Общество 
9.05.2015

9 Мая в Казани: Метшин фотографирует Минниханова, «Бессмертный полк» и легендарная «Эмка»

В праздничный день в столице Татарстана первые лица республики открыли реконструированный Парк Победы и приняли участие в параде

Сегодня вся страна отмечает великий праздник — День Победы. Теплая весенняя погода в Казани способствовала тому, что горожане в большом количестве отправились на открытие парка Победы, а также на торжественный парад Победы на площади Свободы. Вместе с руководителями республики на главных точках празднеств побывали и корреспонденты «БИЗНЕС Online», понаблюдавшие за Рустамом Миннихановым в кузове военного грузовика, делающим селфи и общающимся с ветеранами.

МИННИХАНОВ И «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Сегодня утром, еще до начала парада военной техники на площади Свободы, врио президента Татарстана Рустам Минниханов вместе с государственным советником Минтимером Шаймиевым, премьер-министром Ильдаром Халиковым и мэром Казани Ильсуром Метшиным приехали в реконструированный к 70-летию Победы парк Победы в Казани. К тому времени здесь все уже было готово к главному празднику года: на улице Бондаренко работали палатки, торгующие детскими игрушками, воздушными шарами, сувенирами и едой, а в самом парке вдоль аллей с военной техникой выстроился «Бессмертный полк». Казанцы держали в руках таблички с фотографиями своих родственников, воевавших во время Великой Отечественной войны. На табличках — краткая информация о человеке, его имя и фамилия, даты рождения и смерти, вехи судьбы.

Не подкачала в этот день и погода: утро выдалось ясным и солнечным, на небе почти не было облаков. Перед тем как поприветствовать собравшихся, Минниханов подошел к венку, установленному двумя военными у Вечного огня. Аккуратно поправив ленту, раскрашенную в цвета флага Татарстана, президент возложил к Вечному огню цветы. Его примеру последовали и другие высокие гости. «Здравствуйте, наследники Победы! — поприветствовал Минниханов в микрофон собравшихся в парке военных и гражданских. — Поздравляю вас с 70-летием Победы!» Его слова были встречены троекратным ура и барабанной дробью.

«СЕЙЧАС ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ПРЕЗИДЕНТОМ!»

Первым объектом, у которого остановился врио президента, стали два военных грузовика: «Катюша» и малотоннажный грузовик АМО-Ф-15 с медицинским знаком (очень похожий на «Катюшу», только без реактивных снарядов прим. авт.). И тут Минниханов не изменил своей современной привычке: достав телефон, сфотографировал медицинский грузовик для Instagram. Далее — детей, сидящих в кузове грузовичка. Он сам сел за руль и нажал на клаксон... Удивительно, но сигнал в машине работал.

Тем временем, стоя под стендами с танками, представителей власти ожидали «бойцы» всероссийской акции памяти «Бессмертный полк». У памятника «Родина-мать» гостей встретили «солдаты», которые очень трогательно на русском и татарском языках зачитали отрывки из реальных писем, которые своим матерям во время войны писали солдаты, призванные из нашей республики. Строки из реальных писем, как заметил корреспондент «БИЗНЕС Online», равнодушными никого не оставили. Не менее трогательная картина последовала позже, когда к памятнику, держа вдвоем одну корзину с цветами, прошли первый и второй президенты Татарстана — Шаймиев и Минниханов.

Фото: instagram.com/rusminnikhanov
Фото: instagram.com/rusminnikhanov

Возложив цветы к памятнику «Родина-мать», делегация направилась к ветеранам военно-морского флота, которые ожидали в парке Победы у рубки подводной лодки. «Здравствуйте, товарищи подводники! Поздравляю с праздником Победы!» — поприветствовал их Минниханов. Тут же главу Татарстана попросили сделать совместное фото. Не отставал от врио президента в плане фотографий и градоначальник города Метшин. Стоя в сторонке, он смотрел в экран телефона, который на вытянутой руке держал подросток, не постеснявшийся попросить мэра о совместном селфи.

Далее делегация направилась к новенькой детской площадке, на которой вовсю резвилась малышня. Фотожурналисты на несколько метров обгоняли VIP-гостей, чтобы сделать хорошие кадры. Поэтому корреспондент «БИЗНЕС Online» случайно услышал слова мужчины, который говорил своей маленькой дочке: «Сейчас поздороваемся с президентом!» Позже папа с дочкой также оказались в Instagram врио президента.

Фото: instagram.com/rusminnikhanov
Фото: instagram.com/rusminnikhanov

Постояв на небольшом причале озера, на берегу которого и расположена детская площадка, Минниханов и компания направились к автобусу, чтобы ехать к площади Свободы, где должен был начаться парад Победы. В это время по парку свое шествие начал «Бессмертный полк». Корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщался с некоторыми его представителями.

«ПОСЛЕ ВОЙНЫ ВЫЖИЛ, ВЕРНУЛСЯ В ЕЛАБУГУ,
ВОСПИТАЛ ШЕСТЕРЫХ ПРЕКРАСНЫХ ВНУКОВ»

Так, Татьяна Поташникова рассказала о своем дедушке Владимире Бунине, который участвовал в войне в 1943 - 1945 годах. Летом 1941-го вместе с семьей Бунин был эвакуирован в Казань, а с января 1944-го был переведен в действующую армию: воевал на 1-м Белорусском фронте, на 1-м и 2-м Украинских фронтах. Дошел до Берлина и вплоть до 1949 года оставался в действующей армии. «Дед не любил рассказывать о войне, неохотно говорил. Он был разведчиком, возможно, в силу этих обстоятельств. Он умер в январе 2004 года. В основном материалы о нем я нашла на недавно открывшемся архивном электронном ресурсе «Подвиг народа» министерства обороны», — рассказала Поташникова.

О месте захоронения своего деда Светлана Троицкая узнала только в 2008 году благодаря деятельности поисковых отрядов. А ее бабушка, которая дожила до 95 лет, всю жизнь молилась о том, чтобы получить хоть какое-то известие о судьбе супруга или месте его захоронения. «Наш дед был призван 1 июля 1941 года Лаишевским райвоенкоматом, ушел в первых призывах. Семья получила всего два письма перед началом главных боевых действий. После этого пришла справка о нем как о без вести пропавшем воине. И только в 2008 году благодаря действиям поисковых отрядов в Казани, Москве и Германии мы узнали, что наш дед был пленен во время самых тяжелых боев в Эстонии по направлению к Таллину, где под руководством Хабарова 8-я армия была рассечена. Многие тысячи солдат тогда были пленены и отправлены в Германию и Польшу в военные лагеря. Мы выяснили, что дед похоронен на кладбище Целендорф близ города Шверин в братской могиле номер 104. Пока мы туда не ездили, но собираемся», — рассказала Троицкая.

Казанский преподаватель Елена Симушина рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» о своем дедушке Иване Поспелове, который во время войны был ранен, после ранения вновь отправился на фронт и в итоге прошел всю войну, дожил до 1994 года. «На фотографии мой дедушка — Поспелов Иван Николаевич. Он воевал с 1941 года, в 1943 году был ранен. После ранения все равно вернулся в строй, воевал на 2-м Прибалтийском фронте. Остался жив, вернулся в город Елабугу, воспитал шестерых прекрасных внуков. Мы его любим и помним. У деда большое количество наград: орден Красной Звезды, орден Отечественной войны... После того как война закончилась, получил медаль «Ветеран труда», потому что долгое время проработал столяром, а потом шофером в Елабуге. Я в этом году впервые принимаю участие в подобном мероприятии, обязательно буду участвовать в следующем году», — рассказала Симушина.

АСГАТ САФАРОВ: «ФОТОГРАФИРУЙТЕ, ФОТОГРАФИРУЙТЕ!»

Хорошая погода активно поспособствовала большому скоплению публики и на казанском параде Победы. Еще за час до официального старта мероприятия люди ручейками стекались к площади Свободы. О причинах (почему пришли сюда) жители столицы Татарстана и гости города говорили примерно одно и то же: ощущение гордости за страну, желание показать своим маленьким детям и внукам живых героев той войны... Оперный театр от зрителей практически скрыла большая громадина сцены. На одной из репетиций парада корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у молодых людей, обвешанных альпинистскими карабинами, как много времени ушло на ее постройку и как быстро ее можно будет демонтировать. Ребята ответили: «Мы только баннеры вешали. Тут четыре бригады работают: одна занимается баннерами, закрывает визуализацию, звуковики, экранщики, обслуживающие три экрана, и «фермачи», которые непосредственно конструкции собирают. Они собрали ее дня за два, а работа началась еще со 2 - 3 мая. 9-го числа, после парада, будем демонтировать. Демонтировать быстрее — за сутки все это разберем полностью».

Появление врио президента РТ вызвало большое оживление и у VIP-зрителей, и у простой публики. Количество желающих сфотографироваться с Миннихановым было огромным. А глава аппарата главы республики Асгат Сафаров, который выделялся среди республиканских чиновников своим парадным мундиром, даже подзадоривал: «Фотографируйте, фотографируйте!» В качестве папарацци выступил и мэр Казани. Сделав несколько кадров, Метшин, явно довольный полученным фоторезультатом, показал первому лицу Татарстана большой палец. Но нашлись горожане, которые успели рассказать Минниханову о своих проблемах. Так, 11-летняя Алия Ахмадиева сказала врио президента РТ, что ее бабушка хочет рассказать о своих житейских трудностях, связанных с квартирой. Глава республики выслушал пожилую даму и отдал распоряжение, чтобы ее проблемой занялись. «БИЗНЕС Online» будет следить за этой историей.

«ЭТОТ ПРАЗДНИК ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ СИЛУ И МОЩЬ НАШЕЙ ДЕРЖАВЫ»

После театрализованного шоу и включения с Красной площади, где свою речь произносил Владимир Путин, на сцену вышел Минниханов. Он сказал: «9 Мая 1945 года навсегда стало символом величия нашей страны, символом мужества и стойкости его многонационального народа. Этот праздник продемонстрировал силу и мощь нашей державы, ее способность определять ход мировой истории, а также единство нашего народа и стремление защитить наши великие завоевания. Это особенно важно в условиях непростых вызовов современности. День Победы — это праздник на века, он одинаково близок людям всех возрастов, национальностей и вероисповеданий». Сразу вспомнилось, как перед началом мероприятия глава республики беседовал с православным и мусульманским священнослужителями, у каждого из которых поверх духовенского облачения была прикреплена георгиевская ленточка. «Мы помним и гордимся многомиллионной армией тружеников тыла, глубоко ценим вклад в Победу партийных и советских работников, дорожим памятью о представителях православного и мусульманского духовенства, которые вселяли надежду в людей. Вечная слава героем, вечная память павшим!» — сказал Минниханов.

Затем начался парад, о котором «БИЗНЕС Online» подробно рассказал в репортаже с репетиции. Командовал парадом начальник Казанского гарнизона генерал-майор Владимир Майстренко.

Заиграли барабаны «суворовцев» и оркестр, по площади Свободы зашагали «коробки» по 64 человека в каждой: из курсантов, студентов военных кафедр, сотрудников внутренних войск МВД России, УФСИН по РТ, МЧС России по РТ и т. д. Всего было 25 «коробок». Все проходило в сопровождении «официального голоса парада Победы» Ильфата Абдрахманова. Сводный военный оркестр Казанского гарнизона прошел последним, сыграв «День Победы».

Далее впервые за последние 10 лет публике были продемонстрированы образцы боевой колесной техники, стоящие на вооружении ВС и силовых ведомств РФ. По площади Свободы проехал, например, модернизированный «КАМАЗ-43269» «Выстрел» — легкобронированный бронеавтомобиль, а также «КАМАЗ-63968» «Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль. Затем на площадь выехали и раритетные авто: «ГАЗ-67» времен войны, джип американского производства Willys, легенда автомобилестроения «ГАЗ-М1», выпускавшийся с 1936 года и ласково прозванный в народе «Эмка»... В завершение Минниханов, Шаймиев, Мухаметшин, Халиков и Метшин сделали еще несколько снимков с участниками парада прямо посреди площади. Праздник Победы в Казани продолжается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.05.2015 15:25

    бессмертный полк хорошее мероприятие. Действительно для того, чтобы не забывали. И помнили. Чтобы все видели, сколько было заслуженных людей , теперь уже ветеранов.

    • Анонимно
      11.05.2015 12:01

      ходили в парк победы, народа не так много как в Москве. Многие поленились прийти, видимо. А жаль.На комментарии время и силы находят, а прийти и сделать доброе дело - нет.

  • Анонимно
    9.05.2015 15:41

    Замечательный праздник организовали.

  • Анонимно
    9.05.2015 16:03

    Почему в Казани не было шествия "Бессмертный полк"?! При этом много формальных мероприятий, которые проводятся каждый год. В том числе и акция школьников в парке Победы. Шествие проводится сегодня в (65!!!) городах России. Почему не дали возможности казанцам участвовать в акции? Ведь о ней было известно заранее.

    • Анонимно
      9.05.2015 17:08

      в татарстане что бы дали людям ходить??? не дадут, здесь хотят все контролировать

      • Анонимно
        9.05.2015 17:46

        Люди вы статью то вообще читаете или прочитав заголовок сразу комментарии едкие пишите???? Вы сами что сделали для того чтобы увековечить память родственников? Шествие было в парке победы, и все желающие смогли принять в нем участие, также можно было спокойно уехать в Москву и пронести фото своего родственника воевавшего в великой войне или трудившегося в тылу по красной площади! Но лежать на диване и писать то о чем не знаешь гораздо проще!!

        • Анонимно
          9.05.2015 18:52

          А ты похоже из этих. Любителей сдавать объекты по случаю и без оного. Людей не нужно "организовывать", если они не быдло,конечно. У них есть своё мнение на события. И они вправе отмечать их по велению сердца. Не дождавшись "бессмертного полка"(мероприятия российского масштаба,проводящегося даже в деревнях)народ принёс фотографии павших в парк им. Горького на стену памяти.

        • Анонимно
          9.05.2015 19:08

          Я , моя супруга , наши братья и сестры , сделали всё для своих отцов фронтовиков и матерей...!!!
          С удовольствием прошли бы в строю Татарстанцев - Казанцев , если был бы организован марш Бессмертный Полк , так как это организовали в Москве.

          • Анонимно
            9.05.2015 22:07

            кто вам мешал прийти сегодня в парк победы???

          • Анонимно
            11.05.2015 23:43

            вот сила американцев она в том, что они не говорят обособленно от своей страны. они все американцы. а у нас и татарстанцы, и казанцы и челнинцы и кого только нет. ну государства на государсве. хорошо запад попортил всех вас. разделяй и властвуй. а вы даже с кучей степеней догнать этого не можете, так как обида застилает вам глаза. вся ваша жизнь это обида и истинное понимание сущности российского мира для вас ничто.

          • Анонимно
            11.05.2015 23:50

            хватит разрозненности. ни татары, ни русские без татар, эскимосов, чукчей, башкиров, чуваш, мордвы цельного и великого государства не построят. ну хватит жить воспоминаниями а междуусобной войне, нелепыми рассказами хакимова, которому обидно, что не так много того, чего он хочет в его жизни и пишет всё подряд, а вы верите, о величии того или иного народа в отчуждении всей страны из своего разума. это утопия товарищи. искореняйте эти мысли из своих головущек. перестаньте копить обиду и наслаждайтесь каждым днем прожитым в великой нащей России-матушке. будьте счастливы и здоровы.

        • Анонимно
          9.05.2015 21:10

          У меня коллега поехал в Москву всей семьёй, чтобы почтить память дедов. Можно, наверное, один раз найти 10-15 тысяч, они ведь жизнь за нас отдали?

          • Анонимно
            12.05.2015 16:05

            А ко мне наоборот из Москвы друзья приезжали, остались очень довольны

    • Анонимно
      12.05.2015 16:26

      ощущение, что комментарии пишут люди, которые вообще из дома не выходили...

  • Анонимно
    9.05.2015 17:21

    kaYmich.

    Почему в Казани не было шествия Бессмертный полк.?
    Если бы организовали - пошёл бы с портретом своего отца и тестя.
    Они свои ордена и медали носили в карманах - стеснялись , а я бы их пронёс с гордостью.
    Я ими горжусь

    • Анонимно
      9.05.2015 18:23

      Ты не в своем уме? В Парке Победы был полк! Иди хоть фото посмотри, а не тормози тут..

      • Анонимно
        9.05.2015 19:39

        Конечно, можно было и вокруг собственного дома походить с фотографиями родственников-фронтовиков. Но это совсем другая песня. Да, в каждой семье сегодня вспоминали погибших и умерших фронтовиков и отмечали День Победы. Только комментарии о том, что в Казани был "Бессмертный полк", пишут те, кто не дал возможности людям пройти единым маршем по городу!

    • Анонимно
      9.05.2015 18:36

      БЫЛО ШЕСТВИЕ!

      • Анонимно
        9.05.2015 19:58

        По кругу в периметре сквера, называемого парком?

        • Анонимно
          9.05.2015 22:04

          ну видимо, для вас это повод остаться сидеть дома был? Лично мою семью это не остановило, не важно где был полк и в каком количестве. Вам что народ нужен был или что? Это не шоу, это почтить память, вспомнить, что эти герои живы, пусть хотя бы на фото. Кто действительно хотел почтить память, пришел и в парк победы. Так что ваши эти комментарии - неуместны.

  • Анонимно
    9.05.2015 17:29

    В такой акции ничего не надо контролировать. Для всех людей память о войне и погибших в каждой семье свята. В Москве идет 400 тыс.человек и не только москвичей и полный порядок. Нужна была только воля наших властей. Но увы...

    • Анонимно
      9.05.2015 18:21

      Сам Путин сказал, что это акция не от властей, а по желанию народа. кто вам мншал выйти на улицу? Никто. Все нужно чтобы вам кто то сделал.

    • Анонимно
      9.05.2015 21:12

      Если бы в Парк Победы пришло хотя бы 10 тысяч, никто не помешал бы пройти маршем

      • Анонимно
        9.05.2015 21:49

        Информации в Казани о проведении "Бессмертного полка" не было. Нашла по интернету за 2 дня до праздника, когда узнала, что будет марш в Москве. Регистрироваться почему-то для участия в парке Победы надо было в Министерстве образования РТ (?).

        • Анонимно
          9.05.2015 22:02

          Так ваши проблемы что так поздно спохватились. Мы лично давно знали и приготовились.

          • Анонимно
            10.05.2015 11:21

            -Отвратительное отношение. Едкий ответ бюрократа, ориентированный заткнуть обоснованную критику.
            Лучше бы не отписывался, ведь речь идет о Великих Ценностях нашей Родины.

            • Анонимно
              11.05.2015 12:36

              Про бессмертный полк по идеи знали все заинтересованные люди. Где вы то были все это время? До масштабов Москвы нам далеко, но тем не менее мероприятие было, только вот не так много людей захотели прийти...

  • Анонимно
    9.05.2015 17:53

    Парк уже весь вытоптали прошло всего лишь 8 часов с открытия

    • Анонимно
      9.05.2015 18:37

      А для чего парки то нужны??? Для людей, чтобы они ходили!!!!!!! Дурь не пишите

      • Анонимно
        9.05.2015 22:50

        Парки нужны, чтобы их вытаптывать. Я и говорю.

        • Анонимно
          13.05.2015 01:18

          Парки нужны для отдыха. А пешеходные тропы лучше бетонировать, чтоб люди не вытаптывали зелень.

  • Анонимно
    9.05.2015 17:57

    Москва вышла миллионным потоком людского моря,организованного волонтёрами, с целью пронести души погибших и не доживших до наших дней ветеранов! Наши родные чем хуже?

  • Анонимно
    9.05.2015 18:26

    У нас не так масштабно, как в Москве, но бессмертный полк состоялся. Кто действительно был заинтересован с утра встал и пришел, а не пускал слюни на подушку. Коллега с работы уехала в Мск, чтобы участвовать в шествие.

  • Анонимно
    9.05.2015 18:48

    сегодня принимали участие в марше Бессмертного полка! Огромная благодарность устроителям великого праздника! Молодцы! Спасибо! конечно, были какие-то недочеты. Ну, по городу не прошли - так может всё и к лучшему! Самое главное, что от мала до велика искренне готовились к параду Бессмертного полка и с гордость и благодарностью прошли по парку Победы. Понравилось музыкальное сопровождение.

    • Анонимно
      9.05.2015 20:03

      Могли бы в центре пару улиц перекрыть для этого - Хватило бы от КФУ до статуи М.Джалиля

      • Анонимно
        9.05.2015 20:44

        Далеко не во всех городах перекрывали для этого целые улицы. По улицам и автопробеги делали. Если уж было такое дикое желание , то поехали бы в Мск. Че уж мелочиться. Я сходил с семьей в парк Победы. Видел людей, которые участвовали в бесметрном полке. А вы где были? Дома ?....

  • Анонимно
    9.05.2015 18:50

    хотелось бы увидеть видео марша Бессмертного полка

  • Азат Д
    9.05.2015 20:13

    Сколько у нас показухи. Как эти парады -которые отвлекают личный состав от боевой подготовки и на что тратится не мало ресурсов - влияют на обороноспособность страны?Лучше пусть каждый себе скажет, если начнется война, он пойдёт защищать страну или будет искать выходы в тылу остаться? Судя по тому что, сыновья чиновников в основном не служат(в отличие от Шувалова с Муратовым) и молодое поколение чиновников не служило, - не все пойдут. А страна в войне на износ, сможет перевести на экономику на военные рельсы? Например, если инновационно нанотехнологичному технополису «Новая Тура», Родина скажет «Надо!» производить военную продукцию, что ответит «Новая Тура»? Зато ленточки, парады, «Ура!». СССР перед войной тоже парады любило проводить , с тучей военной техники, реальная война, катастрофа в начале войны, показал что, это всё далеко от действительности.

    • Анонимно
      9.05.2015 21:16

      Вы, видимо, в армии не служили. Слаженность, это одна из основных армии. Парады и строения подготовка очень важны для отработки слаженности. Этим, конечно, не должно все ограничиваться

      • Азат Д
        10.05.2015 08:33

        Я и окопы рыл.Судя по вашей логике, у фронтовиков воевавших с Германией и победивших сильного врага, была отличная строевая подготовка.

        • Анонимно
          13.05.2015 01:17

          Вот тебе и на. Так строевая подготовка совсем не нужна? Что ж тогда она есть во всех армиях мира...

  • Анонимно
    9.05.2015 20:49

    Зато ветерана одного долго не пускали на трибуны из-за отсутствия пропуска. Почитайте инстаграм президента. В итоге рядовой сотрудник полиции пропустил, за что теперь должен написать рапорт начальству. Это просто позор.

  • Анонимно
    9.05.2015 22:09

    Хватит себя жалеть и ныть. Если бы действительно хотели, то собрались в Парке Победы, а потом двинулись по городу. Необязательно идти по дороге, по тротуару бы пошли. В чем проблема? Никто бы и не помешал вам. Сами видимо дома отсиделись, а теперь какие то отмазки пишите, мол а че не как в Москве.

  • Анонимно
    9.05.2015 22:09

    "Бессмертный полк" хоть каждую неделю маршем можно проводить. Всегда найдутся новые участники, кто к нему примкнёт. Хорошее дело, здорово. Фото в инете с мероприятия очень сильно впечатляет. Настоящий Марш Мира. А если все вспомнят своих родных и вся Россия выйдет с их портретами -- это будет Нечто!

    • Анонимно
      11.05.2015 09:06

      Только увы, это делают люди раз в год. А многие еще отмазываются тем, что видите ли по городу не дали пройти. Фу.

  • Азат Д
    9.05.2015 22:19

    Почему то все с одной фотографией участвующие в акции "бессмертный полк". А у меня оба деда воевали.

  • Анонимно
    9.05.2015 22:27

    Видел множество людей с фотографиями своих близких ветеранов и на Карла Маркса и возле парка Победы....

    • Анонимно
      11.05.2015 09:09

      кто действительно хотел, то вышел на улицу, зачем ждать что кто то что то организует и призовет вас?? Это народная акция. От души, а не по приказу.

  • Анонимно
    9.05.2015 22:46

    Марш "Бессмертный полк" надо проводить на следующий год по центральным улицам города. Например, от парка Победы через третью транспортную дамбу, Сибирский тракт, Ершова, площадь Свободы, Пушкина, Булак, Ярмарочная площадь. Чтобы люди могли примкнуть к маршу по пути следования.

  • Анонимно
    9.05.2015 22:47

    Я в шоке от праздника в казани.Город совсем не украшен.Нет ни флагов, ни плакатов.Сразу бросается в глаза,что средства экономят на последующие праздники мирового уровня.Но ветеранам,их вдовам мировые чемпионаты не нужны,им спасибо нужно здесь и сейчас...

    • Анонимно
      10.05.2015 22:26

      Согласна. Раньше Праздник был на каждом углу... Пели, танцевали, салюты... На проспекте победы в Приволжском р-не парк всегда был задействован... Кто не мог далеко ехать, ребятишки, школьники все гуляли и отдыхали здесь... А главный парад был возле парка Горького, широкая площадь, все было видно... И далее огромная территория парка была забита: народом, вкусностями, концертами... Самолеты летали... Музыка гремела на весь вахитовский район... Жаль, что этого ничего не осталось... Очень жаль... Действительно, после похода на празднества этого года осталось очень горькое впечатление.. Не то денег пожалели (отложили на что другое), не то и вовсе не видят необходимости, не то мы стали суровее и нет нужды нам до громких многолюдных парадов... Эмоции и общение заменил ТВ :(

      • Анонимно
        11.05.2015 12:16

        скорее бюджет города не позволил...

        • Анонимно
          12.05.2015 16:40

          Сейчас бюджеты сильно урезаны. Как раз выход из кризиса - в следующем году должно быть лучше.

    • Анонимно
      11.05.2015 09:05

      чем тратиться на эти дурацкие украшения, лучше помочь финансово ветеранам. Так же как эти умники с наклейками на машине. Думают, что выполнили свой гражданский долг?? Да кому нужны эти наклейки! Лучше на эти деньги купили корзину продуктов для ветерана в своем или ближайшем доме...

  • Анонимно
    9.05.2015 23:08

    С праздником! Не судите всех строго! Каждый должен себе в душу заглянуть!! И спросить себя: а я что лично сделал для того чтобы увековечить память о своем дедушке? Почему мы ждем что кто то должен это сделать? Кто кому обязан? Берегите друг друга!

    • Анонимно
      10.05.2015 01:51

      Во-первых не сделал, а делаю.Не ворую, не лицемерю, с продажными не дружу, за порядочных людей переживаю, когда нужно поддержать - поддерживаю.Дед, участник ВОВ, у меня был именно такой, и пахал по принципам и ценностям не по праздникам, а до последнего удара сердца.На празднества и мишуру сегодня не ходили, думаю дед меня бы поддержал.

  • Анонимно
    10.05.2015 07:37

    Бесспорно вечно чего-то боящиеся К А З А Н Ь.....все города прошли как положено по улицам-нашим в многолюдном парке Победы....и еще было бы правильнее участие в день Победы ШЛИ только те \внуки правнуки\тех С О Л Д А Т кто не вернулся с В О Й Н Ы-и наверное и само название и называется БЕСМЕРТНЫЙ ПОЛК......

    • Анонимно
      11.05.2015 09:02

      Не надо преувеличивать. Далеко не во всех городах шли по улицам.

      • Анонимно
        11.05.2015 09:45

        Так и Казань, не какой-нибудь город, а третья столица России. Мы должны быть впереди!

        • Анонимно
          12.05.2015 00:27

          Слава РОССИИ, Слава ПУТИНУ-великому!

        • Анонимно
          12.05.2015 16:27

          вам важнее показуха я так понимаю. Кто хотел, тот пришел в парк победы и почтил память дедов, а не сидел с пивасиком, умничая...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль