Общество 
2.07.2015

Александр Груничев пустит «Уютный дом» на «домики»?

Над крупнейшей УК ЖКХ Казани, обслуживающей 150 тыс. жильцов в Ново-Савиновском районе, нависла угроза расчленения

Сегодня в Арбитражном суде РТ стартует процесс по иску УФАС по РТ, которое требует раздробить на несколько частей УК «Уютный дом». Поводом стали систематические нарушения антимонопольного законодательства. Представители компании, возглавляемой депутатом Казгордумы Маратом Нуриевым, считают иск «смешным», не видят оснований для раздела УК и в исполкоме Казани. Между тем, как выяснил «БИЗНЕС Online», отчасти схожие прецеденты в Казани уже были.

Ведомство Александра Груничева требует раздробить на несколько частей УК «Уютный дом»
Ведомство Александра Груничева требует раздробить на несколько частей УК «Уютный дом»

ТРИ ГВОЗДЯ В «УЮТНЫЙ ДОМ»

В своем иске, который сегодня начинает рассматривать суд, УФАС по РТ ссылался на статью 38 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой суд по иску антимонопольного органа вправе принять решение о принудительном разделении организации, занимающей монопольное положение на рынке. Причем созданные в результате принудительного разделения организации не могут входить в одну группу лиц. Основанием для разделения компании могут быть факты монополистической деятельности, выявленные более двух раз в течение трех лет.

Как говорится в исковом заявлении, за этот период УФАС по РТ вынесло в отношении УК «Уютный дом» три решения о признании общества нарушившим антимонопольное законодательство.

Первое решение, вынесенное 12 мая 2014 года, касается отказа подавать электроэнергию в одну из квартир дома по пр. Ибрагимова. После долгих разбирательств Арбитражный суд РТ встал на сторону антимонопольщиков и присудил штраф в размере 387,5 тыс. рублей.

Во-вторых, 12 ноября 2012 года УФАС уличило управляющую компанию в установлении разных тарифов за одну и ту же услугу по содержанию и ремонту общедомового имущества для жильцов и собственников нежилых помещений. В результате УК пришлось выплатить штраф в размере 562,5 тыс. рублей.

Третье нарушение, на которое ссылается в своем иске УФАС по РТ, было связано с созданием дискриминационных условий операторам связи при установлении размеров платежей за размещение в домах их технических средств. 22 декабря 2011 года нарушение признал Арбитражный суд, а 30 января 2012 года УФАС наложило на УК штраф в 100 тыс. рублей.

И вот теперь после всех этих штрафов на общую сумму свыше 1 млн. рублей УФАС намерено нанести решающий удар. Позицию УФАС по РТ на одном из судебных слушаний пояснила начальник отдела антимонопольного контроля УФАС Оксана Сафина: «Крупные управляющие компании систематически нарушают антимонопольное законодательство и не справляются с обязанностями по управлению многоквартирными домами и содержанию общедомового имущества. Выделение же из ее состава нескольких хозяйствующих субъектов позволит создать конкуренцию среди УК, у них появится стимул сражаться за клиента, и выиграют в итоге собственники квартир», — сказала она.

Марат Нуриев
УК «Уютный дом», возглавляемая Маратом Нуриевым, считается крупнейшей и одной из самых богатых в Казани

«ЖИЛЬЦЫ ХОТЯТ РАБОТАТЬ С ТОЙ УК, ГДЕ ГЕНДИРЕКТОР — НУРИЕВ»

«Уютный дом» считается крупнейшей управляющей компанией в Казани. Она обслуживает 554 дома полезной площадью свыше 3 млн. кв. м, в которых живут свыше 150 тыс. человек. Помимо всего прочего ее можно назвать еще и одной из самых богатых УК — сказывается высокая плотность застройки при относительно новом жилом фонде. Это позволило компании благоустроить практически все дворовые территории, выступать на переднем краю в реализации различных пилотных проектов типа «Энергоэффективного квартала» и в целом быть на хорошем счету у властей. Директор «Уютного дома» Марат Нуриев — достаточно известная в Казани фигура, депутат Казгордумы.

В ответ на обращение «БИЗНЕС Online» в компании дали понять, что не согласны делиться на части ни по юридическим, ни по идеологическим основаниям: «Я считаю, что УФАС сильно заблуждается. Выделение нескольких мелких УК из одной большой не приведет к росту конкуренции. Наоборот, увеличатся накладные расходы, ухудшится управляемость. К тому же действия УФАС нарушают конституционные права жильцов, лишая их выбора. Они хотят работать с той управляющей компанией, где гендиректор — Нуриев. Согласно Жилищному кодексу это сугубо их право и УФАС по РТ не может влиять на выбор жильцов, — прокомментировал ситуацию «БИЗНЕС Online» начальник юридического отдела УК «Уютный дом» Руслан Зарифов. — Даже если отделим свои структурные подразделения и на их базе создадим новую управляющую компанию, она не сможет работать, пока ее не выберут собственники жилья. И еще не ясно, согласится ли кто-то стать учредителем новой УК».

Юрист управляющей компании назвал иск татарстанских антимонопольщиков «смешным» и отметил, что у суда нет процессуальных оснований для его удовлетворения. «По закону у нас должно было быть не менее трех нарушений в течение трех лет, связанных с монопольной деятельностью. Однако в исковом заявлении одно нарушение связано с недобросовестной конкуренцией, что явно не подходит под определение монопольной деятельности, другое — за пределами трехгодичного срока. Остается два нарушения, связанные с доминирующим положением. Но этого недостаточно для удовлетворения иска», — пояснил Зарифов позицию УК «Уютный дом».

В управляющей компании считают, что УФАС нарушает конституционное право жильцов, лишая их выбора

АТАКА КЛОНОВ И ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ

Разговоры о необходимости разукрупнения управляющих компаний начались в Татарстане еще в 2010 году, с принятия постановления кабмина РТ «О мерах по развитию конкуренции в сфере управления многоквартирными домами», в котором содержится рекомендация, что одна управляющая компания должна управлять не более чем 100 тыс. кв. метров.

Однако пока под раздел попало только одно мега-ТСЖ «Центр», в ведении которого находилось более 500 многоквартирных домов в Советском районе Казани. На его месте были созданы три УК ЖКХ: «Гвардейская», «Сервис-Гарант» и «Танкодром». Да и то, после того как директор ТСЖ «Центр» Айрат Абузаров попал в немилость руководству города после громких скандалов, связанных с нецелевым использованием средств жильцов.

В последующие же годы главным «врагом» управляющих компаний стало УФАС по РТ, которое регулярно по жалобам жильцов возбуждало в их отношении административные дела и штрафовало на крупные суммы. По всей видимости, когда в конце 2014 года количество зафиксированных случаев нарушения законодательства достигло необходимого уровня, антимонопольщики перешли к следующей фазе — через суд добиться разделения крупных управляющих компаний Казани.

Первая попытка закончилась в мае 2015 года фактически ничьей. Тогда УФАС по РТ через Арбитражный суд РТ добивалось принудительного разделения УК «ЖКХ Приволжского района». С одной стороны, суд отказался удовлетворить требования антимонопольщиков. «Мы этот суд проиграли, потому что к тому времени третье нарушение УК не успели доказать в суде. Получилось, что у суда нет формальных оснований применить этот признак», — пояснил «БИЗНЕС Online» руководитель УФАС по РТ Александр Груничев.

С другой стороны, в ходе слушаний неожиданно выяснилось, что еще в сентябре прошлого года управляющая компания сама добровольно разделилась на две компании. Правда, разделение вышло довольно странное — вновь образованная компания отличается от старой так же, как овечка Долли и ее клон. Название почти одинаковое, да и руководство одно. Так что жильцы домов, находящихся под управлением ООО «УК ЖКХ Приволжского района» (теперь у нее в управлении 245 домов) и ООО «Управляющая компания Приволжского района» (273 дома) вряд ли заметили какие-то изменения.

Оказалось, что добровольное почкование крупных УК в 2014 году и начале 2015 года происходило по всей стране. Эксперты в области ЖКХ объясняют этот феномен тем, что таким образом компании пытались обезопасить себя в связи с введением 1 мая 2015 года обязательного лицензирования управляющих компаний. Если в течение одного года УК получит от надзорных органов два и более предписания по поводу недобросовестного управления конкретным жилым домом, ее могут отстранить от управления им. А если площадь исключенных домов займет более 15% от всей площади управляемого компанией жилого фонда, то возникнут основания для отзыва лицензии. Так что создание на базе крупной УК формально разных компаний и разделение между ними жилого фонда — это своего рода переборки в корабле, не дающие ему пойти на дно от пробоины в корпусе.

Впрочем, в случае с «Уютным домом» такой «фокус» с добровольным клонированием вряд ли пройдет — УК уже получила лицензию на всю свою территорию, и выделение другой компании приведет к необходимости ее переоформления.

УФАС по РТ регулярно по жалобам жильцов возбуждало в отношении управляющих компаний административные дела и штрафовало на крупные суммы

ДОКАЗАТЬ НАРУШЕНИЯ БУДЕТ СЛОЖНО

Опрошенные «БИЗНЕС Online» юристы затруднились оценить перспективы иска УФАС по РТ, отметив, что в сложившейся судебной практике практически отсутствуют претенденты разделения управляющих компаний в сфере ЖКХ по решению суда. «Конечный результат судебного разбирательства будет зависеть от того, какие доказательства каждая из сторон представит в защиту своей позиции, в том числе по всем обстоятельствам, которые должны быть соблюдены в силу статьи 38 ФЗ «О защите конкуренции», — отметила юрист коллегии адвокатов Sergis Анна Селиваненко.

«Суд должен оценить имевшие место ранее нарушения и установить, относятся ли они к монополистической деятельности или нет. Даже если это будет доказано, то принудительное разделение компании возможно только при соблюдении трех условий, перечисленных в статье 38 ФЗ «О защите конкуренции»: существует возможность обособления структурных подразделений коммерческой организации; отсутствует технологически обусловленная взаимосвязь структурных подразделений коммерческой организации; существует возможность самостоятельной деятельности на соответствующем товарном рынке для юридических лиц, созданных в результате реорганизации», — добавил директор департамента юридического агентства ЮНЭКС Тимур Сабитов.

При этом они оценили как весьма высокие шансы доказать притворность разделения УК «ЖКХ Приволжского района» на две компании, если УФАС по РТ захочет продолжить атаку на этом направлении. «Здесь можно опираться, в частности, на связь между учредителями и исполнительными органами данных юридических лиц, идентичный юридический и фактический адреса и прочие контактные данные компаний, одних и тех же работников», — подсказала Селиваненко.

Искандер Гиниятуллин считает, что в конечном итоге решение должны принимать собственники помещений в многоквартирных домах
Искандер Гиниятуллин высказал мнение, что в конечном итоге решение должны принимать собственники помещений в многоквартирных домах

ИСПОЛКОМ: А НАЙДЕТСЯ ЛИ СТОЛЬКО ХОРОШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ?

Председатель комитета ЖКХ ИКМО города Казани Искандер Гиниятуллин не видит объективных оснований для разделения управляющей компании «Уютный дом» и называет действия УФАС ограничивающими предпринимательскую деятельность, что противоречит самой сути антимонопольного ведомства. «На сегодняшний день ни одним законом Российской Федерации не определены лимиты числа многоквартирных домов, квартир, помещений или квадратных метров для управления управляющей организацией ЖКХ, будь то УК или ТСЖ, при наличии решения собственников помещений о выборе способа управления домом и управляющей организации», — пояснил он свою позицию «БИЗНЕС Online».

В то же время Гиниятуллин отметил, что однозначного ответа на вопрос, какие управляющие компании в сфере ЖКХ эффективнее работают, нет. «Существуют разные модели управления. Кому-то кажется, что первое лицо компании должно до каждого колышка дойти своими ногами, пощупать каждый кирпичик своими руками. С этой точки зрения, конечно, чем меньше домов в управлении будет, тем больше шансов непосредственного участия руководителя в процессе управления. Но насколько эта стратегия эффективна в долгосрочной перспективе — большой вопрос. Как минимум можно задуматься о наличии достаточного числа квалифицированных руководителей в этой сфере. Думаю, что именно в силу отсутствия однозначного ответа на этот вопрос законодатель и не ввел каких-либо ограничений ни для собственников помещений, ни для коммерческой организации, занимающейся данным видом предпринимательской деятельности», — пояснил он.

По мнению Гиниятуллина, в конечном итоге решение должны принимать собственники помещений в многоквартирных домах — создавать ли им однодомовые ТСЖ либо УК или же присоединиться к крупной организации, управляющей не одним домом. «Право выбора собственника не ограничено ничем, и я не очень верю, что специализированная государственная структура может пытаться как-то иначе трактовать действующее федеральное законодательство», — подчеркнул председатель комитета ЖКХ Казани.

Довольны ли вы услугами ЖКХ в вашем доме? (02.07.15-03.07.15)
54%В целом да, работают хорошо
14%Качеством – да, а вот тарифы сильно завышены
28%Категорически недоволен, куда идут деньги – непонятно
3%Живу в своем собственном доме
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.07.2015 08:33

    Уютный дом по 15 и более лет не делает косметический ремонт в под'ездах. К Нуриеву на прием записаться, как к президенту страны. Неграмотные хамоватые мелкие начальники и их подчиненные тиранят жителей. Не ук для жителей, а жители для ук-это их девиз многие годы. Для себя они работают, а не для жителей.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:06

      А вот некоторые считают наоборот. Вы точно об одной и той же копании говорите?

      • Анонимно
        2.07.2015 09:58

        Вон Ваш хваленный дом не дает через портал правительства uslugi.tatar.ru оплату произвести, пишут "В связи с техническими проблемами на стороне Вашей управляющей организации сервис временно недоступен. Обратитесь в , для устранения проблемы."

        • Анонимно
          2.07.2015 13:58

          Произвести оплату через портал возможно. Просто Вы что-то делаете неправильно.

          • Анонимно
            3.07.2015 10:12

            Все правильно делаю, просто "Уютный дом" не сформировало счет фактуру!!!! хотя по идеи она должна была быть сформирована еще к 1 июля!

      • Анонимно
        2.07.2015 15:32

        Считайте и дальше, я лично пою то, что вижу.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:11

      Крайне не довольна работой данной УК , на все жалобы и притензии - формальные отписки! Обслуживающий персонал- хамы, с "хулиганскими" замашками! Косметического ремонта в доме по Ул. Чуйкова, 35а - не было уже 10 лет! Отписались- пока не будут погашены долги - ремонта не будет! А куда идут деньги дисциплинированных плательщиков?

      • Анонимно
        2.07.2015 09:36

        Они уходять на оплату за полученные, платилщиками и не платилщикам, тепло, гор. Вода, хол вода, электричество, канализования итд. Так как услуги домом получены, платит надо в полном обьеме ежемесячно.

        • Анонимно
          2.07.2015 10:21

          Живу на Ямашева, дворик благоустроен , есть где погулять с детьми. Убираются систематически. Дворик чистый в подъезде тоже чисто.

        • Анонимно
          2.07.2015 10:29

          Таким образом, УК признает что все добропорядочные жильцы оплачивают долги неплательщиков, при этом не утруждая себя проведением мероприятий по возврату долгов с жильцов- просрочников! Вот что надо проверять- правомерность подобного направления денежных средств. А с должниками надо работать! Рычаги влияния на таких жильцов имеются, но конечно надо напрячься! а зачем ? ведь всегда будут те- кто заплатит и за себя, и "за того парня"!

          • Анонимно
            2.07.2015 12:54

            Уважаемый Вы не правы. Я юрист. Работаю в УК. У нас 4 человека только и занимаются с должниками. И еще человек 300-350 ежедневно занимаются работники жэу. Судимся ежедневно, отсужено 60000 млн. А взыскали всего 4 млн... К сожелеию такие законы. Ограничеваем электроэнергию и другие услуги, тотже УФАС наказывает и штрафует УК по пол миллиона.

            • Анонимно
              2.07.2015 17:20

              это что за юрист такой,который отсудил у должников- жильцов 60миллиардов?! Премируйте его в размере 1%.

            • Анонимно
              2.07.2015 17:23

              ограничивать услуги и наказывать научился,а грамоте и счёту не надо?

        • Анонимно
          2.07.2015 14:44

          так работать надо с должниками, а не кивать на них

    • Анонимно
      2.07.2015 09:22

      у Вас наверно личное злость на кого то из них. Я в составе домового комитета , и вижу как Нуриев и его коллектиа старается улущит качества услуг. Они три года назад сами разработали программу по ремонту подъездов и в этом году завершают. Все подъезды приведены в нормативные состояния. Как содержать подъезды, это уже и задача и заслуга жителей. Зря Вы так пижете. какой Ваш адрес, где 15 лет не было. Дом ком проверит. Яподобной программы в других районах еще нн видела.. С уважением альфия апагыз.

      • Анонимно
        2.07.2015 12:31

        Альфия, пожалуйста посодействуйте, направьте комиссию по адресу Чуйкова, 35 А, Возможно, посредством БО в доме и около него произойдут положительные перемены.

        • Анонимно
          2.07.2015 16:21

          500000Руб долгов па Чуйкова 35а. За эти деньги можно не только подьезды отремонтировать но и двор сделать.

      • noname
        2.07.2015 14:37

        Альфия апа,пишите грамотно. За сколько серебренников вас наняли? Отвратительно работает компания.Свои обязанности начинают выполнять после жалобы.Все дворы похожи друг на друга- разбитые дороги.Есть несколько домов в хорошем состоянии для показухи.Отчетные собрания вообще ни о чем.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:23

      Странно! А в нашем доме и во всех соседних домах ремонт подъездов сделан, и очень даже прилично! Сравнивая с другими районами города как "небо и земля"

    • Анонимно
      2.07.2015 09:38

      не знай у нас в подъезде косметический ремонт делают и убираются более-менее...каких то уж очень явных претензий к компании нет.Вот столбики на тротуар не могут уже год поставить! вот это да!!а в остальном всё сносно.

      • Анонимно
        3.07.2015 07:28

        Ну почему сносно? Должно быть хорошо! Опять мы ведем себя так, ай ладно хоть на этом спасибо. А у нас самая большая оплата за ком. услуги и мы опять на все согласны. Не зря и живем в этой стране с такими руководителями, заслужили.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:46

      А в нашем доме за последние 10-12 лет уже 2 раза сделали косметический ремонт подъездов. А в доме, где живет мама (тоже в управлении Уютного дома) в этом году делают капитальный ремонт. В целом я довольна обслуживанием нашего дома.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:12

      В 2015г.ООО"УК"Уютный дом"вышло на нормативный уровень ремонта подъездов (5лет).В нашем доме и в соседних домах ремонт подъездов выполнен в комплексе с ремонтом входных групп и выполнением энергосберегающих мероприятий:заменой ламп накаливания на светодиодные светильники,установкой пластиковых стеклопакетов.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:59

      Ооо "УК"Уютный дом" с 2015г вышли на нормативный уровень ремонта подьездов (5лет). Ремонт подьездов производят комплексно с ремонтом входных групп, с заменой ламп накаливания на светодиодные светильники, с установкой пластиковых стеклопакетов.

    • Анонимно
      2.07.2015 11:44

      Так много довольных жителей с разных адресов. Сам не видел, но складывается впечатление, что хозяин УК социально ответственный. Но чиновникам выгоднее обратная ситуация, видимо.Если бы такая же статья вышла про УК Приволжского, интересно нашлось бы хоть несколько довольных адресов. Хоть каких-нибудь показательных.Предложение: рейтинг УК в ОткрытойКазани составлять по количеству заявок на количество обслуживаемых квартир. Наличие заявки - это уже факт некачественного или неполного исполнения обязанностей. А закрытие заявок недобросовестные УК осуществляют фиктивно. Если, конечно, правдивый рейтинг выгоден чиновникам.Заранее благодарен

  • Анонимно
    2.07.2015 08:35

    При всех минусах и непрозрачности системы жкх, стоит отметить, что Нуриев достаточно хорошо справляется с работой. Ежегодно ремонтируются какие-то дворы итд

    • noname
      2.07.2015 15:06

      Какое-то противоречие- система непрозрачна,а с работой нуриев справляется хорошо! Какие-то нанятые троли пишут,а скорее всего это сотрудники компании,которые ходят на отчетные собрания под видом собственников квартир.Для создания фона одним словом.Вся деятельность компании-ПОКАЗУХА.Специалистов нет, места занимают аулдашлар.Давно надо раздробить эту УК.

    • noname
      2.07.2015 15:17

      Вы сами-то поняли,что написали? Прозрачности нет, а работает хорошо.Полный абсурд.Нет в этой УК специалистов в сфере ЖКХ,места занимают аулдашлар.

  • Анонимно
    2.07.2015 08:39

    Давно назревшее решение. Управление домом должно быть не более чем на 25-30 000 кв. метров. В редких случаях - до 40 000 квадратов. Всё остальное это совок.Взять к примеру дом "Китайскую стену" на Ямашева: большой дом, большое количество квартир, отличный денежный оборот для любого ТСЖ. Двор можно сделать как конфетку, подъезды в нормальное состояние. А в итоге всё в совковой грязи и разрухе.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:39

      Ага и управляется китайская стена уже которым председателем ТСЖ, поэтому все и в разрухе.

      • Анонимно
        2.07.2015 13:05

        "Китайская стена" управляется Уютным домом. Поэтому там и разруха.

    • Анонимно
      2.07.2015 14:56

      А почему же тогда дома ЖСК просятся на обслуживание в ООО "УК"Уютный дом"?

  • Анонимно
    2.07.2015 08:48

    Жильцы хотят чтобы их обслуживал Нуриев? Что-то лукавит юрист Уютного дома. Обслуживание конечно мягко говоря не фонтан. В 25 квартале возле домов ограждение для цветов и деревьев даже не могут сделать. Ремонт в подъездах делают тяп-ляп , а закрывают формы как капремонт. Короче есть над чем работать

    • Анонимно
      2.07.2015 10:13

      Очень качественно обслуживают! А зачем ограждения для цветов и деревьев? Чтобы их жильцы вашего же дома не топтали??? Я думаю, что воспитывать и обучать правилам поведения нерадивых жителей не входит в обязанности управляющей компании. Нужно самим жильцам собраться и объяснить "некоторым", что парковаться на тротуаре и на зеленой зоне неправильно. Может совесть проснется. Вместо ненужного забора лучше трубы в доме поменять или что-нибудь во дворе поставить. А ремонт в подъезде у нас делают по текущему ремонту. Об этом мне сказали в управляющей компании.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:24

      А вот мы жители своего дома сами посадили цветы и кустарники,которые правда выдали в управляющей компании, и сами их поливаем, а потом еще и грамоту за лучшую придомовую территорию от Нуриева получаем.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:03

    Эксперт.

    А. Груничев и его сотрудники правы.!

    у УК , не должно быть в обслуживании более 300-350 м кВ.

    Директор УК , должен иметь возможность дойти до каждой квартиры , при 3 х млн кВ метрах , он , при всём желании этого не сможет сделать.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:07

    Нуриев молодец! Умеет показывать работу. Сделал несколько показательных дворов (ближе к центральным улицам) куда водят "гостей", а в других полная разруха и имитация работы. Предлагаю авторам статьи пройтись по ним с фотоаппаратом и сделать аналитическую статью с конкретными примерами где люди "выбирают" уютный дом, а где хотят чтобы навели порядок.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:20

      Что значит показательные дворы.? Они сделаны для жителей.дети играют,мамочки гуляют всем нравится.В других районах вообще ничего не делают.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:21

      Что значит показательные дворы.? Они сделаны для жителей.дети играют,мамочки гуляют всем нравится.В других районах вообще ничего не делают.

      • Regnum
        2.07.2015 10:57

        Отличная быдляцкая логика - если у других хуже, значит, у нас хорошо.

        • Анонимно
          2.07.2015 11:24

          А как вы узнаете, что у вас хорошо, если не увидите, где хуже? Всё познается в сравнении. У нас, Чистопольская,17,19 и Меридианная, 9,11 - хорошо. Вот дорогу только что отремонтировали. Красота! Есть, правда, дворы на Квартале похуже. Но ведь всё сразу не делается. А насчет тарифов... Вот опять подняли, так это ж не только в "Уютном доме", в других районах города тоже.

          • Regnum
            2.07.2015 13:20

            Я сравниваю с тем, что лучше. И стремлюсь к тому, что лучше. Хороший способ, разве нет? И если нет выбора и конкуренции, то как вы вообще сможете сравнить?

          • Анонимно
            2.07.2015 14:08

            скажем дорогу отремонтировало не УК, а город, а дворы бывают и лучше, чем в названных, и детская площадка маленькая

        • Анонимно
          2.07.2015 12:53

          кто вам дал право оскорблять комментаторов? У вас собственная градация что быдляцкое, а что не быдляцкое? Пишите по делу и не по-быдляцки, если умеете.

          • Regnum
            2.07.2015 13:19

            Кто вам дал право говорить от лица комментаторов? Но то, что вас это задело, симптом.

        • Анонимно
          2.07.2015 13:42

          У каждого свое мнение.разве не так? В каком другом районе есть такие дворики?

      • Анонимно
        2.07.2015 12:45

        Классика - Это называется "Петемкинская деревня"

    • Анонимно
      2.07.2015 10:37

      За один год, конечно, не возможно привести все дворы в нормальное состояние, но каждый год в нашем микрорайоне по одному двору благоустраивают.Мы ходим гулять с ребенком на соседнюю площадку, очень довольны.

    • Анонимно
      2.07.2015 11:29

      Я думаю что это очередной пиар как УФАС РТ так и Уютного дома

  • Анонимно
    2.07.2015 09:17

    УФАС чешет там где не чешется, им что торговли мало? Пусть там лучше наведут порядок, цены как росли так и растут нисмотря ни на что!

  • Анонимно
    2.07.2015 09:19

    Дворы должны делать МО, у УК обслуживать, так что про дворы не по адресу.

    • Анонимно
      2.07.2015 09:30

      Мы жители по ул Амирхана, ямашева, Гаврилова очень довольны работой УК. У нас поменяли лифты, таких дворов как у нпс больше нигде не видели. Сам Нуриев часто бывает и контралирует наши дворы и дома. лично проводит в школах отчпты перед населением. Старается и коллектив там хороший и сплоченный.

      • Анонимно
        2.07.2015 10:10

        Пусть УФАС приедет к нам в коробку Чистопольская 15-17, Меридианная 7-9 и увидит: ремонт подьездов сделан, двор благоустроен. Мы очень довольны. Другой Компании не желаем. Мы за Уютный дом!

      • Анонимно
        2.07.2015 10:13

        Пусть УФАС приедет к нам в коробку Чистопольская 15-17, Меридианная 7-9 и увидит: ремонт подьездов сделан, двор благоустроен. Мы очень довольны. Другой Компании не желаем. Мы за Уютный дом!

      • Анонимно
        2.07.2015 15:49

        Говорите от себя, а не за всех жильцов.

    • Анонимно
      2.07.2015 15:55

      Уважаемый, вы к кому комментарий пишите, до Вас про дворы ни слова ни в статье ни в комментариях?

  • Анонимно
    2.07.2015 09:23

    Собственники платят исходя из площади квартир, в этих деньгах не предусмотрено новое строительство и капремонт, это другие статьи и этими средствами распоряжается муниципальное образование г.Казани с них и спрос.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:26

    Что то в действиях УФАС напоминает мне пословицу "Без меня меня женили". Мы собственники дома Амирхана 10, мы ВЫБИРАЕМ компанию, а не УФАС, и если нас компания чем то не устроит, мы уйдем в другую или в ТСЖ и не УФАСУ ЭТО РЕШАТЬ, а нам. А то может КВАРТПЛАТУ и НАЛОГИ за нас УФАС будет ОПЛАЧИВАТЬ?

  • Анонимно
    2.07.2015 09:29

    Я живу в доме по адресу ул.Амирхана, 41. В том году нам сделали ремонт подъезда. На мой взгляд, сделали очень хорошо и красиво. Так же просили управляющую компанию, чтобы расширили автостоянку, так как машину было сложно припарковать, нашу просьбу тоже выполнили.Поэтому претензий к Уютному дому у жителей нашего дома нет.

    • Анонимно
      2.07.2015 12:03

      еще бы придумали что нибудь, чтобы жители близлежащих домов перестали возле 41-го птиц кормить , было совсем замечательно. А то ужасная антисанитария, рассадник крыс и тараканов и отвратительнй внешний вид

  • Анонимно
    2.07.2015 09:31

    В жилых домах решения принимаем мы, собственники! А нас спросить забыли чего мы хотим!!!
    ФАС и прочие структуры, которые видят в каком хорошем состоянии район, хотят отломить лакомый кусочек! Печально!

  • Анонимно
    2.07.2015 09:33

    За 3 года УК заплатила штрафов на 1 млн. Получается что штрафы легли на плечи жильцов? Из каких средств была оплата штрафов?

  • Анонимно
    2.07.2015 09:33

    Господа, о чем статья? Жилищный кодекс декларирует что выбор делает собственник и только собственник, Антимонопольщики купили всю недвижимость? Беспредел. Срочно проверку всех деклараций сотрудников Уфаса!!!

  • Анонимно
    2.07.2015 09:37

    Крупняк удобен властям, а небольшие ближе к народу.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:40

    Живем очень давно, всем довольны. Ремонт сделали, дворы благоустроить. Раньше домой не хотелось возвращаться, а сейчас после садика еще часами гуляем во дворе, играем. А тарифы увеличиваются не по желанию Нуриева, это уже высше решают к сожалению. УК свои обязанности выполняет пт совести , очень хорошо

  • Анонимно
    2.07.2015 09:43

    Собственника УФАС не указ, кого выберим тот и будет управлять, пусть УФАС займется своей более необходимой для граждан работой.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:37

      Проверяли бы лучше, почему ТАК цены на все растут. Особенно на продукты. Крупы, фрукты и вообще ВСЕ по космической цене покупаем. Доллар, евро растут - цены растут, доллар евро падает - цены все равно растут. Уровень жизни только падает, а цены все выше и выше. Как в песне.... А тут люди работают, их труд виден. А к ним все цепляются.

      • Regnum
        2.07.2015 10:58

        Помнится, про г-на Зиганшина так же писали: работает же человек, ему можно руки распускать.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:43

    Я живу в жилом доме, который ослуживает УК Уютный дом. Работаю в свере татэнергосбыта. В наших домах отремонтировали все подьездв в прошлом году. Установили удобные и красивые скамейки около подъездов, посадили живую ёлку. Мы очень довольно. Ещё что интересно УК Уютный дом с 2010года не имеет долгов перед поставщиком ком услуг. признан добросовстным потребителем.

    • Regnum
      2.07.2015 10:05

      "Ещё что интересно УК Уютный дом с 2010года не имеет долгов перед поставщиком ком услуг."Вы бы не палились хоть так, житель жилого дома. Велело начальство комментарии писать, так хоть фантазию проявите.

      • Анонимно
        2.07.2015 13:03

        Вообще то я приставилась. Я живу в этом районе и работаю в Татэнергосбыте. У Вас есть другая информация? Если есть пишите. Только не анонимно. У них есть долги?

        • Regnum
          2.07.2015 13:32

          Я не понял, к чему вы там приставились, но если вы про свое имя, то его как не было, так и нет. Как и моего, впрочем.Нет у меня другой информации, да и информация это к вопросу в статье отношения не имеет. Есть аксиома - конкуренция для потребителя всегда лучше, чем ее отсутствие. Поэтому я за то, чтобы пилить УК на части. Сам г-н Нуриев мне в общем безразличен, но эта дружная хвальба в его адрес явно неспроста.

        • noname
          2.07.2015 15:12

          Ясное дело,что вы живы,а не ПРИСТАВИЛИСЬ,иначе бы не состряпали этот комментарии.???

  • Анонимно
    2.07.2015 09:47

    Ук Уютный дом компания которая работает по крайне мере в нашем доме Меридианная 9 без нареканий. Своевременно устраняют все замечания, в том году обновили двор с детской площадкой, ежегодно директор общается с населением и выполняет все обещания.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:47

    Очередной передел собственности по чьей то указке.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:52

    Живу в Ново-Савиновском районе и довольна управлением УК"Убиный дом"!ни раз обращалась с вопросами в УК,и получала обоснованные развернутые ответы от сотрудников.Не понимаю,почему пишут про то,что хамы там работают.Если адекватно обратиться,то и негатива не получите!С воспитания себя надо начинать,люди!я считаю,что работа в этой компании налажена ,и справляется "уютный дом" с таким количеством домов.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:53

    Прочитала статью.. Полностью не согласна. Я шесть лет назад переехала из Московскогл района. Это такая большая разница. В доме сделали кап.ремонт, ьлагоустроили дворик. Вижу как выглядит район. Он цветет. Я довольна управляющей компанией. Меня все- устраивает. Нуриев -жилищник с большой буквы. Грамотный специалист. Побольше бы таких руководителей. Возмущает то , как мы может все очернить. Как часто не замечаем хорошего. Сколько знаю знакомых в Новосавиновском районе- все довольны Уютным домом.

    • Regnum
      2.07.2015 10:55

      Что характерно, почти каждый житель дома под управлением "Уютного дома", коих, как написано в статье, больше 150 тысяч, знает, кто такой Нуриев, и какой он грамотный специалист. Как будто он к ним через день заходит и сам поребрики красит.Г-н Нуриев, у вас там секретарша что ли отзывы-то строчит?

      • Анонимно
        2.07.2015 11:30

        А у вас во дворе, вероятно, директор УК сам поребрики красит? Вы часом не из верхушки власти? Грамотное управление и налаженная работа с подрядными организациями - вот и всё, что нужно для того, чтобы не ходить каждый день к управляющему. И поребрики вам покрасят, и за вас в управляющую компанию обратятся. (Жительница дома по ул.Чистопольская,17.)

      • Анонимно
        2.07.2015 12:05

        Его все знают лично, потому что он ежегодно проводит отчетные собрания, на которых отчитывается куда потрачены наши деньги, какие работы выполнены в том или ином доме.

        • Regnum
          2.07.2015 13:17

          Да-да, еще скажите, что на них все жильцы дружно ходят и аплодируют. Ну прекратите срамиться уже, господа, не в деревню агитировать приехали.Посмотрим, чего стоит великий Нуриев в условиях нормальной конкуренции.

        • noname
          2.07.2015 16:25

          Была я на таком собрании.Мне видом жителей пришли многочисленные сотрудники УК.Отчет нуриева- общие фразы ни о чем.Показали видео.Съемки сделали в новом доме,видно по коммуникациям.Есть парочка таких домов для показа приезжим из соседних регионов.А слабо нуриеву привезти этих товарищей,приезжающих перенимать опыт, на Лаврентьева,26 ?

        • Анонимно
          3.07.2015 07:39

          Мы знаем как эти собрания организуются. А потом все рассказывают , как они цветы сажают и на 9 мая ветеранов поздравляют. Вот и весь отчет .

      • Анонимно
        2.07.2015 13:08

        А что в обязарности Нуриева входить красит поребрики? Не знал. Завтра приглашу, у нас еще не покрашено. Такие запросы, просто Дурдом. Совесть потеряли.

        • Анонимно
          2.07.2015 18:04

          Совесть потерял тот, кто как по команде прибежал оставить десяток-другой одинаково неграмотных комментариев за Нуриева.Надо заметить, что традиционная аудитория Бизнес-Онлайн пишет почти без ошибок. В отличие от.

  • Анонимно
    2.07.2015 09:55

    Столько негатива господа. У нас во дворе всегда чисто и убрано. В подъезде ремонт делали 2 года назад и нет никаких претензий к ремонту. Двор тоже делали 3 года назад и все хорошо, гуляют мамочки с детишками. Никогда не слышала ни одного негативного отзыва от соседей по поводу двора или подъезда.Сами жильцы виноваты что у них во дворе постоянный бардак. Нуриев то, что может сделать если люди сами же и гадят в своем же дворе/подъездах?!

    • Анонимно
      2.07.2015 15:37

      Да, что Вы!!! У нас дом новый, нормально даже убраться не могут. Один раз искал ответственного - нет, концов нет, не найдешь.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:01

    Сколько положительных отзывов нахлынуло...Все знают что у жильцов есть выбор и они могут поменять УК при желании, но!!! это лишь теория, на практике это сделать нереально...даже жалобы в ГОсжилинспекцию практически ничего не меняют...поэтому УК и занимаются откровенным грабежом жильцов...

  • Regnum
    2.07.2015 10:04

    Как дружно сотрудники "Уютного дома" ринулись писать комментарии.Конкуренция - это всегда хорошо, зажравшийся монстр плохо. Надо делить. Рынок все расставит по местам.

    • Анонимно
      2.07.2015 11:44

      С чего вы взяли, что это они, а не жильцы?

      • Regnum
        2.07.2015 13:12

        А вы посмотрите на лексику, которая поразительно похожа, а также на то, что жильцы в курсе различных показателей УК, на которые на наплевать только сотрудникам этой самой УК. Отзывы явно пишут либо недалекие люди, либо в расчете на недалеких людей. Особенно умиляет один отзыв от жителей домов нескольких улиц.Самое главное даже не это. УК - это как власть. Ей все либо недовольны, либо сильно недовольны. Так уж люди устроены, им все всегда плохо. Есть, конечно, довольные, но их процентов 5. И они-то как раз, как правило, молчат, а вот недовольные очень любят высказываться. Поэтому я уверен, что 95% положительных отзывов тут - липа, состряпанная сотрудниками УК. Выглядит это, конечно, топорно и нелепо, но такие люди, как правило, свою ограниченность осознать не в состоянии.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:04

    Купили квартиру не давно на Ямашева, раньше были в ТСЖ, а тут УК. И сразу почувствовали разницу. Первое это двор, просто шикарно, вечером ни какие парки не нужны, выйти во двор одно удовольствие. Втрое это подъезды, понятно дело что всегда все чисто, убрано и вымыто, но я не про это. А про текущий ремонт, все покрашено, побелено, ни каких отлупающихся красок или разводов. Очень боялись покупать квартиру на последнем этаже ( у многих все течет), но старые жильцы убедили, что про такие проблемы даже не слышали. И действительно, оказывается совсем недавно в доме был капитальные ремонт,где полностью заменили покрытие кровли. Мы очень довольны всем. А еще нам сказали что директор УК один раз,ежегодно отчитывается за прошедший год, за все сделанное - это наверно что-то уже значит!!!

  • Анонимно
    2.07.2015 10:08

    Проживаем на чуйкова 93 ,управл.компания сделала отличный двор для детей и родителей со скамейками .что не сделала бы маленькое тсж !!!у которого нет оборудования и возможности

    • Анонимно
      2.07.2015 11:35

      Поясните , что за оборудование нужно для установки скамеек?

      • Анонимно
        2.07.2015 12:40

        Для скамеек может и надо ,а для футбольного корта и для установки горок детских качель и концертной сцены т.д

        • Regnum
          2.07.2015 14:57

          Ну да, ну да, нанять подрядчика, имеющего такое оборудование, ТСЖ, конечно, тоже ну никак не сможет...

    • Анонимно
      2.07.2015 13:22

      Двор у вас прекрасный, не спорю. Но к его реконструкции УК не имеет никакого отношения. Все работы были проведены в рамках ГОРОДСКОЙ компании по благоустройству домов из бюджета мэрии.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:09

    Нуриев и УК - это обслуживающая сторона, а вот мы, жильцы, там живем! Но как живем? Мусор оставляют прямо в подъезде, про домофон я вообще молчу. С себя надо начинать. Он делает все, что в его силах. Такого начальника больше и не найдешь.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:13

    У меня в подъезде в прошлом году пробили мусоропровод.В подъезде вонь!Я обращался в УК Уютный Дом ТРИ(!) раза.В итоге мне они посоветовали обратиться в Открытую Казань.Может МЭР нам поничит мусоропровод? Чистопольская 19, четвертый подъезд.P.S. Думаю самому придется таки ремонтировать-но тогда зачем мне такая УК??? За что я плачу деньги и нюхаю эту вонь???P.P.S. Всем, кто тут хвалит этот УК: Имея в распоряжении такие деньги от жильцов, найти субподрядчиков для таких работ не сможет только идиот или зажравшийся хапуга.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:13

    Могу предложить свою кандидатуру на директора Нового УК.Опыт есть.

    • Анонимно
      2.07.2015 11:39

      "Опыт есть", а с деньгами, наверное, туговато?

    • Анонимно
      2.07.2015 11:40

      А кто вы? Хоть назовитесь. )

      • Анонимно
        2.07.2015 12:33

        А что вЫ будете меня директором ставить?

      • Анонимно
        2.07.2015 13:20

        наверно в УФАСе работает. Вот для них и ищут в Казани новые УК. А жители это- не важно. Хотя по закону, тольКо жители решают

        • Анонимно
          2.07.2015 16:44

          А вот вы и обломились! Я сам по себе-мне ваш уфас не указ.Я сам хочу идти в директора!Мне его подчиненные жалуются-Режет Зарплату, Заставляет Работать Сверурочно и по Выходным! И еще голосовать за того кого надо!

  • Анонимно
    2.07.2015 10:25

    Ямашева 61, подъезны в ужасном состоянии, лифты работают через день, домофон в 5 подъезде не работает 3-ий месяц, по двору можно ездить только на внедорожнике, детская площадка в советском стиле из арматуры сварена, фасад дома как после бомбёжки, а в остальном все хорошо.

    • Анонимно
      2.07.2015 11:08

      Согласна с Ямашева 61. На Гаврилава 4, дорога во дворе в ужасном состоянии. Делать пока ее никто не думает. А вот основную дорогу делают. Когда спортсмененов и гостей повезут, проехали бы дворами.

      • Анонимно
        2.07.2015 13:23

        За дороги разьве УК отвечает? Мне сказали, админстрация

  • Анонимно
    2.07.2015 10:27

    Ямашева 76, очень хорошее обслуживание УК "Уютный дом". Везде всё чисто, газоны, цветы, благоустройство двора на высшем уровне, косметический ремонт в подъезде этой зимой был. Большое спасибо за обслуживание. А тарифы, что же, всегда хочется дешевле, но нужно искать золотую середину. Зачем рушить и намеренно делить то, что хорошо работает, не понимаю. Тарифы от этого не упадут, только затраты на содержание адм.аппарата увеличяться. А антимонопольщики всегда работали по формальным признакам, лишь бы деньги срубить для галочки, им давно нужно свое законодательство совершенствовать. Лучше б цены на бензин проверяли и цены на продукты в сетях ритэйл. Что то их по этому направлению практически не видно и не слышно ни в России ни в Татарстане в особенности. А здесь аж три-четыре раза судились.

    • Анонимно
      2.07.2015 10:37

      Действительно, нашли место копаться, а то что кругом бардак не видят. Нефтяная республика и космические цены на бензин. А УК свои обязанности выполняет.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:35

    Дом на Абсалямова, сломался домофон, позвонили в УК - дали телефон (ладно хоть дали) компании , занимающейся установкой домофонов, и сказали звоните туда - и это Управляющая компания!!! (переложили ответственность то бишь, т.е. мы за свои деньги еще и бегать звонить должны), дальше дозвонились - оставили заявку...Месяц прощел - ничего нет...Хваленая УК...

  • Анонимно
    2.07.2015 10:43

    1. Отключение света - это самый действенный способ борьбы с должниками. Почему я плачу, а мой сосед с долгом 300000 руб. должен сидеть со светом!!!На счет операторов связи. Их и так много, конечно вот в этом случае конкуренция точно на руку нам, хотя бы цены не повышают и разных опций много предлагают. Но опять таки, если их не контролировать весь дом буде в проводах!!!Не думаю, что раздробив на мелкие компании ситуация с обслуживанием общедомового имущества улучшится, конкуренции в этом случае не сработает. Ведь и без этого дом может выйти из управления и создать свое ТСЖ. Как будет дробиться УК??? Район застроен домами разного года постройки, причем сгруппированы одного года застройки в одной зоне расположения. Значит кому то достанутся дома со старым жилым фондом, а кому то более новым. Кто в этом случае выиграет????

  • Анонимно
    2.07.2015 10:47

    Все вопросы в "Открытая Казань" (ремонта нет, освещения в подъезде нет, домофон не работает и так далее).....все решается оперативно - много раз обращался.

    • Анонимно
      2.07.2015 13:55

      > Все вопросы в "Открытая Казань" а пощему тогда берут деньги за управление домом? Пусть уберут эту позицию-можно будет и туда звонить

  • Анонимно
    2.07.2015 10:49

    Живу в доме ТСЖ, у нас собирается инициативная группа, чтобы перейти на обслуживание в Уютный дом. Я тоже ЗА.

  • Анонимно
    2.07.2015 10:50

    А мы жители дома амирхана 2 благодарны управляющей компании. Так хорошо обустроили наш двор. Что было и что стало. Приходите посмотреть

  • Анонимно
    2.07.2015 10:55

    По Гагарина из московского в новосавиновский въезжаешь и видишь аккуратные фасады с синими балконами. Специально узнавал, уютный дом обслуживает. Чего уж там внутри, незнаю, но снаружи - глаз радуется. Зачем чесать там где не чешется?

  • Анонимно
    2.07.2015 11:04

    https://open.kzn.ru/

  • Анонимно
    2.07.2015 11:16

    Господа, большая просьба, оставляя хвалебные и недовольные отзывы, указывайте адреса, а то сплошная анонимка получается. Сама живу по адресу Чуйкова,69. Претензия к УК - безобразные внутридворовые дороги, ухаб на ухабе, ремонта не было с 2010г. Парковки для машин не выделены, зеленая зона вся заставлена, "съедает" часть детской площадки. Огородили детскую площадку с трех сторон, а со стороны коопереативного дома не стали, дескать у кооперативщиков денег нет. Т.о. машины как парковались так и паркуются на детской площадке, незащищенность детей в этом смысле полная, только и смотришь, чтоб под машину не попал. И вот вопрос: когда ограждение с трех сторон ставили и смету расходов составляли, почему про четвертую сторону не подумали??? Деньги потрачены, конфликтов сколько было, а результата нет. Эффективнось!!!!!, что тут еще скажешь. Думайте господа управленцы как расходовать деньги с умом, а не просто их осваивать. И долги взыскивайте эффективнее, есть для этого инструменты.

    • Анонимно
      2.07.2015 13:51

      У Вас же как и у нас большие притензии к дорогам и автомобилистам. Ну в чкм вина УК? Дороги делают за счет бюджета. Мы жители за это не платим. Ато что машины на детской площадке, это же не вина УК. Мы сами такие. Наши соседи ставит машины туда они хотят. Ну не должно же быть машины где деТи, а дети где машины.

  • Анонимно
    2.07.2015 11:18

    Желаю тоже высказаться, проживаю более 20 лет в 26 мкрн, Адоратского 52 - Гаврилова 30, чистота дворов, вывозы мусора, благоустройство , парковочные места , места для пролгулки с дочерью, доброжелательная атмосфера - работники в том числе - это всё в плане нормы. Но для поддержки от населения необходимо чаще проводить различные мероприятия - развивать историю улиц, бороться с курением в подъездах, повысить безопасность населения - те же камеры видеонаблюдения, а самое главное быть руководству УК на ровне с жителями, простым - тогда ещё больше поддержат Вас Нуриев М. С уважением, Артур.

  • Анонимно
    2.07.2015 11:18

    Не смотря на то, я живу в доме ТСЖ по ул.Чуйкова, дома рядом находятся в лучшем состоянии , чем наш дом. Често мы им завадуем, что они находяться в управлении Уютного дома. Один только двор чего стоит. Делаю дальнейшего процветания Уютному дому.

  • Анонимно
    2.07.2015 11:36

    Антимонопольный закон - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО, естественно в умелых руках и при его ДОСТОЙНОЙ работе. Если бы не было в США такого закона, то ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР НЕ ЗНАЛ БЫ Билла Джобса и не было бы в мире АЙ-Фонов и СМАРТфонов.

  • Да уж, конечно, ломать - не строить! Прицепились завистники к Нуриеву, попробовали бы сами создать что-то стОящее! Господа из Антимонопольного комитета, оставьте "Уютный дом" в покое и найдите себе другое занятие! Уютный дом - серьезная компания, они могут предъявить реальные результаты своей работы по всем фронтам. Сравните их с другими и почувствуйте разницу! Нуриев - молодец, пример для многих!

    • Regnum
      2.07.2015 13:13

      Г-н Нуриев, залогиньтесь под своей фамилией наконец уже...

    • Анонимно
      3.07.2015 07:48

      Ну что там вы все стали нервничать. Если все у УК нормально, так же и будут работать и ваш Нуриев будет сидеть на месте, но проверить надо , куда и сколько денег потрачено. У всех своя работа- кому то проверять , а кому- то исполнять.

  • Анонимно
    2.07.2015 11:46

    Этот "Уютный дом" из оплаченных мною капитальных платежей памятник отгрохал дворничихе перед своим зданием. А показанию счетчиков приходится теперь писать на бумажке и относить ногами, а мне туда идти никогда не по пути. Раньше хотя через портал госуслуг можно было подавать, а теперь нет. Вообще работают не очень хорошо, так себе уж, правда к нашей дворничихе лично у меня претензий нет - утром всегда чисто около дома, а мусор по несколько дней не вывозят бывает.

    • Анонимно
      2.07.2015 12:05

      я ежемесячно подаю через портал. проверьте у себя настройки. просто тдо 15-20 числа это невозможно сделать

      • Анонимно
        2.07.2015 15:54

        Это мягко говоря - обман! - я вот с осени уже через портал госуслуг показания счетчиков не могу подать, пишет - на стороне вашей УК идут технические работы. Они уже скоро год будут идти!!

        • Анонимно
          2.07.2015 16:30

          попробуйте сменить настройки. они осенью лицевы счета слегка меняли, вбейте новый из платёжки

        • Анонимно
          2.07.2015 18:07

          Вам правильно пишут, нужно номер лицевого счета заново вбить, он изменился.

    • Анонимно
      2.07.2015 12:07

      а я так и оставляю в гос.услугах данные счетчиков

    • Анонимно
      2.07.2015 12:53

      Показания приборов учета также передаются через портал гос.услуг. Все работает.

  • Анонимно
    2.07.2015 11:58

    Уважаемые собственники! Если что то не работает или сломалось нетрудно набрать номер 123 и сформулировать свою заявку, там знают куда ее передать!

  • Анонимно
    2.07.2015 12:10

    Абсалямова 31,29. По подъездам претензий нет, кроме их уборки, особенно лифты(моются очень редко). Наконец начали асфальтировать проезжую часть во дворе, но это все из-за открытия новой школы, а так бы еще долго пришлось ждать. Но вот парковочных карманов для авто увеличивать похоже не собираются. Очень жаль на более 200 квартир в 31 доме во дворе всего 10 парковочных мест - это очень мало.

  • Анонимно
    2.07.2015 13:03

    Проживаю по ул.Амирхана, д85А с 2001 года. Ремонта не проводилось ни косметического, ни капитального.При наличии счетчиков начисляют ОДН за электроэнергю применяя выдуманный коэффициент в зависимости от площади квартиры, причем величина постоянная вне зависимости от общедомого расхода эл.энергии. Тариф за оплату по горячей воде разделили на две составляющие:подогрев воды и холодная вода. Подогрев воды в гКал, хотя установлен общедомовой счетчик горячей воды, показывающий расход в куб.м, отсюда вопрос каким образом определяют расход гКал??? Зато сделали замену труб пожарного водовода.Срезали оцинкованные трубы практически в идеальном состоянии, т.к. срок службы у них минимум 50 лет.

    • Анонимно
      2.07.2015 14:23

      про постоянно одинаковый ОДН за электроэнергию согласна! цифра уже который год одинаковая, в независимости от показаний общедомового счетчика! Разве так должно быть??? (дом обслуживает данная УК)

  • Анонимно
    2.07.2015 13:07

    Ремонты домов и дворов проведены с тем количеством жильцов, чтобы можно было избираться депутатом Казгордумы

  • Я проживаю на Энергетиков,12( УК Московского района) Уже почти месяц прошу коммунальщиков почистить подвал от "крысиного" запаха - никому нет дела. Дому - 42 года, капремонта не было ни разу. А квартплата - выше, чем у родственников за такую же площадь на Абсалямова. Мечтаю, чтобы нас тоже обслуживал "Уютный дом"!

  • Анонимно
    2.07.2015 14:00

    То ли работники УК пишут хвалебные комментарии, то ли кроме нашего дома во всех домах подъезды отремонтировали.Живу по ул.Гаврилова,30. В 90-х был косметический ремонт в подъезде. Больше ничего. Стыдно гостей принимать.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:06

    Живу на Лаврентьева 22, претензий по делу практически нет. По некоторым комментариям такое ощущение что здесь какие то личные обиды высказываются.

    • Анонимно
      2.07.2015 15:00

      Вам повезло, а как без личных обид на данную управляющую компанию, каждый день входить в страшный, облезлый подъезд? А в общем, Нуриев молодец- хорошо организовал своих сотрудников в части написания комментариев, все эти технологии давно известны всем.

    • noname
      2.07.2015 15:26

      Ничего личного.Население платит огромные деньги,а дома, которые обслуживает УК " Уютный дом ", в основной массе убогие .

  • Анонимно
    2.07.2015 14:16

    Нуриев сильный мужик!Он даже умудрился Набиуллину в подвал дома (по Амирхана) завести...В НОВОСТЯХ ТВ показали.. Фонтанчик перед ук поставили,а в первой арке 33дома по АДОРАТСКОГО маленькое озерцо создали-после дождя не пройти. Вот контроль ИСПОЛНЕНИЯ у них хромает -коробку нашу , то бишь дворы по новой асфальтировали, но некачественно. Пример-проезд меж домами 31-39 по Адорат. залит водой,а участок дороги меж домами 35-51 по Адорат так и не асфальтировали, также как участок меж 2 садиками №129-№391. По этой дорожке дети ходят в садики и школы №103и №132...

  • Анонимно
    2.07.2015 14:18

    Эксперт.

    Долги УК перед энергетиками исчисляются млрд. рублей , у М. Нуриева , нет и не будет возможности собрать это всё с населения. Оплачивать долги будут добросовестные плательщики , те мы с вами.

    300-350 тыс м кВ в обслуживание каждому УК и порядок обеспечен.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:38

    амирхана 41 воняет в подъездах канализациях и всё бесполезно

    • Анонимно
      2.07.2015 15:03

      точно так и есть и уже лет семь точно запах по подъездам стоит. Да ещё впридачу элетропроводка свисает с оголёнными проводами, ждут наверно когда кого-нить током бахнет.

  • noname
    2.07.2015 14:40

    Живу на Лаврентьева,26.Дороги нет- ямы и ухабы.

  • Анонимно
    2.07.2015 15:11

    Вопрос к УК "Уютный дом": почему на территории ограниченной домами Амирхана 43, 45, 47, 41, 33 существует более 10 лет незаконная платная парковка, да ещё и почти все автомобили на газонах паркуются всегда. Создаётся впечатление что кто-то из УК "Уютный дом" этой стоянке покровительствует или это сам г-н Нуриев?

  • Анонимно
    2.07.2015 15:14

    Живу на Гаврилова д. 28. Ремонт поъезда за последние 5 лет однозначно не был проведен. Возле домов убрали ограждающие решетки, вследствие чего стали топтать зеленую зону и ставить машины. На тротуарах внутри двора постоянно стоять машины, пешеходам проходить негде, столбиков нет. На жалобы обращают внимание только при обращении в "Открытую Казань". Оценку за обслуживание по пятибальной системе поставила бы три с плюсом.

  • Анонимно
    2.07.2015 15:59

    Разделение тарифа по горячей воде на две составляющие имеют право делать только ресурсоснабжающие организации такие, как Казэнерго, КТК и т.д,которые вырабатывают эл.энергию, тепловую энергию, но никак УК, у которых нет источников указанных видов энергии.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:03

    А на Ямашева, 81 (который тоже в сфере обслуживания "Уютного дома") зимой бывает очень часто холодно. Можно батарею обнять, и стояк хоть целый день в руках держи - еле теплые. Приходится кроме того, что оплачиваем недоданное тепло - включать электрический обогреватель, поставить электрический теплый пол - у нас маленький ребенок, на полу играет, приходится одевать по 2-3 слоя одежды и дополнительно платить за потребленное электричество. Сколько раз жаловались в Уютный дом - бесполезно, придут когда на улице резко потеплеет и говорят - у вот видите же у вас в пределах нормы. Они бы еще в июле пришли..

  • Анонимно
    2.07.2015 16:27

    Ново Савиновцы Вам повезло, что у Вас У К Уютный дом и Нуриев. Мы Вам завидуем. Приезжайте к нам. У нас ТСЖ ни кола ни двора.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:35

    А посмотрите какие хорошие красивые машины на служебной парковке Уютного дома стоят - Хорошо живут некоторые сотрудники. Рад за них, что мои деньги кому то пользу приносят.

    • Regnum
      2.07.2015 16:43

      Вы очень близко подобрались к истинной причине активности "жильцов", то бишь сотрудников УК, в комментариях. "Не чешите, где не чешется", "УФАС не тем занимается" и т.п. - мы хорошо устроились и нормально гребем, а вы тут лезете.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:38

    Назовите мне хоть одну УК жильцы которой были бы всем довольны? Но не согласиться с тем что в Ново- Савиновском районе за последние 10 лет проделана большая работа, может только слепой. Так держать.

    • Анонимно
      2.07.2015 17:09

      в районе да, но УК Уютный дом нет, руководство только о себе думает, а не о жильцах

    • Regnum
      2.07.2015 17:10

      Очень убедительный аргумент. Работу-то не на общественных началах делали, а на деньги жильцов. И кто вам сказал, что другая УК сделала бы эту работу хуже и/или за меньшие деньги?

  • Анонимно
    2.07.2015 17:07

    Одни слова а поступков не видно из Вас хоть один пытался, что либо сделать для дома или для района? А Нуриев делает!

    • Анонимно
      2.07.2015 17:18

      Вы это сейчас серьезно? Это должностные обязанности Нуриева! Обязанности , а не акт доброй воли!

  • Анонимно
    2.07.2015 17:09

    А этот иск поданный в Арбитражный суд только для статистики а не для пользы жителей!

  • Анонимно
    2.07.2015 18:16

    Уфас не чешити где не чешется .. Обычно на таком месте появляется чирий ...хватит разваливать ЖКХ помогать нужно Ук а вы расчленить хотите хороший дееспособгый коллектив.развалились СССР ради рыночной бестолковай конкуренции а результат вы спросите у народа хотятли они вашего суда посмотрите на Грецию ...вам что больше заняться нечем ...

  • Анонимно
    2.07.2015 18:27

    Метшин абый прошу убрать Нуриева!!!!С Уважением житель дома Ямашева 82 (можете у нас посмотреть подвал....., крысы....... Спасибо

  • Анонимно
    2.07.2015 19:08

    Одна Ук на всю Россию где организован и работает учебный центр ЖКХ для обучения жителей и работников Ук. Центр имеет все необходимое для повышения квалификации специалистов ЖКХ.На базе центра реализуется социальной инновационный проект "Живи как хозяин" организован Комитет собственников жилья впервые в Казани в школах Ново-Савиновского района организовано проведение "жилищных уроков" для школьников и это все по инициативе Ген. Дир.УК Нуриева.М.А. Много хороших дел удаётся решашать благодаря возможностям которые имеются у нашей большой по объёмам компании.

    При посещении УК Министром ЖКХ РФ Менем.М А.была дана весьма высокая оценка новациям УК.

    Андреев В. И.Зам.Ген.Дир.УК

    • Чему может научить ваша компания?Вы сами научитесь хорошо работать.Именно работать,а не заниматься сбором денег и пускать пыль в глаза благотворительной деятельностью за счет денег населения.Занимайтесь благими делами из своих карманов.ХВАТИТ "ЛОХМАТИТЬ БАБУШЕК"!!!

  • Анонимно
    2.07.2015 19:22

    Искандер Гиниятуллин на чьей стороне? обычно муниципалитет на стороне жителей???? а тут вон как встрепенулся, закон даже прочитал))) а не в связи ли он с УК, кормиться наверно много народу от туда, вот и паника пошла, так же как и кап ремонтом, там еще надо уфасу проверить порядок отбора компаний, особенно в приволжском районе! директора УК как погатели так и богатеют, на чем спрашивается????

    • Анонимно
      2.07.2015 21:21

      сргласен УК мажоры, в трех дворах площадки сделают и пляшут вокруг них

  • Анонимно
    2.07.2015 20:24

    Смысл сейчас делить на части УК, которая уже устоялась и состоялась. Я живу в доме, который обслуживает УК Уютный дом. Двор у нас ухоженный, дворники и уборщицы выполняют свои обязанности добросовестно. По тарифам могу сказать, что платим не больше, чем в др. районах. Разрушать -не строить. Новая УК, которая начнет развиваться, не уже ли будет думать о собственниках, сомневаюсь, будет думать где деньги брать на свое содержание и опять из наших кошельков -собственников жилья. А действующая УК уже стоит на ногах твердо и на сегодняшний момент заботиться о жителях своего микрорайона. И вообще, выбор за собственниками, а не за вами УФАС - бюрократами и не за судьями. Против я ваших новшеств.

    • Анонимно
      2.07.2015 21:23

      вы с какой планеты? уборщицы исправно убираются) счет фактуру свою посмотрите) попросите что нибудь УК там расшифровать и посмотрим что скажите потом! на мои письма, пишут одни отписки Нуриевские

  • Анонимно
    2.07.2015 20:32

    Отложили до конца августа рассмотрение дела, можно остыть, и обсудить с трезвой головой.Есть еще время привлечь жителей в свою сторону.

  • Анонимно
    2.07.2015 21:33

    креативно

  • Анонимно
    3.07.2015 00:29

    В нашем доме по ул. Чуйкова 15 сделали косметический ремонт, поменяли окна, установили лампы с датчиками движения. Этим летом отремонтировали дорогу во дворе и подъездные дороги к дому.

  • Анонимно
    3.07.2015 02:41

    Остыньте, и читайте ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС!Наши законы - сплошные ПРОТИВОРЕЧИЯ!Кому-то захотелось поделить этот пирог, а самое главное сломать , с таким трудом , созданную систему управления. Что хотите опять перейти в "ручное управление"? В Казани есть другие не эффективные УК...Может лучше ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ спросить?С уважением, просто народ!

  • Анонимно
    3.07.2015 05:57

    Господа уфасники! Спуститесь на землую прежде чем расчленить приходите на собрание сход жителей и все обсудим и суд нам ваш карманный не нужен не вам решать наши дела . да у нас в Ук ещё много проблем 'а где их нет ?Но то что было 10лет назад и то что сейчас небо и земля и это не ваша заслуга а жителей которые платят квартплату и Нуриева.м.А и его команды .А сам Нуриев жилищник ' настоящий профессионал ине мешайте им работать а делить надо было 10 лет назад ..и мы сегодня имели бы 10 убогих Ук сходите в другие районы и посмотрите ивы увидите принцип первого руководителя!
    .

  • Анонимно
    3.07.2015 07:12

    Ук на потяжении многих лет заключает договор на техническое обслуживание лифтов непосредственно с группой компаний которыми руководят две фамилии.Официально биктагиров назиф,неофициально обухов андрей.И подпускать другие организации к обслуживанию лифтов Нуриев не намерен.Говорит приказ исполкома ослушиться не могу.Все комерческие предложения направляемые в Ук игнорируются хотятам цена за единицу обслуживания намного дешевле официального городского тарифа.Сейчас вообще лифты в ук обслуживается по интересной схеме.У Уютного дома договор с ООО где отсутствует директор,а управленческие функции осуществляет ООО Жасмин где учредитель и директор Биктагиров Назиф.

    • Анонимно
      3.07.2015 11:06

      на 14 этажном доме по адресу Ямашева, 81 уже неделю! грузовой лифт не работает. Главное чтобы в этот момент переезд не делать и крупную мебель не покупать, иначе на грузчиках разориться можно. А ведь за лифт за июнь возмут деньги как ничего не бывало.

  • Анонимно
    3.07.2015 08:34

    Знаем мы как опросы в сфере ЖКХ проводятся...

  • Анонимно
    3.07.2015 08:37

    Это рейдерский захват, на законных основаниях. Кому то лакомый кусочек приглянулся.

  • Анонимно
    3.07.2015 09:03

    Что касается обслуживания лифтов,так это вообще з,,,,ца.У нас на Четаева 66 лифт рухнул,чуть женщина не погибла.

  • Анонимно
    3.07.2015 10:56

    Мусина,61. Нареканий особо нет, есть только просьба огородить детскую площадку (не дай Бог ребенок под машину попадет) и чтоб машины на площадку не заезжали и поставить на площадке горку и побольше скамеек. А так каждый год двор благоустраивают, зимой снег хорошо чистят и тракторами и дворники. Раньше жила в ЖСК, так вечно снегу было по колено. Есть с чем сравнить. Уборщицу вот бы нашли в подъездах убираться, так вообще были б молодцы

  • Анонимно
    3.07.2015 10:57

    Добрый день Всем ! предлагаю голосовать кто за УК "Уютный дом" - я за.

  • Анонимно
    3.07.2015 14:41

    Все намного проще. Просто у УФАС по РТ есть своя фирма которая занимается ЖКХ. Вот и хотят они передала сфер влияния.

  • Анонимно
    3.07.2015 18:20

    Года два назад написал в комментах БО о большом количестве дипломов, кубков "За благотворительную деятельность" в стеклянных шкафах в вестибюле "Уютного дома" на Четаева. Зашел через неделю - их уже там не было. Заменили на кубки и дипломы за победы в конкурсах по благоустройству. Но это не значит, что "благотворительная" деятельность" в интересах кого надо, - прекратилась.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen