Скандал в КНИТУ-КХТИ 
15.12.2015

«Ваша честь, примите мою мольбу! Я не совершал преступлений, кроме как пахал на свой вуз!»

Забрав проректора КНИТУ-КХТИ с больничной койки, суд дал ему ровно столько, сколько требовала прокуратура, — 6,5 лет колонии общего режима. Часть 26-я

Точку в громком деле о хищениях в КНИТУ-КХТИ при весьма драматичных обстоятельствах поставил накануне Московский суд Казани, куда проректора вуза Ильдара Абдуллина приставы доставили, по его словам, буквально из-под капельницы. Скорую помощь обвиняемому оказывали прямо в зале суда, однако вместо больницы он отправился в тюремную камеру, а его имущество будет конфисковано для возмещения нанесенного вузу ущерба. «БИЗНЕС Online» вспоминает перипетии резонансного процесса.

Накануне Московский суд Казани поставил точку в громком деле о хищениях в КНИТУ-КХТИ: проректор по развитию вуза Ильдар Абдуллин получил 6,5 лет в колонии общего режима

ИЗ-ПОД КАПЕЛЬНИЦЫ В СУД

Очередное заседание в Московском районном суде Казани по громкому делу о многомилионных хищениях в КНИТУ-КХТИ, в которых обвиняется проректор по развитию вуза Ильдар Абдуллин, накануне стартовало в 11 часов дня и завершилось вынесением приговора в 9-м часу вечера.

Поначалу ничто не предвещало развязки. Четверка адвокатов Абдуллина традиционно пришла раньше назначенного времени, они продемонстрировали больничный лист, согласно которому их подзащитный, пропустивший предыдущее слушание из-за обострения хронического заболевания, должен был лежать в 7-й горбольнице до 15 декабря включительно.

Однако судья Марат Макаров, к великому удивлению защиты, сообщил: в распоряжении суда имеется справка, согласно которой Абдуллина из больницы выписали сегодня утром. После этого подсудимого было решено доставить в суд силой, за ним отправились судебные приставы, которые почему-то стразу поехали в больницу, а не по фактическому месту проживания Абдуллина — как будто знали, что проректор до сих пор лежит в стационаре. Заседание было отложено до 13 часов.

Доставленный в суд Абдуллин выглядел неважно, но не изменил своей манере приходить на процессы в костюме. Рядом с подсудимым лежали два больших пакета с захваченными из больницы вещами. Сидя на лавке в коридоре суда, под диктовку адвоката Елены Гильмитдиновой он писал объяснительную. «Нет-нет, не при установке капельницы, а при установленной капельнице», — поправила адвокат, заглядывая в бумагу.

В зале суда Абдуллин заявил о плохом самочувствии и продемонстрировал больничный лист. Однако Макаров не стал слушать проректора, повторив, что у суда уже есть справка, в которой указана дата выписки. Ходатайство защиты проректора вуза о приобщении больничного также не было удовлетворено.

Герман Дьяконов
Комментируя дело, прокурор РТ упомянул, что излишне нерешительная позиция может ударить по ректору вуза Герману Дьяконову (на фото)

«КАК ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ СУПЕРДЕТЕКТИВ»

Далее суд перешел к прениям, в ходе которых ранее гособвинение запросило для Абдуллина 6,5 лет колонии общего режима. Теперь настала очередь защиты подытожить свою позицию. Выступая с речью, Гильмитдинова заявила более чем о 17 нарушениях материального и процессуального права, допущенных в ходе предварительного и судебного следствия.

Ранее защита неоднократно указывала на недоработки следствия, четырежды заявляя ходатайство о возвращении дела в прокуратуру. Например, адвокаты настаивали на отсутствии в деле потерпевшего и, соответственно, ущерба, нанесенного КНИТУ-КХТИ. На одном из заседаний через допрос проректора вуза по экономике Валерия Аляева защита выяснила, что в бухгалтерском балансе вуза ущерб не зафиксирован. Это же мнение подтверждал в своем письме в адрес суда и ректор университета Герман Дьяконов.

Напомним, что во время интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» вопрос о роли вуза в этом деле прокомментировал прокурор РТ Илдус Нафиков, упомянув, что излишне нерешительная позиция может ударить по ректору вуза: «Это не дело следствия — уговаривать, кто потерпевший, а кто не потерпевший. Здесь была проявлена слабость, поэтому я поручил своему заму вызвать ректора Дьяконова и объявить официальное предостережение в случае непринятия мер. Поскольку ущерб нанесен государству, то он будет нести ответственность по невзысканию ущерба и пойдет как соучастник вместе с Абдуллиным либо будет привлечен за халатность. Когда такой разговор начался, он позвонил Уразбаеву, дал ему поручение и выписал ему доверенность, после чего Уразбаев вступил в процессе», — рассказал Нафиков.

В итоге судья был непоколебим: ни одно ходатайство защиты так и не было удовлетворено в ходе судебного следствия.

По мнению Гильмитдиновой, выступавшей на прениях, в деле нет ни единого допустимого доказательства, отвечающего принципам достоверности. Тексты постановления о возбуждении уголовного дела и обвинительного заключения основаны на предположениях, суждениях и оценках вопреки требованиям Уголовно-процессуального кодекса России, отметила защитница проректора. «Текст выглядит как искусственно созданный супердетектив, — подобрала сравнение адвокат. — И вместе с тем факты, сведения о которых есть в финансовой документации, однозначно свидетельствуют о полной несостоятельности обвинения и даже невиновности Абдуллина!».

Также Гильмитдинова в очередной раз заметила, что 75 млн. рублей, выделенные минобрнауки РФ на создание научной лаборатории в КНИТУ-КХТИ, поступили на расчетный счет «Экофарма» в «Тимер Банк» и Абдуллин не имел к ним доступа.

Из-за плохого самочувствия обвиняемого адвокаты настаивали на его госпитализации

«А ЕСЛИ БУДЕТ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД?»

После часового выступления своего адвоката Абдуллин вновь пожаловался на плохое самочувствие, сообщив, что у него кружится голова. Во время небольшого перерыва он измерил давление с помощью личного тонометра и сказал, что оно подскочило до 180 на 117. «Состояние здоровья подсудимого вызывает опасения, потому что давление 62-летнего человека — 180 на 120 — это фактически предынсультное состояние», — вступил адвокат Равиль Туктаров и попросил вызвать скорую помощь. «А если будет летальный исход, ваша честь, кто будет виновен?» — задал судье многозначительный вопрос адвокат Ринат Файзрахманов. «Не надо о плохом думать», — посоветовал Макаров.

Секретарь тем не менее вызвала скорую. Две девушки-фельдшера прошли в зал заседаний, померили Абдуллину давление и сделали укол. Одна из них сообщила участникам процесса, что проректора необходимо госпитализировать. Но суд не отпустил его и после этого. Адвокатам ничего не оставалось, как записать фамилию фельдшера и номер бригады и возвратиться к прениям.

В своем выступлении Туктаров подсчитал, сколько весит 20 млн. рублей пятитысячными купюрами. Именно такую сумму в виде отката, по версии следствия, Абдуллин получил в мексиканском ресторане «Лакантина» в Москве от гендиректора «Экофарма» Игоря Кушниковского через своего подчиненного Александра Дресвянникова.

«Дресвянников утверждает о весе сумки в пределах 1 килограмма. Кушниковский об определенном весе не говорит», — напомнил Туктаров показания свидетелей и сообщил точные физические данные многомиллионной суммы. По его словам, одна чистая банкнота без налета пыли и грязи весит 1,2 грамма. 20 млн. рублей пятитысячными купюрами весят 4 килограмма и 8 грамм. «Физические объемы денег, которые не зависят от фантазии свидетелей Кушниковского, Дресвянникова и следователя, опровергают вывод обвинения о передаче денег Абдуллину и подтверждают факт его оговора, так как показания этих свидетелей полностью противоречат фактическому объему сумок, рюкзаков и пакетов якобы с деньгами, о которых они сообщали суду, — резюмировал Туктаров. — Из этих показаний устанавливается факт, что денег у Кушниковского не было, содержимое его сумок и пакетов неизвестно, Абдуллин в Москве ничего не получал. КНИТУ-КХТИ стал жертвой мошенничества Кушниковского, а Абдуллин был оговорен».

Туктаров попросил суд оправдать своего подзащитного по всем эпизодам и назвал спешку, с которой действовал суд, не отпустивший Абдуллина в больницу из-за плохого самочувствия, непроцессуальной. «У нас полный рабочий день», — ответил ему судья.

В суде также с аналогичной позицией выступили защитники проректора Файзрахманов и Гусев. После адвокатов выступил сам Абдуллин. «Я прошу, ваша честь, принять мою мольбу! Я не виновен! Я не совершал никаких преступлений, кроме как пахал на свой вуз!» — заявил подсудимый, попросив суд вынести оправдательный приговор.

00019.00_04_59_31.jpg
Абдуллин переоделся в спортивный костюм — видимо, догадывался, что чуда не произойдет, и уже готовился к аресту в зале суда

Судья удалился в совещательную комнату, где провел около трех часов. За это время в суд приехали родственники Абдуллина, а сам подсудимый успел переодеться в спортивный костюм — видимо, догадывался, что чуда не произойдет, и уже готовился к аресту в зале суда. Примерно два часа у судьи ушло на зачитывание приговора. Обошлось без сюрпризов. Макаров полностью удовлетворил требования гособвинения, заявленные старшим помощником прокурора Казани Ильдаром Нуруллиным. Абдуллин получил 6,5 лет в колонии общего режима с запретом занимать руководящие должности в госорганах и бюджетных учреждениях образовательной системы РФ в течение 3 лет. Также судьей было принято решение оставить в силе арест имущества, в том числе помещений на улице Меховщиков, 40, принадлежащих Абдуллину, для дальнейшего взыскания с подсудимого компенсации.

Игорь Кушниковский
Директор «Экофарма» Игорь Кушниковский свидетельствовал о передаче 28 млн. рублей в виде откатов Ильдару Абдуллину

НЕ ПОМОГ И ДЕТЕКТОР ЛЖИ

Напомним, изначально в вину проректору вменялись 7 преступных эпизодов — он обвинялся в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ), превышении должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 1 ст. 285 УК РФ) и причинении имущественного ущерба (п. «б» ч. 2 ст. 165 УК РФ). Два ключевых эпизода уголовного дела связаны с контрактами на поставку оборудования, которые для вуза выполнило ООО «Экофарм». По версии следствия, после реализации в 2013 году двух контрактов на 75 и 40 млн. рублей проректор присвоил 40 и 16 млн. рублей соответственно. 28 млн. рублей — в виде откатов от директора «Экофарма» Игоря Кушниковского, еще столько же Абдуллин «похитил при не установленных следствием обстоятельствах». Третий эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ-КХТИ. Вкратце суть его такова: Абдуллин, по версии следствия, через фирму-посредника сдавал в аренду вузу собственные помещения по улице Меховщиков, 40. В результате этих действий ущерб КНИТУ-КХТИ составил более 3 млн. рублей. Таким образом, по версии следствия, общая сумма ущерба — порядка 60 миллионов.

Любопытные изменения в структуру обвинения в ходе прений предложил привнести гособвинитель. Нуруллин попросил суд исключить из обвинения эпизоды с 40 и 16 млн. рублей, якобы похищенных «при не установленных следствием обстоятельствах», оставив только 28 млн., о передаче которых Абдуллину свидетельствовал сам Кушниковский. Таким образом, вопрос, кто присвоил вторую часть «распила» (разницу между фактической и оплаченной вузом стоимостью оборудования), оказался подвешен в воздухе.

Вслед за этим прокурор «похоронил» и эпизод, когда Абдуллин, по версии следствия, сдал КНИТУ-КХТИ в аренду собственные помещения площадью 283 кв. м на улице Меховщиков, 40. Проректору вменялось в вину, что с марта 2011 года по август 2014 года на счета ООО «Технополис» от КНИТУ-КХТИ были перечислены 3,2 млн. рублей за арендованные университетом помещения, принадлежащие проректору. По версии следствия, Абдуллин «при не установленных следствием обстоятельствах» дал указание гендиректору ООО «Технополис» принять участие в аукционе на право заключения госконтрактов на оказание услуг по аренде нежилых помещений КНИТУ-КХТИ. Глава «Технополиса» согласилась. Действия Абдуллина по данному эпизоду квалифицированы также по 285-й и 286-й, а также по 165-й статьям УК РФ.

Нуруллин отметил, что исследование доказательств позволяет сделать вывод об отсутствии в действиях Абдуллина признаков преступления, поскольку аренда указанных помещений была вызвана необходимостью использования университетом для проведения учебных процессов. Стоимость арендных платежей не устанавливалась Абдуллиным напрямую, а была предложена гендиректором ООО «Технополис».

Напомним, учредителем и директором компании была неизвестная в научном мире Салиса Исмайлова, но фактически, по данным следователей, руководила «Технополисом» ее родная сестра Нурия Багаутдинова, которая занимала пост коммерческого директора ФГУП «СКТБ «Мединструмент», возглавляемого Абдуллиным (подробнее о том, что стало известно следствию о роли фирмы «Технополис», читайте здесь).

Таким образом, в деле из 7 эпизодов осталось всего 2, которые связаны с откатами в мексиканском ресторане «Лакантина» в Москве, а вменяемый ущерб с 60 млн. рублей «усох» до 28 миллионов.

Осколком судебного процесса над проректором Абдуллиным «зацепило» свидетеля Фарида Шарифуллина, которого Нуруллин заподозрил в даче заведомо ложных показаний. Судья удовлетворил требование гособвинения о внесении представления в адрес прокурора Татарстана для решения вопроса о проведении проверки в отношении свидетеля. Ранее гособвинитель сообщил, что во время процесса 7 декабря 2015 года Шарифуллин представился сотрудником КНИТУ-КХТИ и сказал, что являлся подчиненным Абдуллина, в том числе подчиненным начальника центра кооперации с госкомпаниями КНИТУ-КХТИ Сергея Киселева. Шарифуллин представил в суд акт выездной проверки оборудования от 23 ноября 2015 года. Напомним, как сообщил свидетель, акт составлялся по результатам проверки оборудования, закупленного по госконтракту на 75 млн. рублей. Из документа следовало, что дефектов на оборудовании не обнаружено, но на его различных компонентах стоят разные годы выпуска — 2010-й, 2011-й, 2012-й и 2013-й. А в четвертом пункте заключения проверки указано, что поставщик не представил сопроводительную документацию — паспорт и техническое описание. «Выводы: поставщик «Экофарм» обязательства по государственному контракту от 8 февраля 2013 года выполнил не в полном объеме, не обеспечив маркировки в соответствии с требованиями», — зачитала адвокат Гильмитдинова.

Сторону гособвинения в показаниях Шарифуллина удивил тот факт, что проверка оборудования была организована спустя два года после его поставки, хотя ранее претензий со стороны вуза не возникало. В разговоре с «БИЗНЕС Online» Нуруллин засомневался в подлинности акта. «В документе не указано число, стоит подпись Киселева. Кроме того, несмотря на то что проверка была проведена еще в ноябре, акт почему-то так и не дошел до ректора Дьяконова», — отметил гособвинитель.

Отметим, что не помогли убедить суд в невиновности Абдуллина показания полиграфа, который проректор вуза прошел по собственному желанию в фирме Lie to me. Результаты исследования, по словам защиты, показали, что Абдуллин откатов и процентов от указанных в обвинении сделок не брал. Но судья не поверил детектору лжи, заявив, что специалист, проводивший исследование, лишь высказал свое мнение по поставленным вопросам и экспертом не является.

Читайте также:

Спецпроект «Скандал в КНИТУ-КХТИ»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (368) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.12.2015 12:22

    Обалдеть.

    • Анонимно
      15.12.2015 12:50

      давно пора заканчивать с вольницей-распила в ВУЗах

      • Анонимно
        15.12.2015 14:00

        Будто она этом закончится.... Поймали того, кто простую схему выбрал для получения денег. И заодно будут в следующий раз использовать надежных посредников.

        • Анонимно
          15.12.2015 23:57

          У нас, в академии наук, не стесняются такой схемой пользоваться.

        • Анонимно
          16.12.2015 00:13

          Это просто завуалированное послание Герману. Чтобы помнил, что надо валить вовремя

  • Анонимно
    15.12.2015 12:24

    а где ещё в науке такие абдуллины?

    • Анонимно
      15.12.2015 12:39

      В Академии РТ на третьем этаже поищите да обрящете!

      • Анонимно
        15.12.2015 13:11

        На кого вы намекаете, то её уже в вице-президенты академи пророчут на общем собрании 24 декабря)) Подставила по полной программе Мазгарова (спомните "мебельный скандал" и скандалы с грантами например),из-за неё Мазгаров вынужден был уйти, а скоро она и нового подставит)) -ДОКТОР.

        • Анонимно
          15.12.2015 14:45

          Почему бы и не подставить Мазгарова, если что сын прикроет

        • Анонимно
          15.12.2015 14:53

          Она просто место для нынешнего подчистила.А вице-президентствое это ее 30 серебряников. Ветеринар

          • Анонимно
            15.12.2015 17:39

            не мешало бы все её сребреники ребятам из федерации сумо и бокса проверить

            • Анонимно
              15.12.2015 18:41

              там главбух самый сумоистый сумоист.

              • Анонимно
                15.12.2015 19:42

                Там на главбухе и юристе клейма негде ставить

                • Анонимно
                  15.12.2015 19:54

                  Один отмывает другой прикрывает. Криминальное трио.

                  • Анонимно
                    15.12.2015 20:03

                    Там от Татнефти сумма приходила, так они её не знали как списать! Так \"криво\" всё сделали, ужас!

                    • Анонимно
                      15.12.2015 20:29

                      Деньги из Татнефти?! А нас в институтах на голодном пайке держат, несколько месяцев зарплату срезали, командировочные не платят! В РТ средняя зарплата 33 тыс., а у нас даже доктора наук с многолетним стажем по 25 тыс еле-еле получают! Зато "абдуллины" и "фатиховны" жируют, премию за премией себе выписывают, во всех темах официально сидят-"зарабатывают". Слышал - А.Л.Абдуллина на деятеля науки Дания тащит. ПОЗОР! НАЖРАТЬСЯ НЕ МОГУТ!

                      • Анонимно
                        16.12.2015 21:49

                        Его индекс Хирша ( см http://elibrary.ru/authors.asp) как у рядового аспиранта. У ДФ ещё ниже. Какие они АКАДЕМИКИ?!?! СТЫД и СРАМ!!!

                        • Анонимно
                          17.12.2015 12:41

                          проверил - действительно так. у "обычных" докторов индекс Хирша гораздо выше, чем у этих якобы "академиков", ставших академиками лишь благодаря уволенному из АНТ Мазгарову

                    • Анонимно
                      15.12.2015 23:34

                      Так они знают, что им ничего за это не будет. Договорятся.

                • Анонимно
                  16.12.2015 12:45

                  Юрист тоже сумоист? Ха-ха!

      • Анонимно
        15.12.2015 18:34

        Абдуллин в академии на втором этаже сидит, иногда он тамже и работает...

        • Анонимно
          15.12.2015 20:18

          Все вышеперечисленные умельцы интриг и распила забыли, что если даже кушают в три горла, попа-то одна.

          • Анонимно
            15.12.2015 20:49

            Свои фирмы на госзакупках, откаты за получение грантов, мертвые души в штате и т.д.- это все "50 инновационных идей" академии наук.

            • Анонимно
              16.12.2015 08:52

              Какие милые подробности... Никак все комментаторы со свечкой стоят? Нельзя ли еще, более подробной интимной информации подкинуть? А еще лучше-с примерами- в электронное правительство. Чтобы Родина знала своих героев.

              • Анонимно
                16.12.2015 09:05

                читайте внимательно. вполне конкретно написано про деньги из Татнефть, четко и ясно написано про 3 руководящие должности Абдуллина и тд и т.п.

                • Анонимно
                  16.12.2015 09:22

                  т.д и т.п - а что за ними скрывается?

                  • Анонимно
                    16.12.2015 09:32

                    сударь, "т.д. и т.п." - это "так далее и тому подобное"

                    • Анонимно
                      16.12.2015 10:11

                      Мы не поняли друг друга!И так далее и тому подобное- наверное, там есть еще что-то интересующее научную и ненаучную общественность, а также правоохранительные органы.

                      • Анонимно
                        16.12.2015 11:44

                        Чтобы это увидеть нужно мозги, а не свечку. Вам хоть каску надень с фонариком вы все равно будете мычать про свечку.

                      • Анонимно
                        16.12.2015 12:05

                        Сотрудники "органов" зарплату и звездочки получают, имея доступ ко многим-многим документам в любой организации и возможность допросить каждого из 70 человек аппарата академии. В институтах "ряботяг" (научных сотрудников) и то меньше, зато все отчеты академии строятся на отчетах её институтов и иных научных организаций республики. -ДОКТОР

              • Анонимно
                16.12.2015 09:26

                "Дыма без огня не бывает",уважаемый. Мазгаров не зря на заслуженный отдых ушел (ушли), не досидев свой срок руководителя академии, вот только своих людишек на ключевых должностях оставил (вице, ученый секретарь),дабы не оскудела рука берущего.

                • Анонимно
                  16.12.2015 10:13

                  Странно... Новый руководитель, обычно, на ключевые посты приводит своих, надежных, лояльных к нему людей. А это же пороховая бочка!

              • Анонимно
                16.12.2015 12:58

                Согласен! Есть факты - давай выкладывай, а так "светить"...

                • Анонимно
                  17.12.2015 17:32

                  Да эти "сопли" жуют уже третий год! Сначала обливали грязью прежнее руководство, теперь - нынешнее... Работать надо просто некоторым сотрудникам академии и институтов в рабочее время, монографии писать, индекс Хирша повышать... А если что-то не устраивает, на общем собрании встать и сказать все и всем. Вот будет бомба! С примерами, доказательствами...Только зайки сидят по норкам и трясут хвостиками: а вдруг попрут?

  • Анонимно
    15.12.2015 12:35

    Сильный...ректора не сдал.

    • Анонимно
      15.12.2015 20:51

      Как Абдуллин выйдет из тюрьмы. пусть идет в академию наук его сразу возьмут.

      • Анонимно
        16.12.2015 00:55

        Когда ИША сдаст свой обходной, академического Абдуллина заберите. Три руководящие должности занимает, ему работать некогда.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:36

    неясно одно:деньги то куда ушли? Сначала 20 лямов взял, потом еще, и-куда отдал, себе присвоил? Или в ВУЗ вернул?

    • Анонимно
      15.12.2015 21:15

      Когда в местную академию придут? Там списанных лямов счесть не пере счесть.

      • Анонимно
        16.12.2015 00:05

        Надо здание академии снести и на этом месте построить храм или мечеть, может место очистится)))

        • Анонимно
          18.12.2015 14:07

          Это здание построено в начале 70-х, как Дом политпроса. Тогда Академии и в помине не было.Снесите лучше свой институт. Он и так в аварийном состоянии.

          • Анонимно
            18.12.2015 23:28

            ваша реплика про "аварийное состояние" под все (!) институты академии подходит, кроме головного здания. вы какой из институтов имели в виду?

    • Анонимно
      15.12.2015 21:21

      Какой-то осадочек от суда. А хотелось верить в справедливый суд.

    • По версии следствия, 20 млн. рублей Абдуллин получил в виде отката в Москве, еще 20 - "при неустановленных следствием обстоятельствах". Вот вторую двадцатку суд и исключил как недоказанную. Точно также суд поступил и в эпизоде с договором на 40 млн. рублей, из которых Абдуллин, по версии следствия, похитил 16 млн.: 8 млн. - в Москве, еще 8 млн. - опять же "при неустановленных следствием обстоятельствах". То есть 8 из 16 млн. также не были доказаны, посчитал суд. Как не была доказана вина Абдуллина и по эпизоду на 3,2 млн. рублей со сдачей в аренду помещений на Меховщиков, 40.

      • Анонимно
        16.12.2015 14:19

        Вы ведь Ильдар, были на заседаниях суда, все слышали своими ушами,видели своими глазами. Да, у Вас скорее всего нет юридического образования, но высшее какое-то есть наверное. Неужели так и не поняли, что все обвинение и приговор строиться только на показаниях одного человека, которого для сговорчивости подержали в изоляторе.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:37

    даже удивительно

  • Анонимно
    15.12.2015 12:38

    насколько я знаю, ИША не раз забирали из кабинета в наручниках, а он успешно и быстро туда возвращался. Видимо поэтому правоохранители не дали ему шанса на увертки и времени отсидеться в больнице.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:38

    Это правда такое бывает?? Как в сериале Спрут прям....
    Полнейшее неуважение и безразличие к участникам процесса. А может быть судью проверить на полиграфе? Были ему указание сверху? Почему он не слышал и не видел доводов защиты? Разочарован...

    • Анонимно
      15.12.2015 12:55

      Сверху конечно. Да еще и судья хочет смерти подсудимого, это очевидно. Раз даже на требование врачей ответил отказом...

      • Анонимно
        15.12.2015 13:38

        Больничный куплен. Это очень старый метод уйти от правосудия. Но рецепт нашел один человек. Очень хорошо действует на тех,кто не хочет сидеть в тюрьме.

        • Анонимно
          15.12.2015 17:03

          Ну да. И скорая, которую вызвали из суда, тоже куплена, которая настаивала на госпитализации.Но самым "купленым" выступил видимо танометр, показавший давление, которое, действительно, является свидетельством прединсультного состояния.Долой продажный танометры!

          • Анонимно
            15.12.2015 18:18

            Да,да, да в камеру его.

            • Анонимно
              15.12.2015 20:33

              А если про вас два человека скажут, что они вам давали миллионы? И у вас нет 4 профессиональных адвокатов?

          • Анонимно
            15.12.2015 18:23

            180/120 рабочее давление у половины работающих в институтах после 50 лет. и работают за копейки доценты/профессора. и не жалуются на состояние

            • Анонимно
              15.12.2015 18:37

              Это правда.Голая правда.Без всякой идеологии.Просто правда...

            • Анонимно
              16.12.2015 09:43

              На 100% согласна с вами. Я тоже работаю в КХТИ, получаю аж 6,5 тысячи рублей. А давление 180/120 бывает через день. Работаю, потому что пенсии не хватает.

          • Азат Д
            15.12.2015 22:40

            Думаю, когда пакет с миллионами под столом принимал , давление наверняка тоже подскочило, и не чего, пока прокурор не пришёл.

        • Анонимно
          15.12.2015 18:39

          Большей глупости я ещё не слышал, купленный больничный поможет вам если вы студент прогулявший пару недель, а от суда он не поможет

    • Анонимно
      15.12.2015 13:03

      Сверху просто не дали спустить дело на тормозах, как обычно бывает в районных судах. И тут есть прогресс в судебной системе Татарстана,думаю, благодаря одному человеку, который держит руку на пульсе.

      • Анонимно
        15.12.2015 13:21

        Слышите кто-то чихнул? Это он, у него рыльце в пуху

      • Анонимно
        15.12.2015 13:25

        Судья сам должен принимать решения, а не ждать что ему сверху скажут.

        • Анонимно
          15.12.2015 13:54

          насмешил, прям:\"судья должен\". сам когда-нибудь участвовал в судебных процессах?

        • Анонимно
          15.12.2015 13:59

          Он принял законное и самостоятельное решение. А если не дали свести дело на нет, то это правильно.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:43

    К сожалению, в руководстве казанских вузов много людей, нечистых на руку, с гуттаперчивой совестью...Сегодня пришло в голову посмотреть, что пишет про казанские защиты Диссернет. Первым по запросу "Казань" оказался Станислав Алексеевич Антонов, декан ИЭУП. А еще он же - член-корреспондент Академии проблем качества РФ, эксперт премии Правительства РФ в области качества...Вся диссертация сплошь - одно заимствование (читай воровство) у некой Губченковой Анны Сергеевны. Да и советы КХТИ в Диссернете засветились :(((Стыдно за Казань, стыдно за институт, стыдно за страну.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:48

    Давно пора было за КХТИ взяться. Жалко что до самого ректора и его остальных подчинённых дело не дошло.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:50

    В Альметьевске посмотритет- в нефтяном институте наверняка найдутся.

  • Анонимно
    15.12.2015 12:52

    Мда...Вор должен сидеть в тюрьме!Жаль, что система правосудия в РФ выборочная...

  • Анонимно
    15.12.2015 12:56

    Дьяконова под суд, вместе воровали, и ежу понятно, поэтому и выгораживал. При наличии ущерба государству, драконов тупо утверждает, что ущерба вузу нет.

  • Анонимно
    15.12.2015 13:00

    А с РЕКТОРОМ-то что?Неужели будет продолжать цепляться за должность?Папины связи еще действуют?

  • Анонимно
    15.12.2015 13:01

    БО молодцы абсолютно честно описали вчерашний процесс и не закрытый больничный Абдуллина, и привод прямо из-под капельницы. Только надо было еще рассказать, как судья вызвал доктора со скорой к себе в кабинет и минут 10 там его обрабатывал. Наверное пытался от клятвы Гиппократа отказаться.

    • Анонимно
      15.12.2015 23:26

      Это ужасно и бесчеловечно. Целая сура в Коране посвящена судьям, с них спрос особый.

  • Анонимно
    15.12.2015 13:07

    Если сажать, то по закону......, а не по беспределу!!!

    • Анонимно
      15.12.2015 13:30

      Никакого беспредела. Не прошла очередная афера с больничным.

      • Анонимно
        15.12.2015 13:57

        Причем здесь афера с больничным. Больничный был открыт до 15 декабря, т.е до сегодня. Вот скажите, что бы случилось, если бы Абдуллин выслушал свой приговор сегодня в рабочее время судьи, а не впопыхах в ( вечера вчера. Что за спешка, значит кому-то надо было быстренько отчитаться.

        • Анонимно
          15.12.2015 14:19

          Старый способ заволокитить дело. Правильно сделали, что не купились на фальшивый больничный лист. Там вылечат быстрее и эффективней. Там не дают нарушать режим,опять же нет спиртного, жирного, соленого, что противопоказано людям с гипертонией.

          • Анонимно
            15.12.2015 17:50

            А вы сами \"там\"подлечиться не хотите быстро и эффективно на диете посидеть режим пособлюдать

          • Анонимно
            15.12.2015 17:51

            Не зарекайся

    • Анонимно
      15.12.2015 18:56

      Заходил недавно на новый сайт академии наук и создалось впечатление, что люди работают и не берут взяток.

      • Анонимно
        15.12.2015 20:05

        А как может сложиться впечатление от сайта берут там взятки или нет? Может расскажете?

        • Анонимно
          15.12.2015 23:01

          При М. Х. Хасанове и его команде такого не было. И "волки" были сыты и "овцы" целы. С Мазгарова и Дании всё началось. А теперь там 24 декабря на Общем собрании незачем "кровати переставлять" и "обои новые клеить" - просто надо сотрудниц старых выкинуть...

          • Анонимно
            15.12.2015 23:44

            Как только делаешь попытку их выкинуть так со всех сторон звонят начальники, чиновники.

            • Анонимно
              16.12.2015 00:09

              Не "делайте попытку", а просто выкидывайте. Власть же потом с вас всё спросит - и правильно сделает!

          • Анонимно
            16.12.2015 08:56

            Что за дискриминация, почему только сотрудниц? И только старых?

            • Анонимно
              16.12.2015 13:01

              Выше просто одну древнюю байку вспомнили про "девушек" под присмотром "мамочки" и про "новые обои клеить")))

      • Анонимно
        16.12.2015 14:02

        А сайт закидывает новостями и событиями спец по связям с общественностью, создавая видимость работы академии.

        • Анонимно
          16.12.2015 15:13

          В отличие от многих из вас Академия, действительно, работает.

          • Анонимно
            16.12.2015 19:48

            Абдуллин работает, Дания работает?! Не смеши меня и моих друзей!! У них одно БАБЛО на уме, НАУКИ там рядом нет!

  • Анонимно
    15.12.2015 13:09

    Да это наверное по строгому контролю Беляева дали срок ,ваша честь ,если есть у вас честь почему вы независимым судом выносите решения ,обязательно надо вербовку бегать ,это история еще будет продолжения ,там много слухов шло ,давление со стороны с верху ....

    • Анонимно
      15.12.2015 13:23

      Законный приговор, а больничный лист и врачи куплены. Не получилось откосить от тюрьмы. Там его вылечат. Там все выздоравливают. А адвокатам придется вернуть ганорары,не получилось как обычно, спустить на тормозах.

      • Анонимно
        15.12.2015 14:28

        Во-первых гонорары.А во-вторых кому вернуть, может Вам?

      • Анонимно
        16.12.2015 02:27

        Да у любого человека, тем боле в возрасте, давление подскачет от перспективы оказаться в тюремной камере.

    • Анонимно
      15.12.2015 13:26

      Думаю что Беляев здесь не причем. Перечитайте еще раз интервью прокурора республики.

    • Анонимно
      15.12.2015 13:28

      О каком давлении говоришь, глупец,законный приговор. Не получилось,как у Васильевой. Всю страну разворовывают такие абдуллины и дьяконовы

  • Анонимно
    15.12.2015 13:10

    К чему такая жестокость?

    • Анонимно
      15.12.2015 13:15

      Ну не сажать же тех, сверху, которые занимаются "распределением" в прямом и переносном смысле, миллионов между вузами за определенные "услуги"

    • Анонимно
      15.12.2015 13:28

      потому что спектакль Абдуллинский достал, когда народные деньги из бюджета по карманам распихивал был жив-здоров еще и любил расслабляться в заведениях, а как отвечать время пришло так прямо болен весь.

    • Анонимно
      15.12.2015 13:33

      А он был беспощаден ко всем стоящим ниже по рангу! И его не интересовало ни какой у человека возраст, ни сколько лет человек потратил на вуз и его заслуги, ни на сколько у человека поднялось давление от его нападок!!!

      • Анонимно
        15.12.2015 19:07

        Обычное дело.Капитализм.Это его работа - заставлять работать (желательно бесплатно).Неизвестно - может быть, Вы были бы еще более "жестким" на его месте.Наемные работники бьются за "хлебное" место почище гладиаторов...Один из современных руководителей сравнил себя с крокодилом...И это правда.

        • Анонимно
          16.12.2015 12:48

          Интересно, социализм тоже за копейки заставлял работать. Я помню. 120 руб. на весь месяц.

    • Анонимно
      15.12.2015 13:37

      А если бы его не выдернули из-под капельницы то он ещё лет пять под ней провел бы (в больничке то есть), а потом как Васильева - по УДО на свободу с чистой совестью...

    • Анонимно
      15.12.2015 13:42

      Слишком долго их жалели. Мало дали.

    • Анонимно
      15.12.2015 14:06

      В чем жестокость? Абдуллин вор. И так должно быть с каждым,кто ворует, а перед приговором покупает больничный лист. В тюрьме давление нормализуется.

      • Анонимно
        15.12.2015 16:54

        Почему же так выборочно? Когда у местной академии будет порядок? Там также.

  • Анонимно
    15.12.2015 13:13

    Мой пост был прав на 100% - довели уголовное дело до суда - приговор 99,97%. Хоть 4-х, хоть 10-ых адвокатов нанимай. Как и говорил ощипали Гусев и Ко мощно, а результат налице (как говориться) Так к слову - по уголовным делам по статистике выносится 1 оправдательный приговор 1-им судьей 1 раз в десять лет. Официальная статистика. Вопросы есть?

    • Анонимно
      15.12.2015 13:57

      и о чем это говорит? что суду по барабану, что происходит в процессе...независимостью здесь и не пахнет

    • Анонимно
      15.12.2015 13:58

      вопросов нет)

  • Regnum
    15.12.2015 13:22

    Хорошо, что у суда есть прокуратура. Не надо думать и сомневаться, всегда знаешь, чего в приговоре писать. Удобно.

  • Анонимно
    15.12.2015 13:22

    КХТИ - серпентарий, остальные заведующие кафедр и проректоры трепещите, за вами идут!

  • Анонимно
    15.12.2015 13:24

    Булгарин, Ваш выход с обещанным материалом

    • Анонимно
      15.12.2015 13:42

      Булгарин это кто такой?

    • Булгарин
      15.12.2015 18:46

      Я написал, что возможно напишу что-то о госзакупках в КХТИ, о фирмах, которые в этом деле участвуют, и о том, что под такими закупками могло бы скрываться. Но тут уже не хочется плясать над телом павшего человека, каким бы он не был. Думаю, если будут статьи, где будут обсуждать проблемы КХТИ и систему подготовки инженерных кадров в республике что-то напишу. Да и руководству республики имеет смысл обратить свое пристальное внимание на то как готовят такие кадры, самим разбираться в ситуации, а не читать хвалебные отчеты тех, кто по сути разваливает эту систему.

      • Анонимно
        15.12.2015 19:23

        Вы что, "Булгарин", работаете в этой "системе", что так уничижительно о ней судите?Если "да", то Вы соучастник, со всеми вытекающими из этого факта последствиями.Если нет, то какое имеете право унижать многотысячный трудовой коллектив?

        • Булгарин
          15.12.2015 19:48

          Во-первых, что-то в своем комментарии я не увидел ничего унизительного для всего коллектива. Хотя вполне возможно, кто-то считает себя всем коллективом, такой синдром тоже описан. И пишет от всего коллектива. Во-вторых, я не соучастник процесса разрушения системы. Ушел из такой системы, когда понял, к чему ее ведут. Но в курсе много из того, что там делается в этой системе. Думаю, ваш вуз особо ничем не отличается и от остальных вузов, но и свои особенности есть. Вот, например, ректор ветинститута ушел после того, как заподозрили, что он установил у себя дома систему видеонаблюдения стоимостью в 100 тыс. рублей. Видимо, человек совестливый, ну черт попутал с этой камерой, бывает. А тут хищения на многие миллионы, а ректор вуза сидит спокойно и в ус не дует, как гуся вода. Человек чести бы давно уже подал прошение об отставки или назначил бы досрочные выборы и мог бы принять в них участие испытав доверие коллектива себе. Но выборы должны быть честными, т.е. по всем правилам, без заламывания рук и без обещания оставить и назначить новых своих замов тех, кто ему там будет поддакивать. Смешной случай рассказали про выборы вашего ректора. Был там еще несколько претендентов на пост ректора. Так вот когда представили возможность изложить свои программы, то один или двое претендентов стали просо хвалить ректора и сняли свои кандидатуры. А еще один не стал снимать свою кандидатуру, но призывал всех отдать голоса за действующего ректора. Не припомните такое? Вот стал опять ректором действующий ректор в результате таких вот "выборов". Но в ответ ректор одного из них назначил свои проректором. Видимо, в благодарность. Вы не были там в качестве "коллектива", который там голосовал?

          • Анонимно
            15.12.2015 20:03

            Анонимный. безвестный, "Булгарин", без имени и фамилии, Вы пишите:"...проблемы КХТИ и систему подготовки инженерных кадров в республике что-то напишу. Да и руководству республики имеет смысл обратить свое пристальное внимание на то как готовят такие кадры, самим разбираться в ситуации, а не читать хвалебные отчеты тех, кто по сути разваливает эту систему".Разве это не унижение всего многотысячного педагогического и научного коллектива?Да и еще ложный донос - апелляция к руководству Республики - даете советы руководству.Этот "синдром тоже описан".Похоже Вы большой дока и знаток всевозможных "синдромов".Психиатр или пациент?Остальное слова-слова-вода-вода.Как говорит молодежь - бла-бла-бла...

            • Булгарин
              15.12.2015 20:19

              По-моему, вы сильно возбудились и вырываете или кромсаете мой текст. Я написал: "... если будут статьи, где будут обсуждать проблемы КХТИ и систему подготовки инженерных кадров в республике, то что-то напишу." Тут просто выпали несколько букв из текста, но смысл тот же. Следует сейчас не на Абдуллине заострять внимание, а на самом вузе. Проблемы вуза и его, как вы пишите многотысячного коллектива, не их проблемы, а проблемы всей республики и страны. Вот тогда можно будет и на цифрах остановиться и на личностях.

              • Анонимно
                15.12.2015 20:39

                КНИТУ один из многих десятков тысяч Университетов, разбросанных по всему Земному шару.Проблемы образования и науки это не частная проблема конкретного университета, а проблема всего человечества, современной цивилизации.Пытаться решить глобальную системную проблему на примере конкретного вуза просто смешна.А списывать Человека "со счетов" - безнравственно, кем бы он не был.

            • kaz_orphan2
              15.12.2015 21:19

              а ваша фамилия где? мелкими буковками написана?

              • Анонимно
                15.12.2015 21:34

                Ваш покорный слуга простой аноним, не присваивающий себе двусмысленные псевдонимы-логины.Просто аноним, не желающий публичности, и даже боящийся ее...Аноним "Булгарин" - Фаддей, провокатор и предатель? волжско-камский булгарин? Дунайский булгарин? прикаспийский булгарин? алтайский булгарин? - яростно желает стать узнаваемым и публичным.Вот в этом и заключается принципиальная разница между тысячами простых "анонимов" и анонимом "Булгариным".Но ведь все "анонимы" анонимны лишь для людей...

                • Анонимно
                  15.12.2015 22:16

                  Простите, но тут много анонимов с различными никами пишут. У вас с Булгариным особые счеты? И чем он вам не угодил? Интересно.

          • Анонимно
            16.12.2015 22:20

            Таки это не проблемы вуза, а проблемы образования в целом

        • kaz_orphan2
          15.12.2015 21:16

          и так нехорошо и этак нельзя.

          безысходность какая-то

  • Анонимно
    15.12.2015 13:26

    С каких пор суд оказывает давление на врачей, и запрещает осуществить медицинскую помощь, госпитализацию? С каких пор псевдо-ЗАКОН стоит выше здоровья человека? А есть ли у судьи в таком случае право распоряжаться здоровьем гражданина?

  • Анонимно
    15.12.2015 13:27

    Чтоб не сидеть в тюрьме нужна воровать миллиардами. А за копейки конечно посадят..

    • Анонимно
      15.12.2015 13:43

      увы в данном случае это далеко не копейки! это миллионы... ну в целом с высказыванием вашим согласна

  • Анонимно
    15.12.2015 13:31

    Все отлично!
    Надо было сдать Геру
    Теперь мотай

  • Анонимно
    15.12.2015 13:38

    Знаете ли Вы - любители этого интересного, что завтра Абдуллин должен был вылететь в Израиль на якобы лечение? Как думаете, он бы вернулся оттуда со своими миллионами? Все верно суд решил, как там у Высоцкого: "В тюрьме есть тоже лазарет". Воровать не боялся, а сидеть не хочется. Комментарии на тему жестокости приговора и предсмертного состояния вора не более чем позиция проигравших адвокатов, досадующих за возврат "гонорара успеха"

    • Анонимно
      15.12.2015 14:25

      Куда бы он вылетел, он же под подпиской был. Нечего выдумывать, то чего нет.

    • Анонимно
      15.12.2015 14:34

      Я не адвокат, но поражен работой органов следствия и суда. Причём поражен не в хорошем смысле

    • Анонимно
      15.12.2015 14:44

      Когда адвокаты ведут уголовное дело, здесь нет \"гонорара успеха\". Подозреваемый должен заключить с адвокатом договор, и он должен оплачиваться. И суммы там не маленькие. Умножаем на 4 (адвоката). Оплата ежемесячная. При этом адвокаты никогда не гарантируют успех (в уголовном деле). Выводы делайте сами. Все уговоры/договоры должны быть на уровне следствия. Если дошло до суда, всё - пиши-пропало.

    • Анонимно
      15.12.2015 14:53

      Зачем врать. Загранпаспорт-то забрали у него. И подписка была.

    • Анонимно
      15.12.2015 18:10

      Не может быть!Не верю!Да и кому он там нужен - там своих докторов-профессоров не знают куда девать...

    • Интересно, откуда такая информация?

  • Анонимно
    15.12.2015 13:39

    Абдуллин на Высокой Горе вроде живет?

  • Анонимно
    15.12.2015 13:44

    а за других там когда возьмутсч? Или тех крышуют?

  • Анонимно
    15.12.2015 13:52

    http://www.kstu.ru/event.jsp?id_a=24247&id=71613И не слова об ИША.

  • Анонимно
    15.12.2015 14:09

    оставшиеся 5 эпизодов по чью душу

  • Анонимно
    15.12.2015 14:11

    А амнистия по случаю Победы еще действует? Применима ли она здесь с учетом заслуг Абдуллина?

    • Анонимно
      15.12.2015 14:35

      Через чур строго поступили Человек то в возрасте Могли бы обойтись и двумя годами считаю

      • Анонимно
        15.12.2015 18:13

        Не по делу, а к слову, хотя может быть и не по существу.Повара, готовившего еду для узников нацистского концлагеря смерти, недавно осудили пожизненно.Человеческий суд это человеческий суд...

  • Анонимно
    15.12.2015 14:50

    Абдуллина срочно посадили из-за завтрашней пресс конференции министра МВД РТ.

    • Анонимно
      15.12.2015 15:07

      Точно, надо же в конце года отчитаться о проделанной работе.

    • Анонимно
      15.12.2015 15:17

      Рыльце в пушку у Файзера, это он сидел весь процесс бестолково, а потом опомнился и начал отрабатывать тот самый "гонорар успеха" глупой репликой клоуна: "А вдруг помрет?". Подписка о невыезде не мешает уехать из страны, а вот арест в СИЗО делает такой побег невозможным. Про оплату по договору адвокату расскажите бабушке, а то не знают люди, сколько мимо кассы Митрофановны уходит. Полный провал 4 адвокатов, которые никогда не сядут в тюрьму с высосанным до нитки клиентом. Думаю, что прессуха Хохорина состоялась бы и без приговора Абдуллину, который все равно бы вынесли

      • Анонимно
        15.12.2015 20:10

        Оплата по договору с адвокатами в любом случае должна быть! Без этого и без договора, суд из просто не пустит на процесс, и следователь их на порог не пустит. Поэтому Вы своей бабушке сами сказки рассказывайте! А вот сколько в кассу, сколько мимо кассы - это дела адвокатов и подзащитных, это их дела, кто как договориться

    • Анонимно
      15.12.2015 15:50

      Срочно-не срочно - вообще не важно, суть не меняется.

      Есть факт хищения, есть.
      Есть виновный - есть.

      P.s. ощущение, что половину комментов в защиту написали сами адвокаты.

      • Анонимно
        15.12.2015 20:26

        Я не адвокат, но видно, на процессе что-то не то. По моему уже заранее судье было известно решение. Жаль, законы для всех должны быть одинаковыми. Вина-то не доказана. А если впредь, назло один оговорит другого, что тогда?

        • Анонимно
          15.12.2015 20:45

          А что, суд можно сказать создал прецедент. Теперь кто первый крикнул "вор" тот и свидетель.

          • Анонимно
            15.12.2015 23:44

            Полностью с вами согласен , именно так и получается !

  • Анонимно
    15.12.2015 14:53

    А когда вот так Гафурова из КФУ? Дождемся ли?..

  • Анонимно
    15.12.2015 14:55

    Лучшая тройка справедливости и законности Макаров, Нафиков, Хохорин. С Новым Вас годом. Орденов и званий в новом году. Вы - НАДЕЖДА РОССИИ. Спасибо.

  • Анонимно
    15.12.2015 15:12

    Еще жестче надо. Жаль смертной казни нет в России, как в Китае.

    • Анонимно
      15.12.2015 20:12

      Тогда в гос.структурах никого не останется, а сегодня там ни одной вакансии, все должности по наследству.

    • Анонимно
      16.12.2015 12:49

      Зато судебных ошибок много! Хотя после расстрела...им уже все равно.

  • Анонимно
    15.12.2015 15:39

    Одна из них сообщила участникам процесса, что проректора необходимо госпитализировать. Но суд не отпустил его и после этого - вот это профессионализм судьи. Реально нет ни одного доказательства кроме слов бывшего обвиняемого и убеждения Нафикова по этому делу. Надеемся ВС РФ разберется. Если винроват, пусть сидит, но пусть будет полностью это доказано, а не так что кто то сказал...

  • Анонимно
    15.12.2015 15:54

    Гафурова из КФУ туда же, только за связи с ОПГ добавить, а то Лобачевский там в гробу переворачивается...

    • Анонимно
      15.12.2015 16:57

      У нас салохов со своей командой как опг. Все документы какие дают на подпись или оплату, подписываем и оплачиваем. Кто не захотел - на улице.

  • Анонимно
    15.12.2015 16:37

    180 на 120 действительно большое давление. Любой врач скажет, что это не шутка и могут быть губительные последствия. Если выбирать между жизнью человека и наказанием, то я бы выбрал первое. А судья в случае чего будет не при чем, во всем обвинят пенитенциарную систему. Люди опомнитесь, нельзя быть такими жестокими. Да, человек оступился. Но он больной. Вы его сначала вылечите, а потом наказывайте.

    • Анонимно
      15.12.2015 17:29

      Так самое смешное и грустное, что ничего суд не доказал. Во всяком случае нам людям далёким от юридических коллизий и то из репортажей стало ясно, что нарушений было допущено в ходе следствия предостаточно. Судья не заморачиваясь повторил обвинительное заключение. Они ведь в районах как рассуждают, ну подумаешь ошибусь, всегда есть старшие товарищи (верховный суд) если что, они поправят.

      • Азат Д
        15.12.2015 18:28

        "Во всяком случае нам людям далёким от юридических коллизий и то из репортажей стало ясно, что нарушений было допущено в ходе следствия предостаточно" -вы хотите сказать, что четыре адвоката бедного профессора, "клювом щёлкали"?

        • Анонимно
          15.12.2015 18:39

          Справедливое замечание.

        • Анонимно
          15.12.2015 20:40

          Вы вообще ничего кроме своих комментариев не читаете что-ли? В каждом репортаже адвокаты просили вернуть дело прокурору для устроению процессуальных нарушений, а что толку кто их слушал то?

    • Анонимно
      15.12.2015 22:43

      Так он никогда не вылечится

    • Анонимно
      15.12.2015 23:13

      Согласна! Если виновен и доказано, то днем раньше, днем позже объявить приговор- разницы нет

  • Азат Д
    15.12.2015 17:07

    «Ваша честь, примите мою мольбу! Я не совершал преступлений, кроме как пахал на свой вуз!» - Пусть тогда скажет, для кого деньги брал, кому передать должен быть? А то как с Богаченко, деньги не говорит где (для кого), не сотрудничает со следствием, а на снисхождение рассчитывает, неся всякий бред с лепетом.

  • Анонимно
    15.12.2015 17:17

    Тимофеев то сдал уже обходной? А то смена идет.

  • Анонимно
    15.12.2015 17:59

    "завтра Абдуллин должен был вылететь в Израиль на якобы лечение" Вот истинная причина жесткого ведения процесса.Напомните мне кого Израиль выдал? Особенно если мама еврейка.Не осуждаю политику этого государства, это из дело.Но Абдуллин сам напросился на такое отношение.

    • Анонимно
      15.12.2015 18:16

      Не может быть.

    • Анонимно
      15.12.2015 18:43

      Абдуллин еврей?У Абдуллина Израильское гражданство?Будучи проректором по науке он имел допуск к секретным материалам, а значит другого (кроме Российского) гражданства не имел.Не пишите чепуху!

      • Анонимно
        15.12.2015 19:18

        Да что Вы ерунду пишите - "еврей, не-еврей".При чем здесь национальность?Вопрос гораздо масштабнее - человек, не-человек.Вопрос морали, нравственности и этики.Не верю, что И.Ш.Абдуллин мог сбежать из КНИТУ-РФ, ни при каких условиях.И он не сбежал.А Вы гражданство.Позор.Настоящие российские ученые из России никогда и ни при каких условиях не убегали.Ульянову-Ленину приходилось их насильственно сажать в поезда и пароходы и насильственно выдворять из России.И среди них были и русские, и евреи, и немцы и др.

        • Анонимно
          15.12.2015 20:32

          Терерь ответ почему сбежал бы
          Не человек...в широком смысле этого слова
          Ине ученый это точно...делец от науки

          • Анонимно
            15.12.2015 20:58

            Ваши мысли туманны и мало понятны.Пожалуйста, излагайте Ваши мысли более ясно.

            • Анонимно
              15.12.2015 21:32

              Перехожу на ваш уровеньРвачВорМошенникНе может считаться полноценным человеком не смотря на его высокую работоспособность.

      • Анонимно
        16.12.2015 13:32

        это вы бред несете. Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации Березовский имел много гражданств и допуск к любым секретам, находился под подпиской о невыезде. Это не помешало ее нарушить и скрыться в Лондон

  • Азат Д
    15.12.2015 18:25

    Сейчас самое интересное будет. Надо смотреть на контракты, цены обвалятся , так как будут боятся брать и тем самым засветят себя. Или так же будут продолжать? накручивая цену госконтрактов, ещё больше зажмурившись, авось пронесётВот дилема для них, вилка.

    • Анонимно
      15.12.2015 18:54

      Государство уже как год не финансирует КНИТУ из бюджета по программе Национального исследовательского университета (НИУ).Программа закончилась в 2014 году.Наоборот, все российские Национальные исследовательские университеты, теперь должны заработать такую же сумму, которую государство выделило из бюджета на их развитие (порядка 3-5 миллиардов рублей каждый НИУ по ценам 2010-2014 гг.).Всего на программу развития всех российских НИУ из средств гос.бюджета РФ (т.е. из средств налогоплательщиков) за 4 года было выделено более триллиона рублей.Надо отдать должное - КНИТУ-КХТИ тратил бюджетные деньги эффективнее (в хорошем смысле этого слова), чем большинство других российских НИУ.То, что произошло с профессором И.Ш.Абдуллиным требует глубокого философско-социального осмысления.По-человечески мне его очень жаль.Он явно жертва сложившейся системы, хотя и со своими недостатками.

      • Анонимно
        15.12.2015 19:04

        То-то и оно. Пряники кончились... Теперь КХТИ должен эти деньги возвращать в бюджет государства в виде научных разработок, передовых технологий и т.п.Если ректора поменяют, то новому ректору будет не сладко (без пряников.

        • Азат Д
          15.12.2015 19:48

          Так эти "научные разработки" и будут покупать госкомпании, расходуя бюджет, так же наверняка навариваясь. А потом на полку, за ненадобностью.Оборудование импортное санки импортные, заводы по изготовлению необходимого технологического оборудования за границей, о чём вообще разговор?

          • Азат Д
            15.12.2015 19:58

            "санки" - станки.

            • Анонимно
              15.12.2015 20:07

              Все поняли, что это описка-опечатка.Не стоило и уточнять.Но то, что Вы уточнили указывает на некую Вашу "зажатость".Извините.Будьте более свободны.Ваши комментарии свидетельствуют о том, что Вы умеете думать, анализировать, делать выводы.Опечатки-описки бывают у всех.Не расстраивайтесь.Смысл был понятен.

              • Азат Д
                16.12.2015 07:19

                Я то уточнил, в вы что написали? Могли бы не писать, информации 0, переход на мою скромную личность, которая здесь публике мало интересна.Уточню. Зачем вы написали комментарий? Смысл понятен?

      • Азат Д
        15.12.2015 19:08

        "Надо отдать должное - КНИТУ-КХТИ тратил бюджетные деньги эффективнее (в хорошем смысле этого слова), чем большинство других российских НИУ." - а по подробнее, если начали? С объективными цифрами, с подтверждением, которые можно проверить, без киваний на других. А то так уверенно заявляете.А что , госконтракты теперь в КХТИ не будут проводить?Получается, если ВУЗдолжен возвращать вложенные средства, то Абдулин таскал деньги у собственного ВУЗа? А Дьяконов говорить что нет ущерба КХТИ?

      • Азат Д
        15.12.2015 19:09

        Кому эти миллионы в этом деле предназначались? Если Абдклин "жертва".

      • Булгарин
        15.12.2015 19:13

        - «Надо отдать должное - КНИТУ-КХТИ тратил бюджетные деньги эффективнее (в хорошем смысле этого слова), чем большинство других российских НИУ.»Это, видимо, написал один из оставшихся проректоров. С чего Вы, уважаемый, взяли, что КХТИ тратила деньги более эффективно? И по сравнению с какими вузами? Ведь 3-4 млрд. рублей это такая значительная сумма и она должна была оставить значительный след в работе КХТИ, в оснащении ее лабораторий, кафедр. И как это происходило? Вот как это происходило мы уже знаем. Или Вы хотите сказать, что в других вузах больше было откатов и больше себе в карман клали, больше по загранкомандировкам ездили, больше «свечных заводиков» себе построил. В чем эффективность то? Затем, как вуз собирается столько денег теперь заработать, на чем? На подготовке студентов, обучая их платно? Или есть патенты, изобретения, которые вы сможете продать кому-то? Или все же эти «свечные заводики» на пару с проректорами и деканами будут давать такие доходы? Или все в очередной раз спишут, как это регулярно происходит в сельском хозяйстве, ссылаясь на не урожай и засуху?

        • Анонимно
          15.12.2015 19:33

          Что это Вы, анонимный "Булгарин" так возбудились?Радуетесь чужому горю, к которому приложили "руку", вернее пальцы на клавиатуру?Ладно "Азат Д" требует "цифры и подтверждения".Но Вы то выдаете себя за "профессионала" интернета.Хорошо известно, какие вузы вошли в программу российских Национальных исследовательских университетов.Можно зайти на их сайты и посмотреть на текущее состояние дел - есть отчеты, ссылки и статистика.КНИТУ-КХТИ выглядит достойно.

          • Булгарин
            15.12.2015 19:51

            Простите, как я мог приложить руку чужому горю? Я деньги не делил, оборудование не покупал, накладные не подписывал.

            • Анонимно
              15.12.2015 20:48

              Так ржач то в том, что Абдуллин тоже оборудование не покупал, накладные не подписывал и деньги поступили не на его счёт, а на счёт "Экофарма"

            • Анонимно
              16.12.2015 11:05

              Это ничего не значит, когда Вы кому-нибудь перейдете дорогу, суд в отношении Вас так же вынесет справедливый приговор.

          • Булгарин
            15.12.2015 19:56

            И еще, вы ссылаетесь на отчеты, ссылки. Но ведь вы прекрасно знаете как эти отчеты пишутся, как на друг друга ссылаются. Так что объективный критерий только в конечном результате, а не в отчетах.

            • Анонимно
              15.12.2015 20:15

              Согласен с Булгариным на все 100%! А если ещё посмотреть, как обосновывали загран. командировки, какими \"толпами\" (по другому не скажешь) ездили за рубеж, просто, что бы освоить деньги до конца года! Волосы дыбом встанут! А преподаватели на кафедре иностранных языков с непрофильными дипломами, мёртвые души-которым начисляется зарплата, премии итд. Там непаханое поле...

            • Анонимно
              15.12.2015 20:17

              Аноним "Булгарин", Вы передергиваете и пытаетесь перевести вопрос в другую плоскость.Самый "конечный" результат работы любого Университета это их выпускники и работа выпускников (желательно по специальности).Выпускники КНИТУ-КХТИ работают на химических, нефтехимических и военных предприятиях России от Рязани до Владивостока на должностях от инженера до главного инженера, главного технолога и генерального директора.Да и оснащение лабораторий КНИТУ современным оборудованием выглядит достойно.Да, проблемы есть, да, довольно системные.Но огульно охаивать всю российскую систему образования и науки, не предлагая путей решения проблем, смахивает на провокацию.

              • Булгарин
                15.12.2015 20:41

                Так понимаю, что не аноним из когорты приближенных к ректору. Уж извините, но со слов очень хорошо знающего человека, заведующего одной из кафедр вашего вуза. Могу сказать, что оснащение у них ниже плинтуса. То что смогли отхватить, уже не работает, да и отхватывали по принципу, даренному коню в зубы не смотрят. Но это так по мелочи. И не думаю, что там на этих кафедрах появятся какие-то интересные разработки, даже идей там вряд ли родят. По поводу подготовки кадров. Если вы выдаете дипломы о химическом образовании, то куда ваши выпускники должны идти работать. Но вы подсчитайте, сколько из выпускников ваших работают по специальности через пять лет, а сколько работает продавцами. Да и сколько человек из ваших выпускников работает просто операторами на установках, для подготовки которых можно было закончить училище. Но ведь как раз я виду речь о том, как улучшить ситуацию, полагая, что виновата система.

                • Анонимно
                  15.12.2015 21:21

                  Не совсем понятна, анонимный "Булгарин", генеральная мысль Вашего анонимного комментария.Может быть Вы обижаетесь и сердитесь, что Вас называют анонимом?Но Вы действительно аноним - никто не знает кто Вы.Все остальные анонимы не скрывают, что они анонимы (по разным причинам - от того или иного страха до простой скромности, не желая быть публичным лицом).Вы же, анонимный "Булгарин", оставаясь анонимом желаете быть узнаваемым и публичным лицом.Что это?Зачем это?Тем более, что для анонимности Вы выбрали двусмысленный, неоднозначный "псевдоним" - "Булгарин"."Булгарин" это кто? Фаддей? Провокатор и лицемер?"Булгарин", как этноним?Даже это Вы не проясняете...Что касается Вашего "знающего человека, заведующего одной из кафедр", который "утверждает", что "оснащение у них ниже плинтуса", то это на совести "заведующего".Именно заведующий отвечает за все на кафедре, в том числе и за "оснащение" кафедрой современным учебным и научным оборудованием.Как же его кафедра занимается научной деятельностью, пишет стать по тематике кафедры (совпадающей с ее названием)?Если на кафедре пишут о лягушках - значит на кафедре должны быть в изобилии лягушки и приспособления для их всестороннего изучения.Если о плазме - должна быть плазма.И т.д.Уверен, что таких заведующих и таких кафедр, о которых Вы пишите, анонимный "Булгарин", в КНИТУ ничтожное меньшинство...

                  • Булгарин
                    16.12.2015 12:10

                    Мой знающий человек заведует одной из ведущих кафедр в КХТИ. И таких кафедр по его мнению большинство. Исключения как раз те, кто сидит на денежных потоках. И очень просто, это деканы, кто также еще и зав. кафедрами. Пример, та же Башкирцева. Проректора, тот же Абдуллин или Кочнев. Да и экскурсия по КХТИ показала, что вряд ли здесь пролился денежный дождь в размере 3-4 млрд. рублей. Старые аудитории, вытяжные шкафы еще времен Хрущева-Брежнева. Посуды химической нет, реактивов нет. А статьи пишут очень просто. Все магистры обязаны что-то написать в Вестник КХТИ. И все идет без разбора после подписи зав. кафедрой в печать. И все понимают. что это для того, чтобы наполнить этот Вестник статьями и выдать в отчете нужные цифры. А потому и не нужно почти ничего для таких статей. самая большая боязнь у них - это внедрение системы поиска плагиата. Тогда из года в год переписываемые статьи и дипломные работы будут просто копией друг друга только с разными фамилиями и годами. Более и менее положение выручает ИОФХ, там дипломники могут что-то еще делать и публиковать работы. Но и они должны теперь делиться, их тоже нельзя дважды или трижды учитывать в отчетах. Но и самое главное, на кафедрах нет стоящих идей и нет тех людей, которые могли их рождать и реализовывать в деле. Селекция кадров идет не в правильном направлении. И напоследок. Если вы пишите статьи о лягушках, то, видимо, и проблем у вас нет. Лягушки у вас в изобилии. С чем вас и поздравляю.

                    • Анонимно
                      16.12.2015 17:42

                      Ну Вы, Булгарин, загнули:"Но и самое главное, на кафедрах нет стоящих идей и нет тех людей, которые могли их рождать и реализовывать в деле".А как же Ваш:"Мой знающий человек заведует одной из ведущих кафедр в КХТИ"?

                      • Булгарин
                        16.12.2015 18:06

                        А вы думаете заведовать кафедрой и генерировать идеи и их воплощать это одно и то же? Мне вас жаль, если так думаете.

                        • Анонимно
                          16.12.2015 18:54

                          Да что жалеть рядового "научно-образовательного раба".Жалеть надо Вашего "знающего человека", который руководит кафедрой, на которой никто не "генерирует идей".

                          • Булгарин
                            16.12.2015 19:26

                            Да, и его жаль, но в какой-то степени и он сам виноват в создавшемся положении. Хотя положение было и до его заведования таким же. Что такое генерировать идеи. Это означает быть на острие проблемы, которой занимаются на кафедре, быть инициатором чего-то нового, новатором. И быть классным специалистом. Таких мало или почти и нет в вузе, судя по их публикациям. по тем работам, которые они выставляют. Все что можно увидеть - это копание в старых и давно уже никому не нужных проблемах, которые скорее уже проблемы для них самих. Вот пример. Только что прошло совещание у Минниханова и там решали вопрос о выпуске циклопентана. Выбирали какой проект взять за основу - американский или китайский. И таких примеров тысяча. Мы плетемся в хвосте, подбирая чужие разработки. И дай бог, еще и их как-то сможем адаптировать к нашим условиям.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:41

    Надо провести открытый суд перед общественностью по телевизору с предъявлением всех улик и "улик". Пока огромные сомнения в справедливости суда.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:44

    в Альметьевске в нефтяном ректор выходец из кхти. И все традиции и привычки КХТИ принес с собой. Все - аналогично. Только размах наверное помельче. А все остальное- Олин в один.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:59

    Абдуллин из КАИ вообщето

    • Анонимно
      15.12.2015 21:24

      Абдулла, Иван.Абдуллин, Иванов.Их много.На них мир держится.

    • Анонимно
      15.12.2015 23:30

      "Абдуллин из КАИ" минимум на трех креслах сидит (КАИ, АНТ, Институт проблем транспорта), делает вид что работу работает, зарплаты получает и бюджет пилит. О его трех креслах читайте http://www.antat.ru/ru/staff/3292/ (15.12.15; 23:30)

  • kaz_orphan2
    15.12.2015 21:22

    не берусь судить \"винивен-невиновен\", но суд работает неряшливо, неаккуратно. фе...

    • Анонимно
      15.12.2015 21:38

      Вы присутствовали на процессе?От начала до конца?На нескольких заседаниях?Расскажите, пожалуйста, по-подробнее.Спасибо.

  • Анонимно
    15.12.2015 21:50

    Даааа, понаписали мы тут...Не даром магнитная буря над Землей разыгралась...А человек вырван из семьи и помещен в непривычные для него условия.Желаю И.Ш.Абдуллину здоровья и терпения.Как изменились времена.Вспоминаю любимую бабушку.Жила в деревне и на доме в укромном месте (чтобы никто не увидел) была установлена дедом полочка, на которую бабушка складывала вечером немудреную еду - яица, картошку, репу, огурцы и т.д.Дед ругался, но терпел...Еду бабушка складывала для бедных и разбойников, беглых каторжников, которых в тех северных лесах было много.Долго я не мог понять, почему еда предназначалась и для разбойников и каторжников.Для бедных понятно.А для разбойников?Бабушка говорила что-то, разъясняла, но мы с дедом не понимали.И только с возрастом понял - дед понял раньше.Кто без греха - пусть первым бросит камень...

  • Анонимно
    15.12.2015 21:54

    кто заказал Абдуллина? Вопрос остался открытым

    • Анонимно
      15.12.2015 22:10

      Тот кто займёт его место. Ищи кому это выгодно.

      • Анонимно
        16.12.2015 00:08

        Этих казнокрадов ректоров, академиков надо раз и навсегда выгонять с позором. А не передвигать на другую должность. Т.к. привычки хорошо жить у них уже из крови не вытравить

  • Анонимно
    15.12.2015 22:02

    Хочется узнать что дальше. В какие сроки подадут апеляцию, когда она будет рассмотрена, каков результат?
    Ильдару Шаукатовичу сил и здоровья продержаться. Это чудовищная, бессмысленная жестокость.

  • Анонимно
    15.12.2015 22:12

    Ильдару Шнаукатовичу сил и здоровья! Даже если были деньги, не мог он признаться , что деньги только при этом и выделили. В прессе читаем как ежегодно растут размеры взяток, в этих условияхВУЗы и выживают

  • Анонимно
    15.12.2015 22:47

    Терпения, усердия, здоровья, бейтесь до конца за ваше честное имя.

  • Анонимно
    16.12.2015 00:26

    Да уж! Ну и суд, фу противно даже за такую судебную систему. Ильдар Шаукатович здоровья Вам и держитесь. Вы сильный человек.

  • Анонимно
    16.12.2015 09:07

    Может быть товарищу Абдуллину еще в Госдуму баллотироваться в 2016 году как жертве политических репрессий?

  • Анонимно
    16.12.2015 10:05

    всё предельно просто ...... Суд принял решение виновен..... воровал, получал откаты.... А то Абдуллин-шоу затянулось.

  • Анонимно
    16.12.2015 10:14

    А Гера, Башкирцева, Аляев ..... Почему они в стороне. Ректора ветеринарной академии за меньшие прегрешения в отставку отправили... Гера особенный.....

  • Анонимно
    16.12.2015 10:18

    Ну да..... Абдуллина посадили, а я слышал в полиции Казани..... начальник Халимдаров сидит и в то же время числится в списке руководителей.

  • Анонимно
    16.12.2015 10:36

    Абдуллин это только первый шаг в очищении КХТИ.....Нужно обязательно продолжить..

    • Анонимно
      16.12.2015 11:03

      Иначе ВУЗ не спасти

    • Анонимно
      16.12.2015 11:08

      Вам в КХТИ надо такого ректора как Гафуров, или Багаутдинова в финансовом. Они быстро порядок наведут.Вычислят по комментариям всех недовольных и будите искать другую работу.

      • Анонимно
        16.12.2015 11:47

        Во-во как Скалозуб в "Горе от ума": "он в три шеренги вас построит, а пикните, так мигом успокоит"

      • Анонимно
        16.12.2015 15:18

        У них проблем с Диссернетом хватает, совет уже прикрыли, а если проанализируют..экономику докторов наук)

  • Анонимно
    16.12.2015 11:07

    Наноплазматор пошел по этапу.Специалист по подобиям теории собирает вещи и сушит сухари.Королева бензоколонки сидит и дрожит.Активный пИдагог размышляет как надежно прикрыт его тыл.КХТИШники поймут о ком речь.

  • Анонимно
    16.12.2015 11:47

    Королева бензоколонки больной человек.... Для неё посадка смерти подобна, но с другой стороны когда тащишь нужно думать о наказании.

  • Анонимно
    16.12.2015 12:08

    Теперь ректору самое время подать самрму в отставку.

  • Анонимно
    16.12.2015 12:20

    Согласен, после такого провала только отставка ректора и ректората

  • Анонимно
    16.12.2015 12:34

    ну хоть одну крупную рыбу посадили, надеюсь не как в Васильевой будет

  • Анонимно
    16.12.2015 12:39

    жаль, что коллектив КХТИ оказались недальновидными стратегами в политической игре слияния ВУЗов, против которого так дружно ратовали ещё 2-3 года назад. Можете считать, что вас больше нет - сами себя уничтожили.

    • Анонимно
      16.12.2015 13:18

      Не Коллектив КХТИ а лично Дьяконов и его гоп компания, несут ответственность за уничтожение ВУЗа.

  • Анонимно
    16.12.2015 13:07

    Жаль что такой ректор и ректорат своими действиями провоцируют объединение Вузов. Что коллектив должен спокойно смотреть как всё растаскивают. Нужно просто оздоровить ректорат.

  • Анонимно
    16.12.2015 13:13

    Ничего Абдуллина подлечат...... В ИК 2 хорошая больничка...... Там можно сделать персональную палату, как больнице 5.

    • Анонимно
      16.12.2015 13:54

      Вы там были? Раз так уверенно рассказываете о тамошней медицине? И как? Чем лечат?

  • Попал под раздачу.Перестал устраивать покровителей - подставили и сдали.Доказательство - суд проигнорировал детектор лжи, который показал, что руки Абдуллина чисты.Постоянно напоминают каждому, кто при должности, чтобы были шёлковыми.И то, что обвиняемый ни на кого не указал - о человеческих качествах говорит. Жаль мужика. И возраст-то не тот, чтобы освободиться не надломленным и на порядок более сильным.Но, вот, Гафурова же, например, никто копать не станет! А как бы надо!

    • Булгарин
      16.12.2015 13:50

      Интерес возникает, почему всем хочется под Гафурова подкопаться? Ведь тут в очереди, по-моему мнению, Дьяконов стоит или Дьяконовы.

      • Анонимно
        16.12.2015 14:26

        Вы покончили с Абдуллиным и теперь взялись за Дьяконова? Вроде как обещали больше не танцевать на чужих костях.

        • Булгарин
          16.12.2015 17:48

          Вроде я не то обещал. Написал, что, если в Бо появятся и другие статьи про КХТИ также приму участие в обсуждении со своими комментариями. Но тема будет, думаю, уже не Абдуллин, а вполне возможно кто-то другой.

    • Анонимно
      16.12.2015 13:58

      А ведь Вы абсолютно правы. В отличие от своих бывших сослуживцев и коллег, даже посидев в изоляторе Абдуллин никого не подставил и не оговорил, за что и получил срок.

      • Анонимно
        16.12.2015 14:20

        Это ещё не доказанный факт, а лишь Ваше предположение. Может, если бы открыл рот, дали бы ещё больше....

        • Анонимно
          16.12.2015 15:52

          То-то те кто открыл рот сразу из подозреваемых в свидетели перешли. И на их показаниях все обвинение и приговор строились.

  • Анонимно
    16.12.2015 13:56

    А при чём здесь Гафуров..... Мы обсуждаем проблемы не КФУ а КХТИ. Не надо переводить стрелки на КФУ

  • Анонимно
    16.12.2015 14:07

    Тут два варианта..... если не оговорил... то пообещали условно-досрочное освобождение, или другие послабления. А может быть сказали что лишнее расскажешь, то конца срока не досидишь..... Это только мысли в слух. Тем не менее......

  • Анонимно
    16.12.2015 16:53

    Интересно кто сдал Абдуллина?????? Я думаю что Гера...... А сейчас изображает бурную деятельность пытается спастись.....

  • Анонимно
    16.12.2015 17:42

    Типичная казанская темная история. Аргументы судьи явно недостаточны, поскольку основываются на показаниях только одной - и весьма сомнительной - личности, к тому же оказавшейся в полной власти органов правосудия. Строгий приговор предназначен прежде всего для умиротворения общественного мнения. Бедный проректор принесен в жертву возмущенной казанской общественности, которая лишь ищет повод для того, чтобы сорвать свое зло, обусловленное общей вузовской нищетой и бесправием

  • Анонимно
    16.12.2015 18:06

    Да ладно....... бедный проректор...... У него не хватило времени сбежать, как там было написано в Израиль. Там бы все болячки сразу бы кончились.... Ему просто не хватило времени......

  • Анонимно
    16.12.2015 18:08

    А Вы не не думаете, что если конфликт будет продолжаться дальше могут появиться новые интересные материалы. Могут добавить например срок. Могут открыть уголовное дело в отношение Геры.... Он же говорил, что они члены одной команды.....

  • Анонимно
    16.12.2015 18:11

    мне его жалко

    • Анонимно
      16.12.2015 18:22

      Мне его тоже жалко.... Я его помню другим человеком..... Вечно в работе, но что то же случилось

      • Анонимно
        16.12.2015 19:15

        Что случилось - а просто подставили, оговорили, заказали.

        • Анонимно
          16.12.2015 19:59

          А просто воровал, и попался..... Пустячок.... Всегда можно сказать, что оговорили..... Естественная самозащита..... Традиция России. Схимичил с налогами молодец. Обманул государство умничка....

  • Анонимно
    16.12.2015 18:15

    Весь институт гудит, что собираются подать апелляцию в Москву. Думаете поможет....??? Уверен из тюрьмы не выпустят. Могут только немного сократить срок, а могут увеличить по вновь открывшемся обстоятельствам.

    • Анонимно
      16.12.2015 18:37

      не знаю что у Вас гудит, а мы работаем

    • Анонимно
      16.12.2015 19:08

      если вдруг откроются новые обстоятельства, то значит число подозреваемых увеличится. верховный срок не уменьшит ( увидете). слишком громкое дело.

  • Анонимно
    16.12.2015 19:49

    Тогда будет группа и будет серьёзный срок.... Даёшь новый срока.....!!!!!

  • Анонимно
    16.12.2015 20:04

    Апелляция подается в верховный суд Татарстана, умники ;-))) Гудите дальше!

  • Анонимно
    16.12.2015 20:26

    Вот и замечательно...... А Вы думаете с Верховным судом у Вас получится?????? Дело резонансное. Недавний пример насильники полицейские в Дальнем..... Тоже рассчитывали и пролетели....

  • Анонимно
    16.12.2015 21:45

    А мне Абдуллина не жалко. У нас в нефтяном такая же жирующая верхушка с такими же привычками. А преподаватели- нищие. Весь внебюджет неизвестно где. Крыша течет. Зимой паста в ручках замерзает. Может, и о нас кто нибудь вспомнит?

  • Анонимно
    16.12.2015 21:55

    Товарищи силовики Вас приглашают в нефтяной...... Вас там очень ждёт коллектив. Спасибо

  • Анонимно
    16.12.2015 22:08

    Он человек этой системы и она его полностью проглотила

  • Анонимно
    16.12.2015 23:32

    И так может случится с каждым из вас комментаторы, если кто-то очень захочет занять ваше кресло

  • Анонимно
    16.12.2015 23:54

    Только с тем кто ворует или получает откаты...... А так интересных кресел мало которые могут кому нибудь понадобится и мы их не занимаем

  • Анонимно
    17.12.2015 00:10

    интересно о чем сейчас думает господин Абдуллин сидя в камере) интересно одиночка ли у него)

  • Анонимно
    17.12.2015 20:35

    Интересно Абдуллин уже в этапе едет на зону...... Где его Дед Мороз поздравлять будет с Новым годом!!!

    • Анонимно
      18.12.2015 07:38

      Не злобствуйте и не радуйтесь чужому горю.От сумы и тюрьмы не зарекайся...Кстати, как там с зарплатами?Увеличились?

  • nano
    18.12.2015 02:09

    Что бы там не писали, я не верю. Абдуллин действительно пахал как лошадь, всегда защищал интересы университета. Все эти мероприятия направлены на то, чтобы его сломать и унизить. Надеюсь, Ильдар Шаукатович выстоит и здоровье его не подкачает. Конечно же желаю ему здоровья и справедливости.

    • Анонимно
      18.12.2015 10:19

      nano -плазматор, не надо вводить читателей в заблуждение.Абжуллин не пахал на ВУЗ, он пахал на коррупционные схемы по разворовыванию бюджетных денег.А кто как пашет обычно смотрят не по продолжительности трудового дня, а по результатам.Результат работы Абжклина - нищете преподавателей, разжиревшая прослойка махинаторов от науки, развалившийся ВУЗ опозоренный на десятилетия.И конечно уголовный срок для Абжклина.И еще несколько уголовных процессов впереди.

  • Анонимно
    18.12.2015 09:51

    Один вопрос. Могут ли зав. кафедрами, проректора и ректора государственных ВУЗов быть учредителями или руководителями ООО?Четкого ответа не нашел. Здравый смысл подсказывает, что нет, т.к. они используя служебное положение могут извлекать незаконную прибыль.И второй вопрос могут ли они получать патенты вне родного ВУЗа?Контекст тот же.

  • Анонимно
    18.12.2015 18:08

    Все малые инновационные предприятия это ООО

    • Анонимно
      18.12.2015 19:37

      Не надо запутывать, МИПы это ООО на базе ВУЗа и созданные по его приказу.Речь идет об обычных ООО не связанных с ВУЗом, где героически, не жалея себя, в рабочее и не рабочее время трудятся заведующие кафедрами, проректора и ректора.Искать в интернете по ФИО трудновато, но можно.

      • Анонимно
        18.12.2015 21:50

        Ну так и найдите!Иначе Ваше высказывание звучит как кляуза.

        • Анонимно
          18.12.2015 22:47

          Ну так и найдем, не переживайте всех найдем. А Вам рекомендую внимательно читать комментарии, особенно уважаемого мною, Булгарина. Там некоторые ФИО уже засветились.Судя по Вашей реакции эта тема актуальна и болезненна для некоторых, как говорят на воре и шапка горит.

          • Анонимно
            19.12.2015 15:34

            Говорите от себя, от своего имени!Судачите как бабульки на лавочке у подъезда....

          • Анонимно
            19.12.2015 15:36

            Если можете найти - найдите, а не ссылайтесь на других.

  • Анонимно
    18.12.2015 21:43

    Театр абсурда продолжается.... Почему до сих пор на сайте КНИТУ висит портрет Абдуллина И.Ш. Но он опозорил институт..... Почему он числится проректором????? Гера в доле....

    • Анонимно
      18.12.2015 22:53

      Добавлю, что двух преподавательниц удалили из списка КНИТУ почти мгновенно.

  • Анонимно
    18.12.2015 23:00

    Дьяконвы дождутся..жесткого уголовного приговора...

  • Анонимно
    18.12.2015 23:28

    Абдуллин наверное надеется вернуться после рассмотрения Верховным судом Татарстана. Я смотрел статистику..... При пересмотре 99,99% оставляли прежний срок или добавляли. А может быть Дьяконов хочет отправить Абдуллина в отпуск на 6,5 лет в отпуск плюс три года когда будет запрещено заниматься преподавательской деятельностью. А ещё и выплачивать ему зарплату......

    • Анонимно
      18.12.2015 23:51

      Что то не так. Обычно человека увольняют, а если его потом оправдают, то восстанавливают на работе и выплачивают компенсацию.Похоже Гера боится Абдуллина.

  • Анонимно
    19.12.2015 07:45

    Предлагаю провести интервью с Абдуллиным из СИЗО, также как это делали с Васильевой)

    • Анонимно
      19.12.2015 10:46

      Очень правильно. Но нужно это сделать плслк пару лет отсидки. За одно и выяснить, признал человек вину или нет? Встал на путь исправления или нет?

  • Анонимно
    19.12.2015 12:22

    Почему то из Абдуллина пытаются сделать героя.... Состоялся суд, который прямо сказал виновен, вор.....А Вы интервью какое то....Значимая фигура.... для кого? Для окружения Геры и кафедры где он работал.... И всё.....Успокойтесь....Не он первый, не он последний.....

    • Анонимно
      19.12.2015 13:43

      В КХТИ он первый, не он последний.....кто поедет по этапу.

  • Анонимно
    19.12.2015 13:57

    Согласен полный абсурд..... Если предоставить право всем зекам после оглашение приговора выступать в телеинтервью..... Нужен отдельный телеканал. А вообще обращайтесь в телепередачу Человек и закон. Тогда хоть это будет адекватно...

  • Анонимно
    19.12.2015 14:24

    Странные вы люди) когда я предлагаю взять интервью, я вовсе не собираюсь его оправдывать, пусть посидит) просто итересно что он обо всем это думает, хотя вы правы он уже все что мог сказал на последнем судебном заседании, об этом говорит его красноречивое высказывание)

  • Анонимно
    19.12.2015 15:45

    Абдуллин просто вор.... Это сказал суд.... А вот кто следующий????? И когда???? Наверное в новом году...

  • Анонимно
    21.12.2015 00:03

    В Википеди записано.......И. Ш. Абдуллин является экспертом Роснано, членом экспертного совета по легкой промышленности и сельскому хозяйству по присуждению Премии Правительства РФ в области науки и техники, экспертом в научно-технической сфере в ГУ РИНКЦЭ, членом общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ и председателем экспертного совета НО «Союз ассоциации и предпринимателей медицинской промышленности»14 декабря 2015 года был осужден Московским районным судом города Казани на 6,5 лет за многомиллионные хищения в КНИТУ. Ославили КХТИ по полной....

  • Анонимно
    21.12.2015 00:04

    После Векипеди.... отмыться будет тяжело....

    • Анонимно
      21.12.2015 09:22

      Спасибо Герке и Сережке Дьяконовым.

      • Анонимно
        21.12.2015 10:07

        Почему нет продолжения!? Даже скучно! Серпентарий затих.

        • Анонимно
          21.12.2015 10:55

          Это для тебя серпентарий и зоопарк, а для нас родной и любимый ВУЗ.Одного вора посадили уже легче дышать.

  • Анонимно
    21.12.2015 19:33

    В КГТУ КХТИ сидит группа товарищей -видеографов, которые используя купленные за счет учреждения техники просто по-наглому шабашат. А почему- потому как папа директора студии- товарищ Шамов рулит в ВУЗе по хоз.части. Студия "Муравей" и "офильмз" ничего ВУЗу не дают. Напротив технику ВУЗа сдаВАЛИ ВузУ ЖЕ ЗА ДЕНЬГИ....

  • Анонимно
    21.12.2015 20:31

    Шамов достаточно давно присосался к кормушке и пользуется доверием Геры, а предприятие Муравей действует с середины 90-х годов..... Так что стаж достаточно большой...

  • Анонимно
    21.12.2015 20:33

    Точно Шамову в своё время Иванов все хозяйственные бумаги с удовольствием подписывал.

  • Анонимно
    21.12.2015 20:37

    Интересно сколько ещё Абдуллин будет висеть в числе руководителей ВУЗа. Если нельзя убрать одного , может проще всех посадить.... честно быстрее получится вернуться к реальности.....

  • Анонимно
    21.12.2015 20:39

    Интересно в КХТИ есть проректор по науке..... ???? Всегда был..... Барабанов, Дьяконов, а сейчас кто?????

  • Анонимно
    23.12.2015 18:22

    Адвокаты Абдуллина грозились подать заявление в Верховный суд РТ. Ну что? Подали? Каков результат??? Или как в анекдоте задёрнули занавески, раскачиваем вагон и делаем вид, что едем.....

  • Анонимно
    23.12.2015 19:48

    до 14 января ждите. ро закону. пока подадут, пока назначят

    • Анонимно
      24.12.2015 11:32

      Почему до 14 января? Часть 1, статьи 389.4. - в течение 10 суток со дня постановления приговора...

  • Анонимно
    23.12.2015 21:22

    А потом либо освободят, либо добавят....Интересно на сколько?????

  • Анонимно
    25.12.2015 16:31

    Ответьте пожалуйста на один простой вопрос..... Абдулллин Ильдар Шаукатович проректор или уже нет.... Если нет то почему он до сих пор на сайте КНИТУ числится??? Почему?????

  • Анонимно
    25.12.2015 19:44

    А почему это меня не должно беспокоить.....????? Зек - проректор.....??? Вам не кажется это странным....??? Скандальней ситуации не бывает??? Или Вы думаете всё забудется....

  • Анонимно
    25.12.2015 21:35

    А понятно..... Гера боится Абдуллина и готов его сидение в тюрьме оплачивать..... Даже готов кабинет сохранить.....Класс!!!!!

  • Анонимно
    25.12.2015 22:57

    Но ведь приговор состоялся......А вообще в приличном обществе после такого прокола обычно первый руководитель уходит в отставку. Но к Гере это не относится.....Увы.

  • Анонимно
    27.12.2015 18:08

    Тогда с НОВЫМ ГОДОМ ИЛЬДАР ШАУКАТОВИЧ!!!!!!!!

  • Анонимно
    30.12.2015 08:46

    Абдуллин Ильнур Абдуллович.... проректор по научной деятельности..... Всё хорошо, но науку жалко...... А почему Ильдар Шаукатович до сих пор проректор??????

    • Анонимно
      30.12.2015 15:23

      Потому, что приговор не вступил в силу. Вам уже отвечали выше. Или Вы не способны понимать очевидное?
      Лучше просветите по поводу "науку жалко".

      • Анонимно
        30.12.2015 16:44

        Подождем результатов апелляции. Готовим Абдуллины передачки на зону.

        • Анонимно
          30.12.2015 21:35

          В России никогда не было принято издеваться над униженными и оскорбленными, гонимыми и осужденными.

  • Анонимно
    30.12.2015 23:25

    Но не возводить же их на пьедесталл.

  • Анонимно
    9.01.2016 19:47

    Вчера случайно набрёл на видео сюжет, где давал показания Киселёв...... Такого откровенного бреда я давно не видел..... Если все свидетели у Абдуллина такие то я удивляюсь почему дали мало. Кстати сюжет разместили на украинском сайте... там есть показания Уразбаева и Аляева..... Это стоит посмотреть....

    • Анонимно
      12.01.2016 15:20

      Успокойтесь! Ваше мнение уже никому не интересно, все что могли вы уже сделали.
      Ваш комментарий уж точно бредовый.

  • Анонимно
    13.01.2016 01:56

    Жулика, вора посадили в тюрьму..... Это бред.....???? Суд прямо об этом сказал.... А Вы пытаетесь тушить пожар в доме который уже давно сгорел.... Вот это точно полный бред....

  • Анонимно
    13.01.2016 18:49

    Почему до сих пор Абдуллин И.Ш. числится руководителем университета?????? Он осужденный...... Кого Гера обманывает.... Они подельники. Почему не вмешивается министерство образования РФ и прокуратура. Театр абсурда.

  • Анонимно
    13.01.2016 23:48

    Сегодня появилась информация... правда на уровне слухов.......что из КХТИ собирается уйти проректор Харисов...... Процесс пощёл.......

  • Анонимно
    14.01.2016 08:21

    Ура. следующий его величество гера и его суперэффективная (по отжиму денежных средств) команда

  • Анонимно
    14.01.2016 11:21

    Удачи Харисову. ОН был единственным в ректорате кто реально работал. Удачи.

  • Анонимно
    14.01.2016 11:28

    Может и Геру куда нибудь отправить.... на повышение......

  • Анонимно
    14.01.2016 18:01

    "до 14 января ждите. ро закону. пока подадут, пока назначят"
    Есть какие-то новости?

  • Анонимно
    15.01.2016 21:48

    Ну всё таки назначили..... рассмотрели....

  • Анонимно
    15.01.2016 22:58

    Кстати Абдуллин находится в отпуске..... Интересно на сколько долго......

    • Анонимно
      16.01.2016 10:34

      Правильно! Отпускные измеряются миллионами, как и у кочнева.

  • Анонимно
    15.01.2016 23:31

    В отпуске наверное на 6,5 лет общего режима.......

  • Анонимно
    16.01.2016 22:11

    И что в итоге ?

  • Анонимно
    17.01.2016 18:36

    Абдуллин И.Ш. будет находиться в отпуске пока не сменится ректор. Видимо Дьяконов Г.С. его очень боится, Абдуллин И.Ш. даже в тюрьме представляет для Дьяконова опасность. Абсурд, по приказу ректора № 613-о от 30.11.2015 г. Абдуллин И.Ш. введен в состав оргкомитета по проведению научной сессии по итогам работы НИО КНИТУ за 2015 г., которая будет проводиться со 02.02.2016 г. по 06.02.2016 г. Это говорит о том, что еще в ноябре была уверенность в оправдательном приговоре, в избежании наказания за разворовывание бюджетных средств (будем называть вещи своими именами). Ворон ворону глаз не выклюет! Требуем продолжить следствие по развалу стратегически важного ВУЗа!

    • Анонимно
      18.01.2016 23:23

      Наверное сессию планировали провести СИЗО....Или Гера туда сам засобирался.....

  • Анонимно
    17.01.2016 23:03

    Кто-то очень много знает. Расскажите, что делают другие проректора.

  • Анонимно
    17.01.2016 23:51

    Гера становится как Брежнев...... Обновление, очищение начнётся с его уходом....

  • Анонимно
    17.01.2016 23:53

    Предлагаю назвать фамилии тех на кого надо бы что оперативные работники обратили внимание....... Дьяконов, Башкирцева, Аляев, Абдуллин........

  • Анонимно
    17.01.2016 23:54

    Абдуллин просто не успел сбежать......

  • Анонимно
    17.01.2016 23:57

    Две судьбы Нур Хабибыч и Абдуллин..... Один гордость, величие и уважение, а второй несмываемый позор....

  • Анонимно
    20.01.2016 18:17

    Ну Вот Абдуллин и не проректор, значит здравствуй зона....... А Харисову удачи....

    • Анонимно
      3.02.2016 14:11

      удачи в его любимом деле -- плодить бумаги и красоваться в костюмчике

  • Анонимно
    20.01.2016 18:31

    Ректорат (отряд) не заметил потери бойца....!!!!! (М.Кольцов)

  • Анонимно
    22.01.2016 16:26

    Молодцы товарищи! Но там еще много МИЛЫХ ЛИЦ.

  • Анонимно
    22.01.2016 18:10

    Как товарищ Берия говорил....... Если вы не сидите это не Ваша заслуга, а наша недоработка....... Надо это недоработку преодолевать......

  • Анонимно
    25.01.2016 19:01

    Сколько еще все это тянуться будет?

  • Анонимно
    26.01.2016 16:03

    Что именно?

  • Анонимно
    26.01.2016 18:09

    Апеляция

  • Анонимно
    28.01.2016 13:00

    Какая апелляция...... Его уже убрали сайта, где проректора. Интересно кто будет следующий??????????

    • Анонимно
      29.01.2016 11:16

      Такая вот апелляционная апелляция... С проректоров убрали, а как зав.кафедрой нет.

  • Анонимно
    29.01.2016 15:11

    http://www.business-gazeta.ru/news/300572

  • Анонимно
    4.07.2017 05:06

    Это точно


    ----
    Недорогие дома в марбелье михасе купить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль