Общество 
6.02.2016

«Это старая американская технология – управление сознанием первого лица через страх»

Опрос недели: Атака на Путина со стороны Запада — это часть холодной войны?

В последние время на Западе «разоблачают» Владимира Путина: официальные лица на BBC прямо обвиняют его в коррупции, участии в убийстве Литвиненко и так далее. Стало известно, что Голливуд снимает о российском лидере блокбастер, возможно, с Леонардо Ди Каприо в главной роли, и он вряд ли будет комплиментарным. Может ли это быть подготовкой к «оранжевой революции» под выборы 2016 года? На вопросы «БИЗНЕС Online» отвечают Александр Невзоров, Евгений Минченко, Виктор Минин, Андрей Фурсов и др.

.
«Американцы не понимают, что Путин теперь другой. Украина — это его игра. Он как мастер единоборств вывернул ситуацию в свою сторону. Сирия также его инициативная игра»

«В РЯДЕ СТРАН ЗАПАДА И ДАЖЕ В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ США ПУТИН СТАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ»

Виктор Минин — политтехнолог:

— Это старая американская технология — поставить под контроль управление сознанием первого лица через страх. Путин отлично с этой проблемой справился. Для Владимира Владимировича таким инструментом управления пытаются сделать Украину и Сирию. Но это сейчас не действует ни на Путина, ни на русских. Американцы не понимают, что у нас в 2012 году произошел фазовый переход в сознании. Страх теперь не действует на жителей России. У них три технологии управления сознанием: подкуп проехали, дискредитация и после этого демонтаж. Но американцы не понимают, что Путин теперь другой. Украина — это его игра. Он как мастер единоборств вывернул ситуацию в свою сторону. Сирия также его инициативная игра. Его реакция будет совершенно другой, нежели ждут американцы. Стратегически американцам нечего нам предложить, они уже проиграли. Кроме мира. И это их тактический проигрыш. Нам еще вместе с США укрощать Китай и усаживать его за стол переговоров. Лозунг «Разделяй и властвуй» теперь работает против того, кто начинает его осуществлять.

США пытаются подготовить Путина к закрытым переговорам по сдаче своих позиций. Главное — остановить сближение с Китаем, исламским миром, а также с Европой, которая должна будет вынуждена вернуться к своим позициям. Они хотят обменять и продать то, что уже и так нам в ближайшем будущем будет принадлежать. Они боятся открытого столкновения с Россией, хотят снова, как в 1991 году, перевести войну в область экономики и финансов, где они имеют небольшой шанс выиграть. Но, я думаю, и он уже утерян. Эти атаки и рассчитаны на то, чтобы на них реагировали. Но, как говорится в знаменитой пословице, собака лает, караван идет. Голливуд — это такое же оружие, как танки и самолеты. Создание образов и смыслов — это главное оружие. Вспомните Ленина. Поэтому голливудские постановки мне в последнее время не нравятся.

Евгений Минченко — политтехнолог:

— Это явный сигнал элите, если хотите, чтобы сняли санкции, давайте избавимся от Путина. Цель атак именно в этом. Наша власть должна игнорировать эти посылы, собственно, мы уже видим, какова реакция пресс-секретаря Дмитрия Пескова на все эти выпады. Тема про клептократию Путина присутствует на Западе года два. Была выпущена большая книжка про него и его команду, на самом деле нарратив не новый, просто за рубежом осваивают новый формат. На данный момент уровень сплоченности российской элиты достаточно высок. Поэтому цели своей они вряд ли достигнут.

Максим Калашников — писатель-футуролог:

— Этого и следовало ожидать. Следующие серии будут про гексоген. Подняли тему друзей Путина, бизнес-интересов и всего прочего — к этому нужно было готовиться. Информационные удары совмещаются с экономическими в достаточно слабую сырьевую экономику. Это отчасти и реакция на санкции, которые получила Европа от России. Враг опомнился, перегруппировался и врезал в ответ. Надо было 15 последних лет готовиться: строить индустрию, суверенную финансовую систему, бороться с коррупцией.

Второй момент — Новороссию надо было брать всю сразу. По санкциям было бы то же самое, только взяли бы больше. Земли-то богатые, самообеспечивающиеся, кормить их не надо. И Крым не был бы заблокирован с севера, и войны бы той не было. Ну а теперь, если упустили шанс на молниеносную операцию, по суровому закону истории дальше удача оборачивается против тебя. Надежды определенной части российского бомонда на вхождение в клуб западных господ, в мировую управляющую элиту, перечеркнуты навсегда. Это значит, что Владимира Путина и его группировку объявили изгоями и сейчас будут добивать. Информационную войну мы уже проиграли. Надо провести индустриализацию в стране, посадить воров... Выиграть войну только пропагандой невозможно. Есть только один содержательный фронт — это экономика. Нужно признать ЛНР и ДНР, включить их в состав нашей страны. Нужно активнее играть на украинском поле и вывести войска из Сирии. И пусть потоки беженцев заливают Европу. Нам это выгодно. И вкладывать в правые европейские партии. Это гораздо более разумная политика.

Андрей Фурсов — историк и публицист:

— Разумеется, все это не случайные вещи, это совершенно целенаправленная акция, которая решает несколько задач. Прежде всего это часть антироссийской кампании, потому что Путин — президент России. А все, что касается Путина, отбрасывает тень на страну, это во-первых. Во-вторых, несмотря на то что происходит в мировой политике, в ряде стран Запада и даже в некоторых штатах США, Путин стал пользоваться большой популярностью. Европейцы в нем видят человека, который не будет прогибаться под давлением Соединенных Штатов. И вот эта акция направлена на то, чтобы сбить волну позитивного отношения к Путину, которая возникает несмотря на всю чернушную пропаганду. Наконец, в-третьих, это, безусловно, создать такой фактор давления на Путина. Вспомните, как начиналось давление на Каддафи, Милошевича. Сначала шла кампания шельмования их в западной прессе, ну а затем арест и какие-то другие вещи.

Разумеется, Россия не Югославия и не Ливия, здесь варианты, которые были проделаны с теми людьми, не проходят, поскольку у нас есть и ядерное оружие, и много чего другого. Но фактор психологического давления, безусловно, имеет место. То есть мы имеем дело с классической психо-исторической войной против России, против ее лидера. Кроме того, хотя основной адресат этой компании — это западный обыватель, сбрасывается данная информация и в российское поле. И остается только сожалеть, что наши информационные агентства и телевизионные каналы уделяют этому такое большое внимание и под видом вроде бы оппонирования на самом деле внедряют данную информацию в наше пространство. И я не уверен, что это делается только по глупости.

Власти обязательно должны давать комментарии, прежде всего нужно бить противника на его поле, на информационном поле Запада, но мы здесь очень и очень слабы. Информационное поле Запада полностью ими контролируется, там нет никакой свободы слова, а просто информационные манипуляции. Здесь это делать сложно. Вообще, великие державы реагируют на это со спокойным презрением. Я думаю, что так и нужно действовать. Совершенно понятно, что никакой правды в показываемых там о Путине фильмах нет, это чисто информационная подделка. Его должны смотреть специалисты по информационным войнам. Я вообще думаю, что адекватным ответом был бы запуск по нашим каналам и по возможности на Западе наших фильмов о том, кто такой Клинтон, кто стоит за Меркель, Олландом. А по поводу Клинтона может быть вообще криминальная сага, потому что информация по нему показывает, что это один из самых криминальных президентов в истории США. Нужно бить врага его же оружием. Потому что, когда американцы говорят о коррупции в России, мы должны отвечать пропагандой по поводу того, какая коррупция существует на Западе, ее там хватает, ее там очень и очень много. К сожалению, мы этого не делаем. Поэтому информационную войну, по крайней мере на западных площадках, проигрываем.

.
«Европейцы в Путине видят человека, который не будет прогибаться под давлением Соединенных Штатов»

«ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ РАЗВЯЗАЛИ МЫ САМИ»

Александр Невзоров — публицист:

— Холодную войну развязали мы сами, и все ее последствия, в том числе имиджевые, все неприятности, вероятно, Россия должна воспринимать стоически. Потому что все она для этого сделала сама. Нельзя сказать, что это атаки, нельзя сказать, что кого-то чернят. Если страна проводит предельно агрессивную политику, если она крадет куски территории у другой страны, то должна быть готова к тому, что ее действия и ее руководство будут оцениваться без всякого снисхождения.

Я подозреваю, что руководство России не может никак реагировать, потому что вся «киселевщина», вот эти навыки примитивной пропаганды, которую они демонстрируют, она годится только для внутреннего потребления. Для нормального цивилизованного мира это все не пройдет. А других методов и навыков у российской реальной журналистики и руководства просто нет. Потому что сейчас вот этот констатационный водораздел ведь проходит не по линии убеждения, а по линии интеллекта. И не случайно все самые сильные журналисты страны оказались в числе противников власти, режима и курса.

Марсель Шамсутдинов — председатель татарстанского отделения партии ПАРНАС:

— Я думаю, это не специальная атака Запада, а специальная подборка нашего телевидения. Насколько я знаю, фильм о президенте России с высказыванием замминистра США о том, что Путин — коррупционер, был выпущен и снят летом. Просто наше телевидение решило обратить на него внимание именно сейчас. Что касается суда, жена Литвиенко подала требования о независимом расследовании в Великобритании еще три или четыре года назад. И судья, который проводил это независимое расследование, высказал свое мнение о смерти Литвиенко только сейчас. Так что это не Запад подгадывает, а наше телевидение, чтобы отвлечь народ от экономических трудностей. Какая еще может быть цель у правящей верхушки? Доведя страну до развала экономики, они могут отвлечь народ, чтобы свой гнев он направил на внешнего врага.

Кому мы нужны? Нефти полно у арабов, лес есть в лесах Амазонии, руды — в Австралии и Африке. С нашими морозами, с нашими непролазными дорогами эту нефть за 50 долларов качать, когда можно у арабов — за 5... Нужно понять, что все это наше болезненное самолюбие. А то, что телевидение (естественно, по команде сверху) начинает говорить обо всем этом, значит, что в нашей экономике дела действительно очень плохи и им требуется отвлечь население от собственных персон придуманными внешними угрозами. Сам фильм я пока еще не видел, лишь встречал в прессе его обсуждения. Я думаю, что буквально лет через пять мы узнаем много чего нового о нашем президенте.

«СОВПАДЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ — БЕЗУСЛОВНО, ЭТО КАКОЙ-ТО ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, НУЖНО ИСКАТЬ РЕЖИССЕРА»

Ильдар Гильмутдинов — депутат Госдумы РФ:

— Очевидно, что все это делается для того, чтобы очернить Россию, чтобы перед западной общественностью показать наше государство в отрицательном ключе. И в их понимании начать следовало с руководителя страны. Собственно, для этого и были предприняты все вот эти шаги, в том числе связанные с телевидением, с прессой. Ничего удивительного в этом нет. И я считаю, что с нашей стороны руководство показывает правильную реакцию, демонстрируя свое превосходство. Мы действуем в рамках нормальных этических отношений. Невозможно сидеть и каждый день отвечать на эту чернуху. А они пусть оболванивают свою общественность.

Думаю, что все это предпринято из-за бессилия некоторых наших западных коллег. Не получилось поставить Россию на колени с помощью санкций и экономических решений, и они нашли еще один метод. Ведь зачем западным странам и их партнеру Америке сильная Россия? Сейчас война идет в первую очередь за ресурсы, которые с каждым годом в мире уменьшаются. И понятно, что остальные хотят, чтобы эти ресурсы продавались по тем условиям, которые их устраивают, они хотят диктовать правила, но этого не происходит. Все строится вокруг этого.

Артем Прокофьев — депутата Госсовета, фракция КПРФ:

— Мы действительно видим спланированную атаку, я думаю, это только первые залпы. В последнее время политическая система России во многом базируется на доверии граждан к Владимиру Путину. Многие решения также замкнуты на президенте страны. Высокое доверие к главе государства — это хорошо. Но плохо, когда остальные институты власти не имеют самостоятельной опоры в обществе. В результате в текущих условиях атака на Владимира Путина становится атакой на политическую систему в целом. Это вскрывает проблему. Государству нужно усилить развитие институтов, снижать персоналистские тенденции в оформлении власти в нашем обществе. Мы знаем, какое невысокое доверие к депутатскому корпусу в Госдуме со стороны граждан, с большой критикой воспринимается и работа правительства нашей страны. И через доверие к Владимиру Путину происходит легитимация органов власти. В этих условиях удар по одной фигуре становится опасен. В этом наша слабость.

Что касается реакции, стоит отметить две вещи. Во-первых, конечно, должна быть реакция на эти информационные вбросы. Но это не должно быть ответом в форме официального оправдания первых лиц, потому что мы видим много абсурдного в данных нападках. Ответ может быть со стороны наших СМИ, в том числе и тех, которые имеют влияние за рубежом. Достаточно объективно показать, что обвинения зачастую носят сфабрикованный характер. Во-вторых, и это главное, нам стратегически необходимо укрепление институтов политической системы нашей страны, чтобы они не получали легитимизацию только через первое лицо государства. Надо решать эту системную проблему.

Фильма ВВС я не видел, только читал информационные сообщения по поводу содержащихся там обвинений. Наверное, любопытно было бы посмотреть и голливудскую историю. Но ведь пугающий образ Владимира Путина так или иначе уже используется в западном кинематографе. Взять тот же сериал «Карточный домик». Образ президента России, показанный там, очевидно, отсылающий зрителей к Владимиру Путину, никак нельзя назвать притягательным. Русский герой сериала очень крутой по нраву, но с точки зрения морально-этических качеств вызывает большие вопросы. Я думаю, этот образ далек от реальности.

Андрей Большаков — доктор политических наук, завкафедрой конфликтологии КФУ:

— Тут, наверное, есть несколько моментов. Во-первых, как кость в горле, например, у ведущих стран Запада самостоятельная внешняя политика России. Во-вторых, все знают об обострении, которое пошло после присоединения Крыма, это 2014 - 2015 годы, когда последовали санкции, которые, насколько я знаю, и по официальным заявлениям лидеров, в том числе канцлера Германии, снимать пока рано. Хотя на уровне экспертов уже обсуждают то, что нужно назвать конкретные сроки и их можно снимать. Я думаю, что, скорее всего, все это достаточно скоординировано, хотя в западных СМИ такие вещи любят. Вспоминая прошлые времена, например, в коррупции и огромных личных состояниях обвиняли Виктора Черномырдина. Мы помним, что он выходец из «Газпрома», этого основания было достаточно для того, чтобы обвинить его во всех смертных грехах. То есть это было и раньше. Ну а здесь это, скажем так, создает очевидность определенной информационной кампании или даже информационной войны. Потому что действия достаточно взаимосвязанные. Но мы знаем, что живем в условиях вот этой вот пропаганды, информационной войны. Она есть с нашей стороны, есть, соответственно, и со стороны Запада.

Что делать? К этому надо относиться совершенно спокойно, поскольку мы суверенное государство, у нас свои законы. И только согласно этим законам кто-то может быть наказан, в чем-либо обвинен, уличен и т. д. Если мы этот суверенитет будем поддерживать, то я думаю, что это кампания нам нипочем. Где-то начиная с 2008 года, с грузинского конфликта, Россия стала, поняв, что она проигрывает в информационных войнах с Западом, искать субъекты за рубежом. Кстати, какие-то успешные действия есть — мы покупаем за счет денег наших олигархов различные издания, создали за рубежом свой телеканал Russia Today, который вещает на английском языке. То есть мы что делаем? Мы захватываем англоязычный сегмент публики. Посмотрите, как преподносится последний фильм французского канала, посвященный майдану, одесским событиям, которые, скажем так, далеко не всех устраивают на Западе своей политической точкой зрения, и как там все политизировано с журналистами. Все это элемент информационной войны, то, что мы научились делать за последние годы. Поэтому мне кажется, что против нас будут предприниматься достаточно жесткие попытки, но нужно идти своим курсом, не обращать на это внимания.

Игорь Волчков — директор Военно-страховой компании:

— Совпадений быть не может — безусловно, это какой-то план действий, нужно искать режиссера. Но не считаю, что создатели фильмов в деталях продумали свои действия, скорее всего, хотят перед барином прогнуться — снять сливки в сложившейся ситуации. На международной ситуации сейчас можно заработать. Каждый хочет иметь свою долю в эфире — в британской телекомпании и в Америке понимают, что это актуальная тема, они ее развивают и бронируют себе место в эфире. Чем сильнее наша государственность и наша экономика внутри, чем мы более самодостаточны, тем больше нам наплевать на то, что происходит в окружающем мире. Рядовым американцам без разницы, что происходит за пределами их страны. Внешняя политика там на уровне президента и госдепа — все. Наверное, идеальный вариант, так должно быть и у нас. Для рядового гражданина на первом месте должно быть благосостояние России, а не информация о так называемых врагах, которой нас пичкают.

Фильм BBC мне точно неинтересен. Я читал статью о нем, примерно знаю содержание. То, что команда Путина из Питера была привезена для управления страной, — ни для кого не новость. Назвать это коррупцией сложно. Если президент уверен, что эта команда готова работать с ним плечом к плечу, не щадя своей жизни трудиться на благо России, почему нет? Пока тому, что данная команда занимается коррупцией, нет доказательств.

Олег Агапов — доктор философских наук, профессор ИЭУП (Казань), председатель общественного совета Нижнекамского муниципального района:

— Можно без преувеличения сказать, что часть западной политической элиты мучают «фантомные боли». Поэтому «призраки», методы и формы идеологии холодной войны не были сданы в утиль, а стали корректироваться с учетом внешнеполитической и внутриполитической ситуации в российском государстве и обществе. Примечательно, что, как только в России делалась ставка на возвращение в большую политику (как при Примакове или с 2000-го при Путине), вся обновленная антироссийская идеологическая «палитра» выходила из тени, используя ходульные обвинения как против российской социокультурной ментальности, так и против первых лиц государства. Согласно выбранной идеологии коррупция, полицейское государство, авторитаризм, неэффективная экономика — это неизменные атрибуты российского бытия с Х века.

Вопрос только в том, как они проявляются — в большей или меньшей степени — в конкретный исторический период. Поэтому случай атаки на президента РФ вполне рядовой, системный. За 26 лет новой российской государственности Голливуд снял не один десяток фильмов антироссийской направленности, поэтому съемки нового «треша» о нашем президенте — это вряд ли умная затея.

.
«Путину сегодня необходимо предоставить то, что он просит, — чрезвычайные полномочия на три года, чтобы навести порядок в авгиевых конюшнях»

«ФИЛЬМ BBC О ПУТИНЕ Я ВИДЕЛ — ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ»

Мунир Гафиятуллин — генеральный директор ОАО «Спорткультавтотовары»:

— То, что сейчас делает Америка, направлено на развал нашей страны. Они пытаются таким способом либо сместить Путина, либо надавить на Россию. Америка на сегодняшний день основным своим врагом считает Россию и Китай. Хотя в первую очередь все же Россию. И если вспомнить историю, всю жизнь Европа пыталась завоевать Россию, и в том же ключе сейчас действует Америка. Основная проблема в том, что наша страна очень богата территориями, ресурсами. Что касается реакции, в политике приходится сталкиваться с этим. И даже депутаты, идя на выборы, сливают компромат на конкурента, независимо от того, подтвержден факт или нет. К этому надо относиться спокойно, не суетиться, оправдывать не нужно, необходимо четко придерживаться линии, которой придерживались всегда.

Адель Ягудин — управляющий партнер Indever по РТ:

— Фильм BBC о Путине я видел — он мне не понравился, абсолютно не убедителен. С моей точки зрения, такое можно снять практически о каждом человеке, собрать чьи-то домыслы, версии, непроверенные доказательства — и готово. Не думаю, что российское правительство хоть как-то должно реагировать на такие явления. Зачем реклама бездарным фильмам? Пожалуйста, украинские власти ответили на фильм французского журналиста Поля Морейры «Украина, маски революции» — сделали фильму дополнительную рекламу. Наверное, фильм с Леонардо Ди Каприо о Путине я бы посмотрел, если это действительно глубокая биографическая работа, как, например, фильм о Стиве Джобсе. Может, Ди Каприо наконец-то «Оскар» получит. Если это снова за уши притянутые факты, ничем не подтвержденные, то, конечно, нет.

Хайдар Халиуллин — председатель ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ:

— В Америке специально придумываются антипутинские сюжеты, это не случайность. И очень печально, если такой замечательный актер, любимый в нашей стране Ди Каприо будет играть «плохого Путина», провокационную роль. Его игра в «Титанике» или в последнем фильме «Выживший» — прекрасная работа. Как Путина сможет сыграть Ди Каприо, я пока не понимаю. Ведь Путин еще жив, действует, что произойдет дальше, пока непонятно... Это как памятник при жизни. Не уверен, что из этой затеи выйдет что-то хорошее. На мой взгляд, российское правительство должно отразить в СМИ свою точку зрения, сделать что-то, чтобы в мире поверили, что это неправда,

Юрий Петрушин — председатель правления ТПП Набережных Челнов и региона «Закамье»:

— Это спланированная акция, которая давно готовилась. Сейчас удобный для нее момент: начались переговоры по Сирии, на которых Россия демонстрирует свою жесткую позицию. Поэтому Запад сейчас предпринимает все усилия, чтобы ослабить авторитет Владимира Владимировича, ищет негативы. Я думаю, что атакой на президента дело не закончится. Пойдет информационная возня и в отношении других лидеров нашей страны. Ответить российские власти могут только стойкостью, терпением и мужеством. Стране нужно продолжать свою линию, которая выработана президентом РФ. Ни в коем случае не надо поддаваться ни на какие провокации. К выборам 2016 года все это может иметь какое-то отношение. Но только в какой-то определенной, не самой большой степени. Потому что они должны понимать, что это в данном случае ничего не даст. Скорее всего, эта негативная пропаганда — некий задел на будущее.

Николай Максимов — депутат горсовета, руководитель нижнекамского отделения политической партии «Коммунисты России»:

— Решительная атака против Владимира Путина, начавшаяся на Западе, — это как рог трубы, сигнал для консолидации и активизации всех антироссийских сил, включая пятую колонну оранжистов — предателей внутри страны. Тактическая цель атаки совершенно понятна — ударить по Путину, который сегодня пользуется доверием большей части народа, а далее, используя крайне сложное социально-экономическое положение страны, попытаться решить стратегическую задачу развала России на 12 - 40 бесправных государственных образований со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, населения должно остаться миллионов 20 - 40 для обслуживания «трубы».

У России сегодня Конституция колониального государства, в которой закреплен приоритет международных законов над внутренними. Финансы и ЦБ контролируются и управляются ФРС США. Поэтому экономика не развивается, т. к. финансируется навязанными, неподъемными кредитами. Назначенные американцами олигархи работают в интересах Запада, контролируя сырьевую и ряд ключевых звеньев экономики. Положение предельно сложное. Экономические санкции — это фактически объявление торговой войны. Во время войны нужна полнейшая консолидация общества, а власть буржуазии на это не способна, слишком далека она от народа. Народ задавлен искусственно взвинченными ценами на ЖКХ и продукты питания. Интернет и другие СМИ во многом контролируются пятой колонной и всячески стремятся обострить, нагреть ситуацию. Приближаются выборы, где партия власти по привычке, несмотря на призыв президента Путина о честных выборах, будет воровать и подтасовывать результаты голосования. Эта гремучая смесь накопившегося социального недовольства, массовой бедности, бессилия правительства, лжи прозападных СМИ, воровства на выборах может взорваться и 10 «болотными площадями». Этого допустить нельзя, т. к. последствиями станут захват власти пятой колонной и развал России. Поэтому я считаю, что Путину сегодня необходимо предоставить то, что он просит, — чрезвычайные полномочия на три года, чтобы навести порядок в авгиевых конюшнях.

Каким должен быть ответ России на западные фильмы, «разоблачающие» Владимира Путина?
37%Необходимо признать частичную правоту выдвинутых обвинений
20%Владимир Путин должен лично опровергнуть озвученные там домыслы
9%Увеличение бюджетных вложений в канал Russia Today
18%Необходимо снять фильм о коррупции в администрации Обамы и Меркель
16%Гордое молчание
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.02.2016 09:05

    Как говорится искьюз ми.Управление сознанием десятков миллионов через страх это тоже старая американская технология ?Или чья то другая?

    • Анонимно
      6.02.2016 10:14

      " Что делать шеф, что делать? Гипс снимают, клиент уезжает...")))

    • Анонимно
      6.02.2016 11:19

      За 25 лет только доразваливали , истребляли село ,истребляли активноделовую часть населения , даже до инфраструктуры добрались ( на ЖД грузовые перевозки "раздали",дальнобойщиков обложили....).Всё отнятое : пульнули за кордон ,на самит , на олимпиады ,на театры ,на музеи ,на футболистов-никчемных,в 41 раз увеличившихся чиновников(это слова губернатора Москов. обл.)...... ХЕХ ляпота .Чем дальше тем хуже .

      • Анонимно
        6.02.2016 23:25

        "За 25 лет только доразваливали" - вот это комент! УСЕ в кучу! Правление Горбачева-Ельцина-Путина-Медведева! Все! Мда...

  • Анонимно
    6.02.2016 09:27

    Почему Финляндия, почему Швеция, либо Норвегия не лезут никуда. Им не нужны имперские амбиции. А нам зачем всё это. Дайте людям нормально жить, достойно зарабатывать, растить детей... А так, судя по вашей информации, только мы хорошие и все вокруг плохие?

    • Анонимно
      6.02.2016 10:08

      это единственный шанс усидеть на кормушке! вы можете себе представить, что наши чиновники, например в Татарстане просто сменились на выборах?
      нет конечно.
      они слишком завязаны на бюджете своими карманными фирмами, они везде в советах директоров. Они никого не пустят.
      но понимают, что этому скоро конец, поэтому единственный шанс - сеять страх, например устроит войну.

      • Азат Д
        6.02.2016 11:06


        "... например устроит войну." - И? в стране будет много людей умеющих воевать , пользоваться оружием, видевших смерть, а вопросы останутся. В общем как в Первую мировую, до которой уже была революция , после планируемой "победоносной" войны с Японией. В Первую мировую, в России власть сменилась. Так что войной народ не отвлечёшь , это только усугубит.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:58

      А кто Вам мешает... Сидите дома, растите детей... Мне вот ни кто не мешает внуков растить...

      • Анонимно
        6.02.2016 11:14

        У Вас достойная пенсия?

      • Анонимно
        6.02.2016 11:27

        Внуки растут сами. Это закон природы. Вы всего лишь помогаете им. Или мешаете.
        Только кто вам сказал, что внуки смогут жить так же безмятежно как вы? Что им не придется страдать и мучиться?

    • Анонимно
      6.02.2016 11:29

      еще одинлиберальчик или просто обывальчик рассуждает о политике))
      не понимает что если Россия будет вести себ как швеция, то и росси не будет.
      недалекий не понимает, что янки потому и такие, что везде лезут, либо понимает -просто прихвостень пендосов

      • Азат Д
        6.02.2016 11:32


        "еще одинлиберальчик или просто обывальчик рассуждает о политике))" - Сам то кто? Православный коммунист? Военный пенсионер?

      • Анонимно
        6.02.2016 11:42

        вы считаете Россию более величесвенной нежели Швеция?

        • Анонимно
          7.02.2016 00:32

          Да! и что?

          • Анонимно
            7.02.2016 22:04

            А то, что ВВП на душу населения у Швеции составляет 48966 долларов, и страна занимает 11 место в мире по этому показателю (данные на 2015г). А теперь ВНИМАНИЕ! ВВП России - 8447 дол, это в 6 (шесть!) меньше, чем у Швеции. А место занимаемое Россией среди стран мира - 72-е. И после этого можно ли говорить о величии России?
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

      • Анонимно
        6.02.2016 11:50

        Обоснуйте пожалуйста о России и о Швеции

      • Анонимно
        6.02.2016 11:51

        Коммент от 9.05 для Вас...

    • Анонимно
      6.02.2016 18:29

      Их амбиции пропорциональны территории. Или наоборот. Маненькие они.

      • Анонимно
        7.02.2016 03:03

        А зачем быть заложником территорий и вести нищенский образ жизни?

    • Анонимно
      6.02.2016 23:30

      "Дайте людям нормально жить, достойно зарабатывать, растить детей... " - нам не дадут "нормально жить"! Это не их планы!
      Нас хотят расчленить и питаясь нашими соками (ресурсами) обеспечивать себе высокий уровень жизни! Или не знали, что при 3,5% населения СГА они потребляют почти 40% ВСЕХ земных ресурсов! Весь мир так жить не может, а они не хотят снижать свой уровень жизни! Так было всегда в англо-саксонском мире - питались за счет колоний!

      • Анонимно
        7.02.2016 22:06

        Но ведь и у России были колонии на Кавказе, Средней Азии и прочих местах, даже на Аляске и в Калифорнии.

  • Анонимно
    6.02.2016 09:34

    сейчас начнется во всех сми про тайные спланированные акции.
    Когда начинают часто говорить о патриотизме, значит - опять что-то украли!
    М.Е. Салтыков-Щедрин

  • Анонимно
    6.02.2016 09:35

    странно было бы увидеть комментарий "Фильм я видел и он мне понравился "...

  • Анонимно
    6.02.2016 09:35

    И без этой профессорской болтовни понятно, что Путин единственный, кто может противостоять "империи добра" с ее "бомбо демократией".Что касается невзоровых и местных подпевал "ПОрнас" партии, либерал - власовцев, то влияние их близко к нулю. Рад, что и квази коммунисты - КПРФ, а за них голосуют некоторые пенсионеры, тоже занимает, по этому вопросу, нормальную позицию.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:11

      интересная точка зрения, но не популярная в обществе

      • Анонимно
        6.02.2016 10:19

        абсолютно неинтересная. Этой точкой зрения изгажено всё вокруг.

        • Анонимно
          6.02.2016 10:34

          эта точка зрения, интересна с точки зрения изучения психиатрией.

  • Анонимно
    6.02.2016 09:37

    Два вменяемых мнения на десяток пропагандистских завываний в стиле совка и "осаждённой крепости"
    Приятно удивил Невзоров. Всё ясно и чётко. Без истерики и взвешенно.
    И голосование на удивление адекватное.
    Спасибо БО.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:27

      Именно спасибо БО за то, что еще раз показал личину этого медиа подонка Невзорова.Певца ельцократии и всей его "малины".Оказывается и в РТ есть еще такие "невзороиды".Кстати на эхе водится еще такой же - шандарович его фамилия. Хотя на этой станции есть и вполне вменяемые люди. Слушаю например очень интересную "Цена Победы" В.Дымарского.

      • Анонимно
        6.02.2016 10:40

        Невзоров себя рекомендует последним солдатом империи, который кровь проливал за неё и поднимал восстания, против Ельцина. Так что, вы с ним, в одном окопе))

    • Анонимно
      7.02.2016 07:01

      Полностью согласен

  • Анонимно
    6.02.2016 09:38

    эту технологию у нас применяют власть имеющие повсеместно от колхоза до министерства! живём в сплошном страхе!

  • Анонимно
    6.02.2016 09:57

    Кому верить? Верим тому кто не врёт. И счёт совсем не в пользу нашего правительства.

  • Анонимно
    6.02.2016 10:03

    Блестяще!

  • Анонимно
    6.02.2016 10:10

    вообще большинство не удивилось, тому что было показано в фильме! всем и так было это ясно

  • Анонимно
    6.02.2016 10:14

    Полностью согласен с Невзоровым.

  • Анонимно
    6.02.2016 10:15

    Хватит.При Ельцине уже находились под непосредственным руководством вашингтонского обкома и жили, как, в свое время, туземцы Океании, на подачки "белых людей".Хорошо, что хоть "санкции" помогут нам восстановить свою, угробленную и "криватизированную" чубайсогайдарами и прочими немцовыми, промышленность во всех сферах.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:33

      У вас было время "восстановить". Вы его пустили на восстановление числа долларовых миллиардеров.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:35

      Что мешало её восстановить за последние 16 лет при сверхвысоких доходах от нефти и газа? А по поводу санкции помогут... оглянитесь вокруг, импортозамещение во всей красе, экономика растёт, как было сказано, отрицательным темпом роста.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:35

      а почему раньше этого не делали? )) чего это вас осенило?

  • Анонимно
    6.02.2016 10:15

    Блестяще

  • Анонимно
    6.02.2016 10:20

    уверен все кто давал интервью смотрели фильм ВВС и в конце фильма про себя сказали- ЭТО И ТАК ПОНЯТНО!
    а для прессы как всегда совсем другие слова

  • Анонимно
    6.02.2016 10:21

    Я недавно смотрел телевизор. Сначала удивился, затем выключил и долго думал, что же это было. "У нас никого не очерняют", говорите?

  • Анонимно
    6.02.2016 10:21

    нет никакой атаки на путина, уже слишком прозрачно идёт игра "в хорошего и в плохого полицейского" ибо путин и все его горе либерасты, которые довели страну практически до краха и есть неотъемлемая часть запада, причём по точным американским лекалам... по прежнему идёт курс на антисоциальное и антинародное государство в прямой ущерб российскому народу и в прямую выгоду различным ОПГ, олигархату и чиновничеству... до февраля 2017 года осталось уже совсем немного...

    • Анонимно
      6.02.2016 13:03

      "ибо путин и все его горе либерасты, которые довели страну практически до краха и есть неотъемлемая часть запада, причём по точным американским лекалам..."

      Все смешалось в доме Облонских...

  • Анонимно
    6.02.2016 10:35

    Посмотрим на результат выборов.
    "Единая Россия" победит, потом Путин, то есть до 2024-го года всё ясно.
    Вы все хороши в критике на кухне или интернете, на большее не способны.
    Не зря я всю жизнь не уважаю россиян, очень глупые люди, никчёмные.
    Хотя понимаю, дрессировали их столетиями, поэтому они такие. Такова судьба видимо.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:41

      это да! живут плохо, работают хорошо, их обворовывают, убивают, глумятся над ними- а они идут и голосуют за тех кто их обворовывает,убивает, глумится.

      • Анонимно
        6.02.2016 10:58

        Работают тоже плохо. Вы просто посмотрите на качество наших товаров и услуг.
        Это уже на генетическом уровне похоже, в подкорке.
        Даже возьмём самое простое — на своё родном языке не могут нормально, полно, доступно изложить свои мысли. А у каждого формально хорошее образование.
        Везде и всюду так у нас.
        Думаете почему никто не возмущается поддельными диссертациями наших "светлейших"?
        Сами потому что неучи и жулики, хорошо помню, как кто учился со мной. Тогда не думал, что всё это может привести к такому чудовищному положению дел в стране. Какая-то надежда странная была...что не все так, что и лентяи образумятся...теперь всё — больше не верю в эту страну и этот народ, точка.
        По опросам "ВЦИОМ" выиграют выборы всё те же "деятели"
        http://wciom.ru/news/ratings/elektoralnyj_rejting_politicheskix_partij/

        • Анонимно
          6.02.2016 11:43

          Вынужден защитить, тех кто плохо работает. Даже при том, что всё хамство госучреждений перешло в частную сферу. И для примера, возьмем 90-е.
          Тогда каждый старался и стремился к лучшему. Даже продавцов в новые магазины ( а магазины были не то что нынешние ларьки) старались не брать из старых советских магазинов, где все воровали. А продавцы были сама учтивость.
          А всё почему? А всё потому что была свобода выбора - не хочешь лучше - будет только хуже. Никто к тебе не придет и никому ты не нужен.
          Сегодня ты нужен всем. Но только в качестве рабочей тягловой скотины. Без какого-либо апгрейда и совершенства.
          Условия каземата - они такие.

          • Анонимно
            6.02.2016 12:11

            Знаете, можно открыть частную клинику к примеру, если скооперироваться. Очень востребованная услуга. Но! Вы не найдёте качественных специалистов, они уже при деле, те кто хорошо отучился, остальные же "третий сорт не брак", а такое не продашь.
            Во всех отраслях так дела обстоят.
            Вы берёте пример из области низкой квалификации, продавцы, там же ничего особого не надо. А вот касательно тех областей, где требуются глубокие познания — там мрак!
            Я и сам попал в эту "ловушку" — "да так пойдёт, пролезет", но вовремя очнулся.
            Знаете...у меня чуть слёзы не потекли, когда я осознал, что очень сильно деградировал и "вернуться" будет очень тяжело. Поэтому я хорошо знаю "тему", как говорится "я туда пешком сходил и вернулся обратно".

            • Анонимно
              6.02.2016 19:23

              Это не вина - это беда. Это все равно, что винить лебедя, у которого перебиты крылья, что он не может летать.

  • Анонимно
    6.02.2016 10:42

    Как только речь заходит о коррупции тут же вспоминают про холодную войну

  • Анонимно
    6.02.2016 10:44

    У меня знакомый в США,очень среднего уровня специалист в it,можно сказать начинающий,после переезда брал курсы доп.образования,не программист,в год 130.000$ у него выходит сейчас.Он говорит,что там вообще РФ никто не обсуждает,нигде,ни в прессе,ни в обществе,нет никаких дискуссий про нашу страну,на бытовом уровне тем более.Выводы делайте сами.

    • Анонимно
      6.02.2016 10:49

      а разве они нас не боятся? ((( я настроен

    • Анонимно
      6.02.2016 10:53

      Средний заработок 80-ти процентов программистов, работающих в США, составляет от 37 до 87 тыс. $ в год без вычета налогов. Из них:

      15% зарабатывают от 37 до 45 тыс. $
      50% зарабатывают от 45 до 71 тыс. $
      15% зарабатывают от 71 до 87 тыс. $

      Остальные 20% в основном зарабатывают больше 87 тыс. $ в год.

      В 2015 году самые высокие зарплаты отмечены в компании IBM - в среднем это 73 тыс. $.

      Ведущие программисты (Senior programmers) зарабатывают на порядок выше обычных специалистов (Middle Developer), их годовой заработок в среднем составляет 93 тыс. $.

      • Анонимно
        6.02.2016 11:14

        Теперь приведите статистику по зарплатам програмеров в РФ)))

        • Азат Д
          6.02.2016 11:36


          А какие они продукты выпускают? Или вы считаете настройщиков 1с под заказчика, программистом?
          Дайте пожалуйста определение программиста?

          • Анонимно
            6.02.2016 12:00

            есть в России конкурентно способные разработчики ПО. Их мало но есть. Но даже в таких компаниях маленькие зарплаты.
            Покупателей мало.
            Не потомучто они плохое ПО делают. Просто внедрять западное это гораздо больший откат, это возможность съездить в ит- туризм в США например.

          • Анонимно
            6.02.2016 12:01

            1с, аскон, струт, Адам,кампреский - не плохие отечестивенные разработчики

            • Азат Д
              6.02.2016 12:11


              Это с нашего ИТ парка и Иннополиса? А то у нас в Татарстане по ИТ много шума, пафоса и конференций.



              • Анонимно
                6.02.2016 12:44

                нет, в нашем иннополис и ит парке их нет) это серьёзные отчественные компании которые даже выходят названные рынки! им потемкинские деревни не интересуют

      • Анонимно
        7.02.2016 00:38

        ну так и есть.
        Вы думаете в Казани так не получают хорошие айтишники? Правда это чистой воды сеошники и супер прогеры, которые работают по 12-14 часов в сутки, их у нас 3-4 человека, остальные уехали. Сам разрываюсь между заказами и предложениями переехать то на Кипр, то в Индию, то в Канаду, то в Германию. Но останусь тут :) Здесь по нынешнему курсу все дешевле :)

    • Анонимно
      6.02.2016 10:54

      так и есть- например в Германии тоже РФ это тема номер 57 а чтобы на уровне обывателей про Россию говорить так это вообще нонсенс

    • Анонимно
      6.02.2016 13:23

      Программист, мечтаю уехать, готов работать и за 30к американских в месяц, как связаться с вашим знакомым?)

      • Анонимно
        6.02.2016 16:17

        30к в месяц???? читайте внимательней, там з/п исчисляется в ГОД.

  • Анонимно
    6.02.2016 10:45

    Холодная война была при СССР и в гораздо более жестких условиях но тогда Генсек все что имел это хорошая квартира и госдача и причем про СССР таких фильмов не выпускали потому что не было оснований и не было фактов а ныне таких фактов хоть отбавляй поэтому народ то особо и не удивился

  • Анонимно
    6.02.2016 10:49

    Путин сам виноват чиновники силовики в стране власть в регионах даже колхозные председатели обнаглели медицину не понятно во что превратили тоже самое образования .Путин его правления с каждым годом дорожает жкха детские сады продукты питания топливо кредиты высокие проценты для населения и тд.Сми каналы включаешь пропаганда запад во всем виноват свои проблемы замалчивают людям зарплаты урезают .Даже взять в пример спорт Питерский Зенит финансируется газпромом покупают футболистов за миллионы евро а ведь это бюджедные деньги население .

  • Анонимно
    6.02.2016 10:52

    Безусловно это АТАКА!!!
    Но!!! Власти и Путину В.В.,и особенно Медведеву и его правительству не надо прятаться за этот ЖУПЕЛ, пользуясь МОМЕНТОМ ухудшая социальное положение НАСЕЛЕНИЯ России.
    Призываю Владимира Владимировича нашего Президента обратить внимание на катастрофическое положение валютных ипотечников,
    и осложнившееся положение пенсионеров а так же других слабо защищённых слоёв населения.
    Россию мы не должны потерять.
    А так народ конечно не хотет диктата США и запада.

    • Азат Д
      6.02.2016 16:18


      "Президента обратить внимание на катастрофическое положение валютных ипотечников,
      и осложнившееся положение пенсионеров а так же других слабо защищённых слоёв населения.
      Россию мы не должны потерять.
      А так народ конечно не хотет диктата США и запада." - лихо вы загнули, поставив рядом пенсионеров и валютных ипотечникоа. А потом валютных ипотечников, вложившихся в деньги запада, как борцов с Западом.
      В общем, как говорит классика - народ заслуживает своих правителей. Такой же невежественный и безграмотный, в основной своей массе.

  • Анонимно
    6.02.2016 10:54

    нашим нужно учиться говорить.
    Сейчас очевидно, что война в Чечне была войной с американскими наемниками, как ИГИЛ.
    Ну и действовать через псевдочастные компании - тоже вариант, раз требуют конкуренции.
    Армия России стала сильнейшей в мире незаметно.
    Надеюсь, скоро также выйдем из тени доллара

    • Анонимно
      6.02.2016 11:03

      Россия армия сильнейшая в мире? это что? ваш сон или утренний недосып?

    • Анонимно
      6.02.2016 11:04

      сколтко вас таких? 1-2 млн?

    • Анонимно
      6.02.2016 11:06

      ))) на какие шиши? Вы же все проели. Доиграетесь - у вас опять керосин кончится.
      В Венесуэле уже кончится. Она стала первой страной ОПЕК в которую США отправили танкер со своей нефтью. Вот что нас ждет.

    • Анонимно
      6.02.2016 11:13

      Армия РФ стала сильнейшей в мире на словах а пока кроме боданий с такими мощными странами))))- Грузией и Украиной ничего нет и даже на Украине как то сдулись. Армия не может быть мощной в стране которая на 90 процентов в техническом плане зависит от импорта. А чтобы говорить надо иметь что сказать но клептократии сказать нечего тк замазаны полностью

    • Анонимно
      6.02.2016 11:34

      Вы видимо в армии совсем не служили, а про российскую армию знаете из пропаганд.. тв

  • Анонимно
    6.02.2016 11:02

    Послушайте, дорогие Россияне! До каких пор мы будем жить по навязанным Западом стереотипам? Смотреть их фильмы, есть их еду, слушать их музыку? Мы - великая страна с великой историей! Почему мы все время должны слушать вымыслы про индустриальную отсталость России, про воровство и коррупцию, про всеохватное вранье и потемкинские деревни, про обнищание людей? Почему никто не встанет, и не скажет правды? Про то, что у нас нет никакого воровства, про то, что власть и народ сейчас как никогда едины, про то, что, наконец, сейчас мы имеем самое эффективное управление страной за последние лет четыреста? Что мы довольны своей жизнью, наконец! Что наши дети живут в счастливой и великой стране! Зачем мы слушаем всех этих ненавистников? ! Кстати, Ди Каприо мне никогда не нравился. Одно слово-румын...

    • Анонимно
      6.02.2016 11:22

      отличный юмор

    • Анонимно
      6.02.2016 11:23

      Индустриально сильны?
      Пожалуйста, назовите наши компании и их продукцию, которые выдерживают мировую конкуренцию, захватывают всё новые и новые рынки.
      Медведев как-то обронил, что у нас только на госзаказах воруют не меньше триллиона, это было в 2011-м году, чтобы вы ориентировались в ценности цифры. Легко найдёте видео с его выступлением.

      Вы лучше молчите, своей ложью только усугубляете и без того глупую, не отрадную картину.

    • Анонимно
      6.02.2016 11:31

      С какой говорите планеты вы прилетели?

    • Анонимно
      6.02.2016 11:40

      Смешно

    • Анонимно
      6.02.2016 14:00

      Вот так же думают в Украине про Россию.

  • Анонимно
    6.02.2016 11:02

    Атака идет безусловная, причём даже это никак не прикрывается, всё уже в открытую ! Плохо, что нет общности внутри страны и ещё такие патриоты как ходорковский, невзоров, шамсутдинов и другие недобидки сделают всё, что в их силах чтобы на географической карте вместо "Россия" значились бы отделные колонии западных держав !

    • Анонимно
      6.02.2016 11:19

      Вы и так давно колония потому как зависите от цены на нефть и западных кредитов. Вот и кризис у вас потому что нефть подешевела и санкции( перестали давать в долг дословно)- вывод все ваше счастье когда западный дядя дает вам побольше долларов за то что вы берете из земли или ссужает евро вашим банкам

      • Анонимно
        6.02.2016 11:43

        зависимость от кредитов говорите? вам должно быть известно, если вы из себя такого знатока строите, что дешевые кредиты - это технология, придуманная вашими хозяевами, для отъема в конечном счете всех национальных богатств страны в пользу финансовых корпораций, эти кредиты раздающих. В позапрошлом году пылесос для нашей страны включили, но и европейские страны, да и наверное все страны мира, в него тоже попадали. Отвратительная технология, построенная на человеческой жажде быстрой наживы!!! Ростовщики и разбойники - вот оно, истинное лицо ваших хозяев! Если вы им поклоняетесь, это ваше право. А Россия со всеми врагами справлялась, кто с мечом к нам придет... Все только начинается... Не мы начали эту войну, но это не означает, что начавшие победят!

        • Анонимно
          6.02.2016 11:57

          успокойся, никто с западом не воюет! там же их дети живут

          • Анонимно
            6.02.2016 12:20

            ростовщики синоним бандитам с большой дороги только в 21 веке внушают всем нам что мы воюем с западом

        • Анонимно
          6.02.2016 23:11

          Круто сказано. Брать кредит под 4 % в Европе это технология уничтожения России. А в нашем сбербанке родном , отечественном , да рублями под 28% и выше ,-это залог процветания России во как сказал патриот враг либерастов. С такими патриотами и сто лет можно президентом быть всея Руси.

    • Анонимно
      6.02.2016 11:23

      нет общности! власть отдельно народ отдельно и все против друг друга

    • Анонимно
      6.02.2016 11:26

      Бесспорно что атака идёт. Но дымв без огня то не бывает. Или вы считаете что у нас нет проблем с повсеместной Коррупцией ? Нет проблемы обнищания простого населения , и наоборот увеличения, даже в кризис ,состояния так называемых капитанов бизнеса? Ну а про" ожирение "и наглость чинуш то вообще нечего говорить, все уже сказано.

  • Анонимно
    6.02.2016 11:11

    А.Невзоров-единственный,кто трезво мыслит.Молодец-"правду-матку" режет.Таких сегодня немного.Материальным состоянием людей можно определить,насколько мы можем гордиться страной под управлением ВВП за 16 лет его правления,это тебе не кулаками махать на всех и вся.Боятся-не значит,что уважают...

  • ПанАлекс
    6.02.2016 11:17

    Эта атака - способ выторговать лучшие условия для дележки приватизируемых компаний, точнее подталкивание, чтобы побыстрее госакции Роснефти, ВТБ и прочих Газпромов выставили на продажу.
    Но здесь и свои нюансы: судя по всему англичан отодвинули: и в России и на Ближнем Востоке, поэтому появились бредовые судебные решения, в которых слова "предположительно" а не доказано!

    • Анонимно
      6.02.2016 11:22

      Угадайте с 3 раз кто станет счастливым обладателем этих компаний?? Прихватизация номер 2 даст нам плеяду блестящих имен- Роттенберги Шамаловы Тимченки Ковальчуки и прочие соседи по даче

    • Анонимно
      6.02.2016 11:31

      Вот этого точно не пойму . Для чего делать приватизацию вполне успешных компаний в кризис, когда их активы упали в разы ? Это больше похоже на какую то прихватизацию скорее

  • Анонимно
    6.02.2016 11:20

    При необходимости можно у Хусейныча, и тем более у Хили Клинтон, да и у других американских "пуритан в белых ризах" много чего найти "интересного". Но думаю мы до этого опускаться не будем.Разве, что из их же медиа, кое - что перепечатаем в назидание нашим "либерастам - правдорубам".

    • Анонимно
      6.02.2016 11:25

      Это излюбленный аргумент наших ныне клептократов!- типа мы не одни такие все вокруг тоже в пушку))) Отличная постановка вопроса)))

  • Анонимно
    6.02.2016 11:21

    37.000$))))Вы серьёзно?У него по часовая,около 70$,не считая контракта и внеурочных,живёт в Калифорнии.

  • Анонимно
    6.02.2016 11:36

    И что по вашему измениться на выборах 2017?! Будут все теже люди, теже партии...все держаться за власть и никто ее отдавать не хочет. Уже дети, внуки подрастают в верхние эшелоны. Новые партии у нас все "внесистемная оппозиция". Бред полнейший! Выбора не будет, графы против всех нет.
    Будет сделано как выгодно им, вбросы, подтасовки и дележка власти между партиями. Так от выборов к выборам!

  • Анонимно
    6.02.2016 12:01

    повышенные риски отпугнут нежелательных инвесторов при приватизации(у своих бабла навалом)и если это игра с нашей стороны -то это гиперриск-докажите обратное

  • Анонимно
    6.02.2016 12:38

    Именно поэтому у нас на каждом шагу микрофинансовые организации выдающие кредиты под баснословные проценты.
    Россия брала из заграницы под 2-5% своим гражданам две начиная от 15% и более. Нет того внешнего врага, есть рыночные механизмы, интересы.
    Кто все таки косит свой народ? Побеждать то кем будут? Если вдруг народ не захочет за такое правительство воевать?

  • Анонимно
    6.02.2016 12:38

    Выборы ничего не могут решать в принципе, это каким нужно быть олухом что бы этого не понимать. Выигрывает всегда сильнейший он же хитрейший. Кто по вашему может составить конкуренцию власти, нет такой силы у нас. Сила извне может навязывать нашему руководству под угрозами. Что она и делает. Но если сила извне и уберет власть , то нам то лучше не станет. А если наша власть проиграет силам извне то и нафиг такая власть не нужна слабая и никчемная.

  • 1. Наш Президент Владимир Владимирович Путин -безусловно "человек-загадка" - уникум, с безграничным потенциалом везения. Только от Бога ли это? Его внутренняя энергетика такая мощнейшая, что за 16 лет фактического беспрерывного своего правления (не специально-оговорюсь сразу) умудрился сделать глубоко несчастной не только всю страну, но и каждого гражданина в частности. В этом можно убедится посредством наблюдения за взаимоотношениями и взаимопониманием (которых практически нет) в самом нашем обществе. Признаемся честно наш народ просто "оскотинился". Причём на всех уровнях.
    2. Путин, как Глава государства, конечно же слабый. Российскому народу, откровенно скажем, ведь глубоко наплевать до нравственных глубин нацлидера (разных народ повидал-ничем не удивить), но за время своего правления, обретя, сосредоточив и имея мощнейшие рычаги госуправления он «бытие» общества и социума не привёл «житие» к определённой константе: либо «по понятиям», либо «по закону». Это следствие, конечно же, внутреннего содержания нашего Президента, в силу его полиативности и амбвивалентности. Даже в «воровском мире» «прописан» некоторый «кодекс чести». Следовательно «как оковы» пали все морально-этические разграничители (нравственные, профессиональные, социальные). Общество же не однородно. И в каждой прослойке, по крайней мере во времена СССР и даже царизма, существовали и блюлись свои формальные и неформальные «договорённости» - что такое хорошо, а что такое плохо- переступать через чего было крайне трудно, в силу сложившихся внутренних барьеров. Например, «кодексы чести» ментов и уголовников разные. Тем не менее «противоборствующие стороны» не опускались по отношению друг к другу до уровня «за падло», так как такая вещь неодобрительно воспринималась прежде всего в их внутренних социумов, в среде коллег или товарищей. При Путине, к сожалению «за падло» стало «не в падло». Причём даже не в отношении представителей одного социума к представителям другого, а внутри этих социумов. Путин не только «не ставил никаких барьеров» глубоконравственному разложению, прибегая или «к понятийному аппарату», либо «законодательному», а наоборот, парадокс, людей «творящих за падло» поддерживает морально, материально, «почётными грамотами». Удивительно. Результат: практически всё «бытиё» в стране отравлено.
    3. Путин не пользуется большой поддержкой в российском обществе. Это всё вранье. Вся его высокопроцентная «ставка» держится лишь на «страхе» народа, что с его уходом к власти придут ещё большие и оголтелые «отморозки». « Обжёгшись на горячем молоке, на холодную воду дуть будешь», -говорят в народе. И допустим, стремящиеся к власти, так называемые либералы, конечно же в своей основной массе никакие не либералы вовсе. Это фашиствующий клан, практически все с криминальным душком, гомофобы и лицемеры, которые речитативы либеральных ценностей «в умелых языках» используют в качестве ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ, направленного на возможность изменения общественного сознания в их пользу. Для них – «деньги вообще не пахнут никак». Адвокаты дьявола, для которых человеческая жизнь и судьба ещё менее ценнее, чем для существующей пока власти. Они даже «гангстерский клуб Юкос» умудрились «обелить». И «впендюрили» иск своим же соотечественникам в сумме 50 млр. долларов. Ура!!!!!! Товарищи!!!!! Интеллектуальный фашизм у стен Московского Кремля!!! Мы опять платим!!!!!! За то, в чём безвинны!!!!! Космополитизм в их сознании не цель, а средство к достижению своих меркантильных целей. Мне очень грустно. Хочу в Америку.
    Габдель Юссон.

    • Анонимно
      6.02.2016 20:41

      Уважаемый Габдель Юссон, разве мы-граждане страны, не при чем?

      • Абсолютно не причём, ком.20.41. Это хитрая полит технологическая уловка: "за промахи" лидеров общества - обвинять всё общество. У нас даже умудряются "за косяки" начальства "обвинять" самих работников. Мол, во-время не потребовал, не настоял, не проявил настойчивость, не позаботился сам и пр.пр.пр. Таких примеров в жизни множество. Обвинять народ - это равносильно обвинению в семье малолетних детей, что папа у них алкоголик, изувер и трутень. На самом деле у народа мало, практически нет инструментария, способного влиять на проистекающие процессы. А у лидеров много: административные, экономические, институты убеждения и принуждения, карательный аппарат и армия в конце концов. И правило игры устанавливают они, а не народ ( в широком понимании этого слова). Например, за многовековое "крепостное право", являвшегося приоритетом в общественных отношениях разве виновен народ? Хотя и пытался внести изменение в существующее положение, путем восстания Разина и Пугачёва - чем всё это для всего народа в итоге закончилось? От страха лидеров, большим "закручиванием гаек" с их стороны. У народа и лидеров свои исторические задачи и предназначения. Народ должен работать, платить налоги, рожать детей, защищать свою территорию. Всё, народ больше никому ничего не должен и никому ничем не обязан. У лидеров - иные. Устанавливать "честные правила игры", контролировать её чёткие предписания и исполнение без всяких люфтов, поддерживать в обществе справедливый и приемлемый для всех баланс интересов, не подвергать граждан страны к необоснованным, непредвиденным, невосполнимым утратам и лишениям." Начальников, как и родителей не выбирают". За аркан во власть их тоже никто не тащит. " Так вы же сами выбрали их?"- можно часто услышать обвинения в адрес российского народа. Во-первых это не совсем правда. Например, многие за Единую Россию либо вообще не голосуют, либо не ходят на выборы. Тем не менее, эта партия всегда выигрывает с умопомрачительным процентом. Что опять народ виноват? Или те, кто стремится во власть, попадает в неё под всякие посулы, а затем их просто не исполняет - что опять народ виноват? Таким образом, ком.20.41, возбуждать в себе чувство вины за других, это ни есть хорошо, так как это приводит в дальнейшем к комплексу неполноценности. Ещё раз повторюсь: народ (в широком понимании) никогда не может быть виноватым, в принципе, и всегда прав. Чем обвинять народ, пусть наши лидеры спасибо скажут ему, что до сих пор "бошки им не поотворачивали". И, поверьте: есть за что.

        • Анонимно
          6.02.2016 23:12

          Демагог

        • Анонимно
          6.02.2016 23:32

          Габдель спасибо! Отлично и очень четко пишите- очень приятно читать и главное без заносов вправо и влево а по делу! Думаю Вам надо писать не только тут но возможно и в печатных СМИ тк сейчас крайне редко встретишь адекватных авторов

    • Анонимно
      6.02.2016 20:46

      Раньше тяжело было малому предприятию с налогами. Путин жизнь облегчил, дав добро на упрощенное налогообложение.

      • Анонимно
        8.02.2016 09:05

        Это что , фантастика? Из за,как вы скажете упрощения многие ИП закрылись! Спасибо тов-щу Путину!;;!;!

  • Анонимно
    6.02.2016 13:54

    Всё-таки власть и деньги влияют на людей.Те кто находятся у кормушки во всех бедах винят других,но не себя.Те кто оторваны пока от власти рассуждают здраво,но с нотками политического зарабатывания баллов.Нынешний плот тонет,подразумеваю наше правительство,но и спасательный жилет,подразумеваю нынешнюю не системную оппозицию,в прохудившимся состоянии.Так,что в любом случае нас ждут трудные времена.

  • Анонимно
    6.02.2016 13:59

    Странный народ, диктата сша не хотят а ипотеку в долларах взяли... Патриоты блин))))

  • Анонимно
    6.02.2016 14:44

    В чем проблемам если вы можете дать продукт, вас там встретят. Только навряд ли вы можете. И что вы думаете а Америке хорошо? Если вы не состоите в корпорации вы там так же можете жить в гетто. А если вы в корпорации то вы и здесь можете жить припеваючи.

  • Анонимно
    6.02.2016 15:00

    А зачем приезжал Генри Киссенджер ?

  • Анонимно
    6.02.2016 15:07

    Смешно читать Юссона. Только по п.1 задам вопрос (все остальные даже не интересно - бред): так значит при Ельцине народ был счастливый, я вас правильно понял? Покажите мне этих счастливчиков от народа!!!

    • Анонимно
      6.02.2016 15:28

      Я был счастлив при Ельцине и даже первые года путинизма.

      • Анонимно
        6.02.2016 16:13

        я тоже был счастлив тогда потому как были возможности и были надежды а сейчас фуражки между собой договорились и все поделили на много лет вперед

    • Уважаемый. Меня читать не смешно, а горько.Это первое. Второе: прочитайте внимательнее, где мною сказано что-то про эпоху Ельцина; значит вы меня не правильно всё таки поняли - не надо за меня додумывать. Третье - к чужому мнению нужно относится с уважением - это показатель не только культуры, но и ума. Четвёртое: а почему каждый нацлидер должен стремиться оказаться хуже предыдущего, а не наоборот? Лично я пока в нашем социуме ощущаю только эту глубоко устоявшуюся тенденцию - "строительство" "потёмкинских деревень". Причём во всём.

      • Анонимно
        6.02.2016 18:27

        Габдель, раз пошла такая полемика - уважение чужого мнения не противоречит, что оно мне кажется смешным и тему УМА на этом закроем. Вот Вы все в своих высказываниях "кошмарите" - все ужасно, просто ад. При этом на вопрос о предыдущем, так скажем, политическом строе (Ельцин) вы отвечаете, что "не, а - там тоже было плохо..". Так может Вы просто критикан, когда критика Вас "греет и подпитывает". Оставим коммунизм, точнее Брежневщину и до нее в стороне (давно "проехали"), потом Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин. Когда и что Вам было хорошо в периоды власти этих людей? Ельцин - основатель, вернее "открыватель" периода крупнейшего обворовывания достояния всех россиян, вывода его за рубеж, "крестный отец матерой коррупции", прародитель наглого аллигархата. Хочу напомнить, что к власти Ельцин пришел фактически через государственный переворот, а на выборах при победе коммунистов были подтасованы данные, в т.ч. методом административных указаний сверху на замену бюллетеней и вброс. При Горбачеве, при всем обнищании, талонах и т.п. был один большой, жирный плюс - это "открытие ворот" демократии, плюрализма мнений (при Ельцине, Путине эти ворота планомерно закрывают). Черненко ни у кого ни с чем не ассоциируется, кроме как с очередным старцем. При Андропове главной темой встала дисциплина, в т.ч. начало появился лучик света - борьба с коррупцией. При Путине было достигнуто самое большое благосостояние народа (не будем сейчас дискуссию, что цены на нефть были самые высокие, а то можно придумать, что они такие были благодаря его правильной внешней политике в этом направлении.....и т.п.), прирост рождаемости, несомненный рост уважения к России, как к государству (чего кстати при Горбачеве и особенно Ельцине не было вообще). И самое короткое - а Вы то, что полезное сделали, кроме критиканства???

      • Анонимно
        6.02.2016 18:54

        Габдель вы правы и я с вами согласен вот все четко он народе (оскотнелся )посмотреть власть имущих это настоящие скоты и враги народа.

      • Анонимно
        6.02.2016 21:31

        Правильно пишите Габдель- просто многим страшно признаться что вы правы и что впереди тьма и неопределенность

  • Анонимно
    6.02.2016 16:18

    Ни при каком президенте США россиянам не жилось так плохо как при Обаме. Обама, прекрати!!

  • Анонимно
    6.02.2016 16:47

    Те кто хотел эти возможности использовали тогда , многие от этих возможностей лежат на кладбище, многие срок иотают, а вы что же не ловили птицу счастья за хвост. Может вам бы повезло.

  • S1nedka
    6.02.2016 17:05

    А разве не очевиден тот факт, что против нашей страны идет самая настоящая информационная война? Уже давно известно, что Соединенные Штаты благодаря пропагандистской деятельности смогли не один десяток своих военных преступлений оправдать

    • Азат Д
      6.02.2016 17:37


      А то что доллар к рублю стоит 77 к 1, рухнув в недавнем времени в 2 раза, это тоже вражеская пропаганда и враньё?

  • Анонимно
    6.02.2016 17:44

    Да уж с атомной бомбой они переборщили. Прикинте если бы мы кинули бомбу на Афганистан.

  • Анонимно
    6.02.2016 18:03

    царь батюшка хороший это бояри плохие извечно русский понимание происходяшего

  • Это старая наша забава
    Перед Западом страх нагнетать.
    Мол, Россия пушистая пава,
    У которой особая стать.

    Но красавице вечно мешают,
    Обесчестить её норовят.
    Нехорошие фильмы снимают
    И неправду о ней говорят.

    Строят козни коварно масоны,
    С ними Вангард, Госдеп заодно.
    Под диктовку их пишут законы,
    Насаждая кругом воровство.

    Иноземцы погрязли в пороках,
    Наши скрепы им не по нутру.
    О нас пишут как о лежебоках
    И натравливают Анкару.

    В Украине творится нелепость,
    Не допустим такого у нас.
    Стоять будем как Брестская крепость,
    Заручившись доверием масс.

    Мы назло бездуховной Европе
    Возродим в стране патриотизм.
    Поживём, если надо в окопе.
    Идёт по боку пусть глобализм.

    P.S.

    Паранойя, увы охватила
    Современников наших умы.
    Чувство разума в них подавила,
    Эпидемия хуже чумы.

    Научиться пора жить совместно
    И повсюду врагов не искать.
    Самой власти признать надо честно -
    Хватит в игры с народом играть.

    • Анонимно
      6.02.2016 19:29

      Этих офшорных патриотов может научить жить совместно только угроза собственного, личного опухания от голода. Но на время. Как только опять щеки залоснились - жди беды, опять начнут из себя наполеонов строить.

    • Анонимно
      8.02.2016 11:08

      Служил Гаврила резонером,
      Читал морали землякам,
      И потрясал земли устои,
      Своим могучим языком.

      Стишки крапать – чертовски трудно,
      Не каждый блеску в этом даст,
      Однако стиль письма занудный,
      Освоит каждый передаст (бессмысленно, зато в рифму).

      То рифмы нет, то вдохновенья,
      Гавриле это нипочем,
      Скрипит перо, бурлят мыслишки,
      Ужо покажем - что почем.

      ЗЫ:

      Среди «поэтов» зачатую,
      Мы ищем мудрости за зря,
      Омар Хаям и тот веками,
      всё славит гнусное вино (хотя и ребенку ясно - что алкоголь это яд).

      И Пушкин со своим масонством,
      Наплел бредоты школярам,
      Понять Евгенья закидоны,
      Конечно можно, но не нам.

      Чтоб быть всегда в авторитете,
      Обязан каждый уяснить,
      Что шудрам сколько не пытайся,
      Никак Брахманами не быть.

  • Анонимно
    6.02.2016 20:46

    Хорошая атака... Как правду начали говорить, как пошли расследования, разоблачения, так сразу атака. Доколе людей за нос водить будете? Доколе будете противопоставлять Запад России? Доколе будет диктат и полное отсутствие конкуренции в политике, экономике? Вся отсталость из-за этого. Откройте страну, частный капитал и инвестиции должны преобладать в экономике. А для этого нужны гарантии защиты прав, честные суды, свободные СМИ, выборы. Все это взаимосвязано. Не будет нормальной экономики без свободной политики. А людей снова направляют в дебильный популизм, левацкие идеи и прочий бред. В современном мире командно-плановые экономики и диктатуры неконкурентоспособны. Неужели граждане до сих пор понять этого не могут? Все, нефть пришла к своей справедливой цене, на которой она держалась десятки лет, и кормить больше зависимое полуфеодальное население не на что. Нужно менять все, полностью переходить на западные принципы экономики и политической среды. Естественно со своими элитами. Никакого другого пути к благосостоянию общества и государства нет. Все что пытались провалилось в тартатары. Те страны, которые первыми ушли от совка и коммунистической модели сейчас приблизились к уровню развитых стран. ХВАТИТ ДУРИТЬ НАРОД, не Запад и не Обама виноваты, а наши царьки, которые до сих пор дурят всех и играют на мобилизационной риторике и имперских идеях. Захватами территорий сыт не будешь. И вся эта чушь про то как нас боятся уже надоела! Бояться это не уважать. Экономику надо поднимать, и поднимать ее нужно изменением политчиеской системы и предоставлением условия для бизнеса и гарантий для инвесторов. Никакие командно-плановые методы работать не будут, без открытой конкуренции все это бесполезно, а конкуренция возможна только при отсутствии госмонополий на все и уничтожения бизнеса.

    • Анонимно
      6.02.2016 21:40

      "провалилось в тарТАТАРЫ." Татары не причем:) Шутка. Все правильно сказал, декоммунизацию давно надо было проводить, реальные реформы, а у нас, видите ли, скрепы. Только, похоже, наш народ привык жить в нищете в своей помойке и никакие реформы ему не нужны. Люди и представить не могут что в Европах во время кризиса цены на бензин, продукты и тд падают.

    • Анонимно
      7.02.2016 20:52

      Про какие страны имеете ввиду, которые ушли от совка и сейчас процветают?

      • Анонимно
        7.02.2016 22:16

        Да вся Прибалтика, например.

      • Анонимно
        8.02.2016 03:53

        Польша, Восточная Германия, Чехия, Литва и т.д. Можно сколько угодно слушать пропаганду, но даже в прибалтийских странах ВВП на душу населения сейчас вдвое выше чем в РФ. Про Германию, Польшу и т.д. и гвоорить не стоит. У них процессы декоммунизации и десоветизации шли первыми, и живут они сейчас получше.

      • Анонимно
        8.02.2016 04:03

        Бывший советский блок, варшавский договор. Польша, Чехия, ГДР и т.п. А позже Прибалтика. И наоборот, кто в Европе живет хуже всего? Те, кто до последнего имели диктатуру, намешанную на популизме, реваншизме и империализме вместо упора на внутреннее развитие экономики и институтов - Сербия, Румыния с их Чаушесками и Милошевичами.

  • Анонимно
    7.02.2016 01:04

    Да. Во всех наших бедах виноваты проклятые американцы и велосипедисты.

  • Анонимно
    7.02.2016 04:01

    "Прежде всего, мне кажется, что экономическая система, которая возникает в конце истории, – это не тэтчеризм, это не экономика конкуренции. Я думаю, что ведущая модель – это либеральная демократия при свободном рынке. Все либеральные демократии перераспределяют доход. Да, если в стране есть просто рыночная экономика, не подкрепленная истинно демократической системой, то происходит лишь рост неравенства. Именно поэтому каждая современная капиталистическая система имеет социальное обеспечение. В Европе система социального обеспечения потребляет 50 процентов ВВП, которые справедливым образом перераспределяются в обществе. В США несколько более свободная экономика, и мы перераспределяем меньше, чем Голландия или Швеция, но все равно все государства это делают. Я выступаю не за несдерживаемый капитализм, а за систему, которая встроена в демократию, где люди могут голосовать за то, чтобы обуздать рыночные операции. Кризис 2008 года в США показал, что рынок зашел слишком далеко".
    Фрэнсис Фукуяма.
    http://www.svoboda.org/content/article/27532571.html

  • Анонимно
    7.02.2016 13:01

    Рыба гниёт с головы

  • Анонимно
    7.02.2016 13:18

    По большому счету виновата во многих вещах высшая часть нашей элиты.И сейчас они образно говоря пытаются сохранять мину при плохой игре.Одним словом бойцы вспоминали вчерашние дни и битвы что вместе продули они.

  • Анонимно
    8.02.2016 03:41

    А что за велосипедисты?

    • Анонимно
      9.02.2016 02:59

      Разве вы не знаете, Путин с Медведевым любят кататься на велосипедах. Сам по телевизору видел.

  • Анонимно
    8.02.2016 09:41

    У России всегда были два друга это Армия и флоти пока нашего лидера ругают и кусают буржуи я ему верю и его поддерживаю, когда всех победим будем Володьку учить

  • Анонимно
    8.02.2016 09:50

    Все понятно. ты без колбасы сдохнешь, а я нет. Если надо, могу мышей жрать и воду из канализации пить а шведом, как и хохлом , не буду (кстати, флаги сходны). А ты за колбасу не только Родину продашь.

  • Анонимно
    8.02.2016 10:09

    Согласен с автором.
    Адекватные и честные комментарии человека, видящего что происходит в стране и не затуманенного ложным патриотизмом. Происходящее в стране удручает. Потенциал у населения есть, его можно реализовать и поднять страну. Но "лидеры" боятся дать свободу действиям активных людей. Правильно, вдруг начнут задавать неудобные вопросы. Поэтому и законодательство направлено не на поддержку инициатив, а на регламентацию каждого чиха. Ведь думающий. читающий народ никому не нужен: им тяжело управлять.
    Поэтому конкретные действия по улучшению ситуации в стране заменяют патриотизмом и страхами перед внешними агрессорами.

  • Анонимно
    8.02.2016 15:37

    Невзоровское мнение объективно.

  • Анонимно
    9.02.2016 00:50

    и... и ещё вот тут написано " Это старая американская технология – управление сознанием первого лица через страх " .....вы только задумайтесь это технология разработана в США и там успешно опробована до такой степени что народ не имеет никаких демократических прав начиная от не легитимных выборов и заканчивая тотальной слежкой за гражданами , а Россия слава Богу имеет 1000 летнюю историю в отличии от скудной истории пендостана так что Россия вновь возродилась с Путиным и я рад что наконец мне перестало быть стыдно за то что я живу в Россию !

    • Анонимно
      9.02.2016 19:08

      "В конце прошлого года Росстат опубликовал данные о миграции населения за январь-август 2014 года. Отчет сразу привлек внимание журналистов: в нем сообщалось, что только за первые восемь месяцев 2014 года Россию покинуло 203,6 тыс. человек, при том что за весь 2013 год уехавших было 186,4 тыс. Количество эмигрантов 2014 года наверняка побьет рекорд 1999 года — тогда страна, по официальным данным, «потеряла» около 215 тыс. человек.

      Мировые издания объявили, что из России началась новая волна эмиграции. В то время как большинство экспертов просит не торопиться с выводами: оценка такого явления может быть произведена только спустя значительное время. Однако они сходятся во мнении, что контингент уезжающих сегодня разительно отличается от предыдущих волн постсоветской эмиграции".

      http://imrussia.org/ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/2215-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F

  • Анонимно
    9.02.2016 09:41

    Не зря запретили выезд за границу . Мы не должны знать ,что . Там никому до нас дела нет .А правители наши не дураки .Просто у них цель не та ,что мы думаем .Им не поднять страну надо ,а утопить как можно глубже .

    • Анонимно
      9.02.2016 14:00

      перестань пороть чушь ! кто тебе запретил ездить за границу ? ахаха и даже в любую страну мира разрешен выезд , прекратите врать !

  • Анонимно
    10.02.2016 10:13

    ТЕБЕ ,раз уж мы на ТЫ - не запретили .Запретили тем ,кто находится на службе у тех кому НЕ запретили .А поедешь - вылетишь с работы и твоих ,точнее моих обесцененных денег и на хлеб не будет Так кто врет ? Или там ,наверху ,так высоко и безоблачно ,что не видно как на земле живется ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль