Общество 
1.11.2016

Ленар Габдурахманов: «Мне бы не хотелось, чтобы инспектор с радаром выскакивал из кустов»

Новый глава ГИБДД по РТ прервал обет молчания, чтобы убедительно опровергнуть данные Росстата: лидеры по смертям в ДТП все-таки башкиры

Первую пресс-конференцию собрал сегодня Ленар Габдурахманов, чтобы прокомментировать вчерашнюю публикацию «БИЗНЕС Online», основанную на данных Росстата. Он привел свои данные по числу смертельных ДТП, демонстрирующие, что в Татарстане все гораздо благополучнее, чем могло показаться. Однако призвал водителей быть осторожнее в условиях метели и гололедицы: «Как показало воскресенье, 5 погибших — это очень много...»

Новый начальник ГИБДД по РТ Ленара Габдурахманов провел свою первую пресс-конференцию Новый начальник ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов провел свою первую пресс-конференцию Фото: Сергей Елагин

«ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ТАКОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ РАСХОЖДЕНИЕ В ЭТИХ ЦИФРАХ?»

Сегодня впервые после своего назначения провел встречу с журналистами новый шеф ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов. В ходе пресс-конференции на Оренбургском тракте он занял то самое место, где три месяца назад делал свой последний доклад в должности начальника республиканской ГИБДД Рифкат Минниханов. В тот день, 8 августа, Рифкат Нургалиевич сидел ближе к правому краю стола — а слева от него стоял свободный, будто на что-то намекающий стул. Габдурахманов же занял самую середину стола, исключив возможность размещения за ним других докладчиков. Мягкой и рассудительной манере выступления Минниханова перед журналистами Габдурахманов противопоставил по-военному четкий стиль: короткие, преимущественно односоставные предложения, напористость и редкие паузы. Вся пресс-конференция, напоминающая постановку задачи командиром подразделения своим подчиненным, заняла не более 28 минут с ответами на вопросы.

Поводом для встречи стали данные Росстата, который присвоил Татарстану пальму первенства по смертельным ДТП в Приволжском федеральном округе за январь-сентябрь. «31 октября в ряде СМИ появились публикации со ссылкой на данные Росстата, согласно которым в Республике Татарстан с января по сентябрь в результате ДТП погибли 311 человек, что является самым высоким показателем в Поволжье. При этом в Башкортостане погиб 301 человек, в Нижегородской и Самарской областях — 222 и 190 человек соответственно», — говорилось в пресс-релизе ГИБДД. Практически двойной сплошной ГИБДД республики отгородило эти цифры от официальной статистики аварийности МВД России: на печальном первом месте здесь как раз-таки Башкортостан! Габдурахманов привел собственную статистику ведомства.

«По оперативным данным, за 10 месяцев этого года на дорогах республики совершено 4179 дорожно-транспортных происшествий, в которых 310 человек погибли и 5094 получили ранения, — зачитал он данные МВД России. — И по числу погибших в ПФО вы можете видеть, что „лидируют“ Башкортостан — 368 погибших, Нижегородская и Самарская области — 337 и 315 погибших. Возникает вопрос: почему такое существенное расхождение в этих цифрах? И я постараюсь на него ответить, — продолжил докладчик и добавил. — Доходчиво».

Суть объяснений сводилась к тому, что Росстат считает число жителей республики, погибших и пострадавших в ДТП на дорогах всей страны, а данные МВД говорят о том, сколько человек погибли на дорогах Татарстана. Собственно, об этом вчера говорил и источник «БИЗНЕС Online», чьи слова приводятся в материале.

«У нас в ПФО абсолютно разные субъекты по числу населения, и чтобы понять, много 310 человек или мало, придуман такой индикатор, как «социальный риск»: число погибших на 100 тысяч населения, — пояснил Габдурахманов. — Показатель этот по Татарстану составляет 8 — это самый низкий показатель в ПФО. В России мы входим в 10 регионов с наименьшим показателем «социального риска».

«Когда читаешь СМИ, честно говоря, очень хочется показать ту работу, которую мы проводим» «Когда читаешь СМИ, честно говоря, очень хочется показать ту работу, которую мы проводим» Фото: Сергей Елагин

Начальник республиканской ГИБДД обратил внимание СМИ на снижение числа погибших и пострадавших от ДТП в сентябре-октябре 2016 года в сравнении с тем же периодом прошлого года. Именно на эти месяцы пришлась активная стадия его работы после августовского вхождения в должность. Несмотря на то, что докладчик провел невидимую черту между периодом работы своего предшественника и первыми 100 днями в новой должности, имя Рифката Минниханова в зале ни разу не прозвучало. Габдурахманов отвечал за себя — и точка.

«Естественно, в каких-то ДТП есть и наши недоработки, мы с себя ответственность не снимаем, — признал он. — Когда читаешь СМИ, которые публикуются, причем не просто так, а на основании Росстата, честно говоря, очень хочется показать ту работу, которую мы проводим».

КАК ЛЕНАР ГАБДУРАХМАНОВ БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ДУХ НАКАЗА РУСТАМА МИННИХАНОВА

Габдурахманов прояснил еще один вопрос, который касается «публикации в одной из общественных организаций информации о том, что мы занимаем 53-е место в России по показателю безопасности дорог». По его словам, место в этом рейтинге определяется в зависимости от того, какое число ДТП в регионе произошло по вине ненадлежащего качества улично-дорожной сети.

«Согласно статистике за последние 9 месяцев при каждом втором ДТП были зафиксированы недостатки содержания и обустройства УДС, их доля составила 51 процент, — представил данные по Татарстану докладчик. — Притом в указанных 1780 происшествиях погибли 150 человек, еще 2268 получили ранения. Причины столь значительного увеличения данного показателя — изменение критериев оценки данного фактора». Сказано это было с болью в голосе за Татарстан и как невысказанный упрек в адрес других регионов, где гораздо реже выявляются нарушения в улично-дорожной сети. Как будто в Башкортостане, Самаре и Нижегородской области везде нанесена идеальная разметка, отсутствуют ямы на дорогах, а в опасных местах встречные полосы для движения разделены отбойниками...

Согласно статистике за последние 9 месяцев при каждом втором ДТП были зафиксированы недостатки содержания и обустройства УДС Согласно статистике за последние 9 месяцев при каждом втором ДТП были зафиксированы недостатки содержания и обустройства УДС

Помимо дорожных ям, из-за которых у автомобилей отрываются колеса с печальными последствиями, есть и другие проблемы, провоцирующие ДТП. «Если сотрудники ГИБДД приезжают к месту ДТП и видят, что сбили пешехода, но помимо того, что он был без светоотражающего элемента в темное время, там нет освещения или должной разметки, выдается предписание дорожному подрядчику», — пояснил Габдурахманов. По словам главного гаишника, федеральные трассы Татарстана обслуживают 7 главных дорожных подрядчиков, включая «Татавтодор» и «Татнефтедор».

«У каждого сотрудника ГИБДД есть выбор: либо писать эти недостатки, либо не писать. Указание жесткое — писать! — объяснил Габдурахманов. — В минувшее воскресенье произошло четыре ДТП, которые унесли жизни пяти человек, предпочитающих летнюю резину в межсезонье. И практически в каждом из этих ДТП сотрудник ГИБДД выписал предписание в адрес дорожных организаций, должностные лица будут привлечены к ответственности. В некоторых ДТП, если бы зимняя скользкость была удалена, возможно, этого бы не случилось».

В минувшее воскресенье произошло четыре ДТП, которые унесли жизни пяти человек, предпочитающих летнюю резину в межсезонье В минувшее воскресенье произошло четыре ДТП, которые унесли жизни пяти человек, предпочитающих летнюю резину в межсезонье

В ответ на вопрос «БИНЕС Online» Габдурахманов уточнил: в этом году подрядчики получили 2691 предписание по устранению недостатков дорог. А после того, как 417 из них в течение месяца не были исполнены, в довесок к ним пришли штрафы в соответствии со ст. 19.5.1 КОаП РФ («Невыполнение в срок законного предписания). Законодательство позволяет взыскать с нарушителей невнушительные штрафы: до 500 рублей для физлиц, с должностных лиц — до 2 тыс. рублей, с юрлиц — до 20 тыс. рублей. Чуть более ощутимый удар по нарушителям позволяет нанести ст. 12.34 КОаП РФ («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог»). Наказание для юрлиц представляет собой штраф в 300 тыс. рублей. «Всего по фактам нарушения нормативов и стандартов содержания и обустройства дорог возбуждено 9236 административных дел, — подчеркнул Габдурахманов. — Но наша основная цель — профилактика. Приехать до происшествия, найти изъян, который может послужить причиной ДТП, и обратить на него внимание».

Отметим, линия на «выравнивание» качества дорог в Татарстане берет свое начало на самом верху. Важность этой проблемы такова, что президент РТ Рустам Минниханов уделил дорожным проблемам часть своего послания Госсовету РТ в сентябре этого года. Он призвал минтранс РТ усиливать мониторинг качества сырья для дорожного строительства, внедрять новые стандарты строительства в том числе для увеличения межремонтных сроков службы.

Помимо камер фиксации нарушений ДТП вновь будут использоваться ручные радары Помимо камер фиксации нарушений вновь будут использоваться ручные радары

«МНЕ БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ КАК РАНЬШЕ У НАС БЫЛО...»

Отдельно главный гаишник остановился на том, как будут использоваться ручные радары, которые были возвращены на дороги из-за роста аварийности по решению министра МВД по РТ Артема Хохорина.

«Мне бы не хотелось, чтобы как раньше у нас было, — начал Габдурахманов и тут же поправился. — Не то, чтобы раньше у нас так было, как показывают в сюжетах: стоит в кустах инспектор, потом выскакивает с радаром и оформляет нарушение».

По согласованию с Хохориным, радары будут использоваться в трех случаях: в местах концентрации ДТП, во время проведения сплошных проверок по тем нарушениям, которые вызвали в районе наибольший рост ДТП, и для регулирования скоростей передвижения большегрузов и автобусов. Последний пункт Габдурахманов растолковал. Как оказалось, устанавливаемые на трассах камеры фиксации нарушений ПДД фиксируют превышение скорости более 110 км/ч. А значит, не могут улавливать нарушения грузового транспорта и автобусов, для которых установлено ограничение скорости в 70 км/ч. «Если большегрузы попадают в ДТП со скоростью даже в 90 км/ч, они характеризуются большой тяжестью, поэтому данные приборы будут использоваться», — объяснил необходимость ручных радаров Габдурахманов.

В заключение начальник республиканской ГИБДД предупредил, что начиная с 3 ноября синоптики обещают метель и гололедицу, а Татарстан окажется в зоне действия циклона. «Хочу предупредить водителей: будьте особо осторожными и без надобности не выезжайте. Как показало воскресенье, 5 погибших — это очень много», — сказал он, закрывая пресс-конференцию. Что ж, сегодня традицию личной пропаганды соблюдения ПДД, которую возвел на столь высокий уровень Рифкат Минниханов, поддержал новый шеф ГИБДД. Остается пожелать, чтобы подобные встречи с прессой стали не исключением, а правилом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.11.2016 19:19

кака разница первые или вторые вопрос не в этом ,/на лицо факт большого количества дтп! .......детский сад!

  • Анонимно
    1.11.2016 19:19

    кака разница первые или вторые вопрос не в этом ,/на лицо факт большого количества дтп! .......детский сад!

    • Анонимно
      2.11.2016 08:50

      Инспектора ДПС , который катался в Лаишево с нарушением правил ПДД уволили?

    • Анонимно
      2.11.2016 10:02

      Прям как по Алегровой "Каждый кто не первый то у нас второй" )))

  • Анонимно
    1.11.2016 19:28

    Если температура 0, идет снег с дождем, разве могут дорожники каждый час очищать ВСЕ дороги Татарстана? Это же физически невозможно! Бывает вина дорожников, но водить нам всем нужно аккуратнее, особенно зимой.

    • Анонимно
      2.11.2016 10:04

      ее не надо каждый час чистить её надо 1 раз в 6 часов посыпать хотябы соль или песком

  • Азат Д
    1.11.2016 19:48


    Интересно, гаишники сами как поворачивают на право, через пунктирные линии, когда они метром за 10 от поворота нарисованы, что фактически останавливаться(тормозить весь поток) приходится чтобы повернуть. Или выезды, через автобусную, где так же пунктир через 10м, что скорость набрать не можешь, а далее в поток надо вклиниваться. Как например выезд с развязки у Ветеринарного института, там сплошной поток идёт (на приличной скорости), с въезда в город с компрессорного, и южной трассы, и тут же камера стоит на автобусной полосе.

    • Анонимно
      1.11.2016 20:44

      А как работают эвакуаторы! Там где парковка запрещена, загораживают всю дорогу! Вообще не проехать!

    • Анонимно
      1.11.2016 21:31

      Пунктирные линии. ПДД. Нет не слышал)

  • Анонимно
    1.11.2016 19:56

    На днях,может даже завтра, с отпуска выходит Рифкать Нургалиевич-вот он и ,надеюсь,прокомментирует данные Росстата!Думаю,должность новая тоже будет связана с безопасностью людей!знакум

  • Азат Д
    1.11.2016 20:00


    Раз с безопасностью на дорогах Татарстана плохо, значит плохо работает фонд БДД - разогнать за непригодность.

    • Анонимно
      1.11.2016 21:19

      Там ещё куча структур по безопасности ДД. Целый институт якобы по детской безопасности (весь 4-й этаж занимает) ладно статистика детской травмы, организация конкурсов - это хорошо- но супер огромное количество сотрудников - это что то!

    • Анонимно
      2.11.2016 08:19

      На святое замахнулся!

  • Азат Д
    1.11.2016 20:04


    Пусть этот главный ГАИшник скажет, как влияют на безопасность и аварийность шныряющие эвакуаторы?
    Согласен, что у наглецов надо забирать машины, но в городе всё застроили, по навесили запрещающих знаков, что припарковатся нормально негде, хотя бы на пол часа час - или деньги просят или эвакуируют, опять к деньгам сводится. Горожане -автомобилисты, получается в статусе дойной коровы.
    Ещё хотят уважение к себе...





    • Анонимно
      1.11.2016 20:45

      Во время эвакуации загораживают всю дорогу!

      • Анонимно
        1.11.2016 21:08

        Я тоже удивляюсь. создают помех больше чем стоящая машина. Загрузили бы народный инспектор и снимали, и неотвратимость наказания, и трафику не мешали бы

      • Анонимно
        1.11.2016 21:45

        а кому мешают припаркованные машины на тротуарах шириной 10м ??? Пешеходы все равно по краю тротуара не идут-бояться ,что их обрызгают машины. На карман работают одному дяде

        • Анонимно
          1.11.2016 21:56

          Мне мешают, когда ездят по тротуарам, чтобы машину запарковать. и рассказывать сказки не надо, таких тротуаров раз, два и обчёлся

      • Анонимно
        3.11.2016 08:54

        щас эвакуаторы работают очень быстро, каждый день наблюдаю из офиса.

    • Анонимно
      2.11.2016 11:16

      там коммерческие структуры прикормлены ..говорят доходы как у нефтяной компании у них - и все в карман к удащливому булдырдыку

    • Анонимно
      3.11.2016 08:54

      таких как ты "на пол часа припарковаться" может быть полно, и потом фиг разъедишься

  • Анонимно
    1.11.2016 20:20

    К сожалению я думаю это связанно с национальной чертой характера что в ТАТАРСТАНЕ что в Башкортостане .

  • Анонимно
    1.11.2016 20:38

    Лучше расскажите, что за нововведение опять номер двигателя проверять? Сегодня на экспертизу послали, денег заплатил, целый день чистили номер, кто-то второй день приезжает. 8 месяцев назад спокойно поставили на учёт не глядя, сегодня кое-как продал.

    • Анонимно
      1.11.2016 23:50

      Согласен! бред из прошлого века! на многих иномарках это сделать физически невозможно без разбора и снятия навесного.

      • Анонимно
        2.11.2016 06:52

        Да и на калинах нужно воздушный фильтр снять, а парня на кадилаке просто пожалели сегодня, ведь ему пришлось бы поднимать двигатель. У некоторых клиенты путались и уходили, не купив машины.

  • Анонимно
    1.11.2016 20:39

    Прокомментируйте пж, для чего знак 70 установлен от ркб до поворота на аэропорт?

  • Анонимно
    1.11.2016 20:41

    ГИБДД ПОЧЕМУ НЕ ТРОГАЕТЕ АВТОБУСЫ ЗА ШТОРКИ ЗАНАВЕСКИ НА ЛЕВЫВЫХ СТЕКЛАХ КАБИН ВОДИТЕЛЕЙ?ПРАВИЛА НАВЕРНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНЫ!

  • Анонимно
    1.11.2016 20:47

    Ленар Ренатович, я верю все будет лучше. если с дорожниками наведете порядок!

    • Анонимно
      1.11.2016 21:07

      А я не верю, гибдд, как коммерсанты с большой дороги, ставят новый знак и к нему камеру в этот де день.

    • Анонимно
      1.11.2016 22:38

      Я тоже верю Ленару Ринатовичу! Трудяга и очень порядочный человек.

  • Анонимно
    1.11.2016 21:06

    Надо проверить все машины с номерами ВТМ. Если есть удостоверение силовых структур - хорошо. Если нет - разбираться , кто выдал эти номера. Средняя цена несколько лет назад была 150 т. руб

    • Анонимно
      1.11.2016 21:27

      Втм не только силовые структуры.

    • Анонимно
      1.11.2016 21:35

      Тебе то не все равно? Важно удостоверение в кармане, а не буквы на номерах. Тем более втм, прошлый век!

    • Анонимно
      2.11.2016 00:34

      Допустим, нет удостоверения. За наличие таких номеров штрафовать что ли? Они, кстати, практически никогда не нарушают.

  • Анонимно
    1.11.2016 21:32

    Пора бы камеры настроить на фиксацию любителей поворачивать не из крайних рядов.

  • Анонимно
    1.11.2016 22:00

    Дело в том , что как напишет сотрудник гибдд так и будет и уже ничего не докажешь. Вчера обогнал до знака обгон запрещён , а мне написали что обогнал после знака. Уверен что на разборе и в суде ничего не докажу. Напишут что доказательством является протокол и рапорт сотрудника гибдд которому нет оснований не доверять. Вот вам и демократия. А за повтор уже лишение на год. Так и придётся ездить 70 км /ч.

    • Анонимно
      1.11.2016 23:50

      В суде будет формулировка"нет основания не доверять человеку приносившему присягу". Любые вариации но смысл Вы поняли.
      Как Вы думаете судьи имеют свою номерную серию и буквы. Всем судья попадаются красивые цифры и тд...

      • Анонимно
        2.11.2016 00:21

        Как раз таки из-за таких мыслей и лени бороться за свои права инспектора наглеют! Нужно идти в суд, и реально при отсутствии доказательств опровергнуть решение инспектора. А ещё видеорегистратор в помощь

    • Анонимно
      2.11.2016 00:32

      Это всё для повышения водительского мастерства сделано. Вот отберут у тебя права пару раз - ОДНОЗНАЧНО научишься завершать обгон до знака. Не веришь? Попробуй!

  • Анонимно
    1.11.2016 22:14

    ГАИ внятно говорит , я доволен. Остальное отгладится - у нас ведь так.

  • Анонимно
    1.11.2016 22:33

    такая же ситуация была с поворотом на чеховский рынок на шмидта ,с моста миллениум ехал,якобы выехал навстречку,начальник вахитовского гибдд сказал,что нет оснований не доверять своему подчиненному...

    • Азат Д
      1.11.2016 22:49


      Если вторым рядом поворачивали, то выехали на встречку. Там, Шмидта, двухстороннее движение.
      Когда по Чехова едешь у рынка в сторону Корсстона, выезжаешь на перекрёсток со Шмидта, там слева одностороннее , а справа двухстороннее. И там,справа по Шмидта едут вторым рядом по встречке и ещё чудики что то удивляются, что это я выехал(чтобы кто за мной, кому налево направо надо разъехались, не загораживать им проезд, пока я пропускаю , когда мне прямо), типа им дорогу перегораживаю.

    • Анонимно
      1.11.2016 23:30

      А вот нечего было вторым (в некоторые умудряются и третим втиснуться) рядом поворачивать.

  • Анонимно
    1.11.2016 23:15

    Зачем на Кулахметова знак 40, если там ТРИ забора, зачем????

    • Анонимно
      2.11.2016 06:38

      Что бы жизнь мёдом не казалась вот и знак повесили. ГИБДД в РТ это карательный орган и нет там внятных поступков и обьяснений

    • Анонимно
      2.11.2016 07:13

      Чтобы денег на четвёртый забор заработать.)))))

  • Анонимно
    2.11.2016 02:53

    В отличие от многих других структур гибдд работает неплохо, но нарекания всегда будут.Нам бы самим вежливости и скромности поучиться.

  • Анонимно
    2.11.2016 07:19

    Ассалямуалейкум! В это воскресение выехал в 7 ч утра. В городе Казани, гололедицу не ощущал. Выехал из города в направлении города Зеленодольск, ни посыпок и ни спец-камазовя не увидел. Гололёд. Было очень скользко. Меня занесло, Хвала Всевышнему, что остался жив, а машина получила небольшие царапины. Возвращаясь В 10ч в казань, увидел крупное дтп( около поворота на раифу). Аллах Сакласын.
    Вопрос- и где же были дорожные службы В 7.00. Ждали когда их руководства проснётся в загородном, уютном, теплом доме и дадут наряд на выезд спец техники. Надо было уже в 3.00 встать и выпускать спец технику. Могли и предотвратить эти аварии. А потом валят- летняя резина.
    Посмотрел бы я на их лица- когда их близкие родственники погибли в этих дтп. Каждый несёт ответственность- руководство в первую очередь.
    Я так думаю. Да простит меня Аллах, если в чем то ошибаюсь. Аминь!

  • Анонимно
    2.11.2016 07:37

    лучше бы молчал. Начали а то искать альтернативную статистику. любим мы такие аргументы: "А вы посмотрите на Зимбабве, там вообще людей едят". Нет, братцы, если мы называем сеюя центром туризма, третьей столицей, в сингапур летаем для перенимания опыта, то давайте сравнивать себя с передовыми регионами и странами.

    P.S. Когда я не хочу работать, я тоже начинаю придумывать "объективные" причины

  • Анонимно
    2.11.2016 08:12

    Необходим и вполне возможен разрешающий знак, поворот в две полосы на стрелке в право с Тецевской на Копылова, Где можно писать свои хотелки??? Давайте поможем, думаю опыта уних нет, они же все деревенские.

  • Анонимно
    2.11.2016 08:13

    Работай Ленар! Мы в тебя верим!

  • Анонимно
    2.11.2016 08:22

    Люди которые страдают от данного официального "рэкита в законе", которые тут пишут, а их большинство, мы ничего не сделаем - это чей-то бизнес...

  • Анонимно
    2.11.2016 10:03

    Все бы хорошо, но только зачем знаки 40 понаставили? Чистопольская почти вся под ограничением.

  • Анонимно
    2.11.2016 10:50

    Реально весь город под знаком 40, кто нить может обосновать данное явление? Причем каждый знак под камерой, это уже реальный бизнес по собиранию штрафов, больше не вижу смысла в этом( есть конечно места где 40 актуален, но не вся Казань ведь!!!).

  • Анонимно
    2.11.2016 12:23

    Волкова 70 - хронически паркуются на тротуаре. Пешком пройти сложно, а с коляской - вообще невозможно.

  • Анонимно
    2.11.2016 12:32

    Молодым дорога!! Ждем креатива.

  • Анонимно
    2.11.2016 12:43

    Когда уже начнёте объяснять своим подчиненным, что нести службу на обочине необходимо с включёнными проблесковыми маячками??? Это ведь и как профилактика ДТП, хотя штрафы пропадут, о чём это я...

  • Анонимно
    2.11.2016 12:44

    Это наверное один из тех случаев, когда пытаются уменьшить статистику Росстата. Обычно же обижаются, что занижают.
    Но суть не в том. Когда начинают так бездарно отмазываться, становится как то печально. Прими это как мужик и работай над тем, чтобы не по кустам подчиненные сидели, а работали.
    Иногда кажется, что там адекватных нет...одни упыри!!!

  • Анонимно
    2.11.2016 12:56

    Не знаете почему эвакуаторы к здании Верховного суда не подходят?
    Наивный

  • Анонимно
    2.11.2016 16:24

    НЕ_АНОНИМНО_ТСВ
    Проехал тут по Казани и М7 по Татарстану, с какого такого перед любым поворотом по трассе - 70, это что, повод вашему ГАИ слупить денег на федеральной трассе, сомнительно, что такие знаки законны. А кто-нибудь знает что-нибудь по этой теме?

  • Анонимно
    2.11.2016 17:11

    БО попробуйте пожалуйста взять вразумительное обьяснение ГИБДД- ПОЧЕМУ У НИХ ВЕСЬ ГОРОД ПОД ЗНАКАМИ 40??? Есть же наверно регламенты, положения где может устанавливаться этот знак...

  • Анонимно
    2.11.2016 17:22

    Новому начальнику ГИБДД Татарстана один.
    Но главный и кардинальный вопрос - " Когда сотрудники ГИБДД перестанут позориться, прятаться за заборами и рекламными щитами, а начнут работать на профилактику ДТП.
    На профилактику, а не на сбор денег.
    Будет ли это когда нибудь в Татарстане?

  • Анонимно
    2.11.2016 19:02

    Смысл введения платных парковок - разгрузить улицы от автомобилей, пробок перешел в то состояние, о котором власти города фактически мечтали - сбор денег. Район площади Свободы, НКЦ сейчас на ремонте, все близлежащие улицы для стоянки платные. При этом, сам процесс оплаты до идиотизма идиотский. Неизвестному человеку не найти паркомата, да и карты банковские еще не у всех, по телефону не всегда оплатишь, иногда не берется оплата, мол тариф на телефоне у вас не тот, а если и сможешь оплатить, то досрочное прекращение парковки не возвращает тебе денег, они остаются на твоем счете у этого паркоказначейства. Да нехочу больше я приезжать к вам, не к надобности, а деньги как вернуть, не очень много, но цинично такое отношение к людям. Объехал все проулки-переулки, даже в тупиках с кошками платная разрисовка. У депутатов своя стоянка, у министров тоже, президент как то говорил в защиту платных парковок, все будем платить, ага, все мы и платим, кроме указанных слуг народа. Интересно, а кто хозяева подземных, наземных парковок, неплохой ручеек затекает на хлеб с маслом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль