Общество 
20.09.2016

«Сложно строить новую команду»: разгром «Рубина» в Петербурге

Первый удар в створ ворот казанцы нанесли только на 67-й минуте матча

«Рубин» потерпел разгромное поражение в Санкт-Петербурге — 1:4. Если в первом тайме еще была борьба, то во втором — только ее подобие. Лишь гол Жонатаса в концовке спас казанцев от неприличного счета. Как бы то ни было, по мнению спортивной редакции «БИЗНЕС Online», матч в Северной столице стал самым эмоциональным в сезоне.

Алекс Сонг Алекс Сонг Фото: rubin-kazan.ru

НЕОПРЕДЕЛИВШИЙСЯ СОНГ

Перед последним матчем 7-го тура чемпионата России публика гадала: как на «Зените» скажется матч группового этапа Лиги Европы против «Маккаби», в котором петербуржцы уступали 0:3 к 77-й минуте, а в итоге одержали победу со счетом 4:3? Вариантов-то было два: либо игроки буду выжаты физически и эмоционально, на чем может сыграть «Рубин», либо они получат мощнейший эмоциональный заряд для того, чтобы не заметить соперника. Сработал второй вариант, и в итоге в последних двух матчах «Зенит» забил 8 мячей.

В Петербурге перед выборами устроили ремонт дорог — центр города «разобран», рядом с Петровским стадионом собирается пробка, мост в сторону Васильевского острова перекрыт. Тем не менее столпотворения нет, но и публика шла на стадион порционно — вечер понедельника не дал «Зениту» полных трибун. Несмотря на серьезные цены билетов (от 500 рублей на сектор за воротами), люди все же пришли посмотреть на главного ньюсмейкера лета, как назвала «Рубин» пресс-служба «Зенита».

Пока «Петровский» аплодирует детям, выводившим футболистов, и подпевает виражу, Алекс Сонг никак не может определиться с длиной шорт. Камерунец предусмотрительно надел перчатки, но сначала по традиции дотянул футбольные трусы до максимума, как привык. Поняв, что переоценил свои морозоустойчивые качества, Сонг стал одергивать шорты, закрывая четырехглавые мышцы, и провел за этим занятием почти весь матч. Может быть, ледяной ветер с Невы и помешал звезде «Рубин» сыграть?

«Рубин» начал даже первым номером — от стартового прессинга хозяев удалось уйти в две передачи, контроль мяча и навесы в штрафную на Жонатаса вселяли оптимизм в казанских болельщиков. Но оказалось, что «Зенит» просто выжидал, изучая манеру игры соперника и нащупывая его слабые места. Больной точкой в итоге оказался правый фланг: Мориц Бауэр не справился с нагрузкой и насовершал ошибок на три матча вперед, игравший над ним Рубен Рочина был заменен уже после первого тайма, а Максим Канунников вообще редко принимал участие в обороне. В итоге против Юрия Жиркова, Акселя Витселя, Роберта Мака и смещавшегося на фланг Артема Дзюбы на правой бровке постоянно играли только два казанца, а в крайних случаях на помощь приходили Сонг и Серхио Санчес. Как раз такой крайний случай и привел к пенальти в ворота именинника Сергея Рыжикова — камерунец был последним рядом с Витселем в штрафной и смог только сфолить.

Какое-то время «Рубин» еще старался играть правильно — встречать по двое, накрывать продольные передачи соперника, лучше всех это делал Руслан Камболов, но потом все посыпалось. Казанцы неправильно передавали соперников во время позиционной обороны, а потом с удивлением смотрели друг на друга и разводили руками: как же так? «Зенит» одной передачей за спину разрывал всю оборону казанцев, а потом не давал начать новую атаку. «Рубин» и сам пытался играть через фланги, хотя выбора не было: как только Сонг получал мяч в центре, рядом с ним возникали сразу три «зенитовца», которые тут же нападали на камерунца и заставляли его ошибаться. Видимо, поэтому Хави Грасия уже в перерыве решил сделать две замены, выпустив в опорную зону Магомеда Оздоева. После игры полузащитник будет извиняться перед болельщиками и руководством, а также признается, что крайне редко выходит из дома, потому что видеться с людьми на улице просто стыдно. В общем, замена не оправдалась — оборона не стала хуже, но мяч просто ушел «Зениту», который стал доминировать.

Хави Грасия Хави Грасия Фото: rubin-kazan.ru

ПОПЫТКИ ГРАСИИ

При этом стоит помнить, что еще в начале матча из строя выбыл Витсель — Карлос Самбрано на финтах обошел двоих соперников, немного отпустил мяч и пошел в стык с бельгийцем. Тот еще немного побегал, но последние 30 секунд до замены просто сидел на газоне. «Не думаю, что сыграю в следующем матче», — заявил Витсель после игры. Все это случилось еще в тот момент, когда казанцы не боялись идти в обыгрыш: Рочина то и дело пытался повторить свой трюк из матча с «Уралом», накручивая двоих-троих соперников, но постоянно «зарывался», и до Жонатаса мяч никак не доходил. Свой первый удар в створ ворот «Рубин» нанес только на 67-й минуте игры — уже при счете 0:4 Денис Ткачук в отчаянии пробил издалека, и то неудачно.

В первые минуты второго тайма «Рубин» мог зацепиться за игру, ведь вместе с Оздоевым на поле вышел джокер Грасии Максим Лестьенн. Но что-то пошло не так — в попытке помочь обороне бельгиец сначала спас команду от опасной атаки, а потом сам ее и создал. Всего за 5 секунд нападающий смог перехватить пас, а потом отдать голевую передачу Маку. Лестьенна в том моменте сильно смутил Санчес, который вновь провел неубедительный матч. Испанец вообще запомнился только тем, как стоял в своей штрафной и смотрел на верховые мячи, выговаривая потом что-то своим партнерам, а еще он отметился мини-конфликтом с Жирковым.

Артём Дзюба и Алекс Сонг Артем Дзюба и Алекс Сонг Фото: rubin-kazan.ru

Что вам Санчес говорил после столкновения?

— Это главный тренер их, что ли? — пытался вспомнить тот момент игрок «Зенита».

Нет, защитник центральный, вы в него врезались и упали.

— Да не знаю, он по-испански что-то там кричал.

«Я ЗНАЮ, КАК СЛОЖНО СТРОИТЬ КОМАНДУ»

Когда Грасия возглавил «Рубин», все отмечали, как хорошо этот тренер умеет играть против грандов — «Реала» и «Барселоны», и в Казани ждали, как же он сыграет против топов российского чемпионата. Но сейчас понятно, что 7 туров просто недостаточно для того, чтобы построить сильную команду. Люди ждут от «Рубина» голов, хотят таких матчей, как с «Уралом», но в Питере все увидели, что Грасия в первую очередь будет работать над обороной, а уже потом решать проблему отсутствия голевых моментов. Хотя главный тренер «Зенита» Мирча Луческу даже заступился за коллегу после матча: «В матче с „Уралом“ казанцы показали хороший футбол, могли забить гораздо больше, счет не соответствовал тому, что было на поле. Но сейчас у них многое не получалось. Знаю, как сложно создавать новую команду. Видимо, у них еще не все налажено».

Жонатас Жонатас Фото: rubin-kazan.ru

Грасия в концовке игры просто стоял, как и многие футболисты «Рубина» во время атак «Зенита». Он уже не свистел, не махал руками, просто закутывался в плащ, укрываясь от ветра. Тренер молча смотрел, как в одной атаке соперника Эльмир Набиуллин упал еще в центре поля и лежал до самого конца, а потом еще и Санчес долго держался за колено, лёжа в своих воротах рядом с забитым мячом. Вираж «Зенита» вдоволь наотмечал голов и решил поздравить с юбилеем легендарного тренера Германа Зонина. Кричалка питерских фанатов в адрес уроженца Казани была первым приятным моментом для татарстанского футбола в этот день. Но Жонатас вдруг вспомнил слова Грасии, который гарантировал журналистам, что моменты у него будут в каждом матче, и забил свой первый мяч в сезоне. Гол уже не мог ничего решить, зато он позволил «Рубину» сохранить лицо.

Погода на «Петровском» становилась все хуже, в конце поморосил дождь, который, видимо, совсем вывел «Рубин» из эмоционального равновесия. Ужасный счет и промозглая погода вместе постоянными задержками мяча в руках у игроков «Зенита» приводили к регулярным стычкам. Дошло до того, что потасовки начинали даже бывшие петербуржцы Ткачук и Канунников. «Я судье поэтому сказал, что не нужно добавлять ничего к матчу, он две минуты еще хотел дать, но я попросил заканчивать», — сказал Канунников после игры.

Поражение очень сильно задело игроков, и равнодушия в их игре не было. Только вот перевести эмоции в футбол так и не получилось.

«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Рубин» (Казань) — 4:1 (1:0)
19 сентября. Стадион «Петровский»
1:0 — Кришито, 16 (пенальти)
2:0 — Мак, 53
3:0 — Жулиано, 59
4:0 — Дзюба, 63
4:1 — Жонатас, 86
«Зенит»: Кержаков, Смольников, Нету, Кришито, Жирков, Гарсия, Витцель (Маурисио, 18), Жулиано, Кокорин, Мак (Джорджевич, 62), Дзюба.
«Рубин»: Рыжиков, Набиуллин, Самбрано, Санчес, Бауэр, Камболов (Оздоев, 46), Сонг, Ткачук, Рочина (Лестьенн, 46), Канунников, Жонатас.

Предупреждения: Самбрано (57), Дзюба (57), Джорджевич (77).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (242) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.09.2016 11:09

Да это ужас!!!Весь интернет ржет над нами.Пригласить тренера,который абсолютно незнаком с нашим менталитетеом,игроков, основная масса которых неврастеники.Функционеры в Рубине нулевые и даже минусовые.Наворовали с этих трансферов похоже немерено.Им теперь уже все равно.А в глазах российской общественности,мы из региона, который уважали и побаивались(в спортивном смысле),превратились в дикарей продающих свои земли за стеклянные бусы и консервы.Настолько траты были огромны и бессмысленны.

  • Анонимно
    20.09.2016 08:56

    Вопрос дня - сколько нужно туров, чтобы построить команду?

    • Анонимно
      20.09.2016 09:48

      Профессионалам уровня Луческу и Бердыева 5-6 туров. Всякого рода физрукам и сезона не хватит.

      • Анонимно
        20.09.2016 13:15

        Поэтому надо Алиничева пригласить. Тихонов сказал сегодня, что Спартак так хорошо готовил именно - Алиничев. Поэтому они хорошо играют.
        А так позор, как будто Зенит не победимая команда, которого тот же Рубин выиграл и забил 3 мяча. Во-времена Бердыева, с обычными футболистами.

        • Анонимно
          20.09.2016 13:54

          Алень и Тихонов плохие спецы.А Бердыев это Бердыев. Видим неумение составить команду из третьеразрядных игороков

          Зато какое шоу было вначале сезона..

    • Анонимно
      20.09.2016 09:58

      Я последние ТРИ года, слышу что мы "СТРОИМ" новую команду!
      А по факту, игра была хуже зубной боли, смотрел на поле аж мутило от игры нашей команды, кто в лес кто по дрова, ни атаки ни обороны, НИЧЕГО!
      ЭХ, такую команду РАЗВАЛИЛИ! Обидно до слез....

      • Анонимно
        20.09.2016 11:34

        при Билли была отличная Команда

        • Анонимно
          20.09.2016 11:47

          При Билли мы в Питере влетели 7-1 и выгнали его когда мы были на последнем месте! Что совсем с памятью плохо стало?

        • Анонимно
          20.09.2016 11:57

          Вы видимо забыли на каком месте был рубин когда Билла выгнали

        • Анонимно
          20.09.2016 12:07

          Дядюн, Батов, Шарипов, Муллин - мечта а не команда.

    • NIYAZ
      20.09.2016 10:47

      надеюсь тренер доживет в казани до того тура, когда в глухом запасе останутся сомбрано, санчес, оздоев, бурлак и саму.

    • Анонимно
      20.09.2016 11:34

      сезон.

    • Анонимно
      20.09.2016 12:37

      Как я и говорил, купили игроков ниже среднеевропейского уровня с главным тренером, соответствующим уровню игроков

  • Анонимно
    20.09.2016 08:59

    Позор! Вот что надо было написать в этой статье. И больше ничего. Команда №1 Татарстана по мнению спортивной редакции "не оправдала оказанного ей виского давэрия!"

    • Анонимно
      20.09.2016 11:09

      Да это ужас!!!Весь интернет ржет над нами.Пригласить тренера,который абсолютно незнаком с нашим менталитетеом,игроков, основная масса которых неврастеники.Функционеры в Рубине нулевые и даже минусовые.Наворовали с этих трансферов похоже немерено.Им теперь уже все равно.А в глазах российской общественности,мы из региона, который уважали и побаивались(в спортивном смысле),превратились в дикарей продающих свои земли за стеклянные бусы и консервы.Настолько траты были огромны и бессмысленны.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:02

    Подкиньте денег,а то люди не очень вас понимают.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:06

    Очень жаль, но такое бывает. Думаю, что настоящие болельщики отнесутся к этому матчу с пониманием, Зенит нынче очень силён. С интересом будем ждать ответного матча в Казани, сможет ли Рубин сделать выводы

    • NIYAZ
      20.09.2016 09:09

      дело не только в этом матче...
      к сожалению, рубин превратили в динамо.

    • Анонимно
      20.09.2016 10:25

      Вот к Ак барсу можно отнестись с пониманием, т.к. очень много молодых игроков, которые если говорить честно не совсем готовы играть на уровне КХЛ. Но их никто понимать не хочет. А тут набрали целую кучу готовых легионеров, дорогущих, и они ничего не могут делать. Как это можно понимать, я не понимаю.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:07

    Всё равно буду верить и ждать до самого конца сезона. Другого выбора у меня как настоящего болельщика нет и быть не может. Истерить, изрыгать желчь и плевать ядом не буду и вам не советую. Всё у них получится, дайте время. Ильсур Раисович...

  • Анонимно
    20.09.2016 09:15

    Это спорт,кто то проигрывает ,кто то выигрывает.Просто надо научиться реализовывать свои моменты.Рубин Алга,Без булдырабыз.Грасия не вешай нос ,давай шевели мозгами.
    P.S. мне что ли идти в футбол,вроде нормально платят,а играть не умеют.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:17

    очень плохая игра

  • Анонимно
    20.09.2016 09:22

    Хватит экспериментировать с составом. Пора уже определиться и обкатывать основу. А вновь приобретенных защитников - в запас.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:27

    Неудачники, но с миллионами

    • Анонимно
      20.09.2016 09:57

      Не удачники - это жители Республики, которые тащат рубины-акбарсы на своём горбу, на смех удащливых

  • Анонимно
    20.09.2016 09:39

    Совершенно не видно рука тренера по игре. Нет взаимодействия командного, стиль отсутствует. Опять глухие передачи на Жонатаса. Бездумная игра и проходной двор в защите. Это ли Испанский стиль игры? Времени для определения тактики игры и для состава было более чем достаточно.
    С таким подбором игроков и размера зарплаты главного тренера любой наш тренер, и даже я, могли бы и лучше результат показать.
    Не зря великий КББ начинал построение команды и игры с ЗАЩИТЫ. А здесь что???
    Пора делать выводы, товарищи функционеры.
    Смысл был менять КББ, потом Била, который, кстати, играл игроками с национальным паспортом.
    Позовите Хузина на пост главного коуча. Не думаю, что результат от его работы будет хуже, но, хотя бы получить опыт работы в РФПЛ, к тому же наш воспитанник и местный, что немаловажно.

    • Анонимно
      20.09.2016 10:58

      Смысл менять КББ был, слишком дорого он обходился. А вот Била может и не было, на свою зарплату и он и игроки наиграли, да и вообще 5 место заняли. А эти испанцы по соотношению цена/качество в разы проигрывают. За такие деньги и находиться в зоне вылета - это позор. Нужно расторгать контракты, взыскивать с них выплаченную зарплату как незаработанную, да еще и моральный ущерб стрясти.

    • Анонимно
      20.09.2016 14:42

      Зато Москве и Питеру угодили)

    • Анонимно
      20.09.2016 15:22

      Есть Кардениз-тренеру Х Гарсия просто его взять в качестве СОВЕТНИКА......и поверьте все сразу измениться-а тот писк якобы стыдно выходить на улицу-так и многие и не выходим туда-так в карманах не цента и цены кусачие

  • Анонимно
    20.09.2016 09:42

    а вот и проверочка нашей команды после мертвого Урала....мы не лучше Урала

  • Анонимно
    20.09.2016 09:45

    Если бы вкладывали в детей, а не в понты, у нас был бы настоящий свой "Рубин", а не купленный !

    • Анонимно
      20.09.2016 11:31

      не было бы.
      хватит сказок про детей!
      балаболство.

    • Анонимно
      20.09.2016 12:59

      У нас сейчас в рубине куча детей, в которых вкладывали, в том числе и барселона (а они умнее нас умеют вкладывать). Как видите, вложения не равны результату

  • Анонимно
    20.09.2016 09:46

    Вот либеральчикам лишь бы поныть. Понятно, что команда только строится. Какой может быть результат? Главная задачи не вылететь в ФНЛ, построив со временем боеспособный коллектив. Затраты по мировым меркам мизерные на команду. Команда прибавляет от матча к матчу, нужно сыграться. Тут ещё судья Зениту подсобил.

    • Анонимно
      20.09.2016 09:56

      Вот поэтому в начале сезона руководству или пиарщикам не нужно было КРИЧАТЬ всем и во всём! Поскромнее нужно было, даже предполагаю, что можно было закрыться команде, а руководству озвучить, что будет перестройка команды и от нас высоких результатов не ждите первое время.
      Пафоса в начале было ОХ сколько, и что в итоге!
      Ой, я же забыл, мы ведь любим ВСЁ и СРАЗУ!

      • Анонимно
        20.09.2016 10:29

        "Новые игроки!!! Новый тренер!!! Новые надежды!!"

        • Анонимно
          20.09.2016 12:56

          Новые надежды в ФНЛ

        • Анонимно
          20.09.2016 15:27

          А нытики-либеральчики всё старые. Нам руководство Республики такой шанс дало на топовых мировых игроков посмотреть, а вы жалуетесь. В этом году закрепимся в ПЛ, может в 10 войдём даже. В следующем уже, может, за место в лиге Европы побъёмся, если повезёт и состав на ту же сумму укрепим. Бердыев команду 6 лет строил. Грасии нужно пару лет всего, ведь он звезда мирового уровня и игроков соответвующих подобрал

          • Анонимно
            20.09.2016 16:02

            Топовых игроков в Рубине нет.
            ПЛ это вторая лига по старому. За год туда рубин не вылетит.ну если сам не снимется с чемпионата.
            Бердыев за 50 тысяч баксов купил вратаря,Козко и стал третьим всего за два года.
            Почему долго потом был 2008? происходила ротация игроков, многие старели уходили... грасия НИКОГДА НЕН БЫЛ звездой мирового уровня иигроков он подобрал слабеньких середнячков или слабачков европейских.Дали бы чалому эти 40 млн евро
            сейчас были бы на шестом месте

            менять полностью состав команды это вопиюще неграмотно и очень глупо.

            • Анонимно
              20.09.2016 16:31

              Ваш Бердыев целых 6 лет вёл к чемпионству спуская громадные суммы. В 2004 и в 2007 мы после 7 туров шли последними, вообще. КББ один раз выиграл Барселону и всё, а Грасия по нескольку раз за год обыгрывал испанских грантов. Грасия топ тренер с топ игроками, но ему нужно всего 2-3 года, что бы закрепиться в РФПЛ. Если каждое трансферное окно усилится, как в этот раз, то может уже в следующем году попадём в ЛЕ. Посещаемость у нас европейская. В прошлом году смотрел трансляцию, так Казань Арена полная была почти, после переезда будем собирать 40 тысяч.

              • Анонимно
                20.09.2016 17:55

                Что за бред? Этот испанец пусть сначала на аутсайдерах тренеруется. Каких грандов он там обыгрывал? Кстати, гранД вот так пишется)

                • Анонимно
                  20.09.2016 20:51

                  Грасия с Малагой за год не раз грандов обыгрывал в Испании, и миллиард не осваивал. И здесь получится, и не нужно будет 6 лет ждать. Пару лет потерпеть, окрепнем, команду в трансферах услим, как в этом году, и алга, в борьбу за выход в еврокубки

                  • Анонимно
                    21.09.2016 00:18

                    Тогда Рубин пусть в конце сезона возьмет бронзу, как с Бердыевым. Ему год для этого потребовался. Сможете?) Раз испанец этот такой крутой, то вы наверное с серебра начнете?)) Какой- такой 6 лет? Год!

              • Азат Д
                20.09.2016 18:01


                Хорош байки травить.
                Ещё напишите, что в 2020 Лигу Европы Рубин выиграет, это из вашей серии.

                • Анонимно
                  20.09.2016 20:53

                  О, вот и главный либеральчик. Конечно выигрыаем, нужно команду усливать каждое окно трансферное так, как в этот раз и всё получится. Плюс надо пару сезонов для такого гранда, как Грасия, что бы команду построить.

                  • Азат Д
                    20.09.2016 21:39


                    Получается, тульский Арсенал, ещё больший гранд чем Рубин, с новым тренером и игроками Рубинушку одолел.

                  • Азат Д
                    20.09.2016 21:42


                    Ну так усилили в этом году, а результат на уровне прошлого. Деньги сейчас тратятся, с неясным результатом.

                    Вы бы подписывались хотя бы, интернет "патриот", а то вы меня узнайте, по подписи, а сами кроетесь.
                    Стесняшка что ли?




              • Анонимно
                20.09.2016 18:55

                Бердяев громадные суммы шесть лет не тратил . в2003 году стали бронзовыми часть игроков сразу ушла. Команда строилась на очень небольшие деньги в2008 году в команде были все или почти все игроки которые другим командам не подошли.С 2008 года команда каждый сезон брала медали или кубок. Кроме барсы рубин обыгрывал интер Тоттенхем,Челси,Атлетико.грасия столько грандов не выигрывал. Грасия заурядный тренер. Расходы при. Нем выше чем при бердыеве гнать его надо а рубин закрывать


                • Анонимно
                  21.09.2016 09:45

                  Что вы со своим 2003 заладили? Конечно такие суммы не тратил Рубин. А кто тратил Зенит, ЦСКА? Никто! Время другое было, сейчас в мировом футболе за игроков по 100 млн отдают, в 2003 было такое???

          • Анонимно
            20.09.2016 16:41

            топовые игроки!?!?!?!? ты серьезно,а в топовых клубах тогда кто играет?

            • Анонимно
              20.09.2016 20:54

              Рубин топовый клуб, чемпионат у нас сильный по европейским меркам. Сонг и в Барсе, и в Арсенале феерил, но выбрал Рубин и нового топ тренера.

              • Анонимно
                21.09.2016 10:18

                Сонг в барсе сидел очень крепко, игроков которые феерят не отпускают в Россию.А на счет топового чемпионата ты погорячился,это не так,нас в европе не смотрят и мы не играем как в европе

      • Анонимно
        20.09.2016 15:22

        Это есть нормальный маркетинг, лучший за последние годы. Благодаря такой рекламе у нас посещаемость европейская. Ещё о нас теперь весь мир знает, спросите человека на другом конце света, что он знает о Казани, ответ будет: о, Казань, Рубин, Сонг, Лестьен. И это при том, что мы пока на топ уровень не вышли. Думаю к 2020 Лигу Европы возьмём, минимум. А Вам, либеральчикам, лишь бы закрыться.

        • Анонимно
          20.09.2016 16:05

          нет у нас посещаемости, мирр о на сне знает сонг лестьен это плохие игроки на топ уровень никогда РУЬБИН НЕВЫЙДЕТ он уже был там на топ уровне. Прекратите вы в футболек ноль плохих игроков и и плохого тренера уровня плинтуса выдаете за ТОП? КТО вы после этого.?

          НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВМИРЕ не знает о рубине теперь...набрали дармоедов з адорого БЕЗДАРЕЙ И ВЫДАЕТЕИХ ЗА ТОП?

          • Анонимно
            20.09.2016 16:32

            У нас европейская посещаемость. Посмотрите прошлогодние матчи. Казань арена полная, как перейдем, по 45-50 тысяч будем собирать, вообще. Рубин знают все, как топ клуб.

            • Анонимно
              20.09.2016 17:02

              Ты больной что ли?
              На сайте РФПЛ есть статистика посещаемости, Казань в России-то далеко не первая, а он про европейские показатели.
              Одиннадцать тысяч, тоже мне сила.
              Откуда только берутся такие неучи, как ты.

              • Анонимно
                20.09.2016 20:55

                Там не правильная статистика. Сам посмотри, как Казань Арена заполнялась. В этом году по 40 тысяч собирать будем.

                • Анонимно
                  20.09.2016 21:32

                  Как это неправильная статистика? Ты о чём вообще?
                  Одиннадцать тысяч у вас в среднем, успокойся.
                  Мечтать не вредно, а вот выдавать свои фантазии за реальность всё же не стоит!

                  • Анонимно
                    20.09.2016 22:15

                    А с чего Вы взяли, что она правильная? У нас отличная посещаемость. Думаю на Казань арене по 50 тысяч будем набирать

                    • Анонимно
                      20.09.2016 22:51

                      Да ты болен!
                      РФПЛ официальная организация, которая ведёт статистический учёт.
                      А вот ты тут или бредишь, или специально распространяешь дезинформацию.
                      Кстати, "БО" публиковала статью о посещаемости матчей "Рубина", с детальным анализом.
                      У тебя проблемы с адекватным восприятием объективной реальности.

                      • Анонимно
                        21.09.2016 08:06

                        Это просто временные трудности, по 50 тысяч на Казань арену собрать будем, Вы либеральчики сразу замолкните. Рубин супер проект, как престиж и узнаваемость республики, так и социальный. Зашёл на почту, так там предыдущую игру бабульки и бюджетники обсуждают, для них успех Рубина важен. Все хотят победы Рубина, все хотят, чтобы бы их узнавали

                        • Анонимно
                          21.09.2016 08:21

                          Ныть-то надо тебе, а не нам. Статистика не в вашу пользу, как ты тут пытаешься врать.
                          Так и во всём остальном, ты просто врёшь, больше ничего тебе не остаётся.
                          Это у тебя "Рубин" топовый клуб, неизвестно по каким показателям, хотя он в ЛЧ уже давно не играет.
                          В этом вся ваша проблема, мечтатели и прожектёры. Реальных дел у вас нет.
                          В отличие от вас, оба миланских клуба помалкивают, раз проваливаться начали. Куда вам до "Милана" и "Интера", только горлопанить умеете.

                          • Анонимно
                            21.09.2016 09:38

                            Реальное дело это разгром Урала, важные ничьи с лидерами, Спартаком и Амкаром. Клуб очень важен для города. Стоял в очереди к терапевту, так мы с людьми все полтора часа этот матч обсуждали, а Вам бы лишь бы поныть, либеральчики. На футбол уже ходят, как в Европе, а как передем на Казань Арену, так, вообще по 50 тысяч аншлаги будут, вот увидите.

                            • Анонимно
                              21.09.2016 10:28

                              Разгром? Вроде с разницы в три мяча начинает счёт считаться разгромным.
                              "Урал" великая команда? "Амкар" тоже? "Спартак" слился в этом розыгрыше ЛЕ, на стадии квалификации, если вдруг не знаете, заодно поинтересуйтесь кому и как он слился.
                              А что молчим о поражениях, о разгроме от не хватающего звёзд с неба "Зенита"?
                              Ещё раз, статистика не показывает у вас посещаемости даже лучших в России, вы серяднячки. Свои влажные мечты пацанам на скамейке транслируйте.
                              А теперь посмотрите на европейский рейтинг клубов, на своё место там и насколько вы отстаёте от грандов.
                              http://www.eurocups.ru/seas/63/mode/7/

                        • Анонимно
                          21.09.2016 09:46

                          Сами либеральчики тоже побегут на стадион)

                    • Анонимно
                      20.09.2016 22:57

                      Школьник, уймись, не позорься!
                      Всего на домашних матчах рубина было с начала сезона этого — 43 488. Теперь дели эту цифру на четыре, столько домашних матчей было.

                      Что это твой "великий" "Рубин" не популярен даже в своём чемпионате?

                      http://rfpl.org/tournaments/championship/

                    • Анонимно
                      21.09.2016 10:20

                      Казань арена вмещает 45 379,о каких 50 ты говоришь?

            • Азат Д
              20.09.2016 18:12


              Причём тут прошлый год, когда тренер был Чалый?
              Что про сегодняшнюю посещаемость не пишете, когда "звёзд" набрали? и половина Центрального стадиона нет.


              • Анонимно
                20.09.2016 20:57

                Что Вы рассказываете? На Спартак больше половины было. На Казань арене по 50 тысяч будет приходить, если уж с чалым под завязку набивался.

                • Азат Д
                  20.09.2016 21:44


                  Да сказали бы что 100тыс придёт зрителей. Врать так уж врать, а то 50 тыс. мелочитесь, при вместимости Казань арены 45 тыс.


                  • Анонимно
                    20.09.2016 22:13

                    Трибуну стоячей нужно будет сделать за воротами, как в Дортмунде, тогда и 60, и 70 будет помещаться. Всё за Вас надо додумывать?

        • Анонимно
          20.09.2016 16:41

          сто процентов, согласен, особенно про рекламу Республике и Казани, был в африканских Тунисе, Алжире, Египте, для многих РУБИН КАЗАНЬ - настоящий бренд!

          • Азат Д
            20.09.2016 18:15


            Если бы Рубин был так популярен, то весь мир ходили бы в его футболках , как у Барселоны и Реала с Манчестером, на чём они делают не малые деньги.
            А так, муниципальный Рубин, миллионы долларов на иностранцев выкидывает.


            • Анонимно
              20.09.2016 20:58

              Денег на заграницу нет, либеральчик? Был в Амстердаме, человек 10 за 2 дня в рубиновских футболках видел.

              • Азат Д
                20.09.2016 21:46


                А почему наш "великий гранд" не ездит с выставочными матчами по всему миру, как Барселона, Манчестер, деньгу зарабатывая?
                А то всё что вы говорите, не подтверждается фактами, только набор букв аноима.

                • Анонимно
                  20.09.2016 22:11

                  Как команду соберём, так ездить будем, запомните. Нужно дать грасии пару лет и хотя бы четверть, освоенного миллиарда долларов Бердыева в год на трансферы, и мы обыграем ювентус, разорвём тотэнхэм, порвём Барселону и пари-сан-жермен

                  • Анонимно
                    21.09.2016 00:28

                    Хватит нести бред! Этот Рубин уже ничего не выиграет, ни ч-з 5, ни ч-з 10 и т.д. лет. Все уже!

                    • Анонимно
                      21.09.2016 09:40

                      Это Вы сказки рассказываете. Дайте хотя-бы половину Бердыевского миллиарда $, и Рубин уже через 2-3 года будет играть в лиге Европы.

              • Азат Д
                20.09.2016 22:07


                К либералам, в Амстердам ездили? А что не в Йошкар Олу, посчитали бы сколько там в рубиновских футболках ходят, йошкаролинцы бы подтвердили. А так опять в своём стиле, рубин в 2020 выиграет Лигу Европы, а сейчас терпите и платите.




                • Анонимно
                  21.09.2016 08:07

                  В Йошке всё в графити рубиновских, кого не спроси, все за Рубин там. Просто у них денег на футболки нет.

          • Анонимно
            21.09.2016 00:24

            Увы, был брендом, до того как его развалили. Теперь Рубин стал посмешищем.

        • Анонимно
          20.09.2016 16:57

          Вы таакой смешной)))

        • Азат Д
          20.09.2016 18:04


          А вы до прихода Лестьена в Рубин знали о нём?
          Только не лукавьте.

        • Азат Д
          20.09.2016 18:05


          Что у вас всё "либеральчики" да в будущее за результатом отправляете.
          У вас есть какие нибудь реальные результаты?

          • Анонимно
            20.09.2016 21:01

            Задача закрепиться в ПЛ и построить новую команду. Мы не в зоне стыков, Грасия работает. Вот и результат. Либеральчики уже давно бы клуб в фнл сгноили бы.

    • Азат Д
      20.09.2016 17:54


      Вы не в теме.
      "Перед казанским футбольным клубом «Рубин» поставлена задача пробиться в еврокубки по итогам чемпионата России сезона-2016/17. Об этом ТАСС заявил министр по делам молодежи и спорту Татарстана Владимир Леонов."
      http://www.tatar-inform.ru/news/2016/08/06/515323/

      • Анонимно
        20.09.2016 21:06

        Кто Леонов, чтобы задачи ставить европейскому гранду? Понятно, что задача построить коллектив, сохранив место в рфпл. Через пару сезонов, сохраняя трансферную политику, создадим коллектив, способный бороться за выход в еврокубки

        • Азат Д
          20.09.2016 21:48


          " европейскому гранду", "сохранив место в рфпл", вы уж совсем запутались в показаниях.

          • Анонимно
            20.09.2016 22:07

            Европейский топ клуб, восстанавливающий свои позиции, почти как МЮ. Никаких проьтворечий

            • Анонимно
              21.09.2016 00:35

              Оо, да вы большой оптимист!) Только Рубин все позиции уже потерял, восстановлению не подлежит. С этими дилетантами кашу не сваришь, как говорится.

              • Анонимно
                21.09.2016 09:44

                Это кто делиьант? Президент клуба и диретор первоклассные, собрали крепкую админ.команду из проверенных людей, пригласили топ тренера и топ игроков. В последнем туре разгромили прямого конкурента на своём поле. Что Вам ещё нужно? Команда строится, нужно ещё усиление, как минимум 3-4 трансфкрных окна так активно нужно провести

                • Анонимно
                  22.09.2016 00:39

                  Надо же! Топ тренер и топ игроки)) Ну стройте, строите, лет через 50 может войдете в 5ку лучших в России) Удачи!

    • ПанАлекс
      20.09.2016 19:06

      Сразу видно дилетанта! Рубин входил в 5ку европейских клубов по тратам на закупки игроков за сезон, так что за 5-10 лет Рубин где то 20-25 место по тратам на новых игроков в Европе, обходя большинство клубов премьер-лиг Англии, Испании, Италии Германии.. Поэтому по бюджету он должен был не вылазить из Лиги Чемпионов и быть постоянным членом группового турнира.

      • Анонимно
        20.09.2016 21:03

        Это вы не в теме. Откуда статистику взяли, из Эхо Москвы, что-ли? Рубин бюджетная команда по европейским меркам, зато на сколько рекламы для города, вся Европа нас знает, всё только и обсуждают наши трансферы.

        • Азат Д
          20.09.2016 21:48


          Европейская команда, не играющая в Еврокубках, не зарабатывая на этом, например как Ростов, с новым тренером.

          • Анонимно
            21.09.2016 09:46

            Челси тоже не играет, и что? Мы сейчас на одном уровне, пригласили первоклассных спецов, и шаг за шагом идем к победам, под нытьё либеральчиков.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:47

    Рубин теперь чья игрушка? Испанские гастробайтеры-миллионеры никак игру не найдут...

  • Анонимно
    20.09.2016 09:48

    Все нормально, деньги есть (Шнур)

  • Анонимно
    20.09.2016 09:49

    Вчера в начале игры была надежда, что Рубин зацепиться за матч и покажет уровень, близкий к "Грандам" Российского футбола. Но к 10 минуте моё внутреннее сознание говорило: "Хоть бы не крупно уступить".
    В итоге что имеем: Раскатали нас по полной, как дворовую команду, защиты не было вообще. А на большинство передач, наших бравых ребят, смотрел широко раскрытыми глазами и диву давался насколько "точно" и четко они это делают.
    Моё ещё одно субъективное мнение, это то, что взаимопонимание между игроками "0", в том числе и защитников с Рыжиковым. К Сергею вопросов нет, кстати с прошедшим Днём Варенья.
    Уж пусть лучше дальше Грасия тренирует и пытается "творить" КОМАНДУ, тем более если его уберут куда эту "сборную Испании" денешь.....
    Тренер может и хорош, но вот компетентность некоторых игроков вызывает много-мноГО-МНОГО вопросов!!!

    • Анонимно
      20.09.2016 15:01

      продать игроков зимой, команду снять с чемпионата.Проект рубин ликвидировать

  • Анонимно
    20.09.2016 09:51

    Казанцы дошли до той стадии неприятия крепостных театров наших удащливых чинуш, что желаем провала этому проекту

    Коренной казанец.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:55

    ПОЧЕМУ ТО ЛУЧЕСКУ В ЗЕНИТЕ СМОГ ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ? А ЭТИ САНЧЕСЫ И ПАНЧЕСЫ НЕ МОГУТ. ПУСТЬ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ ОБРАТНО И ДОСВИДАНИЯ. ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ ИСПАНИЯ.

    • Анонимно
      20.09.2016 10:16

      Что он строил? Команда практически не обновилась, вместо Халка пришел Жулиано, основной состав остался практически такой же.

      • ПанАлекс
        20.09.2016 19:15

        Ну да и Мак, Джорждевич и Новосельцев раньше играли? А разве раньше вся игра не строилась через Халка, а сейчас пришлось всю игру перестраивать? Не говоря уж что и сам тренер новый и не знакомый с командой - но результат то пошел! К тому же Зенит самодостаточен и зарабатывает в 8-10 раз больше Рубина. Его болельщики готовы платить за все. Болельщики же Рубина... Таких может пара сотен наберется...

    • Анонимно
      20.09.2016 10:25

      Тренера Зенита кажется только на год подписали, вот он и старается , а нашего на четыре -вот и будет все время контракта команду строить

  • Анонимно
    20.09.2016 09:57

    Все понятно не тот уровень тренера. ПОЗОРЯТ ТАТАРСТАН.

  • Анонимно
    20.09.2016 09:58

    Смотреть противно стало после 1 тайма. ПОЗОР.

  • Интересно,а Грасия вообще изучением соперника занимается?Такое ощущение,что против Зенита Рубин вышел играть даже не зная,что и как ему противопоставить.10 полевых игроков не знали,что делать.Оборона просто смех,зенитовцы ее рвали как хотели,могли бы забить и больше.Вообщем игра не выстроена,игроки не сыграны,взаимопонимания на поле никакого.Ротация состава по моему только портит рисунок игры.Пора бы Грасии определиться с основой.Ну ведь и игроки не плохие,но нужно как то их научить работать на поле.А то кто в лес,кто по дрова.

    • Анонимно
      20.09.2016 11:30

      так и был состав один в один как в прошлом матче!
      а не пошло))

  • Анонимно
    20.09.2016 10:02

    Максима Лестьенна жалко чисто по-человечески, игра не пошла, хотя старался , Смольников зло как то наехал , да еще и упал в конце очень жестко (((

    • Анонимно
      20.09.2016 10:48

      Жалко жемалетдинова не выпустили.заело на этом жонатасе,который ничего не показал кроме ничего не решающего гола.кверквелию верните !ато бегает там один волосатый,воздух пинает

  • Анонимно
    20.09.2016 10:10

    Интересное мнение: главная задача не вылетит в ФНЛ. Самому не смешно??? 40 млн евро, чтобы остаться в пример-лиге... Шикарно живем, товарищи.

  • Анонимно
    20.09.2016 10:10

    Это заговор против Татарстана, скоро все это поймут.

  • Анонимно
    20.09.2016 10:37

    Игру с "Зенитом" пора уж забыть. Послезавтра кубковая игра с "Читой". Забайкальцы на кураже запросто нам пятерочку привезут, а мы традиционно, чтоб лицо сохранить свой голешничек вымучаем, а может и парочку, если разок в свои ворота попадем. Коуч обьяснит все тяжелым перелетом, разницой во времени, невозможностью быстрой адаптации, климатом сибирским и усталостью исполнителей после игры с "Зенитом". Но все старались!

  • Анонимно
    20.09.2016 10:48

    Как тут играть, когда команде заранее озвучивают — вы обязаны проиграть. Ну поставят в ворота Рубина несколько пенальти, удалят несколько человек.
    Здесь сопротивляться нет смысла, это заговор против республики.

  • Анонимно
    20.09.2016 10:51

    Команды нет, как и не было после ухода Бердыева.
    Денег потрачено прилично, результата не видно на поле(((
    Может весь смысл - опуститься в таблице и вылететь?
    Людям, которые далеки от футбола, нельзя доверять наш Рубин.
    Для них - команда просто наказание за что-то..

  • Анонимно
    20.09.2016 10:53

    Мы не только Рубин развалили,мы много чего умного сделали в последние 10 лет:вырубили парк им.Горького,построили железку в аэропорт,по которой никто не ездит,Построили станцию метро в километре от жд вокзала,построили мост на Роторной,вместо подземного перехода,нашли место для зоопарка около кладбища....Демократия,господа......

    • Анонимно
      20.09.2016 11:22

      Да лучше на эти деньги (футбольные) построить что то чем поднимать жизненный уровень испанских подданных, и то больше пользы будет , а что молчит Айрат Шамилов каково его мнение о нынешнем Рубине. Да и мнение Минниханова РН тоже очень интересно , что он думает про флагмана спорта в РТ команду Рубин.

    • Анонимно
      20.09.2016 11:34

      Уточняю.. Железка в аэропорт была уже давным давно построена.. :)

    • Азат Д
      20.09.2016 18:24


      "Демократия,господа......" - вы о чём? Народ спрашивали когда это делали? Ему даже мэра не позволяют выбирать .

    • Анонимно
      20.09.2016 21:04

      Все правильно написал,тут вообще -памятник вахитову в одном месте а площадь в другом,на улице Горького памятник Горькому перенесли,памятник Сайдашев стоит,а улица в другом месте,концертный зал в третьем,одно с другим никак не сходится

  • Анонимно
    20.09.2016 11:06

    Предлагаю казанцам самим скинуться и поддерживать Рубин из своего кармана или из местного казанского бюджета

  • Анонимно
    20.09.2016 11:11

    Всегда легко давать советы, рекомендации, как играть и что делать, не думаю, что главный тренер малограмотен чем комментаторы выше, будет результат следующей игры, смотрите

    • Анонимно
      20.09.2016 11:36

      Да футбол этим и привлекателен. Что в нем любой со стороны может разобратьсмя.Да тренер малограомтен Вес его решения говорят об этом как можно было разгонять прежний рубитн и набирать еще один состав?? Это неграомтно и видим результат. за 40 млн евро вылетать в ФНЛ???дурь это.Чалому надо было дать 40 млн евро и сейчас рубин бы лидировал

  • Анонимно
    20.09.2016 11:17

    Непонятно, что ждут от неизвестных, ниже среднего уровня игроков и тренера. Набрали то списанных бесперспективных игроков! Неужели, если бы они котировались в Европе, они бы поехали сюда? Да, я думаю, когда им предложили, так они от счастья запрыгали! Ещё бы! Хапнуть на халяву деньжищ больших
    Здесь из них сделали "звёзд", устроили шоу, накормили чак-чаком)
    Зенитовцы откровенно же смеялись и глумились))) Ну, ещё бы! Набрали испанский отстой...
    Этот Сонг со своими ляжками, которые, видимо он считает настолько красивыми, что только и поправляет свои шорты. Ну, в культурную столицу же приехал, надо показать себя) Крашеный Лестьенок, истеричные испанцы и т.д.
    Тренер, может и талантливый, но, добрый излишне и не нацелен в своей тактике на силовой быстрый футбол

    • Анонимно
      21.09.2016 10:10

      Бердыев из списанных и неизвестных игроков создает КОМАНДУ. Значит не у каждого получается...

  • Анонимно
    20.09.2016 11:18

    Рубин показывает очень сильную игру, уровня Барселоны, Баварии, Манчестер Сити.
    А результаты игр делают в кабинетах в Москве и Питере. Наше руководство должно с ними покончить, иначе беда ждёт весь российский футбол.

    • Анонимно
      20.09.2016 11:55

      ВЫ не адекватны. рубин вообще игру не показывает. Итем более уровня барселоны стакой игрой ни один бы кабинет несумел бы помешать рубину игру он показывает уровня фнл вот потому и проигрываеит

      • Анонимно
        20.09.2016 12:22

        Миллиарды футбольных болельщиков тоже ошибаются? Рубин одна из самых популярных команд в мире. Откройте мировые спортивные газеты и посмотрите, там пишут очень много о казанской команде.
        А ещё там пишут о несправедливости российского футбола, который нечистыми способами выживает столь сильного конкурента, как Рубин.

        • Анонимно
          20.09.2016 13:39

          Забыл ОГРОМНЫЙ смайлик

          • Анонимно
            20.09.2016 14:19

            Поздно.
            Некоторые люди на самом верху восприняли всерьез ваши слова.

            Вот же один черданцев пошутил втелеке и билл стал тренером рубина

        • Анонимно
          20.09.2016 14:52

          Нет это действительно было при сильном Рубине, его намеренно развалили. Правду говорит человек.

  • Анонимно
    20.09.2016 11:24

    Нужно понимать что проклятие страшная штука,Рубин проклят,уже третий тренер возглавляет клуб,а из этой болотной топи команда выйти не может,нужно снимать порчу с Рубина,если конечно поможет.

    • Анонимно
      20.09.2016 11:52

      Навряд ли что то получится,футбол в Казани похоронен.

      • Анонимно
        20.09.2016 12:12

        Знаю одного шамана, спец по таким случаям!))) Но местнык знахари профессионалов велели не пускать...
        Так что терпение, терпилы

  • Анонимно
    20.09.2016 11:35

    Сказ о том, как Рубин стал обычкой)

  • Анонимно
    20.09.2016 11:35

    Купили кучу средних европейских футболистов, среднего тренера. И получилась средняя серая команда...

  • Анонимно
    20.09.2016 11:46

    Диванные эксперты футбола все знают, во-всем разбираются ) У них всё просто на истории

  • Анонимно
    20.09.2016 11:47

    Грасию долой, даешь Кононова

  • Анонимно
    20.09.2016 11:53

    А ведь попали в этом сезоне попасть в евро зону,им самим не смешно.

  • Анонимно
    20.09.2016 11:54

    Все адекватные люди понимают: результаты разочаровывают, но нужно время. Команда работает и борется, все остальное придет. Верим в команду!

  • Анонимно
    20.09.2016 11:55

    Ну как вам друзья мои новый амбициозный высококвалифицированный рубиновый проект?

  • Анонимно
    20.09.2016 11:58

    Похоже Баса опять к нам не едет...)))

  • Анонимно
    20.09.2016 12:03

    Проект попросту превращается в долгострой. Вливания - "не в коня корм". Чудовищные ошибки в селекции видит даже ребенок. Насколько у руководства клуба хватит терпения? Но это день не за горами...

  • Анонимно
    20.09.2016 12:32

    Оборона Рубина в игре с Зенитом была отвратительная! Игроки стоя смотрели, как Зенитовцы забивают голы.

  • Б_Обама
    20.09.2016 12:34

    Закрыть надо эту тему. Все о футболе рассуждают, народ отвлекают от реальных проблем.

  • Анонимно
    20.09.2016 13:07

    Зенит это Зенит. Лучшая команда в России, на мой взгляд. Для обновленного Рубина такой результат очевиден на первых порах.

    • Анонимно
      20.09.2016 14:56

      Да ерунда этот зенит, тот Рубин смял бы его без напрягов.

      • Анонимно
        20.09.2016 15:52

        Ростов смял зенит весной.А уж тотРубин бы раздавил бы ..этот зенит

  • Анонимно
    20.09.2016 13:44

    А где Карадениз, почему Девича не выпускают? Очень странные кадровые решения, если не сказать больше...

  • Анонимно
    20.09.2016 13:53

    Вся беда в том что в стране кроме Курбана в футболе никто не разбирается.

  • Анонимно
    20.09.2016 13:55

    Ростов прошлой весной игроками обыкновенными вынес зенит. А здесь?? СТока бабла вбухано и зачем?

  • Анонимно
    20.09.2016 13:56

    Лучшебы в детский футбол вливали.. Из НАШИХ пацанов мастеров растили.. Через лет десять была бы хорошая отдача.. А не в этот кошмар деньги вкладывать..

  • Анонимно
    20.09.2016 14:15

    Курбан вернитесь пока тут школьники не наворотили,что изменить нельзя было

  • Анонимно
    20.09.2016 14:15

    Может ещё раз эмблему и форму поменять? Руководство клуба это делать умеет)

    • Анонимно
      20.09.2016 15:39

      новую форму,новую эмблему,новую команду и нового тренера создадим, все будет...но на следующий сезон, пойдем с нуля,нужно снять проклятие,собраться духом и начать с чистого листа.

  • Анонимно
    20.09.2016 14:46

    очевидно, что спасительный билет для Грасии это два предстоящих матча :кубок в Чите и дома с Томью, вероятнее всего об победных, после которых станут говоритб, все Рубин сыгран. В случае победы над Читой, нас ждет Московский Спартак.... что будет дальше понятно....

  • Анонимно
    20.09.2016 14:51

    Команда соперника не была изучена совершенно. А если изучена, то все игроки Рубина должны были получить чёткие задачи и задания - как именно играть против Зенита в целом и против каждого из игроков питерской команды в отдельности. Если Грасия даёт тактику исходя только из возможностей и умения своих игроков, без учёта соперника, то он - Никакой тактик и стратег. КБ к Каждой игре готовил Рубин как следует - расписывал все действия команды соперника - и в зависимости от этого - действия каждого своего игрока - в каждой ситуации на поле в ходе всего матча.
    Видимо, Грасия ещё не понял уровня команд РФПЛ, раз так несерьёзно готовит свою команду. Надеюсь, что когда-нибудь до него дойдёт - что Рубин надо готовить к Каждому матчу на полном серьёзе, что в России Умеют играть в футбол очень многие, особенно от обороны. Надеюсь, что и кубковый матч ему это покажет.
    Эксперт

    • Анонимно
      20.09.2016 15:48

      Уровень российского футбола конечно же намного выше чем тот же испанский.Наш футбол жёсток,силовой,излишне агресивен,агрессивен даже больше чем британский футбол,много столкновений,падений,травм.Поэтому Чави Грасии еще тяжело понять один из лучших чемпионатов мира,распознать все его секреты и тайны,думаю все еще впереди и он найдет тот таинственный ключ к команде,которая действительно сильна,бодра и что самое важное никогда не падает духом и держится на плаву.

      патриот казанского футбола Митрич.

    • Анонимно
      20.09.2016 20:14

      Там есть кому готовить, замечательному тренеру аналитику Руслану Фахриеву

  • Анонимно
    20.09.2016 15:34

    4 года прошло а футбола в Татарстане все нет.КТО ПОХОРОНИЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РУБИН ПРИ КББ? САМАРЕНКИН СОРОКИН ГРОМОВ ИЛИ ФАХРИЕВ.Игры нет вобще они что на тренировки не ходят что ли.

  • Анонимно
    20.09.2016 15:37

    Столько тренеров сидят и плюются как пьяницы. ПОЗОРЯТ РУБИН. НадоСемака пригласить а этих выгнать вон из клуба.

  • Анонимно
    20.09.2016 15:40

    РЕСПЕКТ РЫЖИКОВУ!!! С днем Рождения!!! А за череду проигрышей надо спрашивать с тренерского состава и президента клуба, это уже НЕ СОВПАДЕНИЕ - ЭТО ТЕНДЕНЦИЯ!!! ПОЗОР!!! Каждый должен заниматься тем, чем умеет, пока совсем не растеряли болельщиков Рубина.

  • Анонимно
    20.09.2016 15:44

    Ушли деньги, ушли в трубу! А кто ответит интересно?

  • Анонимно
    20.09.2016 15:55

    Сорокин и его начальство похоронили Рубин. И он, похоже, еще долго будет барахтаться в болоте, если там совсем не утонет.

  • Анонимно
    20.09.2016 15:55

    Причем здесь Фахриев? Вчера матч смотрел нашего Рубина этот Сонг и другие не патриоты команды позорили нашу Казань перед Миллером который с ухмылкой смотрел матч это позор .Руководство я думаю не причем они старались как лучше а тренер и некоторые игроки не понимают куда приехали.Эх наш Курбан Бекиевич который рвал и метал этих Московских и Питерских команд .

  • Анонимно
    20.09.2016 16:07

    Сложно строить новую команду? А зачем разваливали старую?!

    • Анонимно
      20.09.2016 16:32

      так дураки же они !! кто развалил и зачем то опять строят..ИДИОТЫ враги футбола казанского развалили рубин.ЛОГИЧНО закрыть рубин.И ак барс до кучи!

    • Анонимно
      20.09.2016 16:59

      Кстати, да ...Рубин то не вечера возник, куда делась команда дважды чемпион страны?

  • Анонимно
    20.09.2016 16:14

    Если Грасия сольет матч с Читой, то точно домой поедет. В чем разница между им и Чалым? Зачем платить больше за тот же самый результат? Распродать легов, пусть Дядюн бегает, дешевле будет результат тот же

    • Анонимно
      20.09.2016 17:06

      в чалом было больше потенциала,а в бялише был задор и некий дух.

  • Анонимно
    20.09.2016 16:17

    Со времен изгнания КББ дела в «Рубине» пошли под откос

    Эти меры сделали только одно — сломали систему игры, которая давала результат в последнем казанском матче. Сначала Жулиано мог увеличить разрыв в счете, а на 53-й минуте вышедший на замену Лестьенн прорвался в центре поля к своим (!) воротам вывел Дзюбу на ударную позицию, который отдал Маку на пустые ворота — 2:0. Потом исправился Жулиано, прямо из штрафной вколотив третий гол в ворота Рыжикова. Оборона «Рубина» в этом эпизоде представляла собой гигантскую «черную дыру». Избиение казанцев остановил Дзюба, забивший четвертый гол. На 86-й минуте случился «гол престижа» в исполнении Жонатаса. Не уверен насчет престижа, но гол должен придать уверенности бразильцу в следующих играх.

    В целом чуда не произошло. Странно было рассчитывать на успех в Питере, на основе одного удачного мачта из шести на старте чемпионата. По итогам семи туров чемпионата приходится констатировать: обновленный на 40 «евролямов» «Рубин» в лучшем случае середняк, а в худшем – казанским болельщикам предстоит «насладиться» увлекательной борьбой за выживание. Вспомним прошлое — 6 апреля 2014 года. Помнится, еще Ринат Билялетдинов «отметился» в Санкт-Петербурге разгромом казанцев 6:2. Сегодня на табло — 4:1 с другим тренером и дорогим составом. Если нет разницы, зачем платить больше?

    Со времен ухода Бердыева с поста главного тренера казанский клуб топчется на месте — позорном месте.

  • Анонимно
    20.09.2016 16:21

    фут бол чем хорош? А результатом.Практически сразу виден результат сейчас мы видим рубин вылетает впервую лигу.Зачем ждать?И чего ЧУДА НЕ БУДЕТ грасия уже ничем неудивит..надоменять и тренер аи команду а еще лучше признать свои ошибки и закрыть рубин снять с чемпа и распродать игроков
    и не врать про топ игроков в составе рубина и топ тренера...они уровня ниже среднего

  • Анонимно
    20.09.2016 16:24

    Посмотрел заявку Рубина на сезон.Там 65 футболистов.На хрена столько дармоедов?

  • Анонимно
    20.09.2016 16:37

    Смотрю на игру и мне хочется блевать, меня тошнит от игры Рубина, я терпел не писал ждал.... прошло семь игр, и что? Нет ни атаки ни обороны, НИЧЕГО. Тренер??? У нас есть тренер? Это аморфное существо которое стоит как будто под бутиратом, это не тренер, это жалкое подобие.

  • Анонимно
    20.09.2016 16:42

    друзья, предлагаю завершить дискуссии по поводу игры "рубина" в нынешнем сезоне. всем уже понятно, что нас красиво развели и кинули. потому что мы этого, видимо, достойны. а задавать извечные вопросы: кто виноват и что делать тренерскому составу и футболистам "рубина" нет никакого смысла. тем более, что ответ их будет единогласным: мы старались!

    • Анонимно
      20.09.2016 16:49

      Красиво развели и кинули гораздо раньше, когда убили бердыевский Рубин. Теперь очень долго в пыли валяться придется. Еще долго Россия смеяться над нами будет.. Надо же сами себя кастрировали

  • Анонимно
    20.09.2016 16:57

    Ставка татарских баев на 40 млн еще не сыграла.

  • Анонимно
    20.09.2016 16:58

    Чего вы расшумелись? Исторически Рубин всегда сливает Зениту

    • Анонимно
      20.09.2016 17:30

      Историчски РУБИН всегда играл на равных с зЕНИТОМ

    • Анонимно
      21.09.2016 17:08

      После Бекиича сливает постоянно. То 7:1, то 4:1.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:25

      Люди, чтобы уволить этого тренера, нужно заплатить неустойку. Огромные деньги!
      Кто подписал на такие условия все знают. 4 года по 2,5 млн не наших денег. Ещё смешнее , что его выкупили у Малаги за 4 млн у.е. Переведите это по курсу.
      Вот это бизнес, откат замечательный должен быть. Иначе, причиной может быть только диагноз.
      В итоге : 4 уже отдали, 10 отдадим скоро. Это тренеру. Не забудьте, 40 потратили на покупку игроков. Плюс нехилая зарплата им.
      Ещё. Побегут опять норм игроки. Или выдавят из состава, как Кверквелию, Девича...

  • Анонимно
    20.09.2016 17:19

    Известно, футбол командный вид спорта, а у нас нет команды в широком понимании этого слова. В Ростове состоялась команда, представляющая собой единое целое, единый механизм вот она и выигрывала даже при отсутствии зарплаты. Обратите внимание на вопрос журналиста к игроку Рубина о наличии группировок в команде, а этим можно многое объяснить. Играют по национальному признаку, не иначе.

  • Анонимно
    20.09.2016 17:22

    Перед игрой кто посоветовал не менять \ПОБЕДНЫЙ СОСТАВ\на что Х Гарсия ответил все это \басни\ и у нас в Испании все по другому и прямо сказал что непременно выиграем у Зенита.....на поверке все оказалось намного не так-так что надо Х Гарсия-говарить и держать слово сказанного-а если нет то смело самому уйти в отставку а не ждать когда тебя попросят ЧИНОВНИКИ Р У Б И Н А

  • Анонимно
    20.09.2016 17:54

    Рубин еще сможет выиграть. Он уже играет лучше, осталось совсем чуть-чуть до уровня победителей

  • Анонимно
    20.09.2016 17:57

    "Спартак" привез на кубковую игру в Хабаровск основной состав, за исключением травмированных. Почему нет информации по составу "Рубина" на матч с "Читой"? Тем более, что Рыжиков в интервью после игры с "Зенитом" обещал в качестве отмазы(орфография сохранена)победу в Кубке. Вот только не уточнил победы над "Читой" или победы в финале Кубка?

  • Анонимно
    20.09.2016 18:08

    РАЗОГНАТЬ КЛУБ.

  • Анонимно
    20.09.2016 18:58

    Чтобы проиграть в гостях Зениту 1-4 и дома Анжи 1-2 можно было вообще никого не покупать а продолжать играть тем же составом с Мироновым, Кузнецовым, Каменщиковым а также Муллиным, Батовым, Шариповым и прочими

  • Анонимно
    20.09.2016 19:05

    Не надо разгонять клуб. Не мы его создавали, не нам его разгонять. История клуба славная. Во времена СССР клуб обитал между первой и второй лигой, но тем не менее казанцы команду любили и ценили, а футболистов на руках носили. Здесь играли добротные футболисты. Колотов, Еврюжихин, Задикашвили, Камалетдинов, Машин, Мартынов, и многие, многие другие. На футбол ходили семьями. Мы, мальчишками пробирались на стадион по заветным тропам через ограждение, минуя контролеров, денег на билеты ни у кого не было. А если уж пролез, продрался через кордоны оцепления, то ты- король. А какие команды приезжали! Торпедо Кутаиси, Нистру Кишинев, СКА Ростов-на-дону, Пахтакор Ташкент, Гурия Ланчхути, Спартак Москва! Тот "Рубин" был командой. Командой за которую не было стыдно.

    • Анонимно
      20.09.2016 19:37

      Все правильно! Но только Еврюжихин не играл ни в Рубине, ни в Искре. Играл он в Дербышках за Ракету, а потом уехал учиться в Ленинград, где по легенде при игре во дворе его заметили тренеры местного Динамо.

    • Анонимно
      20.09.2016 21:33

      Как бальзам на душу перечисление славных фамилий , достойных команд... Люди ИГРАЛИ! Мы потеряли это...И, к сожалению безвозвратно...

  • Анонимно
    20.09.2016 19:11

    Вот тут некоторые говорили, что для строительства команды надо чуть ни ли 5-6 лет. КББ построил "РОСТОВ" за один год и без этих бешеных денег. Гнать надо, пока не поздно, этих гастарбайтеров вместе с тренером и теми кто их выбрал. Надо вернуть КББ. За гораздо меньшие деньги и быстрее будет команда, за которую можно будет хоть по болеть.

    • Анонимно
      20.09.2016 22:50

      Построил с половиной состава прежнего рубина...и не надо тут про год вату гнать. Смиритесь уж, что его не будет

      • Анонимно
        22.09.2016 14:37

        ВОт не надо. навас да нобуа в Ростове при чем их сами выгнали из рубина.Никто несмирится была сказка....когда КББ убрали Рубин был действующим обладателем Кубка России.!!! первывй круг не прошел были на 8 месте. Отлично выступилив Европе и выгнать?! А теперь песни про якоб ыогромные деньги у него....экстра класаа там были эдуардо, Мвилла и Ансальди ивсе сэдурадо неповезло порвал коленку... вот и все..а сейчас набрали серых исполнителей.. и что? И ничего

  • Анонимно
    20.09.2016 19:37

    Хотелось бы узнать бюджет ФК"Рубин". Сколько клуб за сезон тратит и сколько зарабатывает. И как он распоряжается прибылью, если таковая вообще случается. Или это закрытая информация?

  • Анонимно
    20.09.2016 19:53

    Благодарю, за уточнение, память уже подводит меня, старого. Вы правы, Геннадий Еврюжихин не играл в Рубине. После Ракеты его пригласили в Локомотив Ленинград, затем в Динамо Ленинград, а позже в Динамо Москва. Еще раз спасибо за уточнение.

  • Анонимно
    20.09.2016 20:24

    Я вот понять не могу!Во дворе рябята лучше играют футбол!Зачем он нужен вообще????Взрослые мужики по полю в трусах бегают за мячиком!У нас так то крисиз финансовый!По городам проедьтесь там много реят!Которые с удовольствием будут за мячиком,30-50 тысяч рублей!Делом надо заниматься!

  • Анонимно
    20.09.2016 21:19

    Тренера не виню, после 15 туров будет видно.

  • Азат Д
    20.09.2016 21:52


    Ростов, с новым тренером, с новыми игроками, сразу в Лигу чемпионов попал.

    • Анонимно
      21.09.2016 22:36

      И с колоссальными финансовыми вливаниями...
      В этом сезоне у Рубина есть шансы получше, чем в предыдущих, дай бог обыграют Ростов

  • Анонимно
    20.09.2016 22:39

    Ростов по-мощному доит бюджет края, не надо его в пример приводить. Это временный проект, кровососы доят, сосут.... как напьются, Ростов забудут

    • Азат Д
      21.09.2016 07:11


      А Рубин не временный? Ах да, ведь просят пару лет подождать, когда якобы результат будет. И вряд ли Ростов столько же как муниципальный Рубин, 40 млн. долларов только на покупку игроков потратил.
      А у Ростова результат здесь и сейчас, на Лиге чемпионов зарабатывает. А вы всё байки травите, да обещания, в общем как обычно, пиаритесь, результат забалтываете.



  • Анонимно
    21.09.2016 06:37

    Хватит болтать.Там , где мир,там победа.Нужно подождать,а может и вФНЛ поиграть.

  • Анонимно
    21.09.2016 09:15

    Похоже все , Рубина уже нет и никогда не будет. Будем болеть за Хусаиновскитй Спартак, Бердыевский Ростов и на этом все.

  • Анонимно
    21.09.2016 10:54

    Главный тренер «Валенсии» Пако Айестаран уволен со своего поста. Причиной такого решения стали неудовлетворительные спортивные результаты клуба.
    После четырех туров (!) «Валенсия» занимает последнее место в турнирной таблице чемпионата Испании.
    Айестаран возглавил «Валенсию» 30 марта 2016 года, сменив на этом посту Гари Невилла.

    • Анонимно
      21.09.2016 22:34

      Рубину еще далеко до последнего места, слава богу. Я бы даже сказал, что к концу сезона команда должна будет приблизиться к лидерам.

      • Анонимно
        22.09.2016 08:32

        совсем рядом последнее место вы что?7 потому и шум такой против тренера пара туров и чистое последнее место

  • Анонимно
    21.09.2016 11:32

    Вот так и надо поступать, а не ждать конца сезона. когда Рубин займет последнее место- тогда гнать тренера.

    • Анонимно
      21.09.2016 22:33

      В данном случае была комплексная ошибка, которую необходимо исправить в будущем. Благо, все шансы на исправление есть

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль