Трагедия в «Адмирале» 
14.04.2015

Как перестало биться сердце империи Семина

10 тыс. работников мегакомплекса ASG на Сибирском тракте, 34 до последнего не верили, что им придется собирать вещи

12 торговых корпусов комплекса Meggapark — флагманского объекта группы ASG Алексея Семина, где располагалась его штаб-квартира, — накануне в 17:00 опечатали приставы. К такому жесткому сценарию некоторые из тысячи фирм-арендаторов готовились с субботы, у остальных на вывоз товара было три часа. На устранение 256 выявленных нарушений пожарной безопасности, как сказали предпринимателям, уйдут недели и месяцы. Сейчас арендаторы ищут, куда им податься, и готовят обращение к Путину.

154.jpg

«КАК МОЖНО ЗДЕСЬ ЗА ДВА МЕСЯЦА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ?»

Торгово-деловой комплекс Meggapark, созданный на месте советского завода ЭВМ, поражает своими размерами — 12 корпусов имеют общую площадь 121 тыс. кв. м, что в 6 раз больше того же ТЦ «Адмирал», по сути, это целый деловой микрорайон. В ТЦ «Meгга Мебель» верхние этажи занимает крупный мебельный арендатор, на первом этаже — «Перекресток» и «Старый Амбар», на втором — Fix Price и различные мелкие арендаторы. В этом же здании располагается автосервис «Плеяда», компания Amway, известный институт антиквариата, созданный лично Семиным, и, наконец, сама штаб-квартира инвестиционной группы компаний ASG. Общее количество арендаторов превышает 1 тыс. малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, а общее количество работающих, по оценкам арендаторов, превышает 10 тыс. человек.

О намерении прокуратуры приостановить работу объекта стало известно еще 31 марта, но мало кто верил, что до этой радикальной меры дойдет дело. Тем не менее к возможному закрытию некоторая часть арендаторов готовилась еще с субботы. Вчера днем «Мегга Мебель» бойко распродавала товар — покупатели придирчиво осматривали шкафы, стулья и кровати, а многие продавцы даже не помышляли о закрытии торгового комплекса. Идеальную картину работы ТК нарушали лишь несколько пустующих помещений да пара арендаторов, спешно собиравших свои вещи. Такую картину застали здесь корреспонденты «БИЗНЕС Online» в тот момент, когда владельцам комплекса — представителям компании ASG — приставы уже показывали документы, предписывающие опечатать двери.

«Еще в субботу нам сказали, что в понедельник днем ТК будут закрывать, в связи с какими-то пожарными нарушениями. За выходные мы вывезли весь наш товар на склад. По срокам пока никто ничего сказать не может — ориентируют лишь на месяц-полтора. Конечно, все мы надеемся на положительный исход, что все нарушения будут устранены», — рассказал «БИЗНЕС Online» продавец мебельного отдела, представившийся Ахмедом. Его салон успел вывезти товар заранее. По словам Ахмеда, сейчас вся мебель находится на складе, а альтернативное место для торговли пока не найдено. «Конечно, мы понесем колоссальные убытки, и кто нам их возместит — неизвестно», — в растерянности добавил он.

954.jpg

В этот момент словно в подтверждение его слов по громкой связи ТК было объявлено, что в 13:30 будет собрание арендаторов с приставами. Стоявшая рядом с нами женщина, услышав это сообщение, схватилась за телефон и начала кому-то судорожно звонить: она оказалась еще одним арендатором в ТЦ. «Да, в субботу мне сказали, что надо забирать вещи. Оборудование было позволено оставить, а вот товар советовали забрать. Формулировка причины была «в связи со сложившейся ситуацией в городе». Откровенно говоря, я ее не поняла. Но раз оборудование разрешили оставить, значит, надежда есть. Вообще, это как гром средь ясного неба, ведь мы работали по 5 - 6 лет и все было хорошо», — сообщила она, добавив, что пока нового места работы у нее нет.

Как рассказала «БИЗНЕС Online» владелица портьерного салона на втором этаже Эльмира Каримова, администрация ТЦ сообщила, что работа будет приостановлена ориентировочно на два месяца. «Мы уверены, что будем переезжать, куда — пока не известно. У нас нет выбора: мы кормим наши семьи, детей, плюс у всех кредиты, что будем делать эти два месяца? К тому же торговый комплекс очень большой. Как можно здесь за два месяца решить проблемы с пожарной безопасностью?» — недоумевает она.

Поднявшись на этаж выше, мы вновь увидели две абсолютно разные картины: одни продавцы все еще активно предлагали свой товар, другие в спешном режиме надевали чехлы на мебель и складывали мелочи. «Телефон отключать, накладные забирать, а что делать с фурнитурой?» — консультировалась по телефону женщина среднего возраста, наскоро собирая вещи в отделе кухонь. Другие же, напротив, сохраняли спокойствие, лениво листая журналы. «Про закрытие слышала, но, по-моему, это слухи. У нас никаких указаний не было. Мы московская фирма, подчиняемся только им, я здесь никаких решений не принимаю», — объяснила свое спокойствие продавец отдела ковров. Ясность в происходящее внес представитель субарендатора Даниил Билялов, объяснивший, что якорные арендаторы все еще надеются на положительный исход. А если уж ТК и будет закрыт, то, по их мнению, на какой-то очень незначительный срок. Билялов отметил, что при закрытии ТК охрану будут осуществлять сами арендаторы.

«Представители собственника — единой арендной системы — уже сейчас активно занимаются тем, что устраняют нарушения по технике безопасности, — рассказал он. — Расширяют проходы, меняют таблички и так далее. Несмотря на то, что по договору аренды все вопросы по пожарной технике безопасности находятся под их ответственностью, мы сами готовы им помочь, чтобы ускорить этот процесс», — сказал он. По его словам, стоимость аренды 1 кв. метра в центре «Мегга Мебель» составляет в среднем 1,2 -1,3 тыс. рублей, что на данный момент «вполне оптимально». Арендная цена, по словам Билялова, в прошлом году повысилась один раз — в ноябре прошлого года, перед самым кризисом. Проверки в ТК носили не стихийный, а периодический характер, но нарушения всегда устранялись, правда, «не сразу, а со временем».


«БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ПАНИКЕ И НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА»

Напомним, что всего в комплексе, куда входят 12 корпусов, в ходе прокурорской проверки обнаружилось 256 нарушений. При этом некоторые литеры здания благополучно прошли пожарную проверку, но поскольку располагаются по тому же адресу — Сибирский тракт, дом 34 — их работа также временно приостановлена. «Например, в 12-м корпусе все выполнено идеально, а его запечатывают тоже! Значит, нам теперь нужно добиваться отдельного акта пожарной проверки на каждый корпус, чтобы нас всех разъединили», — рассказал субарендатор в центре «Мегга Мебель» Борис Красавицкий.

По словам представителя центра «Мегга Мебель», оптового арендатора у собственника Наиля Билялова, на втором и третьем этажах практически все проблемы уже решены, основная проблема — на четвертом: «Мы повесили занавески на двери служебного входа, сказали убрать — пожалуйста! В одном месте мебель стояла вдоль прохода — убрали! На лестничных клетках на втором и третьем этажах сидела наша охрана — нельзя. Хорошо, убрали! До этого мы еще проходы расширили — сами для своего удобства. Самое трудное — провести на четвертый этаж гидранты, для этого надо варить трубы, делать разводку и проводить воду. Если люди не очень богатые, когда они делают дома ремонт, то никуда же не съезжают. Закрывать комплекс — абсурд!» — заявил Билялов. В будни на верхних этажах комплекса собираются не более 150 человек: 100 продавцов и 50 покупателей, это на 15 тыс. кв. метров. «Безопасность этих людей мы в состоянии обеспечивать при работающем комплексе», — подытожил Билялов.

Крайне возмущен происходящим Ленар Салахутдинов — директор расположенной в комплексе многопрофильной клиники «Медел»: «Люди остаются без работы и средств к существованию. Совершенно точно, у этой истории будет большой резонанс. Судебные приставы производили свои действия по непонятной для предпринимателей причине. Ситуация абсолютно непонятная. Из года в год к нам приходят проверяющие органы. Подтверждают соответствие помещения нормам пожарной безопасности... Непонятно, почему должны страдать рядовые предприниматели, а не ответственные лица, допустившие эти нарушения. Нужно было понимать, что эти действия слишком крупномасштабны. Закрыли рынок «Алтын», может быть, там действительно были какие-то нарушения. Но в бизнес-центре большинство этих нарушений исключено. Проверяющие, в частности, указывали на то, что в каких-то помещениях плохо работает пожарная сигнализация. Собственник написал об устранении этих нарушений — и совершенно непонятно, почему бизнес-центр все-таки решили закрыть!»

Происходящее Салахутдинов объясняет «борьбой между крупными собственниками», в результате которой страдают невинные предприниматели и сотрудники. «Я знаю, что в пятницу проходило собрание в правительстве (видимо, собез при президенте РТприм. ред.), на котором было принято решение не предпринимать жестких мер по наведению порядка. Но оно оказалось совершенно бессмысленным, или решение было для вида. Судебные приставы не предоставили ни собственнику здания, ни предпринимателям документы, на основе которых они действуют. Большинство предпринимателей сейчас в панике и на грани банкротства».

«РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПОЛНЕНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ»

Между тем арендаторы начали друг за другом подтягиваться на место встречи с судебными приствами — к парковке между корпусами 2, 4 и 5, как раз напротив штаб-квартиры ASG. У всех на устах был только один вопрос: «А что же делать дальше?» Собрались по меньшей мере 150 - 200 человек. Нервные и уставшие от неизвестности арендаторы делились между собой горем: «Я хочу сюда приехать через год и посмотреть, кто тут будет собственник и как изменится пожарная сигнализация», «мне в субботу позвонили, сказали выезжать — я сразу звоню в администрацию, а они, оказывается, уже съехали», «радуйтесь, что сейчас закрывают, представьте, каково было бы, случись такое в декабре».

— Вы уже собрали вещи или будете еще ждать? — поинтересовалась девушка у своей соседки.

— Нет еще, более того, мы сегодня еще «кормились». Немного, но было, — ответила ей та, видимо, подразумевая, что сегодня у нее были продажи.

— А мы вот уже в Борисково переехали, там у нас склад. Потом будем думать, как в эти края возвращаться снова. Сюда же все покупатели шли. А сейчас, что первое под руку попало, там уж и остановились, — продолжала первая.

В общем, предприниматели поделись на тех, кто уже успел переехать, потеряв немалые деньги, и тех, кто еще надеялся на скорое возвращение в ТЦ. В воздухе витала одна общая идея: надо написать письмо Владимиру Путину. Напомним, традиционная «Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным» выйдет в эфир 16 апреля, прием вопросов на прямую линию уже начался. Предприниматели возлагают на нее большие надежды.

Наконец, почти с получасовым опозданием вышел судебный пристав Айдар Замалиев, который заявил, что дальнейшее развитие событий зависит только от собственника здания. «Вопрос стоит о приостановлении деятельности на неопределенный срок. Судебное заседание назначено на завтра, на 11 часов. Поэтому вопрос о вывозе имущества не стоит! Если суд вынесет решение о том, что все устранено, можете работать спокойно. Сейчас это судебный акт об обеспечительных мерах, вступивший в законную силу, и в настоящее время это решение должно быть исполнено для вашей же безопасности», — перекрикивая бушующих арендаторов заявил Замалиев.

Предприниматели наперебой просили каждому выдать копию постановления. Приставы обещали донести его до каждого, разместив публично или предоставив лично по адресу улица Курская, дом 3. По словам Замалиева, представитель собственника отказался получать копию постановления. Правда, такая формулировка вызвала у собравшихся большие сомнения. Как пояснил судебный пристав, сегодня в 17:00 здание будет опечатано. При этом находиться в здании арендаторы могут, но при этом им запрещено осуществлять свою деятельность.

Весть о таком «дедлайне» вызвала бурю возмущения: «Как мы за два часа вывезем целый торговый центр?» — сыпалось отовсюду. Как оказалось, вывезти свой товар арендаторы могут и позже, правда, уже написав заявление в межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам. На этих словах Замалиев, игнорируя все остальные вопросы, демонстративно развернулся и в сопровождении охраны в бронежилетах удалился прочь .

— Что происходит? Вы уходите? Как же мы? Что нам то делать? — посыпалось со всех сторон.

— Давайте решать проблемы по мере их поступления, — призвал всех к порядку Красавицкий, который также внимательно ловил каждое слово Замалиева.

— Значит, вы сейчас предлагаете нам оставить весь товар и идти спокойно отдыхать? — спросили у него.

— Да, только имейте в виду, что после пяти вечера вы сможете вывезти весь свой товар только после подачи заявления, — ответил он. При этом денег за просроченную аренду арендаторы пока не увидят. По словам того же Красавицкого, аренда будет компенсирована за оставшиеся 17 дней месяца, но не сразу.

— Как только торговый центр будет открыт, мы возместим все потери. Просто возьмем из общей платы 13 дней работы, а все остальное отдадим, — сказал он. Чтобы устранить все нарушения в центре «Мегга Мебель», потребуется примерно месяц, по остальным этажам, по словам Красавицкого особых претензий нет.

Сама штаб-квартира ASG также в процессе переезда в другие помещения, при этом вывезти все архивы и все имущество оказалось невозможно. «Мы вывозим все самое необходимое для работы», — пояснила пресс-секретарь компании Татьяна Славкина. Что же до арендаторов, то вопрос предоставления им альтернативных площадей находится в стадии проработки, добавила она. Самому Семину, который сейчас находится за границей, вчера официально было предъявлено заочное обвинение по уголовному делу о пожаре в ТЦ «Адмирал». Сегодня, возможно, будет решаться вопрос об избрании для него меры пресечения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.04.2015 08:23

    Жаль предпринимателей и их подчиненных

    • Анонимно
      14.04.2015 09:15

      Из всего происходящего посыл таков что предприниматели бесправны .И именно в этот момент вылазят такие одиозные личности как коммунисты Росиии им подобные .Что говорит о не доработки мэрии гос структур. А самое главное о разобщенности самих предпринимателях о правовом нигилизме.Произошедшая трагедия с Адмиралом обнажила вопросы к правоохранительным органам .Как могло случиться что в центре Казани функционировал рынок под руководством Тукаевской братвы

      • Анонимно
        14.04.2015 10:19

        И что за чушь вы написали. Причем здесь коммунисты? При коммунистах техника безопасности была на первом месте! А здесь на первом месте только ДЕНЬГИ и еще раз Деньги !!!!

        • Анонимно
          14.04.2015 11:34

          Это ложь. Коммунисты все развалили. Советский союз тоже развалили они, своей лживостью и двуличием. Семин, кстати, тоже коммунист.

          • starr
            14.04.2015 12:29

            Давайте называть вещи своими именами. Коммунисты - это люди с достаточно четкой идеологией развития всего общества, как, в прочем и капиталисты...А уж то, кто под какими знамёнами творит свои злодейства - это другой вопрос. До 1991 года в состав КПСС входили и Шамиев и Мухаметшин и Минниханов, и Путин и Ельцин и много кто ещё. Теперь эти люди имеют солидные капиталы, банковские счета, властные должности и т.д. - в общем всё, что противоречит идеологии коммунизма.Так может быть, они никогда и не были коммунистами, раз их деятельность не имеет ничего общего с коммунистическими идеалами??? Тогда зачем "катить бочку" на тех, кто действительно коммунист не по названию, а на самом деле??? Какой Сёмин коммунист? Он миллиардер, ограбивший граждан с разрешения или при попустительстве вышеуказанных личностей...

            • Анонимно
              14.04.2015 12:43

              Да коммунисты люди с лживой идеологией, они говорят людям что им приятно. Какой-то рай на земле придумали. А сами устроились на трудовом народе ножки свесили и поехали. Вот поэтому их никто не поддержал в 91 году и опять не удастся им людей оболванить.

              • Анонимно
                14.04.2015 15:47

                Да не коммунисты. А персонажи мимикрирующие под коммунистов. Использующие идеи и лозунги коммунистов, с целью скрыть свою алчность и жажду наживы. Таких и в РПЦ полно. Контр пример - китайские коммунисты.Наши воины во время ВОВ считавшие за честь погибнуть коммунистом.

              • Анонимно
                14.04.2015 16:48

                Все коммунисты, один вы Д"Артаньян

              • starr
                14.04.2015 17:07

                Если Вы проспали последние 30 лет, то специально для Вас объясняю: События 1991 года инициировали именно члены КПСС, по вашему - коммунисты. И именно эти события все и поддержали. И именно эти "коммунисты", в большинстве своём, сейчас находятся у власти...

                • Анонимно
                  14.04.2015 22:53

                  Не знают или забыли марксистко-ленинскую терминологию. Этих "коммунистов" называют партийной бюрократией. Они и сейчас есть. Активно поддерживают кромешников власти, всегда при портфелях и "в шоколаде".Можно еще сказать про рабочую аристократию, "прикормленных" для влияния в рабочей среде (понятно, в чьих интересах). Все это описано хорошо и давно в теории и на практическом опыте революционной борьбы. Только наши бывшие выпускники партшкол и университетов никогда не перегружали себе мозги, не утруждали себя соответствием теории и жизни, своего агитпропа и реальных судеб людей.

        • Анонимно
          14.04.2015 23:46

          И при чем здесь Тукаевские? Какая разница кто руководит, главное как

      • Анонимно
        14.04.2015 11:43

        "И нежданно Господь приедет и деяния каждого обнажатся!" (Библия). Учите матчасть. Арендаторам нужно не кричать - караул, а собрать помощь пострадавшим арендаторам "Адмирала". А как же ещё; прибыль получать рискуя и нарушая все мыслимые правил безопасности - это нормально, а как отвечать за свои поступки - это пусть кто-то, но не я. Нет, господа хорошие, ещё раз прочтите выдержки из библии.

      • Анонимно
        14.04.2015 11:53

        Пожаро-рыночная эпопея - яркий (точнее, жаркий) пример сбоя концепции: "Воруйте, но чтобы и дело делалось". Эта концепция может как-то работать в условиях переиэбытка нефтедолларов, но в условиях дефицита дает сбои. Избыточная рента контролирующих , надзирающих, разрешающих, их безнаказанность, приводит к нарушению технологий, к убыткам, гибели людей, конфликту статусных групп.

    • Анонимно
      14.04.2015 09:28

      И таких Адмиралов управляемых братками почти все рынки города Казани . Что взять Московский или на Адоратского ежедневные поборы за каждый стол 500 рублей мимо кассы куда уходят эти деньги и кто закрывает на это глаза и почему не такая ли картина как с прокурором .А Алтын -Т владелец бизнеса некий Альфред из Тукаевской группировки.Как так получилось что все рынки в городе под управлением различных группировок .Пора президенту и правоохранительным органам наводить порядок.

      • Анонимно
        14.04.2015 11:35

        Скорее братки наведут порядок, потому что выкидывать людей на улицу это не порядок и непорядочно.

        • Анонимно
          14.04.2015 14:42

          Придется "браткам" серьезно "учить матчасть" по противопожарным мероприятиям... ))))

          • Анонимно
            14.04.2015 16:29

            Ничего учить не надо, понятия они в человеке от Бога.

      • Анонимно
        14.04.2015 11:45

        Если Власть попытается бороться с мафией это то же самое как выстрелить себе в ногу.

    • Анонимно
      14.04.2015 10:44

      Когда МЧС/ПОЖНАДЗОР начнут САЖАТЬ - это их прямое дело и вина!

    • Анонимно
      14.04.2015 13:49

      Жаль Семина,кому то приглянулся его бизнес и его все в Татарстане.

      • Анонимно
        14.04.2015 16:01

        Семину когда-то приглянулись советские заводы и земли в Татарстане.И ваучеры приглянулись, говорят, более 80 000 бюджетников.Не жаль его совсем.

  • Анонимно
    14.04.2015 08:27

    Жесть!

    • Анонимно
      14.04.2015 12:00

      ВСЕ !!! меры по Противопожарной безопасности, Охраны труда итд итп специально напичканы множеством идиотских или трудновыполнимых положений. Власти при проверке на них закрывают глаза (иначе полстраны закрыть надо) или это для них прокорм. Зато это дает им возможность в любой момент на "законных" основаниях творить произвол и беззаконие.Особенно удобно это для того что бы расправляться с конкурентами. Вот работают две фирмы. Одна Блатная. А другая нет. Если не блатная попытается так работать, чтобы государство не имело законных возможностей на нее наехать. То ей практически будет невозможно работать. Пол фирмы будет заниматься бумагомарательством и проиграет конкурентную борьбу и исчезнет.Т.е. в современных условиях Пожарная инспекция, Ростехнадзор, Охрана труда итд кроме основной работы еще нисут функцию, которую раньше выполняли преступные организации.Только вместо убийства людей убивают фирмы.

  • Анонимно
    14.04.2015 08:34

    очень жаль предприниматей, ужасно то что происходит. получается, что до это все комплексы работают с нарушениями? И эти нарушения настолько страшны, что нельзя параллельно устранить?

    • Анонимно
      14.04.2015 08:41

      У вновь построенных ТЦ, насколько известно, больших проблем нет. Например у "Оби" и иже с ней (с ним?).Проблемы у алчных "бизнессменов 1990-х гг.", которые на развалинах советских заводов строят "потемкинские деревни" и губят людей.Простых людей-работяг очень жалко. Надо им помогать. Но как и кто?

      • Анонимно
        14.04.2015 09:24

        Сгоревшая Тура - это вновь построенное ТЦ. Однако это её не уберегло.

        • Анонимно
          14.04.2015 23:52

          Тура это не ТЦ,а такой же рынок, под крышей Муратова

        • Анонимно
          15.04.2015 08:01

          Ну какой это ТЦ? Рынок под крышей- всего лишь. Проектом предусмотрены все меры по безопасности. Правда, предприниматели с прежним упорством пытаются их нарушить.Под знаком КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО у самых дверей ангаров-стоят,дымят- и до и после пожара в Адмирале. Проход между рядами им кажется слишком широким- надо товар ещё метра на 2 выставить-а то и выложить на пол. Около дверей,где не должно быть торговых мест- обязательно что-нибудь разложить-повесить.Хоть кол на голове теши- бесполезно.

      • Анонимно
        14.04.2015 10:41

        в меге тоже у всех противопожарных дверей пороги поспиливали, а в противопожарной перегородке икеи из противопожарного только стекло

    • Анонимно
      14.04.2015 12:36

      Не в нарушениях дело. Просто, пользуясь случаем, отжимают активы Семина. Я не сторонник теории заговоров и не считаю, что адмирал спалили ради рейдерского захвата. Но то, что был поджог, уверен. Теперь собственность одного олигарха плавно перетечет к другому. Нарушение ПБ всего лишь оперативный повод. Обратили внимание, что ни на одного из прокурорских даже не возбудили уголовного дела? А вот под них копать следовало бы в первую очередь.

  • Анонимно
    14.04.2015 08:42

    Предпринимателям и арендаторам, надо быстрее находить новые места для своего бизнеса. Времена всех этих громадных торговых центров, на базе с тыренного у государства имущества, к сожелению прошло. Эти помещения, требуют серьезных вложений по пожарной безопасности. Очень жаль бизнесы , которые вложились в эти помещения, так как многое было сделано в них без всяких согласований, и все это делалось за "благодарности", сильным мира сего. Громадный пласт служб на протяжении 10 ка лет, обеспечивал "уют" предпринимателям и арендодателю. По этому, чем быстрее бизнесмены рассосуться в нормальные помещения, тем быстрее начнут стабильно зарабатывать деньги. А "муравьиные" тропы покупателей, образуются. Это жизнь.

  • Анонимно
    14.04.2015 08:44

    Порядок наводить конечно надо. Но! Опять топорная работа власти. Власть не чувствует свою ответственность перед гражданами -предпринимателями.. Вот так вот взяли - остановили работу целого ТЦ, выбросив трудяг на улицу. Вы КАМАЗ так остановите! Или есть для вас есть разница - работники КАМАЗа или работники ТЦ?

    • Анонимно
      14.04.2015 09:21

      Будут причины - остановят!

      • Анонимно
        14.04.2015 12:03

        Если решат что достаточно сил накопили что бы рейдерским способом захватить Камаз - закроют.

  • NIYAZ
    14.04.2015 08:45

    Куда раньше смотрели ?

  • Анонимно
    14.04.2015 08:46

    Закрывают,чтобы денег не приносило!

    • Анонимно
      14.04.2015 12:07

      Просто Семина заставляют продать свое имущество за пол цены.Готов на бутылку водки поспорить. Сначала ему сделали предложение продать ВСЕ задешево. Он отказался. Теперь ему объясняют, как он был неправ. Мы имеем банальный рейдерский захват собственности.

      • Анонимно
        15.04.2015 16:08

        //Просто Семина заставляют продать свое имущество за пол цены//А как это имущество у Сёмина стало "своим"? "Заработал непосильным трудом"?

  • Анонимно
    14.04.2015 08:52

    "Просто возьмем из общей платы 13 дней работы" - верх жадности. Вместо того чтобы компенсировать предпринимателям потери, они еще деньги до последнего берут. Несмотря на то, что обманывали арендаторов относительно пожарной безопасности. После этого нисколько не жалко ASG. Кстати, урок всем на будущее - решать вопросы взятками - это временно. Все равно придется делать по закону.RUS

  • Анонимно
    14.04.2015 09:01

    Наверно можно переадресовать убытки хозяину этих сооружений как не обеспечивших нормы безопасности

    • Анонимно
      14.04.2015 11:50

      вы о каких убытках - прямом ущербе или упущенной выгоде? ущерб врядли есть, а упущенную выгоду еще поди взыщи

  • Анонимно
    14.04.2015 09:01

    как там поживает театр кукол Экият, кстати? помнится, год назад его штрафовали МЧСники как раз за пожарные нарушения, на что директор парировал тем, что эти же МЧСники преспокойно подписали ранее акт ввода здания в эксплуатацию и тогда у них претензий не было. а по теме статьи...на днях спустился в подвальное помещение стиллобатной части жилого дома в азино. там магазин расположен. запасного выхода не увидел, системы пожаротушения тоже. тоже самое наблюдал в долине изобилия, только там еще и китайских товаров горы. почему там ничего не делают?

    • Анонимно
      14.04.2015 11:02

      "тогда у них претензий не было" - к генподярядчику. Кто строил данное здание И сразу станет понятно, почему не было претензиЙ

      • Анонимно
        14.04.2015 15:03

        В татарстане жизнь не по законам. Важен не закон - а КТО СТРОИТ.. Сват, брат, аулдаш.. Так сказать - ручное управление..)))

    • Анонимно
      14.04.2015 14:47

      Потому что это не Семинское имущество

  • Анонимно
    14.04.2015 09:05

    А власть вообще думает о том откуда она потом будет брать деньги(налоги), если всех подряд позакрывает? Или пожарные потом начнут безопасность квартир проверять и сами из квартир свою плату собирать ?

    • Анонимно
      14.04.2015 12:10

      Не переживайте. Все еще заработает. Закрывают. Потом предложат продать за копейки. Потом откроют и снова все будет работать с другим хозяиным.

    • starr
      14.04.2015 12:35

      Власть с рынков, как правило, ничего в бюджет не имеет - только в собственный карман, поскольку там торговля без кассовых машин. Поэтому официально в виде налогов платится десятая, а может и сотая доля от настоящей...

  • Анонимно
    14.04.2015 09:07

    «Люди остаются без работы и средств к существованию. Совершенно точно, у этой истории будет большой резонанс. Судебные приставы производили свои действия по непонятной для предпринимателей причине. Ситуация абсолютно непонятная.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:11

      Да все понятно как божий день.Идет отжим собственности.

  • Анонимно
    14.04.2015 09:26

    С органами спорить бесполезно. Ставьте системы пожаротушения и нет проблем!, монтаж недолгий!!! Раньше чем думали? На авось? И страхуйте все. После Адмирала нужно ставить порошковую на потолок, сейчас много систем придумано, чтоб товар не пропал.

    • Анонимно
      14.04.2015 09:53

      Мы все, увжаемый, в своём большинстве, живём так, как нам дозволяют. Как "принято в обществе". И если повсеместно, за мзду, инспектор закрывал десятилетиями на всё глаза - и это было нормой - то кто виноват? Кто же навязал нам жизнь не по единому для всех закону, а по закону для своих и другому закону для чужих??? Наглядный примр - Сёмин. Был своим. Теперь - чужой..

      • Анонимно
        14.04.2015 10:23

        Уважаемый, хватит демагогии - просто ставь пожаротушение и все, никаких вопросов бы не возникло. Семин пусть сам разбирается, он и разберется. Простые работники стоадают! В Адмирале соаботала бы система пожаротушения и все живы были бы...

        • Анонимно
          14.04.2015 11:59

          Все верно, Закрой прокурор в свое время объект до устранения всех заиечаний и все были бы живы. Кстати где он сейчас? Не сидит еще?

    • Анонимно
      14.04.2015 10:44

      одной системы пожаротушения не достаточно, почитайте "пожарный регламент"

    • Анонимно
      14.04.2015 10:59

      раньше им те же проверяющие небось предлагали не тратить баснословные суммы на пожаротушение и др.. А заплатить намного меньше, наличкой

  • Анонимно
    14.04.2015 09:30

    Почему здание со столькими нарушениями вообще функционировало? Вот в чем надо разобраться! А то, что закрыли - правильно. И нечего никого жалеть! Есть нарушения - до свидания! Нет - продолжайте работать. Все просто.

    • Анонимно
      14.04.2015 19:50

      Правильно выше написали, что так можно полстраны закрыть. Нормы пожарной безопасности соблюдаются только в новых зданиях, и то при соответствующем контроле.

  • Анонимно
    14.04.2015 09:31

    Когда же появится репортаж о том, как наказали пожарных, которые столько лет или закрывали глаза на нарушения или "кормились" у администрации ТЦ. Хорошо что проблема вышла наружу, но сейчас решается исключительно в интересах следствия, т.е. Против Семина, а когда еще за коррупцию возьмутся? Пусть проведут расследование о проверках ТЦ пожарными за последние 15 лет! Пусть полетят головы не только у предпринимателей, но и у пожарных, и это не жажда расправы, а жажда справедливости

  • Анонимно
    14.04.2015 09:33

    Клиника Медел тоже не работает?

  • Анонимно
    14.04.2015 09:37

    120 тыщ кв.М. По 1200 р за квадрат. Этож сколько в месяц гешефта???

  • Анонимно
    14.04.2015 09:38

    Нынешний год в республике объявлен не годом предпринимателей, а годом парков и скверов, поэтому будем ожидать массовых посадок

    • Анонимно
      14.04.2015 09:45

      Нынче год посадок...

    • Анонимно
      14.04.2015 10:51

      дай то бог, чтобы персажали всех коррупционеров, а не бабулю-уборщицу из Стройнадзора

  • Анонимно
    14.04.2015 09:45

    Я думаю, что после таких мер 50 процентов малых предпринимателей окажутся банкротами. Вы представляете какой это снежный ком. Покупательская способность сейчас была и так не большая а теперь и владельцы бизнеса попавших под удар и их сотрудники не только у других не чего не смогут покупать но и кредиты им выплачивать нечем...ВОТ ЭТО БУДЕТ КРИЗИС СОЗДАННЫЙ НАШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:02

      Бизнес может и не оправиться, дешевые кредиты покрывать нечем дорогие брать - самоубийство

  • Анонимно
    14.04.2015 09:53

    Надо срочно открывать все ТЦ и заставлять собственников зданий приводить все в соответствие в рабочее время. Как изначально и должно было быть лет пять назад. А не взятки с них брать. Иначе будет либо революция либо нищета. А может и то и другое.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:25

    Пусть Семин отдасть деньги предпринимателям. Они же ему платили причем тут власть. Семин же виноват что ничего не сделал для безопасности продавцов и покупателей. Правильно что закрывают

    • Анонимно
      14.04.2015 10:49

      Семин НЕ ПОЖАРНИК и НЕ ИНЖЕНЕР. Он это НЕ ЗНАЕТ И ЗНАТЬ НЕ Должен. Для этого ЕСТЬ ПОЖАРНИКИ И ПОЖНАДЗОР, кторый в свое время "ПОЗВОЛИЛИ" НЕ ТРАТИТЬСЯ на БЕЗОПАСНОСТЬ не "за здорово живешь", а сейчас после Адмирала уже кошмарят.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:28

    Пусть все комерсанты идут временно работать на казанские заводы, Работы всем хватит, А не плачутся как им бедным плохо, Лишний раз не поедут в Египет, И не купят квартиру что бы сдать квартирантам,

  • Анонимно
    14.04.2015 10:29

    Имитация бурной деятельности прокураторы.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:32

    Табличками что ли тушить будите? не смешите

  • raf
    14.04.2015 10:34

    Верное решение.Мелких собственников,чем меньше будет,тем лучше.Если сами производят и трогуют,куда бы не шло.А так,мелкие торгаши.Некачественные шмотки,без гарантии.Цель таких торгунов,впарить покупателю,а потом отказываться.Должны быть крупные торговые фирмы,с качественным товаром.Подконтрольные государственным органам.А этих,если так хочется,принимать продавцами.То есть,сделать их наёмными работниками.Почему это их зарплата выше,чем научного работника.С ними не создать новое в технике,технологии.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:06

      И вообще их все в резервации отправить, что это они вместе с простыми трудягами одним кислородом дышат

    • Анонимно
      14.04.2015 12:42

      Я чот не пойму- носки за 10 р купил -за 30 продал- это значит- спас экономику страны? Сколько можно торговать барахлом и считать,что без этого народ пропадёт? Всё это- отрыжка 90-х/ Братки не ходят выпускать из рук доходы от базаров. А предприниматели прибедняются- послушайте- сколько у них в обороте денег- большие миллионы. И никто там одну точку не держит, нанимают продавцов. Спекуляция, короче, на самом примитивном уровне> накупают квартир, сдают их, а всё прибедняются.

      • Анонимно
        14.04.2015 13:07

        Когда носки станут стоить минимум 300 руб. тогда поймешь.

        • Анонимно
          14.04.2015 14:07

          зато, возможно, не сгоришь при их покупке

        • Анонимно
          14.04.2015 14:30

          А я в магазине покупаю за 80р, которые не рвутся> а ваши за 30 р- на 2стирки.И не надо про то,что на базаре всё дёшево- как бы не так! Цены- будь здоров- что в Н Туре, что в городе> Как раз в крупных магазинах гибкая ценовая политика- акции, то на одни товары,то на другие>

          • Анонимно
            14.04.2015 18:31

            А вы думаете что когда рынки в Казани придушат - магазины цены не поднимут? Наивные. Совками были - совками и помрете. Речь не о стоимости носков, а об уничтожении конкуренции. 4-5 сетям в казани проще простого между собой договориться.

            • Анонимно
              14.04.2015 22:25

              О какой конкуренции идёт речь?Часто бываю на вещевых рынках> Только и слышно от продавцов- никакой продажи- никто не подходит-по нулям.Может, всё-таки роль рынков преувеличена?

        • Анонимно
          14.04.2015 15:50

          Так и 300 и 600 и 900 носки стоят, это вы за 30 берете

      • Анонимно
        15.04.2015 07:07

        Торгоши продают носки за 30 р , а идите в магазин и купите эту одну пару носков за 200р

        • starr
          15.04.2015 14:33

          Заходим в МЕТРО. Носки "Pierre Cardin" - от 89 рублей. Так это нормальные носки - и резинка не ползет и цвет не меняют после стирки, и форму держат, и т.д. А на рынке действительно - на две стирки и в утиль...

    • Анонимно
      14.04.2015 14:46

      где здравый смысл? почему надо обязательно из одной крайности попадать в другой? такое чувство, что читаю книгу про Буратино о стране дураков. Создавать заводы, фабрики - это государственный масштаб. вы для начала займитесь производством чего-либо, потом поймете - в наших условиях - это архитрудно.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:34

    А кто их на улицу выкидывает? Пусть идут работать а не кроссворды разгадывать, Заводы их ждут,

  • Анонимно
    14.04.2015 10:35

    гораздо важнее что будет дальше. будет ли это одноразовая показательная акция или мы таки местами надорвав пупки перейдём на работу по правилам, нормам и законам?

  • Анонимно
    14.04.2015 10:35

    Все будет, Лентяев хватит на всех,

  • Анонимно
    14.04.2015 10:40

    Современный российский "беспредел-бардак"

  • Анонимно
    14.04.2015 10:45

    Семину одному хорошо. за границей в своем замке.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:49

    Это уже перегиб!!! Это сильный удар по предпринимательской деятельности в Казани. С такими действиями, не удивительно, что федеральные сети переносят свои головные офисы в соседние регионы.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:50

    А можно предусмотреть следующее решение?: Пусть МЧС установит дежурство (поставит пожарную машину или две или три, организуют дневное дежурство по комплексу своими сотрудниками) Пусть ходят с огнетушителями. Заодно и тренировка и физическая подготовка.)Согласуют сроки устранения нарушений, а до той поры пусть дежурят. Во первых мозг у руководства заработает, во вторых хоть польза какая то будет и народ сможет работать.

    • Анонимно
      14.04.2015 11:36

      Зачем создавать себе проблемы, проще предприниматель выкинуть

    • Анонимно
      14.04.2015 11:48

      Дешевле автоматическую поставить, загорелось, срабатывает сигналка и предупреждает о включении, потом с потолка льется реагент и все - пожар потушен.... Драгоценное время не теряется.

  • Анонимно
    14.04.2015 10:52

    В нашей стране все одно и тоже: Сначало шумиха потом неразбериха.Награждение не причастных и наказание невиновных.Ничего не меняется

  • Анонимно
    14.04.2015 11:08

    Всем нужно встать на биржу труда и государство выплатит огромную сумму безработным.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:45

      Отличное предложение, а то правительство кичится снижением безработицы, а на поверку несчастные торговцы скитаются с одного сгоревшего рынка на другой.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:45

      Отличное предложение, а то правительство кичится снижением безработицы, а на поверку несчастные торговцы скитаются с одного сгоревшего рынка на другой.

  • Анонимно
    14.04.2015 11:11

    Надо тогда проверить все школы и детские садики. Я уверен , что они не соответствую пожарной безопасности. И срочно их надо до суда в качестве профилактики закрыть. Что то прокуратура о них не беспокоится.?
    Скажите закрыть на неопределенный срок все дет. Сады и школы - это маразм? И заставить собственника выплатить всем компенсацию и привести здания с массовым посещение в порядок по ПБ вот это правильно будет. Только этого не когда не произойдет тк собственник государство. А здесь оно будет понимать что время нужно для устранения и не маленькое. А остановить процесс обучения не возможно. Так чем отличается одна ситуация от другой.

    • Анонимно
      14.04.2015 18:32

      достаточно заглянуть в дркб и ркб, чтобы убедиться в противопожарном контрафакте. привет куратору и главврачу, помните наш разговор про пожарную безопасность? вы же знали об ее отсутствии когда подписывали акты

  • Анонимно
    14.04.2015 11:13

    Кончать нужно с этими спекулянтами.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:38

      А Вы знаете, что с каждого перепроданного товара государство получает налог на прибыль и налог на добавленную стоимость? Государству, как воздух нужны спекулянты.

  • CSAR
    14.04.2015 11:18

    Мда, пока шакалы разделят добычу, пока запустят ее под своей собственностью пару лет придется в другом месте поработать.

  • Анонимно
    14.04.2015 11:18

    Всех ответственных за пожарную безопасность(имею в виду госслужащих)необходимо лишить заработной платы и стажа за период функционирования торговых комплексов в связи с тем,что они не работали и не реализовывали данные им полномочия!

  • Анонимно
    14.04.2015 11:19

    следующим этапом необходимо проверить склады на соответствие пожарным нормам и при несоответствии - повыкидывать товар на улицу.

  • Анонимно
    14.04.2015 11:24

    Вообще было бы не плохо позакрывать все базары и рынки Казани,там все дорого чем в магазинах,я считаю что это чистой воды спекуляция.В СССР сажали спекулянтов,а сейчас их разгул.Слишком уж хорошо стали жить эти торговцы,ничего не производя.

    • Анонимно
      14.04.2015 12:15

      магазины надо тоже закрыть, там же тоже спекулянты, которые ничего не производят. и продуктовые закрыть. а молоко покупать на молокозаводе, хлеб - на хлебозаводе, а 300 грамм колбасы на мясокомбинате и т.д. Вам никто не мешает пойти работать в торговлю и хорошо жить.

    • Анонимно
      14.04.2015 13:43

      Жаль вас не люстрировали коммунистов сразу после 91. Пожалели.

  • Анонимно
    14.04.2015 11:52

    А почему Сёмин в Казань не приедет и не разберется в этими проблемами?

    • Анонимно
      14.04.2015 12:01

      Потому что ждет его полосатый режим, и небо в клеточку. Аукнется ему ваучеризация с его Образованием. Бог-то он не фраер-шельму метит. На чужом несчастье счастье не построишь.

  • Анонимно
    14.04.2015 11:58

    Интересно, сколько из этих несчастных предпринимателей не интересовались политикой? Так вот, для них настал час расплаты

    • Анонимно
      14.04.2015 12:25

      Не раскачивайте лодку ! Политикой должны заниматьсе те, кому положено. Мы их сами выбираем и поддерживаем.

      • Анонимно
        14.04.2015 13:42

        Прокуроры уже казанскую лодку раскачали так, что того и гляди, перевернется.

  • Анонимно
    14.04.2015 12:14

    3 млрд выделенных из госбюджета и 5 млрд льготного кредитования под видом сельхознужд на строительство Черкизона Новая Тура слихвой хватило бы на обеспечение пожарной безопасности всех торговых точек Казани включая минимаркеты и сапожные мастерские. Вопрос - кому-то же это было нужно ?

    • Анонимно
      14.04.2015 20:33

      Пока в Казани идет шмон, Туру ни разу не проверили, а там люди покрываются аллергической сыпью.......

      • Анонимно
        14.04.2015 23:00

        Да,заметила- там спёртый воздух-видимо, вентиляция редко включается.

  • Анонимно
    14.04.2015 12:29

    Я думаю,Семин не приедет в Россию ближайшие 5-10 лет...

  • Анонимно
    14.04.2015 12:35

    А где Семин сейчас интересно! Куда он может сбежать? В Израиль ? Но его там выдадут в РФ ? Лучше съехать на полгода на Сейшелы или Мальдивы? И лежать в хижине тихо тихо.

  • Анонимно
    14.04.2015 12:44

    Объявление на открывшиеся вакансии:Требуются Пожарные,Судебные приставы.Основная задача - никого не впускать, никого не выпускать на неопределенный срок.

  • ДавлетХАН
    14.04.2015 12:46

    Осенью увидим поумнел ли народ.

  • Анонимно
    14.04.2015 12:59

    Нашей прокуратуре надо научиться РАБОТАТЬ и выстраивать диалог с доморощенными олигархами. Если возбудив уголовное дело кто то вообразил, что Семин примчится из Франции и сядет в камеру добровольно, тот ГЛУБОКО заблуждается.Важно понимать конечную цель. Отобрать имущество у Семина по закону невозможно, по понятиям запросто! Только к чему это приведет? Не проще ли было не выталкивать его совсем,а попытаться договориться.И Республика выиграла бы.

    • Анонимно
      14.04.2015 13:41

      По понятиям и отнимут.

    • Анонимно
      14.04.2015 15:42

      Есть блестяще разыгранная партия с Ходорковским. Вот и поихоньку начинают тиражировать в отдельно взятом регионе

  • Анонимно
    14.04.2015 13:05

    Цель установки автоматических систем (установок) пожаротушения (АСПТ, АУПТ) – тушение и локализация очагов возгорания и сохранение человеческих жизней, а также движимого и недвижимого имущества. Наиболее эффективным средством борьбы с пожарами являются именно автоматические системы пожаротушения, которые, в отличие от систем сигнализации и ручных средств пожаротушения, создают все условия для оперативной и результативной локализации возгораний с минимальным риском для жизни и здоровья.Ав­то­ма­ти­чес­кие сис­те­мы по­жа­ро­ту­ше­ния – наибо­лее эф­фек­тив­ное средст­во борь­бы с по­жа­ра­ми. В от­ли­чие от руч­ных сис­тем, они обес­пе­чи­ва­ют опе­ра­тив­ную и ре­зуль­та­тив­ную ло­ка­ли­за­ции воз­го­ра­ний с ми­ни­маль­ным рис­ком для жиз­ни и здо­ровья. Пом­ни­те, что при раз­ра­бот­ке АСПТ, их про­ек­ти­ро­ва­нии, мон­та­же, на­лад­ке и сер­вис­ном об­слу­жи­ва­нии не­об­хо­ди­мо стро­го сле­до­вать ря­ду дейст­ву­ю­щих нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов. Будь­те бди­тель­ны при вы­бо­ре по­став­щи­ка АСПТ: все ра­бо­ты долж­ны про­из­во­дить­ся спе­ци­а­лис­та­ми од­ной ком­па­нии, ко­то­рая предо­ста­вит га­ран­тии и бу­дет нес­ти от­вет­ст­вен­ность за спро­ек­ти­ро­ван­ную и по­став­лен­ную ав­то­ма­ти­чес­кую сис­те­му по­жа­ро­ту­ше­ния.

    • Анонимно
      14.04.2015 13:42

      После хорошего подряда контора аккуратно "сливается" и виноватых случись чего нет

    • Анонимно
      14.04.2015 15:44

      все эти работы давно лицензируются и крышуются МЧСниками и силовиками

  • Анонимно
    14.04.2015 13:20

    Что вы все про пожары? А как там на речке дела? Все ли готово к началу навигации? Их-то проверяют или как?

  • Анонимно
    14.04.2015 13:21

    Нужно разделять разные вещи: - политическую составляющую- и реально пожарную опасность.Понятно, что даже при 100% сделанной безопасности придраться могут в любом случае.Но, и люди не должны гибнуть на пожарах тем более в таких больших помещениях!Вы сделайте ВСЁ сначала для безопасности: тушение и сигнализацию от и до. Не нужно жадничать на проводке труб в потолке.А потом уже рассуждайте, кто кому дорогу перешел.И теневую экономику с откатами пора заканчивать, но это уже отдельная больная тема)))

  • Анонимно
    14.04.2015 13:46

    Наконец то власти взялись за этих спекулянтов,их стало настолько много,что просто жуть,наверное в стране каждый пятый россиянин барыга.Эти люди как мне известно одни из богатых людей,имеют по несколько квартир,коттеджей,автомобили престижных марок.Вот пусть теперь идут и работают на фабрики и заводы,хоть польза стране будет.

    • Анонимно
      14.04.2015 14:44

      Совершенно верно,власти параллельно с коррупцией борются и с барыжнечеством,в советское время стыдно было быть спекулянтом,а этим хоть бы хны.

      • Анонимно
        14.04.2015 15:25

        совсем уже совесть потеряли .

      • Анонимно
        14.04.2015 15:47

        Если бы власти боролись с коррупцией, то Сердюкову дали бы не Героя России под шумок, а срок за "в особо крупном размере". А в руководстве регионов и страны почти никого бы не осталось.

    • Анонимно
      14.04.2015 15:15

      Когда фабрики и заводы еле дышали именно мелкие торговцы-челноки помогали им кое-как держаться. Я из таких челноков. Такие как я насытили рынок в 90-е годы. А потом 20 лет работал без выходных и отпусков. И шофер и грузчик и бухгалтер и таваровед и продавец и дальнобойщик - все в одном лице и все в темпе и на износ. Тысячи благодарных покупателей, которые у меня нашли то, что не нашли нигде. Постоянные клиенты. Были такие которые отказывались брать существенную сдачу. Да, заработал на квартиру и иномарку. Но не украл и плачу налоги. И не считаю, что от меня не было никакой пользы. Ничего не просил у государства - никакие там пособия по безработице и льготы. Только отдавал и отдавал. Большинство из тех, кого вы называете барыгами - это сильные люди, которые не растерялись в сложной ситуации и выжили несмотря ни на что. На фабриках и заводах они уже не смогут работать - умеют и им дано самостоятельно планировать и вкалывать на себя и их уже не загонишь в подчинение к тем, которым не дано, которые живут совсем в другом темпе и измерении.

      • Анонимно
        14.04.2015 17:30

        Думаю-такие, как Вы за 20 лет рынка имеете уже развитый бизнес- т.е фактически стали довольно крупным предпринимателем и застрахованы от многих неприятностей в прямом и переносном смысле> Но посмотрите- таких мало. Большинство на рынках- мигранты! Почему мы должны создавать им условия для работы? Лучше бы на эти деньги создавали производство и рабочие места итам для наших граждан>

        • Анонимно
          14.04.2015 22:26

          В нашей стране не возможно разбогатеть не воруя, вот я 20 лет в бизнесе , зарабатывала только своим трудом и терпением, помогала родителям, мужу бюджетнику, вырастила и выучила сына, ни прося у государства ни копейки , нам даже болеть нельзя, хоть я плачу налоги, больничные нам не положены, умирай но иди работай, а открывать свое производство я вас умоляю, не будешь давать взятки найдут сто причин, чтобы закрыть и обанкротить , не забывайте , что один предприниматель создавал несколько рабочих мест, в основном пенсионерам, которые отработали на производстве ,но заработали кутарки , а не пенсию ....,

    • Анонимно
      14.04.2015 21:07

      А вы каждый второй , который от зависти лопается, т. к.не имеете понятия как можно зарабатывать и достойно существовать в нашей насквозь прогнившей действительности, таких алчных, завистливых и недоброжелательных людишек , как у нас ,по России поискать еще......Очень многие представители бизнеса говорят: "у вас модно быть быдлом " и это увы так и есть....

    • Анонимно
      15.04.2015 12:39

      Тот кто рассуждает о том, что предприниматели все спекулянты и бездельники просто никогда не работал на себя и не знает какого это- когда не накого надеяться кроме как на себя! Тут не полежишь на печи, действительно пашешь без отпусков и выходных!

  • Анонимно
    14.04.2015 14:23

    За каждым пожарным нарушением стоит конкретный пожарный инспектор, который допустил эксплуатацию объекта несмотря на нарушения. С точки зрения простого обывателя логично было бы обнародовать список этих инспекторов и строго с ними разобраться. Иначе не понятно зачем они нужны. Но, этого не будет сделано. В крайнем случае определят одного-двух козлов отпущения связанных с "Адмиралом", но порочную систему дальше вскрывать не будут. Нельзя в цепи рвать кольцо. Очевидно, что Семина сейчас пощипят до определенного уровня, т.к. сейчас выгодно направить на него внимание, оттеняя других тузов и систему. Возможно даже по договоренности с ним. Но серьезно бить будут только если другого выхода не будет... Приедет или не приедет Семин - зависит от сценария, который может корректироваться исходя из ситуации. На сегодняшний день невозможно представить приемлемый для тузов сценарий с приездом Семина. Значит пока не приедет. Жалко арендаторов. Они заложники ситуации. Тем, кто будет требовать компенсации, бдительные группировщики не дадут под себя лечь в другом месте и "умники" останутся без работы. Любят тихих дойных коров, а от принципиальных, избавляются.

    • Анонимно
      14.04.2015 20:44

      В Туре так и поступили, избавились технично от борцов за справедливость и объявили персонами нон гранд...... , потом сами и пожалели!!!!!!

  • Анонимно
    14.04.2015 14:45

    Сталина на них нету.

  • Анонимно
    14.04.2015 14:45

    Семина абсолютно не жалко. Ну убавится у Семина выручка в два-четыре раза, было 40 лямов в месяц, станет 10-ть. Не обеднеет. Закрытием Сибирского тракта 34 жизнь у него не заканчивается. А крайними всё равно остались почему то рядовые граждане - мелкие предприниматели. Молодцы гос.органы, оперативно работаете: МЧС объективно проверило объекты, суд справедливо и взвешенно вынес решение, судебные приставы оперативно исполнили решение о прекращении деятельности пожароопасных объектов. Всегда бы так работали, уважаемые, а не после пожара, может быть и гибели людей не было бы! Только вот сложилось ощущение, что критерии закрытия объектов по противопожарным признакам достаточно размыты, четко не определены и субъективны. Ощущение, что всем бизнесменам (большим и малым) дается сигнал: не лезь поперек власти, бизнес задушим.

  • Анонимно
    14.04.2015 15:21

    мне, например, категорически неудобно закрытие рынка на Ломжинской. Когда откроют? Ни яиц нормальных купить, ни хлеба свежего...опять же, обувь относил на ремонт туда. Крупные магазины не предлагать, не надо. Слава Богу, научился продукты выбирать по своему вкусу и кошельку

  • Анонимно
    14.04.2015 15:23

    Абсолютно не жалко спекулянтов.

    • Анонимно
      14.04.2015 16:18

      А чем же Вас так " спекулянты" обидели? Они, как тут один писал выше, с утра до ночи, зачастую с риском для жизни ( было такое в 90-е),насыщали рынок необходимым, в то время, когда государство отстранилось от решения самых элементарных проблем. Были времена,когда из Москвы в Татарстан привозили даже в средства личной гигиены, не говоря о прочем. Да, эти люди сами себя обеспечили,благодаря своей голове.Они не просят уже давно у государства ничего, все сами: и себя обеспечивают, и детей своих, и родственников. Даже за ипотеку им не возвращают 13 %, так как их за людей не считают.А, Вам, видать не дано, как раньше говорили, сноровки, способности уловить нужный момент, чтобы даже себя обеспечить, не то чтобы потребности населения. Простите, наболело, читая такие комментарии. Просто сама ИП уже с большим стажем . Да и сама себе все приобрела, так как родители, увы, не смогли ничего в этой жизни дать ( царствие им небесное).

    • Анонимно
      14.04.2015 16:36

      Раз в год иду на рынок к ИП с чертежом своего нестандартного туалетного коврика. Здесь вырез, там вырез, здесь скос, а там дырка для трубы + оверлог и при этом большой выбор ковролина, дешево и быстро. Большие магазины не занимаются такими мелочами. И в чем здесь спекуляция? Если вы не видете на рынках более дешевого ассортимента при хорошем качестве, а видите только спекулянтов, то просто вы не нашли своего продавца или вы богатый сноб, которому место покупки - вопрос престижа, либо вы лузер, который завидует тем, кто живет лучше. В любом случае я вам сочувствую.

      • Анонимно
        14.04.2015 17:33

        И я себе сочувствую, когда иду с пенсией на любой рынок> Нет там ни дешевизны- ни качества>

  • Анонимно
    14.04.2015 15:53

    Где у компрессорного самое лучшее место для строительства станции метро?... Кому-то надо снести здесь Семина, а Семину выгодно обыграть все по умному... Одно несомненно - мы наблюдаем сейчас начало действия скрытого плана с целью убития нескольких зайцев. А торговцы - дойное стадо на месте охоты, которое можно переместить с помощью пастухов или разогнать или возбудить - т.е. сделать так, как потребует сценарий.

  • Анонимно
    14.04.2015 16:03

    Раз собственник не позаботился о пожарной безопасности, то пусть Семин и компенсирует издержки

  • Анонимно
    14.04.2015 16:09

    Все перемешалось - строили рыночную экономику, а получили рынок. Боролись с бюрократией, а получили коррупцию. Боролись с номенклатурой, а получили огромный штат чиновников (мин-ва, аппараты губернаторов, мэрии и тд в каждом уезде). Мы говорим - пусть идут торгаши в реальный сектор экономики, а где он этот самый реальный сектор экономики, может быть завод Серп и Молот или Медаппаратура или Сантехприбор и ещё тысячи таких разграблены обанкроченых предприятий. Люди, брошенные государством выживали в 90-е, строили свой бизнес в 2000 -х опять оказались заложниками бюрократическо-коррупционной системы.

    • Анонимно
      14.04.2015 17:40

      Заводы Татстроя забыли, стоят пустые разбитые корпуса, на которых тысячи работали.

  • Анонимно
    14.04.2015 17:13

    Вот читаешь комменты и диву даешься-кто пишет, что правильно делают, что закрывают, что порядок навести надо, что на завод идти работать надо, думаю, что пишут это либо бюджетники(чиновники),либо пенсионеры, либо наемные казачки.Трагедия ситуации- лес рубят- щепки летят. Да, когда то это уже было...

    • Анонимно
      14.04.2015 19:06

      Неистово плюсую!

    • Анонимно
      14.04.2015 21:51

      Трагедия ситуации в том, что эти арендаторы-предприниматели совсем не беспокоятся о покупателях. Сейчас все вопят про вину прокуроров, властей , МЧС, про свои кредиты, но ни один не берёт в расчёт , что обеспечить безопасность покупателей -прямая обязанность владельцев и арендаторов торговых точек. Сделайте все для пожарной безопасности людей и никто вас закрывать не будет. Нет, все обвиняют других, но не себя. Пожар на Адмирале всего месяц назад был. Все точно также орали, почему прокуроры не закрыли его раньше. Сейчас закрыли предприятия с аналогичными нарушениями, теже люди опять орут, за что их закрыли

      • Анонимно
        14.04.2015 22:43

        А что конкретно должны сделать для пожарной безопасности собственники? У кого узнать?

  • Анонимно
    14.04.2015 17:29

    кем бы не был Семин, его просто давят; (я за то, чтобы посадили всех тех кто в предыдущие годы разрешал эксплуатацию! и не важно что за объект это был!

  • Анонимно
    14.04.2015 17:43

    Если власть хочет и дальше людей отучать работать и создавать что то, если власть хочет и дальше содержать за счет рынков все ОПГ, если власть хочет и дальше развивать коррупцию во всех контролирующ органах, тогда надо оставить все рынки как есть и даже открывать в каждом районе все новые и новые, причем именно вместо заводов и фабрик. А они еще есть. В Кировском районе фабрика ПОШ, Кызыл Кунче и прочие. Даешь каждому жителю Казани по месту на рынках! Хватит работать, все на рынки!

    • Анонимно
      14.04.2015 22:38

      Поддерживаю Ваш крик души о том, как нас всех делают заложниками рынков, которые бесконечно плодятся со всеми вытекающими проблемами>

  • Анонимно
    14.04.2015 17:48

    Почему нет новостей об увольнении чиновников, пожарных и других проверяющих органов, которые поставили подписи в документах разрешающих работать в этих зданиях?! Почему издеваются над обычными людьми и не трогают чиновников?

  • Анонимно
    14.04.2015 17:52

    Семин отдай все обратно и людей оставят в покое. Тебе уж хватит на чёрный день.

  • Анонимно
    14.04.2015 17:53

    Теперь понятно, где собака зарыта! Весь трагифарс ради имущества Семина. Жаль обычных людей, очень жаль.Ясно, что в Адмирале был поджог.

  • Анонимно
    14.04.2015 18:10

    Пришло время собирать камни! Надо вернуть награбленное у народа народу. Ошибки никогда не поздно исправлять, если не упущено время. Правильно делают. Семин ограбил республику, Семин должен и вернуть. Его ждет бесславный конец Березовского .

    • Анонимно
      15.04.2015 18:54

      И начнем уважаемый с ВАС . Так как у бомжа нет того , что есть у вас , то вы в его глазах тоже самое , что и СЕМИН. В ваших . Вот поэтому все у вас поделим на два , и начнем отдавать вам . Как вам такая перспективка ?

  • Анонимно
    14.04.2015 19:16

    А рынок напротив мегга-мебель не закрыли? Или он не представляет интереса пожарной безопастности?!?!

  • Анонимно
    14.04.2015 20:35

    Существует такая ТВ-передача на одном из каналов, Ревизорро... Думаю, интересно было бы ее посмотреть в разрезе проверки всех зданий госучреждений на предмет исполнения техники ПО.

  • Анонимно
    14.04.2015 22:57

    У здания с такими дурацкими названиями на фасаде и судьба дурацкая.

    • Анонимно
      14.04.2015 23:59

      Уважаемая прокуратура Татарстана может начнем раскручивать клубочек сначала .Кто за этим пожаром в Адмирале стоит и руки потирает.и после того как и после пожара а не идуть туда ноги у предпринимателей я имею в виду Туру. Вдруг начали массово находить нарушения именно там куда переехали предприниматели которых так жаждали увидеть у себя владельцы Туры но не сошлись их планы не идут к ним и кто пошел и те массово съезжают. Не потомуль такие репрессии против торговых центров кто приютил у себя бедняг Адмиральцев .Сариева

  • Анонимно
    14.04.2015 23:58

    Должны отвечать не только Семин, а тогдашнее руководство тоже!

  • Анонимно
    15.04.2015 07:09

    "Как перестало биться сердце..." Поэтому "вызвали реаниматора" Генри Резника...

  • Анонимно
    15.04.2015 08:38

    Вот так убивают малый бизнес в Казани. Хороший повод чтобы перераспределить бизнес, отсеять конкурентов, и т.п.

  • Анонимно
    15.04.2015 15:28

    У Резника вряд ли что получится надо было Хрунову нанимать по моему мнению.Жалко предпринимателей,жалко наемных работников,жалко Семина.По моему мнению идет какая то "грязная" игра не имеющая отношение к событиям.Если проверить госучереждения не имеющие отношения к торговле там ведь тоже можно найти огромную кучу разных нарушений ведь у нас десятки проверяющих организаций и тысячи нормативов и прочая,прочая,прочая.Разве можно их всех соблюсти.При желании ведь даже за пыль временно закрыть можно.

  • Анонимно
    15.04.2015 15:36

    То что это трагифарс было понятно понимающим людям с самого начала.На все это противно смотреть.К сожалению "система" так работает в определенных случаях.И те кто не попадал под "жернова системы" никогда не поймет тех кто это "проходил" пока сам это не пройдет.И как там у классика "и поэтому никогда не спрашивай меня по ком звонит Колокол он звонит по ...."

  • Анонимно
    15.04.2015 20:28

    вот это реальная поддержка малого и среднего бизнеса.....а вы все не верите...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль