Авторейтинги 
31.07.2015

Авторынок Татарстана: Porsсhe все больше, а бэха – без успеха

Обрушение продаж люксовых автомобилей на 39% затронуло отнюдь не все модели. Часть 1-я

1597 «дорогих игрушек» пополнили гаражи татарстанских «миддлов» и миллионеров в первом полугодии 2015 года. Как бы ни был тяжел кризис, кто-то вновь не смог отказать себе в новеньких Bentley, Tesla и Maybach. При этом Mercedes стремительно нагоняет BMW, который провалился практически по всем моделям, кроме феноменально успешного X5. Audi же на сей раз подсластить пилюлю нечем. О том, какие модели нынче в моде, в традиционном обзоре «БИЗНЕС Online».

Традиционный лидер авторынка Татарстана в премиальном сегменте — BMW, хоть и сохранил свою позицию, но понес значительные потери

КАЗАНСКИЕ ПОКЛОННИКИ X5 ПОДДЕРЖАЛИ BMW

Продажи люксовых авто, которые демонстрировали иммунитет к спаду еще в прошлом году, в первой половине 2015 года его лишились. Спрос в совокупности по всем топовым маркам в Татарстане снизился на 39% до 1597 единиц против 2612 навороченных авто годом ранее. И это еще неплохо: напомним, что в первом квартале интерес к дорогим брендам снизился в среднем на 44%.

Напомним, что в основе традиционного обзора авторынка «БИЗНЕС Online» лежат исследования «Автостата», который фиксирует количество поставленных на учет автомобилей. То есть может существовать некоторая погрешность: какие-то авто могли быть куплены в Татарстане и его столице приезжими, какие-то, напротив, ввезены из других регионов. Но в целом эта статистика отражает рыночные тенденции.

Традиционный лидер авторынка Татарстана в премиальном сегменте — BMW, по данным «Автостата», хоть и сохранил свою позицию, но понес значительные потери. Спрос на бэхи за первые 6 месяцев снизился сразу на 45,9%. Падение оказалось заметно сильнее, чем в масштабах всей России, где продажи немецкого концерна, по данным ассоциации европейского бизнеса, снизились на 26%. Справедливости ради необходимо отметить, что спрос на эту марку в республике рос опережающими темпами в 2011 - 2013 годах и был относительно стабилен еще в прошлом году.

1.jpg

И даже в нынешнем падении все не так однозначно. Если рассмотреть модельную структуру спроса на BMW, выясняется, что хитом продаж стал кроссовер X5, спрос на который подскочил в 2,2 раза до 133 единиц. А годом ранее номером один в линейке баварцев были седаны 5-й серии. Разумеется, полностью перекрыть текущие потери такая рокировка моделей не может, но ценник на седаны стартует от 1,9 млн. рублей, а на X5 — от 3,4 млн. рублей. Соответственно, и маржа дилеров на кроссоверах, как правило, выше. В этой связи любопытен рост спроса на представительскую 7-ю серию. Ценителям такого авто также придется раскошелиться минимум на 3,5 млн. рублей — и это за авто 2014 года выпуска с 3-литровым мотором. Но похоже, что недемократичные ценники не остановили состоятельных татарстанских поклонников бренда.

Можно добавить, что в Казани спрос на BMW упал скромнее — на 40,5%. При этом 70 новеньких X5 (из 133 зарегистрированных в РТ) было поставлено на учет именно в столице республики.

Модельная структура спроса на BMW в Татарстане Модельная структура спроса на BMW в РТ, июль 2015
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 BMW X5 61 133 72 118
2 BMW X3 168 90 -78 -46.4
3 BMW SERIES 5 182 54 -128 -70.3
4 BMW X6 46 43 -3 -6.5
5 BMW SERIES 3 148 42 -106 -71.6

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

MERCEDES ГОТОВИТСЯ СМЕСТИТЬ BMW С КАЗАНСКОГО ОЛИМПА

Тем временем ближайший конкурент баварского завода — Mercedes демонстрировал в первом полугодии завидную устойчивость: спрос на него сократился только на 22,7% до 358 авто. В масштабах РФ падение и вовсе оказалось символическим — 3%. При этом в Казани падение продаж составило 25,5%.

Добавим, что в столице республики отставание Mercedes от BMW сократилось всего до 8 авто. И если тенденция сохранится, то во втором полугодии выходец из Штутгарта может захватить казанский олимп премиального сегмента впервые за всю историю наблюдений. Да и в дальнейшей борьбе за первенство Mercedes вскоре может получить дополнительную фору в виде еще одного дилерского центра в Казани.

Речь идет о строительстве в центре города автосалона Mercedes группой компаний «КАН Авто», которую контролирует бывший губернатор Амурской области, а ныне глава концерна «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростехнологии» Николай Колесов. Напомним, о том, что ГК стала дилером автомобильной люксовой марки и откроет салон, стало известно еще осенью 2013 года. Однако затем начался длительный этап согласований. И вот в конце июня состоялись публичные слушания, по итогам которых вице-президент компаний «КАН Авто» Сергей Чернов сообщил, что все согласования пройдены. «Мы получили заключение, по которому вывод экспертизы — возможность строительства объекта на данном участке», — сказал он.

Между тем абсолютный лидер продаж «трехлучевых», GLK-Class, сохранил первенство в модельном ряду, хотя и растерял 39,3% прошлогоднего спроса. А вот второе место у Mercedes делят седаны E-Class и внедорожники GL-Class. При этом спрос на последние даже вырос на четверть. Любопытно, что также повысился спрос на внедорожники G-Class, но упал интерес к машинам M-Class.

Уточним, что, в отличие от BMW, у Mercedes спрос на представительские седаны S-Class снизился более чем вдвое, продажи машин сопоставимого уровня у главных конкурентов в итоге выровнялись. Нельзя не отметить, что кому-то из татарстанских почитателей бренда с трехлучевой звездой оказалось мало обычного S-Class, он купил еще более роскошный Maybach S-Class. К слову, цены на Maybach стартуют с 7 млн. рублей за версию S 400, но, судя по отзывам дилеров, наибольшей популярностью у россиян пользуется S 500 с базовой стоимостью от 8 млн. рублей.

Заметим, Maybach S-Class является абсолютным российским лидером продаж в luxury-сегменте. За полгода в стране было зарегистрировано 285 таких авто (всего на учет владельцы поставили 545 супертоповых разных брендов).

Впрочем, если уж говорить о четырехколесной роскоши и ее любителях, то нельзя пройти мимо единственного экземпляра Bentley (цена вопроса базируется на «круглых» 10 млн. рублей). И пусть этот автомобиль датирован 2014 годом, вряд ли кто-то скажет, что его покупка является способом сэкономить.

Модельная структура спроса на Mercedes в Татарстане Модельная структура спроса на Mercedes в РТ, июль 2015
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 MERCEDES GLK-CLASS 89 54 -35 -39.3
2 MERCEDES E-CLASS 61 52 -9 -14.8
3 MERCEDES GL-CLASS 42 52 10 23.8
4 MERCEDES GLA-CLASS 23 51 28 121.7
5 MERCEDES M-CLASS 68 42 -26 -38.2

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

«СТАРШИЙ СЫН» AUDI НЕ СОВЛАДАЛ С КОНКУРЕНТАМИ

Сильнее всех в классической немецкой люксовой тройке сдал позиции Audi: спрос на эти машины в Татарстане просел на 52,2% до 262 единиц (падение в целом по РФ составило 32%). В Казани спад продаж составил 48,7%. Откровенно говоря, даже подсластить столь горькую пилюлю Audi нечем. Можно лишь отметить, что хитом продаж первого полугодия стал компактный кроссовер Q3, второе место — за средним братом Q5. А вот самый старший Q7 смог заинтересовать только 17 автолюбителей в республике, что выглядит весьма бледно на фоне успехов того же BMW X5 и Mercedes GL-Class. Впрочем, сделаем скидку на то, что обновленный Q7 добрался до российских дилеров только в мае. Поскольку новинки у нас любят, у него еще будет шанс реабилитироваться во втором полугодии.

Модельная структура спроса на Audi в Татарстане Модельная структура спроса на Audi в РТ июль 2015
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 AUDI Q3 140 59 -81 -57.9
2 AUDI Q5 93 49 -44 -47.3
3 AUDI A6 85 39 -46 -54.1
4 AUDI A3 101 37 -64 -63.4
5 AUDI A4 60 34 -26 -43.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

ПРОЩАЙ FREELANDER, ИЛИ CAYENNE НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ

Нельзя не отметить уникальные в своем роде показатели продаж Lexus. Хотя практически все модели этого премиального японского бренда ушли в минус, свежеиспеченный кроссовер NX нашел-таки отклик в сердцах 134 татарстанцев и обеспечил производителю общий прирост продаж на 13% до 209 единиц по итогам января-июня. Новинка оказала почти столь же мощный эффект и в масштабах всей страны: Lexus прибавил 8%.

«Объективно — стабильный спрос на автомобили Porsche и Lexus обусловлен высокой лояльностью поклонников этих брендов и выходом новых моделей на рынок. Новый Porsche Macan и новый Lexus NX автолюбители ждали несколько лет», — сказал «БИЗНЕС Online» Вячеслав Зубарев, председатель совета директоров одного из крупнейших в России автодилеров — ООО УК «ТрансТехСервис»:

Как это ни странно, традиционно высокий спрос в Казани на Lexus при этом сократился на 6,8%.

Можно добавить, что сравнительно устойчивый интерес республиканские автолюбители проявляют к внедорожникам GX.

Модельная структура спроса на Lexus в Татарстане Модельная структура спроса на Lexus в РТ
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 LEXUS NX 0 134 134 -
2 LEXUS RX 84 32 -52 -61.9
3 LEXUS ES 23 13 -10 -43.5
4 LEXUS LX 28 13 -15 -53.6
5 LEXUS GX 12 11 -1 -8.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Далеко не так успешно сложились дела у британского поставщика люксовых кроссоверов и внедорожников — Land Rover. Спрос на его авто в республике просел на 28% до 128 единиц, и можно сказать, что местная публика оказалась благосклонна к бренду: по РФ Land Rover растерял 45%. При этом в Казани спрос упал на 32%.

2.jpg

Своя интрига связана с модельным рядом британцев, где сменился лидер: вместо кроссовера Freelander на первое место по спросу вышел внедорожник Discovery или, как его ласково называют владельцы, «Диско». Заметим, ценник на «Диско» от 3,4 млн. рублей нельзя назвать демократичным. И, откровенно говоря, у такой рокировки есть техническая причина: в декабре 2014 года выпуск модели Freelander прекратился, дилеры в начале текущего года распродавали остатки. Заметим, что второе поколение Freelander неоднократно модернизировалось, но принципиально автомобили не изменялись. Модель стабильно находила своего покупателя во многом благодаря сравнительно доступной цене (от 1,7 млн. рублей) — это был самый популярный Land Rover не только в Татарстане, но и в России в целом. На смену ему в марте пришел Discovery Sport — крупнее предшественника, с более богатым оснащением, но и стоимостью от 2,6 млн. рублей.

Модельная структура спроса на Land Rover в Татарстане Модельная структура спроса на Land Rover в РТ, июль 2015
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 LAND ROVER DISCOVERY 18 37 19 105.6
2 LAND ROVER RANGE ROVER 30 34 4 13.3
3 LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 36 31 -5 -13.9
4 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 34 22 -12 -35.3
5 LAND ROVER FREELANDER 57 3 -54 -94.7
6 LAND ROVER DEFENDER 3 1 -2 -66.7

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Своя особая история у автомобилей Porsche, спрос на которые вырос на 12,7% до 71 единицы (по России продажи выросли еще сильнее — на 18%). Причем основной вклад в копилку производителя внесла отнюдь не новинка в виде компактного кроссовера Macan, а полюбившийся местному бомонду Cayenne.

3.jpg

Отличный аппетит на продукцию Porsche нагуляли казанские автолюбители: в январе-июне продажи в городе увеличились на 29,5% до 57 единиц. Остается добавить, что на Казань приходится 80% от всего спроса на бренд в Татарстане.

Модельная структура спроса на Porsche в Татарстане Модельная структура спроса на Porsche в РТ
Марка Модель Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 PORSCHE CAYENNE 46 47 1 2.2
2 PORSCHE MACAN 11 16 5 45.5
3 PORSCHE PANAMERA 4 5 1 25
4 PORSCHE 911 TARGA 0 1 1 -
5 PORSCHE CAYMAN 0 1 1 -
6 PORSCHE OTHER 1 1 0 0

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Спрос на новые люксовые автомобили в Татарстане Спрос на новые люксовые автомобили в РТ, июль 2015
Наименование марки Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 BMW 791 428 -363 -45.9
2 MERCEDES 463 358 -105 -22.7
3 AUDI 548 262 -286 -52.2
4 LEXUS 185 209 24 13
5 LAND ROVER 178 128 -50 -28.1
6 PORSCHE 63 71 8 12.7
7 INFINITI 153 61 -92 -60.1
8 VOLVO 129 41 -88 -68.2
9 JEEP 64 18 -46 -71.9
10 JAGUAR 22 12 -10 -45.5
11 ACURA 7 4 -3 -42.9
12 CADILLAC 8 3 -5 -62.5
13 BENTLEY 1 1 0 0
14 TESLA 0 1 1 -

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Спрос на новые люксовые автомобили в Казани Спрос на новые люксовые автомобили в Казани, июль 2015
Наименование марки Зарегистрировано новых за 6 мес. 2014, ед. Зарегистрировано новых за 6 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 BMW 407 242 -165 -40.5
2 MERCEDES 314 234 -80 -25.5
3 AUDI 312 160 -152 -48.7
4 LEXUS 117 109 -8 -6.8
5 LAND ROVER 118 80 -38 -32.2
6 PORSCHE 44 57 13 29.5
7 INFINITI 109 46 -63 -57.8
8 VOLVO 68 21 -47 -69.1
9 JEEP 36 12 -24 -66.7
10 JAGUAR 19 8 -11 -57.9
11 ACURA 1 3 2 200
12 CADILLAC 7 2 -5 -71.4

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

А вам какой люксовый автобренд больше нравится? (31.07.15-01.08.15)
7%Bentley
18%BMW
11%Audi
23%Mercedes
10%Lexus
8%Land Rover
13%Porsche
10%Не разбираюсь в этом
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.07.2015 08:21

    богатый на новую машину для себя денежку найдет.

    • Анонимно
      31.07.2015 10:16

      Сдается мне, что в нашей-то понторезной Республике большую часть БМВ покупали в кредит. Поэтому те, кто кредит не может сейчас взять, отвалился и остались те, у кого деньги все еще есть или, уж как обычно, чиновники или госкомпании автопарк обновляют.

  • Анонимно
    31.07.2015 08:35

    Таблички все про бмв

    • Анонимно
      31.07.2015 09:56

      Проблема БМВ в том, что они все Российской сборки. Поэтому и стали "Тазами". Мерсы и Рэнж Роверы пока избежали такой участи.

  • Анонимно
    31.07.2015 08:40

    BMW никогда не сравнится с Mercedes, всегда отстают технически и ломаются чаще

    • Анонимно
      31.07.2015 08:56

      любители бмв - это просто секта

      • Анонимно
        31.07.2015 09:04

        Как собственно и любители Мерседес - типичная тоталитарная секта...

        • Анонимно
          31.07.2015 09:25

          И те, и те - секта. Вместе с любителями Audi, Land Rover и прочими. Покупают машину, мучаются-мучаются с ней, постоянно проводят время в сервисе, катаются на эвакуаторах...Потом меняют машину - и хоп! Снова той же марки. Жизнь ничему не учит.Машина дороже 1,5 млн, по моему мнению, вообще не имеет права ломаться.

          • Анонимно
            31.07.2015 09:38

            У меня bmw, у жены ауди. Причем не новые. Ни разу на эвакуаторе не ездили, и в сервис только на ТО ездим. Стирайте из мозга подобные стереотипы.

            • Анонимно
              31.07.2015 09:59

              на самом деле показатель надежности машины - сколько она проездит без ТО...замена масел и расходников разумеется, делается как положено

              • Анонимно
                31.07.2015 10:35

                В семье две Ауди, обе 13 года. Исключительно ТО. Просто надо брать проверенные комплектации - классический автомат, никаких роботов, проверенные двигатели и будет Вам счастье

              • Анонимно
                31.07.2015 10:37

                Показатель надежности сколько она вообще без ТО проездит без замены масел и фильтров. Америкосы больше 100 000. Бэхи до 60 000 - 70 000 правда с доливкой масла.

            • Анонимно
              31.07.2015 11:00

              у меня 5 лет был хендай счас 4й год киа только бензин заливаю и нафига платить а 3 раза дороже?

              • Анонимно
                31.07.2015 22:13

                А поездите пару месяцев на БМВ, Мерсе или Ауди. Вы поймете, что жизнь коротка и надо наслаждаться ею сейчас. Немцы реально строить машины умеют. Если хотите надежность в премиальном сегменте, то это или Лексус или Ауди с 8-ми ступенчатым автоматом. Все остально как в лотерее: кому то везет, а кому то нет (прочитайте комменты выше) и мерсы начинают наступать, хотя пока не совсем понятно по надежности новых моделей.

            • Анонимно
              31.07.2015 12:09

              Откуда деньги,батенька? Воруете?

        • Анонимно
          31.07.2015 11:10

          Что плохого в сектах? Конституция защищает свободу человека кому и чему поклоняться.

    • Анонимно
      31.07.2015 09:09

      огульное заключение

    • Анонимно
      31.07.2015 17:21

      вы похоже не владеете темой, что собственно свойственно многим владельцам мерседосов.Взять хотя бы c-klasse (w205) и 3er (f30). Вы можете сказать, что бмв отстает технически? Отличный двигатель N20 + АКПП ZF8 это самое лучшее сочетание двигателя и коробки и оптимальная развесовка, единственный кто может поспорить так это Audi A4 с 2TFSI + DSG6. Что может предложить Мерседес? Овощную динамику, слабую мультимедию, но зато полный салон рояльного лака :-DDD.Да, не скрою, бмв ломается чаще, но эта разница не столь существенна

  • Анонимно
    31.07.2015 09:01

    А у кого то и щи пустые, зажрались однако.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:05

    купил новую беху 3.за год 3 раза бензонасос сгорал,меняли по гарантии.сдал это хлам.

    • Анонимно
      31.07.2015 15:43

      Пишу повыше, надеюсь люди заметят и ответят. Езжу на Х3. Очень нравится машина в плане ходовых качеств, но сборка... 6 месяцев машине, уже 2 сверчка. Езжу аккуратно, в основном по городу. А есть ли вообще бренды класса премиум, которые реально надежны? Лексусы?

  • Анонимно
    31.07.2015 09:07

    Сейчас у колхозавров в моде Land Roverы!Вся колхозня на них разьезжает))

    • Анонимно
      31.07.2015 10:44

      есть и приличные люди.но в целом, да, испоганили брэнд своими рожами (причём, не из своего кармана платят)

    • Анонимно
      31.07.2015 10:47

      я бы тоже хотел стать колхозником

    • Анонимно
      31.07.2015 11:43

      Хороший Рэндж Ровер от 5 млн. Бюджет платит?

      • Анонимно
        31.07.2015 14:02

        я на 100% уверен что в татарстане ни один ЛендРовер не куплен физлицом!Все на гос бабки!

        • Анонимно
          31.07.2015 16:35

          оставь координаты, готов держать пари на $1000, что есть такие ребята... хочешь, можем на больше пари заключить?

    • Анонимно
      31.07.2015 18:42

      Ага, а еще их владельцы не здороваются друг с другом))

  • Анонимно
    31.07.2015 09:08

    У кого- то щи жидкие, у кого- то жемчуг мелкий!

  • Анонимно
    31.07.2015 09:18

    Спрос на люксовые авто в Татарстане и Казани практически одинаковый, значит покупают больше казанские миддлы

  • Анонимно
    31.07.2015 09:19

    Я Автослесарь. Бэхи серьезно упали в качестве за последние 5 лет. БэхоТазы какие-то сейчас.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:22

    у сына новый бмв-3 в питере зацвел на третий год эксплуатации ((

  • Анонимно
    31.07.2015 09:29

    Если бы наши чиновники, экономя бюджет, пересели с БМВ, к примеру, на логаны, то Х5 вряд ли пользовался бы такой популярностью, даже у фанатов марки.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:39

    не знаю как сейчас производят Lexus-ы, но машины 2009-2010 были качественные, надежные... конечно цены сейчас ого-го

  • Анонимно
    31.07.2015 09:40

    Mercedes сейчас делает очень много для того, чтобы стать лидером. И с точки зрения компании и локально ( сравните новый салон на Ямашева Mercedes и новый салон марки из Мюнхена на Эсперанто....)
    Так что любой результат это показатель работы. Плохой или хорошей покажет табличка продаж!

  • Анонимно
    31.07.2015 09:40

    БМВ по надежности уже не машина.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:43

    Третью бэху поменял, езжу по пять лет - никаких проблем. После 100000 бывает мелочёвка. Слабость бмв это миф. Жене тоже беру только бэхи. Покупаю в Москве. ТТС - очень плохое обслуживание во всем.

    • Анонимно
      31.07.2015 10:43

      Да вы счастливчик

    • Анонимно
      31.07.2015 10:45

      Относительно сервиса ТТС Ауди. Сервис отличный, качество отличное, ценник на работы норм, но ценник на запчасти - это улет! Задирают по самое...Заменить тормозные колодки - ценник выше в 7 раз!!! Масло - в 2 раза! Что-то с ценообразованием у них не то(( Фильтра ставят тоже, судя по ценнику, производства Роснано - из наноплатины и наноуглеволокна и примесью редкоземельных металлов))

      • Анонимно
        31.07.2015 11:14

        Так если купили авто из немецкой тройки, то чего уж жаловатсья то на стоиомсть запчастей? В Ауди ж не могут запчасти от тазика ставить, а немцы все в евро продают. Конский ценник сейчас на всё, что в валюте, спасибо стабильно падающему рублю.

        • Анонимно
          31.07.2015 12:18

          Деньги зарабатываю, поэтому их считаю. Купить дорогой авто не значит сорить деньгами. С тазиков никто запчасти и не ставит. Разницу в ценах привел с запчастями, аналогичными по качеству и работами - по уровню сервиса

      • Анонимно
        1.08.2015 00:02

        Привозите запчасти с собой. Или так не обслуживают?

  • Анонимно
    31.07.2015 09:48

    Кому война, кому мать родна....

  • Анонимно
    31.07.2015 09:50

    Покупка люксовых авто увеличилась за счет чемпионата мира по воде. Надеюсь догадаетесь почему. Отмыли денег немерено надо куда то деть.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:50

    Берите тойоты !

  • Анонимно
    31.07.2015 10:05

    Хм, как бы это помягче выразиться... Два года назад на Украине накрыли подпольный завод, выпускающий почти всю линейку автомобилей BMW. Причем, по внешнему виду отличить машину от настоящей было невозможно. И только потом, в процессе эксплуатации, владельцы понимали, что "BMW уже не тот, что раньше"...

    • Анонимно
      31.07.2015 10:23

      Что за бред?)))Машину, тем более БМВ подпольно выпустить нереально!) Это не водку контрафактную по пузырям раскатывать)))

    • Анонимно
      31.07.2015 10:28

      Сам понял что написал? Собирать машину из запчастей это 3-4 цены машины. А делать все это самому вообще 10-20.

    • Анонимно
      31.07.2015 10:42

      Из ЗАЗов переделывали? Ну и бред

    • starr
      31.07.2015 15:12

      Специально для людей, обделённых умом от природы, но упорно создающим себе псевдоимидж умников, козыряя фразами, типа: "чо за бред"?, "сам понял что написал" и др. привожу официальные факты на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=XrABqM7C5g8одератор, прошу пропустить ссылку, ибо она - доказательство!

      • Анонимно
        31.07.2015 18:34

        Ты бы осмыслил информацию в ролике а потом выкладывал. Речь идёт о левой растаможке. Когда кузов завозится отдельно от двигателя и ходовой. Где здесь завод? Я думаю таких заводов на дальнем востоке тысячи.

        • Анонимно
          2.08.2015 00:25

          Ты бы тоже сначала осмыслил, а потом бы выводы делал. Там четко сказано, что только кузов покупается официально. Откуда поступают остальные запчасти - никто не уточняет. Если учесть тот факт, что китайцы выпускают запчасти для любой машины, то ничего не мешает им оказаться внутри кузова бмв. А родные запчасти вам потом еще раз продадут, когда эти сломаются.
          И да, завод по сборке это все-таки завод. На дальнем востоке проще оригинал ввезти, чем подделку. На Украине проще подделку. Вот такой у нас автобизнес...

  • Анонимно
    31.07.2015 10:15

    Я ем борщ, а у соседа новый Порш ))

  • Анонимно
    31.07.2015 10:25

    В основном чиновники (кто сидит на бюджете и за счет гос.контрактов) и их компания ( дети,жены,родня) делают такую приятную статистику.

  • Анонимно
    31.07.2015 10:47

    Машину не только купить нужно, но и страховать, периодически менять расходники, да и налог подрастает. Но самая большая затратная часть - потеря стоимости. Машина стоимостью под 2 млн. В день обходится примерно в 1000 руб. Поэтому на БМВ много молодых людей с огромными амбициями и неумением считать деньги, купившими авто в кредит. Есть еще те, кто зарабатывал на БМВ по страховке, но это отдельная история.

    • Анонимно
      31.07.2015 12:01

      Таких сразу видно. Они ездят на 316,320,520 BMW. BMW - это скорость и динамика. Если человек покупает 316 или 320 BMW, то он покупает только кузов(то есть понт) ибо не о какой динамике с таким мотором и речи быть не может. Такой понт рассчитан на деревенских девочек, ну или на совсем далеких от авто людей. Для знающего человека эти типы выглядят смешно.

      • Анонимно
        31.07.2015 13:46

        У меня сосед 750 (E38) гонял с Европы раньше. Говорит нормас, молокососы смотревшие бумер разбирают.

      • Анонимно
        31.07.2015 20:08

        Сами то заработали хотя бы на 316ю? Или без понтов но на калине?

  • Анонимно
    31.07.2015 11:22

    Где то читал: немцы считают что покупка авто ценою выше вашей полугодовой зарплаты - нецелесообразно.

    • Анонимно
      31.07.2015 12:04

      Телефон - не дороже недельного заработка, часы-месячного, авто - полгода. Все что дороже идиотизм.RUS

      • Анонимно
        31.07.2015 12:20

        Сегодня машина меньше миллиона - ни о чём. Ну не гранту же покупать, право слово )) Тогда средний зароботок получается под 150 тыр. У Вас есть такой доход? (про зарплату даже не пишу ))

      • Анонимно
        31.07.2015 12:35

        Средняя зарплата в России за полгода 33 т.р. * 6=198 т.р., назовите хоть одну новую машину по этой стоимости? просто интересно.

        • Анонимно
          31.07.2015 13:46

          С зарплатой 33 тыс - трамвай,метро,автобус, троллейбус. В общем есть из чего выбрать.RUS

      • Анонимно
        31.07.2015 12:46

        Про телефон понятно, и что я теперь должен часы по Вашему расчёту за 300 тыс.рублей брать?

        • Анонимно
          31.07.2015 13:01

          Написал же - НЕ ДОРОЖЕ. Если Вы зарабатываете 300 в месяц, то Вы будете глупо выглядеть в часах за 3 миллиона.В Ваше случае часы должны стоить НЕ ДОРОЖЕ 300 тыс. рублей. Так понятнее?RUS

      • Анонимно
        31.07.2015 13:28

        Азат Д

        Я часы купил на Али экспресс, за 60 р 1$, классические, кому не показываю, говорят хорошие, не верят что столько стоят. Посмотрите, ваши часы за 30т.р(ср.зарплата) там не дороже 1т. рэ.

        • Анонимно
          31.07.2015 15:07

          вот фанат подделок! вместо жены у тебя резиновая кукла, а вместо еды пенопласт пожевываешь - согласен экономно очень получается.

          • Анонимно
            31.07.2015 15:56

            Азат Д

            Вот и покупайте.

            Например фонари, новейшими светодиодами, там в 10 раз дешевле стоят, чем с здесь с наклейками, то же самое с те ми же корпусами и характеристиками. Например здешний "яркий луч" и подобное.

            Вы хоть раз разбирали массовую брендовую бытовую технику и заводской китайской фирмы? Ни ничем не отличаются, кроме названия. Где много металла, там да, метал у фирменных пожестче, на разница в цене пропорциональна. А в часах уверен, все одно и тоже, только наклейки разные.



            И можете сказать, где ваши "брендовые" вещи производят?

            Я смотрю товар по потребительским свойствам(а я могу в этом разобраться) а не по названию.

            А остальные фантазии и описание собственной практики оставьте при себе или мне лично не пишите.

        • Анонимно
          31.07.2015 15:12

          Азат, покупать подделки-это уж совсем себя не уважать.Не высокий доход,купите марку поскромнее.Rus

          • Анонимно
            31.07.2015 15:46

            Азат Д

            Я понимаю обидно. Так же, лет 8 назад купил часы тысяч за 4,5, правда из титана. До этого "касио" брал "илюминатор" и простые "касио" тоже. В общем, если раньше такие же варианты были как сейчас, брал бы не задумываясь.

            Это как с ботинками. Мен весь из себя, а пока от не скажет что ботинки у него стоят (за них отдал) 30 тыс. не поймешь в чем дело.

            Так же и с одеждой, смотрю на качество, а не на бренд. Одеваюсь не на базарах если что, да и там бывают неплохие варианты, правда давно не был.

  • Анонимно
    31.07.2015 11:25

    Сколько глупых стереотипов в отношении владельцев БМВ

    • Пять копеек
      31.07.2015 12:10

      сколько вообще глупых переживаний владельцев бмв о стереотипах о них, да и вообще споров о том какая повозка лучше. А по сути - ездят быстро, бьются можно, но выживаемость в авто хорошая. По мне так лучше бы прыгали с парашютами, чем летали по дорогам как ужаленные

  • Анонимно
    31.07.2015 11:36

    Тойота рулит ! ездил на многих марках - лучше Тойоты нет........Лексус можно.

  • Анонимно
    31.07.2015 12:01

    Азат Д

    Когда жил в Калининградской области(середина 2000), там ездили все на б.у. иномарках, 80-х начало-середина 90-х. Так вот, самая лучшая машина, это Ауди, чуть отстает Мерседес, БМВ можно сказать шлак, ржавеет и коробки ломаются. Японки, "Мазда" и "тойота" тоже хороши.

  • Анонимно
    31.07.2015 12:04

    У нас я так понимаю к БМВ просто зависть у тех, кто не может их купить. Езжу год, все в порядке. Интересны комменты тех, кто говорит "БМВ уже не тот", диванные критики или владельцы очумелых грант, которые по дорогам Казани носятся быстрее, чем бехи?

    • Анонимно
      31.07.2015 12:08

      Азат Д

      А что БМВ (3 за 1.3 млн) так дорого стоит. На неё посмотришь , сделана из дешёвых материалов, впрочем как и остальные.

      • Анонимно
        31.07.2015 20:21

        Ну вам с вашими часами за 1 бакс точно дорого. Во всех машинах есть пластик и металл. Но в одних двери сделаны из бочек от лукойла ( почитайте в сети) а у других пластик такой, что уже через неделю скрипит на новой машине.P.S. А для тех, кто кричит, что на бехах колхозники ездят - вы вдумайтесь сначала в слово "колхозник", это тот кто спину гнет ради того, чтобы вы утром свежего молока выпили или парное мясо могли купить. И с каких пор это стало оскорблением? Это работяги, а не критики перед ноутбуками, которые озлоблены на весь мир, что вот он смог купить, а я нет. Наверное украл у колхоза!

        • Азат Д
          1.08.2015 10:59

          Да у меня и по более сейчас в банке под 20% с капитализацией. Ипотеку правда плачу, но там процент ниже чем депозит в банке, так что трогать пока смысла их нет. Правда если очень захочется можно снять, так как платежи по ипотеки, для меня не столь обременительны, они спокойно покрываются текущими доходами. Но покупать машину дольше годового дохода, которая через 3 года подешевеет в 2 раза, не вижу смысла. Дороже брать, это на неё работать, так как она помимо этого, на содержание и обслуживание тянет.Так что я деньги считать умею.А к работникам села я уважительно отношусь, так что вы мимо, я про них ничего плохого не писал. Все мы большинство из деревни. Вы меня с кем то спутали. "Колхозник" сейчас больше имя нарицательное, чем конкретно труженик села.

    • Анонимно
      31.07.2015 12:25

      Полностью согласен. Везде, конечно, бывают исключения. У любой марки можно найти проблемный автомобиль. И к сожалению, большой ценник не гарант, что Вам не попадется проблемный экземпляр.Ну, еще (особенно с объемистыми моторами) частенько люди меняют масло по тех регламенту, а это может достигать 25000 км. Лучше, делить этот пробег пополам, делая скидку на нестабильное качество топлива. И будет Вам счастье!!!

    • Анонимно
      31.07.2015 12:34

      бмв, которые собирают у нас, не получают немецкой гарантии, если что... Люди, которые поближе к солнцу, теперь бмв не очень жалуют именно по причине проблем с гарантией - писали об этом в интернете, но не шумноплюс сборка у нас наша, а сборка даже крупноузловая очень важна для надежности авто

    • Анонимно
      31.07.2015 12:39

      Согласен с вами,"гранты" и "калины" -самые быстрые автомобили в городе. Иногда ради хохмы "подзуживаю" грантоводов на светофорах..

    • Анонимно
      31.07.2015 12:42

      Я владелец тойоты,пересел после БМВ,совет:продавай машину,пока на гарантии.

    • Анонимно
      31.07.2015 13:01

      БМВ машина для колхозников,которые деньги намывают на посевной,но даже они в своей кохозной простоте душевной и непретязательности меняют их на Роверы.Хотя и то и то-вычурная постоянно ломающаяся дорогая игрушка.

    • Анонимно
      31.07.2015 13:19

      Гранта щас в модная тачка! Скоро все чиновники будут на них ездить!

  • Анонимно
    31.07.2015 12:15

    Гранту не трош,они святые.

  • Анонимно
    31.07.2015 13:04

    Народ, статью начал читать в Казани дочитал уже в Челнах. Что я скажу : У меня Б М В Х 5 , вот ехал на ней по трассе , вернее гонял ( камер почти нет) Дождь, погода не очень но дорогу х5 держить хорошо , равных нет . Не пишите про БМВ бред пожалуйста., не эксплуатируя. Хотя я тоже в свое время тоже не доверял БМВ , каюсь . Отличная машина владею 3 года. Проблем нет.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:08

      Про то как машина держит дорогу здесь не обсуждают,обсуждение-надежность ТС.

    • Анонимно
      31.07.2015 15:29

      Трёхколесный велосипед моего сына ещё устойчивее на дороге,просто Бэхи ломаются чаще остальных.

  • Анонимно
    31.07.2015 13:22

    Порше комфортнее и надежнееа бмв устарел

  • Анонимно
    31.07.2015 13:37

    Автомобилисты несчастные люди в нашей стране.

  • Анонимно
    31.07.2015 13:48

    У меня небольшой японский внедорожник 2007 года. Проходимость класс, ресурс тоже! Муж предложил поменять на новую машину. А я к своей привыкла,люблю ее. Мы много путешествуем, я лучше на очередное путешествие эти деньги потрачу, а на машину, честно говоря, жалко)))Не имею ввиду людей, имеющих действительно стабильный высокий доход, хорошее жилье.При этом не понимаю, как можно брать кредит на дорогущую машину, живя при этом в тесной квартирке с детьми. А таких ведь достаточно.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:29

      Молодец,что не поменяла,японец это лучший автомобиль по практичности.Я тоже свою тойоту 11лет уже не меняю,надежность.

  • Анонимно
    31.07.2015 14:01

    Тойота лучшая машина по крепости в мире,что здоровый крузак,что скромная камри.Внешность хоть и не ахти,но эксплуатирую обе по 10-15лет,меняю только расходники.Хамид абый.

    • starr
      31.07.2015 15:30

      Давайте уточним... только настоящая Тойота, а не собранная у нас любителями сэкономить на гайках и шайбах.

  • Анонимно
    31.07.2015 14:03

    На БМВ сколько наблюдаю ездят одни девченки припудренные и в темных очечках,и удивляюсь как они заработали на такую чудо_технику.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:59

      есть и такое, причём, бэха всё же с уклоном в спорт и в динамику, чуткая на руль и на газ. Не самая женская в управлении. Ещё впечатление от бэхи: полулежачий за рулём юноша-мажорик в очках на поллица с непременным телефоном у уха

    • Анонимно
      31.07.2015 15:05

      Как заработали девушки, поет в своей известной песне Семен Слепаков.

      • starr
        31.07.2015 15:33

        В инете видел "крик души" гламурной ТП, что-то типа: "на насосала, а папа подарил" :)

  • Анонимно
    31.07.2015 14:57

    Сотрудники КАМАЗа есть среди покупателей? Может лучше 4 млрд КАМАЗу отдать. Среди покупателей есть те которые утверждают размер минимальной оплаты труда, есть ре кто знает что камаз по 7 дней а месяц работает, полный цинизм. Контроль расходов. Ну нет таких зарплат в Казани чтобы такие машины покупать. Нет.

  • Анонимно
    31.07.2015 15:00

    по надёжности японец и ещё раз японец (хотя сам езжу на Европе, но были и японцы)

  • Анонимно
    31.07.2015 15:05

    Без понтов. Бэху больше не куплю. Вырос из них. Машина "болезни роста", кричащая "вот он я!". Не, хорош. Теперь более спокойные брэнды

    • starr
      31.07.2015 15:31

      Как говорят маркетологи Мерседес: БМВ - машина для амбициозных молодых людей, стремящихся чего-то добиться в жизни. А Мерседес - для тех, кто уже всего добился, и просто наслаждается жизнью :)

      • Анонимно
        2.08.2015 14:03

        а Бентли тогда что ?

        • starr
          3.08.2015 08:26

          А бентли для тех, кто ничего не добивался, а получил всё по наследству от папы - вместе с усадьбой, замком, и счетом в банке.

    • Тагир
      31.07.2015 18:11

      Вот он клиент вольво )

  • Анонимно
    31.07.2015 15:06

    ЛУЧШАЯ МАШИНА ЭТО ТОЙОТА!!!! Я ЕЗДИЛ И НА АУДИ И НА БМВ И НА МЕРСЕПРОБЛЕМЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПОЛЮБОМУ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МЕСЯЦЕВ ОТСТАВИШЬ ТАМ 15-20 РУБЛЕЙА НА ТОЙОТЕ ЕЗДИШЬ И ТОЛЬКО РАСХОДНИК МЕНЯЕШЬ.

  • Анонимно
    31.07.2015 16:04

    Спасибо всем. Уровень грубости и перехода на личности к комментах снижается. Всё больше по делу и по теме, а не "дурак!- сам дурак!". Приятные изменения))

    • Анонимно
      31.07.2015 17:15

      ))) а вы попробуйте почитать комментарии на тему про вкт и татарский язык в школах))

  • Анонимно
    31.07.2015 16:37

    Посмотрите как теряют в цене б/у машины и становится ясно у кого качество лучше. Лексус рулит.

  • Анонимно
    31.07.2015 16:47

    На укросайте както прочёл: владельцы Ленд Роверов все знакомы между собой, так как еженедельно вынуждено общаются в автомастерских города.))) правда чтоли..?

  • Анонимно
    31.07.2015 17:50

    Есть здесь любители французского автопарка,у меня Ситроен,у жены Пежо.У кого какие впечатления от французских экстравагантных машин?

    • Анонимно
      31.07.2015 17:58

      Достаточно хорошие французы,поездил на всех.В Росиянии выработался всего на всего стереотип,что французы слабы подвеской и ломаются.Француз ничем не отличается,от немецких или английских машин,но не сравним с японцами по крепости,японец он японец.Единственное французы дороги в обслуживании,внешность очень модная,особенно у ситроенов.

  • Анонимно
    31.07.2015 17:57

    Поддержим немецкого автопроизводителя!

  • Анонимно
    31.07.2015 18:26

    Да нормальные французы, качество на уровне, не скажу уж, что прям до немцев им как до Пекина раком. Просто надо адекватно сравнивать. Мерседес С класса и Ситроен, или Рено такого же габаритного класса, небо и земля конечно, но и ценник совсем другой. Мне удивительно то, что в Европе много стареньких машин, 90-х годов даже, и народ не парится, ездит. У нас же патологическая необходимость обновлять автопарк, года 2-3 поездил стараются скинуть.

  • Анонимно
    31.07.2015 18:33

    Хорошая машина - новая машина!!!!!

  • Анонимно
    31.07.2015 21:10

    Интересные комментарии есть, вроде пишут все истинно любители своих авто, мнения нажитые практикой, но практически никто не обращает внимания на качество дорог, по которым приходится бегать всем "иномаркам", особенно весной, более того многим приходится и выезжать на дальние расстояния. Думаю стоит подзадуматься каким испытаниям мы подвергаем свои авто. Невольно приходит в голову анекдот про японца, который пару часов рассматривая наш УАЗ сказал замечательную фразу, "что только не придумывают русские, лижбы дороги не делать." Наверно с этим надо согласиться, дороги у нас к сожалению большая проблема. Ну и видимо российская сборка, как всегда дядя Вася что то не докрутил, что то недовертел, и как же без ведерочки краски для забора на дачу. А кто на настоящей немке поездил, хоть Бэха, хоть Мерс, хоть Ауди, особенно полноприводной, больше ни на что не сядет, и это правда.

  • Анонимно
    1.08.2015 11:56

    Главные колхозаврики строители ездят на Land R//

  • Анонимно
    2.08.2015 14:03

    а я вот купил дом за рубежом вместо вашего БМВближайшее время с долларом по 100 покажет кто дурак...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen