Общество 
20.04.2015

«Звери из Юдино»: «учителя» школьников-убийц отправили в «Черный дельфин»

Гособвинитель объяснил, зачем члены банды выкалывали своим жертвам глаза отверткой

Сегодня Верховный суд РТ вынес приговор банде убийц из Юдино, чьи преступления в прошлом году шокировали Татарстан. За три месяца четверо подсудимых, двое из которых несовершеннолетние, до смерти закололи отверткой 5 человек. Максимальная оценка добычи — 150 тыс. рублей. Вместо последнего слова 21-летний Николай Мокосеев, получивший пожизненный срок, «послал» судью. 16-летнего Виталия Васильева от высшей меры спас возраст — активный участник убийств освободится через 9 лет.

«СТРАШНО УБИВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ»

Сегодня Верховный суд Татарстана поставил точку в уголовном деле, вызвавшем широкий резонанс по всей республике. От рук подсудимых за три месяца погибли пять человек: двое таксистов и семья Уваровых (16-летний Артем, его отец и мать). Все убийства были совершены в поселке Юдино. При этом двое задержанных оказались несовершеннолетними.

16-летний Виталий Васильев на момент совершения преступлений учился в 10-м классе 153 школы, а 15-летний Ринат Сафиуллин посещал вечернюю школу №13. Гособвинитель сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online»: если бы Васильев не был несовершеннолетним, прокуратура потребовала бы для него наказание в виде пожизненного срока лишения свободы. Но подростков выручил их возраст — в прениях прокурор попросил назначить им как минимум 9 лет лишения свободы. Для 21-летнего Николая Мокосеева (по версии следствия, именно он был инициатором всех убийств) гособвинитель попросил наказания в виде пожизненного срока лишения свободы, а для 23-летнего Руслана Меметова — 24 года лишения свободы в колонии строгого режима.

В коридоре суда оглашения приговора дожидались родственники погибших. Так как процесс проходил за закрытыми дверями из-за того, что на скамье подсудимых оказались несовершеннолетние, журналисты могли узнать детали только у потерпевших.

— Никто из них не раскаивается, только Меметов в своем последнем слове сказал: «Я не имею права просить прощения», — рассказала Лидия Шкурак — мама убитой Юлии Уваровой. — Остальные либо молчат, либо снисхождения к себе просят. Мокосеев вообще «послал» судью, когда тот предоставил ему последнее слово. Понимаете, у них ум за разум зашел от безнаказанности. Васильев говорил Сафиуллину: «Страшно убивать только в первый раз — потом легче будет».

17.jpg

МОКОСЕЕВ ПОЕДЕТ В «ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН», А ПОДРОСТКИ — В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ КОЛОНИЮ

Оглашение приговора заняло не больше 20 минут: если дело рассматривается в закрытом режиме, судья имеет право зачитать только вводную и резолютивную часть. Судья Николай Губин согласился с доводами прокуратуры и назначил Мокосееву высшую меру — пожизненный срок лишения свободы.

Меметов проведет в колонии строгого режима 22 года, а несовершеннолетние сравнительно ненадолго отправятся в воспитательную колонию — Васильев на 9 лет и 8 месяцев, а Сафиуллин на 7 лет. Квалификация действий последнего была изменена судом — он был признан не исполнителем убийства семьи Уваровых, а «пособником в убийстве».

К слову, из всех родственников подсудимых на процесс осмелилась прийти только мать Сафиуллина. «Я не буду ничего комментировать, отстаньте от меня», — огрызнулась она, когда к ней подошли журналисты.

Наказание в виде пожизненного срока лишения свободы выносится в отношении подсудимых не так часто. Последними такими приговорами были решения относительно Фарруха Ташбаева, осужденного за похищение и убийство 8-летней Василисы Галицыной, и трижды судимого Евгения Игошина, осужденного за убийство на почве ссоры своей знакомой и ее 7-летней дочери. Решение выносил лично заместитель председателя Верховного суда Татарстана Максим Беляев.

В прошлом году пожизненные сроки в Татарстане получили Сергей Марушков за убийство жительницы Казани Ольги Шамышевой (до этого он уже провел в местах лишения свободы без малого 25 лет), Владислав Комолов, который был признан виновным в убийстве жительницы Нижнекамска и ее несовершеннолетнего сына, а также Руслан Халимов, обвиняемый в тройном убийстве семьи Васильевых-Ботвиновых из Дербышек.

Напомним, все пожизненно осужденные из Татарстана уезжают отбывать срок в легендарную колонию «Черный дельфин» с особым порядком содержания.

18.jpg

«СМЕРТЬ НАСТУПАЛА ПУТЕМ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ОТВЕРТКОЙ»

Ранее газете «БИЗНЕС Online» стали известны жуткие подробности самих преступлений: всем своим жертвам подростки и их старшие товарищи выкалывали глаза. Таким был их «криминальный почерк».

— Мокосеев, который это придумал, объяснил остальным, что мгновенная смерть наступает путем нанесения ударов с повреждением головного мозга, с этой целью они использовали отвертки и целенаправленно наносили удары по глазам потерпевших — при этом все жертвы были еще живы, — рассказал после оглашения приговора Дмитрий Поляков — прокурор уголовно-судебного управления прокуратуры РТ.

Поляков сообщил, что у Мокосеева возник преступный умысел на убийства таксистов сразу же после возвращения из армии. Буквально на следующий же день он совершил первое убийство с несовершеннолетним Васильевым.

09.jpg

16 декабря 2013 года молодые люди приехали на улицу Вьюжную поселка Залесный вместе с 35-летним Маратом Атабаевым. Таксист не знал, что его пассажиры, садясь к нему в машину возле торгового центра «Адмирал», намерены жестко расправиться с ним. А 30 января 2014 года сюда же они приехали с 25-летним таксистом Димом Зиязетдиновым. Машину поймали у «Кольца». Когда молодого человека стали избивать, он добровольно отдал своим похитителям все банковские карты с PIN-кодами, но они были неумолимы. Атабаева и Зиязетдинова также убили отверткой.

Но самым громким убийством, шокировавшим всю Казань, стала жестокая расправа над семейством Уваровых, проживавшим в Юдино.

— У Мокосеева как идейного вдохновителя этой группы возник преступный умысел, направленный на убийство Уваровых. Он привлек к совершению этого преступления своего сослуживца, уроженца Лениногорска Меметова, — продолжает прокурор. — Мокосеев, можно сказать, вдохновил Меметова своей «красивой жизнью» и безнаказанностью после всех совершенных преступлений...

Согласно обвинительному заключению, 7 марта 16-летний Артем Уваров вышел из подъезда своего дома на улице Железнодорожников. В этот день он проспал и предупредил одноклассников, что придет ко второму уроку. Но до школы мальчик так и не дошел — у подъезда его уже поджидали Мокосеев, Меметов и двое несовершеннолетних. Они силой усадили Уварова в автомобиль и увезли в лес.

Один из несовершеннолетних был знаком с Артемом — вместе с ним он работал на отца мальчика, который занимался ремонтом квартир. По версии следствия, именно он сообщил своим сообщникам о том, что глава семейства недавно получил хороший заказ и в квартире были деньги.

В лесу Артема продержали целый день, периодически избивая. У похитителей был план: они решили выманить в лес родителей школьника. Вечером похитители заставили Артема позвонить отцу. Мальчик сказал папе, что подвернул ногу, катаясь в лесу на сноуборде, и попросил о помощи. Так в лес удалось выманить Константина Уварова. Как только отец Артема приехал в лес, на него накинулись и стали бить отверткой в шею. Незадолго до этого звери лишили жизни его сына все той же пресловутой отверткой, с особой жестокостью. Кроме этого подростку нанесли 70 ножевых ранений: кровью был залит весь снег на месте, где нашли тело.

Целью убийц была квартира Уваровых. Они нашли в кармане отца семейства ключи и приехали на улицу Железнодорожников. Юлия Уварова беззаботно спала, когда четверо проникли в ее квартиру и начали бить спящую женщину отверткой.

В итоге из квартиры убитого семейства преступникам удалось вынести бытовую технику: плазменный телевизор, домашний кинотеатр, сотовые телефоны, видеокамеру. Добыча, по подсчетам следователей, составила не больше 150 тыс. рублей.

После того как страшная история об убийствах была опубликована в СМИ, жители Юдино распространили петицию, в которой попросили защиты от бандитов. На то, чтобы задержать преступников, МВД потребовалось четыре дня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.04.2015 13:18

    Пора уже возвращать смертную казнь. А преступления чиновников квалифицировать не как должностные преступления где санкции так себе, а как измену Родине, ведь совершая преступления на рабочем месте они подрывают устои государства тем самым изменяя ему. Хватит уже безнаказанности.

    • Анонимно
      20.04.2015 16:20

      Чем смертная казнь лучше пожизненного? Или вам тоже кровушки захотелось, как этим ублюдкам?

      • Анонимно
        20.04.2015 16:38

        Эти ублюдки будут жить! К сожалению именно это - главное отличие! ЖИТЬ! Чему-то радоваться, о чем-то грустить! На что-то надеяться! Причём пожизненно сядет только один.... Остальные скоро вернутся к вам "гуманистам"...

        • Анонимно
          20.04.2015 19:46

          Смертная казнь - слишком гуманно, раз и нет! А вот пожизненная каторга с отчислением на содержание близких родственников погибших - ОТЛИЧНАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ, чтоб другим не повадно было, но это уже вопрос к законодателям. p.s. по делу Чикатило А.А. было В СПЕШКЕ КАЗНЕНО 2 НЕВИНОВНЫХ, лишь бы быстрее закрыть дело)))

        • Азат Д
          20.04.2015 22:09

          "Пожизненный", через 25 лет может на помилование подать.Там он будет беречь своё здоровье, не напрягаться(работать их нельзя заставлять, а обеспечивать должны), так как будет надеяться выйти и ещё на свободе пожить. Когда показывают по телевидению эти пожизненные зоны, не видел ещё не одного страдающего заключённого. Видно что надеются выйти.

        • stranger888
          21.04.2015 09:00

          разве это жизнь в тюрьме?

      • Анонимно
        20.04.2015 19:19

        Кормить его нет желания лет 40...

    • Анонимно
      21.04.2015 22:52

      Таких подонков надо на электростул и там они помучаются не мало!!!

    • Анонимно
      22.04.2015 10:07

      Не уподобляйтесь зверям. Смертная казнь это месть. Государство не должно мстить. Оно должно только наказывать. Не в праве человек лишать жизни другого человека. Кстати и себя тоже. Такое право есть только у Всевышнего.

      • Анонимно
        22.04.2015 16:44

        Смертная казнь - это не месть, а выбраковка неисправимого человеческого материала. Это просто защита общества от нелюдей.К сожалению, эти ребята сами вычеркнули себя из числа людей. Это тоже беда, трагедия для общества, для их собственных родителей. Возможно, были ошибки воспитания, возможно, медицинская патология мозга или эндокринной системы, возможно, что-то еще - но в любом случае тут уже ничего нельзя исправить.Человека вообще трудно исправить или перевоспитать. Если уж мы не умеем перевоспитать того, кто курит или мочится в лифте, то здесь уж тем более - просто пиши пропало.Смертная казнь - тяжелая, но необходимая мера в таких случаях.Кроме того, казнь оказывает важное психологическое воздействие на других молодых людей, которые не ступили на античеловеческий путь. Она показывает, что наше общество здорово и способно к самооздоровлению: она показывает, что убийцу, насильника и грабителя наше общество будет не кормить бесплатно 7-9 лет, а просто устранит.

    • Анонимно
      22.04.2015 10:12

      Смерть это слишком легкий выход. На ихнем месте я бы предпочел умереть.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:22

    ЗВЕРИ

    • Анонимно
      20.04.2015 13:30

      Пора для несовершеннолетних казнь вводить, они выйдут через 5-7лет и что? Опять пойдут убивать!

      • Анонимно
        20.04.2015 14:12

        это уже сталинизм!

        • Анонимно
          20.04.2015 16:31

          Это жизненная необходимость. Общество должно очиститься от вурдалаков.

          • Анонимно
            20.04.2015 20:50

            Где нибудь смертная казнь снизила уровень преступности и жестокость преступлений? Или вам это не интересно?

      • Анонимно
        20.04.2015 14:25

        Зачем вводить смертную казнь? Унаследовал много урановых рудников ,пускай добывают,пользу приносят.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:22

    "Гособвинитель сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» — если бы Васильев не был несовершеннолетним, прокуратура потребовала бы для него наказание в виде пожизненного лишения свободы. " - Почему тогда не всю десятку на этом суде???!

  • Анонимно
    20.04.2015 13:24

    А кому они нужны через 7 и 8 лет? Обществу? Нам они на хрен не нужны, это больное место, твари...

  • Анонимно
    20.04.2015 13:29

    я за возвращение смертной казни.

    • Колюха
      20.04.2015 15:56

      Расстрел - это быстрая смерть. Да, человек пишет жалобы, ожидает ответа, промеж дела молится богу, просит у него прощения. Но сама смерть моментальная. В случае же пожизненного заключения упырь умирает долго и медленно, а кому не так не нравится - ради бога, вяжите удавку и вперёд! Почаще бы только показывали репортажи о них из мест заключения, о том, как им там сидится, как живётся, о чём размышляют, мила им жизнь, не мила.

      • Анонимно
        20.04.2015 16:39

        Не всегда упыри находят смерть в тюрьме. Многие из них имеют возможность через 25 лет отсидки выйти на свободу.

        • Анонимно
          22.04.2015 16:58

          25 лет не 25 дней......... человек через 25 лет как никак изменится, поменяет взгляды, но сам этот процесс, ломка, тут не знаешь что страшней, некоторые этот процесс не переживают

  • Анонимно
    20.04.2015 13:29

    Зверье смертную казнь вернуть однозначно

  • C'v
    20.04.2015 13:29

    Подонки. Вечно мучатся будут.

    • Анонимно
      20.04.2015 13:36

      Один только мучиться будет. И то будет ли? А остальные через лет 8-10 опять примутся. У них первый раз был. Дальше легче.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:31

    Расстрел и только

  • Анонимно
    20.04.2015 13:31

    Смертная казнь нужна. Расстрел, стул, инъекция, не важно. Эти звери реально опасны. А противникам ее охота сказать следующее, если с вашими близкими или просто знакомыми что либо такое произойдет (не дай бог конечно), вы по другому запоете, причем сразу.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:36

      Так они ещё громче будут требовать возврата смертной казни.

    • Анонимно
      20.04.2015 19:54

      В Союзе расстрел был, но извергов - ублюдков меньше не было - Чикатило, "Мосгаз", казанский людоед Суклетин и т.д.)))

  • Анонимно
    20.04.2015 13:34

    Это в стране, где нет жестоких, умышленных убийств смертная казнь да, не нужна. А у нас видимо, по хорошему не получается. Конечно, тут проблемы и в отсутствии идеологии, какой то прямой работы, но уроды и в идеальном обществе будут, и общество должно таких убирать. Какая либо изоляция не выход (или сбежит, или УДО, и пр.).

  • Анонимно
    20.04.2015 13:35

    Страшно жить! Я одного не пойму - откуда у молодежи столько жестокости? В какой среде и семье они росли, что выросли такими нелюдями?

    • Анонимно
      20.04.2015 13:44

      всегда она была

    • Анонимно
      20.04.2015 14:34

      Да не первый день же наверное живёте, во все времена были такие упыри, и нельзя сказать что они все выходят из одного социального слоя... А боятся глупо, таких тварей страх раззадоривает..Смертная казнь упорно просится вернутся.

    • Анонимно
      20.04.2015 20:49

      Почитайте комментарии. Здесь жестокости тоже хватает.

    • Анонимно
      2.11.2017 01:17

      смертная казнь с 14ти лет а так же возможность приговора 25 лет с 13ти лет ответственность и плс можноприменить с 15ти лет , такая мера сразу урезонит малолеток

  • Анонимно
    20.04.2015 13:37

    Это феномене всех уже достал эти ОПГ только развращают молодеж там одни трутни которые не хотят работать и хотят все на шару в КАЗАНИ ЭТИХ ОПГ НАВАЛОМ КУДА ТОЛЬКО ОРГАНЫ ВЛАСТИ СМОТРЯТ

  • Анонимно
    20.04.2015 13:40

    За такие тяжкие преступления надо вернуть смертную казнь. А лучше как собак бешеных на цепь сожать, кормить парашей и палкой бить каждый день. Я сам родом из Юдино, а там таких отморозков хватает.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:44

    А этим щенкам несовершеннолетним почему так мало? Закон не позволяет?? Менять надо такой закон, который зверье не дает наказать как заслуживают!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 13:46

    Не люди, это даже не животные... К смертной казни лучше бы отправили всех вместе. (Таких ублюдков гос. не должна кормить!) Блин и откуда такая жестокость у этих подлецов... В этом и система виновата посмотрите только на сми, культивируется жестокость во всех каналах раскручивается общая не приязнь ко всему. (Система играет очень важную роль).

  • Анонимно
    20.04.2015 13:49

    Никак не могу понять, где были родители, чем занимались, когда под одной крышей росли такие звери? Как можно настолько не интересоваться жизнью ребенка, чтобы допустить такое?

  • Анонимно
    20.04.2015 13:49

    Госсовет выступил бы с инициативой, законопроектом, чтобы в исключительных случаях давать пожизненный срок ублюдкам- малолеткам.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:49

    Нужно чтобы через 10 лет эти "подростки" могли быть признаны остающимися опасными для общества и сидели дальше. Брейвику в Норвегии дали максимальное наказание 21 год лишения свободы, но по истечении срока есть опция продлевать наказание. Так и этим надо, не знаю есть ли у нас такая опция.Против смертной казни, должны сидеть всю жизнь в одиночной камере как звери.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:00

      раз против, с твоей зарплаты и надо вычитать на содержание их всю жизнь.Я против, чтобы их кормить за мой счет!!

    • Анонимно
      20.04.2015 15:43

      Вы готовы из своего кармана содержать этих уродов?

  • Анонимно
    20.04.2015 13:54

    Какие здесь все активные и справедливые, а кандидатов в присяжные из вас не соберешь! Начните ходить в суд по повестке, судите сами в качестве присяжного заседателя. Тогда все увидите своими глазами и от вашего голоса, а не комментария, будет зависеть принятие судебного решения

    • Анонимно
      20.04.2015 14:00

      А вы знаете, это нормально когда мы активные опасаемся за свою жизнь при наличие в общество таких тварей

    • Анонимно
      20.04.2015 14:06

      Это что мать одного из зверей пишет? И в боковых новостях такой же коммент и здесь. Что хочешь что бы присяжные заседатели под страхом, психологическим давлением ОПГ, и криминальной "культуры" этим недочеловекам ещё и оправдательный вынесла?! Убивайте ещё идите десятки людей .

    • Анонимно
      20.04.2015 14:11

      Люди возмущаются на жестокость (и вполне справедливо). В БО для этого и есть "Оставить комментарий". Не понятно ваше возмущение... ( А вы как думали люди будут писать?)

  • Анонимно
    20.04.2015 13:58

    К таких извергам нужно применять смертную казнь. Никакое заключение, хоть и пожизненное не будет является для них истинным наказанием.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:59

    Когда в организме заводится гниль, опухоль, смертельное заболевание-хирург безжалостно вырезает ее для спасения человека. Почему тогда гниль нашего общества запрещено вырезать чтобы спасти общество в целом? К чему все эти разговоры о жалости, о гуманности?? Эти люди не заслуживают жить, только смертную казнь!! Нам надо требовать возвращения смертной казни, нельзя таким оставлять жизнь!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:04

    Почему никто не задает вопрос: Почему они такими стали? Если они не имеют отклонений психических, тогда почему они такие?И опять, если разобраться, виноватыми станут все, все общество.А смертная казнь это не решение. Решением является здоровье общества,общественный контроль, неравнодушие (ведь они на пути своем уже раз 50 могли быть остановлены, наверняка) и для сознательных преступников -неотвратимость наказания. А смертная казнь - это опасная вещь. Это убийство души общества. Да и вспомните про Чикатилло. Сколько невиновных уже успели поймать и кого-то казнили даже по ошибке. Тем более, когда уровень коррупции африканский смертная казнь может быть использована против невиновных и даже намеренно.RG

    • Анонимно
      20.04.2015 14:18

      Совершенно справедливо. (Я писал выше, что в этом играет большую роль и система)

    • Анонимно
      20.04.2015 14:18

      Можно сказать все гораздо короче-не мы такие-жизнь такая. Это оправдание для каждого бандита, уголовника и убийцы. Только смертная казнь.

      • Анонимно
        20.04.2015 14:30

        Вообщем то ты прав. (Просто у нас не все гладко по моему в судебной системе). Вот если бы жирно, жирно 100% доказывали вину и система была бы прозрачной.тогда бы можно было применить казнь (но что бы твердо доказали! А то не дай бог убьют невиновного)

        • Анонимно
          20.04.2015 14:38

          100% гарантию может дать только Господь Бог. А люди всегда будут судить по собранным следствием доказательствам, и ждать гарантии не стоит-ее просто не будет. И если ждать ваших жирных сто процентов, ни один душегуб за свои убийства никогда не ответит.

          • Анонимно
            20.04.2015 15:22

            Я к тому что судебная система в стране не прозрачная. (Много примеров, что сажали невиновного человека, а могут и вовсе заставить принять на себя вину). Вот я о чем Уважаемый.

          • Анонимно
            20.04.2015 15:28

            Тоже справедливо подмечено...

          • Анонимно
            20.04.2015 15:42

            Да элементарно качество работы следствия достигается - это высокие зарплаты следственному аппарату (чтобы семьи ни в чем не нуждались) и расстрельные статьи тому же следаку (за сфабрикованные дела).

    • Анонимно
      20.04.2015 14:35

      Вот именно, почему? А почему молодежь под окнами гогочет, харкает, пьет пиво, бьет бутылки и тут же мочится? Почему они не думают ни о ком и ни о чем, кроме своих сиюминутных потребностей? Почему они не хотят работать, не хотят ничего созидать? Так и будет, пока все, что делает государство, их только сажает и сажает, и ничего не предпринимает для того, чтобы вырастить более здоровое общество, чтобы объединить молодежь какой-то идеей. Где молодежные организации? Где бесплатный спорт? Зато мордобоя по телевизору и пива в ближайшем магазине хоть отбавляй.

      • Анонимно
        20.04.2015 15:36

        А что лично вы сделали чтобы изменить ситуцию? (нытье на кухне не в счет)

        • Анонимно
          20.04.2015 16:18

          Давайте начнем с того, что я не могу открыть бесплатную спортшколу хотя бы потому, что в моих руках нет бюджетных средств. Что сделала я? Не смотрю зомбоящик, не смотрит муж и не смотрят дети (то что смотрят строго фильтруется). Не пьянствуем, не гадим вокруг себя. Дети начитаны и максимально заняты, хоть и влетает это в копеечку, т.к. бесплатного ничего нет. С детьми много общаемся на разные темы. Они в своем дошкольном возрасте прекрасно знают, что если хочешь жить в цивилизованном обществе, в чистоте и благополучии, нужно начинать с себя, вносить свой вклад. Когда гуляю с детьми, периодически собираю мусор и осколки с детских площадок и выкидываю в мусорку, в лесу, когда убираем за собой, стараемся убрать часть того мусора, который оставили после себя другие. У вас есть предложения, что еще могут сделать обычные граждане на своем уровне? Я с удовольствием послушаю.

          • Анонимно
            21.04.2015 14:35

            Правильно. Начинать надо с себя. Я детям тоже говорю, мусор надо за собой убирать. И тут же ублюдок из "чипырки" выбрасывает пачку от сигарет на дорогу!!! Дети задают вопрос, как так?? Что я должна ответить??? Что у нас общество моральных уродов!!!!!!!! Сталина действительно очень не хватает. Может и Сердюкова с Васильевой на кол посадили!!! А то закон у нас избирателен. Простой народ, как бабушка с пачкой масла в Пятерочке, так кутузку, как чиновник, так пусть работает, он же оступился, с кем не бывает. Будут бояться делать, если одного расстреляют.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:35

      Когда твои родственники пострадают, песня сменится...

      • Анонимно
        21.04.2015 18:37

        Если у тебя такие родственники, то мне тебя жалко. А таких ублюдков надо казнить. Из них уже ничего хорошего не будет. Я не не хочу на свои налоги содержать этих тварей содержать столько лет

      • Надо как в Китае пачками расстреливать на месте преступленья

    • starr
      20.04.2015 15:00

      Вопросы задавали и не раз. И ответы на них давно получены. Только действий никаких нет в итоге. Не помню, кто сказал: "Государство, не желающее строить школы, будет вынуждено строить тюрьмы". Вот и вся причина.В Казани это как началось в 70-е годы, так и продолжается. Сначала группировки, затем гопота, теперь вот футбольные фанаты и мажоры. Так до сих пор молодежь у нас и ходит "неприкаянная". В глазах только желание красиво пожить - сколько удастся и любой ценой...

  • Анонимно
    20.04.2015 14:09

    армия и зона никого лучше не сделали амнистии идут одна за другой лучше бы дали всем вышку и честно и остальным наука

    • Анонимно
      20.04.2015 15:40

      Армия сделала, смотря кого и смотря где.Если не сделала, значит или человек гнилой, или с чурбанами служил. Все старшее поколение через армию прошло, там намного больше хороших людей.

    • Анонимно
      20.04.2015 22:07

      А сами то служили?

  • Анонимно
    20.04.2015 14:09

    последнее сообщение чушь откровенная. зачем мы должны ходить когда есть профи судьи с огромными зарплатами. пусть судят. а менять надо закон. надо идти по пути ужесточения законодательства уголовного. причём нужна именно смернтная казнб, казнь публичная и особо жестокая. и необходимо родителей этих тварей отгораживать от общества раз они родили этих сволочей. запрещать рожать таких тварей и изолировать всю родню. позор им на века и гореть им в аду, всему роду от бабушек и дедущек до матерей и отцов. гореть и общественное их непризнание. будьте прокляты твари

  • Анонимно
    20.04.2015 14:10

    кстати неплохо было бы рассказать про маму папу этих тварей кто воспитал кем Где работают

  • Анонимно
    20.04.2015 14:10

    необходимо ввести смертную казнь, причем публичную

  • Анонимно
    20.04.2015 14:17

    Всем пожизненное!!! А родителям - огромные штрафы.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:27

      А вам и всем тем кто за пожизненное-счет за содержание. Каждый месяц. Лет через пять сами просить будете ввести смертную казнь и пристрелить этих подонков. Не надо сажать их на шею обществу, к черту жалость, должна быть справедливость!!

  • Опять Татарстан "отличился". До коле можно занимать ключевые должности и успешно отчитываться о "победах", при этом низводя управляющие ресурсы до упадка?

    • Анонимно
      20.04.2015 19:58

      Прямо какая-то аномальная зона - "казанский феномен", людоед Суклетин, любители заднего прохода из ОП "Дальней" ))))

      • Анонимно
        20.04.2015 21:44

        .. Далее теплоход, самолёт, торговый центр. Чего теперь ждать от родненьких"? Обрушение моста?

  • Анонимно
    20.04.2015 14:26

    В концлагерь 1941г...

  • Анонимно
    20.04.2015 14:32

    кошмар! чудовища! очень несправедливо,что таких чудовищ-подростков выпускают через 9 лет и все, дальше они живут, как ни в чем не бывало! как тот парень из дербышек, который всю семью свою убил, отсидел положенный срок (был несоверешннолетним),вышел, женился... в обществе находится. ужасно!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:32

    Я все таки не пойму почему никакого наказание не несут родители, воспитавшие таких зверей. Как мать, выносившая под сердцем ребенка, не видит куда катится её ребенок? А отец-где пример мужского воспитания? Так страшно. Я сама мама сына, и хочу сказать что для подростков агрессия это нормально. Но надо ЗАНИМАТЬСЯ ребенком и тогда его энергия найдет выход в правильном направлении. И не надо говорить что для этого нужны деньги. Нужна просто БОЛЬШАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА. Желание вырастить порядочного человека. А эти мальчишки к сожалению для нормальной жизни утеряны безвозвратно. А жаль...

    • Анонимно
      20.04.2015 14:36

      Когда заниматься, если мать одинокая, она ушла на заработки???? Хоть бы помощь была достойная, на больничный то не можешь уйти, грозятся увольнением? О чем Вы?

      • Анонимно
        20.04.2015 14:49

        Ерунда. Если мать-одиночка, то это не значит, что она работает 24 часа в сутки

    • Анонимно
      20.04.2015 14:44

      Полностью Вас поддерживаю. Нынче смотря на некоторых родителей, становится страшно за будущее поколение. Только духовность (вера), спорт и патриотизм помогут молодежи развиваться в правильном направление. Практикующий муслим.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:33

    Уважаемое общество - а кто же их породило? Задумайтесь, почему дети выросли такими жестокими??????? Этот вопрос начинается с учителей, работодателей и кончается "писанниками" законов!

    • Анонимно
      20.04.2015 14:45

      По полочкам нужно разобрать всю их жизнь - где росли, где и как учились, чем занимались родители, участвовали ли в жизни детей. Нужно же найти эту точку, в какой момент детеныш человеческий начал превращаться в зверя, когда и почему человеческая жизнь перестала быть для него ценной. Пусть другие родители задумаются, что может произойти, пока они на диване валяются и сериалы смотрят, не думая о том, чем живет их ребенок. Или что ждет их ребенка, когда он бесконтрольно смотрит весь кровавый мусор, который показывают по телевизору, все бессмысленные и уродливые мультфильмы, играет в войнушки на компьютере.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:39

    Сметная казнь для всех! Кстати, по нормам шариата казнили бы, причем прилюдно, и несовершеннолетних. Ведь когда убивали, они не были малыми детьми. А теперь налогоплательщики, в том числе родственники убитых, должны их кормить. А те будут в тепле, накормленные. Я не слышал, чтобы кто-то умер от голода в тюрьме. Бомжы на улице живут хуже, чем будут жить эти с позволенья сказать "люди". А через несколько лет они выйдут на свободу и заживут полной жизнью. Да накажет их Аллах!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:39

    У нас просто общество гниёт. Развели бардак, кругом воруют. Работягам сложно деньги заработать. Любители красивой жизни запросто любого лентяя уговорят идти на правонарушение, а где им заработать? А сколько удащливо устроенных? Люди ж не дураки, все видят, каким "непосильным" трудом они это не заработали, а заимели. Сколько их, красиво живущих, и никакого наказания нет некоторым. Это озлобляет общество, а таким, как эти ублюдки, является своего рода оправданием. Та же вилка в зарплатах топ менеджеров и работяг? Почему никому не выгодно принять какой то закон, чтобы не было такой большой разницы?Пока не появится хоть какая то справедливость в обществе, есть вероятность увеличения количества таких ублюдков.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:46

      по вилке законы есть. там всё норм, по окладам уборщица - 7000, топ-менеджер - 70000. это меньше, чем в 14 раз, всё хорошо. просто уборщица не получает квартальный бонус в размере оклада или двух. а годовые... ну если реально наработал на результат - получи, что ж...

    • Анонимно
      20.04.2015 16:24

      Вас страшно читать! Причем здесь топ-менеджеры, зарплаты, кто сколько получает...Во все времена были, есть и будут богатые и бедные, но ни одному нормальному человеку не взбредет в голову идти и выкалывать таким же как и он глаза отверткой....какое это к черту оправдание!! Я обычный человек с обычной зарплатой, я знаю что мой директор получает в 10 раз больше меня, но как он зарабатывает эти деньги меня не волнует. А вот то, что вы так рассуждаете это уже звоночек, это уже страшно! Хотите жить лучше идите работать, ищите подработку, копите. не покупайте дорогущие машины за которые вы не можете выплатить кредиты, кучу ненужной лишней техники. Мне за Вас страшно!

      • Анонимно
        20.04.2015 18:36

        Вы за меня не переживайте, ладно! Всю жизнь работаю, и дети также, еще на пенсии работаю, день и ночь, своё дело открыли, пытаемся пробиться в рынок. А кредиты стараемся вообще не брать, и, слава богу, чтоб не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу, дети нормальные такие выросли, знают, почем хлеб. Так что, еще неизвестно, кто кого должен учить. Дорогущую машину при кризисе сразу продали, на отечественной езжу. Был период в 70-г годах, когда мой директор получал 2 раза больше меня, а в недавнем прошлом уже и не 10 раз. Причем заняты и крутились они примерно одинаково. Но, пенсионеры того периода в нашем управлении получали сразу максимум, было 132 рубля, и на эти деньги квартплата была копейки, на еду уходило меньше половины этой суммы. Ни в коем случае не призываю возвращаться к тому социалистическому строю, но тогда такого беспардонного узаконенного воровства не было. И не собираюсь я таких ублюдков оправдывать ни в коем случае. А топ- менеджеры не боги, могли б аппетит свой умерить... А Вы читали доход бизнесмена строительной компании в 707 млн руб за 14-й год? Как Вы думаете, сколько получают его рабочие? 70 млн за год? или 7 млн? А за счет чего идут такие доходы?Не страшно за меня, не переживайте!!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:43

    этих мразей по ошибке называют зверьём. дикие звери имеют больший интеллект и сострадание чем эти двуногие человеческие особи с неизлечимой патологией , которые получают наслаждение( во всех смыслах) от садистских убийств себе подобных. они заслуживают действительно гуманного отношения к себе в том смысле что их смерть не должна быть долгой и мучительной , поэтому я за введение в их вены смертельной инъекции. их жертвы которые умерли от их садистских рук мучительной и долгой смертью были бы нам всем благодарны за это. НАСТАЛО ВРЕМЯ ЗАЩИЩАТЬ ЛЮДЕЙ ОТ НЕЛЮДЕЙ . ПОЭТОМУ ТОЛЬКО СМЕРТЕЛЬНАЯ ИНЪЕКЦИЯ В ВЕНУ.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:10

      Не спешите судить. Ваш сын может оказаться таким нелюдем при стечении обстоятельств. Этих нужно наказать, да. Тут упустили их. Но их будет больше, пока причину не устранить - болезни общества.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:33

      Не согласен с вами категорически!!! Для мучителей казнь должна быть максимально мучительной и показательной, чтобы другим неповадно было.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:47

    Я им не мать и не отец, сам назначил бы Мокосееву ПЖ, а остальным максимально возможное наказание. Просто вас хватает только на бла-бла-бла, а настоящей гражданской активности и конструктива здесь нет. Присяжные судят нормально тогда, когда в коллегии сидят адекватные люди и никто их ни разу еще не запугал. Но большинство из нас ленивы и хватает воли только на коммент в БО. "Пусть судят профи-судьи с большими зарплатами", а мы отсидимся писарями в штабе. Такие же равнодушные ходили мимо этих зверей, когда они подрастали и вот результат. Ни зеркало, а рожа кривая!

    • Анонимно
      20.04.2015 15:00

      кстати, Вы в курсе, что оплату рабочего дня присяжному компенсирует государство, в прошлом году было из расчета примерно 18000 рублей в месяц зарплаты. У Вас зарплата больше? Всё ещё хотите быть присяжным?

      • Анонимно
        20.04.2015 15:29

        Зачем вводить читателей в заблуждение, если сами не разбираетесь в вопросе?Ст.11 ФЗ «О присяжных…» «За время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия соответствующий суд выплачивает ему за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение в размере одной второй части должностного оклада судьи этого суда пропорционально числу дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия, но не менее среднего заработка присяжного заседателя по месту его основной работы за такой период».Т.е. присяжные получают не менее чем получили бы на работе (по факту даже больше, т.к. 13% НДФЛ с данной выплаты не удерживается).

      • Анонимно
        20.04.2015 15:30

        Причем здесь присяжные, если дело рассматривал судья единолично. В отношении несовершеннолетних присяжные не предполагаются по закону.

        • Анонимно
          20.04.2015 16:21

          Если идет по одному делу со взрослыми, то малолетку может судить коллегия присяжных. Для этого разделять дело по закону не обязательно

      • Анонимно
        20.04.2015 15:34

        Быть присяжным не бизнес, а гражданский долг. Они получают половину оклада судьи, потому как просто присутствуют в зале и процессуальные документы не составляют. Бывают дни, когда в 10 они в зале, а в 10.05 процесс уже окончен, так как адвокат заболел. За 5 минут им платят, как за полный рабочий день. Но вопрос даже не в этом, а в том, что мы ежедневно проходим мимо начала озверения подобных подростков и не хотим ничего менять. Такие волчата растут не только в бедных, но и во вполне благополучных семьях, именно от равнодушия и безнаказанности. А вот единственная форма участия общества в осуществлении правосудия - коллегия присяжных, куда людей еле набирают и далеко не самых лучших

    • starr
      20.04.2015 15:08

      Что значит - ходили равнодушными, когда они подрастали? На учете не состоял, приводов не было. Приехал из армии и на следующий же день убил таксиста. Неужели мы здесь (или его родители) виноваты - что ему там с мозгами сделали? А подростков "подбить" на какую-нибудь фигню - это легче легкого. Дома их учат, ограничивают, запрещают. А на улице они себя взрослыми считают, хозяевами ситуации. Особенно, когда кино насмотрятся - где главный герой "берет банк", убив при этом с десяток полицейских, и в итоге уезжает на Канары с сисястой блондинкой. Красиво и безнаказанно! Они герои, а все остальные - быдло. Вот вам и причины и следствия в одном предложении...

  • starr
    20.04.2015 14:52

    С одной стороны, пожизненное, да и просто заключение - это именно наказание. Человек будет каждый день проживать, вспоминая - почему он здесь. Тот, кто совершил убийство по глупости, случайно, под давлением друзей - тот в итоге это поймет, раскается, и умрёт в итоге нормальным человеком (или выйдет в итоге).С другой стороны, есть те, для кого чужая жизнь - ничто. Они искренне не понимают, что свершили что-то тяжкое. Таких исправляй, не исправляй - бесполезно. Что бы там ни говорили, но у рецидивистов, педофилов, маньяков, действительно с головой что-то не то, причем это отсидкой не исправишь. Нужно им либо "купировать" мозг, превращая человека в вечно улыбающегося послушного овоща, либо смертная казнь. Исправить их невозможно. Можно лишь избавить общество от них, и от заботы о них...

    • Анонимно
      20.04.2015 15:29

      Раз проблема в голове - её и купировать! А остальное на трансплантант! Стольким достойным людям (в т.ч. детям) можно жизни спасти, если черный дельфин пустить под скальпель! Да и расходы на содержание опять-же на медицину и образование пустить!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 15:01

    Пусть они никогда не выйдут их тюрьмы!!!!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 15:22

    Смертную казнь однозначно вернуть ... Для госслужащих при совершении должностных преступлений ввести коэффициент к сроку не менее1,5 , для сотрудников МВД и родственных структур - не менее 2. За продажу наркотиков в крупных размерах не менее 25 лет. Обязательно вернуть конфискацию имущества.Все это в цивилизованном мире существует - должно быть и у нас!

  • Анонимно
    20.04.2015 15:30

    Люди стали настолько жестокосердные и циничные, что ни стар, ни млад не раскаиваются ни в чем. Старушенция террористка - ни капли раскаяния, поносила на заседаниях всех и вся, но суд на пересмотре ей срок снизил. Нелогично вроде бы! Мальцы эти - ни капли раскаяния, но прокурор просит по минимуму! За что? Снова нет обычной логики. Такое впечатление что прокуратура и суд отрабатывают только политические заявки типа Семина, а все остальное направлено на дестабилизацию обстановки.

  • Анонимно
    20.04.2015 15:33

    Люди, вы с ума сошли. Посмотрите на своих детей. Вы лично знаете, что от них ждать, ваши дети не преподнесут вам сюрпризов, вы в этом уверены? А родители, мужья-жены. Вы все такие благополучные и законопослушные? Позвольте вам не поверить. Пусть каждый отвечает за себя, а не перекладывает вину на родителей-родственников. Так ведь легче, не правда ли?

    • Анонимно
      20.04.2015 16:26

      Вы серьезно думаете, что в семье, где родители интересовались жизнью детей, следили за их развитием и воспитанием, знали чем они живут, чем интересуются, как проводят время, с такой же долей вероятности может вырасти звереныш-убийца, как и там, где ребенок растет как трава и им либо не занимаются, либо подают дурной пример?

      • Анонимно
        20.04.2015 18:52

        К сожалению, это возможно. Кроме воспитания есть еще и самовоспитание. Нельзя все сваливать на родителей. Никто же не учит своих детей убивать.

  • Анонимно
    20.04.2015 15:33

    Детей в школе за деньги кормят, а этих уродов государство кормить и содержать должно. Зачем???

  • Анонимно
    20.04.2015 15:36

    Отдайте их родственникам убитых.

  • Наличие смертной казни Чикатилу не остановило. Да и тяп-ляповцев и прочих казанских феноменов 80-х тоже не сильно тормозила перспектива расстрела.

  • Анонимно
    20.04.2015 16:06

    В КАЗАНИ такая же ситуация позор

  • Анонимно
    20.04.2015 16:10

    Даже не читая комментариев скажу, что надо немедленно восстанавливать смертную казнь за такого рода преступления. В "оплоте" прав человека США за гораздо меньшие по количеству жертв преступления казнят беспощадно.И правильно делают.Причем подонок ждет своего последнего часа, иногда годами, что еще более усиливает страх других "нелюдей".Мы пожинаем сейчас плоды елцинской разрухи правовой системы и его "обезьянничания перед западом.Сейчас за это "платит" и сама Европа.Вполне нормальная мировая держава Китай смертную казнь, в том числе и за коррупцию, то есть воровство гос средств в особо крупном размере, постоянно использует.Посмотрел бы например, на сахалинского губернатор попавшегося на этом в провинции Китая.

    • Наличие смертной казни Чикатилу не остановило. Да и тяп-ляповцев и прочих казанских феноменов 80-х тоже не сильно тормозила перспектива расстрела.

      • Анонимно
        20.04.2015 16:55

        Наличие смертной казни делало убийства единичными.Что касается "феномена" то его разгул как раз совпадает с периодом "ельцинщины".Вспомните эти годы, когда юноши мечтали о "бригадах",. а девушки хотели стать проститутками,желательно конечно валютными.А по телику сплошь "бандитский Петербург" и тому подобное.

        • Вообще-то феномен, появился в 70-х, а расцвел в 80-х. И тогда хватало отморозков которых не останавливали расстрелы.То что было в 90-е, это последствия других событий.

      • Анонимно
        20.04.2015 16:58

        При чем тут это, отморозки есть и будут всегда, тут важен принцип око за око, зуб за зуб. И выйдут несовершеннолетние через лет 7 по УДО, и куда им с таким клеймом? Продолжат однозначно тем же заниматься, и не дай бог Ваш родственник или близкий попадется, что потом будете говорить.

        • И я про тоже, отморозки будут есть и всегда, и их не остановит наличие или отсутствие смертной казни, Чикатило и тяпляпы и прочие как доказательство этого. Ну, а если смертная казнь для таких не аргумент, то разумнее все-таки пожизненное. Особенно, если учесть что в нашей системе следствия и суда ошибки не редкость, и не только ошибки, а даже прямой умысел.

  • Анонимно
    20.04.2015 16:26

    Детей воспитывают родители ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ, так как человек в поступках искренее чем в словах. Причем закладывают нормы поведения до того, как ребенок пошел в школу. Если родители бухают-дерутся во дворе или дома, то из их детей не может вырасти ничего тупного (в том числе и из-за наследственности). Как говорил Макаренко: "Человек бьющий своего ребенка в лучшем случае похож на обезьяну воспитывающий своего детеныша".А наши плохие родители почему то считают, что воспитывать должны все кроме них: школа, полиция, соседи,собутыльники, и прочие недоумки во дворе.

  • Анонимно
    20.04.2015 16:28

    Писать криминальный репорт с процесса легко, а вот отследить, как они стали зверями тяжелее гораздо. Почему пишут только о том, что лежит на поверхности, где журналистское расследование?

  • Анонимно
    20.04.2015 16:41

    Бандитская Казань навсегда?

  • Анонимно
    20.04.2015 17:17

    За одно убийстово 7 лет тюрьмы - это более менее понятно было бы. Но 5 жизней таким зверским способом в группе- что- то неадекватно. Урод уже не исправится. Надо их на рудники хотя бы, но пусть не выйдут живыми!

  • Анонимно
    20.04.2015 18:00

    Наверное уже пора причину искать происходящей жестокости. А главная причина полное отсутствие молодёжной политики, классовое расслоение в обществе и отсутствие у молодёжи каких-либо идеалов и уверенности в завтрашнем дне.

  • Анонимно
    20.04.2015 18:02

    Наверное уже пора причину искать происходящей жестокости. А главная причина полное отсутствие молодёжной политики, классовое расслоение в обществе и отсутствие у молодёжи каких-либо идеалов и уверенности в завтрашнем дне.

  • Анонимно
    20.04.2015 19:23

    всё лажа. Было задание посадить всех

  • Анонимно
    20.04.2015 19:59

    Я согласен с 18. 00. Нет доступного спортивного и культурного доступа и досуга для молодежи. Минспорта и молодежи только где- то для верхушки старается. А своя массовая молодежь- черт с ней? Спортзалы и бассейны платные. Клубов нет. В Константиновке и автобусов нет, чтобы после 19.00 домой добраться. Все логично, что преступления совершаются. Молодежная политика никакая в Татарстане. Элитная.

    • Анонимно
      20.04.2015 21:12

      В данном случае мы имеем дело с абсолютным злом во внешнем человеческом облике. Разговоры о культурном и спортивном досуге неприменимы в этой теме. Немало молодых людей ведут образ жизни - праздношастанье, попойки легкие пивные через день, раздолбайство, мелкие и немелкие проступки. Все это как раз следствие слабой молодежной политики и отсутствия системы воспитания на уровне государства. Но ЭТА группа лиц вне подобной системы координат. Даже страшно представить, кем выйдут эти двое малолеток, отбыв свой небольшой срок.

    • Анонимно
      20.04.2015 21:57

      Согласен. Нет и не было никакой молодёжной политики. Если долго заниматься показухой во всем, то в среднесрочной перспективе получаем большие проблемы, в дальносрочной уже проблемы фундаментальные. Мы где-по по середине.
      Если бы преступления раскрывались по горячим следам, то и другим не повпдно было бы видеть плоды безнаказанности. А если бы в Юдино уделялось внимание внешкольному образованию (спорт, туризм и тд), то всякая мразь в голову молодёжи бы не лезла, и был бы здоровый пример отношения к людям, к работе, к будущему, были бы нормальные друзья с хорошими установками на жизнь. Где эта работа? Где финансирование энтузиастов, способных отдавать детям себя, и лишь бы о деньгав в этот момент не переживать?
      Где это все, у грантоедов на букву М?
      И кто знает, сколько ещё таких отморозков проявят себя в ближайшие годы на родных просторах РТ? Спаси нас Бог!

  • Анонимно
    20.04.2015 20:01

    В принципе, если к приговору добавить бы еще пункт-ослепить всех четырех той самой отверткой-думаю было бы более справедливо

  • Анонимно
    20.04.2015 20:07

    Прикрытие у этих упырей было в Кировском Ровд. Упыри в погонах прикрывали их злодеяния. Там рыть надо.. Сам сталкивался..

  • Анонимно
    20.04.2015 21:18

    Судью послал? Ну в Черном то Дельфине он так крут уже не будет. Уж если Радик Галиакберов ходит там буквой Г как миленький, то что говорить про какого-то малолетнего отморозка- все крутизна это незнания как раз.

  • Анонимно
    20.04.2015 21:39

    Такими убийцами враз не становятся.. Тем более не один человек а группа. К этому приходят постепенно поэтапно.. Начинается всё с мелких правонарушений. Если наказание за правонарушения не следует, негодяй "растёт" дальше.. У общества есть вывереные способы выявлять и пресекать нарождающееся преступное сообщество. Тем более речь идёт о Юдино, где все на виду.. Но видимо нет желания..

  • Анонимно
    20.04.2015 21:59

    Ужас не люди полицаев тоже проверить надо почему сразу не нашли этих ублюдков убийц .Соболезнования родным и близким погибших людей .

  • Анонимно
    20.04.2015 23:14

    СПАСИ БОГ ИХ ДУШИ!!!

    • Анонимно
      21.04.2015 09:24

      Скажите это родственникам убитых! А вы знаете что они разказывали о прецессе убийства с большим удовольствием. О том, как мучелись их жертвы. А малолетки вообще заявили что скоро они выйдут и будут продалжать свое грязное дело. Они знали, что по закону их накажут не сильно. Конечно по условно-досрочному освобождению их не выпустят, я надеюсь. Однако, они выйдут в 25 лет. не плохой возраст, согласитесь. А еще представьте, что на месте убитых могли быть ваши дети, братья, родители. И если бы это было так (не дай Бог) вы бы сказали: "да накажет их Господь", а не "Спаси Бог их души".

  • Анонимно
    20.04.2015 23:30

    мне тоже кажется, что пора вводить смертную казнь

    • Анонимно
      21.04.2015 00:18

      Уверен, что если провести референдум об отмене "бандитолюбских" законов принятых при ельцинщине, в ее самые смутные времена, то более 90 процентов населения это поддержит.Не только США и страны являющиеся для нас примером как Китай или Сингапур таких убийц казнят.Мне понравился комментарий и о коррупции, как бы чувствовал себя бывший сахалинский губер, будь он главой провинции в КНР?

  • Анонимно
    21.04.2015 00:30

    Если провести вы с стране голосование большинство проголосует за "Вышку"! Но кто и почему тормозят этот процесс? Из-за Ивропы? Как они на это посмотрят? Да пусть они идут своей дорогой..А в нашем Доме мы сами должны порядок навести! Однозначно-Смертная казнь таким выродкам.

  • Анонимно
    21.04.2015 01:50

    А мне кажется, что надо наказывать за ложь и грабеж населения. Маленькие зарплаты, мизерные пенсии- это тоже результат грабежа населения. Молодежь это видит и берет пример, что можно жить миллионером, начихать на законы. Есть каста неприкасаемых, которые и развращают молодежь!

    • Анонимно
      21.04.2015 09:23

      Не надо оправдывать подонков.Они ведь покушались не на "олигархов".Это им дорого обошлось бы сразу же,а некоторых и судить не пришлось бы, ввиду моментального превращения в трупы. Там охрана не шутит. Они убивали себе подобных по социальному статуту, простых и небогатых людей.Убивали изощренно.От таких избавит только расстрел.Как эти тетки и мужички родившие и воспитавшие подонков смотрят теперь в глаза своим юдинским соседям? В Чечне у Кадырова действует принцип, родственники бандитов и в первую очередь родители, должны покинуть место проживания и подыскать новое.Население это одобряет.

  • Анонимно
    21.04.2015 08:08

    В наказании есть два этапа: в этом мире и в День Суда. Во всех Писаниях это четко прописано. Механизм определен. Убийцы рассчитаются со своими жертвами адскими муками. Может быть вечными. Жертвам компенсируются их муки в этом мире.

  • Анонимно
    21.04.2015 13:05

    Всем противникам смертной казни на заметку: еду, одежду, обувь, медикаменты, содержание и т.д для убийц и прочих моральных уродов оплачивают налогоплательщики. В том числе родные и близкие потерпевших. Это противоречит логике и морали. Смертной казни для быть для серийных убийц, педофилов и маньяков.

  • Анонимно
    21.04.2015 16:49

    БО, проведите у себя на сайте мини референдум по поводу возвращения смертной казни на территории РФ. Интересно посмотреть результат.

  • Анонимно
    21.04.2015 17:04

    Юдино всегда было печально знаменито убийцами и насильниками. Интересно, почему? - Может, в соответствии с теорией Ломброзо там произошлимутации, и на свет появился новый видhomo sapitns - homo judens? - Генетикам и криминалистам давно пора заняться этой проблемой

  • Анонимно
    21.04.2015 18:08

    Зачем животных обижаете? Зверь не убивает ради развлечения.

    • Анонимно
      21.04.2015 19:15

      К сожалению такое происходит не только в Юдино. Только, что прочитал в КП, что в башкирском городке Кумертау на днях были убиты из за мобильного телефона 5 подростков.Одну из жертв 16 летнюю девушку, прежде чем зарезать изнасиловали. Трупы облили горючим и подожгли.Все это происходило не в лесной глуши, а в многоквартирном доме.Сотворивших это двух молодых людей сразу поймали.Конечно они получат пожизненное. Но от этого родителям жертв не легче.А нам придется содержать, кормить,лечить и обеспечивать прогулками на свежем воздухе эту нелюдь. А сколько персонала еще надо содержать для этого "гуманизма". Без возвращения смертной казни все же не обойдемся.

  • Анонимно
    22.04.2015 06:55

    Найдутся из коментаторов готовые привести приговор в исполнение-смертную казнь?

    • Анонимно
      22.04.2015 08:58

      Не надо демагогии. Для этого в силовых структурах назначались люди. Думаю, что у тех кто расстрелял Чикатило, Мосгаз или людоеда Суклетина в Казани, совесть чиста.Не нуждаются в психологической помощи и те, кто в США делают смертельные инъекции приговоренным преступникам.

    • Анонимно
      22.04.2015 13:03

      Конечно, почему нет!!! Ради высшей справедливости готов!!! Этим мразям место в топке, а не среди нормальных людей!!!

  • Анонимно
    23.04.2015 20:36

    Эти твари шас отседят и опять выйдут на свободу и будут дальше убивать.как они сказали что первый раз тяжело убивать а другой раз легче.казнить их надо.

  • Анонимно
    8.01.2016 14:24

    а если эти ребятишки взяли на себя чью-то вину? вы об этом не думали, что они по каким-то причинам покрывают истинных убийц? и оставьте в покое их родителей. они страдают больше потерпевших.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль