Общество 
26.05.2016

Испанский Бердыев: какого тренера выбрал для «Рубина» Ильсур Метшин

«БИЗНЕС Online» представляет нового наставника двукратных чемпионов России — 46-летнего испанца Хавьера Грасию

Итак, разрешилась бесконечная интрига, связанная с новым тренером казанцев. Уже завтра им станет — если не случится чего-то невероятного — один из самых перспективных специалистов самой успешной в мире футбольной страны последнего десятилетия. «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, как Хавьер Грасия стал головной болью для испанских топ-клубов.

В резюме Хави Грасии нет больших титулов, громких побед в еврокубках, но к 46 годам специалист имеет серьезный опыт работы и статус самого прогрессирующего и перспективного тренера в Испании В резюме Хавьера Грасии нет больших титулов, громких побед в еврокубках, но к 46 годам специалист имеет серьезный опыт работы и статус самого перспективного тренера в Испании Фото: footballhd.ru

ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ТРЕНЕР «РУБИНА»

Судя по всему, именно испанцу Хавьеру (Хави) Грасии суждено начать новую эпоху в истории футбольного «Рубина» — до него иностранцы в клубе не работали (не считать же таковым «ноунейма» Миодрага Радановича, который был в Казани в 1988 году лишь месяц в качестве и. о. главного тренера). Долгие поиски наставника окончены, Грасия подписал соглашение сроком на 4 года, то есть итогом его работы должен стать 2020 год и финал в Лиге Европы — именно такую цель перед клубом поставил президент «Рубина» Ильсур Метшин. Во вторник днем тренер расторг контракт с «Малагой», а вечером испанский клуб официально объявил о том, что Грасия уходит из клуба. Теперь осталось дождаться лишь новостей из Казани. Но их опередил сам тренер, сделавший соответствующее заявление о переезде в Россию на официальном сайте испанского клуба. До самого последнего момента в стане «рубиновых» обсуждали несколько кандидатур, и не все были иностранцами. Но выбор пал на Грасию как на одного из самых перспективных испанских тренеров, способных вывести «Рубин» на другой качественный уровень, подразумевающий возвращение команды в еврокубки и не только.

Сейчас Грасия — самый востребованный испанский футбольный менеджер из числа тех специалистов, к которым пока не применима приставка топ. Интерес к нему не утихал даже после прошлогоднего подписания нового длительного контракта с «Малагой» до 2019 года. В соглашении был пункт об отступных, которые должен был заплатить новый клуб тренера: сумма превышает 1 млн. евро. Севильский «Бетис» заманивал его идеей постройки новой команды фактически с нуля, другой именитый клуб из столицы Андалусии «Севилья» держал кандидатуру Грасии в качестве запасного варианта на случай ухода тренера Унаи Эмери. Даже в федерации футбола Испании рассматривали нового наставника «Рубина» как потенциального сменщика Висенте дель Боске, если на то будет необходимость после ближайшего Евро. Фамилия тренера «Малаги» есть почти в каждом шорт-листе испанских клубов первой десятки. Но казанцам он оказался куда нужнее, да и предложение было подкреплено неплохой зарплатой, в прессе звучала сумма в размере 4 млн. евро. По информации «БИЗНЕС Online», гонорар испанца будет скромнее в два раза. Ранее Грасия получал в «Малаге» не более миллиона в европейской валюте в год. Помимо денег клуб из столицы Татарстана дает Грасии возможность решать большие задачи.

По нашей информации, представители «Рубина» подписали предварительный контракт со специалистом еще на финале Лиги Европы между «Севильей» и «Ливерпулем» в Базеле (окончательный контракт, как говорится, набело, по нашей информации, будет подписан завтра). Вышло очень символично, ведь известно, что в Казани хотят добиться успеха именно в этом еврокубке в ближайшие четыре года. И какого еще тренера брать, если не испанского, когда в Европе в последние годы успешнее всего выступают именно испанские клубы во главе с доморощенными тренерами.

В «Малаге» Грасия начал вытворять то, что не всегда удавалось в его прежней команде «Осасуне» — наводить страх на топ-клубы В «Малаге» Грасия начал вытворять то, что не всегда удавалось в его прежней команде «Осасуне», — наводить страх на топ-клубы Фото: malagacf.com

«Я ТРЕНЕР, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО У МОЕГО ЧЕМОДАНА ЕСТЬ КОЛЕСА»

Молодой Грасия, родившийся 1 мая 1970 года, оказался достаточно талантливым футболистом, чтобы попасть в систему баскского «Атлетика», но недостаточно, чтобы попасть в основу команды. После Бильбао опорный полузащитник отправился в «Лериду», сыграв ключевую роль в выходе команды в Примеру. После этого были «Вальядолид», «Реал Сосьедад», «Вильярреал» и «Кордоба», где Грасия закончил карьеру. К слову, новый тренер «Рубина» ранее в качестве игрока успел поиграть против Луиса Энрике, Зинедина Зидана, Хосепа Гвардиолы, Ривалдо. Еще во время занятий футболом памплонец получил высшее образование в сфере туризма, чтобы всегда иметь план Б. Грасия довольно скрытный, он скуп на какие-то яркие высказывания. Да и пробелов в биографии испанца хватает. Известно, что у Хави трое детей, но информацию про пол и возраст найти практически невозможно.

Сразу после завершения карьеры он перешел на работу в «Вильярреал», где начал тренировать детей. Тренерская карьера Грасия уже сейчас получается богаче игровой: испанец даже успел съездить в греческий «Олимпиакос» из Волоу, где ему до сих пор должны денег. Самым печальным моментом за время работы тренера сам Грасия называет вылет из Примеры вместе с родной «Осасуной»: он принял команду по ходу сезона, но спасти ее не смог. «Два дня и три ночи я просто лежал на диване и не двигался. У меня не было сил ни на что. И я ничего не хотел», — признавался Грасия в одном из интервью. Про свое будущее он всегда отвечает просто: «Я тренер, а это значит, что у моего чемодана есть колеса». То есть демонстрирует готовность к новым вызовам.

В «Рубине» есть испаноговорящие работники, но логично, что языковой барьер сейчас выглядит главной проблемой специалиста. В тренерской карьере Грасии есть опыт работы вне дома, но поездка в Грецию была слишком короткой: продлилась всего сезон.

Победы Курбана Бердыева над испанскими клубами годами ставят в пример всем, кто приходил в «Рубин» на его место Победы Курбана Бердыева над испанскими клубами годами ставят в пример всем, кто приходил в «Рубин» на его место Фото: архив «БИЗНЕС Online»

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИСПАНСКИМ ТОП-КЛУБАМ

В Казани любят вспоминать и бравировать тем, как «Рубин» играл с «Барселоной» (одна победа и две ничьи в четырех матчах) и мадридским «Атлетико» (победа и поражение). Безусловно, эти матчи навсегда вписаны золотыми буквами в историю клуба. Победы на «Ноу Камп» и «Висенте Кальдерон» Курбана Бердыева годами ставят в пример всем, кто приходил в «Рубин» на его место, а в спорах на тему лучшего тренера лиги такой аргумент был весомее других. Так вот новый главный тренер «Рубина» Грасия играл против этих клубов и мадридского «Реала» минимум дважды в сезоне (!) и добился качественного достижения в первый сезон в «Малаге» — его подопечные ни разу не пропустили от «Барселоны» в двух матчах чемпионата-2014/2015 (0:0 и 1:0). В этом же сезоне «Малага» добилась гостевой ничьи и домашней ничьи с «королевским клубом» (0:0 и 1:1) и победы над «Атлетико» (2:1) в родных стенах. Напомним, кстати, что «Реал» и «Атлетико» — это ни много ни мало финалисты Лиги чемпионов.

В «Малаге» Грасия начал вытворять то, что не всегда удавалось в его прежней команде «Осасуне», — наводить страх на топ-клубы. В Памплоне ему удалось в первый же сезон добиться разгромной победы над «Атлетико» 3:0, и сыграть вничью с «Барсой» и «Реалом» в первом круге. Но после паузы в Примере команда в матчах с двумя доминантами лиги откровенно провалилась — 0:4 от «Реала» на «Сантьяго Бернабеу» и 0:7 от каталонцев на «Ноу Камп». Но это было три года назад, а сейчас Грасия, кажется, нашел подход к «Барсе» и «Реалу» и уже не раз показал, что способен нейтрализовать мощнейшую атаку и звездных лидеров, даже обладая ограниченными ресурсами.

Результаты матчей команд Хавьера Грасии

В резюме Грасии нет больших титулов, громких побед в еврокубках, но к 46 годам специалист имеет серьезный опыт работы и статус самого прогрессирующего и перспективного тренера в Испании. Более осторожного и прагматичного специалиста среди тренеров Примеры, пожалуй, нет. Дисциплинированный футбол, строгая игра вторым номером и контратакующая пружина — основные черточки команд Грасии в играх против грандов. С раннего утра до поздней ночи тренер проводит в своем кабинете, изучает нарезки с игрой соперников, двигает шашки на стенде и закапывается в конспектах. Никого не напоминает? «Рубин», судя по всему, возвращается к стилю, с которым прославился под руководством Бердыева, — так команда выигрывала самые главные матчи в истории.

«Рубин», судя по всему, возвращается к стилю, с которым прославился под руководством Бердыева «Рубин», судя по всему, возвращается к стилю, с которым прославился под руководством Бердыева Фото: Сергей Елагин

САМЫЙ «НИЗОВЫЙ» ТРЕНЕР

Главное отличие памплонца от большинства своих коллег — готовность работать с тем ресурсом, который оказывается в его распоряжении.

Два года назад он пришел в «Малагу», не имевшую денег на новые трансферы. Вместо нытья о нехватке игроков нужного уровня Грасия активно работал над улучшением игры имевшихся футболистов. Благодаря ему в Примере узнали, что Хуанми и Хуанпи — это два разных футболиста, а Саму и Самюэль вообще играют на противоположных флангах. Даже голкипер Карлос Камени на старости лет вдруг стал более стабильным и теперь ошибается лишь в каждой пятой игре, а не через одну. Особенно успешно Грасии удается работа с опорными полузащитниками. Серхи Дардер прошлым летом уехал в «Лион» за 12 млн. евро и существенно улучшил финансовую ситуацию в клубе. Летом покинуть «Малагу» может опорник Игнасио Камачо. Как вариант — ради «Рубина».

Оборонительный стиль игры команды Грасии легко оправдывается — в его командах не было ресурса для размашистой игры в атаке и крена на нападение. Когда летом у тебя из команды продают ведущих игроков вроде Дардера, Хуанми и Саму, Нордина Амрабата в середине сезона, а на их место, по сути, никто не приходит, то приходится затягивать ремень и прививать игрокам еще более дисциплинированный и организованный футбол от своих ворот, используя избитый, но действенный принцип — порядок бьет класс.

«Малага» в завершившемся испанском сезоне стала одной из самых «низовых» команд Ла Лиги. 38 забитых мячей и 35 пропущенных, а чаще всего матчи с участием «Малаги» заканчивались со счетом 0:0, 1:0, лишь раз в чемпионате команда Грасии забивала больше трех мячей — в последнем туре досталось «Лас-Пальмасу» (4:1).

Спасать команду от вылета может и Валерий Чалый (на фото). У нового тренера задачи будут серьезнее Спасать команду от вылета может и Валерий Чалый (на фото). У нового тренера задачи будут серьезнее Фото: rubin-kazan.ru

«РУБИН» РИСКУЕТ, НО...

Испанца явно привлекает уровень задач, которые будут у него в Казани. В Андалусии перед ним второй сезон стоит задача обеспечить сохранение места в Ла Лиге. Как только «Малага» набирает необходимое количество очков, начинается серия поражений и ничьих. Они бы легко могли претендовать на зону еврокубков, но это требовало дополнительных вложений в состав, к которым владеющий клубом шейх был не готов. Не вылетели — и ладно.

В «Рубине» у Грасии будут задачи серьезнее — спасать команду от вылета может и Валерий Чалый. А вот стабильно быть в медалях или хотя бы в четверке — именно такую планку и должен будет держать испанец. Главный риск в том, что ни в одном клубе перед Грасией не ставили больших задач, ему не приходилось сталкиваться с требовательным руководством и болельщиками. Но о том, что выбор «Рубина» осознанный, говорит и определенная подготовка к такому тренеру. Руководством была значительно обновлена клубная база, которая пугала любых кандидатов из Европы, и испанский тренер по физподготовке Мигель Гомила — магнитик для Грасии, он не почурается идти в клуб, где на серьезной должности уже работает востребованный на родине соотечественник. К слову, нельзя исключать, что прекрасно говорящий по-испански и отлично знакомый с испанской манерой работы тренер Дмитрий Кузнецов может сохранить должности в тренерском штабе и выступить проводником идей Грасии перед российскими игроками. Но, возможно, стоит ожидать появления в команде помощника, которого будут растить с прицелом на смену испанцу после окончания его контракта.

Прекрасно говорящий по-испански и отлично знакомый с испанской манерой работы тренер Дмитрий Кузнецов может сохранить должности в тренерском штабе Прекрасно говорящий по-испански и отлично знакомый с испанской манерой работы тренер Дмитрий Кузнецов может сохранить должности в тренерском штабе Фото: архив БИЗНЕС Online»

Достаточно факторов для того, что Хави повторит путь, например, Эмери, который не прижился в России и получил клеймо «тренеришки». Но есть вероятность, что при должном уровне поддержки, доверия руководства, с качественным ресурсом Грасия сможет выйти как раз на тот уровень, которого достиг Эмери, но уже после того, когда в него перестали верить в России и реабилитировали в «Севилье». «Рубин» действительно рискует. Но и взять готового европейского тренера с приставкой топ в десятый клуб России банально невозможно. И Грасия имеет предпосылки для того, чтобы стать таким тренером в «Рубине».

Как бы то ни было, руководством клуба сделан ход, прямо скажем, предполагающий амбиции и далеко идущие планы. Получится ли с ходу у этой команды? Это неизвестно никому, но... Очевидно, что в новый сезон, который стартует уже в конце июля, мы увидим абсолютно новый интригующий «Рубин».

Хавьер Грасия

Дата рождения: 1 мая 1970 года (46 лет).

Место рождения: Памплона, Испания.

Карьера игрока: «Атлетик» Билльбао — 1989 - 1992; «Лерида» — 1992/93; «Реал Вальядолид» — 1993 - 1995; «Реал Сосьедад» — 1995 - 1999; «Вильярреал» — 1999 - 2002, «Кордова» — 2003/04.

Карьера тренера: «Вильярреал» (мол.) — 2004/05; «Понтеведра» — 2007/08; «Кадис» — 2008 - 2010; «Вильярреал Б» — 2010/11; «Олимпиакос» (Волос) — 2011, «Керкира» — 2011/12, «Альмерия» — 2012/13, «Осасуна» — 2013/14, «Малага» — 2014 - 2016.

Чего вы ждете от «Рубина» в будущем сезоне?
23%Уверен, будем биться за самые высокие места
13%Зрелищной игры, а место в таблице неважно
24%Максимум – это зацепимся за зону еврокубков
27%Ничего хорошего не жду
13%Не знаю – футбол мне неинтересен
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.05.2016 08:08

    Зная кто такой Ильсур Метшин, надеяться на то что Рубин ждут хорошие времена не стоит!
    Прошу пропустить комментарий, он не оскорбительный
    Это мое мнение.

    • Анонимно
      26.05.2016 08:36

      За что не брался этот человек - везде успех. Рубин точно не провалит.

      • Анонимно
        26.05.2016 08:47

        Да, особенно - в ремонте городских дорог...

        • Анонимно
          26.05.2016 09:15

          Если это сарказм, то Вы, видимо, кроме как в Казани, нигде и не были. В городе и в республике в целом отличные дороги

          • NIYAZ
            26.05.2016 14:56

            Неудачный выбор тренера решили "замазать" дорогами??

            Лично я считаю, что хавьер гарсия -не лучший вариант , т.к. он ничего не добился как тренер, да и вообще везде работал 1-2 сезона только.
            Надеюсь, что приехал не как турист.

            • Анонимно
              26.05.2016 16:47

              Вы вообще футбол смотрите? Неужели думаете, что тренер, что-то выигрывающий поедет в Казань? Вон Манчини или Бенитес дофига всего выигрывали, но эти варианты сильно хуже, чем Хавьер Гарсия.

              • Анонимно
                26.05.2016 19:58

                а в России нет клубов намного сильнее рубина

              • Анонимно
                26.05.2016 20:10

                Почему не поедут в Казань? Все зависит от того, какой гонорар вы назначите заморской знаменитости за труды праведные и не очень.

              • Анонимно
                27.05.2016 11:13

                Грасия!))

        • Анонимно
          26.05.2016 09:27

          Именно, шулай!

        • Анонимно
          26.05.2016 10:28

          Хах! Вы из Татарстана вообще выезжали хоть раз? Казань по сравнению с другими городами помимо столичных – Европа!

        • Анонимно
          26.05.2016 14:15

          Был неделю назад в Ижевске. Нашел 2 дороги без ям на весь город. Ни одного нового здания не видел.

          • Анонимно
            26.05.2016 15:11

            Был неделю назад в Самаре. В городе ни одной целой дороге не нашел. На въезде в город в воскресенье в 12 часов дня (!) 20 минут в пробке стояли

          • Анонимно
            26.05.2016 21:27

            ЖК Колизей,ЖК Максима ,вы просто не там ездили в Ижевске.Да,Ижевск не облизан в центре как Казань,но проедьте в Казани по Абжалилова,Бр.Касимовых,дворах на Пр.Победы итд итп .Зато в Ижевске не кидают на стройках ,как в Казани,там нет ПСО и Р.Зиганшина ,там нет КамГэса и прочих удачливых.ТАМ ПРОЩЕ ЖИТЬ!!!

            • Анонимно
              26.05.2016 21:55

              Не нравится в Казани жить,ну чеши в Самару.там будешь бубнить.

          • Анонимно
            26.05.2016 21:29

            колея по Южке в Казани -это показатель коррупции в руководстве города и республики.Уровень просто зашкаливает,раз не могут до сих пор исправить

            • Анонимно
              27.05.2016 10:22

              а мне вот интересно как её чисто технически то можно исправить?))

      • Анонимно
        26.05.2016 08:47

        Рубин будет в верхах медиарейтингов.
        А результаты, да и ладно на них.
        Главное медиарейтинг!

        • Анонимно
          26.05.2016 12:28

          Рубин будет в финале Лиги Чемпионов, так сказано в древних скрижалях: "и дракон с Волги победит орла и мышь". Орлов много в символике немецких клубов, а летучая мышь - это символ Валенсии.

      • Анонимно
        26.05.2016 14:16

        За что бы он не брался везде успех. финансовый, не для всех :))

    • Анонимно
      26.05.2016 09:18

      Все знают к сожалению.
      И пока не будет общественного контроля за расходом денежных средств и персональной ответственности - отношение к бюджету и фондам клубов будет как к собственному карману. В цивилизованном мире наоборот - люди распоряжаются и тратят свои собственные деньги.
      Татэнерго и другие спонсоры - это всё деньги населения.
      Правоохранительные органы хронической слепотой страдают, не желают замечать очевидных нарушений.

    • Азат Д
      26.05.2016 18:12


      26.05.2016 08:08
      Ничего себе, вы можете читать мысли.

      Этот комментарий должен быть написать, Я.


  • Анонимно
    26.05.2016 08:10

    вот и КОНЕЦ .....

    • Анонимно
      26.05.2016 08:51

      Если у нас пенсии по 8 тыс., ужаснейшее состояние подъездов и дворов, 600 населенных пунктов без дорог с твердым покрытием, а мы тратим такие огромные деньги на гоняние мяча, то что-то здесь не так.

      • Анонимно
        26.05.2016 09:07

        В этом году в Казань на матчи своих команд с Рубином приезжало около 40 т. болельщиков. Если каждый из них оставил в Казани хотя бы 5тыс. (в реальности думаю больше), считайте зарплата тренера-испанца уже отбита.. Уверен что часть болельщиков побывавшая в Казани впервые , потому приезжают повторно с семьями как туристы.

        • Анонимно
          26.05.2016 09:58

          >считайте зарплата тренера-испанца уже отбита..
          Каким образом деньги потраченные на бары отбивают зарплату испанца?

          • Анонимно
            26.05.2016 10:27

            Деньги потраченные болельщиками- туристами через налоги возвращаются в бюджет, предприниматели зарабатывающие на туристах также платят за свет, газ, электричество, бензин и эти деньги попадают к спонсорам Рубина..Такой круговорот денег.

            • Анонимно
              26.05.2016 10:45

              Без математического обоснования — экономика из яслей.
              Показывайте : сколько и каким образом денег поступило, а потом будем дисконтировать. То есть сравнивать с альтернативами.
              Чтобы было если эти деньги потратили на что-либо другое.
              Чтобы было если был другой тренер с другой суммой контракта.
              Вы же ведь экономист, да?

            • Анонимно
              26.05.2016 10:45

              мы покупаем нового тренера, а вы там держитесь ...

            • Анонимно
              26.05.2016 12:00

              Ок, я за вас чуть-чуть посчитаю, это не трудно.
              40 000 * 5 000 * 0,5 / 73 = 1 369 863
              40 000 — число приезжих болельщиков (по вашим данным)
              5 000 — средний чек приезжего болельщика (по вашим данным)
              0,5 — предположим, что 50 % с этого оборота уйдёт в бюджет налогами
              73 — столько стоит евро сейчас

              • Анонимно
                26.05.2016 12:26

                Ок, вопрос, если оставить Чалого с его зарплатой, то как измениться поток приезжих болельщиков? Они ведь не из-за Рубина приезжают. И получается, что можно не тратя таких денег, получать такой же профит
                У вас причинно-следственная связь не правильно выстроена.

                Rome

                • Анонимно
                  26.05.2016 12:56

                  Чем сильнее противник (Рубин), тем больше болельщиков других команд приедет в Казань. И чем лучше играет Рубин, тем больше ходит на футбол болельщиков Рубина.

                  • Анонимно
                    26.05.2016 13:26

                    Это детские объяснения, которые мало стыкуются с реальностью.
                    Чтобы возрос значимо поток приезжающих зрителей, надо быть клубом совершенно другого уровня и иметь действительно звёзд в составе, показывать выдающегося качества футбол.
                    Ага, там же Роналдо и Месси) Там эталонный футбол) Такого нигде не увидишь)
                    Этим болельщикам будет достаточно посмотреть дома "ЦСКА", "Зенит", ну возможно и "Рубин", если ещё он чего-то покажет) Но вот ехать куда-то ради просмотра такого футбола, ну...мечтайте дальше)
                    И вообще, раз уж вы про деньги, то придерживайтесь правила "деньги любят счёт".
                    Давайте точные цифры, сколько посещаемость будет и так далее. А милые фантазии не надо, это не интересно.
                    В общем, ждём от вас ROI [ return on investment]
                    Окупаемость инвестиций
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/Окупаемость_инвестиций
                    Цифры сестра, цифры! Сказок, лозунгов не надо)

              • Анонимно
                26.05.2016 12:31

                Итого привлекли денег в экономику города 2,6 млн. евро. При вложениях в 2млн. евро. Если бы эти деньги пошли, например, на благоустройство, то вряд ли эти деньги остались бы полностью в городе. Косвенно смогли бы увеличить турпоток (оценить невозможно на сколько). Вполне сопоставимые затраты по эффективности. К тому же, если команда будет играть в еврокубках, это принесет значительно больше денег чем благоустройство. Другое дело, что привлекать деньги нужно тоже на благоустроенные территории. Но назвать такое вложение провальным было бы сильным преувеличением.

                • Анонимно
                  26.05.2016 13:03

                  Зачем умножать на два, там уже всё посчитано. 1,4млн.евро было по вашим данным без этого тренера.
                  То есть, чтобы окупился этот тренер, нужно увеличить гостевую посещаемость в два раза.
                  Хотя, есть сомнения в ваших наблюдениях, как-то они не сходятся с официальной статистикой посещаемости. И по поводу среднего чека имеются вопросы, болельщики далеко не так богаты и ведут себя финансово скромно. Налог взят заооблачный —50%, и с оборота! А налоги не считают с оборота! С прибыли вообще-то)

                  Альтернативных вложений огромное количество. На раз-два : депозит в банк, вот вам и прибыль безрисковая от 15% годовых! Это самый примитив.
                  А уж инвестировать всегда есть во что, что создаст новые налоги, рабочие места и так далее.

                  • Анонимно
                    26.05.2016 13:39

                    Вы говорите про безрисковость, значит подразумеваете крупные банки топ-10. В каком это банке депозит под 15%, подскажите?

                    • Анонимно
                      26.05.2016 14:00

                      Для юридических лиц совсем иные условия предлагаются, зависимость ровно обратная. То есть кредит дешевле, а депозит дороже. Поясню : кредит юр.лицу банк даёт по меньшей ставке, чем физ.лицу, а вот депозиты наоборот принимает под более высокий процент у юр.лиц, чем у населения.
                      Почему же только первые десять. Часть банковской системы священна, её не тронут. Все тарифы, правда усреднённые, есть на сайте ЦБ РФ.

                      • Анонимно
                        26.05.2016 17:13

                        Еще раз повторю, речь идет про безрисковое размещение. Последние отзывы лицензий показали, что неприкосновенных нет. Уверенность, пожалуй, только в банках с участием государства, коих совсем мало. Но даже если к ним прибавить Но Бог с ними, пусть не 10 крупнейших, пусть 20 будет. Итак, у каких конкретно банков из топ-20 ставки по депозитам ЮЛ на уровне 15%.
                        P.S. Про систему работы банков можете больше не рассказывать, я сам Вам могу лекцию на эту тему прочитать

                        • Анонимно
                          26.05.2016 19:25

                          Шикарно. Уже который год Набиулина стахановскими темпами отзывает лицензии, а вы про последние!
                          Если вы не знаете, что есть банки у которых ни в коем случае не отзовут лицензии, то вы далеки от темы как от соседней галактики.

                          Вам же говорят, что на сайте ЦБ вся информация, только не смотрите усреднённые ставки, и не смотрите предложения для малого и среднего бизнеса, мы всё-таки совсем другое юридическое лицо.

                          Подсказка номер один. Даже для населения, проценты по депозиту отличаются сильно в зависимости от размера депозита и срока на который он размещён.

                          Подсказка номер два. Попробуйте поинтересоваться размерами ставки по кредитам крупным предприятиями, тогда поймёте — почему 15 % реально и без риска.

                  • Анонимно
                    26.05.2016 15:45

                    Читать научитесь. Деньги останутся в экономике города, а значит будут работать на экономику города, а не в бюджете. За счет оборота в бюджет принесут больше денег.Не нужно ничего делить и мыслить примитивными категориями. Умник нашелся.

                    Где это ты нашел депозит под 15% годовых? Где такой примитив есть, расскажи-как нам. И когда то целью города стали сбережения денег? Иди учится балбес.

                    • Анонимно
                      26.05.2016 19:35

                      А в этом случае разве не останутся деньги у города[республики]?
                      Цель любой инвестиции — сохранить и приумножить, я привёл самый простой пример, в отличие от не понятных "оборотов" предлагаемых вами. Ваши цифры совершенно не доказаны, количество болельщиков, средний чек. А главное, что нет никаких внятных объяснений, сколько будет болельщиков приезжать именно из-за этого тренера и сколько будет тратить, чтобы сравнить с тем, что бы было, если всё осталось как есть.

                      Про оборот и стимулирование экономической активности. Шедевр! Купить тренера и считать, что это один из лучших способов достичь желаемого...

                      Я вам открою секрет. Россия покупает облигации МФ США, под весьма скромный процент. Почему они так делают, ведь у государства не может быть цели сбережения?

                      Два! Завалите пересдачу, вылетите со свистом.

                    • Анонимно
                      26.05.2016 19:58

                      Вам и вашему единомышленнику, потребуется "Эксель"
                      http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=int_rat

                      Итак, 10 % — это средневзвешенная для всех не финансовых организаций. То есть "первому попавшемуся", ума совсем не требуется, что бы получить такую доходность, просто положить.

                      Надеюсь вы оба умеете работать с данными и сами разберётесь "где, как, кому, на каких условиях получается от 15 %".

                  • Анонимно
                    26.05.2016 17:56

                    если считать самые срение 6% с оборота по усн, то выходит 164 383 евро, но никак не полтора миллиона.

                • Азат Д
                  27.05.2016 07:08


                  В Рубине что, один тренер зарплату получает? что чтобы его окупить, вы считаете всех болельщиков, за счёт кого он окупится? А там , в Рубине, есть ещё Карадениз с 2,5 млн. евро , Рыжиков с 2 млн. евро , Кузьмин и т.д.

              • Анонимно
                26.05.2016 15:20

                отличная математика, получается каждый болельщик должен выпить либо водки либо бензина на 5 000 рублей. думаю только по этим двум позициям акцизы (сборы) достигают 50%.

            • Анонимно
              26.05.2016 12:04

              Это статистика посещаемости с оф.сайта РФПЛ
              http://rfpl.org/tournaments/championship/
              Сейчас продолжим считать

            • Анонимно
              26.05.2016 12:29

              40 000 / 15 = 2 666
              "Рубин" проводит 15 домашних матчей, значит, что каждый матч посещает в среднем 2 666 болельщиков гостевой команды.
              Хотя, все прекрасно понимают, что у многих клубов болельщики вообще практически не ездят на выезды. "Мордовия", "Уфа", "Амкар", "Урал", вообще-то выездами известны только болельщики "Спартака" и "ЦСКА".
              Особенно интересно, а что так все стремятся посмотреть "Рубин"? Игра, много звёзд в составе, какова причина?

              178 060 / 15 = 11 870
              2 666 / 11 870 * 100 = 22 %
              То есть в среднем, на каждом матче в Казани 22 % приезжих болельщика.

              Однако!
              130 526 / 15 = 8 701
              Это статистика посещаемости выездных матчей "Рубина".
              А что же так, дома не любят смотреть "Рубин" болельщики других команд, им только в Казани он нравится?

            • Анонимно
              26.05.2016 12:37

              Теперь объясните, откуда у вас взялся средний чек в 5 000 рублей.
              Транспорт, входной билет на стадион, еда и напитки, гостиница?
              Чтобы понять — остаются ли налоги здесь и насколько правдива сумма вашего среднего чека.
              То есть, билет на поезд-самолёт, купленный здесь, у нас. Входной билет на стадион. Еда и напитки, покупаемые здесь. Или ещё что.
              Вы очень сильно преувеличиваете, всё на самом деле гораздо скромнее. Вы и фанатов-то похоже плохо знаете, как они живут.

            • Азат Д
              26.05.2016 19:32


              "Деньги потраченные болельщиками- туристами через налоги возвращаются в бюджет"-
              Так то же самое говорили про Универсиаду и миллионы туристов со всего мира, а по факту огромный бюджетный долг и денег нет на разметку.

              • Анонимно
                26.05.2016 19:43

                Придётся терпеть)
                Каникулы, теперь школьники будут писать в газеты свои сочинения про "...тридцать пять тысяч одних только курьеров..")

                Забавно :

                Итак, курьеров было тридцать пять тысяч. Однако уже в XIX веке Хлестакова стали «уточнять». Это дало повод Н. С. и М. Г. Ашукиным отметить: «нередко цитируется как „сорок тысяч курьеров”.

        • Анонимно
          26.05.2016 10:24

          На каком матче было 40 000 ПРИЕЗЖИХ болельщиков? Назовите этот матч.

        • Анонимно
          26.05.2016 10:47

          Как туристы? Повеселил

        • Анонимно
          26.05.2016 14:18

          40 тыс на 5 тыс это 200 млн. Его зарплата 300 млн. Арифметика у вас не сходится

        • Анонимно
          26.05.2016 16:15

          прикольная у вас математика.
          Вот только 40к - это вместимость стадиона, который редко собирал аншлаг. Т.е. призжих было значительно меньше.

        • Анонимно
          26.05.2016 16:48

          Причем тут тренер и туристы и его зарплата?
          Как вы это все смогли совместить?

        • Анонимно
          29.05.2016 01:10

          Бред!!!))) 10 лямов евро никогда так не отобьются!... Как вы поймёте - Рубин это игрушка богачей и властьимущих, сильно сомневаюсь что они какие то расчеты там производили и вообще думали об этом!... Только непонятно почему расплачиваются за это бюджетными средствами и за счет крупных предприятий?! Что у нас население такое обеспеченное или проблем на тех же заводах нет или зарплаты высокие?!Можно объяснить только тем что у вас какая то своя личная заинтересованность... А так проблем в социальной сфере более чем достаточно - и дороги и медицина и образование и коррупция и т.д. Не об этом думают в руководстве... скромнее надо быть... времена не те...

  • Анонимно
    26.05.2016 08:14

    Кому кризис, а кому возможность попилить околобюджетные средства. Те задачи, под которые "купили" тренера за деньги, которые не готовы тратить богатые клубы Европы, подразумевают увеличение бюджета Рубина в 2-3 раза до 12-15 млрд.р.
    Но исходя из правил "финансового фэйр-плэй" с такими спонсорами, как Татэнерго, или, затем, Сетевая компания, могут в еврокубки и не пустить! Собственных доходов клуба как не было, так и нет!

    • Анонимно
      26.05.2016 08:29

      У нас в аренде толпа игроков которых будут продавать, отсюда и доход.

      • Анонимно
        26.05.2016 08:48

        Кому они нужны, если только за копейки?!

      • Анонимно
        26.05.2016 08:51

        арендованных разве можно продать?

        • Анонимно
          26.05.2016 08:55

          Имеется ввиду игроки Рубина отданные в аренду другим клубам. Допустим тот же Азмун, ..

    • Анонимно
      26.05.2016 09:05

      "Кому война, а кому мать родна"

    • Анонимно
      26.05.2016 11:10

      ТАИФ спонсор

    • Анонимно
      26.05.2016 18:01

      все правильно. можно было бы и своего типа Семака поставить на те же задачи. но попилить можно меньше. а то пишут 4 ляма в год .потом 2 ляма. все правильно , ему 2 и 2 в другой кошелек.

  • Анонимно
    26.05.2016 08:30

    Стоит надеяться, что наконец то можно будет увидеть сбалансированный, организованный и дисциплинированный стиль игры в исполнении Рубина. Контратакующий стиль не менее красив чем любой другой и кроме того в спорте важен результат. Надоело уже смотреть на бестолковое катание мяча которое почему то называли "атакующим" футболом. Во дворе наши ребята тоже с мячиком много бегают да только кому это интересно!

  • Анонимно
    26.05.2016 08:32

    Верим в команду!!!

  • Анонимно
    26.05.2016 08:34

    Тренер работяга. Не мажор. И неизазвездившиймя. Сразу видно. Выбор хороший, с учётом того, что Испанская лига сегодня лучшая. И человек в год не раз и не два бился и грандами.

    • Анонимно
      26.05.2016 11:32

      не мажор за 4 млн евро!!!!!!!!!

      такую сумму только топы играющие в плове ЛЧ получают ..и то не все

      • Анонимно
        26.05.2016 11:56

        2 млн. евро -зарплата у испанца. Дешевле навряд ли найдешь даже среди наших..

      • Анонимно
        26.05.2016 12:30

        4 млн это пока желтая пресса пишет, смотрим в окончательный контракт, там как правило цифры в 1.5 раза скромнее

  • Анонимно
    26.05.2016 08:36

    где то угорает над глупостью менеджмента казанцев один бердыев ..

  • Анонимно
    26.05.2016 08:43

    Считаю, что смысл в приглашении тренера иностранца есть тогда, когда финансы позволяют покупать игроков для решения топ задач и участия в еврокубках.
    Текущий состав этого сделать не позволят, так что этому тренеру нужно будет поплнить состав новыми игроками. А деньги для этого есть?

    А вообще, могли бы рискнуть и взять нашего молодого. Опыт Черевченко весьма приятен.

    Rome

    • Анонимно
      26.05.2016 09:21

      Деньги есть...даешь Бахетле в спонсоры!

    • Анонимно
      26.05.2016 10:33

      Вообще-то Грасия как раз известен тем, что может справляться с задачей при ограниченном бюджете. Именно этим в последние годы он занимался в Осасуне и Малаге. В Малаге вообще сплошные распродажи шли, очень похоже на Рубин последних годов

      • Анонимно
        26.05.2016 12:02

        Он там занял 8 место, вы посмотрите какие составы были у команд, которые заняли места ниже?

        Вот если бы он занял место в 5, тогда я с Вами согласился, а так чем хуже он Чалого?
        У Чалого была такая же ситуация, ЦСКА, Спартак, Зенит объективно сильнее по составу, формально можно сопоставить ситуацию с Барселоной, Реалом, Атлетико (именно отношение сил в чемпионате)

        так что этот товарищи не прыгнула выше головы, а просто выступил как средничок, как и наш Рубин

        Rome

        • Анонимно
          26.05.2016 12:30

          занять в Испанской Примере 8 место - это вам не в нашем болотняке 3 или 2-е занять

          • Анонимно
            26.05.2016 13:24

            Неужели, посмотрите тогда кто остался ниже Малаги в таблице. Вы эти команды хоть видели в игре? Чем они сильнее Малаги?

            Rome

            • Анонимно
              26.05.2016 14:06

              Видел, они нашего чемпиона разнесут, что часто и случается и в Европах

              • Анонимно
                26.05.2016 16:36

                Я не спорю, что их Лига сильнее! Согласен с Вами на 100%. Но и Малага, сильнее Рубина.

                Просто Малага находится в аналогичной турнирной ситуации, что и Рубин.

                Rome

  • Анонимно
    26.05.2016 08:48

    Да нормально, расчёт ещё и на туризм, чтобы про казань в Европе опять говорили, за это можно и доплатить пару млн. Евро, решение правильное и не дорогое, а если ещё с результатом выйдет нормально, то эффект очень хороший будет

    • Анонимно
      26.05.2016 11:34

      про казань говорили при бердыеве..лично с этим столкнулся когда отдыхал в коста-браве в 2012 году познакомились с испанцами и когда сказали им что из казани ..они прям все разом ..казан..казан..рубин ..браво..заголосили)))

  • Анонимно
    26.05.2016 08:53

    Надо и в "Камаз" и в "Нефтехимик" таких же тренеров, развивать надо спорт в республике.

  • Анонимно
    26.05.2016 08:55

    Что самое интересное, никто не ответит за такое бездарное и расточительное решение. Уже через полгода Грасии не будет в Рубине. Решение тренерской проблемы в Казани лежит на поверхности.

    • Анонимно
      26.05.2016 10:35

      Поделитель, пожалуйста, решением. Если вы о Бердыеве, то он не вернется. Тому две причины. Первая - он сам не хочет, вторая - ОН не хочет.

      • Анонимно
        26.05.2016 15:02

        Бердыев в хотелки не играет, а ЕГО хотелки никого не интересуют!

  • Анонимно
    26.05.2016 09:10

    Очень важное и мудрое решение для улучшения социально-экономической ситуации

  • Анонимно
    26.05.2016 09:16

    Тут надо просто натурализовать Роналду, Суареса и других, и не заморачиваться больше с тренерами

  • Анонимно
    26.05.2016 09:19

    Камаз вылетел в ФНЛ, стадиона нормального нет, футбольных полей в школах... зато на зарплату испанца есть. Идиотизм так сорить деньги на чью-то игрушку

  • Анонимно
    26.05.2016 09:20

    Кто принял решение по озолочению испанца? Республика должна знать имена этих "героев" для истории

  • Анонимно
    26.05.2016 09:23

    Вот что за бред происходит у нас, тренер из богатой футбольной страны бежит за деньгами в бедную страну, в город, которому не нужен клуб. И не надо доказывать, что о ненужности нужно говорить за себя. Пустые трибуны "Казань арены" говорят об этом. Ещё не одного серьезного исследования о конвертации таких трат в тур.поток и другие доходы нет. Не в одной цивилизованой стране не возможно, что бы на подобный пиар тратились деньги налогоплательщиков (в том числе раскрученных на это крупных спонсоров). Нормальный бюрократ думает в первую очередь о жителях города, а потом о пиаре и узнаваемости.

  • Анонимно
    26.05.2016 09:40

    Югославский тренер был не в 1988 году, а в конце 90-х.

  • Анонимно
    26.05.2016 09:42

    Я надеюсь, те, кто предрекает конец клубу, не являются истинными болельщиками клуба. Я настроен более позитивно и желаю новому тренеру проявить свои лучшие качества. И удачи

  • Анонимно
    26.05.2016 09:42

    Бойкот Рубину за пир во время чумы!!!

    • Анонимно
      26.05.2016 11:36

      Я болельщик рубина со времен 2 лиги когда они шли на последнем месте перстал в последние 1,5 года ходить на рубин , и болел за Ростов!

      • Анонимно
        26.05.2016 12:05

        Аналогично, нужно быть честными с болельщиками. А в посление годы этого нет. Есть много слов и пи-ар, а людей за дело обычно уважают.

        И когда детей в школе обязывают идти на футбол, или раздают бесплатные пригласительные, а потом салютуют о росте посещаемости, у меня это только смех вызывает.

        Rome

      • Анонимно
        26.05.2016 12:32

        Плюс один

        • Анонимно
          26.05.2016 16:49

          согласен. Плюс один. Болею за Рубин с 1998 года. Последние два года не интересно ни смотреть, ни переживать..

  • Анонимно
    26.05.2016 09:48

    У нас в стране кризис или нет? Если его нет, пускай чиновники не ноют тогда и не говорят, что денег нет

  • Анонимно
    26.05.2016 09:48

    Карадениз ещё вчера заявил, что нам иностранец не нужен

  • Анонимно
    26.05.2016 09:49

    Кто-нибудь, скажите этому испанцу какая зарплата у большинства жителей РТ, пускай знает

  • Анонимно
    26.05.2016 10:06

    Все поставлена точка,за Рубин больше не болею после таких бестолковых решений.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:07

    Этот испанец чем то луще Бердыева?Кто нибудь ответит на этот вопрос?

    • Анонимно
      26.05.2016 12:02

      посмотрим.

    • Анонимно
      27.05.2016 00:32

      Легко. Испанец будет работать тренером. И все. И в результате обойдется Рубину в несколько раз дешевле, чем Бердыев.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:07

    Откаты хорошие будут,вот и усе.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:30

    Давно Рубин созрел для иностранного тренера. Не надо было Чалых и Билялетдиновых. Потеряли время. Грасия отличный тренер, в Ла Лиге зарекомендовал себя как топ-специалист. Если ему будут доверять, если будут усиливать состав теми игроками, которых он потребует (в разумных пределах), до успехи придут. Рад, что пришел именно Грасия, а не Семин, Хаджи или какой-нибудь Петреску. Отличный выбор!

    • Анонимно
      26.05.2016 10:49

      Бердыев - иностранец так-то, туркмен по паспорту.

      • Анонимно
        26.05.2016 17:33

        После развала Союза Бердыев получил паспорт России, а паспорт Туркмении только лет 5 назад... Об этом он сам говорил в одном из интервью.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:32

    Ильсур не стратег а тактик.Очень плохой выбор с испанцем,думаю долго он не продержится.

    • Анонимно
      26.05.2016 12:01

      главное дать ему поработать, а не быть как Спартак и выгнать Эмери при первой же неудачи.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:33

    руководство Рубина хочет подзаработать на испанском менеджере вот и все.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:33

    Хороший выбор. Тренер умеет ставить игру средним команда, к тому же амбициозен в хорошем смысле..

  • Анонимно
    26.05.2016 10:49

    Испания санкции снять обещала что ли взамен?

  • Анонимно
    26.05.2016 10:54

    А мне плевать кто там тренер..

  • Анонимно
    26.05.2016 10:56

    Бабла то вагоны девать некуда.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:20

    Плохой тренер,Малага 10 место.

    • Анонимно
      26.05.2016 12:29

      10 место в сильнейшем чемпионате мира с ограниченным бюджетом это плохо?

      • Анонимно
        26.05.2016 16:52

        в сильнейшем чемпионате играет примерно 4 команды - Реал, Барса, Атлетико, Валенсия. Остальные - дно и болото. Так что уровень под вопросом.

    • Вообще-то 8-е место. На одну позицию ниже Севильи.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:23


    Азат Д

    У него зарплата зависит от результата? А то потом когда выгонять будут, ему всю зарплату за 4 года выплатят.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:26

    А теперь вопрос: Бердыева выгоняли под соусом незрелищной оборонительной игры и отсутствия в связи с этим болельщиков на трибунах, а теперь такой разворот - как это понимать и почему тогда просто не вернуть Бердыева? Единственный вариант это если только действительно были махинации у КББ в Рубине, в противном случае решения руководства Рубина вызывает недоумение.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:35

    за 4 миллиона евро можно было топ тренера пригласить,сразу видно распил без опилок . о результате дел не интересует их как деньги делить и все.так по прежнему остается жалько

    • Анонимно
      26.05.2016 12:01

      о каком топ-тренере вы говорите за 4 млн? Даже Зенит за такие деньги взял всего-то Луческу, который уж точно не топ. Я вот рад такому решению. Хорошо, что не Хаджи например.

    • Да нет никакой зарплаты в 4 млн евро. За такие деньги клуб действительно мог бы взять тренера статуснее и с более известным именем (хотя и то не факт – у Зенита что-то не получилось с Пеллегрини). Зарплата Грасии вдвое меньше.

      Объективно, за меньшую зарплату в Рубин бы никакой хороший тренер не поехал. Если бы кто-то хотел поделить деньги, то сделал бы это без шума и пыли без публикаций в прессе. Не надо строить какие-то теории заговора.

      Про результаты надо говорить после сезона, а не до его начала. Наверное, если бы результаты никого не волновали, то Рубин бы сейчас играл в стыковых матчах, к чем шел до смены руководства.

      • Азат Д
        26.05.2016 18:40


        Метшин ещё по результатам Универсиады не отчитался, одни абстрактные разговоры, а долг реальный.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:47

    Шум, гам, тарарам! Все стратеги и тактики! Предложите кандидата, который устроит всех! Нет такого. Бердыев? Я против! И много таких. Много и тех "болел", которые за Ростов. Некоторых "болел" вообще не понять, мол денег до хрена отваливают. Найдите тех кто бесплатно будет работать, бесплатно будет играть. Опять Бердыев и иже с ним? Учитывая "открытость" и "прозрачность" бюджетов клубов, сомневаюсь, что мы знаем "за что" бегают игроки и пыхтит Бердыев.

  • ПанАлекс
    26.05.2016 11:53

    На контракте с этим тренером кто то озолотился! "Комиссионные" достигают 30 и более%. БО решил поскромничать, утверждая, что контракт у тренера всего 2 млн. евро, когда известные издания утверждают о 3,5 млн. Видимо истина посередине - ни разу ни сам Рубин ни ответственные лица, включая руководство Республики, честно не говорили всю сумму контрактов, за которые платят "спонсоры", некоторые из которых фактически компенсируют из бюджета! Так тот же Карлос Эдуардо по информации, исходящих из местных источников, обошелся Рубину в 20 млн. евро. Но здесь, как обычно, "забыли" упомянуть о 3-6 млн. евро, причитавшихся агенту.
    Отсюда можно сделать предположение, что агент тренера отдельно получит 0,5- 1 млн. евро. То есть общие затраты в 3,5-4 млн.евро вполне объективные. Самый дорогой тренер в ПФЛ после Зенита - значит самый богатый клуб? Или опять коррупциогенные риски? Где тендер или конкурентный лист?

  • Анонимно
    26.05.2016 12:03

    С приходом Метшина к руководству клубом интерес к Рубину стал возрастать и появляться у тех, у кого и в помине не было (например, я). Интересный ход, посмотрим, сможет ли новый тренер поставить ребятам игру. Хочется возвращения славных времен Рубина.

    • Анонимно
      26.05.2016 13:00

      лично у меня болельщика со стажем приход Метшина, Сорокина и прочих ни чего кроме недоумения не вызывает, теперь практически Рубин не интересен, объективно новое руководство не сделало ни чего для возрастания интереса к клубу, если не считать силой загнанных людей на футбол, возможно к ним относитесь и Вы, тогда согласен с Вашим утверждением

      • Анонимно
        26.05.2016 16:54

        Полностью согласен. Рубин вызывает теперь жалость и недоумение. А раньше гордость и надежду.

        • Анонимно
          27.05.2016 10:33

          В том сезоне было интересно была идея и стадион.
          в этом да -болото.

    • Анонимно
      26.05.2016 13:18

      согласен с вами, иншаАлла все будет хорошо!

  • Анонимно
    26.05.2016 12:46

    Правильно Гёк сказал, все это пустая трата времени

  • Анонимно
    26.05.2016 13:27

    "Грасия подписал соглашение сроком на 4 года, то есть итогом его работы должен стать 2020 год и финал в Лиге Европы" А почему собственно только финал????

  • Анонимно
    26.05.2016 14:01

    Я повторно присылаю свой расчет. Зарплата тренера исходя из чего определяется???? 4миллиона евро в год. В рублях=300миллионов рублей. За 4 года по контракту= 1миллиард 200миллионов рублей. За эти деньги можно построить - десять детских садов каждая на 50 детей. КАК Метшин планирует платить????? МИР сошел с ума...

  • Анонимно
    26.05.2016 14:54

    Как Вы можете рассуждать, плохой-хороший тренер? Понятно одно - очередная лотерея с выбором тренера Рубина. Начнётся чемпионат, там увидим. А пока остаётся надеяться на верный выбор и удачную игру Рубина.

  • Анонимно
    26.05.2016 15:40

    Для подогрева интерна к Казани в Европе, однозначно нужен футбольный клуб европейского уровня. С нашими тренерами это не получится. Пусть пробует, хуже не будет! А как прогремел Рубин Казань после победы над Барсой, я в Европе сам слышал не раз, что Казань стала известна только поэтому!

  • Анонимно
    26.05.2016 16:08

    Эта Малага за последние 30 лет 2 раза в еврокубках участвовала (более ранние годы смотреть не стал)

  • Анонимно
    26.05.2016 16:35

    Что бы здесь ни говорили - нас не будут слушать никто:
    - сколько многие говорят о парковке около Казань-Арены - её так и не открывают на футболе+ещё и парк динозавров начали строить там - хотя проблема парковочных мест во время игр в Казани существует - спросите у жителей окружающих домов и болельщиков, кто хочет приехать на своей машине;
    - сколько говорят все о том, что на матчи по футболу сгоняют из школ, ВУЗов, сотрудников предприятий и даже администраций - но их продолжают сгонять туда против их воли;
    Если 1 вопрос - с тренером - решили, то сейчас нужно поступательно, основательно и грамотно решать и другой вопрос - совместимый с 1-м, зависимый от 1-го, зависимый от игры команды и от всех вышеуказанных проблем - вопрос с привлечением болельщиков на трибуны - не шараханием из стороны в сторону, не бесплатными раздачами пригласительных, не "административным" ресурсом, а продуманными акциями, профессиональным подходом к делу (не только у нового тренера, а и у всего менеджмента клуба, начиная с генерального директора и всех его замов, некоторые из которых и разговаривать-то по-человечески не умеют и не умели никогда), правильно составленной стратегией привлечения зрителей на трибуны, начиная с возвращения настоящего логотипа ФК "Рубин", - только в этом случае можно будет говорить об успехе "эпохи Метшина И.Р." в клубе и о каких-то достижениях в России и Европе...
    Эксперт

  • Анонимно
    26.05.2016 18:11

    КОГДА АБОНЕМЕНТ МОЖНО КУПИТЬ?!

  • Азат Д
    26.05.2016 18:41


    Зачем Билялетдинова уволили, который поднял Рубин со дна и привёз в Казань Ливерпуль?
    Факт.


  • Анонимно
    26.05.2016 20:57

    прочитал, осуждаю!

  • Анонимно
    26.05.2016 21:22

    Мое отношение к И Метшину я его ругал за то что к Казань арене нет парковки очень не приятно но как президент клуба и амбициям он намного лучше Сорокина и я думаю конечно он и Фахриев хотели бы пригласить Курбана Бекиевича но никак. Испанец тренер интересный я смотрел матчи Малаги с Барсой хорошо команда Грасия играла игра поставлена игроки очень много транжирили моментов. А теперь а Рубине больше пол команды не уровень нашего Рубина интересно как будет работать Испанец с этими мешками или пригласит своих.

  • Анонимно
    26.05.2016 21:33

    я жду расторжения контракта между Грасия и клубом по обоюдке к зиме 2016года

  • Анонимно
    26.05.2016 23:24

    Есть категория людей которые всегда и всем недовольны и ко всему относятся отрицательно. Наверное и работать не любят и учиться было лень.И в своих неудачах ищут виноватых. С Рубином все бедет все хоршо к20 году мы будем в финале Лигы Европы.Сравнить Ижевск с Казанью это просто смешно.Разница как минимум лет на 40.Да ито с такими темпами развития этих городов разница только увелчится.Если ты живешь в таком городе как Казань и считаешь что Ижевск круче то это уже как минимум нужно к психологу.

    • Анонимно
      26.05.2016 23:49

      Вот про учёбу бы молчали, а? Или любитель писать на "олбанском"?

    • ПанАлекс
      27.05.2016 08:16

      Не относился бы к Рубину отрицательно, если бы олигархи на свои деньги его содержали! Но категорически не нравиться оплачивать клуб миллионеров за счет тарифа на электроэнергию! Не нравится что инфраструктура футбола Казани оплачивается не за счет казанцев и казанского бюджета, а за счет налогов, поступивших с Челнов, Нижнекамска, Альметьевска.

      • Анонимно
        29.05.2016 01:29

        А нам это нужно?! Содержать ваш клуб?! Что у нас других проблем нет?!

  • Анонимно
    27.05.2016 10:43

    стадион Казань содержит. бюджет Таиф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль