Культура 
18.02.2015

124 минуты мазохизма, или Почему казанских школьников пускают на «50 оттенков серого»

Порноатака: кинотеатры столицы Татарстана отдали 40% всех сеансов под премьеру категории 18+

Фильм «50 оттенков серого» о чрезвычайно смелых интимных отношениях бьет кассовые рекорды и вытесняет с экранов другие картины. Как подсчитал «БИЗНЕС Online», в казанских кинотеатрах его крутят c частотой 158 сеансов в сутки, в «Тандеме» и «Южном» на него приходится 50 - 60% всех показов. Наш корреспондент отправилась в один из залов, чтобы выяснить, почему людям так нравится смотреть на чужую боль и как тинейджеры с легкостью проникают на фильм «для взрослых».

«ЗАЛЫ ПОЛНЫЕ, КАССА ХОРОШАЯ»

По предварительным данным, «50 оттенков серого» за первый прокатный weekend собрали $266,4 млн., причем на Америку пришлось только 94,4 миллиона. Для картины, выходящей в феврале, это абсолютный рекорд — до заоблачных сборов лент, стартующих в новый год, сумма не дотягивает, но все равно очень впечатляет. Если говорить о нашей стране и СНГ, здесь только за первые выходные фильм собрал более 700 млн. рублей и, по некоторым сведениям, даже получил лучший, не считая 3D-хитов, старт за всю историю российского проката.

В Казани ситуация повторяет мировые и российские тренды. Подсчитав общее количество сеансов в 10 крупнейших мультиплексах города, мы выяснили, что «50 оттенков» показывают 158 раз в день, а все остальные фильмы вместе взятые — 236. То есть фильм категории 18+ сегодня, 18 февраля, в Казани будет демонстрироваться на 40% всех киносеансов. Особенно приверженностью клубничке выделилась сеть «Киномакс», представленная в столице Татарстана двумя кинотеатрами. В «Киномакс-Тандем» «50 оттенков» показывают по 35 раз за сутки, количество сеансов всех других фильмов вместе взятых в полтора раза меньше. В «Киномаксе», что в ТРЦ «Южный», фильм крутят 25 раз в сутки, но это всего на два зала! Точную сумму кассовых сборов в «Киномаксе» нам назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну, но заверили, что «залы полные, касса хорошая». «За возрастными ограничениями, конечно, следят. При покупке билета нужно предъявить документ, удостоверяющий возраст покупателя», — заверили корреспондентку «БИЗНЕС Online» по телефону. Возникает вопрос, откуда же тогда берутся такие рекордные сборы, ведь хорошо известно, что абсолютное большинство отечественных кинозрителей — это молодежь, в том числе несовершеннолетние. Впрочем, ни для кого не секрет, что бдительность — это не самая главная характеристика, когда речь идет о получении прибыли.

К слову, сразу в нескольких республиках Северного Кавказа кинотеатры вообще отказались демонстрировать фильм, как сообщается, «под давлением общественности». Например, в Северной Осетии с призывом отменить показ эротического фильма выступило духовное управление мусульман, Общественная палата республики и молодежь в соцсетях. При этом в адрес генпрокуратуры РФ направлено обращение о проверке картины на наличие порнографических материалов. Как сообщают, 14 февраля, в День влюбленных, семейные пары во Владикавказе предложили альтернативу голливудскому фильму, который не вышел в прокат, и провели акцию «50 оттенков зеленого», высадив десятки голубых елей. Курьезность ситуации, однако, в том, что на волне запретов и публичного внимания книга «50 оттенков серого», послужившая литературной основой фильма, взлетала во Владикавказе на первое место по продажам.

В Краснодарском крае за запрет проката фильма «Пятьдесят оттенков серого» высказались представители общественной организации «Православный союз». В ответ в региональном министерстве культуры отметили, что запретить демонстрацию фильма не позволяет действующее законодательство, но рекомендовали кинотеатрам уточнять возраст покупающих на него билеты. В Татарстане же никакой общественной активности по этому вопросу не наблюдается.

Так или иначе, узнавать, почему казанцев так цепляют отношения выпускницы литературного факультета и сексуального фантазера с миллиардным состоянием, корреспонденты нашего издания отправились на дневной сеанс «50 оттенков серого» в кинотеатр «Каро».

ПЕНСИОНЕРЫ И ХИХИКАЮЩИЕ ПОДРОСТКИ

Большой зал «Каро» был оптимистически наполовину полон: чуть больше 30 зрителей ерзали на креслах, ожидая, когда же кончатся бесконечные трейлеры с динозаврами и взрывами и начнется волнующая сердце (и не только) история странной любви. Публика в кинотеатре собралась самая разная, составить социально-демографический портрет среднестатистического зрителя не представлялось возможным: помимо ожидаемых компаний девушек-подруг в возрасте от 20 до 35 были и угрюмые одинокие мужчины (двое), и женщина явно пенсионного возраста (старушка оказалась ярой поклонницей Ларса фон Триера, но об этом ниже), и целая орава школьников. Одна компания разместилась в середине зала, еще три девочки и молодой человек сидели на последнем ряду и весь фильм сглаживали неловкость, вызываемую откровенными сценами, здоровой подростковой реакцией — заливистым смехом.

Кстати, в «Каро» недавно заработала новая система продажи билетов: кассиры в прошлом, теперь зрителям нужно общаться только с большими красными терминалами. На первых порах к ним приставили консультантов, «Билеты справа, чек слева», — объяснил нам вежливый молодой человек в фирменной жилетке кинотеатра. Вероятно, школьники лучше корреспондентов «БИЗНЕС Online» взаимодействуют с техникой и справились с машиной самостоятельно (благо ей паспорт показывать не нужно). Как бы то ни было, несмотря на ограничитель 18+, юным зрителям преград никто не чинил. К слову, в США создатели «50 оттенков серого» отчаянно боролись за так называемый рейтинг R (Restricted — англ. «ограниченный»), который предполагает, что подростки до 17 лет на фильм допускаются, но в сопровождении родителей. Чтобы не оказаться в категории NC-17 (No One 17 & Under Admitted — англ. «просмотр лицам младше 17 лет запрещен») и не потерять таким образом часть аудитории, команда, работавшая над экранизацией книги Сэм-Тейлор Джонсон, смягчила многие чересчур подробные и суровые сцены мазохистской любви.

К сожалению или к счастью, корреспонденты «БИЗНЕС Online» роман Джонсон не читали (кстати, книга тоже побила все рекорды и обогнала по мировым продажам не только гиперчитаемого «Гарри Поттера», но и сагу «Сумерки»), поэтому многое из происходящего на экране оказалось сюрпризом. Главная героиня Анастейша (Дакота Джонсон) оканчивает университет по специальности «литература». По просьбе не вовремя заболевшей подруги она отправляется на интервью с молодым владельцем крупного холдинга Кристианом Греем (Джейми Доран). Разговор не клеится (в этой сцене героиня разом дискредитирует всех молодых журналисток, зачитывая из блокнота заготовленное «как вам удалось достичь такого успеха»), один неловкий момент накладывается на другой, девушка уверена: ей никогда не увидеть красавца вновь. Однако судьба распорядилась иначе, и вскоре мистер Грей находит Анастейшу в строительном магазине, где та работает продавцом. Он покупает кабельные стяжки, изоленту и веревку, девушка не догадывается, для чего не собирающемуся делать ремонт миллиардеру все эти хозтовары, а зрителям в ближайшие два часа предстоит узнать, кто такие «сабмиссив» и «доминант», что такое «стоп-слово», и убедиться, что если на стене в кадре висит кожаный ремень, он обязательно «выстрелит»...

«ВСЕ-ТАКИ ОНИ НА ЗАПАДЕ ОСМЕЛИВАЮТСЯ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ»

Несмотря на обилие эротических сцен, фильм показался корреспондентам нашего издания, мягко говоря, затянутым (остальные претензии просто опустим). Впрочем, зрители в зале были иного мнения: «Как-то уж очень сильно книгу сократили», — шепотом пожаловалась одна женщина своей подруге.

На выходе нам удалось взять комментарий у пожилой зрительницы, которая просмотром осталась довольна, правда, назвала фильм «чересчур тяжелым»: «Может, во второй части мне удастся понять этого молодого человека. Видите, у него, оказывается, детство сложное, его усыновили, потом какая-то дама его растлила, и вот он со всем этим живет. И главное — полюбить не может!» Объяснила женщина и то, в чем ей видятся причины успеха картины: «Я думаю, все устали от боевиков, экшенов, «Форсажей» и прочих подобных вещей. А тут отношения мужчины и женщины, и это, конечно, цепляет». Наша пожилая собеседница узнала о фильме от дочери, и в ближайшее время собирается прочитать все три части романа, ведь, по ее словам, экранизация редко бывает успешнее самого произведения. «В нашей стране таких фильмов вообще не снимают. Я была совершенно поражена, что на канале ТНТ по воскресеньям в час ночи бывает артхаусное кино. Недавно посмотрела «Интимные места», это было очень неожиданно. Конечно, я какое-то порно смотрела по молодости, но то, что наши могут снять такое, не ожидала. Мне уже много лет, я иначе воспитана, нам при советской власти говорили, что секса нет. Я и «Нимфоманку» смотрела, и эту самую... «Жизнь Адель» собираюсь, но пока не успела. Мне интересно, все-таки на западе они осмеливаются об этом говорить».

Подростки от комментариев отказались. На вопрос, почему после школы они решили сходить именно на этот фильм, а не, скажем, на «Губку Боба» в 3D, они отреагировали так же, как и на все откровенное, что видели на экране: рассмеялись и покраснели.

НИ ОДНОГО НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА, КОТОРЫЙ РЕГУЛИРОВАЛ БЫ ДОПУСК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕТ

Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что успех подобного кинопродукта лежит исключительно в русле грамотного промоушена, хотя и не исключают, что женская половина может привнести что-то из таких историй в свою жизнь. Кроме того, отмечают, что в условиях нынешней законодательной базы кинотеатры не несут никакой ответственности за то, кому и что они показывают.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— 18+ — это рекомендательный ценз. Начнем с того, что кинозалы — это коммерческие организации, которые заинтересованы в прибыли. Процедура проверки документов в кинотеатре не так хорошо отработана, как в случае с продажей спиртного. Если уж явно видно, что человеку никак не 18, и его пропустили, думаю, здесь имеют место недоработки администрации, поэтому могут быть какие-то дисциплинарные взыскания: выговор и так далее. Но ни одного нормативного документа, который контролировал бы эти моменты, у нас нет. Я не вижу, за что их можно привлечь. Закрытие кинотеатру точно не грозит, а санкции и штрафы могут быть только тогда, когда будет законодательная норма.

В ней нужно будет детализировать критерии отнесения картины к группе 18+, а также то, какой вид ответственности ждет руководство кинотеатра и в чем она будет выражаться. Должна быть продумана процедура. Если при приобретении билетов люди будут предъявлять паспорт, должны ли они предъявлять его и при входе в зал? А если купит один человек, а пойдет другой? Я думаю, тут может поработать и наш Госсовет. Нам же делегировали полномочия по административному законодательству, мы можем отработать эту схему в республике как пилотный проект. Но пока ее нет, с людей трудно что-то спрашивать.

Алексей Барыкин — кинорежиссер, продюсер:

— Я читал книгу и смотрел фильм. Фильм плохой. Он снят очень поверхностным режиссером, которая не смогла понять, в чем заключается «химия» книги, не смогла расшифровать чувства персонажей. Авторы взяли очень острый литературный материал и сделали из него шаблонную мелодраму категории Б. Фильм медленный, тягучий, лишенный драматических перипетий, взлетов и падений, отчаяния и надежд, герои не находятся под давлением обстоятельств, в нем мало событий. И главное — он совершенно лишен той сексуальной остроты с примесью садо-мазо, которой ждал зритель. Дело не в том, насколько откровенно там показан секс. Допустим, в «Основном инстинкте» или «Последнем танго в Париже» тоже гениталии не показывают, но там очень острые переживания. А уж после «Нимфоманки», в которой тоже есть сцены садо-мазо, так безвкусно снять «50 оттенков» — настоящее преступление. Фильм посмотрели многие мои друзья и знакомые, и все они отзываются очень скептически — ждали гораздо большего.

Причина успеха книги в трех составляющих. Во-первых, это история золушки, которую богатый любовник возносит «из грязи в князи» — люди любят такие сюжеты, потому что они воплощают их мечты. Во-вторых, в ней описаны во всех подробностях отношения в стиле садо-мазо, с детальным описанием всех инструментов и техник. Это такой таинственный мир, пугающий и влекущий, который в глубине души возбуждает каждого человека. В-третьих, в книге максимально откровенные сцены. Скажем прямо, «50 оттенков серого» — это качественное литературное порно, а порно коммерчески провальным не бывает. Теперь о фильме. Первое: маркетинг, рекламная шумиха и удачное время релиза: 14 февраля как раз приходится на weekend. Проморолики с плетками и связанными девушками обещают зрителю острые эмоции, дескать, тут вы увидите тако-ое! В итоге зрители надеются, что фильм даст им те же эмоциональные ощущения, что и книга. Даже если они не читали, то предполагают, что там могло бы быть. А потом приходят в кинотеатр и убеждаются, что их обманули.

Виктория Балтина — психолог, специалист по семейным отношениям:

— На самом деле успех и фильма, и книги, однозначно, в пропаганде. То есть это специально созданная, раздутая история, в ней нет ничего такого, что невозможно найти в другом месте. Подобные романы люди давным-давно с удовольствием читают, просто не в таких масштабах.

С чем связана популярность таких фильмов, книг? Людям очень не хватает эмоций в жизни. Я сама ходила на показ этого фильма, было интересно посмотреть на реакцию людей, да и сам фильм любопытно было посмотреть, что же такое там всех влечет? Кстати, в основном на фильм идут женщины. Я думаю, что именно им больше всего не хватает эмоций, любовных эмоций, страсти, таких эмоций, которые зажигают, завораживают. Мы поэтому ходим, смотрим и черпаем оттуда что-то, переживаем, проживаем историю вместе с героями. Потом, может, что-то даже пытаемся привнести в свою жизнь, то, что особенно цепляет.

Что касается возрастных ограничений, раз фильм с таким содержанием, то проверять возраст зрителя стоит. Родители не всегда могут контролировать, куда пошел их ребенок, которому 14 - 15 лет. Поэтому, конечно, эта задача ложится на работников кинотеатров. Это как с продажей спиртных напитков или табачных изделий. Ну а каждый родитель должен вести какое-то сексуальное просвещение дома обязательно, чтобы создавать культуру у ребенка, чтобы у него было правильное восприятие, понимание этого.

Василий Корецкий — кинокритик, редактор журнала «Русский репортер»:

— У этого фильма вирусная популярность. Хотя на самом деле тех, кто прочитал книгу «50 оттенков серого», по которой снят фильм, в России мало, но про нее все слышали. Поэтому все так ждали фильм. Вообще, изначально книга была популярна среди женщин старше 50 лет, потому что она достаточно старомодная, у нее и старомодный сюжет. Даже с точки зрения жанра эротического романа она довольно устарелая. Для того, что существует сейчас, даже в мейнстриме, то, что существует в рамках «кино для взрослых», все достаточно скромно. Например, режиссер этого фильма Сэм Тейлор-Вуд до этого снимала фильмы, которые вообще были запрещены к показу. Так что «50 оттенков серого» — обычное кино. Ничего такого нет в сюжете, ничем он не отличается от женского романа. Это гламурная, ванильная история, и хоть она и заявлена как садо-мазо, на самом деле ничего такого в нем нет.

Да, для такого фильма нормально такое количество сеансов, так как аудитория у него большая. Ведь основной зритель любого голливудского фильма находится в возрасте от 18 до 25 лет. На это и рассчитывают создатели фильма.

Иван Петухов — победитель международного конкурса молодых сценаристов и режиссеров Jameson First Shot-2014:

— Фильм я этот не смотрел и, если кто-то не заставит, вряд ли это сделаю. Понимаю, что кому-то это интересно, но я вряд ли целевая аудитория. Что касается успеха, я очень рад за его производителей, тем более, насколько я знаю, киностудия Trigger Street Productions, с которой я работал во время конкурса Jameson First Shot, сыграла очень большую роль в этом, поэтому, повторюсь, я за них рад. Однако для меня это в первую очередь маркетинговый проект, и такой шум вокруг него — результат успешной раскрутки, успешной продажи, подачи проекта.

Фильм «50 оттенков серого» снят по очень успешному роману, соответственно, в нем уже изначально был заложен какой-то правильный, по мнению зрителя, заряд. Это скорее проект, чем кино с большой буквы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.02.2015 11:59

    фильм ерунда книга лучше, а спрос из-за сюжета, а-ля Эмануэль

  • Анонимно
    18.02.2015 12:00

    Это о развращенности и безмозглости нашего общества, ему нужны постельные сцены, с элементами насилия, на хвалёный "Левиафан" не пошла и 1/10 от тех кто сходит на "50 оттенков...".

    • Анонимно
      18.02.2015 12:27

      Т.е. депресняк с бухающими лузерами сильно лучше чем слащавая романтика с элементами садо-мазо?

    • Анонимно
      18.02.2015 13:27

      Нужно посмотреть еще "Дурак" и "Майор" для полноты картины.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:04

    Моей дочери 15 лет. Не вижу способа не дать ей посмотреть этот фильм в частности и всё, остальное, что с легкость она сама легко найдет в интернете. Это не возможно. Поэтому единственное, что я могу, постараться дать нормальное воспитание. Чем и занимаюсь. А все эти идиотские запреты обходятся подростками на раз-два с презритпльной ухмылкой. Так что пусть смотрят \"оттенки\", пусть смотрят \"реквиум по мечте\". Время такое.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:53

      Это все равно что воду в дуршлаге носить.

    • Анонимно
      18.02.2015 22:17

      Моей дочери 12. Она много читает и призналась мне что прочитала все книги полгода назад. Я попросила ее рассказать в чем суть книги. Она как не странно рассказала об отношениях и мимоходом рассказала что там был секс. Ну и сказала - это же часть отношений... А что вы скажете это не правда? Никакой испорченной она после этого не стала. Просто у нее уже есть стержень. На фильм сказала не пойдет. Не интересно. Если дети не читают не имеют своего мнения, страшно наверно отпускать таких не подготовленных на такое кино. Остановлю критиков- ребенок уже прочитал Анну Каренину, всего Ричарда Баха и многих других классиков и современников, которые многие даже не знают.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:04

    Ну и где наши ревнители нравственности?

  • Анонимно
    18.02.2015 12:06

    Интересный фильм для взрослых.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:09

    Давайте еще badcomedian обзоры постите

  • Анонимно
    18.02.2015 12:12

    "чересчур подробные и суровые сцены мазохистской любви"таких и в книге то нет, а уж фильм - это вообще детский сад, ясельная группа.итог: реклама- двигатель торговли.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:20

    А я в детстве на Сексмиссию ходил (Новые амазонки). Помню в школе даже специально директриса с завучами по классам ходили и всем запрещали на этот фильм идти. Я два раза ходил.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:45

      Запретный плод сладок ;))

    • Анонимно
      18.02.2015 14:04

      А я в подростковом возрасте был ошарашен советским порно Маленькая вера,девочки из класса не выдержив кусочки сексуальных сцен покидали одна за другой кинозал.

      • Анонимно
        18.02.2015 15:01

        А я в школе офигевал от сцен изнасилования в романе "Тихий дон"

        • Анонимно
          19.02.2015 23:32

          поддерживаю. тоже был шокирован романом в школьные годы. удивляюсь, почему до сих пор по нему не сняли фильм.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:20

    То что нашим женщинам в жизни не хватает эмоций это факт. Именно поэтому они смотрят всяческие вроде бы тупые сериалы, совершенно отмороженный дом-2 и тому подобный телевизионный трэш.Этот фильм видимо является такой яркой эмоциональной отдушиной для наших женщин постоянно ищущих себе приключений на свои милые задницы в рамках поиска острых ощущений и эмоций.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:07

      В кино в принципе ходят что бы занять свободное время. При этом смотреть в кинотеатрах зачастую нечего, поэтому активно рекламируемый фильм посещается хорошо. А что касается сильных ощущений, которые ищут некоторые дамы - посоветую им сесть на диету и заняться спортом, и постараться быть интересной - а не есть гамбургеры и глазеть на вымышленных киногероев - тогда наверное и в их жизни появится страсть.

      • Анонимно
        18.02.2015 13:46

        Точнее и не скажешь!

      • Анонимно
        18.02.2015 14:52

        а мужчинам не надо себя поулучшать немного?

      • Брюзга
        18.02.2015 14:56

        с такой пафосной рекламой с которой вышел этот фильм удивляюсь что кто-то туда идет. Лично я для себя услышав слоган занимайте места в кинотеатрах подумал, что не сняли еще в Голливуде такого фильма куда бы места я пошел занимать))) Мозги малолеток жалко...

    • Анонимно
      18.02.2015 13:16

      Абсолютно точно сформулировано! и это печально. Мои 5 копеек - радует, что таковы не все женщины!

    • Анонимно
      18.02.2015 14:42

      Нашим российским женщинам просто не хватает полноценного секса,женщин много,мужчин мало.Огромное количество женщин страдает от одиночества,а современные мужчины не совсем понимают эту ситуацию.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:21

    Минкульт России и Татарстана опять в провале. То Левиафан, то Оттенки серого. Все отдано на откуп барышникам, "рынку", невидимой руке.

    • Анонимно
      18.02.2015 12:34

      А у нас минкульт типа авторитет?

    • Анонимно
      18.02.2015 12:35

      Полностью согласен. Надо перенимать уркаинский опыт - обвалить валюту в 6 раз и тогда никакие фильмы привозить не будут.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:36

    Пусть люди смотрят что хотят. А различным сторонникам запретов - вы просто не ходите на этот фильм, и всё, а на мою свободу (и других людей) даже не смейте покушаться.P.S. Лично по мне фильм очень посредственный.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:40

    Повальный "сидром одинокой самки", уставшей быть сильной - секрет популярности этого "шедевра".

  • Анонимно
    18.02.2015 12:43

    Сколько у нас любителей БДСМ много. Женщины я вам дам эмоций. Оставляем заявки до 35 лет.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:30

      Вы простой пошляк, а там ЧУВСТВА!

    • Анонимно
      18.02.2015 13:34

      А тем, кто постарше 35 как быть?

    • Анонимно
      18.02.2015 14:18

      Тут важно но просто женщину побить, а перед этим сводить в дорогой ресторан что бы она почувствовала себя значимой, а потом привезти на дорогом авто в свои шикарные апартаменты, и там уж слегка пройтись кожаной плеткой.... А отлупить женщину в однокомнатной хрущевке после 0,5 водки - это обычное насилие

  • Анонимно
    18.02.2015 12:45

    На предпоследнем фото девушка очень красивая, та что справа...!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 13:06

    Если на такой фильм идет молодежь -это еще можно объяснить и понять. А когда на подобное идут взрослые, которые еще нашли время, прочитали произведение до этого - это уже нездоровая тема, можно говорить о нравственной деградации

  • Анонимно
    18.02.2015 13:13

    Я и в книге ничего влекущего и привлекательного не нашла. Первую часть так и не смогла осилить. Видно, всего и так хватает, чтобы не зачитываться порно-эротикой вечерами.А уж смотреть совсем не хочется. Хотя моя возрастная подруга увидела в книге помимо эротики психологизм наряду с драматизмом. По мне так искусственное все это, с привкусом пластмассы.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:13

    Я и в книге ничего влекущего и привлекательного не нашла. Первую часть так и не смогла осилить. Видно, всего и так хватает, чтобы не зачитываться порно-эротикой вечерами.А уж смотреть совсем не хочется. Хотя моя возрастная подруга увидела в книге помимо эротики психологизм наряду с драматизмом. По мне так искусственное все это, с привкусом пластмассы.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:17

    У дочери в классе (8-й) мнения разделились - половине класса больше нравится книга, другой половине больше понравился фильм.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:18

    В некоторых регионах власти запрещают к показу порочащие общечеловеческие ценности фильмы. В Татарстане могли бы высказать мнение Минкульт и деятели искусства. Или в Министерстве и городских управлениях культуры времени не хватает на то, что школьники устраивают аншлаги на порнофильмах.

    • Анонимно
      18.02.2015 14:28

      Все равно все всё посмотрят. И вас не спросят. И слава богу.

      • Анонимно
        18.02.2015 18:43

        Слава Богу, многие даже не собираются смотреть то, что вам нравится.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:19

    Фильм то ерунда, но на таком уровне подача. Даются ориентиры , это хорошо правильно, естественно, так что ждите увеличения желающих заниматся такими делами.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:57

      Может это не так уж и плохо? У нас же основная причина супружеских измен - крайняя закомплексованность людей после "СССР где секса не было", люди ищут на стороне реализацию своих желаний. Может такие фильмы будут снимать табу внутри семейных пар.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:20

    Читая книгу ловишь себя на мысли, что у автора бешенство матки.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:25

    У нас мазохизм в крови, три шкуры дерут с кровью, а 85% населения в любви признается.

    • Анонимно
      18.02.2015 13:45

      Если по ТНТ фильмы с порно содержанием показывают,даже не за полночь, а вполне в прайм тайм. Это уже похоже на пропаганду.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:38

    Чтбы в советское время какой либо школьник прошел на фильм до 16, такого никогда не было, что поделаешь, время махрового бизнеса, а чиновники которые за это отвечают просто зря получают зарплату и просиживают штаны

    • Анонимно
      18.02.2015 14:09

      Ох золотое время было! Тогда люди не то что "50 оттенков серого" не смотрели, а много чего не смотрели, а кто смотрел, получал путёвку в лагерь (не оздоровительный). Жили же люди!Кстати, есть мысль, что даже если бы в СССР поставили бы в кинотеатры "50 оттенков серого", то школьники бы на него все равно не пошли, потому что стояли в очереди за палкой колбасы по талону.

      • Анонимно
        18.02.2015 14:52

        Такую чушь несёте)) На фильмы с грифом "До 16" во времена СССР проникали свободнейшим образом:) За "палкой колбасы" никто из школяров не стоял ( по крайней мере среди моих одноклассников и знакомых). Может хватит чернить СССР?:) Мы просто не ценили всё то, что имеем..Кстати, такое дерьмишко во времена СССР не показали бы вовсе) Тогда показывали истинные шедевры мирового кинематографа ( Однажды в Америке, Полёт над гнездом..., весёлую комедию "Блеф")

        • Анонимно
          18.02.2015 15:10

          ...и балет.А вам простите сейчас кто запрещает эти "шедевры" смотреть? Смотрите на здоровье. А люди будут смотреть то, что считают нужным. А все ваши попытки вернуть тоталитарность, единомыслие... Ну попробуйте. Только поймите, что люди в Татарстане уже привыкли к определенной свободе за последние 25 лет, и вам окажут очень серьезное сопротивление.

          • Анонимно
            18.02.2015 17:03

            А с чего вы взяли, что кто-то запрещает смотреть? Смотрю с удовольствием и на здоровье:) И о каких попытках вернуть, как вы выражаетесь, "тоталитарность", идёт речь? Никогда не чувствовал ни тоталитаризма, ни каких-то запретов.Говорил, что хочу.Так что, возвращать - нечего))Порядок да, был) А "свобода", о которой вы упоминаете, большинством "людей в Татарстане", (и, не только) понимается как вседозволенность и разнузданность, что, кстати, и культивируется в обсуждаемом "шедевре")

    • Анонимно
      18.02.2015 14:27

      Если очень захотят, то в инете скачают. А насчет контроля - написано же, что нет для этого нормативной базы. И какие чиновники по вашему должны контролировать возраст приходящих в кино людей? Минобраз, минкультуры? У них людей столько не хватит при всем желании.

    • Анонимно
      18.02.2015 14:29

      Да ладно вам. Мы отлично ходили на сексмиссию.

    • Сталина на Тейлор-Джонсон нет!

  • Анонимно
    18.02.2015 13:40

    Книги читаю разные. Прочла и эту - бестселлер все-таки. Почему-то все только о постельных сценах говорят, которых действительно много и не говорят о созидательной роли женщины, которая поверила в мужчину и смогла его изменить. Из трех книг можно сделать одну действительно интересную.

  • Анонимно
    18.02.2015 13:42

    Ходили с девушкой на фильм. Не понравился. по началу да, вроде как история какая то, но с половины фильма одно и то же, сюжет "дешёвый". Еле досидели. Было очень много подростков, мы удивились то, что их впустили на фильм.

  • Анонимно
    18.02.2015 14:08

    Тупая книга. Не смогла читать. И смотреть фильм не буду, жалко своё время.

  • Анонимно
    18.02.2015 14:13

    Нормальный фильм... Можно один раз посмотреть и всё. Ждём продолжения...

  • Анонимно
    18.02.2015 14:13

    Вы такую рекламу сделали своей статьей этому фильму, не хотела смотреть, а сейчас думаю - не сходить ли, чтобы свое мнение об этом фильме составить ...

  • Анонимно
    18.02.2015 14:15

    Прочитала книгу за один день. Книга абсолютно не понравилась, ни литературного слога, ни деепричастных оборотов, один бульварный разговор. Книга тупейшая. Еще раз доказывает, что у нашего народа уровень образования и интеллекта сводится к нулю, упиваясь чтением дешевых книг и просмотром дешевых прокатов....

  • Анонимно
    18.02.2015 14:27

    Ради комерческой выгоды, скоро в кинотеатрах предложат совокупление в соответствии с сюжетной линии кинофильма.

  • Анонимно
    18.02.2015 14:32

    А что плохого в сексе?

    • Анонимно
      18.02.2015 14:51

      у них его нет вот и пишут бредятину про запретить да не пускать))))

    • Анонимно
      18.02.2015 15:11

      Есть такое понятие - личная жизнь, и секс из этой области. Никто же не снимает фильмы о том, как ходить в туалет? Хотя каждый это делает ежедневно по нескольку раз.

      • Анонимно
        18.02.2015 16:45

        В "трудно быть богом" по нескольку раз за минуту это показывают, где крики про плохое артхаусное кино?

  • Анонимно
    18.02.2015 14:36

    "я какое-то порно смотрела по молодости"Молодость пожилой зрительницы пришлась года так на 60-е, наверное. Какое там еще порно?)

  • Анонимно
    18.02.2015 14:37

    Внесу свои пять копеек.
    На фильм пошли с женой. История показалась интересной (книгу не читали, шли по рекламе!), стало интересно посиотреть, что движет людьми, интересующимся острыми ощущениями в сексе!
    Первые минут 15 было интригующе (реклама не до конца выветрилась из головы). Потом пошла откровенная скука, подслащенная весьма убогими сексуальными сценами!
    Суть фильма - давайте ещё раз продадим историю золушки! А чтобы продать давайте её завернем в обеоткк жёсткого секса!
    История для тех самых восьмиклассников. Им ещё это может быть интересно.
    Игра актёров - убожище! Вся страсть главной героини передавалась только через закусывание губы! ВСЁ!
    Главный герой - миллиардер на белой лошади, но с пунктиком! Мечта девочек лет 15. Ни харизмы, ни лоска, ни игры....
    Все из пластмассы!!!!
    Не раскрыто ничего - ни проблемы главного героя, сделавшие его таким, ни любовь героини (ну нет там любви, только розовые сопли школьницы!), ни страсть героев, ни их мучения, ни чего!!!!
    После фильма я лично понял, что у меня ну оооочень богатая эмоциональная жизнь (хотя всегда думал наоборот!), если этот фильм что-то выражает!
    Итог- смех с задних рядов и облегченный вздох в зале при виде титров! Лучше идти на Губку Боб. Там смысла будет больше!

    • Анонимно
      18.02.2015 14:52

      Отличная рецензия

    • Анонимно
      18.02.2015 14:55

      ))))))))))))))))

    • Анонимно
      18.02.2015 15:05

      тогда Вам надо было на "Нимфоманку" Ларса фон Триера сходить - там и жесткий секс, и части тела в разных ракурсах, и проблема, конфликт, мучения и идея))а 50 оттенков - пластмассовая пустышка, рассчитанная не на думающих людей, масс-маркет

      • Анонимно
        18.02.2015 15:54

        Вот ни жёсткого секса, ни расчлененки не хочется! Правильную фразу недавно прочитал - "Современное искусство выродилось. У современных художников остались только две кнопки "страх" и "секс", на которые они с упоением давят!"
        Недавно с женой с интересом нашу Войну и мир пересмотрели! Вот там и сюжет, и эмоции, и игра...

    • Анонимно
      18.02.2015 18:11

      Вот вы единственный абсолютно правы из всех комментаторов. ИСТОРИЯ ЗОЛУШКИ будет популярна всегда! В какой угодно упаковке!

    • Regnum
      19.02.2015 08:49

      Мне вот просто интересно, а вы зачем на него пошли? Вы же современный образованный человек. Вы ведь могли прочитать, что это снято по фанфику "Сумерек" (ну то есть глубина падения предельная). Вы ведь могли понять, что могут сделать из soft porn для женщин, который в мягких обложках продается (ничего хорошего). Вы могли посетить metacritic.com (где сие творение имеет 46 баллов из 100 возможных). Зачем туда лезть-то было? Понятно, что женское любопытство превыше разума, но вы-то на что тогда в семье?

      • Анонимно
        19.02.2015 10:07

        Все просто! 14 февраля, вечер))))

        • Regnum
          19.02.2015 10:27

          Слабовато как-то звучит, захотели бы, устроили другой вид досуга, не менее романтический. Женщина должна быть как английская королева - иметь громкий титул и почести, но на деле ничего не решать.И я не буду спрашивать, католик ли вы...А уж когда День Святого Валентина отмечают мусульмане - это вообще песня...

  • Анонимно
    18.02.2015 14:40

    Даешь свободу выбора

  • Анонимно
    18.02.2015 14:50

    а мне вот интересно: где "православные активисты" и иже с ними всякие прочие блюстители нравственности???? Ась????ни тебе пикетов возле кинотеатров, ни смачных срываний афиш или обливаний кассиров кинотеатров святой водой....что-то как то непатриотичненько с их стороны.Масленицей чтоль заняты?

    • Анонимно
      18.02.2015 15:11

      У нас в солнищном Татаристане их практищески нет,этих активистов нужно искать в Москве или Питере.У нас толерантность.

    • Анонимно
      18.02.2015 15:12

      А оно Вам надо что ли?))

    • Анонимно
      18.02.2015 16:48

      Ну, так как главный обличитель безнравственности, и радетель за чистоту русского языка Александр Салагаев умер (мир его праху) то другим видимо не до того!

    • Regnum
      19.02.2015 09:23

      Зачем бороться с врагом, который успешно дискредитирует сам себя?Масленница - не православный праздник. Но зачем нам эти детали, когда так хочется пройтись по православным активистам, верно?

  • Анонимно
    18.02.2015 14:50

    был же уже такой фильм - "Секретарша" 2002 год.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:36

    С нетерпением жду 2-ой части.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:41

    Игра актеров никакая!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:28

    нда....судя по количеству комментариев "экспертов", которые и читали и смотрели, как то вообще становится грустно. За то, что людям не противно брать в руки подобный шлак, и читать и смотреть...и не жаль своего времени на этот мусор...особенно тем, кто себя относит (наверное) в образованным думающим людям....господа, как же от вас печально....комментатору, пересмотревшему с женой "Войну и Мир" - отдельное искреннее почтение!

  • Анонимно
    18.02.2015 18:36

    Люди, не тратьте время на такую ерунду! На свете есть куда более интересные вещи, чем переживания и фантазии больной женщины писательницы!

  • Анонимно
    18.02.2015 21:22

    Интерес к подобным вещам весьма опасен. Не только с точки зрения "колебаний" психики, но и по многим другим причинам. Не удивлюсь, если завтра все эти "любопытные" или просто похотливые "зрители" окажутся в горниле войны, где в полной мере вкусят всю "прелесть" "разрывов" нервной системы. Видимо совсем себя забыли. Нужен всеобщий катарсис.

  • Анонимно
    19.02.2015 08:29

    Зато мусульманские платки в школах суды по всей стране запрещают.Это видать главная опасность для тех,кто мнит себя вершиной эволюции и элитой общества.Боятся,что останутся в стране люди,которым противно смотреть на их извращения.Показывать на экране разврат и бегать в миниюбках до промежности можно,а платки девушкам в школе носить никак нельзя.

    • Regnum
      19.02.2015 10:31

      Демонстрации религии в школе не место. Школа должна быть светской. Как в вашей голове эта проблема вяжется с демонстрацией низкопробного фильма с возрастными ограничениями, я понять не могу. Видимо, если девочка в школе носит платок, то она сразу становится порядочной, а как снимает, так сразу наркоманка-проститутка. Т.е. платки в школе повышают нравственность, а 50ОС понижает. Если вы действительно так думаете, то это блестящая победа над разумом, поздравляю.

  • Анонимно
    19.02.2015 08:32

    Это вершина европейской,христианской цивилизации.Разврат на экране,свадьбы гомиков...Скоро начнут на собаках жениться.

    • И не говорите! Вероятнее всего, причиной всех перечисленных безусловно вопиющих проявлений европейского упадка являются продукты с ГМО. Иначе я даже не знаю, на что ещё грешить.

  • Анонимно
    19.02.2015 10:34

    Сейчас в школах популярно слушать рэп группы "1 Kla$". Жесткий мат и нездоровые идеи этих песен ориентированы строго на детей. 50 оттенков - это семейная мелодрама по сравнению с их "творчеством"

  • Анонимно
    19.02.2015 11:44

    Какое пуританское общество. В новом СССР как всегда "секса нет".

  • Анонимно
    19.02.2015 11:48

    Страшно видеть как общество нравственно разлагается.

    • Анонимно
      19.02.2015 13:30

      да общество морально разлагается, когда считает взятку повседневностью, когда деньги становятся главной целью жизни, затмевающей дружбу, любовь, просто нормальные человеческие отношения. когда за место на парковке готовы убить соседа. а не при просмотре любовных сцен в пусть и далеко не шедевральном фильме. не о том вы переживаете

  • Анонимно
    19.02.2015 15:35

    Морально разлагать всех-вот такая цель у тех, кто берет на прокат!

  • Анонимно
    20.02.2015 14:44

    Морально разлагает общество - само общество, а точнее представитель общества-человек,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль