Общество 
16.09.2015

Телевизионные войны: власти Челнов обвинили МТС в «имперских амбициях»

Поставлять «картинку» в квартиры жителей автограда вместо телекоммуникационного гиганта подрядилась структура, созданная Наилем Магдеевым

В Набережных Челнах разгорается скандал вокруг сетей коллективного приема телевидения, которые передают бесплатный ТV-сигнал. Недавно созданное исполкомом МАУ «ЦИТ» оттеснило МТС от распоряжения ими, обвинив в «уничтожении общеобязательного ТV в городе». Компания же считает сети своей собственностью, уличая соперника в воровстве ТV-сигнала и необоснованном получении денег с жильцов. Эксперты «БИЗНЕС Online» связывают конфликт с развитием цифрового вещания, которое может сильно потеснить «кабель».

Компания МТС предупреждает челнинцев о том, что прекращает подачу сигнала в сети коллективного приема телевидения
Компания «МТС» предупреждает челнинцев о том, что прекращает подачу сигнала в сети коллективного приема телевидения

«МТС ЛИШИЛАСЬ ДОСТУПА К СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Пугающие объявления появились на дверях подъездов некоторых домов в Набережных Челнах. Компания «МТС» предупреждает жильцов о том, что прекращает подачу сигнала в сети коллективного приема телевидения (СКПТ). Предупреждениями дело не ограничилось. Все больше челнинцев, не подключенных к кабельному телевидению, оказались лишены возможности смотреть ТV.

Причина — противостояние между телекоммуникационным гигантом и структурой исполкома Набережных Челнов — муниципальным автономным учреждением «Центр информационных технологий» (МАУ «ЦИТ»).

Дело в том, что четыре года назад МТС по факту стала собственником большей части телевизионной сети Набережных Челнов. В октябре 2011 года федеральный провайдер приобрел у группы «ТАИФ» крупнейшего оператора кабельного телевидения Татарстана — телерадиокомпанию «ТВТ» — за $180 млн. с учетом выплаты задолженности. ТВТ на тот момент занимала 55% рынка кабельного ТV Челнов и 71% — Казани. При этом все эти годы никто не вспоминал о том, что в рамках сделки МТС достались еще и общедомовые слаботочные сети эфирного ТV, через которые сигнал когда-то доходил от общедомовых антенн до телевизоров жильцов.

Сейчас антенные посты по большей части неисправны, но МТС подавала на них сигнал обязательных каналов от своего кабеля, получая за это 70 рублей в месяц с каждой квартиры, пользующейся этой услугой. Посредником при этом выступали УК, выставляющие плату за пользование СКПТ жильцам в составе общей счет-фактуры.

Именно эти сети стали яблоком раздора, когда в марте этого года по инициативе градоначальника Наиля Магдеева было создано то самое МАУ «ЦИТ». Как рассказали «БИЗНЕС Online» в МТС, ряд управляющих компаний ЖКХ города неожиданно в одностороннем порядке расторгли с компанией договоры на предоставление телевизионных услуг и передали эти функции муниципальной структуре. «В результате МТС как владелец сетей лишился доступа к своей собственности, а значит, и технической возможности эксплуатировать и содержать сети в надлежащем состоянии, кроме того, перечисления денежных средств за использование этих систем также прекратились», — заявили нашей газете в компании.

Наиль Магдеев
По инициативе градоначальника Наиля Магдеева было создано МАУ «ЦИТ», которое должно было возродить систему коллективного телевещания

«СОТРУДНИКИ МТС НЕ ЛИШИЛИСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ВОРОВАТЬ УСИЛИТЕЛИ И РЕЗАТЬ КАБЕЛИ»

Директор МАУ Михаил Бобошко объяснил «БИЗНЕС Online», что на ЦИТ возложена миссия возродить систему коллективного телевещания, в том числе и в целях обеспечения безопасности граждан. В частности, в будущем предполагается вывести на экраны домашних телевизоров даже картинку с камер видеонаблюдения в подъездах и во дворах. Кроме того, ЦИТ выступает уполномоченным органом, реализующим в Челнах проект «Безопасный город» в соответствии с распоряжением правительства РФ. «Такая структура должна быть в каждом городе и представлять муниципалитет. Ведь частных судов, милиционеров не бывает по закону», — говорит Бобошко.

При этом какие-либо права собственности МТС на внутридомовые ТV-сети он категорически не признает. По словам руководителя ЦИТ, когда-то они были построены КАМАЗом, а в 1999 году переданы в муниципальную компанию «НЗРТА» только на обслуживание, а значит, и по сей день, по его мнению, находятся в собственности города. «Когда-то присоединенная к ТВТ каким-то чудом муниципальная компания «НЗРТА», ранее занимающаяся обслуживанием антенного хозяйства, принадлежащего городу, перестала существовать. Тем самым был утрачен контроль со стороны государства за общедоступностью бесплатного телевидения», — возмущается он.

По словам руководителя ЦИТ, с того момента, как компания «МТС» купила ТРК «ТВТ», в исполнительный комитет начали поступать жалобы от жителей, что бесплатное телевидение пропадает, после чего приходят менеджеры компании «МТС» и предлагают заключить договор на платный пакет каналов. «Сложилась ситуация, что бесплатные каналы жители могли видеть только в составе платных пакетов, а это нарушение закона об общеобязательном телевидении и нарушение провайдером МТС условий лицензии», — считает Бобошко.

Михаил Бобошко
Михаил Бобошко: «Надо вернуть государственную услугу под контроль государства» (фото: twitter.com/mihailboboshko)

МАУ «ЦИТ», по словам Бобошко, как раз и призвано решить эту проблему: «Надо вернуть государственную услугу под контроль государства, так как не приходится рассчитывать на то, что коммерсанты, предлагающие платные пакеты каналов, способны удержаться от соблазна. Просто МТС, купив компанию «ТВТ», решила окончательно уничтожить общеобязательное ТV в городе, чтобы повысить продажи платных каналов, используя при этом собственность города, исполкома и жителей. А это незаконно. Ну а так как в городе у руководства есть четкое понимание, что разваливать бесплатное ТV недопустимо, передали антенные хозяйства, принадлежащие городу, на обслуживание в МАУ «ЦИТ», как когда-то передавали на обслуживание в НЗРТА».

Директор центра говорит, что МТС не может утверждать, что с ней расторгли договоры, поскольку компания таковых не заключала. Она просто купила в свое время ТВТ. «А обслуживать сети в МТС перестали в своих интересах — брать 300 рублей за платное ТV выгоднее, чем обслуживать бесплатное», — считает Бобошко (справедливости ради отметим, что обязательный пакет телевещания на деле вовсе не бесплатный — пусть и 70 рублей в месяц, но платить за него все-таки надоприм. ред.).

В ответ на аргумент о том, что МТС как владелец сетей лишилась доступа к своей собственности, а значит, утратила техническую возможность содержать сети в надлежащем состоянии, чиновник повторяет, что СКПТ — это собственность жителей, а «сотрудники МТС не лишились возможности воровать усилители в жилых домах и резать кабели СКПТ — в ЦИТ приходит до 200 заявок ежедневно».

«ЦИТ НЕЗАКОННО БЕРЕТ СИГНАЛ ИЗ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ МТС»

У МТС своя правда. Там настаивают, что у компании «НЗРТА», которая позже влилась в ТРК «ТВТ», приобретенную телекоммуникационным гигантом, сети были именно в собственности, а не на обслуживании. И переданы они были на баланс еще в 1990-е годы, причем «не каким-то чудом», а на основании соответствующих распоряжений муниципальных органов — после того, как город принял решение освободить КАМАЗ от обязанности содержать объекты социальной сферы. «На протяжении порядка 20 лет МТС инвестирует собственные средства в развитие сетей в Татарстане. Фактически после того, как сети были полностью модернизированы, предпринята попытка отбора собственности у МТС», — считают в телеком-операторе.

При этом МТС фактически обвиняет созданную исполкомом Челнов компанию в воровстве ТV-сигнала: «Новый подрядчик (МАУ «ЦИТ») не имеет собственных сетей и возможности подавать какой-либо телевизионный сигнал и, по сути, незаконно берет сигнал из кабельных сетей МТС. Таким образом, УК собирает с жильцов деньги и перечисляет их МАУ «ЦИТ» за работы, суть которых неясна, — считают в компании. — При этом МТС как владелец сигнала и самих сетей деньги от УК не получает, и, более того, УК ограничивают доступ в подъезды сотрудников МТС, занимающихся обслуживанием сетей. В этой ситуации мы видим прямую угрозу качеству нашей услуги «Домашнее ТВ». Более того, мы уже отмечаем значительный рост обращений наших абонентов на снизившееся качество ТV-картинки и напрямую связываем это с неоднократными попытками незаконного подключения к нашей кабельной сети для подачи сигнала в СКПТ».

МТС непонятна позиция структуры исполкома, которая требует от провайдера бесплатно предоставлять сигнал из кабельной сети МТС в сети коллективного доступа, при этом ограничивая доступ к ним сотрудников МТС. «Если МАУ «ЦИТ» не устраивают условия сотрудничества с МТС, мы предлагаем им использовать сигнал из сетей других партнеров», — заявляют в компании.

Тем челнинцам, которые испытывают проблемы с качеством приема коллективного ТV-сигнала, МТС предлагает альтернативу: «Оплата за коллективную антенну по счету-фактуре «Телеантенна» составляет 70 рублей в месяц, цена на «Домашнее ТВ» МТС начинается от 100 рублей за 40 каналов, куда входят как тематические, так и общероссийские мультиплексные каналы», — говорится в ответе на запрос нашей газеты. Что касается претензий относительно порчи общедомового имущества, то они, по мнению МТС, не имеют никакого юридического основания, так как сети является собственностью компании.

В МТС предупредили, что могут пойти на крайние меры: компания будет вынуждена прекратить подачу телесигнала (по нашей информации, это уже происходит). Также для защиты своих интересов телеком-оператор рассматривает возможность обращения в судебные и антимонопольные органы.

Впрочем, директор МАУ «ЦИТ» уверен, что МТС не сможет в массовом порядке прекратить подачу сигнала, в том числе и в кабелях, соединяющих дома, — «это все принадлежит городу, жителям». «Компания «ТВТ» обслуживала и модернизировала систему СКПТ на деньги, которые платили жители всегда, — объяснил он нашей газете. — Мое видение очень простое — бесплатное телевидение у жителей Набережных Челнов будет! Это не только новости, но и система оповещения и информирования. А МТС просто поумерит свои имперские амбиции. Им никто не мешает зарабатывать на платном телевидении, как и прочим провайдерам. Просто теперь не смогут отключать бесплатные каналы и внимательно разберутся, что является их собственностью, что есть собственность жителей, а что есть собственность города». И заключает: «Шантажировать жителей МТС никто не позволит. Шантаж, пусть даже технологический, получит достойный отпор в Набережных Челнах».

«НАСЕЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНО СТРАДАЕТ ОТ ВСЕГО ЭТОГО»

Эксперты связывают обострение противоречий между сторонами со стремительным развитием цифрового эфирного телевидения. Если раньше антенна на крыше, передающая аналоговый сигнал, никак не могла конкурировать с кабелем ни по качеству «картинки», ни по числу каналов, то сейчас в Челнах доступны два мультиплекса по десять каналов в каждом. Для того чтобы их смотреть, достаточно обычной антенны дециметрового (ДМВ) диапазона, а также телевизора с тюнером DVB-T2 либо специальной цифровой приставкой к нему. В будущем число цифровых каналов будет увеличиваться, а значит, у операторов кабельного телевидения появился достойный конкурент.

В филиале РТРС пояснили, что в условиях города при разноэтажной застройке системы коллективного доступа нужны, так как принять на комнатную антенну эфирный телесигнал не всегда удается
В филиале РТРС пояснили, что в условиях города при разноэтажной застройке системы коллективного доступа нужны, так как принять на комнатную антенну эфирный телесигнал не всегда удается

Однако сейчас антенное хозяйство практически разрушено. Между тем, как нам пояснили в филиале РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Татарстан», в условиях города при разноэтажной застройке системы коллективного доступа нужны, так как принять на комнатную антенну эфирный телесигнал не всегда удается.

«Раньше человек принимал эфирное телевидение на алюминиевую антенну. Затем зашли кабельщики, подключили в этом доме кабельное телевидение, а антенну срезали. Вы смотрели по антенне 20 каналов, и кабельщики эти же 20 каналов дают вам по своему кабелю, а вы до сих пор думаете, что смотрите через антенну, — поясняет Фарид Хабибуллин, генеральный директор ООО «Радиотелеком». — Сейчас РТПЦ (радиотелевизионный передающий центр РТприм. ред.) запускает цифровое телевидение, но вы не сможете принимать «цифру» по эфирному ТV, потому что антенны-то уже нет! И вам придется ставить свою личную или восстанавливать старую. Население однозначно страдает от всего этого. Мне кажется, что люди должны иметь возможность смотреть хоть эфирное, хоть кабельное телевидение, но для этого в домах должны быть антенны. Насколько я понимаю, в Казани сегодня так и делается. Уже есть операторы, которые опять восстанавливают обычную телевизионную антенную сеть».

P.S. Когда материал готовился к выходу, компания МТС сообщила «БИЗНЕС Online», что прокурора Набережных Челнов вынесла представление в ответ на обращение директора татарстанского филиала компании МТС Марата Шакирова по описанной ситуации. Надзорное ведомство пришло к выводу, что собственником CКПТ действительно является МТС, и предписывает МАУ «ЦИТ» развивать сеть доступа к ТВ в городе самостоятельно, не используя чужое имущество. Также указано, что компания МТС должна выставлять счет на оплату своих услуг отдельно, а не в составе общей счет-фактуры. Представление прокурора находится в распоряжении «БИЗНЕС Online», подробности о развитии конфликта газета планирует опубликовать в ближайшие дни.

Нужно ли муниципальным властям брать в свои руки оказание телевизионных услуг? (16.09.15-17.09.15)
25%Да, частники не заинтересованы в том, чтобы люди смотрели эфирное ТV
34%Нет, государство должно лишь регулировать этот рынок
20%Мне все равно, телевизор давно не смотрю
21%Этим должна заниматься федеральная, а не местная госструктура
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.09.2015 08:38

    Эльвира неплохо с технической точки зрения проработала статью. Молодец.

  • Анонимно
    16.09.2015 08:46

    Виноват то в итоге исполком?

    • Анонимно
      16.09.2015 09:36

      Бобошко через месяц будет работать в другом месте. Мероприятия ЦИТ явно не популярные. Возможны два варианта: 1. Магдееву с Казани "настучат" и Бобошко успокоится. 2. Придёт новый руководитель исполкома и Бобошко успокоится. Обострять ситуацию с кабельными линиями никто в здравом уме не будет.

      • Анонимно
        16.09.2015 11:55

        Успокоится ли население когда поймет что их очередной раз бросили - и что будет делать кто бы то ни был когда 100тысяч пенсионеров города для которых бесплтное телевидение ох как важно спросят где их обязательное и по законам и по снипам и по сути телевидение. Нечего тут сопли размазывать к ногтю МТС и городские власти правильно делают

    • Анонимно
      17.09.2015 12:17

      Для воплощения непонятного проекта "Безопасный город" нужно заставить МТС:1. За свой счёт проложить новые кабельные сети (желательно оптику)2. За свой счёт завести каналы связи в каждую квартиру3. За свой счёт вести трансляцию телесигнала4. ЦИТ, так и быть, будет "обслуживать" каналы связи, т.е. переадресовывать заявки жителей в МТС5. Далее МТС будет обязана провести в квартиры Интернет и телефонию. Бесплатно, разумеется.6. МТС обязана установить видеодомофоны и заняться их обслуживанием.7. В благодарность Михаил Бобошко перестанет называть МТС "Империей зла"8. Деньги с жителей пойдут в благотворительный фонд имени МАУ ЦИТ.и всё будет отлично

  • Анонимно
    16.09.2015 08:47

    а вы зайдите на сайт этого ЦИТ, там руководителей целая куча, чем занимаются - непонятно. очередная компашка - тепленькое защищенное место для своих.

    • Анонимно
      16.09.2015 15:36

      все работают над тем как не даль мтс лишить жителей бесплатного телевидения

      • Анонимно
        16.09.2015 23:13

        ХАХА, 70 руб. в месяц это бесплатное телевидение. Уважаемый 0 руб. - это бесплатно, 1 руб. - это платно.БОБОШКО и МАГДЕЕВ хотят просто отжать бизнес.Правда МТС не обеднеет - можно и отжать. Вопрос только в том что эти граждане ( Б и М) получают зарплату за наш счет, а бизнес делают для себя.

    • Анонимно
      16.09.2015 18:22

      абсолютно верно, это из серии про вшг, эта кампания во главе с бабушко создана для обогащения определенных лиц, скажу окровенно если надо подписать определенные документы, пока не перечислишь им бобосики, документы тормозят, сам проходил....

  • Анонимно
    16.09.2015 08:48

    "МТС достались еще и общедомовые слаботочные сети эфирного ТВ, через которые сигнал когда-то доходил от общедомовых антенн до телевизоров жильцов"Вот это пёрл!

  • Анонимно
    16.09.2015 08:55

    Зачем магдееву лезть в бизнес? Всё же нормально поставлено. Это всегда удивляет в нашей власти и чиновниках.

    • Анонимно
      16.09.2015 09:09

      Вот как раз и не удивляет. Возможность наладить потоки денежных средств в нужные карманы с использованием административного ресурса, это уже не бизнес.

    • Анонимно
      16.09.2015 16:34

      Все нормально?!! поставлено?!! ПЕНСИОНЕРЫ ПЛАТИТЕ В МТС за то что вам положено бесплатно?

  • Анонимно
    16.09.2015 08:55

    Президент обхаживают инвесторов, а мэр челнов из шугает ))))

    • Анонимно
      16.09.2015 09:13

      во что, во что МТС инвестирует?пока что понятно одно- часть внутридомовых сетей, которые по закону принадлежат жильцам, оказались собственностью коммерческой компании МТС. это так вы утром проснетесь, а у Вас батарея в спальне принадлежит тепловым сетям. потому что они компанию, управляющую вашим домом купили. сами же в мэрию и побежите с криками про коррупцию и бездельников). молодец Магдеев, правильно порядок наводит.

      • Анонимно
        16.09.2015 09:22

        Общедомовое имущество и квартира - это разные формы собственности.

        • КазанецВ
          17.09.2015 11:28

          Пример с отоплением - более, чем удачен. Если водопроводные (канализационные, электрические) сети можно разделить на Общие домовые и квартирные, то ОТОПИТЕЛЬНЫЕ сети являются ОБЩИМИ, поскольку являются ЕДИНЫМИ для всего дома. Вы можете (по согласованию с УК) лишь заменить саму батарею в СВОЕЙ квартире, но даже отказаться от подачи тепла в квартиру НЕ можете. В случае с оказанием ТV - услуг ситуация иная: Вы спокойно можете ОТКАЗАТЬСЯ от этой УСЛУГИ, но при этом, остаётесь собственником ОБЩЕДОМОВОЙ (-ЫХ) АНТЕННЫ, если она включена в состав ОБЩЕГО имущества. По кабельному TV (а также телефонам) - Вы не являетесь собственником этих систем (оборудования и "верёвок"), а потому ничего и никому не платите (если иное не прописано в договоре).

      • Анонимно
        16.09.2015 10:26

        Т.е. по вашему мнению сейчас батарея в вашей квартире принадлежит управляющей компании?

        • Анонимно
          16.09.2015 11:44

          А батарея в подъезде, как Вы думаете, чья она?

          • Анонимно
            16.09.2015 12:21

            Так вы же про батарею в спальне пишите, а не в подъезде.

            • Анонимно
              16.09.2015 13:13

              так это все одно и тоже- сетевая инфраструктура жилого дома

        • Анонимно
          16.09.2015 13:44

          Все отопительное имущество является общедомовым имуществом. И когда вы решили самостоятельно поменять батарею, вы тем демонтировали чужое имущество. И управляющая компания имеет право потребовать привести все в проектное состояние.

          И именно по этой причине, если у вас лопнет штатная батарея, ваши соседи снизу будут судится не с вами, собственником квартиры, а с УК.

        • КазанецВ
          17.09.2015 14:41

          Ребята! Управляющей компании в ваших домах НИЧЕГО не принадлежит! Всё это ваше и только ваше! УК оказывает лишь вам (собственникам) УСЛУГИ! Она, грубо говоря, дворник, слесарь, электрик, уборщица! И всё! В комментариях читаю о собственности МТС или МАУ «ЦИТ», которая находится на территории ВАШЕЙ собственности! Вы уж определитесь сами, вы им отдали что-то, тогда где документы на это отчуждение. Или они САМОВОЛЬНО на вашей территории установили, а точнее, бросили что-то, а теперь утверждают, что это их собственность. А кто им ("кабельным" фирмам, включая телефонные) разрешил бурить перекрытия для прокладки кабелей, устанавливать оборудование, воровать вашу электроэнергию?

          • Анонимно
            17.09.2015 18:37

            Да да ваше, до тех пор, когда нужно скинуться на капремонт :)

            • Анонимно
              17.09.2015 22:03

              Но ведь свою машину (квартиру, дачу и т.д.) вы ремонтируете сами и на свои деньги. Так чем же ремонт дома, в котором расположена Ваша квартира, отличается от ремонта самой квартиры? Это - раз! И второе, я считаю, что при нормальном текущем содержании дома, ремонт с заменой отдельных его элементов может быть не настолько затратным, как это сейчас. Поэтому, уверен, собрать деньги на капремонт, не так уж и сложно. Важно, чтобы собственники-жители хотели жить в комфортных условиях.

      • Анонимно
        16.09.2015 11:27

        Если кабель - государственный, значит и трубы-государственные? И окна-двери?

        • Анонимно
          16.09.2015 14:57

          нет. в те стародавние времена кабель был государственным. как и жилой дом. потом дом стал принадлежать народу (собственникам квартир) как и всякие прочие домовые сети - электрический кабель, отопление, канализация, вода. а телевизионные сети каким то хитрым исподвывертом вроде как стали принадлежать твт. ну так говорит мтс, который твт купил. правда документа у них никакого нет, что это их имущество. зато есть справка, что те сети, которые государственные были, они все изничножили, вместо них проложили новые и теперь услугу народу оказывают. это как если бы у Вас в квартире лампочку выкрутили, провода вырвали, себе забрали и стали за деньги в окно прожектором светить.

  • Анонимно
    16.09.2015 08:56

    МТСу надо более жесткую позицию занимать. Идти в прокуратуру и ФАС

    • Анонимно
      16.09.2015 09:02

      МТСу надо аппетиты поумерить, они деньги за антенну собирали много лет при этом люди были подключены к другим кабельным операторам.

  • Анонимно
    16.09.2015 09:00

    Начинается процесс собирания того что было разбазарено в 90-е. Муниципалитет должен контролировать хотя-бы какой-то сегмент СМИ, это связано и с безопасностью населения и с организацией барьера для корпораций гигантов с их неуемным аппетитом и отсутствием социальной совести.

    • Анонимно
      16.09.2015 10:23

      Давно пора, и вообще надо признать приватизацию НЗРТА незаконной.

  • Анонимно
    16.09.2015 09:07

    смотрю в казани забесплатно более 30 каналов цифрового эфирного тв отличного качества на свою антенну и не парюсь

    • Анонимно
      16.09.2015 09:18

      как уж бесплатно? все равно какая то плата есть наверное

      • Анонимно
        16.09.2015 13:31

        А что именно вас смущает? Купите обычную антенну для цифрового ТВ (DVB-T2) рублей за 300-400 и наслаждайтесь бесплатным цифровым телевидением в очень неплохом качестве. Каналов 20-30 будет показывать. Для современных телевизоров даже приставка не нужна... Причём говорят такую антенну можно сделать своими руками.

        • Анонимно
          16.09.2015 15:39

          в городских условиях сигнал только на крышах не надо велосипед изобритать

          • Анонимно
            16.09.2015 16:16

            в городских условиях кусок проволоки и даже с отраженного сигнала 20 каналов в 576 качестве..на сегодня это максимум. а общие антенны даже пенсионеры выкинули в большинстве своем в городах

  • Анонимно
    16.09.2015 09:17

    Очередная ооошка магдеева и абдуллина придет на место мтс

    • Анонимно
      16.09.2015 19:46

      так вы скоро по платным тротуарам народ пустите сотрудник компании мтс ну а то что при надлежащем образом работающем высококачественном бесплатном телевидении желающих смотреть платное поубавится это конечно факт это не может не заставлять комерсантов на администрацию города в том числе и через СМИ все как всегда. я за БЕСПЛАТНОЕ ТВ!

  • Анонимно
    16.09.2015 09:20

    Я, конечно же, не специалист, но Миша Бобошко какой-то неадекватный - бесплатные каналы за 70 рублей не бывают. Или Миша сам будет платить за жителей? Похоже, что у руководителя ЦИТ истерика. А всё потому, что перед тем как затевать масштабные проекты по видеонаблюдению нужно было:1. Провести анализ2. Разработать проект3. Составить бизнес-планУ вот тогда бы было понятно, что видеонаблюдение в городе за 2 года не создастся. А с таким рейдерским подходом тем более. Руководству МТС советую обратиться в прокуратуру, суд, ФАС, подтянуть свои связи в Москве. Нужно вернуть наглецов в правовое поле.

    • Анонимно
      16.09.2015 10:53

      Позвольте уважаемый. Провести анализ чего - как МТС и УК бабло пилят с жителей? Или как УК создали компании "Рога и копыта" по якобы "обслуживанию" СКПТ? А то, что государство пытается в этом городе развернуть деньги пропадающие в карманах этих наглых коммерсантов на благое дело - на установку видеокамер в подъездах и дворах, дать людям бесплатное тв. Это типа рейдеры. Ваши же дети и вы страдаете от бардака во дворах. Так хоть можно предъявить Ук - не убрались, не вывезли мусор.

      • Анонимно
        16.09.2015 11:40

        1. МТС не пилит с жителей, а зарабатывает оказывая определённые услуги. И это была первая ошибка Бобошко. Он же не технарь, а потому в технические тонкости даже и не вникал.2. А вот УК так раз и пилят, нанимая на субподряде МТС.3. Миша Бобошко - это не государство. У него свои интересы. Посмотрите на его доли участия в различных ООО и всё станет понятно. Например, проект IQ3000.4. Если МТС на самом деле незаконно обогощалось за счёт жителей и не оказывало услуги - подавайте не неё в суд. В чём проблема? Проблема в отсутствии состава преступления.5. Про видеонаблюдение во дворах - где проект? Почему Миша его не презентует? Проект должен быть публичным - пока всё делается в "тёмную". Отсюда сами делайте вывод, кто жульничает.

        • Анонимно
          16.09.2015 19:23

          1. Да, оказывает не соблюдая лицензионные условия оказания данных услуг. О чем Вам бы сотрудники ПАО "МТС" не лишний раз следовало бы ознакомиться с 10 пунктом лицензии на услуги кабельного вещания.2. С этим согласен.3. Разговор идет не о Бобошко, а о муниципальной компании МАУ ЦИТ, которая пытается заставить операторов выполнять свои обязательства перед государством при оказании лицензированных услуг и жителями города.Кстати, не поленился, глянул на egrul.nalog.ru, не в одной компании "Айкью300" Бобошко не участвует. 4. А в суд уже готовим обращением от нас жителей дома и в Роскомнадзор, только уже в центральное управление, в Москву на бездействие местных чиновников и нарушение лицензионных условий ПАО МТС. Вот думаю может еще и в суд накатать о лишении вас лицензии? Лишаете меня конституционных прав, гарантированных государством.5. Пройдите по дворам где уже стоят камеры, зайдите в УВД. А за проектными решениями по этим домам обратитесь в МАУ ЦИТ. Уверен, Вам их предоставят.

        • Анонимно
          16.09.2015 19:36

          А прокуратуре Челнов следовало бы посмотреть уже судебную практику Казанских судов, где МТС уже пытался так же нахально отобрать имущество собственников квартир МКД.

      • Анонимно
        16.09.2015 11:40

        Полностью согласен. Эти безобразия надо пресекать. Весь город "обувают" сколько можно терпеть

    • Анонимно
      16.09.2015 12:27

      как не специалисту ответ камеры стоят безопасный город стоится и мне как жителю ... хоть пусть змей заклинает раз получается молодец кроме Магдеева никто не взялся так пусть и делает раз получается

      • Анонимно
        16.09.2015 12:45

        Адреса установки видеокамер приведите. Максимум штук 40 из 5 000 установлено. Куда уходят деньги населения, Миша?

      • Анонимно
        16.09.2015 12:48

        Кроме скандалов ничего у ЦИТа не получается. Где отчёт о проделанной за 8 месяцев работе? Сколько и где установлены видеодомофоны? Полгода с населения города деньги уходят в ЦИТ, а что на выходе? Почему в СМИ Бобошко всё время жалуется, а не отчитывается?

    • Анонимно
      16.09.2015 22:58

      закон пусть мтс подтянет и по закону деньги за обслуживание "своей" собственности вернет жителям и заключит договора на размещение "собственных" сетей в домах и возместит расходы на электроэнергию за 12 лет ... собственники так себя не ведут

  • Анонимно
    16.09.2015 09:21

    А я плачу по 90 рублей в месяц МТС за услугу, которую по факту она не предоставляет?Выходит, что МТС присылает кватанции за оплату коллективной антенны дома?

    • Анонимно
      16.09.2015 16:19

      при первой же возможности еще при твт написал заяву на отключение общей антенны. и уже лет 15 ни копейки не просят.. хотя,судя по соседям,дежурный сигнал в коллективной антенне так и идет ВСЕМ без исключения

  • Анонимно
    16.09.2015 09:24

    Единственная неточность - МАУ ЦИТ структура созданная Шайхразиевым лет 7 назад. Магдеев удачно ее под себя забрал так как там грамотные ребята работают. Неще просто так ее директор стал депутатом.

    • Анонимно
      16.09.2015 10:00

      МАУ ЦИТ создано постановлением под подписью Магдеева в марте этого года. если не ошибаюсь постановление №1880

      • Анонимно
        16.09.2015 12:24

        МАУ ЦИТ появился вместе с Бобошко лет 7 назад когда надо было делать городской сайт и осваивать деньги. Потом была установка вай-фая во всех школах города, где на субподряде у МАУ ЦИТ работало много контор - угадайте, кто рулил субподрядчиками?

  • Анонимно
    16.09.2015 09:25

    Еще до появления ЦИТа МТС все сети в домах разломали. Когда мы полезли подключать телевизор в новой квартире к обычной антенне, гнезда в щитке просто не нашли - оно было выломано с корнем. Зато по 70 рублей брали не пойми за что. Причем плату подняли втихаря, не предупредив о повышении, до этого все платили по 50 рублей. А когда я позвонила и спросила, за что подняли плату - количество или качество каналов улучшилось что ли, девушка-диспетчер на том конце провода сказала - мол, ни за что, просто так.И вообще, насколько мне известно, СКПТ являются общим имуществом собственников дома, как и все остальные сети. И все жильцы имеют полное право на перерасчет за все те годы, что МТС не выполняло своих функций по нормальному обслуживанию сетей в домах.

    • Анонимно
      16.09.2015 10:04

      Сначала ТАИФ втихаря все общедомовые антенны прихватизировало,а сейчас МТС трясёт договором купли-продажи, что мол моё. Имхо, пусть МТС на ТАИФ в суд подаёт, а не на муниципалитет. А народ на это уже рукой махнул-обирают в ЖКХ все кто может...

  • Анонимно
    16.09.2015 09:28

    пусть разбирается - до него понатыкали на крыши разные антенны - народ созрел .что это вредно .но ничего не меняется .в подъездах тоже сверлят межэтажные дыры для каких-то кабелей - все лезут со своими назойливыми интернетуслугами...

    • Анонимно
      16.09.2015 10:28

      Да и слаботочные шахты забиты кабелями как шлаком. Домовую сеть пришлось через окно кидать.

  • Анонимно
    16.09.2015 09:36

    По Конституции РФ каждый имеет право получать информацию любыми законными путями. И нас лишили сегодня конституционных прав. И мне нет дела кто кому и что должен. Мне нужен телевизор.Меня его лишили и не спросили. Прокуратура молчит-им по барабану соблюдение законов РФ, другие структуры молчат.Нет ни одной госструктуры, стоящей на защите Законов РФ. Все продались, у всех дети.Только почему они зарплату у государства получают? Где искать правды. У Бога? А он услышит?

  • Анонимно
    16.09.2015 09:48

    Типичные рейдерский захват со стороны власти. За такое сажать надо.

    • Анонимно
      16.09.2015 10:27

      А МТС типа сажать не надо, за то что незаконно нажился вместе с ТВТ? Ценник то неплохой - 220 тыс квартир, по 70 в месяц. За 15 лет - 2,7 млрд рублей! Да на эти деньги можно было покрыть сетями два таких города как Челны

  • Анонимно
    16.09.2015 10:00

    Цит не имея в собственности ни сетей ни имея возможности подавать телевизионный сигнал вдруг начал собирать за это с жильцов деньги... Криминалом пахнет вообще. Куда прокуратура смотрит?

    • Анонимно
      16.09.2015 10:30

      ЦИТ обслуживает собственность жильцов и пытается сбить спесь с федерального оператора связи, который не выполняет своих лицензионных условий.

      • Анонимно
        16.09.2015 12:08

        Прокуратура уже установила что сети - собственность МТС

        • Анонимно
          16.09.2015 23:05

          прокуратура установила МТС вернуть деньги жителям 2.7 млдр рублей ;)

      • Анонимно
        16.09.2015 12:29

        Ктобы с ЦИТа спесь сбил... Может прокуратура сможет? На каком основании ЦИТ считает, что деньги за ТВ и чужой слаботочкой должно принадлежать им?

  • Анонимно
    16.09.2015 10:05

    нет никакой платы, повесил антенну на балконе и смотрю

  • Анонимно
    16.09.2015 10:07

    Ну вообще то, цифровое ТВ (20 каналов, несколько даже в HD) сейчас ловится даже на простую антенну за 600 рублей, но надо купить приставку за 1000 рублей. На даче например смотрим цифровое ТВ.И для этого не надо создавать какие то коммерческие структуры...

  • Анонимно
    16.09.2015 10:21

    У меня вот тоже мтс! только вот мне не понятно: почему когда меня отключают за неуплату ктв, пропадают те обязательные с общедомовой анетенной каналы (которые оплачиваю ежемесячно в счетфактуре)????

    • Анонимно
      16.09.2015 11:07

      А вот это правильный вопрос!! Россвязьнадзор - ответ в студию! 8-))

    • Анонимно
      16.09.2015 12:31

      Придёт Бобошко с присвоенным каналом связи от МТС - тогда ещё и интернет будет пропадать

    • Анонимно
      16.09.2015 23:27

      Аналогично и с дом ру!

  • Анонимно
    16.09.2015 10:28

    Какой бесплатный? 70 руб в месяц в расчетке.

    • Анонимно
      16.09.2015 19:51

      сигнал бесплатный я так понял а обслуживание общедомового имущества согласно доли

  • MikhailBorisovich
    16.09.2015 10:30

    Бобошко и Магдеев молодцы! Мы с соседями готовы немного подождать , чтобы потом наслаждаться бесплатным телевидением! Я уже писал заявление в полицию на сотрудников МТСа , если бы все бдительными были , МТС бы не воровало наше имущество!

    • Анонимно
      16.09.2015 11:00

      У Вас Бобошко уже собрал деньги, какое бесплтное ТВ???

      • Анонимно
        16.09.2015 11:37

        Деньги берутся за обслуживание а не за трансляцию каналов.

        • Анонимно
          16.09.2015 23:18

          У меня взяли деньги не за то что довезли до места, а за то что открыли дверь и отпустили из такси и не дали по башке)) Ура, я лох.

  • Анонимно
    16.09.2015 10:57

    МТС пусть лучше за своими ящиками смотрит в подъездах, валяются под ногами и ящики и крышки

  • Анонимно
    16.09.2015 10:58

    Что бы смотреть совсем бесплатно, нужно иметь свою (собственную) антенну (от 400 рублей)либо "комнатную" либо "наружную". Если же антенна будет "общая" (на дом на подъезд), то за это придется платить, ведь "сеть" (кабель идущий от вашей квартиры на крышу, усилители, разветвители, антенны)кто-то должен обслуживать.

    • Анонимно
      16.09.2015 11:39

      в городе сигнал ловится только на крышах дорогой МТСник

  • Анонимно
    16.09.2015 11:07

    ЦИТ уже несколько месяцев деньги с жильцов получает. Какое бесплатное ТВ???

    • Анонимно
      16.09.2015 12:32

      Да, кстати, жители домов с ТВ от ЦИТа не платят за ТВ? Правда что ли, что у вас есть ТВ, и нет абонентской платы?

      • Анонимно
        16.09.2015 23:07

        ТВ российское и никому не принадлежит оно БЕСПЛАТНОЕ

      • Анонимно
        16.09.2015 23:22

        в домах жителей есть антена которая бесплатно ловит бесплатный сигнал бесплатно показывает если ее содержать в работоспособном состоянии и бить по рукам тем кто пытается ее сломать

  • Анонимно
    16.09.2015 11:07

    Анониму 10:21 можно подробнее

  • Анонимно
    16.09.2015 11:12

    Я на стороне Магдеева

  • Анонимно
    16.09.2015 11:35

    Частникам не выгодно чтобы люди смотрели бесплатное ТВ.

    • Анонимно
      16.09.2015 12:28

      В Челнах нет бесплатного ТВ. Ну если только с комнатной антенной.

      • Анонимно
        16.09.2015 23:25

        домовая антенна тоже бесплатная нсли заставить мтсников ее востановить

  • Анонимно
    16.09.2015 11:46

    Для справки предлагаю прочитать нижеследующее:Согласно СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» в жилых зданиях установка антенн коллективного приема передач и стоек проводных сетей радиовещания является обязательным требованием. В соответствии со ст. 36 ЖК РФ и п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме от 13.08.2006 г. № 491 сети связи коллективного телевидения являются общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома.Согласно Постановлению Комитета по управлению коммунальным имуществом от 23.09.1999 г. о передаче на баланс ЗРРТА крупных систем коллективного приема телевидения (на которое и только на которое ссылается МТС) крупные системы коллективного приема телевидения (КСКПТ) в жилых домах принимаются в коммунальную собственность города Набережные Челны и закрепляются на балансе ЗРРТА посредством оформления договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение с комитетом по управлению коммунальным имуществом (не в собственность, а в хозяйственное ведение!). Необходимым условием передачи в хозяйственное ведение имущества (СКПТ) являлось оформление Акта приема имущества (которое должно было быть представлено Руководителем ЗРРТА на утверждение в Комитет по управлению коммунальным имуществом), которое так и не было оформлено.Документов, подтверждающих право собственности на СКПТ МТС так никому и не предъявило (все это на словах!). Даже если согласиться с тем, что МТС является собственником СКПТ, то возникает вопрос – на каком основании МТС (ОАО «ТРК «ТВТ») как собственник, в нарушение требований ст. 210 ГК РФ (собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества), собирало деньги с жильцов многоквартирных домов.

    • Анонимно
      16.09.2015 12:00

      Значит опять натянули жителей на деньги.

    • Анонимно
      16.09.2015 12:11

      Просто пытались на деньги жителей построить "свою собственность" а про инвестиции - получается деньги жильцов на содержание СКПТ их собственности МТС пытается назвать инвестициями в город на развитие их собственности ДУРАКОВ НЕТ ГОСПОДА МТС верните ДЕНЬГИ ПОЧТИ 3 ЯРДА "3 ЯРДА ОТДАЙТЕ" ЦИТАТА

    • Анонимно
      16.09.2015 12:36

      Миша, это СНиП 2003 года! Про радиовещание это нечто - весь город давно не платит за радиоточки. Интересно как с сетями радиовещания по городу дела обстоят. Может этим стоит заняться.

      • Анонимно
        16.09.2015 14:35

        Если прицениться, то тема хорошая. Можно HPNA поднять.

      • Анонимно
        16.09.2015 19:53

        а что закон 2003 не закон? закон один для всех исполняйте.

    • КазанецВ
      17.09.2015 17:17

      В принципе, я с Вашим комментарием, точнее его второй частью, согласен. Но почему Вы ссылаясь на Жилищный Кодекс РФ и Постановление Правительства 491 (п.8), отнесли к ОБЩЕМУ ДОМОВОМУ имуществу собственников "сети связи коллективного телевидения"? В ЖК РФ - вообще об этом нет НИ СЛОВА! А в 491 ПП РФ в п.8 речь идёт о "внешних границах сетей" (всех, любых: электрических, тепловых, водяных и пр.). Но ЭТО не значит, что телеантенны и телесети МКД относятся к ОБЩЕМУ домовому имуществу. Так же как и телефонные сети. Чего нельзя сказать о необходимых для НОРМАЛЬНОГО функционирования МКД сетях. Но то, что в комментариях появляются ссылки на нормативные правовые акты, уже хорошо! Спасибо.

  • Анонимно
    16.09.2015 11:48

    Антенна должна быть и ТОЧКА нечего было с самого начала коммерсантам бесплатное телевидение отдавать... У меня родители престарелые - сам на ЗП 22 работаю я за них платить 300 рублей не могу а если государство отпустит это вопрос появится еще одна статья расходов так что ... тут четко прослеживается в комментариях желание МТС и дальше гнобить население. ТАК ВОТ Уважаемое ГОСУДАРСТВО с ВАС СПРОС не прохлопайте бесплатное телевидение ... и пусть МТС не ссылается на лихие 90ые закон для всех один

    • Анонимно
      16.09.2015 12:42

      Странно, что до прихода в антенное хозяйство товарища Бобошко всё у всех работало. А сейчас по 200 заявок в день люди делают. Мне аж страшно что дальше-то будет.

      • Анонимно
        16.09.2015 14:33

        Ну если дальше так будете уводить усилители, будет и больше

  • Анонимно
    16.09.2015 12:12

    Как простой пользователь телеящиком полностью поддерживаю ход мысли Бобошко, за время владения ТВТ и МТС коллективной антенной ни разу не получилось даже дозвониться до антенного хозяйства, тем более вернуть картинку, которая пропадала регулярно - услуги как таковой не было! А 50 рублей в месяц платим лет 10 и более в карман ТВТ-МТС каждый месяц! Это просто самые наглые халявщики в ЖКХ.

    • Анонимно
      16.09.2015 12:38

      10 лет смотрите плохую картинку и всё дозваниваетесь? Сказки.

      • Анонимно
        17.09.2015 12:03

        Сейчас телевизор включаем только по выходным и то не всегда, первые месяцы 2015-го вообще по экрану показывали "челнинский туман", не было картинки вообще, даже пальцем не пошевелил, чтобы выяснить - в чем причина, интернет же есть, что еще надо.Кино, новости, общение - в одном флаконе. Как потом оказалось, по версии соседей, кабельщики убили КА, чтобы заставить жителей перейти на обслуживание в их компанию. Как они там все разрулили, не знаю, картинка сейчас отличная.

  • Анонимно
    16.09.2015 12:56

    Вопрос не так прост как его преподносит Бобошко. Кто он вообще такой? Я пробовал с ним связаться, когда у нас пропал ТВ сигнал. Говорить с его "удащливыми" замами надоело, они мало что понимают в вопросе. Так вот, мне сказали, что с Бобошко связаться нельзя, телефона у него нет, надо подъехать в администрацию и ждать аудиенции, если "его высочество" пожелает со мной разговаривать. За время пока сети были на обслуживании в МТС, я проблем не знал, есть картинка, остальное меня не интересует.

  • Анонимно
    16.09.2015 13:15

    Уважаемые представители СМИ Набережных Челнов! Почему вы не освещаете деятельность ЦИТа? Чего вы боитесь? Мне нужен ход работы по реализации программы "Безопасный год". В феврале начался отчёт двух лет установки видеокамер, после чего все дворы будут безопасными. Прошло больше полугода - как дела с реализацией? Хотя бы 1000 камер установлена (всего их 5000 должно быть)? Как упала преступность во дворах? Пора подводить промежуточные итоги. Я не собираюсь ждать когда М.Бобошко вдруг уволится из мэрии и не кому будет давать прессе комментарии. Журналисты, пожалуйста, напомните М.Бобошко его же собственные обещания - его за язык никто не тянул.

    • Анонимно
      16.09.2015 14:45

      А вы зайдите, не поленитесь. Спросите как житель города, что сделано? Не откажут. Письмо напишите, ответят. Проведут по домам где уже смонтированы камеры, покажут как выведено в УВД города.

  • Анонимно
    16.09.2015 13:15

    Враньё от Бобошко в 3 смены он работает. Ровно 5 недель как в 52/09 в 3 подъезде пропало ТВ с коллективной антенны и результата нет, неоднократные обращения к диспетчерам ЦИТа на протяжение 35 дней и каждый раз у них разная информация, то мастер уже подключил, потом выясняется еще нет оборудования.Вы уж господин Бобошко свои обязанности раз заявились выполняйте в предписанные вам сроки для устранения и пусть ваши диспетчера не дурят людям мозги пустыми обещаниями. А руководству города пора уже орг.выводы и кадровые решения принимать по МУП ЦИТ.

  • Анонимно
    16.09.2015 13:35

    В России похоже никогда не будет законодательно решен вопрос собственности. Инвестиции и бизнес бежит от подобного. Эта наша основная проблема.

    • Анонимно
      16.09.2015 14:46

      3 млрд рублей "честно" отнятых у жителей города! Вы про эти инвестиции?

  • Анонимно
    16.09.2015 13:53

    Телеантенна и коммуникации от нее входит в состав общедомового имущества,ни МТС ни другая организация без согласия жильцов не может быть ее владельцем. УК должна подобрать организацию которая будет эти сети обслуживать с условием ее модернизации для приема эфирных цифровых программ, чтобы не брать ТВ сигнал с кабельных сетей, за цену приемлемую с количества кв.метров в собственности жителя, в Казани это 57 копеек с 1 июля 2015 года.На период модернизации допускает подсключение для получения сигнала к сетям КТВ по причине того, что именно КТВ в свое время разрушило антенное хозяйство для получения дополнительных абонентов из числа жителей подключенных к сети коллективного пользования.

  • Анонимно
    16.09.2015 14:19

    Мне наплевать, что где и чья собственность. Меня интересует вопрос: по какому праву меня отрезали от общедомовой антенны, второе кто ответит за это беззаконие, и третье- требую подсоединения к общедомовой антенне, как было раньше. Все. В 21 веке полгорода сидит без телевидения. Беспредел и беззаконие.

  • Анонимно
    16.09.2015 14:55

    Городу вообще надо порядок навести в подъездах:- запросить проекты у всех операторов связи- запросить противопожарные сертификаты на пластиковые стояки - запросить решения архитектурных и строительных экспертиз о целостности межэтажных перекрытий.- пусть предъявят договора с УК - акты о модернизации СКПТ - сметы на модернизацию по каждому дому и подъезду, дефектные ведомости- договора купли-продажи нашего домового имущества- если это имущество Ваше господа МТС предъявите договора аренды слаботочных каналов в домах.Я как житель Челнов прошу документы предоставить для общества.

  • Анонимно
    16.09.2015 15:05

    Можно ставить спутниковые антенны, ресиверы с эмуляторами, которые многие каналы открывают у некоторых провайдеров, цифровая картинка лучше по качеству со спутника, чем с вышки местной.

  • Анонимно
    16.09.2015 15:57

    Глаза на фото так хорошо отражает действительность. Я в восторге. С такими глазами бегают большинство чиновников и пытаются принять решение. Долго он не просидит.

  • Анонимно
    16.09.2015 16:03

    Наследие ШВГ

  • Анонимно
    16.09.2015 16:29

    мое имя "не анонимно", а "Анонимайзер" )))столько написали, что уже глаза устали читать на половине. есть указ президента РФ №715 от 24.06.2009 и есть постановление РФ от 13.08.2006 №491, где прописано, что общедомовая антенна является собственностью жильцов, и прописано какие каналы бесплатные и обязательные (у многих знакомых уже каналы начали менять на другое (ТНВ, перец и д.р. такие каналы пропали, вместо них там другие каналы которые не прописаны в указе президента (быть может, чтобы взимать деньги уже более так реально? ну что то типа "вы смотрите платные каналы? все платите", а еще если так чутка почитать СП 134.13330.2012, то можно узнать для себя, что общедомовые антенны являются обязательными сооружениями на доме. (бах, 3 документа и все, антенна в доме должна быть установлена еще при застройке, антенна в доме должна быть, каналы должны предоставляться бесплатно)что то я много написал) ужс какой то)

  • Анонимно
    16.09.2015 16:47

    Я правильно понимаю МТС должен вернуть 3 МИЛЛИАРДА рублей, если будет доказано что это их собственность - кто то в МТС ИДИОТ?!! Пусть передадут провода которые и так снимать как незаконно размещенные и тогда ничего возвращать не придется и у жителей ТВ как и должно быть в собственности

  • Анонимно
    16.09.2015 21:33

    Магдеев когда-то высосал все из Бугульмы, еще до лесхоза, оставив разруху. Аппетиты выросли, теперь за Челны взялся, то транспорт делит, то ТВ захватывает...

  • Анонимно
    16.09.2015 23:29

    1. Восстановить антенны
    2. Запретить МТС их ломать
    3. Заставить МТС вернуть деньги
    4. Заставить МТС платить за электричество
    5. Заставить ЦИТ обеспечить сохранность антенн что бы их больше никто не ломал.
    6. Заставить провайдеров подключать услуги в подвалы и запретить шастать по подьездам и крышам

  • Анонимно
    17.09.2015 09:27

    Мне вот интересно, почему ЦИТ не демонстрирует свою работу? Почему он не отчитывается сколько денег поступает от жителей, что на них сделано и кто это сделал. Я так понимаю, что в ЦИТе нет своих сотрудников - всё на субподряде. И где проект? Что вообще это за муть - вывести в дежурную часть несколько тысяч видеокамер? Кто будет на них смотреть? Сколько человек в УВД будет этим заниматься? Весь списочный состав? Адреса установленных видеодомофон в студию. Нет адресов, значит нет работы. Тогда где деньги жителей? Бобошко специально скрывает данные? Это ли не злоупотребление служебным положением? Надеюсь, что я не заблуждаюсь, но меня разубедит только детализация проделанной работы ЦИТом за полгода. И никуда ходить на приём к Бобошко я не собираюсь - это он должен еженедельно информировать ВСЕХ жителей города о своей работе.

  • Анонимно
    18.09.2015 07:49

    А люди видят. В подземном переходе Сидоровки, например, камеры появились. Тех кто интересуется, ходят и предлагают помочь и спрашивают возможность поучаствовать в размещении камер. Вот мы собрали подписи с жильцов дома, чтобы у нас скорей на Сидоровке поставили. Так что не жужжите, что не раюотают ЦИТовцы.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:56

    Деду 86 лет, 17 декабря пришел мужчина и отрезал кабель ТВ в щитке подьезда. Сейчас дед сидит без телевидения... Ветеран войны, очень сильно переживает, куда обратится, что бы включили ему ТВ ? Хоть 20 каналов, естественно согласны за оплату 70-90 руб! Я его дочь, в растерянности....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль