Общество 
9.02.2015

Платить подано: в центре Казани заработали паркоматы

К 11:00 муниципальными парковками воспользовались первые 100 автовладельцев

Сегодня с 7 утра промоутеры начали знакомить водителей со включившейся в работу системой платных казанских парковок. К подъезжающим подходит молодежь в салатовых маечках и шапочках, вручает буклетики и при желании провожает к ближайшему паркомату. Как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», многие водители, узнав о платности парковки, с руганью и визгом шин разворачивались и уезжали, не дослушав, что штрафовать их пока никто не собирается. Впрочем, есть и те, для кого совесть — лучший контролер.

Сегодня заработала система платной парковки «Казанский паркинг»

«ПЛАТНАЯ? ДА НУ НА ФИГ!»

Сегодня в Казани заработала система платной парковки «Казанский паркинг». На центральных улицах города и в зонах, где припарковаться отныне будет возможно только за деньги, водителей с 7 утра поджидали консультанты в салатовых майках и шапочках, объяснявшие и условия проекта, и как пользоваться паркоматом. Корреспондент «БИЗНЕС Online», припарковавшись на улице Дзержинского и не заметив там консультантов, прогулялся до НКЦ «Казань» — здесь было с кем пообщаться.

«За парковку заплатил только один человек, остальные подходили, интересовались, — поделился с «БИЗНЕС Online» опытом двухчасовой работы студент Илья Муратов. — А дальше я давал им буклет, говорил о том, что штрафы будут вводиться с 1 апреля, и они уходили».

По словам консультанта, с раннего утра было много водителей, которые, узнав о том, что парковка теперь обойдется в 50 рублей за час, уезжали, так и не услышав часть информации, касающуюся штрафных санкций. А это, к слову, 2,5 тыс. рублей, но только после того, как Госсовет одобрит соответствующий закон (ожидается, что письма счастья начнут приходить в марте-апреле). Свидетелем такой ситуации стал и корреспондент «БИЗНЕС Online». Услыхав, что платить подано, водители ругались («да ну на фиг» — самое мягкое, что неслось из полуоткрытых окон). И, не жалея шипов, с юзом и нервами разворачивались восвояси, призывая кару на головы чиновников. А готовые заплатить автовладельцы со вздохом облегчения оставляли машины, услышав, что штрафовать пока никого не будут.

По словам консультанта, с раннего утра было много водителей, которые, узнав о том, что парковка теперь обойдется в 50 рублей за час, уезжали, так и не услышав часть информации, касающуюся штрафных санкций

«А как можно расплатиться? Что сделать? — интересовался у консультанта деловитый мужчина в черной куртке, параллельно разговаривая по телефону с товарищем. — Ну все, готовь деньги, теперь за парковку платить надо будет. Так сейчас, получается, и платить не надо?» — усмехнулся он и ушел, услышав уточнение более осведомленного водителя о дате введения штрафов.

Впрочем, знающих о том, что штрафовать начнут только с апреля, как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», было не так много. Обычно забитая под завязку площадь перед НКЦ сегодня была полупустой. Не было целого ряда автомобилей, которые обычно оставляют непосредственно перед зданием национально-культурного центра. В проездах между рядами, где обычно стихийно создавалась дополнительная колонна из припаркованных друг за другом машин, хозяева которых так и не нашли свободных мест, сегодня не было никого.

КОНСУЛЬТАНТЫ БУДУТ РАБОТАТЬ ДО АПРЕЛЯ С 7 ДО 16 ЧАСОВ

Всем желающим консультант раздавал буклеты, в которых подробно описаны условия парковки и правила пользования паркоматом. Оплату парковки необходимо проводить сразу — авансом. Для этого можно использовать банковскую карту (наличка в общении с паркоматом не предусмотрена — прим. авт.), приложение для мобильных телефонов или SMS-сообщение, в котором нужно указать номер машины, номер зоны действия и время, на которое оставляется машина. Табличка с информацией установлена и над самими паркоматами.

Чуть лучше дела оказались у консультантов на улице Театральной. Две молодые девушки сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online», что к 9:30 паркоматом воспользовались 7 человек.

Тестовый режим работы парковочной системы в Казани будет действовать до начала апреля — к тому времени в Госсовете определятся со штрафными санкциями. Все это время — с 7 до 16 часов — в зонах платных парковок будут работать консультанты, которые объяснят, как пользоваться паркоматами.

Всем желающим консультанты раздавали буклеты, в которых подробно описаны условия парковки и правила пользования паркоматом

ЦЕНА НЕКОМФОРТНАЯ — ДЛЯ ЭКОНОМИИ ПАРКОВОЧНОГО ВРЕМЕНИ

Цель введения платных парковок — обеспечить наличие в историческом центре гарантированно свободных мест, куда можно поставить машину. Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал председатель комитета по транспорту казанского исполкома Айдар Абдулхаков. Из ежедневно въезжающих в центр Казани 60 тыс. автомобилей большинство стоят во дворах, гаражах, паркингах, но примерно 2,5 тыс. машин находят место на улицах — вот их-то и коснутся парковочные нововведения. Платными в центре объявлены 27 участков городских улиц вместимостью 1240 машино-мест, то есть 2% от гидры транспортного потока, остающегося в центре города.

Стоимость парковки — 50 рублей в час. Цена установлена исходя из необходимости обеспечить высокую оборачиваемость машин на этих стоянках: ставить машину на этот паркинг на целый день просто должно быть накладно. Полтинник, по опросам автомобилистов и расчетам экспертов, цена некомфортная — она призвана стимулировать к экономии парковочного времени. Но и ее могут поменять: как только загруженность платных улиц вырастет до 85%, цена может вырасти.

«Смысл в том, чтобы, приехав к кому-то на важную встречу, вы не кружили в поисках свободного места, — объяснил Абдулхаков. — Согласитесь, спокойнее знать, что пусть за деньги, но ты всегда сможешь припарковаться. А если сделать эти места бесплатными или дешевыми, они будут уже с утра полностью забиты машинами».

Платными в центре объявлены 27 участков городских улиц вместимостью 1240 машино-мест

Льготы в Казани предусмотрели только для инвалидов: для этого им необходимо побывать в комитете по транспорту исполкома и сообщить номер автомобиля. А вот жителям домов в центре никаких скидок не будет: власти объясняют это тем, что, согласно расчетам, парковочных мест для них хватит и во дворах...

ПРИМЕР МОСКВЫ: СТОЛИЦА ПОЕХАЛА БЫСТРЕЕ КАЗАНИ

Сеть муниципальных паркингов создавалась по образу и подобию Москвы, где с 2012 года платными стали 44 тыс. машино-мест. Московский опыт, который изучил корреспондент «БИЗНЕС Online», свидетельствует: если до введения платы за парковку среднее время стоянки машины в центре было 6 часов, то теперь — 1,5. Люди стали пользоваться парковочным местом, приезжая в центр по делам, а не как бесхозным местом для стоянки машин. И если раньше недовольных новшеством была масса (хотя куковать в 10-балльных пробках можно было часами), теперь введением платных парковок довольны 70 - 80% москвичей.

111.jpg

И это неудивительно: город поехал. Средняя скорость движения в столице РФ выросла на 12% — до 25 км/ч (в Казани сейчас средняя скорость — 24 км/ч). Кроме того, сокращение потока машин привело к снижению аварийности — количество ДТП в центре Москвы снизилось на 65%. Параллельно на 30% увеличилась загрузка общественного транспорта. За счет парковочных платежей, штрафов и сборов за эвакуацию за 3 года московская казна пополнилась на 2,45 млрд. рублей, которые пошли на благоустройство города.

Штраф для нарушителей парковки — 2,5 тыс. рублей, сумма плюсуется ежесуточно, если автовладелец так и не убрал машину. Патрули с мобильными комплексами фиксации курсируют с интервалом в 15 минут, это время стоянки бесплатное. В Казани планируются три спецмашины с такими комплексами. Кроме того, есть в Москве и пешие инспекторы — они работают по машинам с закрытыми номерами. Каким будет штат пеших инспекторов в Казани, пока неизвестно.

У НКЦ «Казань» сегодня с утра машин было мало

Напомним, что режим платной парковки вводится на территории, ограниченной улицами Татарстан, Пушкина, набережной реки Казанки, улицей Батурина, Кремлевской набережной, улицей Саид-Галеева, улицей Нариманова. С инициативой ограничить парковку выступили республиканские власти.

Госсовет РТ принял законопроект о штрафах за неуплату стоянки на муниципальных парковка в первом чтении, однако предложенный размер платы, а также санкций вызвал дискуссию среди депутатов. Коммунисты успели уже даже предложить проведение референдума — эксперты, впрочем, полагают, что защищать автолюбителей представители КПРФ взялись из популистских соображений.

К 11 часам, когда городские власти прокомментировали «обучающий проект» для водителей, плату за парковку внесли около 100 человек. Об этом журналистам рассказал сам идеолог проекта Айдар Абдулхаков. Хотя штрафов пока и нет, совесть, по его мнению, лучший контролер.

666.jpg
Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (318) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.02.2015 12:26

    Наконец-то!

    • Анонимно
      9.02.2015 13:37

      Коммунисты взялись защищать автовладельцев "из-за популизма", а мэрия хочет сдирать с них деньги так как любит и заботится! Очень честный материал!

      • Анонимно
        9.02.2015 13:58

        Пусть коммунисты оплачивают парковку поршкаенов у ресторанов за свой счёт. Я не хочу, чтобы на это шли мои налоги.

        • Анонимно
          9.02.2015 21:19

          если есть деньги на поршкаен, то уж на парковку тоже найдет деньги, такая машина в любом случае дорогое удовольствие.

      • Анонимно
        9.02.2015 14:12

        Тут про коммунистов и речи нет, товарищ коммунист.

      • Анонимно
        9.02.2015 16:13

        Правильный комментарий.

      • Анонимно
        9.02.2015 16:33

        Эх, если бы. Сейчас коммунисты способны только на показуху...

    • Анонимно
      9.02.2015 16:52

      Если отбирают машины у простых граждан, то пускай все чиновники как и мы на общественный транспорт пересаживаются. А то хотят , что б только они на работу на машине катались, а остальные на "скотовозках" добирались?

      • Анонимно
        9.02.2015 20:16

        Лично у меня никто не отбирает автомобиль

        • Анонимно
          10.02.2015 07:03

          Тихо не шуми даже у стен есть уши если узнают про твой авто обязательно отберут . так что тише

  • Анонимно
    9.02.2015 12:31

    не очень убедительными являются только доводы мэрии в пользу именно такой стоимости когда в качестве примера приводят стоимость европейских парковок! Не стоит с ними сравнивать расходы! Сравните доходы населения в первую очередь!

    • Анонимно
      9.02.2015 12:57

      В Европе были? Платите по 2 доллара за час ;)

      • Анонимно
        9.02.2015 16:55

        дорогой товарищ!Глупо выглядите.Довожу до вашего сведения, что в Европе оплаты производят в евро.

      • Анонимно
        9.02.2015 17:13

        БЫЛИ! В европе - евро

      • Анонимно
        9.02.2015 17:15

        В Европе рядом с платными есть и бесплатные парковочные места.

        • Анонимно
          10.02.2015 13:44

          Где?? покажите источник? где нибудь на окраине или возле торгового центра, возможно

          • Анонимно
            10.02.2015 14:37

            Мы ездили по многим европейским странам на авто, и всегда находили бесплатное место для парковки. Единственный город, где заехали на платную парковку, это -Венеция

            • Анонимно
              11.02.2015 08:54

              У меня товарищ тоже ездил на арендованной машине по Европе и радовался что везде бесплатно парковался, а когда депозит за машину вернули за минусом 300 евро через 2 недели после возвращения домой долго выяснял за что. Оказалось удержали штрафы за неуплаты парковки))

              • Анонимно
                11.02.2015 14:11

                Бесплатные паркинги от платных отличаются по цвету.

    • Анонимно
      9.02.2015 13:18

      тоже не понятно из чего складывается стоимость 50 руб.? за 3 ч. мне придется заплатить 150 руб. Для меня это дорого.

      • Анонимно
        9.02.2015 13:51

        в таком случае не оставляйте машину на такое время, есть альтернативы такой парковке. Эти парковочные места для тех, кто заехал на очень короткий срок: завезти/забрать документы, перекусить и проч. Цена как раз таки призвана обеспечить некомфорность долгой парковки.

        • Анонимно
          9.02.2015 14:16

          Абонементы в платных паркингах частично решают проблему. Вам же не дорого было оставлять машину на целый день? В то время как другие искали место для парковки, чтобы решить какие-то служебные вопросы.

          • Анонимно
            9.02.2015 20:50

            паркинги же не просто так строили по приказу президента. Там и цена меньше, насколько я помню.

        • Анонимно
          10.02.2015 10:03

          вы это тем расскажите, кто живет в казанских поселках, где общественного транспорта нет, а работать приходится в центре города.Расскажите им, что чиновники специально им некомфортные условия создают: нет дорог, нет общественного транспорта и нет возможности ездить на автомобиле, так как 2/3 зарплаты нужно будет отдать за парковку возле работу. Думаю они ваш юмор оценят.

      • Анонимно
        9.02.2015 13:59

        Как Вы содержите машину, если 150 рублей дорого?

        • Анонимно
          9.02.2015 21:34

          да люди имеют по две машины, а все ноют, что они бедные и денег еле еле хватает. есть такое у некоторых

        • Анонимно
          10.02.2015 13:01

          150 рублей в день складывается в 3000-3500 в месяц. На эти деньги можно провести неплохое ТО машины, с заменой, например, элементов подвески. Дорого потому, что авто остается неухоженным. И все мы оказывается в зоне риска, когда такое авто, не дай Бог, выбросит устаревшую запчасть в лобовую...

      • Анонимно
        9.02.2015 17:13

        Все просто. Если парковка будет стоить мало, ничего не изменится. Все равно, что плату и не вводили. Повсюду будут машины, свободных мест нет. А за 50 руб лишний раз никто парковаться надолго не будет, поэтому увеличиваются свободные места, во шнырять по дворам в поисках парковочного места не приедтся. Без нервов, приехали, парканулись, сделали дела, уехали. Следом такой же как вы приехал.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:33

    Правильно, что ввели платную парковку, только пока нет штрафов, оплачивать ее будут единицы!

  • Анонимно
    9.02.2015 12:36

    Отличная новость!!!

  • Анонимно
    9.02.2015 12:43

    что значит оплатить авансом? как рассчитать на сколько времени ты припарковался? а если заплатил за час, а задержался на полтора, что тогда? как действовать?

    • Анонимно
      9.02.2015 12:58

      Тогда оплачивать через СМС. И своё время желательно рассчитывать наперёд - пунктуальность как-никак.

    • Анонимно
      9.02.2015 13:03

      Через час, если видишь, что задерживаешься, нужно выйти и продлить оплаченное время. В европе так и делают, я там жил.

      • Анонимно
        9.02.2015 14:18

        Разве по СМС нельзя продлить? там же номер авто, парковочной зоны только забивается. Зачем выходить лиший раз то?

    • Анонимно
      9.02.2015 13:21

      СМС-кой продлевайте. Или с мобильного приложения. В Москве водители решают эту проблему без проблем.

    • Анонимно
      9.02.2015 13:31

      Обратно возвращаются на счёт деньги ,так в Москве по крайней мере

      • Анонимно
        9.02.2015 14:45

        И у нас должны возвращаться, так, по крайней мере, было сказано вначале.

      • Анонимно
        9.02.2015 17:45

        возвращаются вам на счет, потом сможете использовать оплаченные минуты

    • Анонимно
      9.02.2015 14:17

      Можно же продлить время пребывания на парковке, если в очереди гдето задержался. Но планирование времени в любом случае необходимо.

  • NIYAZ
    9.02.2015 12:45

    1)как база данных ГИБДД оказалась в руках муниципальных учреждений?2)как быть простым государственным и в том числе муниципальных служащим использующих личное авто в служебных целях? личное авто экономит(сильно) время и бюджет гос. и мун. органов. платные парковки возле НКЦ и вообще возле судов-это полный нонсенс!! 3)на каком основании по всему центру развешана информация о штрафе в 2500?4)кто будет "чистить" дворы в центре от парковочных автохамов?

    • Анонимно
      9.02.2015 13:09

      Вы наступете башмаком на чей-то частный момент - 34,5млн без спросу истрачены? Прозрачно? Кто-то оплатил щиты и столбы уже - значит 2500 кто-то назначил, а Депутаты покорно прослюнявят одобрение... КТО же ОН Всемогущий? За такие приколы и манипуляции сразу с работы выгонять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не в своем дворике Банеры вешать - это без спросу будоражить Донбасс...

      • Анонимно
        9.02.2015 17:31

        Нужны свободные и честные выборы. Другого пути заставить власть тратить наши деньги на то что нужно нам, на повышение уровня благосостояния народа, а не на развлекаловку для нуворишей нет.

    • Анонимно
      10.02.2015 08:36

      5) Кто будет чистить сами парковочные места, давече пытался на такой платной парквовке припарковаться, просто не смог из-за высокого сугроба)) у нас как обычно деньги давай, а про условия и думать никто не хочет!!! Сначала сделайте все что бы там было все расчищено зимой, подумать надо было заранее кто и когда эти места чистить будет!!!

  • Анонимно
    9.02.2015 12:46

    А почему улицу Гоголя не сделали платной? Там постоянно проблемы.

    • Анонимно
      9.02.2015 14:40

      Вам заявленных улиц мало? Сделают еще, не переживайте!

    • Анонимно
      9.02.2015 16:15

      По мне так на Нариманова тоже не сильно надо было, но Московская, Тукая, Нариманова пробочные направления часто

  • Анонимно
    9.02.2015 12:46

    Рублей за 20-30 в час я бы ставил!

  • Задумчивый
    9.02.2015 12:46

    Я, наверно, тупой.Как парковка на Жуковского будет способствовать увеличению скорости движения по.. к примеру, на Горького?? Или Б.Красная.. или Маркса??

    • Анонимно
      9.02.2015 12:58

      вы не тупой. Тупые те, кто оставляет на ул. Жуковского машины вторым рядом. И газель та, возле шиномонтажа, думаю он тоже тупой. А скорость увеличится за счет того, что машины на этих улицах будут оставлять не будут, а будут пользоваться официально разрешенным паркингом на жуковского.

    • Анонимно
      9.02.2015 13:22

      Меньше будет кружащих в поисках места, куда приткнуться. Платные места будут свободными.

      • Будут, 100%. Уже сегодня площадь перед НКЦ не была забита битком. Если из общего числа водителей, которые припарковались там сегодня, убрать тех, кто знает о штрафах с 1 апреля, то на парковке больше половины мест будут свободными.

    • Анонимно
      9.02.2015 13:33

      У вас действительно проблема! Цель платной парковки - сократить количество машин приезжающих в центр, пересадить людей на общественный транспорт и заставить пользоваться многоуровневыми паркингами. Поэтому, цена парковки на обочине достаточно высокая, выше чем альтернативные варианты. В результате, трафик в центре должен уменьшиться, а скорость увеличиться! Надеюсь так и будет, к лету увидим результаты.

      • Задумчивый
        9.02.2015 13:56

        Вы из параллельной Казани??"Затык" - утром и вечером!!Как взимание платы на Жуковского решит проблемы на Горького??Ответ "мэрии" - "Бюджету нужны деньги!" был бы более правильным и менее обсуждаемым..А то.. трафик, скорость потока, проценты.. Ах,да!! А еще автобусы ))

        • Анонимно
          9.02.2015 14:38

          Вам же уже написали. При такой стоимости парковки, количество желающих парковаться на Жуковского будет гораздо меньше, чем сейчас. Люди будут больше пользоваться общественным транспортом, назначать встречи вне центра. Соответственно уменьшиться число машин, едущих в центр. Таким образом, платная парковка на Жуковского будет способствовать уменьшению затора на Горького. И да, что у вас с ником? где соответствие?

          • Задумчивый
            9.02.2015 15:22

            Оксюморон какой-то ))Вечер.. Я выезжаю с парковки на Профсоюзной и еду в сторону старого аэропорта.. Горького чуть движется!!День.. Горького едет, медленно, но едет!!А теперь встречный вопрос - Идеальная Казань - все по платным парковкам, вечером все домой.. и как парковка (платная, бесплатная, отсутствие онной или даже закрытая Жуковского) будет способствовать увеличению скорости потока по.. Горького?? ))"Пробка" - утром и вечером!!Бюджету нужны деньги - понимаю!! Пионэрские восторги по поводу ОТ - нет

            • Анонимно
              9.02.2015 16:51

              Идеальная Казань - все по платным парковкам, вечером все домой - Высокая цена в 50 рублей, как раз таки сделана для того, чтобы платные парковки были недоступны тем, кто приезжает в центр на работу на своей машине. Чтобы люди не оставляли на весь день свои автомобили, а пользовались общественным транспортом. Поэтому, идеальная Казань - это полупустые платные парковки днем, а вечером все домой на общественном транспорте. Те кто желают комфорта могут платить 320-400 руб. в день и ездить домой по свободным дорогам.

              • Задумчивый
                9.02.2015 17:44

                какой-то алогизм..я про СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ )) а Вы мне про ОТ.. Я про нормальные закрытые паркинги!! а не про эту игрушку "запаркуйся за деньги в сугробе" на дороге с односторонним движением )) Вы мне про комфорт!!Вся эта "инновационность" только для пополнения бюджета.. иных причин не видно!!

                • Анонимно
                  10.02.2015 04:45

                  Пересядьте на общественный транспорт, у Вас не будет проблем ни со СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ, ни с закрытыми паркингами, ни с сугробами.

                  • Задумчивый
                    10.02.2015 11:24

                    Капитан Очевидность!!На "автобусной" полосе на Горького никто не паркуется!! НИКТО!! И от введения платной стоянки на Жуковского.. парковаться не начнут ))ПыСы: ОТ иногда пользуюсь.. удовольствие ниже среднего!!

    • Regnum
      9.02.2015 15:44

      Я тоже тупой. Абдулхаков говорит: наша цель в увеличении скорости проезда через центр. А потом говорит: и поэтому там, где раньше парковка была запрещена, мы ее разрешим, но за деньги. Facepalm. И народ хором - вот ведь верно говорит, убедительно. А на самом деле бред сивой кобылы же. Давайте говорить открытым текстом - проект запущен, бабло освоено, надо в прибыль выходить, назад пути нет.

    • Анонимно
      10.02.2015 18:44

      Не ты один, брат, тупой, например, я тоже тупой. И очень хорошо, что чиновники умные, а то вообще беда была бы.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:46

    Грабители. Транспорт общественный в порядок приведите, что бы в него с утра сесть можно было, не пропуская 3 автобуса битком набитых. А вечером в районе 21.00 вообще уехать из центра не возможно.

    • Анонимно
      9.02.2015 14:06

      Нормально он ходит, а в час-пик всегда и везде транспорт забит. Или думаете, на Западе иначе? Вечером тоже нет проблем уехать.

      • Анонимно
        10.02.2015 19:22

        Тогда нафик мне в Забитом автобусе ехать домой когда я могу на машине в пробке музыку послушать и бутер с кофе попить))))

    • Анонимно
      9.02.2015 14:15

      даже если сделаю ОТ идеальным, ленивые автомобилисты туда не пересядут

    • Анонимно
      9.02.2015 14:52

      Что за чушь пишете, езжу каждый день к 8.00 в центр, так автобусов ни разу не видела битком и ходят очень часто - 5-7 минут интервал!

      • Анонимно
        9.02.2015 15:49

        а он и не ездит в ОТ, как тачку купил, забыл, когда в последний раз ехал в От или ногами ходил.

      • Анонимно
        9.02.2015 16:37

        Ага ага. А я тут на днях 20 минут автобус ждал, так как машина сломалась. Сказки не надо рассказывать. Вот когда автобусы будут ходить с интервалом в 5 минут и их будет много что бы я в нем сидя с комфортом ехал, тогда и можно говорить про пересаживания людей с личного транспорта на общественный.

      • Анонимно
        9.02.2015 16:50

        Вы попробуйте на остановке шмидта, с утра сесть в 22 или 89

      • Анонимно
        9.02.2015 17:20

        А вы где живете? На квартале, в советском? А некоторые люди живут в юдино, аракчино, авиастрое, дерюышках, а работают с вами в одном офисе. Я на работу езжу на 4 ОТ, могла бы ездить и на 2х, но так дольше, потому что маршрут экскурсионный едет из лагерной до вьетнамки через весь московский и ново-савиновский, слушаю вас, слушаю как прекрасно он ходит и как это удобно в любое время суток. Надеюсь вы никогда не узнаете как это в других районах.

    • Анонимно
      11.02.2015 11:58

      в 10 спокойно можно уехать , а метро вообще до 12.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:47

    Анониму от 12:3150 рублей это около 0,6 евро сейчасВ европе парковка стоит 2 евро в основном, есть места и подороже, например, Амстердам, в котором 4-5 евро стоит 1 час.Доходы у нас также меньше раза в три, так что все нормально.

    • Анонимно
      9.02.2015 16:12

      Зарплата нетто в Нидерландах 2136 Евро (после уплаты налогов) по курсу 75 рублей 160 200 рублей. Зарплата в Татарстане после уплаты налогов 24 000, разница 6,7 раза, а если учесть каков коэффициент расслоение между самыми богатыми и самыми бедными у них и у нас, то вообще о чем вести разговор, в целом получается дороже чем в Нидерландах, а учитывая, сколько у нас уходит на продукты и другие товары первой необходимости расчет вообще не в пользу Вашего примера, но видно правители у них думают головой, а у нас кошельком своим. Проект мог бы быть нормальным, если бы:1) Выходные и после 19,00 до 8-00 парковки были бы бесплатными2)Плата была бы адекватная (20-25 рублей), в соответствии со сметой, а не на основании "потому что"3) возле гос.учреждений были бы парковки бесплатные.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:49

    Опять обдирают население:1.Цена завышена, рядовой сотрудник должен будет отдавать свою суточную з/п за парковку у места работы.2. Ладно бы сделали платно, где парковать запрещено, так платно сделали там, где было бесплатно и никому не мешало: на НКЦ,к примеру, места завались и пешеходы обойти могут.3. Нашли с кем сравнивать: Москва и Казань. Сколько население в Москве? А машин там сколько? так где действеннее?4. одни поборы, все подорожало: продукты, лекарства, услуги жкж... а Не подскажите, а зарплату-то прибавили? 5. Скорее платные парковки станут убыточными, единственный плюс - так это центр будет очищен от лишних машин.

    • Анонимно
      9.02.2015 16:53

      1.Нет денег - ходи пешком, сэкономишь.2.После ввода штрафа будет полно места.3.В Москве по 6-8 полос, в Казани 2-4 полосы.4.Возможно деньги пойдут на дотацию за проезд на общественном транспорте, детского питания в садах и школах. Ну и зарплату себе чиновники не забудут поднять.))) 5. Зря надеетесь. В Москве за 2014г. на них заработали почти 2 миллиарда.https://auto.mail.ru/article/53942-platnye_parkovki_prinesli_moskve_milliardy/

    • Анонимно
      9.02.2015 18:34

      у такого сотрудника просто не может быть машины

    • Анонимно
      11.02.2015 12:02

      пусть паркует не у места работы и пройдётся до работы пешком!оно и полезнее будет))))

  • Анонимно
    9.02.2015 12:51

    а где исполкомовцы машины ставят, пусть дадут комментарии и не стесняются

  • Анонимно
    9.02.2015 12:51

    Азат Д

    Наводить порядок и систематизировать парковку в центре однозначно надо. Хочешь в центр ехать, плати. Надо в комплексе к этому подходить, убрать чиновничьи структуры из центра, так как к ним ехать надо по вынужденной необходимости.

    • Анонимно
      9.02.2015 14:16

      золотые слова - убрать за два месяца все структуры чиновников, к которым едут на встречи, совещания, согласования, а мерию - переместить в Казан.

    • Regnum
      9.02.2015 16:01

      Поддерживаю. Я за перемещение хотя бы муниципальных (а можно и большинство республиканских) структур в Приволжский или Кировский район. Там полно неосвоенных земель. Освободившуюся недвижку в центре продать с торгов. Машин в центре станет в два раза меньше.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:54

    В Москве и в Питере дешевле. И доходов у них больше. А наши откуда взяли такие цены ?

    • Анонимно
      9.02.2015 14:07

      Одну цифру удащно умножили на другую...удащливый таблица умножения называется...

    • Анонимно
      9.02.2015 14:24

      Да ладно? У них дороже, особенно в Москве - парковка в центре достигает 100 рублей в час.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:56

    Ну, хотя бы к реализации отнеслись по-человечески: и кучу информации написали, и консультантов наняли.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:57

    Ну, хотя бы к реализации отнеслись по-человечески: и кучу информации написали, и консультантов наняли.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:02

    Молодцы. Очередной бизнес.1. У нас пробки не в центре, а на въезде в него.2. Живу в центре. С появлением знака "остановка запрещена" на маяковского, выросло количество машин в переулке. Уже все забито, а сейчас уверен будут ставить во дворе. Раз все такие умные, поставьте шлакбаум во двор за счет муниципалитета. И да, сами не поставим - одни бабули в доме. Они и рады, да денег нет.3. 50руб/час - это перебор. реальный. это стоимость подземной теплой парковки в суварплазе. а вы предлагаете платить за воздух.4. Где паркинг? где перехваточные парковки?общественный транспорт? отлично. Уважаемый мЕр! готов пересесть на общественный транспорт вместе с Вами!5. можно и пешочком прогуляться. Я за. Только вот пройти вообще не возможно!!! Лед, снег, колдобины, каша из песка, соли и еще чего-то! А мы типа еще для инвалидов пытаемся сделать инфраструктуру, хотя просто пешеходам пройти нельзя!Резюме: 20-30 руб - справедливая цена. 50 руб - если будет готова инфраструктура, описанная выше.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:04

    В 90-х асфальт делили "братки". Теперь - мы все. Через родную советскую власть. Много благодарности получит эта власть. Ой, много!!!

  • Анонимно
    9.02.2015 13:15

    Деньги рубят

  • Анонимно
    9.02.2015 13:16

    Совести нет у того кто это придумал

  • Анонимно
    9.02.2015 13:23

    "АВТО-STOP..."Платить иль не платить?Но это не вопрос,Надумаешь шутитьПолучишь штрафом в нос;* * *Плати за каждый час,На службе что провёл,Авто паркуешь раз,Расплаты час пишёл;* * * Запомни, гражданин,Бесплатный съеден сыр,Готовь ты свой алтын,В бюджете много дыр;* * *А коли мэр решит,За воздух мзду взимать,Будь ты хоть лыком шит,Придётся отдавать...* * *

  • Анонимно
    9.02.2015 13:25

    и как это интересно организаторы уверены что депутаты примут закон о штрафе в 2500 руб? или организаторы имеют дар провидения или депутаты полностью ручные?

    • Анонимно
      9.02.2015 13:48

      Есть такое понятие, как прогнозы. И принятие штрафов в будущем очевидно. Другое дело, что сумма может быть иной. Но лучше уж пусть будет побольше - чтобы не пытались обманывать.

      • Анонимно
        9.02.2015 14:03

        а есть такое понятие как вступление в силу Закона: для того, чтобы он начал действовать необходимая определенная процедура. На каждом этапе которой, законодатель может закон не принять. КАК можно заранее быть уверенным в том, что Депутаты в определенном количестве проголосуют "ЗА", а Президент закон подпишет?

      • Анонимно
        9.02.2015 14:19

        прогноз - депутаты счетную комиссию нашлют, все проверят, включая расчеты и исследования трафика (которых нет) и примут решение вводить мероприятия после перемещения из центра лишних служб - типа Водоканала, УАИГ,Горзеленхоза и прочих,прочих, прочих.... - к 2016году.

      • Анонимно
        9.02.2015 18:35

        Наших жителей только штрафами и пугать. Потому что привыкли к халяве, нарушению правил и коррупции.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:28

    приложение где,как скачивать?в айтюнс нет с названием "казанский паркинг"

    • Анонимно
      9.02.2015 13:59

      1. в AppStore нет приложения "Казанский Паркинг".2. С тарифом 50 руб./час на улице скоро поднимут цены в крытых паркингах - а это уже перебор.

    • Анонимно
      9.02.2015 14:00

      https://parkingkzn.ru/pages/payment/mobileappвыбирайте

  • botsman
    9.02.2015 13:35

    «Смысл в том, чтобы, приехав к кому-то на важную встречу, вы не кружили в поисках свободного места, — объяснил Абдулхаков. Единственное не пойму, чем человек, который приехал на важную встречу, лучше того, кто работает в центре? Если нЕгде машину ставить, не назначай важных встреч в центре, прояви уважение к партнеру, назначай встречу в более комфортном месте или зачем ехать в банк в центре, если машину поставить негде?Во всех этих случаях есть человек может выбрать другой вариант без особых затрат. А люди которые работают в центре выбора такого не имеют

    • Анонимно
      9.02.2015 14:14

      Например? В театр приедешь - припарковаться негде, также по мелким делам, в ту же налоговую иногда буквально на полчаса. Кружишь больше в поиске места...

  • Анонимно
    9.02.2015 13:47

    Реже буду ездить в центр

    • Анонимно
      9.02.2015 14:05

      А я реже кататься не собираюсь, но предпочту теперь пересаживаться на метро - так будет проще.

      • Анонимно
        9.02.2015 18:33

        Тоже иногда так делаю, когда лень за рулем сидеть. Иногда хочется на расслабоне быстро приехать и все. Без светофоров, водятлов и пробок.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:47

    Как парковка на нкц снижает пропускную способность дорог в центре?

    • Анонимно
      9.02.2015 14:43

      А как машины добираются до НКЦ? они же едут по дорогам центра. Будет парковка дорогой - уменьшится количество машин, увеличится трафик.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:47

    Штрафов-то пока нет, можно не платить. Лояльный переходный период, похвально.

    • Анонимно
      9.02.2015 14:12

      Только смысл платить людям? 50 руб. не лишние? Или это както на счет авансом падает? Просто интеерсно...

      • Нет, не падает это авансом никуда. Пока действительно логичнее не платить. А в работе с паркоматом можно и по буклету разобраться.

        • Анонимно
          10.02.2015 14:03

          Ну, тогда видно некоторым деньги девать некуда)) Все жалуются, что дорого, но платят даже тогда, когда можно не платить.

    • Переходный период действительно лояльный, но это потому, что нет решения Госсовета РТ по ценнику услуги.

  • Анонимно
    9.02.2015 13:56

    Предлагаю, взимать плату за каждый вдох по цене 1 коп./вдох. В день 23 тыс. вдохов воздуха или 230 р/д. Все будут платить, как миленькие- каждому жить хочется.Не освоенный бизнес, и куда власть смотрит?

  • Анонимно
    9.02.2015 14:00

    в апстор тоже нет приложения

  • Анонимно
    9.02.2015 14:02

    На штрафстоянку забирать будут или вообще не будут?

    • Regnum
      9.02.2015 15:55

      Не будут, и в этом весь цимес. Как у нас ездят с неоплаченными штрафами по полмиллиона, всем известно. Система с эвакуаторами прекрасно работает, просто она более проблемна и менее доходна.

    • Анонимно
      9.02.2015 16:21

      По идее, должны были бы, но видимо както придется сорганизовать инфу. Может быть автовладелец на сутки проплатил парковку?

  • Анонимно
    9.02.2015 14:05

    Гарантирует ли данная подмечу Платная парковка сохранность моего автомобиля??? Если нет, то деньги на самом деле за воздух! увеличится количество машин во дворах домой центральных улиц вот и все!!! сами паркуйтесь, олигархи:)))

  • Анонимно
    9.02.2015 14:17

    Зато у чинуш в центре у всех есть парковки,нужно заметить, - бесплатные,ноу проблем как говорится,голова не болит куда припарковаться.Думаю это сильно ударит по горожанам автомобилистам,особенно в предстоящие тяжелые времена,и еще сильней озлобит горожан против действующей власти,Им это нужно?Сейчас наоборот нужно быть мягкими и пушистыми к народу,а не угнетать поборами с различных сторон.Или у них есть уверенность,что российский народ выстрадает и выдержит все,не понимаю.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:44

      Далеко не у всех чинуш. Начальникам машиноместа есть, а обычные сотрудники паркуются вне территории учреждения.

    • Анонимно
      9.02.2015 18:44

      Поверьте, вовсе не у всех госорганов в центре есть бесплатные парковки. Есть перед Государственным Советом и Минфином (заезд через шлагбаум - для своих) и есть у Министерства культуры (во дворе, заезд через ворота - естественно, только для своих).

    • Анонимно
      11.02.2015 15:08

      У Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан нет парковки для сотрудников...

  • Анонимно
    9.02.2015 14:18

    вот они - типичные автомобилисты. сначала игнорят информацию, а в апреле, когда начнут получать штрафы- разорутся, типа на каком основании.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:36

      А чего раньше времени кричать? Пусть потратят бизьнисьмены от парковки свои деньги, вот потом и включится народный гнев.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:36

      А чего раньше времени кричать? Пусть потратят бизьнисьмены от парковки свои деньги, вот потом и включится народный гнев.

    • Анонимно
      9.02.2015 18:53

      Так и будет, к гадалке не ходи. Проще простого не нарушать правила, и не придется никому ничего платить

    • Анонимно
      11.02.2015 12:06

      да пофик пусть кричат))по поводу левых поворотов сколько крику было?)))ничё привыкли и успокоились!

  • Анонимно
    9.02.2015 14:23

    "Госсовет РТ принял законопроект о штрафах за неуплату стоянки на муниципальных парковка в первом чтении, однако предложенный размер платы, а также санкций вызвал дискуссию среди депутатов.", - сумма штрафов еще не определена, может будет меньше или больше. В общем, ждём.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:27

    ездил, езжу буду ездить!!!

    • Анонимно
      9.02.2015 15:32

      Я постоянно пользуюсь ОТ и почему должен страдать из-за автовладельцев неправильно ставивших машину. Будет меньше машин в центре – ОТ будет ходить быстрее. Я – за платные парковки.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:30

    Островского и Хади такташ сделайте платным, а то там сувар почему то деньги берет

  • Анонимно
    9.02.2015 14:34

    На кого возложат обязанность по сбору штрафов? На ГИБДД, приставов или еще кого? Какой срок уплаты, санкции за неуплату? Есть ли срок давности?

    • Анонимно
      9.02.2015 14:42

      пацаны все обслужат, сохранность - токо за лояльное поведение... а то шины спустят или увезут в плен на стоянку...

  • Анонимно
    9.02.2015 14:35

    В полне нормально. Нужно еще проезд в транспорте раз в пять увеличить: «Смысл в том, чтобы, поехав к кому-то на важную встречу, вы не кружили в поисках свободного места".— Согласитесь, спокойнее знать, что пусть за деньги, но ты всегда сможешь найти свободное сидячее место. А если сделать эти места дешевыми, они будут уже с утра полностью забиты людьми».Еще нужно сделать платный проезд по дорогам города:«Смысл в том, чтобы, поехав к кому-то на важную встречу, вы не кружили в поисках свободной полосы для проезда".— Согласитесь, спокойнее знать, что пусть за деньги, но ты всегда сможешь проехать по свободным улицам нашего города. А если сделать проезд бесплатными или дешевыми, то улицы уже с утра полностью забиты машинами».А лучше всего драть с жителей города в три шкуры за проживание, глядишь и город порядеет, и народу поменьше будет - КРАСОТА!!!

  • Анонимно
    9.02.2015 14:38

    Кличко хоть и чемпион по боксу, но с жителями не советовался, не обсуждал - щас киевляне штурмом возьмут мерию за непочтение к народу....

    • Анонимно
      9.02.2015 17:41

      Ага, они уже взяли один раз. Другие страдают и умирают до сих пор. Если вы считаете, что в нашей стране ничего не меняется, то езжайте в Ливию. Или Сирию. Там каждый день что то меняется! Если вы понимаете о чем я.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:38

    Поддерживаю, дороги станут свободней и ОТ работает не отлично, но хорошо.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:18

      Если в Москве ОТ существенно улучшило свою работу после введения закона о платных парковках, то и Казань эта участь не минует.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:38

    у наших чинушек хорошо прижилось понятия :
    - никуда не денуться оплатят
    -этот народ вечно не доволен
    -если что накажем
    А не думали ли наши чинушики, до чего может довести все это?
    нет?
    почитайте историю!

  • Анонимно
    9.02.2015 14:46

    всё правильно! Давно пора! Машина - это удобство за которое нужно платить. Надавали всем кредитов, у человека зп 15000 тысяч, так банки только и рады выдать ему денюжки под 10 тысяч в месяц. А потом этот человек сидит и ноет, что парковка 50 рублей это слишком много. А думать надо было раньше, до того как в банк пошел! Но мы ведь все крутые, нам всем иномарки подавай, на которые мы не заработали. Панты дороже денег? ну вот и платите! Тоже бываю часто в центре и не по одному часу, так если не захочу платить доеду до метро, оставлю машину и пересяду в вагон

    • Анонимно
      9.02.2015 15:18

      С автокредитами во многом так и есть. Машину берут те, для кого ее содержание абсолютно не по карману.

      • Анонимно
        9.02.2015 18:12

        Это все не от большого ума, как говорится. Надо понимать, что машина это не единовременная трата, а регулярные расходы.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:18

      жму руку. нечего выше головы прыгать. готовы есть доширак, лишь бы тачка под боком была. может еще бесплатный бензин потребуют?

      • Анонимно
        9.02.2015 17:38

        Итак требуют. Напоминает тех людей, которые покупали айфон в кредит, а потом есть было не на что)Покупая машину, надо понимать, что и дальше придется на нее тратиться. На ремонт, налог, тех.осмотр и прочее.

      • Анонимно
        10.02.2015 15:17

        А Вы чего кипятком ... ходите, кредит на машину не дали? Это обдираловка, придумали модное слово - паркинг! И что? Перед универсиадой большинство научили парковаться. Сейчас это просто отъем денег, причем депутаты ручные обязательно проголосуют. Абдулхаков где живет? На чем на работу добирается? С ним согласен на общественном транспорте ездить, но только и утром, и вечером. Умничать горазд, а зарплату из бюджета получает, а это наши налоги. Слишком дорого обходятся слуги народу, а нервов сколько впустую ...

  • Анонимно
    9.02.2015 14:48

    Автомобиль становится не средством передвижения, а роскошью.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:52

    а машины у чиновников когда поотнимают?? когда будет рассматриваться такой закон?

    • Анонимно
      9.02.2015 17:37

      ну по сути...почему их надо отнимать? тогда у всех отнять, и воздух будет чище, экологию перестанут портить.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:52

    Скоро многоуровневые паркинги повысят оплату. Гарантирую.

    • Анонимно
      9.02.2015 15:16

      Абдулхаков как-то объяснял, почему цена выше, чем в крытых платных паркингах. И говорил, что это правильно и так должно быть. Не логично тогда бы стало повышение у последних). Надеюсь, не произойдет. А вот то, что появится спрос на абонементы, это как пить дать.

  • Анонимно
    9.02.2015 14:53

    у наших чинарей хорошо прижилось понятия :
    - никуда не денуться оплатят
    -этот народ вечно не доволен
    -если что накажем
    А не думали ли наши чинари , до чего может довести все это?
    нет?
    почитайте историю!

    • Анонимно
      9.02.2015 15:15

      и к чему же? к тому что центр будет забит?..

      • Анонимно
        9.02.2015 16:04

        найдите в учебнике! 1917 год

        • Анонимно
          9.02.2015 16:35

          тогда еды не было, что уж говорить об остальном. сейчас и еда есть, и машины...

          • Анонимно
            9.02.2015 20:16

            тогда автомобилей в мире практически не было! а вы думаете, если у вас густо, то так у Всех? уверяю вас тех у кого пусто гораздо больше. Причём виноваты в этом не они а чиновники!

        • Анонимно
          9.02.2015 17:35

          да вы первый кто спрячется в кусты! прям революционеры каждый второй. Сидите, в тепле, с работой,с хлебом. Или отправляйтесь на Украину, доказывайте там свои права.

          • Анонимно
            9.02.2015 20:14

            мы здесь докажем! а вы сами езжайте туда куда вывезли наши деньги

          • Анонимно
            9.02.2015 20:17

            тогда чиновники пусть отправляются в Китай! там с такими чиновниками разбираются на раз.

          • Анонимно
            9.02.2015 20:22

            не успокаивайте себя))
            а с другой стороны хорошо, что вы и такие как вы так думаете!
            Интересней будет наблюдать за вашей паникой!
            и на вашем месте я бы начал изучать карту Парижа! вы же туда побежите?

      • Анонимно
        9.02.2015 16:05

        узко мыслите!

    • Анонимно
      9.02.2015 16:21

      И ведь правда, ну кто в феврале 1917 г. думал, что обычная забастовка Путиловского завода, ткацкой фабрики и нескольких других предприятий выльется в такое. Вода камень точет, капля за каплей, так каждый день. Пока нет метро нормально в нашем городе, пока так чистят улицы, нет смысла вводить такие условия, но не одними деньгами должны жить правители, у всех кризис, не только у них.

  • Анонимно
    9.02.2015 15:16

    Установив 50 рублей в час чиновники хотят вынудить, чтобы простой народ лишний раз на машине не совался в центр, так как там живет вся элита ул. Касаткина, Гоголя и т.п. Воздух себе очищают и ,,зеленый,, коридор себе делают. А Вы все по пропускную способность автомобилей, смешно даже...

    • Анонимно
      9.02.2015 16:03

      100%

    • Анонимно
      9.02.2015 16:03

      придет время, разгоним всех от туда!

    • Анонимно
      9.02.2015 16:18

      УГУ, а на ул. Татарстан тоже удащливые? В домаз 70х годов постройки?

    • Анонимно
      9.02.2015 16:24

      так все логично - они к себе домой не могут проехать, вот и увеличивают для себя пропускную способность.

    • Анонимно
      9.02.2015 18:11

      да уж...откуда такое желание заниматься самобичиванием. МНе вообще все равно кто там живет, мне надо, буду приезжать по делам.

  • Анонимно
    9.02.2015 15:20

    Шэп бит. Жэяу йорергэ кирэк!

  • Анонимно
    9.02.2015 15:25

    Машины на Щапова стоят даже на тротуаре рядом с торговой палатой, самое узкое место на улице, а у Таифа на 100 метров больше десяти знаков с двух сторон! Стоянка запрещена, остановка запрещена, фото … бойтесь все! Здесь седят Удащливые люди. Все остальные на Щапова неУдащливые. Фамилия не та. Для них это уже несколько лет.

  • Анонимно
    9.02.2015 15:29

    Я постоянно пользуюсь ОТ и почему должен страдать из-за автовладельцев неправильно оставляющих машину. Будет меньше машин в центре – ОТ будет ходить быстрее. Я – за платные парковки.

    • Анонимно
      9.02.2015 17:19

      возможно, это улучшить ситуацию с автобусами. Но, есть еще водители автобусов, которые не считают нужным работать на 100 %. Видимо, работа не нравится. Ну а кто ж виноват, что кроме как водителем автобуса нигде не пригодился...

  • Анонимно
    9.02.2015 15:37

    перенимайте опыт полностью, а не только наживиться с максимальным "перекосом"в европе если и платное место для парковки, то только до 20:00 либо 23:00, всё !после 23:00 и до 08:00 машину можно ставить БЕСПЛАТНО

    • Анонимно
      9.02.2015 16:16

      Кстати да, есть в этом смысл. Исключением можно оставить зимнее время года, чтобы бесперебойная уборка снега шла спокойно.

    • Анонимно
      9.02.2015 17:39

      Не везде такое, но есть. Надо требовать хотя бы такую поблажку.

  • Анонимно
    9.02.2015 15:48

    Ну и правильно делают чиновники мэрии что будут штрафовать больно,с нашим быдло-населением иначе бороться нельзя,только жесткие меры.Пусть походють пешком,как я.

    • Анонимно
      9.02.2015 16:26

      не беспокойтесь, о вас тоже позаботились - Штрафы для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения, предлагают повысить в два раза. Таким образом, штраф для них вырастет с нынешних 500–1500 рублей до 1–3 тыс. рублей. Письмо с просьбой принять соответствующие законодательные изменения направил в Госдуму председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антон ЦветковЧитайте далее: http://izvestia.ru/news/582598#ixzz3RFoRKd6b

      • Анонимно
        9.02.2015 17:18

        И что? Ты предпочитаешь нарушать правила, когда передвигаешься пешком или как это понимать? Мне вот параллельно на эти штрафы, потому что банально ничего не нарушаю,мне жизнь своя дороже. И деньги тоже.

  • Анонимно
    9.02.2015 15:50

    Скоро на иномарках будут ездить только крутые,как в 90е года.Чиновники и бандюганы,а остальные будут ездить на троллейбусе,птамушта кризис.

    • Анонимно
      9.02.2015 17:20

      Ну так если у тебя есть иномарка, то разве не найдется деньжат на парковку, а?

  • Анонимно
    9.02.2015 15:51

    может наконец-то до некоторых дойдет, что они глупо выглядят, сначала простаивая в пробках, а потом отдавая деньги за парковку. куда лучше быстро доехать на метро или по выделенной полосе и не париться насчет парковки.

    • Анонимно
      9.02.2015 21:45

      теперь должны заняться ОТ,раз парковки платные ограничат людей в бессмысленном использование машины

  • Анонимно
    9.02.2015 15:56

    ежедневно по радто вещают,что сокращают 20-30% штата сотрудников, на работе уже обьявили,что пермии платить не будут, живем минимум год на голом окладе,цены выросли, коммуналка тоже, давайте еще и парковку платную сделаем,чтобы народ беднел с каждым днем. на кладбищах казани уже прогнозируют,что 2015 г. станет прибыльным. так похоже оно и будет.Чиновники будут ставить где хотят, а простые люди и без того бедные экономить на всем. фу

    • Анонимно
      9.02.2015 17:15

      многие еще любят просто прибеднятся,а сами на машинах за несколько миллионов ездят...

  • Анонимно
    9.02.2015 16:04

    Три раза спецмашина проедет в течение часа - три раза штраф 2500 рэ впаяют...не?

  • Анонимно
    9.02.2015 16:17

    Что опять за классовая дискриминация: есть тачка значит плати, -так пишут ток пешкодралы! кто каждый день выезжает и посчитать приличная сумма получается! А вообще в центре делать нечего! Спасибо городу за поддержку, все кафе, рестораны, итд...станут не рентабельными по одной простой причине снижение потока потребителей, из-за проблемы с парковкой! а с пешкодралов много не заработаете, если уж они на себе экономят))

    • Анонимно
      9.02.2015 17:16

      Серьезно??? То есть поехать и поужинать каждый день в ресторане - деньги есть. А заплатить за парковку 50-100 рублей, уже все, денег вдруг нет. Пишите ерунду! Я теперь буду с удовольствием на выходных ездить в центр в ресторан, потому что знаю что теперь там не будет криворуких на тачках, спокойно парконусь и пойду отдыхать.

  • Анонимно
    9.02.2015 16:22

    Азат Д

    Але, гараж.
    Вывесите в интернат график движения автобусов, чтобы я посмотрел на него и знал когда будет мой автобус, на такой то остановке, чтобы ко времени подойти и не ждать его. Раз в нашей инновационной, нанотехнологичной республике, при наличие глоннасов на автобусах, не могут вывести информацию о движении автобусов в реальном времени.

    • Задумчивый
      9.02.2015 16:54

      Не глумитесь!!Чать не в бездуховных Европах живем ))

    • Анонимно
      9.02.2015 17:01

      але, гараж, научись уже пользоваться яндекс транспортом

      • Анонимно
        9.02.2015 18:07

        Азат Д

        Скачал установил, Яндекс транспорт.
        Еду в общественном транспорте.
        В реальном времени не показывает, отличие по факту почти на одну остановку. Похоже там заложен график движения, по нему графическое изображение и меняется, так как оно не останавливается, не на остановках не на светофорах, постоянно перемещается.

    • Анонимно
      9.02.2015 17:32

      Вы же продвинутый пользователь е-моё.http://kazantransport.ru/http://bus.kzn.ru/ну и дальше по списку

      • Анонимно
        9.02.2015 18:14

        Азат Д

        Я ламер, как и большинство горожан, поэтому надо для начала попроще, вывести график движения транспорта. Там как раз будет видно интервалы и до скольки ходят, что бы убрать кривотолки и подтвердить истину. С графиком на руках это может сделать(проверить) каждый.

  • Анонимно
    9.02.2015 16:36

    В Москве и в Питере парковка дешевле. И з/п побольше.

  • Анонимно
    9.02.2015 16:40

    Правильно кто-то здесь подметил про отведенное время суток для платной парковки. Возможно, в дневное время в будни это и правильно - для разгрузки траффика это поможет. Но кому мешают припаркованные машины ночью или в выходные дни? Возможно только уборочной технике, но и здесь есть выход - накануне ночи поставить предупредительный стенд с одной стороны улицы, чтобы обочину не занимали, так как будут убирать снег, например, на следующую ночь на другой стороне этой же улицы. Просто же. Так на Бондаренко делали - очень эффективно, люди с пониманием относились к таким стендам и не ставили машины, так как понимали, что для их же блага делают.

  • Анонимно
    9.02.2015 16:42

    Деньги должны идти на благоустройство города. На ул.Эсперанто подземку угробили, не работает. Куда деньги дели. АЛЁ МЭРИЯ КАЗАНИ. ГДЕ ПРОКУРОР. Хватит за дураков народ держать.

  • Анонимно
    9.02.2015 16:47

    еще один шаг в сторону социального взрыва в очень непростой период экономики.

  • elkida
    9.02.2015 16:51

    Мне вот интересно, Муштари то кому помешало? Я работаю здесь и паркуюсь еле как каждый день, за что 50 рублей в час? За сугроб? Я понимаю, конечно, крытые платные парковки, где тебя не заберут и ничего там не произойдет, но тут то за что? Мне в месяц парковка будет обходиться в 15 тысяч рублей?? Это просто смешно.. Ничего кроме раздражения эти нововведения не вызывают, мы не в Москве, где это имеет место быть, нужно наверное учитывать возможности населения.. Пересмотрите улицы господа!

  • Анонимно
    9.02.2015 16:51

    Средняя зарплата в Нидерландах, после уплаты налогов, меньше 2 тыс евро. Но! У них дикая стоимость аренды жилья! В разы больше чем у нас. А у нас 24 тыс? И вы еще сумели купить авто? Не врите, у нас кругом половину платят по серому. В Лос - Анжелесе, возле аллеи звезд, парковка стоит 50 дол в час. Цена определена спросом. Я уверен, что у нас через год, парковка будет стоить минимум 80 руб в час, не смотря на нытье! Будут стоять, будут.

    • Анонимно
      9.02.2015 21:43

      Да конечно у многих есть теневой доход, но все строят из себя нищету. ЧТобы не дай бог кто то запретендовал на их доход...

  • Анонимно
    9.02.2015 16:54

    В общей сложности у меня машина 9-10 часов находится будет на парковке. Примерно 12 тыщ за парковку в месяц, в год 140 шт, ещё не забываем про бензин. Дешевле будет на такси. Но такие траты для богатых людей. Кстати, мы с женой 10-12 тыщ на еду тратим в месяц.) Пироги такие вот)

  • Анонимно
    9.02.2015 17:27

    Как это в Москве бывает http://ru-vederko.livejournal.com/1747080.html

  • Анонимно
    9.02.2015 17:32

    непонятна причина платной парковки на НКЦ, кому там мешают автомобилисты?

    • Анонимно
      9.02.2015 21:36

      на НКЦ часто жаловались, что шпана на тазах там собирается и устраивает какой то бардель на колесах

  • Анонимно
    9.02.2015 17:39

    наведите порядок на Тельмана! сплошная стоянка машин,что тротуары,что проезжая часть .

    • Анонимно
      9.02.2015 20:53

      С 1 апреля везде будет порядок, водители больше не будут там парковаться, денег пожалеют

  • Анонимно
    9.02.2015 17:40

    В Челнах тоже нужно внедрить

  • Анонимно
    9.02.2015 17:46

    Есть обалденный мультфильм - Чипполино, всем советую посмотреть с детьми.

  • Анонимно
    9.02.2015 17:58

    всеми руками поддерживанию введение платных парковок. еще бы во дворах разобрались - невозможно же пройти с колясками, машины повсюду на зеленой зоне, на тротуаре, на детских площадках. Когда же эвакуаторы доберутся до перефирийных районов города. очень нужно. Некоторые автолюбители готовы в подъезд заехать.

    • Анонимно
      9.02.2015 19:12

      машины негде ставить не от того что люди нахалы,а от того что все дома сдаются без положенного кол-ва парковочных мест,отсюда проблемы всех новостроек..пора уж закладывать при строительстве минимум по одному парковочному месту,у меня 2 авто, мне 2 надо))))

  • Анонимно
    9.02.2015 18:04

    мой комент не включили), я против, платной парковки, но платить придется) выставлять счет шефу буду, мне по работе авто нужно, много езжу по клиентам, ну и как теперь паркануться на 10 минут? дабы документы забрать подписанные?, да и так плачу за дороги которых нет. Сугробы одни. зато отчеты хренолион тон снега вывезено из Казани - )))) откудого? все же в кучах на обочине, машин действительно много, но тех которые в 9.00 приехали и в 18.00 уехали, эти авто и стоят на обочинах), большинство девиц, у нас на айвазовского так! привет СБ! зато у СБ внутренний двор пустует! короче проблему решают но опять через бабло народа. у меня нет лишних 12 штук.

    • Анонимно
      9.02.2015 20:28

      если по работе, то твой работодатель пусть и платит за парковку.

      • Анонимно
        9.02.2015 20:59

        многие работодатели оплачивают бензин, теперь и парковку пусть)

  • Анонимно
    9.02.2015 18:20

    Я живу в центре. Мне выходить, если я поставил машину в 19.00,а забрал в 8.00 я должен буду заплатить 650 руб. за ночь. (19 500 в месяц.А еще есть выходные. Это нормально? Согласен, парковка должна быть платной в течении дня. Но после 19.00 и до 8.00 кому она нужна? Теперь и гости не приедут)

  • Анонимно
    9.02.2015 19:00

    Надоел взгляд пешеходов и чиновников.А может откроем глазки то? Сразу уточню, дома у меня парковка есть, закрытая, на работе тоже внутри здания под охраной. И плата 50руб за час вполне нормальная, в том же Суваре плачу, ничего. НО, там я плачу, за помещение, нормальную температуру и закрытость от погодных явлений, за охрану. В общем за инфраструктуру. А на одной из этих улиц я бываю регулярно, приезжаю за женой. И вот я что вам скажу.50 руб за заснеженную улицу, где никто не убирает, ладно на огромном внедорожнике, заехал на сугроб и как то не замечаешь. Но за сугроб еще и деньги платить? Абсурд. Да и почему если я приезжаю за женой в 20:00, вечером, когда машин на всей улице 2-3, парковка в это время тоже должна быть платная? Это же не логично. Ладно в рабочие часы, когда туда постоянно кто-то приезжает, но после то, наверно стоит и бесплатную парковку делать, там же жилых домов даже нет. С 19 до 8 улицы пустуют.

    • Анонимно
      9.02.2015 20:58

      эта парковка не для того, что оставлять там машину на долгий срок! Само собой это не сравнится с паркингом. Вводится это для того, чтобы просто не парковались в этих местах, не парковались! 50 р для многих дорого. Не будет там машин, движение нормализуется. А то постоянно из неоткуда выезжают припаркованные машины, только мешают!

      • Анонимно
        10.02.2015 06:38

        Насчет движения. Там есть улицы по которым движения как такового нет. Но там много офисов, причем не дешевых. Вот и решили заработать. Ничего общего с облегчением движения эта мера на некоторых улицах из списка не даёт. А вот снега там реально горы и никто не убирает, машины если не могут на сугроб заехать, то стоят на краю этих сугробов и дороги превращаются в затор только потому что проехать нельзя из-за неправильно припаркованных машин, которые стоят так просто из-за гор снега.

    • Анонимно
      10.02.2015 08:26

      первые 15 мин парковка бесплатно, за это время жену 10 раз забрать можно, так что нефиг бред писать

  • Анонимно
    9.02.2015 19:10

    Будет ли город нести материальную ответственность за порчу или кражу автомобиля с парковки?На основе какой статьи закона будут судить неплательщика за парковку.Какой закон позволяет собирать деньги за парковку на улице, где нет помех для проезжающего транспорта или пешеходов, при том, что все эти улицы построены на наши налоги, нашими отцами и матерями? Разве это город построил?

  • Анонимно
    9.02.2015 19:36

    Пора писать коллективное письмо Путину. Вопрос с электричками он решил, и здесь, наверное, гражданам поможет, запретит Меру Казани вводить это безумие за 50 рублей!

    • Анонимно
      9.02.2015 20:09

      надо собирать подписи! этот беспредел с платной парковой надо прекращать.

      • Анонимно
        9.02.2015 21:39

        обратись к жителям всего мира, там платная парковка еще с 60-х годов, и ничего, живут люди, водятлов нет

    • Азат Д
      9.02.2015 20:17

      Может мера народ будет избирать, как во всём цивилизованном мире и как записано в Конституции?

    • Анонимно
      9.02.2015 20:24

      с чего бы это? В Москве же тоже платные парковки.

  • Анонимно
    9.02.2015 20:23

    Действительно правильно заметили про сугробы на тротуарах и местах для стоянок ! На Жуковского возле Единой России огромные сугробы , они больше машин проезду мешают ! И не кто не штрафует подрядные организации ! Пар коваться не реально , даже парковочные столбики не видно , а видно зеленые жилетки добровольцев !

    • Анонимно
      9.02.2015 20:57

      Подрядчики должны зашевелится, пока сверху не устроили им взбучку

      • Анонимно
        9.02.2015 21:41

        это должно быть главным правилом: включать в генплан домов место для парковки.

  • Анонимно
    9.02.2015 20:30

    Еще один момент , господа градоначальники ! Все подземные паркинги стоят пустые , застройщикам переделывают из них места под бизнес , не знают что сними сделать ! А возле домов огромное количество припаркованных машин , владельцам которых не по корману покупка паркинга ! Квартиры из за пустующие паркингов , тоже становятся дороже ! Может пересмотреть коэффициент и сделать 0.5 ! Особенно в домах эконом класса !

    • Анонимно
      9.02.2015 21:40

      отвыкайте уже от халявы, почему то кто платит,а вам и жилье подавай, и парковки бесплатные, еще что?

      • Анонимно
        9.02.2015 22:07

        отвыкайте от воровства и халявных авто!

      • Анонимно
        9.02.2015 22:12

        ездить на гос машине по выходным по торговыс центрам с номерами ВТМ, ОАА это нормально? а соблюдать строительные госты это халява?
        вы здоровы?

    • Анонимно
      9.02.2015 21:42

      Если не по карману паркинг, продавайте машину. Во всем мире цивилизованном так

      • Анонимно
        9.02.2015 22:28

        во всем цивилизованном мире:
        - честные выборы и раз в 5 лет меняются партии и президенты
        - чиновники не воруют и детишек своих во власть не пропихивают
        - инфляция не больше 0,5 % год
        -кредиты под 3% годовых
        - зарплаты по 2-3 тыс долларов в месяц
        -преступность в разы меньше
        Так, что не надо тут про цивилизованный мир!

        • Анонимно
          10.02.2015 00:23

          Ну вы же не выходите на улицу с требованиями по всем перечисленным пунктам? Вот власть и решила хоть с чего-то начать. Не с себя же. Пока не потребуете, она и не начнет.

  • Анонимно
    9.02.2015 20:42

    ВЕРНИТЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ! в Москве кстати они остались! ЧИСТИТЕ пешеходные дорожки, так чтобы по ним можно было зимой безопасно передвигаться. У нас всегда идут по самому выгодному для государства методу - запретить, а дальше выкручивайтесь, КАК ЗНАЕТЕ. с оптимизацией транспортных маршрутов у меня до работы везде по 2-3 остановки нужно идти пешком по грязным улицам, КОНЕЧНО,я до последнего буду ездить на машине

    • Анонимно
      9.02.2015 21:24

      Не надо преувеличивать. В городе чистят улицы, не все,само собой, но основные точно. Часто вижу снегоуборочные машины.И вообще, такие как вы вечно недовольны.Когда по дороге двигаются снегоуборочные машины, вы заявляете, что они мешают вашему движению по дороге, не чистят, опять недовольны. Уймитесь уже наконец то.

      • Анонимно
        9.02.2015 22:48

        Это вы уймитесь! перестаньте воровать из бюджета

      • Анонимно
        9.02.2015 23:03

        Не надо путать тратуары с дорогами. Это разные вещи. По тратуарам ходят те у кого нет машины.

  • Анонимно
    9.02.2015 21:28

    Парковка у НКЦ должна быть бесплатной, она не влияет на скорость движения в центре, это уже просто зарабатывание денег.

    • Анонимно
      10.02.2015 07:42

      по поводу этого надо писать в прокуратуру,только ,наверное ,сразу в Прокуратуру России.

      • Анонимно
        10.02.2015 08:40

        Хоть один тут юрист есть? Напишите в прокуратуру! Просто интересно, что там ответят))

  • Анонимно
    9.02.2015 21:43

    У нас в городе дороги не чистятся. Вы или из администрации, или иногородний , или провокатор . И все комментарии в защиту паркингов комментируют из нашей администрации. Нормальный человек не захочет платить за воздух.

    • Анонимно
      10.02.2015 17:08

      Никто не захочет платить за воздух, а вот за комфортное передвижение по городе, вполне.

  • Анонимно
    9.02.2015 21:47

    Ура-ура! Еще бы на Галактионова поставили паркоматы, невозможно ездить, все корытами заставлено прямо под знаками о запрете стоянки, а зимой на скользкой горе разъехаться просто невозможно!

  • Анонимно
    9.02.2015 21:50

    Это несправедливо - богатые будут с комфортом останавливаться где им удобно и платить. А бедные и средний класс - добро пожаловать в переполненный автобус. Это налог на бедность. Скорость движения в центре днем и так отличная, а вечерние пробки ничем не вылечишь.

    • Анонимно
      9.02.2015 22:32

      Предлагаю отменить гос автомобили у чиновников любого ранга!оставить главам регионов и тех пересадить на калины!
      я готов пропускать везде и всегда президентскую калину с мигалкой!

  • Анонимно
    9.02.2015 22:20

    В цивилизованном мире сначала предлагают удобства. И постепенно приучают к ним. А ссылки, нет денег продайте машину, автомобилист не ной, плати, обязан, это стиль гомо советикус. Совок он в головах. Топорная работа, низкая отдача. Бойтесь своих желаний, будет здесь Европа.

  • Анонимно
    9.02.2015 23:58

    На каком основании будут взыматься эти платежи с проезжей части дороги? Которая принадлежит автомобилистам и народу. мы и так уже платим налог за дороги, которые не соответствуют европейскому качеству. Предидущие комментаторы ссылались на Европу , только у них там зарплата 3,5 тыс. Евро, а у нас пенсия 8-9т.р. А в любимом у чиновников Сингапуре платных парковок вообще нет. Может задумаемся как поднять зарплату, а ни как ободрать до нитки свой народ господа гос. Служащие

    • Анонимно
      10.02.2015 00:20

      Ахаха! Прежде чем говорить что-то, поинтересуйтесь налогами на автомобили в Сингапуре, штрафами за парковку вне правил, и условиями проезда в центр крупных городов. Это самый неудачный пример, который вы могли привести )))) там такие поборы, что вы бы тут капс локом писали от возмущения, будь у нас как в Сингапуре)))))))))))))))!

    • Анонимно
      10.02.2015 09:41

      Почитайте статьи Варламова про Сингапур: там платный въезд в город, системы платных дорог, дорогущий лицензии на владение автомобилем. Но там отлично работающий общественный транспорт.

  • Анонимно
    10.02.2015 05:44

    Власть в России принадлежит чинушам. Бабала мало - надо содрать с граждан. Зато для членовозов место на шару всегда найдется.

  • Анонимно
    10.02.2015 07:54

    Для тех кто дочитал все комментарии до конца. Паркоматы не работают, работает только один, который показали чиновникам. Программа не доработана, постоянно глючит, на морозе отказывает клавиатура.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:10

    В чем Казань преуспела, так это по штрафам и поборам. В этой сфере, а также в сфере брехни и пиара, это даже не третья и не вторая столица России, а первая. В всех остальных же сферах полный провал, особенно тех что касается качества жизни и благополучия горожан.

    • Анонимно
      10.02.2015 09:53

      Полностью поддерживаю!

    • Анонимно
      10.02.2015 17:04

      Иногда надо самим делать что то для качество своей жизни, а не ждать от государства. Работая менеджером, протирая штаны в офисе ничего другого и не ждите, будете вечно нищими и ущербными.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:36

    Обидно..Работаешь на государство..Получаешь зарплату в 17 тыс.руб. и 10 ты должен отдать назад в казну..(т.к. рабочий день 9 часов=50*9=450 рублей в день, 22 рабочих дня)

    • Анонимно
      10.02.2015 10:06

      зачем вам машина,если вы работаете на нее? она того стоит?

    • Анонимно
      10.02.2015 14:05

      Простите, но никто не держат вас на зарплате в 17 тыс рублей. Можно и к бОльшему стремиться, тем более если вы мужчина.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:39

    «Парковочное пространство вводится не с целью наполнить бюджет, а с целью организации беспрепятственного дорожного движения и увеличения скорости передвижения. Мы выставляем следующие приоритеты: прежде всего пешеход, затем общественный транспорт, затем движущийся автомобиль, и только на последнем месте стоит припаркованный автомобиль, который мешает всем другим», — подчеркнул председатель комитета.... Господа! А как же тогда площадь у НКЦ? Там тоже дорожное движение? Не прикрывались уж бы...

  • Анонимно
    10.02.2015 08:47

    Ага, раньше можно было ставить машину на профсоюзной. Потом понаставили знаков "остановка запрещена" с целью освобождения улицы. А сейчас снова можно ставить на профсоюзной - тока уже плати за это!!! Да, наверное от того, что отдаешь деньги - пробок меньше станет...

    • Анонимно
      10.02.2015 17:06

      ну теперь там смогут парковаться те, кому это действительно нужно. А если бы сделали бесплатно, то заставили бы всю обочину своими тачками.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:30

    Мне очень интересно, как будут отслеживать оплату парковки, если это можно сделать через мобильный телефон???

  • Анонимно
    10.02.2015 10:21

    В Сингапуре 25 градусов круглый год. Это город государство. Там в силу ограниченности территории общественный транспорт развит. И там тоже бывают пробки.

  • Анонимно
    10.02.2015 12:30

    В принципе, всё это дискриминация по уровню доходов, а возможно ущемление прав. Вместо того, что бы не допускать застройки без организации парковочных мест в достаточном количестве, администрация решает проблему с паркингом введением оплаты. Причем совершенно непонятно на каком основании. Я могу понять взимание оплаты за вновь построенную парковку. Ну почему люди должны платить за парковку на проезжей части. Все автомобилисты платят транспортный налог, именно эти средства должны расходоваться на развитие дорожной инфраструктуры, в том числе и паркинга.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:18

      +1000000.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:18

      +1000000.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:52

      Действительно, буквально вся Казань изуродована новоделами, а денег в городскую казну от налога на недвижимое имущество поступает непропорционально мало. Почему плебеи должны платить за то, что недоплачивают патриции?

      • Анонимно
        10.02.2015 18:22

        Может новоделы и уродские, но жильё нужно всем. И хотите сдирать с ипотечников еще больше? Им и без того не сладко, не ищите среди них виновных.

  • Random
    10.02.2015 12:37

    Поставьте знаки запрещающие стоянку на улице Щапова! Невозможно проехать!

  • Анонимно
    10.02.2015 18:49

    Трудно понять, люди приезжают в Верховный суд, богатые как правило там не бывают. Парковка единственная возле НКЦ. За час парковки 50 рублей. Сумма оплаты зависит от длительности судебного заседания, там больше ждешь, когда вызовут. Что ж вы делаете с доступом к правосудию

  • Анонимно
    10.02.2015 18:56

    Идиот. То есть это я идиот. То есть на фига я эту машину купил, что теперь 50 руб. платить придется за стоянку. Короче, лип по полной, идиот.

  • Анонимно
    10.02.2015 21:21

    Интересный диалог народа с чиновничей, подневольно пишущей братией.... позвольте - я может тоже хочу жить как в европе, т.е. в том числе и пользоватся платной парковкой. Но смущает одно - забота властей о трафике... т.е. я за свои деньги обязан его обеспечить? А вопросы заключения договоров на очистку даных парковок, охрану, обслуживание паркоматов - на откуп властей? Там сейчас столько прилипал прилипнет, мама не горюй....

  • Анонимно
    13.02.2015 00:05

    Зато теперь будет нормальная парковка, а не пойми что...

  • Анонимно
    13.02.2015 12:44

    Хорошо, отменили платные парковки. Дальше что? Приезжаешь в центр - машину поставить некуда, ибо желающих слишком много. Чтобы этого не произошло, нужно построить в 10 раз больше бесплатных парковок, чем сейчас есть платных. Кто их будет содержать? На какие шиши? На государственные? Ну тогда это наши с вами зарплаты и пенсии наших родителей, господа. Даже если найдутся деньги на содержание - где возьмете столько места в центре? Допустим, машину имеет каждый второй работающий в центре. В соответствии с ТК двое работников занимают примерно 10-12 кв.м рабочего пространства, а одно машиноместо - около 18 кв.м. То есть площадь парковок должна быть больше площади помещений, которые они обслуживают. То есть рядом с каждым административным зданием должно вырасти здание парковки еще большей площади. Согласитесь, бред.

    Посему соглашусь с уже озвученным мнением - референдум не что иное, как популизм. Привыкайте, господа, и думайте, прежде чем кричать \"караул\"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль