Скандал в КНИТУ-КХТИ 
27.06.2016

«Прошу привлечь Дьяконова к уголовной ответственности за организацию системы откатов»

Экс-проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин, находясь за решеткой, все-таки дал показания на своего шефа и минпромторг РФ

Черные пакеты без ручек — именно в них Ильдар Абдуллин носил деньги ректору КНИТУ-КХТИ Герману Дьяконову, который затем передавал их «наверх». По крайней мере, если верить заявлению, подписанному самим осужденным за мошенничество проректором, — копию документа сегодня публикует «БИЗНЕС Online».

Осужденный за мошенничество экс-проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин просит привлечь к уголовной ответственности своего бывшего шефа Осужденный за мошенничество экс-проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин просит привлечь к уголовной ответственности своего бывшего шефа

«ОН ВЗЯЛ У МЕНЯ ПАКЕТ И СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ ДЛЯ НЕГО, А «НАВЕРХ»

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказалась копия заявления за подписью осужденного экс-проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина, которое он написал, уже отбывая наказание. В документе, датированном 23 мая, он просит привлечь к уголовной ответственности Германа Дьяконова. В основу заявления Абдуллин положил серьезное обвинение — якобы его руководитель, используя служебное положение, организовал «систематическое получение им взяток от подчиненных сотрудников университета, выполнявших госконтракты». Причем якобы не для себя, а для должностных лиц минпромторга РФ. Подлинность документа и интерес к нему правоохранительных органов «БИЗНЕС Online» подтвердил источник, близкий к самому Абдуллину.

Помимо Дьяконова, в заявлениях в качестве участников преступной схемы упоминаются ближайшие коллеги Абдуллина: директор Высшей школы бизнеса ВПО «КНИТУ» Екатерина Сергеева и заведующая лабораторией кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов Лилия Джанбекова. Себе Абдуллин при этом отводит весьма скромную роль не погруженного в детали процесса исполнителя чужой воли — этакого курьера, переносящего с места на место пакеты с деньгами.

Всего в признаниях Абдуллина описано три эпизода, первый из которых относится к началу 2014 года. «Ректор Дьяконов Д. С. в своем кабинете КНИТУ корпус „А“ потребовал от меня, чтобы я передал ему якобы для передачи в последующем должностным лицам Минпромторга РФ денежные средства, которые к тому времени, со слов Дьяконова Г.С., были аккумулированы профессором Сергеевой Е. А.», — написал он.

ГСУ МВД по РТ уже начало проверку в отношении Дьяконова по факту заявления АбдуллинаЧтобы открыть, нажмите

Согласно показаниям, деньги действительно были собраны и переданы проректору через Джанбекову. «В начале апреля 2014 года Джанбекова Л. Р. передала мне черный упакованный пакет без ручек и сказала, что это от профессора Сергеевой Е. А. для ректора Дьяконова Г. С., — описал Абдуллин. — После вручения пакета я позвонил по телефону ректору Дьяконову Г.С и попросил его о встрече. Он назначил встречу у себя в кабинете в КНИТУ корпус „А“, завел меня в комнату отдыха, где я сказал, что это от профессора Сергеевой Е. А., и передал ему этот пакет. На что мне ректор Дьяконов Г. С. сказал, что это не ему, а в Минпромторг, и забрал пакет».

Согласно показаниям Абдуллина, деньги передавались и через Лилию Джанбекову Согласно показаниям Абдуллина, деньги передавались через Лилию Джанбекову

Два других эпизода схожи с первым, но есть один нюанс: происходили они в мае и мае-июне 2015 года, то есть уже после того, как проректор в июне 2014 года побывал в СИЗО, а над вузом сгустились тучи. В остальном все повторялось — деньги по указанию Дьяконова Абдуллину передавала Джанбекова или Сергеева, а экс-проректор, в свою очередь, относил их своему руководителю. Исключение произошло только в третьем эпизоде — деньги Абдуллин передал заведующей кафедрой технологии химических и натуральных волокон и изделий Ирине Красиной, которая, как якобы было сказано ректором, знает, что делать. Заметим, что это абсолютно новое, доселе не засвеченное лицо в деле о хищениях в КНИТУ-КХТИ. В списке публикаций, указанных на сайте КНИТУ-КХТИ, на счету Красиной 12 научных работ, 7 из них были написаны в соавторстве с экс-проректором.

В одном из описанных им эпизодов экс-проректор передал деньги Ирине Красиной, которая, как якобы было сказано ректором, «знает, что делать» Ирина Красина, которая, как якобы было сказано ректором, знает, что делать Фото: kstu.ru

Из заявления Абдуллина следует, что он беспрекословно исполнял волю ректора, не задавая вопросов, даже когда нарушение закона было очевидно. «В назначенное время я пришел в рабочий кабинет к ректору Дьяконову, где в его комнате отдыха передал ему сверток. Он взял у меня пакет и сказал, что это не для него, а „наверх“, что он этим имел в виду, я не знаю», — отрешенно описывает ситуацию Абдуллин. «В мае-июне 2015 года ко мне в кабинет пришла профессор Сергеева и сказала, что у нее все готово. Я сказал ей, что не понимаю, о чем она говорит», — отмечает осужденный.

В заявлениях в качестве участников преступной схемы упоминаются ближайшие коллеги Абдуллина, в том числе Екатерина Сергеева В заявлениях в качестве участников преступной схемы упоминаются ближайшие коллеги Абдуллина, в том числе Екатерина Сергеева Фото: chemeco.ru

Тем не менее заявление резюмируется разгромным обвинением в адрес ректора вуза. «Прошу привлечь ректора КНИТУ Дьяконова к уголовной ответственности за организацию в КНИТУ системы поборов и откатов. Содержание статьи 306 УК РФ („Заведомо ложный донос о совершении преступления“ прим. ред.) мне известно».

Заявление резюмируется разгромным обвинением в адрес ректора вуза Германа Дьяконова Заявление резюмируется разгромным обвинением в адрес ректора вуза Германа Дьяконова

КАК ДЬЯКОНОВ ПОЛУЧИЛ ВНУШЕНИЕ ОТ НАФИКОВА

Сам Абдуллин никогда не делал секрета из того, что конечная цель расследования махинаций в КНИТУ-КХТИ не он сам, а рыба покрупнее. В интервью «Вечерней Казани» тогда еще подследственный проректор заявил: «Мне сразу было сказано: следствию я неинтересен, им интересен ректор, и если я расскажу, что он во всем этом замешан, то меня освободят. После такого предложения сотрудников полиции я сказал: «Поскольку все это полная неправда, я ни на кого не собираюсь наговаривать».

Между тем в том, что проректор проворачивал свои схемы без ведома руководства, изначально были большие сомнения. «Я никогда не поверю, что Абдуллин сделал это один — работала команда, — говорил в интервью «БИЗНЕС Online» профессор КНИТУ-КХТИ Исмагил Хуснутдинов. — Кстати, когда его в 2007 году назначили проректором по науке, у нас состоялся разговор тет-а-тет. Я ему обрисовал политику. Говорю: „Сначала вас поссорят со всеми проректорами. Потом приподнимут и дадут чуть больше власти, чем остальным, и вы будете выполнять грязную работу — таскать каштаны из огня. А когда станете не нужны, вас «сольют». В лучшем случае уволят“. Он тогда не поверил, но, к сожалению, я оказался прав».

«Я никогда не поверю, что Абдуллин сделал это один — работала команда», — утверждал ранее профессор КНИТУ-КХТИ Исмагил Хуснутдинов «Я никогда не поверю, что Абдуллин сделал это один — работала команда», — утверждал ранее профессор КНИТУ-КХТИ Исмагил Хуснутдинов

Поначалу в рамках процесса экс-проректор и ректор держались единой позиции. Вуз категорически отказывался признать ущерб, нанесенный деятельностью Абдуллина, а раз нет потерпевших, нет и дела, настаивали его адвокаты. Дьяконов даже представил свою позицию в суде в виде письма, суть которого сводилась к тому, что госконтракты, связанные с подсудимым, «исполнены в полном объеме, оборудование поставлено в КНИТУ», претензий нет.

Перелом наступил после того, как с позиции потерпевшей стороны от вуза в суде начал выступать проректор по режиму вуза, экс-прокурор Казани Рафкат Уразбаев. О том, что этому способствовало, «БИЗНЕС Online» рассказал прокурор РТ Илдус Нафиков: «Я поручил своему заму вызвать ректора Дьяконова и объявить официальное предостережение в случае непринятия мер. Поскольку ущерб нанесен государству, то он будет нести ответственность по невзысканию ущерба и пойдет как соучастник вместе с Абдуллиным либо будет привлечен за халатность. Когда такой разговор начался, он позвонил Уразбаеву, дал ему поручение и выписал ему доверенность, после чего Уразбаев и вступил в процесс».

Экс-прокурор Казани, проректор КНИТУ по режиму вуза Рафкат Уразбаев выступал на процессе с позиции потерпевшей стороны от вуза Экс-прокурор Казани, проректор КНИТУ-КХТИ по режиму вуза Рафкат Уразбаев выступал на процессе с позиции потерпевшей стороны от вуза

Вслед за этим Московский суд вынес Абдуллину обвинительный приговор. На обжаловании решения суда Абдуллин решился если не на обвинение, то на выпад в адрес своего босса. «Я не был инициатором сделки [по приобретению оборудования]! Действовал по указанию ректора. На протяжении всей сделки фигурировал другой микроскоп!»

Обращаясь к суду, Абдуллин вновь заявил о том, что ему поступало предложение оговорить неназванных лиц. Однако и после этого прозрачного намека в адрес бывшего босса он не дождался от него помощи. Приговор вступил в силу, и экс-проректор отправился в колонию.

«ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕКРАТИЛАСЬ, ВОТ ОН И РЕШИЛ РАССКАЗАТЬ, КАК ВСЕ БЫЛО»

При каких обстоятельствах была подписана бумага и что заставило проректора пойти на такой шаг, доподлинно неизвестно. «Написать заявление Абдуллина спровоцировал тот факт, что он перестал получать помощь от вуза, — рассказал „БИЗНЕС Online“ знакомый с ситуацией источник. — Раньше ему даже адвокатов вуз оплачивал, теперь финансовая поддержка прекратилась, вот он и решил рассказать, как все было».

«Раньше ему даже адвокатов вуз оплачивал, теперь финансовая поддержка прекратилась, вот он и решил рассказать, как все было», - предположил знакомый с ситуацией источник «Раньше ему даже адвокатов вуз оплачивал, теперь финансовая поддержка прекратилась, вот он и решил рассказать, как все было», — предположил знакомый с ситуацией источник

Последней каплей для Абдуллина могло стать и предъявление ему нового обвинения по уголовному делу Джанбековой и Сергеевой (см. справку). Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил адвокат подсудимого Владимир Гусев. «Моему подзащитному было предъявлено обвинение следователем следственной части ГСУ МВД РТ в рамках дела Сергеевой и Джанбековой, этот следователь возбуждал первое дело в отношении моего подзащитного», — отметил адвокат.

По предположению источника «БИЗНЕС Online», обе они в своих показаниях перевели стрелки на Абдуллина, и экс-проректор остался, по сути, один в окружении обвинений, предъявленных бывшими соратниками по вузу.

Между тем источник «БИЗНЕС Online», близкий к администрации КНИТУ-КХТИ, сообщил, что в последнее время Дьяконов выглядит несколько поникшим. «Если Абдуллин действительно решился на такие заявления, для меня это достаточно неожиданно», — признает собеседник нашего издания. По его мнению, поводом для таких заявлений могло стать «то же, что является основанием для участников ОПГ, сдающих своих подельников: уменьшить свой срок тюремного заключения». «Кроме того, это фактически означает, что Абдуллин понял: его никто не спасает», — отметил источник.

По информации «БИЗНЕС Online», ГСУ МВД по РТ уже начало проверку в отношении Дьяконова по факту заявления Абдуллина. Более того, ректор вуза уже дал показания на допросе в правоохранительных органах. Однако прокомментировать сложившуюся ситуацию «БИЗНЕС Online» Герман Сергеевич отказался наотрез. «Я не буду ничего комментировать, мне не нравится, как ваше издание освещает эту тему», — заявил Дьяконов нашему корреспонденту. «У нас позиция руководства никаких дел не иметь с вашим изданием», — сообщили в пресс-службе вуза в ответ на запрос «БИЗНЕС Online».

НИТИ К ВЕДОМСТВУ ДЕНИСА МАНТУРОВА

Не менее интригующий момент в заявлении Абдуллина — упоминание должностных лиц минпромторга РФ. Ведомство Дениса Мантурова и раньше не раз поминалось в контексте махинаций в КНИТУ-КХТИ. В этой связи можно вспомнить показания основного свидетеля обвинения директора ООО «Экофарм» Игоря Кушниковского — того самого, который лично передавал Абдуллину откаты в мексиканском ресторане. «К тому моменту, когда Абдуллин предложил мне „оказать услугу вузу“, как раз шла защита моего инвестиционного проекта в Москве в министерстве промышленности и торговли РФ. А Ильдар Шаукатович — член экспертного совета, очень важная фигура, он участвовал в принятии решения по моему проекту. Для меня это также было стимулом выполнить просьбу Абдуллина», — говорил Кушниковский.

Игорь Кушниковский в своих показаниях указывал на связи Абдуллина с минпромторгом РФ Игорь Кушниковский в своих показаниях указывал на связи Абдуллина с минпромторгом РФ

Бывшие сотрудники вуза, знакомые с ситуацией, считают, что тесные связи с федеральным министерством у Абдуллина сложились, в частности, благодаря тому, что он руководил московским СКТБ «Мединструмент» (100-процентный учредитель — Росимущество) — сначала это было ФГУП, потом его преемником стало АО. У общества есть казанское представительство, которое арендует площади в принадлежащем Абдуллину неказистом четырехэтажном здании из силикатного кирпича на улице Меховщиков, 40 (оно фигурирует в уголовном деле, потому что позже Абдуллин сдал его в аренду родному вузу). В этом же помещении арендовало площади ООО «НПЦ «Технополис». Учредителем и директором компании была неизвестная в научном мире Салиса Исмайлова — родная сестра Нурии Багаутдиновой, в прошлом коммерческого директора того самого ФГУП «СКТБ «Мединструмент». Так вот этот самый НПЦ «Технополис» несколько лет выигрывал многомиллионные контракты минпромторга РФ на НИОКР с такими же названиями и шифрами, которые, согласно отчетности, выполняло СКТБ «Мединструмент». Очень похоже на схему «папа решает, а Вася сдает», не правда ли? К слову, были у «Технополиса» контракты и от КНИТУ-КХТИ. Сам Абдуллин опроверг связь с фирмой, заявив, что ни он, ни его родственники не являются учредителями. А что насчет сестер подчиненных?..

Печальный итог проректорства Абдуллина для вуза известен: в 2014 - 2015 годах количество закупок КНИТУ-КХТИ резко сократилось. Тонкие финансовые ручейки из КНИТУ впадали преимущественно в компании, занимающиеся ремонтом зданий и сооружений университета. Ассигнования на модернизацию вуза и закупку оборудования практически прекратились.

Единственным лучом света в середине 2015 года стали заказы от Евгении Даутовой и ее АО «КЗСК-Силикон», под которые вуз закупил несколько дорогостоящих агрегатов. Впрочем, на этом крупные контракты вуза исчерпываются в 2016 году КНИТУ-КХТИ довольствуется только снабжением себя тепловой энергией.

14 декабря 2015 года экс-проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин был приговорен Московским районным судом к 6,5 годам лишения свободы после рассмотрения уголовного дела о многомиллионных хищениях бюджетных средств, выделенных на развитие вуза. Два ключевых эпизода уголовного дела связаны с контрактами на создание лаборатории просвечивающей микроскопии (75 млн. рублей) и поставку научного оборудования (40 млн. рублей). По версии следствия, проректор присвоил 40 и 16 млн. рублей с обоих контрактов соответственно. Третий эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ-КХТИ — Абдуллин, по версии следствия, через фирму-посредника сдавал в аренду вузу собственные помещения по улице Меховщиков, 40. В итоге общая сумма ущерба от действий экс-проректора, по версии следствия, составила порядка 60 млн. рублей.

Однако осуждением Абдуллина следствие по «делу КНИТУ-КХТИ» не кончилось. Напротив, появились новые эпизоды и фигуранты. Среди них директор Высшей школы бизнеса ВПО «КНИТУ» Екатерина Сергеева и заведующая лабораторией кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов Лилия Джанбекова. Обе проходят по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Сергеева и доцент Аркадий Брысаев подозреваются в хищении бюджетных средств на сумму 1,439 млн. рублей. Предполагается, что мошенничество было совершено путем завышения стоимости товаров, закупленных для исполнения государственного контракта, заключенного 20 сентября 2013 года между минпромторгом РФ и КНИТУ на ОКР, по разработке технологии и оборудования для производства броневых листов на основе полиэтиленпластиков. Общая стоимость работ в рамках контракта, который был выполнен в мае 2015 года, составляла 166 млн. рублей.

Усидит ли ректор КНИТУ-КХТИ Герман Дьяконов в своем кресле по итогам расследования «дела Абдуллина»?
29%Думаю, ему придется уйти, но при этом он останется на свободе
42%Если копать как следует, то же самое вскроется в любом вузе
3%Руки прочь от Дьяконова, он ни в чем не виноват
26%После таких скандалов можно лишиться не только должности
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (257) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.06.2016 13:40

Помню как он вел себя со своими подчиненными, считал себя большим начальником, а всех нас плебеями бесправными, а вот как она жизнь повернулась... Вот так... запомните нельзя с людьми так, это в конце концов тебе и вернется... Так и получилось

  • Анонимно
    27.06.2016 08:05

    это дьяконов придумал??
    я думал этим все занимаются

    • Анонимно
      27.06.2016 11:16

      Удивился, что сумку пакет с ручкой купит у них денег не было. Наверно, бедными прикинулись.

    • Анонимно
      27.06.2016 13:33

      Вот молодцы! Надеюсь скоро возьмутся за Комиссарова Игоря (Спектральные системы, Биофарм, Промхимприбор). Во он и есть первый Остап Бендер лабораторного оборудования Татарстана.

    • Анонимно
      28.06.2016 02:04

      Вообще то в местах заключения известны (телевизор смотрим) методы получения необходимой информации. В надавили как надо и результат налицо.

    • Анонимно
      29.06.2016 19:56

      И. Абдуллин приглашает Дьяконова к себе. Хотя и не прилично высокого должностного лица приглашать, должно быть наоборот.

  • Анонимно
    27.06.2016 08:24

    бизнес
    коммерция
    наука
    госзаказ
    новейшая экономика
    какое поле для коррупции!
    веревочка похоже очень длинная

  • Анонимно
    27.06.2016 08:29

    ИМХО на очереди КПФУ с их мега-инвестпроектами

    • Анонимно
      27.06.2016 08:39

      Это вряд ли.

    • Анонимно
      27.06.2016 11:35

      Какими проектами? Когда на федеральные деньги по путинской программе реставрируют медгоспиталь и открывают там трансляционную клинику?

      • Анонимно
        27.06.2016 12:27

        забыли слово втридорога

      • Анонимно
        27.06.2016 13:30

        когда сотни миллионов тратят на детские статьи в "помоечных журналах"(по признанию самих кфушников)

  • Анонимно
    27.06.2016 08:32

    Смотрю на фото, где сидят 4 адвоката. Как же им весело от того, что человека, заплатившего им миллионы, сажают в тюрьму. Какая интересная профессия!

    • Анонимно
      28.06.2016 15:23

      Им весело от хороших гонораров выплаченных с украденных в КХТИ денег.

      • Анонимно
        28.06.2016 22:23

        Необходимо Геру спросить. сколько получили 4 адвоката. Это деньги не его. Это деньги КХТИ, а гера это не КХТИ

  • Анонимно
    27.06.2016 08:41

    БО, покопайте в КФУ! Там столько интересного! На одних только "мертвых душах", которым ежемесячно начисляют зарплату, можно серию публикаций сделать

    • Анонимно
      27.06.2016 10:03

      зато преподавателям премии больше не платят

    • Анонимно
      27.06.2016 10:06

      Там уже идет прощупывание ситуации. Набирают "массу", так что воровайки, время спокойных снов и лафы у вас заканчивается.

      • Анонимно
        27.06.2016 11:13

        Ну и ну. ОПГ в КХТИ, а кто члены? А связь с Минпромторгом РФ - есть ли? Или Абдуллин не знает, что может поют они песню " Тебе половина, и мне половина".

  • Анонимно
    27.06.2016 08:43

    Гафуров играется. Не зная, что он заведомо проигравший... Мира, любви, добра!!! Всем

  • Анонимно
    27.06.2016 08:45

    Так вся Россия работает, "система" -как сказал мне один чиновник и из нее никак не выйдешь)))

    • Анонимно
      27.06.2016 09:20

      Я вышел. Спокойно сплю.

      • Анонимно
        27.06.2016 09:42

        на вахте? сутки через трое?)))

      • Анонимно
        27.06.2016 12:19

        Такие как вы-редкость. Основная масса чиновников выполнит все, что им скажет вышестоящее начальство, не задумываясь. Они помнят только о своей зарплате-она им глазки застит.

      • Анонимно
        28.06.2016 15:36

        На том, что успел унести? Так хорошо несли, что можно и на покой?

  • Анонимно
    27.06.2016 08:51

    А почему Дьяконов перестал помогать Абдуллину? Он ведь как бы сидит за всех, а потому такому надо помогать подельникам: передачки направлять, деньги на счет зэка (сейчас у зэков может быть свой счет, которым они могут пользоваться в магазине колонии), т.е. могли бы дать понять, что не кидают.

    • Анонимно
      27.06.2016 09:36

      Я в самом начале написал, если Абдуллина посадят, он Дьяконова сдаст. Абдуллин держался, потому, что Дьяконов уверял, все будет нормально. Ему дадут условный срок и он будет работать проректором. Поэтому с Абдуллиным поступили жестко - посадили. Он еще надеялся на кассацию. После кассации понял - надеяться не на что. И он сделал то, что от него требовали давно. Весь расклад эпизода для органов было ясно еще до первой публикации. Они сделали вбрось, чтобы на них не давили. 20 миллионов дают в Москве не для того, чтобы в Казань везти, это доля министерства. 20 миллионов КХТИ. Как они распределяли не знаю, но минимум 10 Дьяконова. Только по одному эпизоду. А сколько их было. Так что, возможно, Дьяконов - подпольный миллиардер. Но Казанским следователям в Москву сунуться не дадут. Как было с Ивановым. Как только появился след МО, дело забрали в военную прокуратуру и закрыли. Вероятнее всего Дьяконов останется на свободе, но разденут его хорошо. Могут и посадить - сейчас в моде крупная дичь (губернаторы и прочие).

      • Анонимно
        27.06.2016 10:14

        А у Дьяконова не было возможности хоть как-то помочь Абдуллину? Ведь должен же быть у Дьяконова инстинкт самосохранения: вот если я не помогу Абдуллину, он сдаст меня, поэтому лучше буду ему помогать. Сейчас же очевидно, что Дьяконов не отмажется так просто.

      • Анонимно
        27.06.2016 10:25

        Поздно пить боржоми. Абдуллин обвиняет Дьяконова по эпизодам, где он сам прошел в качестве обвиняемого. приговор устоял. Новое лицо добавить в уголовное дело, рассмотренное судом практически невозможно. Это надо отменять в Верховном суде РФ и дело на новое рассмотрение в связи с новыми открывшимися обстоятельствами. Поэтому заявление Абдуллина - это просто крик с дна пропасти в которую он попал и никто его не услышит.

        • Анонимно
          27.06.2016 10:49

          Совсем не поздно, все эпизоды в заявлении Абдуллина новые, и наверняка подтвердятся показаниями Сергеевой, Джанбековой...и конечно Красиной.

      • Анонимно
        28.06.2016 06:18

        А о МО РФ подробней можно.

    • Анонимно
      27.06.2016 14:51

      Просто Дьяконов тупой и кинул Абдуллина.
      Абдуллин ему и отомстил.

      • Анонимно
        27.06.2016 22:39

        да нет, готовят место под варяга с периферии
        и поделом

        Исмагилу тоже не перепадет

        • Анонимно
          28.06.2016 14:43

          Конечно не перепадет. Тупо назначат своего. который будет откатывать так, что комар носа не подточит.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:13

    Бывший прокурор опять выбрал "темную сторону"....

  • Анонимно
    27.06.2016 09:15

    Опять Кушниковский выплывает со своим б/ушным микроскопом .... интересно, где настоящий микроскоп, таможенные документы на который "вылезли" в суде ?

  • Анонимно
    27.06.2016 09:16

    После приговора не совсем понятен процессуальный смысл такого заявления.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:17

    Слабак.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:19

    пауки зашевелились

  • Анонимно
    27.06.2016 09:20

    Наглядная картина как разворовуются выделяемые бюджетом на поддержку науки. К сожалению- это система повсюду. Так мы будем все дальше отставать от развитых стран.

    • Анонимно
      27.06.2016 12:37

      Зато какие поселки вокруг Казани - один ЭЛИТНЕЕ другого, где не дома а дворцы и раскупаются они в Казани как суперэлитные автомобили!!

      • Анонимно
        27.06.2016 13:50

        В делах с федералами половина идет им. Поэтому это не только в Казани растут дома, а и в Москве тоже.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:20

    Прекрасная история. чтобы объединиться с КАИ. Кто расчищает территорию? Интересно. И кто это "наверху"? Что за намеки?

  • Анонимно
    27.06.2016 09:22

    Вот интересно, Абдуллина посадили только на основании показаний Кушниковского. Посмотрим окажется ли наш суд таким же разборчивым в отношении ректора и посадят ли его на основании показаний Абдуллина.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:30

    ..Так и предполагали с самого начала. Без участия самого ректора в КНИТУ такие дела не могут сотвориться.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:32

    ..За счет Абдуллина, хотел из воды сухим выйти.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:33

    Женщины симпатичные на фото

    • Анонимно
      27.06.2016 09:44

      Дьяконов еще долго будет жалеть, что подруг привлекал в это дело.

    • Анонимно
      27.06.2016 09:50

      Особенно Красина. Есть в контакте?)

    • Анонимно
      27.06.2016 09:53

      Особенно завкафедрой в прозрачной одежде!
      Дресскод, однако.

      • Анонимно
        27.06.2016 10:00

        Сначала увидев фото, первая мысль в голове что они передавали деньги через "женщин по вызову". Ноооо оказалось что это зав.кафедрой. и фото с САЙТА! Отвратительное зрелище.

        • Анонимно
          27.06.2016 11:00

          даааа, полное отсутствие вкуса, чувства , что уместно, а что-нет....

        • Анонимно
          27.06.2016 22:44

          это же кхти, чо вы!?)))

        • Анонимно
          28.06.2016 15:13

          Этой фотографии не один год, тогда все так ходили, а она ещё не была зав. кафедрой. Тем, кто за фото на официальном сайте отвечает, надо лучше за сайтом следить и обновления делать

        • Анонимно
          28.06.2016 15:20

          Первое впечатление самое правильное.

    • Анонимно
      27.06.2016 13:33

      ага.какие молодые профессора-женщины в техническом вузе.. вот нигде больше таких нет в таких количествах)) питомник в кхти?

      • Анонимно
        27.06.2016 15:47

        Не питомник, а серпентарий!

      • Анонимно
        27.06.2016 21:25

        Все эти "доктора технических наук", зав. кафедрами в прозрачных одеждах и в возрасте не старше сорока работают "под прикрытием" ректора. А критерии подбора кадров сами знаете какие. И они нисколько не стыдятся, хочешь жить хорошо - умей поворачиваться!

  • Анонимно
    27.06.2016 09:55

    Надо немедленно сажать Дьяконова, так как он перестал давать на верх и Даутова скоро отвалит по дальше от греха и КХТИ загнется без денег. Нужны свежие люди и новые без проигрышные схемы финансирования вуза. Человека Нафикова Уразбаева и бывшего прокурора РТ тогда надо от туда убрать чтобы не мешали новой команде плодотворно работать на благо вуза..

    • Анонимно
      27.06.2016 11:00

      Сажать Геру надо было еще позавчера.... меньшие сроки бы получили.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:56

    Не удивлюсь, если откаты шли в Москву.

  • Анонимно
    27.06.2016 09:57

    То, что Дьяконов замешен было ясно уже очень давно) Абдуллин слишком труслив,чтобы заниматься всем одному) Нооо странно,почему перестали ему помогать? неужели они не понимали что он сразу же сдаст всех. Может подготовились обороняться? Проверка ж всё равно будет. Интересно девки пляшут

    • Анонимно
      27.06.2016 10:25

      "почему перестали ему помогать? "
      Непонятно что ли - сил не хватило. Прокурор ушел. А Абдуллину подачки в камеру не нужны. В этом возрасте и деньги не нужны. НУЖНА СВОБОДА!

  • Анонимно
    27.06.2016 09:59

    Позор российской науки? Или то, что от нее осталось?
    Что вы студентам скажете на первое Сентября, уважаемый ректор?

    • Анонимно
      27.06.2016 10:08

      Денег нет, но вы держитесь)

    • Анонимно
      27.06.2016 10:08

      Сейчас молодежь сама все знает, и ничего ей говорить не надо, зря что ли такие конкурсы в вузах на гос и муниципальное управление?

  • Анонимно
    27.06.2016 10:02

    дела по сетке возбуждают,с временным интервалом по утверждению.

  • Анонимно
    27.06.2016 10:14

    Не оправдываю его, но Абдуллин, только часть и не самая главная, дьяконовкой семейной ОПГ. Пока там правят бал дьяконовские порядка не будет. Надеюсь, что у властей наконец то хватит решимости покончить с этим позором республики. Что касается постоянного упоминания в комментах Гафурова, как следующем субъекта для посадки, то мне кажется, что опытный администратор - градоначальник таких проколов не допускал, а УК чтит и уважает. Ибо сейчас сажают и людей намного крупнее, чем какой то провинциальный ректор, одних губернаторов в СИЗО целых 3 штуки, а бывший тульский, отбывает свою десятку за взятку.Кажется за коррупцию взялись всерьез, тем более выборы в Госдуму на носу.

    • Анонимно
      27.06.2016 19:47

      а где авторы "Бандитской Казани"? тут в БО про научные ОПГ уже с лихвой написано! мы и наши коллеги знаем про них, наши родственники и наши дети знают про них, наши соседи и знакомые знают про них, только вот "базы доказательной" всё ещё нет. МНОГОТОЧИЕ

  • Анонимно
    27.06.2016 10:17

    Вопрос Дьяконову и вот этим женщинам , которые зав.кафедрой: зачем перестали Абдуллину помогать? Ваша жадность и нежелание помогать товарищу вам сейчас обойдется дороже: разве это не было понятно сразу?

  • Анонимно
    27.06.2016 10:28

    21 век, у всех смартфоны. Где у Абдуллина аудио, видео записи и прочие документальные подтверждения заявлений?

    • Анонимно
      27.06.2016 11:10

      А где у Кушниковского все это было, кроме голословных обвинений? Прокатило же в суде. Надо будет кому-то и здесь прокатит.

      • Анонимно
        30.06.2016 09:53

        удивительна позиция Кушниковского. Как его самого за дачу взятки не пригребли

  • Анонимно
    27.06.2016 10:28

    Есть еще желающие сказать что Хуснутдинов был не прав?

  • Анонимно
    27.06.2016 10:33

    вор на воре...

  • Анонимно
    27.06.2016 10:49

    Думаю, что вся система там на откатах.Тут про Гафурова часто упоминают. Но вот что интересно. Гафуров то ведь делает много. Может кому и не нравиться то, что он делает, но корпуса строят, оборудование покупают, в ногу со временем пытаются идти. Развивают генную и биоинженерию, медицину. А что сделал Дьяконов? Ведь университет получил статус национального, т.е. очень большие деньги стал тоже получать из федерального бюджета. А что на выходе. Пшик. Пустой выхлоп, да еще проректор сидит. Но думаю, система начала разваливаться намного раньше всего этого дела. Помню как один товарищ из этого университета лет так пять или шесть назад рассказывал про то, как отреагировали некоторые проректора на то, что университет получил статус национального. Для них это было полной неожиданностью, ведь вуз уверенно деградировал, а тут такой статус. Но потом стало ясно как он говорил. Наверху товарищи подсуетились, но, конечно, не за так. Всякие комиссии из Москвы встречали очень богатым застольем, уезжали довольные. Да, и туда, наверняка несли чемоданами деньги. И для видимости надо было что-то писать, отрабатывать, вот и напрягали преподавателей, которых заставляли писать столько всяких бумаг и отчетов. А реально, видимо, деньги шли куда надо. Да и многие завкафедрами в этих делах участвовали, уж не говоря про проректоров. Нельзя осваивать огромный бюджет, исчисляемый миллиардами рублей в одиночку. Да и напрягать преподавателей надо ведь через завкафедрами, через деканат. Думаю, многие знали про огромные суммы, которые там крутились, но вот реально поймать кого-то за хвост не удавалось. Слишком все было запутано. Потому и обвинения основаны на показаниях одного замаранного на другого, а теперь вот еще одно показание. Но уже из тюрьмы. Сыграет ли это что-то, думаю, что нет. Берут на испуг. А вдруг Дьяконов добровольно уйдет со своего поста, тогда можно будет и прижать! Но вряд ли. Ведь ясно, что покровители там в Москве, его не бросят. Потому уверенно себя и чувствует.

    • Анонимно
      27.06.2016 14:44

      я в начале 90-х там учился, там тогда уже все продавалось и покупалось.

      • Анонимно
        30.06.2016 12:33

        Продается и покупается всё и всегда-вопрос только в цене!

  • Анонимно
    27.06.2016 10:50

    Это ужасно ! И не красиво !

  • Анонимно
    27.06.2016 10:53

    Бесит что воровством и откатами занимались даже тогда когда шло следствие по Абдуллину...наглость не имеет границ. Или глупость, что больше похоже на Геру.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:04

    КХТИ тонет со своим не старым капитаном капитаном - итог фальшивых выборов и всей страны нашей! будем терпеть и молчать, а за нас голосовать наверху и не то еще будет...

  • Анонимно
    27.06.2016 11:10

    С госзаказами на приличные суммы везде так: обязательно нужно отдать откат на самый верх - 10-20%, иначе тебе просто по факту не заплатят за выполненные работы и больше контрактов не увидишь. А судиться с государством - себе дороже.
    Надо искать и сажать в Москве, а не стрелочников, которые в безвыходной ситуации: либо работать по правилам заказчика, либо вообще не работать.

    • Анонимно
      27.06.2016 11:25

      Гера и Абдуллин стрелочники????? Во КХТИ то не курсе))))

    • Анонимно
      27.06.2016 11:49

      Тоже самое с заказами творится и в Газпроме. С каждого заказа 24 процента откатов посреднику.

      • Анонимно
        27.06.2016 12:00

        Миллера арестуют приплетете Газпром, а пока Дьяконова обсуждаем.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:14

    Потому и повышают статус ВУЗов,чтобы сделать национальными,и через них "прокачивать"бабло" для москвичей.Через поставки оборудования фирмами от них.Наличка,это уже сверх жадность низового звена,в коррупционной цепочке.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:16

    Абдуллин хочет себя выгородить, приплетая все новых женщин. Все знали, что он требовал по всем грантам и закупкам деньги с исполнителей контрактов и поставщиков. Все работали с ним. Если он что и отдавал ректору, то все схемы явно Абдуллин разрабатывал, это все годами известно, особенно медицина. Это же он построил сеть мед. предприятий, а не ректор.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:18

    История близится к развязке. Дьяконова сдали. Местечковая система назначения ректоров вузов по желанию одного человека с имитацией выборности не позволяет их затем сменить иначе, как через последующие намеки, давление и шантаж.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:19

    Доигрались либеральчики, всех в лагерь.

    • Анонимно
      28.06.2016 14:47

      все коммунисты бывшие у власти остались, а доигрались либеральчики, дооооо..... дооооо...

  • Анонимно
    27.06.2016 11:22

    Да уж себя выгородить и на дам ответственность перекинуть, якобы не было проректора по науке, а ректор бегал сам с дамами договаривался.
    Ну хочешь сдать ректора, говори, что делился, но ведь Абдуллин сам все схемы разрабатывал, а не то что "непонятные пакеты" передавал. Позор ИШ, не мужик! А годами ведь он давил потенциальных свидетелей! Молодцы девчонки, что про Абдуллина правду говорят, даже в ущерб себе.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:24

    Одно не понятно, почему сразу Дьяконова не взяли? Мне кажется все всё знают в органах. Абдуллин в одиночку это всё не мог провернуть. на то она и система. как поставил эту систему на верху так и будет.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:26

    Похоже неуязвимость Дьяконова и практически бессилие властей республики убрать и судить его опирается на московский фундамент.Уже прозвучала фамилия федерального министра - крыши. Думаю, что Дьяконова все таки уберут и осудят, хотя бы по сердюковасибевскому варианту , а что будет с московской крышей бог весть. Вон у Мединского в минкульте вор на воре сидел в кабинетах, включая его заместителя, теперь правда место сидения изменили на сизо. Он не мог не знать о том, что творится, хотя в долее наверное не бы, но даже в более безобидных случаях министры в Европе немедленно уходят в отставку. А этому хоть бы хны, да еще нас патриотизму и любви к России продолжает поучать.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:28

    А с каких это пор Дьяконов Г.С. стал доктором технических наук?

    • Анонимно
      27.06.2016 12:03

      Как папа подарил так и стал доктором Химических наук.
      Интересно, а он хотя бы формулу этанола и воды знает???

      • Анонимно
        28.06.2016 15:35

        Это Вы с таким уважением к химии относитесь, что доктора химических наук заглавной "Х" наградили? А заодно выставили себя идиотом вместе со своим знанием формул воды и спирта. Школота

    • Анонимно
      6.07.2016 11:15

      Он еще и академик!

  • Анонимно
    27.06.2016 11:29

    Красина держись, не поддавайся на давление семейства Абдуллина, которое бегало по исполнителям и учило как и что говорить, чтобы его выгородить. Джанбекова и Сергеева пострадали, потому что по заданию ИШ его выгораживали, а надо сразу сдавать. Они к сожалению не последние. Следующие науч руки, ответ исполнители и соисполнители грантов! Не бойтесь семейства Абдуллина и адвокатов, идите и расскажите правду!

  • Анонимно
    27.06.2016 11:32

    Это точно, если все гранты будут проверять, особенно медицинские, их там еще миллионов на 400. Там Абдуллин будучи экспертом в мед департаменте Минпромторга, тоже на исполнителей будет валить? На совещаниях по грантам давил на всех со своими кривыми схемами по отъему денег, а смелости вину признать так и нет.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:39

    Все люди, которых Абдуллин заставлял вытаскивать деньги из грантов. Внимательно изучив обстановку вы должны понять, что не следователей надо бояться, а Абдуллина. Вы его выгораживали, ходатайства подписывали по первому делу, а он себя никогда не признает виноватым и извернется так, что всю вину на вас повесит.

    • Анонимно
      27.06.2016 11:47

      В КХТИ еще полно наивных которые думают что все прокатит.
      И не понимают первую заповедь ОПГ.
      Кто первый дал показания, тот свидетель.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:42

    Вскроются другие гранты и в следующих показаниях Абдуллин, там где ректора совсем не приплести, видимо будет говорить, что дамы не только ректору давали, а прямо в минпромторг возили в "пакетах без ручек", а Абдуллин и рядом не стоял. Изворотливый трус.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:44

    Обидно, что вуз арбузоских, камаевских, кирпичниковских традиций, превратили в заурядную воровскую хим малину. Надеюсь, что Дьяконову все таки придется поработать в тюремной или лагерной библиотеке, образование вполне позволяет.

  • Анонимно
    27.06.2016 11:52

    А Герман наивная девица???? Соблазнили в извращенной форме и бросили.
    Абдуллин никто и ничто без системы созданной Дьяконовами.

  • Анонимно
    27.06.2016 12:05


    Азат Д

    А что раньше кривлялся?

  • Анонимно
    27.06.2016 12:16

    Тихий ужас! Что происходит в сфере образования и науки? И что, теперь вот так пойдём в светлое будущее с западными стандартами? Страна погибает. Пассионариям нет места. Мы живём как те римляне, которых в конце концов завоевали варвары, да, жестокие, да, коварные, да, внушающие страх, но не мелочные, не с мещанской продажной душой, а с огромной неистребимой волей к жизни, понимающие ее смысл и своё собственное предназначение.

  • Анонимно
    27.06.2016 12:46

    Да и дальше кривляется, он давно бы мог ректора сдать, но тогда ведь и свою вину признавать надо, поэтому он реальные эпизоды связи с ректором и не рассказывает. А тут случай такой удобный. Давай все на девиц валить. А сам Абдуллин и не причем. Вообще то он проректор по науке и он всех гонял. Великий махинатор.

  • Анонимно
    27.06.2016 13:02

    Помню стихи Окуджавы: "Римская империя времени упадка. Соблюдалась видимость строгого порядка. Цезарь был на месте, соратники рядом. Жизнь текла прекрасно, судя по докладам!". Будем считать, что пока это касается только КХТИ.

  • Анонимно
    27.06.2016 13:40

    Помню как он вел себя со своими подчиненными, считал себя большим начальником, а всех нас плебеями бесправными, а вот как она жизнь повернулась... Вот так... запомните нельзя с людьми так, это в конце концов тебе и вернется... Так и получилось

  • Анонимно
    27.06.2016 14:16

    Спектральный системы он же Комиссаров Игорь - это человек и контора Гафурова ПФУ. Его и привели в КНИТУ за ручку к Абдуллину Ильсурович Абдуловичу.

  • Анонимно
    27.06.2016 14:24

    Я учился в КХТИ(КГТУ). Там брали практически все-любой практически экзамен-зачет у почти любого препода покупался легко и почти открыто, причем т.к. это было всем известно, то и те кто не брал-тоже начинали-т.к. никогда вопросов не возникало.
    ЗП у преподов-копейки, стенды-древние-60-х годов, зачем этому устаревшему 8- лет назад обучать? Все что можно разворовали.
    А честных преподов выживали и съедали, как раз дьяконов-(старший еще) это делал.
    Все все это знают.
    Не институт-а кормушка для нескольких лиц.
    Я думал дьяконова давно уже посадили.

    • Анонимно
      27.06.2016 15:17

      Это просто наглая ложь! Я тоже учился в КГТУ. У меня и у моих одногруппников и мысли не было давать взятки. Учили экзамены и сдавали. Взятки никто не вымогал. Выпускался на кафедре ОХТ.

      • Анонимно
        27.06.2016 15:32

        И я учился на ОХТ. Взятки давал, правда на других кафедрах.

        • Анонимно
          27.06.2016 15:44

          Вы смелый человек раз так открыто признаетесь в уголовном деянии.

      • Анонимно
        27.06.2016 15:36

        ОХТ......Про Дахнави-Мамедова ничего не слышали....? А Харик со студентов точно ничего не брал, у него подносители покрупнее будут.

      • Анонимно
        27.06.2016 15:51

        оба студента правы....просто учтлись при рахнвх деканах.

        • Анонимно
          27.06.2016 16:03

          Откровенно говоря, и про Хуснутдинова, и про Башкирцеву всякое говорили.
          Товарищ всегда с теплотой вспоминал Хуснутдинова -лучший друг платников был. Делал все, что в силах, чтобы не отчисляли. С точки зрения общей морали плохо - не тянет человек высшее образование, пусть ищет другой путь. А в общем контексте реальности почти святой - живые деньги для вуза, а не для себя.

          • Анонимно
            27.06.2016 16:19

            Врать не хорошо. Тем более белое выдавать за черное. Ну да это не удивительно...что остается делать Дьяконовским троллям....только честных людей грязью поливать.
            Если бы КХТИ рулили так же как Хуснутдинов управлял Нефтяным, такого безобразия никто и представить не мог бы.
            А КХТИ был бы ВУЗом №1 в Татарстане.

            • Анонимно
              27.06.2016 16:41

              С моей точки зрения коммент даже позитивным вышел. С вашей точки зрения - "...грязью поливать". Грязь она такая - человек, используя законные административные нормы, сохранял поток живых денег для вуза. Разрешения на пересдачу подписывал, а мог бы просто через комиссию в лице себя и закрыть сессию за конверт. Себе не брал, дурачок какой-то)))
              Если бы Хуснутдинов стал ректором - извините я пессимист. Лучше было бы чем сейчас - это не планка, КХТИ сейчас в такой дыре... Ну и не может быть отраслевой вуз номером один. Масштабы не те.
              Ваш "дьяконовский" тролль

            • Анонимно
              27.06.2016 16:49

              Лектор кстати очень хороший Хуснутдинов. Один из лучших за всю мою дьяконово-тролльную жизнь. Не как старпер с листочками от руки (у некоторых настолько ветхие - в бибилиотеку можно брать как предмет старины). Ориентировался в предмете, было приятно на его лекциях сидеть. Одна вещь меня все время бесила (у всех преподов) - есть материалы, раздай их заранее (электронная почта уже работала в те времена), пускай читают-учат. На лекцию с распечаткой материалов по теме пришел - и просто в них дописываешь какие-то моменты. А у нас вечное чистописание (пишешь и пишешь, учебник переписываешь). ТКМ - крайний случай. Там вообще поля какие-то, цветные ручки, рисунки токарных станков в разрезе.

            • Анонимно
              27.06.2016 16:51

              Такая ностальгия накатила... Спасибо БО за то, что постоянно напоминают о родном вузе!
              Другие университеты то болид формулы 1 на электротяге делают, то собственный спутник на орбиту выводят. Ну а мы "лесопилка"! кто больше хапнет под несуществующий научный результат!

      • Анонимно
        27.06.2016 15:55

        Кто хотел бумажку на выходе получить, без мыла всюду влезал. И часто такого студента привечали.
        Сам тоже закончил ОХТ : без взяток/знакомств и т.п красный диплом заработал. Бояться не надо, знания всегда ценятся, ни помню ни одного случая, чтобы у меня или знакомых ребят вымогали что-то.
        Про стенды 60х годов правда почти (я поток федеральных денег не застал, учились на чем могли).
        Грустно и обидно за многих бывших преподавателей и товарищей, кто остался в вузе.
        Долгих лет Харлампию Эвклидовичу! Можно сказать, совершенно случайно, на ОХТ поступил. Ни секунды не пожалел!

  • Анонимно
    27.06.2016 14:30

    А ещё есть такой Андреев Павел Анатольевич, правая рука Абдуллину И.Ш. с комплексной

  • Анонимно
    27.06.2016 16:06

    Не надо рушить страну! Абдуллин подлец сам воровал,а теперь сдает всех подельников кто ему верил и рушит систему! Так везде воруют и откатывают и Дьяконов жертва системы! Посмотрите на коттеджи вокруг Казани и все они построены на откаты и взятки и кто не ворует тот сегодня нищий и это наш образ жизни! Вот по делу Адмирал всех виновных никого не сдали и только стрелочников посадили,а почему Дьяконов должен идти паровозом?

  • Анонимно
    27.06.2016 16:13

    Еще надо Иванова, Кочнева, Селиванова проверить. Те еще наноплазматоры.

  • Анонимно
    27.06.2016 16:32

    Сдать ректора - это и правильно. Но работая с ним лет 10 Абдуллин вероятно и реальные эпизоды передачи денег знает, а в этом документе он пишет как будто не причем был. Глупости большей придумать невозможно. Прямо Абдуллин не в курсе бедный и "спрашивает, а что за сверток?". А люди которые всегда по указке Абдуллина действовали (бегали то мед центрам жены, то по Аптекам, то по больницам, где тот от следствия прятался), а тут говорят проректору "а ты вот мне на каферду в Л завези". И проректор бежит к Красиной деньги передать. Бред.

  • Анонимно
    27.06.2016 16:43

    Надо в плотную с женой Абдуллина пообщаться. Это передаточное звено с Дьяконовым. Когда Абдуллин бегал от следствия по больницам к нему целая очередь стояла Тремасовы, Джанбекова и т.п.

  • Азат Д
    27.06.2016 17:31


    Ему ещё надо срок впаять, за сокрытие организованной преступной группы. Когда уже доказали его вину и паровозом пошёл, раскалываться начал, сдавать подельников, не потому что исправляться начал, а увидел что его кинули, сводит личные счёты

  • Анонимно
    27.06.2016 18:13

    Удивляет меня ваше удивление. Да это система такая, как будто вы не знаете. Почитайте "Номенклатура" Восленского, что-ли...

  • Анонимно
    27.06.2016 18:51

    "Печальный итог проректорства Абдуллина для вуза известен: в 2014 - 2015 годах количество закупок КНИТУ-КХТИ резко сократилось. Тонкие финансовые ручейки из КНИТУ впадали преимущественно в компании, занимающиеся ремонтом зданий и сооружений университета. Ассигнования на модернизацию вуза и закупку оборудования практически прекратились."

    Вы БО, все с ног на голову ставили. Получается, что именно Абдуллин деньги выбивал из министерства, по логике событий, то есть именно он деньги принес ВУЗу. А как началось его преследование и его посадили, так финансовой поток прекратился. Вы неужели думаете, что из министерства просто так деньги дают? Вы для кого пишите, для лохов?

  • Анонимно
    27.06.2016 18:57

    Скоро начнется вторая часть марлезонского балета

  • Анонимно
    27.06.2016 19:03

    К Абдуллину охрану нужно приставлять и проверять еду

  • Анонимно
    27.06.2016 19:20

    репутация вуза подорвана, если бы абитурой я был -вряд ли бы сунулся сейчас,там уже не до абитуры.
    Но здесь я ставлю себе большой вопрос-способен ли данный вуз толкать науку дальше? что то сомневаюсь.
    Что сейчас?
    Гера-отставка,покаяние,переход на чисто научную стезю.
    Новые выборы ректора. Обьединение с КФУ.
    Похоже все идет к тому что произойдет обьединение под благовидным предлогом борьбы с коррупцией.
    Жесткий контроль и централизация денежных потоков по юрисдикцией РТ.По сути идет борьба федералов с регионалами.Что возьмет верх-покажет будущее. Однако серьезные структурные перемены назрели и это очевидно.

  • Анонимно
    27.06.2016 19:29

    Красина. За три года кандидатская. За 6-7 лет докторская. Так не бывает.

    • Анонимно
      27.06.2016 19:42

      Бывает! Красивая же!!! Значит и умом блещет!!

      • Анонимно
        27.06.2016 22:59

        6-7 лет для докторской это нормальный срок, менее 5 лет мало, ВАК рассматривает диссертации с промежутком не менее 5 лет между защитами

      • Анонимно
        29.06.2016 00:55

        Не удивлюсь, если Красина, как Васильева, и картины напишет, и стихи сочинять будет, и клип запишет про тапочки( или перчаточки лучше, мол ручки в перчаточках были- следов не оставили)

    • Анонимно
      28.06.2016 15:01

      Чего не бывает? Три года - официальная аспирантура, не уложился - сам дурак, будешь защищаться просто соискателем. В аспирантуре готовится задел под докторскую, потом в тему впрягаются следующие дипломники и аспиранты под руководством докторанта. Вы посмотрите сколько у нас докторов с татарскими именами-фамилиями моложе 30, сильно удивитесь. Так что нормально все у Красиной со сроками, а вы просто далеки от темы

      • Анонимно
        28.06.2016 18:15

        В былые времена, чтобы защитить докторскую надо было создать свою научную школу, свое направление в науке,Руководить аспирантами на что уходило не менее 10 лет, а сейчас , оказывается, задел делается в аспирантуре. Задел делается,как уже написали выше, совершенно по-другому Чудеса, да и только. Великие ученые.

        • Анонимно
          28.06.2016 19:26

          Конечно в аспирантуре. Более того - ещё с дипломной работы некоторые начинают. Направление выбирается сразу и доводится до докторской. А в ваши "былые времена" и вода была мокрее, и травка зеленее

          • Анонимно
            29.06.2016 09:04

            Вот поэтому и "плодятся" никчемные диссертации для статуса, а наукой там и не пахнет. Особенно удивительно, когда технари "нарывают" аж с самой дипломной работы целое научное направление. Почитайте положение о докторской диссертации.

            • Анонимно
              29.06.2016 15:28

              Может на ВАК в суд подадите? У самого что в анамнезе? Кандидатская? Наверняка не какая-нибудь, а особо ценная для науки?

  • Помилуйте, господа, вот не надо, а "так в любом ВУЗе"!
    Воруют - не здесь!
    И статус "автономное" учреждение высшего образования - только у КФУ.
    Соответственно, все остальные вузы приличные суммы пускают только через аукционы. А там - кто предложил за меньшие деньги выполнить контракт - тот и выиграл.
    Никакие "схемы" не работают.
    Случай с КХТИ и Абдуллиным - особый, запутанный, сложный.
    Ничему не удивлюсь в итогах расследования.

    • Анонимно
      27.06.2016 20:13

      Михаил как Вы могли выбить почву под научным объяснением необходимости воровства продвигаемым под названием "закон Дьяконова - Абдуллина".

    • Анонимно
      27.06.2016 20:15

      Не будьте наивным

    • Анонимно
      27.06.2016 20:41

      согласен, воруют не здесь. Ворует Москва

    • Анонимно
      2.07.2016 06:57

      Господа- в Париже!

  • Анонимно
    27.06.2016 21:12

    Дойти бы и до самих покровителей!Все эти годы в Прокуратуре Республики не знали,не было сигналов?
    Перельману Григорию,решившему,доказавшему гипотезу Пуанкаре предложили работу за 17 тысяч!И он уехал в Швецию!Потом удивляемся почему мозги утекают?Теперь работает по нанотехнологиям!А тут крутят миллионами!Вот так живем.И дальше терпеть таких? Надеюсь,есть еще в Стране порядочные следователи!!!знакум

    • Анонимно
      28.06.2016 09:23

      Свежо предание, да верится с трудом.... - результат уже налицо. Посмотрите на поселки по окраинам Казани и на автомашины "слуг народа" и их "охранников"

  • Анонимно
    27.06.2016 22:04

    Я думаю, что большинство авторов комментариев будь у них возможность воровали бы. Менталитет такой. Жаль, но такова наша жизнь. Господа больше думайте о том какой след Вы оставите в памяти сограждан. Будьте добрей и мудрей. Здоровья и счастья всем.

    • Анонимно
      27.06.2016 22:31

      Послание от воров, так следует понять, с пожеланиями. Осталось только сказать. Денег нет, воровать нечего, хорошего вам настроения.

      • Анонимно
        29.06.2016 14:33

        Это не послание от воров, это искренняя позиция Дяконова и его окружения.

    • Анонимно
      30.06.2016 12:48

      После меня хоть потоп!

  • Анонимно
    27.06.2016 22:31

    кажись на зоне скоро будет профессорская хата.

  • Анонимно
    27.06.2016 22:53

    Конечно, надо дело довести до конца, до конечных покровителей в минпромторге в РТ, в РФ.

  • Анонимно
    28.06.2016 00:20

    Вы в суть не вчитались. Абдуллин мог ректору отдавать, мог сам в минпромторг возить. Без разницы. Главное он вину не признает. А ведь сам отбирал деньги у подчиненных, а теперь их выставляет, как будто сам не причем

  • Анонимно
    28.06.2016 00:23

    Ничего не меняет человека и жена Абдуллина отбирала деньги у исполнителей, и даже до ректора они не доходили. Воровали друг у друга. Вам и не снилось какой Абдуллин вор и мошенник. Ректора пусть сдает, но и свою вину пусть признает.

  • Анонимно
    28.06.2016 00:31

    Все посторонние сочувствующие. Вы не знаете Абдуллина. Ректор Книту до него был проректором по НР и не было такого объема грантов. Абдуллин их не только притащил, но и брал откаты с тех, кто даже сам их выйграл.

  • Анонимно
    28.06.2016 01:46

    Абдуллин давно должен был ректора сдать. Но зная ситуацию изнутри -девочки держитесь, Абдуллин, себя выгораживая, вас сдает. Вот вам кусочек стиха, по нему и живите -
    "О, если ты спокоен, не растерян,
    Когда теряют головы вокруг,
    И если ты себе остался верен,
    Когда в тебя не верит лучший друг,
    И если ждать умеешь без волненья,
    Не станешь ложью отвечать на ложь,
    Не будешь злобен, став для всех мишенью,
    Но и святым себя не назовёшь, -
    И если ты своей владеешь страстью,
    А не тобою властвует она,
    И будешь твёрд в удаче и в несчастье,
    Которым в сущности цена одна,
    И если ты готов к тому, что слово
    Твоё в ловушку превращает плут", и т.д.
    В общем -
    В чем сила, брат?
    -Сила в правде.

    • Анонимно
      28.06.2016 14:47

      Двусмысленный стих. А как дальше у Киплинга? Напомню:

      И если ты способен всё, что стало
      Тебе привычным, выложить на стол,
      Всё проиграть и всё начать сначала,
      Не пожалев того, что приобрёл...
      И т.д.
      Казанец

  • Анонимно
    28.06.2016 08:31

    Новый-старый тренд у Дьяконовских троллей.

    1. Воруют везде и не Гера это придумал. Хорошее самооправдание для вороваек.
    2. Абдуллин негодяй, валит все на бедного Геру и несчастных женщин. Сказки про несчастных женщин в прозрачных кофтах и наивненкого и глупенького Геру...они и и есть сказки, в этой связке идет борьба ...кто больше негодяй...пока лидеров нет.
    3. Виновата жена Абдуллина.
    4. Вбрасываются новые фамилии как потенциальные преступники..
    5. Ну и конечно хит сезона 2013-2016 годов...облить грязью другие ВУЗы Казани и Гафурова лично.
    6. Во всем виновата Москва и ее чиновники.

  • Анонимно
    28.06.2016 08:34

    Забыл написать ...про новый тренд оправдания воровства...Гера жертва системы.
    Креативите ребята????
    Правильно делаете, надо теплые местечки в "А" корпусе отрабатывать. Хоть изредка.

  • Анонимно
    28.06.2016 10:02

    Алексей Семин - основатель фонда, как оказалось массового лохотрона "Образование": "Большую роль в создании фонда сыграл ректор КХТИ Дьяконов, который стал председателем Независимого совета и активно нас поддержал". http://info.tatcenter.ru/print/6696/

    • Анонимно
      29.06.2016 14:32

      Лохотронщики во стажем....наследственные, генетические...если судить по Гере.

  • Анонимно
    28.06.2016 10:30

    Дело профессоров.

  • Анонимно
    28.06.2016 12:34

    а кому в Москву то возили

  • Анонимно
    28.06.2016 15:24

    Дожали таки Абдуллина. Сразу ясно было, что кто-то, кому очень много можно с чьего-то разрешения и кто очень заинтересован, собрался прибрать к рукам КХТИ, свалив Дьяконова. Кто теперь все подгребет? Главные по местной нефти, не иначе как. И, судя по масштабу скандала и затронутым лицам, там есть, что подгребать, из-за мелочи по карманам такое бы не развернули. Учитывая, что сажать можно везде и всех, кто хоть под какими-то законами ходит и деньги в руках держал. Но сажают избранных

  • Анонимно
    28.06.2016 16:09

    Пусть Каи проверят и его филиалы и дочки - вот где рассадник коррупции дипломы пачками продают студентам....

    • Анонимно
      28.06.2016 16:34

      Кого эта мелочь интересует? Если отжать от дела тех, кто продает студентам дипломы, много ли с этого поимеешь? Начнешь сам продавать дипломы? Надо, как с КХТИ - сместить верхушку, заменить своими, чтобы свои пакеты без ручек в Мск возили

      • Анонимно
        28.06.2016 20:10

        Уровень КХТИ...главное кто пакеты заносит.

        • Анонимно
          28.06.2016 23:23

          Что с КАИ брать то? У них денег нет и не будет... Машиностроение, авиация, рактетостроение - это все эхо великого прошлого СССР, сегодня это ни кому не нужно, сегодня нефть есть...

          • Анонимно
            29.06.2016 06:53

            Ну да. Конечно нет. На одни PR акции сколько уходит? Говорят еще золотые часы для подарков закупили, хотя в здании на Толстого туалет только на одном этаже работает. Вонь стоит, зайти невозможно. В КХТИ хоть туалеты нормальные.

            • Анонимно
              29.06.2016 19:55

              А вы зайдите в туалеты на пионерской, грязь, вонь, разруха

  • Анонимно
    28.06.2016 19:32

    Надо ПФУ объединить с прокуратурой; тогда они все вузы подгребут

  • Анонимно
    28.06.2016 20:56

    В своем заявлении Абдуллин постоянно называет Сергееву, Джанбекову и Красину профессорами. Ну какие они профессора!?
    Липовые ! Посмотрите на уровень их публикаций. В основном все публикации в местном Вестнике КГТУ или других низкорейтинговых журналах. Посчитайте, сколько у них учеников. Они в подметки не годятся многим профессорам КНИТУ. Беда Геры - давать должность профессора каждому, кто на всякой чешуе защитит докторскую.
    Это ведет к падению уровня и престижа нашего университета. А возьмите к примеру показатель вуза - число зарубежных студентов.
    Он у нас высокий. Но на самом деле в основном это студенты из ближнего зарубежья, большинство из которых в принципе не способно учиться в вузе. Беда в том, что все мы заврались в наших показателях, и одним из виновников этого является Гера.

    • Анонимно
      29.06.2016 09:16

      Зато по этому показателю у нас уже практически создана языковая среда, и написана очередная докторская диссертация на основе работы с нормативными документами и прочей документации. Тянет на хороший отчет.

  • Анонимно
    28.06.2016 21:37

    Неужели после всех этих материалов Гера останется ректором. Это же полный отстой.

  • Анонимно
    28.06.2016 21:55

    А мне как то верится, что Абдуллин всё это делал..... Но не верю, что он был простым стрелочником.

  • Анонимно
    28.06.2016 21:58

    Дьяконову надо быстрее писать такое же письмо уже на московских товарищей иначе его точно посадят.

  • Анонимно
    28.06.2016 22:00

    Абдуллин молодец что написал - таким образом он очищает общество от себе подобных.

  • Анонимно
    28.06.2016 23:19

    Щас уже поздняк метаться все что говорит Абдуллин теперь гроша ломанного стоить не будет, так как на суде он все отрицал и тут на тебе... Кто теперь ему поверит?

  • Анонимно
    29.06.2016 01:29

    Посидел..... понял, что не нужен стал Гере и москвичам..... Поэтому и написал. Страшно же сидеть столько лет...... А так и УДО может случится......А так наверное об Гере соскучился.......

  • Анонимно
    29.06.2016 11:37

    КХТИ чтобы получить статус университета должен был выполнять план по НИОКР , так он (КХТИ) ничего лучше не придумал , как приписывать к НИОКР проектные работы института СОЮЗХИМПРОМПРОЕКТ , который в силу обстоятельств лихих 90-х попал под протекторат КХТИ .Проектирование никаким боком к науке не имеет никакого отношения , а объем этих липовых приписок около миллиарда в год ! Лихо ? И все это выдается за огромную научную деятельность .

  • Анонимно
    29.06.2016 16:36

    Если эти деньги откаты от заказов и грантов, то кто потерпевший? только не государство. Если от заказполучателей и грантополучателей нет заявлений, то почему возбудили уголовное дело?.

    • Анонимно
      29.06.2016 17:22

      Именно у государства украли, деньги бюджетные и в ряде случаев оборонные.

      Путин сравнил хищение бюджетных средств, выделенных на оборонный заказ, с финансированием терроризм.

      Так что Абдуллин и Дьяконовы...террористы.

  • Анонимно
    29.06.2016 16:47

    В КХТИ давно пора было провести чистку.

  • Анонимно
    29.06.2016 17:22

    Теперь будет зачистка....

  • Анонимно
    29.06.2016 18:34

    Пока у нас в КНИТУ-КХТИ воруют, и это главная тема обсуждений всех преподавателей и сотрудников, в КФУ проходит солидная конференция по нефтехимии и нефтедобыче. А ведь такая конференция могла бы проходить у нас, если бы Гера и вся его команда не воровали, а серьезно занимались наукой и всем, что с ней связано. Где же наш пресловутый Институт нефти, химии и нанотехнологий ? Или же его нет после ухода Абдуллина на нары ?
    Позор, Гера !

    • Анонимно
      1.07.2016 11:31

      Институт Нефти....это печальное зрелище сейчас..обстановка напряженная. Башкирцева понимает что за ней тоже придут. Вопрос в том, успеет или не успеет замести следы.

  • Анонимно
    29.06.2016 19:52

    Пока ПФУ покупает нефтяные компании, КХТИ покупает адвокатов для проректоров и скора для геры

  • Анонимно
    30.06.2016 05:35

    давно пора всю их верхушку почистить и снять с должности, да и степеней и звания лишить ... еще неизвестно, как они их себе сделали ... какое позорище !!!

  • Анонимно
    30.06.2016 09:00

    Просто Дьяконов оказался не на своем месте.
    Напрасно папаша продавил его назначение.У каждого есть свой потолок, Дьяконов младший мог бы руководить кафедрой, в лучшем случае.НУ не его это, не его!
    Ректорство для него мучение, он не администратор и не пройдоха. Потому за его спиной и крутят всякие кружева, мастера махинаций. Он обычный тихий

    • Анонимно
      1.07.2016 11:29

      Какой потолок! Семейка Дьяконовых все сделал чтобы из КХТИ создать себе наследственную кормушку.
      Будут копать в КХТИ дальше...будут посадки еще нескольких проректоров, деканов, зав каф., профессоров присосавшихся к бюджету.

      • Анонимно
        1.07.2016 15:34

        А теперь эту кормушку хочет отобрать какая-то другая семейка, чтобы тоже бюджет пососать. Посмотрим, кто это окажется

    • Анонимно
      1.07.2016 15:33

      А вот Абдуллин, хоть и большой ученый, ещё и гениальный администратор и тот ещё пройдоха. Только совсем не пройдохи лапу сосут вместо грантов и пупок от позвоночника пытаются отлепить

  • Анонимно
    30.06.2016 11:42

    да тут целая сеть и концов не найдешь

  • Анонимно
    2.07.2016 00:16

    Абдуллин прежде всего вор. Так сказал суд. Другого нет. Гера наверное в статусе подозреваемого.

    • Анонимно
      2.07.2016 13:02

      И адвокатов для себя любимого за счет КХТИ нанимает....узнаем об этом скоро.

  • Анонимно
    2.07.2016 19:32

    Адвокатов...... Всё правильно..... За счёт каких средств.....?????? Опять коллектив виноват..... Может пора остановиться.

  • Анонимно
    3.07.2016 23:33

    Коллектив КХТИ согласен с Абдуллиным в этом вопросе.

  • Анонимно
    4.07.2016 22:10

    Ну наконец то в коллективе начало образовываться согласие.....

  • Анонимно
    5.07.2016 07:56

    Судя по новости в БО от 30.06.2016г. следствие отказало Абдуллину в возбуждении уголовного дела против ректора.
    Тогда наверное ректор, для успокоения общественности, должен как минимум обвинить Абдуллина в клевете.

  • Анонимно
    5.07.2016 12:05

    Он этого не сделает..... Он сам замаран, и к тому же трус......

  • Анонимно
    11.07.2016 12:36

    Судя по тишине Абдуллин с Герой договорились.

  • Анонимно
    13.07.2016 07:33

    Странные времена, странные нравы. Бывший подчиненный публично обвиняет своего начальника фактически в уголовном преступлении - организацию системы откатов. Ясно, что перед рядовыми сотрудниками КНИТУ-КХТИ ректор оправдываться не будет, но почему молчат Ученый совет ВУЗа, министерство образования?
    В каких руках находится управление ВУЗом? Чистых или запятнанных?
    А Абдуллин клеветник или жертва?

  • Анонимно
    13.07.2016 22:18

    Конечно жертва. Не может подчинённый без ведома начальника так лихо откатывать.

  • Анонимно
    15.07.2016 08:36

    Не все так просто.
    Если ректор действительно не заодно с Абдуллиным, то он должен подать на него в суд за клевету. Как просто человек он может этого не делать, но должность ректора и звание академика его обязывают.
    Молчание можно расценить так. Между сообщниками возникла размолвка. Абдуллин публично пригрозил. Они после этого договорились, а нас всех просто использовали как фон для своих разборок.

  • Анонимно
    15.07.2016 15:46

    А разве не понятно, что если ректор не подаёт в суд значит и он по уши замаран. Тут другого не дано или ты подаёшь в суд и в судебном заседании наказываешь Абдуллина за клевету, либо ты молчишь и все понимают, что ты тоже вор. Момент истины. Давайте Герман Сергеевич принимайте решение......Выбор за Вами

  • Анонимно
    17.07.2016 01:39

    ясно теперь как ваши научные степени покупаются.... я говорю, за последние 5 лет общаясь с кандидатами наук удивлялась их слабоумию...

    • Анонимно
      17.07.2016 21:37

      Нам также будет очень интересно Ваше мнение от общения с докторами наук.

  • Анонимно
    20.07.2016 20:42

    Классическая игра в треугольник из психологии: жертва-преследователь-защитник. Здесь речь идёт совсем не о статусе высшего образования и не о чести и достоинстве борцов за справедливость, а о том, что система финансирования, распределения и контроля бюджетных средств для подобных организаций совсем не соответствует общечеловеческим ценностям, а лишь способствует размножению местных грызунов и росту популяции паразитирующих на грызунах хищников. Здесь рейтинг мероприятий по борьбе более важен, чем сама борьба, а особые интересы важнее конституции. Как правая рука может побороть левую, если обе они принадлежат одному телу? Это все суета. Людская суета ценою в жизнь, которая у каждого одна.

  • Анонимно
    22.07.2016 14:33

    Ну а что дальше то..... Тишина. А в КНИТУ ректорат вовсю получает премии. Последний день Помпеи

    • Анонимно
      22.07.2016 15:06

      До выборов шум поднимать точно не будут, а судя по лицам участников они расскажут все что было и не было.

  • Анонимно
    22.07.2016 17:13

    Самое главное чтобы Гера с командой ушли. Потерпим до выборов.

  • Анонимно
    27.07.2016 23:04

    Проясните что с женщинами которых обвиняют. У Джамбековой срок домашнего ареста кончается.

  • Анонимно
    29.07.2016 10:23

    "Бизнес онлайн"! Держите, пожалуйста, нас в курсе, как развиваются уголовные дела по хищениям в КНИТУ-КХТИ. Очень хочется верить, что справедливость восторжествует и желание воровать у руководителей ВУЗа отпадет. Перед абитуриентами стыдно. По телевизору показывают прекрасные лаборатории, в которых якобы работают студенты. И где эти лаборатории находятся, на каких кафедрах? Сплошное лицемерие!

  • Анонимно
    3.08.2016 14:48

    Сергеевой, Брысаеву и Джамбековой домашний арест до 27 сентября.

  • Анонимно
    18.09.2016 12:49

    Начало. Дьяконов пока уходить не собирается, но уже началась борьба за его кресло между Абдуллиным и Аляевым.

  • Анонимно
    18.09.2016 23:07

    Как крысы в банке

  • Анонимно
    24.09.2016 01:15

    Бытует мнение, что после сих событий КХТИ стал "нерукопожатным" в договорой и грантовой областях.

    • Анонимно
      4.10.2016 23:31

      Так оно и есть

    • Анонимно
      4.10.2016 23:31

      В КФУ ассистент без степени имеет оклад такой же, как и доцент со степенью в КНИТУ.

      • Анонимно
        6.10.2016 22:22

        Репортаж из Крыма показал, что высокие заработки гл. бухгалтера и заместителей гл. врача поликлиники, обусловлены нарушением морально этических норм. Со всеми этими высокооплачиваемыми господами контракт расторгнут.
        Так же и у нас, ректор и проректора получают высокие зарплаты за наш счет, фактически по хитрому обворовывая преподавателей, т.к. мы не получаем часть зарплаты за обучение внебюджетников.
        Вроде бы деньги не государственные, и коллектив молчит в тряпочку. А кто первый заикнется об этом, того и уволят.
        Но кажется в связи с Крымским прецендентом времена меняются.

  • Анонимно
    11.10.2016 15:03

    В Крыму дело набирает обороты.
    Против главврача больницы уже возбуждено дело по статье "Злоупотребление должностными полномочиями". Общая сумма переплаты четырем заместителям главврача и главбуху за восемь месяцев составила более 12 миллионов рублей.
    В КНИТУ то ли 12 то ли 14 проректоров, плюс главбух.
    Если им срезать зарплату на законном основании, во-первых рвачи уйдут, во-вторых повысится зарплата у всех.

  • Анонимно
    11.10.2016 19:32

    Реальная зарплата проректора в КХТИ 150-200 тыс. рублей. Это 80 % от зарплаты ректора. А это наши с вами деньги. Разрыв в своих зарплатах посчитайте сами.

    • Анонимно
      12.10.2016 19:54

      За управление коллективом в 25 тысяч человек - зарплата 200 тысяч рублей вполне адекватная.
      Можно и больше.

      Другое дело, что зарплата профессора 30 тысяч рублей (425 евро) мягко говоря "смешная".

      • Анонимно
        13.10.2016 11:49

        200 тыс. это только зарплата без премий и т.д., а з.п. проф. 29 тыс. руб. доцента 24 тыс. руб., ассистента 12-15 (защищенного).

        • Анонимно
          13.10.2016 15:55

          Оказывается все, как им кажется, неплохо ориентируются по уровням зарплат.
          Пускай у проректора зарплата не 600 а 200 тысяч. Но и тогда возникает вопрос.
          На каком основании, по каким нормативам?

  • Анонимно
    12.10.2016 01:25

    Когда только ввели декларирование доходов, они у нашего ректора были около 9 млн. рублей в год. Теперь все стали умнее и свои доходы маскируют. Я не удивлюсь, если обнаружится, что проректора помимо регулярных премий еще получают регулярную мат. помощь.
    Надо заканчивать эти шулерские игры с закрытыми ведомостями. Все должны знать - кто, сколько и за что получает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль