Скандал в КНИТУ-КХТИ 
29.09.2015

Дело о «распилах» в КХТИ: Илдус Нафиков утроил число обвинителей

Группу обвинителей Ильдара Абдуллина возглавил старпом прокурора Казани, известный по делу «Булгарии». Часть 12-я

Безрезультатно простояли накануне в коридоре суда свидетели по громкому делу о хищениях в КНИТУ-КХТИ, в которых обвиняется проректор Ильдар Абдуллин. Их допрос сорвала защита проректора, которая зачитывала объемное ходатайство с требованием вернуть дело в прокуратуру — по версии адвокатов, из-за многочисленных нарушений УПК. Гособвинение, которое теперь состоит их трех подчиненных Илдуса Нафикова, взяло паузу — чтобы досконально изучить доводы противоположной стороны.

На заседание явились два свидетеля — сотрудники вуза и подчиненные Абдуллина Александр Дресвяннников и Рустем Шакиров
На заседание явились два свидетеля — сотрудники вуза и подчиненные Абдуллина Александр Дресвяннников и Рустем Шакиров

ДОПРОС СВИДЕТЕЛЕЙ СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ

Рассмотрение громкого уголовного дела о многомиллионных хищениях в КНИТУ-КХТИ, в которых обвиняется действующий проректор по развитию вуза 61-летний Ильдар Абдуллин,продолжилось накануне в Московском райсуде Казани. На заседание явились два свидетеля — сотрудники вуза и подчиненные Абдуллина Александр Дресвяннников и Рустем Шакиров. Напомним, какую роль они, по версии следствия, играли в этой истории.

В 2012 году начальник научно-исследовательского отделения КНИТУ-КХТИ Дресвянников по просьбе Абдуллина пригласил к нему на встречу директора ООО «Экофарм» Игоря Кушниковского. Тогда на счет вуза из минобрнауки пришли 75 млн. рублей на создание лаборатории просвечивающей электронной микроскопии. И проректор, сообщив об этом Кушниковскому, пообещал, что поставщиком станет «Экофарм», но взамен потребовал, чтобы после заключения госконтракта и перечисления денег на счет фирмы Кушниковский заплатил ему 20 млн. рублей. Кушниковский согласился. После этого Дресвянникову было дано указание подобрать необходимое оборудование, чем он и занялся: как полагает следствие, не подозревая о преступных намерениях своего шефа. Составил список необходимого оборудования, отправил в «Экофарм»... Тем же самым Дресвянников занимался и в случае, когда в университет пришла субсидия в размере 40 млн. рублей.

Член аукционной комиссии и администратор закупок КНИТУ-КХТИ Шакиров по поручению Абдуллина занимался подготовкой документов для проведения торгов, победитель которых должен был поставить оборудование для новой лаборатории. Помимо «Экофарма» в тендере также участвовала московская фирма «Токио Боэки», однако Шакиров, как полагает следствие, составил докладную записку, согласно которой предоставленные компанией сведения не соответствовали требованиям техзадания на поставляемое оборудование. По версии следствия, эти действия свидетель совершал, не зная о преступном замысле Абдуллина, находясь у него в подчинении. В результате заявка «Токио Боэки» была отклонена аукционной комиссией...

Впрочем, услышать подробности того, как все происходило на самом деле, в очередной раз не удалось: защитники Абдуллина заявили, что дело нужно вернуть в прокуратуру в связи с многочисленными нарушениями Уголовно-процессуального кодекса, которые приводят к несоблюдению прав обвиняемого на защиту. Свидетели вновь простояли все заседание в коридоре и так и не были вызваны на допрос. В свою очередь, гособвинение попросило перерыв, чтобы ознакомиться с объемным ходатайством защиты (его читали почти час!) и выразить свою позицию.

Теперь делом Абдуллина занимается целая группа из трех прокуроров во главе со старшим помощником прокурора Казани Ильдаром Нуруллиным (слева)
Теперь делом Абдуллина занимается целая группа из трех прокуроров во главе со старшим помощником прокурора Казани Ильдаром Нуруллиным (слева)

УСИЛЕНИЕ ГОСОБВИНЕНИЯ

Напомним, на одном из предыдущих процессов выяснилось, что к защите Абдуллина помимо адвоката Владимира Гусева подключились еще трое защитников — адвокаты Файзрахманов, Гильметдинова и Туктаров. Они заявили ходатайство, в котором попросили суд дать дополнительное время для ознакомления с материалами дела. В связи с этим допрос свидетелей в очередной раз не состоялся. Тем временем, как стало известно «БИЗНЕС Online», 24 сентября произошло усиление стороны государственного обвинения. Сегодня в процессе участвовали уже два прокурора. То есть теперь делом Абдуллина занимается целая группа из трех прокуроров во главе со старшим помощником прокурора Казани Ильдаром Нуруллиным, который накануне впервые участвовал в заседании.

«24 сентября 2015 года прокурором республики было издано распоряжение о создании группы государственных обвинителей в составе старшего помощника прокурора Московского района, прокурора Московского района и старшего помощника прокурора города в связи со сложностью и большим объемом уголовного дела в отношении Абдуллина», — рассказал Нуруллин корреспонденту «БИЗНЕС Online». По его словам, группа была создана для соблюдения разумных сроков уголовного судопроизводства. В прокуратуре полагают, что в связи с введением дополнительных сил судебное рассмотрение уголовного дела может ускориться.

Подобная практика, по словам Нуруллина, применяется постоянно при рассмотрении громких и резонансных дел с большим объемом материалов. К слову, самого Нуруллина читатели «БИЗНЕС Online» могли запомнить по делу о гибели «Булгарии».

В ЧЕМ ОБВИНЯЕТСЯ ПРОРЕКТОР

Напомним, общая сумма ущерба по делу составляет свыше 60 млн. рублей. Всего Абдуллину вменяются 7 преступных эпизодов — он обвиняется в мошенничестве, превышении должностных полномочий, злоупотреблении должностными полномочиями и нанесении ущерба организации своими действиями. Самый крупный эпизод мошенничества связан с получением КНИТУ-КХТИ 75 млн. рублей (вышеупомянутая поставка от «Экофарма»). Оборудование было поставлено, на счет фирмы поступило 75 млн. рублей. При этом его рыночная стоимость, по версии следствия, — 34 млн., а значит, похищенная Абдуллиным сумма — порядка 40 млн. рублей.

Всего Ильдару Абдуллину вменяются 7 преступных эпизодов
Всего Ильдару Абдуллину вменяются 7 преступных эпизодов

В другом случае на счет вуза поступила субсидия в размере 40 млн. рублей. На этот раз было решено и вовсе отказаться от проведения аукциона, контракт сразу был заключен с компанией «Экофарм», на счет которой было перечислено 40 млн. рублей. Реальная же стоимость оборудования на этот раз составляла 23,8 млн.

Еще один эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ. Абдуллин, по версии следствия, сдавал в аренду вузу собственные помещения. В результате этих действий ущерб составил более 3 млн. рублей.

Тем временем до сих пор в суде не выступил бывший подозреваемый, а ныне основной свидетель по делу — Кушниковский, который наверняка сможет подробно рассказать суду, куда же делись деньги с подконтрольного ему одного расчетного счета фирмы «Экофарм».

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием дела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.09.2015 09:32

    Так подробно пишете про допросы свидетелей по делу Абдуллина, а дело Курманова уже забыли. В том процессе большинство свидетелей уже допрошены. А знаете почему? А потому, что свидетели подтвердили выполнение обязательств Курмановым, а это уже неинтересно прокуратуре, следствию. Ждем.

  • Анонимно
    29.09.2015 09:46

    Свидетель Дресвянников слабое звено..... Его жалко..... А То что число прокуроров-обвинителей увеличилось это хорошо.... Шоу которое устраивает Абдуллин надоело....

  • Анонимно
    29.09.2015 09:48

    У Геры проблемы начались, когда Амиров ушёл из прокуроров..... Амирову просто надоело его защищать и спасать.....

  • Анонимно
    29.09.2015 10:23

    похищены и присвоены государственные деньги и иногда надо прикладывать тройное усилие чтобы наказать виновных, но как стоят дела с возвратом похищенного, на сайте ССП у Сигала около 37 млн задолженности и ничего...

  • Анонимно
    29.09.2015 10:37

    Как надоело это ворье. Никуда от него не спрятаться. Во всех сферах жизни ворье и обман. Люди почему вы такие алчные и с низкими морально-духовными ценностями, ведь не всё же измеряется деньгами. Всё-таки убогие у нас люди, не все конечно, но большинство, это точно. Пора уже эволюционировать, а то всё у нас средние века!

  • Анонимно
    29.09.2015 10:49

    Неплохо было бы там полностью прошерстить все покупки и все договора. Ведь каждый год "осваивали" многие сотни миллионов рублей. А уровень университета ниже некуда. Развивали "нанотехнологии", "лекарственные препараты", "биотехнологию", а предъявить нечего. Одни грошовые статьи в своем же вестнике, которые никто и не читает. Зато некоторые проректора посетили все страны и все курортные места по несколько раз в командировках. Ну и с собой целую кучу своего народа из управленцев. Покупали оборудование, которое стоит многие сотни тысяч не глядя, даже слабо представляя для чего они его будут использовать. Были деньги вот и купили через таких как "Экофарм". Зачем думать для чего, на это вон начальство есть, они командуют кому и что покупать. Просто этот случай оказался не совсем чисто сработано, да и явная подстава видна. Где-то сбой произошел. А так все по накатанной. Вместо науки деньги из бюджета осваивали. А чем "ученые" хуже тех же чиновников, кто занимался приватизацией госсобственности. В то время их не пустили в "закрома" родины, так сейчас появилась такая возможность. Но некоторые чутье потеряли. В этом и проблема.Татарин

    • Анонимно
      29.09.2015 14:39

      Татарин, рядовые ученые ничего не получают от этих сделок. "Зарабатывают" руководство, у нас в академии наук мы просто подчиняемся и готовим документы так как указали, что гранты, что закупки. Любое возражение и ты без работы...

      • Анонимно
        29.09.2015 15:07

        "Рядовые" ученые сидят и ждут, когда им кусочек отвалиться от руководства, хотя бы в виде премий или поездок в командировку вместе с ними за бугор в теплые места.Татарин

      • Анонимно
        30.09.2015 08:55

        "Зарабатывают" руководство" и надо добавить, и "в основном те КТО ВЫДЕЛЯЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ".

    • Анонимно
      29.09.2015 18:54

      Биотехнологиями и продолжаем в КНИТУ-КХТИ заниматься. Конкретно материалами для лечения рака.

      • Булгарин
        29.09.2015 21:11

        Вы можете этим заниматься до посинения, но тот подход, который там развивают, примерно то же самое как акульи плавники в лечение раковых опухолей, которые предложили лет двадцать назад. Еще одна профанация науки. Чтобы быть успешными в этой области надо быть на ведущих позициях в молекулярной биологии, в цитологии, в биохимии, наконец, иметь какие-то позиции в генетики. И реально быть классными химиками-синтетиками, способными проводить многостадийные синтезы. А если купить биореакторы и что-то там мешать, то и получите что-то непотребное. У вас нет нет специалистов по генной инженерии, нет специалистов по молекулярной биологии с чего бы вам там искать лекарства от раковых заболеваний. Надеясь на счастливый случай? Но и в этом случае вам надо иметь такую обширную лабораторию для скрининга всего чего там получите, что это нереально.

      • Булгарин
        29.09.2015 21:43

        Еще добавлю. Чтобы о чем-то серьезно говорить в этой области нужно закачивать по миллиарду долларов ежегодно на исследования, нужно десятилетиями готовить специалистов по тем областям, которые я перечислил. И чтобы они еще и сами вели исследования в этих областях на мировом уровне. А это и оборудование, и люди, которые будут их обслуживать. Это целая индустрия по добыче научных знаний. У нас какими-то кустарными наскоками пытаются что-то получить, а затем раструбить, что и они чем-то очень нужным и современным занимаются. То это нанотехнологии, то это лекарства от рака.

        • Анонимно
          29.09.2015 22:05

          У нас всё руководство занимается распилами, а наукой занимается кучка энтузиастов. Но она скоро кончится....... Что буде те пилить.....

          • Анонимно
            29.09.2015 23:38

            3д принтер можно придумать, ну или китайцы еще что то разработают, а мы потом придумаем

        • Анонимно
          30.09.2015 00:18

          Много вы понимаете в научной работе. Идите в КФУ, там есть музей спектроскопии Завойского на втором этаже главного здания (в правом крыле рядом с каф. Квантовой спектроскопии). Посмотрите первый ЭПР спектрометр. Может спеси поубавится.

          • Булгарин
            30.09.2015 10:10

            Смею вас заверить, не вам меня посылать в этот музей и на эту кафедру, и не вам со мной говорить о научной работе. Могу только сказать, что ЭПР не имеет большого практического значения, годиться для научных исследований как один из инструментов и для проверки новых резонансных эффектов. Почитайте лучше про ЯМР и где его применяют. Кто открыл, кто там внес свой вклад в развитие этого направления, где применяют и почему все спектрометры мы покупаем за бугром? И не только ЯМР-спектрометры, но и те же ЭПР-спектрометры, да и многое другое научной оборудование. У кого самые мощные ЯМР спектрометры и что они дают в исследованиях? Про томографы не забудьте почитать. Они тоже основаны на ЯМР. Да не забудьте и про то, что в том же КХТИ нет ни одного нормального ЯМР спектрометра, инструмента для химика просто незаменимого. Есть спектрометр с очень низкой разрешающей способностью , собранный из деталей найденных на свалке. Могу в продолжение темы сказать, что в КХТИ практически за все его время существование не было сделано ни одной существенной работы по химической технологии. Это просто удивительно, ни одно производство ни в России, ни в Татарстане не было введено по технологии разработанной в КХТИ. А чтобы там что-то появилось, нужны высокопрофессиональные химики-технологи, готовые заниматься исследованиями, конструкторскими разработками, нужно оборудование и нужны еще и химики с идеями, которые можно проверить, работая в современных условиях с современными приборами. А что можно говорить об оснащении таких кафедр, если в качестве таковых туда поступают только набор химических стаканов и небольших колб, да еще и мешалки несколько штук появились.

            • Анонимно
              30.09.2015 10:55

              Вы походу вообще ничего не знаете о КХТИ и о его вкладе в Российскую и Татарстанскую промышленность.

              • Булгарин
                30.09.2015 11:23

                Напишите, если знаете что-то большее. Ну и про вклад в эту самую промышленность, кроме подготовки лаборантов и операторов для работы на заводе.

                • Анонимно
                  30.09.2015 15:49

                  >кроме подготовки лаборантов и операторов для работы на заводеДа хотя бы это уже не мало.

                  • Анонимно
                    30.09.2015 20:22

                    Для вашего понимания подготовка в КХТИ на уровне лаборантов это нормально????? Позор такие слова произносить.

                    • Анонимно
                      30.09.2015 22:07

                      Это даже очень даже хорошо. Потому что сейчас после кфушного физфака люди мерчендайзерами работают...

                      • Анонимно
                        1.10.2015 13:15

                        Вот не надо КФУ грязью поливать. Развалили КХТИ и сидите помалкивайте.

                        • Анонимно
                          1.10.2015 14:17

                          КФУ уже давно в грязи, как и все во круг.

                          • Анонимно
                            2.10.2015 08:53

                            http://www.business-gazeta.ru/article/142284/Так для примера, тролям из ректората КХТИ.

  • Анонимно
    29.09.2015 11:15

    дресвянников хороший мужик

  • Анонимно
    29.09.2015 11:24

    КХТИ в лице ректората стал пылесосом по высасыванию бюджетных денег. Я не удивлюсь, что наши руководителм уже обзавелись и золотыми ручками и коллекциями часов.... Креативно же...... Когда же Путин и народный фронт доберутся до этих пылесосов.....

    • Анонимно
      29.09.2015 11:52

      Ты главное верь товарищ!

    • Булгарин
      29.09.2015 12:06

      Может им сначала поискать золотые ручки у себя в карманах, да и не только ручки, там еще много чего припрятано. Одних часов на руках стоимостью в миллионы рублей там у многих, никого это не напрягает. Можно верить в честность и неподкупность тех, кто придет оттуда, из Москвы. А для укрепления веры есть еще и Кирилл весь в злате и дорогих часах.

  • Анонимно
    29.09.2015 12:08

    Руководство КХТИ уже давно ничего не делают.....Ездят туристами отдыхать, пилят бюджет, изображают работу...... Поэтому сядут все......!!!!!

    • Анонимно
      29.09.2015 18:56

      Не лжесвидетельствуй, грех большой

      • Анонимно
        29.09.2015 20:33

        Что правда про "эффективный" ректорат КХТИ глаза колет? в чем человек солгал? Сказал правду, как есть.

        • Анонимно
          30.09.2015 00:20

          Ложь твоя колет и как не стыдно тебе такие вещи писать?

          • Анонимно
            30.09.2015 08:31

            То что пилят бюджет, это уже стало уголовным делом на 17 томов, так что автор не врал, то что ездят туристами за счет КХТИ, общеизвестно. Так что правду товаришь писал о ректорате КХТИ.

            • Анонимно
              30.09.2015 10:01

              А то, что он написал "они ничего не делают" это что правда?

              • Анонимно
                30.09.2015 12:23

                Согласен, неправда. Они делают все чтобы развалить КХТИ и развратить общество.

    • Анонимно
      1.10.2015 08:35

      Интересно, а какова география поездок..... Гера понятно Китая, инженерный факультет - Вьетнам.....А ещё куда????

  • Анонимно
    29.09.2015 12:20

    Прямые виновники всего того беспредела происходящего в КХТИ, Дьяконовы, останутся на свободе. А Абдуллин посидит, подумает..лет так 5-6.

  • Анонимно
    29.09.2015 12:23

    Преподавателя Полякову можно в суде арестовать и посадить, а Абдуллина нельзя.... Почему????? Он особенный....Или слишком много знает...

    • Анонимно
      29.09.2015 13:08

      Надо всех простить,а иначе придут другие и будут воровать больше,а У этих есть все и им больше ничего не надо!

      • Анонимно
        30.09.2015 09:02

        вы глубоко заблуждаетесь! Те кто ворует миллионами, это уже паталогическая болезнь. Чем больше ворует, тем больше хочется. Смотрит на таких же вокруг себя и жаждет их обойти в количестве денег, не в сумме уже, а ВЕРНЕЙ по объему, весу и т.п. Таких можно вернуть к нормальной жизни ТОЛЬКО ХИРУРГИЧЕСКИМ ПУТЕМ, КАК В СОВЕТСКИЕ ГОДЫ, РАССТРЕЛА СЕЙЧАС НЕТ, НО 20 ЛЕТ С ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИЕЙ НАВОРОВАННОГО НЕОБХОДИМО.

  • Анонимно
    29.09.2015 12:47

    Дресвянников хороший свидетель...... Если бы не сдал Абдуллина сел бы сам..... А так только двое суток в СИЗО посидел и сразу всё понял....

    • Анонимно
      29.09.2015 23:21

      Смешно, что кроме Абдуллина никто в ректорате, ничего не ведал. ОН сам по себе дела ворочал, а все остальные глухие, слепые. Копать нужно глубже и дальше. НО видимо есть определенная договоренность, никого не сдавать, а надо бы. Жаль, что сидеть придется одному, видимо за молчание что-то обещано.

      • Анонимно
        30.09.2015 08:37

        Скамейка подсудимых по делу КХТИ должна быть значительно длиннее. Может еще увидим как на ней появятся новые фигуранты.

  • Анонимно
    29.09.2015 13:29

    Не скромный вопрос, а кто руководители или учредители фирм, которые продавали оборудование КХТИ...... И сразу станет понятно.... почему Гера кинулся спасать Абжулина.....

  • Анонимно
    29.09.2015 13:38

    отстегивали из бюджета 40 лямов и типа даже не интересовались куда потратили. зачем потратили. Не верю.

    • Анонимно
      30.09.2015 08:38

      Зачем интересоватся куда поратили 40 лямов, когда заранее Абдуллин и Гера сами все распределили, кому сколько.

  • Анонимно
    29.09.2015 13:38

    3 гособвинителей это плохой признак для Абдуллина.

  • Анонимно
    29.09.2015 14:06

    Уржешься, это как же следствие проводилось, что с перепугу на 4 адвокатов целую прокурорскую группу обвинителей создали. Дела - то плохи видимо не у Абдуллина, а у тех кто дело расследовал. Значит испугались, что толковые адвокаты дело развалят.

    • Анонимно
      29.09.2015 16:13

      Самого интересного в репортаже нет: по каким основаниям целый час адвокаты дело назад заталкивали....наверно было им о чем говорить...

  • Анонимно
    29.09.2015 15:09

    Обвинители..... особенно те кто расследовал Булгарию..... Это чёрная метка для Абдуллину. Всё таки посадят Абдуллина...... А ещё обвинители это качество подготовки и проведения процесса, да и процесс не может длится вечно..... Там на скамейку подсудимых за ним очередь выстроилась......

  • Анонимно
    29.09.2015 17:10

    Интересно,кто же будет следующим ректором КХТИ? Кто сможет расчистить все это поле?

    • Анонимно
      29.09.2015 17:39

      Все КХТИ ждет с нетерпением, боятся чужака, боятся новой метлы.Но хуже чем при Дьяконове не будет.

      • Анонимно
        29.09.2015 18:57

        Будет однозначно хуже.

        • Анонимно
          29.09.2015 20:29

          Для Вас лично, присосавшихся к КХТИ как клещи, будет хуже, воровать как прежде не удасться. А 98 % сотрудников - лучше, хоть элементарный порядок будет. А если повезет с новым ректором, то будет значительно лучше.

          • Анонимно
            30.09.2015 00:16

            Навязанных сверху "порядок" для научных работников противопоказан. Они сами по себе порядок устраивают. Для сотрудников лучше не будет, как получали мало, так и будут получать мало. А головной боли прибавится на 98%.

            • Анонимно
              30.09.2015 09:40

              Конечно сейчас в загнившем КХТИ намного лучше, что тыт еще скажешь.....

              • Анонимно
                30.09.2015 10:03

                "Загнивающий" КХТИ пару лет назад по рейтингам обгонял КФУ. Это объективный показатель, а не вытащенные из носа сопли.

                • Анонимно
                  30.09.2015 16:14

                  КФУ шники поржали.

                  • Анонимно
                    30.09.2015 17:26

                    Научно-практический рейтинг российских вузов, 2012-2013 гг.11 Казанский национальный исследовательский технологический университет 31,117 Казанский (Приволжский) федеральный университет 20,8

                    • Анонимно
                      30.09.2015 20:18

                      Еще в разделе начально епрофессиональное образование сравните, тогда КХТИ вне конкуренции. Благодаря Дьяконовым.

                      • Анонимно
                        30.09.2015 22:08

                        по делу сказать ведь нечего

                        • Анонимно
                          1.10.2015 10:13

                          Все по делу, не надо сравнивать рейтинги непрофильные для КГУ. И вообще загляние в КГУ посмотрите как развивается. В отличии от КХТИ.

    • Анонимно
      30.09.2015 09:04

      иНТЕРЕСНЕЙ, какой ВУЗ будет следующим, Медицинский, КАИ или КГУ?

  • Анонимно
    29.09.2015 18:10

    Это как же надо постараться, чтобы так нелюбил коллектив, как не любят и не уважают Дьяконовых.......

    • Анонимно
      29.09.2015 18:42

      С 1988 года стараются, усилия не прошли даром, скоро сотрудники будут как назидание внукам рассказывать, как не надо себя вести.

    • Анонимно
      30.09.2015 17:56

      ...как не любят и не уважают Дьяконовых, Абдуллиных, Башкирцевых...

  • Анонимно
    29.09.2015 18:45

    Почему то никто не вспоминает, что все такие дела начинаются там где деньги выделяются. Почему передача денег происходила в Москве. Да потому, что там они все и остались. Абдуллин не при чем.

    • Анонимно
      29.09.2015 20:32

      Кто дрова в печи Освенцима подбрасывал, тоже не причем были.

      • Анонимно
        29.09.2015 22:11

        Отстаньте уж от Дьяконовых, Абдуллина и в целом от КХТИ. Дайте университету нормально работать и учить студентов.

        • Анонимно
          29.09.2015 23:40

          Уберите из КХТИ Дьяконовых и уголовников из их команды, дайте КХТИ спокойно работать и развиваться.

        • Анонимно
          30.09.2015 00:20

          Именно так

        • Анонимно
          30.09.2015 09:41

          Отстаньте уж от Дьяконовых, Абдуллина...не мешайте им наслаждаться жизнью.

    • Анонимно
      29.09.2015 22:00

      Самое время вспомнить о покровителе Абдуллина из Москвы Михайлове......

  • Анонимно
    29.09.2015 18:52

    у него 2 варианта, сдать москвичей или повеситься

    • Анонимно
      30.09.2015 08:45

      Есть более гуманный вариант, сдать геру и выйти по УДО.

  • Анонимно
    29.09.2015 23:39

    Не скромный вопрос.... кто учит и на каком оборудовании. А ещё почему по КХТИ шляются решальщики которые за деньги проставят любой экзамен. .... Потому что знают кому и сколько нужно дать..... Разве не так.... Тофик например шлялся.... Можно продолжить....

  • Анонимно
    30.09.2015 10:34

    Каждому члену Народного Фронта - по золотой ручке! Так победим!

  • Анонимно
    30.09.2015 17:24

    Мы, преподаватели и сотрудники КНИТУ-КХТИ, с замиранием сердца следим за судебным процессом над Абдуллиным И.Ш. Как надоел этот беспредел и беззаконие в ВУЗе, хочется работать с полной отдачей сил и знаний, стыдно за родной КХТИ, пора наводить порядок и дать возможность работать тем, кто может и хочет работать. Надо срочно (!!!) избавляться от Дьяконовых и их команды, нужен новый ректор, за которым пойдет коллектив. Неправда, что с новым ректором будет хуже, эти страшилки рассказывают те, кто был хорошо прикормлен и боится потерять место у кормушки. Ведь если их заставят работать честно - им и показать-то нечего будет.

    • Анонимно
      30.09.2015 18:00

      Да какие вы преподаватели и сотрудники? Те кто не хотел работать в науке и преподавать уже давно свалили в бизнес.

      • Анонимно
        30.09.2015 18:13

        Мы хотим работать в науке и преподавать, а Вы валите в бизнес и не мешайте нам обучать студентов и готовить из них достойных специалистов и граждан России!

        • Анонимно
          30.09.2015 18:47

          Хотите хотеть? Если действительно хотите, то могли бы и в гараже наукой заниматься. А если ваша наука никому не нужна, может это и не наука вовсе?

          • Анонимно
            30.09.2015 19:05

            Наука, которой можно заниматься и в гараже, это не наука вовсе и никому не нужна. Здесь Вы правы.

            • Анонимно
              1.10.2015 12:34

              Тут вы также не правы, что показывает вашу некомпетентность.

      • Анонимно
        30.09.2015 18:42

        А Вы бизнесмен от науки и защитник Дьяконоа-Абдуллина?????

  • Анонимно
    30.09.2015 18:34

    Всё решается просто....... Ректорат должен уйти в полном составе в отставку.... Расширенное заседание учёного совета где будет обсуждена ситуация в ВУЗе и решён вопрос о будущих выборах. Выдвигаются или назначается со стороны новый руководитель. И руководитель должен наделён полномочиями на оздоровление ситуации в университете. А дальше очень много работы.....И возрождение ВУЗа. С Дьяконовыми и компания не будет ничего..... Нужно решать коллеги....

    • Анонимно
      30.09.2015 18:48

      Просто все не решается. Все кто предлагает решить просто, не дальновидные люди. Типа пьяной матросни, которая зимний брала.

      • Анонимно
        30.09.2015 20:20

        Зато Гера дальновиден. Собыимя последних лет показали всей стране его некомпетентность.

    • Анонимно
      30.09.2015 20:46

      Если ректорат "уйдет в полном составе в отставку", то все члены ученого совета также должны уйти в отставку, как несущие всю полноту ответственности за принятые ими решения.Это совершенно очевидно.Без ученого совета НИ ОДНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ в вузе не принимается.А если принимается, то ученый совет может это решение оспорить и отменить.Как не удивительно - "ученый" совет наукой не занимается и ни одного "научного" вопроса никогда не обсуждал. Основная задача "ученого совета" любого вуза - "делить" деньги, тем или иным способом.И это нормально.Просто надо переименовать "ученый" совет в "административный" и все встанет на свои места...И крикунов-комментаторов, подталкивающих Ильдара Шаукатовича к пропасти, станет значительно меньше...Все члены "ученого совета" несут полную ответственность за все действия ректората.Это совершенно очевидно.И справедливо с правовой точки зрения.

      • Анонимно
        30.09.2015 22:10

        Это называется разгром КХТИ. Я правильно понимаю, что это все затеяно для того, чтобы ВУЗ разгромить, а землю в центре под ним продать?

      • Анонимно
        1.10.2015 10:15

        С какого перепугу члены Ученого Совта должны отвечать за уголовные преступления, Абдулина и Дьяконова. Сами воровали, сами отдуывайтесь.

  • Анонимно
    30.09.2015 20:46

    Гера некомпетентен ..... Вокруг проходимцы, а дальше то что...... Это всем известно...

  • Анонимно
    30.09.2015 23:31

    Ну что остаётся присвоить титул Абдуллину..... спаситель КХТИ...... А он просто ВОР!!!!!!!!!!И слава богу скоро суд это докажет.....

    • Анонимно
      1.10.2015 12:36

      Не бросайтесь словами. А то удар хватит. Процесс ангажирован и скорее всего из-за того, что хотят сместить Дьяконова. Заказчиков дела бы узнать.

      • Анонимно
        2.10.2015 09:00

        Кому нужен это Дьяконов? Кроме кучки присосавшихвся к КХТИ расхитителей? Да никому. А КХТИ системообразующий ВУЗ, и безнаказанно развалить его ни кому не позволят.Возмездие со стороны общества и государства уже началось и на Абдулине не остановится.

  • Анонимно
    1.10.2015 08:27

    Но тогда он придёт к Вам

  • Анонимно
    1.10.2015 08:37

    Я имел ввиду по сюжету о пьяной матросне..... Придет Железняков или Аврора....

  • Анонимно
    1.10.2015 11:58

    Сколько государство потратило на Абдулина??? Сначала воровал, потом год следствие работало, теперь уж с десяток судебных заседаний. Теперь кормить его будут в тюрьме. А кто компенсирует эти расходы?

    • Анонимно
      2.10.2015 08:35

      Дак он в КХТИ еще и должность до сих пор занимает, и зарплату получает. Или нет, трудится на общественных началах?

      • Анонимно
        2.10.2015 08:55

        не менее 2-3 миллионов в год, а реально около 5.

        • Анонимно
          3.10.2015 07:30

          А Вы думали, что можно работать с 6 утра до 8 вечера за зарплату профессора в 25 тысяч?

          • Анонимно
            3.10.2015 11:05

            Возможности у всех разные это правда.... Особенно если ты сидишь и распределяешь денежные потоки и можешь сдавать результаты труда коллектива и получать вознаграждение..... Тут может быть и больше зарплата....

          • Анонимно
            3.10.2015 15:22

            Зарплата профессора в 25 тысяч, это позор КХТИ. При этом ректор не постялся обявить о соей зарплате 8 миллионов. И это без учета денежных поступлений от Абдуллина.

  • Анонимно
    1.10.2015 12:09

    Абдуллин в своей речи говорит об отсутствии потерпевшего по делу. А разве КХТИ не потерпевшая сторона? Или он думает раз Дьяконов его поддерживает, значит никто не догадается из чьего кармана деньги были украдены.

  • Анонимно
    1.10.2015 12:13

    Ильдару Нуруллину успехов и скорейшего доведения дела до обвинительного приговора. Общество надеется на реальный срок для Абдуллина, выявление и наказание его покровителей и пособников в КХТИ.

    • Анонимно
      1.10.2015 12:38

      Кто командует Ильдаром Нуруллином, кто заказчик этого дела? Кто хочет развалить старейших химико-технологический ВУЗ?

      • Анонимно
        1.10.2015 13:37

        Не было бы воровства, не было бы и дела.

        • Анонимно
          1.10.2015 15:31

          Не было воровства. Вы верите, потому что хотите верить. Наверное из-за зависти.

          • Анонимно
            1.10.2015 16:00

            Все те кого он называл бездельниками ему не завидуют, а радуются за него!

        • Анонимно
          1.10.2015 17:49

          А, значит все же не из-за воровства истинная причина.

          • Анонимно
            1.10.2015 19:04

            Воровать, кончно, не хорошо, может быть суд разберется. Мне, доценту КХТИ, стыдно заходить в аудиторию. За те аудиторные часы, которые остались по учебному плану, то ли расшифровать название моей дисциплины, то ли лапшу студентам вешать...(с помощью инновационных технологий обучения).

            • Анонимно
              2.10.2015 08:57

              Значит этот обман студентов и государства не только на нефтяном факультете идет?!!!

          • Анонимно
            1.10.2015 20:44

            Да, как раз воровство завуалированное благими намерениями!

      • Анонимно
        1.10.2015 20:26

        За Ильдаром Нуруллиным стоит государство.... Государство защищается от воров..... И это правильно.

  • Анонимно
    1.10.2015 21:03

    Инновационные технологии обучения. Сколько красивых и непонятных слов. Лучше ПНР. Вот где разгул воровства. Сколько напенеерили деканы, и в частности Башкирцева, там не один миллион.

    • Анонимно
      2.10.2015 08:58

      Ну эта личность номер два после Дьяконова, как фигурант обвинительного приговора и реального срока.

  • Анонимно
    1.10.2015 21:06

    Результат Абдуллиноской инновационной деятельности. Разбитые аудитории, старое оборудование. Разве это не факт

  • Анонимно
    1.10.2015 21:08

    Да ПНР это гордость инновационных технологий КХТИ, первого и второго отжима. Сдесь проректор преуспел.

    • Анонимно
      2.10.2015 09:01

      Ну Абдуллин не один старался. Ректор крышевал ..тапажи тапа Башкирцевой..делали грязную работу.

  • Анонимно
    2.10.2015 11:06

    Поэтому и нужно ставить вопрос об ОПГ (организованной преступной группе) и соответствующей уголовной ответственности. Уберут одного Абдуллина - это проблему оздоровления ВУЗа не решит......

  • Анонимно
    4.10.2015 17:16

    Раз Абдуллин пулично в Вечерней Казани начал объявлять о том что оно не сдал Германа, значит сдал и сдал со всеми потрохами, недолго герману профессором оставаться.

    • Анонимно
      4.10.2015 18:28

      а как можно найти эту статью. можно ссылку

    • Анонимно
      4.10.2015 19:14

      Здесь на самом деле похоже игра идет совершенно на другом поле. Абдуллин просто один из инструментов. Если задача слить Геру (я его не совсем воспринимаю как ректора, но он все равно ученый, как бы к нему не относились. Тем более на фоне других ректоров ВУЗов Казани), то скорее всего в ближайшее время произойдет или слияние ВУЗов, или надо для кого то освободить место.

      • Анонимно
        8.10.2015 08:42

        Ну не смешите народ. Какой Гера ученый?????

        • Анонимно
          8.10.2015 17:57

          А разве он был учёным.....????? Даже ректором реально не был..... ОН местоблюститель своего папы....

          • Анонимно
            8.10.2015 18:18

            Конечно не Эйнштейн, или Камай на худой конец. Но чем отличается энтальпия от энтропии знает.

            • Анонимно
              8.10.2015 18:40

              Студент троечник тоже знает.......

            • Анонимно
              8.10.2015 21:18

              "или Камай на худой конец" типично КХТИшно - ректрское хамство по отношению к людям создавшим славу КХТИ.

  • Анонимно
    4.10.2015 20:40

    Вы правы, что Абдуллин это игрушка. Я согласен. Но и Гера не ректор.......Это тоже факт. Если при Гере творились те безобразии которое раскопало следствие.....Тогда нужно Геру привлекать к уголовной ответственности, как соучастника. Разве не так. Здесь самое лучшее решение если как можно быстрее пройдёт суд и примет решение......Затягиванием времени мы рушим наш КХТИ. Если Абдуллин получает обвинительный приговор, то Дьяконов должен непременно уйти.....Так поступают порядочные люди..... Посмотрим.....

    • Анонимно
      4.10.2015 21:14

      Вы думаете, что в других ВУЗах все гладкие, пушистые? При тогдашнем ФЗ-94, сегодняшнем ФЗ-223 и ФЗ-44 для образовательных организаций очень сложно провести закупки. Обычно выигрывают посредники с кучей юристов. Все зависит от того, как составить ТЗ. Могут отклонить из за того, что запятая не там, или печать верх ногами проставлен, трудно читать. Я не оправдываю конечно Абдуллина, но если он прекрасно понимает, что надо приобрести для проведения исследований, а не покупать кота в мешке, как ему вести себя?

      • Анонимно
        4.10.2015 22:10

        Вы правы в КХТИ была создана система выборов, когда мог пройти только свои.....Сейчас нужно сломать эту систему, чтобы потом не посыпать голову пеплом, что опять не того выбрали..... Ни в коем случае не должно быть друзей Дьяконова и продолжателей его дела типа Юшко......А его наверняка постараются протащить....

      • Анонимно
        4.10.2015 22:13

        Не скромный вопрос ..... А кто директора или учредители тех фирм у которых уставной капитал 10000 тысяч а им перечисляют миллионы.... Ответьте пожалуйста кто они.....????? И Вы поймёте почему им перегоняются бюджетный деньги и почему такие суммы???

  • Анонимно
    4.10.2015 21:02

    У Дьяконова нет стратегии развития ВУЗа. Он не может обеспечить простых людей нормальной зарплатой. Это не ректор. Он должен уйти. Естественно, такие как Башкирцева, Абдуллины, Сигалы это просто прилипалы. Кроме интриг и высасывания средств они университету дать не могут

  • Анонимно
    4.10.2015 21:36

    Ну ладно Абдуллин, но вы трудовой коллектив КХТИ. Вы выбирали Дьяконова, Башкирцеву, Сигала и им подобных. А теперь плачьтесь. Значит такой коллектив-стадо, если позволяете такими себя управлять.

    • Анонимно
      4.10.2015 22:43

      Важно кто считает........ А считает команда Дьяконова..... Дьяконов должен уйти.

  • Анонимно
    4.10.2015 21:45

    Мы, трудовой коллектив ректора не выбирали. Выбирали "выборщики" типа Башкирцевой и ей подобными. Если бы сейчас Гера выбирался тайным голосованием всего трудового коллектива, то он бы не набрал больше 10 %, как бы не старались Башкирцевы и Абдуллины и остальные прикормленные.

    • Анонимно
      4.10.2015 22:25

      Голосуй, не голосуй, все равно посчитают как "им" надо. И не только на выборах ректора. На кафедрах тоже выбирают "как "им" надо". "Школа" КХТИ.

  • Анонимно
    5.10.2015 10:57

    Завтра еще одно судебное заседание. Что еще придумают адвокаты чтобы задержать посаду?

  • Анонимно
    5.10.2015 11:01

    Так что надо лечь в гроб и умереть чтоли...... организм жаждет выздоровления.

  • Анонимно
    5.10.2015 11:22

    ОПГ - ректорат КХТИ пытается защититься....

  • Анонимно
    6.10.2015 18:35

    А интересно, что было решено на последнем судебном заседании...... Может быть мы тут обсуждаем а у Абдуллина уже всё тип топ...... Интересно......

    • Анонимно
      6.10.2015 20:03

      в колонке новостей БО в 13 часов написано, что перенесли на завтра

  • Анонимно
    6.10.2015 21:46

    Ну когда же, ну когда........ Слишком долгоиграющая пластинка.....

  • Анонимно
    7.10.2015 15:32

    Ну и где же этот жулик?

  • Анонимно
    7.10.2015 16:48

    Я и говорю, что тюрьма заждалась и Абдуллина, и Башкирцеву, и Геру.......

  • Анонимно
    9.10.2015 17:53

    Смена руководства бесполезна. К сожалению рыба гниет со всех сторон. На кафедрах царит закон курятника. Практически все заведующие имеют свои предприятия, работают на себя и гнобят других. Если появляется подающий надежды препод, его как будущего конкурента увольняют. На кафедре все молчат - боятся. Ректорат знает, но соблюдает корпоративную этику, т.к. на выборах заведующие его поддержат в любом случае. Наука в таких условиях не выживает.

    • Анонимно
      9.10.2015 23:22

      солидарна. но как мне кажется, после смены ректоры будут и переставки или смена зав.кафедрой.

  • Анонимно
    9.10.2015 18:49

    Болезнь лечится хирургически.......А хирург это судья или министерство образования в Москве..... Увы....

  • Анонимно
    10.10.2015 10:43

    Дьяконовым, Абжулину, Башкирцевой надо ставить памятник за развал технологического образования.С надписью - Плевать сюда.

    • Анонимно
      10.10.2015 17:01

      Они сами не уйдут...... Они себя считают святее папы Римского......Только хирургически.....

      • Анонимно
        10.10.2015 18:11

        Если вовремя не уберут Дьяконовых и их приспешников, КХТИ ждут посадки.

  • Анонимно
    10.10.2015 11:45

    Для меня загадка - деятельность Сигала как проректора. Где его проректорский кабинет?Какие текущие вопросы, небезынтересные длярядовых сотрудников, он решает ? Ни разу онне выступал на Ученом совете с отчетом по своей деятельности. За что он получает зарплату? А, может, он ее получает как консультант Геры по денежным махинациям ?

  • Анонимно
    10.10.2015 18:10

    Никто так же не понимает, чем сейчас занимается абдуллин И.Ш. Проректор по развитию, отжиму и освоению. В чем его должностные обязанности. Или это плата за молчание?

  • Анонимно
    10.10.2015 22:25

    в казанских ведомостях написали, что в январе закроют несколько диссоветов. вот чего добились дьяконовы своей псевдонаукой и диссертациями на заказ.

  • Анонимно
    12.10.2015 10:49

    Семь перерывов и отложенных судебных заседаний. Ну обнаглел Абдуллин с адвокатами, в наглую затягивают процесс. А Дьяконов финансирует работу адвокатов выплачивая Абдуллину проректорскую зарплату за счет сотрудников КХТИ.

    • Анонимно
      12.10.2015 17:24

      Виновен или невиновен человек решает ТОЛЬКО суд.До решения суда человек имеет право работать и получать зарплату на любой должности.А Вы хотите лишить человека одного из главных конституционных прав - права на труд.Стыдно.

      • Анонимно
        12.10.2015 17:57

        конечно, нам стыдно, что у преподавателей " высокая зарплата" ( но только в отчетах в москву). за большую разницу в зарплате между администрацией, совмещающую всевозможные нагрузки, и сотрудниками. за то что кхти выплачивает штраф за грант оборонки. за то, что учебные аудитории в ужасном состоянии и нет даже простых проекторов. нам должно быть стыдно, а вам?

      • Анонимно
        12.10.2015 18:17

        а еще нам стыдно за увеличенную нагрузку при той же зарплате. за то, что у нас 12 проректоров с высокой зарплатой, сьедающие все финансмрование из москвы и многое другое

      • Анонимно
        12.10.2015 18:34

        а еще нам стыдно, что москва уже почти год индексирует з/ плату всем сотрудникам, а мы их не видим

      • Анонимно
        12.10.2015 18:58

        и у всех остается только право на труд, а у вас право на жизнь

        • Анонимно
          12.10.2015 20:30

          Вы правы.... Очень стыдно за то что жулики до сих пор работают..... Получают шикарную зарплату...... А целый ВУЗ как золушка эту братию обрабатывает...... Вот за это стыдно..... Стыдно что все молчат.....

          • Анонимно
            13.10.2015 09:36

            В КХТИ есть люди которые не молчат.

          • Анонимно
            13.10.2015 15:42

            Стыдно, стыдно..., раскудахтались. Стыдно работать в ВУЗе - так в чем же дело - увольняйтесь...

            • Анонимно
              13.10.2015 19:06

              господин, а вы хто? вы что ли платите из своего кармана? вы содержите весь коллектив, что бы предлагать уволнение

      • Анонимно
        13.10.2015 14:29

        Стыдно, должно быть Гере и его команде. Гера получает 1 млн. рублей, а доцент 20 тыс. рублей. Это и есть основные инновации Абдуллина, Сигала...

        • Анонимно
          13.10.2015 14:56

          А им не сколько не стыдно..... Чихали они на коллектив......

        • Анонимно
          14.10.2015 11:42

          Опять считают деньги в чужом кармане... Представьте, что Вы ректор и у Вас зарплата, как Вы пишите, 1 млн. руб. Что-то я сомневаюсь, что Вы будете высказывать недовольство в этом случае. А может быть Вы скажите: "Я не достоин такой высокой зарплаты, мне достаточно 50 тыс., остальную сумму распределяю доцентам"?

  • Анонимно
    13.10.2015 11:14

    Но узок их круг....... Их мало.... Даже на сайте боятся обсуждать безобразия творящиеся в КХТИ....

  • Анонимно
    13.10.2015 17:15

    стыдно не за то, что работаем в этом вузе, а то что боимся чего то и молчим. стыдно, что некоторые видели упавшего пьяного ректора, не сфоткали и не выложили в ютуб

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль