Нефть и нефтехимия 
18.02.2015

Боссы «Татнефти» и «АК БАРС» Банка зарабатывают по 70 - 100 тысяч в день

Топ-менеджеры татарстанских госкомпаний в кризис подняли себе заработки, но все равно недотягивают до российских коллег

В 2,1 раза, как стало известно накануне, увеличила «Татнефть» выплаты 16 членам своего правления по итогам 2014 года — до 426,7 млн. рублей. Еще 445,4 млн. получили 12 членов совета директоров. В свою очередь, «АК БАРС» Банк поднял денежное довольствие топов на треть: 8 человек разделили 205,6 млн. рублей. И лишь КАМАЗ в кризис урезал расходы по этой статье вдвое. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают ситуацию обычной для менеджеров такого уровня, предлагая только порадоваться за них.

Наиль Маганов («Татнефть»)
На содержание своей верхушки «Татнефть» потратила более 872 млн. рублей (на снимке Наиль Маганов, второй справа). Альберт Шигабутдинов (справа), руководящий группой «ТАИФ», не балует свою команду

КОМУ КРИЗИС НИПОЧЕМ

В состав правления «Татнефти» входят 16 человек (см. таблицу), в том числе гендиректор компании Наиль Маганов. На каждого в среднем пришлось 26,7 млн. рублей выплат. Еще 12 представителям совета директоров было выплачено 445,4 млн. рублей (интересно, что это на 15% меньше, чем в 2013 году) — каждому по 37,1 млн. рублей. В сумме получается, что на содержание своей верхушки крупнейшая компания Татарстана потратила более 872 млн. рублей. Элементарный расчет показывает, что ежедневно член правления нефтекомпании зарабатывал более 73 тыс. рублей, а член совета директоров — свыше 101 тыс. (подчеркнем, что здесь и далее из подсчетов исключены представители государства, которые по закону не имеют права получать выплаты от компаний). То есть суточная зарплата «усредненного» стратега «Татнефти» достигла ни много ни мало 85 тыс. рублей.

Рост выплат в «Татнефти» можно объяснить девальвацией рубля. В конце концов, у компании велика доля валютной выручки, которая в пересчете на рубли просто взлетела. Рост акций «Татнефти» с начала 2015 года более чем на 40% тоже можно привести как аргумент для повышения бонусов.

Однако этих аргументов нет у руководства «АК БАРС» Банка, зафиксировавшего по итогам 2014 года снижение чистой прибыли на 3,1% и рассчитывающего на докапитализацию за госсчет. У банка внушительные валютные долги, при том что валютной выручки, как у той же «Татнефти», нет.

Тем не менее члены правления банка, а всего их 8 человек, получили 205,6 млн. рублей, что на 30% больше, чем в 2013 году. Если говорить про совет директоров, тот тут рост в минувшем году составил 148%. Сумма выплат возросла с 19,4 млн. рублей до 48,1 млн. рублей на 11 человек.

Промышленники, в отличие от банкиров и нефтяников, предпочитают в кризис не жировать. Так, флагман машиностроения КАМАЗ вдвое снизил выплаты членам совета директоров и правления — до 75,7 млн. рублей (в 2013 году сумма составляла 141,9 млн. рублей). Правда, при этом вознаграждение 10 членам СД было увеличено в два раза: с 8,1 до 17,1 млн. рублей. Зато заработки 6 человек из правления рухнули стремительным домкратом: со 133,9 млн. до 58,6 млн. рублей.

«Ак Барс» банк: Роберт Миннегалиев и Валерий Сорокин
Члены правления «АК БАРС» Банка получили 205,6 млн. рублей, что на 30% больше, чем в 2013 году (на снимке Роберт Миннегалиев и Валерий Сорокин)

Не балует свою команду и Альберт Шигабутдинов, руководящий группой «ТАИФ». К примеру, 10 членов исполнительной дирекции «Казаньоргсинтеза» получили лишь на 5% больше, чем в 2013 году — 65,3 млн. рублей, а 10 представителям совета директоров было выплачено почти на четверть меньше — 18,6 млн. рублей.

Выплаты совету директоров и правлению «Нижнекамскнефтехима» сократились на 19,5% до 219,9 млн. рублей. Совету директоров (9 человек) досталось 18,9 млн. рублей, что вдвое меньше, чем в 2013 году. Выплаты правлению (22 человека) были снижены на 14,1% до 201 млн. рублей.

Выплаты топ-менеджерам ведущих компаний Татарстана Выплаты топ-менеджерам ведущих компаний Татарстана
Наименование Сумма 2014, млн. руб. Сумма 2013, млн. руб. Участники (без учета министров, президента), человек Средний размер выплат на человека 2014, млн. руб. Средний размер выплат на человека 2013, млн. руб. Изменение, % Среднесуточная выплата на человека в 2014 году, тыс. рублей
1 Татнефть, совет директоров 445.39 522.53 12 37.12 43.54 -14.76 101.7
2 Татнефть, правление 426.74 201.51 16 26.67 12.59 111.77 73.1
3 Ак Барс банк, правление 205.63 151.78 8 25.7 18.97 35.48 70.4
4 Нижнекамскнефтехим, правление 200.98 234.03 22 9.14 10.64 -14.12 25
5 КВЗ, совет директоров 76.28 58.8 10 7.63 5.88 29.73 20.9
6 Казаньоргсинтез, правление 65.26 62.08 10 6.53 6.21 5.12 17.9
7 КАМАЗ, правление 58.59 133.85 6 9.77 22.31 -56.23 26.8
8 Ак Барс банк, совет директоров 48.12 19.37 11 4.37 1.76 148.43 12
9 Нижнекамскнефтехим, совет директоров 18.88 39.17 9 2.1 4.35 -51.8 5.7
10 Казаньоргсинтез, совет директоров 18.62 24.29 10 1.86 2.43 -23.34 5.1
11 КАМАЗ, совет директоров 17.13 8.09 10 1.71 0.81 111.74 4.7

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

СИДЯЩИЕ НА ЧЕРНОМ ЗОЛОТЕ

Все эти цифры могут вызывать раздражение и гнев, но лишь до той поры, пока мы не взглянем на заработки российских коллег тех же нефтяников. Для сравнения: у наших соседей в «Башнефти» зарплаты и бонусы правлению за год поднялись «всего» на 53%. Однако в денежном выражении сумма выплат 11 топ-менеджерам составила 1,73 млрд. рублей. Или по 157 млн. рублей на нос. Видимо, решили, почему бы не пошиковать напоследок? Напомним, компания в конце прошлого года вернулась под крыло государства из собственности АФК «Система».

Бонусы в «Башнефти» оказались даже больше, чем позволил себе главный «кормилец» страны «Газпром». Вознаграждение 17 членов правления газовой монополии составило в среднем «скромные» 149,6 млн. рублей. Общая сумма выплат при этом выросла на 43% до 2,54 млрд. рублей.

На этом фоне совсем скромно выглядят зарплаты руководства «Газпром нефти». Здесь выплаты правлению за прошлый год составили 903 млн. рублей, что лишь на 15,3% превышает показатель 2013 года.

КАМАЗ: Сергей Чемезов и Сергей Когогин
КАМАЗ вдвое снизил выплаты членам совета директоров и правления (на снимке Сергей Чемезов и Сергей Когогин)

Лучше всего в прошлом году жилось топ-менеджерам «Роснефти». Суммарно 13 человек получили без малого 2,8 млрд. рублей — по 215 млн. на брата. Сравнить данные с 2013 годом не представляется возможным: тогда «Роснефть» постеснялась раскрыть доходы правления (да и сейчас это было сделано по прямому требованию Владимира Путина). Однако в 2012 году выплаты составили 9,1 млрд. рублей, и это был рекорд для госкомпаний.

Таковы доходы топ-менеджеров госкомпаний нефтегазового сектора. А как обстоят дела у частников? Удивительно, но здесь совсем иная картина. А может, это и не должно никого удивлять и «своими» деньгами компании склонны распоряжаться более разумно, чем «ничейными», то есть казенными?

Например, вознаграждение членов правления «Лукойла» составило 1,53 млрд. рублей, вдвое сократившись по сравнению с 2013 годом. Таким образом, каждый из 14 боссов компании получил около 109 млн. рублей.

Правление крупнейшего в России независимого производителя газа компании «Новатэк» получило 1,67 млрд. рублей, что лишь на 3,3% больше, чем годом ранее. Однако в правлении «Новатэка» только 8 человек, включая совладельца компании Леонида Михельсона. Так что в среднем на человека выплаты составили 207,8 млн. рублей — больше, чем в компании Алексея Миллера.

Шафагат Тахаутдинов
У бывшего шефа «Татнефти» Шафагата Тахаутдинова в собственности крупный пакет «ТаграС-Холдинга», крупнейшие компании которого имеют суммарный оборот 61,3 млрд. рублей

Впрочем, надо иметь в виду, что сравнительно низкое довольствие правления «Татнефти» вполне может окупаться через побочные бизнесы, а также участие в работе дочерних и зависимых структур. К примеру, как мы писали в нашем последнем обзоре в рамках проекта «БИЗНЕС Online-300», у бывшего шефа «Татнефти» Шафагата Тахаутдинова в собственности крупный пакет «ТаграС-Холдинга», лишь крупнейшие компании которого имеют суммарный оборот 61,3 млрд. рублей и чистую прибыль в 2,9 млрд. рублей.

«НАДО ПОРАДОВАТЬСЯ ЗА НЕФТЯНИКОВ...»

«БИЗНЕС Online» опросил экспертов, насколько оправданы такие выплаты в кризис.

Фарид Мифтахов — генеральный директор ООО «Булгар Синтез»:

— Акционерное общество принимает решение о повышении зарплат на собрании акционеров. Думаю, им виднее, что делать и как быть. В любом случае, ответственность за состояние компании в условиях кризиса лежит на них.

Думаю, сокращать зарплату топ-менеджерам нежелательно. В кризис люди и так меньше ходят по ресторанам, по магазинам, покупательский спрос падает, соответственно, те, кто работает на этих объектах, тоже не зарабатывают.

Вообще, в нынешних условиях, когда нефть падает, а «Татнефть» имеет возможность поднимать зарплаты, наверное, нужно радоваться за таких успешных нефтяников нашей республики! А акционеры могут помочь этими средствами менее обеспеченным слоям населения.

Шамиль Агеев — председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

— Меня больше всего задевает, когда дело касается государственных компаний. В том числе и Сбербанка, где большая доля государства. Когда государственная компания повышает зарплаты — РЖД, «Ростехнологии», «Роснефть», Сбербанк, это однозначно было бы неправильно. А по частным компаниям нужно сначала смотреть, рассуждать осторожно. Но я думаю, что выплата таких больших премий — результат недальновидной политики, сейчас это происходит скорее по инерции. В нынешних условиях кризиса любая компания, в том числе и частная, должна смотреть на этот вопрос с оглядкой на расслоение. Если повышают выплаты всем, включая рабочих, — это одно дело. А если только «избранным» — уже другое. Что касается «Татнефти», то там 100-процентного государственного участия нет, это частная компания, так что это дело акционеров — принимать решения о таких выплатах. Но, на наш взгляд, с точки зрения делового сообщества, сейчас не то время, когда можно повышать бонусы. Что же касается риска потерять ведущих менеджеров... Я думаю, никто никого не потеряет. В нынешней ситуации риска потерять ведущих менеджеров не будет.

Хафиз Миргалимов — депутат Госсовета РТ, первый секретарь татарстанского регионального отделения КПРФ:

— «Татнефть» — это акционерное общество. У них есть внутренние регламентирующие документы, например, устав. То, что они предпринимают, повышают или понижают зарплату — это их внутренние дела. Конечно, руководство не должно забывать и о рабочих, которые трудятся на вышке, стоят возле нефтяных труб. Недаром Карл Маркс сказал, что чувство меры — очень ценное человеческое качество. Во всем должна быть мера!

А вообще, если даже Медведев говорит о сложной ситуации с зарплатами, то руководство компании, принимая такое решение, должно учитывать и внешние факторы, нестабильную ситуацию на нефтяном рынке. Акционерное общество «Татнефть» многими нитями связано со своими поставщиками, потребителями. Если бы все дивиденды и бонусы распределились между сотрудниками пропорционально занимаемым должностям — это было бы неплохо. Если они распределяются только между руководителями — это, конечно, не будет приветствоваться остальными сотрудниками.

Александр Сергеев — бизнесмен, основатель компании «Александр ЛТД»:

— Не надо забывать, что «Татнефть» добывает и продает нефть, которая не имеет рублевой стоимости. Таким образом, увеличение бонусов топ-менеджерам в два раза означает уменьшение бонусов относительно прошлого года на 30 процентов. Исходя из этого, у таких предприятий есть два пути: либо они оплачивают своих топ-менеджеров в соответствии с уровнем оплаты в других компаниях, в том числе и зарубежных. Либо они все оставляют как есть, и тогда появляется вероятность, что эти топ-менеджеры уйдут в другую компанию. И это касается не только «Татнефти».

Отдаленные последствия кризиса, которые наше правительство сегодня не учитывает, — это уменьшение зарплат людей, которые работают в реальных секторах экономики. Эти люди, получая сейчас зарплату в три раза меньшую, чем в прошлом году, сидят и думают: «Не пора ли нам поменять работу и уехать в страну, где зарплата осталась прежней?» И если они такое решение примут, это для России будет беда.

Русские считают: да, им увеличили зарплату в рублях. Ребята, если люди производили продукт, который не имеет рублевой цены, о какой рублевой котировке зарплат можно вести речь? Рассуждая об этой тематике, не надо забывать, что сейчас граждане этой страны стали беднее в два или три раза, чем они были в прошлом году. Уровень доходов у людей сократился. И как сейчас подтянуть зарплаты до того уровня? Сейчас у нас люди получают зарплату в 200 - 250 долларов. И уровень жизни населения соответствует тем доходам, которые они имеют. Это же смешно! Даже африканцы больше получают! А теперь представьте себе, скажем, программиста из Казани. Раньше он в Москву ехал работать, потому что там в рублях больше платят. А теперь московский программист получает неизмеримо меньше, чем во Франции или в США. И люди начинают думать: что делать дальше? Сейчас телевидение сообщает, что в Москве цены на аренду офисов упали на 10 процентов, и показывает офисного оператора, который говорит: «Да, упали. Стоили 660 долларов, стали стоить 600». Но ведь в рублях они не упали, в рублях они стали дороже в два раза!

Наталия Хисматуллина — директор кадрового агентства «Экспресс»:

— Запросы на позиции топ-менеджеров нефтяных компаний с открытого рынка бывают крайне редко. Как правило, эти должности занимают аффилированные лица. В любом случае это достаточно закрытый поиск. Даже если есть такие вакансии, то их очень немного, даже в целом по России.

Может ли управленец перейти в другую компанию из-за зарплаты? Если это суперспециалист и речь идет о его «переманивании», то зарплата формируется в том числе и исходя из его ожиданий. Грубо говоря, если он сегодня зарабатывает 200 тысяч рублей, то он может уйти на 200 с лишним — 250 - 280. Также способствовать его переходу может какой-то суперпроект, суперзадача, например, он отвечает за коммерческую часть завода, а ему интересно заниматься и производством, и коммерческой частью. Или это новый завод с современным оборудованием, тогда кандидат может уйти и на ту же зарплату, и на меньшую, но в любом случае с перспективой роста заработка в дальнейшем.

Совет директоров ОАО «Татнефть»

ФИО

Год рождения

1

Минниханов Рустам Нургалиевич (председатель)

1957

2

Маганов Наиль Ульфатович

1958

3

Штайнер Рене Фредерик

1964

4

Воскресенская Мария Леонидовна

1955

5

Гайзатуллин Радик Рауфович

1964

6

Гош Сушован

1957

7

Ибрагимов Наиль Габдулбариевич

1955

8

Лавущенко Владимир Павлович

1949

9

Муслимов Ренат Халиуллович

1934

10

Сорокин Валерий Юрьевич

1964

11

Сабиров Ринат Касимович

1967

12

Тахаутдинов Шафагат Фахразович

1946

13

Тазиев Миргазиян Закиевич

1947

14

Хамаев Азат Киямович

1956

15

Хисамов Раис Салихович

1950

Председатель правления ОАО «Татнефть»

ФИО

Год рождения

Маганов Наиль Ульфатович

1958

Правление ОАО «Татнефть»

ФИО

Год рождения

1

Воскобойников Владлен Александрович

1965

2

Гарифуллин Искандар Гатинович

1960

3

Городний Виктор Исакович

1952

4

Ершов Валерий Дмитриевич

1949

5

Ибрагимов Наиль Габдулбариевич

1955

6

Лавущенко Владимир Павлович

1949

7

Нурмухаметов Рафаэль Саитович

1949

8

Рахманов Рафкат Мазитович

1948

9

Щелков Федор Лазаревич

1948

10

Юхимец Александр Трофимович

1949

11

Мухамадеев Рустам Набиуллович

1952

12

Тихтуров Евгений Александрович

1960

13

Глазков Николай Михайлович

1960

14

Вахитов Анвар Васихович

1951

15

Сюбаев Нурислам Зинатуллович

1960

Правление ОАО «АК БАРС» БАНК

Фамилия, Имя, Отчество

Год рождения

  1. Миннегалиев Роберт Хамитович

1972

  1. Гараев Зуфар Фанилович

1972

  1. Шагитов Марат Фаатович

1968

  1. Саляхутдинов Радик Ильдусович

1971

  1. Губайдуллин Ильфан Экзамович

1975

  1. Давлетшин Булат Сагидович

1974

  1. Баязитов Айрат Кеазымович

1971

  1. Саттарова Гульнара Рашидовна

1969

Председатель правления

Миннегалиев Роберт Хамитович

1972

Совет директоров ОАО «АК БАРС» БАНК

Фамилия, Имя, Отчество

Год рождения

1. Аванесян Игорь Григорьевич

1953

2. Алексеев Сергей Владимирович

1966

3. Волкова Фарида Рахимовна

1957

4. Лаврентьев Александр Петрович

1946

5. Левин Юрий Львович

1953

6. Миннегалиев Роберт Хамитович

1972

7. Тихтуров Евгений Александрович

1960

8. Хайруллин Артур Наилевич

1974

9. Шагиахметов Мидхат Рафкатович

1969

10. Шибаев Сергей Викторович

1959

Председатель совета директоров

Сорокин Валерий Юрьевич

1964

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (254) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.02.2015 15:11

    А как же обращение господина Маганова к Путину? За кого радеет он в своем обращении?

    • Анонимно
      18.02.2015 15:55

      По нефтяникам нет вопросов. А Ак барс банк вызывает вопросы. Для тех,кто реально понимает ситуацию там, это удивительно. У-ди-ви-тельно!

      • Анонимно
        18.02.2015 17:33

        Да, надо посмотреть сколько они валюту купили во время повышения курса доллара и евро. Банке руководители так обогащаются. Кроме того сколько недвижимости построили за счет кредитов через подставные лица и перед сдачей их в эксплуатацию жены их стали в них акционерами. За счет арендной платы ТЦ окупили быстро и недвижимость продали другим, т.е хотели концы спрятать. Таких вариантов денег делать много, зачем они такие больше вознаграждения получает, если по делу и 10% им много, т.к ничем не отличаются от других, просто как то должность занимают и прибирают все подряд.

      • Анонимно
        18.02.2015 17:33

        Да, надо посмотреть сколько они валюту купили во время повышения курса доллара и евро. Банке руководители так обогащаются. Кроме того сколько недвижимости построили за счет кредитов через подставные лица и перед сдачей их в эксплуатацию жены их стали в них акционерами. За счет арендной платы ТЦ окупили быстро и недвижимость продали другим, т.е хотели концы спрятать. Таких вариантов денег делать много, зачем они такие больше вознаграждения получает, если по делу и 10% им много, т.к ничем не отличаются от других, просто как то должность занимают и прибирают все подряд.

      • Анонимно
        18.02.2015 17:35

        Для тех, кто работает там - ничего удивительного!

      • Анонимно
        18.02.2015 21:55

        Да уж, ничего не скажешь, отличная мотивация для рядовых сотрудников Ак барса, хотя бы ума хватило не раскрывать цифры.

        • Анонимно
          19.02.2015 10:39

          Похоже Куклин так и не понял Слова Даниловой несколько лет назад.

    • Анонимно
      18.02.2015 16:25

      те кто с 50-ых годов прошлого столетиия создавал нынешнюю татнефть работали для страны, а нынешние топы татнефти работаю за идеи своего кармана. Кстати ТАИФ частная компания, поэтому вправе платить бонусы за эффективность по своим расчетам.

      • Анонимно
        18.02.2015 17:52

        Кому - бублик, а кому - дырка от бублика (цитируя Маяковского). Нефть и пр. недра - не есть достояние народа. А Татарстан - не есть народ. А есть лишь - торговая марка олигархов. Ура! Без булдырабыз!

        • Анонимно
          18.02.2015 19:47

          Меня всегда удивляет написанное в конституции:недра принадлежат народу, тогда почему прибыль с них принадлежит частным лицам.

          • Анонимно
            18.02.2015 20:15

            Вы давно читали конституцию? СССР давно нет, забудьте.

        • Анонимно
          18.02.2015 21:28

          полный булдырдык

        • Анонимно
          19.02.2015 19:42

          Интересно было узнать: какая была зарплата у Шашина (Татнефть) одного из первопроходцев и Беха (КАМАЗ) в сегодняшнем эквиваленте?

      • Анонимно
        18.02.2015 23:09

        Нефть принадлежит народу, заводы его добывающие строили в СССР народом, а деньги, почему то, кучке менеджеров и владельцев Татнефти, которые ими стали весьма щекотливо в лихие 90-е. Даже "девиденды", которые присылают - смешны.На фоне зарплат в 2 500 000 рублей, зарплаты рабочих, учителей, да даже "коммерсантов" выглядят безумно смешными.А ведь мы работаем в день намного больше чем эти топ-менеджеры и пользы приносим больше и мозгов у нас больше. Если откажутся работать рабочие Татнефти - это будет крах производству, если откажутся работать эти "ТОП" менеджеры, производство не остановится, и рабочие вздохнут полной грудью и деньги можно будет потратить в развитие, а не на яхты и виллы.Алев

  • Анонимно
    18.02.2015 15:11

    Кто у нас там будет работать за 1 доллар в год? Интересно смогут ли веря в будущее компании которую они возглавляют работать за идею? Ну так любопытно просто? Думаю нахапают и с государства не выжмут помощи себе на премии и зарплаты... Совести нет... Хотя и кризис.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:12

    Комментарии неуместны.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:14

    офигеть...

  • Анонимно
    18.02.2015 15:16

    Мы просто счастливы!!!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 15:16

    ужас

  • Анонимно
    18.02.2015 15:17

    СТАЛИН ПРОСНИСЬ !!!

    • Анонимно
      18.02.2015 16:27

      Вы реально призываете зомби? То есть для вас это самый реалистичный вариант решения? Как все запущено.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:18

    Молодцы, чо

  • Анонимно
    18.02.2015 15:19

    без комментариев...

  • Анонимно
    18.02.2015 15:21

    Что за новость такая, зарплаты других людей?! Лучше покажите сколько денег выводится в офшоры некоторыми личностями.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:27

    Солнце светит для всех по разному и Бог любит только избранных...(((Статья комментариям не подлежит.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:31

    чтоб я так жил!

  • Анонимно
    18.02.2015 15:32

    Наглеж!!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 15:35

    Едят они деньги что ли?

    • Анонимно
      19.02.2015 10:06

      наверно если не перемешивать, то они начнут гнить снизу

  • Анонимно
    18.02.2015 15:37

    Совсем совесть потеряли, нелюди.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:38

    не плохо быть представителем государства в этих советах директоров

  • Анонимно
    18.02.2015 15:40

    На них только Сталин управа. Где такого сегодня найти в России?

  • Анонимно
    18.02.2015 15:43

    те кто с 50-ых годов прошлого столетиия создавал нынешнюю татнефть работали для страны, а нынешние топы татнефти работаю за идеи своего кармана. Кстати ТАИФ частная компания, поэтому вправе платить бонусы за эффективность по своим расчетам.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:43

    жегетлэр булдыралар бит !

  • Анонимно
    18.02.2015 15:46

    Чёткий список... надо сохранить, вдруг пригодится...

  • Анонимно
    18.02.2015 15:46

    Зато Татнефть у Российского государства помощи просит. Безстыдники.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:49

    Вчера оплачивала в АК Барсе квитанцию 10 рублей, комиссию взяли 50 рублей! С миру по нитке, голому рубаха!

  • Анонимно
    18.02.2015 15:50

    Мы который месяц ничего не получаем а эти ЖИРНЫЕ КУСКИ живут среди нас и в ус не дуют-неоднократно обращался и рассказывал что мы ПРОСТЫЕ журналисты НИЧЕГО и НИГДЕ доказать не можем что наши зарплаты КУТАРКИ-а они только и постоянно МЫЧАТ-да БАРДАК в стране......

  • Анонимно
    18.02.2015 15:51

    И среди них ни одного самостоятельного серьезного бизнесмена, только на госкормушке так могут, если бы хоть один из них что то создал с нуля, а так - оформили общенародное на себя и балуются...

  • Анонимно
    18.02.2015 15:52

    Так больше продолжаться не может...!!! Скоро мы с них спросим по полной...!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 15:52

    А где-то читал что в Москве-Сечин только в день получает 4 млн рублей......

  • Анонимно
    18.02.2015 15:54

    Да ладно вы чего все на них взъелись то, на наших топ-менеджеров. Они просто готовятся к отмене пенсий для работающих пенсионеров. Вот и пользуясь случаем увеличивают свой доход, зная что пенсии то не получат. Ну а всем кто не топ-менеджер, то есть народу, видимо придется выпрашивать подачку у государства. Потому что пенсию наши чиновники не рассматривают как заработанное, а именно как подачку.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:54

    Нефть - народное достояние страны. А выручка от продажи этого достояния - собственность вышеперечисленных в таблице избранных. Почему в Саудовской Аравии гос-во делится с населением средствами от реализации нефти и ......... всё, не могу больше писать, ком в горле, пальцы задддрррожалли. Сталин - единственный выход из этой ситуации...

  • Анонимно
    18.02.2015 15:55

    Когда ж они все наедятся вдоволь а ???лучше б лишний детский сад построили на бонусы свои,удащливые

    • Анонимно
      18.02.2015 16:49

      Чиксезлек хас, дилэр, барыВакыт белэн Галэмгэ,Э бит бары байлык житмиЖирдэге куп адэмгэ.

  • Анонимно
    18.02.2015 15:57

    И это только официально!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:00

    хорошему специалисту никаких денег не жалко,а это ТРУТНИ,убери их и производство вздохнет полной грудью.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:01

    Мдеееее! Зарплаты рядовых сотрудников на фоне дорожающих продуктов уменьшились в 3 раза.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:02

    И эти люди еще требуют от государства дотаций!

  • Marina Sergeevna
    18.02.2015 16:04

    Пир во время чумы! Многим деньги легко достаются, да не все с ними легко расстаются :-D

  • Анонимно
    18.02.2015 16:04

    Сергеев "Появляется вероятность, что эти топ-менеджеры уйдут в другую компанию."Куда же они уйдут, из нашего солнечного Татарстана, где благоволит бесконечная удача?

  • Анонимно
    18.02.2015 16:08

    Честные Вы наши. Заботливые о народе. Вот она где коррупция . За что такие им деньги платят?.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:09

    А веть Вы их избираете в депутаты!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:10

    И кто из них ведёт благотворительную деятельность из личных средств?

  • Анонимно
    18.02.2015 16:10

    Никогда больше в Акбарс банк деньги не положу. Все рыдают, что у них денег нет. А вон они куда идут.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:10

    Мдаааа.......

  • Анонимно
    18.02.2015 16:11

    А вы , что не знаете кто в совете директоров! Посмотрите !!!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:17

    Вот они где "зарплатные проекты" Ак барс банка. Административным ресурсом сначала заставляют писать заявления на карточку Ак барса. А затем наши денюжки тю- тю. Смотрите не подавитесь.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:19

    А Шагиахметов М.Р что делает в составе Ак барс банка?

  • Анонимно
    18.02.2015 16:19

    А кто председатель Совета директоров?

  • Анонимно
    18.02.2015 16:20

    Да ладно Вам, просто,они УДАЩЛИВЫЕ! )))

  • Анонимно
    18.02.2015 16:21

    хорошо им таким счастливым и богатым.Лучше бы не писали -ПРОТИВНО!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:25

    Только Сталин умел держать таких в узде. Сейчас умеют только вздыхать и зарплату прибавлять-мол, на сторону иначе уйдут или взятки брать будут.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:28

    А может спросим себя, каждый, а кто же из нас голосовал за этих вот топ-менеджеров, а также их председателей советов директоров. И вновь зададим себе этот вопрос на очередных выборах. Или только на комментах в БО пара хватает?

  • Анонимно
    18.02.2015 16:32

    Никуда эти топы не уйдут, если даже сделать зарплату в пять раз меньше. Даже в частных компаниях надо законом установить максимальную кратность зарплаты топа относительно зарплаты основного работника. При этом будут найдены другие пути обогащения. Жадность безгранична.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:33

    Смотрю на список совета директоров Татнефти- чем эти люди занимаются, что полезного они дали республике и компании в частности? Посмотрите на год рождения этих членов- пенсионеры ведь уже! Безобразие!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:34

    Для некоторых личностей хорошая прибавка к пенсии, пенсия ведь сейчас такая маленькая...

  • Анонимно
    18.02.2015 16:35

    Дело даже не в том, что у них много денег! Как говорится пусть живут! Дело в том, что они совсем уже берегов не видят!!! Народ еле выживает, а они жируют!

  • Анонимно
    18.02.2015 16:37

    Что поделаешь, смотрящие... Они в законе...

  • Анонимно
    18.02.2015 16:39

    морды у них не треснут

  • Анонимно
    18.02.2015 16:40

    Ли Якокка перевернулся в гробу!По эффективности ему нет равных, человек в трудную минуту сделал себе зарплату в 1 доллар и вывел компанию в лидеры. С такими управленцами наша страна всегда будет на задворках.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:44

    Я бы переименовал из ТОП менеджеры в ПОХ менеджеры

  • Анонимно
    18.02.2015 16:44

    как недавно было замечено тут одним из комментаторов: "приватизация прибыли и национализация убытков" во всей красе

  • Анонимно
    18.02.2015 16:47

    прежде чем судить, примеряйте ситуацию на себя. вы бы отказались от зп 100 тыс.р. в день? - нет поделились бы со всеми жаждущими? - нетпостроили бы детские сады на свои деньги? - нет.не оправдываю их, но тут вопрос везения. им повезло работать там. и практически каждый на их месте точно так же поступил.

    • Анонимно
      18.02.2015 18:37

      Ок, допустим буду я получать 100 тыс. руб. в день, или 36,5 млн. в год или 365 млн. за 10 лет... Вы поймите,что мне придется только тем и заниматься как этот поток денег правильно пристроить, что бы не обесценить и не потерять, а если еще и приумножить.. на работу-то и времени совсем не останется ведь... какая тут эффективность может быть...

  • Анонимно
    18.02.2015 16:52

    Ак барс банк, как и вся финансовая система в республике и России, находится в непростом, мягко говоря, положении. Пора менять правление - выплаты говорят о его неадекавате. Такие корабль погубят.Казанец

  • Анонимно
    18.02.2015 16:55

    Ни Бога ни Аллаха не боятся

  • Анонимно
    18.02.2015 16:58

    Байлыкнын кысасы юк, Шунсы начар -Кафеннен кесэсе юк.

  • Анонимно
    18.02.2015 16:59

    Ключевое слово - разделили

  • Анонимно
    18.02.2015 17:00

    А народ кормят "суверинитетом" и "кризисом"! Дайте мне такую зарплату - и мне не нужен будет ваш "суверинитет"и не будет страшен никакой кризис!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:00

    Хоть бы не огласили. Дурно так стало .

  • Анонимно
    18.02.2015 17:08

    Кто все эти люди в правлениях и советах директоров?

    • Анонимно
      19.02.2015 00:02

      Вижу детей бывших высокопоставленных, просто прогуглите отчество и фамилию и все ясно

  • Анонимно
    18.02.2015 17:12

    Минтруд поддерживает идею не платить пенсии пенсионерам с доходом от 1 млн рублей в год.

    • Анонимно
      18.02.2015 17:55

      А ещё работающий пенсионер, если он получает 15,9 тыс.руб. в месяц, пенсию получать не будет. Минфин и депутаты придумали и хотят ввести.

  • Анонимно
    18.02.2015 17:13

    Хэзер индеСатып алып була саулыкны.Ярый элеАлып китеп булмый байлыкны.Жирне? йозе булыр иде,Эйтерсен лэ айныкы!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:17

    На тот свет всё равно не унесут.

  • Анонимно
    18.02.2015 17:18

    оялмыйлар да, курыкмыйлар да...

  • Анонимно
    18.02.2015 17:19

    "приватизация прибыли и национализация убытков"Это суть всех компаний с участием государства.

  • Анонимно
    18.02.2015 17:23

    Это все бывшие КОММУНЯГИ ядрена вож которые учили нас верить в светлое будущие говарили о НРАВСТВЕННОСТИ и ПОРЯДОЧНОСТИ-а сами как только поманили РУБЛЯМИ ДОЛОРАВАМИ так и сразу весь пар и вышел.....и вспоминают наверное ЛЕНИНА как в последнем сне......

  • Анонимно
    18.02.2015 17:25

    Одна из основных проблем состоит в том, что нет конкуренции в топ менеджменте. Отсутствуют условия для того, что бы росли новые руководители и составляли конкуренцию нынешним

    • Анонимно
      18.02.2015 23:20

      Какая конкуренция о чем вы? Порода у них такая или фамилия.

    • Анонимно
      19.02.2015 11:50

      Потому что должности передаются половым путем (по наследству).

    • Анонимно
      19.02.2015 15:16

      Потому что должности передаются половым путем (по наследству).

  • Анонимно
    18.02.2015 17:32

    Обожрались!!!!!!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:35

    Им вообще безразницы до простых людей! Молодцы люди за то, что за них голосовали!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:38

    Замечательная статья. Спасибо!

  • Тагир
    18.02.2015 17:40

    По этим цифрам спортсмены богаче топов.У любого среднего предпринимателя прибыль больше или сопоставимого уровня. Так что более-менее толковому топу выгоднее делать свой бизнес, (если там нет других подводных цифр).Какая желчь в комментах, как будто сайт не для бизнесменов.

    • Анонимно
      18.02.2015 18:18

      300 000 - 500 000 тысяч долларов не хилая сумма для любого спортсмена, за исключением топ звезд,которых куда меньше, причем спортсмены сами оплачивают счета, а тут пенсион полный и денег мешок.

    • Анонимно
      18.02.2015 18:27

      Причем тут бизнесмены )))))) вы о чем

    • Анонимно
      19.02.2015 07:35

      Уж ты ! Знаю много предпринимателей , о чем Вы? Эра верное опять про удачливых ?

  • Анонимно
    18.02.2015 17:45

    поднимите руку те, кто отказался бы от таких зарплат. да никто! и вы, комментирующие, в том числе.

  • Анонимно
    18.02.2015 17:55

    Пир во время чумы!!! Ни стыда ни совести.... Но каждому воздастся по-заслугам, у нас память хорошая!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 17:56

    Вот такие кровососы и развалили нашу экономику! А куда смотрят наши (избранники)?

  • Анонимно
    18.02.2015 17:58

    Ак барс банк является финоператором гибдд рт, детских садов и т.д. Вот куда наши деньги утекают!

  • Анонимно
    18.02.2015 18:07

    После таких публикаций "богаченки" и появляются... А ведь полезные ископаемые - это общенародное достояние... Хочется за людей порадоваться, но не получается... Пенсию только на 12 тысяч рублей в год подняли...

  • ДеД
    18.02.2015 18:18

    Одни продают народные недра, вторые крутят народные деньги. Расклад очевиден кто в проигрыше.

  • Анонимно
    18.02.2015 18:20

    ...ага, у кого-то бриллианты слишком мелкие, а у кого-то хлеб слишком черствый, м-хм-м...

  • Анонимно
    18.02.2015 18:22

    Наверно они очччень эффективно работают за такую зарплату.

    • Анонимно
      18.02.2015 19:35

      ощщень эффективно обслуживают правильные компании и правильных людей.

  • Анонимно
    18.02.2015 18:28

    У любого среднего предпринимателя прибыль больше или сопоставимого уровня - Вы что издеваетесь?

    • Тагир
      18.02.2015 19:37

      Ну давайте грубо посчитаем. Средний бизнес - это 500млн-1млрд выручки в год (см. определение среднего бизнеса). Возьмем прибыльность в 10 процентов, получается 50-100 млн руб. Треть из них налоги. Цифры сопоставимые.

      • Анонимно
        18.02.2015 21:01

        Это что за средний бизнес с 1 млрд??? вы не фантазируйте

        • Тагир
          18.02.2015 22:06

          Уф, Алла.Какие фантазии? В законе четкие цифры написаны по выручке и количеству сотрудников, что является средним, малым или микропредприятием.Причем, я думаю, с текущим удешевлением рубля они должны быть пересмотрены в сторону увеличения (1...2млрд).

  • Анонимно
    18.02.2015 18:45

    На производстве по добыче нефти работают простые люди. Если их уволить или они сами уволятся, то производство встанет. А если уволить ТОП-менеджеров, то добыча нефти или сервисный ремонт оборудования не остановится. Посмотреть надо на сколько поднимут, если еще поднимут з/плату простым работникам.

  • Анонимно
    18.02.2015 18:46

    Ну, что тут скажешь, мы с Вами живем в Бразилии, только с холодным климатом.

    • Анонимно
      18.02.2015 23:22

      Вы не правы. Даже в Бразилии справедливости больше. Там президента страны оштрафовали за незаконную предвыборную агитацию. Такое в нашем горе государстве разве возможно? А про невероятные по размерам и незаслуженные по сути вознаграждения там даже мысль ни у кого не возникает. Вот такая огромная разница между цивилизованным миром и феодальной россией (с большой буквы писать не хочется).

  • Анонимно
    18.02.2015 18:54

    Ноги не будет в ак барс банке. Закрою все счета. Содержать бездельников за свой счет не хочу.

    • Анонимно
      19.02.2015 09:20

      Во-первых, то что в статье не упомянули иные банки не значит, что в них выплаты ТОПам меньше. Рынок конкурентен и зарплаты у ТОПов сопоставимые. Не хотите кормить АкБарс - будете кормить других.Во вторых, если у вас там депозиты, то еще неизвестно кто из вас бездельник. Вот вы тут сидите, а денежки идут, которые они для вас как-то зарабатывают. Так что лучше не источайте злобу, а пожелайте им удачи!

    • Анонимно
      19.02.2015 16:08

      А Вы пробовали открыть р/с в Ак барс банке? ЭТО НЕВООБРАЗИМО СЛОЖНО

  • Анонимно
    18.02.2015 18:59

    Нефть-народное достояние. А остальным что?

  • Анонимно
    18.02.2015 19:12

    В ак барсе идут массовые сокращения, несколько лет не индексируют зарплаты сотрудникам - кризис же. Но в то же время топ менеджмент себя не обделяет. Несправедливо.

  • Анонимно
    18.02.2015 19:15

    Ходят слухи, что в Ак Барсе готовится сокращение, 700 чел или 10%, вот за счет этого топы и поднимают себе з/плату.

    • Анонимно
      18.02.2015 19:36

      Ходят слухи, что в Ак Барсе руководство федералы скоро снимут... вот это будет ощщень интересно.

    • Анонимно
      18.02.2015 20:59

      В Ак Барсе и так работать некому, какое уж сокращение, кого сокращать то

    • Анонимно
      18.02.2015 23:23

      Сокращения уже идут, это не слухи. Но просят по собственному, чтобы не платить работникам, у самих карман пуст.

  • Анонимно
    18.02.2015 19:23

    Всегда был противником прогрессивных ставок НДФЛ, но после таких цифр, думаю 80% в бюджет, было бы справедливо... Некорректно больше Президента получать за общенародное добро...

  • Анонимно
    18.02.2015 19:24

    Замы пред.правл. в Ак Ьарс банке по 689000руб. в мес . зарабатывают!!!!!

  • Анонимно
    18.02.2015 19:30

    Топ и СД АК барс, не стыдно?

    • Анонимно
      18.02.2015 19:55

      На выборах ни за одного начальника голосовать не буду. Только за простого рабочего или крестьянина, как голосовал при коммунистах.

      • ДД
        18.02.2015 23:11

        Сейчас не советские времена, поэтому простых рабочих и крестьян если в единственном экземпляре и позовут, то для показухи. Диктатура буржуазии - она такая. Трудящиеся ударно работают, а "эффективные" ударно кушают.

  • Анонимно
    18.02.2015 19:41

    Богатые и жулики, это – две стороны одной медали.

  • Анонимно
    18.02.2015 19:56

    В других банках прибыль больше а зп меньше отсюда мораль гос-во - неэффективный собственник

  • Анонимно
    18.02.2015 20:01

    Куда ни глянь- все одни и те же или их родственники .

  • Анонимно
    18.02.2015 20:23

    ойееей!!! кошмар же это, измывательство щистой воды над любым здравым смыслом, оторвались ведь от реальности они окончательно, как же их приземлить? наверное запасные аэродромы за рубежом активно готовят если понимают последствия своего неадекватного поведения...

  • Анонимно
    18.02.2015 20:32

    зачем это нужно пичатать народ и так злой...эта элита как бомбила так и бомбит...

  • Анонимно
    18.02.2015 21:07

    Работаю как "папа карло")) с раннего утра и до позднего вечера на госпредприятии производственном, эффективно по доходности от реализации, с творческим подходом, с достойными показателями и реализуемыми инициативами, рацпредложениями, но сумма зарплаты не выросла в прошлом году, ни в позапрошлом не поменялась особо, да и вообще не меняется с убавки во время прошлого кризиса, так кое как на кредит, жкх, и питание с бензином на авто хватает, даже на отдых нормальный и ремонт капитальный не накапливается. А почему у этих граждан растет доход, на каком таком разумном основании?, меня к такой гос. и сырьевой кормушке допусти, если бы был родственником чьим нибудь)).., то я бы однозначно и без сомнений эффективнее этих граждан работал и больше пользы приносил стране и компании и за во много-много раз меньшую зарплату. Так для чего они нужны и за что такие выплаты совершенно не понимаю и понять не смогу, т.к. нет здравого объяснения этому, эх, про нашу эпоху, фельетоны-детективы еще будут писать и читатели ведь лет через 70 уже не поверят что так было...

    • Анонимно
      19.02.2015 00:23

      эффективно уже отработал!!! Сейчас вот подрабатываю где получается!!! Булдырабыз.

  • Анонимно
    18.02.2015 21:07

    конечно плевать они хотели на инфляцию!они буханку и за 10 тысяч рублей купят и не заметят!
    и парковки им кажутся не дорогими и квартплаты маленькими!
    с такими зарплатами вип внедорожник воспринимается как спичечный коробок для пенсионера!

  • Анонимно
    18.02.2015 21:30

    В школе меня учили в 1985 в первом классе еще (да и их тоже в свое время), что "Из искры возгорится пламя" (помните некоторые наверное), не пойму, они что специально разжигают что ли, зачем им это, видим же примеры таких "поджогов", почему Государство и Закон это не пресекает на корню, они же разрушают Справедливость и все остальное таким образом!

  • Анонимно
    18.02.2015 21:35

    история повторяется: система выжимания пота, которую критиковал Ленин,сейчас набирает обороты. Вопрос:до каких времен будут выжимать этот пот у рабочих (в том числе работников бюджетных сфер)?

    • Анонимно
      19.02.2015 00:20

      Да уж наше время показывает чьи недра и у кого реальные богатства Родины.Вперед в светлое будущее!!! Поддержим и дальше!!!??

  • Анонимно
    18.02.2015 21:51

    И мы хотим построить какое то общество ---------- интересно для кого ?

  • Анонимно
    18.02.2015 22:09

    Странные вы! Вчера сообщение про Сечина и его 12 замов не читали что ли? У них вообще в среднем по 700 тыс рублей выходит зарплата в день! Тут так вообще ерунда!

    • Анонимно
      19.02.2015 08:14

      тут очень много, а там еще больше. Зарплаты татарстанских директоров - не ерунда. Ерунда, в сравнении с ними, - это пенсия ветерана труда.

    • Анонимно
      19.02.2015 10:54

      Да уж. Как будто раньше не знали.

  • Анонимно
    18.02.2015 22:18

    Самое главное! В абб не за что платить Вся отчетность публична Бери и считай Абсолютно неэффективный бизнес И даже прайсы не помогли)))у Аверса и то прибыль больше

  • Анонимно
    18.02.2015 22:54

    Зарплата Сечина в 14 году где-то от 3 до 3.8 млн рублей в День. Роснефть раскрыла выплаты своим топ-менеджерам. Они самые большие из всех госкомпаний-2.8 млрд рублей на 13 персон. То есть в среднем по 215 млн в год или 1 млн 800 тысяч в месяц. Доходы Сечина значительно выше. Если исходить из практики самой Роснефти и других нефтяных компаний ( ВР, EXXON MOBIL) Председатель правления зарабатывает от 40 до 50% от общего вознаграждения, то есть от 1.1 до 1.4 млрд р в год. Это означает, что зарплата Сечина где-то от 3 до 3.8 млн р в День и равна пенсии ветерана за 25-30 лет. http://www.kommersant.ru/doc/2669325

    • Анонимно
      19.02.2015 07:43

      Ну что списки есть , надо просто из других областей деятельности слуг народа добавлять и добавлять , это долго не продолжится ! Обратный процесс должен быть четким и жестким , и пофамильно !

  • Анонимно
    18.02.2015 23:37

    Ну и статейка. Думаю наберет коментов. Это они говорят что государство не эфективный собственник. Такая частная собственность думаю до добра не доведет. Ведь низы уже хотят и пусть верхи еще могут.

  • Анонимно
    18.02.2015 23:54

    Вот он - моральный облик так называемой элиты. Эти люди совсем потеряли человечность, и те деньги, которые они хапают их никаким образом не облагородят. Если свинье дать чемодан денег, она человеком, все равно, не станет. И самое опасное заключается в том, что такие существа (слово люди в данном случае не употребимо)находятся во главе не только коммерческих организаций, но и на высоких государственных должностях. Поэтому бОльшая опасность для населения исходит не из-за пределов, а изнутри страны. Ситуация действительно переходит опасную черту. И чем раньше граждане это осознают и будут адекватно действовать, тем меньше вероятность возникновения трагических социально-политических событий.

  • Анонимно
    19.02.2015 00:04

    Вот смотрю я на себя в зеркало и удивляюсь? А чем я хуже того же Гараева, Шагитова, Губайдуллина, Салахутдинова и т.д. Вот, что они полезного сделали для РТ., для страны?

  • Анонимно
    19.02.2015 01:57

    Они теперь большевики, народ меньшевики.

  • Анонимно
    19.02.2015 02:08

    Попрошу национализацию.

  • Анонимно
    19.02.2015 04:52

    Самое противное, зная все это, в правительстве говорят о экономии, и дают еще этим предприятиям господдержку.

  • Анонимно
    19.02.2015 07:14

    Доходы руководителей местного отделения Сбербанка кратно меньше при кратно большей эффективности бизнеса. А вы все перестройку вспоминаете

  • Анонимно
    19.02.2015 08:16

    интересная статья, на фоне протянутой руки "сироты" Путину В.В.

  • Анонимно
    19.02.2015 08:22

    В Ак Барсе идут массовые сокращения!!!!! Зарплаты уже года 4 не поднимали!!!!! Про индексацию зарплат слышать не хотят! Кассиры получают зарплату меньше чем среднестатистическая пенсия! Руководство любыми способами режет премии! Вот оказывается вся сэкономленная зарплата и премия работников где оседает!

    • Анонимно
      19.02.2015 17:05

      Все верно, а сами даже личную охрану, которая охраняет дом, водителей семьи и обслуживающий персонал в доме не хотят на такие доходы содержать, все за счет банка!

  • Анонимно
    19.02.2015 08:23

    Тут Александр Сергеев соблаговолили ребяткам разъяснить, что ежели люди "такое решение примут, это для России будет беда". Спасибочки Вам, Александр Сергеев, а то ребятки гадали, из-за кого же в России беда могёт случиться, а щас ясно, что из-за людей, которые "сейчас зарплату в три раза меньшую, чем в прошлом году" получают. Спасибочки, Александр Сергеев, теперича ясно, кого ребяткам бить, ежели чё случится.

  • Анонимно
    19.02.2015 08:41

    Правильным людям правильные Выплаты))))))))

  • Анонимно
    19.02.2015 09:35

    Если бы наш уровень жизни, социалка и инфраструктура была на уровне ведущих стран, то никто бы и не комментировал. А так получается пир во время чумы!!! Хы, за державу обидно!

  • Анонимно
    19.02.2015 09:37

    Про зарплатный проект АкБарс банка - нас тоже прямо скажем заставили перейти на зарплатные карты этого банка. Получается для подкормки этих ТОПов. Не буду больше деньги на этой карте держать, сразу буду снимать.

  • Анонимно
    19.02.2015 09:37

    Надо срочно обращаться к нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину и к генеральному Прокурору РФ.

    • Анонимно
      19.02.2015 11:50

      Уж поверьте, генпрокурор и президент от них совсем не отстают, а даже обгоняют в разы.

    • Анонимно
      19.02.2015 16:07

      Лучше сразу к Богу обратиться. Это будет эффектнее!!!

  • Анонимно
    19.02.2015 09:59

    Совесть некоторые из них потеряли!!!!! Вот оказывается почему из них многие не хотят расстаться с своими должностями.

  • Анонимно
    19.02.2015 10:38

    Поэтому я и УВОЛИЛСЯ из ак барс банка...

  • Анонимно
    19.02.2015 10:44

    Да фиг с ней с зарплатой, вы что думаете они ради нее работают? Не смешите. Если бы вы знали сколько банкиры на левых схемах "рубят", рам в разы больше. Эта статья не просто так появилась. Видать совсем зажрались, и М. это знает, и пальчиком грозит.

  • Анонимно
    19.02.2015 10:58

    Это нормально для России

  • Анонимно
    19.02.2015 12:23

    Ах.почему я не играла в детстве в одной песочнице с этими удащливыми пацанами...

  • Анонимно
    19.02.2015 12:30

    Это не нормально!!!

  • Анонимно
    19.02.2015 12:52

    Да у нашего банковского руководства кризиса нет! ЗП 4 года не индексируют. Сократили водителей и уборщиц - вот так мы разобрались с сокращениями. Отваливаем кучу бабла аудиторам за то чтобы они нас учили повышать эффективность за счет уменьшения благосостояния сотрудников. И все это на фоне запугивания увольнениями. в кассах уже просто работать никто не хочет.

  • Анонимно
    19.02.2015 12:57

    Да у нашего банковского руководства кризиса нет! ЗП 4 года не индексируют. Сократили водителей и уборщиц - вот так мы разобрались с сокращениями. Отваливаем кучу бабла аудиторам за то чтобы они нас учили повышать эффективность за счет уменьшения благосостояния сотрудников. И все это на фоне запугивания увольнениями. в кассах уже просто работать никто не хочет.

    • Анонимно
      19.02.2015 14:42

      В таких банках аудиторы и консультанты - это священные дойные коровы. А в кассах Ак барса даже на Декабристов действительно стали набирать непонятно кого. В ноябре две (!!) операционистки не могли отличить курсы купли-продажи валюты при проведении безналичной конвертации по счёту.

      • Анонимно
        19.02.2015 16:03

        Удивительно, то что они там вообще сидят за такую з/п.

      • Анонимно
        20.02.2015 17:11

        точно, особенно Прайсы, очень они полюбились нашему руководству)

  • Анонимно
    19.02.2015 13:16

    "Народное достояние - это не то что какая то Саудовская Аравия " это же Газпром, Роснефть , Татнефть ,РЖД, Ак Барс ,Танеко - всё сами "удащливые" боссы построили без СССР ,народа и страны . Даж 1 марта выйти нельзя , сказать спасибо за нашего счастливое детство !

  • Анонимно
    19.02.2015 14:39

    В Азнакаево у моей знакомой скоропостижно умерли и брат и муж. У обоих сердце. Работали в нефтяной отрасли, не выдержали перегрузок. А ведь были молодые.

  • Анонимно
    19.02.2015 14:45

    Что это за политический режим у нас в стране, когда бывшие начальники-воры прихватизировали народное доброе добро, нефть, железную дорогу и жируют, хапая миллионы на зарплату. А люди еле выживают,кто на пенсию в 10 тысяч р, хотя всю жизнь проработали на государство, а кто и зарплату такую же получает, хотя работает день-деньской.Молодежь вся сплошь безработная, в лучшем случае продавцы или охранники, а теперь, чтобы отвлечь внимание народа от вопиющей несправеливости, коррупции и и массового обнищания, еще войну затеяли на Украине...Позор нашкй державе! Эх, поднять бы Сталина из могилы, да туда уложить всех этих богатеев, обокравших народ...

  • Анонимно
    19.02.2015 15:15

    Я думаю, что после этой статьи , все вышеперечисленные лица должны вернуть денюжки обратно на РОДИНУ.

  • Анонимно
    19.02.2015 16:44

    И чем мы от Украины отличаемся?

  • Анонимно
    19.02.2015 17:00

    Ак Барс банк сегодня на ушах,все обсуждают статью в Бизнес-онлайн

    • Анонимно
      19.02.2015 22:09

      Зато руководители АББ строят из себя правильных. Куда ни глянь везде на руководящих постах одни родственники чиновников. Со многими я учился вместе. Двоечники и троечники. Зато понтов!!!!

  • Анонимно
    19.02.2015 17:19

    Понятно что Якокка не жил на этот1 доллар, у него были акциии и прочие источники дохода. Но он сделал грамотный пиар шаг, чтобы поднять дух и настроение коллектива, который сразу понял, что человек пришел пахать засучив рукава, а не набивать свои карманы. Так же могли бы поступить и наши руководители, ведь у них тоже есть акции и прочие доходы. Они бы показали работягам, что в кризис тяжело всем и они первые затянули пояса. Такие примеры должны идти с главного руководства страны... но там мозги тоже не так работают

  • Анонимно
    19.02.2015 17:33

    300 коментов наберем?

  • Анонимно
    19.02.2015 18:04

    Судя по всему в Ак барсе скоро будут серьезные кадровые решения. Влито море денег господдержки, а реальной эффективности (кроме комиссионных доходов) ноль.

  • Анонимно
    19.02.2015 19:09

    Скажите спасибо что эти доходы (капитал) остаются в Татарстане и не уходят в Москву, ведь считаются с сильными и богатыми, а РТ на сегодняшний день богат благодаря нам с вами и команде сильных руководителей РТ. В противном случае, бедняки живущие в Татарстане жили бы как бедняки живущие в любом другом регионе РФ (середняки Татарстана как середняки иного региона и т.д.). Во многих деревнях не было бы газа, во многих городах, в т.ч. в Казани не было бы дорог, развязок, хотя они были бы не нужны, потому что не было бы такого количества машин (в т ч кредитных) и катались бы не на современных удобных, а на старых трамвайчиках. Деньги будут всегда, вопрос на кого они будут работать, на местных жителей или на федеральный центр.

    • Анонимно
      19.02.2015 19:30

      пока получается объективно на горстку местных небожителей, думаю без этих про кого вы говорите жили мы все лучше, безо всяких сомнений!

    • Анонимно
      19.02.2015 19:31

      Вот уж спасибо, что от щедрот богатеньких дороги в РТ построили - а сколько при этом украли? И на дорогах. и на других программах, хоть бы и универсиаде? Да если бы не массовое воровство и разбазаривание бюджетных денег сверху, нефтяная республика знаете как должна жить- КАЖДЫЙ. а не ИЗБРАННЫЕ! А у нас 90% копейки считают. Хоть пенсии. хоть зарплаты мизерные, потолок -20 т.р в бюджете. Выйдете из иномарок, пройдитесь по гололеду на казанских улицам, постойте в очередях в поликлиниках и в травмпунктах, зайдите в позорное старое-престарое здание ДЕТСКОГО тубдиспансера на Масштабной, 10. А то, что в нефтяной (!) республике больницы и фелдшерские пункты в деревнях позакрывали ради экономии бюджета - людям лечиться негде!! А эти гады и Татнефти из АкБАРСА миллионами хапают, все им мало, да еще с барской издевкой требуют, чтобы им спасибо сказали! СПАСИБО ЗА НИЩЕТУ, БЕЗРАБОТИЦУ И УБОГУЮ СТАРОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ КОПЕЙКИ, ПОКА ВЫ, ВОРЫ, ГРАБИТЕ НАРОД!

    • Анонимно
      19.02.2015 23:41

      Не надо прикрываться федеральным центром. Когда у людей зарплата в год меньше ,чем у топ менеджеров в день . Это уже преступление перед народом.

  • Анонимно
    19.02.2015 19:44

    Как всегда жар загребают те кто к руля, а этот жар создают те кто пашет и труд их не эффективный, жаль... Потом обвиняем молодежь, что не хочет идти в рабочие, а зачем?, по раскладке не эффективно...Я б в рабочие пошел пусть меня научат, по нынешним временам я б в начальники пошел, пусть мне место освободят,А?

  • Анонимно
    19.02.2015 19:46

    Алло, Лаврэнтий! Я нэ понял, пачему у Ак Барса до сих пор нэт филиала в таком крупном городе как Воркута. Такие хорошие рэбята, а Сэвэром до сих пор нэ занимались. Про эти санкции-шманкции ты мнэ нэ говори.

  • Анонимно
    19.02.2015 20:08

    Не понимаю эту восьмерку из Ак Барса, а дальше-то что? Один раз на латание срочных дыр местных нагнули, потом на 12.5 ярдов ОФЗ в феврале и результат?

  • Анонимно
    19.02.2015 20:09

    Как максимум может и надо им платить по 150-200 тыс. руб. в месяц, ключевым двум-трем руководителям по 300-350 тыс. руб. в месяц, ну и по миллиону-полтора премия годовая при выполнении ключевых показателей, ну основному руководителю 3 млн. руб. в год премия и все, остальное незаслуженно, в нефтянке однозначно, ума то много не надо из земли-матушки Всевышним данное для всех выкачивать, тем более не сами качают. А здесь такая орава и такие деньги ничего не делая осваивают. А кто возразить хочет скажу, что на их место тысячи более эффективных и молодых найдется, те же функциональные обязанности выполнять с большим успехом за приведенные выше суммы! Это несправедливо они дербанят, а справедливость все равно восторжествует!!!

  • Анонимно
    19.02.2015 22:39

    Кстати в Ак Барсе проходила проверка ЦБ, вот и посмотрим, чем закончится и какие результаты проверки будут, немного ждать осталось...

  • Анонимно
    19.02.2015 23:44

    Комментарии уже не хуже самой статьи.

  • Анонимно
    20.02.2015 00:15

    руководство Татнефти знаете кого напомнило... политбюро во времена Брежнева! Ну просто один в один!

    • Анонимно
      24.02.2015 13:00

      некоторые из них компьютером не могут даже пользоваться, картинки и анекдоты в планшете не считаются

  • Анонимно
    20.02.2015 07:46

    Да на половине предприятий то же самое. Даже на убыточных. Про банки уж говорить не будем.Поэтому работников и держат за быдло, рассказывая им каждый день, что они плохо работают и даже свои 15000 не зарабатывают. Не известно только, сколько это будут люди терпеть.

  • Анонимно
    20.02.2015 08:11

    А я мечтаю о средней зарплате, как в Москве- 60 тыс р./мес. А вторая мечта, если первая неисполнима- чтоб в Москве получали среднюю зарплату, как в Поволжье- 24 т. руб.

  • Анонимно
    20.02.2015 14:40

    Товарища Сталина не хватает на этих "удащливых"!

  • Анонимно
    21.02.2015 14:26

    Так это не кризис, это просто праздник какой то!!!

  • Анонимно
    26.03.2015 10:03

    ХОРОЩ УЖЕ ЭТОТ БАРДАК ТЕРПЕТЬ!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль