Общество 
23.02.2015

Опрос: Отечество в опасности?

По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», военный потенциал России достаточно высок, но главные угрозы исходят изнутри

Особое звучание приобретает День защитника Отечества, который отмечается в России сегодня, на фоне конфликта с Западом и гражданской войны на Украине. Эксперты «БИЗНЕС Online» в погонах и штатском размышляют о том, от чего и как нужно защищать страну, и готовы ли они лично, если потребуется, взять в руки оружие.

«Готовность к войне определяется верховным главнокомандующим» (на фото: Верховный главнокомандующий РФ Владимир Путин и министр обороны РФ Сергей Шойгу) http://www.cntv.ru/
«Готовность к войне определяется верховным главнокомандующим»
(На фото: верховный главнокомандующий РФ Владимир Путин и министр обороны РФ Сергей Шойгу)

Леонид Ивашов — президент международного центра геополитического анализа:

— Если говорить об опасности российскому государству и обществу, то угроза эта достаточно велика. И на нас давит не какой-то один вид угроз. Военная составляющая этой угрозы присутствует. Мы видим, что США и НАТО взяли курс на военное давление против России. И эта опасность сегодня реальна. Мы видим, как нас втягивают в вооруженный конфликт, который затем даст НАТО повод подключиться. Это один вид опасности. Но внешняя опасность всегда сопряжена с внутренними слабостями государства, которые как бы накладываются на внешнее военное давление. А наша главная слабость — наше несостоявшееся государство. Слишком много у нас нерешенных проблем. Причина в том, что мы избрали неправильный курс развития. Мы живем на старом советском багаже, на старом потенциале, а устойчивой экономики, устойчивой политической системы мы не создали. Вот эти внешние и внутренние опасности и формируют главную угрозу для безопасности нашего государства. И противная сторона обязательно использует эти слабости и будет наращивать военную угрозу. Мы четверть века разоружались не только в военном, но и в идеологическом отношении, а самое главное, что мы разоружили базу своей безопасности — экономику. Противная же сторона все эти годы наращивала свое вооружение, наращивала экономическую мощь, свою политическую наглость.

Готова ли российская армия отражать внешнюю угрозу? Смотря какой будет эта угроза. Если опять Грузия на нас нападет или Литва без НАТО, то мы справимся. Но к большой войне, которую планируют на Западе, к отражению быстрого глобального удара мы не готовы. Или готовы далеко не в полной мере. Был взят ошибочный курс на разоружение и сокращение вооруженных сил и отказ от развития обычных средств вооруженной борьбы. Сделали ставку только на ракетно-ядерный потенциал. А американцы сейчас находят и успешно реализуют программу защиты от этого потенциала в виде многоэшелонированной противоракетной обороны, где главным элементом является не ЕвроПРО, а корабли морского флота, которые сегодня готовы перехватывать наши ракеты, если мы примем решение об ответном ударе. Поэтому они и ведут себя беспардонно. Они в какой-то мере от этого встречного, ответного ракетно-ядерного удара уже застраховались.

Виталий Третьяков — журналист, политолог, владелец и главный редактор журнала «Политический класс» (Москва):

— Я считаю, что никакой прямой опасности для России нет. В первую очередь потому, что, как хорошо известно, Россия — это вторая по мощи ракетно-ядерная держава, в этом смысле сопоставимая только с США — единственным государством, которое могло бы нам угрожать. Российская армия, преодолев кризис 90-х годов, безусловно, сегодня является одной из самых эффективных армий мира. Потому и здесь можно сравнивать только с американцами. Но они в последних войнах, которые вели, а ведут они их повсюду: Афганистан, Ирак и прочее, никакой особой эффективности своих Вооруженных сил не продемонстрировали, несмотря на их оснащенность всеми современными, скажем так, гаджетами.

Другое дело, что вблизи наших границ существуют две горячие точки. Все, что связано с Афганистаном и, вообще, ближневосточными делами, — это непосредственной прямой угрозы для России не несет, но тем не менее уже десятилетия, так или иначе, там ведутся военные действия разного масштаба, кстати, теми же американцами спровоцированные.

А вторая горячая точка — это Украина. Это прямо возле границы Российской Федерации. С одной стороны, те, кто ведет этот конфликт, кстати, против части собственных граждан, поощряют или покрывают Запад. Но здесь опасность в том, что это просто на нашей границе. Но и в этом случае, понятно, возможности российских Вооруженных сил таковы, что, не дай Бог, при серьезном затрагивании российских интересов победа Вооруженных сил России будет одержана быстро и стремительно. Другое дело, не хотелось бы, чтобы эти столкновения случились.

«Был взят ошибочный курс на разоружение и сокращение вооруженных сил. Сделали ставку только на ракетно-ядерный потенциал» ura.ru
«Был взят ошибочный курс на разоружение и сокращение вооруженных сил. Сделали ставку только на ракетно-ядерный потенциал»

Игорь Коротченко — главный редактор журнала «Национальная оборона»:

— Главная угроза для страны сегодня носит внутренний характер, потому что она стимулируется извне, со стороны Запада и США. Речь идет о возможности стимулирования внутренних процессов по типу «цветных революций». Программная цель США заключается именно в этом — в разрушении государства под названием Россия. А все остальные факторы являются прилагаемыми к этой задаче. Наши правоохранительные структуры против этой угрозы работают на оценку 4 с минусом или 3 с плюсом. Поэтому опасность есть, она объективно присутствует.

Что касается защиты государства, то да, я в критической ситуации готов выйти для его защиты. Потому что я помню 1991 год, это пассивное ожидание, что кто-то даст команду или что-то сделает за нас. Сегодня совершенно очевидно, что судьба государства в наших собственных руках. Поэтому если будет опасность для страны, то я, безусловно, выйду на ее защиту.

Владимир Гельман — политолог, профессор Европейского университета (Санкт-Петербург):

— Я бы сказал, что самая главная опасность нашему Отечеству грозит не извне и не носит военный характер. Она связана с некомпетентностью управления, которое осуществляют наши власти. Это другого рода вызов, он связан не с тем, что на Россию кто-то может напасть, а с тем, что деятельность нашего руководства наносит очень ощутимый экономический ущерб. От этой опасности военными силами, в общем-то, не уберечься.

Если смотреть на самом простом примере. Полгода назад наши власти ввели так называемые контрсанкции. Соответственно, у нас стало меньше импортных продуктов, цены на товары, не попавшие под контрсанкции, сильно возросли. В результате убытки несут все граждане. И примеров такого рода неадекватных решений, на самом деле, довольно много. Отсюда и вред для нашего Отечества.

Борис Подопригора — военный эксперт, бывший заместитель командующего объединенной группировкой на Северном Кавказе:

— Мне кажется, что угрозы безопасности России за последний год возросли. Сейчас очень много говорится об Украине, но главным образом о том, что происходит на юго-востоке этой страны. Однако очень тревожен сам факт отрыва Украины от нашего общего цивилизационного пространства. А внутривидовые противоречия всегда острее межвидовых. Если ваш враг — сосед, это куда опаснее, чем если бы он жил в другом подъезде. Возникла перспектива обращения Украины в главный, обращенный против нас военный форпост. И я не могу исключать того, что на следующем этапе Украина, независимо от вступления в НАТО, может принять на своей территории серьезное ракетное оружие. Таким образом, кардинально изменятся наши представления о пространстве и времени как факторах упреждения потенциального противника. Ведь вся военная структура ориентирована на устоявшиеся представления о том, что подлетное время из Европы для определенных видов ракет составляет, к примеру, от 15 до 30 минут, а с территории Соединенных Штатов, допустим, 45 минут. Если это оружие окажется на территории Украины, нам придется переформатировать всю оборону. А при сегодняшнем состоянии нашей экономики сделать это будет очень трудно.

«Если ваш враг сосед, это куда опасней, чем если бы он жил в другом подъезде»
«Если ваш враг сосед, это куда опаснее, чем если бы он жил в другом подъезде»

Готова ли Российская армия отражать все эти угрозы? Мне показалось, что с приходом министра обороны Шойгу работа пошла в правильном направлении. Лично мне очень понравилось, что стали проводиться внезапные учения, что и в советское время случалось нечасто. Я увидел, что армия меняется к лучшему. И это обнадеживает. Кроме того, украинский кризис, что бы о нем ни говорили, способствовал солидаризации общества. Не менее 60 процентов, а может быть, и 80 процентов понимают, что происходит сейчас на Украине, и мыслят теми же категориями, которыми апеллирую сейчас я. Кроме того, мне показалась очень грамотной информационная работа государства. В свое время, занимаясь этой же тематикой в отношении Чечни, у меня было меньше поводов для оптимизма. Наконец-то мы продемонстрировали способность извлекать уроки из прошлого. Запад ведет себя как всегда, а мы — как от нас не ожидали. Мы стали называть вещи своими именами и уже не ищем подсказок.

Роман Мугерман — гендиректор ООО «КАМАЗ-Марко», депутат Госсовета РТ:

— Вопрос передела сфер влияния экономических, геополитических всегда стоит на повестке дня. Страны всегда имеют какие-то смежные интересы. Поэтому я бы не стал говорить о том, что именно сегодня что-то из ряда вон выходящее в стране происходит. Да, мы наблюдаем обострение, которое выражается в конкретных экономических и политических мерах воздействия, которыми взаимно обмениваются Россия и другие страны. Конечно, не может не беспокоить то, что сегодня происходит на Украине. Та информация, которая в изобилии представлена в интернете и на телевидении, создает общее напряжение. Все мы, конечно, за этим наблюдаем, но нужно надеяться на скорейшее разрешение кризиса политическим путем. И не могу сказать, что здесь есть для нас внешняя угроза.

Внутренние же угрозы носят экономический характер. В первую очередь это спад деловой активности в связи с высокими ставками Центробанка и, как следствие, банковскими кредитами, второе — это уровень безработицы, который в будущем будет неизбежно расти. И третье — это инфляция, которая, по различным оценкам, выйдет на двузначные цифры. Это то, с чем нам всем придется жить.

Не дай Бог, конечно, но если придется отражать какие-то внешние атаки, думаю, тот комплекс мероприятий — внезапные проверки и учения, укомплектование армии новейшими средствами вооружения и кадровая подготовка наших военных — полностью обеспечивает обороноспособность страны. Я думаю, наша страна может выдерживать внешнеполитическое давление и отстаивать свои экономические интересы.

А вопрос про защиту Отечества, считаю, просто не требует ответа. Некорректный.

«До 60 лет любой мужчина — мобилизационный ресурс» gazeta.ru
«До 60 лет любой мужчина — мобилизационный ресурс»

Радий Зарипов — председатель правления РОГО ДОСААФ РТ:

— Опасность для нашей страны может быть только экономического характера. Военной угрозы быть не может: Россия — вторая в мире по ядерному потенциалу. Чтобы воевать против России, нужно быть самоубийцей. Я сам кадровый военный. Служил на атомных подводных лодках с баллистическими ракетами, знаю, что такое ядерное оружие... И на нашей территории развязать войну невозможно.

Если все же говорить о возможном формате войны с Россией, то он, скорее, дистанционный. К сербам американцы не пришли по земле, потому что не смогли бы с ними воевать — там очень боеспособная армия, они привыкли поражать цели при помощи крылатых ракет. Поэтому для нас самое главное — система ПВО, и она сегодня находится на очень высоком уровне. У противника нет никаких шансов в войне с Россией... Если говорить о внутренних угрозах, то они были всегда, и в 1991 году мы в этом убедились, но повторение этих событий, думаю, невозможно.

Я, конечно, подводник, но если меня призовут простым пехотинцем, буду защищать Родину. До 60 лет любой мужчина — мобилизационный ресурс.

Павел Евдокимов — генеральный директор ГК «Инжиниринг Плюс» (Набережные Челны):

— Да, всколыхнуло что-то нас всех в нынешний период жизни, санкции всякие, угрозы и так далее. Как говорил Жванецкий: «Русский народ странный: в драке не выручат, в войне победят». Да, какой-то патриотизм появился, но нехорошо, что он строится на чем-то негативном. А когда спокойное время, то он снова забывается. Мы почему-то только на негатив реагируем. И это не очень правильно. Наверное, должно быть наоборот. Когда у тебя что-то есть, когда есть что защищать, то ты готов всегда это сделать. Иначе задается вопрос: а что мне защищать? Интересы олигархов?

Готова ли наша армия отразить какие-то внешние угрозы — вопрос сложный для неспециалиста. Но я надеюсь, что по крайней мере тяжелое вооружение на страже Родины стоит. В противном случае на наши природные богатства, наверное, кто-то давно бы уже посягнул. Вообще, я считаю, что армия должна быть профессиональной. А то забирают на год служить, это смешно. Научится он за это время честь отдавать, петь строем научится. Известно же, что один профессионал, владеющий современным оружием, техникой ведения боя, будет стоить десятков таких солдат.

Марат Нуруллин — директор ООО «Автомастер», председатель комиссии по экономической политике и бюджету горсовета Набережных Челнов:

— Я ни внешней, ни внутренней опасности пока не ощущаю ни лично по себе, ни по своей компании. Мне больше кажется, что кто-то намеренно обостряет ситуацию, как говорится, чешут там, где не чешется. Больших проблем я не вижу. Да и не задумывался как-то, честно говоря, на эту тему. Есть более серьезные вопросы, связанные с состоянием в экономике, обществе.

Антон Райхштат — заместитель директора музея-заповедника «Казанский Кремль» по развитию выставочной деятельности и связям с общественными организаторами и СМИ:

— Безусловно, наблюдая за тем, что сейчас происходит как в мире, так и в стране, задумываешься о том, что спокойная и мирная жизнь в одночасье может превратиться в военные действия. Это мы видим на множестве примеров, в том числе на тех, которые, можно сказать, у нас под боком. Еще полтора года назад никто не мог представить, что в мирном Донецке, Луганске будет война. Мне как социологу эта ситуация лишний раз доказывает, насколько наш постсовременный мир далек от стабильности, насколько все хрупко.

Если говорить о внешних угрозах, то я их не ощущаю, скорее, это некие пропагандистские спекуляции. Однако в то же время четко присутствует мысль о зыбкости и нестабильности ситуации. Что касается внутренних угроз, то, на мой взгляд, самое страшное в России — это стремительная фашизация настроений. Еще лет 10 назад я не раз заводил об этом речь, но каждый раз сталкивался с недоуменным взглядом. Сейчас же мы видим стремительную радикализацию настроений. Многие вещи, которые еще 5 - 10 лет назад казались невозможными и неприличными, на сегодняшний день стали обычными для того, что сейчас происходит в дискурсе. Это очень страшно. Вторая угроза связана с террористической активностью, которая также требует пристального внимания.

Уверен, что на вопрос о защите Отечества каждый ответит, что «да, готов». Но это пока, сейчас, когда по факту нет войны, когда все угрозы только на словах. Поэтому корректнее будет отвечать, когда непосредственно действо уже будет происходить.

Павел Шацких — генеральный директор ОАО «Казанский завод «Электроприбор»:

— Если сравнивать нынешнее чувство опасности с тем, которое было лет 5 - 7 назад, то оно усиливается. Не скажу, что это какая-то истерия, но градус напряженности в связи с международной обстановкой, на мой взгляд, растет. Безусловно, есть и внешние, и внутренние силы, заинтересованные в дестабилизации ситуации, причем между ними, как я понимаю, существуют некоторые договоренности и взаимная поддержка.

С точки зрения внутренних угроз в стране многое отрегулировано благодаря усовершенствованному законодательству — имею в виду некоммерческие организации и общественные движения с сомнительными целями и задачами. С точки зрения внешних угроз, слава богу, изменения, которые произошли в руководстве министерства обороны, и то внимание, которое сегодня уделяется военно-промышленному комплексу, вселяют уверенность в то, что мы обладаем достаточным потенциалом для решения внешних угроз. Но самое главное, что нынешняя экономическая ситуация, которая, как я считаю, навязана России, не стала поводом для свертывания программ технической и технологической модернизации, что напрямую связано с качеством разработки и производства продукции для военно-промышленного комплекса. Останавливаться в этом направлении нельзя.

Я, безусловно, готов защищать Отечество, а готовность к войне определяется верховным главнокомандующим. Будет команда — будем защищать!

Владимир Иванов — директор ООО «Бизнес Центр» (Набережные Челны):

— Мы живем в ощущении опасности лет, наверное, уже 30. Примерно с 1985 года. Это когда началась так называемая эпоха перемен. С тех пор каждый день, как просыпаешься, думаешь, какая сегодня будет политика, какие будут новые законы, какой политик что такое скажет, что придумает, какой фокус. Для меня самая большая опасность — внутренняя. Что наши господа-чиновники, власть имущие, что-то учудят, придумают, а нам опять ходить, бегать и платить.

Кроме того, я считаю, что и внешняя угроза есть очень серьезная. В первую очередь для России это исламский экстремизм. Буквально вчера-позавчера наши официальные лица сообщили, сколько наших граждан воюет на стороне исламских экстремистов. Но войны там рано или поздно заканчиваются. И эти «друзья» возвращаются сюда. И неизвестно, что они тут будут делать. Почва для их «работы» есть, социальная база готова: падение уровня жизни, снижение доходов населения, отсутствие работы и перспектив и так далее. Для них это будет очень хорошими условиями, чтобы продвигать свои идеи, свою философию.

К сожалению, в таких непростых политических условиях я не могу высоко оценить боеспособность Российской армии. Если сравнивать, например, со странами-членами НАТО, в первую очередь с США, то тут налицо технологическая отсталость, отсутствие в регулярных войсках современных видов вооружения и организации космической слежки, связи и так далее. И самое плохое — полная зависимость технологий от Запада, начиная от интернета и заканчивая микроэлектроникой, химией.

Готов ли я сам встать на защиту Отечества? Я бы хотел жить со всеми мирно, со всеми цивилизованными странами. Воевать нельзя. Я же сам защищаю страну тем, что зарабатываю деньги и плачу очень большие налоги, которые в том числе идут на содержание нашего аппарата, наших Вооруженных сил, наших правоохранительных органов.

Что является для современной России главной угрозой? (23.02.15-24.02.15)
45%Предательство элиты
15%Втягивание в военный конфликт
2%«Оранжевая революция»
22%Крах экономики под давлением санкций и кризиса
11%Желание владельцев доллара спасти его через большую войну
4%Угроз не вижу
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (258) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.02.2015 09:17

    усиленная пропаганда/ военная риторика/поиск 5 колонны это все к чему? а все это к тому чтобы отвлечь народ от проблем конкретных в экономике)) вот все уже год волнуются за донбасс а не за цены и кризисную экономику)) понятно когда вокруг враги и есть вот такой очень неправильный с точки зрения некоторой части населения сосед гораздо проще управлять страной и нагнетать истерию)) у нас же теперь все кто имеет отличное от 1 канала мнение объявляются или педиками иди фашистами или приспешниками пиндосов и многочисленных врагов России- вот так и будем строить инновационную экономику)) с черной сотней и козачками с хоругвями

    • Анонимно
      23.02.2015 14:01

      согласен.Всё это для того,чтобы их пару лет не трогали и дали растащить Россию!

  • Анонимно
    23.02.2015 09:18

    Извините меня но я не зочу воевать. Это дело военных . Пусть сначала идут первыми министры депутаты сенаторы ген.директора все випы и их дети. Вон на Украине тоже начали войну чиновники а стродают простой народ. Я не собираюсь вмешиваться в политику и не хочу. Пусть и меня не трогают.

    • Анонимно
      23.02.2015 10:06

      Значит за тебя будут воевать другие. А ты брат просто трус и дезертир. Если бы таких было много -то мы не отразили бы ни нНаполеона,ни фашистов и нас имела бы любая армия чужого государства. Купи юбку и рожай детей тогда.

      • Анонимно
        23.02.2015 10:19

        Я тоже не хочу защищать чужие дома,чужие заводы,личные пляжи и платные парковки.

      • Анонимно
        23.02.2015 10:28

        я служил в армии! но воевать тоже не пойду!
        только после губернаторов, мэров и депутатишков

        • Анонимно
          23.02.2015 13:36

          А я пойду сзади за спинами золотой молодежи которая купила военные билеты, затем их папы, затем чиновники, новориши и только потом подумаю идти или нет.А то что то не складно получается:Я два года честно отслужил, а в это время пока я служил заводы и фабрики прихватизировали и я теперь на них батрачу.И теперь опять же я должен идти и зашищать их награбленное у народа добро.Не уж только после них.

          • Анонимно
            23.02.2015 14:40

            Какие вы все умные! Если были в армии, то знаете такую присказку: не хочешь - заставим, не умеешь - научим. А ведь так и сделают. Войну не ведут добровольцы. Иначе она бы очень быстро закончилась. Кому-то ведь нравился фильм про СМЕРШ. Так вот они и будут стоять за спинами, а тех, кто не хочет, то смотрите кадры хроники. Там за кусты и под расстрел. Это, дорогой мой, война. Тут не будут разводить демократию и либерализм. К этому и идем. Goody

            • Анонимно
              23.02.2015 16:12

              посмотри что стоит на вооружении пехотного взвода, роты, батальона. повернуть это на 180 градусов, нельзя это будет, если только там этого нет в два раза больше. ну а если хотят как встарь одними штыками на пушки, то тогда можно будет и заград.отряды применить. но одними штыками супостата сейчас не побъешь.

              • Анонимно
                23.02.2015 17:00

                Не важно что есть там. В любые времена дезертиров выводил перед строем и казнили, у других охота идти против пропадала. И кто это сможет взвод, роту или батальон повернуть против? Так сразу двумя полками разоружат, а сверху еще вертушки будут висеть. А зачинщиков казнят.

                • Анонимно
                  24.02.2015 10:30

                  Помните чем первая мировая война в России закончилась? Правильно, революцией. Кроме заградотрядов, важно-в первую очередь-моральный дух солдат, желание защитить ЭТУ власть, которая послала его воевать. А в массе своей, у народа настрой один-нежелание ценой своей жизни защищать чью-то собственность, плюс ко всему эта собственность считается украденной у народа-в массовом сознании конечно. И полки, в итоге, откажутся разоружать роту, взвод, или батальон-ведь они думают также, как остальные. И чем это закончится?

                • Анонимно
                  24.02.2015 21:28

                  Азат Д

                  Вот так вот, на одно боевое подразделение, два "пастухов". Не зря же у нас не меряно внутренних войск и различных силовых подразделений помимо армии. И на гражданке так, на одного с сошкой семеро чиновников.

                  А вообще, про заград отряды в той форме что у нас представляют, это байки. Не разу не слышал чтобы они применялись стреляя по своим войскам. Даже если это так, то во-первых подразделение отступает не просто так а род натиском противника, то стреляя по своим противник момент всех.
                  Заград отряды использовались в прифронтовой полосе, чтобы ловить дизертиров и шпионов, нечего делать там посторонним, был контроль и в крайнем случае это был резерв и последний рубеж обороны, что логически верно в отличие от того что рисуют.

            • Анонимно
              23.02.2015 17:42

              Будем в леса уходить. В добровольческие народные отряды для борьбы с 5 колонной.

            • Азат Д
              23.02.2015 18:23

              Согласен пойти в СМЕРШ, буду за спинами сыновей чиновников стоять. Обещаю делать фото и выкладывать в интернет. Прям представляю, Тагир но боевом коне в атаке.Вы сами то готовы к атаке? В армии служили? Я то вам не дам осрамится на поле боя. Или победите или там останетесь. Если что, на параде я вас заменю в строю.

              • Анонимно
                24.02.2015 08:42

                Гражданин. Вы СМЕРШ и заградотряды не попутали?Ирек С.

                • Анонимно
                  24.02.2015 10:24

                  Азат ДНе попутал. Я готов на двух ставках, в тылу врага бить, лишь бы на передовую не отправили.Вы готовы бить врага? В армии служили? А то - "не хочешь - заставим, не умеешь - научим".Кстати, кому я ответил, вот что написал - " Так вот они и будут стоять за спинами, а тех, кто не хочет, " . Так что вы не в тему влезли, со своим занудством.

            • Анонимно
              23.02.2015 19:44

              Как-то не складно получается. В ДНР и ЛНР весь местный СМЕРШ(МВД, СБУ и прочие силовики) по стойке смирно стоял перед ополченцами (шахтерами и трактористами, электриками) . Прошли те времена заградотряды ставить, как бы их при народном бунте самих бы р-ком не поставили.

      • Анонимно
        23.02.2015 10:30

        Отчасти товарищ прав. Воинствующие речи российских политиков должны иметь под собой реальную готовность с их стороны с оружием в руках доказать любовь к Родине.

      • Анонимно
        23.02.2015 10:31

        Суть не в этом.

      • Анонимно
        23.02.2015 10:40

        США досточно ввести упрощеное гражданство для жителей России, и вы увидете,что большинтсво россиян пойдут его получать на всякий случай.
        при этом все будут в куртках с надписью Россия.

        • Анонимно
          23.02.2015 11:29

          Лицемерие в тренде, париотизм - движок процесса

        • sfcpress
          23.02.2015 11:31

          А помните, как шутили в 90-х, пусть нас америка или европа захватят, мы не будем сопротивляться. И на самом деле захватили, инвестицтями, технологиями, ценностями. И, знаете ли, не плохо было, депутаты одной ногой там, и простому народу хватало бесплатных парковок, все в кредитах, шоколадный курс, замки в лондонах все скупили. А сейчас про отчизну вспомнили, сразу первобытные инстинкты возродили, крови захотели.

        • Анонимно
          23.02.2015 11:34

          Уже сейчас верхушка Единой России имеет домики где нужно на берегу

          • Анонимно
            23.02.2015 16:21

            А где это: "где нужно на берегу"? Часто появляются такие комментарии, конкретно сказать не могут.

            • Анонимно
              23.02.2015 17:10

              Посмотрите список самых богатых людей в России , это не секретная информация пока.

            • Анонимно
              24.02.2015 09:15

              Это как минимум Турция и средиземноморское побережье...

          • Марат Ш
            23.02.2015 21:16

            Одни "мыкобзоны" думские чего стоят! Да и вреда от них стране побольше будет. Причем нагадив здесь, они легко, как Пехтин переедут "туда".

      • Марат Ш
        23.02.2015 18:29

        Ишь ты, воин диванный. Сам то хоть служил? Да я уверен, что ты казармы боишься больше, чем внешних врагов.

      • Анонимно
        23.02.2015 18:53

        подстрекатели любят на слабо брать.

  • Анонимно
    23.02.2015 09:22

    То что преподносится как изменения к лучшему в Армии есть банальная показуха- натаскиваются подразделения заточенные или на подавление внутренних бунтов или на диверсии у соседей. Для большого конфликта с серьезным противником нет ни ресурсов ни современного оружия. Танки и АК с рукопашкой не являются решающим фактором на поле боя с противником уровня Китая или НАТО

  • Анонимно
    23.02.2015 09:31

    конечно в опасности!
    россию уже давно окупировали воры,проходицы- все чиновники 100%!
    и основная задача на ближайшие 30 лет освободить страну.
    а насчёт НАТО, сша и прочих страшилок - смотри меньше телевизор и думайте головой!

  • Анонимно
    23.02.2015 09:32

    Надо будет для страны. станем в строй. всех мужчин с праздником . Сержант запаса

  • Анонимно
    23.02.2015 09:41

    Прежде всего никакой угрозы бы не было если страной управляли бы трезвой головой-то что наворотил Ельцин БН-будет аукаться долго-и казалось бы все бывшие Союзные Республики СССР просто должны бы по ВЕК благодарны что им дали СВОБОДУ-так нет вместо благодарности выдворяют такое ЗЛО на примере Украины....и это просто и не было бы если тройка удальцов прежде чем разрушать СССР все измерили и перемерили-что к сожалению не было сделано Не зря же в народе есть поговорка десять раз отмерь и один раз отрежь-и поверьте если бы эта троица именно так бы поступила все было очень очень хорошо-а пойдет ли НАРОД если вдруг так получиться чего об этом думать конечно того порыва как в ту войну\1941-45гг\не будет когда по первому вызову народ\комсомольцы и коммунисты-так были воспитаны\добровольны уходили на фронт...и простите кого мы должны защищать МЕШКОВ которые без совести в день\зарабатывают\ более 100 тысяч рублей и более 4 млн рублей....вить чего говарить в основном народ нищенствует-лично я не пошел добровольно...

    • Анонимно
      23.02.2015 11:44

      Всех вас почитать и послушать - великие политики, блистательные руководители! А ведь были бы вы на месте правительства и не такого бы на воротили. Удобно управлять страной и критиковать с дивана. Вспомните: не судите и не судимы будете!

      • Анонимно
        23.02.2015 12:11

        А кто их там насильно удерживает? Это только их личное мнение, что они - рабы на галерах. Не можешь - уходи, найдутся, кто может и хочет сделать государство сильнее и могущественнее.

        • Анонимно
          23.02.2015 14:12

          Любой раб на галере рад бы освободиться от этого рабского труда и возможность есть освободиться от рабского труда, ан нет все пашет и пашет, любит быть рабом на галерах

        • Анонимно
          23.02.2015 16:15

          нет там заград отряд. с галеры сейчас слазить проблемно. дядя миша сумел сойти. но это не нынешний случай. поэтому гребем, гребем. пока все не отгребем.

      • Анонимно
        23.02.2015 12:14

        Не осуждай нас.

  • Анонимно
    23.02.2015 09:54

    Мы сами себе ищем и создаем образы врага: 99% стран если не противники,то не поддерживают нас.Серьезная ошибка ,просчет наших политиков в управлении страны во внешней политике и экономикой тоже,это надо признать.Наша армия по оснащенности боевой техникой и готовности отражать атаку противника со второго места(на первом США), переходит на третье место(после Китая).И Китай считает своим прямым противником не США,а Россию.Сейчас у них ввели изучение русского языка со второго класса!Задумайтесь-с какой целью?...И это все военные эксперты признают-на первом месте противник Китая -Россия.Прав Л.Ивашов-за последние 15 лет,мы так и не смогли поставить страну на новые экономические пути развития страны.Получается,Россия-колосс на глиняных ножках,к сожалению. А молодежь врядь ли пойдет защищать интересы олигархов...Чем дальше,это отставание будет больше.Сейчас весь космический и военный потенциал держится на разработках Советских времен и новых нет.Вот такая горькая правда...

    • Азат Д
      23.02.2015 13:06

      Вы бредите. Китай нам ничего не сделает, в реальной ситуации. Для начала посмотрите на карту, до Китая пророссийские Казахстан и Монголия, если мы конечно со своим великоросским шовинизмом, их не отвернем от себя. Дальше, Китай даже с Вьетнамом в войне не смог справится , в относительно недавней современной войне , как военные они слабы, даже при количественном превосходстве. Помимо России, у них в более значимых врагах, Индия и Вьетнам. У них есть внутренние проблемы с Тибетом и уйгурами. Так же, китайцы в основном живут на юге им особо север не нужен, только природные ресурсы, но им проще у нас их за копейки купить, переработать и намного дороже продать и так далее. И самое главное, если на нас нападёт Китай (что вряд ли) нам Америка поможет, да да не удивляйтесь, так как им не нужен мощный двойной игрок в мире, а если мы будем побеждать Китай они им помогут. Это геополитика. «Последнее китайское предупреждение» - знаете откуда пошло? Тайвань, вот они своей территорией считают. И что?Так что не накручивайте. Хотя, Благовещенск 1900 уверен они помнят.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:00

    о какой военной угрозе говорят эти горе ихсперты???!!!! все ведущие транснациональные корпорации как извлекали свои неслыханные сверприбыли из России так и продолжают их извлекать ... единственное что угрожает этому режиму это волна народного возмущения негодования и жёстого неприятия... наивных буратинов уже нет , чтобы эти наивные буратины были бы готовы к наидичайшему капиталистическому труду и к обороне капиталов капиталистов...

  • Анонимно
    23.02.2015 10:05

    Почему в украине все фашисты,включая маленьких детей и участников второй мировой?давайте сделаем исключение для детей,хотя бы до трех лет.

    • Анонимно
      23.02.2015 11:24

      Все вокруг фашисты, особенно те, кто не согласен с нами, т.е. с позицией телевизора в наших головах. А еще дайте нам денег нахаляву или удачное место работы, чтоб уважали и денег больше давали. Мы самые сильные и даже войной с соседями гордиться можем.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:06

    Правильно говорит генерал Ивашов. Только он обобщает, когда употребляет слово "мы", возлагая ответственность за неправильно взятый курс развития государства и общества. Граждане виноваты лишь в пассивной наблюдательской позиции, в то время как определенная часть людей действительно ведет вредительскую деятельность по развалу страны. Генерал это понимает, но не говорит. По сути страну подготовили к бескровному захвату. Родину безусловно надо защищать, но с нынешней властью лично я не вижу в этом целесообразности и не готов проливать кровь за благосостояние воров и жуликов.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:13

    Очнитесь, други! Страна давно оккупирована проходимцами и некомпетентными жуликами от власти. С такими "элитами" на горизонте, созидать невозможно, только воровство, разрушение и как следствие развал.

  • raf
    23.02.2015 10:19

    В нынешних условиях,лозунг "Защита Отечества"правительства РФ и Кремля,капиталистический лозунг.Направленный на отвлечение Рабочего класса от своей,естественной цели,восстановления Советской власти.Режим,сознательно создаёт условия безработицы,низкий уровень зарплат,чтобы дети рабочих шли в услужение компрадоров.Ни один мажорик,сыночек капиталиста,чиновника не желает складывать голову за свою безбедную житуху.Даже,в Украине,где националистический угар зашкаливает все мыслимые ориентиры,и не мыслимые.Для Рабочего,другое дело,если лозунг "Защита Социалистического Отечества!",этот лозунг интернационален,позволяет рабочим других государств помочь в становлении социализма.Победа в гражданской войне Большевиками,интернациональная помощь рабочих Европы,позволила молодой Советской власти одержать Великую мировую битву,над классовым врагом.Ленинское учение о "Защите социалистического Отечества"и сегодня актуален.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:24

    Любая оборонительная доктрина может перейти в наступательную,когда накопленное оружие перейдет критическую массу.опыт войн прошлых столетий об этом говорит.И войны происходят с периодичностью 30-50 лет,за это время растут экономики разных стран и появляется потребность в пределе мира.так, что войны неизбежны во все времена.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:32

    У нас в стране пилицейских больше чем солдат. Так кого больше боится эта власть?

  • Анонимно
    23.02.2015 10:35

    хорошо, что есть люди которые способны думать!
    я думал здесь все комментарии в потдержку атаки на Украину и все хотят большой войны с загнивающим западом.
    Ан нет! Люди все понимают , кто настоящий враг , а кто просто страшилка для отвода глаз.

    • Анонимно
      23.02.2015 12:50

      похоже сам настрочил комментов 10-15 и сам себе ответил. Пилите дальше, Шура. При настоящей угрозе об этих "липовых" комментариях никто не вспомнит - зря время теряете. Русская душа - загадка та еще. Информационные войны ее не изменят. НАТО тем более. А далее как по Гоголю: "даже если останется один хутор", всего один хутор, господа))).

    • Анонимно
      24.02.2015 15:42

      Точно!

  • Анонимно
    23.02.2015 10:45

    Сейчас одна ракета решает всю.

  • Анонимно
    23.02.2015 10:59

    Никто не пойдет защищать страну, где 5 процентов населения владеет 95 процентами доходов всей страны. Именно поэтому в головах молодежи появляются мысли, что лучше бы победили немцы, или пусть сейчас победят американцы. Якобы за бугром лучше живут. Самое безобидное желание молодежи- уехать из страны, которой они не нужны, потому что если бы этой стране нужны были мозги и руки молодежи, она ( страна, в лице правителей, именно правителей, а не правительства) не допустила бы чтобы молодежь жила либо на грани нищеты, либо вся в кредитах, чтобы жить в мире иллюзии, что они благополучны. К сожалению все слишком далеко зашло, промышленность развалили, недра разворовали, кто будет защищать интересы 5 процентов зажравшихся олигархов?

    • Анонимно
      24.02.2015 15:59

      Молодежь пусть работает и поменьше кредитов берет. О Родине думает периодически хотя бы, а не о пузе своем. "Уехать хотят" - да кому вы там нафик нужны

  • ЧеКа
    23.02.2015 11:00

    У меня вопрос. За что воюют простые украинцы сейчас на юго-востоке в рядах ВСУ ?

    • Анонимно
      23.02.2015 11:22

      За свою свободу.За честные выборы,за то чтобы суды работали честно,против казнокрадов !!!

    • Анонимно
      23.02.2015 11:24

      За деньги!

    • Анонимно
      23.02.2015 11:27

      У них Родина в опасности. А у нас?
      -У нас в квартире газ

    • Азат Д
      23.02.2015 12:05

      За целостность Украины. За свою Родину. Вы же против сепаратизма?

      • ЧеКа
        23.02.2015 12:56

        Если на Россию нападут - то значит ты Азат пойдешь воевать ?..

        • Азат Д
          23.02.2015 13:22

          Естественно. Вы вроде не глупый человек хотя и хамло. В подтверждении моих слов, я в армии служил. И даже на офицерской мед. комиссии, из за сотрясения мозга в первом классе, меня хотели комиссовать, еще я правда там над врачом пошутил, потом уговаривал их чтобы они меня не комиссовали, что всё нормально. Я в запасе сейчас. А кто на нас собрался нападать? А? Какие у них цели? На счёт Украины, а то у нас любят демагогию разводить. Типо там проголосовали. На сколько я знаю, в России, чтобы выйти региону(думаю так же и принимают), надо в регионе проголосовать за отделение и потом вся Россия с этим согласилась, подобное в Украине не было, ни с Донбассом ни с Крымом. Да и у нас в стране заброшено говорить о возврате Крыма. Далее, Янукович убежал из страны, зная что народ против него, так как он убежал не только из Киева, где мятеж , например в тот же Крым или к себе в Донецк, а вообще из страны. Вот поэтому рада и приняла решение о новых выборах президента в стране, взамен убежавшего из неё. Ведь как представляют, что майдан устроили бандеровцы, но на выборах победил то полу российский бизнесмен - Пророшенко.

          • ЧеКа
            23.02.2015 18:12

            Назвать оппонента хамлом без приведения факта - видимо свидетельствует что Азат "интеллигент и аристократ" в 7-м поколении)..

            • Азат Д
              23.02.2015 18:31

              "... ты Азат...". Дома тыкайте, а к незнакомым высокоинтеллектуальным людям, воспитанные личности обращаются на "вы", как я это и делаю. Надеюсь вы меня поняли.

              • ЧеКа
                23.02.2015 19:50

                Я снова прокололся . Забыл что Вы не просто аристократ и интеллигент, а высокоинтеллектуальный аристократ и интеллигент . Но мне кажется что Вы скромничаете и перечислили не все достоинства. Если серьезно - то обращение на ты в моем случае не несет никакой отрицательной подоплеки. а только то что давно общаемся (пусть даже на сайте) и предполагаю что лет на 15 вы моложе. Ежели мое подобное обращение оскорбило ваше достоинство -то извините невоспитанного ЧЕКА и напишите полностью ФИО и буду к вам теперь только по имени-отчеству и на вы)..

              • Анонимно
                24.02.2015 06:11

                А ты вспомни старые добрые сказки, где простой мужик, обращаясь к царю говорил ТЫ царь-батюшка..... Да и с богом все разговаривают на ТЫ.

                • ЧеКа
                  24.02.2015 08:44

                  У Азата комплекс "племянника" Наполеона)..

                • Анонимно
                  24.02.2015 21:33

                  Азат Д

                  Вы правы, с вами трудно не согласится. Вот только не могу определится, я царь или Бог. Тут нужна опять ваша помощь.Поможете царю, а может даже Богу.

    • Анонимно
      23.02.2015 13:05

      Ответ очевиден. За справедливость. И я в этой ситуации на их стороне.

      • ЧеКа
        23.02.2015 13:29

        Некоторые утверждают что никто не пойдет защищать страну. Анонимов ратующих за справедливость тут немеряно плюс если добавить Азата - то только на БО набирается целый взвод из читателей желающих воевать за Россию когда на нее нападут..

        • Анонимно
          23.02.2015 14:47

          на деле все рассосуться)

        • Азат Д
          23.02.2015 18:28

          Я желаю России мира, в отличие от патриотических горлопанов. А вы всё ждёте, «каркаете» чтобы на нас нападут, чтобы бюджет «пилить» и ордена друг другу вешать.Да уж, а вы с Рогозиным, после победы, очутитесь, тут как тут, на параде, медали ордена будете вручать, на могилку цветы носить. Потом когда реальные участники боевых действий помрут, от тягот и лишений фронта, будете с школьниками встречаться, рассказывать как врага громили, не уточняя подробностей, и если надо еще бы повоевали.

    • Анонимно
      23.02.2015 14:36

      знамо за што-за деньги буржуёв)

    • Анонимно
      23.02.2015 16:18

      это можно было бы сказать, если была бы их численность. социальный состав. процент их от числа всех жителей. да и то, сколько складов армейских на територии со времен ссср осталось.

  • Анонимно
    23.02.2015 11:16

    Удивительно, БО не ставит вопрос: Как уменьшить уровень внешних угроз, почему все против России, а Россия против всех? Франция и Германия, Германия и Великобритания, США и Япония и т.д. воевали между собой, однако в последующем нашли общие интересы, научились считать их превыше всего, ищут и находят пути преодоления трудностей во взаимоотношениях между собой. А Россия, наоборот, мелкие трения раздувает до крупных размеров, тем самым осложняет жизнь, главным образом, своих граждан.

    • Анонимно
      23.02.2015 17:26

      "Лучше плохой как бы мир, чем как бы хорошая война". Власть от бога, мир от власти, враг - от внешней политики, внешняя политика от власти. Круг как бы замкнуло. Всё от Бога. Молиться как бы надо больше, а не грешить. Жить, "как бы", можно.

    • Анонимно
      23.02.2015 17:26

      "Лучше плохой как бы мир, чем как бы хорошая война". Власть от бога, мир от власти, враг - от внешней политики, внешняя политика от власти. Круг как бы замкнуло. Всё от Бога. Молиться как бы надо больше, а не грешить. Жить, "как бы", можно.

  • Анонимно
    23.02.2015 11:24

    Да, отечество в опасности!Главный враг внутри самой страны!Это невиданная коррупция, воровство казенных денег, полнейшая некомпетентность федеральных чиновников!

    • Анонимно
      23.02.2015 17:37

      Это кризис, занесённый с долларом. Доллары может лутче сдать в антикризисный штаь, для борьбы с самим кризисом?

      • Анонимно
        23.02.2015 19:25

        Да во всем виноваты американцы со своими долларами и велосипедисты. Только мы сами ни в чем не виноваты.

  • Анонимно
    23.02.2015 11:27

    не навижу богатых депутатов буду против них воевать

  • Анонимно
    23.02.2015 11:29

    С праздником!http://youtu.be/EfHmuJukywA

  • Анонимно
    23.02.2015 11:31

    Угроза государству исходит прежде всего от так называемых коалиций за честные выборы. Они стараются поставить под сомнения законность выборов, легитимность руководящих лиц, представительских органов. Ладно уж если бы ограничились судебными разбирательствами, так нет - воют о нарушениях на выборах на весь мир. А зачем нам это надо? Хорошо, что у нас в Татарстане коммунисты освободили свои ряды от этих провокаторов

    • Анонимно
      23.02.2015 12:47

      Т.е. честные выборы по вашему - зло?

      • ЧеКа
        23.02.2015 13:34

        Человек не против честных выборов, а против тех кто считает если он не победил - то значит выборы нечестные..

        • Анонимно
          23.02.2015 14:31

          «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (Апостол Павел)

          • Анонимно
            23.02.2015 18:21

            Может хватить людям голову морочить. Религия никогда не поощряла несправедливость и беззаконие. Священный Коран гласит:«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» [Коран 4:75]Следовательно, Ислам предписывает верующим прилагать большие усилия для духовного самосовершенствования, а также для достижения порядка и справедливости в обществе. Мусульманин не должен оставаться бездейственным, если видит вокруг себя несправедливость и притеснение.Для несправедливых правителей исключений не предусмотрено.

        • Анонимно
          23.02.2015 14:55

          Не видно этого по его тексту, скоро и сами выборы объявят пережитком загнивающего капитализма.

      • Анонимно
        23.02.2015 14:09

        Можно все ресурсы страны пустить на военные цели. Половину бюджета тратить на вооруженные силы и военно-промышленный комплекс. Несомненно ВВП будет расти, безработица почти исчезнет, инженеры и рабочие на оборонных предприятиях вновь станут уважаемыми людьми, зарплаты в промышленности вырастут. Увеличится возможности продавать наше конкурентное оружие по всему миру. Можно ради роста ВВП выйти из договора по не распространению яд оружия. Возобновить подземные испытания...

        • Анонимно
          23.02.2015 18:05

          Ещё бомбоубежища можно строить. Или метро со всеми удобствами(оптовые склады, магазины...), а постепенно подземные города?

    • Азат Д
      23.02.2015 13:30

      У нас вообще, в Татарстане, выборы исполнительной власти не проводят. Так что сомневаться не приходится. В демократическом правовом государстве.

  • Анонимно
    23.02.2015 11:38

    воюйте за себя сами буржуи.

    • Анонимно
      23.02.2015 14:23

      молодец!

    • Анонимно
      23.02.2015 23:31

      Они не совсем буржуи. Буржуа это что-то положительное даже, но слово это Лениным опошленное. Чтобы классовую ненависть возбудить и устроить гражданскую войну и затем на руинах построить свой полигон и плацдарм для захвата красной заразой шарика.

      А эти наши просто проходимцы и жулики советской закваски. Раньше были коммунисты, затем демократами назвались, теперь патриотами зовутся.
      Проходимцы и жулики.
      RG

  • Азат Д
    23.02.2015 11:51

    Опрос в статье производился среди заинтересованных лиц, в напряжённости военной ситуации, околовоенные «эксперты» и готовые осваивать оборонный заказ. Но уверен, сами воевать не собирающиеся, на деле не на словах. Как Коротченко, что ему мешало выйти из кабинета и идти воевать в Чечню, против «агентов США» и их наёмников?Без военной напряженности, они без работы останутся, а сейчас при их деятельности пенсионеры масло не доедают, блокадники в впроголодь живут, в мирное время.

  • Анонимно
    23.02.2015 11:52

    Всех С Праздником !Есть денек в календаре,Он бывает в феврале,День, когда мужчины всеС утречка навеселе!Угождают жены имИ с усердием большимМоре вкусностей готовятИ мужей лелеют, холят!Двадцать третье числоВ помощь мужикам пришло!Очень плохо лишь одно:Раз, и вот оно прошло!

  • Анонимно
    23.02.2015 11:54

    я и многие мои знакомые наверное так 95 % ,тоже не хотят и не пойдут в данное время защищать прихватизированные недра/заводы "удащливых чиновников и их знакомыХ"

  • Анонимно
    23.02.2015 12:10

    руководство страны создало выгодную большую армию чиновников всех мастей и силовиков МЧС,ФСБ,милиция ,прокуратура и т.д. Пусть идут воюют и защищают за свою недвижимость в РФ и на западе , за активы за рубежом , за детей живущих и получающих образование за границей . Народ то не трогайте с патриотизмом не путайте это с показухой и удащными выгодными проектами.Зачем эти "игрища"- Универсиада и Олимпиада , теперь чемпионаты мира по водным спортам , затем чемпионат по футболу -лучше бы построили по России хорошие дороги везде,в каждый крупным город больше 1 миллиона по новой больнице, не большому стадиону , по новой школе и садику .Для всех и везде была б работа ,народ б не спивался .....

    • noname
      23.02.2015 13:26

      Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране, - Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грёз наркомании и алкоголизма.Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупциюВсе без исключения и прежде всего любые новые законодательные акты должны в обязательном порядке проходить экономическую и политическую экспертизу.Экспертиза должна проводиться на предмет:- Не ухудшает ли законодательный акт условия для ведения бизнеса в России.- Не налагает ли законодательный акт прямым, отсылочным или косвенным образом, таких дополнительных расходов на бизнес, которые не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Но без осуществления которых, требований вмененных государством, бизнес выполнить не сможет.- Не позволяет ли законодательный акт двойного или неопределенного толкования каких-либо его положений в целом или частично, со стороны чиновников и судей.- Не направлен ли законодательный акт на провокацию недовольства и разжигание ненависти к власти, со стороны какой-либо определенной или неопределенной части российского общества.- Не направлен ли законодательный акт на создание или усиление экономической, финансовой, научной, промышленной, товарной и продовольственной зависимости РФ от других стран.- Не направлен ли законодательный акт на создание дискриминационных условий по сравнению с другими странами, для российского бизнеса, экономики, промышленности, сельского хозяйства, банковского сектора, науки, медицины и образования. Подрывная законодательная деятельность, а также подмена понятий в процессе подготовки, проработки и прохождения законодательных документов, должна караться по закону, - как деятельность, направленная на подрыв основ государственного устройства с целью корысти или без таковой. Для чего в Статью 275. "Государственная измена" УК РФ, должны быть внесены соответствующие дополнения и изменения.

      • Анонимно
        23.02.2015 16:33

        с основными законами у нас все на уровне. но вот их исполнение, да и не исполнение их тоже на очень высоком уровне.

        • Анонимно
          23.02.2015 23:35

          Не согласен. Законы мало связаны с жизнью. И они душат её.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:12

    поздравляем!

  • Анонимно
    23.02.2015 12:17

    очень радует, что в последнее время большинство комментариев здравые! лишь немногие зомбированные, всё ищут врагов за границей...

    • Анонимно
      23.02.2015 18:21

      границы для того и строят, чтобы их(врагов) за ним искать. А внутри ищут друзей народа, чтобы ничего не улучшать.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:18

    Большинство коментов от диванных соплежуев. Воевать, если потребуется, надо за свою семью, за свой дом, за Родину. Родина - это не чиновники и депутаты

    • Анонимно
      23.02.2015 13:02

      Любая война - передел собственности. Вы владеете таковой в масштабах, чтобы она кого-то заинтересовала? А жена и дом нуждаются в защите от хулиганов и грабителей.

    • Анонимно
      23.02.2015 13:07

      Если на нас нападет ВРАГ, я готов. Но как то так получается, что враги России пока внутри страны.

    • Анонимно
      23.02.2015 13:29

      для моей семьи каждый чиновник в разы опаснее вооруженного до зубов НАТОвца!
      естественно воевать пойдут все в случае прямого нападения!
      но в начале войны, надо будет уничтожить всех жуликов и воров!

    • Анонимно
      23.02.2015 14:22

      а что такое Родина для тебя,если не брать книжную эпопею,впихиваемую нам в коммунизме?

  • Анонимно
    23.02.2015 12:19

    Настоящие мужики, защитники Родины, лучшие мужчины Татарстана находятся там: https://vk.com/kazan_antimaidanСпасибо, что защищают нас.

  • Азат Д
    23.02.2015 12:21

    Во все времена, элита воевала за свою страну, при царе, у Сталина сыновья воевали, потому что это была их страна. А сейчас кормленщики, «патриоты», как Лужков. Как взвыли, когда записным патриотам запретили выезд на Запад, простой народ травят «западным пугалом», прикрываясь Россией.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:22

    Кризис будущего в том, что надежда как способ оценки своего жизненного времени подавляющим большинством социальных низов начинает обладать все болеекороткой временной перспективой, сжимаясь от надежды на будущее внуков до надежды на свой завтрашний день. Т.е. мы настолько забиты и обнищали, что имеем смелость думать только о ближайшем завтрашнем дне.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:24

    угроза войны -это когда по зомби тв большое кол-во передач на тему лицом к народу-пока прессинг растет

  • Анонимно
    23.02.2015 12:27

    С Праздником Великой Армии!!! Слава нашим военным!!! Побольше денег, здоровья и мирного неба!

  • Анонимно
    23.02.2015 12:41

    Какие -то выпускники оксфордокембриджские, у которых папочки сидели и сидят в чиновничьих-депутатских креслах, сначала учили как невзлюбить свою родину а теперь призывают полюбить её и идти за неё воевать?А не пошли бы вы все на..., господа топманагеры.Я сам решу за кого воевать.Дадут оружие,пойду против вас же.\служил в ВМФ СССР\

    • Анонимно
      23.02.2015 13:44

      А я в отдельном батальоне ???? при СССР служил, хоть и постарел малость, но рука еще крепкая, так что кого надо за шкирку из шикарных офисов то повынимаю, а также у нас до сих пор с однополчанинами связь армейская имеется и собраться нам за считанные часы проблем не составит.

      • Анонимно
        24.02.2015 16:26

        Ну что за бред вы несете? Есть реальная опасность, что вам НАТО так просто расширяется от нечего делать? Цветные революции - все это фигня, он пойдет из офиса кого то тащить. Ужас а не мужики, тряпки

  • Анонимно
    23.02.2015 12:47

    Опрос показал-нация разобщена,для которых власть и олигархи,владеющие 95% богатств,по одну сторону баррикад, а народ по другую.и те и другие ненавидят друг друга.почему у нас не как в венесуэле,или аргентине,или германии 30-х,где народ обожествлял лидеров и свою страну?нет единства.

    • Анонимно
      23.02.2015 19:08

      Опрос показал, что народ един. А те 5-10 %, про которых Вы упомянули, это не народ, а отстой. Тем эти смутные времена и хороши, что они позволяют отделить семена от плевел.

  • Анонимно
    23.02.2015 12:49

    Я готов с оружием защищать свою Родину и умереть за будущее моих детей! Отечество надо защищать от жуликов и воров захвативших власть.

    • Анонимно
      23.02.2015 14:19

      твоя Родина-это твой дом и только,за других впряг не кидайся)

    • Анонимно
      23.02.2015 16:19

      а какое оно будущее? что у Вас светит. и светил ли оно всем?

  • Анонимно
    23.02.2015 12:52

    Разговаривал со своим окружением, взрослые люди, многие служили, так вот, войну они себе представляют как компьютерную игру, либо прогулка с оружием неспешно постреливая по врагам, либо наша армия просто забросает их ракетами, так что даже не заметим как и победим.

    • Анонимно
      23.02.2015 18:40

      Беспилотники и ракеты будут воевать, зачистку будут проводить Конные Армии в химзащите. А как быть с долларами, главной колонной США, не знаю, оккупировали страну, может коней купить?

  • Анонимно
    23.02.2015 12:55

    Рад что тут нас много диванных критиков нехотящих воевать за партию жуликов и воров, за пузатых толстосумов получающих зарплату сотнями миллионов. Зомбоящики еще не всех патриотизировали, ребята держитесь правда будет скоро.

  • Анонимно
    23.02.2015 13:14

    Христианство спасёт Русских.

  • Анонимно
    23.02.2015 13:38

    Вернуть все заводы и фабрики, сделать их народными тогда и воевать можно....

    • Анонимно
      23.02.2015 14:29

      кому вернуть?) вон хохлы вернули уже

    • Анонимно
      23.02.2015 14:43

      за общак,с которого твои родители так и ни чего не получили!)

    • Анонимно
      23.02.2015 23:49

      Вернуть может не получится, как бы не хотелось. Это очееень трудно и бесперспективно. Проще запустить в стране рыночную экономику, честную конкуренцию, равенство перед законом, независимые суды. А вот крупные компании и монополии раздробить и приватизировать по новой можно. И тогда скоро все встанет на свои места- неэффективные захватчики предприятий просто проиграют в честной конкуренции.
      А мне лично не жалко если хороший и эффективный новый собственник завладеет производством. Потому что в таких условиях и зарплаты вырастут и отношение простых людей к богатым людям изменится в лучшую сторону. Буржуа станет уважительным словом, как во Франции.
      Как-то так вкратце.
      RG

  • Анонимно
    23.02.2015 13:39

    Согласна что Россию уже давно окупировали воры,- все чиновники 100%! И проблемы международные имеются... И в стране разруха... у власти бизнесмены, а не специалисты...

  • Анонимно
    23.02.2015 13:44

    Самые изощренные враги-это депутаты,они соревнуются чтоли друг с другом,кто более изуверские законы против народа придумает и изобретательности их нет предела.то макаров придумает торговый сбор,то компьютерную игру запретят,то мизулина что-то там про оральный секс придумает,то новый налог введут.эта армия с 500-тысячными окладами ненавидима всеми россиянами.

  • Анонимно
    23.02.2015 13:48

    Точно сказано - диванные герои, громко ругающие чиновников у власти. Диванные герои грозно машущие большими кулаками не вставая с кухонных табуреток. А как дело доходит - до выйти на площадь и громко потребовать достойной оплаты за свой труд, человеческих условий существования. Так они, сразу увидев дубинку полицейских, прячутся за спинами своих жен.

    • Анонимно
      23.02.2015 14:21

      Увы,к сожалению это правда,у нас генетический страх с 30 годов прошлого столетия.

    • Анонимно
      23.02.2015 14:42

      подожди!Петь скоро по другому будешь)

  • Анонимно
    23.02.2015 13:57

    Считаю , внешней угрозы не существовало и не существует. Нет дураков поставить планету на грань катастрофы. Относительно нашего будущего , считаю , что 2015 многое определит в судьбе России.Незаконная приватизация -тот краеугольный камень , который создал внутренний конфликт , то внутреннее напряжение , к-рое не снять никакими указами , приказами и пустой болтовней. Мы их наслушались.Своеручно создать механизмы разделения , разрушения связей между людьми и направление на создание коррупционных схем -вот эта гниль гной накапливается. Я не могу назвать виновников. Эта ситуация в принципе нерешаема. Всерьез рулить в данной ситуации , дождавшись благополучной коньюктуры на внешнем рынка сырья тоже не получится. Полностью провалена подготовка кадровых ресурсов. Наша молодежь не умеет работать , лечить , учить ! Мы вырастили тупую молодежь. А это -прямая угроза нашей национальной безопасности.

  • Анонимно
    23.02.2015 14:00

    "Золотой Аскер" Кино для АТО-шников (американской террористической организации): Юная, но коварная Украинская армия влюбляется в красивого и богатого углем Донбасс и хочет подчинить его своей власти. Заняв его особняк в Дебальцево, из которого нет выхода, она узнает о странных и пугающих геополитических фантазиях Донбасса и его партнера по бизнесу Военторга.Смотрите на экранах бандерштата! - «Золотой ватник» Минского дипфестиваля за лучшую режиссуру и Гран-при Гаагского трибунала. Александр Захарченко, Сергей Шойгу и Саша Грей в остросюжетном санкционном триллере «50 оттенков сепара». Просмотр для стран Евросоюза – только в присутствии США. 21+, фильм содержит откровенные сцены.Казак Поволжья

    • Анонимно
      23.02.2015 14:57

      Хорошо пошутил. С Праздником защитника Отечества , вас друзья!

  • Анонимно
    23.02.2015 14:26

    почитав комментарии понял что, что угроза действительно внутри страны и это не элита а ее граждане которые признали что это страна не их а тех пяти процентов которых они же и выбрали

  • Анонимно
    23.02.2015 14:50

    Ислам спасёт Татар.

  • Анонимно
    23.02.2015 14:56

    Как рядовые поляки отреагировали на участие Дональда Туска в Марше Достоинства в Киеве:- 1 -На всех телетрансляциях видны красно-черные фашистские флаги. Такой лидер не нужен Европе. Такой народ (имеются в виду украинцы – прим.) тоже. Если дать им оружие, то они пойдут маршем на Берлин и Варшаву…- 2 -Туск рука об руку с самыми большими врагами Польши: Вальцманом и Грибаускайте.- 3 -Дональд Туск организует Вам, лемминги, участие в будущей польско-российской войне. Как пушечному мясу.- 4 -Через три дня после заявления Меркель, наш кролик Европы набрался смелости сказать то же самое. Поздравляем!.- 5 -Туск и Коморовский не воспользовались возможностью сохранить нейтралитет в конфликте на Украине, но стали основными зачинщиками войны по чужому заказу. Польский народ втянули в трудную ситуацию и добиваются еще солидарности с их вредными идеями. Поляки, не выберайте Чужеплеменную Платформу (иронически изменено название "Гражданской Платформы" - либерально-консервативной партии Польши, которую до недавнего времени возглавлял Дональд Туск – прим.) на предстоящих выборах. Они ведут нас в пропасть. - 6 -Марш закончился. Каков результат? Туск хотел бы наложить санкции хотя бы за то, что Россия граничит с Украиной. Но ничего не может, поскольку карты раздают другие.- 7 -Туск! Займись своим майданом, а не украинским!- 8 -Туск под руку с Гжибовской (иронично переиначена фамилия Гриубаскайте, гжиб (польск. grzyb) переводится как "гриб" – прим.) – наиболее антипольским лидером в Европе. Просто великолепное фото.- 9 -Лучшей санкцией было бы, если бы Туск повысил пенсионный возраст в России до 67 лет (В соответствии с Законом Польши от 17 декабря 1998 года О пенсионном обеспечении за счет средств Фонда социального страхования (Dziennik Ustaw 1998 номер 162, пункт. 1118), пенсионный возраст для женщин, так и мужчин составляет 67 лет – прим.)- 10 -Кроме глупого Туска и такой же глупой литовки никого больше известного не видно.- 11 -Туск поддержит санкции, и пенсионный возраст поляков повысят до 70 лет- 12 -Туск и Коморовский с бандеровцами!Пусть там и останутся. Видно, что они – не поляки! - 13 -Дональд Туск, зачем поехал? Разжигать войну??? - 14 -Марш пустобрёх - 15 -Туску снова что-то не так. За агрессию на Украине хочет наложить какие-то санкции? На Европейский Союз? На USA?- 16 -Из того, что я заметил, Польша в этом году подписала только контракт на поставку угля Украине на 100 млн евро. В то же время Россия следующие контракты: с Индией 18 атомных электростанций 100 млд$/10лет +самолеты, танки и подводные лодки на сумму ? млрд $; с Египтом вооружение + атомная электростанция, с Турцией газ, с Китаем, с Ираном…Если бы какая-то другая страна испытала бы на себе те санкции, которые наложены на Россию, то сдохла бы в течение недели. - 17 -Бандеровский кал разливался по улицам Киева?- 18 -Туск с Западом и США хотят развязать Третью мировую войну!- 19 -Дональд, кто тебя слушает. Возьми себя в руки, ты самый важный гастербайтер в Европе. Ты бросил работу в Польше, чтобы на санкциях заработать в пять раз больше. Разве не так же поступают миллионы молодых людей в Польше; тех самых, которые согласно твоим обещаниям должны были возвратиться в возглавляемую тобой страну? Великолепный пример для подражания. К защитникам Дональда: покажите мне премьера уважаемой страны в Европе, который ради зароботка бросает правительство.- 20 -Уже само присутствие г-на Дональда Туска должно побуждать скептическое отношение к идее этого марша. - 21 -Обамы, Меркель, Олланда нет! Зато присутствуют тяжеловесы, наши тузы!- 22 -Завет деда должен быть воплощен в жизнь(отсылка к тому факту, что дед Туска во время Второй Мировой войны служил в немецкой армии – прим. )Казак Поволжья

    • Анонимно
      23.02.2015 16:56

      Интересно, оказывается в гейропе и полонии не всё однозначно. И это радует. но 67 лет на пенсию вообще непостижимо.

    • Анонимно
      23.02.2015 22:24

      А поляки бандеровцев не приваживают, помнят как укронацисты их уничтожали.

  • Анонимно
    23.02.2015 15:05

    моя хата с краю,на всех наплевать-ни чего не знаю!

  • Анонимно
    23.02.2015 15:22

    Достаточно вспомнить кто назначил генерала Табуреткина министром обороны и все станет ясно куда мы идем))

  • спокойрый
    23.02.2015 16:08

    посмотрите цены в магазинах выросли больше чем в два раза это они называют новой экономической реальностью с которой надо будет жить долгое время пока не построят новый коммунизм кто постарше помнят программу построения коммунизма к 1980г выдвинутую нс хрущевым в 1981г вот для этого и была организована эта провокация с фашистами бандеровцами и крым наш что бы под этой шумихи ободрать нас до липки ну себя они не обделят эти мистеры твистеры бывшие министры владельцы заводов судов пароходов ну и их подпевалы

  • Анонимно
    23.02.2015 16:26

    Я считаю, что вставать на защиту Родины с оружием в руках нужно обязательно! Только кто сказал, что защита Родины не подразумевает чистку нашего общества от продажных судей, прокуроров, ментов и чиновников? Главное- получить в руки оружие, а уж Родину мы как - нибудь защитим. Я думаю, у каждого есть небольшой список "неподкупных слуг народа". Так что - вооружайтесь, время надвигается смутное.
    П.С. "Винтовка рождает власть". Мао.
    Татарин Злой

    • Анонимно
      24.02.2015 16:33

      ай да молодец!Душа радуется таким страстным словам!

  • Анонимно
    23.02.2015 17:06

    В СПОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА И ТЕЛЕВИЗОРА ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ХОЛОДИЛЬНИК👆

    • Анонимно
      23.02.2015 21:44

      На Украине кондиционер, при неисполнении - самоподрывается.

  • Анонимно
    23.02.2015 17:35

    не служил и не буду, и сыну не дам служить!!!!!!!!! кого защищать мингазова,интрига,зиганщина, хайруллина, всяких толстосумов, сердюкова с васильевой!!! да ну вас.... сами топтайте керзу

  • Анонимно
    23.02.2015 17:49

    Основную массу комментариев поддерживаю. На нас не надо нападать мы сами себя развалим. Враги уже все сделали. Все деньги им уже перевезли,добровольно. А продажную элиту можно за алтын купить. Когда заварушка начнется никого из нынешних не найдешь . Родина для них это способ зарабатывания денег.

  • Анонимно
    23.02.2015 18:10

    Али.

    Служил , капитан запаса , 55 ть лет.
    Военное снаряжение укомплектовано на 100% , находится в повале своего дома.
    Защищать буду детей и внуков.

  • Анонимно
    23.02.2015 18:12

    А когда опасности для Отечества реализовались на практике в последний раз? Отнюдь не в 1941. Последний раз - в августе 1991 года. Когда законный Президент страны был блокирован на даче в Форосе. Блокирован Севастопольским полком КГБ. Как вы думаете, блокировка Президента несет угрозу Отчеству? Не послужила ли эта акция спусковым механизмом к распаду Отечества? А кто наказан из л.с. полка, выполнявших заведомо не законный приказ? Никто. Поэтому аналогичная опасность гос переворота - и сейчас самая реальная угроза Отечеству из всех существующих угроз.

  • Анонимно
    23.02.2015 18:17

    Главная опасность для Отечества -это власти всех уровней.

  • ЧеКа
    23.02.2015 18:23

    Ситуация с украинцами напоминает старый анекдот про 2-х ковбоев ехавших на лошадях по прерии и при виде кучи г. один предложил другому сьесть г. за 100 долларов - второй согласился и сьев получил деньги. Через некоторое время при виде другой кучи теперь второй ковбой предложил первому за 100 долларов проделать тоже самое и первый согласился. Через некотророе время до них дошло что они г. наелись- но остались при своих интересах. Украина под обещание вступления в ЕС сьела г. несколько "куч" , но до ЕС такое же расстояние что при Януковиче..

    • Анонимно
      23.02.2015 18:36

      Вообще то они больше озабочены быть подальше от России.

    • Анонимно
      23.02.2015 19:14

      Что Вы к Украине привязались? Пока Россия еще не сгинула. Нужно проблемы своего государства решать.

      • ЧеКа
        23.02.2015 20:14

        Уважаемый аноним ..Извините что отвлекся. Я не знал что сегодня моя очередь решать проблемы страны)..

        • Анонимно
          23.02.2015 20:36

          Очередь?... Когда проблему пускают по кругу, результат известен. С Вами все ясно.

    • Анонимно
      24.02.2015 16:36

      красиво сказал,-РЖУ))

  • Анонимно
    23.02.2015 18:39

    Мы не ВЕЛИКИЕ ПОЛИТИКИ но и не дураки в нем -и помним то время когда нам приезжал БНЕ и постоянно его можно было подградусом и это в конечном деле и пред опредилило развал страны уж очень хотелось ему в то время\ насадить Горбачеву и всей Советской стране которая его вскормила и вывела в люди\как и всех коммуняк хреновых\подписать документ с такой тупостью и есть результат всего того что происходит сейчас вокруг России и не надо ТОПТАТЬ нас простой народ что мы ничего не понимаем в политике-нас когда принимали в КПСС требовали многое и те кто требовал и наказывал и оставлял на второй год и сами того не понимая подчиняясь Главнокомандующему ЕБН сделали с ВЕЛИКОЙ страной ЗЛУЮ шутку и поэтому и не может никак не вылезти из этой ЯМЫ..хотя конечно надо уважать очень нашего Президента Путина что так с упорством защищает ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО своего наставника-который конечно напортачил своей политикой......

  • Анонимно
    23.02.2015 18:59

    Чиновники и депутаты враги народа

  • Марат Ш
    23.02.2015 19:02

    Еще четыре года назад все знали, что российские вооруженные силы это полный труп. Потом просто поменялась пиар-доктрина. В российских вооруженных силах нет ни одного вида вооружения, которое было разработано позже, чем 30 лет назад. О чем говорить. Это все неконкурентоспособно в принципе.

  • Анонимно
    23.02.2015 19:03

    а надо идти воевать как в 1917 на штыки и 5 колонну и друзей с запада очистится нужно обязатльно иначе страну потеряем С праздником советской армии мужики

    • Азат Д
      23.02.2015 19:13

      «Пятая колонна» в 17-ом, это Ленин приехавший с Запада и потом бывший на нелегальном положении, до смены власти в октябре?

    • Анонимно
      23.02.2015 20:34

      чиновники не победят в такой битве! они обречены!

  • Анонимно
    23.02.2015 19:27

    То что оставил после ГЕНИЙ Л Е Н И Н не так позже распределили потому что во ВЛАСТЬ во все времена тыкали своих знакомых и родственников и детей как собственно и происходит сейчас в настоящее время везде куда не кинь взор везде \ПТЕНЧИКИ\ЭЛИТЫ....вот и поэтому и нет порядка в стране-и совсем не понятна роль в настоящее время Зюганова-все что не происходит в СТРАНЕ все у него ОДОБРЯМС......

  • Анонимно
    23.02.2015 20:42

    Я не хочу воевать. Я не дам воевать и другим. Не дам, чтобы наша земля превратилась в радиоактивное пепелище.

  • Анонимно
    23.02.2015 20:54

    Тот кто призывает сейчас воевать никто иной как ПОП-ГАПОН.....в настоящее время наоборот надо сделать все чтобы МЫ все на ЗЕМЛЕ жили МИРНО и наоборот старались соперничать между собой в чем то другом что то вроде как Социалистического соревнования и будет в 100 процентов лучше нежели как в настоящее время заводить друг друга в этой последней ВОЙНЕ победителей не будет и будут ВСЕ ПРОИГРАВШИЕСЯ......

  • Анонимно
    23.02.2015 20:58

    Дураки конечно найдутся повоевать, только потерпят поражение, потому что умные за жуликов и воров не будут воевать!

  • Анонимно
    23.02.2015 21:34

    Подавляющее большинство комментариев справедливы. Но это лишь свидетельстует о том, что наши недруги благодаря своим приспешникам во власти страны добились таки своего: им удалось деморализовать население РФ, которое не в состоянии оказать сопротивление, в случае военной агрессии. План Трумена-Даллеса достиг кульминации. Дальше дело только за малым.

  • Анонимно
    23.02.2015 22:00

    Не надо народ за идиотов держать. После того как страну, которую предыдущие поколения строили по карманам растащили, затем все это легализовали, вы сколько хотите образ врага рисуйте, поддержки у вас не будет. Враг у России один-чиновники.

  • Анонимно
    23.02.2015 22:22

    Друзья мои.Пока наша Родина Россия будет обладать такими размерами и богатствами, мы всегда будем лакомым кусочком для "хозяев планеты" и мы должны быть готовы отразить атаки любых наших оппонентов.Поэтому, исходя из нашей уникальности, чтобы не быть поверженными, мы должны быть сильными и, прежде всего, едины.Когда мы внутри едины, мы всегда побеждали и будем побеждать, когда нет - проигрывали (первая мировая, распад СССР).Полностью согласен, что опасен внутренний враг - коррупция, олигархат, пьянство, наркомания, наша лень, безалаберность, упование на авось, не желание перестраиваться, учиться новому.Но предлагаемая частью пишущих позиция, по сути, предать Родину или постоять в стороне, когда над ней угроза, уповая на какие-то личные обиды, неустроенность, не верна в корне. Мы же не мазепы и скоропадские.Сегодня День защитника Отечества. Давайте поздравим друг друга с этим замечательным Праздником и пожелаем быть настолько сильными, чтобы никто не пожелал проверить нашу мощь!Казак Поволжья

    • Анонимно
      24.02.2015 00:53

      Казак, ты еще в 19 веке застрял. Сейчас надо думать о единой Земле.

      • Анонимно
        24.02.2015 08:44

        Да какой он казак!? Так, клоун ряженый. Казаки как класс были уничтожены еще в 20-х годах прошлого столетия за то, что категорически отказывались признавать коммунистическую идеологию.

        • Анонимно
          24.02.2015 09:18

          Когда оппонент цепляется не к позиции другого, а к имени или как в данном случае к слову "казак", то это означает что вы даже на клоуна не тянете..

        • Анонимно
          24.02.2015 12:36

          Азат ДКазаки они всегда на границе империи селились, а этот в центре окопался.

        • Анонимно
          24.02.2015 20:51

          Истребление казаков не означает, что казаков нет. Это всё равно, что сказать из-за холокоста нет евреев, из-за фашистов, уничтожавших русских, нет русских... Антидоводов - вся история человечества.Сам ты клоун ряженный.

          • Анонимно
            24.02.2015 22:12

            Жизнь и быт казака несовместим с коммунистической идеологией. Это все равно, что утверждать, что бывают православные сталинисты. Про евреев отдельный разговор. Слишком разные и слишком гибкие. Ей богу, это комплимент, не сочтите за антисемитизм.
            А те клоуны, что называют себя казаками сейчас не кто иные как черносотенцы.

            • Анонимно
              24.02.2015 22:41

              Ни"Особо хочу сказать о казачестве. Сегодня к этому сословию себя относят миллионы наших сограждан. Исторически казаки находились на службе у Российского государства, защищали его границы, участвовали в боевых походах Русской Армии. После революции 1917 года казачество было подвергнуто жесточайшим репрессиям, по сути – геноциду. Однако казачество выжило, сохранив свою культуру и традиции. И задача государства – всячески помогать казакам, привлекать их к несению военной службы и военно-патриотическому воспитанию молодежи."Владимир Владимирович Путин, Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России;опубликовано в Российской газете 20 февраля 2012 г.

        • Анонимно
          24.02.2015 21:04

          Эти попытки самоутверждаться за чужой счёт неизменно выглядят подло и мерзко. Сильный стремится стать лучше, слабый старается унизить других.

  • Анонимно
    23.02.2015 22:47

    Ну а что ВЫ ходите многие многие те кто имеют в настоящем времени Высшее образование работают таксистами и просто занимают рабочие места или получают такие зарплаты что и остается как только соглашаться на любые работы и в любое время года а тут еще ничего нового не придумали как вдруг всем работающим пенсионерам урезать их пенсию.....и это при том что наши правители сами же обнародовали что больше половина взрослого населения неизвестно где работают и эти \РАБОТЯГИ\и смоются и первом ШОРОХЕ если вдруг надо будет защитить свою страну....у нас почему там где трудно-это имею ввиду деятельность Правительственные структуры -стараются не влезать в эти дерби-считая что себе дороже будет бороться с МАФИЕЙ-лучше и легче будет если в очередную стружку снимем с законопослушных граждан.А если посмотреть ТРЕЗВОСТЬЮ на все это со стороны что так называемые \НЕИЗВЕСТНЫЕ\умудряются с помощью блата и своих людей во ВЛАСТИ-делать свои пенсии и инвалидность\раньше это считалось позором\более могучие.....и получается те кто и не проработав не одного дня на производстве получали пенсию придуманную с потолка и за счет якобы инвалидностей\которых нет\и еще более и самое обидное никто и не проверяет это и тем более их становиться все больше и больше-так что защищать свою РОДИНУ вскоре и на самом деле будет некому все станут инвалидами

  • Анонимно
    24.02.2015 02:36

    Самая главная угроза для большинства здесь сидящих - это если господствующие классы решат ввязать народ России в самоубийственную войну против всего мира. Против всех не навоюешься. При таком раскладе - миллионы трупов, нищета, окончательный крах России как государства.

  • Анонимно
    24.02.2015 07:34

    Для начала надо ответить на вопрос от кого отечество в опасности..... Наверное от нашей государственной элиты. Государственная и местная элита самая большая опасность для России. С начала украинских событий цены на все товары полетели как шальные скакуны. Нам говорят ... санкции. Хорошее мясо стоит 220 руб. а селёдка 150 руб. Санкции. Подумаем почему цены пошли вперёд.... Идут гумманитарные конвои... Правильно, хорошо. Кто их оплачивает и как они формируются. Если товары изымаются у фирм... Это как то надо компенсировать ... Или оплачивает государство с наших налогов или фирма повышает отпускные цены компенсируя одни товары другими.Наверное стоит задуматься. Крым.... Всё правильно... Сколько он нам сейчас стоит и за счёт чего всё компенсируется.... Наши налоги. Россияне зарабатывали а тратят там. Ладно... Согласен. Во сколько раз выросла стоимость отдыха в Крыму. Реальная стоимость. Кто нибудь задавал этот вопрос. Только те кто уже побывал там. Это всё негатив.

  • Анонимно
    24.02.2015 08:12

    За наше чиновничество воевать не буду..... Они первые враги России.

  • Анонимно
    24.02.2015 08:53

    Рано говорить о войне. Америка не все ёмкости затарила нефтегазом. А когда затарит - вот тогда самое время. По итогам Европа в опе. А большинство американских граждан даже не почувствовало ничего. А дальше сами понимаете. Но Америку понять (понять а не оправдать) можно - оно агрессивно блюдёть свои интересы как это было всегда. А вопрос почему их не блюдём мы?! Да потому что это тоже было всегда. Мы бардачная страна - просто смелости не хватает признаться в этом. Отсутствие царя в голове пытаемся компенсировать царём на троне.

    • Анонимно
      24.02.2015 09:42

      Правильно, они самостоятельно своих постов не покинут и какой выход вы предлагаете?

  • Анонимно
    24.02.2015 09:40

    Необходима устроить опрос о том, кого считает главным врагом НАРОД страны: чиновники - нато - КИТАЙ-другое

  • Анонимно
    24.02.2015 09:56

    В российской армии служат нищие и жалкие дети рабочих и крестьян,в чем убедился.Главный враг там офицерский состав,у нас их называли "шакалами".Кто не был на службе отечеству,не рекомендовал бы.

    • Анонимно
      24.02.2015 11:50

      Да уж. Похоже ничего не изменилось с моего дембеля в 1993 году. И тогда тоже офицеры и прапорщики представляли из себя токсичный балласт для армии, а срочники были на положении бесправных рабов.

    • Анонимно
      24.02.2015 12:18

      Азат Д"Главный враг там офицерский состав,у нас их называли "шакалами"." - это в пехоте похоже так. Кто на технике служит по другому, в казарму приходят только спать и то не всегда.Вот дадут офицеру 30 срочников, которым ничего не надо и нечего не хотят делать, как их организовать как повлиять? Напишите свой вариант. Только не надо что офицер это воспитатель, не детей малых призывают.Вы там сами друг другу мозг выносите, после отбоя офицера в казарме нет. Офицеры враги, а кавказцы друзья? Они сейчас в основном служат, т.к. из центральной России те, кто не смог "откосить".

      • Анонимно
        24.02.2015 14:56

        Мы в армейке называли тех кто танкисты и прочие кто на технике,называли "мазутом",а офицерье также называли "шакалами".

      • Анонимно
        24.02.2015 16:16

        Как их организовать? А никак, отменить призыв и набирать по контракту. Не нравится служба - пожалте на выход.

        • Анонимно
          24.02.2015 17:38

          Азат Д

          А как всеобщую мобилизацию проводить? Мобилизованных же не с "улицы" призывают,а с ВУС, а если всех подряд, то это пушечное мясо.

      • Анонимно
        24.02.2015 21:32

        Главный враг в армии это горлопаны навроде А Да

  • Анонимно
    24.02.2015 11:58

    прочитав комменты сделал вывод : 1-народ всё таки у нас замечательный и умный ,как не пытаются зомбировать сми и тв 2-85% населения страны не хотят войны и не пойдут защищать коррумпированную власть и элиту

    • Анонимно
      24.02.2015 12:34

      Но 99% пойдут защищать Родину и только 1% будет дезертировать находя различные отмазки скрывающие их трусость или предательскую сущность..

      • raf
        24.02.2015 13:01

        Если ты в Родстве с предателем Власовым,то не надо мешать с Родиной-СССР.РФ не годиться,даже в отчимы и уличной девки.Это компрадорское государство,хуже не может быть.Бери калаш,и езжай в Украину.Твоя родина оплатит цинковый гроб,и захоронят в тишине,мать с отцом дадут подписку не разглашать военную тайну,что ты мёртв,на радость другим,что не будешь заниматься пропагандой на БО,по крайней мере.Но ты трус,не поедешь,и дальше будешь клавиатурным воином,рекрутёром.

      • Анонимно
        24.02.2015 13:30

        Вы понятия Родина и правительственные интересы не путайте. Моя Родина-СССР, а не это государство.

  • Анонимно
    24.02.2015 14:27

    Для Вас вводят налог на интернет...

  • Анонимно
    24.02.2015 14:40

    Отечество действительно в опасности. Чиновники, суды,кланы правящей элиты,они же олигархи . По факту мы уже имеем сословное государство.

    • Анонимно
      24.02.2015 15:30

      Да,но у них есть некие вооруженные силы и структуры мвд,а у нас ничего кроме клавиатуры и дивана.

      • Анонимно
        24.02.2015 15:51

        Клавиатура на диване не такая уж и слабая сила,как может показаться. Почитайте комментарии. Народ не глупое быдло, как им кажется. Всегда количество переходит в качество рано или поздно.

  • Анонимно
    24.02.2015 15:26

    Если реально начнется война,допустим с НАТО,думаю многие наши люди сдадутся просто в плен,так как в нынешней России основная масса людей воевать не хочет,да и не умеет.В современной войне с автоматом,гранатометом и танком не повоюешь.Украинский военный конфликт на уровне первой мировой,окопная война без авиации.

    • Анонимно
      24.02.2015 16:12

      Реальной войны с НАТО ,или другим внешним врагом не будет. Есть другие способы развалить страну. В этом смысле война уже началась и повод есть Украина. США свое господство в мире никому не отдаст, а разрыв в доходах,коррупция небывалых размеров,разобщенность в обществе это благодатная почва ,для того чтобы завоевать нас без единого выстрела .

  • Анонимно
    24.02.2015 15:45

    конечно главные угрозы изнутри. вспомните хотя бы отмену пригородных поездов - это же натуральная диверсия! а то что средства от продажи пива, табачки, фармацевтики уходят прямым потокам их хозяевам за бугор - это что не угроза! это подрыв экономики, самостоятельности , независимости страны. Это настоящее пособничество зарубежной враждебной команде!

  • Анонимно
    24.02.2015 16:43

    Россия сегодня-это не государство, страна или Родина-Отечество. Россия-это объект торговли; товар- купи, продай; оптом или в розницу.

  • Анонимно
    24.02.2015 20:42

    Глупости пишете. По вашей логике все армяне живут только в окрестностях Арарата, грузин вне Кохетии по определению не может быть,татар живут только в Татарстане, башкиры живут только в юртах, евреи только в окрестностях Назарета, русские только в пределах Золотого Кольца, венгры должны жить рядом со своими родственниками ханты и манси, а цыгане в своей далекой прародине Индии, Северная Америка заселена только индейскими племенами и только азат д. может жить там, где ему заблагорасудиться?По поводу "окопался" - дайте ваш адрес - я вам покажу свой окоп.Казак Поволжья

    • Анонимно
      24.02.2015 21:51

      Азат Д

      Зачем вам мой адрес? Пишите свой, хотя нет желания вас видеть и можете оставить телефон, симку заведу которую потом не жалко выкинуть, может быть созвонимся, пообщаемся, но сразу говорю тариф "перезвони". "Подрыватся" из за вас не собираюсь.



      Первый раз слышу о поволжских казаках, донские , терские, уральские, сибирские, что на границах империи знаю, о поволжских нет. Может ещё есть питерские и московские казаки?

      И, вас как зовут то?

      • Анонимно
        24.02.2015 23:29

        Альфред Кури, немецкий солдат, 1942 год."Всё что я слышал о казаках времён войны 1914 года,бледнеет перед теми ужасами, которые мы испытываем перед казаками теперь.Одно воспоминание о казачьей атаке повергает меня в ужас и заставляет дрожать.По ночам меня преследуют кошмары.Казаки - это вихрь, который сметает на своём пути все препятствия и преграды.Мы боимся казаков, как возмездия Всевышнего." (из доклада фашистского полковника под станицей Шкуринской)"Передо мной казаки. Они нагнали на моих солдат такой смертельный страх,что я не могу продвигаться дальше".

        • Анонимно
          25.02.2015 07:38

          Азат Д

          Что то плохо представляю конницу перед мг34 или 42. Это наверное где-то в тылу, обозники. На фронте в великую отечественную у конницы как кавалерии не было шансов кроме как мобильной пехоты. Кавалерия при первом же огневом рубеже встанет, т.е. поляжет.

          • Анонимно
            25.02.2015 09:10

            Из воспоминаний участника Ржевской битвы, немецкого пулеметчика Гельмута Пабса:
            "На позиции нашей роты двинулась в атаку конница русских, больше похожая на лавину. Они неслись с шашками наголо бесстрашно и неудержимо. Их было не меньше тысячи. Поле хорошо простреливалось, и мы их встретили перекрестным огнем из 4 пулеметов и 20 снайперских винтовок. Несмотря на значительные потери, русские продолжали приближаться к нашим позициям. Я не понимал, в чем заключается их тактика и продолжал стрелять, убивая их десятками. Совершенно непонятно было, зачем им надо было идти на эту бойню. И чем ближе они подходили, тем плотней становился наш огонь, подключились автоматчики. И когда до наших позиций осталось не больше двух десятков метров, русские поняли, что могут полечь тут кавалерийским полком в полном составе и начали разворачивать коней и отступать. Осталось поле, усеянное трупами русских солдат. За пол часа этой атаки русские потеряли убитыми не менее 550 человек, а наша рота не потеряла ни одного солдата."

  • Анонимно
    24.02.2015 23:34

    Наполеон Бонапарт"Дайте мне 20 тысяч казаков, и я завоюю весь мир"."-если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир".Наполеоновский генерал Моранд."Какое великолепное зрелище представляла европейская конница,поблескивая золотом и сталью в лучах солнца,сколько задора и смелости!...Самая прекрасная конница Франции разбилась и растаяла от действий казаков,которых она считала недостойными себя." "Казаки сделали много для Славы России.Они были истинные защитники и освободители Отечества." Министр Наполеона, генерал Колленкур"Надо отдать справедливость, что Россия обязана успехам казаков в эту войну." Французский генерал Де Барт"Донские Казаки - лучшие из всех лёгких войск.Россия всегда на войнах извлекала из них максимальную выгоду...Вся многочисленная конница, собранная под знаменем Великого Корсиканца (Наполеона),погибла главным образом под ударами казаков атамана Платова." Французский генерал Винцегороде"Привыкши всегда считать венгерскую конницу первой в мире,после виденной мной атаки генерала Иловайского,я должен отдать преимущество казакам перед венгерской конницей." Английский генерал Нолан"Казаки в 1812-1815 годах сделали для России больше, чем вся её Армия." Стендаль"Имя казака для французов гремело ужасом, а после парижского знакомства они открылись для них героями из древних мифов.Они были чисты, как дети и велики, как боги".

  • Анонимно
    25.02.2015 07:52

    Да господа сколько людей столько мнений )))а я пойду воевать не за чинуш а за свою семью и за Всех Вас и ваших детей!

  • Анонимно
    25.02.2015 08:00

    Азат Д

    Казаки, в российской империи, это прежде всего пограничники и внутренние войска, разгоняли ногайками рабочие демонстрации.

    А как боевая единица на поле боя они уступали регулярным войскам. В битвах они играли второстепенную роль не ударную.

    Раз вы упомянули французов, то при Бородине казаки мало помогли, проскакали по тылам, да внесли сумятицу но не нанесли урон врагу.

    А французы боялись казаков, потому что это была группа добивания, по отступающим уже пощипанным войскам Наполеона.

    Славу российскому оружию принёс трёхгранный штык в рукопашном бою простым солдатом Иваном, а не казаки и "Дикая дивизия". Потому что в атаке нужна четкая дисциплина и согласованность, "лавой" много не повоюешь перед боевыми порядками, только в прорыв, бить отступающего деморализованного, деорганизованного врага.

    Что скажете про казачьи дивизии СС, про Шкуро и Панвинца? Я понимаю что это не все казаки, Они позор казачества? . И, я слышал, что казаки не считают себя русскими, православными да, а по национальности? Ваше мнение?

    Если вы казак. И какой принцип жизни казака? Чем он отличается от обычного гражданина?

  • Анонимно
    25.02.2015 21:15

    Жить, покоем дорожа -пресно, тускло, простоквашно;чтоб душа была свежа,надо делать то, что страшно. (И. Губерман)Отвечаю по сути- Отечество в опасности !!!ВС РФ были ,есть и будут ! Только старые командиры почему-то говорили ( в 80х годах) что с Россией воевать никто не будет. Просто объявят войну а там сами друг-друга своими ... в данном случае(комментариями) друг друга замучают ....Видимо мало что изменилось...

  • Анонимно
    27.02.2015 15:24

    Вот еще один конвой пошел. А скоро откроют железную дорогу..... кто то разрушал а нам восстанавливать....Значит станем еще бедней...Как все надоело.

  • Анонимно
    12.02.2017 20:43

    Да о каком патриотизме речь посмотрите что делается вокруг все сконцентрировано на коммерции зарабатывания денег ( рф) - коммерческая организация и воевать за нее только за нее только за деньги

  • Анонимно
    12.02.2017 22:23

    А полиция омон россгвардия чопы с Кавказа это тоже патриоты по призыву ? Они все держат оружие и если потребуется воевать за деньги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль