Общество 
22.01.2015

Артем Хохорин разглядел «нигилистов» за тонированным стеклом

После ноябрьских поправок в КоАП число автолюбителей, оштрафованных за недопустимую тонировку стекол, увеличилось в два раза

Сегодня на итоговом совещании Госавтоинспекции РТ были обнародованы данные о резком росте нарушений, связанных с тонировкой автомобилей, вызванном смягчением санкций против нарушителей. У них теперь нельзя изъять номера. Как рассказали «БИЗНЕС Online» в ГИБДД по РТ, в декабре прошлого года инспекторы оштрафовали за тонировку 6,8 тыс. автолюбителей, в то время как за предыдущий период в среднем ежемесячно фиксировалось лишь 3,4 тыс. нарушений в этой сфере.

Артем Хохорин
Артем Хохорин: «Все больше и больше выявляемых фактов пьяного травматизма, детского травматизма. Та же тонировка — по 1,5 тысячи в неделю стали выявлять»

НИГИЛИЗМ НА ДОРОГАХ

Сегодня на итоговом собрании республиканской Госавтоинспекции были озвучены данные о резком увеличении нарушений в области тонировки автомобильных стекол. Еженедельно фиксируется по 1,5 тыс. подобных правонарушений, связанных с неправильным нанесением на передние стекла автомобиля тонировочной пленки, сообщил министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин. «Продолжается нигилизм на дорогах. Все больше и больше выявляемых фактов пьяного травматизма, детского травматизма. Та же тонировка — по 1,5 тысячи в неделю стали выявлять!» — заявил Хохорин.

В пресс-службе ГИБДД по РТ корреспонденту «БИЗНЕС Online» уточнили, что только за декабрь 2014 года инспекторы выявили 6,8 тыс. таких нарушений. Для сравнения: за 10 месяцев прошлого года (январь-октябрь) было выявлено 34 тыс. нарушений по тонировке, что в среднем составляет по 3,4 тыс. в месяц. Получается, что нарушения выросли ровно вдвое.

Очевидно, что любители тонировки взялись за старое из-за прошлогодних изменений, появившихся в Кодексе об административных правонарушениях. Напомним, 15 ноября 2014 года вступил в силу ряд изменений в КоАП России, согласно которым, в частности, сотрудников ДПС лишили права снимать с автомобиля нарушителя регистрационные номера за тонировку передних стекол или отсутствие полиса ОСАГО. Теперь за недопустимую тонировку инспекторы могут только оштрафовать водителя на 500 рублей.

Отметим, что снятие номеров с автомобиля сотрудниками ДПС в качестве наказания потеряло смысл еще конце 2013 года, когда у водителей появилась законная возможность, минуя Госавтоинспекцию, заказать дубликаты номерных знаков на предприятии-изготовителе.

ВОДИТЕЛЕЙ-«РЕЦЕДИВИСТОВ» МОГУТ ПОСАДИТЬ ПОД АРЕСТ

Госавтоинспекция Казани тем временем уже проработала методику борьбы с новой волной затонированных автомобилей. Как заявил «БИЗНЕС Online» заместитель командира полка ДПС по Казани Михаил Савин, с 1 февраля в работу республиканских сотрудников ДПС планируется ввести практику привлечения к ответственности водителей-«рецидивистов», которые повторно откажутся снять тонировку с передних стекол, — по статье 19.3 КоАП РФ («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»).

«Вскоре всем начальникам территориальных органов внутренних дел будет направлен документ, где будет конкретно прописан регламент работы с незаконно затонированным транспортом», — рассказал Савин. По его словам, законодатель, инициировавший ноябрьские изменения в Административный кодекс, не учел повторность данного правонарушения. В результате штраф в размере 500 рублей, составляющий минимум от предусмотренного КоАП денежного наказания, не пугает водителей, а за рецидив никакие дополнительные санкции не применяются.

«Когда водитель будет повторно остановлен и предупрежден о запрете эксплуатации ТС, к нему будут применены меры, предусмотренные статьей 19.3 КоАП за невыполнение законного требования сотрудника полиции», — пояснил Савин.

Отметим, что наказание по данной статье влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.

777.jpg
Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее

«С ТОНИРОВКОЙ ЕЗДЯТ ЛИБО БОРЗЫЕ, ЛИБО БЛАТНЫЕ»

Максим Воротилкин — зампредседателя московского городского союза автомобилистов:

— То, что отменили чрезмерную тонировку, определив ее допустимые нормы, — это, я считаю, правильно. Те люди, которые нарушают данные предписания ГИБДД, либо борзые, либо блатные. Либо они готовы сорить штрафами по 500 рублей каждый, либо у них есть корочки, делающие их владельца неуязвимым для автоинспектора.

В Москве у автомобилей с тонированными стеклами обычно региональные номера. И здесь уже географический диапазон очень широк: от жителей Подмосковья, приехавших в столицу по делам, до гостей с Северного Кавказа. Сами москвичи редко используют тонировку, и связано это не только с безопасностью движения, но и с профилактикой правонарушений, а также чисто с психологическими мотивами. На мой взгляд, очень важно видеть, кто сидит за рулем соседней машины. Автомобиль с тонированными стеклами — это как человек в темных очках: невольно вызывает подозрение.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автовладельцев России:

— В последнее время я стал замечать очень много затонированных машин, к которым я изначально отношусь отрицательно. Снятие номерных знаков было очень хорошей, действенной мерой по борьбе с недопустимой тонировкой. Когда мы проводили совместные рейды с ГИБДД, видели, что водители этой меры действительно боятся. Человек упирался-упирался до последнего, но после предупреждения инспектора о снятии номерного знака сразу сдирал тонировку.

Сейчас я не знаю законных мер, к которым могут прибегнуть сотрудники ГИБДД, чтобы добиться от водителя снятия тонировочной пленки.

Александр Квасов — председатель молодежного союза автомобилистов РФ:

— Сейчас только каждый третий автомобиль выглядит как глухо тонированный, так что мероприятия по борьбе с тонировкой уже принесли свои результаты. Случалось, до трех-четырех раз в день автоинспекторы останавливали каждого водителя, который пользовался машиной с тонированными стеклами. Конечно, нормальные автолюбители должны были сделать из этого свои выводы.

В принципе, любые драконовские меры оправданы, если ведут к снижению аварийности и смертности на дорогах. Та же Швеция, к примеру, в настоящее время стремится свести смертность в этой сфере вообще к нулю. А мы слишком привыкли жить в полной свободе, распространяя ее и на методы управления автомобилем.

Справка

Согласно нормам ГОСТ, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

  • 70% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.01.2015 16:16

    да ???!!!я не знал , спасибо поехал тонироваться

  • Анонимно
    22.01.2015 16:21

    МВД РТ перестало работать,очень много тонированных наглухо!!!

  • Анонимно
    22.01.2015 16:24

    Лучше бы вопрос с осаго решали! Полисов как не было так и нет, а тарифы подняли. Людей держат за скот и вынуждают стоять в унизительных очередях, либо в нагрузку дают страхование жизни ( за которое теперь дерут 50% от стоимости полиса осаго).

  • Man_16rus
    22.01.2015 16:25

    Беспредел возвращается!!!
    Только посмотрие, сколько колхозников ездят с дальним и задними противотуманками?!
    И сколько ночью без фар и даже габаритов!
    Это кошмар какой-то!
    И самое главное - ни одного экипажа дпс нет!
    Они только стоят в прикормленных местах и ждут там нарушителей жля "палочек" или на бутер с икрой!
    я только в праздники и с приездом руководства страны вижу сотрудников возле каждого столба!!!
    Так куда они прячутся в остальное время и чем занимается?

    • Анонимно
      22.01.2015 17:13

      задача гибдд обслуживать спокойное перемещение чиновников! все!

    • Regnum
      22.01.2015 18:00

      Да, чо-то расслабились джигиты. Ксенон, тонировка. И все на чотких машинках не круче "приоры". А ведь буквально погода назад разве что глушаками от трактора рисковали по асфальту скрести.Я считаю, что дебилу не стоит запрещать быть дебилом. Только изолировать надо при этом. Надо гетто для них создать, пусть там гоняют тонированные, и мозги свои по асфальту размазывают. Все дешевле будет, столько человеческих жизней можно спасти.

  • Анонимно
    22.01.2015 16:27

    что пристали к тонировке?хватит ныть!есть подозрения - остановите, проверьте!10 раз водилу за день остановят, сам снимет, дураков нет.

    • Анонимно
      22.01.2015 16:58

      те, кого заставили снять тонировку, едут сразу клеить новую...Продолжайте рассказывать что на дороге нет дураков

      • Анонимно
        22.01.2015 23:46

        не в курсе, что есть статика? Снять-поставить- 10 секунд!

  • Анонимно
    22.01.2015 16:32

    И что? Других дел нет

  • Анонимно
    22.01.2015 16:34

    6800*500 руб - почти 3,5 млн. рублей, немалая сумма в общем то. Хочешь ездить с тонировкой - плати.

    • Платить-то они платят, но, видимо, не так часто их останавливают, раз пошла повальная тонировка автомобилей, история повторяется. Снятие номерных знаков было хорошим рычагом ГИБДД. С 1 февраля активно будут пользоваться статьей 19.3 КоАП, как рассказал Савин. Чуть позже будет видно, насколько действенной окажется эта мера.

  • Анонимно
    22.01.2015 16:56

    Вопрос с тонировкой решается просто:запрет на наклейку тонировки на передних дверях в автосервисах.Попался автосервис-штраф 500тысяч.Плюс на водителей надо штраф поднять до 5000р и никто не станет клеить.

  • Анонимно
    22.01.2015 16:56

    уберите с дорог быдло с тонированным наглухо лобовым стеклом. Или у нас правоохранители только для учета статистики?

  • Анонимно
    22.01.2015 16:58

    Где просты гаи? куда они подевались? где патрули?

  • Анонимно
    22.01.2015 17:13

    В стране серьезный кризис, который в итоге отразится на всех! и только в силах Правоохранительных органов уберечь простых граждан от возвращающегося беспредела выплескивающегося на наши улицы!

  • Анонимно
    22.01.2015 17:14

    Я тоже поехал тонироваться

  • Анонимно
    22.01.2015 17:16

    Вам не угодишь, синьоры... Одному не хватает постов ГАИ, другой про ГАИшный произвол и засилье жалуется. На самом же деле ИМХО принят ЗАКОН по которому установлена ответственность за неисполнение. Вот и все собственно. И не надо истерик.

  • Анонимно
    22.01.2015 17:19

    2018 году приедет чемпионат водных видов спорта, и опять начнется всё по новой, неужели сложно опять одеть ежевые рукавички, ну раз и навсегда!

  • Анонимно
    22.01.2015 17:39

    почему то нет у нас стенаний по поводу плохих неубранных дорог, типа -ой чтото стало много ДТП изза гололеда,недавно спускался по ул.Некрасова к кольцу, так юзом ехал вниз, метров сто , кто здесь виноват?

  • Анонимно
    22.01.2015 17:39

    Чем вам всем тонировка эта мешает?? Раньше весь Татарстан так ездил и все нормально было! Вот растонировали всех, и что, аварий меньше стало? Пить стали меньше за рулем? Ездить начали медленнее?? Чем конкретно тонировка мешает вам? У кого слабое зрение, тот сам не будет клеить, но если клеют, значит могут ездить!

    • Анонимно
      22.01.2015 19:07

      Затонировал лобовуху , теперь ищу ксенон подешевле, а то ничерта не видно ночью

    • Анонимно
      23.01.2015 10:21

      Конкретная ситуация. Стоишь на второстепенке левым рядом на левый поворот, справа встает тонированный которому надо прямо. В итоге через его салон не видишь машины, едущие справа по главной. А дернешь вперед, чтоб видеть - есть шанс что бампер снесут.

      • Анонимно
        23.01.2015 11:07

        Ну встал я рядом с тобой на перекрестке,ну смотришь ты на пороги и дверь,!!!!,какая тебе разница тонированный я или нет если я на внедорожнике ???тоже самое по поводу задней тонировки,прикольно смотреть как не тонированные жмурятся когда с зади ночью подъезжаешь на биксеноне)))

        • Анонимно
          23.01.2015 12:46

          Вот с такими оленями и надо бороться!

          • Анонимно
            23.01.2015 14:29

            Как ты собираешься бороться ???))),запретить мерсы и бмв??)или биксенон заменить на немцах на галогенки???))да уж пока живут на свете дураки мы этот мир благословлять должны.больше добавить не чего!

            • Анонимно
              23.01.2015 18:26

              для таких баранистых оленей у меня есть камаз со сваренным рельсом впереди.Чуть толкаешь впереди идущего борзого бмвшника и душа радуется и биксенон ему не в помощь...

    • Анонимно
      23.01.2015 23:40

      а ты уверен за тупого слепого дятла который ради понтов клеит плёнку, и когда он ночью зашибет близкого тебе человека? не умничай. если ты за себя готов ответственность нести это одно, но за придурков не надо.

  • Анонимно
    22.01.2015 17:49

    С тонировкой боротся не штрафами надо. Это бесполезно. На смену обычной пленке пришла сьемная. Запретят ещё будет другая какая нибудь с подсветкой или лазером. Это такой бесконечный процесс. Умы надо менять. Что бы не модно это было

  • Анонимно
    22.01.2015 19:03

    Тонировка это способ продемонстрировали окружающим наплевательское отношение к законам. Оставьте их в покое, дайте нам возможность видеть в потоке заранее тех, от кого можно ожидать чего и держаться от них подальше

    • Анонимно
      23.01.2015 00:54

      Тонировка нужна чтоб защититься от барсеточников на стоянке: снаружи не видно, есть ли кто-нибудь в салоне, поэтому они очкуют подёргать ручку двери, а подойти близко и заглянуть в салон - палевно.

      • Анонимно
        23.01.2015 08:36

        барсеточники только спят и видят как бы разглядеть что там внутри ржавого ведра

      • Анонимно
        23.01.2015 09:07

        Чего там воровать то в твоей чепырке? Вы только и тонируетесь

  • Анонимно
    22.01.2015 22:29

    Разрешите поблагодарить портал государственных и муниципальных услуг за новый сервис-автоплатеж за нарушение ПДД!

  • Анонимно
    22.01.2015 22:37

    Вроде бы писали, что штраф за тонировку будет 5000, 500- это фигня

  • Анонимно
    22.01.2015 22:39

    штраф нужно тыщи 3 сделать за стекла. Водителя должно быть видно. Если стыдно, сиди дома в толчке.

  • Анонимно
    22.01.2015 22:49

    Во двор зданий МВД на К.Маркса часто заезжают/выезжают тонированные авто, наверное, цель борьбы - чтобы можно было отличить машину МВД от остальных)

  • Анонимно
    22.01.2015 22:49

    Ещё бы и колхозный ксенон убрать с дорог!

  • Анонимно
    22.01.2015 22:54

    А как же аллергия на ультрофиолетовые лучи

    • Анонимно
      22.01.2015 23:04

      Мало того, что "ультрафиолетовые" лучи, так вы еще и не осведомлены, что стекло, кроме кварцевого их не пропускает...

  • Анонимно
    22.01.2015 23:25

    Господа, а в чем проблема тонировки?

    Вот когда кое-кто насмерть сбивает пешехода и остается безнаказанным - это проблема.

    • Анонимно
      22.01.2015 23:30

      В том, что за рулем слепой.или своего ума не хватает догнать

    • Анонимно
      23.01.2015 07:54

      Так там заплаченно. Претензий нет. Все на своих местах. Сбить человека это ерунда, вот тонировка это смертный грех!

      • Regnum
        23.01.2015 08:48

        Да, а еще клево, когда человека сбивают, а кто за рулем сидит, не видно. И у собственника алиби на этот день и час.

  • Анонимно
    22.01.2015 23:42

    Кроме тонировки есть еще и занавески как на катафалке, и за это вообще не штрафуют.

  • Анонимно
    22.01.2015 23:47

    Пливать я хочу в летний тридцати семи градусный зной ехать на своей заработанной машине с включенным климат контролем в положении 16 в Адлер из Казани с тонированными окнами конечно

    • Анонимно
      23.01.2015 09:08

      или езди по общим дорогам по общим правилам или строй собственную дорогу.

  • Анонимно
    23.01.2015 00:02

    Категорически против тонировки. Нормальному водителю она просто не нужна. Ни на боковом ни на лобовом стекле тем более. Один знакомый неумный водитель вечером вынужден открывать окна чтобы повернуть, тк ничего не видит практически. Опасно это.

  • Анонимно
    23.01.2015 00:39

    Глухая тонировка давно уже не модно! Если только лёгкая, так для фона.
    А что касается жаркой погоды, то в Турции любая тонировка запрещена, и ничего, ни кто ещё не умер из-за "аллергии" на солнце! А солнце там совсем не российское.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:11

      в турции половина авто тонированные, о чем вы?

      • Анонимно
        23.01.2015 10:15

        В Турции в тонированную машину на посту имеют право открывать огонь на поражение. В Штатах тонируют машины только нигеры, у нормальных людей это считается дурным тоном.

        • Анонимно
          23.01.2015 13:33

          В Турции тонировка всех стекол авто РАЗРЕШЕНА, кроме лобового!!!

    • Анонимно
      23.01.2015 10:16

      в Калифорнии тонировка передних стекол разрешена. В Узбекистане и Казахстане это не является нарушением. Во многих южных/жарких странах это не нарушение. Действительно намного комфортнее ехать под палящим солнцем в тонированной машине. Сам несколько лет ездил - никакого дискомфорта нет, всё видно.Про то, что водитель в тонированной машине видит хуже - чепуха, стереотип, навязанный сверху. Чтобы быть объективным и утверждать, что тонировка - это плохо, хотелось бы понять, есть ли какая-нибудь официальная статистика, что тонированные машины больше попадают в ДТП?Без этих данных обсуждение скатывается в истерику индивидов с навязанным мнением.

      • Regnum
        23.01.2015 13:51

        Ну да, сложно себе представить более близкие нам по климату (например, по количеству солнечных дней в году) местности, чем Калифорния и Узбекистан, ага. Как и Казахстан, где можно тонировать только задние стекла, кстати. Почему про Великобританию промолчали, которая куда ближе к нашему климату, где тонировка лобового и передних запрещена, как и по всей Европе? Или Канаду, где она фактически запрещена в подавляющем большинстве провинций? Вы им расскажите про навязанное мнение.

      • Анонимно
        23.01.2015 15:53

        Сам наблюдал крутую тачку ночью, в сильный дождь, с опушенными стеклами на повороте. А Вы говорите видно.

  • Анонимно
    23.01.2015 07:04

    бдительным гражданам не заметить террориста,преступника за тонированным стеклом

  • Анонимно
    23.01.2015 07:28

    Раньше просто не мог представить себе, как ездить без тонировки,
    потом ничего привык. это действительно наплевательское отношение к закону.
    даже все чиновники силовики и президент растонировались

  • Анонимно
    23.01.2015 07:55

    Тонировка это хорошо. Нравится делаешь, не нравится не делаешь. Никого не заставляет. А татарстанское ГИБДД как всегда нашла способ ее снимать. Лучше бы местами концентрации ДТП занялись.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:30

    Симпатичные ребята машину не тонируют!))

    • Анонимно
      23.01.2015 08:53

      это ты просто не знаешь, что с симпатичные ребята с такими делают за тонированным стеклом))

  • Анонимно
    23.01.2015 08:34

    Сам ездил на глухо затонирован ,минусы зрение к чёрту,ночью на дальники очень тяжело ехать,постоянно тормозят менты.плюсы баб пошпилить да и все наверно

  • Анонимно
    23.01.2015 08:52

    тонировку вообще полностью нужно отменить, и заднего стекла тоже, т.к. при повороте налево или следовании за таким автомобилем вообще не видно что происходит впереди, а на дороге нужно смотреть на несколько шагов вперёд.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:39

      Ехал на королле за крузаком. Не смотря на то, что он не был затонирован, все равно не видел, что перед ним. Требую запретить внедорожники в городе!

      • Анонимно
        23.01.2015 10:09

        я высказал свою точку зрения. вы прекрасно понимаете о чём я, раз ездите на автомобиле. грузовиков и кроссоверов-джипов гораздо меньше обычных автомобилей.

    • Анонимно
      23.01.2015 10:19

      Исходя из этой логики нужно запретить автобусы, газели и грузовики - тоже не видно что происходит впереди.

      • Анонимно
        23.01.2015 15:28

        Так я думаю, вы и не едете за автобусом в потоке непрерывно. При первой возможности любой нормальный водитель обгонит автобус или грузовик.

        А если все станут непрозрачными?

    • Анонимно
      23.01.2015 18:13

      Нужно спилить все машины под кабриолет. Видно всем - отлично.) Ну, не надо в крайности уходить. Есть лето, есть дети - у вас похоже их нет.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:02

    "за декабрь 2014 года инспекторы выявили 6,8 тыс. таких нарушений" - молодцы, ребята, оперативнее начали работать.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:02

    "за декабрь 2014 года инспекторы выявили 6,8 тыс. таких нарушений" - молодцы, ребята, оперативнее начали работать.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:09

    Пора еще заняться нелегальным ксеноном опять полно их стало ездить по дорогам

  • Анонимно
    23.01.2015 09:10

    Необходимо увеличивать штраф до тех пор пока не пойдёт тенденция на снижение выявленных нарушений по тонировке.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:11

    80 процентов комментариев против тонировки. Два года назад было наоборот.Растём таки над собой, граждане!!!

    • Тоже это заметил. Раньше видел намного больше сообщений типа "Кому она мешает?", "Не хочешь - не тонируйся", "У нас и без тонировки ужасно ездят!" и т.д.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:14

    почему у всех тонировка ассоциируется сразу "закатан в бетон"? а штраф то один - что "закатан в бетон", что слегка притонирован... пусть запрещают "глухую" тонировку на передних стеклах только

    • Анонимно
      23.01.2015 16:32

      да никто не запрещает легкую тонировкусказано же 70% нормаа так обычно бетон из дешевой пленки которую не жалко отодратьно не видно ничего

  • Анонимно
    23.01.2015 09:20

    ГИБДД все проблемы на дорогах решила. Тонировка же одно из "страшнейших" преступлений против законности и правопорядка. Какие аргументы против тонировки? Не видно кто за рулем? А зачем видеть? Террористов пытаться разглядеть? Так они с лентами патронов через плечо и с пулеметами не ездят. А если поедут, вряд ли кто омелится остановить.Еще за хождение в зимний период без шапки надо штрафовать.

    • Regnum
      23.01.2015 09:41

      Если бы кретин в тонированной машине не имел бы повышенные шансы въехать в мою машину или сбить моего ребенка, мне было бы совершенно плевать, для тайного почесывания каких частей своей тушки он затонировал родимую "чепырку". Понятие "источник повышенной опасности" законодатель не просто так ввел. Так что мешать теплое с мягким, то бишь с ношением зимней шапки, не стоит. Там вы только своей жизнью рискуете.

      • Анонимно
        23.01.2015 10:34

        С чего Вы взяли, что у тонированной машины шансов на ДТП больше, чем, например у "подснежника", неопытного водителя, ТПшки, болтающей по телефону за рулем или еще что-то в этом роде?

        • Regnum
          23.01.2015 11:55

          C того, что видимость хуже, а гонору от этого не меньше. Никогда не видели, как эти кретины паркуются с опущенными стеклами или открытыми дверьми? Очень впечатляет. Ну, зато почесывать удобно, чо уж...Неопытный водитель всегда тошнит, потому что боится, в силу чего большой опасности не представляет. Да он и не сможет ездить лучше, потому что не умеет. "Не делаю, потому что не умею" и "не делаю, потому что не хочу" - есть разница?ТП с телефонами тут вообще не причем, их так же надо гнобить, как и этих кретинов, но они не предмет обсуждения. Если Петя ворует и Вася ворует, сажать надо обоих. Но то, что Васю не успели посадить, не означает, что нельзя сажать Петю.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:23

    увеличить штраф за тонировку до 5000 руб и все сами растонируются и штрафовать некого будет, но для ГИБДД это невыгодно не будет плана по сборам штрафов

  • Анонимно
    23.01.2015 09:58

    Вместо сплошной тонировки по кругу ввести большую наклейку - КОЛХОЗНИК!!!

  • Анонимно
    23.01.2015 10:14

    1500 штрафов в месяц умножаем на 500 рублей =750000 рублей в месяц МИНИМУМ.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:16

    ГИБДД РТ как всегда впереди планеты всей!))) Что за "рецидив" они придумали, откуда вообще взяли? Нет такого понятия в КоАП РФ, что за бредятина! Откуда 19.3 вообще, если требование о снятии не законно изначально! Лучше бы они таким рвением с ОСАГО разбирались, так нет же, засунули голову в песок...

  • Анонимно
    23.01.2015 10:25

    Можете посмотреть все блатные номера на казанском паблике в инстаграм @auto_nomerИ удивитель на чем ездят чиновники и их приближенные

  • Как всегда тема вызвала резонанс, обсуждение среди тех, кто "за", и тех, кто против тонировки. Но, думаю, никто не будет спорить, что из-за тонировки элементарно ухудшается видимость, особенно в темное время суток.

    • Анонимно
      23.01.2015 12:14

      Ещё бы запретить ездить вне условий плохой видимости с включенными противотуманками, а то машина на габаритах зато на бампере "зенитные" прожектора лупят в " белый свет как в копеечку"...

  • Анонимно
    23.01.2015 12:21

    Уж если больше проблем не осталось, кроме как бороться с тонировкой -предлагаю начать такую же борьбу с солнцезащитными очками, имеющими "неправильный" коэффициент светопропускания.

  • Анонимно
    23.01.2015 13:20

    а с чего бы вдруг применять статью о неповиновении? ну и что он затонирован был, потом выдали предприсание - растонировался, потом опять затонировался? где доказательства неповиновения? если и будут такие приняты "подзаконные акты" в суде они будут отменены, так как будут противоречить КОАП и не нести состава правонарушения. Неповиновение таким образом не может трактоватья ни в коем случае... только по моему работники вносящие такие предложения плохо в юридических вузах (или даже не вузах) учились....

  • Анонимно
    23.01.2015 15:07

    ВСЕ проблемы уже решены, осталось одна мелочь - тонировка! Кстати почему по данной теме не нач ГАИ выступает - не его тема что ли? Или у министра реально других проблем больше нет?

  • Анонимно
    23.01.2015 15:19

    Давайте и мотоциклистам запретим шлемы с тонированным забралом, особенно с "зеркалкой", и очки солнечные, сто раз упомянутые, всех кого жаба душит видеть в потоке тонированных, отправляю лесом!!! Давайте обратим внимание на автомобильную рекламу, любой новый автомобиль рекламируется исключительно тонированным, он так красивее элементарно. Следущий момент, оперативные службы, которым можно тонироваться, за рулем этих машин люди ренгены сидят что ли, им пленка обзорность не ухудшает вообще??? Существует ответственность за совершение дтп, пусть она ужесточается в случае если ты виноват и тонирован, почему нет, но я уверен что это не повлияет на процент аварийности, так как сам ездил когда то тонированным на протяжении пяти лет, и нечего...Единственой проблемой я вижу страх полицейских подходить к таким машинам, там же сплошные бандиты сидят внутри.... Не согласен с теми кто говорит что тонируются исключительно четырки и приоры, разуйте глаза господа, масса дорогих автомобилей заботливо укрывают своих хозяев за темными пленками от посторонних глаз. Еще один момент, абсолютно прозрачный автомобиль,например как мой, в ясный солнечный день бликует стеклами не хуже тонированного, что на это ответите господа нападающие???

    • Regnum
      24.01.2015 13:30

      Товарищ, до вас никак простая вещь не дойдет. Все аргументы за тонировку связаны с комфортом, все аргументы против - с жизнью и здоровьем людей. Разницу в подходах чувствуете? И понимаете теперь, куда вы пойдете со своей тонировкой?

  • Анонимно
    29.01.2015 16:27

    "Сейчас я не знаю законных мер, к которым могут прибегнуть сотрудники ГИБДД, чтобы добиться от водителя снятия тонировочной пленки."

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль