Общество 
23.07.2015

Челнинский «Джокер» зарезал троих ради Nintendo

Грабителю, который, чтобы скрыть следы преступления, чуть не взорвал дом в 44-м комплексе, грозит пожизненный срок

Жители Набережных Челнов шокированы тройным убийством: 21-летний Шавкат Миндияров, гуляя по городу, залез через окно в одну из квартир, зарезал 66-летнюю пенсионерку, ее брата и сына. И все это ради добычи в виде игровой приставки и 5 тыс. рублей. Уходя, преступник включил газ и зажег свечу. Сегодня стало известно о том, что его удалось задержать по горячим следам. Эксперты «БИЗНЕС Online» сокрушаются, что молодых людей, готовых пойти на все ради наживы, меньше не становится.

Шавкат Миндияров залез через окно в квартиру, зарезал пенсионерку, ее брата и сына ради игровой приставки Nintendo и 5 тыс. рублей

ТРОЙНОЕ УБИЙСТВО ИЗ-ЗА ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ И 5 ТЫС. РУБЛЕЙ

22 июля днем в одной из квартир 44-го комплекса были обнаружены тела 66-летней женщины, ее 50-летнего брата и 40-летнего сына. Они скончались от ножевых ранений. Убийство было совершено ночью. Утром соседи почувствовали исходивший из квартиры запах газа и позвонили сыну хозяйки, который приехал и открыл дверь своим ключом.

По горячим следам буквально через четыре часа был задержан 21-летний житель автограда Шавкат Миндияров, который сразу же признал свою вину. Он рассказал следователям о том, что в районе трех часов ночи проходил мимо дома потерпевших и увидел, что на балконе второго этажа открыто окно. Решив совершить кражу, парень проник в квартиру, взобравшись на козырек подъезда. Обнаружив в доме двух спавших мужчин, он взял на кухне нож. В этот момент проснулся брат хозяйки. Тогда Миндияров нанес ему несколько ножевых ранений в шею, после чего накрыл подушкой. Затем преступник расправился с вышедшей из соседней комнаты на шум борьбы женщиной и ее сыном, после чего добил ее брата.

Убив трех человек, Миндияров забрал из их дома лишь игровую приставку и 5 тыс. рублей (по одной из версий, он прихватил и планшет). При этом он открыл на кухне газовые конфорки, зажег свечу и ушел через входную дверь, закрыв ее за собой на ключ. Местные жители даже не догадывались, что всю ночь они были на «пороховой бочке» — в любой момент мог произойти взрыв газа, который скрыл бы следы преступления.

Быстро задержать Миндиярова помогли криминалисты МВД, которые обнаружили в квартире множество отпечатков пальцев. Преступник, по всей видимости, был совершенно не готов к такому повороту событий. Сейчас выясняется, был ли он в ту ночь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Известно, что до этого задержанного неоднократно привлекали к административной ответственности.

На аватарке в соцсети «ВКонтакте» Миндияров разместил Джокера — суперзлодея из комиксов. В статусе значится: «Свободный как ветер», но на свободу парень теперь выйдет не скоро

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выяснили, что накануне парень, совершивший тройное убийство, как ни в чем не бывало сидел в соцсети «ВКонтакте». На аватарке он разместил Джокера — суперзлодея из комиксов, заклятого врага Бэтмена. В статусе Миндиярова значится: «Свободный как ветер». Но на свободу он теперь выйдет не скоро. Силовики недоумевают, почему грабитель, которого застали врасплох владельцы квартиры, не мог просто-напросто быстро ретироваться через балкон. В таком случае он бы мог избежать даже уголовной ответственности. Теперь же ему грозит пожизненное лишение свободы.

Подобный случай произошел в Казани 26 апреля 1992 года, когда 22-летний Андрей Шпагонов убил сразу 9 человек в здании управления фельдъегерской службы по РТ. При этом он ничего не забрал, кроме пистолета Макарова. После отказа в помиловании во всех возможных инстанциях Шпагонова расстреляли 11 ноября 1995 года.

«СУЩЕСТВУЕТ КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРАЯ ИДЕТ НА ГРАБЕЖ РАДИ САМОГО ФАКТА»

Прокомментировать жестокое убийство «БИЗНЕС Online» попросил экспертов.

Михаил Виноградов — психиатр-криминалист, доктор медицинских наук, руководитель центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях (Москва):

— Я с этим сталкиваюсь каждый день. К сожалению, существует категория людей, которая идет на грабеж ради самого факта. У них цель — ограбить. Это определенный тип людей, который идет на грабеж, разбой, не задумываясь о том, что он кого-то лишает жизни. Например, идет девушка по улице, у нее сумочка. Ее бьют ножом, отнимают сумочку, а в сумочке ничего стоящего нет. Так и здесь: он влез грабить квартиру, убил трех людей и только после этого обнаружил, что взять-то нечего. Для него человеческая жизнь — препятствие на пути к обогащению. Поэтому такие люди легко убивают, а потом берут то, что могут взять. Почему он просто не выбрался из квартиры, увидев, что там спят три человека? Во-первых, чтобы спокойно вылезти, ему нужно было убедиться в том, что в квартире ничего нет. А чтобы в этом убедиться, ему мешали три человека, которые в любой момент могли проснуться и помешать ему. Поэтому он решил убрать помеху и дальше спокойно обшаривать квартиру.

Такие случаи бывали и в советское время, были, есть и будут дальше. У этих людей нет понятия стоимости человеческой жизни, ее цены. У них есть своя цель — нажива любой ценой. Это очень сложная категория людей в мире криминалистики. Они идут, преследуя цель, а все, что им мешает достичь цели, уничтожают. Проблема состоит в том, что мы, нормальные люди, считаем, что у них с головой не все в порядке. К сожалению, у них с головой все в порядке. Он умело ограбит, умело убьет — все умеет делать в его понятиях хорошо. Понятия морали для таких людей не существует.

«ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ЖИВЕТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОРИЕНТИРОВ В ЖИЗНИ»

Галина Александрова — доцент кафедры психологии Института педагогики и психологии КФУ:

— Есть категория людей, которые называются асоциальными. Это люди, которые не вписались в общество и не принимают нормы и правила, предлагаемые обществом. В связи с этим они оказываются в таком пространстве, где так называемых норм и правил либо не существует, либо они ситуативные. То есть они делают что-либо, не руководствуясь запретами или разрешениями, а исключительно своим желанием: если я хочу, то я могу себе это позволить.

Причиной подобных преступлений, на мой взгляд, является то, что человек оказался не включенным в общественную жизнь, он просто не нашел свое место в этой системе социальных связей. Может быть, он не понял, что семья для него представляет какую-то ценность. Может быть, у него нет привязки по профессиональному критерию, в этом плане его тоже ничего не держит. Могу предположить, что человек просто живет без каких-либо ориентиров в жизни. И ориентирами, если их можно так назвать, служат только возникающие сиюминутно желания. И он не видит никаких ограничений в использовании любых средств для удовлетворения своих желаний.

Каждый отдельный случай требует разбирательства, надо учитывать все нюансы, что могло человека к этому подвигнуть и в какой степени он отдает себе отчет в том, что он сделал. Я могу предположить, что он понимал, что он делает. Это могла быть агрессивность, уже вошедшая в качество человека, негативно настроенного против большей части людей. А таких людей достаточное количество. К сожалению, негатив в отношении к людям и происходящему является следствием того, что человек просто не находит места в жизни. А поскольку это совсем молодой человек, я думаю, что ему во всей предшествующей жизни не помогли найти свое место. Единственным выходом из этой ситуации я вижу большую активность в плане профилактики. Думаю, молодым людям будет не лишне знакомиться с возможными последствиями разных асоциальных действий и поступков.

Айрат Хикматуллин — адвокат:

— Это убийство двух и более лиц из корыстных побуждений с проникновением в жилище. Соответственно, ему грозит наказание вплоть до пожизненного заключения. Помните преподавателя Игоря Данилевского, который был признан недееспособным? В данном случае вопрос о дееспособности будет одним из первых, который будет рассматриваться следствием.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.07.2015 11:44

    цена 3 жизней=приставка+ планшет+карта...

    • Анонимно
      23.07.2015 12:03

      цена 3 жизней - отсутствие справедливого, неотвратимого, жесткого правосудия. Да, он получит по заслугам. Но общество в целом, не воспринимает ни правоохранительную систему, ни судебную как обязательную расправу с виновниками и защитника для граждан.

      • Анонимно
        23.07.2015 15:44

        Смертная казнь нужна, особенно таким как этот упырь.

        • Анонимно
          23.07.2015 16:54

          смертная казнь, пока она существовала и пременялась, была предусмотрена только за убийства чиновников и судей

    • Анонимно
      23.07.2015 15:50

      Пока у преступников в голове не уложится что убийство из корыстных побуждений это гарантированный расстрел с дальнейшей "утилизацией" тела на трансплантант (как в Китае например) так и будет!!!

    • Анонимно
      23.07.2015 15:50

      Расстрел!!!

  • Анонимно
    23.07.2015 11:52

    Что в головах у людей. Что творится...

  • Анонимно
    23.07.2015 11:54

    Это уже не человек а животное .

    • Анонимно
      23.07.2015 12:12

      животные на такое не способны

      • Анонимно
        23.07.2015 12:43

        Отчего же ? Зайдите в клетку с хищником .

        • Анонимно
          23.07.2015 13:53

          он либо будет охранять свою территорию, либо откусит чтобы утолить голод.За игрушку или половину котлеты ниодин хищник даже ухом не пошевелит.

  • Анонимно
    23.07.2015 11:57

    просто нет слов, у таких людей и в душе, и в голове - абсолютная пустота, вакуум...где же он рос, как его воспитывали родители, не вложив ничего человеческого...

  • Анонимно
    23.07.2015 11:57

    Рольставни (также иногда их называют рол-летами), в первую очередь, служат для того, чтобы обеспечить вам полную безопасность. Рольставни представляют собой пассивный вид защиты.покупайте!

  • Анонимно
    23.07.2015 11:58

    Что нибудь посерьезней не могли придуматьв МВД. Опять поймали какого нить бывшего уголовника (или бомжа) , повесили все на него и раскрыли преступление.

    • Анонимно
      23.07.2015 16:39

      Это не бывший уголовник, а бывший вдвшник, между прочим. Вот таких сынов растит армия.

    • Анонимно
      23.07.2015 23:13

      вы текст читаете? анализируете? или укроп-патриоты не способны на это? Там в квартире его пальчики повсюду,в том числе на орудии убийства. И в течение 4 часов установили и задержали. Как минимум операм респект!

  • Анонимно
    23.07.2015 12:06

    Скоро это будет массовым явлением-хаос идет!

  • Анонимно
    23.07.2015 12:10

    Зверь-2

  • Анонимно
    23.07.2015 12:19

    были-бы живы..если-бы государство разрешило гражданам себя защищать.

    • Анонимно
      23.07.2015 12:36

      Не дай бог тебе полусонным с таким дебилом встретиться- посмотрю как защищаться будешь((( государство то здесь при чём??? бережённого бог бережёт - может были бы живы если не забывали что живут на 2 этаже над козырьком и что надо форточку\окно закрывать или ставить решётку...

      • Анонимно
        23.07.2015 12:48

        Почитайте судебную практику о применении законодательства по делам о превышении пределов самооборны тогда и поймете причем тут государство и возможность защищаться. вот тут много интересного на эту тему:https://www.roi.ru/1016/http://ongun.ru/category/nevinnoosuzhdennye/

  • Timirgal
    23.07.2015 12:20

    страх смертной казни мог его остановить?

    • Анонимно
      23.07.2015 14:02

      опыт применения таковой, вызывал бы страх. А он и держит "зверей в клетке"

      • Regnum
        23.07.2015 16:20

        Не знаю, к сожалению или к счастью, но криминалистические исследования показывают, что смертная казнь практически не влияет на общий уровень преступности. Недоумки, которые при каждом удобном случае вопят про расстрел, просто не знают фактов.Оружие в доме мне видится более действенной штукой. Нюанс в том, что у нас люди столовыми ножами и утюгами по пьяни сплошь и рядом друг друга убивают. Что начнется, если хотя бы в каждом десятом доме появится пистолет, даже представить страшно.

        • Анонимно
          23.07.2015 17:11

          По крайней мере количество дебилов уменьшится.

          • Regnum
            23.07.2015 18:19

            Хочется согласиться, но представьте, что ваш пьяный сосед к вам и вашим детям решит завалиться с пистолетом, потому что ваша кошка слишком громко топает. Если у вас тоже есть пистолет, и вы лучше стреляете, то все будет хорошо. А если нет?

        • Анонимно
          23.07.2015 18:41

          Полностью согласен. У нас грохот будет стоять.

        • Анонимно
          23.07.2015 20:32

          А то, что штатовский полицейский может выстрелить, если вы выйдете из машины, а не будете сидеть, положив руки на руль, это как то связано с тем, что люди таки сидят спокойно, а не лезут на рожон. Смерти никто не хочет, просто дебилы не могут связать свой поступок и последующее наказание. Поэтому это должно прививаться как безусловный рефлекс. Как в штатах.

        • Анонимно
          24.07.2015 07:38

          Да неужели не влияет? В тех же сша в штатах где есть смертная казнь уровень особо тяжких преступлений в среднем в 2-2,5 раза ниже чем в штатах где её нет!

        • Анонимно
          24.07.2015 08:07

          А тем недоумкам, которые вопят что этим выродкам надо оставлять жизнь, каждый месяц надо счет за содержание присылать, пожизненно. Может умнее станут.

          • Regnum
            24.07.2015 08:41

            Я предлагаю вам именно это и говорить себе, если вас будут вести на расстрел за преступление, которого вы не совершали. Уверен, это добавит радости в последние часы вашего существования.

            • Анонимно
              24.07.2015 08:47

              Уймитесь уже, вы в меньшинстве, избавьте от ваших пафосных речей. Основная масса за расстрел, за избавление общества от таких. Примите это как факт и успокойтесь, любители демократии.

              • Regnum
                24.07.2015 09:22

                Вы сами не видите, какой бред несете, да? :) Если вы не любитель демократии, то тогда мнение основной массы не имеет никакого значения. Потому что именно при демократии как раз мнение основной массы учитываться и должно, товарищ. А если демократии нет, то на мнение массы плевать.Самое смешное, что я-то как раз таки категорически против демократии. Потому что масса мыслит противоречиво, примитивно, эмоционально и недальновидно. И вы тому яркий пример.

    • Анонимно
      23.07.2015 16:07

      нет не мог! 70-80 года когда в Казани орудовали, убивали, насиловали гопики "Тяп-Ляп" один из лидеров с гордостью принял смертную казнь. В итоге убили одного выродка, а 100 покалеченных судеб. и это не один пример к сожалению, гниет наше общество, гниет

  • Анонимно
    23.07.2015 12:23

    Отмор полный

  • Анонимно
    23.07.2015 12:26

    Ужас...наркоман наверно.

  • Анонимно
    23.07.2015 12:30

    Пожизненное лишение свободы дадут, а людей не вернешь. 21 год, а такая мразь.

  • Анонимно
    23.07.2015 12:38

    генетический мусор

  • Анонимно
    23.07.2015 12:44

    челны застряли в 90-х, город быдлятины. С какого комплекса был этот ушлепок?

  • Анонимно
    23.07.2015 12:50

    12:44 Вы кровавые убийства в Казани сначала вспомните за последнее время, прежде чем упоминать Челны. А уж после утверждайте кто где застрял

  • Анонимно
    23.07.2015 12:54

    Как бы не превратилось это в массовое явление. Молодежь никакая сейчас к сожалению, за исключением немногих толковых.

  • Анонимно
    23.07.2015 13:04

    Подонок, он заслуживает только смертную казнь и вечное проклятие Аллаха.

  • Анонимно
    23.07.2015 13:05

    Так убивали только в 90-ые за кроссовки и двухкассетник,

  • Анонимно
    23.07.2015 13:19

    Готов лично привести приговор в исполнение!!! Только дайте мне эту мразь!!!

  • Анонимно
    23.07.2015 13:27

    Смертная казнь, со всеобщей трансляцией и тем же способом что убивал жертв. чтобы было страшно и неповадно .

    • Анонимно
      23.07.2015 14:04

      Ох, ты. Именно! Проникся в смысл. Согласен.

    • Анонимно
      23.07.2015 16:08

      ага, тем самым получая еще одного больного.сами пойдете на эту должность?

    • Анонимно
      23.07.2015 17:21

      Это не работает. Широко освещаемые жестокие убийства маньяков породят новых изощренных маньяков. Нужно просто надежно и навсегда изолировать их от общества.

  • Анонимно
    23.07.2015 13:30

    Это звонок начала новых 90-х...Ужас

  • Анонимно
    23.07.2015 13:31

    Чепуха какая то,на самом деле.

  • Анонимно
    23.07.2015 13:36

    решетки на 2 этаже необходимы.

  • Анонимно
    23.07.2015 14:46

    Надо вернуть смертную казнь

  • Анонимно
    23.07.2015 15:38

    Смертной казни нет вот и итог.Ничего удивительного.Отсидит 20-25 лет и выйдет по УДО. или по помилованию.

  • Анонимно
    23.07.2015 15:39

    Ещё раз убеждаюсь, что человеческая душа - потемки! С виду обычный парень, а оказывается ещё тот Раскольников...

    • Анонимно
      23.07.2015 20:34

      Может,в наше время всё чаще рождаются мутанты- в смысле жестокости >Есть какие-то причины этого?

  • Анонимно
    23.07.2015 15:40

    из-за клановости все

    • Анонимно
      23.07.2015 16:06

      да согласен!

    • Анонимно
      23.07.2015 20:00

      Игорь Данилевский, Андрей Шпагонов, Игорь Богаченко или людоед Алексей Суклетин - эти и другие преступники совершали преступления в Татарстане тоже из-за клановости?

  • Анонимно
    23.07.2015 15:43

    Зато все удащливые и юные срЭзе в дэпутаты!

  • Анонимно
    23.07.2015 15:55

    Еще ничего никто не доказал, а парня уже прокляли. никого не защищаю, но давайте дождемся суда, вдруг дело развалится и оправдают, как убийцу в игровушке

  • Анонимно
    23.07.2015 16:13

    отморозок!

  • Анонимно
    23.07.2015 16:32

    Характерно, что при резонансных убийствах (что Данилевский, что этот Миндияров) преступники берут орудие убийства и тащат его через весь город к себе домой, где и хранят до тех пор, пока их не арестуют.

    • Анонимно
      23.07.2015 16:50

      И без этого доказухи хватает, сказано же вся квартира в его пальчиках!

    • Regnum
      23.07.2015 18:21

      Вы фильмов насмотрелись и думаете, что в жизни все и всегда поступают логично, разумно и предусмотрительно. Это не так. Люди совершают невероятные глупости.

  • Анонимно
    23.07.2015 16:42

    невменяем парень, нормальный такого не сделал бы

  • Анонимно
    23.07.2015 16:49

    Сколько стебового визга и истерики в комментах, ах и ох.Ясно одно пока не восстаноят смертную казнь такие преступления будут учащаться.И вся демагогио об ошибках которые могут быть чушь. Надо делать как США, там за одиночное убийство казнят, но, что бы не было ошибки, приводят приговор в исполнение через год и более. И этот подонок каждую ночь ждет, что она станет последней.А пожизненное,означает, что будут кормить, лечить и на свежий воздух на прогулку выводить. В этих условиях такая мразь живет долго и никто из них самоубийством не кончает. Надо бы такому в камере вбить крюк в стену и оставить веревку. Хотя все равно не повесится.Мы с этой пьяной ельцинократией доигрались.В СССР не было такого количества убийц.Неминуемый расстрел заставит многих потенциальных убийц воздержаться.

    • Regnum
      23.07.2015 18:25

      Вы просто представьте на секунду, что вы стали жертвой такой ошибки. Не кто-то там, а лично вы. Отсрочка не помогла, все против вас. Вас решили расстрелять за то, чего вы не совершали. Вы готовы к такой жертве за свою идею?

      • Анонимно
        23.07.2015 18:43

        Вы очевидно из либерасиов. Почему ваш идеал США все чаще прибегают к смертной казни, да и полиция, в отличие от нашей запуганной " правозащитничками", у них стреляет на поражение при малейшем подозрении на сопротивление. И правильно делают, так же как и в Китае где расстреливают не только бандитов но и коррупционеров, причем высокопоставленных.Представляете, что произошло бы там с Сердюковым или сахлинским губернтром, у которого даже конфискованные деньги сосчитать невозможно, поэтому их просто взвесили - 200 кг.

        • Анонимно
          23.07.2015 19:05

          Господин либерал. Вы предложили оппоненту поставить себя на место убийцы.Пользуюсь вашим же методом:представьте, что вашу дочь изнасиловали и убили, или убили сына и родителей? Дадут подонку 10 - 15 лет иногда пожизненное. Как будете чувствовать себя зная, что эта мразь живет, да еще пишет жалобы на условия содержания, а то и выйдет глядишь.Будете повизгивать ах не надо казнить? Уверен, что измените мнение. Не дай бог конечно что бы такое у вас случилось

          • Regnum
            23.07.2015 19:19

            Один неумный человек меня либералом назвал (при том, что выше мой невероятно либеральный пост про пользу оружия в доме), другой подхватил. Ну да Бог с вами.Я бы себя чувствовал невероятно плохо, потому что моего ребенка больше нет. И понимал бы, что его никто и ничто уже не вернет. Да, я бы желал смерти этому подонку, но, надеюсь, мне бы хватило ума не становиться убийцей самому.А теперь у меня к вам вопрос. Как бы вы, в свою очередь, чувствовали бы себя, если бы в процессе поисков убийцы вашего ребенка (и вам не дай Бог такого) расстреляли двух невиновных человек?

        • Regnum
          23.07.2015 19:12

          А вы, очевидно, из не шибко умных. Ваша цель побольше народу убить? В том же Китае все эти расстрелы никак не повлияли на уровень коррупции. Как была огромной, так и осталась. Я уж не говорю о том, что смертную казнь за убийство еще как-то можно оправдать, но убивать человека из-за денег - это звериная жестокость.Вы как-то с темы съехали. Готовы быть расстрелянным за свою идею? Готовы быть пристреленным полицейским, потому что тому в темноте почудилось, что вы вооруженный бандит? Абстрактно рассуждать много ума не надо, вы все это на себя примерьте.

          • Анонимно
            23.07.2015 20:35

            Читаю болтовню этого либерала, каким он себя считает и удивляюсь его невежеству. Я был в Китае, меры против коррупции подействовали еще как! Расстрел за коррупцию, а точнее воровство, совершенно правилен. Вот бывший начфин Московской области украл как минимум 14 миллиардов и сбежал. А эти деньги не дошли до больниц и аптек, люди не получили должную мед. помощь. Это,что не убийство? Правильно, что при советской власти крупные хищения приравнивали к бандитизму. И наказывали соотвественно.Вот из таких как вы чубайсовского отродья люди страдают.

            • Regnum
              24.07.2015 08:54

              Как и всякий сталинист, вы любого, чья логика не похожа прямотой и простотой на палку, записываете в либералы. "Я бы в Китае", прости Господи... "Мне в троллейбусе рассказывали"... Ну я тоже в Китае трижды был, и что? Я еще, например, был в Швеции, где (сюрприз!) коррупция одна из самых низких в мире, а смертной казни давно нет. Что, по вашему, мы похожи на китайцев больше, чем на шведов?Я понимаю, что вам уютно и хорошо жить в вашем черно-белом мире, где все просто и понятно, этот плохой, а этот хороший. Но жизнь штука куда более сложная. Именно поэтому вы так старательно избегаете отвечать на мой главный вопрос. Потому что все выглядит совсем иначе, когда касается непосредственно вас.

              • Анонимно
                24.07.2015 14:30

                А у меня впечатление, что вы не уходите, а увиливаете от моего вопроса, либерал со стволом в кармане. Еще раз скажу, то что не пропустили, давать оружие населению нельзя. Тем более при нашем менталитте. Число убийства на почве бытовых конфликтов возрастет, тут никакие террористы не нужны. Американцы уже пытаются ограничить всеобщую кольтизаццию. Но оружейное лобби успешно блокировало эти попытки Обамы. И он признал, что это самя большая его неудача. Так, что либераст со стволом в кармане не утешайтесь, бандиты стреляют первыми.

                • Анонимно
                  24.07.2015 15:44

                  Уважаемый. Добавлю в поддержку вашей критики типа который считает,что надо свободно продавать оружие, как остроумно назвали его "либераста со стволом в кармане".Только прочитал, в США расстрелял зрителей кино, причем не мусульманин, не негр, а чистокровный белый человек.Или псих или какой то конфликт. Но у него было оружие свободно купленное им.Тоже прочитал в мейл ру, что Обама считает самой большой своей неудачей, то что конгересс не поддержал закон о серьезном ограничении доступа к оружию населения.Представляю, что произойдет у нас если осуществятся этого типа. Власти России никогда не пойдут на это. Госдума сейчас рассматривает вопрос о запрете свободной продажи "травматики".Ею уже тоже убили десятки и покалечили сотни людей.

      • Анонимно
        23.07.2015 20:42

        Вы реально считаете, что сейчас не можете стать жертвой судебной ошибки и вас, например, пьяные менты не прикончат в участке, или сокамерник не заколет. Жертвы какие-то придумали. Передергиваете явно c аргументами. Вы сами готовы пожертвовать жизнью близкого вам человека, чтобы доказать что простить убийцу и оставить ему жизнь это правильно?

        • Regnum
          24.07.2015 09:49

          Вы понимаете, что такое судебная ошибка? Это когда вас казнят по приговору суда за то, чего вы не делали. Это официальный формализованный процесс, и это самое страшное. Потому что сводит на 0 саму сущность правосудия, а с этим у нас и так проблемы. А вы мне рассказываете, про то, что я в тюрьме от туберкулеза могу умереть.Насчет последнего вопроса - вы сами поняли, что вы написали? Потому что я понять этого набора слов не смог.Ваша идея ведь проста. Ничего страшного, если казнят пару невиновных людей, главное, что казнят виновных. Меня эта идея не устраивает. Потому что среди этих невиновных могу оказаться я. И если от убийцы меня может спасти ствол в кармане, то из камеры смертников меня не вытащит уже никто.

  • Анонимно
    23.07.2015 16:52

    ЧТО РОДИТЕЛИ СКАЖУТ?!

  • Анонимно
    23.07.2015 16:52

    Ага, а защищать его возьмётся как всегда г. Удовенко!

  • Анонимно
    23.07.2015 16:55

    А на фото под кумаром походу! Опять спайсы?

  • Анонимно
    23.07.2015 16:55

    Все дело в коррупции и клановости

    • Анонимно
      23.07.2015 20:01

      Людоед Алексей Суклетин жрал людей тоже из-за клановости?

  • Анонимно
    23.07.2015 17:05

    Я думаю каждый в голове прокручивал убийство...Сама мысль, что я кого-то убью, на весах с учетом выгоды которую я получу, ничуть не пугает. Ну что мне смерть незнакомого человека, когда в замен я получаю личное благо...Так, что меня останавливает? а)убеждение, что меня замучает совесть б) что меня могут поймать и наказать в) мнение близкие мне люди, которые могут все узнать...

    • Анонимно
      23.07.2015 17:31

      Наркоман прекрасно понимает, что наркотики - зло, что они убивают и его самого, и его отношения с семьей и близкими. Но иррациональная тяга к ним перевешивает все рациональные доводы против. Также и с маньяками. Просто их тянет не к наркотикам, а к убийствам. Это болезнь, с которой они бороться не в силах.

      • Анонимно
        23.07.2015 19:53

        Вы полагаете, что он маньяк? Думаю нет. он же хотел грабить, а не убивать. Своим комментарием я сказать, что все люди свободны на убийство, это в нас заложено природой и всевышним. Но мы не пользуемся этим, потому что каждого что-то останавливает. Значит для системного решения проблемы, нужно это "что-то" обобщить в несколько групп и развивать это.

        • Анонимно
          24.07.2015 06:59

          вот здесь стоп. кто Вам сказал, что вы можете определять, что \"всевышний\", как говорите делает? что \"закладывает\" , дарует и т.д. Вы кто пророк? Брюс Всемогущий? Вы знаете законы мироздания? Не гневите и не перекладывайте ответственности. За свой жизненый путь отвечаете только вы!

          • Анонимно
            24.07.2015 08:56

            Я и не утверждаю обратного, каждый сам определят свои поступки.
            Но есть но.
            В большинстве при выборе мы не свободны, мы привыкли действовать шаблонно, мы привыкли наши поступки связывать с обстоятельствами, и вера во Всевышнего такое же обстоятельство. Действительно свободный людей мало. Большинство узники обстоятельств и стереотипов.
            Это конечно же не есть хорошо. Но этим стоит пользоваться при решение проблем общества.
            P.s. Большинство людей не отвечают за себя, если вы думаете, что каждый творец своей судьбы вы глубоко ошибаетесь. Мы все узники стереотипов. Что бы было понятне, я задам вопрос: кого и что вы обвиняете в своих неудачах? Неужели себя, или наоборот себя оправдывается? Когда что-то делаете, например идете на нелюбимую работу, вы действительно думаете, что это ваш выбор.

      • Анонимно
        23.07.2015 22:16

        Как просто психологию объяснил

  • Анонимно
    23.07.2015 17:17

    почитал коменты, и слов нет, нашлись все, даже те кто приплел власть, или одобрил его действия. Мое мнение, надо вводить смертную казнь за подобное. Может тогда начнут думать, а если нет, туда им и дорога значит. Каждый заслуживает в жизни то чего заслуживает. Если бы учился хорошо, старался, нашел бы место в жизни. А если пошел путем гулянок пьянок и прочего, закончишь в лучшем случае никак, в худшем в яме или на нарах.

    • Анонимно
      24.07.2015 09:30

      Смертную казнь вводить? Очередная популистская мысль. Вы бы лучше подумали над тем, как это будет работать... В государстве где 99% приговоров обвинительные, где признание получают путем пыток и истязаний, вводить смертную казнь по меньшей мере необдуманно

  • Анонимно
    23.07.2015 17:21

    Вина государства тоже есть безработица везде!

  • Анонимно
    23.07.2015 17:26

    Смертная казнь - это облегчение по сравнению с пожизненным заключением в строгом режиме. Кроме того, смертная казнь позволить "закопать" все косяки следствия, ошибочно убив невинного. По крайней мере при нынешнем "шампанском" следствии вводить смертную казнь рано.

    • Анонимно
      23.07.2015 17:59

      Доля правды тоже есть, приклеить клеймо у нас это всегда было, тем более сегодня, когда за деньги в тюрьму сажают невиновных. Подождем, когда законодательство станет совершенным.Но эту мразь, если он действительно убийца, надо в тюрьме лишить жизни: например он "подпишет", что над ним ставят эксперименты, и ...

    • Анонимно
      23.07.2015 18:00

      Посчитайте расходы на него за весь его пожизненный срок.
      Нужно чтобы он отрабатывал на вредном производстве. А когда здоровье будет некудышное пусть досиживает.

  • Анонимно
    23.07.2015 17:38

    Амёба у него в голове, а не мозги...

  • Анонимно
    23.07.2015 17:53

    Нужна смертная казнь в виде наказания, нужна. Наше общество не готово к демократии. Страх должен таких зверей держать в узде,т через несколько поколений, может быть и отменить её.

  • Анонимно
    23.07.2015 17:54

    Расстрел- это мягкое наказание ему. Нужно пожизненное в нечеловеческих условиях. А смертная казнь не нужна, у нас будут ошибочные приговоры, уже и были.

  • Анонимно
    23.07.2015 17:55

    НЕчего на безработицу валить!

    • Анонимно
      23.07.2015 19:38

      государства создает чтоли для молодым! Чтоб квартиру купить всю жизнь на квартиру пахать!

      • Анонимно
        23.07.2015 22:23

        Это да!!! Но он на квартиру что ли убивал?!!! Или на взнос по ипотеке?!!! Или может детей кормить? Шел красть!!! А в итоге убил!!! Пусть суд решает...

  • Анонимно
    23.07.2015 18:35

    Никто его не расстреляет и даже ПЖ не даст, ибо ранее не судим. А просточел, он же Просветитель татарского народа, скажет, понять и простить. Помните, как просточел в БО Сайманова оправдывал?

  • Анонимно
    23.07.2015 19:33

    Я тоже думаю, что либерал защищающий убийцу, да и его адвокат, случись такое по другому бы запели.

  • Анонимно
    23.07.2015 20:01

    В данный момент он получает такой удар заряд отрицательной энергии от большого количества людей, что может долго и не прожить)

  • Timirgal
    23.07.2015 20:02

    смертная казнь ничего не изменит.
    такие люди не за день появляются.
    у них есть родители. семья. иногда благополучные семьи.
    вопрос в воспитании и ценностях.
    что в детей закладывается то и выростает.
    увы много пропаганды насилия кругом.
    оружие и смертная казнь ничего не изменят. США Вам в пример. Там все это есть. Толку 0.

    Воспитанием детей подростков и молодёжи никто заниматься не хочет. Это долго нудно и не интересно.

    • Анонимно
      23.07.2015 21:02

      США хороший пример. 4,7 убийств на 100000 населения. РФ-9,2. Там свободное владение оружием и 256 полицейских на 100 тыс. населения у нас - 565. Хотя, может вы и правы, и они просто лучше воспитывают своих детей.

      • Timirgal
        24.07.2015 06:31

        да. но все равно убийства будут происходить. полностью проблему оружие не решает.

      • Timirgal
        24.07.2015 06:44

        в Царской России было 1 убийство на 100 000. Да было оружие в обороте. Но смертная казнь широко не применялась.

      • Анонимно
        24.07.2015 07:46

        Просто в сша законы другие, потому полиции работать в несколько раз проще чем у нас.Простой пример - чтобы "пробить" тот же сотовый американскому полицейскому достаточно связаться по рации с участком - дежурный имеет прямой доступ к базе. У нас полицейскому надо сначала написать запрос, подписать его у начальника управления, зарегистрировать его, а потом направить его в компанию и ждать когда та соизволит ответить (по закону в течении 10 дней). И так во всем. Сейчас еще закон о персональных данных ввели - теперь даже прописку и судимости человека "пробить" для полицейских - гемор. О какой эффективности в таких условиях можно говорить???

  • Анонимно
    23.07.2015 20:39

    Почему бы не взять у него интервью и не послушать, что он думает о произошедшем?

  • Анонимно
    23.07.2015 21:10

    Это всё из-за спайса

  • Анонимно
    23.07.2015 21:59

    Однозначно : введение смертной казни и разрешение на оружие, оно и так по всей стране : охотничье, переделанное из деактивированного, незаконно приобретенное ... Не могу понять этого тупого и убогого страха перед оружием в руках населения ( его еще ведь купить надо : в Чехии Глок стоит 800 евро)! В царской России оно было разрешено, в современной Европе - повсеместно ( в Швейцарии резервисты дома автоматическое оружие хранят), чего тут опасаться? Убить и кухонным ножом убивают...а вот защищаться все-таки удобнее короткостволом.

    • Анонимно
      24.07.2015 07:08

      Нельзя нам оружие давать... Применение травматики в пробках и в барах уже доказало это. Нужно работать правоохранит органам и воспитанием растущего поколения заниматься.

  • Анонимно
    23.07.2015 23:12

    Государство не заинтересовано в самоуважении и безопасности граждан.

    • Timirgal
      24.07.2015 06:51

      согласен. полиция работает на элиту.
      проблемы простых людей им не интересны.
      Нет общественного контроля за правоохранительной системой.

  • Анонимно
    23.07.2015 23:31

    а презумпция невиновности гикого не интересует? суда не было, где доказательства виновности? преступление ужастнтое - но где уверенность, что он? позор нашему обществу которе вещает ярлыки

    • Timirgal
      24.07.2015 06:53

      если на месте преступления обнаружили следы пальцев рук подозреваемого считай поймали с поличным.

  • Анонимно
    23.07.2015 23:41

    90-е?

  • Анонимно
    24.07.2015 07:58

    Странная семья какаято, мать, ее брат, ее сын. Обычная семья - муж, жена, дети.

    • Анонимно
      24.07.2015 15:18

      7.58. странная семья.И что за это их убивать надо? Грязный намек, явно если и не оправдывающий убийцу, то бросающий тень на жертвы.Хоть постыдились бы такое писать.

  • Анонимно
    24.07.2015 08:39

    Закрывайте балконы на ночь

  • Анонимно
    24.07.2015 09:27

    "Это люди, которые не вписались в общество и не принимают нормы и правила, предлагаемые обществом." Уважаемая Галина Александрова, именно желание наживы и жить так, как культивируется в нашем обществе, толкнуло молодого человека, а также многих других на преступления. Поэтому это стандартный парень, который живет как принято в провинции. А истинные нонконформисты не обязательно преступники.

    • Regnum
      24.07.2015 10:29

      Погуглите термин "социопатия", много нового узнаете.

      • Анонимно
        24.07.2015 11:50

        Понятие "социопатия" и ее описание напоминают установку из советских времен: если ты не такой как все - значит ты болен. Почитайте Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Много нового узнаете!

  • наладчик
    24.07.2015 12:09

    да, "социопат" больше похоже, ватсон, или "диссоциальное расстройство личности"...

  • Анонимно
    24.07.2015 19:55

    Не какая смертная казнь не остановит это быдло когда они накурятся напьются

  • Анонимно
    24.07.2015 22:45

    Жаль, что в России нет смертной казни и таких ублюдков мы с вами через налоги содержим. Хотя бы каторгу ввели, чтобы не просто сидели. В "самой демократичной стране мира" она, между прочим, есть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen