Общество 
5.02.2015

Побег из «курятника»: гендиректор «Челны-Бройлера» исчез с «приданым»?

МВД РТ проверяет информацию о родственнике Ильшата Фардиева, который, по слухам, сбежал за границу, прихватив круглую сумму

Скандальный факт выяснился в ходе финансового конфликта между «Челны-Бройлером» и подрядчиком, который занимался восстановлением производства после августовского урагана. Бесследно пропал гендиректор птицефабрики Арслан Хамидуллин — и не просто уволился, а уехал за границу, после чего и начались проблемы с оплатой выполненных работ. Отчаявшись получить свои 127 млн. рублей, строители пикетируют птицефабрику, призывая на помощь полицию и президента РТ.

Марат Ахметов, Ильшат Фардиев и Арслан Хамидуллин во время визита министра сельского хозяйства РФ на ООО «Челны Бройлер» (июль 2014 г.)
Марат Ахметов, Ильшат Фардиев и Арслан Хамидуллин во время визита министра сельского хозяйства РФ на ООО «Челны-Бройлер» (июль 2014 года)

«ПОЧЕМУ Я УШЕЛ, НАДО СПРАШИВАТЬ У ФАРДИЕВА»

Больше полусотни строителей пикетировали перед новогодними каникулами птицефабрику «Челны-Бройлер», требуя оплаты за ремонт корпусов после разрушительного августовского урагана. Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», казанский субподрядчик ООО «КровТорг», починивший 27 объектов птицефабрики, не может получить с «Челны-Бройлера» 127,8 млн. рублей и по этому поводу в конце декабря направил письма президенту РТ и в МВД.

Пикантность ситуации заключается в том, что финансовый конфликт возник на фоне исчезновения 34-летнего гендиректора ООО «Челны-Бройлер» Арслана Хамидуллина, который успел проработать в этой должности всего четыре месяца — с июня по октябрь 2014 года. Именно он после августовского урагана выступал от лица компании с официальным заявлением, в котором оценил общий ущерб фабрики и трех агрофирм холдинга «Агросила» в 570 млн. рублей.

Приход Хамидуллина к руководству фабрикой стал событием неожиданным. Он сменил на этом посту опытного гендиректора Залиля Хасанова, который уходил вовсе не по собственному желанию. В мае, перед его увольнением, предприятие произвело на 20% продукции больше, чем годом ранее, и вообще никаких проблемных вопросов на повестке дня не наблюдалось. Отметим, что Хасанов ушел не только с фабрики, а в принципе из структур, считающихся близкими к Фардиеву. Сейчас он директор по развитию в ООО «Политруб», занимается полиэтиленовым производством.

Залиль Хасанов (справа)
Залиль Хасанов (справа) ушел не только с фабрики, а в принципе из структур, считающихся близкими к Фардиеву

«Почему я ушел, надо спрашивать у Ильшата Фардиева, — заявил Хасанов «БИЗНЕС Online. — Мы давно работали вместе: и на «Заинском сахаре», и в «Агросиле». Да, я ушел не по своему желанию, но Фардиеву только благодарен. Сейчас ко мне время от времени приходят молодые птицеводы, я их консультирую. У меня были проблемы со здоровьем, на сердце коронографию делали в Германии, сейчас я прекрасно себя чувствую. Фардиев меня в этом поддержал. Может быть, Ильшат Шаехович, позаботившись о моем здоровье, решил, что мне вредна такая работа. А может, из-за того, что я маленького роста, не очень красивый, возможно, нужен был привлекательный молодой человек. Арслану пожелал только удачи, но я его почти не знаю».

Упоминание гендиректора Сетевой компании Ильшата Фардиева здесь и далее нуждается в пояснении. Дело в том, что сегодня среди собственников челнинской компании он не числится. Однако 66% доли в ООО «Челны-Бройлер», согласно информации, размещенной на сайте Акибанка, принадлежит ЗАО «МЭКТ», 50% акций которого, в свою очередь, записаны на Диляру Гизатулину супругу Фардиева. Еще 17,2% доли в «Челны-Бройлере» принадлежит ООО «ИНВЭНТ» — головной фирме электротехнической корпорации, которая тоже считается близкой к бывшему главному энергетику республики.

В карьере Хамидуллина (справа) многое объясняет удачная женитьба на племяннице Фардиева

«БЫЛ БЫ У МЕНЯ 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ, КУПИЛ БЫ ЯХТУ ЛИБО УЕХАЛ ЖИТЬ В ИСПАНИЮ»

Как утверждают несколько источников на фабрике, в карьере Хамидуллина многое объясняет удачная женитьба на племяннице Фардиева.

В 2004 году он получил диплом менеджера в КГФЭИ и юриста в КФУ, в 2009 году защитил диссертацию как кандидат экономических наук на тему «Отношения собственности на землю в трансформационной экономике». Далее некоторое время работал советником председателя правления Акибанка — не чужого для Фардиева финансового учреждения. Затем перспективный специалист пошел на повышение, став начальником управления анализа и планирования в «АК БАРС» Банке, откуда и перешел к управлению крупным производством. В феврале 2014 года Хамидуллин был назначен директором «Челны-Бройлера» по экономике и финансам, а уже в июне занял пост гендиректора.

Арслан Хамидуллин (фото с его страницы в соцсети Facebook)
Арслан Хамидуллин (фото с его страницы в соцсети Facebook) посетил курорты и рестораны Женевы и Парижа

На сайте институтской группы КГФЭИ в своем досье Хамидуллин написал, что если бы у него был $1 млн., то он либо потратил бы деньги на яхту, либо уехал бы жить в Испанию. С птицефабрики, как утверждают наши источники, он ушел по-английски в конце октября и, говорят, в первое время отвечал на звонки — из Италии, Франции, Швейцарии... По его аккаунту в сети Facebook нетрудно отследить перемещения в этот период — это курорты и рестораны Женевы и Парижа. При всех обвинительных домыслах на фабрике его запомнили и как человека набожного — по несколько раз в день он обязательно читал намаз...

Сегодня на птицефабрике одни утверждают, что Хамидуллин исчез не просто так, а якобы прихватил с собой деньги подрядчиков, кроме того, успел «навариться» на зерне, курах, покупке служебного Mercedes по завышенной цене. Называют цифру в 300 млн. рублей — ничем, впрочем, не подтвержденную. Другие считают, что молодой гендиректор не мог заниматься злоупотреблениями на глазах у службы безопасности и что его, вероятно, хотят подставить. Где правда, а где наветы, в данном случае может установить только следствие. Но факт остается фактом — на страничке «Руководство» официального сайта «Челны-Бройлера» сегодня пустое место, а в новостях отсутствует информация даже о назначении Хамидуллина.

В конце октября прошлого года Хамидуллин путешествовал по Европе
В конце октября прошлого года Хамидуллин путешествовал по Европе

«КОГДА МЫ СДАЛИ ОБЪЕКТЫ, СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ КАРДИНАЛЬНО»

Исчезновение гендиректора могло так и остаться внутренним делом «Челны-Бройлера», но к фабрике возникли вопросы финансового характера. Как рассказал «БИЗНЕС Online» гендиректор ООО «КровТорг» Адель Хайруллин, после августовского урагана птицефабрика наняла его компанию для восстановления порушенного производства.

Правда, не напрямую, а через цепочку из двух «прокладок», которые сами никакой работы не выполняли. От «Челны-Бройлера» деньги шли генподрядчику «Калибри», из «Калибри» должны были прийти в «Авангард», который, собственно, и нанял реальных строителей. Причем о самом существовании «Калибри» строители, подписывая договор, даже не знали.

Гендиректор и формальный учредитель «Калибри» Александр Петрунин, как утверждает Хайруллин со слов сотрудников службы безопасности «Челны-Бройлера», не имеет доступа к счету своей компании и не знает, какие средства через него прошли. «Авангард», по информации того же источника, возглавляет некий Сергей Герасимов — неработающий гражданин, на которого записаны десятки фирм. На практике же, по словам строителей, все переговоры от лица «Авангарда» вел лично Хамидуллин. А интересы «Калибри» сейчас представляет его родная сестра Фарида Хамидуллина.

В договоре, заключенном между «КровТоргом» и «Авангардом», была обозначена сумма 217,5 млн. рублей. В начале декабря все работы по 27 корпусам общей площадью свыше 90 тыс. кв. м были закончены.

«Весь объем работы сделала наша организация, — рассказывает Хайруллин. — Мы тоже нанимали субподрядчиков, собрали около 200 строителей по нескольким республикам. В итоге мы получили на сегодня 97,8 миллиона, часть зарплаты рабочим отдали, и теперь они пикетируют «Челны-Бройлер», а мы (руководство «Кровторга»ред.) вынуждены были продать свои личные машины, чтобы перед Новым годом хоть что-то дать обозленным рабочим».

И.о. гендиректора «Челны-Бройлер» Адель Хайруллин
Адель Хайруллин: «Фардиев сказал: деньги, мол, мы дали, делайте корпуса»

В конце октября, когда Хамидуллин уже перестал появляться на стройке, «Калибри» и «Авангард» были перерегистрированы в марийский город Волжск. Затем «Авангард» не заплатил строителям за один корпус, после чего «КровТорг» вынужден был остановиться: денег не было, материалов — тоже, рабочие начали «бузить».

Однако фабрика не могла позволить себе паузу в строительстве — гибель дорогих импортных яиц, из которых тут растят бройлеров, обернулась бы огромным ущербом. И тут 8 ноября на рабочее совещание, как утверждает Хайруллин, приехал Фардиев. Строитель рассказывает, что первым делом он попытался успокоить рабочих и объявил, что фабрикой отныне управляет и.о. гендиректора Дильшат Ситдиков, который до этого отвечал за производственные вопросы.

«Фардиев сказал: деньги, мол, мы дали, делайте корпуса, — вспоминает Хайруллин. — Я ему рассказал все как есть при личной встрече, и он ответил, что никогда никого деньгами не обидел, что вопрос решится. Через две недели, снова на совещании, похвалил нас за то, что не сломались, и поручил «Челны-Бройлеру» заключить с нами прямой договор. Потом несколько раз решение менялось, мы продолжали работать. Но когда сдали объекты, ситуация изменилась кардинально».

Вначале, по словам руководителя «КровТорга», вместо 127,8 млн. оставшегося долга «Челны-Бройлер» предложил выплатить только 78 млн. по новой смете. Строители согласились даже на такие условия, приняв в зачет предоставленные фабрикой материалы. Этих денег хватало, чтобы закрыть долги перед работниками, поставщиками и арендодателями техники.

«Но через четыре дня они передумали и прислали факсом письмо: требуйте деньги с «Авангарда», потому что «Челны-Бройлер» выполнил свои обязательства перед генподрядчиком. Вот и все, Фардиев больше не отвечает ни на звонки, ни на СМС», — разводит руками строитель.

На запрос в адрес Фардиева с просьбой прокомментировать ситуацию, направленный «БИЗНЕС Online» неделю назад в Сетевую компанию, ответа не поступило.

«НАРОД НЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО «ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР» ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ»

Эту же позицию в разговоре с «БИЗНЕС Online» подтвердил Ситдиков.

«Челны-Бройлер» оплатил работы в полном объеме ООО «Калибри» — 154 миллиона рублей, — заявил Ситдиков корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Кроме того, на 30 с лишним миллионов «Челны-Бройлер» закупал стройматериалы, об этом есть информация в нашей бухгалтерии. Народ (пикетирующие строителиавт.) не хочет понять, что «Челны-Бройлер» здесь ни при чем. Почему «Калибри» или «Авангард» не платят «КровТоргу», я понятия не имею. Все 27 корпусов входят в эти 154 миллиона. Мы не могли заключить прямой договор с «КровТоргом», ведь у нас уже был договор на этот объем работ с «Калибри». Да, действительно, разговор об оплате работ «КровТоргу» с нашей стороны был, но мы же не можем дважды оплачивать одни и те же работы?! Посмотрим, что будет дальше, скажут нам оформлять договор, так оформим».

Ситуация осложняется еще и тем, что, хотя акты выполненных работ подписали проверяющая комиссия «Челны-Бройлера» и авторского надзора (КИСИ), по 8 корпусам нет подписи Ситдикова. Подрядчики утверждают, что 154 млн. рублей — это сумма лишь за ремонт 19 корпусов, по которым подписаны акты всеми сторонами, причем это сумма, причитающаяся генподрядчику. Исполнитель получил из этих денег лишь 97,8 млн. рублей.

При этом, по информации, которая фигурирует в заявлении «КровТорга» в правоохранительные органы, после августовского ЧП «Челны-Бройлер» должен был получить в качестве страховки целых 345 млн. рублей. Впрочем, Ситдиков заявил, что он только-только возглавил предприятие и не в курсе никаких страховых выплат...

ООО «Челны-Бройлер»
Выручка ООО «Челны-Бройлер» — 6,5 млрд. рублей (по итогам 2012 года)

СЕСТРА ХАМИДУЛЛИНА ВСЕ ОПРОВЕРГАЕТ

Пока стройкой со стороны заказчика занимался Хамидуллин, «Челны-Бройлер», «Калибри» и «Авангард» выступали в одной связке. Теперь же руководство фабрики от генподрядчиков всячески открещивается. Во время пикета строителям даже было объявлено, что ООО «Челны-Бройлер», так же как и «КровТорг», подало по поводу сложившейся ситуации заявление в полицию.

В службе безопасности «Челны-Бройлера» «БИЗНЕС Online» не стали раскрывать суть заявления, посоветовав обратиться в межрайонный отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП). На запрос «БИЗНЕС Online» в МВД РФ по РТ заместитель начальника пресс-службы Ленар Давлетшин подтвердил, что материалы в отношении Хамидуллина находятся в республиканском УБЭП, однако возбуждено ли уголовное дело, неизвестно: «Люди, которые этим занимаются, сейчас в командировке, с ними невозможно связаться».

Неясной в этой истории остается позиция самого Хамидуллина. Строители говорят, что, уже будучи за границей, он зачем-то передал руководству «КровТорга», что строителей могут кинуть с деньгами... Значит ли это, что дело не только в нем?.. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось дозвониться до сестры Хамидуллина Фариды, которая, напомним, представляет в переговорах ООО «Калибри». Она отказалась отвечать на вопросы о местонахождении своего брата и своем собственном положении в подрядной организации. В первом разговоре, который состоялся перед Новым годом, она без объяснений опровергала все, что рассказали другие участники ситуации, для собственных же комментариев попросила отсрочку на каникулы. Однако узнать версию этой стороны конфликта нам при всем желании не удалось: в назначенный день Хамидуллина отказалась от встречи, заверяя, что финансовые вопросы с «КровТоргом» разрешились к общему удовлетворению, а все остальное — в том числе и отсутствие гендиректора «Челны-Бройлера» — прессы не касается.

Фарида Хамидуллина
Фарида Хамидуллина: «Даже сказать нечего! Мы с «КровТоргом» обо всем договорились, будем оформлять документы, которые снимут все вопросы»

«Даже сказать нечего! Мы с «КровТоргом» обо всем договорились, будем оформлять документы, которые снимут все вопросы», — заверила Хамидуллина «БИЗНЕС Online» и рекомендовала забыть эту тему.

В «КровТорге» эти слова сначала полностью опровергли, но буквально через несколько часов из компании сообщили, что Хамидуллина все же предложила строителям заключить договор переуступки права требования, с которым «КровТорг» сможет напрямую требовать невыплаченные деньги с заказчика. Таким образом, сегодня «КровТорг» и «Калибри» объединились против «Челны-Бройлера» и, как стало известно вчера, подали совместный иск в арбитраж на сумму 181,1 млн. рублей.

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием этой детективной истории.

«НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ НАШЕГО НЕНОРМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», оценивая сложившуюся ситуацию, отметили, что, к сожалению, на сегодня это вполне обычное явление, когда непосредственные исполнители работ не получают в итоге оговоренных сумм, но припомнить, чтобы в Татарстане бесследно исчез топ-менеджер такого крупного предприятия, как «Челны-Бройлер», никто не смог.

Рустем Юнусов — директор ООО СК «ФаРус»:

— Я не припомню случаев в нашей республике, чтобы кто-то из руководителей крупных предприятий убегал с деньгами на руках. В России подобное случается, конечно, мы об этом постоянно слышим по телевизору. Хотя, может быть, это просто не афишировалось. Что касается ситуации, когда непосредственные исполнители, которые выполняют работу, не получают за это оговоренных сумм, то это обычное явление. Все деньги сначала достаются генподрядчику, а уж подрядчикам — что останется, после того как будут скорректированы сметы, урезания, выявлены недоделки.

Как теперь помочь строителям? На самом деле у них шансов получить свои деньги мало. От строителей теперь, конечно, уже ничего не зависит, от сотрудников «Челны-Бройлера» — тоже. На мой взгляд, может помочь только какое-то политическое решение руководителей республики, если это действительно значимое предприятие, которое нужно региону. У власти могут быть рычаги воздействия на собственников. А если денег нет, никто их не заплатит.

Эмиль Гатауллин — адвокат:

— Я с подобными случаями в своей практике не встречался. Если Хамидуллин действительно сбежал с деньгами, то этот инцидент характерен, скорее, для лихих 90-х, когда многие банки разорялись по этой причине. Из банков же деньги проще всего забирать. Насколько я помню, банк «Сельские дороги» постигла такая участь. Там руководитель скрылся вместе с деньгами. Конечно, в наше время с усовершенствованными возможностями слежения, с международными связями в деле розыска преступников странно наблюдать такое. Хотя, думаю, если западные страны пойдут в своей санкционной политике еще дальше, такие примеры будут повторяться. Если человек, готовый бежать на Запад с деньгами, будет уверен в том, что сможет представить дело в том ключе, что он политический беженец, что на него давит режим, наверное, подобные случаи будут достаточно распространенным явлением. Забрать-то деньги руководителю компании несложно — важно же их сохранить. И если доверие к нашей правоохранительной системе будет подорвано, а оно, в общем-то, уже и подорвано всякими «делами Ходорковского» и прочим преследованием бизнеса, то люди будут готовы на крайние меры.

По поводу того, что отсутствовал прямой договор с исполнителем и не было разрешения на строительные работы, — это нормальная практика для нашего ненормального времени. А лишние посреднические звенья — это всегда предмет для тщательной проверки. Конечно, это ненормально. Зачем людям лишние посредники, если они ничего от себя не вкладывают? Если он не обладает даром организации строительства, даром ведения переговоров, составления смет, снижения цен. Я даже затрудняюсь дать рецепт, как кинутым строителям в этой ситуации поступить. Можно попытаться признать их потерпевшими, если дело по факту побега руководителя возбуждено. А если нет, то нужно обращаться с заявлениями в правоохранительные органы. Либо обращаться в суд, обжаловать отказ, если таковой будет, привлекать СМИ, благодаря которым это дело будет предано огласке.

Ильдус Сафин — директор ООО «Центр инжиниринга и управления проектами»:

— Я не припомню, чтобы кто-то из руководителей серьезных организаций, предприятий так поступал. Но в данном случае могу лишь сказать: сколько веревочке ни виться, а конец будет. Со структурами Ильшата Фардиева нам работать не приходилось, но от коллег и знакомых ничего негативного в плане невыполнения обязательств я не слышал. С «Челны-Бройлером» сложная ситуация, конечно. Если человек принял решение исчезнуть, значит, у него были веские основания обрубить концы. Наверное, будет вся эта тягомотина в виде продолжительных судебных процессов, но я больших перспектив в них не вижу. Ну будет решение — требовать-то не с кого.

Справка

ООО «Челны-Бройлер»

Дата образования 7 февраля 2003 года.
И.о. гендиректора — Дильшат Ситдиков.
Уставный капитал — 624,2 млн. рублей.
Учредители: ЗАО «МЭКТ» — 66%,
ООО «ИНВЭНТ» — 17%,
ООО «Мегаполис» — 17%.
Выручка — 6,5 млрд. рублей (по итогам 2012 года).
Чистая прибыль — 1,1 млрд. рублей (по итогам 2012 года).

ЗАО «МЭКТ»

Дата образования 17 сентября 2001 года.
Директор — Светлана Барсукова.
Уставный капитал — 55,1 млн. рублей, не равен сумме вкладов учредителей.
Учредители: Диляра Гизатулина — 50 тыс. рублей;
Булат Сабиров — 25 тыс. рублей;
Ильдар Галеев — 25 тыс. рублей.
Выручка за 2012 год — 31 млн. рублей.
Чистая прибыль за 2012 год — 51,8 млн. рублей.

ООО СК «КровТорг»

Дата образования: 14 декабря 2011 года.
Гендиректор и собственник — Адель Хайруллин (100%).
Уставный капитал — 10 тыс. рублей.
Выручка за 2012 год — 62,3 млн. рублей.
Чистая прибыль за 2012 год — 435 тыс. рублей.

ООО «Калибри»

Дата образования 10 марта 2000 года.
Гендиректор и собственник — Валерий Петрунин (100%).
Уставный капитал — 11 тыс. рублей.
Выручка за 2012 год — 228 млн. рублей.
Чистая прибыль за 2012 год — 44 тыс. рублей.

ООО «Авангард»

Дата образования 7 июня 2005 года.
Директор — Сергей Герасимов.
Уставный капитал — 11 тыс. рублей, не равен вкладу учредителя.
Учредитель — Сергей Герасимов, 1 тыс. рублей.

Участие родственников усиливает или ослабляет бизнес? (05.02.15-06.02.15)
43%Кумовство до добра не доводит
20%В каждом случае по-разному
6%Между родственниками доверия больше
31%В бизнесе не должно быть ничего личного
Ваш голос учтен
Предприятия: Челны-Бройлер
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (247) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.02.2015 08:15

    Очень и очень обидно за Ильшата Шаеховича!Порядочного человека и отличного руководителя подводит ближайшее окружение из родственников.Причем не единичный случай.

  • Анонимно
    5.02.2015 08:23

    Бендер отдыхает

  • Анонимно
    5.02.2015 08:37

    Их нравы...

  • Анонимно
    5.02.2015 08:51

    Было бы у нас английское право, такого бардака не было бы. По поводу отдела по экономическим преступлениям МВД то вообще не понятно зачем он существует-работы никакой.А представленная схема кидалова субподрядчиков-любимая схема московских контор(промежуточных прокладок) которые являются генподрядчиками у компаний с гос.участием(роснефть, транснефть и т.д.).

    • Анонимно
      5.02.2015 13:58

      Зачем-же наше доблестное ОБЭП РТ ловит мелких чинуш, вроде глав СП и секретарей за копейки с помощью подставных лиц !

      • Анонимно
        5.02.2015 14:56

        чем-то надо заниматься? и занимаются тем, что позволено им

      • Анонимно
        5.02.2015 17:06

        ОБЭП борется со своим сотрудниками,которые по долгу службы хотят бороться с экономическим престплениями

  • Анонимно
    5.02.2015 08:51

    А рабочим отменили 13 зарплату..

    • Анонимно
      5.02.2015 09:11

      А могли бы уволить

    • Анонимно
      5.02.2015 09:15

      при Хасанове такого не было и ПУИ и 13 была. Хасанов всегда поддерживал рабочих. Он знал что за счет них и производство держится

      • Анонимно
        5.02.2015 10:17

        Не только у вас в Челны -Бройлере. Он и у нас в Заинске поднял сахарный завод с банкротства. Все работники с уважением относятся к Хасанову З.Н. Но у нас аналогичная ситуация была после ухода Хасанова. У нас зарплату понизили у всех. Но мы его ждали что он вернется обратно в заинск главой или же на сахарный. Но нет это единственный директор который работает с рабочими и он у нас любил подниматься на самую верхушку завода. Что можем сказать Хасанов З.Н. мы рабочие Заинский сахар все вас вспоминаем и помним. И все уважаем ВАС ХАСАНОВ З.Н.

        • Анонимно
          5.02.2015 10:39

          А как вам нынешний директор

          • Анонимно
            5.02.2015 11:56

            Нынешний директор Зай сахара очень высокомерный. Такой же молодой кроме денег ничего не знает, не разбирается в производстве, не умеет с людьми разговаривать. И самое смешное ))) когда он к нам пришел сказал что завод !!! Сахарный завод должен работать круглый год !!!))) ну таи все отдуши посмеялись )))

            • Анонимно
              5.02.2015 13:09

              Обмоложение управленцев-чума, захватившая Татарстан: детишки подросли и хотят быть "нащальниками", а папашки еще могут и сами хотят быть "нащальникам", вот так продуктивно работающих руководителей спихивают с мест, что бы посадить элитное дитя!

              • Анонимно
                7.02.2015 22:01

                В Агрызе тоже молодого поставили-ничего хорошего не будет

            • Анонимно
              5.02.2015 14:31

              Как закончилась история с гибелью группы рабочих Заинского сахарного завода в 2014 году ?

            • Анонимно
              5.02.2015 18:55

              Назначили молодого зама Ибатуллина, который никак не может разобраться в производстве. Но очень красиво говорит.

          • Анонимно
            5.02.2015 12:00

            как,как?-сахар видишь как стоит?))

          • Анонимно
            5.02.2015 18:58

            Тут главное чтобы с миниральными удобрениями опять не "кинули"

        • Анонимно
          5.02.2015 12:04

          Он еще сахарный завод не только поднял, а вывел на 5 самых лучших сахарных заводов России!!!

          • Анонимно
            5.02.2015 21:59

            это же Хасанов поднял в свое время а не зять фардеева

            • Анонимно
              5.02.2015 23:19

              Если бы зять был сильным управленцем ему бы доверили поднять агрофирмы. А Заинский Сахар и так богатое предприятие у которого нет проблем и работает 3 месяца в году.

  • Анонимно
    5.02.2015 08:52

    \\...но припомнить, чтобы в Татарстане бесследно исчез топ-менеджер такого крупного предприятия как «Челны-Бройлер», никто не смог\\ - В Татарстане такой случай был в 97 году, генеральный директор компании "Авиалинии Татарстана" Михаил Розенштейн смылся с $5 млн в кармане. Затем он прислал из США по факсу заявление об увольнении.http://www.kommersant.ru/doc/216074

  • Анонимно
    5.02.2015 08:53

    Посмотрим, будет ли подключен Интерпол )

  • Анонимно
    5.02.2015 08:59

    Эх Арслан! В институте ты не отличался конечно скромностью, ездил на BMW X5, ,был высокомерным, а тут еще по истечению лет проявил свою глубочайшую сущность. И что же Вам богатым неймется на этом свете. Жажда денег видимо сильнее родственных уз.

    • Анонимно
      5.02.2015 10:02

      Когда Арслан учился в институте, а было это в 90-е годы, БМВ х 5 еще не изобрели. Насколько я помню, в 1999 году у него был другой джип то ли Мицубиси Паджеро то ли Тойота Ландкруизер. Может быть, он уже в 2000-е купил х5?

    • Анонимно
      5.02.2015 10:06

      Я бы не сказала что он высокомерный. Я, конечно, тоже далеко не из бедной семьи, но во времена когда мы общались, его семья была намного богаче моей, однако он не относился ко мне высокомерно. Может быть, высокомерие появилось позже? Я не видела его с 2000 года.

    • Анонимно
      6.02.2015 10:34

      По моему просто бэха пятерка у него была, не Х.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:06

    "Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд....Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения" (Салтыков- Щедрин). Я бы добавила, что Законы наши с двойными стандартами, поэтому одним позволительно все иметь и играть в шальные игры. "Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" (Братья Стругацкие).

  • Анонимно
    5.02.2015 09:14

    Молодец, хватит петухом ходить, надо и пожить как следует на деньги " семьи", они не обеднеют. Вон кругом их акции, во всех организациях. Я думал, что только нефтехимия, дороги и электроэнергия, а оказывается и куры. Ребята, с такими деньгами куры то вам зачем? Оставьте что нибудь другим жителям, пожалуйста!

  • Анонимно
    5.02.2015 09:15

    ... Насчет Арслана просто не верится... Я его знала немножко. Он из очень хорошей, обеспеченной и при этом интеллигентной семьи, сам очень воспитанный, начитанный, хорошо учился, потом хорошо работал. Правда, поговаривали что женился он по расчету, но это уж его личное дело. Ну никак не верится....

    • Анонимно
      5.02.2015 09:32

      По поступкам нужно судить человека.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:59

      обеспеченность семьи не говорит о интелегентности и порядочности!
      в России даже наоборот, чем богаче - тем наглее и лживее!

    • Анонимно
      5.02.2015 13:21

      Хорошо что не знал Арслана! Не знал, что он из честной, интеллегентной семьи. Мегавольт

    • Анонимно
      5.02.2015 15:05

      Поступки громче слов.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:17

    Не верю!

    • Анонимно
      5.02.2015 11:32

      Надо себя заставить.

      • Анонимно
        5.02.2015 13:50

        я так пишу, потому что знаю человека не по статьям БО. он не мошенник. думаю, скоро напишут продолжение статьи.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:18

    Эти люди сначала колхозы совхозы и народа ограбили все разрушили сейчас сами у своих воруют. Так и надо. Народу ничего только все чинушам и чинушам. Мало украл надо было все деньги забрать. Молодец.

    • Анонимно
      5.02.2015 10:11

      Арслан ну никак не подходит на роль татарстанского Робин Гуда. Это не Богаченко и не Кострубин. Он с детства жил более чем обеспеченно, ни в чем не нуждался, отдыхал за границей, в институт ездил на джипе, после института устроился на хорошо оплачиваемую работу, женился на богатой девушке. Ему вообще нет смысла воровать у него и так все есть, причем с рождения, он не дня своей жизни не то, что бедным, а средним классом-то не был. Зачем ему робингудовщина?

      • Анонимно
        5.02.2015 10:43

        Может у него гены такие, не просто так он был обеспеченным , его отец явно не плотником работал:)

        • Анонимно
          5.02.2015 14:29

          В том-то и дело, что не плотником. Хамидуллин-старший еще в 90-е был богатым бизнесменом. Арслану никогда не нужно было воровать чтобы жить богато. Насчет генов. Отец Арслана-хороший, порядочный человек.

          • Анонимно
            5.02.2015 15:10

            Богатый бизнесмен в 90 и хороший порядочный человек-понятия не совместимые.Из братков был или из комсы,вариантов нет.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:23

    Арслан еще в институте на мерседесах ездил

  • Анонимно
    5.02.2015 09:24

    по данным ресурса "Спарк", ООО "Калибри" в конце января подал к ООО "Челны- Бройлер" иск на 181 млн. руб, так что "заменитель" сбежавшего директора что-то недоговаривает....

  • Анонимно
    5.02.2015 09:25

    Шул кирэк аларга.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:35

    Эх ребята:) богатые тоже плачут!

  • Анонимно
    5.02.2015 09:41

    Любого гламурного человека птицефабрика доведет до побега. Нельзя так издеваться над родственниками! А то сначала мерсы с Европой, а потом птичник. Родственников из колхоза надо ставить, прям из птичника.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:49

    Кстати, а деньги по газу нашли?

  • Анонимно
    5.02.2015 09:52

    Ай молодца!!!!!!!

  • Анонимно
    5.02.2015 09:54

    Богаченко отправили в колонию, а этого если и поймают - простят. Просто скажут, больше не делай так...

  • Анонимно
    5.02.2015 10:02

    Молодец- скоро мы увидим массовое бегство таких персонажей!
    в 17 году тоже многие сбежали!
    потом бухтели из Парижа.

    • Анонимно
      5.02.2015 14:32

      По Вашему в 1917 году из России сбежали только мошенники? Видимо, по истории у Вас была двойка, в лучшем случае тройка.

  • Анонимно
    5.02.2015 10:28

    В сухом остатке, прибыль ЧБ составила 300 млн.руб. Вот теперь и думайте кто заинтересован в этой ситуации?

  • Анонимно
    5.02.2015 10:30

    Это вам не инкассатор искать не будут.

    • Анонимно
      5.02.2015 14:38

      Не сравнивайте. Богаченко украл не у своего родственника, а этот - у своего родственника, своего тестя. Это их семейное дело. Захочет тесть подать заявление на зятя-подаст, захочет вместо этого ему морду набить-набьет. И мы об этом не узнаем.

      • Анонимно
        24.02.2015 16:52

        Вообще-то денег не стало у подрядчика и их рабочих, а у Челны бройлер нет никаких проблем и нет совести.

  • Анонимно
    5.02.2015 10:33

    Фарида Ильдаровноа моим преподавателем была в Универе. Очень грамотная женщина, умная и красивая.

  • Анонимно
    5.02.2015 10:35

    Уверен сумма была раз в 10 больше! Просто названа такая небольшая ,что бы не возникло вопросов!

  • Анонимно
    5.02.2015 10:51

    Экэмэт бу иллэрдэ матур хэллэр була.Лондон шэhэреннэн,мин

  • Анонимно
    5.02.2015 11:17

    Даже кур оказывается себе забрали.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:19

    Все на брьбу с бедностью!

  • Анонимно
    5.02.2015 11:23

    потом не удивляйтесь, почему курятина подорожала

    • Анонимно
      5.02.2015 11:55

      у них очень дорого,и это за ширпотреб,от которого во рту железом несет))

  • Анонимно
    5.02.2015 11:24

    Интересно а куда рванул сей блудный сын.....и кто следующий пора бы МРН и власть применить-так глядишь и все рванут

  • Анонимно
    5.02.2015 11:29

    И главное не каких уголовных дел не завели а помниться недавно ИНКАСАТОР украл 60 Миллионов-какой резонанс был ВСЯ МЕНТОВКА была поднята-а здесь и ничего а тут как должное.....ВОРУЙ свои же ...как никак свое сословие-БОГАЧИ

  • Анонимно
    5.02.2015 11:31

    И что Хамидуллину в Ак Барсе не работалось?

    • Анонимно
      5.02.2015 14:39

      Ну не всю же жизнь ему быть начальником отдела? Нужен был карьерный рост, все таки ему уже за 30.

      • Анонимно
        5.02.2015 22:09

        ну читай щас его поймают и вообще никакого карьеногго роста ему

      • Анонимно
        6.02.2015 21:13

        Вообще то он там был начальником целого управления из пяти отделов, и думаю неплохо так зарабатывал.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:33

    Фарида Ильдаровна преподавала гражданское право в КГУ. Она для меня одна из лучших, из всех кто преподавал за 5 лет на экономе.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:41

    что то в этой схеме не чисто!!! слишком глупый поступок, для умного парня!

  • Анонимно
    5.02.2015 11:45

    Еще один снял маску.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:54

    первую рыбку съели от помощи населения республики(бюджет дал),вторую..по страховке,ну а третью по кидалову--ПОЛУЧАЕТСЯ МИЛЬЯРД с хвостом!!!-ЭТО ВСЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ГОД ЧБ))При этом умудрились навариться на металлоломе(татвторчермет)),сдав туда поломаную кровлю и завысить смету на 20% минимум(указано в статье)))А строителям урок--НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СЕЛЬХОЗОЛИГАРХАМИ!скотник.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:00

    татарстанская общественность требует от МВД прокуратуры и ФСБ принять все меры к розыску пропавшего с огромной суммой денег так же как приняли меры к розыску Богаченко !!

  • Анонимно
    5.02.2015 12:03

    Интересно, чем закончится. Обычно во властных структурах многое позволяется, пока не выходит на публичный уровень. Директор крупной госкомпании должен вести свой личный бизнес без публичных скандалов.

    • Анонимно
      5.02.2015 12:59

      у вас с логикой и с логическим мышлением явные проблемы ... директор крупной гос. компании и личный бизнес это две несовместимые вещи...

      • Анонимно
        5.02.2015 14:38

        Вам похоже еще многое предстоит узнать в этой жизни))))

      • Анонимно
        5.02.2015 15:40

        У директоров крупных госкомпаний частный афилированный бизнес и есть основной, подавляющий источник благоденствия, мой юный друг.

      • kaz_orphan2
        5.02.2015 21:49

        Директор госкомпании без аффилированных подрядчиков - оксюморон.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:07

    челны бройлер это частная компания не понимаю зачем мусолить эту тему?!

    • Анонимно
      5.02.2015 12:35

      ай-яй-яй!Какая частная?-деньги то наши дают им субсидированием,ИЛИ НЕТ?!))

    • Анонимно
      5.02.2015 12:40

      Всё очевидно, дело в собственнике. В амбициозном собственнике.

    • Анонимно
      5.02.2015 14:02

      У нас весь Татарстан уже частная компания, что теперь писать?

    • kaz_orphan2
      5.02.2015 21:55

      Курицы - социально значимый, стратегический продукт. Это практически единственный животный продукт, которым Россия способна обеспечить себя на 100%. Потому это не личное дело клана Фардеевых, а вопрос выживания бедных и беднейших слоев населения. Которым, как известно терять нечего.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:13

    Речь о не такой уж и большой сумме для крупной птицефабрики, и то не могут выплатить согласно договору строителям. Проблема выеденного яйца не стоит, но почему никто не хочет решить её - непонятно. Короче, курам не смех...

  • Анонимно
    5.02.2015 12:14

    Это не большая Проблема для СК и прокуратуры. Будет желание, все размотают.

    • Анонимно
      5.02.2015 12:37

      долго запрягаете,а быстро не поедете!)скотник.

    • kaz_orphan2
      5.02.2015 22:41

      У упомянутых вами структур нет желаний. У них есть указания.Они (указания) как нам всем известно, как от нас, так и от закона не зависят.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:17

    На агросиле и птицефабрике уже не первый скандал, там и прежние директора тырили, похоже Арслан просто вскрыл этот муравейник

    • Анонимно
      5.02.2015 13:37

      Нет,он вскрыл тайничок и с его содержимым,поняв,что всем не хватит,рванул в счастливое будующее...

    • Анонимно
      5.02.2015 19:07

      их компанию Энергохимсервис тоже супер управленец из казани за год до банкротства довела и сбежала, только про это никто не пишет

      • Анонимно
        5.02.2015 19:45

        Галию Тагировну он сам поддержал во всем . Но увы , мечты не сбылись , увы не Газпром.

    • Анонимно
      5.02.2015 19:53

      В агросиле теперь все решает Губайдуллин. Но как они его разделят с мингазовым?

      • Анонимно
        5.02.2015 23:14

        Губайдуллин потихоньку всю команду фардеева меняет на своих из Золотого Колоса.

    • Анонимно
      5.02.2015 23:09

      Приведите пример случая того что пред. руководители тырили?

  • Анонимно
    5.02.2015 12:26

    Компании с уставным фондом 11 т.р идут уже на слив.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:28

    Два вывода для себя сделал из этой истории:1) хочешь быть богатым (не только духовно) - читай намаз2) вот почему доллар резко вверх пошел осенью прошлого года - Хамидаллин в спешном порядке их на рубли менял, и не прогадал - 2,5 млн. долл определенно лучше, чем 1,5 млн.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:41

    Залиль Хасанов - был настоящим директором!!!! Как так.... Я молод, видимо поэтому не устаю удивляться нашим кадровым перестановкам.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:50

    На кой было привлекать сторонних лиц? Виноват Челны-Бройлер. Пускай платят строителям. Бухгалтеры пускай дальше своими платежками машут, как-будто это о чем-то говорит.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:58

    Национальная элита однако

  • Анонимно
    5.02.2015 12:58

    Скажут искать - будут искать. Скажут найти - найдут. Скажут не трогать - не тронут.

  • Анонимно
    5.02.2015 13:00

    хорошо что ушел от туда .. а залиль насимович отличный руководитель.. Ситдиков очень больной человек , ему уже давно пора на отдых,.. Вынесут его наверно от туда .

  • Анонимно
    5.02.2015 13:00

    Строители могут получить оплату продукцией челны-бройлер. Зачем бузить

  • Анонимно
    5.02.2015 13:04

    Комментаторы! Вам то какое дело? деньги из вашего кармана взяли? Частная компания, у них свои доходы, они платят зарплаты своим сотрудникам, обеспечивают людей рабочими местами, платят налоги, а кто сколько и куда денег вынес это уже их внутренние разборки! А говорить что разворовали и подмяли все под себя это уж точно не вам говорить если вы не владеете информацией, на их примере нужно учиться и работать, тогда и кризис нам в нашей стране будет не страшен! И как говориться, \"молчите за умных сойдете\", а их команда сама во всем разберется тем более что люди то не глупые там собрались!

    • Анонимно
      5.02.2015 13:38

      из моего лично,в виде субсидий ТЕБЕ!Хочешь поговорить--АЙДА!скотник.

    • Анонимно
      5.02.2015 13:46

      Ну конечно, как чиновник при бюджете так ума палата)))

    • Анонимно
      5.02.2015 13:50

      Может подскажете, на какие деньги отстраивался ЧБ? На их примере ни в коем случае не нужно учиться и работать, если мы хотим хотя бы лет через 20 стать похожими на третьеразрядную европейскую экономику . Чехов там, например.

    • Анонимно
      5.02.2015 14:12

      Что же деньги не у коммерческих банков занимаете, а из бюджета тащите? Неглупые они, а еще небедные и небезродные похоже. Как же зае... надоели близкие родственники, потому что недалекие, которые считают себя самыми умными и удащливыми только потому, что папа-дядя прикрывает. Вы не даете развиваться стране, не даете шансов честному бизнесу. Вы и есть 5 колонна.

    • Анонимно
      5.02.2015 14:37

      Это все государственное!

    • Анонимно
      5.02.2015 14:38

      захватить гос предприятие и назвать его частным, еще не делает его частным!
      народ может обратно отнять

    • Анонимно
      5.02.2015 19:57

      13.04 Вы не правы. Городить 2 прокладки нужно было только с одной целью - уйти от налогов и заодно наличку вывести. А налоги это уже наше с вами дело. Из них нам всякие доплаты, пенсии и пособия выплачиваются. Мультов 20 ЧБ "сэкономил" на налогах.

    • kaz_orphan2
      5.02.2015 22:53

      Анонимно то всякий подставится. Вы попробуйте персонально.

  • Анонимно
    5.02.2015 13:24

    генеральный ушел, а своих супер замов (Мингалиева и Золина)оставил

    • Анонимно
      5.02.2015 18:37

      связные Арслана))

    • Анонимно
      5.02.2015 22:22

      еще ест у них там Устеников хахол. который набрал 100 рабочих по сбыту. как я помню в наше время 10 человек при Хасанове продовали тот же объем )))

      • Анонимно
        5.02.2015 23:05

        Устеников еще тот кадр))) Говорит то что попало) ума нет) во время кризиса на предприятии собрался покупать Лэн Круйзер за счет птички. Дорвался как говорится, деньги ему дали пошло поехало.

        • Анонимно
          5.02.2015 23:59

          У Золина, Мингалиева, Устинова и Ситдикова одинаковый уровень зарплат? Наверно Ситдиков имея больший опыт в птицеводстве и посвятивший себя ЧБ получет больше чем новички?

  • Анонимно
    5.02.2015 14:08

    Фар да умница вырулит все как надо!

    • Анонимно
      5.02.2015 14:37

      не послан ли он готовить взлетно-посадочную площадку на каком нибудь острове для некоторых господ?Сегодняшний арест сразу двух вице-губернаторов Кубани,некоторое разочарование В.Путина в некоторых чиновниках из ближайшего окружения меня наталкивает на такую мысль!Кризис,господа!знакум

  • Анонимно
    5.02.2015 14:46

    да какой это бизнес. Все предприятия построены на деньги полученные от населения за превышение электротарифов

    • Анонимно
      5.02.2015 15:19

      Действительно, или другая схема - купить челн.мясокомбинат (а точнее его землю) за 3 млн руб и продать эссену за 60 млн, это разве бизнес??? Это грабеж...

    • Анонимно
      5.02.2015 17:29

      Согласна на все 100 %

  • Анонимно
    5.02.2015 14:50

    М-да.

  • Анонимно
    5.02.2015 15:24

    Эээххх, булдырмады инде Арслан. Бар, ял ит Францияда...)))

    • Анонимно
      5.02.2015 23:00

      Машинасы да бик эйбэт иде) чабып йоридер инде шатланып акча туздырып)

  • Анонимно
    5.02.2015 15:26

    Кидалово-это уже системность.В Казани на Космонавтов фирма построила жилой дом. Наняла субчиков,взяла кредит на строительство а АКИ-банке. По окончанию строительства объявила о своем банкротстве. АКИбанк забрал за кредит квартиры, субчиков кинули. Вот и вся история. С курятником картина один в один.Ну может чуть-чуть отличается.Почерк Великого комбинатора ни с чьим другим не спутаешь!

  • noname
    5.02.2015 15:26

    Этот случай отражает системный характер проблемы в области кадровой политики не только в татарстане, но и в России в целом.Хасанов крепкий хозяйственник и хороший руководитель, сделал много для развития предприятия. Но инвестора прежде всего интересует прибыль предприятия и дивиденды. Рокировка Хасанова З.Н. на молодого, как тогда казалось перспективного руководителя-финансиста Хамидуллина до инцидента можно было объяснить только тем, что необходимо что то менять в финансовой политике предприятия. Можно было усилить Хасанова молодой командой финанситсов во главе с Хамидуллиным, но убирать хасанова , это была тактическая ошибка.

    • Анонимно
      5.02.2015 22:26

      просто в свое время Хасанову не дали возможности забрать собой Ольгу Сабировну

    • Анонимно
      5.02.2015 22:49

      На хасанова прошла "мода", так же как и на других руководителей. Сначала набирают, назначают зарплаты, дают машины, а потом в отставку

  • Анонимно
    5.02.2015 15:55

    Калибри создан в 2000 г.,а Авангард 2005. Если они \"однодневки\", то тогда их очень долго\"солили\" и выдержали! Много нестыковок. Скорее всего страховку использовали, денег не осталось и решили отжать подрядчиков?

    • Анонимно
      5.02.2015 22:46

      Обратитесь в любой юр. Кабинет по регистрации фирм, или просто в гугле наберите куплю фирму с историей... Вы с луны свалились?

  • Анонимно
    5.02.2015 16:27

    Предлагаю основателям ЧБ провести мастер-класс или тренинг, как основать такой успешный бизнес, рассказать о слагаемых успеха. Чего мы заезжих успешных людей слушаем в Корстонах, есть свои удачные и успешные предприниматели! И молодежь научат, и в кризисные времена глядишь новые производства в РТ появятся.

    • Анонимно
      5.02.2015 17:32

      только для этого надо родиться в семье или как минимум жениться или замуж выйти)))

    • Анонимно
      11.02.2015 11:30

      так Хасанов же уже ответил что консультирует молодых специалистов. просто кому надо надо на Хасанова выходить

  • Анонимно
    5.02.2015 16:39

    Интерестно с женой убежал или нет!)А то ведь могут найти и вернуть!

  • Анонимно
    5.02.2015 17:36

    что здесь не так -строителей кормили хорошо в столовой может прокладки хотели слить

  • Анонимно
    5.02.2015 18:11

    Кстати,Фарида очень красива......

  • Анонимно
    5.02.2015 18:14

    Ильшат Шаехович , отличный руководитель, отличный комерсант , но однако ему надо освободиться от тех , кто рядом , кто отвечает за экономику , за безопасность. Не возможно самим же охранять и самим же отвечать за экономическую безопасность.с уважением Г.Х. К.

  • Анонимно
    5.02.2015 18:19

    скоро все побегут

  • Анонимно
    5.02.2015 18:57

    Оплатил руководитель за услуги ООО . ОП " Энергощит" то ему поблажки и без проверок

  • Анонимно
    5.02.2015 20:25

    Люди выполнили работу, им не заплатили. В народе то называется "кидалово". Самое страшное им ничего не будет. Вот где ЛЕВИАФАН.

  • Анонимно
    5.02.2015 20:58

    ФАРДИЕВ ИЛЬШАТ ШАЕХОВИЧ ДЕРЖИТЕСЬ МЫ С ВАМИ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ !!!!!!

  • Анонимно
    5.02.2015 21:20

    Марат Ахметову надо фотографироваться не с жуликами, а порядочными людьми, как он сам. Но, к сожалению это не первый раз. Раньше с экс-Руководителем Вамина, а теперь с ООО "Челны -Бройлер" успел фотку сделать.

  • Анонимно
    5.02.2015 21:31

    Актаныш халкынын йорэклэре озгэлэнде, без бик каты борчолдык. Ильшат нык бул, бирешмэ, авылдашларын синен белэн. Кэбэхэт туганнардан бер кешедэ сакланмаган!

    • Анонимно
      6.02.2015 09:10

      Даа, кансыз кеше икэнсез.

    • Анонимно
      6.02.2015 15:09

      Ильшат абый! Бирешм?гез! Без СЕЗНЕ? бел?н!!! Алла?ы Т?гал? авырлыклардан со? ?и?еллек бир?. Без СЕЗНЕ? ?чен догада булабыз. Сабыр канатларыгыз нык булсын!

  • Анонимно
    5.02.2015 21:41

    Следующий Пестречинка ? Верней Казанская птицефабрика, следом Юбилейная?

  • Анонимно
    5.02.2015 22:54

    Уважаемый Ильшат Шаехович !Не только сетевая компания с вами и вся республика, мы знаем вас как мудрого ,грамотного и честного человека который прошел огромную жизненную школу,старался и старается помощь людям во всем. Мы с вами казанцы!!!!!!!

  • Анонимно
    5.02.2015 23:02

    Следующий будет Побег из "Сахара", Только года через 2.

  • Анонимно
    5.02.2015 23:06

    Кстати давно уже Арслан никакого отношения к Фардиевым не имеет. У этого парня в 2000г.отец был очень крутым бизнесменом в РТ и не только . Отец тянул сына туда-сюда , устраивал на хорошие должностя в Ак Барсе итд. И трудоустройство в Челны Бройлер думаю не без участия отца было. Но в итоге подвел Фардиева и отца,кинув обоих.

    • Анонимно
      6.02.2015 08:34

      Будь ты хоть самым крутым бизнесменом без политики ты не куда не устроишься ни на какие крутые места уж тем более в банк акбарс и аки банк.

  • Анонимно
    5.02.2015 23:20

    Там не все так просто на ЧБ. Новая команда молодых наглых бездельников транжир раздула затраты, в период кризиса ничего заводу не дав. Кур сейчас на фоне 100% отсутствия дешевой импортной свинины и окорочка берут лишь бы дали. В очередь выстраиваются не смотрят на качество. По любой цене. Новые коммерсы, к примеру, неплохо вытягивает деньжата, которые можно было бы пустить на ту же 13 зп. Раздули штаты, понакупали техники, понадавали зп себе и всяким консалтингам, друзьям. Хоть бы хны.

    • Анонимно
      6.02.2015 13:06

      ни какой очереди нет!-пестречинка уже по 100 рублей в марке лежит!А свинину 1 кат.по 130 продают с европы у нас,искать надо уметь!))скотник.

    • Анонимно
      6.02.2015 17:51

      Ты с призводства видимо. Из СССР. Эта команда молодых бездельников под руководством Романа Николаевича пытается в том числе тебя, деревню, за уши втащить в новый век. Цель не птицу выращивать, а продавать готовый продукт....

      • Анонимно
        6.02.2015 18:32

        Продать продукт которого нет? продают на 50 тыс. а зп эти бездельники получают 100 тыс. у вас явные проблемы с математикой. Зачем 100 сотрудников когда продвигать могут и 10 ? У Романа тоже с головой не все в порядке, надо оптимизировать отдел а не набирать сотрудников которые делают одну и ту же работу. Знаю устеникова не понаслышке. Одно дело говорить, другое дело делать. Пока результата от его работы не наблюдается. Рекомендую Ильшату Шаеховичу провести детальный разговор с этим специалистом. Негоже плодить число сотрудников во время чумы, в данном случае финансового конфликта. с Уважением Р.Н.

      • Анонимно
        9.02.2015 13:48

        Тебя видимо за уши только и тянут.

  • Анонимно
    5.02.2015 23:47

    Да, Фарида очень симпотичная

  • Анонимно
    6.02.2015 08:15

    Держи, держи вора! Поймать его пора, а как известно , что не пойманный не вор!!! Распилили страховку и субсидии через подставные бомжатные компании! Ура удащливым бизнесменам !!!!!! Куда нам интеллектуалам , которые сами ведут бизнес от начала до конца.

  • Анонимно
    6.02.2015 08:49

    С ним Актаныш, а в Казани хотят от него отдохнуть!

  • Анонимно
    6.02.2015 09:25

    Там в сахарном все норм будет! Не сравнивайте этих людей,в сахарном он из низов поднялся,а этого тянули за уши и всё равно не оправдал доверие.

  • Анонимно
    6.02.2015 10:49

    на сахарном тоже сахарный.Кем был и кем стал.

    • Анонимно
      6.02.2015 23:50

      Был директором и собственником ООО Расат, выпускал на своем производстве пеноблоки, дорогие деревянные окна и двери, которые можно увидеть в КГУ основного здания, установленные на тысячалетие города, лестницы в мечети Марджани, и т.д. А стал, потомучто заслужил по воле Аллаха. Это предопределение. И от того, что стал , выручка по сахару увеличилась на 15%. Закуплены новые комбайны по уборке свеклы, беспрерывно модернизируется производство. Альхамдуллях!

    • Анонимно
      7.02.2015 08:23

      На сахарном парень, который прошел огонь и воды и медные трубы. А стал , значит заслужил, ФИШ знает кого и куда можно ставить.

  • Анонимно
    6.02.2015 11:55

    Хороший момент подобрал. Интерпол видно не ищет таких, тоже санкции. Сами разбирайтесь со своими преступниками

  • Анонимно
    6.02.2015 16:34

    Без сезне Илшат Шаех улы бик хормэт итебез,сезгэ дэрэжэлек эшлэр Аллах бирсен! Унышлар сезгэ!

  • Анонимно
    6.02.2015 18:35

    Здесь у Ильшата Шаеховича нет вины, надо наказать лиц тех которые непосредственно занимались этим дело, если деньги переведены на те другие счета. пусть приставы изымают. они наделены полномочиями ареста счетов

  • Анонимно
    7.02.2015 00:52

    Ты сам случайно не лох?! я сам знаю этого Арслана его семья терпеть не могут Ильшат Шаеховича. То,что Арслан кинул знают все и близкие знакомые,проблему знаем изнутри. А ты ПанАлекс не зная кидаешь свои догадки,вам совет на будущее не поняв суть проблемы "не умничайте"!!!!

  • Анонимно
    7.02.2015 13:50

    Суть дискуссии только в том, надо искать Хамидуллина, а не разводить демогогию о других личностях.

  • Анонимно
    7.02.2015 21:55

    Мы с вами уважаемый Ильшат Шаехович! Вы самый грамотный руководитель. Никто от такого случая не застрахован.

    • Анонимно
      8.02.2015 00:40

      Вы очень сильно недооцененный руководитель.С такими бы данными вас на БАМ.

    • Анонимно
      8.02.2015 00:47

      Вы очень сильно недооцененный руководитель.С такими данными вас и на Байкал и на Амур и на магистраль...
      Вас будут везде любить...

  • Анонимно
    8.02.2015 22:00

    Я с паномАлексом на 100 процентов согласна. Просто строителям не заплатили , а сваливают на этого.

  • Анонимно
    9.02.2015 11:25

    Хамидуллин и не прячется. Просто ЧБ не платит по своим обязательствам. Сейчас уже куры растут в этих корпусах, прибыль капает. Зачем платить?...

    • Анонимно
      9.02.2015 13:37

      ЧБ в лице Хамидуллина, ведь на тот момент он был руководителем. Он руководил, платежки через него проходят, он подписывает бумаги. Получается Фардиев одобрил сумму на выплату подрядчикам, а Хамидуллин зажал. Тут Фардиеву и ЧБ вопросов нет, вопрос руководителю должен быть, а руководитель который ответсвенный на тот момент Хамидуллин. Мыслите немного шире. И никто не сваливает на кого то, говорят по факту, Фардиев в силе оплатить эти деньги, но сам факт что деньги уже переведены на счета, а на чьи счета, не понятно. Если же Хамидуллин не прячется то пусть объявится перед народом. Если они чист, где он? Если его хотят испачкать грязью, где он? Где его ответ? Молчание, знак согласия. Если не он эти деньги прикорманил а кто то из его структуры, то всё равно виноват, как руководитель он должен был проконтролировать это действо, если нет то зачем такой руководитель нужен? Официально пока данных о том что он не виновен нет, а на виновность информации больше чем достаточно, почему в его лице родственники не опровергают всю информацию? ведь эта новость уже достигла ажиотажа в народе. Пусть семья хамидуллина выйдут с заявлением что это клевета, если смогут доказать хоть капельку его не виновности. С уважением Р.Р.

  • Анонимно
    3.03.2015 21:38

    Эта курица выростает в этих курятниках благодаря нам) И это все не ради этой глупой справедливости А просто кушать охота детишкам!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2015 01:11

    После всего этого пропросили написать увольнение по собственному желанию сына Хасанова З.Н. Алмаз Залилович желаем вам успехов во всем с наилучшими пожеланиями ЧБ. Вы надеюсь узнали кто такой Ситдиков

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль