Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
21.11.2016

СМИ: Никифоров лично проконтролирует, чтобы зарплата гендиректора Почты России​ в 500 раз превышала зарплату работников

Зарплата гендиректора Почты России должна превысить 500 средних заработных плат работников, таким образом, она может составить примерно 10 млн. рублей в месяц или 120 млн руб. в год. Об этом говорится в приказе министра связи Николая Никифорова о предельном соотношении заработной платы руководителя Почты России, его заместителей, главного бухгалтера и средней зарплаты штатных работников Почты России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на копию документа.

Как уточняется в приказе, зарплата заместителя гендиректора Почты России превысит среднюю в 350 раз, а главного бухгалтера — в 150 раз. Подчеркивается, что контроль за исполнением приказа Никифоров возлагает на себя.

Отмечается, что в штате Почты России находится порядка 350 тыс. сотрудников, в 2016 году их средняя зарплата должна быть на уровне 20 тыс. рублей в месяц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (284) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2016 11:01

Чиновники с ума сходят что ли. Зачем гендиректору то 10 миллионов платит то. Что он такое сделал. В районах деревнях почтальонов не хватает никто не идет работать на 7 - 9 т.р. где это 20 т .р . Коода же повторится 1017 год. Ох как жду я этого момента. Посмотрел бы на чиновников тогда я. Ринат.

  • Анонимно
    21.11.2016 10:44

    полный мрак

    • Анонимно
      21.11.2016 11:29

      такой молодой ..а уже булдырдык))

    • Анонимно
      21.11.2016 12:00

      И какой % отката за такой приказ?

      • Анонимно
        21.11.2016 12:53

        Т.к. Руководитель "Почта России" подчинённый Никофорова, то з/п Никифорова должна в 500 раз превышать подчинённого. При такой з/п откаты не нужны.

    • Анонимно
      21.11.2016 12:49

      Вы все неправильно поняли новость - Никифоров, как выходец из РТ, заботясь о регионах, лично проследит за ВЕРХНИМ потолком зарплаты, чтобы больше себе НЕ назначил почтовик!

    • Random
      21.11.2016 14:13

      "... и тут Остапа понесло..."!

    • Анонимно
      22.11.2016 09:38

      Живу в Казани в Иумрудном городе. У нас открыли новое почтовое отделение. Но почтальона долго не могли найти. Потом нашли пенсионера. Но видит плохо - квитанции редко попадают в нужный ящик. Ну вот берешь квиток - соседу из 15 дома. идешь, звонишь в домофон - кладешь квиток и домой))))
      А уж если ждешь посылку, но квитка нет - заходишь на почту - там доступ ко всем посылкам. Дают тебе коробок 15, заполненных всякими бандеролями - сиди, перебирай))))

  • Анонимно
    21.11.2016 10:45

    Пора разгонять уже этот балоган, точнее правительство.

  • Анонимно
    21.11.2016 10:48

    мда....

  • Анонимно
    21.11.2016 10:51

    О как!

  • Анонимно
    21.11.2016 10:53

    Похоже,на фоне Улюкаева....вообще ку-ку..

  • Анонимно
    21.11.2016 10:53

    Охренеть!

  • Анонимно
    21.11.2016 10:54

    грабеж своих работников

  • Анонимно
    21.11.2016 10:54

    И не стыдно перед народом...

    • Анонимно
      21.11.2016 11:13

      Перед какими народом? Перед теми 78% которым все нравится?

      • Анонимно
        21.11.2016 11:55

        Народ для них чернь....Да вот только не забывайте господа, что в России Брекситов и выборов, как в США не будет. Будет сразу кирдык, на вилы. И побежите вы в такую не любимую вами гейропу, как в 17 -м...

        • Regnum
          21.11.2016 12:30

          Вам выше написали, что большинство все устраивает.
          А вам нравится, как в 17-м все было?

          • Анонимно
            21.11.2016 13:27

            Очень! А вы из тех 78%?

            • Regnum
              21.11.2016 16:17

              Нет, я не голосовал за думские партии, если это вам так интересно. У меня встречный вопрос, если вам так нравится 1917. На чем строится ваша уверенность, что вы не окажетесь в братской могиле просто потому, что оказались не в том месте и не в то время, как случалось с тысячами людей в 1917-18гг.?

          • Анонимно
            21.11.2016 14:08

            Большинство просто выбирает наименьшее из зол.

    • Анонимно
      21.11.2016 12:39

      Мы всего лишь электорат!!!

    • Айда
      21.11.2016 12:58

      а что когда-то и кому-то было? есть прецеденты ?

  • Анонимно
    21.11.2016 10:56

    Николай куда Вас понесло?

  • Анонимно
    21.11.2016 10:56

    привет почтальонкам! вы там держитесь

  • Анонимно
    21.11.2016 10:57

    Молодец Коля! Так и надо! Давай макай их всех мордой в таз!

  • Анонимно
    21.11.2016 10:58

    МАло что-то.У Сечина наверное намного больше.А яхту директору Почты дадут?А самолет свой будет?Вдруг посылки надо будет в Майами увезти срочно?

  • Анонимно
    21.11.2016 10:59

    Лебединая песня Никифорова?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:00

    ...ага, резюме куда отправлять?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.11.2016 11:00

    Пусть промониторит отсутствие курьерских конвертов и это на Кремлевской. Потерю заказной корреспонденции, не соответствие заявленных сроков доставки.

    • Random
      21.11.2016 14:15

      подтверждаю! Извещения не доносят, корреспонденцию...

      • Анонимно
        21.11.2016 14:57

        Ладно еще когда обычные письма, но они ведь и судебные так носят. А в Альметьевске пару лет назад просто поставили за меня закорючку, буд-то я расписался, хотя домой ничего не приносили.
        Миллионеры недоделанные.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:00

    Умопомрачительный факт. Капитализм во всей красе!

    • Анонимно
      21.11.2016 11:09

      Совсем офигели!!!! Никакого стыда нет !!! Это же Почта !!!!!!!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:01

    Чиновники с ума сходят что ли. Зачем гендиректору то 10 миллионов платит то. Что он такое сделал. В районах деревнях почтальонов не хватает никто не идет работать на 7 - 9 т.р. где это 20 т .р . Коода же повторится 1017 год. Ох как жду я этого момента. Посмотрел бы на чиновников тогда я. Ринат.

    • Анонимно
      21.11.2016 11:25

      Потому что в УФЕ почтальонов заставляют продавать всякий товар и разносить его по квартирам, а если ты не продашь, то твоя зарплата составляет 7-8 тыс рублей в месяц! В УФЕ не было ни индексаций, ничего, там с работниками ПОЧТЫ РОССИИ вообще не считаются

      • Анонимно
        21.11.2016 13:46

        Такая ситуация везде и в Ярославле, Костроме, Иванове.
        В почтовых отделениях работают люди, по оплате труда, находящиеся за чертой бедности и никого это не волнует. Никифоров обеспокоен тем, что его главный почтмейстер имеет доход менее 120 миллионов в год....
        Конечно, от этого любой министр будет расстроен и огорчён, т.к., министр Улюкаев 120 мультов получил за один раз ........ Вот и решение всех министерских проблем.

      • Анонимно
        21.11.2016 14:08

        В Казани не заставляют, но зато почтальон 111-го отделения может доставлять Извещение до 14 дней и ничего ей за это не будет. Т.е. почтальон может неделю почту не разносить и ей выплатят всю зарплату. Т.к. она в месяц работает 2 недели, то получается з/п 7тыс.руб. в две недели. И не надо продавать CD Владимира Кузьмина и Лозы.

    • Анонимно
      21.11.2016 11:44

      Самое крупное, что произошло в 1017 году - это война Польши с Германией. Чем вам поляки досадили?

    • Анонимно
      21.11.2016 11:51

      Здравствуй, Ринат. Я с тобой!

    • Анонимно
      21.11.2016 11:52

      а что 1017 год так привлек - это когда к Царь-граду последний раз щит прибили что-ли?

    • Анонимно
      21.11.2016 11:53

      Вот когда вы закончите престижную бизнес-школу, будете владеть иностранными языками, построите 4го оператора сотовой связи(TELE2) в стране, тогда и у вас будет зарплата в 10 миллионов рублей в месяц. Будете делать жизнь людей лучше, будете соответственно получать. Страшнов свою зарплату получает заслуженно!

      • Анонимно
        21.11.2016 12:28

        Бред сивой кобылы.

      • Анонимно
        21.11.2016 12:31

        Может быть он и почту России построил с нуля? Теле2 это клещ не основывал, а основателем является швед Ян Стенбэк. Теле2 это международная телекоммуникационная компания которая работает в Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Латвии и в других странах Европы, так что Страшнов к её основанию и деятельности имеет малое отношение, он всего лишь работал в российском сегменте компании по наиму с 2009 года. Если Страшнов решил работать в госучреждении, значит должен отдавать себе отчет в том, что работа на государство менее оплачиваема, чем в коммерческой частной организации.

      • Анонимно
        21.11.2016 12:42

        а знаете сколько умниц которые реально строили 4 оператора и остались с носом? заслуженно это посылка во время должна приходить, пока не приходит не заслужено

      • ArtemAA
        21.11.2016 12:52

        Смотри, пока что мы имеем выручку Почты России за 2015 1,578 млрд руб. Зарплата гросс гендира 120 млн.р в год (не будет учитывать годовую премию в размере суммы всех окладов и другие допвыплаты). Делим выручку на годовой оклад получаем условный коэф. 13,15. То есть выручка Почты России составляет 13,15 зарплат гендира.

        Берем DHL. Выручка 56,63 млрд евро. ЗП гендира (самая высокая в отрасли) 6,3 в год (со всеми премиями). Итого условный коэф. 8988,8. То есть Почти 9 тысяч зарплат. Вы считаете это нормально, когда гендир Почты россии получает одну десятую её выручки? А гендир МИРОВОЙ DHL одну 10000? Считает нагрузка одинаковая?

        • Анонимно
          21.11.2016 14:00

          Вам надо в DHL написать. З/п руководителя "Почта России" никто понижать не будет.

        • Анонимно
          21.11.2016 15:42

          Выручка 149млрд, чистая прибыль 1,578млрд., внимательнее надо быть

        • Regnum
          21.11.2016 16:12

          А вы сознательно выручку "Почты России" в 149 млрд. с чистой прибылью путаете или так, по незнанию?

        • Regnum
          21.11.2016 19:23

          Появилось время, посмотрел отчет DHL. 56,6 - выручка 2014г. Аплодисменты фенансовому оналитегу по имени ARTEMAA.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:01

        А напомните-ка, какого сотового оператора переименовали в ТЕЛЕ-2? Просто пригласили всех пользователей переоформить договор. О чем Вы, кто с нуля построил?
        И напомните, кто там мама-папа, что в престижную бизнес-школу дите свое пристроили?
        Не делает эта контора жизнь людей лучше, так что не за что такую зарплату платить.
        А своих работников вообще гнобят как могут. Нет на почте зарплат в 20 тыс. руб.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:20

        Ну, не до такого безумства , на фоне нищеты своих подчиненных.

    • Regnum
      21.11.2016 12:33

      Чего вы ждете, Ринат? Кровищи рекой? Вы уверены, что вы лично новую революцию переживете? Вы понимаете, что в России, где народ взять на себя ответственность не способен, не будет народовластия? Просто придет другая элита, и все будет так же. Так и было в 17-м году. И эта элита ровно так же будет иметь народ, потому что имеют того, кто себя иметь позволяет. Вам этого надо?

      • Анонимно
        21.11.2016 13:11

        То есть безнадега и феодальный строй правильно понимаю? Архаизация экономики при наличии ядерного оружия)) Тогда РФ закончит как СССР лет через 10

        • Айда
          21.11.2016 13:40

          10 лет слишком оптимистично, или пессимистично. смотря для кого

        • Анонимно
          21.11.2016 16:00

          Раньше.

        • Regnum
          21.11.2016 16:08

          Нет, не правильно. Нормальных людей все больше становится. Те, кому сейчас лет по 20, очень хорошее впечатление производят. Просто нужно время. Придут те, кто привык отвечать за себя, и вот такие смогут спросить с власти. Не бунтовать, а голосовать.

          Мы ж с вами понимаем, что взрослые не устраивают истерик (бунтов), а требуют и договариваются. Сами проголосовали за эту власть, а теперь удивляются. Дети и есть дети. Я вас уверяю, если бы ЕР на выборах с трудом перевалила за 50%, наверху была бы паника и мгновенные перемены. У нас на самом деле очень четко прислушиваются к мнению народа.

          • Анонимно
            21.11.2016 20:55

            Удивляет ваша наивность. Почитайте про распределение Гаусса на честных выборах и про кривую пилу Чурова, которая особенно отчетливо даёт о себе знать на выборах в Татарстане.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:25

        А вы чего хотите? Чтобы почтальон Зухра дальше на своем горбу-пешком, тягал почту за 7 тыс.р. на расстояние 5 км?Туда-сюда 10 км? У вас что, совести вообще нет, что ли?

        • Regnum
          21.11.2016 16:03

          Все никак не привыкну, что в местной тусне нормально отвечать вопросом на вопрос, ну да ладно...

          Странно это объяснять на сайте "БИЗНЕС-онлайн", но если есть возможность платить мало, то будут платить мало. Для любого бизнеса нормально снижать издержки. И если Зухра тягает почту за копейки, то у нее нет выбора. Был выбор, ее бы на этом месте не было. Такова циничная жизнь. Или вы своим работникам платите много просто от широты души? Ну и если вы так совестью отягощены, то помогите Зухре. Деньгами, или хотя бы почту потаскайте. И вот на этом месте сразу совесть как-то поспать пошла, да? А то сопли-то разводить на пустом месте я и сам неплохо умею.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:31

        к сожалению, вы правы.

      • Айда
        21.11.2016 13:33

        я вот тоже думаю само все крякнет. другая элита не придет, первое лицо сменится, элита останется. и это не "режим Путина" как многие думают, а кризис российской государственности. кризис - это так, мягко говоря

      • Анонимно
        21.11.2016 14:45

        Вы сами пишете , что от Рината мало что зависит , но пост адресуете ему ), а его правильнее было бы адресовать этой "элите", пока она не получила пинка под ..пу от следующей.

      • Анонимно
        21.11.2016 15:23

        К сожалению тоже становлюсь сторонником ужасного конца,всё лучше чем ужас безконца

    • Анонимно
      21.11.2016 13:29

      Потому и нет в деревнях почтовых отделений, потому, что у чиновников ОКЛАДЫ В МИЛЛИОНАХ и на них премии накручиваются. А Никифоров из молодых, попавших к корыту ...... Чиновник никогда не установит своему подчинённому оплату "труда" выше своей.....

    • Анонимно
      9.12.2016 13:17

      Вас первого репрессируют. Если думаете что после второго 1917 будет лучше - ошибаетесь. Изучайте историю реальную. Всем стало хуже и намного, миллионы умерли от голода, миллионы репрессировали.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:01

    Когда такие цифры по з/п читаешь....то как-будто живем с этими людьми на разных планетах. Они их тратить-то успевают? Или просто получают, не работая))

    • Анонимно
      21.11.2016 13:16

      Они их по комнатам складывают, уже сами не знают сколько у них денег налом храниться. Одна надежда на ФСБ - они в случае чего подсчитают. А вот интересно, если зарплата гендиректора Почты будет 10 мил. в месяц, то сколько же сейчас получает сам министр.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:02

    На троих выходит зарплата 1000 средних работников...

  • Анонимно
    21.11.2016 11:02

    А почему у нас руководители госкомпаний получают в десятки и сотни раз больше министров?Они работают больше?Говорят чтобы не воровали надо платить много.Глупость,похожая на укрывательство воров.Чтобы не воровали,надо на работу честных людей брать,а воров сажать надолго и даже пожизненно,а не на домашнем аресте держать и амнистировать.А еще надо сажать тех,кто воров отпускает на волю.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:03

    какая же тогда у самого никифорова?

    • Анонимно
      21.11.2016 11:21

      у него 5,8 млн рублей за 2015 год, у жены 26,8 млн. рублей за 2015 год - официальные данные

      • Анонимно
        21.11.2016 11:55

        Федеральные министры все через своих жен работают. Которые гораздо БОГАЧЕ своих именитых мужей. Госконтракты-с, знаете ли. Вспомните Шойгу, Шувалова и т.д. В свое время во время кризиса 2008 г. в один день государство направило на поддержку фондового рынка огромные деньги. Индекс с 500 пунктов ЗА 1 ДЕНЬ СКАКНУЛ до 1000 пунктов. Кто знал об этом (инсайдерская информация) - ЗА 1 ДЕНЬ стал супербогачом.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:03

    Это за какие-такие достижения? Пусть порядок сначала наведут, а потом по результатам и контролирует.

    • Анонимно
      21.11.2016 11:48

      То есть футболистам можно (и тоже ведь вопрос - за какие достижения), а главному почтмейстеру - нельзя? Почта России хотя бы худо-бедно работает.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:03

    Молодец никифоров! Справедливый мужик!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:03

    Нормальная зарплата, что не так

  • Анонимно
    21.11.2016 11:04

    Апупеть. Можно было и не афишировать. Такие бабки. 10 тонн!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:06

    кстати почему нигде не афишируют зарплаты и премии чиновников?
    почему информация о разведанных ресурсах является тайной ?
    почему информация о валовой выручке полугосударстенных компаний является военной тайной?

    наверно потому - если бы эти цифры попали на всеобщее обозрение - 17 год наступил бы гораздо раньше...

    • Анонимно
      21.11.2016 11:25

      раньше мульфильм был советский ..там кабан в пустыне камнем прикрывал ручеек чтобы другие животные не знали что вода есть и поэтому все ходили больные и полудохлые ..но потом появился бычок который узнал про это и сдвинул камень ..в результате воды было так много что хватило напоить не только себя но и всех кто рядом находится ..

      кабана унесло потоком ..к чему я это сейчас вспомнил?-)))

  • maximteregul
    21.11.2016 11:06

    Это чтобы не возникло вопросов, почему имущество семьи министра в ... раз превышает з/п его и супруги.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:08

    У Сечина зарплата 25 миллионов долларов в год так что этот почтовик еще не сильно выделился)))

  • Анонимно
    21.11.2016 11:09

    78% всем очень довольны! так что Коля все правильно делает

  • Анонимно
    21.11.2016 11:10

    Специально что ли народ на митинги разогревают?

    • Анонимно
      21.11.2016 12:16

      не исключено. есть такая версия. чтобы в стране беспорядки устроить

  • Анонимно
    21.11.2016 11:11

    какая-то жесть печатается в БО. На прошлой неделе нам сообщили, что у богов татарстанского правительства с выходом на пенсию остается навсегда машина и водитель. Сегодня они "радуют" простолюдин тем, что ген директор почты будет зарабатывать 10 млн. Он просто директор не совсем прибыльного сектора и будет "жировать", а большинство из нас эти 10 млн. и за всю жизнь не скопят. Мне так какжется, что кто-то что-то попутал и очень нагло прямо!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:13

    То есть из регионов изымают деньги, чтобы отдельные чиновники получали по 10млн.руб., а министр еще и контролировать будет , чтобы они именно эту сумму и получили? Лучше в регионах оставлять, чем фед.чиновников содержать за никчемную работу.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:15

    либеральчики распоясались)))

  • Анонимно
    21.11.2016 11:15

    А вы там это... подписку делайте и планы)

  • Анонимно
    21.11.2016 11:16

    А еще про взятку в 2 миллиона пишут. Тут можно спокойно себе такую годовую зарплату назначить и все, никаких проблем.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:16

    Это второй Улюкаев?

  • Я помню когда был депутатом верховного совета РТ мы тоже голосовали за зарплату Шаймиева в 8000 тысяч рублей ,а тогда средняя зарплата была 1000 рублей в Татарстане! Шаймиев выступил и сказал мне такая большая зарплата не нужна и я не привык жить в роскоши! Демократы тоже выступили против,а я сидел в окружении глав районов и им сказал зачем Шаймиева подставляете ,а они с места все кричат мало Шаймиеву 8000 тысяч! Я говорю им ну что орете ,он и так на гособеспечении и зачем ему еще зарплата еще! Мингазов тогда глава Арска мне говорит , если ему маленькую зарплату установим ,тогда он и нам мизер установит нам ! Думаю Никифоров специально так сделал чтобы своя зарплата вызывающей не смотрелась. Кстати Шаймиев после голосования вышел на трибуну и сказал мне 4 тысячи хватит,а остальные прошу бухгалтерию перечислять в детские дома Татарстана поровну....!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:18

    Народ живет на 10-15 т.р., а эти дармоеды по 10-15 млн.руб. в месяц. Это еще только официальная зарплата, не говоря о скрытой. Дурдом!Недаром говорится - умом Россию не понять.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:19

    Только один вопрос, у министра есть заработная плата и налоговая декларация, в которой доход обычно не превышает 10 млн. рублей в год, каким же образом человек с доходом в 10 млн. в год будет выбивать для своего "подчиненного" заработную плату в 120 млн. рублей в год? Очевидным ответом может стать: часть этой согласованной заработной платы в 120 млн.рублей каким-то образом возвращается министру))

  • Анонимно
    21.11.2016 11:19

    Зачем Министру лично контролировать зарплату гендиректора Почты России?
    А нет ли здесь конфликта интересов?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:21

    А Вы собачек разводите элитных, тогда и деньги будут....

  • Анонимно
    21.11.2016 11:23

    Зарплата нормальная! Это просто на почте работают странные люди,за 12 тысяч еще что то умудряются делать!
    и вообще мы россияне странные!
    Возьмите любого ген директора гос предприятия-живут по самым высоким западным стандартам. Коттеджи,Немецкие внедорожники,домик в Европе,дети учатся на западе! Отдыхают исключительно в экзотических странах.
    А рабочие на этих заводах живут как в африканских странах туземцы.
    Это вопрос к нам! Почему мы все работаем за 15-25 тысяч и еще радуемся ,что ну ка кто же живем.

    • Анонимно
      21.11.2016 12:17

      вопрос-то верный. ответов нет...

    • Анонимно
      21.11.2016 12:36

      А что ты хочешь сказать у нас есть выбор? Нет других зарплат в цветущем и благополучном Татарстане.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:07

        Так может имеет смысл выйти на улицу и задать вопросы властям? Как трудящиеся в Париже или Риме

  • Анонимно
    21.11.2016 11:24

    Берега попутал!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:25

    Он собрался лично стать гендиректором Почты России?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:27

    Никифоров вы закушались совсем ? " Лично будет контролировать зарплату главы почты, чтобы не меньше 10 млн руб в месяц" ? Может о зарплатах рядовых почтальонов задуматься стоит? 20 тыс.рублей и 10 млн. в месяц ..... Может прислушаться к словам Мурата Сиразина ? Дмитрий , рядовой сотрудник бюджетной сферы РТ.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:27

    о совести разговор не идёт,но бояться должен,а вдруг что-то поменяется...отдавать чем будет?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:27

    Он хоть понимает, что издает....чем ваш директор может заменить 500 работников? Или директор с министром голубых кровей?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:28

    Рука руку моет. Они все одинаковые. Все ищут коррупцию - а вот она в чистом виде в назначении своих на хлебные должности. Везде. Раньше хоть для приличия конкурсы объявляли.
    Социальные лифты перекрыты, доступ к качественному образованию тоже - кастовое общество. Толковой молодежи только бежать отсюда или спиваться.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:30

    Вообще уже берегов не видят. И главное не стесняются выкладывать на общее обозрение свой произвол.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:31

    В советское время зарплата директора нашего НИИ со штатом 15 тыс человек была 500р, премия примерно 70% в квартал у всех, а оклад молодого инженера 110р. Разница в 5 раз считалась нормой. Сейчас нет принципа от каждого по способности, каждому по труду, поэтому и разница может быть любой, деньги не зарабатывают, а получают!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:33

    С каждым днём жить становится всё интересней, с увлечением жду окончания балагана, на носу семнадцатый год.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:33

    Я валяюсь))) у меня на работе в образовательном учреждении у директора з/п могла достигать до 8 средних з/п, у главбуха до 6. А тут 500. У него нигде не треснет от таких бабок.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:34

    Что за эти 3 года Почта России шагнула далеко вперед?
    Как была убогая, так и осталась...
    А почему только в 500 раз?
    Улюкаев - на выход, Никифоров - приготовиться!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:35

    Экономический фашизм набирает обороты!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:36

    Вот это я понимаю, забота об экономике! Зачем нам 1000 работников со средней зарплатой? Пусть будет один работник, но зато какой!
    Работайте, дорогие россияне, двумя руками черпайте.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:38

    Его кто нибудь остановит?

    • Анонимно
      21.11.2016 12:09

      вся надежда на Путина, нужно петицию написать!

      • Анонимно
        21.11.2016 13:26

        Пишите, ничего не изменится. Просто запретят озвучивать подобную информацию и всё

      • Анонимно
        21.11.2016 15:23

        Какой же вы наивный... Путин и есть Глава этой системы! Когда вы и вами подобные холопы этого поймут...?

      • Анонимно
        21.11.2016 16:57

        как там путин сердюкова наказал ..что то я запамятовал?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:38

    Эти "министрики", вчерашние студенты. похоже совсем оторвались от действительности , в другом мире проживают. Деньгами государственными туда-сюда! Женушек своих подтягивают, которые потом советы дают в различных гламурненьких журнальчиках. как надо выстраивать бизнес (с НУЛЯ НЕ ОПИРАЯСЬ НА ДОЛЖНОСТИ СВОИХ МУЖЕНЬКОВ).

    • Анонимно
      21.11.2016 12:02

      не мешайте нам кайфовать ..кстати почему вы не на работе..если будете плохо работать или бузить не зарабатывая на наши увеселения прикажу вас выпороть ..ой не выпороть - сейчас же по другому - скажу налоговикам и приставам и они быстро вас опустят на землю и напомнят о вашем хозяине

  • Анонимно
    21.11.2016 11:38

    БО, не пишите такие новости. Не злите людей.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:41

    Не позорь Татарстан Коля

  • Анонимно
    21.11.2016 11:43

    Какой то беспредел....

  • Анонимно
    21.11.2016 11:43


    Азат Д

    Посчитал. А я считать умею.
    Получается, что средняя зарплата почты России 200т.р. (10млн. делим на 500)
    Однако!


  • OPEN
    21.11.2016 11:44

    Это что?Почта -экспортное предприятие производящее высокотехнологичную продукцию?Не понимаю....

  • Анонимно
    21.11.2016 11:45

    Нормально, когда отношение в доходах у 10 процентов самых низкооплачиваемых работников и 10 самых высоко - 1/6. 1/10 и выше приводит к социальному взрыву. Это курс экономики.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:46


    Азат Д

    Я согласен, что руководитель, топ-менеджер, должен получать достойную зарплату, но не 500 раз средней по отрасли.
    И должен виден наглядный результат его работы, а не только на бумаге, как средняя зарплата по почте, в 200т.р.


    • Анонимно
      21.11.2016 12:47

      Вам бы в школе сходить, поучиться считать, а потом комменты писать тут. Время тут зря теряете.
      10 000 000 на 500 = 20 000

    • Анонимно
      21.11.2016 13:08

      Таких, как Азат здесь много.
      Такие персонажи тоже нужны стране!
      Через них можно волны пускать.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:46

    Уродская система

  • Анонимно
    21.11.2016 11:46

    Дык, Улюкаев - получается, мелкий поц??? Можно, сказать, - пацан на фоне вот таких "успешных" манагеров...

  • Анонимно
    21.11.2016 11:47

    Бардак при Путине

  • Анонимно
    21.11.2016 11:48

    Дискуссия ни о чем. На самом деле нынешний директор Почты России пришел из бизнеса - до этого он вывел на очень высокий уровень оператора мобильной связи Tele2. Перед ним поставлены достаточно серьезные задачи: изменить такого гиганта, как российская Почта, и довести ее уровень до уровня современных мировых почтовых служб. Ну и связи с зарплатой Никифорова тут вообще нет: его зарплата определяется федеральным законодательством.

    • Анонимно
      21.11.2016 12:53

      Этот успешный бизнесмен с успехам Теле2 не имеет никакого отношения. Теле2 это скандинавская компания работавшая в России с 2003 года, в 2013 году продавшая бизнес банку ВТБ. Страшнов пришел в Теле2 в 2009 году, когда компания успешно работала во многих регионах страны и имела неплохие финансовые результаты.
      Если Страшнов пришел из бизнеса в госкомпанию он должен был понимать, что его доходы уменьшатся, по сравнению с доходами получаемыми их в частном бизнесе.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:24

      Вот пусть сначала выведет почту на очень высокий уровень в том числе и в части заработной платы сотрудников, а потом видно будет какую зарплату он сам заслуживает.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:32

      Довел?! Почтальоны на дальние расстояния почту пешком тягают!

  • Анонимно
    21.11.2016 11:50

    10 млн - это сумма на которую живет рядовой человек получающий зарплату на предприятии или заводе в течении 40 с лишним лет - то есть всю жизнь(трудовую)...
    а тут месяц ..да еще премии о которых не афишируют и которые иногда в разы больше зарплаты бывают..

    скорее бы 17 год ...

    • Айда
      21.11.2016 13:12

      какой многозначительный комментарий про 17-й, а главное оригинальный

      • Анонимно
        21.11.2016 14:07

        В 2000 конца света ждали (с какого??) - не дождались. Теперь 17 ждут... Такой народ достоин того, что с ним делают.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:52

    Мальчик заигрался во власть

  • Анонимно
    21.11.2016 11:54

    сечин , миллер , Аркаша ротенберг посмеялись сейчас над этой копеечной зарплатой

  • Анонимно
    21.11.2016 11:56

    А народу то все равно. Хоть в 500 тыс раз больше, он все равно ничего не скажет. Вот и пользуются. И я бы пользовался и вы бы пользовались. Если вдруг народ начнет возмущаться, они быстро изменятся. А так издевательства каждый день.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:57

    У моей жены в Минздраве РТ зарплата 12 тр. С премией 15-16 тр. Я в коммерции. То есть деньги , то нет. У нас двое детишек. Таких как мы очень много. Готовы работать и больше, только бы прокормить семью. Ну как же так ?

    • Анонимно
      21.11.2016 12:52

      Спросите свою жену зачем она работает за 15 тыс)) Уверен еще и на митинги ходит в поддержку Едра

  • ArtemAA
    21.11.2016 11:57

    Никифоров перекурил? Где КПРФ? Где законопроект о том, что гендиры госпредприятий не имеют права получать оклад больше чем в 10 раз больше, чем у низжей должности?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:03

    Успокойтесь, идет слив правительства

  • Анонимно
    21.11.2016 12:08

    Почта России - еще не все потеряно.

    Смысл пусть каждый трактует по своему усмотрению.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:10

    Это ужас какойто куда смотрит Путин?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:18

    опять недвижимость в лондоне в цене вырастет ..

  • Анонимно
    21.11.2016 12:20

    не спокойно, как-то

  • Анонимно
    21.11.2016 12:22

    Прочитав такие новости даже самый миролюбивый поймет хватит терпеть и достаточно будет искры как все запылает А с кем вы избранный нами президент?

  • maximteregul
    21.11.2016 12:24

    Размер средних зарплат и стипендий в СССР:

    40 рублей стипендия в институте (ВУЗе)
    65–130 руб. зарплата молодого специалиста
    80 руб. зарплата медсестры
    150 руб. средняя зарплата инженера со стажем до 3-х лет
    200 руб. средняя зарплата в СССР
    300 руб. денежное довольствие подполковника в ВС
    450 руб.зарплата первого секретаря обкома партии

    • Анонимно
      21.11.2016 12:27

      Директора производств с тремя нулями получали.

      • maximteregul
        21.11.2016 13:13

        И? Во сколько раз выше средней з/п? Как видим, зарплата первого секретаря обкома партии превышала стипендию студента в 11 раз.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:26

        Не получали. Токарь высоко разряда получал 400-500 руб. сдельно. Инженер 150 руб., инструктор обкома 170руб.

        • Анонимно
          21.11.2016 22:11

          На Сахалине,обычный тракторист получал 750 рублей в месяц.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:01

      Добавим:
      доллар - 64 копейки.
      на черном рынке, он же - 5 рублей.
      Джинсы - 100 рэ.

    • Айда
      21.11.2016 13:09

      и что ж эта прекрасная страна так легко развалилась?

    • Анонимно
      21.11.2016 13:10

      сынок это было при социализме, а сейчас дикий капитализм.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:28

      В КАИ, КГУ - 55 была. Повышенная 68 с копейками, отличникам - 80 с чем-то.
      Рабочие-высокие специалисты 6-го разряда зарабатывали по 350, а некоторые, уникальные - больше гендиров.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:27

    Я выведу Почту России на новый уровень с зарплатой в 150 тыс в мес. Зачем платить больше?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:28

    Почему решили, что генеральный директор Почты не может получать такую зарплату? Как я читал, они не получают давно бюджетных датаций, в то же время решают многие социальные задачи. Если руководитель может это организовать и выполнить KPI по бюджету, то он стоит таких денег

    • Анонимно
      21.11.2016 13:14

      про KPI только не надо заплетать))) Знаем как эти цифирки рисуют)) так чтобы однозначно выполнить и перевыполнить! так что подобную лапшу можете первоклассникам и бабкам раздавать

    • Анонимно
      21.11.2016 13:14

      ))) Это не частная компания, а монополист на многих рынках: не только по доставке, но и по переводу средств. Всё это оплачивается из карманов граждан РФ.
      Бизнес, на государственной службе, без конкурентов и при полном произволе тарифов - это адЪ.
      Это и называется коррупция. Коррупция в законе.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:42

        Вообще то это ФГУП...Вы правы,а может они уже того....акционировали??? Без чемоданчика....ведь некому давать то пока....

    • Анонимно
      21.11.2016 13:17

      Так KPI вроде бы как по факту д.б.,а не так как написано в статье.....
      Вы с системой KPI знакомы???

  • Анонимно
    21.11.2016 12:30

    По сути - в стране рабовладельческий строй

  • Анонимно
    21.11.2016 12:35

    А может быть это просто шутка.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:36

    Эх, Коля, Коля, Николай.....торОпися жить) Куда бежишь-то впереди планеты всей.....мы не успеваем)))

  • Анонимно
    21.11.2016 12:40

    Запасаемся попкорном и ждём 2017 года.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:05

      хахаха! в 2017 все будет чинно и благородно! Путин получит свои 78% и будет дальше рассказывать вам сказки как дедушка Олелукойе)) Так что попкорн не пригодится

  • Анонимно
    21.11.2016 12:47

    Это полный безпредел.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:53

    Чтой-то мало. Да, он - скромняга.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:55

    После таких зарплат у чиновников, депутатов(слуг народа), работать за свою нищенскую зарплату душа не лежит! И не надо говорить "кто на что учился", это бред, потому что,"подымают теле2,делают то-се", как раз руками тех простых работников, разных специальностей, которые получают свою копейку, работают и пытаются как то выжить в этом дерьме.....короче бред, не справедливость,и просто слов нет.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:01

    Опуститесь на землю, поглядите в каких условиях работают почтовые работники, почтовые отделения в заброшенных домах, с дровами и углем, если сделать фотовыставку почтовых отделений, то сложится впечатление, что мы еще и в первобытном строе живем. А зарплата почтальонов 8-10 тысяч рублей и это всего лишь небольшой период , а до этого они получали 4000 рублей и как на эти деньги содержать семью, коммунальные услуги.Вы хоть народу про свои зарплаты не пишите.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:01

    Может Трампа назначим главным почтальоном всея Руси....всего ничего $1.....
    он порядок обеспечит...

    • Анонимно
      21.11.2016 15:50

      Население США примерно раза в два больше РФ.Почта США обрабатывает почтовых отправлений за 3 дня столько,сколько наша за год. У каждого почтальена фургончик,причем останавливаться может в любом месте,невзирая на знаки.Цены раза в два-три ниже наших,обработка и доставка шустрее гораздо.Посылки бандерольки до 10кг по адресу закидывают.Права,номера на авто тоже почта приносит.Да гады они,вообще как в другом мире живут.

    • Анонимно
      21.11.2016 17:00

      я за трампа..

  • Анонимно
    21.11.2016 13:03

    При зарплате в 3-5 раз превышающую среднюю зарплату своих работников, руководитель был бы заинтересован в повышении зарплаты работников, в повышении эффективности работы предприятия, а при таком распределении зарплат превышающем в 500-1000 раз руководители, министры и другие чиновники только и думают как бы быстрей нахапать пока они у корыта. Отсюда и цены в данном случае Почты России, так стоимость конверта 15- 20 руб. себестоимость которого не превышает одного рубля и так во всех
    сферах производства и услуг. Кто будет контролировать повышение цен если от этого зависит их зарплата. Ссылка на то, что при высоких зарплатах будет меньше коррупции не состоятельна, как показали "сердюковы, васильевы. улюкаевы, захарченковы и многие другие.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:06

    А ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛИ. НИКИФИРОВ СКАЗАЛ СПЕЦИАЛЬНО ГЕНДИРЕКТОР ПОЛУЧАЕТ 10 МИЛЛИОНОВ А ОН 6 - 7 МИЛЛИОНОВ ОТДАЕТ НИКИФОРОВУ. ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО.

  • Если власть "свой окрас поменяет" Никифоров за такое распоряжение в тюрьму сядет, да ещё выплатит всё "из своего кармана". Все живут одни днём. Инстинкт самосохранение полностью утрачен.

    • Айда
      21.11.2016 14:01

      там многие сядут, и не в российскую, поэтому власть никто не отдаст. работает у них инстинкт, поэтому весь протест давно к рукам прибрали. а будет совсем плохо посадят на трон какого-нибудь Навального, который всем все гарантирует, и вся "демократическая" общественность на сопли изойдется

  • Анонимно
    21.11.2016 13:11

    Молодого переклинило? или новость - фейк? Третьего ответа не вижу....

  • Анонимно
    21.11.2016 13:12

    Это его родственник видимо! Интересно всем, что входит в его обязанности за 10 лямов?

  • Анонимно
    21.11.2016 13:22

    Коля в доле

  • Анонимно
    21.11.2016 13:23

    Мрак!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 13:25

    Россияне ! Всё хорошо ! Не бузите! Можно подумать что для Вас это стало откровением!

  • Анонимно
    21.11.2016 13:29

    Жалко когда один из самых умных и креативных министров в то время когда в стране кризис такое публично говорит.На мой взгляд это неэтично и аморально когда большинство граждан получает от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.На мой взгляд зарплата гендиректора Почты России должна превышать среднюю зарплату работников не более чем в 10 раз и должна составлять на мой взгляд не более 300 тысяч рублей в месяц.

    • Анонимно
      21.11.2016 16:43

      По поллимона получают директора заводов с численностью персонала около 1000 человек. А Почта Росии это огромное предприятиятие с численностью в сотни тысяч работников. Отсюда и такая зарплата если сравнивать с директором любого завода. А там такая же петрушка: У работников по 10-15 тысяч.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:30

    Специально народ будоражат на бунт.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:31

    Остапа занесло!

  • Анонимно
    21.11.2016 13:35

    Может, это сказал не Никифоров, а кто-то желает, чтобы о нем думале как о ....

  • Анонимно
    21.11.2016 13:36

    Зарплата президента США 24 миллиона в пересчете на рубли в год.Если зарплата директора гендиректора Почта России будет 120 миллионов рублей в год то получается гендиректор Почта России будет получать больше президента США в5 раз.За что если не секрет?

  • Анонимно
    21.11.2016 13:36

    так дпвайте каждый житель побудем по месяцу гендиректором..... и не будет возмущений....

  • Анонимно
    21.11.2016 13:39

    Ура!...Опять гласность пошла!

  • Анонимно
    21.11.2016 13:40

    Наверное будет нести золотые яйца для "Почты России", сей рукой водитель??? Грустно за народ.

  • OPEN
    21.11.2016 13:43

    Зарплата может быть и должна быть 10милиионов, но при этом не более 100 раз самой низкой на предприятии.
    А так, никакого ему стимула развивать нет.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:46

    В АО"ТАТМЕДИА" руководство тоже хорошие зарплаты получает за счет бюджета,а рядовым сотрудникам оклады установили 8-9 тыс.На почте хоть оклады выше,даже у почтальонов.Они честные!

  • Анонимно
    21.11.2016 13:48

    У них в ФГУП ПОЧТА РОССИИ все круто.....
    все в посылках и почтовых конвертах,разного формата...
    чемоданчики,типа кейс-дипломат принимается в запечатанном виде....все на серьезном уровне...

  • Анонимно
    21.11.2016 13:48

    Путин - это все одобряет. Ему задавали такие вопросы, "мол вы считате нормальным, что Якунины и Сечины получают такие огромные зарплаты?" Он ответил, что "высший менеджемент должен получать на уровне мировых!" Так что не надейтесь на царя. Поэтому все в открытую и беспредельничают.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:57

    Да ему 50 % от этого домой приносит. У них все ему таскают. Так что у него как у Сечина получается.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:57

    Частицу "не" потеряли: зарплата НЕ должна превысить 500-кратного размера.

  • Анонимно
    21.11.2016 14:11

    А Димитрий в курсах.....???

  • Анонимно
    21.11.2016 14:31

    Народ позволяет делать с собой все что угодно, представить такое в европе? Да там за одну ночь правительство вышвырнули бы на помойку. А наш народ только и слышит терпите, держитесь, будьте патриотами своей страны.

  • Анонимно
    21.11.2016 14:50

    Согласен на 499 раз....

  • Анонимно
    21.11.2016 15:10

    И ЭТО на фоне увеличивающегося количества людей живущих за чертой бедности, мизерной пенсии всю жизнь проработавших за мизерную зарплату людей, смешных детских пособий, которых не хватает на пачку памперсов, ветхих сельских школ, больниц и т.д. и т.п. МАРАЗМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ МАСШТАБЕ. У народа просто нет слов.......

  • Анонимно
    21.11.2016 15:32

    Вот такие недоучки с поддельными кандидатскими и докторскими и рулят в татарстане! Никчёмный человечишко, годный только сумку почтальона носить, но пенсию носить ему нельзя будет доверить

  • Анонимно
    21.11.2016 15:49

    Когда Минфин душит население, пытаясь выцыганить последние копейки, оторванные от земли "министры" раздают деньги направо и налево.

  • Анонимно
    21.11.2016 15:52

    Ну вот, поднимут Дмитрию Евгеньевичу зарплату и средня по ФГУП "Почта России" сразу подскочит. И будем выглядеть на фоне других связистов очень прилично!

  • Анонимно
    21.11.2016 16:06

    Надо на каждой почте эту информацию вывесить крупными буквами.

  • Анонимно
    21.11.2016 16:22

    пока такие как Никифоров будут состоять в Правительстве а другие прикрывать их....то ничего у нас в стране не измениться. А мы молчим

  • Анонимно
    21.11.2016 16:37

    Еще не видел ни одного " дешевого" топ менеджера. Господа, их услуги ценят и оплачивают во всем мире. Разве это для кого то новость? Ради интереса посмотрел, а что происходит в крупных компаниях отрасли за рубежом.
    Вот, например, то, что можно найти в отчётности в открытых источниках:
    СЕО UPS заработал 10 мил долларов или 630 мил рублей в 2015
    Chairman & CEO Fedex заработал 16,7 мил долларов или 1,1 млрд руб.
    CEO Почты Австралии заработал 4,8 мил австралийских долларов или 230 мил рублей.
    СЕО Почты Великобритании заработала 1,5 млн фунтов или 120 мил рублей.
    Кстати, если уж проводить параллели, то Почта Австралии - это 100% государственное предприятие с выручкой в 6,6 млрд австралийских долларов (300 млрд рублей) и прибылью в 36 мил австралийских долл (1,7 млрд руб). Ну вот как то так)

    • Анонимно
      21.11.2016 21:11

      Только вы забыли упомянуть о том, что в перечисленных странах среднедушевой доход равняется примерно 3,5 тысячам евро, что почти в 10 раз превышает доходы наших граждан. Эти топ менеджеры хотят получать зарплату как на западе, а платить сотрудникам как в среднем по России.

  • Анонимно
    21.11.2016 16:41

    Сегодня на ПОЧТУ спрос у населения не очень большой.У многих ведь есть ИНТЕРНЕТ. Посылки привозят курьеры(не с почты!). А газеты и журналы теперь мало кто выписывает,их либо покупают в ларьках,либо не покупают вообще. Поэтому не понятно,за что ему такой вот куш!...

  • Анонимно
    21.11.2016 16:43

    Кстати, о других связистах) Ради интереса посмотрел, а что происходит в крупных компаниях отрасли за рубежом
    Вот, например, то, что можно найти в отчётности в открытых источниках:
    СЕО UPS заработал 10 мил долларов или 630 мил рублей в 2015
    Chairman & CEO Fedex заработал 16,7 мил долларов или 1,1 млрд руб.
    CEO Почты Австралии заработал 4,8 мил австралийских долларов или 230 мил рублей.
    СЕО Почты Великобритании заработала 1,5 млн фунтов или 120 мил рублей.
    Кстати, если уж проводить параллели, то Почта Австралии - это 100% государственное предприятие с выручкой в 6,6 млрд австралийских долларов (300 млрд рублей) и прибылью в 36 мил австралийских долл (1,7 млрд руб). Вот как то так. Все просто, на самом деле. Услуги топовых менеджеров не дешевы.

    • Анонимно
      22.11.2016 10:09

      Как вы думаете в перечисленных вами компаниях разница между вознаграждением руководства и оплатой труда рядовых сотрудников тоже 500 кратная?

  • Анонимно
    21.11.2016 17:38

    В селе зарплата рядового почтальона 6500₽

  • Анонимно
    21.11.2016 18:32

    Смена всего кабинета министров добровольно иначе вынесут вилами.
    Интересно Путин читает все эти предложения министров?

  • Анонимно
    21.11.2016 18:35

    Процесс пошел!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 19:23

    Судя по тому, как Никифоров защищает Страшнова, "Почта" в его лице хорошо его благодарит и потерять халявный источник оченььь не хочется, а на почте действительно плохо и все показатели это приписки для премий , которые сами себе и установили, а обычный оператор в отделении предоставляющий 1500 услуг (так хвастает с трибун руководство и ТОПы) за 15т.руб. минус НДФЛ и почтальон, рискующий жизнью, за еще меньшую з/пл. точно не сможет их прокормить с их запросами на вознаграждения. Были менее убыточны, а теперь с такими зарплатами в управлении (не только в Москве) постепенно развалится. Ген.прокуратуре нужно проверить не только Москву , но и филиалы, вот где пир во время чумы.

  • Анонимно
    21.11.2016 19:26

    пипец. приплыли. если министр связи долго удивлялся как это посылка в Московском АСЦ с сортировщика попадает на нужную горку (направление по регионам России) то о чем говорить. им не зарплату платить нужно а гнать в шею.

  • Анонимно
    21.11.2016 19:46

    Буду, гендиректором. Почты

  • Анонимно
    21.11.2016 20:08

    Еще И.В. Сталин сказал: "У нас незаменимых нет" и нашел "хороший" стимул для чиновников

  • Анонимно
    21.11.2016 20:20

    За эту зарплату гендиректор почты должен сам всю почту разносить.

  • Анонимно
    22.11.2016 03:35

    Т.е. если Никифоров не проконтролирует, то топ менеджер Почты может занизить себе зарплату?

  • Анонимно
    22.11.2016 09:52

    готовит для себя теплое местечко с хорошей зарплатой

  • Анонимно
    22.11.2016 11:38

    Коля похоже с дуба рухнул или родственника пристроил а может по популярности завидует Улюкаеву?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль