Арбитраж 
8.04.2015

МЭЛТ отбивается от «кибератаки» экс-жены своего босса

Взгляд на одну из первых компьютерных бизнес-империй Казани через призму семейного вопроса

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в Казани набирает обороты разбирательство, связанное с разделом имущества в рамках бракоразводного процесса Альмира Ханеева, совладельца и вице-президента компании «МЭЛТ» — пионера на казанском рынке компьютерной техники. Его экс-жена Элина тщетно пытается получить денежную компенсацию за присужденную ей судом часть доли в бизнесе. Она обвиняет бывшего супруга в противодействии, он ее — в корысти.

DSC_9978.jpg
МЭЛТ — пионер компьютерного рынка Казани

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПИОНЕР КАЗАНИ

Альмир Ханеев расстался со своей супругой Элиной в мае 2012 года после 11 лет совместной жизни и рождения двоих сыновей. «Инициатором расставания была я, — рассказала «БИЗНЕС Online» женщина. — О причинах умолчу — это личное». По ее словам, мировой судья развел их в сентябре того же года, но точка в браке была поставлена лишь в декабре: «Муж хотел, чтобы я вернулась, и обжаловал решение о расторжении брака». Однако семья так и не воссоединилась. «На улице я с детьми не осталась, — отметила Элина. — Квартира была поделена по долям на всех. Мы с сыновьями остались в ней. На жизнь тоже хватает». Раньше у нее был ресторанный бизнес, но она перестала им заниматься, так как не хватало времени на детей, сейчас, когда сыновья выросли, вместе с подругой пытается создать свое дело.

После развода встал вопрос о разделе имущества. Бывший супруг — человек состоятельный. Наиболее известный его актив — учрежденное еще в середине 90-х годов ООО «МЭЛТ», которое одним из первых в Казани занялось продажей компьютерной техники. Гендиректор МЭЛТа Михаил Елистратов (скоропостижно скончался в 2012 году) в 2008-м оценивал долю компании на татарстанском IT-рынке в 20 - 25%. Бизнес тогда наполовину строился на розничных продажах, треть составляла реализация техники. В 2010 году в холдинге работали 528 человек, капитал и резервы за счет нераспределенной прибыли увеличились до 58,9 млн. рублей, выручка достигла 930,2 млн., чистая прибыль выросла на 41% до 7,9 млн. рублей. С 2007 года компания работала без кредитов... Да, крупные федеральные игроки давно потеснили МЭЛТ с рынка компьютеров, тем не менее Ханеева считает, что это и сейчас «успешная компания», потому что ее владельцы вовремя переориентировались на другие направления: спутниковое TV, недвижимость, интернет-коммуникации, IP-телефонию, Web-дизайн.

ханеев.jpg
Альмир Ханеев утверждает, что предмета для спора нет

РАЗВОД И... ДОЛЯ В КОМПАНИИ

Мирным путем решить вопрос раздела имущества не удалось, хотя Элина, по ее словам, предлагала бывшему супругу подписать взаимовыгодное соглашение. Да и, как оказалось, дело это небыстрое: процесс в Вахитовском райсуде Казани, стартовав в июне 2012-го, затянулся более чем на год. Ни сам бизнесмен, ни его представители в зале суда так и не появились. 25 июля 2013-го было вынесено заочное решение: суд определил доли супругов в совместно нажитом имуществе — объектах недвижимости и долях в уставных капиталах нескольких компаний. Общей собственностью супругов была признана и часть доли Ханеева в уставном капитале МЭЛТа — 45,8% (вообще-то ему принадлежат 50%). Экс-супруга получила право на 22,9%.

«Бывший муж был в курсе — слал мне СМС о том, что следит за развитием событий, — рассказала Элина. — И решение суда он не обжаловал. Это сделала я, потому что оно не полностью меня устроило». В результате в ноябре 2013 года Верховный суд РТ (ВС) присудил ей еще и денежную компенсацию за часть коммерческих площадей, которые муж продал, уйдя из семьи. И Ханеев компенсацию выплатил. Также Элина зарегистрировала на себя часть помещений, в которых размещаются магазины и сервисный центр «МЭЛТ», хотя и сетует, что доступ ей туда все равно закрыт.

Но относительно мирная картина резко изменилась после того, как женщина заявила о своих притязаниях на долю в компании. В апреле 2014 года Элина предприняла попытку войти в число участников ООО «МЭЛТ» — попросила у участников общества согласия на переход доли к ней. Ответа не последовало. Тогда она подала иск к обществу и бывшему супругу об определении действительной (рыночной) стоимости присужденной ей доли и взыскании денежной компенсации. В ответ компания «МЭЛТ» заявила о... пересмотре «по новым обстоятельствам» дела о разделе имущества супругов Ханеевых, и райсуд, который уже был готов объединить два иска Элины, приостановил производство.

IMG_1815-(2).jpg
Элина Ханеева не намерена сдаваться

«ТАЙНЫЙ» ИСК В АРБИТРАЖ

По-видимому, «новым обстоятельством» должно было стать решение Арбитражного суда РТ по иску, поданному бывшим мужем, предполагает женщина. Об этом иске она узнала случайно — ее адвокат, просматривая на сайте суда расписание дел, наткнулась на знакомую фамилию. «Это стало для меня большим сюрпризом, — вспоминает Элина. — Я сразу поняла, что иск неслучаен и имеет прямое отношение к разделу имущества». В нем идет речь об учредительных документах ООО «МЭЛТ» за годы, которые, по словам Элины, не интересовали бывшего супруга, пока не встал вопрос о разделе доли в бизнесе. В частности, Ханеев в своем заявлении к партнеру Руслану Баязитову и ООО «МЭЛТ» потребовал признать недействительными уставы компании, утвержденные на общем собрании участников 13 и 15 лет назад — 15 июня 1999 года и 19 декабря 2001-го, а также учредительные договоры этих годов. Якобы он эти документы не подписывал, в собраниях не участвовал и не голосовал. Но его экс-супруга не сомневается, что все подписи на документах подлинные.

О чем речь? В первом случае было решено увеличить уставный капитал с 8,4 тыс. до 14 тыс. рублей. Доли в УК тогда распределились так: 70% (номинальная стоимость — 9,8 тыс. рублей) — у Баязитова, 30% (4,2 тыс.) — у Ханеева. 19 декабря 2001 года уставный капитал МЭЛТа за счет дополнительных вкладов вырос до 100 тыс. рублей, и Ханеев с Баязитовым стали паритетными партнерами — по 50% у каждого. На первый взгляд, никакого практического смысла иск Ханеева не имел: сегодня, судя по сайту МЭЛТа, действует устав общества в редакции от 14 октября 2009 года — предыдущий утратил силу. Однако именно учредительные документы общества в старой редакции сыграли решающее значение при рассмотрении иска Ханеевой о разделе общего имущества супругов, ведь брак они заключили в сентябре 2001 года. Женщина предполагает, что с этим и не может смириться экс-супруг. «Разбирательство в Арбитражном суде Татарстана инициировано моим бывшим мужем с единственной целью — помешать мне получить долю в МЭЛТе, — уверена она. По мнению женщины, иск был подан с расчетом на то, что она о нем не узнает и учредительные документы об изменении уставного капитала будут тихо аннулированы. Тем более что и партнер, и сам МЭЛТ иск Ханеева признавали. Да и могла ли компания поступить иначе, если заявление в суд подал ее вице-президент? «Если бы я не вступила в арбитражный процесс в качестве третьего лица, исход дела был бы предрешен», — не сомневается Элина. Неслучайно суд, отказывая бизнесмену в иске, пришел к выводу, что его требования направлены на ущемление имущественных интересов бывшей супруги.

«КЛОНИРОВАННЫЙ МЭЛТ» И НОВЫЙ СУДЕБНЫЙ МАРАФОН

О какой сумме идет речь? Какова реальная рыночная стоимость спорной доли в МЭЛТе? «Это охраняемая коммерческой тайной информация, ее вправе потребовать раскрыть только суд», — говорит Элина. Известна только номинальная стоимость уставного капитала и долей учредителей (50% УК номиналом 50 тыс. рублей у Ханеева, такая же доля у Баязитова). Женщина знает твердо одно: за время их с Альмиром брака доля супруга в компании значительно увеличилась, выросли и активы МЭЛТа. Вопрос с разделом имущества, отмечает Элина, решался в суде долго, но решение было справедливым: «Ничего лишнего мне не присудили — выделили меньше половины от доли бывшего супруга». Но он пытается сейчас реанимировать старое дело, решение по которому к тому же уже наполовину исполнено. «Это не только за пределами здравого смысла, но и всех юридических правил», — говорит она. Формальным поводом для заявления МЭЛТа о пересмотре решения по делу о разделе имущества стал факт неучастия в нем представителей компании (в 2012 году юристу МЭЛТа в этом отказали на том основании, что интересы компании не затронуты), а также отсутствие в материалах дела устава общества. В действительности, говорит Ханеева, тогда из налоговой инспекции были истребованы два тома регистрационного дела компании — в них содержатся учредительные документы за весь период деятельности ООО «МЭЛТ».

В 2012 году в своем иске в Вахитовский райсуд Ханеева просила определить, говоря юридическим языком, состав общего имущества супругов и размер долей сторон. А сейчас ей говорят, что это решение суда надо пересмотреть под другим углом — как корпоративный спор: имеет ли она право на вступление в ООО «МЭЛТ», есть ли на это согласие всех участников? И если она не будет принята в состав участников общества, что это повлечет? На определение Вахитовского суда о пересмотре заочного решения по делу о разделе имущества Ханеева подавала частную жалобу в ВС — отказали. Теперь написала жалобу в президиум ВС и ждет, когда с этим вопросом разберется он.

Иначе говоря, не исключено, что судебный марафон о разделе имущества Ханеевых пойдет на второй круг. «Мне предлагают пройти весь путь сначала, — говорит Элина. — Видимо, в расчете на то, что я сдамся». Женщина рассказывает, что сейчас бывший супруг убеждает ее отказаться от всех притязаний на общее имущество, не скрывая своих возможностей повлиять на новое решение суда. По ее словам, он недавно поселился по соседству с бывшей женой, купив квартиру для своей новой гражданской супруги и ее детей в том же доме. Эта женщина — юрист и представляет интересы бизнесмена и МЭЛТа в судах. Более того, по словам Элины, бывший супруг решил «подстраховаться» на случай неблагоприятного исхода дела: по данным ЕГРЮЛ, 21 июля прошлого года он с партнером «клонировал» ООО «МЭЛТ» — создал новую компанию с теми же названием и размером уставного капитала (100 тыс. рублей), даже гендиректор там тот же — Евгений Самарский. Она не исключает, что новый МЭЛТ учрежден для неких маневров с активами старого. «После 11 лет брака и длительного судебного разбирательства мне стало очевидно, что вопросы бизнеса и денег для моего бывшего мужа намного важнее, чем простые человеческие отношения», — с сожалением говорит Элина.

DSC_9983.jpg
Элина Ханеева заверяет, что МЭЛТ — до сих пор успешная компания

МАШИНЫ, КВАРТИРЫ, МИЛЛИОНЫ...

Ханеев утверждает, что предмета для спора не существует: «Делить нечего, — сообщил он «БИЗНЕС Onlinе». — Никакой доли у моей бывшей супруги нет. Есть решение апелляционного суда, которое отменило предыдущие судебные решения за все три года». «Почему с моей стороны никто и не ходил на процесс? Потому что никому это неинтересно», — добавил он. Бизнесмен скептически отнесся к тому, что в результате удовлетворения его иска в арбитраже мог уменьшиться размер его же доли в компании, половина которой причитается бывшей жене: «Как может измениться ноль? На минус ноль?!» Адвокат Ханеева подтвердила: «Есть решение Верховного суда Татарстана, которым отменено решение суда первой инстанции о разделе имущества. А именно — доли Альмира Ханеева в компании «МЭЛТ». На данный момент его бывшей супруге ничего не присуждено». И, по ее словам, недавно прошедший в Арбитражном суде РТ процесс — это «внутренние дела учредителей, которые абсолютно не связаны с разделом имущества».

Притязания своей бывшей второй половины совладелец МЭЛТа объяснил ее нервозностью, заметив, что в результате этого, «к сожалению, страдают дети». Бизнесмен рассказал «БИЗНЕС Online», что оставил жене и сыновьям трехкомнатную квартиру площадью 186 кв. м на улице Достоевского: «Я приобрел ее, еще когда был в браке с первой женой. Элина Юрьевна меня из нее, можно сказать, выгнала». А еще, по словам бизнесмена, летом 2012 года он купил квартиру сыну (16 марта ему исполнилось 18 лет). «Меня заставила это сделать бывшая жена, — объяснил он. — В качестве причины развода она назвала то, что я в 2011 году подарил дочери от первого брака на 16-летие квартиру. Я не хотел семейного скандала и не сказал об этом второй половине, а она узнала и обиделась». Ханеев утверждает, что бывшая супруга вообще запрещала ему заботиться о дочери: «Дочь учится в Швейцарии, и Элина Юрьевна сделала так, что я 2,5 года не мог выехать за границу навестить ребенка».

Мужчина утверждает, что делал дорогие покупки и подарки любимой женщине и матери своих детей: «Через дорогу от нашего дома я купил еще одну трехкомнатную квартиру — оформил на Элину Юрьевну. Еще она сама приобрела жилье — оформила на свою маму», — продолжил он подсчет. По словам Ханеева, бывшая супруга получала от него и крупные денежные суммы: «Летом 2012 года я дал ей в руки сберегательный сертификат Сбербанка на 6,6 миллиона рублей, а она потом сказала, что этих денег не брала, я же расписку с нее не требовал». Судя по его рассказу, он не скупился и на дорогие автомобили: «Подарил жене автомобиль BMW 500. А на 10-летие свадьбы купил ей Porsche Cayenne за 5,5 миллиона рублей. И что произошло потом? Она, не сказав мне, продала его и купила машину на имя сестры. В 2013 году бывшая жена сказала, что автомобиль, который я ей подарил, неполноприводной. Мне же, говорит, детей в школу возить надо. Я предложил, чтобы их отвозил мой водитель, она отказалась. Тогда я подарил ей новый BMW 535».

«Абсурдно о чем-либо говорить, — резюмирует совладелец МЭЛТа. — Элина Юрьевна планировала развод примерно за 1,5 года. Готовила всю документацию, чтобы получить 50 процентов совместно нажитого имущества. Брачного контракта у нас не было. А зачем? Вступая в брак, я любил ее и верил». Мужчина говорит, что у него «все прекрасно: новая жена, новая семья». Иначе говоря, поводов для того, чтобы изводить бывшую, нет никаких.

О ВРЕДЕ ДЛЯ БИЗНЕСА «ПРЕДРАССУДКОВ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

«БИЗНЕС Online» поинтересовался у экспертов, как избежать споров, связанных с разделом имущества.

«Развод — это обычно конфликтное расставание с супругом или супругой, посвященным в большинство семейных тайн, включая «ноу-хау» экономического поведения еще недавно близкого человека, — говорит адвокат Эмиль Гатауллин. — При разводе многократно возрастает риск их обнародования. И чем серьезнее тайны, тем сильнее взаимные шантаж и угрозы. Это усиливает общую нервозность и без того неприятного процесса». Наличие разнообразного имущества, отмечает он, чисто технически продуцирует большее количество вопросов по его разделу. «В этих условиях возможность полюбовного разрешения коллизий стремится к нулю, стороны нуждаются в авторитетном посреднике, каковым выступает суд, — убежден адвокат. — К тому же его решения обладают ценным свойством окончательности, которое позволяет поставить точку в споре».

Ведущий юрисконсульт юрагентства «Юнэкс» Анна Гараева напоминает: раздел общего (нажитого во время брака) имущества происходит в судебном порядке только при несогласии бывших мужа и жены при определении размеров их долей. «В условиях, когда один из супругов имеет более благополучное материальное положение, достичь такого согласия затруднительно», — констатирует она. Но супруги могут оградить себя от будущих конфликтов, подписав брачный договор, определяющий их права и обязанности в случае расторжения брака, заранее оговорив такие нюансы, как порядок распределения имущества, которое у них может появиться, и доходов. Например, на какую часть заработка работающего супруга может претендовать домохозяйка и др. В целом в договоре можно прописать любые условия касательно имущества. «Такое соглашение делает семейные отношения более гибкими и облегчает судебные споры», — полагает Гараева, хотя и подтверждает, что в нашей стране брачные договоры широкого распространения не получили: «Возможно, из-за консервативного отношения общества к институту брака и соответствующего менталитета: семью строят на доверии, «договариваться на берегу» считается унизительным». Гатауллин считает, что причина этого кроется в идеологических предрассудках старшего поколения — родителей женихов и невест: «В условиях нашей практики ранних браков родители имеют существенное влияние на начинающих совместную жизнь детей, которые, как правило, на момент женитьбы-замужества находятся на иждивении пап и мам. А среднему и старшему поколению пока еще близки коллективистские (на самом деле мещанские) ценности: «перед людьми неудобно», «нехорошо показывать свое недоверие человеку». Адвокат напоминает: брачный договор можно заключить и в период брака. «Хотя сама попытка сделать такое предложение своей второй половине может быть воспринята одновременно и как наезд, и как свидетельство серьезного и фатального изменения в семейных отношениях, — признает он. — Иначе говоря, как заявление о разводе, что правильно по сути: фактически предлагается переучредить существующий брак, радикально пересмотрев положения об имущественных отношениях супругов».

В любом случае, отмечает Гараева, если есть судебное решение о присуждении доли в бизнесе бывшего супруга или супруги, вопрос о включении его в органы управления компании или о выплате эквивалентной денежной компенсации можно решать с помощью правовых инструментов — они оговорены в законе. И судебная практика это подтверждает.

А как вы относитесь к институту брачного договора? (08.04.15-09.04.15)
31%Мне кажется, заключать договор между супругами – это ненормально
64%Нужная вещь: скольких недоразумений, а то и трагедий можно было бы избежать
3%Я заключил(а) брачный договор
1%Брачный договор уже помог мне отстоять свою правоту в суде
Ваш голос учтен
Предприятия: МЭЛТ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.04.2015 08:28

    Типичная история. Ушлая баба пытается отжать как можно больше у бывшего мужа.

    • Анонимно
      8.04.2015 09:23

      В статье говорится, что у мужчины новая семья, бывшая супруга в данной ситуации борется за свои права и права своих детей, это плохо? И еще, купить квартиру своей новой жене прямо по соседству со своей бывшей - это показатель очень изощренного ума, который многое говорит о человеке.

      • Анонимно
        8.04.2015 09:35

        Она уже получила после развода положенное по закону. Требование включить ее в состав собственников компании через год после расторжения брака - нелогичное желание, мягко говоря. Где, кому и что покупает бывший муж - ее это волновать не должно.

        • Анонимно
          8.04.2015 09:58

          Глупость пишите (по не знанию). Суд при разделе имущества супругов делит всё имущество (в том числе и доли в уставных капиталах ООО), но для того чтобы воспользоваться правами своей доли в уставном капитале в ООО может потребоваться согласие остальных участников ООО (надо смотреть устав). Если участники не желают впускать в Общество неожиданного человека (бывшая жена одного из участников ООО, наследник умершего участника ООО) - то они должны выкупить у него долю. В данном же случае бывшую жену просто хотят кинуть (о чём свидетельствует затеянный процесс в Арбитраже).

          • Анонимно
            8.04.2015 10:12

            Вы-то лучше всех знаете данную конкретную ситуацию. Вам все рассказали и показали уставные документы. Поэтому ваши выводы однозначно верные и сомнению не подлежат.Останусь при своем мнении. Собственная алчность и желание досадить бывшему супругу - вот истинные мотивы действий героини статьи. Забота об интересах детей это не более, чем благовидное прикрытие. Впрочем, она не одна такая. Многие женщины мстят за развод обдираловкой.

            • Анонимно
              8.04.2015 10:50

              Причём тут дети вообще?!! Даже если бы не было детей - жена всё равно бы имела право на 50 % нажитого имущества, в том числе и в долях в уставных капиталах юридических лиц. Это право закреплено законом, все об этом знают, а если не знают - достаточно открыть Семейный кодекс и прочитать, минутное дело.Алчный муж выбрал себе алчную жену. Она требует того, что ей полагается по закону. Чего ж теперь удивляться? Или муж думал что она будет ему благодарна по гроб жизни за какую то иномарку и квартиру?

              • Анонимно
                8.04.2015 11:58

                Или муж думал что она будет ему благодарна по гроб жизни за какую то иномарку и квартиру?=====================================А он ей должен был 5 квартир и 10 иномарок оставить? Ничего не треснет?

              • Анонимно
                8.04.2015 12:19

                08.04.2015 09:23 "бывшая супруга в данной ситуации борется за свои права и права своих детей"08.04.2015 10:50 "Причём тут дети вообще?!!"======================================Это оба ваших комментария?

                • Анонимно
                  8.04.2015 12:40

                  "А он ей должен был 5 квартир и 10 иномарок оставить? Ничего не треснет?"Он ей должен половину нажитого в браке имущества. Что непонятного? Возьмите имущество Альмира Ханеева нажитое им в браке с Эльмирой Ханеевой и поделите его на два. Это и будет доля Эльмиры Ханеевой. Сами то как думаете, стоимость получившейся в результате такого деления доли будет равна стоимости иномарки и квартиры? )))))))

                  • Анонимно
                    8.04.2015 12:48

                    Почему нет? Вполне возможно, что именно такова стоимость половины СОВМЕСТНО НАЖИТОГО в их браке имущества.

                  • Анонимно
                    8.04.2015 12:52

                    Вы не правы. Не надо взять имущество Ханеева и делить, а надо взять имущество Ханеева и Ханеевой, в том числе оформленные на других лиц, и делить.

                  • Анонимно
                    8.04.2015 14:08

                    А Элине Ханеевой сколько причитается? Другая половина?

  • Анонимно
    8.04.2015 08:42

    Сказка о рыбаке и рыбке

  • Анонимно
    8.04.2015 08:42

    Согласен, жаль мужика, создал бизнес, обеспечивать детей не отказывается, что еще надо.. Это все от 50/50 - алименты должны обеспечивать достойный уровень жизни детей, не более того. Что станет с бизнесом если в него жены войдут, еще с таким склочным характером..?

    • Анонимно
      8.04.2015 09:16

      Причём тут алименты вообще, статью что ли не читали? Речь идёт о разделе совместно нажитого имущества. Жена по закону имеет право на долю имущества, совместно нажитое в браке. Мужик что, перед походом в ЗАГС не могу выделить пять минут на чтение Семейного кодекса? Он совсем небольшой и совсем не сложный, даже сверзанятой бизнесмен мог выделить крупинку времени, прочитать и понять его.

  • Анонимно
    8.04.2015 08:45

    мэлт как сам кидает всех так и его кидает

  • Анонимно
    8.04.2015 08:53

    Мдааааааа...И где в наше время порядочные девушки-женщины?....

  • Анонимно
    8.04.2015 08:58

    У меня похожая ситуация... Бывшая жена с помощью суда забрала имущество бизнеса, а долги оставили мне... Да здравствует суд!

  • Анонимно
    8.04.2015 08:59

    Опрос понравился про брачный договор.Просто убивет это явление. Если на стадии создания семьи начинать готовиться к разделу имущества, то зачем тогда вообще огород городить?

    • Анонимно
      8.04.2015 09:05

      Меркантильные женщины отсеиваются на этом этапе.

    • Анонимно
      8.04.2015 09:11

      Это у вас старорежимные нравы! без брачного договора никак.

    • Анонимно
      8.04.2015 11:59

      А зачем Вы покупаете автомобиль, если еще на стадии покупки готовитесь его разбить, покупая страховку? Или зачем покупаете квартиру и готовитесь к тому, что ее ограбят, ставя железную дверь? Ответ прост: всякое может случиться.

    • Анонимно
      8.04.2015 13:56

      Брачный договор сейчас как правило составляют для того что бы при получении кредита и подписании договоров поручительства супруг или супруга не несли ответственность каждый своим бизнессом или имуществом или долей в имуществе. и это нормально . знаю несколько таких пар - живут с контрактом и души друг в друге не чают.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:11

    Мужик решил оставить свою бывшую жену ни с чем (квартиры, машины - это не считается, в масштабах стоимости его бизнеса - это мелочь, копейки). Он когда женился на ней, знал что при разводе жене полагается 50 % нажитого имущества, все об этом знают. Просто считает что если он бизнес сам делал то из принципа жене ничего не даст. И вот из принципа упёрся рогом, как носорог и теперь будет бодаться с бывшей женой до посинения. Так заранее надо было озаботиться этим, заключил бы брачный договор, определил бы там. А сейчас суд будет решать и не факт что в его пользу. На бизнесе по любому плохо отразится.

    • Анонимно
      8.04.2015 10:34

      что значит делал сам бизнес? пропадал в офисе неделями, а баба в это время детей поднимала. у каждого своя работа, свои обязанности. развелся из-за другой бабы - будь хоть в этом мужиком - отдай детям и бывшей жене то, что положено.

    • Анонимно
      10.04.2015 21:02

      У него было что и до нее! Зачем надо так себя вести! Детей обеспечивает, ей все оставил? Обиделась она, что он первой дочери купил? А если твоим детям ничего не будет? У него теперь другая!

  • Анонимно
    8.04.2015 09:17

    Цитата: "«После 11 лет брака и длительного судебного разбирательства мне стало очевидно, что вопросы бизнеса и денег для моего бывшего мужа намного важнее, чем простые человеческие отношения», — с сожалением говорит Элина."Почему-то после прочтения этой статьи у меня сложилось впечатление, что вопросы денег превалируют над "простыми человеческими отношениями" именно у Элины...

  • Анонимно
    8.04.2015 09:19

    Стандартная история муж дал жене дорогу в жизнь, а та благополучно позабыв о приличиях теперь отжимает все что можно пользуясь доверчивостью бывшего мужа, поэтому давно пора понять в нынешнем обществе жена это просто женщина с которой делишь жилплощадь и воспитание детей, но никак не тыл.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:26

    По лицу видно, баба свое не отдаст.

    • Анонимно
      8.04.2015 11:03

      А мне чисто внешне - оба доверия не внушают, что муж, что жена. Два сапога пара.

      • Анонимно
        8.04.2015 15:32

        Нет, муж выглядит типичным ботаником, доверчивым и бескорыстным, чего не скажешь о супружнице.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:29

    Все сделки сейчас нужно прогонять через МЭЛТ-2, а на основную фирму набрать обязательств и сделать рейдерский захват сторонней конторой. Официально принять Альмира Ханеева на зарплату в 10 000 рублей и отдавать безутешной супруге половину. Еще через подставные компании кинуть ее в ресторанном бизнесе.Ничего таким женщинам не прощать!

    • Анонимно
      8.04.2015 10:06

      Всё это приведёт к нервотрёпке среди персонала компании, среди контрагентов (многие начнут требовать предоплату, гарантийных писем, поручительств, страховаться, и т.п.). К тому же часть ценного имущества может быть оформлена именно на "МЭЛТ" (недвижимость, торговые марки и т.п.).Так в борьбе с бывшей женой руководство МЭЛТа может успешно угробить свою компанию.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:34

    вывод - любить жену, а бизнес на родителей или проверенных номиналов. Или как развелись, сразу все под роспись, даже детей.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:35

    а у нас вроде брачный контракт в судах ранее во внимание особо не принимался.что-то поменялось?

  • Анонимно
    8.04.2015 09:38

    Часто после разборок собственников/учредителей/акционеров компания гикается :(

  • Анонимно
    8.04.2015 09:40

    Да уж, знакомая ситуация если есть что делить.

  • Анонимно
    8.04.2015 09:41

    Новая жена - юрист, вот она точно все отберет у мужика этого, лет эдак через 5-6)

  • Анонимно
    8.04.2015 09:50

    Алименты необходимо отменить, ни государство не может их администрировать, ни люди платить. Дети должны оставаться стороне способной их содержать! Надоела эта армия везде орущих и на все готовых дамочек!!!

    • Анонимно
      8.04.2015 10:18

      Государство алименты не администрирует. Обязанность мужика содержать детей - это прежде всего по совести

  • Анонимно
    8.04.2015 09:53

    пойду скажу мужу, что на переднеприводной машине больше детей в школу возить не буду. Видимо, существуют какие-то законодательные ограничения. Нормальные люди же не возят

    • Анонимно
      8.04.2015 12:37

      А я решил проблему заранее ! Жена возит детей в школу на заднеприводной машине. На шестёрке. Жигулей))

    • Анонимно
      8.04.2015 13:47

      Маршрутный автобус всегда заднеприводный...

  • Анонимно
    8.04.2015 10:04

    Не женитесь.....

  • Анонимно
    8.04.2015 10:13

    Мужик держись. Детей не бросил и молодец. А стервозной бабе ни каких уступок.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:16

    Посмотрев на Элину Юрьевну, понял что именно для таких дамочек придумали ювенальную юстицию, чтобы защищать детей от неадекватных мамаш.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:16

    самый лучший совет всем,не заключать официальные браки))

  • Анонимно
    8.04.2015 10:17

    Все, кто лично знаком с Ханеевым А., поймут и поддержат его бывшую супругу. За 11 лет жизни с ним, ей нужно памятник при жизни поставить.

    • Анонимно
      8.04.2015 12:00

      Лично знаком) И с Альмиром и с Элиной. Какой у нее по счету брак, не подскажите?) Как она с предыдущими мужьями расставалась, не напомните? Корысть ее движущая сила. Найти мужика побогаче, увести из семьи и ободрать при последующем разводе. Вот и вся немудренная схема ее жизни.

    • Анонимно
      8.04.2015 12:22

      А все , кто знают его Элину , скажут как раз наоборот : развела с женой его сначала а потом и на бабки.
      К ней 100% подходит высказывание : кто не имеет своей личной жизни - лезет в чужую. Вот и залезла как гусеница, все изнутри сгрызла и планировала это с самого начала ( альмир тогда слепой как котенок был)
      Но добром доя нее врядли это выйдет, сама не работала , что пришло то уйдет и ее женишок-консультант с нее самой все сдерет !

      • Анонимно
        8.04.2015 12:46

        "Слепые котята" руководят успешными казанскими фирмами в сфере Ай-Ти, с середины 90-х годов.Самим не смешно?!

        • Анонимно
          8.04.2015 14:01

          Очень смешно! Как мужик который в 90-е поднимал бизнес попался на тупейший бабский развод!

      • Анонимно
        8.04.2015 12:49

        К сожалению, у Альмира и с нынешней подругой так же выйдет. Она с него в скором будущем все остатки выдоит. Всю жизнь он к себе подобных женщин притягивает. Карма.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:19

    Мужчины не могут простить и смириться, когда от них уходит женщина.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:20

    Красивая женщина. Огонь...)))

  • Анонимно
    8.04.2015 10:32

    Если фирму создали до брака, то о каком совместно нажитом имуществе может быть речи. То что он увеличил долю через 1 месяц после брака, то деньги в фирму он влить мог до брака, и больше месяца шло оформление бумаг.

    • Анонимно
      8.04.2015 11:06

      Ну значит не доказал что вливал деньги в фирму до брака. Ведь шёл суд по разделу имущества, он на суд не являлся, представителя своего на суд не присылал. Что мешало ему доказать свою правоту? Только собственная самонадеянность.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:34

    Если бы был крут и умен, не довел бы до этой статьи.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:40

    Не понял, в браке с 2001года, сыну исполнилось 18 лет?

  • Анонимно
    8.04.2015 10:42

    Мужик хороший по описанию, создал бизнес, машины ей покупал, квартиры... Ну что еще бабам нужно?

  • Анонимно
    8.04.2015 10:44

    Господа! А вы не подумали,что от хорошей жизни сам никто не отказывается. Значит не все так было сладко, как он поет нам в уши.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:46

    Сильная женщина, сразу видно. Молодец, не отступай.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:47

    Ничерта кухаркам не положено при разводе. Положено детям и точка.Популяция чаек в стране зашкаливает.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:49

    А интересно, правосудие подкупно?

  • Анонимно
    8.04.2015 10:51

    Деньги любят тишину.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:52

    Я бы задумался об оспаривании права на опеку у такой склочной бабы.А вообще,заранее надо думать, или брачный договор, или на родителей бизнес отписывать перед свадьбой.

    • Анонимно
      8.04.2015 11:20

      Судья просто спросит бывшего мужа - когда он в последний раз был на родительском собрании в школе. И мужик скорее всего зависнет ))))))

  • Анонимно
    8.04.2015 10:54

    Вообще то раньше всегда детей оставляли при разводе мужчине, потому и отчество у детей отцовское. Чтобы забрать силу у страны сделали наоборот, оставляют жене. Отсюда неспособность страны выйти на самые передовые рубежи в мире по всем направлениям. Мужчину обезкрылили. Маятник из состояния равновесия качнулся и страна накренилась. А вроде все задумано с любовью к женщине, как слабой стороне. А слабость и есть настоящая сила в мире. Твердость ломается от резкого удара, а вот гибкий материал можно гнуть сколько хочешь. Вернее она сама всех свернет в бараний рог. Ау правители мужчины, сами себе копаете яму,если такие практики до сих пор остаются в стране.Женщина равна мужчине,но у всех свои БОГОМ данные права.Хотим чтоб наш равновесный мир рухнул совсем. Будем называться скоро страной Амазонкой что ли?Если женщины не понимают, что уничтожая своих мужчин, они на тонком плане уничтожают своих детей, особенно мужчин до седьмого колена. Род по сути может вымереть. Или бесплодие будет у потомков.Первым признаком обычно бывает аллергия...

    • Анонимно
      8.04.2015 11:38

      о чем вы???? мужчинам разве нужны дети???? они даже общаться не хотят после развода, а вы хотите им детей оставлять на воспитание!

  • Анонимно
    8.04.2015 10:56

    Многоженство - прекрасный способ уменьшить количество разводов и преодолеть демографический кризис.Но власти настолько костные, что никогда на это не пойдут. Лучше бы эти дятлы госсоветные выступили с такой инициативой.ОЧЕНЬ поддерживаю исламские традиции в данном контексте, хоть сам русский.

    • Анонимно
      8.04.2015 14:03

      В плане многоженства Вам лучше поддерживать христианские традиции. Потому что христианам Аллах не ограничивал количество жен, ограничивали священники (согласно своим каким-то установкам). А вот мусульманам Аллах ограничил количество жен четырьмя (Св. Коран, 4:3).

      • Анонимно
        8.04.2015 17:15

        Полный бред пишете. Вот, что говорит Библия: В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Никакого многоженства и разводов у христиан не было.

    • Анонимно
      8.04.2015 14:17

      Содержать то сможете несколько жен?

    • Анонимно
      8.04.2015 14:25

      Все поддерживают религию именно в каком-то контексте, в это-то и проблема. Даже если Ваше материальное положение позволяет Вам содержать четырех жен (именно полностью содержать, а не гнать их на работу), то и в семейной жизни нужно соблюдать правило равенства, т.е. одаривать жен (и морально, и материально, и физически) одинаково, иначе одна из них имеет право обратиться в суд. Кроме того, если Вам так нравится эта религия, то нужно полностью отказаться от алкоголя. Говоря "А", говори и "Б".

      • Анонимно
        8.04.2015 15:02

        Мне нравится не религия, мне нравится их подход к многоженству:)А то получается на практике, прошла любовь, женщина стала старше и ее выкидывают в никуда. А женщине, будем откровенны, в наше время всяко тяжелее, чем мужчинам. А так пусть остается за "старшую" жену, заботиться о ней, ничего плохого в этом не вижу.

        • Анонимно
          8.04.2015 15:49

          \\А женщине, будем откровенны, в наше время всяко тяжелее, чем мужчинам\\ - Я вспоминаю свою мать и двух бабушек, от зари до зари трудились, не переставая. Были стройные, как тростинки, хотя пережили всякое в жизни, не чета нынешним бабам. Моя придет с работы в офисе, ляжет на диван и глядит телевизор до ночи, при этом жалуется на "смертельную усталость". Готовить ничего не умеет, едим из "Бахетле", машина стирает (моя мама руками стирала и белье в проруби полоскала зимой), ну, раз в неделю приберется в квартире, а так, весит почти центнер от "тяжелой жизни". Вот так и живем. Кстати, по моим прикидкам, нынче у 90 процентов баб избыточный вес, впрочем, должен признать, и мужики не отстают. Что-то надо менять в консерватории.

  • Анонимно
    8.04.2015 10:56

    Я раньше работал в этой фирме. Ханеев - жестокий, ужасный человек.

  • Анонимно
    8.04.2015 11:03

    Мне кажется, что никто не знает и не узнает правду, кроме них. Как много грязи с его стороны, хотя она ничего плохого про него не написала, а наверное её тоже немало. Есть законы и все!

  • Анонимно
    8.04.2015 11:14

    Понравилась Элине Юрьевне гламурная жизнь, не хочет по другому жить. Слишком много прав дали женщинам, от того и проблем слишком много в нашей стране. Не надо смотреть на запад. Это до добра не доведёт.

  • Анонимно
    8.04.2015 11:34

    помню афоризм - "люди с характером редко отличаются милым характером" :-)тут был мессадж, что у Ханафеева карма такая - ему будут встречаться все более стервозные бабы, которые и отнимут у него все что нажито непосильным трудом ;)но вообще на мой мужской взгляд героиня статьи мягко говоря охренела. есть где жить, на чем ездить и что кушать. Еще и с детьми от первого брака не дает встречаться. Побойтесь Аллаха! не заберете ведь с собой на тот свет...

  • Анонимно
    8.04.2015 11:34

    А я знаю Элину. Она чудесный и добрый человечек. И все кто пишет гадости, просто с ней не знаком.
    Вы же не знаете, что он творил в семье...
    Не суди, да не судим будешь!

  • Анонимно
    8.04.2015 11:38

    Пусть всё заберёт и легче станет мужчинке) А то таскается от одной к другой благодаря своим деньгам. Останется без ничего,никому не нужен будет!

  • Анонимно
    8.04.2015 11:46

    Господа! Завидуйте молча. :)

  • Анонимно
    8.04.2015 11:50

    Бизнесмены на "кухарках" не женятся. А значит она с мозгами, да ещё и красивая.

  • Анонимно
    8.04.2015 12:08

    а у меня вот машина не полноприводная, как теперь детей в школу возить.. жизнь не удалась (((

  • Анонимно
    8.04.2015 12:10

    От таких состоятельных мужчин,женщинам нужны только деньги! И юристка его тоже со временем зажрётся от достатка и что-то подобное выкинет. Не он первый,не он последний!

  • Анонимно
    8.04.2015 12:18

    Когда он к этой жене уходил, он над первой издевался сильно. эта увела его из семьи, пусть сейчас бегает высунув язык. Получила, что сама посеяла.

  • Анонимно
    8.04.2015 12:18

    Я слышал, что в МЭЛТе зарплату вовремя не дают, видимо вице-президент теперь новой жене покупает машины :)

    • Анонимно
      8.04.2015 16:52

      Невовремя и в конвертах

    • Анонимно
      9.04.2015 14:30

      Никогда вовремя не давали, и всегда черную)) Ещё штрафы были за опоздания на работу более чем на пять минут когда я там работал (что к слову противоречит ТК)

  • Анонимно
    8.04.2015 12:49

    Когда же эти "денежные мешки" поумнеют и поймут,что,если бы не их кредитки,никому бы они не нужны были))) Бабы ведь охоту ведут на таких и глотки готовы перегрызть друг другу за блага,которые эти дядечки им могут дать! А наевшись,свободы хотят и денег!

  • Анонимно
    8.04.2015 12:49

    Если мужчина сам не захочет, его никто и никогда не уведет. Он что, баран на поводке ? )

  • Анонимно
    8.04.2015 12:52

    Компания создавалась и учреждалась в 90-е, совместный брак с 2001, это не совместно нажитое. Кроме того активы совместно нажитые могут быть переданы только в виде акций если они есть.

    • Анонимно
      8.04.2015 14:32

      Во время брака увеличивался уставный капитал компании. Вот это увеличение - и есть совместно нажитое.

  • Анонимно
    8.04.2015 12:56

    ...похоже, что у мужика все по кругу, значит и с третьей скоро будет...
    Почитаем.

  • Анонимно
    8.04.2015 12:59

    Элина а можно ваша координаты .?

  • Анонимно
    8.04.2015 13:02

    Судиться с бизнесменами очень трудно, на их стороне деньги и связи, финансовые рычаги давления. Сочувствую бывшей супруге. На вид она приятная и адекватная женщина. Чего не скажешь о ее бывшем муже. Остается только надеяться на беспристрастность и справедливость судьи, который будет повторно рассматривать дело.

    • Анонимно
      8.04.2015 13:56

      Приятная и адекватная?) По фото определили, или представляете заинтересованную сторону? Давно ее знаю, давно.... Не советовал бы вам оказаться на ее жизненном пути. Огребете и "приятности" и "адекватности". P.S. Альмир тоже не сахар,да....Но развела она его как последнего сами знаете, кого..

  • Анонимно
    8.04.2015 13:06

    Элина, вы большая молодец. Умница и еще красавица. Держитесь. Желаю вам удачи!

  • Анонимно
    8.04.2015 13:06

    А президент МЭЛТа Баязитов куда смотрит? Если по закону ей что-то полагается, предложили бы ей сумму, возможно даже ниже рыночной, или хотят чтобы ходили бесконечные проверки,оценщики бизнеса и т.п. и рылись в бухгалтерии и всем остальном.
    Хоть один из двух учредителей должен быть адекватен!

    • Анонимно
      8.04.2015 14:01

      А Руслану по барабану. МЭЛТ для него не профильный актив)

  • Анонимно
    8.04.2015 13:09

    Альмир, держитесь! Вы конечно, тот еще кадр, но но поведение Элины, это беспредел...

  • Анонимно
    8.04.2015 13:10

    Муж и жена - одна сатана.

  • Анонимно
    8.04.2015 13:12

    Они оба хороши, два сапога пара. Данный случай является ярким примером как в несбалансированном обществе балом правит матриархат. И этот же матриархат порождает моральных уродов. Слышал что сейчас внутри компании полный бардак, многие не выдержав уволились. Многие планируют это сделать.Альмир, весь свой негатив выливает внутрь компании, хотя это должно быть его личным делом. При чем здесь обычные смертные сотрудники, которые в булочную на порше не ездят.

  • Анонимно
    8.04.2015 13:14

    мужик конечно так себе а баба огонь может жениха найдет себе

  • Анонимно
    8.04.2015 13:22

    Надо Ханееву записаться в Ассоциацию мусульманского бизнеса, там ему помогут.

  • Анонимно
    8.04.2015 13:22

    Скоро делить будет уже нечего

  • Анонимно
    8.04.2015 13:23

    Всегда убивала и будет убивать фраза: "..совместно нажитое имущество..". Нажить - значит приобрести, в основном купить. А покупается на деньги, которые в 99% заработал муж. Необходим другой подход. Надо вычленять "коэффициент трудового участия" в семейной жизни, в том числе касаемо и нажитого имущества.

  • Анонимно
    8.04.2015 13:24

    "Во-время надо со своими бабами разбираться и пистолеты не разбрасывать" Глеб Жиглов ))))

  • Анонимно
    8.04.2015 13:49

    Альмир. Отдайте, что должны, раз уж законы такие и попробуйте жить спокойно, ведь вы уже заново все приобрели и возможно даже больше, не жадничайте.

  • Анонимно
    8.04.2015 13:52

    Нормальный и адекватный мужчина не купил бы себе квартиру в соседнем подъезде с бывшей супругой.
    Что-то с головой похоже не в порядке.

    • Анонимно
      8.04.2015 17:36

      Может все же не с ней а с детьми рядом??? Как то про детей забыли

  • Анонимно
    8.04.2015 14:03

    Альмир держишь !
    Все бабы - дуры,
    мир - бардак,
    болейте люди за ... Акбарс!

  • Анонимно
    8.04.2015 14:04

    С такими то деньгами можно любые законы повернуть вспять, к сожалению.

  • Анонимно
    8.04.2015 14:08

    Был бы сильным мужчиной, не вешал бы себе на шею медали за озвучивание автомобилей и денежных сумм.
    МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ !!!
    Не может смириться, что от такого "крутого" смогла уйти жена.

  • Анонимно
    8.04.2015 14:15

    За что воюет это женщина? Она и ее дети нуждаются? Нет. Зачем женщина берет на себя мужское дело - борьбу? Она внутри не женщина, отсюда и проблемы, не заладилась семейная жизнь, потому что два мужика не уживаются. Если она одержит верх в войне с бывшим мужем, станет еще сильнее ее мужская ипостась. И это будет полным поражение ее как женщины. Это станет приговором ее женскому счастью. Кому нужна такая победа, женщины одумайтесь!!! Возврат к своей природе, к истинной женственности - вот единственное, ради чего стоит женщине напрягаться.

  • Анонимно
    8.04.2015 14:23

    Ему срочно телефоны юристов у Тарико Р.В взять надо. Как они с его предыдущей пасией разобрались.

  • Анонимно
    8.04.2015 14:25

    Если бы она была плохой, он бы не хотел её вернуть.
    А "плохой" стала только потому что не изменила своего решения. Значит были причины.
    Из золотой клетки просто так не улетают. :)

  • Анонимно
    8.04.2015 15:09

    Прикол. Муж впахивает, занимается бизнесом, развод - отдай половину, это видите ли "совместно нажитое". Ведение бизнеса в России часто соседствует с серьезными рисками, ну например присесть на несколько лет. В данном случае эта мадам попросила бы интересно половину "совместно нажитого срока"? Очень сомневаюсь, свинтила бы на раз. Закон в этой части не справедлив.

    • Анонимно
      8.04.2015 16:33

      От показаний жены как раз может зависеть - присядет он на эти несколько лет или нет )))) А жена имеет право не давать показаний против мужа.

  • Анонимно
    8.04.2015 15:13

    У Элины этот брак был первым и единственным! Понятно, откуда растут ноги у этих слухов.

    • Анонимно
      8.04.2015 16:03

      Вот так даже!!! Первая фамилия - Зайцева, вторая Сагажаева (что то вроде этого), третья - Ханеева. Первый говорите, ну-ну))

  • Анонимно
    8.04.2015 15:15

    Какие бессовестные женщины сейчас пошли в Татарстане,хоть постыдились бы так себя вести.

  • Анонимно
    8.04.2015 15:31

    Похоже,что они стоят друг друга. У обоих нездоровые амбиции. Была бы полностью на её стороне,если бы не тот факт,что она разбила его предыдущую семью. Никому не надо забывать,что закон бумеранга ещё никто не отменял.

  • Анонимно
    8.04.2015 15:54

    Чтобы узнать хоть немного правды, нужно всю информацию из этой статьи разделить на 10 хотя бы.

  • Анонимно
    8.04.2015 15:57

    настоящий мужчина не довел бы до этого.

  • Анонимно
    8.04.2015 16:03

    Люди! АУ! Семью нельзя "разбить" без желания самого мужчины.

  • Анонимно
    8.04.2015 16:44

    БО, Вам одной статьёй по этой теме не отделаться. Пишите ещё одну статью, более подробную. Казанские бизнесмены и их жены надеятся на Вас )))))

  • Анонимно
    8.04.2015 18:56

    В таких спорах я всегда на стороне бизнесмена (вне зависимсоти от того муж это или жена).Рожать умеют половина населения планеты.Растить бизнес - единицы.

    • Анонимно
      9.04.2015 14:02

      Задайтесь вопросам - а сколько умеют воспитать достойных наследников бизнесменов?

  • Анонимно
    9.04.2015 08:34

    Я с ними знаком. Если бы Элина смогла его простить, он бы к ней прилетел. Но она не раз уже проходила это , его хватало не надолго.
    А гражданская жена - это показуха, что он востребован.

  • Анонимно
    9.04.2015 10:56

    У кого есть знакомые, которые работают (ли) в МЭЛТе, спросите про Ханеева. Уверен, ответ будет отрицательным.
    Так ему и надо.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:59

      Это верно!Этот Ханеев царем был в Мэлте всегда,все его боялись, мог уволить просто так,да и вообще к людям как к скоту относился и не скрывал этого.Я думаю так и с женой себя вел. Вот она и показала где его место.

  • Анонимно
    9.04.2015 11:37

    ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ :)

  • Анонимно
    9.04.2015 13:26

    К обоим никакого сожаления и никакого оправдания. Крайние в таких случаях дети.

  • Анонимно
    2.09.2015 19:35

    Вывод прост - никогда не женитесь, ни прикаких обстоятельствах. Бабы выходят замуж ТОЛЬКО ради чужого имущества. Если баба говорит что любит - значит она лжет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль