Общество 
14.10.2015

Универсиада на экспорт: откроют ли Ашхабад и Алма-Ата второе дыхание Азату Кадырову?

Дирекция спортивных проектов вдвое сокращает штат, одновременно превращаясь в event-агентство международного уровня

«БИЗНЕС Online» стали известны подробности второй волны сокращений в дирекции спортивных проектов, занимавшейся организацией всех крупных международных состязаний в столице Татарстана. Структура продолжит свое существование, более того, расширив свой функционал и сделав ставку на консалтинговые услуги и помощь в проведении крупных соревнований по всей планете. Наша спортредакция анализирует наполеоновские планы команды Азата Кадырова и вспоминает яркие карьеры выходцев из этой кузницы кадров.

Дирекция спортивных проектов продолжит своё существование, сделав ставку на консалтинговые услуги и помощь в проведении крупных соревнований в других регионах и даже странах
Дирекция спортивных проектов продолжит свое существование, сделав ставку на консалтинговые услуги и помощь в проведении крупных соревнований в других регионах и даже странах

НА РЫНОК ВЫХОДИТ СОТНЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЫТОМ

По информации «БИЗНЕС Online», в самое ближайшее время будет утверждено новое штатное расписание дирекции спортивных проектов, которая в 2013 году провела Универсиаду, а в 2015-м — чемпионат мира по водным видам спорта. Одно из самых успешных бюрократических учреждений республики, как и два года назад, ждут сокращения. После студенческих Игр пришлось похудеть в четыре раза — из 800 человек работать в компании осталось лишь 200 штатных сотрудников. Теперь же штат планируют урезать еще вдвое, а при негативном развитии событий в организации останутся лишь 80 сотрудников, работающих на постоянной основе. При этом функционал дирекции останется прежним, а именно — проведение всех крупных спортивных соревнований, проходящих в столице Татарстана. Так, например, город в будущем году примет чемпионат Европы по дзюдо и чемпионат мира среди юниоров по легкой атлетике, этим список различных международных турниров не ограничивается. Но после всего, что Казань приняла за последние годы, такие соревнования местные спецы должны щелкать, как орешки.

Кроме того, остаются задачи по внедрению комплекса ГТО. Напомним, что дирекция стала федеральным оператором программы и отвечает за ее реализацию по всей стране. Пока над проектом в Казани работают всего 7 человек, такого количества сотрудников достаточно для исполнения первого этапа, но уже летом 2016 года штат на этом направлении может слегка подрасти. Плюс к этому дирекция станет региональным исполнительным органом оргкомитета футбольных Кубка конфедераций в 2017 году и мундиаля в 2018-м. Под эти проекты еще предстоит набирать людей, но только на несколько месяцев, такого массового набора сотрудников, как во время Универсиады, не будет.

Интересно, что должность мэра деревни Универсиады, тесно связанная с дирекцией, после ухода Фарида Абдулганиева в правительство в качестве министра экологии и природных ресурсов РТ будет упразднена, сохранится лишь управляющая компания Деревни, вероятнее всего, ее возглавит Ильмира Султанова, которая была у Абдулганиева замом. Так что мэр в Казани будет только один...

Как рассказал «БИЗНЕС Online» руководитель дирекции спортивных проектов Азат Кадыров, практически все отделы в организации продолжат свою работу, но у каких-то подразделений будет объединены функции и добавятся новые обязанности: «Не будет такого, что мы взяли и сократили какой-то отдел целиком. Потому что все равно у нас остаются задачи, схожие с теми, что были во время чемпионата мира по водным видам спорта, но их масштаб уже не такой. У нас у всех срочные контракты, подписанные до 31 декабря 2015 года. До этого времени есть возможность понять, кто остается вместе с нами. Я стараюсь лично общаться с каждым, кто покидает нашу команду, могу сказать, что у них получается достаточно быстро найти новую работу, все-таки квалификация специалистов, которые работали у нас, достаточно высока, они востребованы на рынке. При этом мы всегда говорим, что в случае появления новых проектов мы будем готовы принять их вновь».

Отметим, что уровень зарплат в дирекции традиционно был существенно выше среднего по республике. Не обижали сотрудников с премиями после завершения очередных проектов. «Для того чтобы подобная «проектно-ориентируемая организация» работала без сбоев, ей требуются высококвалифицированные специалисты. Это раз. Есть понимание, что проект закончится, последуют сокращения, надо будет менять работу. Это два. Потому и был бонус в виде более высоких зарплат, которые я не считаю «перегретыми», — говорил по этому поводу глава минспорта РТ Владимир Леонов, который руководил дирекцией до завершения Универсиады.

Тем не менее после первой волны сокращений в дирекции такое положение вещей с некоторыми из бывших работников сыграло злую шутку, не всем удалось найти работу с прежним уровнем зарплаты. Особенно это коснулось работников низшего и среднего звена, к высоким запросам которых рынок оказался не готов. «Но никто не остался у разбитого корыта», — считает Леонов. По его словам, кто-то уехал за рубеж, в частности в Баку по работе над первой европейской Олимпиадой, кто-то нашел работу в России, часть людей работают в министерстве по делам молодежи и спорту, в других министерствах и ведомствах.

«ДЛЯ НАС ЭТО НОВЫЙ КЕЙС И ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»

Полная определенность по всем вопросам «новой жизни» дирекции должна наступить до конца ноября. При этом сохранить кадры команде Кадырова могут помочь новые наполеоновские планы, превращающие дирекцию, по сути, в международное event-агентство.

К примеру, организация готовится принять участие в тендере на проведение пятых Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам, которые в 2017 году пройдут в Ашхабаде. Это мультиспортивное мероприятие, включающее в себя множество соревнований — от шахмат до баскетбола, от национальной борьбы до боулинга с бильярдом. Казанцы готовы обучить местных специалистов, настроить основные сервисы и функционал — примерно то же самое в свое время делал в Казани PWC. Шансы дирекции спортивных программ на получение этого заказа необычайно высоки. Во-первых, особые связи и отношения Татарстана с туркменской стороной; во-вторых, успешный опыт проведения подобных мероприятий, в русскоязычной среде такого нет ни у кого. Если удастся выиграть этот тендер, то Кадыров сможет сохранить в штате до двух десятков сотрудников, которые будут заниматься новым проектом.

Шеф дирекции заявил «БИЗНЕС Online», что участие в подобном тендере — это не спонтанное решение, а изначально планировавшийся выход на новый рынок. Хотя полноценно заниматься развитием этого направления получилось только после водного чемпионата мира. Впрочем, и ранее оргкомитеты различных соревнований прибегали к помощи казанских коллег.

«Речь не идет о том, что 100 человек из Казани переезжают куда-то и проводят соревнования. Мы приезжаем со своими знаниями и опытом, организуем работу вместе с местным оргкомитетом, готовим операционное планирование, внедряем его, тестируем, обучаем специалистов и уже потом участвуем в проведении игр. Для нас это новый кейс и выход на международный рынок. Мы так хотим доказать, что Татарстан — спортивный регион, а Казань — самый спортивный город, что это не просто красивые слова и бренд, а еще реальный опыт, который может приносить прибыль и быть полезен», — отметил Кадыров.

Также, по словам Кадырова, казанская дирекция активно помогает коллегам из Алма-Аты, которая в 2017 году примет зимнюю Всемирную Универсиаду. Соревнования пройдут уже через 15 месяцев, и сейчас ожидается решение по участию татарстанских специалистов в его организации. Кроме того, есть контакты с оргкомитетом чемпионата мира по водным видам спорта 2017 года, который пройдет в Будапеште, тем более что с Венгрией у Татарстана в последнее время очень теплые отношения. Возможно, будут и другие европейские заказы.

Заметим, что сам факт того, что казанская дирекция продолжает свое существование, выбивается из обычной практики. Как правило, оргкомитеты универсиад, чемпионатов мира и олимпиад прекращают свое существование уже через полгода после их проведения. Тот же оргкомитет Игр в Сочи был достаточно оперативно ликвидирован. В Казани структуру сохранили. Как считает Леонов, дирекция — это такое же наследие Универсиады, как новые стадионы и дорожные развязки.

«Дирекция — это культиватор специалистов, они там растут, становятся руководителями, мы сильно развили волонтерство, и этого нельзя было терять. Да, есть сокращения, но это объективная реальность, где-то и мы уже научились работать эффективнее, там, где раньше нужно было два человека, сейчас справляется один, потому что его опыт и квалификация позволяют выполнять такой объем работы. Для нас это козырь, если мы захотим получить какой-то большой турнир, то мы можем говорить, что у нас есть готовый оргкомитет, а это дорогого стоит», — рассказал «БИЗНЕС Online» бывший шеф дирекции.

Игорь Сивов оказался в мэрии, заняв ответственный пост руководителя аппарата мэра Казани
Игорь Сивов оказался в мэрии, заняв ответственный пост руководителя аппарата мэра Казани

КАРЬЕРЫ ПОСЛЕ ДИРЕКЦИИ

За годы работы дирекция стала настоящим трамплином для ее руководителей. Практически все построили неплохие карьеры. Уже упомянутый шеф дирекции Леонов транзитом через директорство в футбольном «Рубине» уехал в Москву помощником одного из боссов российского правительства Игоря Шувалова, но через полгода вернулся в родные пенаты. Леонова назначили министром по делам молодежи и спорту РТ, недавно прошел год его работы в этом кресле. Пока сложно оценивать результаты министра, но сам факт, что у республики впервые в истории появились золотая медаль водного мундиаля и сразу несколько пловцов в составе сборной России, а не одинокая Яна Мартынова, говорит о высоком темпе, который взяло министерство при Леонове. Главной проверкой для него будет Олимпиада в Рио летом 2016 года. Лондон-2012 был сверхудачным для Татарстана, оттуда привезли сразу два «золота», а вот провал на Играх в Сочи стоил Рафису Бурганову министерского кресла.

Заместитель руководителя дирекции Игорь Сивов отвечал за маркетинг и проявил себя как сильный организатор. В итоге он оказался в мэрии, заняв ответственный пост руководителя аппарата мэра Казани. Лариса Сулима отвечала в дирекции за волонтеров и связь с вузами, тема образования ей была близка уже тогда, после Игр она стала заместителем министра образования РТ.

Кадыров был правой рукой Леонова, крепкий хозяйственник пришелся в дирекции ко двору, побывав буквально в каждом уголке каждого спортивного объекта, который был задействован в студенческих Играх. Он всегда мог ответить на любой вопрос, касающийся Универсиады, будь то тема питания или медицинского сопровождения. После ухода из дирекции Леонова ни у кого не было сомнений, что его кресло перейдет Кадырову. Правда, стоит заметить, что лоббистких возможностей, которые были у прежнего шефа, Кадырову недостает, как это часто бывает у тех, кто сконцентрирован на хозяйстве.

Фарид Абдулганиев из кресла мэра Деревни Универсиады пересел в кресло министра экологии и природных ресурсов РТ
Фарид Абдулганиев из кресла мэра Деревни Универсиады пересел в кресло министра экологии и природных ресурсов РТ

Оксана Тубман была заместителем генерального директора дирекции, управляла вопросами организации питания и размещения гостей и участников Универсиады. После Универсиады она была приглашена на работу в оргкомитет чемпионата мира «Россия-2018» на должность директора по размещению.

Абдулганиев был первым и, по всей видимости, последним мэром Деревни Универсиады. Его назначили на эту должность, когда студенческий кампус только еще строился. Главная задача была сохранить Деревню в первозданной чистоте и порядке к чемпионату мира по водным видам спорта. Это удалось выполнить, и после завершения крупных проектов Абдулганиева, как уже было сказано, решили перебросить на другое направление. Три недели назад его назначили министром экологии и природных ресурсов республики.

Наконец, Лилия Бариева, дочь бывшего министра по делам молодежи, спорта и туризму Марата Бариева, сейчас работает в международной федерации студенческого спорта руководителем отдела управления знаниями, ранее она занимала такой же пост в казанской дирекции.

Где осядет новая когорта «демобилизованных» из дирекции, покажет ближайшее время.

Считаете ли вы Казань спортивной столицей России? (14.10.15-15.10.15)
28%Да, у нас и спортивных объектов много, и соревнования одно за другим
7%Сейчас это уже в прошлом, но есть шанс снова ей стать
20%Нет, это чистое бахвальство, тот же Сочи круче во много раз
45%Это так, но лучше бы мы были первыми в чем-нибудь другом, например, в доходах населения
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.10.2015 08:16

    Что за дилетантская наивность ! Как можно рассчитывать, что в Алмаате не найдется местных специалистов по расходованию бюджетных денег ?

  • Анонимно
    14.10.2015 08:38

    Руководитель отдела управления знаниями! - пять баллов, такого я еще не слышал.
    БО, прошу провести анализ, что сделано Леоновым за год его работы.

  • Анонимно
    14.10.2015 09:06

    карьеру построил в основном руководительский корпус. а их единицы. и на то они и руководители, чтобы двигаться по карьерной листнице. а вот армия рядовых специалистов - это зашкаливающие амбиции и очень спорный профессионализм. сталкивались с ними по долгу службы. так что кузницей кадров дирекцию можно назвать с натягом

    • Анонимно
      14.10.2015 09:12

      полностью согласен

    • Анонимно
      14.10.2015 11:02

      Такие нынче люди у нас. Работать не хотят, а понтов куча. Зарплату им нужно миллионы, а трудовых результатов нет. Все такие вокруг.

      • Анонимно
        14.10.2015 18:27

        Сегодня везде напряженка с кадрами, люди, вроде, есть, но работать не умеют, кругом дилетанты, хотя все с дипломами. Образование в стране стало никакое, вот и результат. У нынешней системы образования есть один мощнейший негативный эффект, морально разлагающий молодежь: все там построено на обмане и показухе. Дальше все это продолжается в жизни и считается как бы нормой. Ситуация ужасная и гибельная для страны.

  • Анонимно
    14.10.2015 09:14

    Азат молодец, у него все получится! Он один из немногих кто действительно работает во благо!

  • Анонимно
    14.10.2015 09:32

    Обратите внимание на часы Леонова - Petek Phillipe, такие у Медведева и Путина. Нехило так, стоимость от $20"000 до $30"000. И это просто региональный министр... No comments, как говориться

    • Анонимно
      14.10.2015 10:45

      Азат Д" И это просто региональный министр..." - Потешного министерства, где только бюджет осваивается. В Татарстане он 3 или 4 млрд.Он ещё и в армии не служил, министр спорта. Или по здоровью не годен или откосил, а сейчас на патриотической волне, будет народ на нормы физподготовки ГТО призывать.

      • Анонимно
        14.10.2015 15:28

        у вас к армии какое-то нездоровое отношение, болезненностью отдает. если говорить вообще о спортсменах, многих из них не служили.

        • Анонимно
          14.10.2015 16:10

          Можно не служить в армии, это не делает из тебя нечеловека

          • Азат Д
            14.10.2015 19:01

            Да, не служба в армии, годного к службе, не делает из него нечеловека. Вот видите, мы с вами единомышленники.Просто, откосившие, уклонисты, это нарушители и к ним должны применятся соответствующие статьи законы, если например ещё помимо уклонения была дача взяток. А потом, с чистой совестью можно хоть в зам. министры, Минкина.

        • Азат Д
          14.10.2015 18:33

          «у вас к армии какое-то нездоровое отношение, болезненностью отдает.» - А у Леонова , здоровое отношение к армии? Так почему он не служил Родине, как я? Пусть озвучит, он ведь публичное государственное лицо.И, как это у меня не здоровое отношение к службе в армии? У нас, вообще-то, в стране, всеобщая воинская обязанность. У военных комиссаров , по вам тоже не здоровый интерес? А то что кто то не служил, из таких спортсменов здоровячков, надо разбираться, в том числе компетентным органам.А как с лично , с Западом, который нас склонить хочет, Леонов биться будет или толь ко готовить других, по нормам.Я тут взял в этом вопросе, на себя общественную нагрузку -как и вы, парящих их - выявлять «косильщиков» из чиновников. Ведь вы не из корыстных интересов их пиарите, по зову сердца, как и я с общественной нагрузкой.

      • Анонимно
        14.10.2015 18:30

        Армия сегодня тоже морально разложившаяся, оттуда приходят с изуродованными душами, сужу по собственному сыну, вернувшемуся из армии.

  • Анонимно
    14.10.2015 09:38

    Кадыров кстати тоже родственник М.М.Бариева

  • Анонимно
    14.10.2015 09:40

    Вся дирекция это сплав понтов, юношеского максимализма и знания английского языка. И над у универсиадой и чм по водным видам спорта работала вся Республика.

  • Анонимно
    14.10.2015 09:41

    А какие дома они понастроили и на каких машинах ездят? Вот оно настоящее наследие универсиады

  • Анонимно
    14.10.2015 09:45

    Интересно, чем же занимается отдел по внедрению комплекса ГТО???? Ни оборудование, ни место не предоставляют.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:00

    Там все родственники Бариева,кроме Сулимы по ходу

  • Анонимно
    14.10.2015 10:03

    планы дирекции очень уж туманные. чувствуется, что Азат всеми силами пытается удержать корабль на плаву но цели ясной и четкой Нет как нет пока и достаточно объема спортивных проектов.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:13

    Критикуны - вам-то что за дело? Проверка на вшивость проста - смогут зарабатывать или нет. Вот тогда и сделаете выводы. Казахи и ломанной копейки не заплатят, если что-то пойдет не так. Вообще, грамотное, стандартизированное и эффективное управление - это хай-тек в технологиях. Если они будут этим зарабатывать - честь им и хвала. Не смогут - вот тогда и кидайтесь, в них, шкурками от бананов.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:19

    А что худого в критике?
    За неё благодарить надо и внимательно изучать.

    • Анонимно
      14.10.2015 11:00

      Бывает здоровая критика, которую стоит слушать. А в основном это просто собачий лай)

      • Анонимно
        14.10.2015 11:30

        Азат ДПока что, только в ответ на аргументированную критику лай.

        • Анонимно
          14.10.2015 15:31

          у вас объективной критики маловато. ощущение, что по заказу одна и та же линий, без новшеств особых. так что все очень отнсительно.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:24

    Это смело - отказываться от обученных кадров, при выходе в открытый "космос". Иначе говоря - абсурд. Желание "помочь", "обучить" ни к чему хорошему не приведет. Местные наломают дров - а крайними будут варяги-"специалисты". Главная проблема - как раз в том, что времени на "обучение", в таком разрезе - просто нет. Кроме этого - на месте нет кадров. То, что предоставляет принимающая сторона, по определению, уже, не может считаться кадрами.

    • Анонимно
      14.10.2015 11:00

      Всегда же жалуетесь, что местным талантам не дают работы, а все чужих берут. Вот пусть пробуют местные теперь.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:25

    Деньги, посты в социальных сетях, инстаграм для них был превыше всего!Столько вливаний и зеленого света во всем не видела ни одна бюджетная организация до сегодняшнего дня! Все молодые сотрудники порой чудом впрыгнувшие в лодку дирекции универсиады, вдруг в одночасье ставшие мини - руководителями своих подразделений,вели себя так , будто они своим неимоверным трудом и опытом поднимают универсиаду.Я конечно рад за молодых, но порой перегибая палку им выделялись такие деньги, что дирекция не знала куда их деть, покупала то, чего им вообще не нужно было, но они ОБЯЗАНЫ были спустить эти деньги!Они купались в них! Весь Татарстан работал на универсиаду.Спасибо рабочим, строителям, озеленителям, врачам, водителям транспорта, дворникам в конце концов. Дирекция пыталась пролезть даже туда, куда ей вообще не следовало лезть. Ведение телетрансляции открытия надо было доверить опытным телевизионным ведущим, а не заунывно , будто читающему сказку ведущей, зато сотруднику дирекции универсиады) Столько пафоса у этих работников, будто они - волонтеры. Остановитесь и будьте скромнее, кстати и в ведении инстаграма.

    • Анонимно
      14.10.2015 11:24

      Как экс сотрудник Дирекции Уни-2013 могу подтвердить выпендрежно-нахальное отношение между коллегами, но были и приятные профи

      • Анонимно
        14.10.2015 13:29

        Тут сейчас столько экс-сотрудников объявится. Представьтесь для начала.

      • Анонимно
        14.10.2015 23:45

        Вам бы только танец на костях... а у кого то семья семья и дети, и они не из "небесной сотни"...

    • Азат Д
      14.10.2015 21:39

      « Столько пафоса у этих работников, будто они - волонтеры.» -ну а как же, они(именно они) считают, что за их работу должны платить 500 тыс. в месяц, а им платят каких то 150. Вот -"В мире за ту работу которую Дирекция выполнила не 150 тысяч в месяц платят, а 500 тысяч в месяц»( 14.10.2015 16:03) - Поэтому, наверняка сами себя и считают волонтёрами.И это, при убытках Универсиады, городу и республике. Факт.

      • Анонимно
        15.10.2015 02:22

        Универсиада, по большему счету, благоприятно повлияла на Казань. Инфраструктуру развили, привлекли инвестиции, провели соревнования мирового уровня и закрепили статус Третьей Столицы.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:35

    "Руководитель отдела управления знаниями! - пять баллов, такого я еще не слышал." А в "старые времена" обязательно был "отдел партийного строительства" и "сектор учета и отчета"...Короче,«Учение Маркса всесильно потому, что оно верно».

    • Анонимно
      14.10.2015 13:30

      Так Аймедиа полетела у дочери... Не пропадать же. Все логично.

  • Анонимно
    14.10.2015 10:57

    почему-то никто не упомянул о размерах контрактов.В два раза озвученная сумма была сокращена.Как в последний день заключенные конктракты в одно место не засунули ""Организаторам"

  • Анонимно
    14.10.2015 11:02

    Если посмотреть на инстаграм Леонова создается впечатление, что у нас министерство зрелищ, а не министерство спорта.Где ДЮСШ по велоспорту в Казани?Почему одну из двух освещенных лыжных трасс в Казани застраивают частными больницами?Почему судейские это 200 рублей в день? Пусть леонов придет сам посудить соревнования за 200 руб?Почему сборная по триатлону должна платить по 2600 руб за посещенеи бассейна в месяц? Почему в сборной 2 велосипеда?Почему в городе нет лыжероллерной трассы? Почему нет велосипедной трассы?

    • Анонимно
      14.10.2015 11:40

      вы видели хоть одну фотографию в инстаграме с детьми, спортсменами, а не своими естественно, с коллегами - рядовыми сотрудниками? Вот вам и ответ. На первый план:Я - модник,далее: посмотрите с КЕМ я сегодня, и т.д. и т.п. Уважаемый министр! Надо быть чуть ближе к населению, к детям, к тренерам! Меньше пафоса, учитесь у Президента!

      • Анонимно
        14.10.2015 15:30

        Молодой, неопытный, научится.

        • Азат Д
          14.10.2015 19:20

          Вы, "Насретдины" опять в будущее отправляете или уезжать отсюда. А он министр, здесь и сейчас, пользуется по максимуму всеми полагающимися благами, из народного бюджета.Может пусть "на кошках" пока потренируется?

          • Анонимно
            14.10.2015 21:09

            Видите ему альтернативу? Пусть делает свою работу, быстро освоится на своём месте.

            • Азат Д
              14.10.2015 22:26

              "Видите ему альтернативу?" - Молодому и неопытному, на пост министра?

              • Анонимно
                15.10.2015 02:15

                Спорное утверждение о "молодом и неопытном". С работой справляется, а личная жизнь - это уже личная жизнь, пусть постит в инстаграмме что хочет.

                • Азат Д
                  15.10.2015 17:54

                  Так вы же сами написали -"Молодой, неопытный, научится." - То что он справляется, как вы определили? Про его личную жизнь вы сами заговорили, она мне не интересна. Я его обсуждаю как чиновника, по объективным результатам его деятельности.

    • NIYAZ
      14.10.2015 12:54

      Что верно , то верно,-хорошие вопросы.
      Ответ, в лучшем случаи, будет такой: "в бюджете не заложено..."

  • Анонимно
    14.10.2015 11:08

    Салават, обрати внимание на часики леонкина

    • Анонимно
      14.10.2015 21:26

      Почему все стали так обращать внимание на часы? Их в основном дарят.

  • Анонимно
    14.10.2015 11:14

    До сих пор напоминают пионерский лагерь.

  • Анонимно
    14.10.2015 12:28

    Зря вы так, уважаемые критики. В любой деятельности есть несколько сторон.1. Для того, чтобы привлечь федеральные деньги, тоже нужно потрудиться. Конечно же, без РНМ этого бы не случилось. Но без работы средних звеньев (в связке Мутко-РНМ) финансирование было бы в разы меньше. Оценка - 10 (из 10 максимум). Имхо.2. Учтите временной фактор. Универсиада - огромное мероприятие. Хотите или не хотите, инертность (трансакционные издержки) присутствуют во всех процессах. Команда Леонова-Кадырова сумела с этим справиться. Оценка - 8 из 10. Имхо.3. Статья касается тех, кто вышел из этой команды. И надо отдать должное: лидеры остались на лидерских позициях. Удащливыми тут не пахнет! Пахнет работягами. 4. Леонова не стоит упрекать за 1 год работы, давайте дадим больше времени, за год ничего не сделаешь грандиозного. Конечно же, он прочитав наши комменты ,сделает выводы. 5. Триатлонисту-лыжнику отвечу: нас мало пока в Казани, к сожалению, спорт этот специфичный, благо, что ждем 28 августа в Казани половинку Ironman 70.3. Т.е. ради 20 энтузиастов столько затрат никто не предусмотрит.6. А за лес около инфекционки стоит побороться всем миром! Там и людям прогулки, и лыжникам, и даже грибникам.7. Велосипедное дело сдвинулось, скоро будет много вело-дорожек (опять же на лыже-роллерах можно), у И.Янышева вело-правительство собирается каждый вторник на Латыпова, 24. Добро пожаловать каждому желающему в 18.00. Отдельную лыже-роллерную трассу в Казани строить не рентабельно (хотя я б сам катался на такой)Итог, разрешите уж. Негативные факты всегда есть тоже, без них не бывает. Разберутся, кому положено. Общество озлоблено из-за многих таких фактов. Несомненно одно - из хорошей команды молодых менеджеров многие вышли на более серьезные задачи. Честь им и хвала! Однако, автору статьи респект, смотрите сколько комментариев собрал.Старый спортсмен. В Дирекции не работал.Не обессудьте уж...

    • Анонимно
      14.10.2015 13:07

      4. Я с позиции казанского велосипедиста отвечу. С замом предыдущего министра мы на великах в свияжск ездили. И Иванов с нами вместе велики в электричку помогал грузить обычным велосипедистам. А что Леонов сделал за год? Мы своего министра спорта ни разу не видели ни на одном соревновании уровня республики. Звали его и на казанский триатлон и на детские соревнования. У нас в городе проводится крупнейшая в России детская велогонка Обгоняй-ка, а министр спорта о ней не слышал ни разу.6. Спорт этот не специфичный. Казанский триатлон возродился в 2012 году и набирает полторы сотни участников. В 2015 провели 5 соревнований. У нас есть юношеская сборная по триатлону. Но финансируется она очень плохо. Дети за свой счет ходят в бассейн и на всю сборную есть два шоссейных велика и то их отдала с барского плеча челнинская велофедерация. Кстати, половинка профессиональным спортом как таковым не является. Это развлекательное мероприятие. Как спорт, триатлон заканчивается на олимпийке.6. То то за лес за инфекционкой борется только велоклуб Негонки и бегуны. Хотя тренируются в нем ДЮСШ по лыжным гонкам и минспорта могло бы включиться в борьбу. Леонов! Ау! 7. Эффективность велоправительства будет проверена позже. Пока в проектировании и планировании велодорог активно участвует велоклуб НЕгонки. Главный архитектор уже построенной велодороги - член велоклуба Негонки с 2010 года.Рентабельность лыжероллерной трассы! А стадион Казань Арена рентабельный? А остальное построенное для универсиады? Почему в зеленодольске лыжероллерная тарсса есть, а в Казани ее нет? Почему один парк города нельзя отдать под вело-лыжную трассу? Там могли бы уживаться мтбшники, лыжники, бегуны.

      • Анонимно
        14.10.2015 16:13

        велодвижение набирает популярность, тем более если будет больше условий в городе для велосипедистов

    • Анонимно
      14.10.2015 13:18

      Осудим. Потому что надо только критиковать. С другой стороны вы только бывший спортсмен, а критику тут пишут исключительно доктора наук, нобелевские лауреаты и миллиардеры).

    • Анонимно
      14.10.2015 13:19

      Интересно прочитать адекватное мнение. Согласен с вами.

    • Анонимно
      14.10.2015 13:20

      Во многом с вами согласен. Кстати, почему то думают, что так легко выбить финансирование...

  • Анонимно
    14.10.2015 12:31

    У нас [в России] каждый трест и синдикат - сам по себе. Во всех почти вопросах: по зарплате, по восстановительным работам, по концентрации, по овладению рынком. И каждый норовил все свое «счастье» использовать для себя, а «несчастье» переложить на государство, требуя дотаций, субсидий, кредитов, высоких цен… – Феликс Дзержинский

    • Анонимно
      14.10.2015 13:20

      Но-но, что ещё за "рабочая оппозиция"? Троцкизма захотелось? Чем кончил автор - знаете?

  • Анонимно
    14.10.2015 12:52

    От Леонова ждем движухи в министерстве. Что то в последние годы оно очень поблекло

    • Анонимно
      14.10.2015 14:17

      А нечего ждать. Хватит вам и нарядами министра полюбоваться. Порадуйтесь за него. Модный же парень. )

    • Азат Д
      14.10.2015 19:12

      Так Бурганов был министром, его нахваливали, в том числе что Универсиаду провёл. Ушёл, оказывается , блекло было, новый засветился и его нахваливают.

      • Анонимно
        14.10.2015 21:24

        Хвалят тех, кого видят сейчас, кто проявляет себя на деле. Бурганов в своё время тоже был хорош.

    • Анонимно
      14.10.2015 20:13

      Да и сегодня не выздоровливает!

  • Анонимно
    14.10.2015 13:35

    а что с лесом около инфекционки? застроить хотят? готов пойти на митинг

    • Анонимно
      14.10.2015 14:24

      Лес около инфекционки вовсю застраивают. Якобы под травматологический центр. На самом деле там планиурется 13 этажное административное здание, 5 этажный автопаркинг, клиника нуриевых и биомед. После застройки весь лесной массив будет еще прорезан двумя автодорогами.

      • Анонимно
        14.10.2015 15:15

        что за дибилизм. а как же лыжная ДЮСШ? Есть ссылка, когда будет митинг? приду с вилами. ИЛи хотя бы подпись поставлю)

        • Анонимно
          14.10.2015 16:31

          А лыжная ДЮСШ никому не нужна.И велосипедисты тоже..у нас там велотрасса, детская и взрослая.Мы делали уже субботник в защиту леса. Буквально 2 недели назад.Пишем письма в мэрию и прокуратуру с просьбами остановить стройку и проверить ее законность.Здесь на бизнесонлайн должна была быть он0лайн конференция с прокофьевой, Ей мы тоже задали вопрос про этот лес.Пока нет ничего. Вроде как фишман обещала проверить законность, но никаких результатов пока.

  • Анонимно
    14.10.2015 14:57

    Леонов в своем Министерстве бывает крайне редко, что говорить о проблемах юношеского спорта? Ему времени не хватает. Все время проходит в загранкомандировках.

    • Анонимно
      14.10.2015 15:13

      Правильно делает!все нормальные люди копят деньги разными путями, что бы потом свалить от сюда!А уж если представилась возможность немного попилить бюджет так это вообще праздник.Заодно на халявку по миру поездить, посмотреть куда валить,недвижимость прикупить.А вы дальше завидуйте.И возитесь здесь на дне.А я поддерживаю ребят.

  • Анонимно
    14.10.2015 14:59

    Лес около инфекционки - самый больной вопрос!Если РНМ не вмешается, то считай пропало! Люди! Собирайтесь на помощь в сохранении леса.

  • Анонимно
    14.10.2015 15:20

    Леонов всё равно скоро уйдет на повышение на другую работу,поэтому не надо ждать невозможного. Он и так много сделал

  • Анонимно
    14.10.2015 15:20

    А что стало с арамисом гараевым, которого задержали во время чемпионата мира по водным видам со взяткой в 6 миллионов. Он начальник департамента или отдела дирекции. Кто знает? Сначала было несколько статей, потом тишина. Неужели на тормозах спустили?

  • Анонимно
    14.10.2015 15:33

    Время показало эффективность Дирекции. Задачи которые ставились выполнены.Учредили в свое время Минспорт РФ, Правительство РТ, Мэрия Казани, Федерация студенческого спорта РФ. Каждую статью бюджета по 10 раз защищали на всех уровнях + всем присылай отчеты по разным формам. Сам проработал 3 года в Дирекции почти с ее основания.Выходных и проходных не было в последний год перед Универсиадой. За 3 -года Офис Дирекции переезжал 8 раз времени выпендриваться реально не было или работаешь или до свидания. Не судите огульно если Вы в этой каше не варились. У дачи всему коллективу!

    • Анонимно
      14.10.2015 16:03

      именно как на празднике гулять так весь народ доволен, как спасибо сказать за результат так никого нет. В мире за ту работу которую Дирекция выполнила не 150 тысяч в месяц платят, а 500 тысяч в месяц. Или бонусом сразу как Крутому за церемонии открытия и закрытия.

      • Анонимно
        14.10.2015 16:45

        Бедолаги, всего 150 тысяч в месяц. Тренерам со ставками в 12 тысяч рублей, которые детей на чемпионаты России возят, наверное и не снился тот уровень ответственности, как у вас. 8 переездов и куча отчетов!!!Вы бы хоть не позорились, а. У вас есть релаьные достижения, не спорю. Но давайте скажем прямо, эти песни и пляски нацию никак не оздоравливают, детей от компов и пива не оттаскивают и уровень увлеченности спортом обычных людей никак не влияют. Это шоу. Красивое, патриотичное, но все таки шоу.Сейчас мы просим в Казань Арене помещения под казанскую ДЮСШ по велоспорту.Заметьте, просим не бесплатно, а в аренду! Почему универсиада, котоаря якобы дала городу кучу спортобъектов в наследство не может обеспечить детей БЕСПЛАТНЫМ местом для занятий спортом???Почему наша юношесткая сборная по триатлону платит за занятия в бассейне (наследие универсиады) по 2600 в месяц?

  • Анонимно
    14.10.2015 16:59

    Я согласен всеми, кто думает что дирекции бездельники и лентяи... Их надо разгонять метлой!Азата оставить, поставить директором центрального стадиона ( старого). А остальных отправить на свободное плавание. Раз они такие сильные, пусть найдут для себя новые рабочие места по специальности. Простой сотрудник Дирекции получал зарплату 27-35 тыс, плюс премия. А начальники по 120-180 тыс, премий..,Где так платят? А в Минспорте работает 56 чел!!!!! И отвечает за 2 направлений: за Спорт и Молодёжь! И зарплаты 15-22 тыс. Зам министры где то 35 тыс. ( как простые директора департамента Дирекции) текучка, документооборот увеличивается... У них дурдом. Понятно министр каждый день в новым костюме. А остальные? Так что надо увеличить количества сотрудников Минспорта, дать все функции Дирекции им, можно сделать департамент при Минспорта ( человек 20) и все! Вперёд! Ильдар.

  • Анонимно
    14.10.2015 17:04

    А Вы знаете что открытие Чемпионата мира по водным видам спорта стоила 750 млн рублей? А открытие Универсиады 2.5 млрд? В какой стране за такие деньги проводят открытии Универсиад и ЧМ?Это наши деньги, налогоплательщиков! Никто не смотрит открытия и закрытия, это не Олимпийские игры. Это РАСПИЛ денег.

  • Анонимно
    14.10.2015 18:02

    "не надо ля-ля об их суперэффективности и гениальных управленцах...""Весь Татарстан работал на универсиаду.Спасибо рабочим, строителям, озеленителям, врачам, водителям транспорта, дворникам" со многими так и нерассчитались!!"весь действительный успех в организации крупных мероприятий принадлежит президенту, премьеру РТ и мэру Казани, вместе с их подчиненными, исполнявшими обязанности руководства Дирекции. А так же татарстанским налогоплательщикам. Так что Дирекция получает з/п незаслуженно. Продолжение финансирования из бюджета считаю нецелевым использованием бюджетных средств...""Так что надо увеличить количества сотрудников Минспорта, дать все функции Дирекции им, можно сделать департамент при Минспорта ( человек 20) и все! Вперёд!.."

  • Анонимно
    14.10.2015 18:12

    Команда 2013,Команда 2015-Вы лучшие!!!!
    Комментарии в статье не очень приятные,но как уже не один раз коллектив доказывал,что при нужно мобилизоваться,сплотиться и положительный результат гарантирован.

  • Анонимно
    14.10.2015 18:24

    С вопросом лыжной трассы в лесном массиве возле больницы нужно разобраться

  • Анонимно
    14.10.2015 18:46

    Ну вот теперь мы знаем, чем занимается дирекция в рабочее время. Строчит комментики в БО. Хорошая работа. Возьмите меня тоже на 150 тыс. Я готова работать без выходных. Комментарии писать умею, с грамматикой и орфографией дружу.А если серьезно. Раз уж вы все равно здесь сидите все. Давайте спасем лес за инфекционкой? Возьмите кто нибудь на себя ответственность? Команда 2013,Команда 2015 ?Вы профессионалы в решении задач или бездельники?

  • Халикова Аля
    14.10.2015 19:07

    Кроме того, остаются задачи по внедрению комплекса ГТО. Напомним, что дирекция стала федеральным оператором программы и отвечает за ее реализацию по всей стране. Согласно федеральному законодательству в нормы гто в отдельном мунициальном образовании могут быть включены дополнительные виды спорта.Предлагаю включить велоспорт в нормы ГТО в Татарстане.

  • Анонимно
    14.10.2015 20:15

    Дзержинский во всех высоких кабинетах на стенах висит!

    • Анонимно
      14.10.2015 21:07

      Будто бы что-то плохое. В честь него в России назвали многие улицы.

  • Анонимно
    14.10.2015 23:47

    Сотрудники Дирекции звезды конечно еще те! Особенно во время Универсиады! После Универсиады все в Дирекции почти на следующий же день поменяли машины, полетели за границу отдыхать! А сотрудникам Минспорта даже премию нормальную не дали, через несколько месяцев выплатили кутарки 15-20 тысяч и это за то, что последние два года перед универсиадой работали почти без выходных, в авральном режиме по 12-14 часов в сутки!!! Позорище просто! Даже дипломы и награды за Универсиаду получили через в 2015 году! И какие вы думаете настроения в ведомстве после этого???

    • Анонимно
      15.10.2015 02:10

      Попахивает сплетнями... Есть хоть какие-то доказательства? На словах можно сказать и не такое, на деле же всё может обстоять совсем иначе.

    • Анонимно
      15.10.2015 03:15

      А награды не только минспорта, но и активные волонтеры и сотрудники других организаций получили спустя 2 года, потому что ответственные сотрудники Дирекции достали из коробок свои дипломы и тех, чьи фамилии знали, а разбираться, бегать и искать что это за люди им стало просто лень. Случайно нашлось все уже после водного мундиаля

    • Анонимно
      15.10.2015 12:36

      Работал в Дирекции, на след день после Универсиады чего то никуда не полетел и машину не поменял, пришел на работу к 9 утра, учитывая что ушел после закрытия в 4 ночи со стадиона, если у Вас все кипит надо аргументировать, а не сказки рассказывать. Но судя по всем комментариям работников МинСпорта складывается ощущение, что мы только в отпуск ездили, да в инстаграмм фоткались, не то что вы... только одного не пойму, как это у меня после двух с половиной лет работы в Дирекции ни одного отпуска не было, а лишь приобрел псориаз на нервной почве, наверное переживал, что фоток в инстаграмме мало...

      • Анонимно
        15.10.2015 16:45

        Значит вы входите в 20% тех, кто в Дирекции пахал как папа Карло и на себе вытащил и Универсиаду и ЧМ по водным видам. Остальные 80% к сожалению только пиарились да музыку в контакте слушали на рабочем месте.

        • Анонимно
          15.10.2015 18:36

          Да типичный сотрудник Дирекции, у любого из них спроси, так же ответят..что не спали месяцами, заработали геморрой и псориаз... Какой тебе псориаз там?? Все подряд жрать не надо просто, посмотрел бы я на тебя как ты на госслужбе работал, покончил бы с собой небось от таких нагрузок бедняга... иди в армию сходи лучше, здоровье подправь

      • Азат Д
        16.10.2015 07:09

        "пришел на работу к 9 утра, учитывая что ушел после закрытия в 4 ночи со стадиона" - Решили добить и "освежится", что осталось с банкетного стола, после вчерашнего?Только не говорите что банкета не было, до 4 часов ночи, когда всё закончилось.

  • Анонимно
    15.10.2015 05:32

    Я полностью согласен с коллегой Минспорта....Минспорта придумал и совместно с другими министерствами,Мэрией и ведомствами под чётким руководством Президента Р.Н.Минниханова организовал этот проект. Оказывается Дирекция герои!!!!! Да они ( из Дирекции) под столом бегали, когда Минспорт придумал Универсиаду....Да, согласен,они тоже работали, внесли свой посильный вклад. Но не герои,те кто пахал- они за кадром...Я не хочу лбами сталкивать Минспорт и Дирекцию. Но такая разница в классе между сотрудниками Минспорта и Дирекции, а зарплаты разные. В Минспорте на 60% меньше. А где справедливость? Повезло что Минспорт поставили Леонова, а так бы было бы раздрай! Он в этом плане оказался молодцом, всех предупредилил, успокоил и зблезил! И в целом Министр спорта и молодежи оказался молодцом, как Чапай бухто барахто не решает вопросы, всегда советуется со своими замами, нач отделами, да и просто Специалистами!!!! Он только спас скандал... Потому что у всех накипела в Минспорте. И здесь ещё огромная заслуга экс министра Бурганова Р.Т., он всех держал на кулаке, вёл правильную и нужную политику. Если бы не он не был бы на этом месте, то точно был бы пух-прах. (БО всегда о нем пишет плохо, но и зря! Мы то знаем вправду)Потом у Бурганова был ( и есть) хороший зам, которую отвечал за спорт: Х.Х.Шайхутдинов, они вдвоём не давали никому перейти из Минспорта работать в Дирекцию, сразу пересекали эти моменты, может на тот момент так и надо было. ( кстати они : Бурганов и Шайхутдинов работали на одной волне, был хороший тандем) я лично услышал у Шайхутдиова, когда он очень тепло говорил о Бурганове. Но это уже история! А у бывшего министра Бариева М.М., были очень плохие отношения с Мэром Метшиным И.Р. Мэр его за человека не считал и сейчас не считает... Они не смогли делить лавры... Поэтому приход Бурганова Р.Т сыграл решающую роль для сближения с Городом! А там были вопросы с городом ... Ой-ой какие,! Не все знают об этом. Старожилы: кто работал примерно 15-17 лет в спорте и за спорт, многие знают об этом.А своё время Азат Кадыров тоже работал в Минспорте, он там сделал первые шаги, а сейчас оторвался от земли. Народ то видет и замечает.... Надо по земле ходит и уметь услышать народ. Азат, и не надо наезжать на Поволжскую Академию, это не по Вашей части, и не по зубам Вам. Вы с Паршиковой в хороших отношениях и через нее хотите делать свои грязные дела. Мы все знаем и видим. Академия это машина, мощная спортивная структура,Якубова ещё на срок изберут, так что Азат (Кадыров) не глупи. Эта машина ( Академия) Вас затопчет и сотрёт как пылинку со стола..... Коллеги прошу прощения, если не так! Я написал, то что знаю изнутри.... Я простой специалист, люблю свою работу, поэтому только работаю в сфере спорта,свою работу делаю как надо, начальство не ругает, почти всегда хвалит.... Просто накипела.... Нету Справедливости!!!! Потом Бариев М.М. придумал Универсиаду, оказался тоже не у дел. Конечно он сам такой неудобный...Про нем многие почему то плохо отзываются, почему? Я не могу сказать.... Я с ним так близко не работал. Но настоящие спецы говорят: что Бариев был ярым молодежником, и спорт придерживал. Во впервых не так глубоко знал тему спорт. Потом научился, но было поздно. И говорят он был нерешительным.Но есть 1чел : это Ильдар Гильмутдинов, он очень много сделал чтобы придумать и привести Универсиаду в Казань, про него совсем забыли... Он всегда оставался в тени... За Бариевым!!!! Такого судьба чиновника. Гильмутдинов всегда справедлива и молча сделал свою работу! Вот его отличия от Бариева все любят и уважают. Простите если не так....написал вправду! Я знаю изнутри, сам работал и работаю в этой системе, в Минспорте есть друг. С уважением Виктор.

  • Анонимно
    15.10.2015 05:39

    Коллеги из Минспорта, прошу не вступать реплику...Мы знаем Вас как специалистов высокого класса!Вы молодцы, Вы профессора своих дел! Будьте выше этой грязи и оставайтесь такими мудрымиБлагодаря Вам ( низкой поклон) Татарстан спортивная столица!!! Это Вы молодцы! Спасибо Президенту, он все поддерживает то что касается спорту. Спасибо Правительству!!!!

  • Анонимно
    15.10.2015 06:12

    Если вы еще не сидите,это не Ваша заслуга,а недоработка нашей структуры!.Ф.Дзержинский

  • Халикова Аля
    15.10.2015 08:45

    К сотрудникам минспорта никаких претензий. Те, с кем мы сталкиваемся по организации велосипедных и триатлонных соревнований - профессионалы, выполняющие обещанное всегда.И что особенно ценно, они делают соревнования вместе с нами, вместе таскают тяжести, вместе кормят комаров, вместе трассу размечают.Отдел велоспорта и триатлона - спасибо!

  • Анонимно
    15.10.2015 12:50

    Товарищи, вот давайте разберемся. Лично я взаимодействовал и с дирекцией и с минспорта. Так вот,работяги,знающие дело,равно как и бездельники есть везде. Вопрос по поводу зарплат вполне логичен и конечно же несправедливость на лицо. Но (!) если вам предложат получать 35-40 т.р. или 15-20 т.р., куда вы пойдете работать? Ответ очевиден. Дело не в звездности и понтах, еще раз повторюсь, все разные, нельзя под одну гребенку. Важнее другое,откуда и зачем вообще появилась такая структура как оргкомитет, кто эти зарплаты и расходы закладывал? Появилось предложение поработать за хорошие деньги, так чего тогда осуждать людей? И уж простите меня,не верю я,что все сотрудники дирекции поголовно блатные детишки крутых родителей. Спасибо за внимание.Тимур

    • Анонимно
      15.10.2015 16:07

      На 50% точно дети блатных, по фамилиям в справочника Дирекции можно было понять кто чей родственник!

  • Анонимно
    15.10.2015 13:36

    Помню как эти КВНщики возомнили себя белыми людьми и напрягали по каждому вопросу. Проектные компании, министерства обязали решать их задачи. Причём все сотрудничество было в одну калитку, с них то ничего не возьмёшь, никакой пользы. Считаю, что работу они выполнили, на том же уровне, как псо и камгэсэнергострой стадион построили, т.е. не на контрактных условиях, а с помощью административных мер, так сказать в добровольно принудительном порядке

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль