Маркетинг, СМИ и реклама 
12.10.2015

Как Алексея Мамакова не пустили на афиши даже за 107 млн. рублей

Ведомство Александра Груничева отобрало у «Неон-Арта» пиррову победу над «Барс-рекордс», лишив бюджет Казани солидных допдоходов

Отчаянную попытку вернуться на казанский рынок «наружки» в качестве крупного игрока предприняла компания «Неон-Арт-М» Алексея Мамакова. В напряженном аукционе за право установить в Казани 67 афишных конструкций и тумб он обошел продюсерский центр «Барс-Рекордс», продвигающий львиную долю татарской эстрады. При этом торги шли 7 часов, а стартовая цена выросла в 10 раз. Вскоре, однако, аукцион аннулировало УФАС, посчитав его недостаточно конкурентным.

Компания «Неон-Арт-М», принадлежащая Алексею Мамакову, почти в 10 раз подняла начальную цену в 10,9 млн. рублей на открытых торгах на право установки афишных конструкций
Компания «Неон-Арт-М» Алексея Мамакова почти в 10 раз подняла начальную цену в 10,9 млн. рублей в борьбе за право установки афишных конструкций

СЕМИЧАСОВОЙ ТОРГОВЫЙ МАРАФОН

Как стало известно «БИЗНЕС Online», компания «Неон-Арт-М», принадлежавшая Алексею Мамакову, предприняла попытку вернуть утраченные позиции на казанском рынке наружной рекламы. Его компания стала победителем на организованном исполкомом Казани в сентябре открытом аукционе на право установить 59 афишных конструкций и 8 афишных тумб. До этого право на их установку принадлежало агентству «Казанская афиша», которое выиграло его на торгах в 2010 году.

На сей раз интерес к торгам подогревало то, что впервые разыгрывалось право на заключение контракта сроком на 10 лет, а не на 5, как раньше. Согласно информации на сайте 223.zakazrf.ru, участие в аукционе приняли 8 игроков: помимо «Казанской афиши» это были предприниматели Люция Гайсина (Зеленодольск), Дина Гараева, Артем Шахидуллин, а также компании ООО «Неон-Арт-М», ООО «РА «Регион», ООО «РИМ» и ООО «АвтоЭра-Юг». Вокруг лота развернулась нешуточная битва: достаточно сказать, что торги, начавшись в 9 утра, длились до 16:12, то есть больше 7 часов. А начальная цена в 10,9 млн. рублей в результате выросла почти в 10 раз.

Победителем стала ИП Гайсина, которая предложила 107,47 млн. рублей и не скрывала свою связь с «Неон-Арт-М» (сама эта компания — на третьем месте с предложением 105,9 млн. рублей). Отметим, что это не запрещено — на электронных торгах участники могут выступать несколькими юридическими лицами, страхуясь от технических сбоев или человеческого фактора. В 2012 - 2013 годах, по нашим данным, было несколько случаев, когда рекламные фирмы выпадали из торгов на конкретные лоты из-за ошибок своих сотрудников или ненадежности работы их техники. В том числе такая ситуация была у «Неон-Арт-М», так что на этот раз фирма это учла.

Судя по всему, именно между «Неон-Артом» и «Барс-Медиа» и развернулись основная борьба. Третий претендент — РА «Регион» — отпал на черте в 50,1 млн. рублей, а «Казанская афиша» «сломалась» на 48,7 миллиона.

Столь высоко взвинтить цену Мамакова вынудила конкуренция с ИП Гараевой, которая остановилась на 107,41 млн. рублей — на один минимальный шаг аукциона (54,7 тыс. рублей) ниже. Гараева — учредитель ООО «Барс-Рекордс», дочь председателя совета директоров ИДЦ «Барс-Медиа» Марата Гараева. Компания широко известна как главный игрок в мире татарской эстрады, ей принадлежит, в частности, радио «Татар радиосы», выступающее организатором крупнейшего национального фестиваля «Татар җыры». Ясно, что афиши компании нужны как воздух, а в случае ее победы их, вероятно, заполнили ли бы звезды татарской музыки. Комментировать участие в аукционе в «Барс-Медиа» не стали, по телефону Гараева лишь кратко дала понять «БИЗНЕС Online», что поднимать цену выше для них было нецелесообразно.

УФАС НЕ ХВАТИЛО КОНКУРЕНТНОСТИ

Однако радоваться участникам процесса пришлось недолго. Спустя неделю после аукциона начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина направила письмо на имя гендиректора ГУП «Агентство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» Якову Геллеру с сообщением об аннулировании проведенных торгов.

Причиной стало решение, вынесенное комиссией УФАС по РТ после рассмотрения жалобы одного из участников аукциона — Артема Шахидуллина, который сам на аукционе предложил всего лишь 11,5 млн. рублей. Суть его жалобы в том, что заказчиком (управлением наружной рекламы и информации) были неправомерно объединены в один лот установка афишных конструкций и афишных тумб, что, по мнению заявителя, ограничивает конкуренцию.

Ведомство Александра Груничева согласилось с доводами одного из участников торгов и предписало исполкому Казани аннулировать тендер и провести его заново, разделив лот надвое
Ведомство Александра Груничева согласилось с доводами одного из участников торгов и предписало исполкому Казани аннулировать тендер

В итоге УФАС с этими доводами согласилось, предписав исполкому аннулировать тендер и провести его заново, разделив лот надвое. Интересно, что заседание по рассмотрению жалобы состоялось 1 сентября — за два дня до торгов, которые прошли 3 сентября. Однако само решение датировано днем после него — 4 сентября. В исполком же документ, судя по печати, поступил 11 сентября.

В УФАС по РТ нашей газете уточнили, что на данный момент предписание пока не исполнено, срок исполнения не истек. Информации об обжаловании также не поступало. «Объединение в один лот афишных конструкций и афишных тумб ведет к ограничению числа участников торгов. Функционально и технологически афишные конструкции и афишные тумбы между собой не связаны. Из-за большого количества конструкций в одном лоте увеличивается и цена договора, и, как следствие, обеспечение заявки, что для многих предприятий является неподъемной суммой, в связи с чем они не могут участвовать в такой крупной закупке, — говорится в разъяснения УФАС нашей газете. — Разделение на несколько лотов по специфическому предмету, а именно афиши и тумбы, позволило бы уйти от монополизации этого сегмента единственным участником».

«МЫ ПОДГОТОВИЛИ ИНТЕРЕСНЫЙ МЕДИАПРОДУКТ»

В управлении наружной рекламы и информации отмененные торги, напротив, считают очень успешными. «Мы подготовили очень интересный и востребованный медиапродукт для профессиональных игроков рекламного рынка. Если фирма выигрывает торги, то для нее это самодостаточный бизнес на 10 лет, — говорит Дябилкина. — Торги как раз показали конкурентоспособность, востребованность рекламного продукта, интерес к нему игроков местного рынка. 7 из 8 участников торгов — казанские, федеральные сетевые рекламные агентства в них не учавствовали».

По мнению Дябилкиной, делить лот на части неэффективно: «Если мы это сделаем, такого высокого интереса к торгам уже не будет, столько денег в бюджет города мы уже не заработаем», — считает она.

По мнению Ирины Дябилкиной, делить лот на части неэффективно: «Если мы это сделаем, такого высокого интереса к торгам уже не будет, и столько денег в бюджет города мы уже не заработаем»
Ирина Дябилкина: «Такого высокого интереса к торгам уже не будет, и столько денег в бюджет города мы уже не заработаем»

Проведение аукциона именно на 10 лет представительница исполкома объясняет просто — это предел, который установлен после поправок в закон «О рекламе» от 2014 года. «До этого мы были законодательно ограничены сроком пять лет. Но если мы хотим более дорогостоящие конструкции и более конкурентный продукт, я считаю, нужен договор на длительный срок. Практика Европы это также показывает — там договора заключают и на 20, и на 25 лет», — объясняет Дябилкина.

Кстати, требования к конструкциям уже повышены. «Сейчас в городе узаконен новый тип афишной конструкции, поэтому победитель торгов должен будет установить конструкции уже другого типа. Они должны быть сделаны с углублением фундамента, с учетом нового дизайна и так далее», — рассказала Дябилкина. Именно по этой причине старый хозяин — ООО «Казанская афиша» — не сможет продать свои конструкции новому владельцу. По завершении срока действия разрешений свои афиши и тумбы компании пришлось демонтировать.

С позицией УФАС исполком не согласен и намерен обжаловать ее в суде — заявление уже подано. «На сегодняшний день законодатель не ограничил муниципалитеты ни в формировании лотов, ни в формировании типов конструкций в лотах, — уверена Дябилкина. — Если торги по муниципальным закупкам, имущественному блоку сейчас детально прописаны, то у нас специфические торги по рекламе до сих пор не формализованы. Пока законодатель не пропишет порядок и требования к таким торгам, у нас будут возникать спорные ситуации, мы будем определять позицию в судах. Это нормальная практика. Сколько у нас было торгов, почти столько же было судебных разбирательств».

Что касается новых торгов, то они, по словам нашей собеседницы, будут объявлены после завершения судебного процесса с УФАС. «Если суд примет позицию антимонопольного органа, мы будем делить лот, если нашу — заново объявим торги одним лотом», — говорит Дябилкина.

ВДВОЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

Сам Мамаков после длительный раздумий от каких-либо комментариев газете «БИЗНЕС Online» отказался. Напомним, до 2012 года его компания «Неон-Арт-М» была в числе лидеров казанского рынка наружной рекламы, занимая на нем порядка 15%.

Однако в 2012 году прошел аукцион, на котором львиная доля мест под рекламные конструкции поменяла хозяев. Всего тогда было реализовано 1140 позиций, а доход города составил 863 млн. рублей. Эта сумма в пять с лишним раз превысила стартовые цены лотов, за которые боролись 24 рекламные компании. До проведения аукционов в городе функционировали 39 операторов, причем трем крупнейшим принадлежала половина конструкций. После торгов число операторов сократилось почти в четыре раза.

До 2012 года компания «Неон-арт-М» была в числе лидеров казанского рынка наружной рекламы, занимая на нем порядка 15% (на фото главный офис компании в Казани)
До 2012 года компания «Неон-Арт-М» была в числе лидеров казанского рынка наружной рекламы, занимая на нем порядка 15% (на фото офис компании)

В числе главных проигравших тогда оказался Мамаков, который смог выкупить лишь символические 18 щитов. При этом до аукциона он развернул целую кампанию, обращаясь во все инстанции с требованием заменить аукцион на конкурс с преференциями для прежних владельцев рекламных конструкций или для местных игроков. В ход шли не только обращения в УФАС и к руководству республики, но и креативные ходы: к примеру, по всему городу были вывешены билборды с цитатами чиновников о необходимости поддержки малого бизнеса. «Мы не испытывали за всю свою работу такого массированного, подготовленного, хорошо проплаченного фронта противодействия», — признавался в итоге мэр Казани Ильсур Метшин.

В итоге, однако, победу одержали городские власти. Мамаков, впрочем, тоже нашел себя на новых поприщах. К примеру, осенью прошлого года наша газета писала о том, что «Неон-Арт» выиграл 35% тендеров российского Центризбиркома на оснащение избирательных участков прозрачными урнами.

Что же означает попытка камбэка на рынок наружной рекламы и ее срыв? Кто на самом деле стоит за жалобой в УФАС? Сам ли Мамаков, вдруг передумавший платить рекордную цену и при этом не желающий терять обеспечительную сумму (порядка 1 млн.). Или его конкуренты из «Барс-Медиа», которым так важно иметь афиши в своем распоряжении? Это остается загадкой, так что интрига вокруг того, кто станет главным на рынке казанских афиш, накаляется.

Мамаков, впрочем, нашел себя на новых поприщах. К примеру, «Неон-Арт» выиграл 35% тендеров российского Центризбиркома на оснащение избирательных участков прозрачными урнами
Мамаков нашел себя и на новых поприщах: «Неон-Арт» выиграл 35% тендеров российского Центризбиркома на оснащение избирательных участков прозрачными урнами

«КОМПАНИЯ ВЫРОСЛА И ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ПОЗИЦИИ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила игроков рынка прокомментировать состоявшиеся, а затем отмененные торги.

Ольга Глухова — директор рекламного агентства «Виват»:

— «Казанская афиша» работает в своей нише — на анонсировании мероприятий, но они видны и размещены по городу в хороших местах. Думаю, реклама будет работать. Если ценник будет адекватным, то и рекламодатели пойдут. Аналогичные стенды примерно таких же форматов и размеров установлены на въездах в коттеджные поселки, там совершенно небольшой ценник и рекламодатели с удовольствием размещаются, отдача есть. Так что «Казанская афиша» найдет своего заказчика.

Что касается стоимости, по которой был выигран аукцион, то на такой ценник вряд ли у нас найдется много конкурентов.

Я помню аукционы по наружным поверхностям 3×6, когда цена за одну конструкцию доходила до 2 миллионов рублей. Нормальный бизнес для наружника начинался от 60 - 100 щитов. И если умножить 60 щитов на 2 миллиона, то уже получается 120. В данном же случае за одну конструкцию получается чуть меньше 2 миллионов. Думаю, что «Неон-Арт», выставляя такую цену, отдавал себе отчет в том, как он окупит эту цену.

Тогда после аукционов многие региональные игроки ушли, в том числе «Неон-Арт», Maks. Все это привело к укрупнению рынка наружной рекламы и к тому, что здесь начали работать федеральные игроки. Думаю, «Неон-Арт» вырос за это время, оценил свои возможности и хочет вернуть позиции.

Илья Фомин — руководитель агентства Brain Store:

— Я бы не купил конструкции за такую цену, какую предложил «Неон-Арт», и не стал бы ими управлять, но, так как контракт долгосрочный, это сумма, которая выплачивается городу в течение 10 лет соразмерными платежами. В ближайшие два-три года проект, наверное, был бы убыточным даже в операционном плане, а через три-четыре года, возможно, вырастут цены на размещение на данных афишах. Для меня это была бы слишком долгосрочная инвестиция. Если бы у меня были свободные ресурсы, которые я готов был бы потратить, думаю, реальная цена для рынка была бы порядка 70 миллионов рублей.

Объекты размещения рекламы - не основной бизнес «Неон-Арт», так как компания более 20 лет занимается производством рекламы
Объекты размещения рекламы — не основной бизнес «Неон-Арт», так как компания более 20 лет сама занимается производством рекламы

Что касается востребованности таких конструкций, сложно сказать. На данном этапе по этим конструкциям в Казани работает только один оператор — «Казанская афиша», и мы как компания не можем полностью понимать внутренние бизнес-процессы. Вообще Казань — крупный город, в котором проходит много интересных мероприятий — как частных, так и городских, и этот формат на данный момент достаточно хорошо заполняется.

После торгов на основные рекламные носители в 2012 году компания «Неон-Арт» потеряла большую часть своей сети. Насколько я знаю, они сосредоточены не только на объектах размещения рекламы, но еще и занимаются производством рекламы. Сейчас получение такого формата в единоличное управление позволило бы компании «Неон-Арт» получить более серьезные позиции на смежном рынке.

В моем понимании УФАС правильно аннулировало торги, потому что ведомство должно следить, чтобы не было монополизации рынка. Эти афишные конструкции не являются частью общего рынка наружной рекламы, потому что у них индивидуальные клиенты. Получается, у них свой рынок, и, наверное, не совсем корректно с точки зрения законодательства отдавать все одному игроку. С точки зрения бизнеса, если лот разбит на несколько, цена будет, наверное, значительно ниже, чем когда весь носитель переходит одному оператору.

Алексей Гайфи — руководитель компании «Паритет-РК»:

— Выставленные на торги рекламные конструкции очень интересны для рекламодателей. Предыдущий держатель размещал на них афиши, связанные с грядущими событиями, но даже при таком ограничении носитель очень интересен. «Неон-Арт» остается сильным игроком на рынке. После торгов в 2012 году компания потеряла ряд щитов, конструкций, но, насколько я понимаю, это был не основной их бизнес. Компания — еще и крупный производитель. С точки зрения поддержки малого и среднего бизнеса, наверное, стоило разделить один лот на несколько. С другой стороны, видим, какой бардак творился, когда по транспорту было несколько перевозчиков. Так что все двояко.

Как вы относитесь к наружной рекламе в городе? (12.10.2015-13.10.15)
50%Не против, если все в рамках вкуса, а город получает доходы на благоустройство
9%Это крайне важный инструмент привлечения клиентов, особенно для МСБ
22%Она везде лезет на первый план и превращает город в блошиный рынок
19%Это вчерашний день, реклама уходит в интернет
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.10.2015 08:32

    Не верю !

  • Анонимно
    12.10.2015 08:33

    Еще одни торги проводите

  • Анонимно
    12.10.2015 08:51

    Мамаков хитрец, темнит, поэтому и боится рассказать. Видимо, в азарте попал на сотку, вот и пытается уйти с этого контракта. Жаль, что не Барс победил, этотих профильный бизнес.

  • Анонимно
    12.10.2015 08:56

    А почему не пишете что казанская афиша в прошлом выиграла торги, когда торгов не было ? :)

  • Анонимно
    12.10.2015 08:58

    Просто Метшин не любит Неон Арт. А за переделку конкурса Гараевы будут ему должны. Все банально!

    • Анонимно
      12.10.2015 09:24

      примитивно как-то мыслите. рекламы в городе стало меньше, факт. и слава богу. она нужна рекламодателям, обычным жителям до нее... даром не нужна.

    • Анонимно
      13.10.2015 10:40

      Метшин так не любит Неон-Арт, что отказался от 107 миллионов? Да ни в жисть не поверю!

      • Анонимно
        13.10.2015 11:19

        Мне кажется может отказаться, если, как отметил 12.10.2015 08:58, Гараевы за переделку конкурса будут ему должны.

  • Анонимно
    12.10.2015 09:05

    мутит кто то...

  • Анонимно
    12.10.2015 09:05

    Почему УФАС все тендеры ПСО не проверит. Там все по закону?? Или слабо??

  • Анонимно
    12.10.2015 09:24

    Порядочный человек Гараева! Только побед!

  • Анонимно
    12.10.2015 09:35

    А Люция Гайсина случайно не жена Мамакова?

  • Анонимно
    12.10.2015 09:44

    Похоже Барс медиа эти афишы так отдадут

    • Анонимно
      12.10.2015 10:04

      Вы правы! Обломилось у исполкома.Дябилкина знает, что говорит: "такого высокого интереса к торгам уже не будет, столько денег в бюджет города мы уже не заработаем".

      • Анонимно
        12.10.2015 10:18

        А цели дать заработать городу и не было)) Так бьются только за личные интересы...

        • Анонимно
          12.10.2015 10:55

          Считаете что УФАС бьется за чьи-то личные интересы? Тогда обоснуйте, иначе ваш пост даже ниже уровня сплетен бабок на скамейке)..

          • Анонимно
            12.10.2015 13:55

            Уфас - последнее средство переиграть торги и возможных формулировок много. Все вопросы отпадут о заинтересованности, когда эти торги пройдут, неважно раздельными лотами, но с суммой превышающей первоначальный итог торга. Так что очень интересен результат, БО проследите, пожалуйста.

            • Анонимно
              13.10.2015 00:48

              Если Вы внимательно читали статью УФАС решение об отмене торгов принял до их начала, и следовательно не знал кто выиграет и за сколько. И исполком наверняка был вкурсе решения так как при рассмотрении жалобы все стороны присутствуют. А то, что в исполкоме забыли зарегистрировать постановление ФАС об отмене торгов,так это нормально.

              • Анонимно
                13.10.2015 08:45

                Это невозможно. У них электронное правительство. Регистрируется все автоматически...

                • Анонимно
                  13.10.2015 10:16

                  Это у ФАС что-то нечисто. Документы направлять надо вовремя!

                  • Анонимно
                    13.10.2015 11:02

                    См. Зако.н УФАС все сделало в соответствии с НПА и направило в установленные сроки. А вот как работает эл. правительство вы наверно не в курсе. Письма отправляются и приходят сразу после визирования и регистрации (в статье указано 4 сентября, а вот регистрирует их как входящие девочка из канцелярии. и если шепнуть девочке, что мол были мы на рассмотрении жалобы тут недавно в УФАС и если какое письмецо придет ты его не регистрируй до особого распоряжения. (отсюда и регистрация 11 сентября) И все становится ясно как это работает. (См. внимательно даты) И на вынесении решения в УФАС надо ушки то "приподзакрыть" и конкурс провести. :)

                    • Анонимно
                      13.10.2015 11:35

                      А Вы поинтересовались у ФАС когда они направили в Исполком подписанное ими письмо? Подписать можно одним числом, а передать другим. Чего шумите не по-существу? В суде без вас разберутся.

  • Анонимно
    12.10.2015 10:11

    Судя по картинке афишные конструкции и тумбы, принадлежавшие агентству «Казанская афиша», такого же уровня как и татарская эстрада, пусть отдадут Барс-медиа.

  • Анонимно
    12.10.2015 10:22

    г-н мамаков опять пытается что то урвать), видимо понял что лишканул с ценой, вот наверно и жалобу и настрочили))))

  • Анонимно
    12.10.2015 10:39

    Что за беда? Надо организовать открытый аукцион на право установить афишные конструкции и афишные тумбы по РАЙОНАМ столицы! И волки сыты и овцы целы, ну почти все участники тендера будут довольны!

  • Анонимно
    12.10.2015 10:42

    размещайтесь в Бизнес-онлайн - все гораздо проще и читателей более миллиона - а щиты и тумбы - скорее архитектурное украшение, однако пока алипистое...

    • Анонимно
      12.10.2015 12:51

      Размещайтесь в Бизнес-онлайне, где читателей более миллиона, берите пример с Алексея Мамакова.

  • Анонимно
    12.10.2015 10:43

    у Мамакова нет денег, а госпожа Гараева вынудила его поднять цену. она молодец, а он потом понял что не может.

  • Анонимно
    12.10.2015 10:48

    То чтр, аукцион недостаточно конкурентный, это ещё мягко сказано. Настоящий цирк с конями! Только навскидку - участник из Зеленододьска предприниматель Люция Гайсина является супругой Мамакова. Это как интересно понимать?

  • Анонимно
    12.10.2015 10:49

    господин мамаков как всегда хочет провернуть очередную оферу века!!!!!!дайте работать людям которые реально могут и хотят.а не просто урвать. огромный татарский шоу бизнес в руках барс медии. они молодцы. если бы не они, то мы бы до сих пор под гармошку пели и танцевали.

    • Анонимно
      12.10.2015 13:35

      Огромный татарский шоу-бизнес - это из серии анекдотов - "без булдырабыз"?

    • Анонимно
      12.10.2015 15:13

      А что это за новое слово "ОФЕРА"? Может "ОПЕРА" , или "АФЕРА"?

  • Анонимно
    12.10.2015 10:50

    а почему не отметили тот факт, что требования сейчас совсем другие по афишам, их надо под землю вкапывать

    • Анонимно
      12.10.2015 15:22

      Указано же это в цитате Дябилкиной. Читайте внимательнее!

  • Анонимно
    12.10.2015 10:57

    А зачем нам афишные конструкции, если рекламу концертной деятельности можно размещать на других рекламоносителях - пилонах, пилларсах, еврощитах?

    • Анонимно
      12.10.2015 14:49

      Правильно! Много лет город жил без афишных конструкций!

  • Анонимно
    12.10.2015 10:59

    Гараева молодец!!! надеемся что победите и будем работаь совместно, самое главное первый широкоформатный брэмауэр в городе сделали они, компания Гараевой!!!

    • Анонимно
      12.10.2015 14:02

      Что это за зверь такой - первый широкоформатный брэмауэр, который сделала компания Гараевой? Может речь о брандмауэре? Прежде чем что-то писать и не смешить уважаемых читателей, неплохо пополнить свой словарный запас и использовать те слова, значение и правильное написание которых вам известны.

      • Анонимно
        12.10.2015 21:37

        Бредмауэр, если я ошибку совершила в одном слове это не говорит о том, что я не знаю о чем речь.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:00

    удачи Дина Маратовна! помним вас с РЖД. ценим любим уважаем!

  • Анонимно
    12.10.2015 11:01

    руководитель татарского радио сейчас она является, за последние месяцы стало легче и интереснее слушать!

  • Анонимно
    12.10.2015 11:01

    Молодец Исполком!!! Наконец научился зарабатывать деньги в бюджет города.

    • Анонимно
      12.10.2015 12:32

      Где вы увидели, что научился зарабатывать в бюджет города? Может в иной какой бюджет? Город то не получил 107 лямов.

      • Анонимно
        12.10.2015 15:28

        Получил бы, если бы не наш УФАС! Миллиард же на предыдущих торгах заработал!

  • Анонимно
    12.10.2015 11:02

    порядочне люди Гараевы, давайте только вперед! дина верим в тебя!

    • Анонимно
      12.10.2015 18:27

      Насчет порядочности Вы совсем загнули. Незаконная рекламная конструкция напротив Татфилармонии на Павлюхина с рекламой татарского радио разве не Гараевой установлена?

      • Анонимно
        13.10.2015 00:58

        Старую хижину закрывают, таких конструкций в городе очень много, посмотрите внимательно. И город просит такие площадки закрывать спросите у

  • Анонимно
    12.10.2015 11:17

    А сколько интересно стоит "обоснованность" доводов?

  • Анонимно
    12.10.2015 11:18

    Афишные конструкции не являются монопольными!!! Афишную рекламу можно размещать на всех видах рекламных конструкций города!!! Вот если бы ее можно было размещать только на афишных конструкциях, вот тогда бы выводы УФАС по РТ были правильными. А так такие торги испортили...

  • Анонимно
    12.10.2015 11:20

    Мамаков молодец! Бился до последнего. Ондостойно мог бы занять данную нишу.

    • Анонимно
      13.10.2015 00:56

      Это не ниша, а вся полка или даже весь шкаф. Вы понимаете сколько бы стоила реклама у монополиста если бы все прошло как хотел исполком.

      • Анонимно
        13.10.2015 10:48

        Если Мамаков задерет цену афишная реклама будет размещаться на пилонах и пилларсах, как сейчас это и делается. За бешеные деньги никто у него размещаться не будет. Есть огромное количество способов как себя прорекламировать кроме афишных конструкций. Будьте реалистами.

      • Анонимно
        13.10.2015 10:52

        Если подымет цену никто у него покупать не будет!!!

  • Анонимно
    12.10.2015 11:21

    Алексей, мы верим, что ты победишь.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:29

    Моя позиция, Груничев должен выплатить убытки понесенные городом.

    • Анонимно
      12.10.2015 18:05

      Поддерживаю, Груничев ты не прав!!!

    • Анонимно
      13.10.2015 01:01

      убытки? Вы посчитайте должно было быть (2012год) 863 млн.*2= 1млр.726млн. Если бы как в 2012 по разным маленьким лотам.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:29

    надо не разрешать отдавать крупные гос контракты в одни рукивыбрать из предложений один формат/стиль и заказать его у 20-30-50 мелких фирмешек со стажем не менее 3х и не более 5 летА неон-арт! Качество? Да за те деньги, что они работают можно не только качество дать, но и из золота сделатьВ начале 2000х делала у них вывеску - больше никогда к ним не обращалась - из-за цены и качестваГода три назад еще на одного мастера по гос заказам попала - и та же история - качество низкое, цена запредельная Я так понимаю, что интерес к работе у них появляется от миллиона не ниже.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:32

    Если бы все проводили такие же конкурентные торги как по рекламе бюджет города был бы на порядок выше.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:36

    Груничев "не любит" Управление наружной рекламы это же ежику понятно...

  • Анонимно
    12.10.2015 11:39

    А кто такой Шахидуллин, интересы которого защищает антимонопольная служба? Может он просто покуражиться решил, а они повелись.

  • Анонимно
    12.10.2015 11:42

    Шахидуллин вроде ремонтом машин занимается. Зачем ему афишные конструкции...

  • Анонимно
    12.10.2015 11:58

    «Если суд примет позицию антимонопольного органа, мы будем делить лот, если нашу — заново объявим торги одним лотом», — говорит Дябилкина. Суды будут не менее 6-8 месяцев, и где гарантия, что Дябилкина их не проиграет?? В чем скрытый интерес Ирины Витальевны? Зачем Дябилкина сталкивает Исполком с УФАСом?Разделите сразу, как рекомендует УФАС и торги пройдут максимум через пару месяцев. В случае проигрыша торги будут не раньше чем через 8-10 месяцев. И все это время ГОРОД не до получит денег.

  • Анонимно
    12.10.2015 12:00

    Такие деньги город потерял!!! Очень и очень жаль!!! Торги же проводились в интересах города, а не конкретных коммерсантов. Мне совершенно не понятна позиция фасовцев.

    • Анонимно
      13.10.2015 13:00

      Вопрос конечно интересный: в чьих интересах проводились торги? Если не в интересах города и не конкретных коммерсантов?

      • Анонимно
        13.10.2015 13:19

        Проводился в интересах города, а хотят в интересах определенных фирм.

        • Анонимно
          13.10.2015 17:02

          Это значит с учетом интересов третьих лиц, т.е. чиновников, аннулирующих итоги аукциона.

  • Анонимно
    12.10.2015 12:03

    Может жалобу Груничеву заказали? Не может же он так работать против Исполкома...

    • Анонимно
      12.10.2015 12:13

      Хотите сказать, что синдром Коми в Казане никого не пугает?

      • Анонимно
        12.10.2015 13:00

        нет, никого не пугает. А кто сказал, что в Коми был не заказ, а реальная оперативная разработка? Ведь в домах наших чиновников поголовно можно изъять то, что изымалось у губернатора и Коми и Сахалинской области, да и квартир и загородных домов у них столько же.

  • Анонимно
    12.10.2015 12:31

    УФАС вернет городу деньги если повторные торги завершаться на меньшей стоимости?

  • Анонимно
    12.10.2015 12:33

    это вот как на фото - ржавые металлические профили 20 х 20 (погонный метр при прошлом долларе был 20 руб) и за это за право установить а потом собирать бабло 10 лет - более 100 млн?А город-то как украшают эти ржавые конструкции!

  • Марат Ш
    12.10.2015 12:47

    УФАС всё правильно сделал! На сегодняшний день это, пожалуй, единственная госструктура, к которой нет нареканий.

  • Анонимно
    12.10.2015 13:03

    Пусть исполком объявит торги заново с выполнением условий УФАС, только с начальной ценой не 10, а 100 млн. Преднамеренно занизили начальную стоимость лота и надеялись на победу своих? И Мамаков и Гараева не глупые люди и не стали бы подавать заявку, которая была бы экономически необоснованной. А заявитель похоже близок к организатору торгов. Просто выиграли не те люди. УФАС, почему не смотрите на факт сговора? Не хватает своих сил, подключите людей в погонах!

    • Анонимно
      12.10.2015 15:00

      Если бы Исполком назначил стартовую цену в 100 млн.рублей - торги также были бы оспорены УФАС, причем с такой же формулировкой - ограничение конкуренции.

    • Анонимно
      12.10.2015 17:58

      УФАС и участвует в этом сговоре. Разве Вы не поняли.

    • Анонимно
      13.10.2015 08:19

      Пусть теперь исполком вместе с УФАС ищет желающих играть в эти игры. Профанация аукционов в Казане. Без булдырдык!

  • Анонимно
    12.10.2015 14:13

    А если в УФАС прийдет какой-нибудь господин Пупкин и скажет что у него деньги есть только на одну афишную конструкцию - фасовцы его просьбу тоже удовлетворят?

  • Анонимно
    12.10.2015 14:16

    Это почему Исполком должен признавать свою вину и платить УФАС штрафы, если они с ними не согласны?

  • Анонимно
    12.10.2015 14:31

    Гараева мы с вами! Москва

  • Анонимно
    12.10.2015 14:32

    Гараева всегда выполняет и все перечисления делает. Мамаков кидает всех и город в том числе.

  • Анонимно
    12.10.2015 14:48

    Техническая база у Мамакова в сто раз лучше чем у Гараевой!

  • Анонимно
    12.10.2015 14:57

    Заказывала вывеску у мамакова. Цена космическая. А уровень низкий. Не знаю что за техника у них там. Но оставляет желать лучшего качество.

    • Анонимно
      13.10.2015 10:53

      Рынок, сударыня, где хотите там и заказываете. За вами выбор, как говорится, живите по средствам. А если денег нет, так не надо поливать фирму, которая такие объекты для Казани сделала, как Театр кукол, Академию тенниса, а уж про вывески так им и числа нет.

  • Анонимно
    12.10.2015 14:57

    Вывески они делать не умеют. Как работают не понимаю

  • Анонимно
    12.10.2015 14:58

    Кроме завышенных цен у неона ничего нет

  • Анонимно
    12.10.2015 15:02

    Судя по всему торги доверили провести под конкретную фирму и это не «Неон Арт». Дябилкиной оказали «ДОВЕРИЕ» она его не оправдала. Может пора на заслуженный отдых???

    • Анонимно
      12.10.2015 15:16

      Мне кажется, это с УФАС договорились не признавать торги управления рекламы.

    • Анонимно
      12.10.2015 15:19

      Если это так, то наоборот ее надо оставить.

  • Анонимно
    12.10.2015 15:21

    Мамакову нужно отдать должное, то что делает он многие сделать не могут. А многие комментарии от зависти.

  • Анонимно
    12.10.2015 15:23

    У куда смотрел наш главный рекламщик Иван Кузнецов. Думаю что с его ведома получилась вся эта ситуация с торгами. Это его косяк!

  • Анонимно
    12.10.2015 15:35

    Мне кажется ФАС больше своим пиаром занимается, а не реальными делами. А бюджет города недополучил деньги

  • Анонимно
    12.10.2015 16:00

    Пусть УФАС всю стройку. Проверит. Там деньги. А то про что пишите это сущие копейки.

  • Анонимно
    12.10.2015 16:52

    Смешно и печально, что антимонопольный комитет идет на поводу одного недобросовестного предпринимателя, который и рекламой-то толком не занимался.

    • Анонимно
      12.10.2015 21:26

      Особенности местного инвестиционного климата и специфика татарыстанского бизнеса.

  • Анонимно
    12.10.2015 20:02

    Какой фарс господа!!! Даешь рекламу в массы!!! Мне лично реклама нравится город современнее становится и красивей!!!

  • Анонимно
    12.10.2015 21:36

    Дина Маратовна респект! Ваш знакомый

  • Анонимно
    13.10.2015 00:02

    А на фото слева от главы Барс-медиа Марата Гараева это его дочь?

  • Анонимно
    13.10.2015 00:40

    Основным конкурентом Мамакова выступила Дина Гараева, дочь главы «Барс-Медиа» Марата Гараева (справа), чья компания известна как главный игрок в мире татарской эстрады Справа это Камиль Гараев

  • Анонимно
    13.10.2015 00:41

    Из статьи следует, что в 2012 году г.Казань получил доход от рекламных конструкций 863 млн. руб. за 5 летний срок. А в 2015г. всего лишь 107 млн. Если учесть, что срок размещения в 2015-м в два раза больший, то получается цена в 17 раз ниже чем в 2012-м. Не надо быть виликим математиком, что бы посчитать недостачу в бюджете 863*2(10лет)=1млр.726млн.-107млн.=1млр.619млн.руб. Очень похоже, что кто то очень хотел кинуть городской бюджет на кругленькую сумму, передав монополисту за копейки всю рекламу города. А это между прочим зарплата учителей и врачей. Сколько же стоит разместить рекламную конструкцию в городе? Считаем 107млн./на 10 лет./1140 мест.=9тыс.386 руб. в год! То есть 782 рубля в месяц!!! А сколько вы думаете будет стоить у монополиста реклама на еврощите? Молодцы УФАС вовремя среагировали. P.S. И они еще будут судится с УФАС целый год, и пусть город все это время без доходов от рекламы посидит. Может новый конкурс провести в соответствии с законом разделив лоты?

    • Анонимно
      13.10.2015 10:05

      Пересчитатайте все заново перечитав статью, мне показалось что там даже нет 100 конструкций, а не то что тысячи.

      • Анонимно
        13.10.2015 10:50

        Очень внимательно читали мы статью именно в 2012 г. 1140 позиций рекламных конструкций было разыграно. Даже если учесть, что какие то конструкции были ликвидированы ну сколько? 10-15% все равно остается около одной тысячи! Или они без конкурса подарены? А откуда Вы знаете,что 100? В статье такой информации нет. Вы случайно не в Исполкоме в отделе наружной рекламы работаете? :)

        • Анонимно
          13.10.2015 11:57

          В статье написано цитата: "открытом аукционе на право установить 59 афишных конструкций и 8 афишных тумб". Получается 59+8=67 конструкций за 107 млн. но никак не 1140 которые в вашей формуле.Чтоб это увидеть не надо работать в УНРИ.

    • Анонимно
      13.10.2015 11:22

      Конкурс теперь будет в соответствии с решением суда. Осталось его дождаться.

  • Анонимно
    13.10.2015 00:51

    Марат Мавлютович молодец! Профессионал. Ему нужно отдать все музыкальные радиостанции и телеканалы в Казани. В первую очередь ТНВ. У него есть вкус и опыт. С глаз долой второсортную татарскую эстраду и певичек в блёстках, третьесортный юмор. Место для афиш отдать ему правильнее. Люди не будут переплачивать за посредников- всякие еще агентства.

    • Анонимно
      13.10.2015 10:47

      А как же УФАС? Или УФАС избирательно подходит к исполнению своих обязанностей по принципу - закон что дышло, куда поверну, туда и вышло.

  • Анонимно
    13.10.2015 00:55

    А сейчашний игрок на рынки то не дремлет! Казанские афиши хотят побороться:

  • Анонимно
    13.10.2015 01:01

    Надо отдавать в руки профильных компаний.

  • Анонимно
    13.10.2015 01:10

    Если Исполком знал, что УФАС запретил торги в таком виде, то зачем их проводили? А Исполком знал!

    • Анонимно
      13.10.2015 08:54

      Надо смотреть процедуры. Что голословно шуметь.

      • Анонимно
        13.10.2015 11:07

        Сто процентов представители всех заитересованных по делу стороно присутствовали на рассмотрении жалобы. Ай, да молодец УФАС вовремя все сделал! А кто то забыл постановление зарегистрировать. ;)

        • Анонимно
          13.10.2015 11:30

          Что голословно заявлять то-то. Сказать больше нечего.

        • Анонимно
          13.10.2015 11:54

          А может в Исполком просто не направили? Этого исключать нельзя. Сейчас можно только гадать. Пора прекращать пустую болтовню без фактов.

        • Анонимно
          13.10.2015 11:56

          А может в Исполком просто не направили? Этого исключать нельзя. Сейчас можно только гадать. Пора прекращать пустую болтовню без фактов.

  • Анонимно
    13.10.2015 07:28

    Бардак и никакой конкуренции!!! Ирина Дябилкина направила письмо на имя гендиректора ГУП «Агентство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» Якову Геллеру с сообщением об аннулировании проведенных торгов. Это как!!! ??? Вась Вась...

  • Анонимно
    13.10.2015 08:37

    В соответствии с требованием УФАС...

    • Анонимно
      13.10.2015 08:51

      Как вы знаете неисполнение решений УФАС строго карается по закону. Включайте голову.

      • Анонимно
        13.10.2015 10:45

        А решение УФАС могло быть обжаловано в суде? Если могло быть обжаловано, то возникает вопрос: почему не обжаловали? А вот это уже представляет интерес для управления президента РТ по вопросам антикоррупционной политики.

        • Анонимно
          13.10.2015 11:19

          Обжаловали, читайте внимательно статью, а не только комментарии.

          • Анонимно
            13.10.2015 12:43

            Читайте внимательно: "В УФАС по РТ нашей газете уточнили, что на данный момент предписание пока не исполнено, срок исполнения не истек. Информации об обжаловании также не поступало." И потом, Дябилкина не обжаловала аннулирование проведенных торгов, а согласилась с решением УФАС об аннулировании тендера, направив письмо Геллеру. И подала заявление в суд лишь в части позиции УФАС -«Если суд примет позицию антимонопольного органа, мы будем делить лот, если нашу — заново объявим торги одним лотом».

  • Анонимно
    13.10.2015 11:39

    Господа перечитайте внимательно публикацию. Честное слово, часть комментариев полный бред!!!

  • Анонимно
    13.10.2015 11:40

    Алексей честно выиграл торги. Хотелось бы услышать его мнение.

  • Анонимно
    15.10.2015 15:45

    Прочитал - ВЕДОМСТВО АЛЕКСАНДРА ГРУНИЧЕВА ОТОБРАЛО У «НЕОН-АРТА» ПИРРОВУ ПОБЕДУ НАД «БАРС-РЕКОРДС», ЛИШИВ БЮДЖЕТ КАЗАНИ СОЛИДНЫХ ДОПДОХОДОВ - Странное утверждение. Пиррова победа в этой ситуации ведомства Груничева или администрации Метшина, но никак не Неон-Арта. Неон-Арт остался при своих интересах, да еще и получил бонус.

  • Анонимно
    16.10.2015 14:53

    Неон-Арт солидная компания с серьезной репутацией и колосальным опытом работы! Так держать! Работа с Вами - это надежность и уверенность!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль