Общество 
20.02.2015

Рустам Минниханов: «Все будут платить, и депутаты в первую очередь!»

Президент РТ лично разделал коммунистов под орех в дискуссии о платных парковках

В острую полемику между главой республики и фракцией КПРФ вылилось сегодня утверждение на Госсовете РТ размеров штрафа за неправильную парковку в центре Казани. В итоге в режиме «никому не верю» паркинги заработают с 1 апреля, а в рядах коммунистов, по наблюдениям корреспондента «БИЗНЕС Online», наметилась очередная борьба за лидерство.

print_647294_904198.jpg
Фарид Мухаметшин: «Мы пришли к решению, что напишем две дополнительные статьи, обязывающие денежные доходы, поступающие от использования штрафных санкций, использовать только на транспортное обслуживание населения»

МУХАМЕТШИН ПОПРОСИЛ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

Сегодня на заседании Госсовета РТ депутаты приняли во втором и окончательном чтении законопроект, вносящий изменения в Кодекс РТ об административных правонарушениях. Таким образом, несмотря на протесты коммунистов, с 1 апреля в Казани штраф за неоплаченную парковку составит 2,5 тыс. рублей. «За» проголосовали 84 депутата, «против» — 3.

Однако голосованию предшествовала целая сцена с участием президента РТ Рустама Минниханова и коммунистов, которые предложили внести в законопроект 7 «протестных» поправок. Прежде чем перейти к их обсуждению, председатель Госсовета Фарид Мухаметшин предложил сэкономить время. По словам спикера, вчера он проговаривал с лидером «красной фракции» Хафизом Миргалимовым внесенные ими предложения, и главный вопрос в том, что поправки коммунистов направлены не по адресу — изменять размер оплаты парковки, делать скидочные дни или часы и прочее является прерогативой Казгордумы. Она не может вносить изменения в Кодекс об административных правонарушениях, вот поэтому депутаты из Казани и обратились к коллегам в парламент с предложением об установлении размера штрафа за неоплаченную парковку в 2,5 тыс. рублей. Мухаметшин предложил выход — коммунисты снимают свои поправки, но при этом...

«Мы пришли к решению, что напишем две дополнительные статьи, обязывающие денежные доходы, поступающие от использования штрафных санкций, использовать только на транспортное обслуживание населения. А также учесть при работе над документом предложения депутатов, которые были озвучены в поправках — о послаблении в ночное время, о послаблении ресторанам и ночным заведениям», — сказал Мухаметшин. Миргалимов согласился не ставить поправки на голосование, «попросив гарантии».

МИННИХАНОВ: «ПРОСИЛ БЫ ПОДДЕРЖАТЬ ИНИЦАТИВУ МЭРИИ»

И тут слово взял присутствующий на заседании Минниханов, который выступил с целой речью в поддержку городских властей.

«Тема больная, непростая, но вы можете изучить опыт всех больших городов — как у нас, так и за рубежом, — начал он. — Сегодня автомобили — это, с одной стороны, средство передвижения, первая необходимость. С другой стороны, у нас такое количество машин! К Универсиаде мы сделали новую трассу (проспект Универсиады прим. авт.) и уже там сейчас пробки. Мы не можем обеспечить, чтобы люди нормально перемещались в центральной части города. Для этого нужны системные решения».

По мнению президента, во-первых, необходимо разделить точки притяжения. Нельзя, чтобы в одном мегаполисе деловой и культурный центры были в одном месте. Во-вторых, необходимо сделать приоритет для пешехода. Но это не вопрос одного дня, и с чего-то надо начинать. Минниханов напомнил про опыт других городов, которые столкнулись с этой проблемой раньше Казани. В Сингапуре, например, власти регулируют уровень автомобилизации, выделяя строгие квоты на приобретение жителями авто. Есть опыт Лондона, где также платный въезд в центр города. Есть опыт Москвы с платными парковочными улицами, по которому пошла и Казань. «Некое болезненное время будет», — признался президент, но в той же Москве, после критики и негатива, центр города «не идеален, но проехать можно».

«Да, это затрагивает интересы многих людей. Но везде же машины! На тротуарах, тут, там... Вам нравится? Парковки, по большому счету, не все заполнены, но их и дальше надо строить, чтобы люди в них парковались. Надо изменить культуру. Чтобы изменить культуру, надо изменить качество общественного транспорта — он должен быть доступный, качественный. Я согласен, средства от штрафов и парковок мы должны направлять на улучшение качества общественного транспорта и подвижного состава — это очень важный момент», — заявил Минниханов.

По словам президента, Казань занимается вопросом улучшения городского пространства, приглашает лучших урбанистов. Год парков и скверов не должен ограничиваться появлением нескольких новых посаженных деревьев — системная работа должна касаться парков, скверов, велодорожек... Прокомментировал президент РТ и размер штрафа за неоплаченную парковку, которую, напомним, предлагается установить в размере 2,5 тыс. рублей: «Мы это делаем не для того, чтобы деньги в казну собирать. Если сегодня мы это не сделаем, через два года мы будет тут сидеть и обсуждать, что нам делать с центром города, как проехать в Казани? У нас запас временной прочности не такой уж большой».

«Я просил бы поддержать инициативу мэрии Казани, — резюмировал Минниханов. — Но и мэрия Казани должна чувствовать ответственность, быть гибкой. При необходимости должно быть принято соответствующее решение, например, в ночное время, в праздничные дни...»

Миргалимов попытался возразить, что величина штрафа в 2,5 тыс. рублей слишком велика

«НУ, ДАВАЙ ЕЩЕ ПРЕМИЮ ДАВАТЬ ВМЕСТО ШТРАФА!»

Тут Миргалимов попытался возразить, что величина штрафа в 2,5 тыс. рублей слишком велика: «Мы за порядок. Но величина штрафа должна быть соразмерна с финансовыми возможностями людей».

«Ну, давай еще премию будем давать вместо штрафа! Человек вообще не должен нарушать! — заявил Минниханов. — Давайте мы приучим исполнять законы, которые сами же и принимаем. Без этого штрафа схема не будет работать. Любые поблажки остановят всю работу, и тогда я вам гарантирую, что через два года, а тогда ваш срок полномочий (депутатаприм. авт.), кажется, не истечет, придется привлекать и большие материальные ресурсы, и принимать намного более сложные системные решения. Да, это не очень популярная мера, но давайте приучим себя к порядку. Мы сказали, что все ведомства — и республиканские, и федеральные — будут платить. Никому никаких исключений не будет. В том числе и кабинету министров, ко мне приедут — пожалуйста, заплатите. Все будут платить. И депутаты в первую очередь должны показать пример».

Артем Прокофьев (не намек ли это на очередной раскол или грядущую смену старой гвардии на молодую и горячую?) все-таки настоял на обсуждении двух поправок

Тут уже Мухаметшин хотел было поставить законопроект на голосование. И хотя Миргалимов после эмоционального выступления президента уже готов был отступить, слова упорно начал добиваться коммунист Артем Прокофьев (не намек ли это на очередной раскол или грядущую смену старой гвардии на молодую и горячую?) В итоге он все-таки настоял на обсуждении двух поправок — о размере штрафа и о вступлении закона в силу не сейчас, а с 1 января 2016 года. Мухаметшин отметил, что, казалось бы, президент все достаточно четко прояснил. Тем не менее, эти две поправки вновь погрузились в обсуждение — о том, что городской транспорт недостаточно комфортен и подготовлен для увеличенного потока пассажиров, о том, что нужны перехватывающие парковки. Словом, о том, что надо подготовиться. Пока их вновь не прервал несколько возмущенный Минниханов.

«Мы можем обсуждать этот вопрос целый день! Никогда у нас не будет порядка, если не будет нормального штрафа. Ну что мы сейчас будем... Да, общественный транспорт надо улучшать, это однозначно. Да, перехватывающие парковки должны быть. Для этого есть город — пусть занимается, мы будем с них требовать». После жесткого спича первого лица республики вопросов даже у КПРФ не осталось, и депутаты перешли к голосованию. «За» размер штрафа — 84 человека, против — 3 человека (по количеству членов фракции КПРФ). Воздержавшихся не было. Зеленый свет для запуска единого парковочного пространства в городе включен.

Под занавес темы спикер Мухаметшин обратился к властям Казани (в зале присутствовала замглавы муниципального образования города Людмила Андреева) и попросил принять во внимание все сказанное.

С 1 АПРЕЛЯ НА ПАРКОВКАХ НИКОМУ НЕ ВЕРЯТ

Таким образом, после окончательного вступления закона в силу в центре Казани начнет действовать единое парковочное пространство: припарковать свою машину вдоль центральных дорог можно будет только за 50 рублей в час. А пока с 9 февраля система «Казанский паркинг» работает в тестовом режиме — желающие водители могли попробовать различные варианты оплаты — через SMS или установленные паркоматы (подробно о системе работы городского паркинга в интервью «БИЗНЕС Online» рассказывал председатель комитета по транспорту исполкома города Айдар Абдулхаков).

Казанские власти ссылаются на опыт Москвы, где платная парковка на центральных улицах города начала действовать с 2012 года. Согласно опросам москвичей, которые первоначально встретили нововведение в штыки, в настоящее время около 70% горожан поддерживают платный паркинг. Поскольку количество въезжающего личного транспорта в центр столицы снизилось на 25%, что позволило транспортному потоку в городе вечных пробок двигаться быстрее на 12%. Количество ДТП сократилось на 65%. Освободилось городское пространство для пешеходов. Появилась возможность припарковаться в центре.

Аргументы за платную парковку в среду в Казанской ратуше приводил и директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Москвы Михаил Блинкин. Он наглядно и с цифрами доказал: если сегодня не принимать меры, через несколько лет Казань вновь встанет в пробках, учитывая темпы автомобилизации (по 30 тыс. авто в год) и количество дорог (40 кв. м на 1 авто). При том, что в Европе приоритет давно отдан пешеходу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.02.2015 15:32

    Платность парковок в центре нужна,спору нет.Но вопрос о платной парковке около НКЦ показывает несправедливость и корысть чиновников.И больше это похоже на желание заработать на воздухе и земле.

    • Анонимно
      20.02.2015 16:55

      При чём здесь жадность чиновников? НКЦ земля муниципальная, на содержание тратятся наши налоги. С какой стати наши налоги должны обеспечивать бесплатную парковку для 50 тазоводов?

    • Анонимно
      20.02.2015 17:25

      Все у нас с ног на голову. Сделайте сначала нормальный ОТ, постройте перехватывающие парковки, а потом - вводите платные в центре. Нет, сначала денег хапнуть. Ненавижу!!!!

    • Анонимно
      20.02.2015 17:28

      Будем надеется Минниханов заставиттмэрию смягчить правила!

  • Анонимно
    20.02.2015 15:37

    не на долго это!
    перед выборами отменят!
    это такой ход, выйдет метшин и скажет:
    вы что свихнулись? срочно сделать всё бесплатно!как будто не знал
    тем самым заработает себе очков!

    • Анонимно
      20.02.2015 19:08

      За платную парковку проголосовали все те жители Татарстана, кто голосовал в сентябре за тех 84-х депутатов, которые сегодня проголосовали "за".

  • Анонимно
    20.02.2015 15:38

    Крепостным придется платить,от этого никуда не деться.

    • Анонимно
      20.02.2015 19:47

      Крепостной на Авто..., ну-ну.

      • Анонимно
        20.02.2015 22:12

        Раньше на телеге,теперь на авто.А Вы себя кем считаете?:-)Не лгите себе и не стройте иллюзий.

  • Анонимно
    20.02.2015 15:44

    А в праздничные и воскресные дни парковка будет бесплатной? В Москве она в эти дни бесплатная.

  • Анонимно
    20.02.2015 15:44

    Все должны быть равны перед законом и иметь одинаковые условия- на площади свободы надо ликвидировать бесплатные парковки Государственного совета, Минфина и УФНС.

  • Анонимно
    20.02.2015 15:47

    Артем уже копает...

  • ЧеКа
    20.02.2015 15:55

    Предлагаю в выходные и праздничные дни, а также ежедневно после 20.00 - сделать парковки бесплатными..

  • Брюзга
    20.02.2015 15:57

    Бизнес он-лайн слишком громкий заголовок!!! где орех и коммунисты?)))

    • Анонимно
      24.02.2015 10:27

      Согласна, фразеологический оборот "разделать под орех" здесь совсем неуместен.А эта фраза:«НУ, ДАВАЙ ЕЩЕ ПРЕМИЮ ДАВАТЬ ВМЕСТО ШТРАФА!»,- вообще все расставила по своим местам. Премии огромные раздали после выборов за такие нарушения, которые по сравнению с парковками, яйца выеденного не стоят. Партия большинства - "слаженный немой хор",в котором один солист, а другие 85 только рты открывают.Вот так бы за понижение тарифов ЖКХ доблестные депутаты от ЕДРА сражались.Уверена, что этот комментарий не пропустит цензура "БО". Вообще-то, чем черт не шутит.Князева В.А., Чистополь

  • Анонимно
    20.02.2015 15:58

    В словах Президента, есть доля истины! Главной целью проекта- должно действительно стать улучшение качества жизни, изменение облика города в целом! Но самая тонкая нить, это бесприкословное соблюдение установленных правил всеми гражданами, в особенности представителей государственной власти!

    • Анонимно
      20.02.2015 18:00

      А почему платные парковки только в центре? А в других районах слабо порядок навести?

      • Анонимно
        20.02.2015 23:29

        да, кстати!

      • Анонимно
        23.02.2015 09:45

        ...ага, ну ты щас дааал. Скоро во дворах с машин, которые под окнами стоят, собирать начнут...А всё, вот, из-за таких как ты....м-хм-м-м...

  • Марат Ш
    20.02.2015 15:59

    На Батурина, в зоне запрета, у исполкома машины стоят, и их не эвакуируют и не штрафуют. Судя по тому, что это постоянно одни и те же машины - я там каждый день бываю.

    • Random
      20.02.2015 16:47

      Я тоже там бываю, оЩень часто!) По субботам приезжает 5 эвакуаторов и забирает авто...) А на ул. Пушкина, около Ленинского Садика, паркуются где угодно, вплоть до памятника. В том числе заезжают со стороны сквера (сверху). Дежурка ГИБДД на сигналы НИКАК не реагирует.С учетом новых правил платных парковок, количество нарушений будет разительно повышаться! Пусть ОБЕСПЕЧАТ соответствующий надзор за регулярными нарушениями в этом районе!

      • Марат Ш
        20.02.2015 17:37

        Вот именно, что на Батурина у исполкома эвакуируют только по выходным - когда сословие неприкасаемых отдыхает и там свои машины не кидает.

      • Азат Д
        20.02.2015 17:41

        Самое интересное, за не правильную остановку, наказывают с помощью эвакуатора, нет эвакуатора , все стоят. Что, инспектор не может на машине подъехать, выписать протокол сфотографировать и согнать нарушителей, быстрее процесс пойдёт.Похоже, в этом случае, деньги не в тот карман идут, не за эвакуацию, только штраф, поэтому гаишники и не напрягаются.

        • Марат Ш
          20.02.2015 18:03

          Причём там же, на Батурина, есть платная парковка с вполне приемлимыми тарифам, но всегда полупустая, а в то же время у исполкома на проезжей части(в зоне запрета) по будням аншлаг. Идею платных парковок восприму всерьёз только тогда, когда хозяин(или его слуга) коричневого туарега(номер знаю, но пока не скажу) очутится на платной парковке и заплатит по полной. Альтернатива только штрафстоянка!

    • Анонимно
      20.02.2015 17:15

      Не знаю, какие машины вы там видите, но каждый день пара эвакуаторов приезжает и забирает

      • Азат Д
        20.02.2015 17:58

        А что, в мэрии "народным инспектором" не пользуются? Скольких нарушителей засекли?

        • Марат Ш
          20.02.2015 19:00

          Причём пользоваться платной стоянкой там же на Батурина не спешат - она всегда полупустая. Хотя тариф на ней очень даже приемлимый - 30 рублей в час или 180 рублей за 12 часов.

        • Анонимно
          20.02.2015 23:31

          Идея!))) Пойти туда в пн к 10 утра и всех снять в приложении этом)

      • Марат Ш
        20.02.2015 18:30

        "...пара эвакуаторов приезжает и забирает..."...те машины, которые забирать им разрешено. Именно так следует продолжить.

  • Анонимно
    20.02.2015 15:59

    Вопрос явно не доработан, сырой закон. В Казани то явно. Ну вот одна Андреева в зале, а другая младшая Андреева Людмила пока в Испании изучает вопрос урбанистики. Если так все получится у города.

  • Анонимно
    20.02.2015 16:01

    "Мы не можем обеспечить, чтобы люди нормально перемещались в центральной части города. Для этого нужны системные решения». Системное решение - это переезд правительства, аппарата президента, федеральных структур из центра: в Дербышки, в Заречье, в промзону порта... Чтобы не строить новые аппартаменты - переехать в перепрофилированный Иннополис. Оставить в центре лишь те организации, куда часто обращаются люди: филиалы пенсионного фонда, налоговые, МВД, СК, Пр. Но вот для чего ФСБ располагается в центре - не понятно. Туда нет никаких очередей.

    • Анонимно
      20.02.2015 16:48

      Отличная идея! если переселить в иннополис госструктуры( добираться будут на служебных автобусах) центр города разгрузится.

      • Анонимно
        20.02.2015 16:59

        зачем на автобусах? в Иннополисе есть отличные служебные квартиры, современный медицинский центр, пусть там живут, не жалко. А совещания можно проводить по скайпу, если необходимо с голографией. Можно наладить вертолетное сообщение.

    • Анонимно
      20.02.2015 17:17

      То есть, чтобы ещё больше народа ездило в центр?=)

  • Анонимно
    20.02.2015 16:01

    Я вот пытался бегать по утрам, но в городе просто бегать негде. На кварталах вообще нет парков. В итоге, либо не бегать вообще, либо только в помещениях на тренажерах. Почему на островах в Лондоне и Нью-Йорке не пожалели место для огромных парков, где можно отдыхать, заниматься спортом. А у нас кругом полно ровной земли, а тесноту развели! Я вот думаю, как пройдет этот год парков и сквером, если на квартале каждый закуток уже застроен (или микроторговый центр, или сетевой магазин из железа, или микроофисный центр и т.д.) там просто нет места для парков. Вот напрашивалась большая рекреационная зона на берегу казанки, от аквапарка до казань-арены, но построили магазин-склад леруа, за ним непонятные парковки, на стороне казань-арены жилая застройка приближается к берегу. Все! Иного места для нормального парка уже нет! Власти города создали такую скученность населения на необъятных просторах 1/6 суши земного шара, что теперь при полностью пустующей территории России в отдельных точках ходим друг у друга по головам!

    • Анонимно
      20.02.2015 16:33

      Согласен. Предлагаю термин - хрущенизм. Жалеют рублики на лишний метраж трубы, жалуются на нормы инсоляции, не хотят парковки строить, живут одним днём (рублем).

    • Анонимно
      20.02.2015 16:37

      Я вдоль бассейна и Казань арены по тротуарам бегаю туда-сюда:)

    • Анонимно
      20.02.2015 17:12

      Потому что у нас сами начальники , которые решают эти вопросы, сами не занимаются спортом и не бегут по паркам. А кто имеет дачи на Матюшино , то они могут бегать там, ничего создавать не надо, все создано природой.

  • Анонимно
    20.02.2015 16:06

    Депутаты-директора же получают зарплату по миллиону рублей . Они то будут платить из бюджета и из касс организации. Осенью выборы посмотрим.

  • Анонимно
    20.02.2015 16:18

    К каждому госоргану должны предъявляться такие же требования как к супермаркетам: если население вынуждено к вам приходить, то будьте добры организуйте бесплатную парковку! А то забираются в центр, требуют для себя свободное и комфортное движения, огораживаясь при этом от населения либо запрещающими остановку знаками, либо платными парковками.

    • Анонимно
      20.02.2015 17:47

      У налоговой на многострадальной улице Тельмана; и запрещающие знаки (которые, впрочем, никому не указ),и огороженная для себя любимой территория, и бетонные редуты, художественно разбросанные на ПРОЕЗЖЕЙ части, и день-ночь голосящая тетенька, грозящая карами небесными мыкающимся в поисках места их же посетителям. В самом начале улицы тоже чья-то старательно обустроенная ведомственная стояночка. + мешанина из в несколько рядов брошенных машин на тротуарах и дороге, кое-как (лишь бы отвязались) почищенных. Ежедневно наблюдаю мадам, которая ставит у электробудки свой огроменный джип, и, подметая полами норковой шубы колдобины улицы, на которую выходят окна госсовета, с важным видом удаляющуюся в сторону площади Свободы. И абсолютно ничего не меняется, несмотря ни на чьи указания.

      • sfcpress
        20.02.2015 19:09

        как раз эта мадам и будет ставить свой огроменный внедорожник на платную стоянку, она может заплатить. А пока её место на театральной занимает студент.

        • Анонимно
          20.02.2015 20:01

          Ока занимает в два раза меньшую площадь, чем внедорожник. Почему плата одинаковая?

          • sfcpress
            20.02.2015 22:09

            как я понял, размер одного места ограничен разметкой, но при этом не мал. А вот интересно, за 2 смарта на одном месте сколько стоит?

        • Анонимно
          20.02.2015 20:03

          Я рад за даму и ее автомобильчик. Рад за город- денег прибавится в казне. Только опасаюсь, что студенческое корыто с Театральной переедет на место ее джипа на Тельмана.

  • Анонимно
    20.02.2015 16:19

    Азат Д

    А за служебные государственные машины бюджет будет платить, ведь это дополнительная нагрузка?

    Вот вызвали тебя в административно техническую инспекцию на Луковского, штраф выписать, ещё и за парковку придётся заплатить, двойное наказание.

    • Анонимно
      20.02.2015 18:42

      Они уже давно на дементьева у троллейбусного парка перебрались

  • Анонимно
    20.02.2015 16:34

    молодец Миниханов! это наш президент!! и Путин!

  • Анонимно
    20.02.2015 16:35

    Дайте прямые выборы мера города.

    • Анонимно
      20.02.2015 17:19

      Не пугайте избирком города. Если прямые выборы будут, конечно хорошо, но все таки , если и никто голосовать "за" не будет, то в протоколе будет - нужное количество -"За". Потом , как на выборах Госсовета по Кукмору, будешь ходит и удивляться.

  • Задумчивый
    20.02.2015 16:39

    Сингапур, Лондон, Москва... Казань ))

  • Анонимно
    20.02.2015 16:41

    надо просто всех чиновников убрать из центра города и разместить на территории смарт-сити. ведь пробки во многом из-за того что все едут за бумажками и автографами к чинам и к их опричникам

  • Анонимно
    20.02.2015 16:55

    Итог сессии: мэрия прикрылась высоким авторитетом Президента! Кто и что может возразить в таких условиях?

  • Анонимно
    20.02.2015 17:03

    Все будут платить? автомобили сотрудников МВД под запрещающими остановку знаками на ул.Фукса стоят поперек улицы. Где ГИБДД?

  • Анонимно
    20.02.2015 17:25

    Это называется "внедрение культуры" за счет обирания последних грошей у населения. Культуру можно внедрять лишь в богатом обществе. Разве можно назвать человека , надевшего галстук, но ходящего без портков, культурным? А ставить депутатов, коим ежедневно в карман поступают миллионы рублей, в пример (для населения без портков) - это вообще оскорбительно. Нам нужно создать духовное и справедливое общество, живущее по ВЕРЕ. Тогда люди будут и богатыми, и культурными, и законоуважающими, и достойными. В бездуховном "левиофановом" обществе даже культура будет против человека.

  • Анонимно
    20.02.2015 18:01

    На носу выборы...

  • Анонимно
    20.02.2015 18:10

    Молодец Рустем Нургалиевич, центр должен быть удобен для пешехода! Хотя мне приходится ездить каждый день по городу, но я полностью поддерживаю эту идею.

  • sfcpress
    20.02.2015 19:16

    Островки платной парковки пойдут нам на пользу. Я вчера рулон 20 кг тащил на себе 300 метров, так как все места на платной стоянке были заняты. Надоело уж нарезать круги в поиске места.

  • Анонимно
    20.02.2015 19:19

    В середине 90-х Горлик создал в Казани маршрутное такси, который по тем временам был комфортный, мобильный. До 2007 года тоже ездил на маршрутках, было очень удобно. Сегодня не хочу платить за себя и "того парня" с проездным. Восстановите маршрутные такси которые ходили по тем местам где люди особо нуждались в транспорте и не будет проблем с загруженностью улиц и созданием пробок в городе. Дайте добро частникам которые заинтересованы в оказании качественных перевозок.

    • Анонимно
      22.02.2015 17:00

      ...ага, любопытно, а я, вот, этой зимой на автобус "пересел". Машину за зиму не заводил, даже,-так и стоит во дворе, под окнами. Из дома выхожу за 15 минут до начала рабочего дня. И 18 рублей за проезд получается экономнее даже, чем на авто...м-хм-мм...

  • Анонимно
    20.02.2015 19:32

    нужно делать льготный период не 15 мин, а 30 мин- тогда можно успеть заехать в кафе и поесть или заехать и что-то купить. И людям хорошо, и бизнесу15 мин ни о чём!

  • Анонимно
    20.02.2015 19:39

    Всем властям нужны деньги, так что бростьте вешать лапшу, что, мол, все это для простого жителя Казани. Чиновникам хорошо, их привозят под сиреной ГАИ, а к обеду вызывают авто к выходу. А в Матюшино на тусовки под сопровождением. Ни забот, ни проблем! Одна толка лапша под соусом "забота о "согражданах". А как насчет порядка в отношении скоростного режима? Кто платит за бешеные скачки по городу чиновников?

  • Анонимно
    20.02.2015 20:00

    "Спикер Госсовета РТ о платной парковке: Я тоже буду платить". Офигеть!

  • Анонимно
    20.02.2015 20:05

    В связи с кризисом, неплохо было бы депутатов сократить. Вместо 84, одного или двух оставить, всё равно одинаково голосуют. А бюджету польза будет.

    • Анонимно
      20.02.2015 21:01

      да они вообще не нужны.В нормальном обществе не может такого,чтобы 99% депутатов голосовали одинаково.Общество оно разное.Депутаты должны отражать надежды общества,а они как попугаи на одну кнопку "одобрямс" нажимают.Позорище,вам не стыдно???

      • Анонимно
        20.02.2015 21:18

        Конечно, они же из одной партии, и только трое из коммунистической. Других в госсовете нет. Сами так выбираете, поэтому нечего стыдить. А ликвидировать парламент не позволяет строй. Так что предлагайте серьёзные решения, а не детские

        • Анонимно
          20.02.2015 22:10

          На Украине серьезные решения до Майдана довели. Лучше пусть детские будут.

          • Анонимно
            20.02.2015 22:45

            Там то как раз дебильные решения были, как оказалось. Обычный захват власти в результате переворота.

        • Анонимно
          24.02.2015 10:45

          86 депутатов от ЕДРа + 3 от КПРФ + 1 от ЛДПР = 100 депутатов - это Госсовет РТ пятого созыва

  • Анонимно
    20.02.2015 22:39

    Господа депутаты! Будьте с народом, уберите свою бесплатную парковку у Госсовета!

    • Анонимно
      21.02.2015 08:00

      Ага, уберут - помечтайте. Они из-того что каша в депутатской столовой подорожала на 33 рубля такой хай-вай подняли, а вы их за парковку хотите заставить платить. Мечтатель!

  • Анонимно
    20.02.2015 23:39

    8 лет жил в москве.
    разительное отоичие от казани влияющее на трафик, это то что там дороги чистят а тут практически нет. с этого надо начинать

    • Анонимно
      21.02.2015 09:09

      Там деньги совершенно другие выделяются на дороги. Нечего даже сравнивать.

  • Анонимно
    21.02.2015 01:15

    Парковка возле метро Горки не проработала и двух лет, хотя я там часто оставлял машину и ехал в центр на метро.Хотят строить новые парковки, а то, что уже функционировало-сейчас находится в плачевном состоянии. Просто власти не договорились, кому парковка будет принадлежать.Никто не захотел доводить начатое до конца, платить за свет, охрану и др.Нерентабельно, однако.Деньги сразу не потекли, а ждать не хочется. Поэтому легче закрыть, чем попытаться решить эту проблему. Итог:парковка на 250 мест занесена снегом и потихоньку приходит в негодность.

  • Анонимно
    21.02.2015 05:06

    мне было бы удобно если существовал некий счет, на который можно было бы закинуть условно 1000 р. и после нахождения на парковке в платной зоне автоматически бы списывалась соответствующая сумма. Либо с той же транспортной карты автоматически снимались деньги.Неудобно каждый раз вручную оплачивать.

  • Анонимно
    21.02.2015 07:09

    самое интересное будет потом, когда город закупит парконы, которые будут ездить по улицам и снимать, все авто без разбора, не оплатившие парковку в зоне платной парковки, будут штрафы получать по почте. Так что готовьтесь. А в Москве в воскресенье и в праздничные дни парковка в центре- бесплатная...

  • Анонимно
    21.02.2015 09:08

    Очередной проект разделения делового центра и культурного. Вспомните как выселили всех из центра организуют здесь деловой центр. Тогда вечером центр вымирал, по улицам страшно стало ходить. Стали застраивать центр жильем. С парковками на несколько машин. Если у них деньги на жилье в центе есть, то и на парковку найдут. А где жителям старых домов машины ставить? Как правило в этих старых домах живут старики, к ним дети и внуки, не очень обеспеченные, приезжают помочь, а с них деньги за парковку?

  • Анонимно
    21.02.2015 09:50

    Штраф будет административным? тогда по какой статье будут налагать этот штраф? какой знак нарушит автовладелец? "Остановка запрещена"?

    • Анонимно
      21.02.2015 17:21

      А я платить не буду- в центр принципиально ездить не буду. Делать там нечего.

  • Анонимно
    22.02.2015 13:06

    Не ожидала от президента такого комментария

  • Анонимно
    22.02.2015 17:19

    Платные паркинги можно принять, но для этого нужно проделать мэрии предварительную работу. Где нормальный ОТ ? Где перехватывающие паркинги? Начали с конца, с последнего этапа в этом проекте. Очень глупо ! вы, ув Абдулхаков, тоже жертва чьих- то неумных решений. И это перед выборами.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:16

    Согласен. Пусть все магазины и общепит в центре разорятся, а офисы съедут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль