Общество 
20.11.2015

Нафиков о приговоре Тимофееву: «Здесь профанация правосудия произошла!»

Прокуратура готовит кассацию на решение Верховного суда, освободившего экс-главу Верхнеуслонского района

Илдус Нафиков: «Я считаю, в Уголовном кодексе есть коррупционная лазейка, которую надо устранять!»

«МЫ ГОТОВИМ КАССАЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!»

Экс-глава Верхнеуслонского района Александр Тимофеев еще не успел выйти на свободу по УДО, а у прокуратуры Татарстана уже припасен для взяточника новый сюрприз. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в надзорном ведомстве готовится кассационное представление на решение Верховного суда Татарстана, который во вторник отпустил оскандалившегося чиновника на свободу. Об этом во время интернет-конференции нашему изданию заявил сам прокурор республики Илдус Нафиков. Напомним, на днях судья Верховного суда РТ Рафаэль Хисматуллин оставил в силе решение Зеленодольского городского суда, который еще в середине сентября дал зеленый свет ходатайству защиты Тимофеева об условно-досрочном освобождении. Тогда, впрочем, в установленный законом срок «синие мундиры» обжаловали решение районного суда, Тимофеев остался в колонии — дожидаться рассмотрения вопроса вышестоящей инстанцией.

«Мы готовим кассационное представление. Все-таки мы до конца этот путь пройдем!» — заявил Нафиков и объяснил, почему он недоволен исходом громкого коррупционного скандала. Может, Тимофеев и сделал какие-то выводы, однако такое решение суда несправедливо по отношению к большому числу осужденных, которые за меньшее преступление отбыли больший срок наказания. Наказание по статье «Получение взятки» (Тимофеев был осужден по 6-й части статьиприм. авт.) предусматривает штраф в размере от 80-кратной до 100-кратной суммы взятки либо лишение свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере 70-кратной суммы взятки. Несмотря на то что гособвинение изначально настаивало на 9 годах колонии строгого режима и штрафе в размере 500 млн. рублей, суд, по словам Нафикова, пошел «по первому пути» и назначил Тимофееву лишь штраф в размере 300 млн. рублей.

«Может, Тимофеев и сделал какие-то выводы, однако такое решение суда несправедливо по отношению к большому числу осужденных, которые за меньшее преступление отбыли больший срок наказания»

«Я считаю, здесь профанация правосудия произошла! — говорит Нафиков и тут же объясняет процессуальные тонкости. — Согласно санкции статьи 80-кратный штраф от суммы взятки является минимальным наказанием в данном случае. Учитывая 64-ю статью («Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление»прим. авт.), суд дает ему [Тимофееву] ниже низшего предела — 30-кратный штраф. Это 300 миллионов, то есть заведомо неподъемная сумма уплаты штрафа. Хотя если она заведомо неподъемная, можно было дать 8 лет лишения свободы!»

Если бы Тимофееву сразу назначили 8 лет колонии, на УДО экс-глава Верхнеуслонского района мог бы рассчитывать только через 5 лет и 4 месяца отсидки. И это было бы справедливо, считает Нафиков. А так, из астрономического штрафа Тимофеев оплатил незначительную сумму «и больше не осилил». После этого сработал механизм замены штрафа на лишение свободы. Эта процедура, по словам прокурора, уже не предусматривает «нижнего порога» наказания по срокам. То есть фактически минимальным наказанием становится срок в 3 месяца, установленный законодательством. Потому-то Тимофеев и получил не устраивающие прокуратуру 4 года колонии, из которых год с лишним так и не отбыл.

«Я считаю, в Уголовном кодексе есть коррупционная лазейка, которую надо устранять!» — подытожил Нафиков.

ИЗ-ЗА ПОЧТЫ РОССИИ ТИМОФЕЕВ ДО СИХ ПОР СИДИТ В КОЛОНИИ

Напомним, Тимофеев был осужден за получение взятки в размере 5 млн. рублей в январе 2012 года. Судом было установлено, что деньги он получил за содействие в оформлении земель в Верхнеуслонском районе. В качестве наказания республиканский Верховный суд избрал для него штраф в размере 300 млн. рублей. Заплатить штраф осужденный не смог, поэтому наказание было заменено на 4 года колонии строгого режима. 20 октября 2012 года Тимофеев был взят под стражу и вскоре этапирован в исправительную колонию. Там он устроился на непыльную работу — стал библиотекарем. За время работы в библиотеке осужденный успел накопить 14 поощрений «за добросовестное отношение к труду и хорошее поведение». Положительная характеристика из колонии повлияла на вердикт Верховного суда РТ, который 17 ноября 2015 года оставил в силе решение Зеленодольского городского суда об условно-досрочном освобождении Тимофеева.

Как сообщил «БИЗНЕС Online» адвокат Андрей Кропотов, Тимофеев до сих пор сидит в колонии, хотя решение о его освобождении суд вынес еще во вторник. Несмотря на то что решение суда вступает в силу с момента его оглашения, по закону постановление должно быть доставлено в исправительное учреждение курьерской службой. «Из-за бюрократической проволочки документы пока еще до колонии не дошли. Мне на руки их в Верховном суде не дают, говорят, что только официальным путем. Поэтому ждем на низком старте, когда документы поступят в колонию. Обидно, что из-за бюрократии человек сидит без оснований. Не знаем, что делать. И выхода никакого нет! Только ждем и уповаем на почту», — рассказал Кропотов.

«НАПАДЕНИЕ НА ИНКАССАТОРОВ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ЖЕСТКО КАРАЛОСЬ»

Прокурор РТ не оставил без комментария и громкое дело об ограблении инкассаторской машины в Зеленодольске. Напомним, что настоящим шоком для участников процесса накануне стали жесткие сроки заключения, которые гособвинение озвучило во время прений сторон. Прокурор потребовал для бывшего инкассатора Сбера Игоря Богаченко 15 лет лишения свободы, 10 лет — для его дяди Юрия Зеликова. Как громом пораженные подсудимые назвали это перебором. «За что 12 лет? Я понять не могу, не укладывается в голове. Это нам просто сроки лепят огромные ни за что! Я к машине пальцем не притронулся, как и к оружию. От банального рукопожатия эти жировые отделения могут попасть на рукоятку оружия. Я и стрелять-то не умею! Тот же самый обвинитель боится отнестись лояльно к моему поступку!» — сдавленно говорил подельник Богаченко Илья Кострубин.

«Нападение на инкассаторов во все времена очень жестко каралось. Это все-таки устойчивость финансовой системы страны, артерия наличных денег, работа бизнеса и межбанковские связи. Если жестко такие преступления не карать, мы не сможем гарантировать, что такое не повторится в любом другом месте. Отобрать в такую службу людей очень сложно, хотя у них и проводится очень мощный профессиональный и психологический набор. У нас позиция такая — мы по-другому не могли, мы должны были просить самое строгое наказание. Впрочем, решение суда может не совпадать с мнением прокуратуры. Даже если суд не согласится с нами, сигнал, поданный государственным обвинителем обществу, должен многих насторожить», — рассказал Нафиков.

Анатолий Ливада остается на свободе, несмотря на возбужденное в отношении него уголовное дело
Анатолий Ливада остается на свободе, несмотря на возбужденное в отношении него уголовное дело

«Я ВИЖУ, ЧТО ЭТО СИЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Я ВИЖУ ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ»

Отвечая на вопросы «БИЗНЕС Online», Нафиков коснулся темы обманутых дольщиков. Прокурор объяснил, почему директор «Фона» Анатолий Ливада остается на свободе, несмотря на возбужденное в отношении него уголовное дело, а его коллега по цеху — директор «Свея» Рашид Аитов — угодил за решетку.

С фирмой «Фон» Нафиков сталкивался в кризисные 2007 - 2009 годы. Будучи прокурором Казани, он вел с Ливадой беседы по зарплатам сотрудников. Многие строительные компании тогда перешли на режим банкротства, кредиторы с них ничего не получили. Ливада, по мнению прокурора РТ, принял все меры, чтобы выкарабкаться из сложной ситуации, чем заслужил репутацию сильного руководителя. После кризиса директор «Фона» позволил себе рисковую хозяйственную деятельность: больше половины квартир, по словам прокурора РТ, было оформлено не по договорам долевого участия. Отметим, что договоры долевого участия в строительстве заключаются в случае, когда клиенты сами вкладываются в возведение нового дома. В отличие от договоров займа и инвестирования договоры долевого участия в строительстве обеспечиваются страховкой, что делает конечную стоимость квартир выше. Решив сэкономить, многие дольщики попали в непростую ситуацию, оформляя вместо договоров долевого строительства иные соглашения...

ELG_9266.jpg
Решив сэкономить, многие дольщики попали в непростую ситуацию, оформляя вместо договоров долевого строительства иные соглашения

«Больше всего опасений возникло, когда он [Ливада] выехал за границу неожиданно — может быть, отдыхать, а может, и нет. И вот здесь наступил пиковый момент. Мы опасались, что он там останется, а люди будут кинуты. Здесь уже было принято решение возбудить уголовное дело», — рассказал Нафиков. От того, насколько быстро и качественно будут решаться проблемы дольщиков, будет зависеть ситуация самого Ливады, отмечает прокурор. «Одно дело, если он, даже находясь под следствием, примет активные меры по восстановлению прав дольщиков, восстановлению долгов, предоставлению квартир, начнет искать какие-то механизмы, — говорит Нафиков. — Мне самому лично очень трудно дать какую-то оценку. Я вижу, что это сильный руководитель. В то же время я вижу формальные признаки преступления — они есть».

Отметим, что активная работа по восстановлению прав обманутых дольщиков действительно ведется: накануне стало известно, что антикризисный план «Фона» с продажей активов компании начал приносить плоды. Деньги от нового владельца завода ЖБИ — компании «Бриз» — направят на достройку домов в ЖК «Симфония», «МЧС», «Молодежный» и блоков в «Солнечном городе». Оставшиеся дома будут достраиваться с появлением новых инвесторов. Об этом говорили вчера на собрании с дольщиками глава минстроя РТ Ирек Файзуллин и Ливада. Напомним, что для завершения всех строек «Фону» нужно 9,5 млрд. рублей. При этом владелец компании отнюдь не считает ситуацию безнадежной. «Все вопросы, связанные с банкротством, я как директор считаю преждевременными», — заявил ранее «БИЗНЕС Online» Ливада.

Илдус Нафиков уже предпринимал попытку арестовать Рашида Аитова несколько лет назад, но тогда прокуратуре не удалось добиться привлечения Аитова к ответственности
Илдус Нафиков уже предпринимал попытку арестовать Рашида Аитова несколько лет назад, но тогда прокуратуре не удалось добиться привлечения Аитова к ответственности

ОБНАГЛЕВШИЙ АИТОВ

Что касается ситуации, сложившейся вокруг «Свея», то здесь прокурор был достаточно красноречив и заявил, что Аитов обнаглел. Любопытно, что Нафиков уже предпринимал попытку арестовать главу «Свея» несколько лет назад: будучи прокурором Казани, он лично выносил постановление об уголовном преследовании. Но тогда прокуратуре не удалось добиться привлечения Аитова к ответственности.

Аитов, по словам прокурора РТ, буквально обнаглел: все время, пока не утихает история с обманутыми дольщиками, он качал с города и правительства республики помощь в виде бесплатного подключения своих домов к водоснабжению, электросетям, выпрашивал какие-то льготы. «Благодаря помощи правительства и города он большинство своих дольщиков уже переселил в дома, которые были введены в эксплуатацию», — говорит Нафиков. Однако в недостроенные дома, которые числятся в реестре обманутых дольщиков, директор «Свея», по словам прокурора, вновь заселил людей. «Четыре дома стоят в федеральном реестре обманутых дольщиков. Когда ему, казалось бы, помогли решить проблему с дольщиками, он включил в эти дома своих людей. Кроме того, вместо 9-этажного дома Аитов отстроил 18-этажное здание!» — говорит Нафиков.

Согласно решению Верховного суда РФ 9 лишних этажей в ЖК «Золотая середина» придется разобрать
Согласно решению Верховного суда РФ 9 лишних этажей в ЖК «Золотая середина» придется разобрать

«У нас есть факты, по которым возбуждены уголовные дела, по ним проводится расследование. В любом случае город и республика не бросят эту ситуацию на самотек. Надо искать решение», — резюмировал Нафиков.

Напомним, что Аитов подозревается по 14 эпизодам: 2 эпизодам мошенничества в крупном и 12 эпизодам мошенничества в особо крупном размерах. Общая сумма ущерба составляет порядка 27 млн. рублей. На прошлой неделе директор «Свея» был арестован в рамках следствия и заявил «БИЗНЕС Online»: «Я все дома эти дострою и сдам! Лишь бы только не заключали под стражу». Что касается ситуации с возведенным в два раза выше разрешенного домом в ЖК «Золотая середина» на улице Чистопольской, то по этому поводу есть решение Верховного суда РФ, согласно которому 9 лишних этажей придется разобрать.

Читайте полную версию интернет-конференции с прокурором Татарстана вскоре на сайте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.11.2015 11:17

    "Илдус Нафиков уже предпринимал попытку арестовать Рашида Аитова несколько лет назад, но тогда прокуратуре не удалось добиться привлечения Аитова к ответственности"не верно. Не может прокуратура никого арестовывать. Ходатайствует об аресте следователь, согласия прокурора на это не нужно, а решает суд. Мнение прокурора заслушивается, но какого либо значения в суде не имеет. Могут конечно в вышестоящем суде обжаловать арест или отказ, но на арест фактически повлиять никак не могут с 2007 года

    • Анонимно
      20.11.2015 12:25

      комментатор, не практик сразу видно, не знает нюансов.

      • Анонимно
        20.11.2015 13:51

        точно, умных книжек начитался или передач по ТВ насмотрелся.

        • Анонимно
          20.11.2015 18:32

          Комментатор, в отличии от вас, как раз практик. Давным-давно арестовывает суд, а прокурор в процессе лишь одна из двух сторон

  • Анонимно
    20.11.2015 11:19

    Жаргон у прокурора "крутой". Надо выполнять решения судов, а не комментировать. Хорошо, что стал прокурором, а не судьей!!! Хоть есть кому поправить.

    • Анонимно
      20.11.2015 13:57

      прокурор тоже человек и имеет право на собственное мнение!

    • Анонимно
      25.11.2015 06:57

      Уважамый Илдус Сайдович когда оканчательно разберётесь с ВАМИНом народ от ВАС ждет прфиссионального деловитость.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:22

    пора прокурору давать следующий чин.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:25

    Луи ДеФюнес прям какой-то!!

  • Анонимно
    20.11.2015 11:40

    Да от Тимофеева пора было бы уже отстать. Он, безусловно, совершил преступление, но за это хлебнул в полной мере и теперь никогда уже не вернётся к прежнему образу жизни. Человек просто раздавлен и размазан. Не стоит его добивать. Я сталкивался с ним в прежней жизни и приятельского отношения к нему никогда не испытывал, но теперь мне его жаль. Дайте ему возможность вернуться к семье. В конце концов, он никого не убил и не ограбил, а для общества не представляет никакой угрозы.Роман.

    • Анонимно
      20.11.2015 12:35

      Я тоже считаю необходимым Тимофеева освободить. Когда он был главой Лаишевского района ни от кого не слышал что он брал взятки за выделение земли.

      • Анонимно
        20.11.2015 13:40

        "Я тоже считаю необходимым Тимофеева освободить. Когда он был главой Лаишевского района ни от кого не слышал что он брал взятки за выделение земли."А Вы кто, проститите, - всеслышащее ухо? Это Вы не слышали, а кто-то и слышал, и видел, и даже участвовал.

        • Анонимно
          20.11.2015 16:29

          По крайней мере мне выделили участок и никто не просил каких то вознаграждений.

        • Анонимно
          20.11.2015 22:23

          Жулик Тимофеев особенно когда был главой лаишевского района

    • Анонимно
      20.11.2015 13:48

      Да пусть идёт на все четыре стороны. Штраф заплатит и идёт

    • Анонимно
      20.11.2015 13:49

      В библиотеку интернет провели?

      • Анонимно
        20.11.2015 14:01

        он уже наверно дома, так что инет в библиотеке уже не нужен)

      • Анонимно
        20.11.2015 18:01

        Во всех зонах есть и сотовая связь и интернет 3G,даже 4G.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:42

    Забыл рассказать про Курманова. Рассказал бы, как обвинил его во взяточничестве, делая себе "имя" и где оказалась эта взятка. Рассказал бы как готовил и подписал постановление, которое в результате проведенного следствия не подтвердилось. Что-то промолчал про суд. А потому-что успехи там плачевные.

    • Анонимно
      20.11.2015 13:51

      История про Курманова не завершилась.Идет судебное следствие, а выводы прокурора будут выглядеть как давление на суд. Поэтому комментировать нечего!

  • Анонимно
    20.11.2015 11:46

    В престижном лондонском районе Белгравия отмечается резкий спад продаж, эксперты связывают это с «обеднением» российских миллиардеров из-за падения рубля.В других престижных районах британской столицы отмечается снижение продаж на уровне 20%.Одновременно снизилась доля россиян, покупающих в Лондоне дорогое жилье. Если в прошлом году россияне приобрели 10% от продаваемых лучших домов города, то в этом их доля снизилась до 4,2%.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:54

    Зачем же разбирать? Проверить несущую способность конструкций здания и надежность всех инженерных систем, и если все проходит по нормам, то вводить в эксплуатацию. Это следовало сделать и в отношении таунхасов, которые снесли. Хотя судя по фото, построены они были добротно.

    • Анонимно
      20.11.2015 12:24

      Согласен, тем более если строили изначально как 18-ти этажку и проектировали под эти нагрузки. А просто так переделать из 9-ти этажки в 18-ти этажку не получится, там совсем другие требования не только по нагрузкам но и по планировочным решениям. Нужны вентилируемые лестницы и т.д. а это просто так не пристроишь

      • Liko
        20.11.2015 12:42

        Кроме качества дома, есть еще закон и есть другие нормы, кроме качества строительства. На это 18-ти этажный клоповник должно быть предусмотрено место для парковок, детские сады и школы, учитывать другие объекты, коммуникации и планы застройки и много чего еще. Одно дело будут опорожняться 9 этажей жителей, другое 18 этажей и т.д. На всем этом товарищ Аитов с дольщиками решил сэкономить. Чтобы поменьше социальных функций выполнять и побольше в карман положить согласовал дом всего на 9 этажей. Вот такая жадность и сгубила. И почему-то все вопросы ко власти теперь, а не к жулику.

        • Анонимно
          20.11.2015 13:58

          в точку!

        • Анонимно
          20.11.2015 16:04

          Надо обязательно ломать! Показательный прецедент будет для других

          • Анонимно
            20.11.2015 20:57

            Да не будут ломать. Сейчас заберут свои люди и 20 - 22 этажей забабахают. И сразу у них будет все по строительным правилам без каких-либо добавок и исправлений. Просто от дольщиков хотят избавиться. И чтоб никто не сопротивлялся Аитова закрыли.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:57

    Илдус Саидович - лучший! Судейские вот оплошали

    • Анонимно
      20.11.2015 14:03

      "Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна..."

  • Анонимно
    20.11.2015 12:08

    Избирательная тактика прокуратуры, суровая показушность и стремление к дешёвой популярности! И что это за фраза: "формальные признаки преступления?" Принцип права: закон един для всех! А так получается очередной цербер для особо приближенных и удащливых... Печально(((

    • Анонимно
      20.11.2015 13:56

      приведите примеры избирательной тактики прокуратуры, а то так получаются голословные выпады, ради красного словца...

      • Анонимно
        20.11.2015 17:44

        Все в тексте интервью: Ливада и Аитов.Один крепкий хозяйственник, другой совсем обнаглел.

        • Анонимно
          20.11.2015 20:37

          Да. Прокуратура действует по закону или по эмоциям некоторых чиновников? Что это за преступление - наглость?

      • Анонимно
        20.11.2015 17:48

        Парковка в став ново, не видели не слышали, а как икс эль купил всемогущий человек, сразу возбудились

      • Анонимно
        20.11.2015 21:41

        Салахутдинов - вот пример избирательной практики, самый позорный!

  • Анонимно
    20.11.2015 12:17

    продажа жилья упали не только в Лондоне но они упали и у "ФОНа" и у "СВЕЯ"

  • Анонимно
    20.11.2015 12:21

    Тимофеева вообще не жалко.

  • Анонимно
    20.11.2015 12:33

    Не надо нам рассказывать про чиновников, если -бы своих не покрывали в более вопиющих ситуациях, чем ограбление и получение взятки, не пришлось -бы "оправдываться" на пресс- конференциях...

  • Анонимно
    20.11.2015 12:44

    тимофеев свое отмотал,успокойтесь все.

  • Анонимно
    20.11.2015 13:37

    Про пенсионный фонд как тихо.....

  • Анонимно
    20.11.2015 13:39

    Профанация правосудия..... Вот это сказал!!!!! Как будто - профанация государства? То есть государство - профан? Че думают.... Че думать....

    • Анонимно
      20.11.2015 13:54

      читайте внимательно- речь идет о конкретном случае- деле Тимофеева. Причем тут государство?

  • Анонимно
    20.11.2015 13:42

    Вопрос прокурору РТ: Как будет организована работа (борьба) с постройками на берегу больших водоемов(р. Волга.р. Кама итп)???

    • Анонимно
      20.11.2015 20:39

      Там же свои. Поэтому никак бороться не будут. Намоют песок и реку отодвинут от теремков.

  • Анонимно
    20.11.2015 13:44

    Зачем сносить 9 этажей. Нужно дать ему возможность достроить и потом квартиры с 10 по 18 этажи раздать сиротам по Республиканской программе...

    • Анонимно
      20.11.2015 13:52

      а когда все обвалится и погибнут люди, спрашивать будут с Аитова или с прокурора???

      • Анонимно
        20.11.2015 20:41

        А где доказательства будущего обвала дома? Зачем везде трезвонить что попало?

  • Анонимно
    20.11.2015 13:46

    Просто не смешно , о ОЩЕНЬ грустно .

  • Анонимно
    20.11.2015 13:47

    Ливада столькоих людей обманул. А Нафиков называет его "сильным" руководителем. Обалдеть!!! ЖК МЧС ждем 5 лет!!!

    • Анонимно
      20.11.2015 14:05

      "Сильный руководитель" не является основанием для освобождения от уголовной ответственности... Можно быть сильным руководителем, но встать на узкую тропу преступлений и получить по полной!

    • Анонимно
      20.11.2015 17:11

      Не просто так, сын Ливады и его сноха работают в прокуратуре РТ;-)

  • Анонимно
    20.11.2015 13:47

    Подобных Тимофееву-пруд пруди.Отдувается он один

    • Анонимно
      20.11.2015 14:06

      Тимофеев попался и получил по заслугам! Лазейки в уголовном законе на совести законотворцев!

  • Анонимно
    20.11.2015 13:55

    Еще бы Руснака упечь повторно!

  • Анонимно
    20.11.2015 14:00

    Тимофеево можно было бы отпустить, но тогда другие чиновники-КОРРУПЦИОНЕРЫ, получают возможность дальше заниматься своими делишками, так как они понимают, что можно украсть миллионы, а получить за это максимум два года. А обычный человек за всю жизнь честным путем и процента от украденного не заработает.

  • Анонимно
    20.11.2015 14:03

    Респект прокурору! Илдус Саидович все правильно говорит!

  • Анонимно
    20.11.2015 14:03

    Прокуратура в упор не видит проблемы с гараж-парковкой на ул. Ямашева, торговый центр Гулливер. Гулливер это торговый центр который находиться здании парковки. Земельный участок был дан под гараж-парковку, разрешение на строительство получили на гараж-парковку, в итоге получился магазин, автомойка, автосалоны, офисы и прочее. Пример Адмирала недавно показал последствия использования сооружений перепрофеллированных под другие задачи. Даже не так давно бизнес онлайн написал, якобы прокуратура выиграла суд по открытию гараж-парковки для постетителей. Ну это же не правда, как был на втором этаже Апельсин так и находиться, с кучей офисов, самодельных причем. Кто будет в следующий раз отвечать за последствия нарушения норм градостраительного законадательства, нецелевого использования земельного участка, норм пожарной безопастности, кучи СНИПов и прочих нармотивных актов? Ну не может быть офис в гараже-парковке, ну ни как, или законы не правильные. Местным жителям некуда ставить машины, огромный микрорайон застроенный ФОНом указывал свои парковочные места в этой гараж-парковке. Вопрос почему это с точки зрения закона возможно в природе? Или закон действует избирательно? Может коррупция какая нибудь или это и есть профанация?

    • Анонимно
      20.11.2015 14:49

      Эх,услышьте их Радмир Шайдуллин!

      • Анонимно
        20.11.2015 15:41

        Диагноз: тугоухие и слабовидение. На бумаге там уже нет автосалонов. Дело в том, что интересы заинтересованной стороны представляет очень прибыльный бизнес, который за годы незаконного нахождения там накопил достаточный административный ресурс решать эти вопросы во властных кабинетах.

    • Анонимно
      20.11.2015 17:15

      Прокуратура РТ: Начата проверка.

      • Анонимно
        20.11.2015 18:48

        Почему не обращаете внимания на остальные сигналы в комментариях?

    • Анонимно
      20.11.2015 17:51

      Из за коммента видятся большие уши барс синтеза, ничего личного, только бизнес

      • Анонимно
        21.11.2015 15:41

        Причём здесь чьи то уши? Не уводите вопрос соблюдения закона в свои конспиралогические версии Всемирного заговора.

        • Анонимно
          21.11.2015 21:29

          Это такой бизнес по барс синтезовски, отжать бизнес с помощью прокурорских , , а потом занять это место, и еще решение суда протащить так как надо барс синтезу, вот и весь бизнес по татарски

  • Анонимно
    20.11.2015 14:08

    Ильдус Саитович. Никто не отменял Марка Твена." Если украдёшь шпалу -то посадят в тюрьму,а если железную дорогу-то сделают национальным героем". Богатые никогда долго не сидят. Нигде. У нас особенно. Это можно назвать уже "синдром Васильевой" в. Российском правосудии.
    Ваш сторонник .

  • Анонимно
    20.11.2015 14:14

    конфискация не предусмотрена законом , описанного имущества подлежащей аресту тоже нет,срок прервали по УДО , в целом что это разве не профанация ? Работа оперов и следственных органов в мусорку, наглядно доказали кто в доме хозяин.

  • Анонимно
    20.11.2015 14:59

    Это наше правосудие-закон что дышло,куда повернул-туда и вышло. Денег много-срока мало

  • Анонимно
    20.11.2015 15:10

    Про Семина скромно умолчал...

  • Анонимно
    20.11.2015 15:26

    В прокуратуру можно устроиться без взятки !

  • Анонимно
    20.11.2015 15:44

    А где же такая принципиальность по директору школы №178 Хайрутдиновой В.К.? Почему гособвинитель не решился обжаловать дальше постановление о прекращении дела?

    • Анонимно
      20.11.2015 17:16

      история с директором школы еще не закончилась и будет иметь продолжение

  • Анонимно
    20.11.2015 17:27

    Куда смотрела прокуратура 9 лет пока ливада обманывал людей?
    Или прокуратура не считает его мошенником?

  • Анонимно
    20.11.2015 17:30

    Не надо уводить обсуждение вопроса в сторону от главного. А то один не пойманный пока жулик уже пытался представить Тимофеева невинной овечкой подставленной злыми людьми.Ему дали сверх минимальный срок и он должен его отсидеть.В колонии не лопатой пахал или за верстаком, а в персональном кабинете в библиотеке прохлаждался и пыль с полок вытирал.Он глава администрации и то, что сделал - преступление против государства. А деньги рассовал в разные родственные "щели" и ни копейки не вернул.За что УДО то давать? Любим расхваливать Сингапур.Там за это дали бы лет 10 и конфисковали все имущество. Прокурор И.Нафиков прав. Но сколько защитничков у этого жулика судя по комментам.Наверное пишут те у кого рыльце в пушку.Так, что, как говорит пословица, на зеркало неча пенять коль у многих "рожи кривые".

  • Анонимно
    20.11.2015 17:48

    Какая это прокуратура ,не понятно ,эти работники ,в судах появляются после похмелья ,не читали дело ни чего не штулировали,им сам вопрос задаешь ,штопор входят ...
    А другая история про салахутдинова ,вам этот приговор понравился ???))))

  • Анонимно
    20.11.2015 18:38

    Илдус Нафиков безусловно смотриться выглядит и делает свою работу лучше предыдущего прокурора РТ. Предыдущий как бы не боролся а везде старался все замять.Но сейчас настолько много РЕЗОНАНСНЫХ преступлений - КХТИ - КУШНИКОВСКИЙ и АБДУЛЛИН, школа 178 - ХАЙРУТДИНОВА, Пожар - СЕМИН итд Именно от СПРАВЕДЛИВОГО решения этих преступлений будет зависеть авторитет Нафикова на долгие годы.В целом что очень приятно - Нафиков производит впечатление - Честного человека !!!

    • Анонимно
      20.11.2015 21:19

      аппарат занять бы еще практической работой, хотя если ЗПшку с января не поднимут за такую з-п сами разбегутся по консультациям и будут правы.

  • Анонимно
    20.11.2015 18:40

    О 17.48. Его коммент явно не с похмелья, а в разгар "приема на грудь" написан.Наверное из тех же комментунов, что обеляют Тимофеева, считая что невинную овечку злые люди хотели съесть.Кстати как бывший госсулужащий может получить пенсию в 3-4 раза превышающую профессорскую, не говорю уж о пенсии рабочего. Вот эту привилегию таким надо отменять - ибо совершил преступление будучи госслужащим высокого ранга. Пусть получает 10 -12 тысяч как все.Впрочем пенсия ему не нужна, миллионы припрятаны и бедствовать явно не будет.Возможно и "домик" где нибудь в Кипрском или Черногорском районе прикупил.

  • Анонимно
    20.11.2015 19:49

    Прокуратура сегодня это картонный тигр. Очень много формализма в работе и мало полномочий быстро восстановить права. Гособвинение это просто участие в организации бесперебойного процесса осуждения гражданина. Прокурор не привёл статистику отказов о обвинений в судах, потому что она на уровне случайной погрешности на фоне вынесенных приговоров.

  • Анонимно
    20.11.2015 21:23

    Профанация идет уже давно.А в этом конкретном случае по большому счету усе правильно.Человеку дали срок взамен штрафа.Прокуратура у нас же это гособвинение.Так что тогда когда давали срок срок больше не дали и другие сопутствующие вещи.А в том что он вышел ничего противозаконного нет.

    • Анонимно
      21.11.2015 09:34

      прокуратура и есть главный профан, т.к. в суде именно она является гособвинителем.статьи предусматривает и штраф и срок, а не выбор

  • Анонимно
    21.11.2015 00:22

    Про карточного тигра полностью согласен. Оттого и зеки надувают напоказ, штаб казаться не такими как есть. Перекладыванием бумажек занимаются и заискиванием перед исполнительной властью.

  • Анонимно
    21.11.2015 00:25

    Тимофеев взятки брал,за раз аж по 5млн и больше?? всего один раз случайно попался да и то-Штраф ни 500 ни 300млн.проигнорировал и не заплатил и сидеть за это,даже так понарошку(директором библиотеки)не счел нужным-он что неприкасаемый какой то или божество? ЭТО ЦИНИЗМ!!!

  • Анонимно
    21.11.2015 22:02

    Прокуратуры сильной нет с 2007 года, с тех пор, как лишили следствия. Люди остались серьезные, которые могут реально влиять на ситуацию, но это явно не Шайдулин...

  • Анонимно
    22.11.2015 13:38

    "Обидно, что из-за бюрократии человек сидит без оснований". Посадили по основаниям, отсидел меньше срока - так почему ж обидно-то? Радоваться должен, что легко отделался.

  • Анонимно
    29.11.2015 13:09

    Тимофеева, наверное, осталось к лику святых представить! ВСе ВСё знают и показывают цирк, да ещё и по телеку!)))Клоун.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль