Общество 
11.04.2015

Опрос недели: За кого из двух Биллов вы болеете больше – из «Рубина» или «Ак Барса»?

Эксперты «БИЗНЕС Online» согласны с тем, что Зинэтула Билялетдинов исповедует скучный хоккей, но верят, что Кубок Гагарина вернется в Казань

В этот weekend в центре внимания окажутся казанские спортивные клубы. Хоккейные «барсы» стартуют в решающей финальной серии всего сезона, а футбольный «Рубин» в Питере прояснит свои шансы на попадание в еврокубки поединком с грозным «Зенитом». Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили последние успехи коллективов, а также ответили на вопрос: какая команда и какой из двух тренеров-однофамильцев Билялетдиновых им ближе по духу?

Зинэтула Билялетдинов
Сегодня команда Зинэтулы Билялетдинова начинает борьбу за Кубок Гагарина

Евгений Богачев — президент БК «УНИКС»:

— Я одинаково сильно болею и переживаю за обоих Билялетдиновых. Потому что в этом году что у «Ак Барса», что у «Рубина» есть хорошие шансы отличиться. Особенно у хоккеистов, которые уже дошли до финала Кубка Гагарина, тем более что последний раз «барсы» владели этим почетным трофеем пять лет назад, да и их нынешний соперник по финалу СКА сильно измотан сложнейшей полуфинальной семиматчевой серией с ЦСКА. Надеюсь, что и удача в финале окажется на стороне «Ак Барса», это всегда важно. В остальном все условия у казанцев для очередного триумфа есть, буду за них переживать. Ставлю 70 на 30, что «Ак Барс» выиграет эту серию.

Да и «Рубин» в этом сезоне вполне может попасть если не в призеры чемпионата России, то в зону еврокубков, то есть занять место в первой пятерке. Конечно, уже в ближайшем туре «Рубину» играть в Питере с «Зенитом», это будет очень сложная игра. Если у футболистов получится пройти испытание столичными командами, то однозначно «Рубин» пробьется в еврокубки.

Если откровенно, по духу мне ближе Зинэтула Билялетдинов прежде всего из-за хоккея, это по-настоящему мужская игра, футбол люблю меньше — два часа бегают, бегают, и не факт, что забьют хотя бы один гол. Хоккей гораздо динамичнее, быстрее, шустрее, обилие бросков, жесткой силовой борьбы, постоянный грохот на площадке. Будем уповать на наших «барсов»...

Фатих Сибагатуллин — депутат Госдумы РФ:

— Конечно, мне ближе в футболе «Рубин», а «Ак Барс» есть «Ак Барс». Как говорится, татарстанцы любят татар. Зинэтула Билялетдинов доказал, что он тренер, который может. Так что я надеюсь, «Ак Барс» выиграет.

Но уже много лет влиятельные олигархи Петербурга стараются, наконец, чтобы СКА вышел в финал, они много лет его толкали, тащили. Не знаю, как получится, но «Ак Барс» под мудрым руководством Зинэтулы чемпионом стал, а он стал тренером сборной России. Однако его не послушались, поэтому мы и проиграли на Олимпиаде. Если бы привезли команду «Ак Барс», она бы намного лучше играла, чем сборная. Мы вызвали игроков из-за океана, которые играют в НХЛ. Они же не соревновались вместе, играли каждый сам по себе. Вот и итог получился — каждый хочет себя проявить. У меня вообще есть сомнения, может, они особо и не старались, иначе их бы обратно туда не пустили. Нам обидно было, что сместили нашего уважаемого Зинэтулу со сборной России. А вот он сейчас доказывает, что он на самом деле лучший тренер РФ после Тихонова.

Сегодняшний «Ак Барс», правда, не тот, что был при капитане Морозове. Но хоккей — наша игра, наша природно-климатическая зона. А футбол в мире называют спортом бедных и нищих. Надо бежать, а думать не надо. Поэтому в него играют многие из южного полушария. Это спорт экватора и южного полушария.

Ринат Билялетдинов
Ринат Билялетдинов метит в еврокубки

Махмуд Аракаев — ведущий «БИМ-радио»:

— В этом сезоне были наши стандартные спортивные успехи, каких-то новых побед не было. Да, у «Ак Барса» очень хороший состав, очень хороший бюджет, хорошие условия. У нас лучшая тренировочная база в России, созданы прекрасные условия для проживания и тренировок хоккеистов. И удивляться, что вот то, что вложено в хоккей, приносит какие-то результаты, не стоит. Удивляло в прошлые годы, потому что не было результатов, а сейчас ничего не удивляет. Сейчас, при той ситуации, которая есть, должны быть только победы.

Ничего не могу сказать за «Рубин», я за «Ак Барс», я очень суеверный человек, даже предполагать ничего не хочу. И потом, это вы видите «Зенит» и СКА, а я вижу «Газпром» и «Газпром». У кого тут руки длиннее... Достаточно было посмотреть второй, третий матч ЦСКА — СКА, чтобы понять, что у «Газпрома» руки гораздо длиннее, чем у «Роснефти». Мне ближе, естественно, хоккейный Билялетдинов. Футбол я не понимаю. Будущее российского футбола — это женский гандбол, поэтому для меня это очень непонятная игра. Я на 100 процентов хоккейный человек и не понимаю, зачем в Российской Федерации развивать этот мертвый спорт.

Алексей Созинов — ректор Казанского государственного медицинского университета, депутат Госсовета РТ:

— Попадание в финалы наших команд — это само по себе, безусловно, достижение. И я считаю, успех «Ак Барса» — выход в финал Кубка Гагарина, и то, что параллельно «Рубин» играет с питерской командой, лидером текущего футбольного турнира, наверное, это некое совпадение, не познанная закономерность. И то, что Казань и Петербург являются спортивными городами, спортивными столицами. Правда, мы при всем уважении к Петербургу, конечно, надеемся на положительный результат в нашу пользу.

Шансы есть всегда. Черчиль говорил: «Нет неразрешимых проблем, есть отчаявшиеся люди». В Татарстане нет отчаявшихся людей. И если говорить о «Рубине», последнее поражение краснодарской команде, конечно, было обидным, но мы должны признать, что в нем есть определенная закономерность. Главное, что команда-то растет, команда развивается, и не видеть этого нельзя. Впереди 8 игр, надо забивать голы и не пропускать их в свои ворота, тогда мы будем в еврокубках.

Пожалуй, я выскажусь в пользу менее авторитетного, менее успешного, менее состоявшегося тренера Рината Саяровича. Ему, мне кажется, сейчас больше нужна поддержка для того, чтобы быть уверенным в том, что вот этот локальный успех — лучший тренер премьер-лиги марта, чтобы он превратился в его стабильное состояние, чтобы он действительно себя чувствовал одним из лучших российских футбольных тренеров. И я верю, что так оно и будет.

Владимир Янко — спортивный директор «Динамо» (Москва), хоккей с мячом:

— Сложно что-либо тут говорить, потому что футбол и хоккей — это два разных вида спорта. Хоккей с мячом и футбол практически одинаковые виды спорта по многим моментам. Мне очень нравится то, что сделал с «Рубином» Ринат Билялетдинов, превратив команду в очень молодой и симпатичный коллектив. Причем нельзя сказать, что нынешний «Рубин» — это малобюджетная команда, но там сейчас совершенно другие деньги, нежели были ранее. А команда тем не менее борется за призовые места, играя при этом, черт побери, очень красиво! Мне нравится по игре и «Краснодар», но в первый раз я почувствовал досаду, что «Рубин» проиграл этой команде! Потому что мне очень симпатична молодая команда Рината Билялетдинова, который попал в Казани на благодатную почву для работы. Я очень рад этому факту, потому что знаю, как сильно любят футбол в вашей республике.

За Зинэтулу Билялетдинова прежде всего говорит его огромный опыт, он неоднократно доказывал, что он тренер высочайшей квалификации. Кому-то нравится его хоккей, кому-то — нет, это личное дело каждого. Зинэтула исходит из того материала, которым он обладает. На данный момент у него такая команда, которая вышла в финал Кубка Гагарина, а это очень серьезно, я желаю удачи своему другу Билу.

Камиль Исхаков — экс-мэр Казани, экс-вице-президент ФК «Рубин», председатель совета директоров ОАО «КНПО ВТИ»:

— Пока то упорство «Рубина», которое исходит от команды, кроме последнего матча, обнадеживает, и хотелось бы верить, что у них хватит сил дойти до конца. У «Рубина» было несколько красивых ситуаций, когда мы, выезжая в Санкт-Петербург, обыгрывали «Зенит». Хотя это было давно и питерская команда сейчас окрепла, стабильна, казанцам будет очень трудно. Но до последнего все-таки хочется верить в победу «Рубина». Я буду верить, по крайней мере.

Что касается СКА и другого Билялетдинова, то тут Зинэтула Хайдарович уже высказался. Сейчас СКА — это совершенно другая команда, одна из самых сильных среди хоккейных команд. Но я верю Зинэтуле, что у «Ак Барса» есть все шансы одержать над ними победу. Он просто так говорить не будет никогда. Я знаю его давно, что называется, с самого начала его работы с «Ак Барсом». Поэтому мне интереснее и наблюдать за Зинэтулой Билялетдиновым. Он стабильнее как тренер.

Павел Евдокимов — генеральный директор ГК «Инжиниринг Плюс» (Набережные Челны):

— То, что казанские команды выступают хорошо, объясняется просто: есть деньги, покупают дорогих хороших игроков и тренеров, вот и добились успеха. Не так уж там много местных воспитанников, чтобы это как-то уж сильно радовало. Разве что вот в последние годы в «Рубине» кто-то стал появляться из своих. И ничего хорошего в том, что победы даются благодаря пришлым игрокам, я не вижу. Меня, по крайней мере, лично победы чернокожих атлетов не радуют. Как-то они не очень похожи на татарских парней. И чем тут сильно гордиться? Я горжусь победами сборной. А до победы клуба, где нет ни одного местного воспитанника, мне все равно.

Оценивать шансы «Рубина» и «Ак Барса» на победу — примерно то же самое, что оценивать шансы встретить динозавра, выходя из подъезда. Шансы 50 на 50. Или встречу, или не встречу. Так же и в спорте: или победят, или не победят.

Ильгиз Фахриев — председатель спорткомитета Казани, ветеран «Рубина»:

— Я не делю «Ак Барс» и «Рубин» на любимую и нелюбимую команды, как и по видам спорта. Я болею за весь казанский спорт, поэтому обе команды, что футбольная, что хоккейная, как и оба главных тренера, Зинэтула и Ринат Билялетдиновы, мне одинаково дороги и уважаемы мною. Единственно, что у меня есть некоторое предпочтение к футболу, так как я сам играл за «Рубин», поэтому больше смотрю футбол. Верю, что одна их этих команд станет чемпионом России. Не хочу делить двух Билов, у каждого своя метода и методика, свое восприятие игры. Может быть, я не совсем обычный болельщик, но мне прежде всего нравится результат, а он есть и у того, и у другого. Это означает, что и Ринат Саярович, и Зинэтула Хайдарович идут правильным путем.

Я положительно расцениваю игру «Ак Барса» и «Рубина» в нынешнем сезоне, обе команды, в принципе, справились с поставленными перед ними задачами. Если же «Рубин» пробьется в еврокубки, то это будет если не сенсацией, то неожиданностью уж точно. А такой ровной, мощной команде, как «Ак Барс», вполне по силам взять Кубок Гагарина, и не стоит обращать внимания на околоспортивные разговоры про «скучный» хоккей, нравится такая игра кому-то или не нравится, это из разряда спора про «цвет и вкус».

Мунир Гафиятуллин — генеральный директор ОАО «Спорткультавтотовары»:

— Конечно, как жителя Казани меня радует то, что наши команды дошли до финальных игр турниров. В свое время «Ак Барс» несколько лет подряд выигрывал Кубок Гагарина и «Рубин» выделялся свой игрой. Потом они несколько сдали свои позиции, и то, что сегодня они вновь показывают качественную игру, говорит о том, что формируются серьезные команды и достойные соперники. Это говорит о многом. И, конечно, хотелось бы пожелать им в этот ответственный момент сил, чтобы они также продолжали играть. Ведь общеизвестно, что когда выигрывает хоккейная или футбольная команды, то и в экономике наблюдается определенный подъем. К тому же такие победы задают тон в обществе, и хотелось бы, чтобы спортсмены не разочаровали наших ожиданий.

Зинэтула Билялетдинов мне ближе по духу. Мне нравится его работа, нравится, как он общается с коллективом, чувствуется, человек интеллигентный, грамотный, знающий свое дело.

Олег Брызгалов — вице-президент федерации волейбола РТ, директор волейбольного клуба «Зенит-Казань»:

— Я с детства страстный поклонник хоккея, поэтому сейчас больше слежу за «Ак Барсом», нежели за «Рубином». Очень рад, что и мы, и хоккейная команда в этом сезоне сыграем в финале. Давать прогнозы не хочется, но я надеюсь, что Кубок Гагарина пропишется в Казани. Наши игроки точно пойдут поддержать «Ак Барс», возможно, и я смогу к ним присоединиться.

Что касается игры «Ак Барса», то она немного скучновата, но мы должны относиться к этому с пониманием. Зинэтула Билялетдинов, исходя из собственного опыта, идет к той задаче, которую перед ним поставили. Его схемы эффективно работают, а красивая игра или некрасивая — никто через пару лет не вспомнит, а вот имя чемпиона на Кубке Гагарина останется навсегда.

У меня сын ходит в футбольную секцию, и иногда мы с ним вместе смотрим игры зарубежных чемпионатов. Это, конечно, другая планета по сравнению с нашим футболом. Но в любом случае наши коллегам из «Рубина» желаю побед, мы всегда радуемся успехам других спортивных клубов Казани.

Наиль Ахмедшин — генеральный директор ФК «КАМАЗ»:

— Конечно, буду болеть за обе команды и обоих тренеров. И шансы выиграть есть и у «Рубина», и у «Ак Барса». Вообще, показатели татарстанских, точнее, казанских команд в этом году действительно впечатляют. Я считаю этот успех следствием того, что в республике большое внимание уделяется спорту со стороны руководства. Что важно, уделяется внимание и большому, скажем так, спорту, и малому. Я вообще считаю, что Казань сейчас стала столицей спорта в России. Потому что успехи республиканских команд уже превосходят успехи Санкт-Петербурга и Москвы. Это мое личное мнение.

Шансы «Ак Барса» на победу в Кубке Гагарина я расцениваю очень и очень высоко. Процентов на 90 уверен, что наша команда победит. Есть у меня такая внутренняя уверенность, что Кубок Гагарина будет наш. «Ак Барс» в этом сезоне очень сильно и солидно укрепился, слабых мест в команде практически нет. Может быть, нет такого звена-лидера, как это было раньше, но сегодня все звенья очень сильные. Команда ровная, сбалансированная.

«Рубину» в матче против «Зенита» будет сложновато. В первую очередь потому что пятерых игроков основного состава подкосила болезнь. Насколько я знаю, они не смогут принять участие в этой встрече. Но команда у нас все равно сильная. Даже последний матч с «Краснодаром», не должен был в ней «Рубин» проигрывать. Там судья не выпустил нашего футболиста на поле, у которого до этого было кровотечение. А футболиста «Краснодара» должны были удалить. Если бы все было так, как должно было быть, результат матча был бы иной.

Дамир Фаттахов — глава администрации Московского и Кировского районов:

— Я всегда, даже в самой не перспективной, казалось бы, ситуации, верю в команду. Я сам с детства занимался спортом, футболом в частности, поэтому мне верится в лучшее. «Ак Барс» в этом году, как мне кажется, уже оправдал все те надежды, которые возлагали на команду — они в финале. И я с удовольствием буду болеть за «барсов». Они достойно показывают себя, особенно в финальной части, стабильно, интересно, результативно. Поэтому я в них верю несмотря на все прогнозы, понятно, что соперник сильный, как патриот я все равно верю в победу команды. Это же касается и «Рубина».

Не могу выделить кого-то из Билялетдиновых. За обеими командами наблюдаю одинаково. Не могу при этом сказать, что фанатично узнаю счет каждого матча, если не смог посмотреть его, но параллельно и за той, и за другой командами слежу.

Леонид Штейнберг — генеральный директор ООО «Кама Тракс» (Набережные Челны):

— Ну мне, конечно, «Рубин» немного ближе. У футбольного клуба «КАМАЗ» сложились с казанским клубом добрые и хорошие отношения. Да и хочется уже, чтобы «Рубин» после неудач порадовал и смог одолеть самый дорогостоящий клуб страны. Шансы у казанцев, безусловно, есть. Если ребята настроятся, то могут победить. Команда «Зенит», конечно, очень сильная. И благодаря своему огромному бюджету приобретает очень дорогих игроков. Покупали они и у «Рубина». И это самое обидное, что нам могут забить как раз те, кто раньше принадлежал казанскому клубу. «Ак Барсу» я тоже желаю успеха. В год 60-летия тренера хорошо было бы ему преподнести подарок в виде Кубка Гагарина. Это же команда нашей республики. Она, правда, не звездная, но очень цепкая. Дай бог они могут победить. Но СКА тоже не слабачок. Я бы сказал, что по силам это две одинаковые команды. Надеюсь, что судьи будут объективны, беспристрастны и что победит «Ак Барс».

Сезон вообще успешный для татарстанского спорта. И волейбольный «Зенит» порадовал, и девушки-волейболистки хорошо сыграли, и баскетболисты тоже. Причиной этого я бы назвал то, что наши команды нацелены на победу. Не думаю, что тут главную роль играют деньги. А вот чувство ответственности перед болельщиками, перед республикой очень значимо. Думаю, именно поэтому нашим командам и сопутствует успех.

Рамиль Мифтахов — гендиректор туристического агентства «Персона грата», председатель ассоциация туристических агентств РТ:

— Как сказал один уважаемый человек, в спорте осуществлять прогнозы — последнее дело. Здесь остается только вера. И я на самом деле верю, что наши команды лучшие и покажут лучшие результаты. Я думаю, мы будем их чествовать как победителей.

Что касается Билялетдиновых, когда я оцениваю команду, то, безусловно, многое зависит от тренера. Но на поле ведь бегает не тренер, а игроки. Соответственно, я наблюдаю за ними, как они передвигаются по полю, есть интерес, как и у любого болельщика. Но все-таки в данном случае я оцениваю именно игру команды и мне интереснее хоккей.

Евгений Бондаренко — заместитель генерального директора ОАО «РИАТ», директор по маркетингу и продажам (Набережные Челны):

— Мне ни хоккейный «Ак Барс», ни футбольный «Рубин» неинтересны. Это все жулики, пытающиеся зарабатывать деньги на спорте. Было бы гораздо лучше, если бы власти придумали что-нибудь, чтобы школьные спортзалы по вечерам не пустовали.

Араик Маргарян — главный тренер «Динамо-Казань» (хоккей на траве):

— Я в своей команде проповедую атакующий стиль игры, но достичь в нем совершенства невероятно сложно, и при строительстве такой схемы нужно пережить много поражений. Думаю, в хоккее с шайбой то же самое. Созидать гораздо сложнее, чем разрушать.

Я с большим уважением отношусь к Зинэтуле Билялетдинову и убежден, что он за два-три года может создать команду, которая будет играть в комбинационно-атакующий хоккей с учетом компактности тактических действий как в созидании, так и в разрушении. Что касается Рината Билялетдинова, то, кажется, ему дают время, определенный карт-бланш, и он создает очень интересную молодую атакующую команду.

Айгуль Мирзаянова — PR-директор Nefis Group:

— Болею больше за «Ак барс» — так исторически сложилось в нашей семье, что мы любим хоккей, соответственно, когда смотрит муж, я в курсе всего, что происходит на льду. В выходе «Ак Барса» в финал у меня не было ни тени сомнений, а вот по поводу соперника ошиблась — прошел все-таки СКА. На мой взгляд, у «Ак Барса» шанс на выигрыш чуть больше 50 процентов. У СКА, триумфально вышедшего в финал, сейчас сильный боевой дух, они на подъеме! Но команду изрядно потрепали, для нас это хорошо. «Ак Барс» методичен, настроен не на шоу, а на результат, и в этом году чуть лучше своих соперников. Причем нет выдающихся звезд, как раньше, однако каждое звено способно показать хороший результат в любом из матчей. Это важно.

Болеть буду за обоих Биллов, но к Зинэтуле у меня особая симпатия, в нем сочетаются интеллект и сила, это идеальный образ настоящего мужчины. После Олимпиады ему досталось от критиканов, которые готовы с землей сравнять кумира, допустившего, по их мнению, ошибку. Поэтому я, как и все татарстанцы, очень хочу, чтобы наши победили. В любом случае Седой Билл для нас всегда был и, дай бог, останется триумфатором. Он уже многое сделал для татарстанского и российского хоккея. Что касается «Рубина», тут интересная ставка, наконец, на воспитанников казанской школы и есть шансы зацепиться за зону еврокубков. Из стана «Рубина» приходят положительные новости.

Фарит Фарисов — председатель президиума региональной татарской национально-культурной автономии Москвы:

— За хоккейную команду Татарстана я начал болеть с 1976 года, когда впервые попал в Ледовый дворец Казани, когда клуб СК имени Урицкого встречался с польской командой. Это было событием для всего Татарстана, нельзя было достать даже билеты. Я рос без отца, но отец моего друга специально для меня купил билеты и взял с собой. Я был поражен. И какое же было счастливое мгновение, когда я при подготовке к спартакиаде народов СССР попал на сборах именно на базу СК имени Урицкого в Юдино, с ними мы тренировались. Как раз там я увидел этих лидеров, великолепную тройку и начал ходить на их хоккей. В общем, наслаждался хоккеем, который показывали три лидера: Столбун, Шалахин и Бокарев. Конечно, нельзя не сказать о таком хоккеисте, с которым лично знаком, — это Геннадий Маслов, который играл в СК имени Урицкого.

Хотя я всегда болел за «Спартак». Я болел за Виктора Шалимова, потому что у него была татарская фамилия, номер 23, я его тоже всегда на майке носил. Потом, конечно, замелькало имя Зинэтулы Билялетдинова — лучшего защитника сборной союза, игрока «Динамо». Я никогда даже мечтать не мог, что с ним лично познакомлюсь. И я бы очень хотел, чтобы этот дух помог нашей команде, мы за нее болеем, мы болеем за Зинэтулу Билялетдинова, чтобы он вывел команду в чемпионы.

Что касается «Рубина». В 70 - 80-е годы всегда была такая звездочка, как Задикашвили, его все знают, его любила казанская публика, он вел команду великолепно. «Рубин» сейчас достиг таких высот, что о нем знают в мире. Но в этих матчах мы не должны забывать, что победу для нас сделала старая команда тренера Бердыева. Нельзя о нем забывать, он сделал костяк, он внушил нашему «Рубину», что мы можем на равных биться с любой командой. Он это посеял. С сегодняшним тренером Билялетдиновым я не знаком, но он успешно работает, он молодец, вывел команду из кризиса.

А вы за кого болеете сильнее – за «Ак Барс» или «Рубин»? (11.04.15-13.04.15)
16%Я равнодушен к спорту
30%Я переживаю за все казанские команды одинаково
17%За «Рубин»
29%За «Ак Барс»
8%Я болею за московский «Спартак»
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.04.2015 09:19

    СКА победит, но за это зенит проиграет рубину

  • Анонимно
    11.04.2015 09:27

    Чупин чемпион!!!

  • Анонимно
    11.04.2015 09:33

    Мы болеем. за Ак Барс. Рубина после Бердыева в Казани уже нет

    • Анонимно
      11.04.2015 10:28

      Зачем при каждой новости о Рубине озвучивать, что Вы больше не болеете за Рубин? Всё мы уже давно поняли. На будущее подпишитесь "Не болельщик Рубина",чтобы пропускать Ваши комментарии.

    • Анонимно
      11.04.2015 11:02

      Рубин был, есть и будет! Тренеры приходят и уходят, все остальное вечно...

      • Анонимно
        11.04.2015 11:19

        результатов только у Рубина ещё долго не будет

        • Анонимно
          11.04.2015 11:33

          Что по вашему результат? Игра или место в ЛЧ?

          • Анонимно
            11.04.2015 11:53

            медали,кубки, игра в еврокубках! и это не для меня, а для любого интересуюшегося спортом человека!
            а атакуюший футбол при отсутствии результата это вообще не понятно что, нет названия у такого подхода

            • Анонимно
              11.04.2015 12:55

              А то что болельщики перестали ходить на стадион смотреть на шахматы - это побоку?

              • Анонимно
                11.04.2015 13:35

                а сейчас ходят?! или это на казань арену ходить стали?

                • Анонимно
                  11.04.2015 15:31

                  Да нет ходит начали прежде всего на футбол, который смотреть интересно.

                  • Анонимно
                    11.04.2015 15:57

                    сейчас опять не ходят

                  • Анонимно
                    11.04.2015 15:58

                    Тоесть медали, кубки и еврокубки это все никому не нужно)))) расскажите это мск брлельщикам

  • Анонимно
    11.04.2015 09:41

    Ринату Сайяровичу терпения и успехов. Кто не может помочь, хотя бы не мешайте. А Зинатулла Хайдарович уже всё как надо сделал, респект ему.

  • Анонимно
    11.04.2015 09:41

    За кого из Биллов вы болеете больше ? За обоих наших дорогих тренеров респект и уважение .Я не делю команды Ак Барс или Рубин или Зенит Уникс .Я болею за весь наш Татарстанский спорт !

  • Анонимно
    11.04.2015 09:57

    Мы болеем не за Биллов, а за команды.

  • Анонимно
    11.04.2015 10:03

    Некорректный вопрос вынесен в заголовок, что значит " За какого из Биллов вы болеете?" Смотря какое время. какой этап розыгрыша каждого из видов спорта, сейчас сильнее болею конечно за Ак Барс, а когда наступит финал чемпионата России по футболу, или кубка России по футболу, то буду конечно за Рубин.

    • Анонимно
      11.04.2015 11:22

      финал чемпионата России по футболу)))) это что такое???
      вы футболом похоже совсем не интересуетесь

      • Анонимно
        11.04.2015 12:10

        А разве такого нет? Или вы его только премьер-лигой кличете? Знайте, это одно и то же.

        • Анонимно
          11.04.2015 12:20

          бывает финал кубка россии

          • Анонимно
            11.04.2015 12:52

            Российская футбольная премьер лига, регулярный чемпионат России по футболу.

            • Анонимно
              11.04.2015 13:18

              Вам ведь говорят: финал только в розыгрыше Кубка России.Чемпионат России или премьер-лига не заканчиваются финалом. Первое место у той команды, которая набрала больше всех очков.

            • Анонимно
              11.04.2015 13:35

              а финал то это что?

  • Анонимно
    11.04.2015 10:26

    "ЭКСПЕРТЫ «БИЗНЕС ONLINE» СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ЗИНЭТУЛА БИЛЯЛЕТДИНОВ ИСПОВЕДУЕТ СКУЧНЫЙ ХОККЕЙ, НО ВЕРЯТ, ЧТО КУБОК ГАГАРИНА ВЕРНЕТСЯ В КАЗАНЬ"Эксперты на коньках хотя бы стояли?

  • Анонимно
    11.04.2015 10:53

    А что ,,Рубин"" этот кучерявый холопец тренирует что-ли сейчас? Я конечно извиняюсь- кто он, откуда. Больше на физрука похож.Подскажите пожалуйста - как за него болеть.

    • Анонимно
      11.04.2015 11:04

      Чудак болей за клуб, а не за тренера.)

      • Анонимно
        11.04.2015 11:21

        когда из крепкого европейского клуба, искусственно сделали местечковый клубчик с непонятными целями - это плевок в лицо всем любителям спорта

        • Анонимно
          11.04.2015 11:38

          "когда из крепкого европейского клуба" кто таковым вообще сейчас является в РФПЛ? Спуститесь с небес на землю и смотрите на вещи реально!

          • Анонимно
            11.04.2015 11:55

            Рубин 2008-2012! именно таким и был! великие победы над атлетико Мадрид,челси,интером, тотенхемом это доказывали.

            • Анонимно
              11.04.2015 12:45

              Было конечно и очень хороший период в истории был, но были тухлые поражение от днищ.

              • Анонимно
                11.04.2015 13:44

                были одинарные поражения при итоговом положительно результате!
                бывало проигрвали Томи но через месяц обвгрвали челси и атлетико!

            • Анонимно
              11.04.2015 13:00

              "Рубин 2008-2012!" Рубин таковым был пока Бердыев футболом занимался,как только увлёкся "бизнесом",так и результаты пропали,начал путать свой карман с клубным,или Вы не знаете за что попросили Бердыева из клуба?Минниханов давал ему шанс,терпел ещё год,но слишком зарвался человек,деньги и слава портят людей,только благодаря его заслугам с миром отпустили,а могли бы и уголовку завести.Вот теперь пусть покажет результаты в Ростове.

              • Анонимно
                11.04.2015 13:54

                Громов и сейчас пилит на трансферах, продаёт лучших за бесценок

            • Анонимно
              11.04.2015 13:22

              Мадрид брали. Лондон брали. Тоттенхэм брали.Милан только не брали.

    • Анонимно
      11.04.2015 11:12

      согласен, убили наш Рубин! Рубин благодаря которому в мире узнали о Казани!
      сейчас это дворовая команда

      • Анонимно
        11.04.2015 11:32

        Ваш может и убили, наш играет и неплохо)))

        • Анонимно
          11.04.2015 11:55

          завтра с зенитом треху получим, получишь удовольствие

          • Анонимно
            11.04.2015 12:42

            Ну сделай ставку и топи за зеньку, другого тебе видимо не остается.

        • Анонимно
          11.04.2015 11:56

          неплохо играет с амкарром и тулой!

        • Анонимно
          11.04.2015 12:59

          Люди далекие от футбола

          • Анонимно
            11.04.2015 13:37

            да, далекие от футбола люди потдерживают физрука и готовы променять лигу чемпионов на присутствие татар в команде

          • Анонимно
            11.04.2015 13:45

            далекие от футбола люди похоже не знают отличий Барселоны и Челси от амкара с тулой!

        • Анонимно
          11.04.2015 13:42

          только вот ничего пока не выиграл!

  • Анонимно
    11.04.2015 11:37

    Некорректный вопрос,это как спрашивать ребёнка кого он больше любит,папу или маму.Можно было бы спросить,какой вид спорта больше нравится,футбол или хоккей.Я болею за обоих Билялетдиновых,хотя являюсь болельщиком футбольного Спартака,но в опросе поставил галочку в графе "Я переживаю за все казанские команды одинаково".Футбольный Билялетдинов уже посрамил всех, называвших его физруком.Его Рубин,с меньшим бюджетом,в отличии от Бердыева,показывает добротный футбол и место в таблице занимает достойное.Мишяр малайлары булдыралар.Удачи обоим Билялетдиновым и их командам!Мишяр малае.

    • Анонимно
      11.04.2015 12:33

      От болельщика Спартака ничего другого нельзя было услышать. Чем хуже Рубину, тем лучше Спартаку!

  • Анонимно
    11.04.2015 12:24

    Без Бердыева Рубин не Рубин, одни камешки.

  • Анонимно
    11.04.2015 12:29

    Рубин убили ? Рубин не убили он превращается из гадкого утенка в красивого лебедя . Болельщики уважаемого Курбана Бердыевского футбола дружно болеет за Ростов. Удачи нашим Татарстанским командам и нашим Биллам !

    • Анонимно
      11.04.2015 13:38

      лебеди играют в еврокубках с барседонами,челси и интером а гадкие утята побеждают амкар и радуются как дети

    • Анонимно
      11.04.2015 13:41

      в любительских дворовых лигах счета в матчах 7:9, 10:5 - это тоже лебеди по вашему?
      а Челси и Барселоной 0:0 сыграли - гадкие утята

    • Анонимно
      11.04.2015 13:52

      болельщики физрука без казань арены сразу исчезнут со стадионов!
      те кто потдерживает Бердыева только и ходят на футбол

      • Анонимно
        11.04.2015 15:00

        90% все таки поддерживают клуб, независимо кто у руля, но есть индивидуумы которые топят только за отдельного человека, странно все это...

        • Анонимно
          11.04.2015 15:12

          те кто топят за Бердыева,видимо в доле с Бекиичем были,в Ростове много "не напилишь",если только на договорняках бабос рубить.

          • Анонимно
            11.04.2015 15:59

            Ты страдал наверное когда Рубин выигрывал золото и обыгрывал челси! тебе так хотелось обыграть амкар))

            • Анонимно
              11.04.2015 17:42

              А вы видимо страдаете сейчас, когда команда одержала несколько побед?)))

  • Анонимно
    11.04.2015 12:30

    В Ак Барсе отличный тренер, а вот в Рубине совсем слабый!

  • Анонимно
    11.04.2015 12:50

    Из интервью Махмуда Аракаева Ничего не могу сказать за «Рубин», я за «Ак Барс», я очень суеверный человек, даже предполагать ничего не хочу. И потом, это вы видите «Зенит» и СКА, а я вижу «Газпром» и «Газпром». У кого тут руки длиннее... Достаточно было посмотреть второй, третий матч ЦСКА — СКА, чтобы понять, что у «Газпрома» руки гораздо длиннее, чем у «Роснефти». и у Татнефти, поэтому СКА выиграет Кубок Гагарина.

    • Анонимно
      12.04.2015 00:14

      Махмуд аракаев как был диктором радио небольшого масштаба так им и остается. Ноль интеллекта ноль харизмы

  • Анонимно
    11.04.2015 13:47

    москвичи хвалят Рубин сейчас толтко потому, что сейчас Рубин уже не претендент на медали, а так веселая, атакующая команда середняк

  • Анонимно
    11.04.2015 14:08

    Одинаково. Любая победа наших команд приятна.

  • Анонимно
    11.04.2015 14:45

    Нижегородские мишары оба умницы и трудяги.У них и их команд всегда были и будут большие успехи.Оба молодцы.

    • Анонимно
      11.04.2015 21:17

      Футбольный билялетдинов-позорище всех мишар, языка не знает, злоупотребляет алкоголем, сквернословит, завидует....

  • Анонимно
    11.04.2015 16:39

    Зинэтула Хайдарович- великая личность и тренер. Ни перед кем не прогибался. Идут яростные нападки от понимания величия Ак Барса и непонимания умной, стратегической игры Ак Барса. Мы победим. Мы сильны духом и разумом.

    • Анонимно
      11.04.2015 17:01

      главное что бы руковдству республики не взбрендило перейти в ак барсе на молодеж

  • Анонимно
    11.04.2015 18:09

    Хоккейный Билл завалил домашние олимпийские игры в Сочи. У него было, 4 года ему дали, у нас есть классные игроки, звезды. Все ждали Золото! Но он проиграл.

  • Анонимно
    13.04.2015 10:54

    Вперед Ак Барс,вперед родной!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль