Бизнес 
9.11.2016

Скорая просит о помощи: «Нам прямо сказали, что работать в Челнах не дадут»

Адель Вафин не стал заступаться за единственную частную неотложку, которую якобы давят в автограде

Мольба о помощи в адрес главы минздрава РТ Аделя Вафина на встрече в формате «Бизнес и власть: откровенный диалог» не возымела действия. Владелец частной скорой помощи пожаловался, что главврач государственной неотложки запретил специалистам работать на два фронта. Произошло это после того, как частник начал обслуживать мероприятия, отбивая у госучреждения внебюджетные доходы. В ответ на запрос «БИЗНЕС Online» министерство дало понять, что совместительство не вписывается в документ 1929 года.

Тимур Гизатулин Тимур Гизатулин: «Мы решили в Набережных Челнах создать альтернативу для людей, которые хотят получать более качественную услугу, может быть, более быструю, и платить за это деньги»

«АДЕЛЬ ВАФИН НАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАЛ»

Чуть более года работает в Челнах ООО «Ваш доктор», которое позиционирует себя как коммерческая скорая помощь. За этот небольшой срок компания успела схлестнуться со своим конкурентом — аналогичной государственной службой. Яблоком раздора могли стать коммерческие заказы, а в заложниках — медработники. По утверждению директора и совладельца частной фирмы Тимура Гизатулина, для давления на них был использован административный ресурс, «прессинг на ковре» и даже угрозы.

ООО «Ваш доктор» начало свою работу 16 июня 2015 года. Идея создать подобный бизнес пришла ее учредителям еще в период совместной учебы в мединституте. «Мы подумали, почему есть коммерческие офтальмологические клиники, стоматологические, которые служат альтернативой государственным учреждениям, а частной скорой помощи нет, — рассказывает Гизатулин. — Потом, году в 2012, такая структура появилась в столице РТ — „Казанская неотложка“, она и до сих пор успешно работает. Это стало для нас дополнительным стимулом. И мы решили в Набережных Челнах создать что-то подобное. Создать альтернативу для людей, которые хотят получать более качественную услугу, может быть, более быструю, и платить за это деньги».

По словам Гизатулина, еще на этапе лицензирования партнеры имели беседу с министром здравоохранения Аделем Вафиным. Тот воспринял идею с энтузиазмом. «В частности, говорилось о том, что необходимо разгрузить государственную скорую от платных услуг, в частности, от обслуживания массовых мероприятий, спортивных соревнований, — комментирует директор компании. — Потому что главная все-таки задача государственной скорой — это спасение жизней. А на платные услуги отвлекается автомобиль, бригада. Так что Адель Юнусович нас полностью поддержал».

Одним из первых вопросов, который необходимо было решать новоиспеченной организации, был набор кадров. Естественно, в первую очередь взоры в этом плане обратились на коллег по цеху — государственную скорую. При этом обескровливать ее никто не собирался — набирали в ООО «Ваш доктор» в основном совместителей, у которых основным местом работы оставалась станция скорой медпомощи. Такая практика, кстати, широко распространена в других сферах медицины, где соседствуют государственные и коммерческие организации.

... С января по октябрь частная неотложка обслужила около 150 мероприятий

ВИНОЙ ВСЕМУ — САБАНТУЙ?

Поначалу у ООО «Ваш доктор» все было нормально. Автомобили у компании новые, оборудованные по всем нормам и правилам, Citroen классов В и С. Постоянно дежурят две бригады. В сутки выходят примерно 12 - 15 человек. Общий же штат фирмы составляет около 30 - 40 человек. Постепенно «Ваш доктор» стал все более узнаваемым брендом в городе со своей клиентурой. Впрочем, о массовости речи не идет. Сейчас, так сказать, в «высокий сезон» ОРВИ и гриппа, на одну машину приходится порядка 10 вызовов в сутки. Для сравнения: один автомобиль государственной организации выезжает порядка 25 раз. Не говоря уже о том, что машин у государства во много раз больше — 40.

Однако все изменилось, когда «Ваш доктор» стал активно продвигаться в нише обслуживания городских мероприятий: Сабантуй, спортивные соревнования, матчи ХК «Челны» и ФК «КАМАЗ». Как уточняет Гизатулин, у его организации не было самоцелью отнять хлеб у скорой. «Люди сами зачастую на нас выходили, — говорит он. — Но тут есть такой нюанс: у государственной скорой автопарк несколько изношен. И это не всегда устраивало клиентов. А у нас машины новые, оборудованные. К слову, мы специально закупили униформу, отличающуюся от той, что используют госмедики, она у нас красная, чтобы с ними никак не пересекаться».

По словам Гизатулина, с января по октябрь частная неотложка обслужила около 150 мероприятий. Согласно прайсу, дежурство бригады на спортивном мероприятии стоит 2,5 тыс. в час (после пятого часа — скидка 10%). Кроме того, по льготному ценнику часто обслуживают и госучреждения — примерно за 1 - 1,5 тыс. в час. Если предположить, что в среднем одно мероприятие длится не меньше двух часов, то за 10 месяцев ССМП потеряла минимум 450 тыс. рублей. Учитывая, что речь идет о внебюджетных средствах, которыми госорганизация может распоряжаться по собственному усмотрению, кусочек вполне лакомый.

Задело ли это руководство ССМП, Гизатулин не знает: «Да, это были для скорой внебюджетные средства. Но, во-первых, основная задача государственной службы не в том, чтобы зарабатывать деньги, она призвана оказывать экстренную помощь населению, спасать жизни. Кроме того, она по основной своей деятельности обеспечивается фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС). А там тарифы заложены очень неплохие. По вызову они даже больше, чем стоимость нашего платного выезда. Возможно, тут сыграли роль какие-то личные амбиции».

Так или иначе, по словам Гизатулина, на его сотрудников-совместителей начались гонения. «Во-первых, это были рассылки смс с определенным текстом, рекомендующим совместителям уволиться из компании. Во-вторых, были прямые беседы с Крыловым, старшие фельдшеры вызывали сотрудников, давали понять, что надо определиться с местом работы. Вплоть до того, что в соцсетях выискивались фотографии, где мы были с сотрудниками ССМП, об этом докладывалось Крылову. Мы пытались с ним найти общий язык. Но он наотрез отказался идти на контакт. Зато в телефонном разговоре прямо сказал, что не даст нам работать в Челнах. В итоге все наши совместители были вынуждены уволиться. Сотрудники, кстати, в заявлениях так и указывали причину — «в связи с запретом по основному месту работы».

Далее, по словам Гизатулина, начались письма от руководства ССМП в контролирующие органы. «Были обращения в прокуратуру, нас обвиняли в несоответствии нашей деятельности, огрехи в лицензии выискивались, — рассказывает гендиректор компании. — Мы все проверки прошли. В лицензионный орган в Казани возили все документы. Полностью нас проверяли. Ни одно из заявлений Крылова не нашло своего подтверждения. Тем не менее это свидетельствует о том, что продолжается на нас давление».

...

ПРИСТАНИЩЕ УВОЛЕННЫХ

Кадровую проблему «Ваш доктор» теперь решает обходными путями. В первую очередь компания набрала сертифицированных сотрудников из других городов — Нижнекамска, Елабуги, Менделеевска, Мензелинска. Причем, как уточняет Гизатулин, немалая часть из них работает в Челнах тоже по совместительству. Но с другими городами у частной скорой помощи никаких проблем не возникает (не потому ли, что на обслуживание мероприятий там частники не претендуют?).

Есть у «Вашего доктора» и медработники, имеющие сертификаты скорой, но работающие в других челнинских медучреждениях. В качестве примера Гизатулин приводит врача-реаниматолога инфекционной больницы Мансура Каримова. Тут стоит напомнить, что в свое время Каримов также был с громким скандалом уволен из ССМП. Тогда, кстати, он был председателем профкома этого медучреждения. По его мнению, именно активная работа на этом посту и стала причиной ухудшения взаимоотношений с руководством скорой. «Первый эпизод заключался в повторном вызове к больной через несколько часов после моего осмотра, — пишет он в своей пояснительной. — Якобы у нее по моей вине развился панкреонекроз, чего на самом деле не было. Второй эпизод — смерть пожилой женщины, длительное время лежачей больной, из-за переломов костей таза, позвоночника. Смерть наступила после моего посещения. Но причинно-следственная связь не была установлена, моя вина осталась не доказана. Третий эпизод заключался в смерти больного в стационаре от раны, полученной ударом ножа с повреждением артерии, которого я доставил в БСМП, оказав всю необходимую помощь».

В результате Каримов был уволен. Но, как тогда говорило руководство ССМП, речь не шла об избавлении от председателя профкома. Уволили врача, за которым «числились многочисленные нарушения и неоднократные факты неисполнения служебных обязанностей». Как бы то ни было, после этого Каримов перешел на работу в ССМП Нижнекамска, затем — в челнинскую инфекционку. И ни в соседнем городе, ни в Челнах у него никогда не было порицаний или взысканий, только благодарности.

... Адель Вафин ответил, что законы не запрещают сотрудникам скорой помощи подрабатывать в частных структурах, и пообещал разобраться в ситуации
Фото: «БИЗНЕС Online»

Мы попытались связаться с сотрудниками ССМП, которые ранее по совместительству работали в ООО «Ваш доктор», чтобы из первых уст услышать, было ли на них оказано давление. Но они все как один отказались давать комментарии. «Это было давно, я уже отошла от этого», «Не буду говорить на эту тему», «Мне проблемы не нужны», — вот и все, что мы от них услышали, едва задав вопрос. После чего медики поспешно бросали трубку.

«СОТРУДНИЦА САМА СТАЛА РАССЫЛАТЬ СООБЩЕНИЯ. КРЫЛОВ ТАКИХ УКАЗАНИЙ НЕ ДАВАЛ»

История выплыла на поверхность недавно, когда Гизатулин рассказал о своей беде на встрече с Вафиным и бизнес-омбудсменом Тимуром Нагумановым в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор». Министр тогда ответил, что законы не запрещают сотрудникам скорой помощи подрабатывать в частных структурах, и пообещал разобраться в ситуации.

Сергей Крылов Сергей Крылов Фото: minzdrav.tatarstan.ru

«БИЗНЕС Online» не публиковал историю, пока не получил официального ответа главврача ССМП Сергея Крылова. В нем он сообщает, что считает «частную скорую помощь в Челнах не более чем одной из многих коммерческих медицинских организаций». И тут же добавляет, что не считает ее и конкурентом, «так как у организаций разные цели и задачи, а также ответственность». О качестве же работы частной скорой помощи Крылов, как официальное лицо, высказаться отказался, «поскольку это не является его задачей как руководителя государственной службы скорой медицинской помощи». Но при этом он оговаривается, что имеет право на личное мнение о работе данной организации.

Общая укомплектованность персоналом в учреждении, по его словам, составляет 81%. «Дефицит кадров имеется, как и во всей отрасли здравоохранения РФ, — говорится в ответе главврача. — Данная проблема решается путем заключения четырехсторонних договоров с выпускниками медицинского колледжа и медицинских вузов, что рекомендую сделать и руководителю частной скорой помощи».

...

Что же касается основного вопроса — запрета на совместительство, то тут Крылов ответил дословно следующее: «До медицинских работников станции скорой медицинской помощи были доведены требования к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов при совмещении медицинской деятельности в коммерческих организациях, осуществляющих медицинскую деятельность. В частности, всем медицинским работникам станции скорой медицинской помощи, работающим в коммерческих медицинских и фармацевтических организациях, было предложено известить в письменном виде руководство ССМП о работе в данных организациях для дальнейшего решения вопроса о возможном конфликте интересов». Что подразумевается под «конфликтом интересов», Крылов не пояснил.

Более распространенный ответ прислали из минздрава РТ. В частности, в ведомстве заявили, что к появлению частной скорой относятся положительно, однако считают, что частники не смогут полноценно заменить государственную структуру, так как служат лишь дополнением к скорой помощи. Вопрос о качестве работы коллег из частной скорой в ведомстве прокомментировать не смогли, так как ООО «Ваш доктор» не предоставило годовой отчет в ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», который ежегодно предоставляют другие частные организации до февраля. По самому факту запрета совместительства в минздраве как под копирку переписали ответ Крылова (или наоборот). Однако ведомство напомнило еще и о санитарных нормах, сославшись при этом на постановление СНК СССР от 1929 года «О рабочем времени и времени отдыха в предприятиях и учреждениях, переходящих на непрерывную производственную неделю». Согласно документам, при 24-часовой рабочей смене междусменный отдых для фельдшеров СМП должен составлять не менее 48 часов.

Заметим, что отсутствие конкретного запрета на совместительство от главврача подтвердила и челнинская прокуратура. Помпрокурора по связям со СМИ Эльвира Тимирова сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online»: «Было обращение на действие главврача. В ходе нашей проверки было установлено, что сотрудница станции скорой медицинской помощи сама, по своему волеизъявлению, начала отправлять такие сообщения сотрудникам. Крылов таких указаний не давал. Мы направили на имя Крылова представление, поставив вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудницы, которая допустила такое нарушение». То есть получается, подчиненная Крылова в обход начальства и от его имени (в смс была ссылка на «просьбу» главного врача) сама стала диктовать сотрудникам модель поведения...

Добавим, что некоторое время назад в Челнах уже была попытка создать частную скорую помощь под названием «Челнинская неотложка». Как сообщил нашему изданию директор компании Айрат Галеев, они тоже набирали персонал из ССМП. Но никаких проблем с руководством государственной скорой не возникло. Впрочем, «Челнинская неотложка» проработала в автограде лишь пару-тройку месяцев. Проект свернули, потому что он оказался нерентабельным.

Как выяснилось, не обращались совместители ССМП и в городской профсоюз работников здравоохранения. «Нет, сотрудники частной компании к нам и не обратятся, так как могут не являться членами профсоюза, — сообщила корреспонденту „БИЗНЕС Online“ председатель организации Любовь Ховрычева. — И из государственных медучреждений по поводу совместительства тоже никто не обращался. Я думаю, этого и не должно быть. Я про главных врачей ничего плохого не скажу. Как руководитель он [Крылов] хороший. Кроме того, он тоже член профсоюза, и я должна его защищать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.11.2016 08:18

Гражданин Вафин, прежде всего, как минздраву, вам надо о качестве подумать, оказания медуслуг, а не о баблосах. Многим хорошим людям они подпортили карьеру, нервы и здоровье... Пусть люди работают, хорош гнобить хорошие начинания.... Поясню-в Казани для полуторогодовалого сына с температурой 39,6 я ждал скорую 6,повторюсь-шесть часов!!!, приехали и посоветовали обтереть.... раствором водки или уксуса., и уехали, заявив, что не педиатры. Если люди напишут, как работает скорая в Казани по детям, комментов не хватми

  • Анонимно
    9.11.2016 08:18

    Гражданин Вафин, прежде всего, как минздраву, вам надо о качестве подумать, оказания медуслуг, а не о баблосах. Многим хорошим людям они подпортили карьеру, нервы и здоровье... Пусть люди работают, хорош гнобить хорошие начинания.... Поясню-в Казани для полуторогодовалого сына с температурой 39,6 я ждал скорую 6,повторюсь-шесть часов!!!, приехали и посоветовали обтереть.... раствором водки или уксуса., и уехали, заявив, что не педиатры. Если люди напишут, как работает скорая в Казани по детям, комментов не хватми

    • Анонимно
      9.11.2016 08:46

      Согласна. Частная скорая в Казани отлично работает. Приезжают тоже не всегда быстро, но всегда о такой вероятности предупреждают. На месте никуда не торопятся, осматривают тщательно, анализы делают. После осмотра ими ребенка я хотя бы спокойна и уверена в поставленном диагнозе. Альтернатива всегда должна быть.

      • Анонимно
        9.11.2016 10:01

        уж больно услуги дорогие

        • Анонимно
          9.11.2016 14:53

          А куда денешься, если скорую не дождешься? Туда сейчас дозвониться то проблема.

      • Анонимно
        9.11.2016 12:39

        Если по логике смотреть и там и там работают по совместительству одни и те же люди. Почему-то в первом случае Вы для них овощь, а во втором - замечательный человек.
        у меня родственник работает врачом с детьми (ДЦП) и получает 7 т.р. - это поверьте мне, оч не легко. Вопрос только в оплате. Министр в данном случае не решит этот вопрос.

        • Анонимно
          9.11.2016 13:29

          В защиту частников могу сказать, что ассортимент лекарств и препаратов которые они возят-заметно шире. Про вежливость-"кто платит, тот и музыку заказывает". Однажды ждал скорую 8 часов. Летом. Дай Бог всем крепкого здоровья!

      • Анонимно
        10.11.2016 13:48

        Альтернатива должна быть - богатым. У нас их 5-10%. Вафин не справляется со своей работает. Слишком много вопросов по оказанию лечебных услуг, слишком много частников крутится вокруг, чтобы получить государственную поддержку. Что они там делают? Что обещали им? Что предложили взамен?

    • Анонимно
      9.11.2016 09:49

      Один в один у нас была ситуация.
      После этого только частная неотложка. Приехали педиатры. Поставили предварительный диагноз, сбили температуру и только после этого уехали. В течение недели звонили и уточняли самочувствие ребенка, подтвердили диагноз по результатам анализов.
      Мне даже в голову не придет теперь вызывать скорую для ребенка. Ничего, кроме как увезти в больницу, они предложить не могут.

    • Анонимно
      9.11.2016 09:59

      Полностью согласен!

    • Анонимно
      9.11.2016 11:03

      так в 29 году небось и поболе ждали! он вам щас документ начала XIX века даст, где вообще не указано сколько надо ждать врача

      • Анонимно
        9.11.2016 14:55

        в 29 году перед тем как вызвать скорую еще телефон надо было найти ))

  • Анонимно
    9.11.2016 08:20

    Минздрав против медбизнеса же

    • Анонимно
      9.11.2016 08:54

      не пишите бред. сказали же, что наоборот, Вафин поддерживает, так что минздрав не причем. там местный главчик похоже воду мутит.

      • Анонимно
        9.11.2016 09:01

        Тогда Вафину надо немедленно вызвать этого местного на ковер и обьяснить, что для большинства людей в стране Скорая помощь вещь актуальная, что от нее не зарекается даже житель Борового и что многие смогут найти деньги на оплату ее услуг ввиду того, что то что целенаправленно уничтожалось бесплатная скорая не может качественно оказать услуг. Ну, как писали, разьве что обтереть водкой:-)

      • Анонимно
        9.11.2016 09:17

        Если Вафин поддерживает хорошее дело, тогда я уважаю его.

      • Анонимно
        9.11.2016 09:54

        А у нас всегда так как успехи сразу министр молодец по всем каналам себя показывает молодца удальца, а как проблемы не его дело не тот уровень министр глобальные вопросы решает идите к исполнителям на местах.

    • Анонимно
      9.11.2016 09:14

      а мы в челнах вызываем постоянно. нам очень доктор Зотов нравится. на гос скорой, кстати, похоже нет педиатров, ну к нам ни разу не приезжал. так что мы тоже довольны. Думаю мамочки с детьми со мной согласятся. я готова платить за адекватного врача и оперативность. И может я мыслю как дилетант, но мне кажется гос скорая как и государство должны радоваться их ведь частично разгружают. в итоге всем хорошо. Люди, будьте добрее)

  • Анонимно
    9.11.2016 08:42

    столько написано много - я не осилил текст.

    кто видел их ценник для частных лиц - че почем ???

    и как они интегрированы с больницами - а то вызвал скорую с сердцем, отвезли в РКБ, а там сказали - а вы свои таблетки не так принимали поэтому сердце и болит мы щас рецепт перепишем идите домой. А там даже такси не подъехать ! Даже машина О-АА с карточкой ВИП стоит на инвалидном месте со спящим шофером (могу фотографию приколоть кто не верит) ! В общем пришлось ковылять еле как до остановки - какой то ПОЗОР !
    плевать что не положили. НО ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫЗВАТЬ ТАКСИ ПРЯМО КО ВХОДУ ??!!! Мне что - Трампу Жаловаться в следующий раз ???

    • Анонимно
      9.11.2016 09:08

      С юго-востока РТ несколько лет назад на госскорой до РКБ Казань взяли $200. У ваших наверно не дешевле.

  • Анонимно
    9.11.2016 08:43

    барак в системе !
    позор

  • Анонимно
    9.11.2016 08:47

    А разве когда Каримова увольняли не было обращений в профсоюз? Почитайте статьи за тот период и какое количество комментариев к ним было. Это наверное сейчас нет обращений. Люди скорее всего устали бороться, И потом, разве профсоюз должен только главного врача скорой защищать? а как же остальные сотрудники... Кстати, а разве после того случая Крылов не вышел из профсоюза? или после опять вернулся?

  • Анонимно
    9.11.2016 08:51

    На днях приехал в ДРКБ на прием к дежурному педиатору: 1. Электронная очередь не работает. 2. Принимает только 1 педиатор, второй педиатор занимался платными пациентами. 3. Простояли с годовалым ребенком в очереди 3 часа. Как в таких условиях не процветать коррупции?

    • Анонимно
      11.11.2016 22:01

      Как вы можете рассуждать то о чем не знаете? Педиатор это нечто другое но уж точно не врач

  • Анонимно
    9.11.2016 08:52

    У нас вообще сплошные двойные стандарты! кричат по ящику поддержка малого и среднего бизнеса а на деле как всегда по фиг всем..И ладно бы просто по фиг..жили без поддержке государства и дальше проживем..так нет..еще нужно и палки в колеса вставлять..Как собаки на сене..и сами не едят и другим не дают..

    • Анонимно
      9.11.2016 09:14

      Налицо ущемление малого бизнеса. С какой целью и по каким полномочиям написаны жалобы от государственной скорой на частную. Проверяющих и без них хватает. Пускай у себя порядок наведут. Выискались контролеры

    • Анонимно
      9.11.2016 17:54

      Как руководитель, Крылов прав, физически невозможно двое суток подряд работать полноценно ("сутки спишь, двое отдыхаешь"- это не про скорую). Пациенты жалобами достанут на спящую на ходу бригаду. С другой стороны, обязан как руководитель обеспечить персонал достаточными ЗП, чтоб медики не мучились на 2-3 работах. Но, проще запретить, теперь люди выбирают, что им выгоднее: плюшки от минздрава, или деньги в коммерческих структурах.

      • Анонимно
        9.11.2016 23:01

        Крылов, молодец! Только благодаря ему скорая в Челнах работает достойно. До него был главный врач, развалил все. Крылов пришёл и выгнал всех бездельников. А с коммерческой СП он не воюет и обвинять его в якобы конфликте из-за платных каких то услуг не совсем честно. Ему надо обеспечить работу СП, вот и требует. А если чьи-то доходы от этого страдают, так найдите формы работы не за счёт других.

        • Анонимно
          14.11.2016 08:36

          "разогнал бездельников"... по странному стечению обстоятельств все эти бездельники успешно работают в Нижнекамской скорой, например... а у нас теперь практически одни фельдшерские бригады... зато нет врачей-бездельников...

  • Анонимно
    9.11.2016 08:59

    Обычная шарашка эта частная скорая, помощи от них нет, а денежки плати.

    • Анонимно
      9.11.2016 09:08

      а нам понравилось, такие доктора вежливые, очень быстро приехали, ребенок на след. день в школу пошел, хотя неделю дома лежал с температурой.

    • Анонимно
      9.11.2016 09:12

      Я тебе за слова свои неисподволь отпишусь-когда маме сердечнице или ребенку малому прождешь часа три, четыре скорую, ты вспомнишь свои слова нерешительные, не дай Аллах, конечно, испытать никому.

    • Анонимно
      9.11.2016 09:23

      так не платите. для вас государственная была, есть и будет. А когда вас с лежачим выпишут, попробуйте его домой отвезти . Позвоните в гос скорую и попросите их об этом. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

  • Анонимно
    9.11.2016 09:09

    Вы думаете работающие в гос.учреждении от хорошей жизни устраиваются в частные. Главврачу надо думать не где ещё его работники работают,а материальных благах ,что бы они не бегали где бы денег достать.

  • Анонимно
    9.11.2016 09:10

    Да а почему нельзя на простой машине человека подвезти к приемному покою, если состояние человека плохое, откуда знать простым людям. Так ведь охрана как церберы не пропускают.

  • Анонимно
    9.11.2016 09:33

    Ежу понятно, что не дадут в Челнах работать!
    Езжайте в Америку! Там и жить и работать сможете спокойно.

    • Анонимно
      9.11.2016 10:31

      Медицинское образование, полученное в России, за океаном абсолютно не считается за образование. Желающим работать в этой сфере необходимо "с нуля" отучиться в тамошних ВУЗ-ах.

  • Анонимно
    9.11.2016 10:21

    Ратующие за частное здравоохранение,представьте,рабочий на конвейере КАМАЗа,в ответственный момент сборки,оставляет рабочее место и уходит на подработку в частную автомастерскую.Или после 8 часов,идёт работать.Поработав там 8 часов,утром в каком состоянии придёт на конвейер?Потому и живут в среднем 50 лет.И врачи не намного дольше рабочих живут.Лучше наладьте Государственное Здравоохранение.

    • Анонимно
      9.11.2016 11:42

      Так платите так, что бы люди не уходили. Решение же очень простое.

      • Анонимно
        9.11.2016 12:38

        На низкую зарплату работать в государственных больницах,согласны сами Врачи.На площади Свободы,не видим ни одного врача с плакатом.Эти Правила,Они приняли.Согласны подрабатывать,брать деньги за укол с больных 600 рублей.Думают,что станут Романом Абрамовичем.Пусть так думают,вымрут,как их больные.Народ так оценивает,Аллах,тэгалэ барысын до,курэ!

        • Анонимно
          9.11.2016 17:22

          "Врачи" уколы не делают! Это дело младшего персонала.

  • Анонимно
    9.11.2016 10:25

    Давно пора запретить совместительство. Надо всем врачам определиться или ты в частной медицине или в государственной. Как можно совмещать работу в скорой вообще не понимаю - за смену выматываешься. Почему у дальнобойщиков контролируют режим труда и отдыха, а у врачей нет?

    • Анонимно
      9.11.2016 11:00

      Правильно, а то одни и те же врачи на госслужбе вредят здоровью, а а в частной клинике из кожи вон лезут, чтобы деньги пациента заполучить. Цинизм и лицемерие. Если у частной медицины нет своих кадров, нехрен вообще бизнес мутить.

      • Анонимно
        9.11.2016 11:45

        Мне и жаль вас и завидую. Завидую-вы не болели и никогда не ждали государственную скорую. Жаль-если вышеперечисленное не так, то вы, просто, не пользуетесь нормальным сервисом.

        • Анонимно
          9.11.2016 12:36

          Ты читать умеешь? Пусть увольняются и уходят в частную скорую. В чем вопрос. Для чего им эти мучения с совмещениями?

    • Анонимно
      9.11.2016 11:15

      открою вам секрет) врачи очень часто подрабатываю, например частным извозом (такси) так вот там точно никто не регулирует нагрузку. это раз, а два-это то, что по закону человек может отработав смену брать еще пол ставки совместительства. Если это внутренне совместительство он работает в своей же организации. Если внешнее в сторонней. Что, кстати, все и делают, никто в мед организация не сидит на ставке, слишком маленькие зарплты. Все так живут..

      • Анонимно
        9.11.2016 12:39

        Открою тебе секрет - если врач подрабатывает частным извозом то он никудышный врач. Он таксист. А хорошему врачу ни проблема устроиться в частную клинику и зарабатывать очень приличные деньги.

        • Анонимно
          9.11.2016 13:23

          так в том и дело, что устроится могут, да только руководство не дает, а про извоз руководство узнать не может

        • Анонимно
          9.11.2016 21:22

          Я патанатом,где в частной меня возьмут

    • Анонимно
      9.11.2016 11:55

      тогда в госучреждениях зп поднимите. люди не от хорошей жизни идут на подработки

      • Анонимно
        9.11.2016 12:34

        Так уйдите в частные клиники в чем проблема? Никто не заставляет совмещать. Или здесь есть подвох?

      • Анонимно
        9.11.2016 12:40

        Что мешает устроиться в коммерческую организацию?

    • Анонимно
      9.11.2016 12:45

      а жрать и жить на что? детей учить и поднимать на ноги? не вам советовать как жить врачам если не можете платить им достойную зп

      • Анонимно
        9.11.2016 13:07

        Я им зарплату не плачу. Если вы про государственные клиники - им платит наш президент с другом премьером. У него и просите. Если не устраивает ищите место где больше платят.

  • Анонимно
    9.11.2016 10:25

    Что значит "мольба о помощи не возымела действия"? мольба была судя по заявлениям уже позже, чем люди ушли. а сейчас штат набран пишут. необходимости нет в сотрудниках. Как им сейчас надо помогать? в будущем просто не надо продолжать палки в колеса вставлять. Я так понимаю читая вашу же статью.

  • Анонимно
    9.11.2016 10:43

    Пользовался услугами ООО "Ваш доктор", ночью срочно понадобилось поставить капельницу, т.к. в обычную больницу нас не взяли (не смогли правильно диагноз поставить) Приехали оперативно, привезли препараты, всё сделали. На следующий день позвонили узнали состояние, пожелали доброго здоровья. Хороший сервис! Спасибо Тимуру Ринатовичу! Успехов в бизнесе и борьбе с бюрократами.

  • Анонимно
    9.11.2016 10:49

    Казанская неотложка- становится довольна популярной. А это значит что народ уже осознал все прелести платной неотложной помощи.

    • Анонимно
      9.11.2016 13:50

      "Казанская неотложка" -это не скорая помощь. Они об этом сразу говорят. И вряд ли они приедут быстрее "Скорой помощи". У них разный функционал.

      • Анонимно
        9.11.2016 16:01

        читайте внимательнее НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ а не Скорая.

  • Анонимно
    9.11.2016 11:02

    щиновник тоже по документам начала прошлого века живет? зарплата, надеюсь, на уровне 29 года- мешок картошки и 5 кг зерна? телегу! телегу выдали? как же ему добираться до службы иначе

  • Анонимно
    9.11.2016 11:09

    Крылова на ковер и на улицу если есть адм давление.

  • Анонимно
    9.11.2016 12:00

    Хотели записать ребенка на прием к врачу, взять талончик через интернет (по электронной очереди), так ровно в 0:00 уже талончиков не было! Это как так получается?

    • Анонимно
      9.11.2016 15:16

      та же ситуация! Причем, кого не спроси - все на отсутствие этих талончиков жалуются!
      Медкомиссию к садику хотели пройти, да не смогли из-за их отсутствия. Итог - пришлось идти в платную и платить 4900 руб. Одно радует: медкомиссия заняла всего пару часов времени, без очередей, слез и стрессов для ребенка.

  • Анонимно
    9.11.2016 12:14

    Зарплаты у врачей СМП должны быть достойные и материально-техническое обеспечение на уровне. Тогда не будет ни совместительства ни улетевших в кювет скорых на летней резине.

    • Анонимно
      9.11.2016 13:10

      А что врачи смп в рабстве? Их насильно там работать заставляют? Они не могут устроиться в частную клинику?

      • Анонимно
        9.11.2016 13:35

        На вызовы кто тогда ездить будет? Плюс куда пойти сотрудникам спецбригад? Кардиореанимация явно в частной клинике не нужна, там достаточно терапевта с сертификатом. Психиатрии частной тоже такое еоличество спецов не нужно.

        • Анонимно
          9.11.2016 14:12

          Вас волнует кто будет работать за кутарки? Если будет дефицит кадров, система увеличит мотивацию персонала.
          Прикрываетесь красивыми словами, а на самом деле отбываете "госработы" в надежде на стаж, категорию и пенсионные отчисления.

          • Анонимно
            9.11.2016 17:03

            В реалиях если будет дефицит то будет меньше бригад ездить, будет недокомплект, будут фельдшерские бригады без врача. В конце концов будут набирать малоопытных сотрудников с формулировкой "вот перекантуешься у нас годик-другой, руку набьешь, опыта наберешься, потом и на хорошо оплачиваемое место уйдешь".
            Как-то не доставляет если фельдшер подключичку не может нормально поставить, терапевт без рентгена пневмонию не слышит.

            • Анонимно
              14.11.2016 08:41

              вот в точку... задайте вопрос Крылову сколько у него врачебных бригад (не фельдшерских)?сколько врачей-педиатров? думаю ответ вас шокирует..

  • Rinat_16rus
    9.11.2016 13:57

    Можно посмотреть с более общих позиций. Есть некий результат (отвечает на вопрос "что есть, что имеем?") - по отзывам и комментариям: "Частная скорая работает хорошо" (кстати, присоединяюсь). И есть некое "НО", отвечающее на вопрос "Как это сделано?". И получается, что есть хороший результат, с некоторым НО: - Да, хорошо, но за деньги...; - Да, хорошо, но переманивая врачей скорой...; - Да, хорошо, но это не государственная медицина...; - Да, хорошо, но нарушена инструкция 1929 года. Получается, есть человек, потребитель, больной в данном случае - ему нужен результат, и при этом не столь важно, "правильно" ли он получен. И есть система здравоохранения (в данном случае ССМП и Минздрав), которую больше заботит не "что", а "КАК?". И получается как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? Нет! пришиты намертво... а что костюм криво сидит, это не ко мне..." И получается грустная картина (тоже сильно подкрепленная личным опытом) - в медицине если врача искренне беспокоит больной, его состояние, если он хочет его вылечить или облегчить его болезнь - это вопреки системе, а не благодаря, это просто человеческие качества врача. А система нацеливает врача, чтобы у него все показатели были в норме (и чтобы был удовлетворен его главный клиент, Его величество Компьютер, чтобы в нем вся история выглядела благостно), а если с больным что случится - пусть это будет за пределами его больницы или его отделения. Видимо, поэтому и сердится руководство ССМП и молчит Минздрав.
    А что касается "за деньги, не за деньги, кто платит" - за государственную медицину мы с вами и платим - около 60 млрд руб в бюджете 2016 года - наш НДФЛ, и меньше половины - 27,8 млрд.руб - расходы на здравоохранение. А есть еще отчисления в Фонд ОМС, и прибыль тоже не марсиане делают, а мы с вами...

  • Анонимно
    9.11.2016 14:00

    О чём спорим? Мы все за то, что бы врачи достойно зарабатывали на ОДНОЙ ставке, и спокойно отдыхали, набираясь сил и положительных эмоций.
    Сейчас мы заложники корявой системы.

  • Анонимно
    9.11.2016 14:33

    если в медицину пришёл бизнес то считай пропало ....... нисколько не жалко паразитов кто наживается на болезнях ....... частную и платную медицину надо гнать взашей поганой метлой из России.....

    • Анонимно
      9.11.2016 15:07

      А кто тогда лечить будет? Бесплатная медицина уже давно не лечит, а только справки и больничные выдает.

  • Анонимно
    9.11.2016 22:35

    пока вы играете в кошки мышки ,там не дождавшись скорой погибает человек

  • Анонимно
    9.11.2016 23:45

    Rinat 16rus На все 100 верно!!! Плюсую!

  • Анонимно
    10.11.2016 19:14

    Добрый вечер! А почему про других врачей не говорят, которые тоже по совместительству работают, в других частных клинках. Вот это вопрос. В "Ликон плюс" посмотрите там одни совместители работают.

    • Анонимно
      14.11.2016 08:44

      о том и речь, совместители везде есть и никто им не запрещает. запрет по РТ только у Крылова, вот и подумайте почему???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль