Общество 
14.07.2015

Рифкат Минниханов о водном мундиале: «Набраться терпения и соблюдать ПДД!»

Главный автоинспектор объяснил, почему чемпионат еще не начался, а за заезд на полосы для его гостей казанцев уже штрафуют

О безопасности дорожного движения во время водного ЧМ говорили накануне в кабмине РТ, где глава республиканской ГИБДД Рифкат Минниханов прокомментировал появление на 11 улицах «красной линии», за пересечение которой автолюбителям уже приходится платить по 1,5 тыс. рублей, и назвал дату окончания усиленного режима. А председатель комиссии Шамиль Гафаров предсказал «ослабление» контроля на дорогах в районах, из которых в столицу будут стянуты дополнительные силы.

ВСЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

О готовности Казани к предстоящему чемпионату мира по водным видам спорта рассказал накануне на заседании правительственной комиссии РТ по безопасности дорожного движения глава республиканской Госавтоинспекции Рифкат Минниханов. Он сообщил о жестких карательных мерах, которые уже применяются на 11 улицах города, где недавно появилась взбудоражившая автолюбителей красная дорожная разметка (необычный цвет разметки обсуждался даже на деловом понедельнике в мэрии города, а активисты ФАР и вовсе предложили водителям не соглашаться со штрафами за ее нарушение прим. авт.). Новая выделенная полоса предназначена для движения участников и гостей ЧМ. Несмотря на то что официальное открытие водного мундиаля состоится лишь через 10 дней, инспекторы уже штрафуют автолюбителей, пересекающих свежую разметку, на 1,5 тыс. рублей. На ловлю нарушителей, по словам главного госавтоинспектора, также настроены приборы автоматической фото- и видеофиксации.

«Да, действительно, сегодня потока в виде автобусов, перевозящих гостей и спортсменов, участников чемпионата мира, не наблюдается. Но вы должны понять, что проведение чемпионата мира требует определенных издержек. Принято решение по привлечению к ответственности за заезд на полосу для движения общественного транспорта», — сообщил Минниханов. Все эти меры, по его словам, принимаются во благо — для понимания транспортной логистики, которая сложится в городе во время ЧМ.

Причиной выделения дополнительных полос послужило увеличение числа гостиниц, в которых будут размещаться спортсмены. Во время Универсиады, по словам главы ГИБДД, было проще — всех селили в деревне Универсиады и по спортивным объектам развозили оттуда же. Всего для передвижения участников ЧМ определены 149 маршрутов: 74 — для спортсменов, 11 — для судей, 45 — для СМИ, 19 — для VIP-гостей.

Развозить гостей ЧМ будут на 177 автобусах (132 туристических автобусах и 45 микроавтобусах) и 183 автомобилях «ВАЗ». По словам заместителя генерального директора АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азата Галиахметова, автотранспорт водного мундиаля располагается на территории Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма. Всего на сегодняшний день заключено 235 договоров с водителями легковых автомобилей, а претендовали на эти места 564 человека. Примечательно, что совместно с ГИБДД дирекция отобрала водителей, не имевших административных штрафов за нарушение ПДД, а также успешно прошедших обучение по специально сформированной программе.

«БУДЕМ РАБОТАТЬ ДО 16 АВГУСТА»

Никаких других серьезных ограничений движения в Казани во время водного мундиаля не запланировано. Разве что три дня казанцам придется объезжать стороной улицы, прилегающие к спортивному комплексу «Татнефть Арена». 22 июля на время генеральной репетиции здесь будут полностью перекрыты: участок улицы Сибгата Хакима между улицей Мусина и проспектом Амирхана, а также отрезок улицы Бичурина между улицами Чистопольской и Сибгата Хакима. «Полное ограничение движения будет вводиться только во время генеральной репетиции 22 числа, открытия самого чемпионата мира 24 июля и закрытия чемпионата 9 августа, — сказал Минниханов. — На время проведения соревнований больше никаких ограничений не запланировано».

Минниханов также напомнил про 6 перехватывающих парковок, которые будут расположены на площадках популярных торговых центров. Ранее стало известно, что парковки расположены у ТРК «Тандем» (900 машино-мест); ТЦ METRO (539 машино-мест), ТЦ «Максидом» (550 машино-мест), ТЦ «Южный» (1550 машино-мест), ТЦ «МЕГА» (6500 машино-мест), агропромышленного парка «Казань» (400 машино-мест).

«Будем работать до 16 августа. Поэтому набраться терпения и соблюдать правила дорожного движения», — подытожил глава ГИБДД по РТ.

ГИБДД ОСЛАБИТ ХВАТКУ В РАЙОНАХ

Председатель комиссии по БДД Шамиль Гафаров, в свою очередь, отметил, что из-за проведения в Казани ЧМ и стягивания в столицу РТ дополнительных сил и средств произойдет ослабление на местах в муниципальных образованиях. «Учитывая ту ситуацию, которая складывается на дорогах, нужно будет принять ряд мер для того, чтобы не допустить увеличения количества ДТП в муниципальных образованиях», — сказал Гафаров.

Что касается статистики, то пока в республике, по данным ГИБДД, сохраняется динамика снижения основных показателей аварийности. В то же время на территории 9 муниципальных образований деятельность Госавтоинспекции оценивается неудовлетворительно. За 6 месяцев 2015 года на республиканских трассах погиб 141 человек (65% от общего числа погибших), 72 человека (35%) погибли в населенных пунктах. «Сохраняется тенденция совершения ДТП водителями, не проживающими в районе происшествия, — по их вине погибает почти каждый второй участник дорожного движения, что подтверждает необходимость обеспечения равномерного контроля за участниками дорожного движения на всей территории республики», — констатировал Минниханов.

К слову, 13% ДТП (268 аварий) произошло по вине пешеходов. В результате этих ДТП 51 человек погиб, 232 человека получили ранения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.07.2015 08:14

    так ждал чм по водным видам спорта, а сейчас неприязнь к организаторам за КАРАТЕЛЬНЫЕ меры к своим гражданам.Не надо противопостовлять горожан и ЧМ по водным видам спорта. Для кого организовываем этот праздник?!Что останется в памяти у горожан?!

    • Анонимно
      14.07.2015 08:47

      Праздник только для своих...

      • Анонимно
        14.07.2015 15:58

        В ГОСТах и ПДД оранжевая разметка на дорогах трактуется как временная "дорожно-ремонтная", автобусная полоса этим цветом не маркеруется! + пусть установят соответствующие знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2 или 5.14, без которых автобусная полоса это пшик! В случае штрафа за "оранжевые полосы" (а тем более - с видеофиксатора) надо сразу писать в Прокуратуру РФ - только это возможно поможет. Только массовые указания на правонарушения ОАО "Безопасность дорожного движения" спасут наши нервы и деньги!

        • Анонимно
          15.07.2015 14:22

          именно так. нет знаков - нет полос. как и на универсиаде.

      • Анонимно
        14.07.2015 16:19

        Интересно а если бы власти провели опрос - нужен Казанцам этот ЧМ или нет.Какой бы был ответ?Но нет сомнений что властям такое даже в голову не придет - спросить народ. Так как по их мнению народа тут нет - а только бараны их стада который они стригут.

        • Анонимно
          14.07.2015 16:44

          Оранжевая разметка на дорогах трактуется гостами и пдд как временная "дорожно-ремонтная"! Автобусная полоса этим цветом не маркеруется! "Спортивной полосы" в ПДД нет! (была бы, то я как кмс сам бы по ней ездил)) + пусть установят соответствующие знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2 или 5.14, без которых автобусная полоса это пшик! В случае штрафа за "оранжевые полосы" надо сразу писать в Прокуратуру в Москву - только это возможно поможет. Только массовые указания на правонарушения ЗАО "Безопасность дорожного движения" спасут наши нервы и деньги! (кмс)

        • Анонимно
          14.07.2015 17:23

          Уверен %70 сказали, что не нужен, а впереди нас ждет футбол если не отберут в 16 году еще какой-то чемпионат, так что не расслабляемся

    • Анонимно
      14.07.2015 08:49

      Соблюдать ПДД? А разве согласно ПДД и законодательству РФ выделенные полосы не должны быть при наличии 3-х полос для движения?

      • Анонимно
        14.07.2015 10:29

        это по какому ГОСТу? все говорят и говорят - а где номерна даты ГОСТов???

        • Random
          14.07.2015 10:42

          с расцветкой и "криворуким" нанесением, тоже вам все госты выложить?

        • Анонимно
          14.07.2015 11:43

          нет таких гостовпо снипам есть рекомендации

          • Анонимно
            14.07.2015 12:11

            Ну дайте ссылку на что нибудь, что можно распечатать и показывать гаишникам???

            • Анонимно
              14.07.2015 12:25

              там немножко хитро написано....что то из разряда 3 полос проезжей части, а не в одном направлении + если не ошибаюсь, отдается на отступ муниципалитет у.

        • Анонимно
          14.07.2015 13:38

          СНиП градостроительство. Напрямую не пишут, но что то в таком роде (искать неохота): Выделенные полосы проектируются на магистральных улицах. В др. пункте пишут что магистральные, это такие улицы, на которых имеется 3 полосы в одном направлении. Свяжите одно с другим и получится то о чем говорят.

  • Анонимно
    14.07.2015 08:26

    Только обстоятельства непреодолимой силы могут заставить заехать за выделенную красную линию.

    • Анонимно
      14.07.2015 10:20

      А обстоятельства непреодолимой силы как известно случаются лишь у родственников удащливых руководителей.У простых смертных таких обстоятельств быть не может.

    • Анонимно
      14.07.2015 15:50

      Сегодня днем (около 14.00) хотел проехать по дороге под кремлевским мостом из Кировского района на улицу Горького. Там ужас что творилось из-за "красных полос"!

  • Анонимно
    14.07.2015 08:26

    Я хочу, чтобы каждый день так было, чтобы моя супруга и дочь могли спокойно ездить в любое время, я хочу чтобы мое государство меня охраняло, я исправно плачу налоги, а пока я наблюдаю как перед машиной ГАИ нарушают ПДД, разворачиваются через сплошную и проезжают на красный, а сотрудник занят разговором по телефону. У нас есть возможности, почему нельзя патрулировать районы, особенно в ночное время суток? в центре же беспредел творится, катаются без номеров, нарушают. Так как в период Универсиады и сейчас должно быть всегда! Люди себя в безопасности чувствуют на улице!

    • Анонимно
      14.07.2015 09:44

      Патрулирование наших улиц давно назревший факт, т.к. все знают, что на ночных улицах, да и днем тоже давно творится беспредел: байкеры и стритрейсеры устраивают гонки на повышенных скоростях, катается много нетрезвых водителей, имеет место агрессивное вождение..Но наше ГИБДД предпочитает не замечать злободневных проблем, им главное обеспечить проезд начальства и спортсменов, и вся их надежда теперь на камеры..Основной своей функцией - безопасностью дорожного движения они давно не заняты..

    • Random
      14.07.2015 10:47

      Согласен с Вами! У наших граждан полностью отсутствует культура вождения, сплошные нарушения... Но и ГИБДД не отстает! Плевать они хотели на закон, разметки кривые, не соответствуют ни одним нормативам нанесения разметки, таскают к приставам, и т.д. Короче говоря, сами провоцируют своим нигилизмом, и граждане соответствующие. Друг-друга заслуживаем!

    • Анонимно
      14.07.2015 11:51

      И жена и дочь, все ездят. А у кошки нет случайно машины? Откуда же будут свободными дороги, все хотят рулить.

  • Анонимно
    14.07.2015 08:29

    Насколько помню, автоматическая фиксация нарушений не допускается в местах временных знаков и разметки. а тут уже..можно оспорить.

    • Анонимно
      15.07.2015 14:34

      именно так, п.57 Административного регламента.57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются дислокацией, утверждаемой руководителем органа управления. Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

  • Анонимно
    14.07.2015 08:34

    "Он сообщил о жестких карательных мерах", кроме этого ничего мы предложить не можем, и все разумное превращается в абсурд, и приводит к очередной компании издевательства над простым народом. Продолжайте карать - результат будет, получете ордена и медали.

  • Анонимно
    14.07.2015 08:37

    «Набраться терпения и соблюдать ПДД!»что за бред? Правила вообще то всегда надо соблюдать, а не во время каких-то мероприятий.В первую очередь это относиться должно именно к сотрудникам гибдд, которые поголовно делают вид что ни ПДД, ни законов не знают, хотя может и правда не знают.Все махинации про огнетушитель и аптечку противоречат законам - есть осаго, значит есть диагностическая карта, значит автомобиль всем нормам соответствует. В правилах есть пункт про обязанность предъявления документов, про предъявление огнетушителей ничего нет

  • Анонимно
    14.07.2015 08:43

    Если нет транспортной инфраструктуры, способной выдержать проведение ЧМ, то так и нужно говорить - что НЕ можем принять ЧМ. Иначе так можно обеспечить проведение чего угодно - хоть авиашоу с взлётом и посадкой в городе. А что такого? Просто перекрываешь временно все улицы города, а горожане пусть пешком закоулками пробираются - им же на работу не нужно ходить, да? Для кого ЧМ? Точно не для горожан...

  • Анонимно
    14.07.2015 08:49

    Как у коренного казанца, у меня есть обкатанное решение. Делаем, как на универсиаде, на время "праздника" валим из города. Не мешаем резвиться откатчикам-государственникам за счет бюджета, сохраняем свои нервы.

  • Анонимно
    14.07.2015 09:03

    Набраться терпения??? А что - какая-то нужда заставила провести ЧМ? Приехали нехорошие иностранцы и захватили спортивные объекты нашего города? Силой заставили ГИБДД нарисовать разметку, и под страхом смертной казни идти ловить нарушителей? Набраться терпения, и что потом? Пенсии и зарплаты поднимут? Или жильё подешевеет? РАДИ ЧЕГО ТЕРПЕТЬ???

    • Анонимно
      14.07.2015 09:49

      Неужели непонятно - ради пиара наших руководителей. В отсутствии идеологии и целеполагания, спорт становится единственной идеей нашего руководства...

  • Анонимно
    14.07.2015 09:04

    Такое хорошое мероприятие у нас в городе надо радоваться.Билеты купи посмотри мировые соревнования,красота.Казань на это время столица-СПОРТА и МИРА.УРААА.

    • Анонимно
      14.07.2015 09:16

      А кто спорит, но рисовать на асфальте какую-ту ерунду и ставить букву "А", где маршрутный транспорт не ходит, да еще и штрафовать за это, этому есть одно слово беззаконие. Вы радуетесь, что такой праздник проходит совместно с беззаконием, к нашим же гражданам? это по меньшей мере странно. А в принципе ничего нового, народ в России воспринимается власть имущими, как скот и отношение такое же, гражданского общества в этой стране нет и не ждите.

    • Анонимно
      14.07.2015 16:00

      В ГОСТах и ПДД оранжевая разметка на дорогах трактуется как временная "дорожно-ремонтная", автобусная полоса этим цветом не маркеруется! "Спортивной полосы" в ПДД нет! + пусть установят соответствующие знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2 или 5.14, без которых автобусная полоса это пшик! В случае штрафа за "оранжевые полосы" (а тем более - с видеофиксатора) надо сразу писать в Прокуратуру РФ - только это возможно поможет. Только массовые указания на правонарушения ЗАО "Безопасность дорожного движения" спасут наши нервы и деньги!

  • Анонимно
    14.07.2015 09:14

    Азат Д

    Зачем он вышел, бла-бла-бла, ниочем и все?

    Пусть скажет, новая розовая разметка соответствует закону?
    Если по автобусной полосе, где должен ездить маршрутный транспорт будут передвигаться водоплавующие и организаторы этой эболы под соответствующим названием мундиаль, их будут штрафовать?
    Если они добровольно булки раздвигают перед иностранцами, зачем других заставлять?

  • Man_16rus
    14.07.2015 09:25

    Народ! Мы принимаем чемпионат мира!
    Надо перестать ныть!
    Реально, а если полосы не спасут спортсменов от опозданий!?
    Казань опозорится!
    Хватит ныть! Все будет нормально! Посмотрите сколько дорог отремонтированы!!!

    • Анонимно
      14.07.2015 09:48

      Вот лично мне абсолютно безразличен этот ЧМ. Почему я должен теперь по часу на работу добираться?

      • Анонимно
        14.07.2015 10:31

        Это временные трудности. Придется потерпеть.

        • Анонимно
          14.07.2015 11:11

          как надоели эти "временные трудности"что-то никак они не кончаются)))

          • Анонимно
            14.07.2015 11:52

            Нет ничего более постоянного, чем временное))) На самом деле, трудности ТАКОГО масштаба возникают редко. Были в 2005-м, 2013-м, вот сейчас, и очевидно предстоят в 2018-м. Строящиеся развязки тоже терпели, зато теперь лепота!

            • Анонимно
              15.07.2015 20:47

              В 2016 ЧМ по \"президентско-премьерскому\" виду спорта БАДМИНТОНУ.

        • Анонимно
          14.07.2015 11:56

          Что значит "придётся"? ЧМ - единственное условие выхода мировой экономики из кризиса? Или после ЧМ война на Донбассе закончится? Почему именно "придётся"? Так говорят в ситуациях - когда случилось стихийное бедствие, и человек не в силах повлиять на ситуацию. Вот извержение вулкана, наводнение - там действительно придётся. А тут налицо отношение к гражданам, как к скоту. Типа - ЧМ не для вас, вы все быдло и будете терпеть неудобства...

          • Анонимно
            14.07.2015 15:22

            Что значит "придётся"? Это значит нет у нас альтернативы. Чемпионат мира ведь никто не отменит, сотрудники ДПС в воздухе не испарятся. Смысл жаловаться на неизбежное?

      • Man_16rus
        14.07.2015 11:25

        Почему по часу то?Права покупали может?я с горок в центр еду 15 минут максимум!А обратно бывает и 10 минут даже!!!

        • Анонимно
          14.07.2015 11:57

          Как будто все на горках живцт. Ну и бред. Каждый думает только о себе.Я добираюсь теперь вообще на работу по 1.5 час вместо 40 минут, потому что на горьковском шоссе асфальт в час пик укладывают уже 4-ую неделю!

          • Анонимно
            14.07.2015 12:17

            Азат Д

            В дождь, т.е. не надолго.
            Не могли что ли заранее сделать, как положено, под конец аврал устроили, с непонятным качеством.

        • Анонимно
          14.07.2015 12:23

          Вот логика 18-летнего пацана на чепырке: "может права покупали".Давай, если такой крутой - завтра в 8:00 стартуем на твоей тачиле от улицы Габишева на Горках, и поедем в центр, соблюдая абсолютно все правила движения: скорость, знаки, выделенные полосы и т.д. - всё как ты хочешь.Если за 15 минут не доедешь до "Кольца" - идешь на пересдачу вод.прав. Готов за свои слова отвечать?

          • Анонимно
            14.07.2015 22:35

            извини сосед, но я на работу выезжаю в 6:40

            • starr
              16.07.2015 00:07

              Ты бы ещё в 4 утра выехал, а потом бы сказал: "Какие проблемы, вы что? Пустые дороги... Давайте ещё одну полосу выделим, а то слишком свободно..."

      • Regnum
        14.07.2015 12:07

        Переезжайте жить в лес. Там ваше и только ваше мнение всегда будет определяющим, и вы никому ничего не будете должны.

    • Анонимно
      14.07.2015 09:49

      Сколько одних и тех же дорог отремонтировано. Так правильнее будет.

      • Man_16rus
        14.07.2015 11:43

        А сколько идиотов даже сейчас ездит на шипованой резине?

        • Анонимно
          14.07.2015 12:21

          Азат Д

          Тощна, вот таких вредителей точно надо наказывать а машину на штраф стоянку и без соответствующих колёс пусть там не появляется. И без них коллейности на дорогах хватает, из-за низкого качества.

      • Анонимно
        15.07.2015 20:51

        Одними и теми же, так будет еще правильнее

    • Regnum
      14.07.2015 10:01

      Я вот тоже не понимаю. Нытье - неотъемлемая часть существования народа. Ну ведь реально надо, чтобы гости быстро перемещались, поэтому полосы и нарисовали. А если не штрафовать, так вы же все первые на них и полезете. Я никого не оправдываю, но если посидеть и подумать, то как еще?Какой еще вариант возможен, скажите?

      • Анонимно
        14.07.2015 10:06

        Проводить чемпионат как угодно (это забота тех, кто назначен руководить), но в соответствии с законом и без существенного ограничения прав и спокойной жизни своих граждан.

        • Regnum
          14.07.2015 10:52

          Хе-хе, отлично. Взвешенно, конструктивно, по делу - "делайте чо хотите, только меня не трогайте". Вы как себе представляете проведение крупного мероприятия "без существенного ограничения прав и спокойной жизни своих граждан"?

          • Random
            14.07.2015 12:21

            легко! Я был на ЧМ по футболу в Германии. Таких проявлений бездарной организации мероприятия, там не наблюдалось. Хотя масштабы был по более!Никаких спец.разметок в городах, повальное усиление на дорогах. Только полицейские в момент проведения самого мероприятия, а до и после - тишина! Только банеры напоминали о событии...

            • Regnum
              14.07.2015 14:23

              Точно, масштаб. Город был задействован не один, насколько я знаю. Дьявол в деталях, как всегда. Бездарная организация заключается только в полосах? И еще скромный вопрос - немцы тоже любят пробки по тротуарам объезжать и выезжать на перекресток в заторе?

          • Анонимно
            14.07.2015 14:33

            Для проведения крупного мероприятия устраивают конкурсы - где страна доказывает, что она в состоянии провести ЧМ. А у нас "в состоянии" - часто означает "ценой собственных граждан", поскольку наши граждане для нашего государства ничего не стоят...

      • Анонимно
        14.07.2015 10:22

        Нет других вариантов. Вопрос вот в чем. Чиновникам и прочим избранным тоже запретят по оранжевым полосам ездить?

        • Regnum
          14.07.2015 10:59

          Понятия не имею. Вопрос очень хороший, вот только его, заметьте, никто не задает, не он всех волнует, заметьте. Все ноют, что им теперь будет неудобно ездить. И что их теперь увезут на штрафстоянку из-за царапины на бампере (хотя никого никуда никто не увозит).

      • Random
        14.07.2015 10:52

        Так пусть будут полосы, хоть фиолетового цвета!Но ведь нужно же делать все с умом, а не нашим любимым способом, что бы все терпели/свалили/ныли и т.д. Можно сделать маршрут по менее загруженным улицам и нарисовать полоски, так нет же, по улице с одной полосой умудрились нарисовать на пол полосы линию... и выбирай, встречка или "автобусная"...

      • Анонимно
        14.07.2015 11:56

        Построить автомагистрали как в нормальных странах. Живу за границей, проводили формула 1, простые граждане не почувствовали ограничений. У нас показуха потому что. Инфраструктуры нету ни фига

    • Анонимно
      14.07.2015 10:01

      Как их отремонтировали - следующей весной узнаем, в марте-апреле.

    • Анонимно
      14.07.2015 10:07

      УВАЖАЕМЫЙ ОГЛАСИТЕ ВАШУ ДОЛЖНОСТЬ И ЗВАНИЕ В ГИБДД МВД РТ!Дело не в том сколько дорого отремонтировали это обязанность властей они за это зарплату получают и налоги с нас дерут, Да еще и откаты никто не отменял. Речь идет об отношении к жителям города! ни в одной стране мира такого нет. Если не знаете съездите и посмотрите как там все организовано!

      • Regnum
        14.07.2015 11:27

        Расскажите нам, как там все организовано, товарищ. Очень интересно.

        • Анонимно
          14.07.2015 11:57

          Строиться нормальная инфраструктура с магистралями в городе, а потом проводят мероприятия. А не весь город подгоняют под него.

          • Regnum
            14.07.2015 12:08

            Здорово. А теперь расскажите, как вы себе представляете строительство это

          • Regnum
            14.07.2015 12:11

            продолжаю. И как вы себе представляете это все в уже построенном городе? Лет 30 назад надо было о чемпионате подумать? Вы знаете примеры, когда сносили и заново отстраивали полгорода, чтобы проложить "магистрали"?

            • Анонимно
              15.07.2015 01:12

              Да, во многих городах сносили и сносят старые дома из прокладывают шоссе в городе. К примеру Куала Лумпур в Малайзии, построили длинный тунель под городом, и до сих пор строятся новые магистрали за счёт сноса старых построек

              • Regnum
                15.07.2015 10:37

                Не лукавьте. И Барселону можно вспомнить, да много чего. Но давайте на землю опустимся. Вы не полном серьезе представляете себе расширение Московской или Бутлерова посредством сноса всего, что там есть?

                • Анонимно
                  15.07.2015 13:36

                  Азат Д

                  На Московской, практически всё новостройки, что мешало расширить улицу.

      • Man_16rus
        14.07.2015 11:28

        Я вовсе не работаю в ГИБДД, и часто с ними не согласен с их политикой!Однако мнение некоторых горожан вызывает улыбку и ... недоумение.Живите в деревне и ездите в поле без пробок и без проблем!

    • kaz_orphan2
      14.07.2015 14:24

      ликуйте себе на здоровье, это ваш выбор. кому не хочется ликовать высказывают своё мнение.

    • Анонимно
      14.07.2015 17:35

      А Вам не кажется уважаемый автор этого поста, что Казанцам абсолютно по барабану этот ЧМ по водным видам спорта,

    • Анонимно
      15.07.2015 20:45

      Надолго ли, этих дорог хватит. ????Год.????

  • Анонимно
    14.07.2015 09:57

    Такое ощущение, что я слышу Зиганшина))) Тот тоже постоянно призывает терпеть и не ныть, потуже затянуть пояса, пока он осваивает бюджет)))

  • Анонимно
    14.07.2015 10:37

    Ну глядишь отловят всяких ксенонщиков, тонировщиков, лихачей, закроют тех кто штрафы не платят.У нас то народ за права борется обычно только с ГИБДД, не нарушают только из-за страха заплатить штраф.

  • Анонимно
    14.07.2015 10:43

    Перед универсиадой всем по ушам ездили, что гарантия на дорожное покрытие 5 лет, прошло 2 года и теперь весь ремонт дорог по Казани опять за счёт бюджета. Новые модельки дорогих машин покупать ненашто стало?

  • Анонимно
    14.07.2015 10:53

    спасибо начальник!

  • Анонимно
    14.07.2015 11:44

    Они все еще верят, что наличие инспектора ГИБДД в кустах как-то влияет на аварийность на дорогах?

  • Анонимно
    14.07.2015 11:45

    А кто этот человек на фото?Мы еще в 1991 году терпения набрались, все терпим. Давай, пора награждать нас за терпение!

  • Анонимно
    14.07.2015 11:59

    Необходимо с пониманием отнестись к сотрудникам ГИБДД в этот период!!!

  • Анонимно
    14.07.2015 12:30

    разметка должна быть по ГОСТу!!!! при чем здесь терпение???зачем зря народ будоражить? ?

  • Анонимно
    14.07.2015 12:40

    Чемпионат мира делайте в чистом поле и гостей возите на вертолете.Не создовайте проблемы населению .Какой же это праздник народу если угрожают карательными мерами водителям разными придуманными законами не народными .Пора с народом простым согласовывать господа полицаи и чиновники.

  • Анонимно
    14.07.2015 12:54

    А кто ни будь спрашивал желание жителей города Казани провести ЧМ по плаванию, а Чемпионат по футболу, а Чемпионат ещё по куче чего? Нет, потому и указывать , что горожанам делать не стоит, в третий раз город становится похожим на оккупированную территорию, из под каждого куста - погон. А зачем? недаром Указ о сокращении на 100 000 МВДшников подписан, дикое количество людей занятых непонятно чем и имеющих кучу льгот за счет обычного населения...

    • Regnum
      14.07.2015 15:20

      Товарищ, если мы наш норот каждый раз будем спрашивать, не будет вообще ничего. Основную массу любые перемены, даже к лучшему, пугают. Масса хочет, чтобы все было так, как было всегда, прежним порядком, прежними маршрутами, с 9 до 18 на работе, пивасик у телека вечером. Предсказуемо, понятно, спокойно. Никаких перемен. Почитайте отзывы на любые телодвижения, на одно "как клево!" приходится десять "ну вот опять...". А в каждый второй двор зайдешь, так там так наср...но, что глаза слезятся. Никто ни в чем не виноват, все вроде нормальные люди, а наср...но. Вы этих людей про чемпионат спрашивать собрались?

  • Анонимно
    14.07.2015 13:19

    Режим контртеррористической операции. С 20:00 до 06:00 торчим дома! Гуляют "избранные" и патруль.

  • Анонимно
    14.07.2015 13:22

    Последняя фраза адресована сотрудникам ГИБДД , типа до 16 августа рубим отпускные, а потом лафа и можем не соблюдать не только ПДД, но и другие законы

  • Анонимно
    14.07.2015 13:30

    Ну ладно! Во время чемпионата потерпим! Но на хрена сейчас штрафовать и говорить что во-благо!

  • Анонимно
    14.07.2015 13:32

    Все меряется только на "бабки", ради них даже нормальных оправданий не придумывают.

  • Анонимно
    14.07.2015 13:48

    Если бы все эти неудобства для жителей пришлось потерпеть ради развязок, новых дорог и спортобъектов - думаю, абсолютное большинство с пониманием бы отнеслось к временным трудностям. Но! Какое наследие от этого Чемпионата по сравнению с Универсиадой? Ни одной новой развязки или дороги, ну ладно хотя бы в центре (ул. Гоголя, Жуковского, Б.Красная) поменяли асфальт на тротуарах - где-то он был совсем позорный. Новых спортивных объектов от ЧМ2015 городу тоже ни одного не достанется - два временных бассейна, которые потом разберут и вышка для прыжков на Казанке - явно тоже разберут, да и она в любом случае не для массового использования, даже если и на постоянно останется (чтобы раз в году этап Кубка мира проводить)

    • Анонимно
      14.07.2015 14:39

      вышка... да кто захочет в этом болоте купаться? Превышение ПДК в десятки раз - уже писали об этом, а для ЧМ вода вдруг "самоочистилась"?

      • Анонимно
        14.07.2015 16:01

        В ГОСТах и ПДД оранжевая разметка на дорогах трактуется как временная "дорожно-ремонтная", автобусная полоса этим цветом не маркеруется! "Спортивной полосы" в ПДД нет! (-была бы, то я как кмс сам по ней ездил)) + пусть установят соответствующие знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2 или 5.14, без которых автобусная полоса это пшик! В случае штрафа за "оранжевые полосы" (а тем более - с видеофиксатора) надо сразу писать в Прокуратуру РФ - только это возможно поможет. Только массовые указания на правонарушения ЗАО "Безопасность дорожного движения" спасут наши нервы и деньги!

  • Анонимно
    14.07.2015 16:01

    Сотрудники ДПС совсем озверели, выписывают постановления об АПН за полосу маршрутных ТС, не разбираясь и с грубыми нарушениями законодательства.А потом иди в суд и доказывай что ты не нарушал. Это какой-то беспредел на высшем уровне!!

  • Азат Д
    14.07.2015 18:20

    Если я, буду фиксировать на смартфон - ездоков по новым автобусным полосам, например легковые автомобили «ВАЗ» с раскраской мундиаля - с соответствующей программой и отравлять в государственную систему «Народный инспектор» , эти автомобили будут штрафовать? И можно узнать результат решения? И если отказ, то мотив отказа?

  • Анонимно
    14.07.2015 21:27

    "Набраться терпения и соблюдать ПДД!" - это в смысле после ЧМ можно расслабиться и не соблюдать ПДД, что ли?

  • Анонимно
    14.07.2015 22:58

    Полное отвращение от этого чемпионата!!! Позор. Были в отпуске. Пришла смс о штрафе на авто , которое стояло во дворе. 1000 руб. Посмотрел статью ПДД. За парковку на тротуаре. Авто не стояло на тротуаре! Нет ни фото и ничего. Как же так?! Это чтобы сделать фиктивные штрафы и народ платил под страхом !?

  • Анонимно
    15.07.2015 05:05

    У Макдональдса,что возле жд вокзала машина охранника камеры фото фиксации стоит раз- на повороте,два- на встречке,три- мешает проходу.Главное-всех посылает кто делает замечание.Точно бывший сотрудник ГАИ.

    • Анонимно
      15.07.2015 09:26

      Почему бывший....действующий но в отпуске или отгуле)))))

    • Анонимно
      15.07.2015 15:54

      а зачем замечания делать? фоткайте и направляйте жалобу в гибдд

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль