Общество 
27.11.2016

Грустный конец «Тандыра»: на Краснококшайской работают ковши экскаваторов

В Казани демонтированы все незаконные постройки, по которым есть вступившее в законную силу решение суда, констатирует Иван Кузнецов

Судебные исполнители начали накануне снос многофункционального здания на улице Краснококшайской, 41. Когда владелец недвижимости должен был его разобрать и почему это не было сделано? «БИЗНЕС Online» побывал на прелюдии превращения добротной постройки в кучу строительного мусора и поговорил на месте с руководителями исполкома города и службы судебных приставов.

«ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТЕАТРА» БОЛЬШЕ НЕТ

«Гостям предлагается выбрать не только традиционные блюда различных кухонь, но и блюда из вегетарианского или постного меню», — в рекламе пункта общественного питания с громким названием «театр восточной кухни „Тандыр“» указывается, что его меню удивляет своим многообразием. Однако, по всей видимости, посетителям удивляться больше не придется. От здания, в котором располагался этот «гастрономический театр», совсем скоро останется голое место. Владелец объекта, некий Эхтибар Велиев, как выяснилось, построил его в свое время незаконно. В связи с этим еще год назад было принято судебное решение снести двухэтажную многофункциональную постройку. Предприниматель Велиев добровольно не пустил под ковш экскаватора свою недвижимость, так что этим решили заняться судебные приставы.

Накануне с раннего утра «Тандыр», автосервис, шиномонтаж и много еще чего весьма важного, что находилось здесь, было оцеплено сотрудниками полиции. Наблюдавший за действом заместитель руководителя исполкома Казани Иван Кузнецов пояснил «БИЗНЕС Online» суть происходящего:

— Служба судебных приставов исполняет решение суда по сносу незаконного объекта торговли, незаконного объекта потребительского рынка. На мой взгляд, это вопиющий случай, когда без малейшего документа, без акта ввода в эксплуатацию, без разрешения на строительство появляется не просто объект мелкорозничной сети, ларек, а объект площадью 1500 квадратных метров. Можно обратить внимание на провода: откуда питается объект? Здесь рядом и мечеть, и жилые дома, откуда, собственно, и воруется электричество.

По словам Кузнецова, на сегодняшний день по Казани снесено более 40 таких незаконно построенных объектов.

— По тем постройкам, по которым есть решения судов, вступившие в законную силу, они уже демонтированы, и этот объект на Краснококшайской последний. Но есть те объекты, по которым идут судебные тяжбы, судебные разбирательства», — говорит один из руководителей Казани.

...

Наш разговор с Кузнецовым внимательно слушала добротно одетая пара: мужчина восточной наружности и дама-блондинка. Последняя, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online, а не владельцы ли они здания, отвечает: «Нет, что вы, мы проезжали мимо». Однако тут же кидает камень в огород судебных исполнителей:

— Почему они незаконно сносят, ведь по статье 229 они не должны в выходные вообще предпринимать никаких действий. Только по особому распоряжению. Показали они его кому-то или нет? Вообще, стоит статья 35, 36, где написано, что все работы могут вестись с 8 до 20 в рабочее время, а сегодня у нас суббота.

Неравнодушную прохожую, обеспокоенную нарушением правил, группа приставов успокаивает: «Не волнуйтесь, все происходит в рамках действующего законодательства». Неизвестно, возымели ли слова судебных исполнителей умиротворяющее действие на гражданку, но это пара упорно не хотела уезжать от объекта, который готовили к сносу.

...

«ПРОДОЛЖАЛИ В АРЕНДУ СДАВАТЬ И ПРОДОЛЖАЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЪЕКТЕ, КОТОРЫЙ ПОДЛЕЖИТ СНОСУ».

Приставы действительно ничуть не сомневаются в правомерности своих действий. «Мы же их предупреждали, а они не хотели сами снести объект», — таков основной лейтмотив комментария «БИЗНЕС Online» от руководителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП РФ по РТ Жанны Алпаровой:

— У нас имеется решение Верховного суда РТ о том, чтобы обязать Велиева Эхтибара Гунбат Оглы снести данный объект. Решение от 6 октября 2015 года. Никаких действий по добровольному сносу во время исполнительного производства не было, каких-либо документов, подтверждающих, что он предпринимает действия для того, чтобы исполнить предписания суда, также не было. Только после того как мы выставили требования, срок для исполнения решения суда, им предпринимались попытки подачи в суд на приостановление производства, обжалования. Объект продолжал функционировать, мы выставили требования, чтобы отключить коммуникации, они поставили генератор, продолжали в аренду сдавать и продолжали деятельность в объекте, который подлежит сносу.

К слову, генератор довольно таки солидный — высотой с человеческий рост. Как с гордостью пояснил управляющий зданием, представившийся Александром, этот аппарат по производству электроэнергии потребляет 100 литров солярки в день. Вчера его, возможно, в последний раз, запустили — предпринимателям, арендовавшим помещения, дали время вывести свое имущество.

...

Первыми в чрево здания ринулись сотрудники автосервиса Enke-motors вывозить запчасти, гаечные ключи и все то, что необходимо для ремонта машин. В ангаре красовалась темная Infiniti, к ней подбегает группа слесарей, чтобы вытолкнуть транспортное средство. Молодой человек неожиданно сообщает: «Жалко, не успели отремонтировать машину, дорогая, наверное, стоит минимум «лимон». На вопрос «БИЗНЕС Online», что молодой человек собирается делать в дальнейшем, мрачно отвечает: «Что делать, что делать? Новую работу искать».

Судебные приставы разрешили арендаторам заехать на территорию на своих машинах, чтобы погрузить туда имущество, а что касается организации, расположенной в фасадной части здания, то там девушки быстро-быстро вывозили оргтехнику, какие-то документы. Все сотрудницы молчаливы и мрачны, кроме одной. «Что у нас здесь было, не скажу, это военная тайна», — говорит она нашему корреспонденту и начинает звонко хохотать.

...

А вот мужчине средних лет явно не до смеха. Он что-то упорно доказывает замруководителя исполкома Кузнецову, как оказалось, это родной брат владельца объекта. Он просит у Кузнецова не сносить административную двухэтажку, сделать исключение. На что один из руководителей города отвечает: «Закон суров, но он одинаков ко всем». «Сейчас единственное, что можно сделать, — молиться, просить Аллаха, чтобы он разрешил ситуацию», — печально констатирует брат Эхтирама Велиева, но отказывается назвать свое имя. Кстати, мечеть «Раджаб» 1910 года постройки, находящуюся поблизости, Всевышний сохранил, в отличие от владений Велиева.

НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ОТСРОЧКА

Разрушение здание несколько затягивалось. Начался снос в субботу лишь после 15:00, вернее сказать, частичный снос. Экскаватор поскреб своим ковшом плиты на фасаде здания, отковыряв несколько, и на этом все застопорилось. Оказалось, виной всему коммуникации, они, как выяснилось, не были отключены. Если сотрудники газовой службы уже с утра приехали на Краснококшайскую и отсоединили здание от голубого топлива, то электрики и представители «Водоканала» не спешили ехать в «осажденную» двухэтажку.

Как заверил нашего корреспондента главный специалист-эксперт управления федеральной службы судебных приставов по РТ Арсений Галиев, в любом случае незаконно построенный объект будет снесен. Каких-то иных вариантов нет. Задним числом уже нельзя его зарегистрировать, получить разрешительные документы и возобновить работу на законных основаниях, в принципе, невозможно. Что касается арендаторов помещений, то какие-либо претензии они могут предъявить лишь к собственнику недвижимости.

По словам Галиева, работа на объекте будет вестись несколько дней. Так, например, снос торгового центра по адресу улица Зенитная, 19, который по документам проходил как коттедж, по площади сопоставимого со зданием на Краснококшайской, шел почти неделю.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.11.2016 09:31

Я что то не понимаю человек как мог построить без единой бумажки 1500 кв м здание . это вообщето называется коррупция чиновников .вот на них должна шапка гореть . а не на бизнесе .?????????????.??????

  • Анонимно
    27.11.2016 09:14

    Поддержка МСП в действии.

    • Анонимно
      27.11.2016 14:58

      Поддержка МСП и закрытие глаз на их беззаконные действия не одно и то же. Коррупция заключается в бездействии властей при строительстве этого объекта. Видимо, сначала договорились, но потом, видимо, не сошлись в цене. Но чем тогда владелец объекта лучше коррумпированных чиновников?

      • Анонимно
        27.11.2016 17:15

        Тогда обьясните мне принцип-все против всех и почему он опасен? Так почему у нас этот принцип запустили вовсю?

      • Анонимно
        28.11.2016 22:42

        Видимо, просто участок земли разрешен под частную постройку. А не коммерческую.

    • Анонимно
      28.11.2016 13:04

      Вы сено с соломой не путайте, МСП это арендаторы, они найдут себе место не переживайте, а вот хозяин здания снимавший сливки и ничего не оформивший вот он явно не из МСП которого надо поддерживать, поделом ему! К чиновникам столько времени закрывавшим глаза тоже вопрос.

      • Анонимно
        28.11.2016 22:42

        Там еще неизвестно что было на бумаге. Скорее всего оформил как-то иначе,а потом построил дам ресторан какой то.

    • Анонимно
      28.11.2016 22:41

      А не стоит поддерживать таких, кто незаконно строил. Оформляют земли под частную застройку, а потом там лепят магазины или рестораны.

    • Анонимно
      29.11.2016 00:42

      До этого писали тут что предприимчивые азербайджанцы застроили своими незаконными торговыми постройками,ресторанами,шашлычными- весь Вахитовский и Советский р-н Казани,теперь уже и Кировский р-н под ними?

    • Анонимно
      29.11.2016 08:10

      кто бы что не говорил - в стране Разруха , Безработица , Нищета . И зачем ещё дальше разрушать ??? Я б ещё понял если это было в Эмиратах

  • Анонимно
    27.11.2016 09:15

    Нельзя было чтоли оставить здание,отобрать хотя бы у хозяина и передать государству

    • Анонимно
      27.11.2016 10:00

      Зачем отбирать у хозяина, в чем проблема согласовать проект? И подключить к коммуникациям не сложно, он же готов платить за воду, газ и свет. Если у города и есть претензии по архитектуре, то помочь человеку, предложить своё видение как надо исправить фасад. В общем не по человечески, а если официально все делать, то долго и упорно, даже зиганшины сначала строят, а потом узаканивают; с дороги уже штрафы и платон собирают, а только потом вводят формально в эксплуатацию. Надо упрощать процедуру оформления и согласования, раз столько объектов оформляются уже после постройки

      • Анонимно
        27.11.2016 22:58

        По Вашей логике каждый может построить здание где ему вздумается,а потом узаконить его!

      • Анонимно
        29.11.2016 10:20

        Друзьям- все, врагам-закон

      • Анонимно
        29.11.2016 11:16

        вы предлагаете узаконить беззаконность. Вас не возмущает наружение закона избранными а не возможность нарушения Вами, так получается.

    • Анонимно
      28.11.2016 00:12

      Так ведь все так делать начнут. Город - это не хутор из трёх домов. Это очень сложный комплекс. Здесь все должно развиваться по плану. Процедуры разрешения на строительство - это основа такого развития.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:18

    30-50 человек оставили берет работы. Экономику развивают.Сарказм.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:21

    Во всех бизнесах, где участвует Роман, преследуют неудачи: это незаконные танхаусы в Константиновке, а сегодня сносят Тандыр. Есть в этом шлейф неудач с негативной энергией.

    • Анонимно
      27.11.2016 09:25

      А кто такой Роман?

      • Анонимно
        27.11.2016 09:30

        Хозяин Тандыра.

      • Анонимно
        27.11.2016 09:37

        А РАМИН авто там арендуют?

        • Анонимно
          27.11.2016 11:30

          Рамин авто там уже полтора года как не арендуют. Как только съехал раМин эти предприимчивые "хозяева" наняли своих людей в этот сервис и название дали ему раГин. Люди как ни в чем не бывало ездили туда обслуживались у других людей в другом автосервисе на том же месте с другим качеством обслуживания а жаловались на раМин))) был бы сталин-расстрелял бы

  • Анонимно
    27.11.2016 09:24

    А нельзя было мэрии выкупить все незаконные здания по недорогой цене, чтобы потом узаконить и продать с аукциона или сдавать в аренду в пользу государства. И волки сыты и овцы целы.

    • ravrr
      27.11.2016 12:33

      >А нельзя было мэрии выкупить все незаконные здания по недорогой цене, чтобы потом узаконить и продать с аукциона или сдавать в аренду в пользу государства. И волки сыты и овцы целы.

      Нет, нельзя. Незаконные здания не должны даже появляться.

    • Анонимно
      27.11.2016 12:44

      Нельзя. Не знайте законодательство, не суйтесь. Выкупать можно только после рыночной оценки, никто там вам даже по себестоимости не отдаст. Что ж в комментарии свои глупые оставляете.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:26

    Отобрали бы и отдали городу для людей. А так - варварство.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:28

    Маразм Мэрии крепчает, надо было выкупить у собственника, узаконить и перепродать с аукциона.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:13

      что за бред вы пишите?
      С чего это вдруг бюджетные деньги надо тратить на выкуп незаконной постройки???
      И потом на здание нет никаких документов. А если оно рухнет? А если инженерные коммуникации вблизи здания не рассчитаны на него?
      Другой вопрос куда смотрели соответствующие органы когда велась эта стройка?

      • Анонимно
        27.11.2016 12:22

        Ну почему же бред? Человек высказал мнение! Например, когда у банков отбирают лицензии и отдают на сонацию при этом выделяя огромные средства из АСВ. Было бы неплохо создать подобный механизм для малого и среднего бизнеса.

      • Анонимно
        27.11.2016 12:47

        Мы что, в деревне из ста человек живем? Вы думаете каждый день по улицам города ездят сотни инспекторов в поисках новых зданий? Как выявили объект, начались суда. Суды только сколько лет шли. Или вы думаете что как узнали что незаконно построен, на следующий день снос? Наивный.

        • Анонимно
          27.11.2016 17:29

          Это их работа, если не нравится и не могут за 10 лет обнаружить 2х этажное здание размерами 100на 50 метров то пусть увольняются из-за проф непригодности.

      • Анонимно
        28.11.2016 09:51

        куда куда, туда же когда на чистопольской вместо 9 этажей построили 18))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    27.11.2016 09:31

    Я что то не понимаю человек как мог построить без единой бумажки 1500 кв м здание . это вообщето называется коррупция чиновников .вот на них должна шапка гореть . а не на бизнесе .?????????????.??????

    • Анонимно
      27.11.2016 11:43

      Вырядили кто заинтересуется и поднимит кипиш по этому поводу

    • Анонимно
      27.11.2016 12:21

      А как подключили к газу, электроэнергии и воде?

      • Анонимно
        27.11.2016 13:39

        За взятки-это же очевидно

        • Анонимно
          27.11.2016 22:11

          Наверняка земля была в аренде, по тем или иным причинам отказали в продлении(использование не по назначению,здание больше постоили), далее признали самоволкой здание -вроде такой сценарий сейчас у большинства сносов.

    • Анонимно
      28.11.2016 08:16

      Видимо смогли. Все проверять не удастся, тем более проверки не чиновники делают, а более мелкие службы. Там с коррупцией сложнее.

    • Анонимно
      29.11.2016 12:07

      Любой бизнесмен должен теперь знать что взятка чиновнику не освобождает его от закона. Не давайте взятки чиновникам, работайте по закону и скоро будет бегущая строка по ТВ. требуются чиновники.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:34

    Бред только люди после этого начинают не любить государство... Причём не собственники... А прохожие, рабочие которые трудились в этом здании их семьи ....

    • Анонимно
      28.11.2016 01:23

      Что за чушь вы несете? Люди как раз больше любят государство за наведение порядка. А не любят они тех мошенников, которые без единого разрешения строят такие объекты!

      • Анонимно
        28.11.2016 10:09

        а кто мошенник? тот кто оформил или тот кто оформленное отбирает?

    • Анонимно
      28.11.2016 08:17

      Спускать с рук тоже не вариант. Работа есть, а такого самостроя нам не надо.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:40

    Разрушая дома лишая людей собственности и работы чиновники выносят приговор своей системе!
    И разрушение её дело недалекого будущего!
    Это понимает большинство мыслящих людей!

    • Анонимно
      27.11.2016 10:42

      ЛЮБОЙ режим,в том числе,и нынешний,сам,своими руками,своими действиями и бездействиями,своим отношением к Народу,к простым людям,создает и растит тех,кто будет его разрушать и уничтожать впоследствии.

    • Анонимно
      28.11.2016 01:26

      Ну так давайте строить все начнем где и как угодно! Вы за хаос и анархию?

    • Анонимно
      28.11.2016 08:18

      Что же я не понимаю? Судя по новости - народ сам себе яму капает. Уверен ни одно предприятие которое все делало добросовестно не "ущимили"

  • Анонимно
    27.11.2016 09:42

    Такое же варварство, как давить продукты

  • Анонимно
    27.11.2016 09:47

    Владельца здания отдать под суд за незаконное предпринимательство и постройки, а родственников выдворить из страны. В США так бы и поступили— а у нас цацкаются с гастерами за мзду от них. Эх, Расея!!!

    • Анонимно
      27.11.2016 23:20

      Я даже не представляю, что бы тогда там сделали с чиновниками допустившими строительство такого огромного здания.

    • Анонимно
      28.11.2016 08:19

      В США и трава зеленее похоже. Везде поступят одинаково. Зданию тут не место - здание сносят.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:02

    Варварство - это воровать электричество у мечети!

    • Анонимно
      27.11.2016 11:51

      а мечеть построена законно?

      • Анонимно
        27.11.2016 13:24

        Построена в 1910 г. русским промышленником Алафузовым для своих рабочих-татар. Желаете оспорить законность ее возведения?

    • Анонимно
      27.11.2016 12:06

      А он ещё и к Аллаху обращается якобы. У таких людей слов как грязи-ни какой совести или веры нету, есть только жажда наживы.

    • Анонимно
      28.11.2016 23:26

      Никто не воровал у мечети электричество.. У собственника здания был заключен официальный договор с Энергосбытом., с водоканалом. Люди не знают всей сути но уже с дерьмом смешали человека. У собственника было свидетельство о праве собственности на данное здание .Заключен договор аренды земельного участка. Так что мне кажется прежде чем агульно хаить собственника наверно нужно знать всю ситуацию, а не основываться на репортаже представителя Исполкома.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:03

    Почему после решения суда последний инстанции еще целый год функционировал? надо разобраться.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:03

    Жанна Алпарова - эта фамилия случайно не звучала раньше в СМИ в связи с какой то крупной трагедией ?

    • Анонимно
      27.11.2016 10:33

      Она фигурант уголовнго дела. Недоглядела Адмирал. Помните такой торговый центр?

    • Анонимно
      27.11.2016 10:56

      А уголовное дело по поводу "Адмирала" против Жанны Алпаровой уже прекратили? И каков результат расследования? Отделалась легким испугом? ???

      • Анонимно
        27.11.2016 12:04

        Не прекратили,она по прежнему обвиняемый по делу,а от работы не отстранили

  • Анонимно
    27.11.2016 10:05

    Одать городу это конечно хорошая идея , но раз здание строилось без единого документа, без разрешения на строительство , без актов приема ввода в эксплуатацию , кто даст гарантию что его строил не Равшан с Джамшутом и оно не развалится через год само.

    • Анонимно
      27.11.2016 12:52

      Ну местные комментаторы же не понимают этого. Им бы лишь бы изъять, отобрать, сохранить места рабочие нелегалам. А потом через город на эти же 50 людей, что там работают и за которых тут все так переживают, падает крыша, и эти же самые местные комментаторы начинают уже визжать "а почему допустили это строительство, куда смотрели, надо было сносить!".

  • Анонимно
    27.11.2016 10:05

    Здание 1500 квадратов, построенное без единого разрешительного документа, представляет угрозу. Это же очевидно!

    • Анонимно
      27.11.2016 10:30

      какую? Сосед ремонт делает, к нему придут проверить и оштрафуют, а тут такое здание! ну не верю. Басни, что никто ничего не видел, не знает и а дом построился и без документов. Лапша очередная. Скорее всего - распил какой-то идет!Ну нигде в мире не сносят, только у нас. сначала все все знают, голову в песок, потом - ах! Надо сносить - нет ничего. Где органы были раньше - это раз! Оставьте здание на экспертизу, изымите - это два! Накажите себя сами, раз прозевали, что строится незаконно - три. Маразм крепчает.

      • Анонимно
        27.11.2016 11:34

        Здание расселили 15 лет назад ввиду ветхости постройки

    • Анонимно
      27.11.2016 16:38

      К чему такая привязка 1500 кв.м.?

      • Анонимно
        27.11.2016 17:14

        К тому что это не пивной ларёк в захолустье который можно не заметить, а огромное 2этажное здание-которое невозможно незаметить, если только за большие деньги

  • Анонимно
    27.11.2016 10:12

    Ломать - не строить. Грубо и глупо.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:14

    На зорге 75 стоит около перехода Сарай! Незаконный! Никому дела нет! Просто крыша слабее у тандыра

    • Анонимно
      27.11.2016 20:05

      А с чего вы взяли что он не законный?

      • Анонимно
        27.11.2016 23:44

        Точно тебе говорю! Даже такого кадастрового номера не существует! Куда смотрит ати? Или там тоже всех купили?

  • Анонимно
    27.11.2016 10:21

    Закон один для всех и он един.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:44

      Только не в нашей стране.
      В нашей стране,по крайней мере,в нынешнее время действует "закон":друзьям и чиновникам можно всё,для остальных есть Закон.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:45

      да, да, столько заборов снесли вдоль Волги для подтверждения этих слов

    • Анонимно
      27.11.2016 10:47

      Если это так, то почему не сносят непонятные и незаконные постройки под миллениумом?

  • Анонимно
    27.11.2016 10:22

    Все правильно делают власти.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:40

    Конечно правильно сносят, то что коррупция есть не умаляет того что сносить нужно. Пусть теперь собственник даст показания кому заносил и сколько. Только ведь не скажет.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:52

    Интересно, а как газовики его подключили если не было документов?

  • Анонимно
    27.11.2016 10:56

    земля-то чья?...частная или муниципальная?!...если частная, то это просто было вымогательство, а если муниципальная, то незаконный захват....

    • Анонимно
      27.11.2016 12:53

      Муниципальная. В аренде. При чем у арендатора громадная задолженность.

  • Анонимно
    27.11.2016 11:03

    ломать - не строить. пустили бы с торгов после соответствующей экспертизы... жалко, сами ничего не построили за свои деньги. поэтому цену труда не знают. плохо это.

    • Анонимно
      27.11.2016 12:03

      А кто там строил? Там только облицевали древнющее здание.

  • Анонимно
    27.11.2016 11:03

    10:00 согласен с вами ! Зданию уже несколько лет , и не раз валилось оно , потом люди же для себя строят , там все в порядке ! Возьмите для города денег с предпринимателя , узаконьте , помогите ! Я даже не знаю этого человека , но мне кажется Г-н Кузнецов неправильное время выбрал для сноса и так предпринимателям тяжело ! Могу поспорить на что угодно , но вся недвижимость замов мэра узаконена !!! В кавычках конечно )))

  • Анонимно
    27.11.2016 11:21

    Всё очень просто. Кому-то понравилось это место

  • Анонимно
    27.11.2016 11:23

    Почему Кузнецов,заточенный якобы на законные дела,сам тут же нарушает закон,отказывая СМИ в полной информации по данной ситуации? Чтобы не возникало домыслов у читающей публики!

  • Анонимно
    27.11.2016 11:32

    Торжество коррупции в столице Татарстана! Как на протяжении 10 лет здание в упор не видела мэрия, исполкому, коммунальные службы даже подключили его к своим сетям? Как это возможно?

    • Анонимно
      27.11.2016 12:38

      Коррупция,кумовство и клановость - это обычное дело для Татарии уже на протяжении последних 25 лет.

      • Анонимно
        27.11.2016 20:00

        Коррупция,кумовство и клановость - это обычное дело для Российской Ферации уже на протяжении последних 25 лет.Собянин в Москве сносил киоски,никто не пикнул,утёрлись и встали в шеренгу.

    • Анонимно
      28.11.2016 09:56

      возможно кому то понадобилась эта земля, либо хозяин маржу перестал платить

  • Анонимно
    27.11.2016 11:47

    А построю ка я тоже здание в 1500 кв м на пустыре без всяких разрешений и буду сдавать и бабки за бугор вывозить и хорошо жить. Лет через 15 снесут, но за 15 лет я там на 3 жизни накоплю бобла, потом просто в другом месте так же незаконно построю, и все по новой

  • Анонимно
    27.11.2016 11:49

    Просто надо было дать разрешение и наложить штрафа и пусть работали бы уже законно. Сколько рабочих мест и патом бюджет еще получал бы налоги. Просто кому-то из чиновников надо было этот участок. Ладно если бы сделали там парки как в Москве. Нет опять появится еще больше магазины. Берите пример с Москвы там все делается для народа.

  • Анонимно
    27.11.2016 11:57

    Создается пустырь без хозяина - история не подлежит исследованию. А если оставить - то начнутся исследования. Правильно что уничтожили - мало ли чего могло быть с кем-нибудь.

  • Анонимно
    27.11.2016 12:00

    Борьба с МСП)Они на полном серьёзе думают,что к нам после таких историй потекут инвестиции?)Кукиш им мировой))

  • Анонимно
    27.11.2016 12:02

    Почему бы фсб не заняться этим вопросом. В Казани наверно сотни зданий незаконно переданные представителям ближнего зарубежья, которые развернули там нехилый бизнес.

    • Анонимно
      27.11.2016 12:33

      Они при этом даже налогов не платили-если здания по бумагам нету-то и не за что налоги плотить. А тем кто платил им аренду-те ещё и налоги платили. Вот так вот, кто ничего не плотит, а кто-то платит за каждый чих. Очень жаль что ни за что не плотит именно гости а не местные. А с местных сдирают три шкуры.

  • Анонимно
    27.11.2016 12:07

    Скоро на этом месте будет новое здание, назовут его танМыр какой нибудь

  • Анонимно
    27.11.2016 12:13

    Судебная система работает исправно. Нужна амнистия для предпринимателей которые построились даже не закона . ведь от этого страдают люди и государство . а чиновников нужно сажать а не отказывать в возбуждений уголовных дел якобы нету состава преступления . в этом вопросе вообще должны были возбуждать уголовные дела на чиновников итого самого горе предпринимателя рука руку моет .

  • Анонимно
    27.11.2016 12:25

    Все делается правильно и на законных основаниях, успокойтесь. Если все захотят строить там где ему хочется, в стране будет бардак. Это не имеет никакого отношения к поддержке МСБ. Только так можно проучить наглых дельцов. А вот подключение к коммуникациям без правоустанавливающих документов это коррупция, за это надо спросить с виновных.

  • Анонимно
    27.11.2016 12:38

    Откуда эти люди? Как они построили? Какие то " оглы" ? Попрубойте строить в азербайджане или продайте чего нибудь? Башку оторвутся , а эти себя ведут как хозяины! В челнах на майдане незаконно построили так называемую ресторан(азербайджанцы) "Дубай" . Пьянки, поддельная водка, драки.

    • Анонимно
      27.11.2016 15:26

      пил там вино, а на дне бокала потом горстка сахара, я офигел летом там если честно!

      • Анонимно
        27.11.2016 17:21

        Они даже еду из испорченных продуктов готовили. Любая столовая у кого хозяева всякие там "оглы" так делают. Так что мне не жалко их ниразу.

        • Анонимно
          29.11.2016 00:43

          Заедьте, еще на Лебяжье, шашлычка покушать азербайджанского, которых с одного ходового места на другое переставляют, уже сколько лет. Почему? А потому, что те гипсовые верблюды, которые прилегли отдохнуть в Лебяжьем, несколько лет около шашлычной, на берегу вдоль Кировской дамбы "отдыхали". Удивлялся, почему все летние кафе, шашлычные на территории Кировского района, принадлежали азербайджанцам. А вы говорите МСБ.....

  • Анонимно
    27.11.2016 13:01

    Наоборот, серьезные инвесторы увидят, что в Казани чтут закон. Так, что все это положительная тенденция со стороны властей. Такой МСБ не нужен, не 90 ые годы.

  • Анонимно
    27.11.2016 13:26

    На "доблестная" мэрия во всей красе. Сначала в упор не видеть незаконной с их слов стройки, а потом героически судиться и ломать. Поддержка МСП в самом лучшем виде. Интересно, Глава района ответил за то что стройку прошляпил?

  • Анонимно
    27.11.2016 13:27

    Все правильно, надо сносить, очень много нарушений

  • Анонимно
    27.11.2016 14:13

    Отличное здание, в чем проблема узаконить? Без работы оставили столько людей. Вот она реальная поддержка малого бизнеса.

  • Анонимно
    27.11.2016 14:18

    Вырос на Авангардной,рядом с заводом "Теплоконтроль",стояли сараи жителей нашего барака.Завод решил расширить свою территорию и построил новые взамен сносимых на другом месте.Так вот,один сосед решил поднять крышу на 2метра по высоте.Позвал друзей,братьев,управились быстро,дело сделано.Однако,в один из дней после обновления по высоте ,проходил мимо участковый милиционер,увидев изменение выяснилКто хозяин и потребовал чтобы изменения соответствовали требованиям.В следующие выходные высота обновления была приведена в соответствие.Вопрос где сейчас такие представители власти?

    • Анонимно
      27.11.2016 16:46

      Вывеску без согласования повесишь - через 3 дня придут, оштрафуют и предписание на демонтаж вынесут. А тут здание в 1500 м2 так долго функционировало.

  • Анонимно
    27.11.2016 15:10

    Призвать к ответственности всех, кто столько времени закрывал глаза на работу этого заведения,а в прочем а чем я

  • Анонимно
    27.11.2016 15:23

    объективно - жалко здание.

  • Анонимно
    27.11.2016 15:33

    Поддерживаю! Сносить надо все самострои! И на законодательном уровне нужно разрешить препоны по этому вопросу, чтоб не через года сносили , а в течении кратчайшего времени. Когда гаражами во дворах займуться? Тоже пора сносить все! Столько места во дворе занимают, а хозива даже покрасить не удосуживаются эти железные ящики, смотреть страшно на них, еще и как туалет их используют! Давно пора разобраться с незаконными гаражами!

  • Анонимно
    27.11.2016 16:12

    Интересно, как в Казани строить законно, гпзу три месяца ждал, тех условия с июня получить не могу, участок с аукциона купить невозможно, ждать 1.5 года. Минимум год уходит на разрешения и Согласования

    • Анонимно
      27.11.2016 17:25

      Просто вы не знаете кому денег заносить надо, а эти гости восточные из азербайджана знали.

  • Анонимно
    27.11.2016 16:16

    Если честно, приставы молодцы! Адмирал сгорел из-за того что людей жалко было оставить без работы если помните а тут сколько трупов ждали ???

    • Анонимно
      27.11.2016 18:46

      Адмирал строили ещё в СССР и разрешение было, а от пожара никто не застрахован

  • Анонимно
    27.11.2016 17:43

    Эти " оглы" слишком часто мелькают навостях. Может властям пора заниматься с ними. Не гражданства ни прописки. Совершают преступления и сразу к себе в бега. Везде они торгуют . Ни санитарной книжки ничего у них нет. Может пора уже более серьёзно относиться к здоровью местных жителей Татарстана и прекратить издевательств от разных " оглы"? Кстати все деньги отправляют в азербайджан. Налоги " оглы" некогда не платят. На нас смотрят как на алкашей а на женщин наших как .... . Сами понимаете.

    • Анонимно
      27.11.2016 19:02

      Власти не прекратят пока им это все сходит с рук. Вот когда будет как в китае за 5 лет расстреляли 10 тыс чиновников взяточников-тогда у этих оглы никто денег брать не захочет. Там и будет порядок. У китайцев даже есть спецведомство которое беглых чинуш за бугром вылавливают и привозят обратно чтоб расстрелять-вот это подход! Я восхищаюсь-вот чему у китая точно надо поучиться.

  • Анонимно
    27.11.2016 21:27

    На губкина среди частных домов когда второй бизнес центр уберут?

    • Анонимно
      28.11.2016 16:23

      Встречный вопрос, когда из придорожной зоны уберут эти старые дома, построенные незаконно в коммунально складской зоне, людям дадут нормальное жильё, а землю продадут предпринимателям с аукциона, все будут только в выигрыше

    • Анонимно
      29.11.2016 00:01

      Не уберут! Назначение земли соответствует. Там нет нарушений.

  • Анонимно
    27.11.2016 21:48

    Ну так как же их к коммуникациям подключали..? кто-нибудь ответ знает..? Прокуратура такие вопросы задаёт..?

  • Анонимно
    27.11.2016 21:58

    там в радиусе 200 метров пускай пошукают..много чего найдут.

    • Анонимно
      28.11.2016 00:08

      Размышления в слух, газ подключён официально, электричество тоже прямой договор с сетями ,вода договор с водоканалом, скажите можно получить все эти разрешения не официально??? Не знаю но думаю нет, со всеми не договоришься! Мало того фасад здания был срочно сделан в 13 году к Универсиаде и был согласован с администрацией района!!! Где они ещё вносили свои корректировки и согласовывали цвета. На все вывески а их 3 было, имеются паспорта! Тоже кстате получены официально у Казанской рекламы!!!
      Как так получается?
      И говорят какие-то Оглы построили незаконно? Бред , Вы курсе что здание лет на 50 старше чем сам Оглы, оно 1917года постройке , принадлежало льну комбинату, общага его была! И собственник менялся не один раз. Где он возьмёт разрешение на строительство, он ещё в то время не родился? Это можно увидеть , сейчас сносят и хорошо видно вековую кладку, арочные проемы, дранку на стенах, сразу видно не вчерашняя постройка как это преподносят!
      Тут в другом вопрос, просто кому-то очень заинтересовал этот участок, договор аренды не продлили, и все отдыхай Оглы! А завтра появится новый собственник(( А у Оглы просто не хватило блата и денег.....!
      Людей жалко которые там работали , остались перед Новым годом без работы, а как правило слесаря , мойщики это не те люди у которых сбережения!((
      И скажите кто от этого абсурдного решения выиграл? 1-2 человека! А пострадала ...... 10-ки семей!!!((

  • Анонимно
    27.11.2016 22:17

    тандыр не оправдываю, но и Кузнецова хвалить не тороплюсь

  • Анонимно
    27.11.2016 22:37

    Приставов хлебом не корми дай что нибудь отжать или сломать - кто из них руками что нибудь умеет делать ???

  • Анонимно
    27.11.2016 22:58

    Очень жаль когда дома - таун-хаусы сносят после заселения их жильцами! В первую очередь надо наказать тех, кто дал разрешение на строительство таун-хаусов, и кто закрывал глаза, когда их строили! Власти на вверенных им территориях должны инспектировать весь ход строительства и законности этих строек, когда они идут, а не после их завершения ! А бедные жители, которые в долгах и которые стали собственниками, потом оказываются семьями на улице! Вот это беззаконие!

    • Анонимно
      29.11.2016 11:02

      Вообще то их сносят потому что разрешение давалось на индивидуальный жилой дом, а строят таун-хаус, потому и сносят. Разница чувствуется? Дошло теперь?

  • Анонимно
    27.11.2016 23:20

    Люди построили, вложили деньги, дают рабочие места, налоги, услуги. Неужели нельзя пойти навстречу и узаконить строение? Сносить работающий бизнес, уничтожать имущество, которое может приносить городу пользу, доходы, давать работу людям в кризис, это никак иначе чем варварством не назовешь. Так действовали большевики и коммунисты. Объявите амнистию, господа чиновники, дайте тем кто не может получить разрешения ПО ВАШЕЙ ВИНЕ их получить и узаконить свое имущество. Что ж такое творится? И еще говорят о развитии малого и среднего бизнеса! Все магазины на остановках посносили, разрешения на которые выдавали и утверждали внешний вид, теперь молока элементарно негде купить. Дайте людям работать, власть должна создавать условия и идти навстречу, а не варварски уничтожать.

  • Анонимно
    27.11.2016 23:26

    Ок, у них нет документов. ЧТо сдела город, чтобы помочь им узаконить строение? Вложены деньги, ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Люди работают, приносят пользу другим людям, платят налоги, дают работу другим. Что мешает помочь узаконить? Пойти навстречу бизнесу? Для чего нужна власть, только чтобы разрушать? Дайте узаконить то что построено может с нарушениями или без разрушений. Ведь это имущество, рабочие места, налоги городу.

  • Анонимно
    27.11.2016 23:31

    Вот-вот Кировский район - сейчас лакомый кусок для городских властей, просто смена хозяев участков. И за подключение к инфраструктуре, как и за "молчание" - вряд ли кто-то ответит, если и возьмутся - то опять же найдут "козла отпущения".

  • Анонимно
    28.11.2016 08:18

    Вот она забота о мелком и среднем бизнесе. Молодцы. Сколько народу осталось без работы. Узаконили бы и дали работать. Если есть что то опасное для жизни, ну дайте срок переделать. Душить то вот так зачем!!!

  • Анонимно
    28.11.2016 08:48

    напоминает 20-30 годы прошлого века. Снос культовых объектов тоже совершался по законам советского времени, также приходили некие "красные" комиссары (судебные приставы), наделенные соответствующими директивами (решения судов) и ломали, ломали, ломали...Да, аналогия, возможно, не уместная, но скажите, разве нельзя обязывать предпринимателя, который вложил свои средства, оформить надлежащую документацию на надлежащее строение, пусть и задним числом. Я тут читал интервью Бариева, так он сказал, что в интересах государства, был проведен аукцион задним числом. Для кого-то закон законнее?

  • Анонимно
    28.11.2016 10:29

    Столько строительного материала в утиль пустили! разве нет законных оснований использовать его для рем дет домов, домов престарелых и тд!!!

    • Анонимно
      28.11.2016 17:58

      ВОООТ! Сразу у меня возник этот же вопрос. Поддерживаю! Надеюсь поснимали все: рамы радиаторы, двери, окна, ворота автоматические, еще полно всего.

  • Анонимно
    28.11.2016 10:43

    а что будет с чиновниками которые "НЕУВИДЕЛИ" незаконное строительство?

  • Анонимно
    28.11.2016 10:57

    http://www.uag.kzn.ru/downloads/ogd/concepts/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,%2041_21.jpg

    реклама на фасаде согласована Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани.
    Разве это возможно для незаконной постройки?

  • Novalex
    28.11.2016 11:27

    Уверен что если у нас в городе она есть, то должна работать строительная инспекция - уже на стадии закладки фундамента проверять документы, проверять проект и приостанавливать СТРОИТЕЛЬСТВО незаконное! А сносить уже имеющиеся здания и постройки - это кощунство и неуважение к своему городу. Если решились наводить порядок, то постройку следовало вместе с собственником городу узаконить чтоб не потерять рабочие места, а одновременно провести расследование кто давал разрешения всякие для этого здания и вот их сажать! Вот это было бы справедливо!

  • Анонимно
    28.11.2016 11:45

    Я РЖАЛ КАК ВСЕГДА ИЗ ВСЕГО ВЫДАЛИ ТОЛЬКО КЛОУНАДУ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    28.11.2016 23:53

    ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТСЯ, БИЗНЕС ЦЕНТР "ВИЗИТ" ПО УЛИЦЕ ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ 206 РАБОТАЕТ УЖЕ 11 ЛЕТ И НИ РАЗУ СОБСТВЕННИКОМ НЕ ПЛАТИЛСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. ОН ПРОСТО НЕ ПРОДЛЕВАЛСЯ С 2005 ГОДА.
    КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ ЗАНИЖЕНА, ПО ДОКУМЕНТАМ ДО СИХ ПОР ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ В 4 ЭТАЖА.
    ХОТЯ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ДОЛЖЕН БЫТЬ В 4 РАЗА БОЛЬШЕ, ВЕДЬ ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР СВЫШЕ 1500 КВ.М. ТОРГО-ОФИСНЫХ ПЛОЩАДЕЙ.

  • Анонимно
    28.11.2016 23:55

    Мало того, 12 лет не платился и не платится по сей день земельный налог. Куда смотрят налоговые органы? Ведь были многочисленные обращения и жалобы?

    С управления архитектуры и градостроительства и Росреестра пишут только отписки, хотя на лицо НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.

    Причём здание ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "ВИЗИТ"ещё к тому же расположено за границами когда то выделенного ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА с просроченной арендой аж с 2005 года.

    Земля была выделена для завершения строительства гаражного кооператива, а не торгового центра "ВИЗИТ"!

  • Анонимно
    29.11.2016 00:11

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1426531

    Никто из администрации уже год с лишним не может воздействовать на этого Афлятунова.
    Самовольно захватил муниципальную землю, поставил охрану и шлагбаум.

  • Анонимно
    1.12.2016 19:12

    "Люди построили, вложили деньги, дают рабочие места, налоги, услуги. Неужели нельзя пойти навстречу и узаконить строение? Сносить работающий бизнес, уничтожать имущество, которое может приносить городу пользу, доходы, давать работу людям в кризис, это никак иначе чем варварством не назовешь. Так действовали большевики и коммунисты."
    ______________________________________
    При коммунистах за снос здания в 1500 квадратных метров снесли бы башку тому, кто это бы сделал. Тогда могли бы привлечь к ответственности того, кто разрешил, кто не увидел, кто построил без разрешения, НО САМО ЗДАНИЕ ОСТАЛОСЬ БЫ в неприкосновенности и ему бы нашли применение, либо оставили тем, кто работал уже в нем.

    У вас неверное представление о коммунистах и их отношении к материальным вещам.

    Кстати, тогда отношение к частному предпринимательству в виде кооперативов было очень бережное. До Хрущева, который решил ликвидировать кооперативную собственность, и не только...

    Собственность по КОНСТИТУЦИИ подразделялась на государственную и колхозную и КООПЕРАТИВНУЮ. Количество единиц предприятий с колхозно-кооперативной собственностью было больше, чем с государственной.

    Читайте, бывает часто полезным занятием.

  • Анонимно
    8.12.2016 22:57

    да , дела творятся !

  • Инсайдер
    10.12.2016 17:12

    Там реальная ситуация такая у оглы чиновники денег взяли за то чтобы построить и ввести в эксплуатацию, далее не тревожили , чтоб порадовался и капусты под копил. Потом по классике наезд смежной структуры ,
    тот им говорит , - я же деньги уже отдал тем людям,
    а те ему
    - ничего не знаем нам не давали разрешения нет, а ну ка показывай! Тот звонит 1ым - говорит беспредел , я же рассчитался! те отвечают ничего незнаем небыло такого!
    Далее наехавшие предлагают схему !
    -Давай оглы мы тебе 1, 5 мес дадим ты до оформишь, но за это 5 миллионов отдай.
    Оглы : ОК! А наехавшие предупредили оформителей , чтоб те не оформляли .
    Оглы в шоке : Говорит беспредел , без понятийно!
    Наехавшие : Извини мы не оформляем! Вон те оформляют . Почему не оформляешь? Давай еще 5 млн и 2 месяца дам на оформление.
    Тут оглы понял , что лодку у него все равно отберут . Склонил голову и пошел к своим баранам!
    PS Первоисточник

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль