Общество 
26.10.2016

Леонид Штейнберг: «Это трагедия! Это, по-русски говоря, будет ... всему!»

Глава минтранса РФ поддержал идею регионального «Платона», которую лоббируют власти Татарстана, — перевозчики категорически против

«По большому счету это правильно», — прокомментировал министр транспорта РФ Максим Соколов идею копирования «Платона» с федеральных трасс на региональные. Опрошенные «БИЗНЕС Online» перевозчики говорят, что это на 20% взвинтит цену на услуги. Они пишут письма вице-премьеру Аркадию Дворковичу: ведь на носу кратное повышение цены нынешнего «платоновского» километра, а к годовщине внедрения системы готовят новые протесты. Впрочем, пока строгость закона компенсируется необязательностью исполнения.

Максим Соколов и Рустам Минниханов Максим Соколов (слева от Рустама Минниханова) заявил, что идею региональных «Платонов» поддерживает Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ЭТО ПРАВИЛЬНО»

«Платон» толкают в регионы — законопроект о распространении системы контроля передвижения грузовиков по федеральным трассам на региональные дороги внесен в Госдуму РФ депутатами Краснодарского края в июле этого года. Более того, министр транспорта Максим Соколов накануне заявил, что идею региональных «Платонов» поддерживает, пишет сегодня «Коммерсантъ». «По большому счету это правильно», — сказал он, комментируя соответствующее предложение.

Связано это в том числе с тем, что сбылись опасения региональных властей. Стремясь избежать «Платонова ока», фуры сворачивают с федеральных магистралей на дороги регионального и местного значения. Об этом, в частности, на заседании общественного совета минтранса РФ вчера заявил гендиректор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин. «Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 сантиметров», — сказал он. Примерно в том же духе высказывался ранее и президент РТ Рустам Минниханов. На ежегодной встрече с журналистами в конце 2015 года президент РТ заметил, что муниципальные дороги не приспособлены к нагрузке в 12 т и выше. «Как только большегрузы на региональные дороги зайдут, никаких дорог у нас не будет, никаких, — сказал тогда Минниханов. — К сожалению, качество наших дорог далеко от идеальных, а на наших дорогах большие фуры ездят, да? Это целый вагон едет! Он же разрушает дорогу. Я же не против, но за все это кто-то должен платить. А кто должен платить? Потребитель должен платить». Позже он высказался в этом же ключе и в ходе XIII сессии Госсовета РТ: «Эта тема на слуху — от нас же ничего не зависит. Решение принято. Другое дело, мы должны подумать, что будет с нашими региональными дорогами, ведь весь этот поток уйдет на региональные, а мы знаем, как большегрузы разрушают дороги».

Сегодня минтранс попытался сгладить эффект от высказывания Соколова: «Вопрос является на сегодняшний день открытым. Никаких решительных действий минтрансом России на данную тему не принимается. В том числе министерство не разрабатывает законопроекты, направленные на возможность введения системы взимания платы на региональных автомобильных дорогах», — цитирует ТАСС сообщение ведомства. Идея регионального аналога «Платона» чисто региональная и преследует целью ускорение темпов ремонта региональных дорог, подчеркивает минтранс. Но вместе с тем в министерстве не открещиваются от этих планов в перспективе. Сначала надо посмотреть, как «Платон» зарекомендует себя на федеральных трассах, и только после этого можно делать выводы о дальнейшем распространении системы в регионах.

К слову, думский законопроект уже получил отрицательный отзыв со стороны Счетной палаты РФ, там считают, что клонирование «Платона» регионами может вызвать «рост социальной напряженности». Напомним, введение «Платона» сопровождалось массовыми протестными акциями по всей стране: на МКАД в районе Ленинградского шоссе фуры двигались по внешней стороне автодороги с минимальной скоростью, оставляя только одну-две полосы для движения легковых машин. В феврале 2016 года временно прекратили работу дальнобойщики из 45 регионов РФ, но Татарстан остался в стороне. Намерения провести акции протеста были — силовики сначала «отговорили», но затем акции все же прошли в Казани, Нижнекамске и Альметьевске.

ПРОГНОЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ «ПЛАТОН» ПОДНИМЕТ ЦЕНУ ПЕРЕВОЗОК ЕЩЕ НА 20%

Власти не скрывают, что главная цель внедрения системы даже не в сборе дополнительный средств, а в том, чтобы снизить спрос на перевозки автотранспортом, подорвать спрос на услуги дальнобойщиков. В своем программном интервью «Комсомольской правде» бывший глава кремлевской администрации, а теперь спецпредставитель президента Сергей Иванов заявил, что полностью бесплатных дорог в России не будет. «До недавнего времени за пользование автомобильной дорогой у нас потребитель вообще ничего не платил. В результате сложилась такая ситуация, что наши промышленники на короткие расстояния — в 500 километров — уголь и металл стали возить фурами, а не железной дорогой, — заявил Иванов. — Потому что за железную дорогу надо платить, а за автомобильную не надо. И каким будет состояние автомобильных дорог, если по ним ездят 60-тонные фуры?» При этом Иванов напомнил, что система платы за грузоперевозки есть во многих странах.

По мнению президента НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Леонида Штейнберга, если обложить «Платоном» еще и региональные дороги (даже по временно действующему льготному тарифу 1,53 рубля за километр), стоимость транспортных услуг вновь придется поднимать. «Вырастет на 20 процентов фрахт, вырастет цена на продукты в магазинах, — с горечью говорит Штейнберг. — Я считаю, что введение «Платона» еще и на региональных дорогах приведет просто к уничтожению отрасли! Это трагедия! Это, по-русски говоря, будет ... всему! Перевозчики будут не в состоянии платить такие деньги. Им просто нужно будет свои машины продавать, сдавать в аренду или избавляться от бизнеса. Если Соколов, выступая с подобными предложениями от имени перевозчиков, и думает, что все хлопают ему в ладоши, то заверяю, это не так. Вместо того, чтобы находить внутренние резервы для развития дорожного строительства, Соколов своим одобрением введения «Платона» на региональных дорогах автотранспортную отрасль просто уничтожает».

С ним солидарен московский эксперт Валерий Алексеев, вице-президент российского автотранспортного союза: «Введение „Платона“ на региональных дорогах будет существенно больше увеличивать себестоимость перевозки груза, чем это происходит на федеральных трассах. Если плата за проезд по федеральной трассе раскладывается на 20 тонн груза, который везет машина, то на региональных дорогах цена проезда будет раскладываться уже на 10 тонн и даже менее. Даже автомобили грузоподъемностью 5 тонн попадут под действие этой системы. И, естественно, плата разложится на единицу веса, и она возрастет практически в два раза. Это приведет к тому, что вся произведенная продукция будет дорожать автоматически».

Впрочем, эксперт сомневается в технической реализуемости идеи: «На федеральных трассах рамки „Платона“ установлены через 100 километров пути. Вы только представьте, через сколько метров нужно будет ставить аналогичные рамки на региональных дорогах? И во сколько в итоге это обойдется региональным бюджетам? Регионы, предлагая внедрение подобной системы, полагают, что это так просто — ввести эту систему. Но ее обслуживание будет стоить гораздо дороже, чем обслуживание „Платона“ на федеральной дороге». В качестве альтернативы он предлагает регионам усилить весовой контроль: «Ущерб дорожной инфраструктуре страны от перегруженных машин составляет 2,6 триллиона рублей в год. Поэтому контроль в первую очередь нужно наладить здесь. Властям следует задуматься прежде всего над тем, как сохранять дороги. А у нас получается так, что деньги сначала собираются в региональные бюджеты, а потом они тратятся на ремонт разбитых дорог. Поэтому с дорожников никто и не может спросить за качество дороги в гарантийный период. Потому что они отвечают, что перегруженные грузовики дороги разбивают», — заключает Алексеев.

ТАТАРСТАН ЖДЕТ ОТ «ПЛАТОНА» ДЕНЕГ НА МОСТ ЧЕРЕЗ КАМУ

Развитием системы «Платон» занимается компания «РТ-Инвест транспортные системы». Компания на паритетных началах принадлежит «РТ-Инвест» (аффилирована с группой «Ростех») и Игорю Ротенбергу. За свои услуги организаторы получат 10,6 млрд. рублей за год. Действие законодательства распространяется на 50 тыс. км федеральных автодорог России. Планировалось, что платежи будут приносить в федеральный дорожный фонд около 40 млрд. рублей в год, но пока что за 8 месяцев текущего года «Платон» собрал лишь порядка 10 млрд. рублей.

В декабре все того же 2015 года руководитель федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт сообщил, что Татарстан одним из первых получит средства, собранные системой «Платон». И хотя в мае 2016 года Татарстан не вошел в список регионов-получателей денег, вырученных от системы, но проектов под них в республике громадье. Так, в перспективе строительство моста через Каму и подъездных путей к нему стоимостью примерно 70 млрд. рублей в районе села Соколки Мамадышского района РТ. Об этом заявил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин. Трасса должна пойти в обход Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом на М7. Эта дорога в Камской агломерации должна быть построена до 2030 года, и деньги «Платона» — часть финансирования ее строительства.

. Сейчас для перевозчиков гораздо более остро стоит вопрос не о гипотетическом введении платы за региональные дороги, а о тарифах за проезд по федеральным трассам
Фото: «БИЗНЕС Online»

ПИСЬМО ШТЕЙНБЕРГА ДВОРКОВИЧУ

Впрочем, сейчас для перевозчиков гораздо более остро стоит вопрос не о гипотетическом введении платы за региональные дороги, а о тарифах за проезд по федеральным трассам. Система «Платон», напомним, действует с 15 ноября 2015 года. На фоне протестов первоначальный тариф для грузовика массой выше 12 т временно снизили с 3,06 рубля за километр до 1,53 рубля. Сроки перехода на полный тариф пока не определены. В конце сентября стало известно, что Соколов выступает за скорейший возврат «к тем параметрам финансовой модели, которые были изначально при запуске проекта», и уже передал соответствующие предложения в правительство РФ. Минэкономразвития же предлагает продлить льготы до 2019 года.

Как заявил «БИЗНЕС Online» Штейнберг, перевозчиков эти планы вдвое поднять тариф серьезно беспокоят. Тем более что, как следует, система так и не заработала: «Я уже неделю назад, когда министр транспорта Соколов высказался в том смысле, что пора уже повышать плату за проезд по федеральным трассам с 1,53 рубля до 3,06 рубля, написал вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, в котором изложил доводы автотранспортников, — сообщил Штейнберг. — По нашим данным, на сегодняшний день, доля законопослушных плательщиков системы „Платон“ не превышает 25 - 30 процентов от общего количества перевозчиков. Они платят, а 70 - 75 процентов перевозчиков не платят „Платону“ за проезд по федеральным дорогам. Так вместо того, чтобы найти возможности для привлечения всех грузоперевозчиков к оплате проезда, они сейчас просто губят отрасль! Как может министр транспорта России говорить о том, что эксперимент по введению „Платона“ доведен до конца и система функционирует без сбоев, если 2/3 перевозчиков не платят в систему? Как такой эксперимент может считаться удачным? Мы считаем, плату, наоборот, следует уменьшить, чтобы все начали платить. И тогда посмотреть, все ли начали платить или нет. Но этим ведь надо заниматься! Сейчас они даже не наладили взаимоотношение еще с налоговыми органами, так как плательщики „Платона“ не могут возмещать транспортный налог. А говорят, что эксперимент удался!..»

В ГОДОВЩИНУ «ПЛАТОНА» ВНОВЬ ГОТОВЯТСЯ ПРОТЕСТЫ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ. НО КАЗАНЬ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ

Со Штейнбергом согласен председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин: очень многие просто не платят «Платону», даже если и регистрируются в системе. Рамки «Платона», по его словам, во многих местах стоят без камер, а штрафы прекратили присылать. В целом система, по его мнению, работает очень плохо, хотя она и скопирована с немецкой. Но в Германии есть масса градаций: груженый — порожний, по количеству осей и так далее, и она обкатывалась там пятилетку. Плюс там сначала построили дороги, а потом начали ее внедрять — у нас же все наоборот, и дальнобойщики превратились в инвесторов дорожного строительства. «Из тех, кто пользуются транспондерами, мы слышали, что снимается плата не за тот километраж, который машина прошла, а за больший, хотя и незначительно. Сумма автоматически снимается со счета — и оспорить ее нереально, так как РТИТС (оператор „Платона“) не заключает с перевозчиками никаких договоров. Тем, кто оформляет маршрутные карты, ну это вообще неудобно. Во-первых, никакого документального подтверждения, что ты заплатил, нет. Во-вторых, допустим, я приехал в какой-то населенных пункт рядом с Иркутском — я могу вас заверить, что интернета там нет. И нужно нанимать такси и ехать за 200 километров, чтобы найти терминал оплаты!» — говорит Бажутин.

Почему минтранс говорит региональному «Платону» то да, то нет, понятно: они еще не определились сами, считает Бажутин. По его словам, в годовщину введения «Платона» в стране снова пройдет серия митингов, которые организуют перевозчики. «11 ноября во всех крупных городах пройдут автопробеги, а в Москве и Санкт-Петербурге пройдут митинги. В Казани не планируется, поскольку там пока не удалось дальнобойщиков сорганизовать. Кроме двух столиц акции пройдут также в Рязани, Нижнем Новгороде, Тольятти, Самаре, Ростове, Краснодаре, Кирове, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Улан-Уде, Иркутске — вся география от северо-запада и юга до Улан-Уде, практически вся страна», — перечисляет он в разговоре с «БИЗНЕС Online». Чтобы не было акций протеста, с людьми надо разговаривать, обсуждать все нововведения. «Мы же не профессиональные протестанты, нам это не надо, у нас дома тоже семьи и дети. Но мы же узнаем об изменениях на посту ГИБДД, когда нам говорят: «Ребята, вот новый закон!» — резюмировал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.10.2016 15:48

Это новшество напоминает мультфильм-сказку как БАЙ захлебнулся горой золота и при этом кричал: еще,еще! Захлебнулся,а золото превратилось в черепки..

  • Анонимно
    26.10.2016 15:40

    Дороги надо делать чтоб на десятилетия хватало а не на пару лет.

    • Анонимно
      26.10.2016 16:52

      дело не в дорогах, а в том, что денег нет. Физически нет...
      Слушаю РБК в прямом эфире - последние новости:
      1. Увеличение соц. взносов - прямой репортаж с Дварковичем.
      2. Взимание налогов со вкладов
      3. общение со специалистами про налог на иждивенчество.
      При всем при этом, у нас налоги, сборы и акцызы составляют от 70 да 99% в цене товара или услуги. Когда бастовали дальнобои - все плевались и несли чушь про серые перевозки и терроризм. Ввели платон - тераризма как не было, так и нет. зато молочка в отдельных регионах поднялась в 2 раза. Сейчас введут татарстанский (башкирский, самарский, и т.д.) платон. Потом Челнинский, Казанский, Нижникамский, Елабужский....... Потом до деревень дойдет. И все будет подаваться под соусом денег на ремонт нет, выделили 1 рубль, а нужен 1 миллиард.
      Даже не надо быть Вангой, что бы просчитать следующие шаги властей, в т.ч. и Татарстанских:
      1. Ведение платных парковок везде - начиная от Казани, заканчивая деревням.
      2. Введение платы за езду по федеральным а потом и по региональным трассам легковых авто.
      3. Увеличение акцизов на топливо (ну это ежегодная классика)
      И это только по транспорту. А так: и штрафы за то есть авто, в 10 кратном размере за его отсутствие, увеличение ЖКХ и ЖКУ, транспортный налог с людей за тратуары (Набиулина предлагала его введение еще в 2010 году), штраф за выход на пенсию, штраф за обращение в больницу и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        26.10.2016 18:09

        Не имеют права принимать законов, ухудшающих жизнь граждан(По Конституциии РФ)

      • Анонимно
        26.10.2016 20:22

        Вы ещё и воздух потребляете бесплатно между прочим...

      • Анонимно
        26.10.2016 23:27

        а вы слышали,что татарские депутаты в 3 чтениях приняли закон о штрафе в 2500р при неоплате самообложения,в случае, если на референдуме поселка или деревни принято решение самооблагаться.Вот это вообще финиш.Ведь мы все знаем как в Татарии проводятся выборы,ведь здесь даже прорезь в избирательных урнах больше норматива,чтобы вбросы за Едро по 100листов удобнее было осуществлять.

  • NIYAZ
    26.10.2016 15:47

    Рифкат Минниханов будет на коне и хорошей "пенсией".

  • Анонимно
    26.10.2016 15:48

    Это новшество напоминает мультфильм-сказку как БАЙ захлебнулся горой золота и при этом кричал: еще,еще! Захлебнулся,а золото превратилось в черепки..

    • Анонимно
      26.10.2016 17:05

      Во первых не Бай,а Раджа это же Индия, называется-Золотая Антилопа,а когда крикнул засыпаемый золотом "довольно" а вот потом оно превратилось в черепки

    • Анонимно
      26.10.2016 18:26

      Больше на Чипполино с налогом на воздух и разрушением "незаконно" построенном доме Тыквы похоже

  • Liko
    26.10.2016 16:00

    Такое впечатление, что напоследок коррупционеры хотят выжить все что только можно в сжатые сроки. Понятно ведь, где осядут эти деньги после бюджетной прокладки. Опять в "своих" фирмах. Слияние правоохранительного аппарата с олигархией дает последней карт-бланш на расправу со всеми кто не против такого распределения финансовых потоков. Как и предполагал еще несколько лет назад, в итоге пирожка на всех не хватает и прослойка бенефициаров будет постоянно сокращаться. Скоро власти РТ из нее выпадут. Как обычно в России власть временщиков как бы не закончилась радикально. Здесь уж есть над чем задуматься.

    • Анонимно
      26.10.2016 20:24

      Выборы закончились ивы с лозунгами заканчивайте , по проще надо высказыватся ....

      • Liko
        26.10.2016 22:18

        Вот это одна из радикальных ошибок власти - думать, что они решают вопросы с народом от выборов до выборов. Этот просчет будет стоить дорого.

    • Анонимно
      26.10.2016 21:54

      Точно подмечено: власти РТ из-за стола выпадут. И население за них не впишется - ибо доверия к ним нет.

  • Анонимно
    26.10.2016 16:00

    Себе зарплаты урежьте! Чуть что народ грабят!

  • Анонимно
    26.10.2016 16:03

    Просто перевозчики темные люди.
    Они не понимаю как РТ нужен для международного престижа еще один большой, большой стадион.

  • Анонимно
    26.10.2016 16:04

    Вслед за региональным Платоном надо ввести муниципальный Платон. Надо поддержать правительство, а также проводимые им универсиады, олимпиады, клоуна........ ой, заболтался. Ну как минимум, скинуться на мировые проекты по поддержанию иностранных режимов нужно, друзья, тут уж не дорог, когда Асад в беде!

    • Анонимно
      26.10.2016 23:29

      я за внутри коробковый Платон.Заехала машина в мою коробку из 3 домов,все ,плати оброк.

    • Анонимно
      27.10.2016 11:49

      Что-то Вы не закончили мысль до конца - там кроме Асада еще столько проблем и чуваков, которые наши с Вами деньги ждут.... Вон, Илон Маск на Марс лететь хочет, а ему столько миллиардов надо....

  • Анонимно
    26.10.2016 16:14

    После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!

    • Анонимно
      26.10.2016 16:37

      На выходе каждому поставить нужно счетчик для учета выделяемых газов кишечника!Дышать уже ничем!знакум

  • Анонимно
    26.10.2016 16:15

    Твари. Железнодорожные тарифы сделали бы вменяемые и все бы по ней товары возили. Там же проще логистику создать. А так только на народ ляжет дополнительное бремя.
    Какого черта железные дороги офигенное бабло зарабатывают??? Железку государство строило. Тариф должен быть ниже плинтуса!!!
    Если уголь и руду начинают самосвалами возить , это же о чем то говорит!!! Либерасты в погоне за баблом совсем озверели! Иванов этот по-видимому агент либеральный, раз такое лоббирует!

    • Анонимно
      26.10.2016 16:29

      причем тут мы - либералы? ЕР вроде у власти и никогда ЕР не была либеральной партией.

      • Анонимно
        26.10.2016 23:31

        министра РЖД при Сталине Лазаря Кагановича похоронили в штопаных носках и поношенном костюме. А у Якунина и сына бизнесы уже в Европе не помещаются

    • Анонимно
      26.10.2016 19:26

      Железку строил народ на народные деньги. Почитайте, об этом достаточно написано. А лучше на ул. Ершова, где остановка Абжалилова, спуститесь, пожалуйста, вниз и под мостом над железной дорогой увидите "1913" — это год строительства железной дороги. Вся железная дорога построена до 1917 года (по-моему, более 76 тыс. погонных километров). Небольшое исключение по БАМу, но там совсем немного. То есть и СССР, и современная Россия практически не построили новых железных дорог за 100 лет!

      • Анонимно
        27.10.2016 08:16

        При этом ещё и КВЖД Китаю отдали просто так.

      • Анонимно
        27.10.2016 08:52

        Все смешалось в больных головах соотечественников... "Народные деньги" в 1913г. царский режим строил. на деньги концессинеров. Акции Российских железных дорог были в 10-ке стабильнейших акций мира. После октябрьского переворота и национализации активов Российской империи, по Европе прокатилась волна самоубийств разорённых вкладчиков, Которые с начала века инвестировали в экономику царской России. А на "народные деньги" достраивали уж. И то, это как правило тоже были деньги вырученные от продажи национализированных активов физ. Лиц. ( то бишь золото-брильянты, снятые с неостывших тел буржуинов)

    • Анонимно
      27.10.2016 09:54

      Вообще-то Путин в одном из интервью сказал, что он либерал. Пожалуйста, не используйте это слово направо и налево, не разбираясь в его значении.

  • Анонимно
    26.10.2016 16:34

    Власти татарстана ещё не испытывали на своей шкуре настоящее недовольство людей, умудряясь загонять недовольство в кухни и социальные сайты. Вот только скажите мне, много было недовольных ещё пару лет назад в тех же сайтах? Да в разы меньше. Вывод весьма интересный напрашивается...

  • Анонимно
    26.10.2016 16:42

    Просто чиновники не знают сколько стоит хлеб, и им плевать что цена возрастет 20%. Выборы уже прошли.

  • Анонимно
    26.10.2016 16:57

    Все правильно , нужно идти дальше Платон - муниципальный. Например в сельсовете есть дорога к лесу, ну как дорога накатали хорошая прочел очная грунтовая, весной летом непродажная грязь, зимой снег - но летом то без дождя ездить можно, хоть весь в пыли будешь, за нее тоже можно деньги брать , назовем систему " платоша"

    • Анонимно
      26.10.2016 17:30

      предложение продавать участки лесов и брать плату с туристов уже прозвучало

  • Анонимно
    26.10.2016 16:58

    КОГДА ГРЯНЕТ ГРОМ ОНИ ПОЙМУТ И ОТМЕНЯТ.

    • Анонимно
      26.10.2016 17:42

      Ничего не грянет. Трус!

      • Анонимно
        26.10.2016 18:28

        Ты в этом уверен,что "ничего не грянет",ась?
        Николай Второй и его министры тоже так думали....

    • Анонимно
      26.10.2016 18:27

      КОГДА ГРЯНЕТ ГРОМ,тогда уже "поздняк метаться" будет для "власть предержащих"....

  • Анонимно
    26.10.2016 17:28

    Скоро до ручки людей доведут у многих на жизнь не хватает лёд тронется мало не покажется теплоход может не успеть отойти неужели система так себя изживёт ?

  • Анонимно
    26.10.2016 17:41

    А что Штейнбергу волноваться - все расходы лягут на плечи людей.

    • Анонимно
      26.10.2016 18:04

      Вы посмотрите цель всего этого. Иванов же прямо говорит: пересадить перевозки с фур на РЖД. И вся недолга.

    • Анонимно
      27.10.2016 09:44

      потому что Штейнберг голову на плечах имеет и понимает что страну гробят такие "инновации" в виде платона

  • Анонимно
    26.10.2016 17:47

    Рибята,А ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ,а?
    Нет,рибята,
    НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ НЕ НУЖНА!!!!

  • Анонимно
    26.10.2016 17:52

    Тогда почему везде зеленый свет на фуры Магнита и Пятерочки. Им можно зимой летом весной осенью круглосуточно по центральным улицам поехать и у них почему то на весах все хорошо и платону не платят.

    • Анонимно
      27.10.2016 02:41

      Поверь и нас на весы загоняют и штрафы выписывают, точно так же и центр города, в СПб сам видел как нашим выписывали за знак (5 т.руб и это не единичный случай), человек пропуск не нашел в документах, хотя он у него точно был (когда разгружались он его нашел). На счет платона, в каждой машине стоит блок платона, и он должен быть включен постоянно, т.к. его отслеживают на базе. Про магнит не могу ничего сказать, работаю в х5.

  • Анонимно
    26.10.2016 18:05

    Да, точно, впереди новые выборы. А на предыдущих власть уже выбрали. Вот теперь госдума и рассмотрит региональных платонов.

  • Анонимно
    26.10.2016 18:05

    и хоть бы одна таарь из правительства за народ заступилась

    • Анонимно
      27.10.2016 10:22

      У этого правит-ва другой народ свой, они здесь деньги огребают и создают ситуацию, чем хуже, тем лучше. Т.Е. Революционную, им надо, чтобы наш народ поднялся и начал гражданскую войну, а они свалят к хозяевам

  • Анонимно
    26.10.2016 18:24

    учет перевозоу и плата за дороги, по которым возят - это совершенно разумно. Если есть еще варианты в дополнение к Платону - конечно надо внедрять. А "на шару" долбать дороги - ну давайте возить по 100 тонн на фурах, давайте по 200 - и когда все рассыплется - давайте перестанем возить и задумаемся - а чо-й-то они (дороги) развалились? Мозги включайте - что делать с кривым перевозчиком: и платить не хочет и ехать хочет...

    • Анонимно
      26.10.2016 19:25

      тупой еще тупее! тут все расжевали - для кого этот налог и кем собирается, где ложь а где правда. нет не понимает человек! отберите у него компьютер пусть вести 24 дальше смотрит

  • Анонимно
    26.10.2016 19:23

    Ещё ни один перевозчик который идёт транзитом через регион не свернул на местную дорогу. Пройти регион по местным дорогам просто НЕВОЗМОЖНО. Так что неправда,что перевозчики массово федералки объезжают,это просто предлог для оправдания беспредела чиновничьего. И 60-100 тонн тоже враньё,нет таких автопоездов,не берут сейчас перегруз.

  • Анонимно
    26.10.2016 19:29

    А весовой контроль для чего был установлен на каждом перекрёстке?

  • Анонимно
    26.10.2016 19:34

    это будет большая глупость. В той же Европе почти параллельно ихним автобанам существуют региональные шоссейные дороги в прекрасном состоянии. Так что выбор у водителей всегда есть, то ли платить и ехать быстро, то ли долго и бесплатно. И даже в Беларусь такое есть.

  • Анонимно
    26.10.2016 22:10

    отменяйте транспортный налог....
    акцызы на бензин
    налог за дороги...
    там уже все заложено и перезаложено...

    тогда и вводите свои платоны....

  • Анонимно
    26.10.2016 22:37

    Подскажите пожалуйста, как можно приватизировать часть федеральный трассы и тупо собирать деньги, как это делается в Воронежской и Ростовской областях?Платон, дизтопливо каждый месяц повышается на 0,20 руб литр, в последние годы передвижение грузов автомобильным транспортом все хуже и хуже, возим туалетную бумагу, пиво, туда сюда по России, я уже забыл когда возили оборудование, станки, и т.д. Ещё и Платон в региональные дороги введут, да и никакого смысла ездить небудет. Перевозчик.

    • Анонимно
      27.10.2016 00:57

      жениться надо удачно, если самому не получилось - сына жени

    • Анонимно
      27.10.2016 09:45

      нужно быть в одном из семейных кланов. таких как шуваловский, шаймиевский, ротенберговский и т.д.

  • Анонимно
    27.10.2016 06:57

    Как можно верить что наших детей выучат хорошо те учителя, которые работают в избирательных комиссиях? Они же готовят таким образом тех кто будет потом "правильно" голосовать.
    P.S. уважаемые модераторы. хватит трусить и не пускать сообщения про выборы и наших высоких чиновников

  • После того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! Молчать!!! Речь Лимона, отрывок из Чипполино.

  • Анонимно
    27.10.2016 14:05

    Когда "Платон" только зарождался в кулуарах так сказать "боссов власти" помню тогда на одной из вечерних совещании за кружкой чая)) надеюсь поймете. Встал серьезный вопрос о том, что народ встанет вы, что думаете об этом не думали- думали и еще как, но сЪехали все на то, что данные средства пойдут на улучшении дорожного полотна. Возможно сейчас они идут на это все это сложно отследить мы же все знаем кому и что принадлежит, после того как казалось бы все устаканилось Главы регионов (прошу обратить внимание ГЛАВЫ)) так сказать собрались своим мнением о том, что в принципе народ сЪел и нам тоже хочется от этого хоть "что то" и под эгидой восстановление дорог и то ,что после внедрения "Платона" большегрузы ушли на региональные дороги тем самым стали дорожное полотно портится (хочется сейчас конечно сказать а дороги не пробовали строить нормальные не на 3 года, а как минимум на 5 да и еще с гарантией, что в принципе так положено и добавить ВЫ же господа чиновники летаете на обмен опыта в другие страны Вы же смотрите видите! Ну это ладно не охота быть сейчас банальным и ругать их ВСЕ ЭТО ОнИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ). Скажу следующее сейчас многие большегрузы переходят на 5тонники, но это все фигня через год-два вы так же будете платить ну а третье это 3,5 тонн. Написал я все это без какой либо изжоги к нашей власти не подумайте или ,что настраиваю поддержу только словом нас предпринимателей ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ И ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЕ!

  • Анонимно
    27.10.2016 16:17

    Не верю ни одному слову Штейнберга. Когда вводили Платон - он тихо спустил вопрос на тормозах. Утешал водителей, мол, рассосется. Но не рассосалось. Чего ему волноваться. Он руководитель ассоциации и против власти переть не собирается. Одни красивые слова, в итоге.

    • Анонимно
      29.10.2016 21:20

      А что он должен делать? Такой ты интересный, ну не рассосалось и что теперь, он виноват разве? Как ныть вы тут все горазды

  • Анонимно
    27.10.2016 20:07

    вопрос очень просто решается- ограничьте вес на региональных дорогах десятью тоннами и собирайте штрафы хоть через 200 метров

  • Анонимно
    30.10.2016 17:15

    Ребят, все еще вилами по воде писано. Татарстан не Татарстан, сказали не сказали... Платон для начала выведут на заложенный изначально тариф, чтобы получить результат, потом запустить ГЧП проекты-направленные на развитие отрасли дорожной. Рынок грузоперевозок нужно реформировать, это факт, может толку больше будет. А магнит и пятерочка пусть возят, в этих магазинах между прочим цены самые адекватные. Смысл держать мелких перевозчиков и платить за ими привезенный товар в тридорого.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль