Маркетинг, СМИ и реклама 
26.01.2015

Казанцы обвинили бородатую фею от МТС в «развращении детской психики»

В ответ оператор связи заявил, что «мужчина в розовой юбке — это еще не пропаганда гомосексуализма»

127 жителей Казани подписали коллективную жалобу в УФАС, требуя разобраться с рекламой МТС, на которой мужчина в женской одежде и с ангельскими крылышками продвигает услуги интернета. Сам оператор призывает относиться к изображению с юмором. А эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что после показа Кончиты Вурст на «Евровидении» предъявлять претензии рекламщикам поздно.

Изображение молодого человека в розовой юбке не понравилось некоторым казанцам, и они написали коллективную жалобу в УФАС
Изображение молодого человека в розовой юбке не понравилось некоторым казанцам, и они написали коллективную жалобу в УФАС

«ПОДПИСИ СТАВИЛИ И РУССКИЕ, И ТАТАРЫ»

В октябре прошлого года оператор связи МТС разместил в центре Казани пилларсы, на которых изображен бородатый мужчина в розовой юбке, с ангельскими крылышками и волшебной палочкой в руках. Слоган рекламы гласил: «Волшебные цены, домашний интернет и цифровое ТВ, 400 рублей в месяц». Изображение молодого человека не понравилось некоторым казанцам, и они написали коллективную жалобу в УФАС, подписи под которой поставили 127 человек. По мнению разгневанных граждан, такое изображение мужчины является непристойным, а сама реклама является неэтичной, так как используется образ, который «развращает психику детей». Тем более что один из щитов был установлен там, где дети появляются часто — на улице Баумана у McDonald’s (второй пилларс — у железнодорожного вокзала). УФАС приняло заявление к рассмотрению. По мнению антимонопольного органа, признаки того, что реклама является непристойной и может сформировать у потребителей искаженное мнение относительно «мужского пола», есть. Но окончательный вывод делать рано.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось связаться с инициатором жалобы — казанской верующей Натальей Боровик, которая пояснила, что 77 подписей под обращением собраны прихожанами в православных храмах Казани. Оставшаяся часть подписей была собрана у прохожих непосредственно около щита на улице Баумана. По ее словам, негодование по поводу изображения разделяют и русские, и татары, и пожилые, и молодые люди. «Особенно порадовала молодежь, часть которой говорила прямо: «Такого в нашем Татарстане не должно быть!» — радуется Наталья. Она добавляет, что подписей можно было собрать намного больше, просто такая цель не ставилась. Отметим, что это не первый «крестовый поход» Боровик в защиту благочинности. По ее словам, именно благодаря усилиям той же группы верующих с территории возле гипермаркета «Кольцо» были убраны известные горожанам скамейки в виде половины туловищ с «приспущенными штанами». Эти же прихожане несколько лет назад собирали подписи против проведения «гей-парада» в Казани.

«МУЖЧИНА НОРМАЛЬНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ ОДЕТ...»

На первом заседании по делу, которое состоялось в середине этой недели, на обвинения ответила представитель МТС Инна Киртанова. Она заявила, что спорное изображение сделано «исключительно с юмористической целью», никакого скрытого контекста, посягающего на социальные моральные нормы общества, не несет. Данный образ, по ее словам, является собирательным, сказочным образом волшебника-феи. «На фотографии изображен мужчина нормального телосложения, который полностью одет, коротко пострижен и имеет аккуратную окладистую бороду, — заявила Киртанова. — Изображенные атрибуты, такие как нимб и крылья, иллюстрируют слоган: «Волшебное предложение — волшебные цены для абонентов». МТС также считает, что наличие розовой юбки само по себе не является пропагандой гомосексуальных отношений. В официальной позиции МТС подчеркивается, что использование женской одежды для мужчин известно в искусстве: и в фильмах, и в «мужском балете». Киртанова на заседании комиссии уточнила, что щит на Баумана, провисев с 1 октября по 24 октября 2014 года, был демонтирован из-за окончания сроков размещения, никаких жалоб по нему не поступало.

В пресс-службе МТС в Поволжье газете «БИЗНЕС Online» уточнили, что перед размещением любая рекламная кампания тщательно прорабатывается и получает экспертную оценку. Кроме того, реклама создается с ориентиром на здравомыслящего человека с чувством юмора. «Иначе с той же серьезностью можно обвинять в непристойности внешнего вида актеров, изображающих, к примеру, жителей Африки или Нептуна, которые носят юбки из пальмовых веток и водорослей».

В итоге УФАС по РТ отложило рассмотрение дело в связи с необходимостью дополнительного изучения обстоятельств дела. Отметим, что максимальный штраф, который грозит МТС, составляет 500 тыс. рублей.

ЛЕГАЛЕН ЛИ ИВАН ДУЛИН?

Попытки уличить рекламщиков в непристойности в последнее время регулярны. Похожий случай был в 2013 году, когда УФАС по Тюменской области усмотрело нарушения в плакате с изображением исполнителей главных ролей Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова к спектаклю «Кыся». На плакате Лифанов был одет в платье невесты, что вызвало возмущение тюменского городского родительского комитета. В итоге афиши были заменены.

Также в августе прошлого года в СМИ освещалась жалоба жителя Кемерова Романа Янченко областному УФАС, в которой молодой человек просил сообщить, считаются ли пропагандой гомосексуализма рекламные билборды екатеринбургского банка «Кольцо Урала», которые он увидел в Кемерове возле кинотеатра «Юбилейный». «По моему субъективному мнению, на щитах изображен артист Сергей Светлаковв образе челябинского фрезеровщика нетрадиционной ориентации Ивана Дулина (комедийного персонажа популярного серила «Наша Russia»), — написал Янченко на странице УФАС в Facebook. — В связи с последними событиями на ниве законотворчества мне стало интересно, а не является ли данная реклама пропагандой гомосексуализма?» Однако в пресс-службе Кемеровского УФАС корреспонденту нашего издания сообщили, что этот инцидент был раздут журналистами, которые опубликовали в Facebook вопрос, не являющийся официальным обращением, и, исказив ответ службы, растиражировали новость. Официального же обращения не последовало, а следовательно, и дела не возбуждалось.

«ПРОВОКАЦИОННЫЕ ОБРАЗЫ ЛЮБИМЫ РЕКЛАМЩИКАМИ»

Газета «БИЗНЕС Online» узнала мнение экспертов об этом необычном деле.

Алия Хамидуллина — руководитель юридического отдела компании «Акра и Партнеры»:

— Норма закона, по которой УФАС возбудило дело, действует с 2006 года, а именно с момента принятия закона «О рекламе», и не является частью нововведений, предусматривающих ответственность за пропаганду гомосексуализма. Споры относительно нарушения закона о рекламе нередки, и ужесточение политики государства в отношении пропаганды нетрадиционных отношений здесь не играет существенной роли. Поводом для возбуждения дела по нарушению закона «О рекламе» являются провокационные образы и фразы, содержащиеся в рекламе, оценку которым дают прежде всего сами граждане на основании общепринятых в обществе норм нравственности и морали. Согласно судебной практике по данной категории дел большинство дел по нарушению закона «О рекламе» было возбуждено именно по инициативе граждан.

Претензии УФАС к рекламодателям тоже нередки. Причиной тому является и политика рекламных агентств, ведь провокационные образы в рекламе врезаются в память человека — это простая психология. Такая реклама запоминается, а значит, и цель ее будет достигнута. В такой ситуации компаниям удобнее заплатить штраф за подобное нарушение, нежели отказаться от резонансной рекламы. Максимальное наказание, предусмотренное за нарушение законодательства о рекламе для юридических лиц, составляет 500 тысяч рублей.

Победитель(ница?) последнего конкурса «Евровидение» Кончита Вурст
Победитель(ница?) последнего конкурса «Евровидение» Кончита Вурст

Фанис Харисов — директор ООО «Реклама-Центр»:

— Я не думаю, что что-то страшное в этом есть. Насколько такая реклама эффективна, судить сложно, но каждый сам решает, как себя рекламировать. Бородатых мужчин в юбках мы и по телевизору видим, они побеждают в «Евровидении», так что это уже не выходит за рамки. Во всяком случае, меня это не оскорбляет. Те, кто пишет жалобы в УФАС, либо лишены чувства юмора, либо им заняться нечем. У меня, например, нет столько свободного времени, чтобы писать письма в УФАС. В наше время за своими-то делами не успеваешь, а тут еще следить за чужими и оскорбляться.... На заборах пишут порой такие страшные вещи, что аж коробит. А столь простые вещи, как картинки в рекламе, меня лично не смущают нисколько.

Римма Федяева — психолог, доцент КНИТУ:

— Совсем недавно мировая общественность наблюдала за «Евровидением», где победителем оказалась Кончита Вурст. На мой взгляд, все наблюдаемое по меньшей мере странность, а по большей, я не побоюсь этого слова, — программа по самоуничтожению. Это начатое безумие, фарс, торжество разврата, неоригинальная оригинальность — называйте как хотите, но это нужно прекращать и, возможно, запрещать. Я понимаю родителей, бабушек и дедушек, которые обращаются за помощью о том, как объяснить детям правильно то, что видим на таких изображениях. Такая реклама, на мой взгляд, противоречит нашей традиционной российской морали, духовным ценностям и направлена на уничтожение нашего мировоззрения и тем более мировоззрения подрастающего поколения.

Где грань между ханжеством и защитой нравственности? (26.01.15-27.01.15)
33%Этот тот случай, когда лучше перегнуть палку, чем недогнуть
21%Должны быть четкие критерии, иначе запретить можно все
43%Нравственность должна быть в первую очередь внутри
3%Такие скандалы и иски – обычное дело не только у нас, но и на Западе
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.01.2015 08:06

    Только мне одному не смешно, глядя на эту рекламу? Попахивает скучным и уже давно не смешным КВНом.

    • Анонимно
      28.01.2015 17:59

      От иницитора обращения в УФАС. Считаю, что среди вопросов для голосования нет самых главных - "поддерживаю" и "не поддерживаю". А вообще в статье много неточностей, к сожалению. Наталья

  • Анонимно
    26.01.2015 08:10

    Странна позиция МТС... Ну если не нравится ваша реклама, зачем же доводить до официального спора? Неужели надеетесь на положительный эффект от такой рекламы? Молча заменили бы свои щиты и все. Нет, доказывают, что мол "мужик в розовой юбке - это не пропаганда гомосеков". Тьфу!

  • Анонимно
    26.01.2015 08:14

    Уф, перепись любителей Милонова прошла удачно

    • Анонимно
      26.01.2015 08:26

      О, еще одна Кончита обозначилась, перепись проводит. Времени у тебя не хватит всех нелюбителей гомиков переписывать.

      • Анонимно
        26.01.2015 08:38

        а ты только в интернете такой смелый, мой юный борец за гетеросексуальность?

  • Анонимно
    26.01.2015 08:29

    Хотели привлечь внимание именно на горячей теме. Понимая, что терпимость это не про нас. Дело не в том, кто в какой юбки и какого цвета, а в том, что реклама плохая или хорошая ?! В МТСе огромные бюджеты на рекламу, а продажи и сервис падает все больше и больше. Дозвониться не возможно, помощи при обращении нет. В РТ МТС полный отстой.

  • Анонимно
    26.01.2015 08:33

    Правильно ставят вопрос жалобщики. Отклонения от нормы не могут быть объектом рекламы. С другой стороны, такая реклама признак кризиса фантазий рекламщиков.... Все у них опускается ниже пояса.

    • Анонимно
      26.01.2015 08:43

      странно. А менеджмент мтса был в щенячьем восторге от такой идеи рекламы.

  • Анонимно
    26.01.2015 08:50

    За такую рекламу нужно лицензию отзывать!

  • Анонимно
    26.01.2015 08:54

    Какие рекламщики, такая и реклама: в рекламе необходимы приоритеты. В первую очередь образовательной направленности.

  • Анонимно
    26.01.2015 08:57

    Какая там пропаганда, это просто бездарщина. Всё всегда упирается в исполнение. Тут сидит блеклое нечто с отсутствием интеллекта и чувств на лице, фото сделано непрофессионально. Меня такая реклама бесит как любая халтура.Но какие-то письма писать? Россияне, вы все с 37-го не уйметесь, доносы строчить? Удивляюсь.А.Д.

    • Анонимно
      26.01.2015 09:49

      ВОт, полностью согласна. Мне лично абсолютно не нравится, выглядит глупо все это. Но имеют право, запреты на творчество это перегибы уже.

    • Анонимно
      26.01.2015 17:14

      тебя в 37 не было,как и твоего отца)

  • Анонимно
    26.01.2015 08:58

    казанцам похоже больше делать нечего. цены в магазинах не смущают? зато смущает бородатый мужик)))

  • C'v
    26.01.2015 09:04

    Буду отказываться от мтс. Гомосятину развели

  • Анонимно
    26.01.2015 09:07

    ханженство в наших людях неискоренимо.

    • Анонимно
      26.01.2015 09:14

      Вначале научись писать слово "Ханжество", потом выражай свою солидарность с гомиками.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:11

    Сыр-бор из-за двух щитов?... Тоже мне моралисты. Телевизор включите, где наши дети живут. Все эти куклы-вуду в гробиках - вот что развращает детскую психику.

    • Анонимно
      26.01.2015 10:05

      точно

    • Анонимно
      26.01.2015 12:18

      Всё начинается с мелочей (т.е. с двух щитов). "А дьявол кроется в мелочах"-так говорят. У нас менталитет другой, в отличии от Запада. Пусть там бородатые мужики ходят в юбках.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:28

    Вопросы странные.Нет среди них тот, который позволял бы занять позицию тех, кто против такой рекламы.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:29

    Вообще-то, данная реклама есть тихое внедрение в сознание людей западной культуры, подмена ценностей, поэтому заслуживает ликвидации.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:31

    Правильно люди возмутились, молодцы что заметили. Теперь рекламщики будут знать что такая фигня не прокатит, и будут что-нибудь пристойное придумывать. А если была бы тишина, то у нас потом полгорода с вариациями на эту тему было бы увешано.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:36

    Дело в том, что среди креаклов, которые создают рекламу, много любителей всего нетрадиционного и это очередная попытка протащить в массы идею непротивления злу.

  • Анонимно
    26.01.2015 09:39

    Присоединяюсь к претензии на бородатого изварщенца. Фи!

  • Анонимно
    26.01.2015 09:52

    Полностью поддерживаю. Некоторым нравственность надо вдалбливать. Эти ростки надо убирать под корень. Долой бородача!

    • Анонимно
      26.01.2015 10:23

      Вспоминается карикатура: на ней изображен мужик, у него на коленях ребенок, мужик хлещет его ремнем и текст "Повторяй, скотина! Человек это звучит гордо!"

  • Анонимно
    26.01.2015 09:56

    Заметьте,что если бы на месте данного парня сидела милая девочка в юбочке и нимфом на голове, то и спору не возникло!) Нам далеко до европы и их стандартов, разный менталитет, разные ценности. Что приживается в европе с треском проваливается в россии. Несомненно, необходимо провести чистку в рядах отдела маркетинга компании... нужные новые собственные идеи, а не копирование западных...

  • Анонимно
    26.01.2015 10:00

    пора создать организацию по защите от верующихзадолбали чесн слововсе меньше и меньше юмора в жизни и все больше религии

    • Анонимно
      26.01.2015 21:56

      насчет организации, может быть, и перегнули, но в целом вы ох как правы! Многие говорят - во времена атеизма не было духовности. Что, простите?! Мои родители и все их друзья и родственники в 60-е годы были атеистами, и двери в домах на их улице не запирались - не принято было. И никто не воровал. И гомосексуализм никто не пропагандировал. И мозги русские с татарами на почве религий не промывали - дружно жили. Вообще, люди как-то морально чище были что ли, и без всякой религии. А сейчас - куда не плюнь в верующего попадешь, а на улицу выйти страшно. Наркоманы, террористы, педофилы... Что-то совсем нашему обществу не помогли годы "свободы от атеизма" и "возрождения религиозности и веры", только хуже и хуже становится.

      • Анонимно
        28.01.2015 17:41

        Зато кучка агрессивных клерикалов все никак не уймется

    • Анонимно
      28.01.2015 18:12

      А Вы не заметили, что обращение подписали не только православные? Чуть менее половины подписавших - просто горожане,имеющие гражданскую позицию. Среди них были и татары, и русские, и верующие, и атеисты.Читать надо внимательней. Наталья

  • Анонимно
    26.01.2015 10:02

    )) МТС теряет... яйца. Стыдно быть абонентом этого гейропейского оператора (пошел менять абонента)!

  • Анонимно
    26.01.2015 10:03

    Вообще-то мужчину нужно оценивать по его поступкам, а не по одежде. Одежда - всего лишь форма, куда важнее, чтоб мужчина оставался мужчиной в своих поступках. А как Вы своим детям будете объяснять, встретив "странного" мужчину на улице? Или на улицах появляться всем "не таким" тоже запретите? Попахивает 37 годом, и правда. Что будет дальше? Какая-то антиутопия. А комментарий психолога вообще заставляет усомниться в ее компетентности - отсутствие толерантности к непохожим на большинство налицо.

    • Анонимно
      27.01.2015 19:40

      А Вы почитайте что пишет Римма Федяева о разводах и изменах. После прочтения сразу становится ясно:
      - что она стопроцентный продукт советской эпохи со всей ее воинствующей нетерпимостью;
      - что она очень боится что ей изменит или ее бросит муж
      Оттуда и морализаторство

  • Анонимно
    26.01.2015 10:05

    МТС - оператор связи для бородатых извращенцев? Если так, то я перехожу к Билайну или в Мегафон!!! Я против пропаганды педофилов и извращенцев, и не собираюсь спонсировать "бородатое" МТС из своего кармана!!! Скоро мы узнаем сколько в России "бородатых женщин" по количеству абонентов МТС ;-)

    • Анонимно
      26.01.2015 13:32

      +100

    • Анонимно
      26.01.2015 16:11

      или узнаем, сколько идиотов, выбирающих поставщика услуг не исходя из качества и цены самих услуг, а из всякой ерунды вроде рекламы, которую они сами даже и не видели)Хотя Вы правы: если не нравится реклама бренда, отказывайтесь от услуг, не надо навязывать тут "шариат" и строгие моральные устои, мы живем в свободной стране, а непристойностей никаких на плакате нет.

    • Анонимно
      27.01.2015 09:25

      Да, и "Уральские пельмени" не смотрите, там мужики то и дело в баб переодеваются! И если ребенок попросит в школе на 1 апреля, например, помочь ему сыграть в сценке с переодеванием - выпорите его и прочитайте огроооооомную мораль! Вы - молодец! Правда, без чувства юмора, но мо-ло-дец!

  • Анонимно
    26.01.2015 10:07

    не государство должно решать, как мне одеваться, что есть, кого шпили-вили, а это должен решать только Я.

    • Анонимно
      26.01.2015 10:26

      Так, если за тебя не подумать, то скоро будешь уже точно сама решать.

      • Анонимно
        26.01.2015 10:39

        а у тебя нет собственного мнения, ты будешь выполнят то, что тебя попросит коллектив, общество, государсво...

    • Анонимно
      26.01.2015 14:24

      " это должен решать только я.."- глубокое заблуждение. Человек живет по установленным в обществе принципам и нормам, при этом табу одинаковые, были, что в джунглях Амазонки, что у папуасов Австралии, что в Европе. На эту тему есть много исследований-посмотрите хотя бы работу " Тотем и табу". Но это было до тех пор, пока из населения не стали делать "голем", который считает, что он якобы сам все решает. А то как ему решать -даются установки через фильмы, СМИ, подобные рекламы, которые способствуют переформатированию сознания и ряд других механизмов. Теоретические основы можете посмотреть у Юнга " Человек и его символы". Кстати он же и выступал основным консультантом Даллеса по разработки программы изменения сознания.При этом, заметьте, попираются религиозные нормы, я уже не говорю про этически-нравственные." Жить в обществе и быть оторванным от общества нельзя"- Ленин " Партийная организация и партийная литература". Б. Т

    • Анонимно
      27.01.2015 01:51

      ну "Я" с заглавной буквы, само собой. и мнение соучастников тоже не надо учитывать, когда Я решил, "с кем шпили-вилли", ага.

    • Анонимно
      27.01.2015 10:44

      Юбку и стринги тоже сам выбирай, не слушай никого.

  • Анонимно
    26.01.2015 10:13

    Давайте еще бомжей и нищих запретим, и юмор заодно.

  • Анонимно
    26.01.2015 10:25

    Это был идиотский юмор

  • Задумчивый
    26.01.2015 10:30

    Однако! Ну вот стало понятно, кудыть табуретки от "Кольца" делись..

  • Анонимно
    26.01.2015 10:46

    Знал, что то не так, с МТС !!! Все перехожу к другому оператору!!! Жыен зянгярляр!!!

    • Анонимно
      26.01.2015 17:20

      так билайн тоже самое поёт с этим..,и в каждой серии)вникни толь!

  • Анонимно
    26.01.2015 10:54

    Еще кто-то еще смотрит на рекламные плакаты. Я хожу по городу, честное слово, даже внимание не обращаю на них.

  • Random
    26.01.2015 11:21

    Просто бездарная РЕКЛАМА! Идея отстойная и исполнения низкого качества! КРИЗИС ЖАНРА!

    • Анонимно
      26.01.2015 11:50

      Надо так: БЕЗДАРНАЯ!!! и далее по тексту...

      • Random
        26.01.2015 12:12

        Рекомендую посмотреть рекламную продукцию западных компаний! В том числе и телекоммуникационных! Тогда и Вам будет видно, что она БЕЗДАРНАЯ! Наш штатный дизайнер, делает в млн. раз лучше!

  • Анонимно
    26.01.2015 11:49

    Наверняка в МТС гомосек рулит. Откажусь от этой фирмы. Телефон противно в руки брать.

    • Анонимно
      26.01.2015 12:11

      В России многими "корпорациями" гомики рулят. Видимо оттого что они консолидированы, к тому же ими удобно управлять, если их ставить над чем-то крупным ..

    • kaz_orphan2
      26.01.2015 17:44

      Позняк метаться, вы уже зашкварились

  • Анонимно
    26.01.2015 12:10

    Нада беречь свои -российские моральные ценности.И не давать внедрять чуждые нам элементы культуры запада! У них норма, у нас извращение. Иначе они нас разложат и уничтожат!

  • Анонимно
    26.01.2015 12:13

    Меньшество становится большинством. Утопить их всех надо в молочных реках где плавают крокодилы.

  • Анонимно
    26.01.2015 13:10

    Каждый может сказать нет моральным уродам - перейдите на другого оператора.З.Ы. я уже перешел

  • Анонимно
    26.01.2015 13:19

    Недоумкам смешно, пока это не коснется их детей,у которых будет стерта самоидентификация.

  • Анонимно
    26.01.2015 13:32

    Мужика просто попросили нарядиться феей, что тут непонятного для ребенка? Если актер надевает костюм персонажа женского пола, он сразу становится геем что ли? Своей гомофобией Вы только подчеркиваете, что у Вас самих не все в порядке то ли с головой, то ли с ориентацией.

  • Анонимно
    26.01.2015 13:35

    Вообще-то сексуальная ориентация определяется с рождения, а не после просмотра такой рекламы - доказано учеными. Дайте своим детям дышать - совсем задавили их своими ограничениями, хотите за них решать, что им видеть, а что нет. В реальной жизни скрыть от ребенка все, что Вам не нравится, не получится. Просто смех вызывают гомофобные комментарии.

    • Анонимно
      26.01.2015 14:42

      "Сексуальные ориентиры.."- далеко не от рождения, а до шести летнего возраста- подробно в работе Фрейда " Лекции по введению в психоанализ", работы Анны Фрейд и Виникотт- там это раскрыто более полно.И как раз подобные рекламы и способствуют смещению самоиндификации, с этой же целью в некоторых европейских странах в детсадах заставляют девочек играть машинками, а мальчиков куклами. Но это конечно только один из элементов этой программы. Б. Т

  • Анонимно
    26.01.2015 13:41

    Развели тут домострой - российские моральные ценности, извращение. 21 век на дворе, проснитесь. У нас светское государство, в конце концов. Лучше бы обращали внимание на более насущные российские проблемы - посмотрите фильм "Дурак", например - про нашу сегодняшнюю жизнь - о каких моральных ценностях вообще Вы говорите? Их нет давно. Заняться нечем авторам коллективной жалобы и многим комментаторам данной статьи. Противно слушать таких бьющих себя пяткой в грудь "гетеросексуалов", которые словно боятся, что кто-нибудь не дай бог подумает, что и они типа "не мужики". Быть альфа-самцом и мужчиной - не одно и то же, уважаемые убежденные гетеросексуалы. Не ориентация красит человека.

  • Анонимно
    26.01.2015 13:50

    Давайте поддержим своего крупнейшего регионального оператора!!! за все свое, за Татарстан!!!

  • Анонимно
    26.01.2015 14:47

    Ханжи рулят, конечно. Все такие высокодуховные... Всех оскорбляют песни, реклама, постановки театральные. Атас просто. Только, при этом, все вы составляете общество, которое впереди планеты всей по абортам, наркомании, разводам, а, соответственно, и изменам. Продолжайте в том же духе. Не геи и не мужики в юбках погубят Россию, а вот такое средневековое общество, которое уже не знает до чего докопаться, лишь бы не направлять свою энергию в действительно нужное русло.

    Мои позавчерашние подруги
    Имеют уже взрослых дочерей
    И славятся в безнравственной округе
    Воинственной моральностью своей
    И. Губерман

    • Анонимно
      27.01.2015 01:55

      кхм. та, кто писала - вот правда не изменяла? вот ни разу? и не разведена? и петиции против абортов поддерживает? оставь ссылку вк, о прекрасная принцесса Фиона!

  • Анонимно
    26.01.2015 15:11

    Какой извращенный разум это придумал? Какой извращенный разум дал добро на эту реализацию?

  • Анонимно
    26.01.2015 15:35

    Пора деньги вкладывать в РТ! В тех, кто платит налоги здесь , за свое региональное! МТС не развивает сеть, заинтересован только в сверхприбылях. Посмотрите, как плохо их сеть работает у нас в Буинске, знаю тоже самое и по другим сельским районам. А реклама полный отстой конечно. Жалко наши деньги, которые Мы им платим за дорогую связь.Интернет у них проводной еще хуже, только ценой берут очень низкой, хотя не понятно где это у них окупается. Но экономят на сервисе.

  • Анонимно
    26.01.2015 15:36

    Стыдно за работу МТС!

  • Анонимно
    26.01.2015 15:38

    Кто вообще сказал, что физиология определяет моральные ценности общества? То, что одни спят в представителями противоположного пола, а другие - с представителями своего, делает первых высокоморальными, а других - аморальными? И правда, средневековье, по-другому и не скажешь. А давайте еще охоту на ведьм начнем. Наверное, для некоторых высокоморальных комментаторов это единственное и главное достижение их жизни - гетеросексуальность, поэтому они так рьяно и сражаются с людьми, которые не достигли таких "высот", таким образом самоутверждаясь. Смешно.

  • Анонимно
    26.01.2015 16:18

    Надоело читать мнения "заднеприводных" в защиту данной рекламы!

  • Анонимно
    26.01.2015 17:03

    Это не юмор,а тугоумость, давно хотел уйти из мтс с их ней не какой связью,теперь точно поменяю оператора.

  • Анонимно
    26.01.2015 17:30

    Есть такое понятие "Окно Овертона". Сейчас мужик бородатый с ангельскими крылышками, потом похлеще картинки пойдут..

  • Анонимно
    26.01.2015 18:24

    Нас за дебилов считают, когда принимают решения вешать такую рекламу

  • Анонимно
    26.01.2015 18:40

    Людям внатуре делать нечего. пока не прочитал здесь статью я и не замечал этой рекламы. Сдалась она мне 1000 лет. Неужели непонятно - авторам этой рекламы нужен был скандал, рванье глоток до хрипоты по этому поводу. И они своего добились с вашей помощью, вернее с помощью этих жалобщиков

  • Анонимно
    26.01.2015 20:35

    "Людям внатуре.."- орфографию учить не пробовали? Я уже не спрашиваю про отношение к религии и вечным ценностям.

  • Анонимно
    26.01.2015 22:02

    Ну знаете ли... Кончита Вурст - да, проблема для детской психики. А на рекламе очевидно абсолютно нормальный мужик, наряженный в костюм, видно же. Давайте моралисты потребуют запрета великолепного фильма "Здравствуйте, я ваша тетя", а заодно и "Тутси", и "В джазе только девушки". Да, кстати, и новых русских бабок, которые скоро приезжают в Казань - бойкот им и протест! Это же мужики в баб переодетые, они ломают детскую психику! Люди, вы что, не можете отличить пропаганду гомосексуализма от костюма на актере? Знаете ли, не так-то и давно, лет 200 назад, женщинам вообще нельзя было в театре играть, и все женские роли играли мужчины, переодетые в женское платье. И так было в большинстве стран. Так почему же мы не стали за эти годы все гомосексуалистами-то? А? Может, не в переодевании дело-то?

    • Анонимно
      26.01.2015 23:16

      Дело и в переодевании тоже. А по поводу того, что еще не все стали, вы правы и не станут, но работа по этой программе ,определенными силами ,ведется серьезная. Кстати и вы, со своим "толерантным" мышлением ее результат. Чем сильнее будет проводится духовная работа в мечетях и церквях, тем больше шансов сохранить нравственные и духовные ценности. Ведь идеологией у нас, к сожалению, кроме религии никто не занимается. Либо эта работа проводится узким кругом людей, в основном ветеранскими организациями, без должного освещения, пропаганды и потдержки. Б. Т

      • Анонимно
        27.01.2015 09:09

        Много "праведного" гнева, мало ответа по существу. Что будем делать с великими фильмами? Почему раньше церковь не бесилась, видя в театре переодетых мужчин, играющих женские роли? ответьте, пожалуйста.

        • Анонимно
          27.01.2015 10:25

          Отвечаю за него. Я своего сына не поведу в такой спектакль, вырастет - захочет - пож. иди, ты уже сам са себя в ответе. А в маленьком возрасте - через мой труп, если сможете. А реклама - от нее нет защиты, она везде, и ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода для меня и моего сына. Понятно? Еще, за сына я отвечаю перед Всевышним, перед самим собой, перед ним. Как я его люблю, вам безумцам это не понять, не дано.

          • Анонимно
            28.01.2015 17:47

            Ну что Вы. Церковь еще как бесилась. Особенно в Средние века. Даже в эпохи Возрождения и Просвещения еще пыталась помешать театру. Великого драматурга Мольера запретили хоронить в освященной земле и похоронили за пределами кладбища, да еще и ночью. И это притом что на похоронах присутствовал сам король Франции!
            Кстати, сейчас тоже раздаются возмущенные вопли отдельных православных священников о том что балет - это извращене, разврат и нужно его запретить.
            Дай волю церковникам-они нас обратно в Средневековье утащат.

        • Анонимно
          1.02.2015 21:53

          http://3rm.info/religion/54551-kto-oni-protiv-licedeev-ieromonah-roman-matyushin.html

  • Анонимно
    26.01.2015 22:28

    С В нашем заявлении в УФАС в связи с этой рекламой компании МТС отмечены 2 момента: привлечение внимания к нетрадиционному сексуальному поведению и глумление над религиозными ( христианскими ) символами( ангельские крылья и нимб). По поводу первого. Вопрос этот очень серьезный, имеющий очень актуальное звучание. Считаем, что это никакая не шутка-якобы фея с бородой-, а целенаправленные действия по развращению нравов. Из нашего заявления: «Мировая содомская мафия через своих адептов стремится и наш город подчинить себе, постепенно, по капле внедряя эту заразу в тело народа, отравляя общественное сознание, уничтожая духовно-нравственный иммунитет общества. Делается все, чтобы общество приняло их «мораль», стало толерантным к греху. Мы, жители Казани, протестуем против этих поползновений врага рода человеческого и требуем защитить нас, наших детей и внуков от созерцания на улицах нашего города этих мерзких изображений». Кстати, щитов в городе было не 2, как сказано в этой статье. Реклама была также на ул. Фрунзе, на Горьковском шоссе – это из того, что мы видели сами. Компания МТС открыто пиарит извращенцев, и реагировать в духе «прикольно» допустимо только, может быть, подросткам, духовно не просвещенным и недалеким. А взрослые граждане, хоть немного знающие обстановку в мире, должны понимать серьезность момента – содомия ползет к нам! Там, на Западе, поначалу было тоже так (о чем говорят сами европейцы), а что сейчас? Открытые выступления за узаконивание педофилии ( в т.ч. с младенцами 3-х –4-х месяцев ), инцеста ( с кровными родственниками: брата с сестрой, отца с дочерью и т. д.), публичные дома с животными и пр. мерзость. Те, кто говорят, что нам, кто бьет тревогу, нечего делать, либо дальше своей «норки» ничего не хотят видеть, либо просто поддерживают извращенцев. А вот почему – это уже другой вопрос. Почитайте технологию манипулирования общественным сознанием «Окно Овертона». Все идет именно по этому сценарию. Извращенцы добиваются вовсе не того, чтобы их не трогали, дали им жить, как они хотят – нынешние законы у нас им и так это, к сожалению, позволяют. Нет, им нужно пропагандировать их содомский образ жизни: гей-парады, реклама такого вот содержания, фильмы и книги, даже для детей и др. Им нужны новые жертвы – они без этого не могут. Кроме того, как проговорилась одна из активисток ЛГБТ сообщества на Западе, им не нужны однополые браки, это только ступень. Их цель – полное упразднение института семьи. Почитайте «Манифист гомосексуалистов» (1987 г.), он есть в Сети. Совсем «неприкольно», правда? История городов Содом и Гоморра , в которых все жители погрязли именно в извращениях, а не просто в блуде, как считают многие, – это всему человечеству предупреждение от Бога на все времена. Второй момент. Что касается использования в рекламе христианских символов – нимба и крыльев над головой рекламного персонажа, то это глумление над Ангельскими силами и прямое нарушение федерального Закона о рекламе ( п.6 ст.5 глава 1). Рекламодатель не мог не знать этого. Так что все слова представителя МТС о волшебниках - феях – это пустое. Им просто нечего возразить. Кстати, в одном из выпусков программы Н. Михалкова «Бесогон» был показан фрагмент записи гей-парада - именно с такими пуховыми крыльями и нимбом. некоторые извращены маршировали в этом ролике на нем! При рассмотрении нашего обращения представитель МТС заявила, изображение сделано «исключительно с юмористической целью». Ну а в свете событий 7 января в Париже, где часть редакции журнала Charlie Hebdo во главе с редактором была за «шуточки» над Магометом просто расстреляна, становится понятно, что эти шутки совсем не безобидны и абсолютно не допустимы. Так что обсуждаемая реклама МТС будет признана ненадлежащей, я в этом нисколько не сомневаюсь.Наталья Боровик, представитель подавших в УФАС жалобу на компанию МТС

    • Анонимно
      27.01.2015 08:37

      Молодец, Наталья, полностью вас поддерживаю! Не место таким в Татарстане, а за пропаганду надо штрафануть хорошенько, на первый раз!

    • Анонимно
      27.01.2015 09:39

      А как же гомосексуальный скандал в казанской духовной семинарии? отца кирилла сняли, назначили другого, и сделали вид, что ничего не было... не хотите это дело поднять и бороться с нетрадиционной ориентацией в рядах священнослужителей (причем самых разных конфессий)? не сможете, а точнее не дадут. с коммерсантами-рекламщиками воевать гораздо проще, чем с религиозными махинами-системами. А на "Уральские пельмени" не думали в суд подать? Чего они там в женщин переодеваются постоянно? Про театр прошлых веков вопрос задавали, когда все женские роли играли мужчины и это не расценивалось пропагандой гомосексуализма. Не ответили. Двойные стандарты, выборочный подход. Найти одну жертву и клевать, потому что она послабее других противников будет. Это вас не красит.

      • Анонимно
        27.01.2015 22:28

        Театр никогда не был цитаделью нравственности.Напротив,в богемной среде всегда процветал утонченный разврат.Наталья

        • Анонимно
          27.01.2015 22:43

          Посмотреть бы на вас, Наталья. Делать нечего вам. Займитесь делом, в стране кризис, работать надо. Религия тут не поможет.

          • Анонимно
            28.01.2015 17:51

            Сдается мне что Наталья нигде не работает и не имеет семьи. Женщине, которая бежит с работы за ребенком в школу или за продуктами в магазин, некогда разглядывать рекламные щиты. Я, например, сколько раз мимо них пробегала-ни разу даже не взглянула.

            • Анонимно
              28.01.2015 23:24

              От Натальи. И семья есть,и работа есть. Да только "мамы разные нужны, мамы всякие важны". Мои дети выросли, и теперь у меня есть время делать то, что считаю наиболее важным.А тут уж у каждого свое.

        • Анонимно
          28.01.2015 17:49

          Зато театр всегда был цитаделью культуры.

    • Анонимно
      27.01.2015 09:58

      Удачи вам в этом деле Наталья!

    • Анонимно
      27.01.2015 09:59

      беда в нашем государстве, если гос. учреждение принимает к рассмотрению подобные опусы.

    • Анонимно
      27.01.2015 18:55

      В брежневские времена и рекламщики МТС и Наталья Бороаик оказались бы в психиатрической больнице на принудительном лечении, одни-за пропаганду мужеложства, другая-за пропаганду религиозного мракобесия.

      • Анонимно
        28.01.2015 23:59

        От Натальи Боровик.-Прочтите статью снова. Кто подписывал заявление? И верующие, и неверующие - просто неравнодушные люди, которым не безразлично, что происходит вокруг, имеющие способность обобщать и делать выводы- к чему все это приведет в будущем. На Западе тоже так начиналось:картинки в журналах, какие-то намеки в прессе, литературе, в фильмах. А теперь узаконивают однополые браки, добиваются законности секса с младенцами( даже 3-х -4-х месяцев!),секса с животными, родителей с детьми, брата с сестрой...У них уже все это есть, они добиваются, чтобы все это стало законным. Вы знаете об этом? Что ждет человечество тогда? - Полное постепенное вырождение. Может, надо не только фильмы смотреть на компьютере и в игрушки играть, а хоть немного интересоваться, куда нас всех хотят загнать те, кто шаг за шагом продвигает всю эту мерзость? Вы просто не информированы. Так что никакого мракобесия, а трезвый взгляд на происходящее.

  • Анонимно
    26.01.2015 22:59

    а как должен выглядить ангел, его же ни кто не видел...

  • Анонимно
    26.01.2015 23:45

    Все эти буржуйские компании навязывают нам через рекламу эту заразу и их греховные ценности. В погоне за прибылью им наплевать на все. А реклама, где девочка игривым голосом говорит: а папа не дышит! Вам креативным манагерам и топам компаний никогда ни взять наши умы своей рекламой, а на страже всегда будут такие вот "псы господня". Сломал симку мтс и выкинул...кончита мтс не нужна!

  • Анонимно
    26.01.2015 23:49

    Наталья респект и уважуха, скажем нет ****ам. МТС а может вы с ЦРУ сотрудничайте или АНБ США по подрыву моральных и нравственных устоев в РФ? КАК бы бредово не звучало....но. Аллен Даллас говорил что мы и не заметим подмену понятий, а те кто будет говорить правду объявим лжецами.

  • Анонимно
    27.01.2015 00:25

    Да какая разница,как они рекламируют мтс .главное чтобы связь была хорошая и цены приемлемы.

  • Анонимно
    27.01.2015 00:53

    От инициаторов обращения в УФАС по поводу рекламы МТС. В статье говорится, что именно благодаря нашим усилиям были убраны сидения в виде нижней половины туловища со спущенными штанами у ТК "Кольцо". В диалоге с автором этой статьи я этого не утверждала. Да, мы обращались коллективно и в администрацию ТК, и в мэрию, и к Президенту РТ, и к главному архитектору Казани. Было это непосредственно перед Универсиадой в Казани. Нам просто было стыдно за свой город, ведь многие могли не только увидеть, но и увезти на память о Казани фотографии этого "аморального дизайнерского решения", как выразился один знакомый архитектор, кстати заслуженный архитектор РТ. Сидения были убраны. Возможно, в этом был и наш вклад. Наталья

    • Анонимно
      27.01.2015 09:41

      Вы знаете по поводу этой шумихи ! Есть старый анекдот " Приходит человек к доктору и говорит - у меня проблема : Везде вижу людей занимающихся сексом - Доктор рисует прямоугольник , и ставит две точки - спрашивает у пациента - Что это ? Пациент ну это кровать мужчина и женщина занимаются любовью Далее доктор рисует круг, треугольник Ю овал ну т.д. Отчаявшийся доктор ставит точку на белом листе и задает вопрос пациенту , " Ну а , это что ? - Пациент долго смотрит на точку ..... Т восхищенным голосом говорит "Доктор Вы - ИЗВРАЩЕНЕЦ" ВОТ МОе мнение !!!

    • Анонимно
      27.01.2015 09:47

      в монастырь вам надо, Наталья. А то ведь современный мир каждую секунду искушает чистую душу. И нигде не скрыться от этого влияния.

  • Анонимно
    27.01.2015 08:59

    Радует, что есть нормальные граждане, которым не безразлично окружающее нас пространство! Лично я против навязчивой рекламы в принципе! Уверен, что педалирование в рекламе секса, сцен насилия, убийств, жестокости и прочего растления подрастающего поколения - в России должно быть 100% под запретом!Пользуясь случаем: пид*ры из МТС, размещайте лучше свои фото на рекламе, не вводите людей в заблуждение "бородатыми феями", нет таких в природе!

    • Анонимно
      27.01.2015 10:17

      а какие есть?

    • Анонимно
      27.01.2015 10:30

      Если вы в этой картинке разглядели секс, насилие, убийства, жестокость и растление - вам надо сходить к психиатру и пройти тест Роршаха, знаете, когда картинки-пятна смотрят. Кто-то на них видит бабочку, а кто-то растерзанное тело, ну и т.д. Я на этой рекламе вижу брутального мужика, а не гомосека и педофила, для смеха наряженного в костюм феи и, кажется, он сам этому не слишком рад. Думаю, так видят эту рекламу 99,9% людей. А остальным - проходить тест Роршаха и решать свои психологические проблемы.

      • Анонимно
        27.01.2015 12:00

        Для справки-данный тест не является основанием для определения психоструктуры, он является одним из элементов в диагностики и далеко не во всех школах и направлениях. И к тому же , когда ставят диагноз или определяют психологическое состояние по одному тесту-это профанация. Каждый человек многогранен и у каждого психическая структура индивидуальна. Что бы в ней качественно разобраться нужна длительная работа и только потом диагноз. Б. Т

      • Анонимно
        27.01.2015 19:26

        Вообще-то религиозные зомби-это не совсем нормальные люди. Мне не нравится эта дурацкая реклама, МТС я пользовалась и буду пользоваться так как у них самая лучшая связь в населенном пункте, где я живу. Наталья мне кажется не совсем здоровым человеком, есть такое психическое отклонение, называется "сутяжничество"

        • Анонимно
          29.01.2015 00:32

          От Натальи http://3rm.info/publications/54437-znachit-nuzhnye-knigi-ty-v-detstve-chital-video.html

      • Анонимно
        27.01.2015 22:33

        Это не брутальный мужик,а бомж гомосек.

  • Анонимно
    27.01.2015 10:55

    сколько людей - столько и мнений. Все зависит от воспитания человека - кто-то видит юмор, кто-то извращение, для кого-то считается вполне нормальным фея с бородой, кто-то вообще не замечает данную рекламу МТС. Мое мнение - любая реклама рассчитана на определенный сегмент, целевую аудиторию. Видимо МТС пытается привлечь клиентов такой рекламой с нестандартным восприятием окружающего мира ("белых ворон"), а может посыл был такой - привлечь хоть таким способом внимание людей!? Рекламы сейчас так много, что люди просто уже не замечают и не воспринимают обычную рекламу, вот и придумывают креативщики бородатых фей и им подобных, чтоб как-то скрасить серые будни. Раз люди обсуждают рекламу - значит эффект достигнут!))

  • Анонимно
    27.01.2015 12:43

    Я с вами согласен-эффект достигнут-лично у меня сложилось негативное отношение к мтс ( сейчас уже с маленькой буквы).

  • Если торговцы всерьёз рассчитали, что такое изображение может повысить продажи, то это говорит об одном:наше общество безнадёжно больно.А лично мне - больно за народ, давший человечеству русскую классическую литературу.А комментатору Фарису Харисову хочу задать несколько провокационный вопрос.Вот, если бы у дядьки в руке не звёздочка на палочке была, а полумесяц, Ваше мнение осталось бы прежним?А если звезда Давида?Не заЮморивайтесь, господа.

    • Анонимно
      29.01.2015 02:04

      От Натальи. Думаю, что торговцы не просчитывали продажи, а решили протестировать наше общество - как отреагируют? Знали ведь, что нарушают Закон о рекламе, но все равно , как жуки-древоточцы, стремятся порушить нравственность наших людей.НЕ ВЫЙДЕТ! "С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог.Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся.Яко с нами Бог!"

  • Анонимно
    28.01.2015 17:55

    За моей бабушкой ухаживала верующая православная сиделка. Работала хорошо, но проблемы с ней были. Например, она по религиозным соображениям принципиально не пользовалась телефоном. Ни домашним ни сотовым. Это напрягало. В один прекрасный день она уволилась без предупреждения. Ну очень странная женщина.

    • Анонимно
      28.01.2015 18:23

      А все остальные не странные? Ваш комментарий как раз говорит об обратном.Есть такое понятие "неадекватная реакция".Наталья

  • Анонимно
    25.02.2015 09:47

    Ничего ужасного и провоцирующего конкретно в этом рекламном щите я не увидела. Реклама есть реклама. Цель ее - привлечь внимание, не важно порой, какими методами. Это может быть что-то красивое, броское, нестандартное или наоборот. Меня, например, бесила реклама с перекошенной от зависти теткой. Не по убеждениям, а просто потому что крайне неэстетичный был плакат. Наталья, Вы же пытаетесь свое восприятие навязать другим под предлогом пропаганды нравственности. Мы живем не в XIX веке. Дети, как и взрослые, имеют право выбора. Меня не воспитывали в духе какой-то религии, ни к чему не приучали. В какой-то момент, уже совершеннолетней, стала посещать церковь, молиться по возможности. При этом у меня есть друзья нетрадиционной ориентации. И это нормальные, интересные в общении люди, не выделяющиеся за счет одежды, прически или чего-то еще. Ориентацию невозможно привить или изменить просмотром рекламы, фильма и т.д. Это внутри. Благодаря таким как Вы, Наталья, у многих, особенно у молодежи, формируется восприятие церкви как чопорной, ханжеской организации, запрещающей все нетипичное, нетрадиционное. И возникают потом выпады всяких отморозков типа Pussy Riot. Насчет нимбов и крыльев. Перед новогодними детскими утренниками эти атрибуты продаются везде как часть костюма фей, эльфов. Так что, на детишек теперь тоже будем жалобы писать? Скамейки, кстати, тоже не несут в себе ничего развратного. Очень даже милые, забавные скамеечки были, с "изюминкой". Во многих городах есть статуи- "писающие мальчики". Их тоже надо уничтожить? Наталья, по-моему, цель Вашего "крестового похода" - самопиар и ничего больше. Оглянитесь, в жизни столько всего интересного, чем можно занять свое свободное время.

    • Анонимно
      26.02.2015 02:31

      От Натальи возражения на:1)"Реклама есть реклама. Цель ее - привлечь внимание, не важно порой, какими методами." -Безнравственный тезис в духе "цель оправдывает средства";2)" Мы живем не в XIX веке. Дети, как и взрослые, имеют право выбора." - А что, в ХХI веке нравственность уже устарела? Это Вам кто сказал, в какой церкви? Заезжие протестанты-проповедники с нетрадиционной ориентацией? Дети имеют право на защиту от тех,кто покушается на их гендерную самоидентификацию,от тех,кто их хочет затащить в содом. Вам печальная и поучительная история про города Содом и Гоморра известна? Уж не сатанинскую ли церковь Вы посещаете?;3)"Ориентацию невозможно привить или изменить просмотром рекламы, фильма и т.д. Это внутри". - Ложь. Если нельзя изменить, тогда зачем так стараются все те, кто на Западе в школах и лагерях заставляют(!) мальчиков надевать юбки, в детских садах девочек играть с машинками, а мальчиков с куклами? Зачем детские гейпарады? Зачем пишут "сказки",как король женился на короле? Это все целенаправленное развращение детей.То, что у ребенка внутри, очень во многом зависит от воспитания;4)"Благодаря таким как Вы, Наталья, у многих, особенно у молодежи, формируется..." - Православная Церковь, продолжательница апостольской, созданной самим Господом, указывает узкий Путь к спасению. Но ничего не навязывает. Свободу выбора - спасти свою душу или погубить - никто, даже Бог, не отнимает. А вот детей не трожьте, уберите свои грязные ручки!;5)"Так что, на детишек теперь тоже будем жалобы писать?" - детки пусть наряжаются, а мерзкие извращенцы пусть сидят тихо, пока им закон еще позволяет быть на свободе. А то ведь времена могут вернуться к "дореволюционным"(1993);6)"Скамейки, кстати, тоже не несут в себе ничего развратного" - А писающий или... мужик? Просто вульгарно и неэстетично, как минимум.Боюсь, у Вас извращенное чувство"прекрасного";7)"... цель Вашего "крестового похода" - самопиар"- вот когда такие мерзкие изображения,как данная реклама, не будут мне попадаться на глаза, когда наш народ и наших детей безполые и безнравственные особи и их апологеты, как Вы, оставят в покое, тогда я займусь чем-нибудь другим.

  • Анонимно
    25.02.2015 13:52

    Почему сотрудники банка "Кольцо Урало" не выбрали в лицом своего банка например Данилу Мастера или каких-нибудь других положительных персонажей своего края . Они решили прикольнуться над народом и посмеятся. Дулин - это по другому Фигин. Или так можно прочитать эту рекламу " Смотри как бы мы тебя в ж.. как гея Дулина" Кому нужна такая реклама. Существуют требования к ее созданию. И в частности нельзя чтобы у людей вызывались не нужные ассоциации.

  • Анонимно
    20.02.2016 13:34

    Интересно, из той тыщи мужиков, что подписали петицию - никто ни разу на свадьбах и корпоративах не наряжался в женщину, не приделывал сиськи из надувных шариков??

    И никогда не смеялся, когда присутствовал при таком??

    Вот я - терпеть подобное не могу, когда вижу, потому что это пОшло. Но занимаются этими карнавальными переодеваниями вполне гетеросексуальные мужики.
    Когда я вижу такую тошнотворную программу, я ухожу и не участвую в ней.

    Так что это я имею право на такую петицию. Но не хочу ничего писать. И знаете, почему?? Потому что это ИХ ПРАВО смеяться над тем, чем они хотят и одевать, что хотят!

    Я уважаю права других людей.

    А вы, мои юные борцы за нравственность - тотолитаристы. Вам надо чтобы все было по-вашему. И не закрадывается мысль: "а вдруг я извращенец или культурно ограниченное чудо? ... Может, не надо, чтобы все окружающие, включая моих детей были такими как я?? Может сила в разнообразии и праве выбора?? Ведь если научить человека ответственности за свою жизнь - он сумеет сделать правильный выбор?? ..." "А нет, чет я погнал: можно ж просто запретить носить платья, разрешить быть только такими как я и ноль проблем!"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль