Общество 
22.12.2016

ЧП в аэропорту «Казань»: машина протаранила пассажирский терминал

Уход от полицейской погони закончился «дрифтингом» внутри терминала 1 казанского аэропорта

Изрядно погромленный пассажирский терминал стал итогом ЧП, устроенного неизвестным водителем в аэропорту «Казань» вчера около полуночи. Комментариев от МВД по РТ пока нет. В аэропорту говорят о том, что полиция преследовала авто едва ли не от Казани. Версии того, как загадочный автомобиль оказался внутри одного из терминалов международного аэропорта, на месте узнавал корреспондент «БИЗНЕС Online».

ГОНКИ ПО ТЕРМИНАЛУ

Информационную бомбу взорвали вчера поздним вечером пользователи соцсетей, сообщившие о ЧП в аэропорту «Казань». Утверждали, что в посадочный терминал казанского аэропорта на высокой скорости влетел автомобиль. Появились и видеозаписи. Так, на одной из них видно, как автомобиль (на кадрах сложно распознать его марку и модель) разъезжает по одному из терминалов аэропорта, к нему бегут сотрудники полиции, обескураженные увиденным пассажиры изображают манекенов. Чуть позже — так же от пользователей социальных сетей — становится известно, что неизвестный водитель — и теперь уже герой криминальных сводок — задержан.

Информация о «маршруте» нарушителя на территории аэропорта противоречива. По словам очевидцев, он каким-то образом выехал на летное поле, «покатался» там, а вернуться решил... сквозь Терминал 1. То есть попросту протаранил помещение, разбив панорамные окна, а также и едва ли не все находившиеся там предметы. В пресс-службе аэропорта выезд на летное поле отрицают, указывая, что в терминал машина въехала тоже через окно с привокзальной стороны. Пресс-секретарь аэропорта Адель Гатауллин пояснил «БИЗНЕС Online», что нарушитель находился в общественной зоне: «Автомобиль не таранил ворота, ведущие на взлетно-посадочную полосу. Он не попал в контролируемую (стерильную) зону. Нарушитель въехал в терминал с улицы — со стороны парковки, привокзальной площади».

«Все произошло примерно в 11 вечера, — рассказывает «БИЗНЕС Online» одна из сотрудниц терминала. — Мы даже не сразу поняли, что произошло. Он как будто за секунду пролетел!» Еще один собеседник — продавец магазина спортивной атрибутики — описывает инцидент немного иначе. Он утверждает, что автомобиль (марки «ВАЗ-2115») ехал неспешно, едва ли не объезжая места для пассажиров и эскалатор.

«ПРЯМО В СТЕКЛО ВЛЕТЕЛ»

Естественно, на фоне последних мировых событий — теракта на Рождественской ярмарке в Берлине и убийства российского посла Андрея Карлова в Турции — инцидент может рассматриваться сквозь контртеррористическую призму. Пока подтверждений тому, что задержанный придерживается радикальных взглядов или пытался отомстить России за какие-либо внешнеполитические действия, нет. «Алкаш, наверное. Или наркоман», — уверенно говорит местный таксист по имени Батыр, подтверждая «диагноз», который поставили в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сотрудники аэропорта. Таксист показывает, где закончила свой путь злополучная «пятнашка»: «Прямо через стекло влетел. Но дальше остановки проехать не смог».

У остановки — с десяток полицейских. Дыру в «витрине» терминала заделали тканью, внутри работают ремонтники. «Аэропорт продолжает работу в штатном режиме», — комментирует обстановку официальный твиттер-аккаунт аэропорта «Казань». Пассажиры из соседних с местом ЧП залов, которым не удалось посмотреть «шоу», с интересом оглядывают закрытый участок помещения, а сотрудники аэропорта им говорят: «Да, пьяный какой-то...» Пользователи соцсетей сообщали, что получил травмы минимум один человек. Собеседники «БИЗНЕС Online» из числа сотрудников аэропорта данную информацию опровергли.

УХОДИЛ ОТ ПОГОНИ?

В МВД по РТ факт происшествия и задержание водителя подтвердили, однако на момент написания материала не смогли прокомментировать эту странную историю, ссылаясь на то, что данные пока не поступили в дежурную часть.

Аэропортовская общественность выдвигает несколько теорий о том, что могло толкнуть мужчину (по некоторым данным, ему от 35 до 40 лет) на такой поступок. Наиболее правдоподобной выглядит история о том, что он пытался уйти от преследования дорожных полицейских (причем погоня длилась едва ли не от Казани), но, оказавшись в тупике (на стоянке аэропорта), решился на отчаянный поступок. Эту версию косвенно подтверждает тот факт, что задержание производили сотрудники ДПС. Высказывается предположение, что мужчина угнал автомобиль, возможно, с применением оружия. Говорят и о том, что машина была не одна — от преследования уходила еще и «Нива». Правда, где она, собеседники «БИЗНЕС Online» так и не смогли объяснить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.12.2016 07:40

ну ничего себе! А безопасность в аэропорту у нас, чувствуется, "на высшем уровне"! А если бы он битком набит взрывчаткой был? Всю службу безопасности уволить после такого надо! Всю, без исключения! Пусть автостоянки во дворах охраняют.

  • Анонимно
    22.12.2016 01:07

    Началось и у нас.

  • Анонимно
    22.12.2016 01:17

    Почему по таким не открывают огонь на поражение вдруг у него взрывчатка в авто была?!

    • Анонимно
      22.12.2016 13:57

      ..если бы они ещё начали палить во все стороны, в панике, то точно были бы жертвы случайные (в него то вряд ли бы попали)

      • Анонимно
        22.12.2016 14:12

        Стрелять надо было пока он до аэропорта ехал, соображайте чего пишете.

        • Анонимно
          23.12.2016 10:14

          его догнать то не смогли, какой уж оружие им доверять

    • Анонимно
      22.12.2016 19:18

      потому что их бы посадили , если бы у него не оказалось огнестрельного оружия или еще чего подобного

  • Анонимно
    22.12.2016 01:20

    Перевозчику: наследие по-Казански

  • Анонимно
    22.12.2016 01:37

    Прошляпили,мог и с бомбой заехать.Страшное дело,безопасность в республике миф в последнее время по всем фронтам,финансовом,антитеррор,зарплаты кутарки.

    • Анонимно
      22.12.2016 12:24

      С нетерпением ждём кадровых решений в СБ аэропорта, ГИБДД, ФСБ.

  • Анонимно
    22.12.2016 01:39

    Международный (!!!) аэропорт ........

    • Анонимно
      22.12.2016 11:24

      Воздушные ворота раскрыты нараспашку! Это в наше то время!

    • Анонимно
      22.12.2016 11:45

      Да, если бы на взлетку выехал, а там - чел 200 народу. Даже страшно представить. А кто-то в это время фото площади Свободы выкладывает... Может пора всем вышестоящим немного "приземлиться", не все благополучно то в нашем царстве-государстве

  • Анонимно
    22.12.2016 02:02

    И до этого то летать боялась, а тут еще такое.

    • Анонимно
      22.12.2016 10:13

      Правильно. Самолеты - дело рук Шайтана. На арбе или лошади надежнее всего

      • Анонимно
        22.12.2016 11:05

        Что то ни один мулла не ездит на арбе, больше мерседесы и тойоты у них в почете.

  • Анонимно
    22.12.2016 02:09

    Неужели тeрpоpисты? Напомню, позавчера в Германии на грузовике въехали в толпу людей. Чепырка чепыркой не грузовик
    , но ведь передавить и на ней можно не мало.

  • Анонимно
    22.12.2016 02:11

    стране нужны герои, но кое что все так же рожает идиотов..

  • Анонимно
    22.12.2016 07:19

    Это отчаявшийся вкладчик Татфондбанка)

  • Анонимно
    22.12.2016 07:19

    боярышник?)

    • Анонимно
      22.12.2016 10:52

      Отличный комментарий. Спасибо)

    • Random
      22.12.2016 11:36

      в Duty free решил "сгонять"?!...
      Надо было его еще около парковки, по пути к аэропорту ликвидировать...Сейчас кроме хулиганства, угона, и прочей чепухи впаяют, через пару лет (после УДО) опять пьяным за руль сядет...

  • Анонимно
    22.12.2016 07:40

    ну ничего себе! А безопасность в аэропорту у нас, чувствуется, "на высшем уровне"! А если бы он битком набит взрывчаткой был? Всю службу безопасности уволить после такого надо! Всю, без исключения! Пусть автостоянки во дворах охраняют.

    • Анонимно
      22.12.2016 08:28

      Да просто КОРПОРАТИВ у парня веселый был. Захотелось продолжения)

    • Анонимно
      22.12.2016 08:47

      Там главный акцент на сборе денег, безопасность это у них хобби...

      • Анонимно
        22.12.2016 09:00

        Соглашусь, коллега)

        • Анонимно
          22.12.2016 09:48

          Аэропорт только конечный пункт. А что в этом случае ГИБДД? Гнать практически из центра города нарушителя и не суметь его остановить! Убрали посты на выезде из города... Почему не сообщили в Лаишевское или Столбищенское ГИБДД, чтобы те на встречу выехали и организовали блокирование нарушителя? Или наши гайцы только штрафы собирать могут и ВИП сопровождать?

      • ArtemAA
        22.12.2016 16:38

        У нас все структуры сейчас как ООО работают. Главное деньги собрать. Безопасность и т.п. это пускай люди сами себя охраняют.

    • Анонимно
      22.12.2016 09:55

      Предложите решение в правовом поле...

    • Анонимно
      22.12.2016 10:06

      как вариант , это может быть проверка безопасности аэропорта со стороны террористов. убедились в том , что при желании можно рвануть без проблем.

    • Анонимно
      22.12.2016 10:27

      А что ты предлагаешь, танками проезд к терминалу перегородить?

      • Random
        22.12.2016 11:28

        Похоже, Вы дальше Казани, никуда не ездили и не знаете мер безопасности аэропортов...

      • Анонимно
        22.12.2016 11:46

        предлагаю поставить на подходах к аэропорту и другим открытым местам общественного пользования морские кнехты ( железные чушки куда канаты с берега крепят) - такие и на камазе не переедешь

      • Анонимно
        22.12.2016 17:12

        В аэропорте ХатЯй на юге Таиланда все машины досматриваются. Открывают багажник, дно смотрят.
        Охрана вооруженная, вроде военные.

        Такого ни в БКК, ни в Сингапуре, ни еще где не видел. Пока путешествовали

    • Panda
      22.12.2016 11:04

      Видимо есть смысл по периметру здания поставить бетонные бордюры... времена такие

    • Анонимно
      22.12.2016 11:31

      Служба безопасности не отвечает за аэровокзал, а только в контролируемой зоне аэропорта. У них нет на это полномочий. Аэровокзал и привокзальная площадь - зона ответственности транспортной полиции.

    • Анонимно
      22.12.2016 12:09

      Да уж зато гонору у сотрудников СБ аэропорта.

    • Анонимно
      22.12.2016 12:49

      Он из ЧОПа... Понять и простить!

    • Анонимно
      22.12.2016 13:19

      А элвин грей с ним чай не пил?

    • Анонимно
      22.12.2016 13:30

      Кто им после такого автостоянку доверит?

    • Анонимно
      22.12.2016 14:14

      При это на меня две бабки набросились, что я там снимал на камеру, типа снимать нельзя, увели в комнату, набежала тьма народу. Понятно дело палки всем нужны, радуются что нарушителя задержали. А я то не сфоткал нифига, телефон только из кармана достал. Дурачье.

      Обратно летел, через три аэропорта Европы, нигде никаких табличек нет, что фоткать нельзя, у наших все завешено. Дебилизм, чешут там где не чешется.

      • Анонимно
        22.12.2016 17:04

        За то у них теперь эксклюзивные видео высокого разрешения, продадут федеральным СМИ.

  • Анонимно
    22.12.2016 07:45

    ну статью за терроризм пришьют, махом желание повторить пропадет

  • Анонимно
    22.12.2016 07:47

    Страшно становится! Такие вот "неадекваты" по улицам ездят!!!! Нужно ужесточать выдачу прав!!!!!

    • Анонимно
      22.12.2016 10:22

      Нужно ужесточить выдачу медицинских справок.

      • Анонимно
        22.12.2016 12:01

        да, все усложнить и вообще запретить еще предложите.
        пусть все страдают из-за одного-двух отморозков.
        что, за руль сесть без прав и справки большая проблема?

  • Анонимно
    22.12.2016 07:48

    Класс! А потом мы говорим о безопасности в аэропортах Египта. Это называется международный аэропорт! Как была "стоянка кукурузников" так и осталась.

  • Анонимно
    22.12.2016 07:50

    ДПСники бьют ногой водителя))) все по уставу)

    • Анонимно
      22.12.2016 08:50

      Если бы он угробил кого-то из близких вам, вы бы еще и сами присоединились в дпсникам. Может, ему надо плюшевого мишку дать и колыбельную спеть, чтобы успокоить? В США вообще бы ноги прострелили за такое, дай бог, чтоб на месте не прикончили - угроза безопасности людей еще и в аэропорту - это не шуточки.

      • Анонимно
        22.12.2016 09:07

        плюшевого мишку давать не надо, но есть законные способы задержания. По крайней мере, гайцам право бить ногами уже задержанного не предоставлено.

        • Анонимно
          22.12.2016 09:47

          Они его не били. При задержании, когда подозреваемый лежит, его ноги должны быть разведены в стороны, чтобы он не смог резко вскочить, перекатиться и т.д.
          У сотрудников есть все основания применения силы и спецсредств в этом случае

          • Анонимно
            22.12.2016 17:58

            а наши полицейские только знают как с лежачими обращаться7

        • Анонимно
          22.12.2016 11:48

          стрелять на поражение, по машине

        • Анонимно
          22.12.2016 12:16

          "По крайней мере, гайцам право бить ногами уже задержанного не предоставлено" - как только такому комментатору в автобусе бабушка наступить на ногу, начинают визжать и требовать смертельной казни.

      • Random
        22.12.2016 11:30

        так что же не пристрелили? Побоялись, что всех вокруг перестреляют? Я бы за то, что бы его пристрелили!

      • Анонимно
        22.12.2016 14:03

        так и надо было пристрелить еще по дороге в аэропорт , что бы другим неповадно было.

    • Анонимно
      22.12.2016 08:51

      Не бьют,а приводят в чувство. Водитель не реагировал адекватно на требования сотрудников ГИБДД и оказывал сопротивление, как то так запишут в отчёте.

  • Анонимно
    22.12.2016 07:52

    сотрудники гибдд бьют его ногами. насколько это толерантно и демократично? на эхо будут недовольны.

    • Анонимно
      22.12.2016 08:25

      Ну а что еще делать с таким водятлом??? Представьте сколько людей он мог погубить в городе???

      • Анонимно
        22.12.2016 08:55

        Что делать? Термин "правовое поле" о чем-нибудь говорит?

        • Анонимно
          22.12.2016 09:34

          Правильно. Его не бить надо было, а застрелить раньше. Это в правовом поле?

          • Анонимно
            22.12.2016 10:28

            Согласен. Стрелять ещё на подъезде к аэропорту нужно было. Первый в воздух. Потом по колёсам. Третий по голове.

        • Анонимно
          22.12.2016 09:50

          нарушитель кому-то из гайцев ножом пырнул...

    • Анонимно
      22.12.2016 08:33

      Сотрудник полиции не бьет "водителя", а обезвреживает опасного преступника, пытающегося сопротивляться и представляющего реальную угрозу жизни людей.

      Да, надо вынести предупреждение этому полицейскому, за то, что не прострелил колено и локоть опасному преступнику.

      А если бы последний успел бы все же дотянуться до кнопки взрывателя?...

      • Анонимно
        22.12.2016 09:03

        а вы каким способом установили, что это опасный преступник? Уже было решение суда, признавшего его таковым. а если человеку стало плохо с сердцем или отказали тормоза? согласен, что к такого рода субъектам необходимо применять все возможные, законные способы задержания. Но тогда, когда он уже практически задержан и находится на земле, зачем его бить ногами? я думаю, что это связано с личными комплексами того ГАИшника, который махал ногами. И за это его надо наказывать. Теперь представьте ситуацию, что в городе водитель врезается в остановку, автобус, магазин или просто в столб, к нему подъезжают гайцы и начинают его бить ногами.

        • Анонимно
          22.12.2016 09:53

          Этот случай показывает полную некомпетентность и неспособность ГИБДД предотвращать ЧП. Деятельность ГИБДД настроена только на сбор штрафов!

          • Анонимно
            22.12.2016 10:34

            Вы так говорите как будто уже обвинительное заключение читали по делу о халатности. Все стороны выслушали, все обстоятельства знаете?

            • Анонимно
              22.12.2016 12:33

              Вот очень хотелось бы послушать Ваши фантазии на эту тему. Сотрудники ГИБДД не смогли остановить автомобиль потенциального террориста, для чего им дали спецсредства, огнестрельное оружие?! Или у них были другие цели в отношении нарушителя?

          • Анонимно
            22.12.2016 17:00

            из видео видно ,жестянку на машинах жалели

        • Анонимно
          22.12.2016 10:03

          а теперь представьте вы, к вам врывается головорез с обрезом, а у вас в руках лопата и вы вместо того чтобы садануть ему как следует будете зачитывать ему права. Вопрос: сколько слов успеете произнести. Ни один нормальный человек даже не сядет за руль пьяным, не то что аэропорт таранить. Я за ликвидацию идиота а месте, меньше дебильного потомтства..........

        • Анонимно
          22.12.2016 10:33

          Когда будете на месте гаишника тогда и высказывайте свои предположения. Работа сделана. Человек жив. А мог быть уже 10 раз мертв. Труп не допросить. А вот теперь вы можете идти и получать удостоверение адвоката, предложить водителю свою помощь. Делайте свою работу. Зарабатывайте деньги.

          Почему-то никто спасибо не сказал, что стрельбу в месте наполненном людьми не устроили.

          • Анонимно
            22.12.2016 12:01

            Какая работа сделана? Задержали только потому что дальше ему ехать уже было некуда! Автомобиль протаранил терминал аэропорта! А если бы выехал на ВВП, при посадке самолета? Только задумайтесь об этом!

          • Анонимно
            22.12.2016 12:35

            Стрелять надо было раньше, ещё на подъезде к аэропорту!!!

          • Анонимно
            22.12.2016 21:10

            Спасибо? )))) Ты шутишь? Разгильдяйство сплошное!

        • Анонимно
          22.12.2016 10:46


          Азат Д

          Нарушил, не подчинился полицейским - преступник.
          Тем более на режимном объекте, с огромным скоплением людей и техники.
          И не надо тут словоблудие разводить.

        • Анонимно
          22.12.2016 11:49

          В Америке его давно бы уже застрелили. А вы про ноги... У него башки бы уже не было там. Харе миндальничать и гонять преступников по дорогам, создавая угрозу гражданам. Стрелять и баста! Дебилам туда и дорога.

          • Анонимно
            22.12.2016 12:28


            Азат Д

            Наверняка, в Америке, в штатах где можно гражданам носить оружие, сами бы его пристрелили, как создающего угрозу жизни и здоровью.

        • Анонимно
          22.12.2016 11:55

          задача силовых органов власти - использовать данную ей власть на охрану законных интересов граждан России, в том числе право на жизнь. оружие полиции выдают не для того чтобы в тире стрелять

    • Анонимно
      22.12.2016 10:43


      Азат Д

      Причём здесь демократия?
      Он нарушил народные законы, создавая угрозу окружающим, а блюстители к нему соответствующе подошли, обезвредили и нейтрализовали.


    • Анонимно
      22.12.2016 14:28

      Ему жизнь спасли, по закону его имели право застрелить как террориста

  • Анонимно
    22.12.2016 08:07

    Тимур уйдет по собственному...........

  • Анонимно
    22.12.2016 08:19

    Прикольно: вихрь, антитеррор, что там еще придумали? а железяку перед стеклом вкопать ума не хватат....

  • Анонимно
    22.12.2016 08:28

    Здание ФСБ на Б.Красной охраняется высокими заборами и противотаранными барьерами. Чем здание терминала отличается от него? Это ж тоже стратегический объект!

    • Анонимно
      22.12.2016 10:08

      стратегический объект для них только здание на Б.Красной/Тельмана - остальное челядь

      • Анонимно
        22.12.2016 11:40

        А что тогда вы же возмущенно вопили тут про строительство стоянки у Казань-арены.. Именно из соображений безопасности строится там стоянка, но бездельники-нытики аж из штанов выпрыгивали, что мол тамошние кусты рубят..Хотя вам на кусты наплевать, вам главное негатив нагнетать...

        • Анонимно
          22.12.2016 13:29

          Что за чушь?))) Ухарь по аэропорту катался, что бы припарковаться?
          Он ещё раз доказал, что твоя стоянка - это только твой способ обогащения. Для остальных - маета и бестолковость!

        • Анонимно
          22.12.2016 14:10

          ))))))) и Рощу сюда впихнули)))

        • Анонимно
          22.12.2016 21:13

          Ну и нытьё зануды. Ты еще про недовольство учителей и медиков вспомни и низкие зарплаты ))

  • Анонимно
    22.12.2016 08:30

    В гта GTA паренек переиграл похоже

  • Анонимно
    22.12.2016 08:31

    Они не бьют его ногами, смотрите внимательней - они откинули биту которой он хотел сопротивляться.

  • Анонимно
    22.12.2016 08:45

    Весело. Если бы не так грустно. В Германии грузовик, ладно хоть у нас легковушка.

  • Анонимно
    22.12.2016 08:52

    Всю охрану Аэропорта надо увольнять!!!

  • Анонимно
    22.12.2016 08:53

    аэропорт проверку на прочность не прошел. Следующий наезд может быть не фальшивым.

    • Анонимно
      22.12.2016 09:28

      вот тоже возникла мысль - а не проверка ли перед основным наездом???

      • Анонимно
        22.12.2016 12:25

        А может основной наезд был на ТФБ со стороны...?

        • Анонимно
          22.12.2016 12:42

          А теперь будут переводить внимание населения от настоящего цунами - ТФБ, к различного рода ЧП. Жители РТ пока не осознают, что надвигается на них в действительности из-за краха банков.

          • Анонимно
            22.12.2016 13:51

            Да да, только жители Татарстан, в других республиках все ок, ... дотации капают, сбер работает, медведи, балалайки и тп.

          • Анонимно
            22.12.2016 14:13

            Во-Во! Сейчас все внимание на аэропорт, а то, что тысячи людей не могут получить законно заработанные деньги останется в тени!

    • Анонимно
      22.12.2016 09:54

      А ГИБДД???

  • Анонимно
    22.12.2016 09:01

    Охранника ЧОПа на з/п кинули похоже, психанул)))

  • Анонимно
    22.12.2016 09:19

    А еще учат Запад, как надо бороться с терроризмом... Рядового нарушителя не смогли заблокировать

    • NIYAZ
      22.12.2016 10:36

      Б - безопасность.

    • Анонимно
      22.12.2016 11:42

      Похоже на проверочный заезд. Тест продумывает ФСБ. Результат-ГИБДД не сдали, ЛОВД-не сдали, СБ аэропорта-не сдали, руководство аэропорта-не организовали, не предусмотрели, не предвидели, так как не до этого - заняты, как и ГИБДД, ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАНИЕМ ДЕНЕГ. Итог-по красивому всех поснимать, усключить физическую возможность заезда внутрь терминалов.... В системе координат безопасности ИКАО и ИАСА аэропорт Казань может сильно "просесть".

      • Анонимно
        22.12.2016 13:04

        не оправдывайте раздолбайство заговором

        • Анонимно
          22.12.2016 15:59

          Вы о чем. Тут не оправдывания, а констатация факта-будь это реальный хулюган с гранатой, у нас можно с центра города прорваться в... прям внутрь здания аэропорта.

          • Анонимно
            23.12.2016 10:04

            А зачем в аэропорт? "Реальному хулюгану" с гранатой, особенно если это прошедший специальную подготовку террорист, нет необходимости прорываться в аэропорт... Есть объекты в городе - ЖД вокзал, например

      • Анонимно
        22.12.2016 17:06

        вряд ли проверка, хотя идея классная проверить таки образом, а если бы они на поражение бы стреляли?

    • Анонимно
      22.12.2016 11:55

      Не злорадствуйте. Теперь аэропорт забором окружат и припарковаться совсем невозможно будет.

      • Анонимно
        22.12.2016 13:26

        Припарковаться всегда было проблемой. Для нормальных граждан всегда проблема, с нашими порядками. Собственно для граждан все и предусмотрено: держать и не пущать. А на все остальное у них духу не хватает.

        • Анонимно
          22.12.2016 14:25

          В том то и дело, что теперь скажут , что есть основания для полной изоляции аэропорта заборами от любых авто.

      • Анонимно
        22.12.2016 13:27

        а вот интересно через шлагбаумы он как проехал? тоже снес или талончик подождал?

      • Анонимно
        22.12.2016 13:30

        А вы что думаете, там сейчас можно ближе чем за пару км припарковаться бесплатно?

  • Анонимно
    22.12.2016 09:35

    Аэропортовская общественность - ЭТО КТО?

  • Анонимно
    22.12.2016 09:36

    GTA по казански))))

  • Анонимно
    22.12.2016 09:40

    Убрали пост ДПС? Молодцы! От самого города пятнашку догнать не могли

  • Анонимно
    22.12.2016 09:52

    Под новый год всем крышу сносит похоже.

  • Анонимно
    22.12.2016 09:57

    не понятно как через шлагбаумы и охрану на вьезде на территорию проехал. погоня была..... на шлагбауме чек получать не меньше минуты... как это дпс на иномарках так отстала в погоне за пятнашкой. муть какая то.

    • Анонимно
      22.12.2016 14:16

      Он видимо через ВИП въезд заехал, там чек не просят если в машине играет татуированный "лада седан, баклажан"))

  • Анонимно
    22.12.2016 09:57

    А где записи с камер видеонаблюдения? Опубликовали только какую то смутную запись с телефона, сделанную когда все уже кончено. А где как гонял, таранил стекла, гонял по вестибюлю? Или там камер нет?

    • Анонимно
      22.12.2016 11:35

      а кто предоставит запись-то? аэропорт что ли? у них сейчас мвд и фсб все записи изъяли наверняка для изучения

  • Анонимно
    22.12.2016 09:58

    Правильно что камеры повесили и посты убрали

  • Анонимно
    22.12.2016 10:21

    А представьте если бы это был КАМАЗ да еще со взрывчаткой. В общем видим, что говорить о безопасности у нас не стОит. И дело не в СБ аэропорта, дело полностью в охранной инфраструктуре . Цирк безопасности есть, а безопасности нет

  • Анонимно
    22.12.2016 10:27


    Азат Д

    Зато всякими учениями и проверками задолбают, строча отчёты наверх.
    Симукляры.

  • Анонимно
    22.12.2016 10:39

    Бьют не бьют...Надо было его ещё до въезда на территорию аэропорта застрелить!Вот это было бы профессионально!

  • Анонимно
    22.12.2016 10:39

    Отсутствие слаженной работы со стороны инспекторов ГИБДД

  • Анонимно
    22.12.2016 10:41

    возможно, эта проверка в рамках подготовке к ЧМ ...

  • Анонимно
    22.12.2016 10:46

    Даешь петицию о проверке Аэропорта .А если бы был за рулем террорист? Сейчас бы в новостях говорили бы о терракте в Казанском аэропорте.Беспомощные овощи что-ли там работают на службе охраны?Тинтякляр

    • Анонимно
      22.12.2016 11:57

      Однозначно!

    • Анонимно
      22.12.2016 12:40

      Думаю сотрудники службы охраны могли его только чеками закидать. Тут вопрос к руководству СБ и кураторам со стороны МВД и ФСБ!

  • Анонимно
    22.12.2016 10:49

    Вины со стороны авиационной безопасности здесь нет, учитывая тот факт, что погоня велась задолго до самого инцидента в аэропорту, да и ГИБДД могли бы сообщить полиции аэропорта по моему мнению.

    • Анонимно
      22.12.2016 12:01

      Действительно, сотрудники ГИБДД могли и должны были предупредить о происходящем сотрудников отдела транспортной полиции в аэропорту и службу безопасности.

      • Анонимно
        22.12.2016 17:11

        Явно на лицо халатность и несоответствие профпригодности... Реформа прошла зря, огромные деньги, потраченные, наши кстати, потрачены впустую...

  • Анонимно
    22.12.2016 10:49

    сейчас по два раза чемоданы будут проверять и до трусов раздевать и как всегда будут показывать работу на показуху ! впрочем как и везде в этой счастливой инновационного-аферестической республике !
    а так лохи! и служба безопастности в лохотрон играют и на нервах пассажиров !!

    • Анонимно
      22.12.2016 12:24

      В рязань, там нет аэропорта, там спокойно

      • Анонимно
        22.12.2016 14:54

        Лучше в сторону Мамадыша надо было гнать, там тоже нет аэропорта)))

  • Анонимно
    22.12.2016 10:53

    Никакой безопасности на дорогах нет. Все мысли про эвакуаторы, платные парковки, камеры.
    Может пришло время координальных перемен?

    • Анонимно
      22.12.2016 14:55

      Перемены будут. Зону платной парковки расширяют...
      Бензин подорожает...

  • Анонимно
    22.12.2016 10:54

    бывают же идиоты безмозглые

  • Анонимно
    22.12.2016 10:56

    Не удивлюсь если события будут развиваться по сценарию Ниццы или Берлина. Скоро новый год и люди пойдут гулять на Ярмарочную площадь или Кремлевскую набережную, а большое скопление народа как известно, "рай" для террористов. Не дай Бог кому то пережить то, что произошло в той же Ницце или Берлине!

  • Анонимно
    22.12.2016 10:57

    Немного привирают. В стерильной зоне был. Выехал из зоны выдачи багажа внутренних рейсов. Если бы свернул налево, то укатил бы на перрон.

  • Анонимно
    22.12.2016 10:58

    Куда смотрит МВД? Примите меры! Это тренировка перед основным заездом? И заезд наверняка будет в другом месте! Все расслабились перед Новым годом что ли? Аэропорт! Место массового пребывания!!!
    Разгильдяйство.

  • Анонимно
    22.12.2016 10:59

    Хочется, чтобы аэропорт наконец-то разобрался с названиями своих терминалов окончательно и бесповоротно!
    На самом здании висит надпись "Терминал 1А", но по внутренней трансляции объявляют в качестве места регистрации-посадки-прилета о каком-то "терминале А". Без цифры. Пипл схавает, что-ли?

  • Дырявая голова.
    Дырявая безопасность.
    Зияющие провалы.

    Где еще у нас труха вместо обещанного железобетона?

  • Анонимно
    22.12.2016 11:04

    Взрывчатку в машину просто так , ни кто не положит. От дебилов и алкашей за рулём. Ни каких средств охраны, и способов защиты не хватит. Все что на стадии планирования, должно колпаком ФСБ накрываться. И наверное. Это делается. Но звонок, очень тревожный. Расстройство психики у людей на лицо. И ОБЩЕСТВО на грани взрыва.

    • Анонимно
      22.12.2016 15:00

      Мне кажется, после такого скоро лопнет терпение общества после таких ...

  • Анонимно
    22.12.2016 11:07

    Нет слов, одни эмоции!!! Найти виновных, подключить федеральные СМИ, доложить Президенту РТ.Что за БЕСПРЕДЕЛ??!!! Попустительство и некомпетентность охраны аэропорта и ГИБДД.
    Если пьяному "пацанчику" удалось "потаранить" здание аэропорта, становится очень грустно и страшно.
    Не удивлюсь, если виновник еще и на телефон снимал свои "подвиги"

  • Анонимно
    22.12.2016 11:20

    Сколько неуравновешенных, истеричных комментариев. Не удивлюсь, если этот лихач такие же коменты строчил в БО.

  • Анонимно
    22.12.2016 11:24

    Ну и ну. Остановить вовремя не смогли, зато героически испиннали, когда он уже лежит. Молодцы. Кто этот героический сотрудник ДПС???

    • Анонимно
      22.12.2016 18:44

      Вот ДА!!! Меня всегда удивляет почему обязательный пункт при задержании - подойти и пинать ногами того, кто уже лежит на земле. Видимо, в этом момент создается иллюзия хорошей, слаженной и жесткой работы!
      Хотя, по хорошему пинать надо было друг друга

  • Анонимно
    22.12.2016 11:42

    ВСЕ ПРОСТО ГОСПОДА!!!!
    Им всем просто страшно было, вдруг там на самом деле бомба в машине, это не весело.

  • Анонимно
    22.12.2016 11:47

    татарский наезд на самолеты... чудесная Казань - морозы крепкие, голова без шапки.

  • Анонимно
    22.12.2016 11:50

    Можно военные-наземные шлагбаумы установить на въездах для таких случаев! А то начали тут стрелять, престрелить и тп

  • Анонимно
    22.12.2016 11:50

    что все разволновались? Самое главное лихо, по молодецки! Аккуратно заехал, аккуратно выехал. Никто на пострадал. Жаль только, для власти будет повод закрутить гайки покруче для нас, населения. Мне кажется это не повод так волноваться, гораздо опаснее афера с ТФБ и отравление "Бояррышником". (очень похоже на теракт против народа - вместо этилового спирта наливают метиловый да еще с антифризом. Это же знали, что наливают яд, смерть - 72 души уже улетело.). Скорблю.

  • Fandas Safiullin
    22.12.2016 12:04

    «Если бы...» да, «Если бы...»
    Как, ставшая темой анекдотов и бесконечных шуток, цитата из старого, 60-х годов, фильма «Непридуманная история»: «А если бы он вёз патроны?», и в ответ: «А если бы он вёз макароны?».

    Не надо накачивать страшилки из того, что произошло.
    Вариантов злодеяний и преступных происшествий — бесконечное множество. Всего не предусмотришь.
    Главное, извлечь уроки, сделать выводы и не допустить повторения, ПОДОБНЫХ происшедшему, ЧП.

    Когда весь организм заражен и поражен фурункулезом, где, в каком месте выскочит его очередная гнойничковая шишка, угадать трудно.
    Лишь в том, что она выскочит, можно быть уверенным.

  • Анонимно
    22.12.2016 12:22


    Азат Д

    В Грозном, наверняка бы очередь из автомата получил.

    • Анонимно
      22.12.2016 13:36

      У нас, к счастью, не Грозный. Вам бы, наверное, не захотелось бы жить в Кадыровском порядке.

  • Анонимно
    22.12.2016 12:34

    100 лет назад тоже приблизительно так начиналось...

  • Анонимно
    22.12.2016 12:42

    Смешит мнение дилетантов. Диванные аналитеги! Вы меня реально повеселили!!!

    • Анонимно
      22.12.2016 13:46

      Профи не могли нарушителя заблокировать...
      Так и ездил пока машина не сломалась..

      Браво, профессионалам, вы подтвердили свои навыки... Опять

  • Анонимно
    22.12.2016 13:19

    А элвин грей с ним чай не пил?

    • Анонимно
      22.12.2016 13:52

      Напомнило монолог из Петросяна про шпингалеты на Поле Чудес!

  • Анонимно
    22.12.2016 13:29

    Перед стеклянными стенами терминала в таких случая делают или высокий бордюр или иные декоративные препятствия, н.р. устанавливают через каждые 1,5 метра декоративные металлические столбики.

    А то что гаишники не стреляли, с моей точки зрения, сделали правильно. Они загнали его в тупик. В принципе, если бы он не стал штурмовать терминал, то ему бы все равно было некуда деваться.

    А стрельбы по возможности нужно избегать. Представьте, например, что гаишники бы застрелили водителя на дороге, а это оказался какой-нибудь сопливый подросток, который угнал автомобиль покататься. Чтобы общественность про таких гаишников бы сказала?

    • Анонимно
      22.12.2016 14:34

      Когда в следующий раз будете организовывать тупик - организуйте себе в собственный подъезд. Ну, чтоб два раза не ходить: на работу, с работы.
      Получите массу лайков от соседей)))

    • Анонимно
      22.12.2016 17:22

      Молодцы! Только так надо было действовать. В следующий раз нужно останавливаться!
      А стрелять можно было ещё на безлюдной трассе!!! Такое чувство, что он им денег должен! Так аккуратно за ним бегали.

  • Анонимно
    22.12.2016 14:11

    "Наиболее правдоподобной выглядит история о том, что он пытался уйти от преследования дорожных полицейских (причем погоня длилась едва ли не от Казани)..."

    Т.е. вам кажется правдоподобным то, что ДПС загоняла его в аэропорт (место скопления людей) вместо того, чтобы любыми способами отсекать от него???
    Вот это вообще ахтунг!)))

  • Анонимно
    22.12.2016 14:17

    Вывод первый.
    Государственные органы не в состоянии обеспечить безопасность граждан даже на таких объектах, как аэропорты.
    Вывод второй.
    Государство ведет открытую войну против террористов, но как показывает практика, почему то не готова к ответным ударам со стороны вероятного противника.
    Вопрос.
    Для чего нужны все эти государственные силовые структуры?

  • Анонимно
    22.12.2016 14:26

    Гаи только штрафует простых водителей и сопровождает высокие персоны из высших органов власти. Безопасность на дорогах это похоже второстепенно...

  • Анонимно
    22.12.2016 14:38

    Давно пора устанавливать металлические столбики вдоль тротуаров в Казани и в аэропорту тоже! 21 век на дворе а живем как в банановой республике! Столько денег выделяют на безопасность, проводят какие то заседания, круглые столы, а это все пшик. Захотел дурачек сел в тачку, заехал в терминал и выехал, благо остановка была на стражи безопасности!

    • Анонимно
      22.12.2016 17:08

      Знаете, судя по пакетам с мусором, оставленным в подъездах домов, живем как раз в банановой. Колхоз-молхоз.

  • Анонимно
    22.12.2016 14:55

    Даже если и подросток - какая разница - сам виноват. Тут не об общественности нужно думать, а о реальной безопасности пассажиров. А если бы был реальный террорист и автомобиль загружен ВВ - сколько могло быть жертв?

  • Анонимно
    22.12.2016 15:27

    А Элвина Грея не было в аэропорту в это время?

  • Анонимно
    22.12.2016 15:42

    Руководство аэропорта в отставку и охрану тоже туда-же, проверку не прошли!

    • Анонимно
      22.12.2016 17:09

      И гаишников долой. Только и умеют что левые штрафы брать, а как до дела доходит, то их не хватает для серьёзной работы.

  • Анонимно
    22.12.2016 15:44

    ВАЗ-2115 Надёжный аппарат!

  • Анонимно
    22.12.2016 15:45

    Все только на сбор денег, до Аэропорта были бесплатные парковки-убрали, возьми талончик оплати и делай что хочешь. Было время частенько летал в Москву, в аэропорту Домодедово(видимо после последнего теракта), подумали что можно легко на автомобиле через стеклянные витражи пролететь во внутрь, поставили невысокие бетонные преграды. Короче в масштабах государства жизнь простых смертных стоит не более часовой парковки в в том же самом аэропорту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:02

    А вот интересно, когда он был уволен из органов и за что????? Что то мне кажется, что на кануне происшествия......

  • Анонимно
    22.12.2016 16:03

    Интересно, а когда его уволили со службы????

  • Анонимно
    22.12.2016 16:04

    Наверное уволили накануне происшествия..... Так бывает. Интересно а за что уволили.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:11

    Бывший полицейский на автомобиле «ВАЗ» протаранил авиагавань, причинив объекту ущерб на 6 миллионов рублей. Сейчас терминал находится в полуразрушенном состоянии, так как «безумный водитель» снёс многие стойки, пробил стеклянный купол и повредил трубу водоснабжения.

    Сотрудники правоохранительных органов задержали 40-летнего Руслана Нуртдинова. Как пояснил знакомый с ситуацией он является бывшим сотрудником следствия Министерства внутренних дел по республике Татарстан. На данный момент Нуртдинов возглавляет в Набережных Челнах частное охранное предприятие, а также имеет лицензию на занятие детективной деятельностью.

    Мужчина на момент задержания находился в наркотическом и алкогольном опьянении. В автомобиле также были найдены наркотики, предположительно это марихуана.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:17

    ГИБДД во всей красе. 30 км гнали и не догнали. Если бы не аэропорт, он так наверное до Оренбургской области доехал бы, там то наверное и остановили бы его.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:28

    Батюшки, а разве камеры которые на каждом столбе не обеспечивают безопасность на дорогах? А нам постоянно говорят наоборот.

  • ArtemAA
    22.12.2016 16:37

    После этого видео остаётся понимание, что сотрудники дпс только штрафы обычным гражданам, сидя в засадах, выписывать горазды. А как с настоящими проблемами встретились - ничего сделать не могут.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:42

    Мог и в Боровое свернуть ведь, но там наверное заслон уже стоял

  • Анонимно
    22.12.2016 16:57

    А если бы в здание ГосСовета въехал?

  • Анонимно
    22.12.2016 17:04

    Не первый это напишу, но позор нашим правоохранительным органам! Вовремя не могли остановить и не допустить такого разворота событий! Если они не могут сделать этого, то о какой речи борьбы с преступностью может быть идти речь? Как они защитят нас?

  • Анонимно
    22.12.2016 17:05

    Зато тащки лихо умеем эвакуировать!

  • Анонимно
    22.12.2016 17:05

    Вот как он таранил двери в терминал и на полосу вьезжал. Вороты открыты :)
    https://twitter.com/adagamov/status/811931973652541440

  • Анонимно
    22.12.2016 17:07

    На поражение таких сразу. По статье о терракте. Ибо нельзя так.

    • Азат Д
      22.12.2016 21:15


      "На поражение таких сразу." - а штраф потом как с него взять?
      А если так постоянно будет ездить, то штрафы регулярно с него будут, на Безопасность Дорожного Движения.



  • Анонимно
    22.12.2016 17:22

    Вот увидите медаль дадут всем бывшим полицейским после совершения преступления дают медали минимум год условно

  • Анонимно
    22.12.2016 17:42

    С такими действиями полицейских собаке даже помощи не ждать от них....зато на пьяных на улице и дубинки находятся и в колеса стреляют....какие инструктажи они проходят? Скорая бы точно его остановила,а полицейские наши в этом видео опозорились на все 100.....комедия!!!!Браво,насмешили

  • Анонимно
    22.12.2016 19:00

    ГИББД умеет только штрафы собирать от видосов, присылаемых "народными инспекторами". Лень даже им свою задницу поднять что бы хоть иногда на дороге порядок обеспечивать а не собиранием денег заниматься

  • Анонимно
    22.12.2016 21:11

    Позор!Это так у нас охраняются объекты!?Почти,как теракт можно рассматривать.На дорогах бордак,алкаши и наркоманы за рулем,пешеходов давят,что тут,что там.....Правильно, наше государство может тока деньги собирать,цены повышать и болтать,что будем жить еще лучше. Все обязанности перекинули на бедный народ,эти слуги народа...с них все и начинается и будет продолжаться этот беспредел

  • Анонимно
    22.12.2016 21:44

    ГиБДД только штрафы собирают заняты зарабатыванием денег,предлагаю переименовать в ОАО "Финансовое благополучие ГИБДД".

  • Анонимно
    22.12.2016 21:45

    Смотрел как он с третьей поытки заехал. Действие ГИБДД ноль. Такое ощущение как погулять вышли.!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    23.12.2016 07:57

    Кто-то по шапке поимеет

  • Анонимно
    23.12.2016 14:27

    Не очень хорошие мысли приходят в голову в свете последних событий.
    А если бы это был террорист, сколько он мог передавить народа в терминале.
    Надо укреплять и аэропорт и все присутственные места и спросить с охраны и неуклюжих ГИБДДэшников, худеть им надо...

  • Анонимно
    23.12.2016 15:34

    посмотрел поездку по терминалу, я бы так аккуратно на скорости не смог вписаться во все повороты и аккуратно проехать несколько стеклянных узких дверей, таем более будучи пьяным, там просто ювелирная езда, при этом скорость не сбавляя.
    На кадрах задержания видно, что он не во что не врезался, т.е. почти выехав с территории остановился он сам.
    Мне кажется, что он не был пьяным. Вопрос зачем он это сделал.
    Если его преследовали от Казани, (а он, я подозреваю не пьян) то выбрать тупиковый маршрут это не логичная идея.

    • Анонимно
      23.12.2016 23:50

      Это хорошая мысль. Что же им двигало..? Это мы не узнаем. Официальные комментарии прогнозируемы

  • Анонимно
    23.12.2016 15:42

    Что Вы все ругаете ГИБДД они у нас хорошие и очень подготовленные !!! но только писать протоколы за пешеходов !!! а такого они просто не ожидали !!! ф вообще просто пипец с Ершова гнать до аэропорта !!! да Вот это профессионалы !!!

  • Анонимно
    24.12.2016 21:36

    Не надоело спектакль обсуждать?

  • Анонимно
    25.12.2016 23:04

    Всех начальников в отставку

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль