Общество 
10.02.2015

Как Николай Рыбушкин защитил казанские паркоматы от коммунистов

Несмотря на протесты КПРФ, комитет Госсовета РТ рекомендовал утвердить штраф за игнорирование правил парковки в размере 2,5 тыс. рублей

Сегодня комитет по законности и правопорядку рекомендовал Госсовету РТ утвердить проект закона, определяющий штраф за неуплату стоимости парковки на центральных улицах Казани. Проект будет рассматриваться Госсоветом в двух чтениях в конце февраля, после чего автолюбителям начнут приходить «письма счастья». Как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», очередная попытка представителей КПРФ опротестовать нововведение городских властей, запущенное вчера в тестовую эксплуатацию, была подавлена в зародыше самими же депутатами.

«ДАВАЙТЕ ТОГДА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!»

Сегодня на заседании комитета по законности и правопорядку в Госсовете Татарстана обсуждались поправки в проект закона, определяющего штрафные санкции за нарушение правил парковки в Казани. Поправки предложил внести член фракции КПРФ Артем Прокофьев, который перечислил все те тезисы, которые они неоднократно озвучивали ранее. Так, коммунисты предложили разрешить парковку в центре города в вечернее и ночное время, в период с 19:00 до 8:00, а также в выходные дни, когда городские транспортные артерии наименее загружены. Это, по мнению Прокофьева, положительно сказалось бы на работе ресторанов, кафе и других культурных заведений, которые казанцы в основном посещают вечером. Действие закона, по мнению представителей КПРФ, не должно распространяться на автовладельцев, которые проживают в домах близ платных муниципальных парковок (на расстоянии до 500 м). Прокофьев предложил сделать для жителей центра «абонементы» на круглосуточную парковку по примеру Москвы, где стоимость такого разрешения на год составляет 3 тыс. рублей.

Но главное — чрезмерной, по мнению авторов, является как стоимость одного часа на муниципальной парковке в 50 рублей в час, так и сам штраф, который предлагается ввести законом, — 2,5 тыс. рублей. Они предложили снизить цифру штрафа в 5 раз и предусмотреть возможность его роста.

«Это какие-то драконовские меры! Давайте вообще тогда смертную казнь!» — красноречиво резюмировал Прокофьев. В упрек представителям городского исполкома он отметил, что таблички с указанием стоимости парковки и штрафа появились на центральных улицах города еще в январе, хотя документально цифры еще не приняты. Это, по словам члена фракции КПРФ, вызывает негативное отношение граждан к депутатскому корпусу.

Все эти темы поднимались неоднократно, ответ городских властей по каждому пункту дал, в частности, в интервью «БИЗНЕС Online» председатель городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

Напомним, в тестовом режиме паркоматы заработали буквально накануне. Таким образом, стартовала работа системы «Казанский паркинг», организованная исполкомом города. Теперь водители могут расплатиться за парковку на специально выделенных зонах с помощью банковской карты, через приложение на телефоне или СМС-сообщение. Большинство, впрочем, воспользовалось тем, что штраф за неоплату парковочного места пока не взимается, так как Госсовет не принял решение о его размере. Кстати, информация о штрафах, которая действительно содержится на информационных стендах, до поры до времени, как убедился корреспонедент «БИЗНЕС Online», заклеена скотчем.

Николай Рыбушкин
Николай Рыбушкин

«НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ — НЕ НАРУШАЙ!»

Бой коммунистам дал член комитета по государственному строительству и местному самоуправлению, депутат от «Единой России» Николай Рыбушкин. По его словам, все их поправки попросту не относятся к предмету сегодняшнего обсуждения. Госсовет вправе определить только размер штрафных санкций, а все остальное в ведении местных властей.

Рыбушкин напомнил также, что в нашей стране без наказания нет исполнения — иначе говоря, никто без штрафа платить не будет, что, собственно, и показала практика вчерашнего дня. Голосу совести вчера к 11 часам дня внял даже не каждый 10-й автомобилист, вставший на платный паркинг. В пример Рыбушкин привел введение высоких штрафов для автолюбителей, которые не пристегиваются за рулем. А представители исполкома напомнили о многочисленных казанских свалках, проблема которых испарилась, когда бизнесу пригрозили суровым денежным наказанием. «Не хочешь платить — не нарушай!» — эмоционально констатировал депутат от «Единой России».

В итоге поправки КПРФ «слетали» так же быстро, как желтые листья холодной осенью: большинство членов комитета проголосовали за их отклонение. В результате комитет по законности и правопорядку рекомендовал Госсовету РТ во втором и третьем чтениях утвердить проект закона РТ №38-5 «О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях и статью 1 закона РТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях». Если перевести с юридического языка на русский, это значит, что на следующем заседании Госсовета РТ 20 февраля депутаты наверняка определятся с суммой штрафа в 2,5 тысячи. И вряд ли он изменится в меньшую сторону.

ПРИ ВЫБРАННОЙ МОДЕЛИ СЕТИ ПАРКОВОК ЗАГРУЗКА ДОРОГ СНИЗИТСЯ ДО 48%

Между тем сегодня о необходимости экстренных мер по разгрузке движения в центре Казани напомнил разработчик комплексной системы организации дорожного движения — представитель департамента транспортных систем Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Станислав Володченко.

На брифинге в исполкоме он заявил, что по данным моделирования уже через два-три года загрузка казанских дорог достигнет 75%. В результате начнется настоящий транспортный коллапс в центре. Рецепт — ограничение спроса на въезд в центр, в том числе через систему платных муниципальных парковок. Универсиадская антипробочная пилюля в виде многомиллиардных вложений на развязки и дороги ненадолго снимает проблему: автомобилизация сведет ее эффект на нет, сообщает kzn.ru.

Уровень автомобилизации в столице РТ стремится к показателям Москвы и Петербурга. Только в декабре на каждую тысячу казанцев было куплено 29 машин. Через 5 лет на тысячу жителей Казани будет 350 автомобилей, через 15 лет — почти 400. Плюс к этому — ежедневный въездной трафик из соседних районов и регионов.

Ограничение спроса на парковку — мера непопулярная, но ее приходится применять во всем мире. «Это нормальная мировая практика, крупные европейские и азиатские города с этой проблемой столкнулись достаточно давно, — заявил Володченко. — Ввод запретительных мер будет регулировать спрос на перемещение. Мы автоматически будем снижать потребность людей в перемещениях и пересаживать их на общественный транспорт».

Места организации платных парковок выбирались с учетом геометрии проезжей части и интенсивности движения по конкретной улице. В результате моделирования эксперты пришли к выводу, что полный запрет стоянки в центре снизит загрузку улиц до 42%. Наоборот, полная свобода парковки увеличит загрузку до 77%. В результате была выбрана модель, при которой появятся парковки, но загрузка будет чуть больше существующей — около 48%. «До 50 процентов загрузка считается комфортной, в этих условиях УДС способна работать, город не стоит», — резюмировал Володченко.

Поясняя расчет тарифов, он сослался на результаты опроса автовладельцев.

«Респонденты опроса дали свое видение приемлемой суммы в размере около 30 - 40 рублей. Следует учитывать, что при опросе идет занижение тарифа — это человеческий фактор. Тариф в 50 рублей был установлен для того, чтобы пользователь мог гарантированно и сразу найти себе парковочное место. Такое достигается при наполненности парковок не более 80 процентов. Дальше идет рост времени на поиск места — создается блуждающий трафик», — сказал Володченко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.02.2015 18:13

    Кто о народе будет думать?

    • Анонимно
      10.02.2015 19:03

      Где это видана и где это слыхано что генералы думали о народе.

    • Анонимно
      11.02.2015 13:38

      Уж точно не коммунисты. Ни к чему хорошему страну не привели. Текущая власть хоть о городе думает, заранее борется с переполнением центра и дорожным коллапсом.

      • Анонимно
        11.02.2015 17:05

        99% промышленности создано при власти коммунистов, а нынешняя власть за 25 лет не сделала почти ничего! А мэрия заботится только о том как обобрать граждан

      • starr
        11.02.2015 21:09

        Как борется? Ещё сильнее застраивая центр города многоэтажками без подземных парковок?

    • Анонимно
      11.02.2015 16:47

      Да, вообще, кто объяснит зачем нужны чиновники в таком масштабе: одни- мэрия придумывают закон, который не соотносится не с уровнем жизни, не с уровнем деяния и наказания, тратят кучу денег на непонятное исследование, насколько увеличится пропускная способность дорог, кстати, в этом исследовании заложен текущий рост автомобилей (как в 2014 г.), что уже не правда учитывая текущую экономическую ситуацию. Надзорный орган - комитет по тарифам вообще не понимаю, чем занимается, никто так и не представил смету, не показал затраты, но они сидят "работают" и получают деньги из карманов налогоплательщиков. Может мэрия подумала бы, как уровень жизни поднять до уровня Москвы или Европы, а не как вытаскивать последнее. Отказались бы от служебных машин, ходили бы пешком, включая Ильсура Раисовича, живущего на свою зарплату, а вообще противно уже от этих слуг.

  • Анонимно
    10.02.2015 18:29

    Коммунисты занимаются дешевым популизмом. Если хотят реально поработать на благо народа - пусть борятся с коррупцией.

    • NIYAZ
      10.02.2015 18:45

      С коррупцией сейчас нельзя бороться, иначе зам.министр МВД России может обвинить вас в участии в цветной революционной деятельности.

    • Анонимно
      10.02.2015 19:00

      пытаются вызвать лояльность у народа, дешевый трюк

    • Анонимно
      10.02.2015 19:28

      то что хорошо для народа - популизм
      то что вредит народу - конструктивизм
      логика ваша понятна!
      не будем за вас голосовать

    • Брюзга
      11.02.2015 16:27

      А если бы эти поправки внес кто-нибудь из Едросни вы бы сказали какие молодцы партия власти думает о народе?))) Все поправки носят социальную направленность, что Вам там непонятно и с чем вы не согласны?

    • Брюзга
      11.02.2015 16:35

      А если бы эти поправки внес кто-нибудь из Едросни вы бы сказали какие молодцы партия власти думает о народе?))) Все поправки носят социальную направленность, что Вам там непонятно и с чем вы не согласны?

  • Анонимно
    10.02.2015 18:35

    кто бы сомневался.

  • Анонимно
    10.02.2015 19:02

    400 рублей за парковку в течении рабочего дня. Далеко не всем по карману,а ситуации разные бывают. На общественном транспорте не могут все всегда ездить:кому-то детей до работы отвозить надо, кто-то живет совсем не близко и т.п.Кроме чиновников на служебных авто в центре уже никого не осталось. Всё для людей и на благо народа!!!

    • Анонимно
      10.02.2015 19:15

      просто когда покупали машину, надо было покупать по средствам, которая реже ломается, жрет меньше бензина, сама по себе компактная, и легче найти парковочное место с ее габаритами. А то все деньги вбухают в дорогую тачку, а потом уже и нет средств ее содержать. Понты дороже денег.

      • Анонимно
        10.02.2015 21:01

        Завидно что ли? Прям прет из вас злоба

        • Анонимно
          10.02.2015 21:18

          Злоба прет от вас, но никак не от себя. Машина должна быть в первую очередь практична, а не роскошна. Вот и все. Чтобы вся зарплата не уходила на ее содержание.

          • Анонимно
            11.02.2015 07:08

            Зарплата должна позволять Калину содержать хотя бы

            • Анонимно
              11.02.2015 12:50

              Тут полностью согласен. В конце концов, можно ведь машину и в выходные только использовать, для поездок за город, если так трудно достается ее содержание.

        • Ворчун
          11.02.2015 07:27

          Чему завидовать-то? Сумасшедшему платежу по кредиту или экономии на чем-то действительно стоящем ради обладания "крутой тачкой".
          Был у меня большой хороший немецкий автомобиль. В семью понадобились деньги - совершенно спокойно его продал и пересел на маленький российский. Когда будет возможность - вернусь к немцу, но не ценой экономии на еде, отдыхе и медицине.
          Смешно же - мои работники, имея втрое меньший доход - все поголовно на иномарках. И КАЖДЫЙ ноет о кредите, о страховке, о ТО. Каждый второй из них экономит на обедах, особые экстремалы питаются дошираком, но у всех айфоны)))
          Не за тем мы гонимся..

          • Анонимно
            11.02.2015 15:14

            Именно так. Пыль в глаза пускать многие мастера. Хорошие машина, а дома обои элементарно не заклеили..

          • Брюзга
            11.02.2015 16:30

            Каждому свое, не надо не за кого говорить и учить как кто должен жить! Как говорится не учите меня жить, а лучше помогите материально!!! Мне нравится ездить на нормальном автомобиле, я от этого получаю удовольствие, да плачу за него кредит и что?

      • Анонимно
        10.02.2015 21:08

        При чем тут понты? Когда покупаешь авто не думаешь что придется просто так отдавать по 12 тыс в месяц за никому не нужную парковку. А как сказано выше авто может быть и необходимостью. Метшин пусть ездит на автобусе

      • Анонимно
        11.02.2015 13:56

        Большего бреда не слышал. Во-первых не совсем понятно как это соотносится с темой. 450 руб в сутки, это почти 9000 в месяц. И это не просто 9000 из вашей зарплаты на минус, но это и минус со студентов у Универа и многих фирм, которые эти места использовали, минус с ресторанов. Почему головой не думаете? Допустим профсоюзная, там кремлин, да дорогой, но представьте что им теперь делать, места покупать? Минимум в 100тыс это встанет в месяц, а там и так не особо много народу бывает.И что касается экономии, может глазки то откроем, большинство хороших иномарок не ломаются, а расход как правильно с ценой машины только уменьшается. А что касается компактности это вообще бред, не у всех Патроли и Крузаки, а другие авто имеют очень даже схожие габариты, например все кроссы очень близки.И вообще не понимаю откуда столько негатива. Каждый человек живет как хочет, ну нравится им так, кому-то нет, это их дело, а не ваше.

    • Анонимно
      11.02.2015 09:37

      Откуда ж вы всё берётесь и берётесь?! тысячу раз уже было сказано про кучу крытых парковок в центре, месячный абонемент на которые стоит 2000 рублей. И машина в тепле, под крышей - вышел после работы, прогулялся 10 минут, сел и поехал. И не надо тратить время на очистку снега (зимой).Уличные парковки для тех, кто приезжает в центр по делам, на час-два. Потому что ситуация, когда у УНИКСа, например, припаркован "сугроб", а ты ездишь ищешь место - ненормальна.

      • Анонимно
        11.02.2015 10:19

        то есть смысл уличных парковок обеспечить доход владельцам крытых парковок, которые на данный момент мало загружены? Вот это и есть коррупция

      • Анонимно
        11.02.2015 13:26

        Дорогой товарищ, назовите адрес хотя бы одного паркинга, где абонемент 2000 рублей?

        • Анонимно
          11.02.2015 16:58

          На Островского около Лучано 2500р./месяц на 12 часов в день (дневной или ночной абонемент).

  • Анонимно
    10.02.2015 19:07

    Нужны свободные и честные выборы с конкретными программами кандидатов.А коммунисты молодцы , в отличие от остальных,которые кроме как народу залезть в карман ничего предложить не могут.

    • Анонимно
      10.02.2015 20:13

      Коммунисты тут как паразиты выступили. На дешевом популизме хотят вылезти. Когда их просили помочь воспрепятствовать закрытию нужного трамвайного маршрута - сидели и пасть закрыли. Не думают они о народе.

      • Анонимно
        11.02.2015 11:51

        Трамвайный маршрут также закрыли власти Казани. Забыли? А виновата оказывается КПРФ? У защитников мэрии блестящая логика

        • Анонимно
          11.02.2015 13:39

          Никто не виноват. Вообще, зачем его закрыли, какие были причины?А КПРФ очень избирательны в своих протестах...

    • Анонимно
      10.02.2015 21:28

      +100000000

  • Анонимно
    10.02.2015 19:13

    Если снизить штраф, то и будут нарушать, и не платить за парковку.

  • Анонимно
    10.02.2015 19:17

    Уважаемые читатели. Запомните всех депутатов, проголосовавших за введение платных парковок и правильно голосуйте на следующих выборах.

    • Анонимно
      10.02.2015 19:26

      Те кто голосовал за парковки, как всегда наберут по 99%)))
      это же российские выборы

      • Анонимно
        10.02.2015 20:03

        просто никто не ходит на выборы, вот и получается все само собой

    • Анонимно
      10.02.2015 21:30

      Всегда был против депутатов от ЕР но в этом решении согласен на 99% я бы вообще 100р ввёл за час, думаю к концу года так и будет а со следующего 200р иначе центр "встанет", а в перспективе на 5 лет - центр вообще надо сделать свободным от автотранспорта. P/s все кто сомневается сохраните эту ветку и убедитесь в правоте таких решений. кузьма.

    • Анонимно
      10.02.2015 21:58

      И сайт сделать! Иллюстрация не за горами и поименно , а то думают вечные )

      • Анонимно
        11.02.2015 11:02

        Только после пятого прочтения понял, к чему тут "Иллюстрация", которая не за горами=)

  • Анонимно
    10.02.2015 19:19

    Тариф в разумных пределах если сделать и платить будут и пользоваться.Нет им денег, денег, денег надо.

    • Анонимно
      10.02.2015 20:03

      Тарифа разумного нет, даже при 10 р многие будут жаловаться и говорить,что не по карману)

    • Анонимно
      11.02.2015 12:56

      Тариф нормальный, вот штраф мог быть хотя бы на уровне 1500 рублей. 2500 слишком дорого. а 50 рублей нормально. если будет меньше, то ситуация в центре города точно не изменится.

  • Анонимно
    10.02.2015 20:02

    Журналист убедился, что информация о штрафах заклеена... Ее заклеили в конце прошлой недели, а она висела с 1 января. Теперь это уже ничего не меняет.

  • Анонимно
    10.02.2015 20:07

    Забыли как еще 20 лет назад почти все население России обходилось без личного авто и все всё успевали. И на работу и детей отвезти и в кино сходить. А сейчас подавай каждому паркинг в центре города.

    • Анонимно
      10.02.2015 21:20

      отлично сказано между прочим, и телефонов айфонов не было,и реально жили на полную катушку и все успевали.

  • Анонимно
    10.02.2015 20:24

    Что то я не понял. У нас на Ул. Муштари, на парковочном стенде, под заклейкой, просвечивает цифра - 2500 рублей. То есть штраф заранее обговорен был, а все эти заседания - фикция?"

  • Анонимно
    10.02.2015 20:47

    пока не будет парковка платная у госсовета платить принципиально не буду

  • Андрей 821
    10.02.2015 20:54

    ох уж этот Рыбушкин...вот когда в 2011-12гг.,после мартовских рыбацких митнгов,будучи на заседании в кабмине и в госсовете представители ФРЛ(федерации рыболовов любителей Татарстана)просили наказывать сеточников штрафами-ответ был такой-нет у нас возможности сделать это...а сейчас и научно-обоснованно объяснили---плати...((())опять в карман наш залезают...сам эти парковки и не приветствую,и не одобряю...сам живу в центре(так можно сказать) в частном секторе...

  • Анонимно
    10.02.2015 21:14

    Во как.Чиновники за наш счет покупают служебные машины,ставят там где им надо,а простым смертным теперь и машину покупать нельзя. а купишь обложат по первое число.Совесть надо иметь уж.Долой служебные машины и тогда согласен с парковками.А то получается народ жмут а чиновники жируют .Не справедливо.

  • Анонимно
    10.02.2015 21:15

    Пусть лучше Рыбушкин в поселках Кадышево и Борисоглебск дорогами занимается, как обещал жителям на предвыборных встречах! Ваш псевдоэлекторат!

  • Man_16rus
    10.02.2015 21:22

    Ночью и в выходные бесплатно сделайте!!!
    Заклинаю вас! Сделайте!
    А то утром найдете разбитые паркоматы и сломанные знаки

    • Анонимно
      11.02.2015 07:59

      Почти все паркоматы будут под камерой. Паркомат дорогой, останетесь без машины и срок получите.

      • Man_16rus
        11.02.2015 09:19

        С чего вы решили, что именно я это буду делать?Жизнь покажет!Когда какая-нибудь мамаша глупая не заплатит 4 раза за парковку и у нее потом арестуют машину за долги ее муж устроит самосуд паркоматам!

  • Анонимно
    10.02.2015 21:42

    50 руб это еще по старому курсу. Через год будет 80 руб. Регистрационные номера надо давать за дорого и только после представления справки о наличии собственного парков очного места. Иначе от автомобилей будет катастрофа. Штраф надо сделать 5000р. Не нарушайте. А вот кто не собирается не платить, не пугайте, не платите. Будут штрафы, а потом и автомобиль поставят на штраф стоянку. Так что не пыжьтесь, а выполняйте решения администрации города, а мы будем им помогать.

  • Анонимно
    10.02.2015 21:42

    Вспомнил монолог Павла Воли про покупку машины. Если у иностранца есть 500 000 он купит машину за 300 000 остальное потратит на страховку и др. расходы, если у россиянина есть 500 000, то он купит машину за 1 000 000 и будет бегать искать деньги на страховку и др.расходы.

    • Анонимно
      11.02.2015 08:25

      Павла Волю в депутаты Госсовета!!! Он научит россиян жить.

    • Анонимно
      11.02.2015 16:11

      Это точно, такой уж у нас менталитет. Понты дороже денег.

  • Анонимно
    10.02.2015 21:57

    Николай Николаевич хватит заниматься самопиаром, Вы прошли выборы в Госсовет, все нормально, обещать никому ничего уже ненадо, жители Авиастроя уже проглотили Ваши обещания, которые Вы не выполнили и не будете выполнять! Хватит заниматься двойными стандартами!

  • Анонимно
    10.02.2015 22:11

    А нельзя центр разгрузить? Перенести бОльшую часть офисов на перефирию. Тот же Исполком... Для чего КЗИО на Баумана может кто-нибудь объяснить? Я приезжий в Казани и в упор не понимаю, для чего было делать Центральный стадион в самом центре города??? Мне кажется, город и горожане страдают от градостроительных прощётов, при чём ещё со времен Союза.

  • orel1951
    10.02.2015 22:27

    Если человек задумался прежде всего о размере штрафа, значит он изначально ищет ходы-выходы из ситуации неуплаты за предоставленную услугу. Налогоплательщики исправно платят депутату Артему Прокофьеву за улуги депутатства. Кто и на сколько его штрафует за не участие в заседаниях госсовета?

    • Анонимно
      11.02.2015 10:25

      а что у вас есть сведения, что Прокофьев не участвует в заседания ГС РТ?

  • Анонимно
    10.02.2015 22:32

    Это приведёт к удорожанию общественного транспорта в ближайшее время. Быстрее бы.В России если конкуренция исчезает, это приводит к росту цен. Пусть радетели за общественный транспорт и на своём кармане нагрузку почувствуют.

  • Анонимно
    10.02.2015 23:22

    Господин Рыбушкин обещал ремонт в детской поликлинике на Айдарова сделать, когда в депутаты баллотировался, а в итоге ничего, только работа на казну и ничего для народа. Мы слишком много зарабатываем для нашей власти и не думаем о бюджете и их з/п их машинах их обслуживании, все это мы должны оплачивать, налогами, штрафами и госпошлинами

  • ТатарМин
    11.02.2015 00:03

    Мне кажется кто радуются платным парковкам просто завистливые неудачники!!! Я согласен пусть будут платные парковки ,но зачем такие драконовские методы??? Что теперь Старик инвалид который живет условно на Наримана должен искать парковку или идти к себе гараж который находится на Адмиралтейской слабоде???

    • Анонимно
      11.02.2015 08:08

      Я радуюсь платным парковкам! Автомобиль оставляю в подземном паркинге в доме и на платной парковке около офиса. Очень рад, что теперь можно будет свободно припарковаться в центре города, когда выезжаю по делам на 2-3 часа. Так что неудачник скорее всего вы, раз не можете содержать даже свое имущество!

      • Анонимно
        11.02.2015 09:33

        Как ставили машины так и будут ставить!
        30% наплюет на штрафы и будет ставить не оплатив
        30% будут как бараны покорно оплачивать новую кормушку
        30% будет иметь спец разрешения парковаться бесплатно ( чинуши, их семьи, их любовницы, их шестерки)
        10% пересядут на ОТ

      • Анонимно
        11.02.2015 16:18

        Машина не должна быть роскошью, затратной,чтобы вся зарплата только на нее. Надо покупать практичную в жизни машину. Тогда и на бенз будет хватать, и на мойку, и на парковку.

    • Анонимно
      11.02.2015 08:22

      ИНВАЛИДАМ ПАРКОВКА БЕСПЛАТНА! Хватит уже воду мутить!

      • Анонимно
        11.02.2015 09:30

        так не мутите! что эвакуаторы прибыль не приносят? воровать много не получается? придумали обочиной торговать?

    • Анонимно
      11.02.2015 10:28

      Старикам-инвалидам парковка бесплатно. Учите матчасть прежде чем примеры приводить

      • Анонимно
        11.02.2015 12:45

        А если я привез отца инвалида, а машина моя, в больницу, кстати, она в центре, в театр или просто прогуляться по центру, я заплачу и что в этом случае? обо всем подумали или как депутаты одним местом, на котором сидят

    • Анонимно
      11.02.2015 12:57

      Старик, если инвалид, то будет ставить бесплатно. Достаточно подать документы один раз.

  • Анонимно
    11.02.2015 00:34

    Это называется приватизация города узкой группой лиц.

  • Анонимно
    11.02.2015 07:55

    Заранее готовятся перевести источник доходо в другое русло, т.к. в госдуме пошли разговоры о запрете эвакуации авто, если он не создает препятствия для движения?

    • Анонимно
      11.02.2015 13:35

      Впервые слышу о таких разговорах. Авто надо эвакуировать в случае серьёзных нарушений и помимо препятствия движения.

  • Анонимно
    11.02.2015 08:19

    Проезд на красный свет – 1000Превышение скорости на 20 км/ч – 500Нарушение правил проезда перекрестков – 1000Нарушение правил маневрирования – 500Поворот налево или разворот в нарушение требований - 1000-1500и очень-очень общественно ОПАСНОЕ правонарушение ШТРАФ ЗА НЕУПЛАТУ ПАРКОВКИ там, где она в принципе разрешена - 2500Видимо бизнес эвакуаторов уже не приносит желаемых доходов.

    • Анонимно
      11.02.2015 10:36

      Нет не так )хочется без лишних людишек и расходов бабло собирать )
      Пример камеры , ниче не надо поставил и стриги ,а теперь вопрос !!
      Куда идут все эти деньги , это же прибыльнее чем некоторые крупные предприятия зарабатывают

  • Миротворец
    11.02.2015 09:57

    Стесняюсь спросить, чиновники сами будут платить за парковку или они для себя подчищают улицы?

  • Анонимно
    11.02.2015 10:07

    А когда референдум-то будет по этому поводу? КПРФ ведь хотели его провести?

    • Анонимно
      11.02.2015 10:21

      мунциипалитет запретил референдум

      • Анонимно
        11.02.2015 11:53

        Запретить не получится! Есть суд в том числе Верховный в Москве.

        • Анонимно
          11.02.2015 12:51

          вы думаете, что коммунисты пойдут выше? а смысл, если в той же Москве парковка в центре платная?

        • Анонимно
          11.02.2015 16:15

          КПРФ ничего не будут делать, просто шум вокруг себя поднимают, думая, что все теперь их полюбят

  • Анонимно
    11.02.2015 10:17

    Да, депутаты Госсовета РТ, даже сами вопрос о штрафе решить не можете, слепо голосуете. Видимо, на красный свет ездить - это менее опасное деяние, чем не заплатить за парковку. Не депутаты, а капиталисты какие-то.

  • Анонимно
    11.02.2015 10:26

    Город станет более дорогим для проживания.

  • Анонимно
    11.02.2015 10:27

    удивительно все-таки. ну ладно депутаты народ не уважают и не любят, но так не любить себя, чтобы слепо проголосовать за сумму, которую без их решения давно уже расписали по всем стендам?

  • Анонимно
    11.02.2015 11:25

    Стыд и позор депутатам. Я уверен на 100%, что референдум по отмене штрафов в 2500 т.р. можно было бы в легкую провести и подписи нужные собрать, а они испугались и все на корню зарубили.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:14

    Родина оккупирована....а мы - лохи.

    • Random
      11.02.2015 13:02

      Точно!Интересно, а на какие деньги и КЕМ приобретались паркоматы для их установки? Каким образом они получили разрешение устанавливать паркоматы в исполкоме Казани на муниципальной собственности и какая компания это делала? Или это самоуправство? Проводился ли тендер и кто заказчик паркоматов?

    • Анонимно
      11.02.2015 13:30

      Кем? И как? Ерунда это всё. У власти такие же люди. И их решения в полной мере можно понимать ознакомившись с полной картиной, а не: у меня есть "Волга" в кредит, так что хочу парковаться везде и всюду.

      • Анонимно
        11.02.2015 16:13

        Есть разумность в этом законе, но например ночью можно сделать и бесплатно. Поток машин то куда меньше.

        • Анонимно
          11.02.2015 17:04

          Почитайте пятничное интервью господина Абдулхакова, где сказано, что ночью нужны свободные обочины, чтобы зимой дороги можно было чистить, а летом мыть. Потом такие же как Вы, будут кричать про нечищеные дороги.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:28

    Только штрафами и можно бороться с нарушениями. И с чего так много негодования?

    • Анонимно
      11.02.2015 13:49

      с того, прежде чем вводить репрсивныем методы, организуйте сначала достаточно парковачным мест в центре по разумным ценам. и чиновники путь тоже платят, а то стояночку около мэрии они уже в бесплатную для себя превратили

    • Анонимно
      11.02.2015 14:02

      Как с чего. Представьте вы всегда в ресторане садитесь у окна, ну нравится вам там. А потом приходите и вам говорят, у окна стоит сесть 50руб за час. Еще не понимаете в чем негодование? Ну или ладно, вы каждый год платите 13% НДФЛ, Транспортный налог, скажем тысяч 9 и еще кучу и в какой-то момент вам говорят, этого мало хочешь вон там стоять, где всегда стоял, теперь плати еще и не городу, а в частную фирму. Еще нет негодования? Ну ладно, город оплатил паркоматы, установил, выделил ВАШУ землю им, а теперь будет ВАШИ деньги им передавать. Вам кажется, что все еще нормально?Или так, ездите вы на автобусе, проездной допустим стоит 300рублей. Заходите всегда в автобус и садитесь на свободное место. Все нормально? А теперь в один день подходит кондуктор и говорит, а с сегодняшнего дня сидячие места платные и говорит, мол 5 руб за остановку. Вам еще кажется ситуация нормальной?

      • Анонимно
        11.02.2015 15:29

        А что собственно Вас смущает? Есть же разница между бизнес-классом и экономом в самолете, между нижними и верхними полками в поезде, да и билеты в ложу в театр дороже галерки! Почему на ваш взгляд нет разницы между парковкой в центре города и на окраине? Вас ведь никто не обязывает на своей машине приезжать, а уж тем более оставлять ее на дороге! Или раз вы купили автомобиль у вас появилось право на дополнительные квадратные метры дороги в центре города?

        • Анонимно
          11.02.2015 16:37

          По вашей логике, если вы больше размерами, то вдыхаете больше воздуха, а на это Вам тоже права никто не давал, дышите, как все 50 кг особи. Браво. А может все будет разумно происходить.

        • Анонимно
          11.02.2015 16:40

          А почему кто-то имеет право, придумывать необоснованные тарифы, на пользование общественными благами, которые никак не соотносятся, не с уровнем жизни, не с уровнем дохода, а давайте именно вам мясо сделаем, по цене 5000 рублей за кг, вы можете питаться только хлебом и чего?

    • Анонимно
      11.02.2015 15:58

      нарушителей конечно нужно наказывать. но ведь будет много штрафов просто ошибочных и не докажешь потом ничего, такая у нас система. например по незнанию или впервый раз не успел ты оплатить в течении положенных 15 минут, а заплатил через 16, всё- получи 2500. а по закону скажут , ты нарушил, ты не успел

  • Анонимно
    11.02.2015 14:56

    Даже если и вводить платные парковки,но не по таким ценам!30 руб,не более.А что касается госсовета,совершенно закономерно,что там такая реакция на штрафы,там никто не представляет интересы народа.Нам чаще надо ходить на выборы и думать за кого голосовать!

    • Анонимно
      11.02.2015 15:16

      За 30 рублей - ничего ведь не изменится. А вообще мы все просто время тратим, обсуждая. Да, возмущения, да, есть неудобства определенные, потом так и будут - кто-то не доволен, а ктото наконец-то без проблем сможет припарковаться в центре на час-два

    • Анонимно
      11.02.2015 16:12

      Штрафы и только штрафы могут нас воспитать)) Потому что по хорошему никто никогда ничего не будет делать.

  • Анонимно
    11.02.2015 17:35

    Вы,пожалуй,правы.После снегопада,через день-другой службы приступают к уборке на второстепенных улицах.Но везде вдоль и поперек машины,некоторые неделями находятся на проезжей части.Вот вам и пробки,нервотрепки.Давайте ребята,будем не только умными но и порядочными...

  • Анонимно
    11.02.2015 20:44

    На 72 улицах запретили парковки.все для людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль