Дело Курманова 
24.03.2016

Ильдар Курманов: «Мало дали! Восемь же обещали?»

Приговор по делу «Леруа Мерлен»: промокнув глаза платком, экс-министр юстиции РТ готов биться за свободу сына до последнего

К шести годам колонии общего режима приговорил накануне Вахитовский районный суд сына экс-министра юстиции РТ Ильдара Курманова, обвиняемого в хищении 47 млн. рублей у компании «Леруа Мерлен». Находясь в зале, корреспондент «БИЗНЕС Online» оценил новый перформанс обвиняемого, раздававшего прессе прощальное письмо послу Франции, впервые заметил на процессе его мать, а также оценил боевой дух отца, в мыслях у которого уже «апелляция, кассация, Москва».

Ильдар Курманов в суде появился с черной спортивной сумкой, туго набитой собранными вещами

ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО ПОСЛУ ФРАНЦИИ

В коридоре Вахитовского суда Ильдар Курманов — сын экс-министра юстиции РТ Мидхата Курманова — накануне появился с черной спортивной сумкой, туго набитой собранными вещами. Давать прогнозы по поводу приговора Курманов-младший не рискнул. Вместо этого он раздал журналистам экземпляры письма послу Франции в РФ Жан-Морису Риперу, которое успел отправить утром. В письме он заявил о необходимости принять меры по защите гражданина Франции Венсана Пьера Мари Жанти от преступлений и привлечении «Леруа Мерлен» к уголовной ответственности.

«Прошу вас, господин Жан-Морис Рипер, довести до его сведения [Жанти], что его представители совершают преступления, представляя интересы компаний группы «Леруа Мерлен», и при этом совершают действия, направленные на создание и использование устойчивых коррупционных связей, нарушающих Конвенцию по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при отсутствии международных коммерческих сделок», — сказано в письме.

От вступления автор письма переходит к конкретике и просит Рипера принять меры по защите законности в РФ и рекомендовать Жанти обратиться с заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 201 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»), в отношении работников ООО «Леруа Мерлен Восток» Киселенко В. А., Крепышева Н. Ю., Степановой Е. В., Мазурова И. А., Давида Глассона. В заключение обращения к послу подсудимый пишет, что рассчитывает, что настоящее обращение будет направлено в прокуратуру Франции для привлечения компании «Леруа Мерлен» к уголовной ответственности по ст. 435-3 УК Франции («Активная коррупция»).

Курманов-старший выглядел увереннее сына. От комментариев он не отказывался и настаивал на оправдании сына, надеясь на «справедливое решение суда». Впрочем, Курманов-старший не скрывал опасений, что решение может быть вынесено не в пользу сына. «Будем бороться», — резюмировал он.

Курманов-младший раздал журналистам экземпляры письма послу Франции в РФ Жан-Морису Риперу, которое успел отправить утром

7 СТАТЕЙ С ПЛЕЧ

Впервые в зале суда появилась мать Курманова — Луиза Курманова, она же учредитель ООО «СЭМ». Журналистов на заключительном заседании процесса значительно больше обычного. Звучат робкие предположения: «Быть может, условно?»

Однако хрупкие надежды стороны подсудимого рушатся, как только судья Марат Сайфуллин действия Курманова в отношении ООО «Интеллект и Право» и «Леруа Мерлен» называет обманом, а проделанную работу — «созданием видимости договорных обязательств». То, что приговор будет обвинительным, становится ясно даже пользователям Periscope, следившим за прямой трансляцией «БИЗНЕС Online». Однако из 7 заявленных обвинением статей суд признал Курманова виновным лишь по одному составу преступления — ст. 159. ч. 4 («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Любопытно, что из обвинения исключен такой признак, как использование служебного положения. Для Курмановых и его адвокатов Надежды Муратовой (появилась только на 45-й минуте приговора) и Максима Хайруллина это маленькая, но все-таки победа.

«В ООО «СЭМ» не имел служебных полномочий, включающих организационно-распределительные или хозяйственные обязанности, поэтому в этой коммерческой организации он не может быть признан лицом, использующим свое служебное положение», — заявил судья. Не нашли своего подтверждения при рассмотрении судом уголовного дела и обвинения, предъявленные по ст. 196 («Преднамеренное банкротство»), ст. 195, ч. 1 («Неправомерные действия при банкротстве»), ст. 201, ч. 2 («Злоупотребление полномочиями»), ст. 174.1, ч. 3, п. «б», ст. 174.1, ч. 4, п. «б», ст. 174.1, ч. 4, п. «б» («Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем»), ст. 160, ч. 4 («Присвоение или растрата») УК РФ.

Гособвинитель Айрат Атнагулов ставит карандашом минусы напротив перечисленных статей, а представителя «Интеллект и Право» Андрея Сидоренко, кажется, смущает слово «оправдан». Он хмурится.

Впервые в зале суда появилась мать Курманова — Луиза Курманова, она же учредитель ООО «СЭМ»

«ВЫ НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЛОСЬ ЗДЕСЬ»

При вынесении приговора суд учел не только тяжесть преступления, но и смягчающие обстоятельства — Курманов впервые привлекается к уголовной ответственности, имеет двух малолетних детей. «Признать виновным и назначить наказание в виде 6 лет в исправительной колонии общего режима», — наконец, огласил приговор Сайфуллин. Осужденный не дрогнул, переглянувшись с отцом. Курманов-старший снял очки и промокнул глаза платком. Присутствовавшие в зале родственники производили впечатление людей, подготовленных к такому приговору. За Курмановым остается право на реабилитацию. Кроме того, суд постановил «зачесть срок наказания в виде домашнего ареста и нахождения под стражей — с 4 марта 2014 года до 23 марта 2016 года». Получается, что, по сути, в колонии Курманов-младший задержится максимум на 4 года, а если повезет с УДО, и меньше.

Для решения второго по значимости вопроса — о возмещении 47 млн. рублей — суд направил гражданский иск для дополнительных расчетов в гражданское делопроизводство. Арест, наложенный на земельный участок Курманова и квартиру в Зеленодольском районе, судья оставил без изменений в целях обеспечения заявленного иска.

Судебное заседание закончилось, но никто, кроме Курманова-старшего (похлопал сына по плечу и вышел в коридор), зал не покинул. Мать с сожалением обняла сына. Впрочем, экс-министр юстиции РТ вскоре вернулся и вместе с сыном прокомментировал приговор.

— Восемь же обещали, так что еще мало дали, — бодрится Курманов-младший, поворачиваясь к отцу. Оба смеются.

— Зато по семи оправдали, с одной будет легче работать, — добавляет Курманов-старший, имея в виду предъявленные обвинения. Того же мнения придерживается и адвокат Муратова.

В целом вынесенный приговор Курманов-старший ожидаемо назвал вопиющим безобразием и беззаконием. «Судья признает пункт 4.2 (желающих узнать его сакральный смысл отсылаем к развернутому интервью Курманова нашему изданию), но при этом говорит, что создал видимость. Я не ожидал такого решения, думал, законность восторжествует. А как же агентские договоры за 35 миллионов рублей?» — недоумевает он в разговоре с журналистами. Однако сдаваться Курмановы не собираются, впереди «апелляция, кассация, Москва». «Вы не думайте, что решение принималось здесь, оно было принято в другом месте», — намекает экс-министр.

Сидоренко считает, что приговор объективный, хотя вопрос о банкротстве ООО «СЭМ» не оставляет его в покое. «Кто же все-таки довел до банкротства компанию? Сама себя? Хотя следует, что это дело Курманова. По справедливости он должен отвечать за свои поступки. Нам кажется, что он не может быть исправлен без изоляции от общества. Его действия говорят о том, что он ничего не понял, никаких уроков не извлек», — вынес свой приговор Курманову представитель ООО «Интеллект и Право».

Пока журналисты записывали комментарий Сидоренко, на Курманова-младшего надели наручники и вывели осужденного из зала суда. Ильдар сделал картинно-прощальный жест, произнес «До свидания!» и с сумкой через плечо покинул зал заседания.

Для решения второго по значимости вопроса — о возмещении 47 млн. рублей — суд направил гражданский иск для дополнительных расчетов в гражданское делопроизводство

«КАК НИ КРУТИ ШЕСТЬ ЛЕТ СИДЕТЬ В КОЛОНИИ ТОЖЕ НЕ СЛАДКО»

«БИЗНЕС Online» попросил известных адвокатов оценить вынесенный вердикт и его влияние на восприятие инвестклимата в Татарстане:

Лаврентий Сичинава — адвокат:

— Если исходить из санкций 159 статьи, то максимальное наказание по ней — это 10 лет лишения свободы, дали Курманову средненький срок. В делах, связанных с имущественными преступлениями, в первую очередь смотрят на возмещение ущерба. Был ущерб возмещен или нет. Понятно, что он ранее не судим. С учетом этого не скажу, что приговор жесткий, но не скажу и что мягкий. Как ни крути шесть лет сидеть в колонии тоже не сладко.

Что касается инвестиционного климата Татарстана, с одной стороны, иностранцы испугаются, но, с другой стороны, могут и расценить позитивно — компетентные органы нашли виновного, осудили, человек понес наказание. Я не думаю, что у потерпевших была цель посадить человека, у них цель была получить деньги. Ну отсидит он, а деньги-то не возвращены.

Владимир Гусев — адвокат:

— Приговор очень суровый. 6 лет по части 4 статьи 159 — это наказание выше среднего, особенно учитывая, что нижнего предела наказания эта статья не имеет. Хочется верить, что суд проверил все обстоятельства и не было место судебной ошибке. Но я думаю, что Курманов в любом случае в апелляционном порядке будет обжаловать это решение. А мы, к сожалению, не можем судить о доказанности или недоказанности. Но с позиции его защиты дело должно рассматриваться в рамках гражданско-правового спора.

Эдуард Иванов — адвокат:

— Я всегда считаю, что суд выносит не адекватный приговор, а приговор взвешенный. На инвестиционный климат это никак не повлияет. Любой инвестор, бизнесмен прежде всего думает о собственной выгоде и рассматривает отдельный конкретный проект, в который он собирается вложить деньги. Принесет ему этот проект выгоду или нет? Получит он желаемую прибыль или нет? Об этом он думает. А не том, кто и за что осужден. Хищения совершаются во всех странах без исключения. Кого это останавливает? Что, в США не совершают преступления? Совершаются, в том числе путем мошенничества.

В колонии Курманов-младший задержится максимум на 4 года, а если повезет с УДО, и меньше

КАК «ДЕЛО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» ПРЕВРАТИЛОСЬ В «ДЕЛО ИЛЬДАРА КУРМАНОВА»

Напомним, история уголовного дела Ильдара Курманова началась в декабре 2011 года. По версии следствия, Ильдар Курманов использовал свое служебное положение и, злоупотребляя доверием представителей «Леруа Мерлен», заключил договоры по оказанию консультативных услуг и проведению строительных работ, связанных с подключением строящегося торгового центра на проспекте Амирхана к электрическим и тепловым сетям. При этом Курманов получил в качестве аванса более 47 млн. рублей, якобы в связи с оплатой работ по договорам. В обеспечение своих обязательств сын экс-министра юстиции РТ согласился предоставить банковскую гарантию на сумму 27 млн. рублей.

По данным правоохранительных органов, с декабря 2011 года по сентябрь 2012 года Курманов, не предоставив банковские гарантии и не выполнив договорных обязательств, использовал полученные от ретейлера деньги по своему усмотрению. При этом, создавая видимость исполнения взятых на себя обязательств, он подготовил проектную документацию, затратив около 600 тыс. рублей.

Гособвинение просило для Курманова 8 лет колонии общего режима и 1 млн. рублей штрафа. По мнению старшего помощника прокурора Вахитовского района Атнагулова, среди 8 эпизодов преступления, вменяемых подсудимому, 7 — особо тяжкие, поэтому исправление подсудимого возможно «в условиях изоляции от общества».

За три года, в течение которых «БИЗНЕС Online» следил за развитием событий, акценты сместились, и «дело «Леруа Мерлен» превратилось в «дело Ильдара Курманова» во многом благодаря заявлениям подсудимого в зале суда и полному отрицанию обвинений. Сын экс-министра юстиции РТ так и не признавал вину — свои интересы в суде защищал он не только при помощи адвокатов Муратовой и Максима Хайруллина, но и самостоятельно. Его выступления отличались эксцентричностью и часто переходили в пререкания с судьей, которого он просил отвести.

В последнем слове Курманов-младший ссылался на слова президента РФ Владимира Путина о дубине в виде уголовного преследования. По его мнению, именно так можно охарактеризовать судебный процесс, главным героем которого он стал. Вину свою осужденный так и не признал и просил свободы себя не лишать.

По версии, изложенной Мидхатом Курмановым в интервью «БИЗНЕС Online», юристы «Леруа Мерлен» вели двойную игру, а гендиректор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти до сих пор не в курсе происходящего. По словам Курманова, его сын полностью выполнил обязательства перед «Леруа Мерлен», обеспечив корректировку техусловий, выданных «Леруа Мерлен», на подключение к инженерным сетям. Так, например, первоначально они предусматривали перекладку 370 м труб диаметром 70 см по улице Чистопольской через проезжую часть в проходном канале с затратами в 50 - 80 млн. рублей, а Курманову-младшему путем переговоров удалось этот пункт исключить. После этого представители «Леруа Мерлен» воспользовались согласованным Курмановым-младшим проектом по теплоснабжению здания на проспекте Амирхана и рабочей документацией, заключили договор на строительно-монтажные работы с другой фирмой — «Фортэкс», которая и произвела работы по проекту Ильдара.


Вдобавок, по словам экс-министра, представитель компании «Интеллект и Право» и координатор стройки от «Леруа Мерлен» Евгения Степанова на следующий день после получения согласованного проекта обратилась в полицию с заявлением в адрес Курманова. Женщина обвинила его в мошенничестве (ст. 159 УК РФ), однако в возбуждении уголовного дела ей было отказано. Вслед за этим разбирательство перетекло в Арбитражный суд Москвы втайне от Курманова-младшего. Воспользовавшись тем, что судебный процесс о взыскании 47 млн. рублей прошел без участия Ильдара (уведомления о заседаниях не доставлялись до адресата — фирма ООО «СЭМ» находится в промзоне на улице Аделя Кутуя, 86прим. ред.), истцы выиграли процесс и настояли на банкротстве фирмы Курманова.

После этого в адрес президента РТ Рустама Минниханова было направлено письмо от имени гендиректора ООО «Леруа Мерлен Восток» Венсана Жанти с просьбой оказать содействие в возврате денег. После этого проверку обстоятельств дела провело антикоррупционное управление Марса Бадрутдинова, а прокурор РТ Илдус Нафиков настоял на возобновлении расследования дела. После встречи с президентом РТ Мидхат Курманов подал заявление об отставке с поста министра юстиции РТ.

Представители потерпевшей стороны компании ООО «Интеллект и право» Артем Пацев и Андрей Сидоренко от общения с журналистами никогда не отказывались. По мнению Пацева, Курмановы сами довели дело до уголовного процесса. «Исключение пункта 4.2», которое так часто упоминали оба Курманова в качестве доказательства выполнения работ по договору, как заявил адвокат, не стоило им ничего, поскольку пункт изначально был незаконно включен в технические условия. «Допрошенный руководитель предприятия, выдающего технические условия, ошибочно включил пункт 4.2. Он признал, что не имел права такие расходы возлагать. Эти условия он как ошибочные и вычеркнул», — разъяснил Пацев «БИЗНЕС Online».

Юридический директор «Леруа Мерлен» Виктор Киселенко также заявлял, что ООО «СЭМ» в течение длительного времени даже не начало закупку ни материалов, ни необходимого оборудования, несмотря на то что авансовые платежи по договорам подряда были оплачены в полном объеме. Вследствие этого и возникло подозрение, что у компании ООО «СЭМ» вообще не было намерения выполнять обязательства по договорам.

Между тем незадолго до вынесения приговора стало известно, что следственный комитет проведет проверку по заявлению Курманова о фальсификации доказательств представителями «Леруа Мерлен». Мещанский райсуд Москвы удовлетворил жалобу сына экс-министра юстиции Курманова на отказ Мещанского межрайонного следственного управления ГСУ СК РФ по Москве провести проверку по заявлению о фальсификации доказательств представителями «Леруа Мерлен».

Таким образом, сериал «дело Ильдара Курманова» продолжится и после приговора.

Читайте также:

Спецпроект: «Дело Курманова»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.03.2016 08:09

    Держитесь. Всем все понятно откуда норм растут.

    • Анонимно
      24.03.2016 08:26

      Не покидает стойкое ощущение, что этот процесс направлен для отвода глаз от главного вопроса: как "Интеллект и право" получило Земельный участок под 7 Га и почему потом фирма с таким активом была продана за 10 тыс.руб.

      • Анонимно
        24.03.2016 12:10

        Не только по земле вопрос, как можно было изменить разрешенное использование между ледовым дворцом, ривьерой и мечетью под магазин-склад стройматериалов?

      • Анонимно
        24.03.2016 16:03

        Али.

        Вы правы , и об этом все знают , в тч кто этим стоит.
        Это же очевидно.

      • Анонимно
        24.03.2016 17:28

        Правильно думаете

    • Анонимно
      24.03.2016 10:47

      ну и откуда они растут?

    • Анонимно
      24.03.2016 11:26

      дело естественно сфабриковано.

    • Анонимно
      24.03.2016 16:50

      А что это значит, элиту же просто так не сажают?

    • Анонимно
      25.03.2016 14:30

      Мидхат эфэнде сезнен гаилэ гонахлы гаилэ белэн бэйлэнешкэ кермэдеме икэн. Курэзэчегэ барыгыз эле

  • Анонимно
    24.03.2016 08:11

    Сажать и сажать таких "салаг" нужно. Деньги нужно зарабатывать честным путем.

    • Анонимно
      24.03.2016 11:56

      Каждый юрист понимает,что дело сфабриковано. Наказание слишком суровое.у знакомой мужа на смерть сбили,так дали 3 года в колонии поселений. Каждый юрист знает,как у нас к сожалению "принимают" решение. Не стоит судить не зная. У этого "салаги" есть дети и среди чиновников у них не такая уж богатая семья. И зарабатывали честно.

      • Анонимно
        24.03.2016 12:45

        ЮРИСТ, не путайте умышленное и неумышленное преступление!!!

  • Анонимно
    24.03.2016 08:18

    за 47 миллион я тоже посидел бы!Его через год выпустят отец выхода найдет!

  • Анонимно
    24.03.2016 08:19

    Трудно судить о виновности или невиновности Курманова-младшего, но вызывает уважение позиция Курманова-старшего. Терпения и здоровья вам, Мидхат Мазгутович.

    • Анонимно
      24.03.2016 10:07

      Уважение за что? Это он и такие как он и созавали эту ситуацию, когда любого могут "закрыть". Сколько сидит бизнесменов, у которых пытаются отжать бизнес, сколько просто невинных, оказавшихся не в том месте и не в то время... Что то пока он был министром его это не интересовало, а сейчас вдруг очнулся. А то, что за сына борется, так это обычный родительский инстинкт, любой из нас за детей будет биться до последнего. Воспитывать надо было его правильно, а не внушать, что раз ты сын министра, то делай что хочешь, кидай кого хочешь, и не бойся ничего, папик отмажет. Что заслужили, то и получили, притом оба.

      • Анонимно
        24.03.2016 11:01

        ...ага, кстати...не злорадствую и никакого сарказма, но действительно..., можно понять горе отца, не дай Бог никому...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        11.08.2016 17:44

        Это не родительский инстинкт, а, скорее, отцовская любовь. Таких любящих отцов не так уж и много, к сожалению.

  • Анонимно
    24.03.2016 08:23

    Вахитовский суд не показатель! Жду справедливых, оправдательных решений высших инстанций.

    • Анонимно
      24.03.2016 09:20

      а Басманный показатель?

      • Анонимно
        24.03.2016 10:56

        Басманный суд стоит на страже стабильности и преемственности в России. У него особые полномочия и с него особый спрос. Очень ответственную работу ведет Басманный суд в наше время.

        • Анонимно
          24.03.2016 14:09

          Судебная система России к сожалению НЕ НЕЗАВИСИМА!!!

          • Анонимно
            24.03.2016 16:31

            Страна не готова к подобному либерализму. В обществе нет запроса на независимый суд. Сейчас нам важнее всего стабильность и преемственность.

  • Анонимно
    24.03.2016 08:28

    За такого человека, как Курманов старший , я бы отдал свой голос. Если бы конечно же, он баллотировался. Так мужественно защищает своего сына. Пример мужского поведения. Удачи Вам Мидхат Абый.

    • Анонимно
      24.03.2016 08:43

      Вы бы своего сына или свою дочь так не защищали бы разве?

    • Анонимно
      24.03.2016 09:01

      Держитесь Мидхат Мазгутович!

    • Анонимно
      24.03.2016 09:33

      когда уже вы поймете, что избранники народные должны не своих детей потом всю жизнь защищать, а интересы избирателей...

    • Анонимно
      24.03.2016 14:08

      Я бы тоже за него голосовал.

    • Анонимно
      25.03.2016 11:33

      Он бы его лучше воспитывал, глядишь мошенником не стал бы. Что старшой мало денег в свое время "заработал"? Так нет надо продолжать всех кидать.

  • ПанАлекс
    24.03.2016 08:33

    Курьезно это письмо французскому послу, но это дело возникло именно в связи с началом следственных действий против руководства Леруа Мерлена, давшего команду на перевод 47 млн. С точки зрения следователей США или ЕС такие "безвозвратные" передачи денег трактуются как взятки. На аналогичной операции погорел директор ИКЕА в России и сидит. Правоохранители США и ЕС внимательно просматривают сомнительные операции компаний в России. Для спасения французам этот приговор - идеальное оправдание. Причем те, кому ушла львиная доля этих денег пожадничали их вернуть (хотя предлагался дисконт до 40 млн.), выделив только Ильдару "зарплату" за отсидку. А тот выйдет через полгода-год или по аппеляции или по УДО и амнистии.

  • Анонимно
    24.03.2016 08:35

    А в России оправдательные приговоры бывают вообще?
    Ну, кроме Васильевой.

  • Анонимно
    24.03.2016 08:38

    все таки не понятно кому они дорогу перешли( или откуда ноги растут)есть какая то закулиса как в деле "нур"а , просто не озвучивает "свободная пресса" истинные причины

  • Анонимно
    24.03.2016 08:44

    Решение резонансное, но, похоже, продиктовано политическими соображениями.
    Неужели ПИАР в год выборов?
    Посмотрим за развитием событий.

  • Анонимно
    24.03.2016 08:49

    Неудащно как-то получилось...

    • Анонимно
      25.03.2016 11:34

      Да какой-то неудащливый бизнесмен попался, не то что жены

  • Анонимно
    24.03.2016 08:56

    Нур,Мингазов,Курманов,Аитов,Левада- кто следующий? Кто не с нами ,тот против нас?

    • Анонимно
      24.03.2016 09:18

      Акулов младший как поживает? где "чалиться"?

      • Анонимно
        24.03.2016 11:10

        ну-ну... Только один взял 47 млн, а другой 4,3 млрд. Первый в колонию, второй на свободе. Как говорится, почувствуйте разницу!

        • Анонимно
          24.03.2016 15:09

          Тоже самое в КХТИ многие знают кто миллиард выпилил, а прикрутили только Абдуллина за миллионы.
          Судя по комментарию Вас сильно беспокоит разница, только не понятно Вас возмущает то, что первый в колонию или то, что второй на свободе?

  • Анонимно
    24.03.2016 09:06

    требуем от Курмановых разоблачений куда и главное кому ушли деньги

  • Анонимно
    24.03.2016 09:17

    К Малахову надо ехать старшему и папочку зачитывать! кто,кому,сколько,когда? он же знает всю подковерную кухню.... только федеральные сми могут расскачать это. Пора начинать говорить Мидхат абый,хотя у Них в заложниках Ваш сын.

    • Анонимно
      24.03.2016 11:00

      К Якубовичу. И чак-чак в подарок надо везти.

    • Азат Д
      24.03.2016 18:02


      Так он получается, обычный шантажист? Если бы не посадили сына, так бы и молчал прикрывая мутные делишки? А ведь кто то гордится им, да же проголосовал бы за него.

      • Анонимно
        5.04.2016 11:23

        Читайте по слогам: У меня для вас будут еще две «бомбы»! Это будет не хуже, чем семинский адвокат! — пообещал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Курманов, но вдаваться в подробности линии защиты не стал. — Это на случай, если уж совсем будут вести себя нехорошо французы». Речь только о французах, про других ни слова.

    • Анонимно
      25.03.2016 11:35

      Не доедет. Самого посадють

  • Анонимно
    24.03.2016 09:17

    Все таки где же эти 47 млн. У кого остались?

    • Анонимно
      24.03.2016 09:45

      Явно не у Курмановых, если были бы у них, то скорее откупились бы... Удачи и терпения Мидхат!

  • Анонимно
    24.03.2016 09:18

    А что так под стражу взяли, не дождавшись вступления решения суда в законную силу? Помнится Тимофеева и Васильеву не спешили брать под стражу, после вынесения приговора, а ждали его вступления в законную силу!

  • Анонимно
    24.03.2016 09:28

    Да не нагнетайте! Шесть лет дали, два года зачли, значит всего четыре. Полгодика помается, потом глядишь и на поселение переведут, а там через годик по УДО!

  • Анонимно
    24.03.2016 09:30

    Как всегда наш суд "на высоте" без доказательств фактически закатали на 6 лет. Хотя, стоит отметить, что судья не стал опрометчиво все пункты поддерживать, а только один, что дает шанс Курманову оправдания в ВС...

  • Анонимно
    24.03.2016 09:30

    Курманов-старший обещал какой-то "страшный" компромат показать, ну и где он?

  • Анонимно
    24.03.2016 09:47

    Не покидает ощущение, что его "слили". Кто то повыше здесь замешан наверное.

  • Анонимно
    24.03.2016 10:00

    Кто то будет проверять Интеллект и право как они получили землю? Ау, Марс ?

    • Анонимно
      24.03.2016 11:57

      Марс уже капнул под всех глав районов, выявив коррупцию у каждого. Теперь власть пытается понять, как победить саму себя...

    • Анонимно
      24.03.2016 12:02

      Пока команду Фас не дадут он и не дрогнет. Одно слово "коррупция"

    • Анонимно
      24.03.2016 12:11

      Вместе учились с младшим сыном.хорошая,скромная семья. Никакого пафоса не было. А где учились. Пешком,на автобусе со всеми вместе. Одежда обычная, никаких брендов. Так р по сей день. Даже машины нет.зря так обвинять человека.не зная. Где эти деньги? Давно бы откупились. Решение не справедливо.беззаконие в нашем "миниханстве" не новость. Слезы родителей дорого обойдутся...Аллах видит... держитесь Мидхат Мазгутович.

  • Анонимно
    24.03.2016 10:03

    На суд как на праздник пришел, в новом костюме и новой сумкой. А надо бы в рваной фуфайке.

  • Анонимно
    24.03.2016 10:18

    Держитесь! Алла бар ул! Справедливость восторжествует! Восхищена Курмановым-старшим!

    • Анонимно
      24.03.2016 11:01

      На том свете зачтется, если несправедливо покарали.

      • Анонимно
        24.03.2016 11:28

        Я арт всегда таким злорадствущим поражаюсь. Вот именно вы весь такой чистый и пушистый? Вместе в аду все гореть будем.

        • Анонимно
          24.03.2016 16:36

          В коррупции точно не замешан. Своим трудом зарабатываю, без использования служебного положения в личных целях, ага ?

    • Анонимно
      24.03.2016 17:07

      Не кощунствуйте, а то и вам придется отвечать перед всевышним за воровство ваших родственников!

  • Анонимно
    24.03.2016 10:21

    Интересно,а где сын главного военкома Татарстана? Тишина полна...

  • Анонимно
    24.03.2016 10:25

    Курманов старший порядочно поступил. Зато руководители минтранса продолжают сидеть на своих местах после трагедий в речном и воздушном транспорте

  • Анонимно
    24.03.2016 10:30

    Где сын главного военкома РТ? тишина

  • Анонимно
    24.03.2016 10:52

    Где 47 млн?

  • Анонимно
    24.03.2016 11:17

    Как же все это мерзко и противно. Смотреть на полное беззаконие. Не имея доказательств можно вот так просто посадить человека. 6 леь реального срока. Он что человека убил?

    • Анонимно
      24.03.2016 12:38

      4 года же. Через два выпустят по удо. А 47млн. пригодятся в будущем. Это большие деньги. Некоторые в год млн. то не получают. А тут на 50 лет вперед.

      • Анонимно
        25.03.2016 11:38

        Это точно. А в то время это были совсем другие деньги

    • Анонимно
      25.03.2016 11:39

      А что за убийство надо 6 лет давать?

  • Анонимно
    24.03.2016 11:47

    Многие бы сели за такие то деньги.

    • Анонимно
      24.03.2016 12:01

      Если человека убил бы 5 лет дали.

    • Анонимно
      24.03.2016 12:19

      а зачем им такие деньги?

    • Анонимно
      24.03.2016 12:54

      да нет у него таких денег...было бы давно отдал бы...

    • Анонимно
      24.03.2016 16:38

      Я знаю пару человек, кто за 47 лямов готов на 10 лет. Но чтоб потом по УДО !

    • Анонимно
      24.03.2016 18:36

      Люди готовы испить любую чашу.Была бы закуска.

    • Азат Д
      25.03.2016 06:49


      Он и вас, холоп выстроившихся в очередь за него посидеть кинет, раз уж Леруа кинул.
      Не зря говорят, какой народ - такая и власть. В стойле за горсть овса будут радостно блеять и прося чтоб замок покрепче повесили, за "стабильность".






  • Анонимно
    24.03.2016 12:01

    Да здравствует наш суд! Выпьем стоя за героев нашего времени За Васильеву!! Как она хитро обошла этот гуманный госорган!

  • Анонимно
    24.03.2016 12:07

    "Богатство есть кража",- это известное откровение справедливо сегодня для России, как нигде больше. Любое богатство в сегодняшней России, мягко говоря, нечистоплотно, создано не в согласии и соответствии с законами и правилами, но вопреки им. Диапазон социального расслоения и неравенства широчайший - от более-менее терпимого до вопиющего, буквально бросающего вызов здравому смыслу. Такой степени неравенства не было за всю историю советского государства. Как разрешить это противоречие? Замолчать и идти вперед, словно никакого противоречия нет, не получится - хижины никогда не уживутся с дворцами и никогда не смирятся с их существованием - война между ними лишь вопрос времени. Возможен лишь один путь избежать этой войны - упредить ее. Необходима люстрация богатства - экспроприация экспроприаторов. Эта акция снимет опасное напряжение в обществе и одновременно смягчит чисто экономические трудности переходного периода.

  • Анонимно
    24.03.2016 12:09

    Фактически 4 года за наглое хищение 47 млн. Это слишком мягкий приговор человеку, который ничего не возместил, не раскаялся, никого не сдал. На кассации, возможно, добавят годик. Выйдет матерым, богатым зеком

    • Анонимно
      24.03.2016 12:56

      говорю что знаю, нет у них 47 миллионов. Нормальный парень.

    • Анонимно
      24.03.2016 12:57

      У нас две авиакомпании развалили с долгами в 10 миллиардов и тишина, ни кто не сидит. Директор просто перешел в новую авиакомпанию. А тут суд и тюрьма

    • Анонимно
      24.03.2016 17:58

      На кассации ничего не добавят, а возможно и снизят. Больше двух лет он уже отсидел под домашним арестом. Т.е. осталось 4 года без малого. 159 ч.4. относится к тяжким преступлениям. По этой категории выход на УДО возможен после истечения половины срока, т.е. формально он может подать на удо меньше чем через год. Этот год он может отсидеть например в хозбанде в СИ-1. Так что не так страшен черт. Тем более первоходок.

    • Анонимно
      24.03.2016 18:09

      Столько защитничков общественных выискалось. Не повезло пацаненку. Яблоко от яблони далеко упало. Или еще можно сказать, перефразируя поговорку, на сыне бывшего министра юстиции природа отдохнула.Не так удащлив оказался. Влез в одну из самых криминализированных областей - тех.условия и откаты за них. Ни на секунду не сомневаюсь, что деньги Курманов младший направил в свой карман. Честь папы задета вдвойне. Во-первых сын погорел на уголовке 159 ч.4. это ж надо так умудриться?! Во -вторых папа не смог научить сына создавать правильные схемы увода подобных денег. О чем и переживал, говоря: Как же так! Там ведь агентские договоры. Чушь! Агентский договор - один из способов скрысить деньги. Не очень удачный как выяснилось. Леруа не жаль. У них денег много. Курманова тоже не жаль- спалился плохо подготовившись. Папа пострадал больше всех! Из мундира министра пришлось влезать в костюмчик обычный, но что делать?! Сам ушел или не сам еще вопрос. Сын министра юстиции -мошенник крупный как суд и определил. С таким сыном в министрах быть моветон. Да неча на систему пенять коли сам столько лет в ней крутился. Что не знал, что у нас такая юстиция?! Так он сам же ей и командовал! В общем год не срок. Быстро пролетит, а там и условно-досрочное освобождение. Папа поможет!

      • Анонимно
        25.03.2016 09:42

        Вы прямо свечку держали и знаете как все было на самом деле. Смотреть надо в корень, как Леруа Мерлен получил землю в данном районе. Людям по социальной ипотеке дают квартиру в Залесном, а магазину практически в одном из лучших мест достается. У нас сначало дают земли не подумав,а потом начинают думать. То же самое с зоопарком. Были места для увеличения его ,но на этих площадях построили дома. Чиновникам думать надо.

        • Анонимно
          25.03.2016 11:43

          А, что Леруа только для себя старается? Как туда не приду полный магазин народу. Им вообще можно было землю бесплатно дать, они что ее к себе во Францию увезут. Кто предлагал на этом месте парк сделать. Зачем? В этом месте домов то жилых нет, одни эстакады, да развязки

          • Анонимно
            25.03.2016 12:53

            А для кого Леруа старается? Прибыль вся во Францию уходит после отчисления налогов,а это огромные деньги. Думаешь торговые центры типа Лерау, МЕТРО, Ашан созданы для российского народа?

            • Анонимно
              5.04.2016 09:57

              Ну лучше пусть не будет ни Леруа, ни МЕТРО, ни Ашана, а народ только в Бехетле отоваривался и только Вамин покупал. Французы вас аборигенов хоть нормальной жизни учат, и что они это делать бесплатно должны? Какие огромные деньги? Вас что к бухгалтерии подпустили? Почему казанских торговых сетей нет если такие огромные прибыли? Питерский Максидом есть, а казань все аммоний да танеко строит, мозгов на что-то более эффективное чем производство сырья не хватает

  • Анонимно
    24.03.2016 12:15

    Жалостливые, хотите кого-то пожалеть, идите и пожалейте тех, кто в этом действительно нуждается. Ваш объект поклонения имеет за пазухой 47 млн. и обвинительный приговор, который основан на доказательствах. Не верите? Возьмите приговор и ознакомьтесь

  • Анонимно
    24.03.2016 12:26

    Бардак !

  • Анонимно
    24.03.2016 12:27

    очень двоякое ощущение... вроде наказали, но доказали ли ли ???
    смотрю на мать на отца на сына... люди интеллигентные.
    Лягушатникам веры меньше,..

  • Анонимно
    24.03.2016 12:32

    Во Франции юридическое лицо -субъект уголовного преступления??? Хотя возможно если там единый Кодекс правонарушений. Хм,хм невольно вспомнил Васильеву и ещё раз хмыкнул,извините.

  • Анонимно
    24.03.2016 12:34

    Ой , Оятсызлар ! 6 лет это очень много . Они мне совсем чужие , но такой поступок против человека не хорошо . Отец жалко , дети жалко . До смерти доведут скоро отца .

    • Анонимно
      24.03.2016 14:42

      А вам не жалко себя? не жалко тех, которые живут на 10-15тыс рублей? будем теперь жалеть преступников?

      • Анонимно
        24.03.2016 15:46

        на самом деле вы достойны такой жизни,работать за еду.

  • Анонимно
    24.03.2016 12:36

    Доказательства , да мы на это не когда не верим .

  • Анонимно
    24.03.2016 12:41

    Мало говоришь? Посмотрим что ты скажешь на выходе, сынок!

  • Анонимно
    24.03.2016 12:49

    Даже не испытывая огромной любви к власть предержащим, буквально в воздухе висит неправедность и высокая заангажированность данного приговора.Мнение юристов очень расходятся с приговором а-ля показански...

    • Анонимно
      24.03.2016 13:10

      Да, Вы правы, но тут уж ничего не поделаешь. Интересно, как отольются кошке Мышкины слезы...

  • Анонимно
    24.03.2016 13:00

    Удачи Вам Мидхат Масгутович и Луиза..!

  • Анонимно
    24.03.2016 13:04

    Какая еще несправедливость? Вы о чем вообще? Человек совершил преступление, понес наказание, достаточно мягкое, если исходит из действий преступника. Люди совсем обнаглели, воруют по мощному и никакого раскаяния. Тем. кто криичт, что знает, где 47 млн. Что вы здесь то кричите? В суде надо было или на следствии.

    • Анонимно
      24.03.2016 13:18

      а уверен ли ты, что он совершил преступление? я вот лично нет. 37-ые годы возвращаются потихонечку.

      • Анонимно
        24.03.2016 17:03

        Абсолютно уверен! Если не украл, почему не сказал куда зарыл или кому передал деньги.

  • Анонимно
    24.03.2016 13:09

    Курмановы наивные как дети, думали у них мифический статус, который им поможет. Теперь они знают, что есть только Закон и ничего более

    • Анонимно
      24.03.2016 16:41

      Точнее будет - Закон и Порядок. Нарушающие Порядок рано или поздно услышат - "Не по чину берешь!"

    • Анонимно
      25.03.2016 11:44

      Нет теперь они знают как живут подавляющее большинство граждан этой страны

  • Анонимно
    24.03.2016 13:28

    47 млн. это так, официальная причина, а настоящая причина в том, что ... СТОП!!! Если я расскажу, за что на самом деле посадили сына Курманова, то максимум мне сутки на свободе гулять, пока меня не вычислят. Короче, я ничего не знаю, по этому делу рассказать вам ничего не могу.

    • Анонимно
      24.03.2016 14:59

      Вас вычислять то не надо, Вы же не воздушный поцелуй послали.

    • Анонимно
      24.03.2016 15:26

      О, господи, вы реально думаете, что вы кому-то нужны, тех о ком вы хотите рассказать, тырили и будут тырить деньги из бюджета, они выпустят постановления, распоряжения, законы, изменения в бюджет, подтасуют факты, будет куча свидетелей и главное все это будет по закону и они есть этот самый закон. Государство призвано охранять богатых "по закону", нечего у своих было воровать, кому-то более крутому из своих перешел дорогу. Так что сидите и молчите дальше.

  • Анонимно
    24.03.2016 13:53

    Были бы Курмановы близкие кругу (понятно какому), вообще думаю этого разоблачения не было бы. Знаем мы например Васильеву..которая присвоила намного больше (понятно не одна), и не то что приговорили, а еще дали компенсацию за моральный ущерб сотни миллионов! И вообще, зачем поймать воров? понятно, нужно поймать, но не таких крупных, надо поймать кто украл курицу, бензопилу например...

    • Анонимно
      24.03.2016 14:09

      ХВАТИТ НЕСТИ ЕРУНДУ!Он и так не колхозник И НЕ КУРИЦУ ТАЩИЛ с твоих слов,а 50 лямов!Чо уж ты ПРИБЕДНЯШЬСЯ--СИДИ,РАЗ ТРЯС ВЗЯТКУ!!!

  • Анонимно
    24.03.2016 14:14

    А как вообще эта Леруа пробралась со своими стройматериалами в центр города? И кто ей продал там землю за смешные 10000 рублей? Суд не хочет этим поинтересоваться? Этому магазину место за пределами города ,а не около жилых домов.

    • Анонимно
      25.03.2016 11:09

      Разве можно продавать землю иностранным компаниям?

      • Анонимно
        25.03.2016 11:50

        А почему нельзя? Они что ее с собой увезут? Или в РФ земли мало? Радуйтесь, что вас хоть чему-то умные люди учат, иначе до сих пор жили бы в совке и ходили в хозмаг. Автотаз хоть что-то наподобие машин стал делать

        • Анонимно
          25.03.2016 12:56

          Зато контрольный пакет акций автоваза уплыл зарубеж ,что хотят то и делают и цены ставят. Тут тоже самое. Захочет Леруа цены поднимет захочет снизит. Я лучше в хозмаг пойду, чем иностранным компаниям платить.

          • Анонимно
            5.04.2016 10:03

            Ну так пусть поднимает цены, вам то что? Народ перестанет туда хотить. Леруа налог за землю платит- платит, работникам зарплату дает - дает. Валите в свой совковый хозмаг (который почему то только цены повышает), а я хочу иносранцам денег дать, чтобы они мне что-нибудь нормальное, а не отечественное привезли. Привыкли к уравниловке советской и другим жить нормально не даете

        • Анонимно
          25.03.2016 12:57

          нет не увезут. Они прибыль увозят к себе за океан. А мы наивные верим, что все сделанно для российского народа.

          • Анонимно
            5.04.2016 10:08

            Они прибыль получают потому что народу хорошо делают, иначе люди бы не шли к ним. И за это французы зарплату в виде прибыли получают. Почему наши не могут сделать Леруа? Мозгов не хватает или чего еще? Даже в своей стране не могут сделать эффективные торговые сети. Кто мешает? Почему даже имея административный ресурс Бехетле вчистую проиграл МЕТРО, Ашану, Магниту? Хватит мыслить как пролетарий начала 20 века. Что 70 лет коммунизма мало, чтобы понять в чему приводит зависть к богатому соседу и принцип все отнять и поделить?

    • Анонимно
      25.03.2016 11:47

      Где вы увидели там центр города? Где там жилые дома? Одни дороги, развязки да эстакады. И какие там стройматериалы? Ремонт это не стройка, пора бы знать

      • Анонимно
        25.03.2016 13:00

        а что такое такое ремонт тогда? Практически центр. 5 минут по Миллениуму и ты находишься в центре города. Ничего страшного ,другие дома же стоят около развязок и наживут же. Квартал всегда считался хорошим районом.

  • Анонимно
    24.03.2016 14:42

    вот они и с детства учатся воровать и придумывать разные схемы , а тут они нарвались на леруа , которому на наших чинуш наплевать , была бы россисская компания договорились , а с французами не договоришься , молодцы на всех наука ..

  • Анонимно
    24.03.2016 15:17

    Капнули бы по отводу этого участка)))

    • Анонимно
      24.03.2016 15:39

      у Исхакова спросите ,чья была эта земля?

      • Анонимно
        25.03.2016 11:52

        А че толку то? Пришел Ильсур, и все договоренности с Исхаковым недействительны. Неужели по Свею и Фону это не понятно? А платить будет население в виде дольщиков

        • Анонимно
          25.03.2016 13:00

          Придет после Ильсура другой и все договоренности станут не действительными...

          • Анонимно
            5.04.2016 10:21

            И кто в этом виноват? МИ-6, массад, сионисты, госдеп, турки? Какие договоренности если судя по действиям властей москвы свидетельство о собственности это туалетная бумажка? Т.е. государство само признает, что любая собственность если надо может быть отнята без каких-либо компенсаций

  • Анонимно
    24.03.2016 15:33

    Алла сакласын!!!!
    Если уж с ними так обошлись, куда там с другими..
    Большие деньги- большие проблемы..

  • Анонимно
    24.03.2016 15:40

    ОТВЕТ ОДИН - ПРОСТО У ЛЕРУА КРЫША КРУЧЕ
    чем наши местечковые колхозники.

  • Анонимно
    24.03.2016 15:47

    Предлагаю, всем кто не согласен с приговором , бойкотировать этот магазин стройматериалов.

    • Анонимно
      24.03.2016 16:04

      вообще не понимаю покупателей. там цена качеству рознь. низкая цена низкому качеству

  • Анонимно
    24.03.2016 15:53

    Французы могут посадить нас в нашей территории, а где радиус действия нашего "Без - булдырабыз!"

  • Анонимно
    24.03.2016 15:56

    Нормальный парень нормально кинул французов. А вот кто там землю продал под хозмагазин, это уже другая история, кто там наварился, интересно?

  • Анонимно
    24.03.2016 16:10

    Я часто делаю покупки в Леруа Мерлене! Хороший магазин! Вор должен сидеть в тюрьме!

    • Анонимно
      24.03.2016 16:52

      Надо поддерживать отечественные торговые центры, а не зарубежные

      • Анонимно
        25.03.2016 11:52

        И где они? Назовите хоть один качественный отечественный товар кроме нефти и АК-47

        • Анонимно
          25.03.2016 13:02

          Да легко. Срубы деревянные все наши, лес наш,газ наш

          • Анонимно
            5.04.2016 10:25

            Под словом нефть имелось ввиду сырье, т.е дерево, газ, металлы и др. Покажите мне среднестатистического гражданина РФ, которому нужны сруб деревянные много штук, чушка чугунная много штук, газ кубов так сто тысяч и др. Или ему надо обои в цветочек, лампочку яркую, потолок белый ровный, да подешевле

        • Анонимно
          25.03.2016 13:03

          Носки чебоксарские,ношу с удовольствием

          • Анонимно
            5.04.2016 10:27

            Можно и портянки, тоже очень практично, когда кирзачами грязь месишь

  • Анонимно
    24.03.2016 16:36

    Почему налоговые органы не интересует процес продажи земли под магазин и где налоги? Эта земля стоит сотни миллионов рублей, а значит кто- то должен был заплатить налог на прибыль. Кто ответит?

  • Анонимно
    24.03.2016 16:43

    Леруа должна быть на одной скамье вместе с Курмановым. Если бы они во Франции по такой " кривой" схеме купили бы землю их оштрафовали на несколько десятков миллионов евро. А у нас в награду почти на халяву выделили ещё один участок. Вот где работа для антикоррупционного комитета.

  • Анонимно
    24.03.2016 16:50

    А что франция кинула нас с мистралями,а здесь был ответный ход. Вообще то он должен быть героем,а мы его в тюрьму.

  • Анонимно
    24.03.2016 16:50

    Если Леруа хороший магазин, то пальмовое масло делают из молока. Основной ассортимент- Китайские подделки под мировые бренды, разбавленный хорошей продукцией по демпинговым ценам, чтобы заманивать нас лохов.

    • Анонимно
      25.03.2016 11:56

      Вам никто не мешает брать настоящие Festool и Hilti. Только основной массе населения надо не профинструмент за космические деньги, а шуруповерт пару раз в году картину повесить. Не пытались перестать быть лохом?

      • Анонимно
        25.03.2016 13:04

        поэтому и пословица есть для таких - скупой платит дважды.

        • Анонимно
          5.04.2016 10:28

          Для каких таких? Он свой Skill 3 раза в жизни использует, ему за глаза хватит и он заплатит за него 1 раз.

  • Анонимно
    24.03.2016 16:59

    Пусть обжалуют, верховный еще пятерку добавит!
    А папаня-то завертелся как уж на сковородке, а как был спокоен когда творил беззаконие на посту министра!

    • Анонимно
      24.03.2016 20:55

      Курманов на посту был доступный и доброжелательный, не зазнавался. Вот, плохого сказать просто нечего. Даже заменял других преподавателей когда просили. Всегда можно было подойти, посоветоваться, не отказывал никогда. Сознательно беззаконие он бы не творил, просто не тот человек. Как юрист очень грамотный. Вот сына не знаю, сказать нечего.

      • Анонимно
        26.03.2016 07:59

        Внешне - да, сплошное обаяние и открытость. А внутри... Мало ли тех, кому он обещал золотые горы, а потом просто забывал? А ведь люди ждали и надеялись. Не злорадствую нисколько, давно все перегорело, даже жаль по-человечески как отца. Но наверно должно было вернуться бумерангом то зло.

  • Анонимно
    24.03.2016 17:31

    зато третье Леруа уже будет...на компрессорном...

    • Анонимно
      25.03.2016 12:00

      Пусть будет. Значить народ ходит, есть спрос. Леруа не на трубе сидит и не бюджет пилит, а людям нужные товары везет

      • Анонимно
        25.03.2016 13:05

        ни ходил и ходить не буду

        • Анонимно
          5.04.2016 10:30

          И не надо. Сидите в халупе с советскими обоями и ржавыми трубами. Хотя может вы олигарх, и из италии только возите.

  • Анонимно
    24.03.2016 17:43

    Очень сочувствую Ильдару и его родителям! Очень надеюсь на справедливое решение Верховного суда! Было бы не так обидно, если бы справедливая кара постигла истинных воров, таких как Васильева и ее подельники! Мидхат Мазгутович, вам и вашей супруге терпения и здоровья! Балагыз ул куркыныч жирлэрдэ исэнсау йорсен, тиз котылырга насыйп булсын!

  • Анонимно
    24.03.2016 20:17

    Перед законом все равны.
    Во всяком случае так должно быть.
    Но у нас бывает так не всегда. Начиная с самых высоких чиновников федерального уровня и очень богатых людей все влиятельные люди вмешиваются в дела правоохранительных органов и судов и частенько добиваться неправильных приговоров и даже вообще освобождения от ответственности.
    Ничего не предпринимали и по делам в оборонке, и по делу губернатора Сахалинской области и т.д. Все замяли.

  • Анонимно
    24.03.2016 21:00

    Я верю, что вышестоящие суды вынесут решение с оправданием Ильдара. И ещё докажет всем нам, что он настоящий герой и патриот России (но не Татарстана).

  • Анонимно
    25.03.2016 00:07

    Если такой патриот пускай хотя бы 20 млн переведет в фонд Чулпан Хаматовой для больных детишек. А то народу никакой пользы что он французов обул.

    • Анонимно
      25.03.2016 12:01

      Он не французов обул, он свои народ обул. Торгаши свои издержки в цены включают

  • Анонимно
    25.03.2016 08:35

    Через 6 лет, а может раньше (амнистия) выйдет Курманов младший на свободу богаты и с чистой совестью.

  • Анонимно
    25.03.2016 09:01

    Как народ предполагал, что власть оправдает преступника, так и получилось. Ещё ни один родственник человека из власти (тем более из власти УВД) не был и не будет НАКАЗАН. У нас правит ЕДИНАЯ РОССИЯ- единственная власть !!!

  • Анонимно
    25.03.2016 09:05

    ...ага, ну не нас-же кинули...чужесранцев надо дербанить, а не соотечественников...так-то, думаю, что "помогут" парню с лагерем...и сидеть-то наверное не будет..., но судимость схлопотал...всё-равно трудоустроят в дальнейшем...Алла Сакласын!!!...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    25.03.2016 10:24

    Удивляюсь наивности Курманова-старшего насчет апелляции,кассации и Москвы.В виртуальной реальности что ли живет? Он хоть знает сколько в процентном соотношении оправдательных приговоров в стране? В пределах статистической погрешности.После апелляции на мой взгляд в ЕСПЧ подавать надо а уж после ответа оттуда в другие инстанции.Ведь к Курманову -младшему еще насколько я понял другой иск гражданский будет по поводу возврата денег.При хорошем раскладе Курманов- младший и так через год может выйти.

  • Анонимно
    25.03.2016 11:02

    У нас в Татарстане любят все иностранное. Леруа Мерлен ,иностранные компании в особой экономической зоне. Мы всем помогаем, налоги снижаем, зато свои компании дерем в три шкуры. Может хватит,остановимся посмотрим назад, что натворили. Господа чиновники выйдите из своих машин взгляните на рядовы граждан.

  • Анонимно
    25.03.2016 11:05

    татардар мескендэр,француздарга сатылдылар.

  • Анонимно
    25.03.2016 11:29

    айда в центре Парижа колхозный рынок построим

    • Анонимно
      25.03.2016 13:07

      в точку. Я посмотрю как мэр Парижа разрешит возле эфилевой башни рынок строительных материалов открыть

      • Анонимно
        5.04.2016 10:35

        Это вы лягушатник ривьеры или массовку татнефти с Эйфелевой башней сравнили))) Вообще-то исторический центр казани зачистили мама не горюй. Только своим разрешили кольцо воткнуть в центре. А еще kazan hotel и внимание гвоздь программы clever house воткнули. Зато че то про Париж рассуждаем

  • Анонимно
    25.03.2016 15:51

    Бояться не надо . Сына посадили не чего бояться .

  • Анонимно
    25.03.2016 17:08

    У суда хватило совести признать, что Ильдар не виновен по 7 предъявляемым составам. Видимо 8-й оставили, чтобы совсем прокуратура и СК не лоханулились.

  • Анонимно
    26.03.2016 03:33

    Какие вы все молодцы,всё знаете!!Да выйдет сын министра через месяц-полтора,что вы такие злые?Что вам этот мальчик сделал лично?Нормальный мальчик,замечательные родители,7 статей скосили!!Одна статья-это ерунда!!Неужели вы думаете он сидеть будет?Да нет конечно!!Конец апреля-начало мая Курманов Ильдар Мидхатович будет оправдан!!однозначно!!!Не радуйтесь враги!!!противно читать....

  • Анонимно
    26.03.2016 03:35

    Всего вам доброго,Мидхат Мазгутович и Луиза Мансуровна!!Желаю здоровья,тепенья и удачи вам!!А удача будет на вашей стороне,уверен!!!ходай тузмэслек кайгы бирмэм,дигэн.Туземлек сезгэ...Сез эйбэт кешелэр!!!

  • Анонимно
    26.03.2016 08:08

    Суд учел что папаша юридический босс и приговор тщательно продуман.что касается ворочатого сына то отсидит года два в библиотеке и выйдет как тимофеев. Кстати тот ворованные деньги не вернул.не вернет и этот.увереен, что папаша знает где они спрятаны.












  • Анонимно
    27.03.2016 16:15

    Деньги надо вернуть! Как может Курманов старший говорить, что решение по суду "принято не здесь", если он занимал ответственную должность, где он был раньше, если были сомнения, не обсуждал возможность такого. Начал говорить когда коснулось его самого. Шел к должности министра пиаря себя, часто выскакивал к трибуне Госсовета РТ - возможно напустил тумана,что в него поверили, назначили министром. А он тут как тут говорит, у меня много компромата мало не покажется. В целом за такие миллионы наказание слабенькое, прокурор был прав.

  • Анонимно
    28.03.2016 00:09

    Уважаемый Мидхат Масгудович, Вы же умный человек, как мог оказаться в адвокатах Вашего сына Хайруллин Максим? Это же человек ничего не смыслящий в адвокатуре, он же качественно и грамотно только бумажки в Зеленодольском городском суде разносил всю жизнь.. Очень непродуманый шаг с Вашей стороны.

  • Анонимно
    28.03.2016 23:17

    Судьба человека есть говорят , самом деле страшно . Сегодня так , завтра хуже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль