Маркетинг, СМИ и реклама 
15.01.2015

Бильгильдеева поймала «Кураж»

Лидер «Справедливой России» в Татарстане прикупила кусочек «буржуазного» глянца

Старейший казанский глянцевый журнал «Кураж» обрел нового инвестора — им неожиданно стала Рушания Бильгильдеева. Свой шаг предводительница местных эсеров объясняет желанием реализоваться на новом поприще после успехов в бизнесе и политике. Самому журналу сделка поможет выжить в условиях кризиса, жертвой которого уже пали журнал Fashion Collection и сверхтиражи «Светского». По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», по мере ухудшения ситуации в экономике рекламные бюджеты будут все активнее перетекать в интернет и на радио.

Рушания Бильгильдеева
Рушания Бильгильдеева считает, что для нее наступил момент задуматься о третьем направлении, в котором ей бы хотелось реализоваться

«КОГДА-ТО «КУРАЖ» СОВЕРШИЛ РЕВОЛЮЦИЮ В МОЕЙ ЖИЗНИ»

Свежий номер журнала «Кураж» (или Courage, как звучит название на обложке после ребрендинга) открывает «Слово учредителя» с эффектным фото Рушании Бильгильдеевой. Характеризуя себя как «человека ищущего и жаждущего развития», она напоминает о работе принадлежащего ей агентства недвижимости «Пассаж» (его реклама занимает соседнюю полосу) и своих успехах в политике: «Несмотря на результаты выборов в Госсовет РТ (партия набрала 3,63% и не прошла в парламентред.), сегодня, по нашим показателям, по уровню активности татарстанское отделение «Справедливой России» входит в десятку лучших в Российской Федерации», — сказано в колонке.

В связи с этим, по словам Бильгильдеевой, для нее наступил момент задуматься о третьем направлении, в котором ей бы хотелось реализоваться. А поскольку и в политике, и в бизнесе она «много занималась рекламой и пиаром», то, не задумываясь, приняла предложение ИД «Кураж» присоединиться в качестве учредителя.

«Когда-то «Кураж» совершил революцию в моей жизни. Он вывел мой бизнес на следующий уровень, подтолкнул к внешним и внутренним изменениям», — признается новая совладелица в любви к журналу.

Лариса Фомина
Лариса Фомина: «Сейчас не самое лучшее время для рекламного бизнеса в связи с кризисом в экономике. Но журнал уже 16 лет на рынке и пережил не один кризис»

Как уточнила Бильгильдеева в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online», речь идет о выкупе 33% уставного капитала ИД, при этом по поводу суммы все еще идет торг.

«Мы еще только заключили договор. Окончательная сумма покупки пока не установлена, идет переговорный процесс, — говорит собеседница газеты. — Я понимаю, что сейчас не самое лучшее время для рекламного бизнеса в связи с кризисом в экономике. Но журнал уже 16 лет на рынке и пережил не один кризис. И это один из самых любимых, наверное, журналов жителей нашего города».

Бильгильдеева станет третьим совладельцем журнала, издаваемого в Казани с 1998 года, наряду с Ларисой Фоминой (основательница рекламной группы Larisa) и Зульфией Гариповой (директор «Куража», супруга бывшего директора ГУП «Таттехмедфарм» Якова Маргулиса).

«Появление нового учредителя в «Кураже»— это наше решение с Ларисой Фоминой как учредителей. Нам Рушания Бильгильдеева глубоко симпатична как человек, и мы уже работали с ней как с заказчиком. Новый этап развития, который мы ожидаем с приходом третьего учредителя, — это свежие силы, новый взгляд, может быть, решение каких-то вопросов, которые волнуют общественность, потому что она возглавляет партию и в принципе человек деятельный и публичный», — объяснила мотивы продажи Гарипова.

Что касается кризиса, то она «не видит ничего удивительного в том, что журналы будут закрываться, а тиражи сокращаться»: «Никаких перемен пока не вводили, и пока ничего не предполагается делать. Прогнозы о спадах на рынке есть разные, в том числе по нашей нише, начиная от таких, что не будет вообще никакого бизнеса, заканчивая тем, что кризис — это время для того, чтобы подняться на новый уровень. Проходя кризис, всегда выходишь на новый этап развития. По крайней мере предыдущие кризисы показали, что мы выходили на новый уровень», — оптимистично замечает она.

Отметим, что Бильгильдеевой есть что инвестировать. Как кандидат в депутаты Госсовета она задекларировала за 2013 год 35,3 млн. рублей личных доходов, заняв 7-е место по уровню благосостояния среди кандидатов-списочников. По ее словам, в ходе самой предвыборной кампании партия израсходовала 5 млн. рублей, а на подготовку к ней ушло 30 млн. рублей.

КОНЕЦ FASHION COLLECTION

Другим глянцевым изданиям повезло меньше. В частности, с нового года прекращено издание журнала о моде Fashion Collection (тираж — 7 тыс. экземпляров), выпускаемого по франшизе издателем «КЗН.Собака.ru» Дилярой Байчуриной (также генеральный директор агентства креативного развития «АйРан», в прошлом заместитель генерального директора по развитию ОАО «Татмедиа»).

В разговоре с «БИЗНЕС Online» причиной закрытия проекта она назвала кризис в данном узком сегменте рынка. Во-первых, из-за девальвации рубля резко подскочили расходы на печать. «Практически вся бумага в России, на которой печатаются журналы, привозная. Во-первых, российская мелованная бумага несоответствующего качества, а во-вторых, ее очень мало. В том числе все типографские расходы — комплектующие, краска, обслуживание — закупаются в евро. При росте евро все это сильно сказывается на производственной стоимости глянцевого издания. Типографские расходы, бумага, печать плюс доставка составляют порядка 30 - 40 процентов расходного бюджета на издание, — рассказала Байчурина. — Если умножить все на это быстрый скачок евро, то рентабельность производства глянцевого журнала сводится либо к нулю, либо ее вообще не будет. С другой стороны, есть ужесточение законодательства, пристальное внимание антимонопольных комитетов. В целом для глянцевого рынка складывается не очень благоприятная ситуация», — поясняет Байчурина.

Во-вторых, в кризис резко упал спрос на рекламу. «Ситуация на рекламном рынке сегодня не самая лучшая, и ситуация с глянцевыми журналами в Казани достаточно напряженная. Скорее всего, выживут продукты первого спроса — те, которые дают качественный контент и обратную связь с читателем. Соответственно, это полезно для рекламодателей. Рекламные бюджеты уже сокращены не менее чем на 30 процентов, думаю, тенденция продолжится. А глянцевые издания живут за счет рекламных доходов, — рассказала она в беседе с нашим изданием. — Думаю, что выживут сильнейшие издания, каким в том числе является журнал «Собака.ru». Речь идет о том, как будет вести себя рынок первые три месяца текущего года. Прогнозы давать сложно. Обычно еще в октябре-ноябре текущего года мы строили планы на следующий год, которые, как правило, с вероятностью в 80 процентов реализовывались. Сейчас мы включили программу оптимизации расходов, максимальной клиентоориентированности и мотивационного оптимизма. И будем ориентироваться под запросы рынка в текущем режиме», — говорит издатель.

Директор журнала First Key Рамиль Усманов считает, что проблемы Fashion Collection связаны еще и с тем, что журнал был ориентирован на моду, а большинство модных магазинов напрямую зависит от курса валют, а значит, будет претерпевать особые трудности. Тем не менее у франшизного издания сохраняются шансы вернуться на рынок в случае улучшения ситуации.

Отметим, что в активах Байчуриной еще один франшизный проект — журнал «КЗН.Собака.ру». Источники нашего издания на рынке сообщили, что он выставлен на продажу, однако сама владелица информацию опровергла.

«СВЕТСКИЙ» УХОДИТ ОТ МАСС

Еще одно кризисное эхо на рынке глянцевых журналов Казани — сдутие тиража журнала «Светский», который контролирует Руслан Халилов, генеральный директор ООО «Фонд прямых инвестиций». Он подтвердил нашему изданию, что с февраля этого года тираж издания будет резко уменьшен — с 50 тыс. до 10 тыс. экземпляров.

«Будем теперь печататься в нашем татарстанском издательстве «Идел-Пресс», ранее печатали журнал в Москве. Расходы на печать, бумагу составляют 20 процентов в структуре расходов», — поделился планами по сокращению расходов Халилов.

Он прогнозирует падение рынка рекламы в глянцевых журналах на 40%, но тем не менее не теряет надежд на успех: «Думаю, печатные журналы останутся и будут всегда. Если обратиться к опыту европейских стран, куда я часто езжу, меня шокирует, что прилавки там ломятся от изобилия печатной прессы», — говорит издатель.

Напомним, «Светский» был создан 8 лет назад молодым предпринимателем Рагде Сафиным, успевшим поработать на Дальнем Востоке в команде Николая Колесова, а теперь живущим в Москве. Халилов пришел в проект три года назад, выкупив контрольный пакет.

Для возглавляемого им ООО «Фонд прямых инвестиций» это далеко не единственный проект в сфере медиа. Компания Руслана Шигабутдинова — сына гендиректора ТАИФа Альберта Шигабутдинова, издает журнал «Эксперт-Татарстан» и до недавнего времени содержала канал Tatarstan Business Channel, в начале года прекративший вещание.

Инициатива по резкому увеличению тиража «Светского» с 10 до 50 тыс. экземпляров, озвученная Халиловым в апреле прошлого года, вызвала большой резонанс в профессиональной среде. Такого «коврового бомбометания» рынок доселе не знал. Издание предполагалось раскидывать по почтовым ящикам 40 тыс. квартир и коттеджей. «Рекламодатели в Казани теряют интерес к глянцу по причине получения слабого эффекта, и издатели уже давно должны были на это среагировать», — объяснял смысл смелого шага автор идеи.

«ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ В ИНТЕРНЕТ И НА РАДИО»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов и участников журнального рынка прокомментировать ситуацию:

Рамиль Усманов — директор журнала First Key:

— Если говорить о нашем журнале, то мы сформировали мнение аудитории о себе. У нас количество рекламодателей увеличивается, показатели хорошие. Пока никаких изменений вводить не планируем.

В целом ситуация на рынке заставляет задуматься. Вообще, по моему мнению, в будущем мы уйдем от модели бесплатных глянцевых журналов.

Рынок рекламы для глянцевых журналов всегда был высокорискованным и всегда первым попадал в трудное положение при возникновении кризисных ситуаций. В 2008 году было то же самое. И тогда наблюдали, как многие журналы закрывались.

Юлия Данилова — генеральный директор ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» (журнал «Антенна-Телесемь. Казань», газета «Ва-Банкъ»):

— В кризис рынок рекламы традиционно сокращается, в 2009 году рынок рекламы в печатных СМИ Казани упал примерно на 30 процентов по данным собственного мониторинга. В 2014 году рынок уже упал примерно на 10 процентов, в 2015-м прогнозируется дальнейшее сокращение рекламного рынка.

В период кризиса рекламодатели в первую очередь отказываются от имиджевой рекламы, размещая рекламу «продающую». Изменяется также количественный и качественный состав игроков рекламного рынка — лидеры укрепляют свои позиции, уход с рынка аутсайдеров ускоряется.

С газетой «Ва-Банкъ» мы переживаем уже третий кризис (1998 и 2009 годов), с журналом «Антенна-Телесемь. Казань» — второй. Решения издателей в кризис ориентированы на сохранение своей доли рынка при растущей стоимости производства и падающих доходах. Отсюда — поиск возможных путей экономии затрат: сокращение тиража, изменение структуры издания, уменьшение плотности бумаги. По окончании кризиса выжившие издания друг за другом начинают возвращаться к своим прежним качественным характеристикам.

А пока кризис в разгаре, глянцевые издания находятся в самом тяжелом экономическом положении. Без сокращения тиража им не выжить в период падения рекламного рынка. Но, уменьшив тираж в 2,5 - 5 раз, можно потерять значительную часть аудитории, необходимой издателям для продаж рекламы. И здесь огромное значение должно придаваться дистрибуции журнала. Необходима кропотливая работа по попаданию журнала к имеющейся на настоящий момент и потенциально возможной новой целевой аудитории.

Ольга Глухова — директор рекламного агентства «Виват»:

— Мы достаточно плотно занимаемся медиабаингом и сотрудничаем со всеми глянцевыми журналами Казани. Журналы имеют свою рекламную нишу. Глянец — это то, что можно показать, это красиво. Жалко, что издания закрываются. Каждое глянцевое издание имеет свою аудиторию, но жизнь и кризис диктуют свои решения.

Важно понимать стоимость контакта, и в глянцевых изданиях она самая высокая. Если сравнивать стоимость за тысячу контактов с интернетом, радио, телевидением, то в глянце она, конечно, высока. Когда рекламодатель определяет свой рекламный бюджет, то стоит задача за меньшие деньги охватить как можно больше аудитории и эффективно донести до нее информацию. Когда идет сокращение бюджетов, в первую очередь, разумеется, сокращаются траты на дорогие ресурсы — это наружная реклама и глянец. Деньги переводятся в интернет, на радио. Это проверенная тремя кризисами тенденция, которую мне довелось наблюдать.

Справка

Общество с ограниченной ответственностью «Светский»

Уставный капитал (30.04.2014) — 19 607,84 рубля.

Учредители — Руслан Рафикович Халилов (51%) и Рагде Ришадович Сафин (49%).

Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Кураж»

Учредители — Лариса Фомина, Зульфия Гарипова и Рушания Бильгильдеева.

По итогам 2013 года выручка — 24,1 млн. рублей, чистая прибыль — 1,6 млн. рублей.

Читаете ли вы казанские глянцевые журналы? (15.01.15-16.01.15)
8%Да, постоянно
9%Предпочитаю федеральные и зарубежные глянцевые журналы
40%Для меня в глянце нет ничего интересного
43%Я не читаю печатные СМИ, получаю информацию из интернета
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.01.2015 08:22

    "Глянец" уходитиз жизни горожан,как порождение комплекса ненасытного и демонстративного потребления. В кризис люди становятся разумнее. Зря Бильгельдеева денежку потратила. Вряд ли это будет хорошим решением в предвыборной компании в Казанский горсовет. Аудитория "глянца" не станет голосовать за эсеров. Им бы выжить. "ва банк" и " про город" -самое то.

  • Анонимно
    15.01.2015 08:29

    после успехов в политике? бггг)) не смешите мои тапочки))))

  • Анонимно
    15.01.2015 08:36

    Судя по ее доходам и результатам предвыборной компании, она на нее не тратилась)

  • Анонимно
    15.01.2015 08:45

    мда,.... журнал Кураж. И вы туда же? а помните как многие грозились бойкот ему устроить за разворот с Региной Паниной ( виновницей аварии где погибла семья), где она рассказывала о смысле жизни.

  • Анонимно
    15.01.2015 09:24

    Халилов привел пример запада. Местные глянцы рядом не стоят с западными. У наших нет абсолютно никакой информационной нагрузки, они неинтересны. Даже подписи на фото, с различных торжеств, они постоянно допускали ошибки. Тратили огромные деньги нефтехимиков на издание аульских журналов.

    • Анонимно
      15.01.2015 09:34

      да, местный глянец, разумеется нельзя сравнивать с западным. но вот федеральный глянец и западный - почти одинаковы. и знаете, всё это шняга

  • Анонимно
    15.01.2015 09:24

    фэшн коллекшн был реально стильным и хорошим журналом

    • Анонимно
      15.01.2015 09:39

      про итогов подписной ничего?

      • Анонимно
        15.01.2015 10:13

        Провал!

      • Анонимно
        15.01.2015 10:55

        ой, вот только не надо опять эти скучные статьи писать про подписные тиражи!

        • Анонимно
          15.01.2015 11:21

          поддерживаю, никому это неинтересно читать

        • Анонимно
          15.01.2015 11:23

          меня судьба миллиарда выделенного на поддержку на ненужные,скучные как вы считаете,газеты интересует

          • Анонимно
            15.01.2015 11:39

            на сайт татмедиа зайди, минсвязи - вот тебе и полная картина

          • Анонимно
            15.01.2015 12:07

            Про судьбу миллиарда Татмедиа будет скоро отчиываться. подписные тиражи мало отношения к этому имеют

            • Анонимно
              15.01.2015 13:25

              про посиделки в ресторане "Заман" в Москве по тиражу журнала Идель тоже?Про КПД!

  • Анонимно
    15.01.2015 09:35

    предварительные результаты голосования свидетельствуют, что глянец то этот и не нужен вовсе никому, а точнее половине респондентов. хороший ответ для рекламодателей и вопрос к последним, как к бизнесменам. Для чего вы тратите деньги давая рекламу в эти журнальчики? выхлоп то нулевой!!!неужели непонятно, что все вышеуказанные издания это жалкое подобие печатных федеральных и западных сми. информации в подобных журналах - ноль, банальное перепечатывание чужих статей и заимствование идей, нового ничего нет, одна бестолковая реклама, ну и конечно статейки для барышень о моде и косметике. что полезного и нужного? я никогда не беру подобные журналы, как то передёргивает. вообще не считаю это бизнесом. так развлекуха для жен богатеньких дядечек и не устроившихся в реальной жизни пижонов. некий провинциальный бомонд, который хочет ощущать себя сидя у себя в арендованном офисе, как на каком нибудь мега шоу в кремлевском дворце сьездов. сами себя забавят, называют звездами, куражатся, устраивает посиделки в ресторанах. а движения ноль. ЗАБАВА. несерьезно.

    • Анонимно
      15.01.2015 10:40

      Поддержу, как человек, видевший не одно подобное издание. Несерьёзное развлечение для людей с деньгами и их жён.

      • Анонимно
        15.01.2015 11:49

        Ну говорить о несерьезности развлечений, по меньшей мере не серьезно!... )
        на вкус и цвет, коллеги!

  • Анонимно
    15.01.2015 09:36

    Теперь через страницу в "Кураж" будут фото Бильгельдеевой. Страсть как любит фотографироваться !!!

  • Анонимно
    15.01.2015 09:44

    Бик бай хатын ул,бик бай.

  • Анонимно
    15.01.2015 09:52

    эх вы, господа-товарищи .... ну позвольте вы человеку продолжить заниматься самолюбованием )) Вам же сказали: после успехов в бизнесе и ПОЛИТИКЕ ))))

  • Анонимно
    15.01.2015 10:36

    Пока все комментарии от людей не являющихся потребителями услуг данного направления. А между тем своя ниша бизнеса и свои клиенты(востребованность) у данных изданий есть.

  • Анонимно
    15.01.2015 10:58

    Не было бы спроса - не было бы и предложения. Вот именно, есть читатели у каждого издания, иначе давно закрылись бы. Если на слуху - значит востребован. А в кризис многим тяжело, но тем не менее вместо того, чтобы злорадствовать, лучше поддержать друг друга.

  • Анонимно
    15.01.2015 11:00

    Неплохой пиар ход сделал Светский. Сначала заполучил квартиры и кот.поселки,заинтересовал,и замотивировал людей искать журнал в ресторанах, салонах и т.д.

  • Анонимно
    15.01.2015 11:05

    это всё надуманно. а рекламодателей просто разводят. услышьте рекламодатели!!!!!хватит их кормить

  • Анонимно
    15.01.2015 11:07

    Для изданий ситуация "Кризис" далеко не простая, но в Таком огромном городе как Казань, обязательно должен быть глянец, в противном случае мы забудем и многие никогда не почувствуют шоу-бизнеса в нашем городе. Свои предпочтения отдаю журналу "Светский", там хоть можно почитать интервью со звездами, очень часто и на обложке звезды не Казани или Татарстана, а страны. Думаю что это не просто городскому журналу, даже не Москвы и не Питера договориться и сотрудничать с представителями большой сцены. О других сказать не могу, даже элементарно смотря на обложку (кураж) сразу думаешь "что вообще это такое?".

  • Анонимно
    15.01.2015 11:13

    ну пусть попробует, почему бы не дать человеку реализоваться на другом поприще))))). авось и прокатит. только вот про тиражи конечно жестко уж написали. ребята заявили о себе, "разбомбили" так сказать жилье рассылкой, свою нишу и аудиторию заняли.теперь люди сами ходят и ищут журнал))заинтересовали ведь

  • Анонимно
    15.01.2015 11:15

    Уважаемые Лариса и Зульфия! Действительно, УВАЖАЕМЫЕ! К глянцу можно относиться по разному, но "Кураж" свое место на рынке Казани действительно занимает, у вас замечательный коллектив. Мы, ваши клиенты, сочли фотосессию с Паниной, недоразумением и недосмотром. Но такого соучредителя, мы точно не переживем, очень спорная кандидатура.

    • Анонимно
      15.01.2015 16:01

      Бильгильдеева просто купила многолетний абонемент на размещение своих фотографий

      • Анонимно
        15.01.2015 17:18

        Очень меткое замечание! Хохотала до упада!

        • Анонимно
          16.01.2015 00:08

          Обязательно приобретите семена огурцов "от Рушании Бильгильдеевой" с ее портретом на пакетике. Она утверждает, что это супер огурцы!

          • Анонимно
            16.01.2015 16:30

            А как вам Правила дорожного движения для детей с портретом Рушании Бильгильдеевой?

  • Анонимно
    15.01.2015 11:15

    10 тысяч тиража у Светского - не так уж и плохо в условиях кризиса,как и сказано в статье,выживут сильнейшие... Собака.КЗН - под большим вопросом - с 3-5 тыс. журналов, да и с питерским контентом, в основном. Кураж - журнал хороший, но его не видно в городе. где он "встречается" с потребителем - неизвестно...

    • Анонимно
      15.01.2015 11:47

      "Светский" листал неоднократно, "собаку" видел лишь на рекламном щите, и то по случаю открытия... "кураж", при всей многогодичности... в руках ни разу не держал

  • Анонимно
    15.01.2015 11:29

    Много разговоров ходит вокруг читаемости и нечитаемости печатки, что скорее всего провоцируется перетягиванием каната офф и онлайн игроков медиа.
    Вместе с этим все понимают, что аудитория есть в обоих каналов и любители полистать журнал, равно как и поколение "большого пальца" не переведутся!

  • Анонимно
    15.01.2015 11:34

    Вот Халиллов резвится как всегда)) Просто млею с этого человека. Открывает, закрывает, деньги на ветер бросает, тратит, вообще ничего не просчитывает и не слушает тех, кто хоть что то понимает в СМИ))) Своя рука владыка. А в комментах как всегда понабежавшие со Светского)) По Бильгильдеевой - не лучшая покупка в кризис, однозначно. А Собаку ру - так да. Пытаются продать. Год пытались продать Фешен коллекшен - не получилось. теперь пытаются продать Собаку. Видимо то же через год закроют. Смысл покупать у Байчуриной Собаку с ее долгами. Лучше дождаться когда совсем без денег остануться, закроются и выкупить у Питера франшизу дешево, чем Собачьи миллионные долги))) Ну можно, конечно, поискать вторую Бильгильдееву) Говорят их есть у нас)))

    • Анонимно
      15.01.2015 13:27

      В точку про Халилова. Игра в бизнес с деньгами Руслана Шигабутдинова всем понятна. Вопрос почему его держат? Не эффективный

  • Анонимно
    15.01.2015 11:43

    Пусть кто нибудь из недовольных покажет пример собственного успешного инвестирования. Что б проинвестировать мозгггг нужен ...

  • Анонимно
    15.01.2015 11:59

    Господа, у глянцевые журналы будут всегда, потому что рождаются новые поколения людей, молодежи, которые с помощью глянца приобщаются к яркому вкусному миру. С помощью газеты Коммерсант или Ведомости это не сделаешь - не расскажешь о Бритни Спирс, ее диетах, о новинках музыки и новых блюдах, книгах, спортменах, дайвингах и тд. Все глянцевые журналы делаются по западной кальке и имеют четкую структуру, десятилетиями опробованную на рынках и предпочтениях читателей. Поэтому если мы берем журнал Максим, то мы ждем от него одной информации: хулиганской развлекательной для среднего дохода мужчин. Если берем GQ - то ждем больших изысков для мужчин с более тунгим кошельком. То же для женщин и тд. Так вот Кураж, который начал издаваться для амбиций горстки богатых женщин Казани и до сих пор занимает эту нишу - никакого отношения не имеет к бизнесу. Кто купит журнал с Бильгильдеевой на обложке? Зачем она там? Она что, модель, звезда музыки или спорта? Это все амбиции. Тот же Светский вышел с обложкой с халиловым - зачем? Кому какое дело до учредителей? Они должны радеть за продажи журнала, а не за свое паблисити. У большинства московских журналов учредителем был господин Родионов и его типография. Однако он никогда нигде не появился за десятилетия, хотя тоже модный московский дядя. А молодая жена у него - модель, снимающаяся ню,ичем абсолютно ню, но и она была в журналах очень редко, хотя с таким телом могла бы и в каждом номере быть. Как какая-нибудь Зульфия Гарипова в своем Кураже.

  • Анонимно
    15.01.2015 12:14

    Молодцы те, кто понимает, что скупка медиаактивов всегда выгодное вложение. Реклама и кризис - понятия очень совместимые, и это профессионалы знают. Именно в кризис грамотные ТОП-менеджеры, а таких все больше в Казани и РТ, увеличивают свои рекламные бюджеты, чтобы выделяться на фоне конкурентов и повышать ценность своих брендов.

  • Анонимно
    15.01.2015 12:28

    А создатели журнала знают, как переводится слово Courage?:))))

    • Анонимно
      15.01.2015 12:53

      Вот в этом есть, кстати, ошибка. Сначала был "Кураж" - типа веселье. А теперь на обложке Courage, а ведь это переводится как храбрость, смелость, отвага. Название, значит, полностью поменяли. Зачем???

  • Анонимно
    15.01.2015 12:28

    Справедливый Кураж, так вижу новое название журнала. @azamataka

  • Анонимно
    15.01.2015 14:36

    А мне кажется это выгодное вложение! Сейчас купить недорого журнал, переждать кризис и потом уже размещать рекламу и зарабатывать на этом!Мне кажется не просто так люди вкладывают деньги, и все это экономически просчитывается. Просто нужно уметь глядеть далеко вперед в будущее, а не только жить сегодняшним днем!

    • Анонимно
      15.01.2015 15:54

      Дело в том, что весь этот "бизнес" копечный. Купить такой журнал как "Кураж" стоит миллион рублей. Если поторговаться сейчас, то можно тыщ за 600-700. Знаете, в винном бутике Казани есть бутылка вина по 400 тыс. Так что "Кураж" - это как бутылка вина для некоторых. Тем более для тех, кто держал бабки в долларах и внезапно удвоил кэш и теперь может позволить себе шалости.

      • Анонимно
        15.01.2015 16:30

        Прибыль у глянца то же копеечная, к сожалению. В 2009 году закончились времена, когда глянец приносил хорошие деньги.

  • Анонимно
    15.01.2015 15:31

    Интересная дама эта Бильгильдеева - раньше рекламировала своё агентство недвижимости «Пассаж» в газетах для пенсионеров и домохозяек типа "Про Город" или "Ва банк". Это всё равно, что пытаться продавать Porsche Cayenne, размещая рекламу в метро! Сейчас другая крайность - рванула в глянец! Ну-ну, посмотрим, что будет с "Куражом" когда у руля - лебедь, рак и щука!..

    • Анонимно
      15.01.2015 16:55

      Рушания Бильгильдеева просто рекламируется ВЕЗДЕ. Это действительно самолюбование.

  • Анонимно
    15.01.2015 15:43

    Во все времена так было - одни курили "Беломор", другие предпочитали дорогие сигары, кто-то не может жить без пива, другие выбирают Hennessy. Поэтому, глянец жил, глянец жив, глянец будет жить! Да, это дорого, далеко не всем по карману, но к нему привыкли, его ждут. Так что, предрекая глянцу скорую смерть, БО поторопился: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!

    • Анонимно
      15.01.2015 17:10

      А вот поговорим с вами через 20 лет! Ничего не будет, одно сплошное телевидение!

    • Анонимно
      15.01.2015 19:17

      вот насчёт беломора это ваша ошибка по незнанию как некурящего. беломор это бренд , который успешно торгуется даже в США и дороже чем самые брендовые марки сигарет. даже в России беломор это бренд, дефецит и стоит дороже чем самая дорогая пачка сигарет. беломор это история. а чем может похвастаться КУРЯГА ???

  • Анонимно
    15.01.2015 17:03

    После провала на выборах партии ср нов, госпожа Бильгильдеева решила иметь собственный журнал.Может он и политическую окраску примет. Вполне нормальное решение делового человека.Не забудем в этом году кажется выборы.А позлословить все мы мастера, особенно когда речь идет об успешном человеке.Думаю, что она тоже выводы сделала и не будет до избрания рассказывать какой она наведет порядок в выборном органе.

  • Анонимно
    15.01.2015 17:09

    Не могу читать иначе как КУРАГА! CourageЧто же о глянце - прекрасный способ отмывать денежку. Пишешь - фотосессия отечественная, 3 штуки, - 100 000 рублей. Текст, заграничный, 35 000 рублей. а по факту - рерайт за 500 рублей и фотобанк за 2 бакса :)

  • Анонимно
    15.01.2015 17:34

    Ну с Фоминой по цене еще договорится надо! Это, господа и дамы, не просто. Уж очень она деньги любит:) Рушанию жалко, конечно!(

  • Анонимно
    15.01.2015 18:48

    Скажите, куда подевался журнал "Агент" - младший братик "Куража"?

    • Анонимно
      16.01.2015 00:54

      Издается пока еще. В декабре точно выходил

      • Анонимно
        16.01.2015 11:34

        Кто там говорит о том, что продают "Собаку.ru"? Какая чушь! Сегодня видела январский номер "Собаки" - так что, неправда ваша! А вот "Агент", выпустив в декабре последний номер, сделал всем нам ручкой.

        • Анонимно
          16.01.2015 12:07

          Продают журнал, это не значит, что он не выходит. Не путайте понятия. кому нужен закрытый журнал? Пока выходит - продают. Закроют - нечего продавать.

  • Анонимно
    15.01.2015 19:35

    тираж уменшился ,в связи с тем .,что товарный знак светский принодлежит другим людям,за это время Сафин и Халилов нарушают авторские права и совершили преступление!интересно наш полиция как долго их будет защищать?

  • Анонимно
    15.01.2015 19:38

    Фомина своего не упустит. Скорее всего, привлечение Бильгильдеевой - это поиск инвестора в выдохшийся финансово журнал. Однако хозяйничать она не даст. Еще и передерутся напоследок. Помяните мое слово! А у Бильгильдеевой строительный бизнес сдох, диверсифицирует капиталы.

  • Анонимно
    15.01.2015 19:48

    Даже интересно стало посмотреть, что из этого выйдет. Жалко, нельзя сразу узнать, чем все закончилось :)

    • Анонимно
      17.01.2015 03:12

      Имейте терпение, самое интересное у Куряги - впереди. Может, и не подерутся...

  • Анонимно
    15.01.2015 20:01

    Респект Ларисе Фоминой!Уважать ее можно только за этот факт) в такое тяжелое время убедить купить то что не нужно - талант!

  • Анонимно
    15.01.2015 20:35

    глянец в Казани был, есть и будет.... каждый продукт имеет своего потребителя. Если продукт живет долго, значит и аудитория у него широкая, как следствие - он эффективен - а это хороший показатель. Не думаю, что сравнивать глянец с книгами правильно, где 100% есть что почитать полезного (хотя опять же, каждому своя книга). Каждый читатель берет "для чего то" журнал: высмотреть новую шмотку в магазине, новое блюдо в ресторане, прочитать о каких-нибудь новинках, интервью со звездами или жителями нашего города, посмотреть на лица в "Светской хронике", чтобы найти там то ли себя, то ли друзей, то ли врагов, чтобы вот также вылить на них тонны желчи, как сейчас сделало большинство в вышестоящих комментариях.... А значит его кто-то смотрит, кто-то просто листает, кто-то читает.... Это и нужно рекламодателям. Эффективность рекламы зависит от ее подачи. Эффективная реклама должна затрагивать ваше подсознание и остаться в сознании, тогда она сработает прямо немедля или может быть немного позже... не важно! Важно, что она будет работать и решать те или иные задачи заказчиков..... А к слову о тех умниках, которые так лихо осуждают других и "не тратят свое драгоценное время" на "не нужное чтиво".... Именно вы, господа, читали эту статью о совершенно не интересующем вас вопросе, именно Вы прочли все комментарии и не поленились оставить свой!))))))))))))) Вы цените свое время? Вот и цените! Идите заработайте еще один нелишний миллион. И мое мнение про кризисе - в прошлые кризисы, когда у людей действительно не было денег, они запасались макаронами и крупой. В "сегодняшней" сложившейся ситуации вкладываются в квартиры, машины и телевизоры, которые уже сейчас начинают распродавать свои "вложения" на Avito: "Продам 5 телевизоров!"))) У большинства в кризис в голове! А для тех у кого не воспален мозг и желчный пузырь не переполнен желчью, для тех кто хочет и умеет работать желаю хорошего вечера и плодотворного завтрешнего рабочего дня!)

    • Анонимно
      16.01.2015 00:45

      А вы,уважаемая ,тоже прочли все комментарии и не поленились оставить свой в свою же защиту))наболело,видимо,так много слов негодования))

    • Анонимно
      16.01.2015 00:54

      Это 5! И вам завтра хорошего дня :)))

    • Анонимно
      16.01.2015 01:26

      Интересное мнение! С тем, что потратили время на статью и комментарии точно подмечено! И про рекламу красиво сказано, по-журнальному. Вы в кураже работаете?

    • Анонимно
      16.01.2015 01:52

      Автору последнего коммента - БРАВО!!!

      • Анонимно
        16.01.2015 19:02

        Насчет БРАВО.Как говорит моя знакомая - сама себя не похвалишь, весь день как оплеванная ходишь.Чем и хороша анонимность - написал, что то и похвалил себя, а можно даже чуть критикнуть, в меру конечно.

  • Анонимно
    16.01.2015 19:48

    Дайте ей министерский портфель. Надо успокоить мятежную душу Рушании! У нее получится. Причем в любом министерстве.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль