Общество 
23.09.2015

Юбилей ТАИФа: творческий вечер Игоря Крутого с повышенными мерами безопасности

5 вещей, которые нужно знать о празднике в честь самой непубличной компании Татарстана

Сегодня в КРК «Пирамида» при небывалом скоплении VIP’ов и участии президента РТ ТАИФ отпразднует двойной юбилей — 25 лет со дня создания ВТНПО «Казань» и 20 лет со дня образования ОАО «ТАИФ» на базе ВТНПО «Казань». Как и все в холдинге, предстоящий праздник окутан завесой тайны, которую приоткрывает своим читателям «БИЗНЕС Online». Публику ждут речи Рустама Минниханова и Минтимера Шаймиева, роскошные люстры, а также концерт ветеранов отечественной эстрады под предводительством Игоря Крутого.

В этом году исполняется 25 лет со дня создания ВТНПО «Казань» и 20 лет со дня образования на его базе ОАО «ТАИФ»
В этом году исполняется 25 лет со дня создания ВТНПО «Казань» и 20 лет со дня образования на его базе ОАО «ТАИФ»

1. САМЫЙ НЕПУБЛИЧНЫЙ БИЗНЕС-ХОЛДИНГ ТАТАРСТАНА РЕШИЛ СПРАВИТЬ ЮБИЛЕЙ НЕПУБЛИЧНО

Сегодня вечером в «Пирамиде» можно будет увидеть весь политический и экономический бомонд Татарстана. Повод — двойной юбилей холдинга «ТАИФ», контролирующего практически всю химическую, нефтехимическую и нефтегазоперерабатывающую отрасли республики. В этом году исполняется 25 лет со дня создания ВТНПО «Казань» и 20 лет со дня образования ОАО «ТАИФ» на базе ВТНПО «Казань».

Компания, практически ежегодно возглавляющая рейтинг самых крупных непубличных компаний страны, чьи акции не находятся в свободном обращении на фондовом рынке, практически в любой сфере своей деятельности следует известному завету «Деньги требуют тишины». Максимальная закрытость и минимум информации от самого ТАИФа — редко когда этот принцип нарушается. К примеру, сам факт большого интервью, которое дал в июне «Ведомостям» гендиректор компании Альберт Шигабутдинов, выглядел настоящей сенсацией, несмотря на то что в самой беседе не было никаких больших откровений.

Вот и сейчас в ТАИФе решили не повторять, к примеру, опыт группы компаний «Нэфис», которая устроила на собственное 160-летие большой бесплатный концерт с участием героев русского рока вроде группы «Чайф» или Вячеслава Бутусова. Нет, владельцы «Нижнекамскнефтехима» и «Казаньоргсинтеза» соберутся на VIP-корпоратив в «Пирамиде» за столиками, количество гостей составит порядка 400 - 450 человек. Ожидаются вновь избранный президент Татарстана Рустам Минниханов, государственный советник Минтимер Шаймиев, правительство республики едва ли не в полном составе. Должны прибыть депутаты Госдумы РФ, топ-менеджеры «Лукойл», АФК «Система» и пр.

При этом присутствие журналистов на вечере не подразумевается. В пресс-службе главы республики нашему корреспонденту сказали, что фото с юбилея можно будет взять с президентского портала, посоветовав за аккредитацией обратиться к самим виновникам торжества. «Нет — это внутреннее мероприятие для коллектива с приглашением гостей», — таков был ответ руководителя пресс-центра ТАИФа Дмитрия Неманова.

Альберт Шигабутдинов редко нарушает принцип максимальной закрытости ТАИФа
Альберт Шигабутдинов редко нарушает принцип максимальной закрытости ТАИФа

2. ИГОРЬ КРУТОЙ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

Тем не менее «БИЗНЕС Online» из различных источников удалось разузнать, что же сегодня ожидает татарстанский бомонд в «Пирамиде». По нашим данным, действо будет поделено на две части: официальную и развлекательную. Первым отделением будут заведовать в качестве ведущих многолетний «официальный голос Татарстана» Ильфат Абдрахманов в компании молодой коллеги с телеканала «ТНВ» Айгуль Бадретдиновой. А с речами к собравшимся выступят президент РТ, государственный советник республики и генеральный директор ТАИФа.

За концертную часть вечера отвечает маэстро Игорь Крутой, который за последние пару лет стал настоящим другом Татарстана, хотя так и не смог привезти в Казань свой известный музыкальный конкурс «Новая волна». Кстати, сам композитор и продюсер анонсировал свой осенний приезд еще в июле в интервью «БИЗНЕС Online», накануне старта здесь водного мундиаля: «23 сентября я буду в Казани: здесь будет юбилей у одной очень большой и уважаемой компании — не буду говорить, у какой». Правда, на этот раз Крутой решил отказаться от своего постоянного режиссера Алексея Сеченова, с которым делал как церемонии открытия и закрытия Универсиады-2013, так и аналогичные шоу на ЧМ-2015 по водным видам спорта. Видимо, скромная по масштабам площадка «Пирамиды» — это не масштаб художника такого уровня, как Сеченов.

Зато гости юбилея ТАИФа увидят успешно опробованный Крутым на протяжении многих лет формат творческого вечера композитора. Публика окажется словно в зрительном зале театра с шикарными люстрами, обещают много бархата и золота. А на сцене будут сплошь звезды отечественной эстрады — Лайма Вайкуле, Ирина Аллегрова, Александр Серов, Николай Басков, Анжелика Варум, Ани Лорак. По мнению одного из собеседников «БИЗНЕС Online», такого скопления именитых поп-артистов в Казани в рамках одного концерта не было давно. Последний раз, пожалуй, во время знаменитого тура «Голосуй или проиграешь», когда многочисленные артисты поддержали на российских президентских выборах-1996 Бориса Ельцина. Конечно, столица Татарстана помнит большие сборные рок-концерты, а фестиваль «Сотворение мира» и вовсе превращается в одну из городских легенд. Но это, согласитесь, немного из другой оперы. При этом сам выбор артистов ясно характеризует музыкальные вкусы виновников сегодняшнего торжества — они любят отечественную эстраду тех времен, когда ТАИФ только зарождался.

3. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ПРИГЛАСИТЬ КРИСТИНУ АГИЛЕРУ ИЛИ ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАСА

Сколько на это потрачено? Понятно, что истратить пару миллионов условных единиц в денежном эквиваленте — это не проблема для ТАИФа, который только на начало 2013 года, по словам Шигабутдинова, оценивался международными компаниями в $18 миллиардов. Но не на ветер ли выброшены деньги? Откровенно говоря, собеседники «БИЗНЕС Online» из числа организаторов концертов в Москве и Казани довольно скептически отнеслись к музыкальным предпочтениям юбиляров из Татарстана. При этом цена вопроса — от $ 500 тыс. до 1,5 миллиона. Но, скорее всего, итоговая цифра скорее ближе к минимуму, чем к максимуму, учитывая, что в нынешних непростых экономических условиях даже именитые артисты вынуждены умерить свой пыл по части гонораров.

Наши эксперты несколько удивлены составом участников, некоторые из которых уже практически не ведут активной концертной деятельности. Более того, по мнению одного из казанских промоутеров, ни один из приглашенных на юбилей ТАИФа артистов не смог бы собрать на сольный концерт полный зал «Пирамиды», рассчитанный на одну тысячу человек. Что же до гонораров, то, по информации собеседников газеты, к примеру, «сольник» Серова обходится организаторам в 900 тыс. рублей, а «ценник» украинской поп-дивы Лорак начинается примерно с суммы в 40 тыс. евро. Между тем те же самые артисты на корпоративах стоят в два раза дороже. Однако, по словам экспертов «БИЗНЕС Online», присутствие Крутого могло как повысить, так и понизить общую стоимость юбилейного вечера для ТАИФа. С одной стороны, гонорар знаменитого продюсера и композитора может составлять до половины всей стоимости музыкальной «тусовки» в «Пирамиде». С другой — некоторые из артистов могут по личной договоренности с Крутым выступить в Казани и без гонорара, а за будущие преференции на телеканале «Муз-ТВ» и популярных радиостанциях Love Radio, «Радио Дача», которые контролируют структуры продюсера шоу «Пилигрим» на водном мундиале-2015.

Любопытно, что такая крупная компания, как «ТАИФ», обошлась на своем юбилее без западных звезд, что это: следование политике импортозамещения, слишком позднее начало подготовки к празднику или следование музыкальным вкусам боссов? По мнению еще одного эксперта «БИЗНЕС Online», вместо группы «сбитых летчиков» отечественной попсы даже за минимальные $500 тыс. в Казань вполне можно было заманить Кристину Агилеру, Энрике Иглесиаса или Пинк. «Но знают ли в руководстве ТАИФа творчество этих артистов? — вопрошает наш собеседник и добавляет. — А можно было за 200 тысяч долларов пригласить Григория Лепса, остались бы еще деньги на что-то хорошее».

Кстати, за такой концерт можно получить огромные комиссионные. Тот, кто организовывал шоу и привозил артистов, может себе позволить теперь не работать несколько лет, считают наши эксперты. «Но мы никогда не узнаем, какая сумма стоит в сметах ТАИФа», — заключают они.

4. МОСКОВСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ И ДИСКИ В ПОДАРОК

Прошел слух, что запись сегодняшнего концерта покажут на ТНВ. Вспоминая о максимальной закрытости юбиляров, такие перспективы приятно удивляли. Однако ко вчерашнему вечеру эта информация уже была опровергнута — «зур концерт» останется в памяти только избранных, которые попадут в «Пирамиду».

Интересно, что в самом развлекательном центре, кстати, также принадлежащем «ТАИФу», есть собственная телестудия на 8 камер. Однако этого гигантскому холдингу из Татарстана показалось мало, и суперсовременная телевизионная техника была выписана из Москвы вместе с московскими же профессионалами. Видимо, после окончания шоу его смонтированная запись окажется у гостей вечера в виде дисков, рискуя стать коллекционной редкостью.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: МЫШЬ НЕ ПРОСКОЧИТ

Учитывая статус предстоящего мероприятия, безопасность «Пирамиды» сейчас на высшем уровне. По нашим данным, даже официантки передвигаются по развлекательному комплексу с необходимыми пропусками. Так что никакая мышь не проскочит, ни один нежелательный журналист не пройдет. Самый непубличный и богатейший бизнес-холдинг Татарстана верен себе.

Но если у вас есть желание пообщаться с кем-то из артистов, приехавших в Казань, то все они живут в гостинице «Мираж» и наверняка будут преодолевать пару сотен метров до места действа пешком. Начало торжеств запланировано на 18 часов.

А вы бы как провели юбилей на месте топ-менеджеров ТАИФа? (23.09.15-24.09.15)
7%Пригласили бы Пола Маккартни и Леди Гагу
41%Не стали бы устраивать пышные празднества в условиях экономического кризиса
9%Устроили бы вечер татарской эстрады во главе с Салаватом, Ильхамом Шакировым и Альфией Авзаловой
20%Устроили бы бесплатный рок-концерт на «Казань Арене»
8%Позвали бы Пласидо Доминго, Хосе Каррераса и с ними Аиду Гарифуллину
12%А мне нравится вариант творческого вечера с Крутым
3%Повеселились бы под Лепса, Стаса Михайлова и Ваенгу
Ваш голос учтен
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (189) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.09.2015 08:07

    Слава Богу, Я эту гадость не увижу!)))Похоже Адидас головного мозга не только у простых Казанцев, но и у Топ менеджмента....

    • Анонимно
      23.09.2015 11:06

      мне кажется, это низость обсуждать чужие радости

      • Анонимно
        23.09.2015 22:23

        Вот, вот. Ниже идет переписка простого люда, недоумевающего как народная собственность отошла ТАИФу,, и пресс-службы ТАИФа, утверждающего что успех компании в гениальности топменеджеров.

    • Анонимно
      23.09.2015 11:18

      Умеют работать, умеют отдыхать!хотела бы я там работать....)))

  • Анонимно
    23.09.2015 08:20

    госпожа клинтон тоже будет?? а посол тефт?? а представители Vanguard Group будут??

    • Анонимно
      23.09.2015 08:43

      Запарили вы со своим вангардом промойте мозг иди работать! Мети метлой не отвлекайся.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:21

    Какие молодцы, с какой ловкостью отжали за 25 лет заводы, которые всей страной строили наши отцы и деды... Из всей толпы на общем фото, только Пресняков В.В. вызывает уважение.

    • Анонимно
      23.09.2015 09:34

      Народ, имеет право ходить только на выборы, и пахать за гроши,а народное достояние и отмечать юбилеи нужно заслужить

    • Анонимно
      23.09.2015 10:02

      И это чем это он вызывает уважение. Офисный производственник.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:25

    Только в нашей республике самые лучшие холдинги, а все остальные нам завидуют!

  • Анонимно
    23.09.2015 08:26

    Ну что же поздравляем, Таиф много сделал для РТ, но учитывая на каком мешке с деньгами сидит холдинг, то могли бы и больше вкладываться в родные края...

  • Анонимно
    23.09.2015 08:27

    Вряд ли пехом пойдут. Лет 10 назад Малинин этот путь проделал на мерсе за 3 минуты, 2,5 минуты ушло на настройки климата и кресел, а остальное на движение... Шундый хәлләр,

    • Анонимно
      23.09.2015 08:35

      Никто пешком не ходит. Киркоров лет пять назад на час задержал концерт, потому что подали мерседес, а не лимузин.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:28

    «зур концерт» останется в памяти только избранных- горькие реалии или правда жизни.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:32

    Предлагали все варианты - от Пола Маккартни до Бритни Спирс. Но выбрали Крутого, так как это друг республики. Вот и вся "тайна".

    • Анонимно
      23.09.2015 08:43

      Были разные идеи, в том числе провести концерт для народа на площади. Но очевидно, что комментаторы сказали бы: жируют, лучше бы деньги отдали больницам и школам. Поэтому решили провести скромный концерт с участием местных.

      • Анонимно
        23.09.2015 08:58

        Скромно могли бы и не проводить ничего тогда.

        • Анонимно
          23.09.2015 09:42

          А почему? Вы свой день рождения отмечаете, а Таиф не может?

          • Анонимно
            23.09.2015 10:26

            Таиф есть юридическое лицо - некорректно с физ.лицом сравнивать. Если бы хотели бы порадовать всех людей которые принимали участие в успехе холдинга - моглибы по случаю премию всем сотрудникам самого Таифа и сотрудникам входящих в холдинг компаний выдать. Да только жмоты ведь в Таифе жуткие, нигде таких жадных не видел.

            • Анонимно
              23.09.2015 10:49

              При чем тут сотрудники?

              • Анонимно
                23.09.2015 11:04

                К сожалению, после 25 лет рыночных отношений, даже сотрудники Таифа (судя по тексту) рассуждают с точки зрения собеса: не заработайте, а дайте! Нет вообще понятия, что такое акционер и почему он зарабатывает больше рядового сотрудника! И до сих присутствуют жалкие левацкие взгляды, что все в республике какое-то "народное" и всем надо "взять и поделить". Люди, окститесь! Компартии давным давно нет и последние её руководители живут бюргерами в Европе! А вы ещё ноете про какое-то народное добро, а сами с удовольствием подороже продаёте квартиры в собственности, по две машины имеете и по-черному завидуете тем, кто работает по-крупному!

                • Анонимно
                  23.09.2015 11:14

                  Есть понятие социальной справедливости - это когда зарплата рабочего не отличается от зарплаты топа в 1000 раз.Это понятие незыблемое в России, и не надейтесь в народе изжить понятия справедливости. У всех у нас 2 руки, 2 ноги, голова. Любой на самом деле может заменить незаменимых удащливых при должной подготовке. Так что башкирский сценарий возврата государственной собственности лишь вопрос времени - лет 5-6 где-то.

                  • Анонимно
                    23.09.2015 11:46

                    Это вам только кажется так, что вы можете заменить всех своими двумя ногами! Простой пример: я, сотрудник Таифа, в воскресение еду в лес или на пляж, а Шигабутдинов и Сультеев почти всегда в это же время едут в офис и разгребают дела, которые не успели решить за 6 рабочих дней по 12-14 часов. Я для себя давно решил, что мне такой жизни не хотелось бы, я знаю и вижу, как такие деньги зарабатываются, и сколько сил нужно, чтобы их нести. Не думайте, что каждая кухарка или сантехник может заменить руководителя крупнейшей корпорации, это бред!!! А насчет социальной ответственности... Таиф даёт работу огромному числу достойных специалистов, которые пашут сутки на пролёт, а руководство показывает пример своим опытом и усердием. Не было бы Таифа - на боку лежали бы и КОС (как в 90-тых под бандитами), и нефтепереработки бы до сих пор не было бы, да и НКНХ признал Таиф как стратегически, организационно и финансово структуру посильней. В этом и есть социальная справедливость: все работают за хорошую зарплату, акционеры зарабатывают как и во всем мире на порядок больше. И это справедливо!

                    • Анонимно
                      23.09.2015 13:04

                      Работать надо не сутки напролёт, а головой!

                    • Анонимно
                      23.09.2015 16:49

                      У вас, простого сотрудника зарплата в пределах 50тыс, у Шигабутдинова доход в месяц как у вас за жизнь - можно и поработать. а если не охото, то всегда можно отойти от дел.

                      • Анонимно
                        23.09.2015 21:05

                        Вы работайте как Шигабутдинов 25 лет, и у вас тоже будет такой доход. Кстати, Шигабутдинов на сайтах не сидит - времени нет.

                        • Анонимно
                          23.09.2015 22:36

                          Вы сами понимаете разницу между заработать и доход? Работай хоть 100 летничего не заработаешь. А вот поиметь быстро это можно но не всем. Правда легитимности у этих денег вРоссии нет как пришло так и уйдет. Все по краю ходите.

                          • Анонимно
                            23.09.2015 23:37

                            Вы не рассуждайте, а начните работать по 12-14 часов 6 дней в неделю и по 6 часов в воскресение, и через хотя бы пять лет мы с вами встретимся и обсудим на одном языке, как работать в рамках Таифа.

                  • Анонимно
                    23.09.2015 11:47

                    1000 раз это очень многоесли у рабочего будет 25тыс, то у директора 25 лямов в месяц???я думаю, при 25 тыс у рабочего средней руки у директора справедливо должно быть в пределах 500тыс, т.е. всего в 20 разэто значит что интенсивность труда также в 10-20 раз выше, это похоже на реальностьтак же высокие результаты можно отмечать различными наградамиотдельный вопрос по капиталистам и владению средствами производства с целью получения прибылив России настоящих капиталистов нет, это всё бывшие ушлые совки с соответствующим менталитетом

                    • Анонимно
                      23.09.2015 13:07

                      Попробуй хотя бы год протянуть на 25 тыс. руб. в месяц. Погляжу я на твоие социальные настроения после.

                  • Анонимно
                    23.09.2015 15:16

                    Молодцы Таиф.Умеете и хорошо работать,и хорошо отдыхать.Так держать.Хотел бы и я работать в такой продвинутой компании работать.Молодцы.

                • Анонимно
                  23.09.2015 12:24

                  Давайте так, мои родители проработали на Оргсинтезе с момента его строительства. Они оба - ветераны труда, именно усилиями и здоровьем тысяч таких, как они, и было создано это предприятие. Но таких как они не пригласили и не поздравили, ведь они "не заработали" право на этот праздник.Только "удащливые", друзья и родственники "удащливых", присвоивших этот и многое другое в республике.

                • Анонимно
                  23.09.2015 12:48

                  Давайте так, мои родители проработали на Оргсинтезе с момента его строительства. Они оба - ветераны труда, именно усилиями и здоровьем тысяч таких, как они, и было создано это предприятие. Но таких как они не пригласили и не поздравили, ведь они "не заработали" право на этот праздник.Только "удащливые", друзья и родственники "удащливых", присвоивших этот и многое другое в республике.

                  • Анонимно
                    23.09.2015 15:13

                    Ложь, на КОСе есть совет ветеранов, там все на учете. Таиф - это нечто другое. Это акционер и инвестор.

              • Анонимно
                23.09.2015 11:10

                В том то и дело что в Таифе сотрудники всегда нипричём.

              • Анонимно
                23.09.2015 11:40

                Гениально! Кстати, полагаю некоторые чиновники за кулисами так же отвечают о гражданах распределяя бюджет - При чем тут люди?

              • Анонимно
                23.09.2015 11:40

                Гениально! Кстати, полагаю некоторые чиновники за кулисами так же отвечают о гражданах распределяя бюджет - При чем тут люди?

                • Анонимно
                  23.09.2015 12:22

                  Частная компания платит своим сотрудникам зарплату, отчисляет страховые взносы. Если компания пришла к успеху, то по-вашему она должна дополнительно делиться с сотрудниками? А если компания обанкротилась, значит ли это, по-вашему, что сотрудники должны продавать квартиры, чтобы погасить долги компании? Действительно гениально. И каким боком вообще тут

                  • Анонимно
                    24.09.2015 19:58

                    Если компания банкротится, никто из учредителей не отвечает по ее долгам! Читайте закон "О несостоятельности (банкротстве)"! И не несите "чушь".

  • Анонимно
    23.09.2015 08:34

    Предлагая Кристину Агилеру или Энрике Иглесиаса, вы ориентируетесь по своим вкусам? Почему вы считаете, что республиканскому бомонду, состоящему из выходцев из татарских деревень, нужен Иглесиас?

  • Анонимно
    23.09.2015 08:34

    Так всегда было при бабае.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:36

    Сила во благо?

  • Анонимно
    23.09.2015 08:39

    желаю им чтоб чёрная икра была бы кислой , чтоб шампанское было бы солёное и чтоб электричество бы отключили .

    • Анонимно
      23.09.2015 16:32

      Зря Вы так. Зла в этом мире и так хватает. Просто порадуйтесь за тех людей, которые смогли, которым повезло. Не все же в ТАИФе удачливые, есть и дикорастущие, ребята с "салом" в голове. Вы наверное злы, потому что у Вас велосипед без сиденья?:)

      • Анонимно
        25.09.2015 16:10

        А если бы у нас в республике недра земли были народным богатством,как в Эмиратах, это было бы справедливо и все довольны.

    • Анонимно
      23.09.2015 16:43

      Зря Вы так. Зла в этом мире и так хватает. Просто порадуйтесь за тех людей, которые смогли, которым повезло. Не все же в ТАИФе удачливые, есть и дикорастущие, ребята с "салом" в голове. Вы наверное злы, потому что у Вас велосипед без сиденья?:)

  • Анонимно
    23.09.2015 08:47

    Вот интересно - а что за исполнитель такой Владимир Бутусов?

  • Анонимно
    23.09.2015 08:49

    Сез булдырдыгыз.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:49

    Удащи

  • Анонимно
    23.09.2015 08:51

    Булдыргансыз! Сез бэргэ!

  • Анонимно
    23.09.2015 08:51

    Вот как они переносят кризис

    • Анонимно
      23.09.2015 08:56

      Не угодишь вам: одни предлагают Агилеру, другим и Серов с Басковым роскошь.

  • Анонимно
    23.09.2015 08:54

    Пир ! Во время чумы ! Браво господа !

  • Анонимно
    23.09.2015 08:55

    А Александра Серова будет?

  • Анонимно
    23.09.2015 08:56

    это мероприятие нужно было проводить в Нижнекамске - там где создаётся основное богатство группы и с коллективами этих компаний

    • Анонимно
      23.09.2015 09:54

      там результаты "жизнедеятельности" ТАИФа пахнут нехорошо...

  • Анонимно
    23.09.2015 09:00

    Приходится писать элементарную банальность - пир во время чумы. Но она точно выражает ситуацию.

    • Анонимно
      23.09.2015 09:43

      Вы себе это скажите, когда на Новый год будете шампанское с икрой покупать.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:01

    Кого братья захотели, тех и позвали. А символом этой закрытой группы товарищей нужно сделать статую горгульи Намдакова. Это точнее отражает внутреннюю суть группировки

    • Анонимно
      23.09.2015 10:52

      Согласен насчет "хранительницы". Она у меня ассоциируется с людьми, которые решили поставить ее в Болгаре, любят слоган "без булдрабыз" и относят себя к "социальной группе «представители власти»"

  • Анонимно
    23.09.2015 09:16

    Мухаметшин - в Нижнекамске экология улучшается. Гуляйте господа.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:16

    Гайзер тоже не предполагал, что его арестуют.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:39

    Молодцы удащливые!не чего добавить!(((

  • Анонимно
    23.09.2015 09:43

    Наши явные и "не публичные" бенефициары не привыкли на Москву оглядываться, но, говорят, хорошие показатели на выборах не гарантия неприкосновенности...

  • Анонимно
    23.09.2015 09:47

    Не небо завидовать!

  • Анонимно
    23.09.2015 09:48

    Главное чтоб раньше времени икрой не подавились и шампанским не захлебнулись,здоровья им и долголетия,чтоб до суда людского дожить.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:50

    Были времена и похуже,но не было подлей.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:51

    Приедет ли АЛЕКСЕЙ СЕМИН?Надо бы

  • Анонимно
    23.09.2015 09:51

    а как расшифровывается аббревиатура ТАИФ? в 90-х одна знакомая, работавшая в этой компании, сказала что как Татарстано Американские Инвестиции и Финансы. Это многое объясняет))) А сейчас, в духе времени, так сказать, может что нить новое придумали?

    • Анонимно
      23.09.2015 10:55

      Так и расшифровывается. И что плохого? Побольше бы инвестиций всяких и разных. Или вы из тех у кого во всем обама виноват?

      • Анонимно
        23.09.2015 12:28

        вопрос только кто и в кого инвестирует и куда уходят прибыли. сдается мне что владельцы таифа в америку (точнее в свои американские активы) "инвестировали" гораздо больше, чем в рт.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:55

    Люди, зачем столько возмущения? Что вы им позволили, то они и сделали. Весь Татарстан давно у них в кармане. Пока 25 лет тому назад вы на площади кричали "азатлык", они втихую все прибрали к своим рукам. Лозунг "Разделяй и властвуй!" безотказно сработал. А что народ? Народ-рабочий скот(я тоже).

  • Анонимно
    23.09.2015 09:59

    удивительно, насколько одинаково устрашающие ощущения вызывают две эти статьи, которые опубликованы одна под другой. хотя эта статья - про роскошь, а следующая о вакансиях - про нищету.

  • Анонимно
    23.09.2015 09:59

    Лучше бы дополнительную премию работникам выписали!

  • Анонимно
    23.09.2015 10:00

    Странные эти боссы ТАИФа - в своих дочках сокращают персонал, режут зарплаты, а для них на сцене Пирамиды звезды поют и танцуют. Бесчеловечная компания!

    • Анонимно
      23.09.2015 10:45

      Дочка - не собес, чтобы бездельников содержать. А ценный специалист должен получать больше лоботряса.

      • Анонимно
        23.09.2015 13:24

        Чем же ценен "ценный специалист" кроме "нужной" фамилии?

      • Анонимно
        23.09.2015 13:32

        Чем же ценен "ценный специалист" кроме "нужной" фамилии?

  • Анонимно
    23.09.2015 10:03

    Что сделал этот Таиф для республики, вот что?! А посмотрите какую социальную нагрузку несет Татнефть. Вот народная компания!

    • Анонимно
      23.09.2015 10:24

      Хорошо стоИт Лорак!!!

    • Анонимно
      23.09.2015 10:24

      У Таифа больше социальная нагрузка. Налогов в бюджет республики платится больше.

      • Анонимно
        23.09.2015 16:42

        Аха!!!..."шнурки только погладят" и заплатят налоги в бюджет Республики....:-)...ТАИФ и другие крупнейшие налогоплательщики стоят на налоговом учете в Москве или Санкт-Петербурге, туда всё и платят... Вы видимо уже давно отстали от жизни....!!!...а когда стояли на учете в налоговой инспекции, находящейся в РТ, они вообще ни копейки не платили в бюджет....

        • Анонимно
          24.09.2015 00:21

          Голословное утверждение. У вас есть доказательства вашего пустословия?

    • Анонимно
      23.09.2015 10:56

      Татнефть уже давным давно частная компания. Только ленивые журналисты этим не интересуются, команды нет.

    • Анонимно
      23.09.2015 11:02

      Да-да, даже фамилии этого народа мы знаем!

  • Анонимно
    23.09.2015 10:10

    Надеюсь ,что праздник у них пройдёт хорошо. А жизнь все равно все расставит по своим местам. Отнятое у других ещё никогда никому не приносило полного счастья. Не сами ,так те кто наследует , вынуждены будут держать ответ перед Судьбой. Поэтому все купцы и другие состоятельные граждане в Российской Империи были меценатами и благотворителями. Отмаливали свои грехи, что бы потомки не ответили. Но тогда люди верили в Бога , а сейчас в доллар. Посмотрим. Жизнь покажет. А то уж так переживали и радели за свою республику , такими были мудрыми и дальновидными , сохраняя спокойствие в регионе , что нечаянно и неожиданно для себя просто разбогатели за счёт остальных .

    • Анонимно
      23.09.2015 10:55

      Вы прежде чем что либо писать, загляните в открытые источники, хотя бы выступления Президента и прочитайте:а)как образовалась компания Таиф?б) сколько проектов реализовала?в) сколько налогов, социалки и на благотворительность тратит ежегодно?

      • Анонимно
        23.09.2015 12:11

        И кто в списке форбс!)

      • Анонимно
        23.09.2015 12:46

        И без открытых источников все знаю . На моих глазах все это происходило. И как оттеснили тех , кто уже не нужен ,несмотря на заслуги и знания , и как лёгким движением руки двигали людей своих поближе и т д . А налоги пусть платят и социалку и все остальное .еще бы уплату налогов ставить им в заслугу. Это их обязанность.

      • Анонимно
        23.09.2015 15:11

        и скоко это процентов от прибыли составляет?

  • Анонимно
    23.09.2015 10:10

    Неплохой шанс разом накрыть всех удащливых.

  • Анонимно
    23.09.2015 10:11

    Татнефть народная компания не смешите уж людей!!!!Может вы прикормленный сотрудник Татнефти и пытаетесь внушить народу о том,что это народное.

    • Анонимно
      23.09.2015 11:08

      За счет Татнефти была проведена программа ликвидации ветхого жилья в 90-е, множество инфраструктурных проектов, спорт. Это то что приходит на ум.

      • Анонимно
        23.09.2015 12:01

        "программа ликвидации ветхого жилья в 90-е" - программа выселения бедняков в спальные районы, подальше от центра и освобождение площадей для себя.

      • Анонимно
        23.09.2015 12:09

        2% тоже татнефть на ветхое собирала?Да и забавное это Ветхое,снесли весь исторический центр без разбору,население переселили в современные бомжатники,а на их место деревню нефтянников и прочий бред поставили,для себя родных.

  • Анонимно
    23.09.2015 10:25

    Денег нет говоришь...

  • Анонимно
    23.09.2015 10:32

    На каком основании банкет? деньги же народа?

    • Анонимно
      23.09.2015 10:51

      А что такое "деньги народа"? Дайте пояснение с точки зрения современного законодательства и 25 пореформенных лет?

      • Анонимно
        23.09.2015 11:57

        объяснять тут долго.Посмотрите каким был Дубай 40 лет назад и какой сейчас,изучите ее экономику и поймете что такое деньги народа.А у нас в сравнении с ними ничего не происходит.Я так же соглашусь,что качество сырья у нас в разы хуже,но и небоскребов самых высоких в мире мне нужно.

        • Анонимно
          23.09.2015 12:40

          У вас не происходит, а республика развивается дай боже! Даже Жириновский сказал, что Татарстан богато живет как на свадьбе!

          • Анонимно
            23.09.2015 12:49

            Это как сказать!!! Как на свадьбе живут избранные!!! А остальные просто живут, работают , преодолевают всякие кризисы , содержат свои семьи и никак не могут попасть в список Форбс

            • Анонимно
              23.09.2015 23:42

              Я, например, в список Форбс и не мечтаю попасть, хотя у меня все хорошо, а вам, кризисному, зачем?

        • Анонимно
          23.09.2015 12:42

          А что так примитивно - небоскребы? В этом что ли качество жизни?

    • Анонимно
      23.09.2015 11:08

      Деньги не народа, а акционеров, что хотят то и делают

      • Анонимно
        23.09.2015 12:47

        Вот самый главный вопрос, как они им, эти акции достались?! Неужели на бирже? А то коммунистов нет... Все они бывшие коммунисты, вышедшие в легал...

      • Анонимно
        23.09.2015 12:55

        Ну что вы все про акционеров , что это их деньги. А заводы строили они сами , вкладывали туда свои средства ? . Да захапали и потом типа правильно управляли и разбогатели. Согласна . Но основа этого то, что создано народом при СССР. Что разве это они разведали нефть и организовали добычу, строили нижнекамские предприятия ??? Ой в общем говори не говори, пиши не пиши ,а некоторым .... В глаза, все Божья роса ... Понятно когда наследники создателей а тут ... Дети своих родителей вот и все способности

  • Анонимно
    23.09.2015 10:37

    Вот туда бы сегодня вечером заглянуло федеральные УБЭП, ФСБ и СК!!!

  • Анонимно
    23.09.2015 10:49

    Поздравляю ГК ТАИФ. всем бы так жить как топ-менеджменту, вот к чему нужно стремиться.

  • Анонимно
    23.09.2015 10:49

    Наши знаменитые на весь мир татарские певцы Ильхам Шакиров, Альфия Авзалова, Ринат Ибрагимов пусть сегодня занимаются священными делами-Курбан Байрамом и открытием Соборной мечети в Москве.

    • Анонимно
      23.09.2015 11:45

      Знамениты они пока только в Казани. А в мире их знают тока татары Ито не все

      • Анонимно
        23.09.2015 14:02

        Но зато Крутой-это крутой на весь мир! Но, ребята, вы выросли только на русской песне. А мы знаем хотя бы на один язык больше.

  • Анонимно
    23.09.2015 10:51

    А у нас фирма закрылась. Остались без работы.

  • Анонимно
    23.09.2015 10:55

    Бабай маладес!

  • Анонимно
    23.09.2015 11:34

    начальник таиф всегда улыбается, завидую

    • Анонимно
      23.09.2015 11:52

      Даже в этом завидуете? А у вас что, мышцы лица свело?Посмотрите фотографии начальника Таифа в 90-тых, когда на нем висел долг в 500 млн. долларов. Там он не улыбался.

    • Анонимно
      23.09.2015 11:57

      На его месте Вы тоже улыбались бы.

  • Анонимно
    23.09.2015 11:52

    БОЛЬШИХ УСПЕХОВ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

  • Анонимно
    23.09.2015 12:05

    жируете???а людей работы нет!!!

  • Анонимно
    23.09.2015 12:27

    Приватизация 90-х годов стала небывалым в истории случаем теневого соглашения между бюрократией и преступным миром. Две эти социальные группы поделили между собой промышленность СССР. Участие каждой было необходимо для такого дела. Номенклатура имела власть, аппарат управления и идеологическую машину, чтобы парализовать общественное сознание. Уголовные и теневые дельцы имели организацию, действующую вне закона и морали, поддержку мирового криминального капитала.Эта приватизация носила сознательно преступный характер.

    • Анонимно
      23.09.2015 13:17

      "теневого соглашения между бюрократией и преступным миром."Именно, особенно в Татарстане. Но потом усилившаяся бюрократия сильно потрепала преступный мир под видом борьбы с организованной преступностью, т.к. дальше делиться не захотела. Обратите внимание. Оргсинтез оказался у ТАИФа, Жилку ликвидировали. Тагирьяновские полезли в Камаз - расплатились. То же самое в Нижнекамске и т.д.

  • Анонимно
    23.09.2015 12:32

    Может быть кто-нибудь поделиться секретом "удащливости" ?

  • Анонимно
    23.09.2015 13:01

    А ЖИРИНОВСКИЙ БУДЕТ?

  • Анонимно
    23.09.2015 13:18

    Статью не читал, комментарии тоже. Бессмысленная трата времени. Займитесь каким-нибудь полезным делом и не портите себе настроение.

    • Анонимно
      23.09.2015 13:24

      а ты не переживай за наше настроение. те кому надо и статью прочитают и Комменты особенно и даже переведут на пару иностранных языков и выложат ссылками на других сайтах как в рунете так и во всемирной паутине...

    • Анонимно
      23.09.2015 13:31

      Согласен. А в отношении настроения - полное безразличие. Тем более чем это кончится, один Бог знает. Но мне кажется, ничем хорошим.

  • Анонимно
    23.09.2015 13:21

    Сделали бы скидки на заправках в этот день!!!Лишь бы самим погулять!!!

    • Анонимно
      23.09.2015 15:00

      Так скидки же есть, покупай 100 л бензина в течение месяца и получай дисконтку 2%.

  • Анонимно
    23.09.2015 13:36

    Прочёл все комментарии и поразило обилие злых высказываний. Зачем же так? Праздник у людей! Порадуйтесь вместе с ними - они заслужили это! А тем, кто сильно переживает о судьбе "народных предприятий" стоит напомнить, что если бы не "ТАИФ" (кстати, не пробуйте расшифровывать - это давно уже имя собственное, а не аббревиатура), то их прибрали бы к рукам бизнесмены из-за пределов Татарстана и потекли бы налоги от их деятельности мимо бюджета РТ. А ещё я вижу, как трудятся руководители компании, выдерживая запредельные нагрузки. И не стоит верить, что их так легко заменить. Я не раз слышал от людей, вроде даже и не глупых с виду, что если бы им дали порулить таким богатством, то они бы запросто справились. Бред сивой кобылы - не справились бы! А ещё возникает вопрос: а кто и кому вообще что-либо давал порулить? А почему именно им дали, а не тем комментаторам, что строчат завистливые строки? Много лет назад приехали люди из далёкой деревни, окончили ВУЗы, начали работать и, вовсе не сразу, построили свой холдинг с миллиардными ныне оборотами. А другим кто мешал? Да просто злобно брызгать слюной и завидовать проще, чем взять и сделать. И не нужно здесь учить юбиляра тому, каких артистов следовало бы пригласить или кому вместо этого премии раздать. Это частная компания и её владельцы сами смогут определить, как отмечать свой праздник. Ведь никому же не понравится, если сосед в ваш день рождения станет заглядывать через окно в тарелки гостей и критиковать меню. Вопреки своему обыкновению, не стану подписывать свой комментарий, чтобы никто не упрекнул меня в подхалимаже. Я постарался быть объективным в своих высказываниях. А ещё я хочу присоединиться к поздравлениям в адрес юбиляра и пожелать дальнейших успехов.

    • Анонимно
      23.09.2015 14:38

      1. "если сосед" Именно. Они сами по себе, остальные сами по себе. А добро то было нажито совместно.2. Я уверен, что Шигабутдинов - хороший менеджер, видимо и Сультеев. А то бы их не нанимали и не платили миллиарды. Но настоящий хозяин третий миллиардер. 3."...приехали люди из далёкой деревни" Да, заслуживают уважения. Но там уже начинают рулить их сыновья, которые родились в Казани. 4."Бред сивой кобылы - не справились бы!" Я согласен с тем, что не каждый бы справился. Но условия конкурентности ТАИФа тоже известны.

    • Анонимно
      24.09.2015 05:36

      Частная компания к примеру магнит или данофлекс. А таиф это упакованная местными элитами госсобственность в том числе и сыновьяи и внучке , которая появилась в результате всесоюзных строек.

  • Анонимно
    23.09.2015 14:11

    Отличный комментарий. Как госимущество стало частным? Вот весь вопрос. А запредельные нагрузки сейчас у всех.

    • Анонимно
      23.09.2015 14:55

      А вы о каком госимуществе спрашиваете? Большая часть активов у них приобретена на биржевом и внебиржевом рынках по рыночной стоимости на заработанные ими же деньги. В то время как многие российские бизнесмены, сопоставимые с ними по статусному уровню, выкачивали и выкачивают "заработанное" за бугор, Таиф вкладывался в республиканскую собственность, в ее развитие и создание новой. И благодаря этому их активы работаю на нашу с вами национальную экономику. У Таифа нет ни одного офшора, тогда как у той же Татнефти их несколько. Налоговая база прозрачна, доходы легальны, производственно-товарные отношения очевидны: приобретаемые нефть и газ - на входе, передел, добавленная стоимость, выручка налоги, социальная нагрузка - на выходе.

      • Анонимно
        23.09.2015 15:32

        Вы, наверно, пресс-секретарь. Очень уж стараетесь. Но Вы же признаетесь, что "Большая часть активов у них приобретена на биржевом и внебиржевом рынках по рыночной стоимости на заработанные ими же деньги". Допустим. А небольшая часть, получается, приобретена не на бирже и не за деньги.

      • Анонимно
        23.09.2015 16:01

        Не смешите мои тапки! У Таифа судьба, как у дочки Пугачевой. Как не пыжься, а объяснить успех только талантливым менеджментом не получится. Основа процветания - допуск к кормушке и преференции от власть имущих. Убери эту составляющую из их истории, и вряд-ли было бы что-то похожее на сегодняшнее процветание. Кстати, отсюда и закрытость. Доступ к госресурсам должен быть прозрачным, тогда и претензий меньше будет.

  • Анонимно
    23.09.2015 15:05

    Очень жаль, что вас никто не любит. И это не потому что мы плохие. Мы люди. А вы - немного перегибаете. Причем во всем. Так нельзя.

    • Анонимно
      23.09.2015 15:30

      Вы ошибаетесь, их любят, ценят, уважают. А под "никто" имеются в виду только вы и несколько комментаторов, которые готовы критиковать все и вся, кроме самих себя, и больше от зависти, чем от объективности.

    • Анонимно
      23.09.2015 16:40

      Однако они там не девочки, чтоб их любить! Любите БО- правдорубов и красавцев!

  • Лора
    23.09.2015 15:32

    Поздравляю всех с двойным юбилеем холдинга «ТАИФ» и с наступающим Праздником Курбан Байрам. Желаю обрести душевный покой, крепкое личное счастье и всяческое благополучие!Время быть милосердными и великодушными, делиться с нуждающимися и не позволять себе грустить… Впрочем, хорошо бы сохранять эти качества круглый год!

  • Анонимно
    23.09.2015 15:36

    ТАИФ пусть свой "HUGO BOSS" на Островского приструнят. Замахорили ремонт с изменением несущих конструкций без утвержденного проекта, чистый произвол. В самом деле себя "BOSSами" почувствовали. В квартирах плитка поотваливалась, трещины пошли, двери клинит. Неужто уроки "Адмирала" не пошли впрок? Хотите чтобы дом рухнул? Так ведь там, кроме простых человеческих жизней, может и элитный товар фирмы "Хуго Босс" может быть поврежден.

  • Анонимно
    23.09.2015 15:49

    Уууу,статью наконец PR-служба ТАИФа заметила,пошли отзывы "ркоплескателей",забавно)

  • Анонимно
    23.09.2015 16:38

    Уважаемые коллеги!Никто не выступает против юбилеев и праздников.Однако вся Россия постепенно превращается в большой шоу-концерт. А в реальности страна сильно отстает от развитых стран в развитии. Нет современных университетов, Нет новых научно-технологических центров, инновационных компаний -стартапов мирового уровня, которые вытаскивают из кризиса Америку и Европейский Союз.Пора думать о нашем общем будущем, а не только о корпоративных праздниках.

    • Анонимно
      23.09.2015 17:13

      У нас были классные университеты RUE? все помнят математическую, химическую и физическую научные школы Казани. У нас были отличные отраслевые технические и технологические институты КХТИ, КАИ, энергетический и др. У нас были отличные отраслевые научно-исследовательские институты и КБ. И они участвовали в формировании и развитии индустриальной экономики РТ. Теперь другие времена. Мы проедаем последние ресурсы индустриальной экономики-его экспертную составляющую -нефть и газ.Правительством и экономистами РФ признается, что индустриальная и экспортная модель развития экономики не работает.Надо создавать новую модель развития, находить новых драйверов роста и движущие силы для новой экономики. Но для этого необходимы ресурсы, специалисты и политическая воля, в том числе республиканской элиты.Мы же видим пока только разные и хорошие праздничные мероприятия.

      • Анонимно
        23.09.2015 20:11

        Везде в мире успешные компании и отдельные люди думают о будущем своих детей и внуков, для этого создают на родине лучшие в мире университетские кампусы, научные и инженерные центры, которые затем дают отдачу для всех жителей родной страны и региона.У нас же успешные бизнесмены мечтают о заграничных университетах для своих детей и внуков. Не сделают западные университеты из них успешных бизнесменов, по крайней мере примеров пока нет.

  • Анонимно
    23.09.2015 17:42

    Пир во время чумы! Подарите лучше эти деньги многодетным, чтоб смогли инфраструктуру отстроить в посёлках для многодетных. Похоже правительство забыло о нас. Мы будем помнить. А вечеринку забудут через неделю.

  • Анонимно
    23.09.2015 18:00

    Доброго времени суток. Поздравляю ТАИФ с праздником. Реально много и трудно работают. Если судить по Оргсинтезу- руководство в праздники и в выходные реально работают. Нагрузки и ответственность запредельная. Иногда думаю что не надо их денег - слишком велика цена.

    • Анонимно
      23.09.2015 19:36

      Их не надо , запредельно работают воры ! Неужели нельзя отстроить производство без этого ? Ну если не хватает ума пусть дальше воруют запредельно!!

    • Анонимно
      25.09.2015 12:29

      Какие выходные работают??? Если они и выходят на работу в выходной или в праздничный день , то только за двойную ставку. Выходят они....

  • Анонимно
    23.09.2015 19:28

    Никому эти господа ничего не будут. Любовь к деньгам у них превышает чувство меры. Вот на фоне таких фонбаронов которые скромно не могут себя вести и возникают революции. Людей драконят.

  • Анонимно
    23.09.2015 19:31

    А почему Нэфис свой юбилей ( который гораздо солидней ) отмечал по другому? Стыдно!!!!

  • Анонимно
    23.09.2015 19:40

    Я прожила долгую жизнь. Счастливую. Все что касается личной жизни, работы, детей. Когда читаю комменты про людей более денежных и более, на их взгляд, успешных, понимаю, что прожила счастливую жизнь. Столько ненависти испытывать от совершенно незнакомых, это ужасно. Сожалею.

  • Анонимно
    23.09.2015 21:49

    Нэфис оказался выше этой кучки олигархов ТАИФа, сделал праздник и для Казанцев.

    • Анонимно
      24.09.2015 00:03

      Да, и Казанский вертолетный 75-ий юбилей отметили 75 добрыми делами, вот это ДЕЛО! А Таиф устроил просто пир во время чумы, стыдно. Но от них если честно другого и не ожидали....

  • Анонимно
    23.09.2015 22:00

    Даже дьявол всего лишь сын божий, вставший к нему в оппозицию, происхождение капиталов "удащливых" сомнительно, идеи все поделить по справедливости опасны. Новые владельцы будут такими же "удащливыми", этот мир подл и несправедлив. Если бы я был в числе приглашенных, я бы считал себя избранным, если бы я был прислугой на празднике, я бы молча завидовал, находясь под социальным контролем чаевых, если я вижу все это, я жалею, что в нашей Конституции, писанной на корпоративе, нет норм как в американской. Но я не забываю, что американцы глобально доминируют, даже здесь, а мы холуйствуем, что же оппозиция отказалась от борьбы на выборах? Это феодальная страна компродоров и наша судьба незавидна.

  • Анонимно
    24.09.2015 02:02

    Вы хоть знаете, что это классика коррупции.?!

  • Анонимно
    24.09.2015 07:54

    Вчера смотрели на Ани Лорак - сегодня пойдем барашка резать. Завтра прихватим еще пару предприятий. Послезавтра со строгим лицом будем учить нравственности и благообразности бесформенные массы народа. Еще через недельку поставим на радость молодоженам темные статуи ксеноморфов.

  • Анонимно
    24.09.2015 09:41

    И эта империя развалиться при смене политического руководства. И на её руинах возникнет новая удащщливая, честная, работящая,платящая налоги, с кучей холуев поздравляющих . И только созданная из ничего, на пустом месте , без всяких смен собственников , политической поддержки ( за что не возьмутся, ну всё полущщщается) не связанная с недрами, достоянием прошлого вот эта компания будет достойна воспринета населением.

  • Анонимно
    24.09.2015 17:05

    Неужели так стыд исчезает у людей? Начали с нуля- говорит Сультеев. Не с нуля, а от бабая начало. Все было в его "умелых руках. Как говорится, кто смел, тот и съел! Но правда что ли, что Москва себе все забрала бы иначе?

  • Анонимно
    24.09.2015 19:45

    "Бесформенные массы народа".Звучит.Я бы еще добавил слово пирамида.Напоминает Египет времен фараонов.

  • Анонимно
    24.09.2015 21:29

    Непубличное празднование это насмешка Над истинными владельцами национальных богатств, принадлежащих народу по Конституции.

  • Анонимно
    24.09.2015 21:47

    Народ, одумайся-почему так, только о плохом? Они же все-таки много сделали. Если бы не они,были бы другие. Посмотрите что творится в регионах, где хозяева-москвичи. Поэтому ребятам большое спасибо за то, что они делают хорошие дела.

  • Анонимно
    24.09.2015 21:52

    Больным детям в честь праздника перечислили бы немного. Телевизор иногда мжно им посмотреть, чтобы познакомиться с жизнью. Сегодня просит одна семья128 тыс руб на операцию трехмесячной девочке, у семьи нет средств. Взяли бы хоть над больными детьми шефство. Не убыло бы.

  • Анонимно
    25.09.2015 09:10

    Татарско Американские Инвестиции и ФинансыОчень "хорошее" название.

  • Анонимно
    25.09.2015 17:10

    Да пусть празднуют, что уж вы накинулись? Может, это те бедолаги, которым ТАИФ по полгода зарплату не платит? Напринимает руководство (особенно дочек) решений провальных, а наказывают простых работяг и сотрудников. Вот это - да, правда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль