Бизнес 
12.08.2016

Наличный Uber в Казани: «Вот сейчас попрут отморозки всякие ездить!»

Американский сервис сдался на милость «черного нала»: водителям такси предлагается скинуться на зайцев и «отклонистов»

Сервис такси Uber начал прием презренного металла, предав, так сказать, свои безналичные идеалы, ведь исключительно карточная форма оплаты, пожалуй, и была главной отличительной фишкой сервиса в Казани. Как выяснил «БИЗНЕС Online», водители восприняли этот ход без энтузиазма: мол, мешок мелочи с собой возить отвыкли, да и c неплательщиками будут проблемы.

В Казани Uber начал принимать наличные В Казани Uber начал принимать наличную оплату в такси Фото: Оксана Черкасова

«МЫ ТОЛЬКО И РАБОТАЕМ, ПОТОМУ ЧТО UBER НАМ ХОРОШИЕ БОНУСЫ ПЛАТИТ!»

«Внимание водителей и клиентов. В Казани заработала оплата за наличные. Надеемся, ей никто пользоваться не будет», — пишут организаторы группы сервиса Uber в соцсети «ВКонтакте». Старт сервиса по наличной оплате Uber анонсирован с 10 августа, и он работает. В этом можно убедиться, скачав приложение: программа предлагает выбор оплаты наличными или, как и прежде, привязанной банковской картой. То есть безналичный расчет, разумеется, никто не отменяет, но комбинированная оплата не поддерживается. Так что придется определиться. Разумеется, у водителей возникает масса вопросов. Теперь некому компенсировать водителю отказы клиентов от вызова, а также отказы платить за саму поездку уже на месте.

Чтобы обкатать новую систему, корреспондент «БИЗНЕС Online» проехалась по Казани с водителем Uber, которая в системе зарегистрирована как Элина. Сначала водитель испугалась вопросу о том, возможна ли наличная оплата. Нет, конечно, она в курсе, что такая возможность появилась у ее оператора такси, но пока к ней клиенты с такой просьбой не садились. Дело в том, пояснила таксистка, что водитель заранее не видит, картой или наличными будет платить ее будущий клиент. Соответственно, не может и выбирать. Наличка как форма оплаты «всплывает» на смартфоне таксиста лишь в конце пути — при прощании с клиентом. Но Элина говорит, что у других ее коллег подобные попутчики уже попадались.

Однако наличку таксисты Uber не любят. Говорят, что из-за нее возникает путаница с бонусами: при наличной форме оплаты их не всегда правильно зачисляют на имя конкретного водителя. Между тем бонусы порой могут достигать 200%. «Мы только и работаем, потому что Uber нам хорошие бонусы платит. К примеру, поездка стоит 50 рублей, а Uber за нее может перечислить 150!» — восклицает таксистка. Главное — для этого нужно выработать норму — 40 поездок в неделю. Причем неважно, платных или бесплатных по промокоду (бонус для новичков — первая поездка бесплатно). Кстати, неделю назад эта норма была повышена до 45 поездок в неделю. Так или иначе, Элина при работе с 8:00 до 17:00 пять дней зарабатывает до 12 тыс. рублей в неделю — хорошие деньги. Кстати, вспоминает водитель, еще примерно месяц назад подобная форма оплаты была введена для гостей города, которых по своим базам данных Uber каким-то образом (вероятно, по месту «прописки» сим-карты телефона?) отличал от горожан. И с одним из таких иногородних клиентов у нее возникла путаница с зачислением платежей — они были зачислены на кого-то другого. Так что налички уберцы боятся не беспричинно.

Второй момент — это, конечно же, наглые клиенты. Элина призналась, что за годы работы в такси, конечно, повидала всякое: вызывают, а потом отказываются платить. Говорит, что в «драку» в таких случаях не лезет — помнит случаи избиения и даже убийств водителей, и такое поведение может обойтись себе же боком. Напомним, что в марте такой случай вылился в потасовку с клиентом, который потом обвинил съехавшихся на защиту девушки-таксистки «разгневанных мужчин» в краже золотой цепочки. Последовали допросы в полиции и стихийный съезд трех десятков таксистов к отделу полиции на ул. Восстания. «Улей с шашечками» гудел почти два часа, и полицейским пришлось вызывать подкрепление в виде ГИБДД и эвакуатора. В Uber таких эксцессов не случается — люди садятся в большинстве своем приличные, а деньги списываются с карты, так что личный контакт сведен к минимуму. Но теперь, видимо, будет...

Так что безналичный Uber Элине пришелся по душе — с ним гораздо спокойнее работать, считает она. Вот почему и говорит, что очень пугается «наличных» клиентов, хотя в нашем случае к ней среди бела дня села молодая и абсолютно трезвая девушка-корреспондент — казалось бы, где угрозы? «В любом случае из 10 поездок 8 будет безналичными», — надеется водитель. Она объясняет это тем, что люди привыкают не возить с собой наличные, а карточки есть уже практически у всех.

...
Скриншот сайта Uber

«МЕНЯ КАК ДЕВУШКУ НАЛ, КОНЕЧНО, УДРУЧАЕТ»

Между тем в группе «Убер Казань — Uber Kazan» в соцсети «ВКонтакте» водители, мягко говоря, в шоке от нововведения. Масла в огонь подливает то, что о конкретном дне нововведения водителей не предупредили (оповещение приходило за две недели, но без конкретной даты), в результате некоторые из них просто были поставлены перед фактом. Пользователь Марианна Юрина не понимает, как будет осуществляться начисление оплаты и бонусов, в случае, если клиенты едет по бесплатному промокоду. «Если за наличные и по промику (промокоду прим. ред.), то есть он мне ни копейки не платит? А как компенсируют?» — недоумевает она. «Вот сейчас попрут отморозки всякие ездить», — возмущается Александр Казаков. По мнению самих водителей, безналичная форма оплаты работала и как некий социальный фильтр, как и отсутствие возможности заказать такси по телефону. С другой стороны, это ощутимо сужало аудиторию сервиса.

«А как Uber будет нам компенсировать, если клиент допустим не заплатит?» — вопрошает Roman Gaba. «Меня как девушку нал, конечно, удручает, так как работаю вечером и ночью», — пишет Ирина Кулагина. Также водители паникуют, что не знают, где будут брать деньги для сдачи. «Мешок мелочи придется с собой возить», — пишут они. Впрочем, есть и плюсы в виде возможных чаевых и отказов от мелкой сдачи.

Ну а находчивые пассажиры уже придумали новый способ того, как «развести» Uber на бесплатные поездки. «Сейчас создал новый пользовательский аккаунт Uber. Ввел несуществующие имя, фамилию, e-mail, телефон (число цифр несуществующего номера должно быть 10), способ оплаты выбрал наличные. Карту не привязывал. Аккаунт создался. Ввел промокод от дочери — он сработал. Итог: две бесплатные поездки по 400 рублей каждые. Пользуйтесь», — рекомендует свое «открытие» Михаил Иванов.

Свои вопросы о том, как будет работать безналичка в Uber, корреспондент «БИЗНЕС Online» адресовал Дмитрию, который является партнером Uber в Казани (по-другому говоря, посредником). Он заверил, что наличная система оплаты никак не повлияет на начисление платежей и бонусов. Деньги остаются в кармане водителя, а плата за пользование сервисом (20% забирает Uber и еще 3 - 4% — партнер) просто списываются со счета водителя. Бонусы при этом начисляют в обычном порядке. При этом, как утверждает Дмитрий, бесплатные поездки по промокодам «наличных» клиентов точно так же будут учитываться системой. «Никаких проблем здесь не будет», — успокоил он. От вопроса о том, что делать, если «наличный» клиент не заплатил, Дмитрий предпочел уклониться. Мол, еще когда это будет и будет ли вообще — вот тогда и разберемся. Но, судя по всему, такие неоплаты никто не станет компенсировать, и спонсором таких поездок останется водитель. Непонятно также, как будут списываться деньги в случае отмены клиентом заказа. По правилам Uber, за это с банковской карты списывается 59 рублей. «Наверное, ни с кого не будет списываться», — полагает Дмитрий. Впрочем, он считает, что пользоваться наличной формой будет не более 20% клиентов, так что случаев таких будет немного.

Михаил Фишер Михаил Фишер Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Напомним, что Uber в Казани стартовал менее года назад — в сентябре. На презентации российский генеральный менеджер компании Михаил Фишер объяснил причину выбора Казани в качестве следующего города в сети (после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга) довольно оригинально: в столице Татарстана оказалось больше всего человек, скачавших и открывших приложение компании, несмотря на то, что сервис здесь на тот момент еще не присутствовал.

Заходил Uber с и без того дешевыми расценками — 50 рублей за подачу автомобиля, 4 рубля за километр и 4 рубля за минуту поездки. К тому же в мае этого года цена была снижена еще на 22%. В итоге тарифы на поездки на Uber в Казани теперь составляет 25 рублей за подачу автомобиля, 4 рубля за километр и 4 рубля за минуту пути. Для сравнения, в такси «Татарстан» сегодня такие тарифы: 60 рублей посадка и 13 рублей за километр пути, в «Яндекс.Такси» посадка — 30 рублей, 12 рублей за километр и 2 рубля в минуту (тариф «Эконом») в «Престиже» — 49 рублей посадка и 12 рублей за километр, в такси «Максим» нам сообщили, что платы за вызов как таковой нет, но минимальная стоимость поездки равна 90 рублям, а километр перевозки стоит 13 рублей (свыше 1 километра). Это порождает различные формы конкуренции, в том числе весьма и весьма изворотливые. Так, водитель одного из такси рассказал «БИЗНЕС Online», что им рекомендовали «подписать» на Uber всех родственников — пусть пользуются, но при этом после поездки ставят водителю один балл. В системе Uber такие оценки очень важны для работы водителя: система пятибалльная, и из сервиса можно вылететь, потеряв пару-тройку баллов. Ну а потом куда пойдет неудавшийся уберовец? Правильно, в другие такси.

...
Скриншот сайта Uber

«МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ УЙДУТ ИЗ UBER, ЕСЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить нововведение безналичной оплаты в такси Uber.

Александр Новиков — генеральный директор службы такси «5 и пять девяток»

— Прогресс и технологии на месте не стоят. Сейчас все равно все больше и больше людей переходят на безналичные формы оплаты за приобретаемые товары и услуги. Понятно, что таксисам проще работать по-старому, с наличными, потому что в этом случае заработанные деньги сразу оказываются у него в кармане, а с карточкой ему нужно ехать в банк, снимать их — телодвижений, одним словом, приходится совершать больше, но безнал, полагаю, все равно будет отвоевывать свои позиции. Он удобен как клиенту, так и водителю. Водителю безопаснее не носить с собой наличность. Если он, к примеру, потеряет свой кошелек, в котором находились карточка и наличные, карточку он сможет восстановить, а наличные будут безвозвратно потеряны. А что касается изменений, касающихся качества клиентуры службы такси в связи с переходом на безнал, то в большей степени она будет зависеть от ценовой политики, которой та или иная служба такси придерживается. Если такси дорогое, его услугами пользуются более состоятельные граждане, а если дешевое, то среди его клиентов люди с достатком пониже. Понятно, что быдловатые клиенты могут попадаться и там, и там, от них никуда не денешься, но в большей степени здесь все же играет роль цены услуги, а не формы оплаты за нее.

Иван — водитель и пассажир такси Uber:

— Как у водителя у меня появились проблемы с тем, что сейчас приходится искать сдачу для клиентов. В целом появляются проблемы, связанные с оплатой. Смотрите, при оплате по безналу водитель 100-процентно получал деньги, даже если у клиента не хватало их на карте. Карту клиента при недостатке средств блокировали до оплаты долга. Также не нужно было возить с собой деньги. В городе же много наркоманов и всякого сброда. Это безопасность и надежность — оплата по безналу. Теперь все эти проблемы пришли в Uber.

Зато клиенту приятно, конечно, — есть возможность платить наличными. Пока подводить итоги рано, всего пара дней прошла. Но многие водители опасаются и выступают против, и они будут уходить из Uber, если начнутся проблемы с оплатой. В Uber много девушек работает, их привлекала безопасность оплаты, безналичная оплата была главным преимуществом. Теперь этого нет.

А вы каким такси пользуетесь?
5%Когда как – зависит от того, чья машина ближе
6%Езжу только на общественном транспорте
14%Uber
36%«Татарстан»
4%«Максим»
5%«Яндекс»
21%Езжу на своей машине
9%Другое
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.08.2016 08:23

Жалко, если убер скатится к обычному такси. Сейчас и машины, и водители очень выгодно отличаются от прочих такси. По-прежнему буду платить картой)))

  • Анонимно
    12.08.2016 08:15

    Отличное приложение. С картой гораздо удобнее.

  • Анонимно
    12.08.2016 08:23

    Жалко, если убер скатится к обычному такси. Сейчас и машины, и водители очень выгодно отличаются от прочих такси. По-прежнему буду платить картой)))

    • Анонимно
      12.08.2016 17:32

      Надеюсь, так же рассудят и все остальные пользователи. С уважением, водитель Убера.

  • Анонимно
    12.08.2016 09:08

    Uber такси с самыми низкими расценками для водителей, но раньше хотя бы не было кидалова, а теперь с появлением нала начнётся

  • Анонимно
    12.08.2016 09:09

    Не хотелось бы, чтобы Убер скатился до уровня типичных казанских быдлоконтор.

    Текущее положение делает Убер лидером по сервису и обслуживанию, при этом сохраняя низкие расценки. Не хотелось бы это потерять

  • Анонимно
    12.08.2016 09:09

    Приложение Убера - не удобное, путанница с адресами. Отказаться от сервиса (отрепить банковскую карту от Убера) нельзя: звонил по телефону - сказали извините, мы разговариваем только с водителями. Для клиентов - только по эл.почте. Написал! Но ответа так и не последовало.

    • Анонимно
      12.08.2016 12:14

      Не правда, всегда оперативно отвечают. а адрес можно вбить.
      более того если водитель затупил и повез по длинному маршруту всегда можно написать на перерасчет.!

  • Анонимно
    12.08.2016 09:12

    удобный сервис ? давно зарегистрировался и так ни разу не пользовался их услугами.

  • Анонимно
    12.08.2016 09:17

    Шаг назад однозначно. Зачем нужны наличные расчеты? Пусть те, кто не может оплатить картой, ходит пешком или ездит на всяких такси типа Татарстана, у Убера уже есть своя целевая аудитория, пассажиров они итак найдут. Уже зачастую сложно уехать откуда-нибудь с тарифом 1.

  • Анонимно
    12.08.2016 09:18

    Убер это дутый "пузырь", он не являться самым удобным, самым выгодным и рейтинг " А вы каким такси пользуетесь?" тому подтверждение, плюс сейчас за "океаном" у убера растет "серьезный конкурент, который учитывает не только интересы пассажиров, но и интересы самих таксистов.

    • Анонимно
      12.08.2016 09:38

      Рейтинг " А вы каким такси пользуетесь?" подтверждает отсутствие финансовой грамотности населения и умение пользоваться современными сервисами себе во благо. У меня куча молодых знакомых, которые пользуются только зарплатной картой одного крупного зеленого банка, и утверждают, что это лучшая в мире карта. А когда им начинаешь рассказывать, что есть карты с кэшбеком, процентами на остаток и прочими прелестями, они на тебя смотрят как на дурака, и говорят что это невозможно. Ну или возможно, но твой банк тебя в любом случае обманет. Также и с такси, пытался объяснить, что есть удобный сервис с ценами на 30% ниже того, что они сейчас платят. Как только речь заходила о необходимости привязывать карту, у людей появлялся ужас в глазах. "Ты что, они же все деньги у тебя с карты украдут". И это люди, которым по 25-30 лет, которые современные технологии как губка должны впитывать. Что уж говорить про более взрослое поколение. Уберу удачи и пожелание держать сервис на прежнем уровне. После появления в Казани забыл, что такое другие такси

      • Regnum
        12.08.2016 10:21

        Редко пользуюсь такси, но мне тоже Убер нравится. И тем страннее было, когда пару раз водители, приняв заказ, отказывались ехать в конкретную точку, хотя это было отнюдь не Зимбабве. Татарстан с Tap Taxi в этом смысле ни разу не подводил.

        • Анонимно
          12.08.2016 14:06

          тап же это лидер а не татарстан?

          • Regnum
            12.08.2016 18:06

            Возможно, там и лидерские водители бывают, но ко мне всегда Татарстан приезжал. Повторюсь, такси пользуюсь нечасто.

  • Анонимно
    12.08.2016 09:21

    Если клиенты будут платить картами убер останется самым лучшим в городе сервисом. Если будет много нала скатится к обычным такси. Поддержите убер, оплачивая картой)

  • Анонимно
    12.08.2016 09:24

    Убер, конечно, душит конкурентов бонусами, запас прочности у них гигантский. Интересно, антимонопольное законодательство не нарушается?

    • Анонимно
      12.08.2016 10:18

      а в чем оно должно нарушаться? цену регулирует рынок

  • Анонимно
    12.08.2016 09:42

    "В системе Uber такие оценки очень важны для работы водителя: система пятибалльная, и из сервиса можно вылететь, потеряв пару-тройку баллов."
    Кроме того, что пассажир оценивает водителя, водитель также оценивает пассажира и пассажир, у которого средняя оценка будет ниже допустимого предела, также больше не сможет вызывать такси.
    Вот это выгодно отличает Убер от всех остальных. На выходе получается, что в Убере самые адекватные пассажиры и водители.

  • Анонимно
    12.08.2016 09:51

    Очень дорогое такси... Если небольшая пробка, или если водитель соберёт все светофоры, или если всех подряд будет пропускать, итоговая стоимость за 4-5 км выйдет под пятьсот рублей с копейками!!! (Например это же расстояние по Ru такси 170-200 руб). Говорю про Санкт-Петербург.

    • Анонимно
      12.08.2016 10:12

      Если будет пробка, Вы и на Татарстане задорого приедете, там тоже время стоянки оплачивать придется. А вот если водитель будет специально время тянуть (всех пропускать, на первый мигающий зеленый вставать как вкопанный), то по окончанию поездки получит плохую оценку и через несколько таких поездок лишится работы. Сколько ездил с Убер, все водители стараются по максимуму быстро привезти, может конечно это мне так везло.

      • Анонимно
        12.08.2016 12:17

        Опять же всегда можно написать о не оптимальном маршруте

  • Анонимно
    12.08.2016 10:02

    Не советую таксистам в убер идти. Это реально поездки для таксистов девушек по низким расценкам.

  • Анонимно
    12.08.2016 10:22

    Такси должно быть дорогим, как в СССР

    • Анонимно
      12.08.2016 12:28

      И это правильно. Давайте вернемся в ССР раз не в состоянии рыночную экономику построить

    • Анонимно
      12.08.2016 15:04

      Согласен. Таксистов должен проверять врач, ТО постоянные в гараже. Недавно ехал на такси, так таксист за рулем уснул. спасибо, что на светофоре....

  • Анонимно
    12.08.2016 10:24

    Пользователи Uber поддерживают экономику США

    • Анонимно
      12.08.2016 15:32

      Они не США зарегистрированы, для справки!

      • Анонимно
        12.08.2016 17:35

        Какая чушь! Убер намного больше инвестирует на данный момент, чем сам получает. Все с точности до наоборот, Убер инвестирует в нашу экономику.

  • Анонимно
    12.08.2016 10:27

    Я бы всех фанатов Uber на общественный транспорт пересадил

    • Анонимно
      12.08.2016 11:21

      Чем же они Вам так помешали?

      • Анонимно
        12.08.2016 14:29

        На Убере хоть не хамят как Татарстане, в Татарстане процентов на 50 быдло сплошное за рулём, 30 % трахомы а не машины!!!

  • Анонимно
    12.08.2016 10:40

    Летом на любом такси хорошо работать. Это я вам как таксист говорю. Работы полно в любой конторе. А зимой все дохнут. И убер и татарка и лидер

  • Анонимно
    12.08.2016 10:40

    Убер стал очень дорогим. как не откроешь, так повышенный тариф х2,4 или нет свободных автомобилей.
    Раньше пользовался постоянно, сейчас такси Татарстан и яндекс

    • Анонимно
      12.08.2016 15:05

      и в день выдачи мороженного тоже кидалово было. "машин с мороженым нет"...

  • Анонимно
    12.08.2016 10:46

    Тут явно и таксисты некоторые комменты пишут ))) Uber-это удобно и недорого, машины чистые и приличные. В обычное казанское такси противно садится, вызывает чувство брезгливости, внутри машин грязь и отвратительный запах, ощущение, что едешь в бомжатнике. Поэтому многие казанцы были рады появлению нормального такси с высоким уровнем сервиса, но как всегда недовольны бомж-таксисты с грязными руками и месяцами не бывающие в душе. Кто такой обычный казанский таксист? У каждого есть такой знакомый. Любит выпить, рыбалку, мат и сигареты. Приблатненный субъект с хамским поведением, пресмыкающийся перед гаишниками. Клиент для него-лох, которого надо обуть. О каком взаимном уважении может идти речь? Пусть поучит зарубежный лидер-сервис работать местную шпану. Нам, пассажирам, это только на пользу.
    Рифкат.

    • Анонимно
      12.08.2016 12:00

      Рифкат, открою тебе большой секрет. Мы( таксисты) все работаем во всех конторах. И убер и татарка и лидер. Везде одни и те же люди. И если ты едешь на убере то следующий клиент на той же машине уже в лидере.

      • Анонимно
        12.08.2016 14:33

        В Uber за рулём приличные люди на чистых машинах. А в остальных такси как повезёт!

      • Анонимно
        12.08.2016 15:52

        Согласен!!!

      • Анонимно
        12.08.2016 17:39

        Вас таксистов в Убере очень мало. Там в основном клерки и менеджеры после работы отбивают тачки кредитные. И они и впрямь повежливее среднестатистического таксиста. Однако не спорю также и с тем, что в любом такси есть вежливые, хорошие водители.

  • Анонимно
    12.08.2016 10:59

    Во первых убер- это не такси. А сервис по аренде автомобиля с водителем. Поэтому водитель может отказать абсолютно любому не адекватному пассажиру еще до начала поездки без боязни получить плохую оценку. К сожалению с вводом налички количество малолетних отморозков, которые друг другу отправляют промо коды увеличится кратно. Поэтому многие водители перейдут или в Яндекс или в Татарстан, потому что контингент станет один и тот же, а тарифы у других такси выше, соответственно водитель уйдет зарабатывать деньги к конкурентам. Во вторых водители в основном работают в убере на подработке в свободное время, и если для них станет опасно или неудобно подрабатывать в убере, то они просто найдут себе другую подработку... В целом считаю шаг Убера в сторону налички не правильным и вредным для сервиса в целом.

    • Анонимно
      12.08.2016 23:09

      Uber лучшее такси в городе. Но вот появился Яндекс и говорят там выгоднее таксистам. и машин убере стало меньше. Но в Яндексе машины любые : даже очень старые. как в Лидере

  • Анонимно
    12.08.2016 11:01

    Убер отличное такси, пользуюсь постоянно. Хорошие водители.

  • Анонимно
    12.08.2016 11:02

    И этот опрос показывает насколько "популярен" у казанцев общественный транспорт, в который мэрия упорно пытается пересадить горожан, вводя всяческие поборы с владельцев авто.

    • Анонимно
      12.08.2016 11:22

      Опрос показывает ТОЛЬКО передвигающихся на общественном транспорте. Я лично таких не знаю. Даже если нет машины, то человек, и на такси может поехать, и коллега его может подвезти.

  • Анонимно
    12.08.2016 11:10

    Меня бесит только необходимость регистрации карты в этом сервисе. Извините, но брать деньги за отказ от поездки нельзя. Это риск, как в любом бизнесе. Мало ли что может измениться.

    • Анонимно
      12.08.2016 11:45

      Водитель может ехать к вам несколько километров и ждать вас 15 минут. А вы потом откажитесь ... И хотите чтоб это было бесплатно.Взрослые люди же, должна же быть ответственность. Сервис и так копеечный. 59 рублей за отказ для вас дорого?

    • Анонимно
      12.08.2016 18:32

      Да, именно необходимость регистрации карты, да еще со всеми мельчайшими кодовыми подробностями, отпугивает. Хакеров никто не отменял, а они в России ой какие талантливые!

      • Азат Д
        13.08.2016 11:35


        Они не пуганные. Посадят их несколько, за воровство, показательно, с других спесь сразу слетит.

  • Анонимно
    12.08.2016 11:12

    в убере лучшие врдители. один раз только "жулик" попался. и то ему только 2 поставил. наличка точно не нужна

  • Анонимно
    12.08.2016 12:31

    Два раза пытался воспользоваться услугами Убер, первый раз долго объяснял как доехать, второй раз водитель делал полицейский разворот когда поворот пропустил, больше их услугами не пользуюсь.

  • Анонимно
    12.08.2016 12:40

    Наличка это откат назад, быдлонарод будет ездить

  • Анонимно
    12.08.2016 17:03

    Убер сделал шаг в пользу наличных оплат т.к. оплата поездки безналом попросту не интересна водителям. Я работаю в такси Татарстан и когда ввели безналичную систему оплату то особого интузиазма она не вызвала хотя за неё давали приоритет.

    Прав 100% комментатор что одна машина зарегистрирована в такси Татарстан, убер,Яндекс и другие. Ещё один комментатор упомянул что машины грязные а таксисты вообще чудовище за рулём...вот Вам вид со стороны водителя: большинство клиентов мужчин очень плохо пахнет от тела или из-за рта воняет,одежда мятая. Девушки и женщины это вообще треш !!! Ну элементарно в жару можно дезодорантом пользоваться и гигиену соблюдать !!!

    Вы пишите что в машине грязно но ведь грязь и запах от клиентов не сам же водитель ездит на этих седеньях.

    Про грязный автомобиль это чушь,большинство машин в татарке на выкупе у водителей и мойка у нас около 200 руб и дешевле есть предложения. Машины мы свои бережем и содержим их в чистоте,в этих машинах ездят наши родители,друзья,жены,дети.

    Всем водителям такси Татарстан терпения и здоровья. Не расстраивайтесь из-за пустяков и мелкой нервотрепки случайных клиентов.

    • Анонимно
      12.08.2016 18:48

      Эти клиенты так то деньги платят, та что будь добр отмывай машину помоек с шашечками очень много развелось.

    • Анонимно
      12.08.2016 19:07

      Ну что же начну перечислять все случаи с такси татасран:
      - хамят постоянно, пару раз жена ездила, то долго выходите, то мы сами знаем как ехать и нечего нас учить
      - возвращался поздно ночью из ресторана, заказал выше упомянутое такси, приехал встал черт знает где, хотя популярно объяснил где я нахожусь (диспетчеру) в итоге когда я его нашёл, вижу что в данное такси садятся три молодых дамы, спрашивается с чего, даже не уведомили;
      - иногда приходится ездить с ребёнком , предупреждаешь по человечески что бы приезжали с нормальным детским креслом, а не с сидушками или и того хуже на ремень треугольник прилепят и якобы так можно детей перевозить, своих детей перевозите таким образом;
      - сдачу не дать святое дело, особенно ночью;
      - сам так же пару раз не успевал вовремя выйти к приезду такси, на сколько я знаю можно просто включить счётчик за простой и все, так нет он дождался меня когда я выйду и демонстративно с объявлением что он снимает заказ уехал, вот как таких назвать можно!;
      - маршруты по большей степени выбирают те где дольше стоять будем, постоянно надо самому говорить как быстрее проехать до места.
      - прокуренный салон, каждая 4-я;
      - вечный трындешь по телефону;
      - на задних сиденьях ремни убраны, но с этим становится получше уже редко встречается;
      - особенно поражает заправится вместе с клиентом, по пути в аэропорт, че спешить то, успеем.
      Ну вроде бы все, хочу отметить в такси не барагозю, и расплачиваюсь всегда, если таксист вежливый всегда накидываю денег, тк понимаю что этот труд не из лёгких, и большинство идёт туда работать не от хорошей жизни. Просто надо в любой ситуации оставаться людьми, как бы тяжело не было!

      • Анонимно
        12.08.2016 22:23

        Такого даже в самом дешевом такси нет. А насчет своего ребенка сами беспокойтесь. Выходите со своим креслом, нормальные родители так и делают.

        • Анонимно
          13.08.2016 04:53

          Бывают случаи когда ты с ребёнком в коляске прогуливаешься, что в таких случаях, ещё кресло прихватить нужно весом в 5-10 кг! Посмотрел бы на вашу жену;) с таким грузом!

          • Анонимно
            13.08.2016 13:25

            А вы думаете таксист обязан возить с собой полный багажник кресел на выбор, чтобы каждому пассажиру угодить? О своем ребенке беспокойтесь сами, а не таксист это будет делать.

  • Анонимно
    12.08.2016 17:57

    Являюсь водителем убер с октября 2015, скажу так что контингент пассажиров со временем стал падать, люди почти не предупреждают, что есть дети, хотя убер не обслуживает пассажиров с детьми, пытаются по дешевым ценам уехать за город, хотя нам такая поездка в минус, и еще начинают возмущаться когда им отказываешь, хотя можем отказаться от любой городской поездки. Езжу на хорошей иномарке, рейтинг водителя за последние 2 месяца тоже стал немного падать, люди безрассудно лепят "1" за отказ везти за город, хотя и "4" для нас плохая оценка, т.к. с рейтингом "4,3" блокируют водителя, сейчас идет набор и отечественных машин, видимо пассажирам все равно на каких машинах им ездить. Да и наличка еще одна ступень вниз как для пассажиров так и для водителей.

    • Анонимно
      12.08.2016 18:23

      Из серии назвался груздем но в кузовок лесть не хочу.

    • Анонимно
      12.08.2016 19:34

      При чем здесь отечественные машины? Сейчас отечественные машины ничем не уступают импортным. Конечно при условии, что это последние модели. А старте в убер не берут.

  • Анонимно
    12.08.2016 18:25

    Езжу на хорошей иномарке-последнии трусы сниму куплю себе хорошую иномарку что бы работать в такси. Умно.

    • Анонимно
      12.08.2016 23:20

      Убер для меня вторая работа, 10 тысяч в неделю нормальная прибавка, а про трусы- это тема как раз про контингент


      • Анонимно
        13.08.2016 00:07

        Да.. да.. я понимаю быдлоту тяжело возить на "хорошей иномарке" еще тяжелей от них деньги брать, хорошо хоть безналом.

  • Анонимно
    12.08.2016 20:03

    Сегодня столкнулся с оплатой наличными. Горе малолетнии гении пытаются прокатиться по промо кодам. А мне выдаёт оплата наличными. Первому пришлось заплатить ещё и горячей наценкой. Последующих предупредил, все отказались от поездки. А мне компенсация за вызов зачислили)))

  • Анонимно
    12.08.2016 20:46

    Р. К.

    Хороший сервис , однако по причине проживания в посёлке , Uber не приезжает и не везёт. Жаль.
    В Москве пользуюсь Uber

    В связи с вышеизложенным , пользуюсь Татарстаном.

  • Анонимно
    12.08.2016 22:05

    Почему uber получает бешенные инвестиции?
    Ответ потому что только в uber можно привлечь кучу народа которые совсем не умеют считать деньги.
    Только в в uber вы сможете встретить кучу машин которые в обычном такси вы бы наверное не встретили бы никогда. Обычное такси Solaris, Logan, Rio но никак не Vw Golf, Captiva, Mercedes A class, Toyota Camry, Subaru Forester и т.д. это реальные авто на которых я ездил на uber в Казани за последние 3 месяца
    Люди из за кризиса готовы возить по мизерным расценкам, не считая амортизацию своего авто и других страховых случаев, но ведь это все до поры до времени
    Так что uber это пузырь который вскоре лопнет

    • Анонимно
      12.08.2016 22:30

      Убер не лопнет. А вот рост цен в такси скорее всего будет. Машина в такси ходит в среднем три года, потом надо менять. По нынешним расценкам это сделать не реально. Значит скоро начнет снижаться количество таксистов, а оставшиеся будут ездить на трахомах. Расценки такси в казани самые низкие из всех городов милионников.

      • Анонимно
        13.08.2016 04:58

        Вот по поводу цен поспорю, бываю во всех крупных городах от Москвы до Сахалина. Самые низкие цены в Иркутске, так что не чего плакаться и акции протеста устраивать, бедненькие бабла им мало!

        • Анонимно
          13.08.2016 08:44

          Во первых никто не плачется. Во вторых Иркутск совершенно небольшой город. В третьих расценки в Москве в разы больше. Так что вы или нигде не были, или передвигается на общественном транспорте.

          • Анонимно
            13.08.2016 13:40

            В Мск тарифы всего раза в 1,5 больше. Но в общем и там, и у нас, да и везде - цены слишком низкие, долго это продолжаться не сможет, как бы не хотелось пассажирам

  • Анонимно
    12.08.2016 23:24

    Средняя поездка в Татарствне 2-3 доллара, а кайфа хотят все. Машины сами загрязняете, воняет от клиента как от барана в жару, особенно девушки. И повторюсь-у нас самое дешевое в мире такси среди миллионников да среди обычных городов. Всем удачи и терпения.

  • Анонимно
    12.08.2016 23:57

    Осенью будет повышение у всех операторов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль