Обманутые дольщики 
24.12.2016

Рашид Аитов: «Мне все говорили: «Ты дурак, надо было тебе скрыться – и все!»

Следствие нашло у главы «Свея» активы на 1,5 млрд. рублей, а конкурсный управляющий Сергей Лашкин заявил об угрозах в свой адрес

Верховный суд РТ накануне внял доводам защиты и отпустил Рашида Аитова. Однако встретить Новый год дома владельцу «Свея» не удастся — на днях следком возбудил в отношении него новое уголовное дело, по которому Аитов будет сидеть минимум до февраля. Корреспондент «БИЗНЕС Online» стала свидетелем фразы «Дольщики — они как мои дети» и смиренной мольбы «дать возможность достроить дома».

Однако встретить Новый год дома Рашиду Аитову не светит Встретить Новый год дома Рашиду Аитову не светит

«ДАВЛЕНИЕ» НА ЛАШКИНА, МИЛЛИАРДНЫЕ АКТИВЫ И 124 ТОМА УГОЛОВНОГО ДЕЛА

Верховный суд РТ накануне внял аргументам адвокатов Рашида Аитова, которые настаивали: их подопечный находится под стражей более года, необходимо отменить продление ареста и выпустить на свободу. Что и было сделано. Однако встретить Новый год дома главе фирмы «Свей» не светит. Адвокат фирмы «Свей» Елена Лукьянова рассказала «БИЗНЕС Online», что следственный комитет на днях возбудил в отношении Аитова новое уголовное дело по статье «Мошенничество». Детали не раскрываются, известно лишь, что «по обстоятельствам 2003 года». Аитова взяли под стражу по новому делу до 11 февраля, защита оспаривала в Ново-Савиновском суде, но безрезультатно. Видимо, правоохранительные органы избрали новую тактику и теперь могут держать главу «Свея» под стражей бесконечно, учитывая количество грехов.

Как же адвокаты добивались свободы Аитова? В начале заседания они попросили приобщить к материалам дела заявление от его гражданской жены и матери двоих детей Елены Чукиной. В случае избрания в отношение Аитова меры пресечения в виде домашнего ареста она не возражает против того, чтобы эта мера исполнялась в принадлежащей ей квартире по улице Патриса Лумумбы, пояснили адвокаты.

Затем судья предоставил слово следователю СУ СКР по РТ Таслие Шакиряновой. Аргументы, по которым, по ее мнению, Аитов должен оставаться под арестом, остались прежними: может скрыться, оказывать давление на потерпевших, препятствовать проведению следственных действий. В качестве подтверждения того, что глава фирмы «Свей» может оказывать давление, Шакирянова попросила приобщить к делу показания конкурсного управляющего «Свея» Сергея Лашкина. Вслух показания не зачитывались, однако из реплик, которыми обменивались адвокаты, можно было понять, что речь идет о некоторых угрозах, поступавших в адрес Лашкина. Ознакомившись с показаниями арбитражного управляющего, адвокаты Аитова обратили внимание на то, что в конце Лашкин подчеркивает: со стороны Аитова угроз к нему не поступало. Возможно, их высказывал кто-то из сотрудников «Свея»?

Замминистра строительства и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев (второй справа) на круглом столе в Общественной палате РТ призвал правоохранительные органы быстрее ввести в оборот имущество главы фирмы «Свей» Замминистра строительства и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев (второй справа) на круглом столе в Общественной палате РТ призвал правоохранительные органы быстрее ввести в оборот имущество главы фирмы «Свей»

На днях замминистра строительства и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев на круглом столе в Общественной палате РТ призвал правоохранительные органы быстрее ввести в оборот имущество главы фирмы «Свей», чтобы с продажи имущества достраивать дома. Вчера, наконец, выяснилось, о каком масштабе идет речь — Шакирянова сообщила, что следствием арестовано имущество Аитова на сумму более 1,5 млрд. рублей. При этом общая сумма поданных к Аитову исков, по ее словам, уже превысила миллиард рублей с учетом морального вреда. Адвокатов эта цифра неприятно поразила: Галина Кайнова попросила озвучить размер требований с учетом реального ущерба. Оказалось, что реальный ущерб составил 349 млн. рублей. По уголовному делу проходят 142 потерпевших, более 140 человек заявили гражданские иски, добавила следователь.

На вопрос прокурора, на какой стадии находится уголовное дело, возбужденное 11 сентября в отношении Аитова, Шакирянова сообщила, что сейчас обвиняемый и защитники знакомятся с материалами дела. Оно состоит из 124 томов, каждый по 64 листа. На сегодняшний день Аитов ознакомился с двумя томами, защитник Кайнова — с тремя.

«ДОЛЬЩИКИ — ОНИ КАК МОИ ДЕТИ»

После этого судья предоставил слово пострадавшей стороне. К слову, впервые за последние месяцы кто-то пришел в суд с целью высказаться в поддержку Аитова. Дольщик сообщил, что является материально пострадавшим и одновременно членом инициативной группы от строения №3. Видимо поэтому свой дальнейший спич он произносил с использованием местоимения «мы». «Виноват Аитов или нет — решит суд. Дело не в том, чтобы его посадить, а именно вернуть наши деньги. Мы в течение года ходим во все инстанции, которые только могут быть, чтобы продвинуть наше строительство. Наш дом в самом худшем положении, там построено 3 - 5 - 7 этажей. Но, к сожалению, в течение года мы не сдвинулись ни на грамм», — констатировал он. В заключение дольщик заметил, что просит суд защитить интересы дольщиков и помочь им как-то решить этот вопрос. По словам мужчины, решение дольщики видят в том, чтобы изменить Аитову меру пресечения и «заставить его влиять на стройку».

Один из поддерживающих Аитова людей просил обратить внимание на то, что дома медленно, но сдавались. В качестве примера он назвал дом на Бехтерева-Космодемьянской Один из поддерживающих Аитова людей просил обратить внимание на то, что дома медленно, но сдавались. В качестве примера он назвал дом на Бехтерева-Космодемьянской

Отметим, что в зале суда присутствовали еще двое мужчин, пришедших поддержать Аитова. Один из них пояснил «БИЗНЕС Online», что последние пять лет работал подрядчиком на объектах Аитова, и просил обратить внимание на то, что дома медленно, но сдавались. В качестве примера он назвал дом на Бехтерева-Космодемьянской, на котором, по его словам, работал и сам.

Затем слово взяла сторона защиты. Адвокат Константин Рыбалов сообщил, что на днях по запросу следствия в отношении Аитова Ново-Савиновский суд избрал меру пресечения в виде ареста до 11 февраля уже по новому уголовному делу. «Они [следователи] взяли обстоятельства 2003 года — якобы Аитов похитил денежные средства. Ново-Савиновский суд это ходатайство удовлетворил, и он продолжает сидеть уже по-другому делу», — резюмировал Рыбалов. Даже если Верховный суд сегодня удовлетворит ходатайство адвокатов, Аитова все равно заберут в СИЗО, следовало из его слов. «Даже если суд сегодня удовлетворит — а мы просим вас удовлетворить — нам это важно морально, нам это важно с точки зрения права», — подытожил юрист. Аргументы другого адвоката Артура Макаркина не изменились — он вновь говорил о том, что благодаря изменениям, внесенным по статье 204 УК РФ, действия Аитова из «особо тяжких» перешли в разряд тяжких, и теперь у суда нет оснований задерживать его на срок более 12 месяцев. Вновь всплыла история с руководителем охранной фирмы ЧОП «Русь» Николаем Солдатовым, который, по словам адвокатов, хочет получить от Аитова уже третью квартиру. Взяв слово последней, адвокат Кайнова говорила дольше своих коллег. Она напомнила, что под стражей больше года находится человек, имеющий множество заболеваний, перенесший операцию на сердце. «У него недостаточность кровообращения, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца», — перечислила она.

Верховный суд РТ в удовлетворении ходатайства о продлении ареста отказал, но глава «Свея» продолжит сидеть по решению Ново-Савиновского суда Верховный суд РТ в удовлетворении ходатайства о продлении ареста отказал, но глава «Свея» продолжит сидеть по решению Ново-Савиновского суда

Красноречивее обычного в этот раз был и сам глава фирмы «Свей». Выглядел он действительно неважно, однако речь свою произнес довольно эмоционально и твердо — очевидно, готовился. Аитов напомнил, что фирма «Свей» вошла в банкротство пять лет назад, и тем не менее он продолжал сдавать в таком состоянии по пять домов. «Мне все говорили: «Ты, Рашид, дурак, надо было скрыться тебе — и все». Я говорю: я обязан отдать людям их квартиры. Никаких доплат от дольщиков не брал. Меня сдернули с объектов по надуманному обвинению. Сдернули, закрыли на год. За этот год я бы больше пользы принес, если бы дома достроил и сдал. Дольщики — они как мои дети. Я за них отвечаю. Я должен, и сейчас я говорю, должен достроить дома и отдать людям квартиры. Я больше пользы принесу, если мера пресечения изменится», — убежденно заключил он.

После 30-минутного перерыва судья вынес решение — в удовлетворении ходатайства следователя о продлении ареста в отношении Аитова отказать. Для адвокатов известие оказалось радостным, о реакции самого Аитова можно только догадываться. В заключение юристы «Свея» сообщили «БИЗНЕС Online», что планируют подать апелляцию на решение Ново-Савиновского суда, но вряд ли ее рассмотрят раньше Нового года. Так что несмотря на все старания адвокатов бой курантов Аитов, очевидно, второй год подряд встретит в СИЗО.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.12.2016 09:33

Только сказки рассказывает этот Аитов- ничего он строить не будет.если бы хотел достраивать- то не стояли бы недострои по 12 -13 лет. Пусть сидит или до суда вернет все деньги дольщикам. На что он строить будет-на пенсию свою?? Всё вранье- очередное манипулирование дольщиками, опять прикрыться нами хочет !

  • Анонимно
    24.12.2016 09:33

    Только сказки рассказывает этот Аитов- ничего он строить не будет.если бы хотел достраивать- то не стояли бы недострои по 12 -13 лет. Пусть сидит или до суда вернет все деньги дольщикам. На что он строить будет-на пенсию свою?? Всё вранье- очередное манипулирование дольщиками, опять прикрыться нами хочет !

    • Анонимно
      24.12.2016 13:15

      В его словах постоянно сквозит неуважение и пренебрежение к дольщикам. Очень неуклюже пытается обмануть и суд, и дольщиков...

      • Анонимно
        25.12.2016 08:14

        Вот это да - развел я их говорит, как детей ! Типа самый умный, а мы - дети. Посиди, Рашид, и подумай, почему мошенничать - нехорошо.
        PS Для меня Рашид - как ребенок, право слово. Ребенок переросток. Вырасти вырос, состарился. А базовых принципов порядочности не усвоил. В плане моральных принципов его можно смело определять на малолетку, к несовершеннолетним.

    • Анонимно
      24.12.2016 18:28

      Проблемы с дольщиками Аитова были озвучены в конце 2007 года - более 9 лет назад. И почти по всем тем дольщикам вопросы были решены положительно. Но почему до сих пор растет количество дольщиков растет? Они, что как пчёлы на мед летят? А получается, как мухи на ...! Хотят за дёшево квартиры купить, а не получилось - государство в их жадности виновато!

  • Анонимно
    24.12.2016 09:37

    Надо было не выводить активы в МАриэл у него там бызы три с техникой а достраивать

  • Анонимно
    24.12.2016 10:31

    Ради денег сидеть в тюрьме... Алтын акылны ала.

  • Анонимно
    24.12.2016 10:47

    До этого ,на предыдущем суде эти же самые адвокаты расписывали,что у Аитова пенсия только из всех доходов есть ,и поэтому он ,якобы,никуда не сбежит за границу. Так на что он собирается сейчас дома строить -на пенсию что-ли????? Всё это наглое враньё-пусть сидит или деньги всем вернёт обманутым дольщикам прямо сейчас! Но не оотдаёт ведь-сколько его просили об этом. Так что пусть хоть пожизненно сидит !

  • Анонимно
    24.12.2016 10:53

    Конечно дурак. Кинул и свалил. Схема классическая.

  • Анонимно
    24.12.2016 10:56

    Пока Аитов сидит и уголовное дело банкротство как идёт? Люди знают полную картину?

  • Анонимно
    24.12.2016 11:26

    Как бы то ни было, но Аитов действительно построил много зданий и жилых домов. В них сейчас живут люди. И это хорошо !
    А что хорошего для людей сделали судьи, прокурорские и "менты " , чтобы судить его ? Что они построили ?
    В странном мире мы живём. Балаболы-законники судят практика-строителя.

    • Анонимно
      24.12.2016 14:40

      В странном. По вашему получается, что если он что-то построил ранее, а потом совершил преступления, кинув подрядчиков, посадив партнеров Оринана, Иванова и других, оставив людей без жилья, денег, то его надо выпустить и не сажать. Просто потому, что он раньше что-то построил. Так он не за свои деньги построил это, а за деньги людей! А потом новых людей кинул. Невозможно строить по 10-15 лет! У людей пол жизни проходит. И откуда у него имущества на 1,5 миллиарда?! Это деньги дольщиков! А домов нет по 12 лет! А имущество на полтора миллиарда у него есть! И прибедняется потом что он в гостинице в Москве живет. Да у них там куча хат

      • Анонимно
        25.12.2016 08:16

        утомил Аитов всех своим враньем. Пусть ответит за свои преступления, отсидит. Потом выходит - строит дальше, если так не терпится. Но сначала - надо ответить перед законом за свои преступления. Закон суров, но это - закон!

  • Анонимно
    24.12.2016 11:55

    пусть выпускают с условием достройки домов!!!!

    • Анонимно
      24.12.2016 14:41

      Нет уж, пусть сидит, и с условием отъема всего имущества. А дома без него быстрее достроят

      • Анонимно
        24.12.2016 17:35

        Кто достроит? И где эти строители целый год? Ау ау, что никто не бежит? А в Минстрое объявили через 2-3 года. Навероное, для Достоевского готового. А для 3 дома и все 5 лет будут только разбираться, считать, инвестора искать и проч. Молчите уж. Выгнать его на стройку!!! Пусть решает проблемы дольщиков.

        • Анонимно
          24.12.2016 23:52

          У него букет заболеваний, забыли? ))) Сердце, диабет. Он бедный пенсионер, даже жилья своего нет, разве не знаете? На ОДНУ пенсию человек живет. Счета личные пустые, ничего не помнит на очных ставках и на допросах. Под домашним арестом общение с посторонними запрещено, а выход из дома и подавно. Что он сам построит? А если не сам, то что мешает строить сейчас?

      • Анонимно
        26.12.2016 10:45

        Ага, уже достроили. Год никаких сдвигов. Вот так и будет, пока он не выйдет. У меня впечатление, что эти комментарии пишут не дольщики, а СК. А если дольщики, то без мозгов, у которых видимо денег полно, девать не куда. Кому нужны эти дома, кто будет без денег их достраивать.

        • Анонимно
          26.12.2016 12:40

          А у нас впечатление, что пишут вовсе не дольщики, а окружение и приближенные Аитова, включая т.н. "дольщиков", на которых записано по 5-10 и более квартир. Понятно кто они. Уж так вы надрываетесь, пытаясь привязать свободу Аитова к получению квартир и этим манипулировать и даже шантажировать нас, простых дольщиков. Но связи такой нет. Все двигается плохо потому что пока неизвестен приговор, Лашкину и просим прихлебателям дана команда максимально препятствовать стройке домов 71 и поиску тех кто мог бы достроить.

          • Анонимно
            28.12.2016 10:16

            Мне вообще по барабану кто и что пишет, но за последний год в доме на достоевского вообще ни одного гвоздя не было забито. До этого стройка медленно, но шла. Ну посадят аитова и что? Кто достраивать будет? Администрация? Судьи? СК? Наденьте на аитова этот электронный браслет, приставьте полицаев да пусть на стройках пашет. От того что он баланду на деньги налогоплательщиков в СИЗО хлебает толку все равно нет.

    • Анонимно
      24.12.2016 14:54

      Ну-ну. Пусть тяп ляп без проектов и экспертиз строит, в два раза надстраивает дома без изысканий. Потом это все рухнет - будут чиновники виноваты. Прошли уже те времена. Никто подписывать аитовские нарушения не хочет. И правильно, качественнее будут дома.

      • Анонимно
        24.12.2016 17:42

        Дело не в домах- они все одинаковые. А в тех, кто их контролирует и кто заинтересован. Почему то 5 дом на Адоратского хороший. У него нет проблем с документами, геологией, этажами, сдают. А у других сплошь одни проблемы. А одна земля, одни проектировщики, одни строители. Просто кто то заинтересован в 5 доме, а по другим надо дольщикам глаза замазывать, вот и выдумывают гадости.

        • Анонимно
          26.12.2016 09:23

          Лукьянов и адвокаты-зачем так нагло врете то ?? На нашем доме 5 тоже была куча проблем , но Нигматзянов их решал трудно и упорно.и только благодаря ему стройка у нас пошла. Вы придите в четверг на штаб и мы обманутые дольщики дружно плюнем вам в лицо и вашему Аитову.

  • Анонимно
    24.12.2016 12:19

    Да. Надо было скрыться. После того, как достроил дома, в котором дольщики были ОТТУДА. Им достроил, а сейчас они вас наказывают за свои потрёпанные нервы.

  • Анонимно
    24.12.2016 12:25

    На суде на вопрос журналиста -на что он будет достраивать дома - у Аитова ответа НЕ БЫЛО! Очередное манипулирование дольщиками.

    • Анонимно
      24.12.2016 17:44

      Да что вы все время это пишите. Он должен сказать - у меня в тумбочке лежат, идите г-н Валеев и возьмите, что ли? на дела надр смотреть, а не идиотские вопросы задавать. Дома сдавались - это факт. Сайт Ужп хоть посмотрите.

      • Анонимно
        24.12.2016 23:52

        Кто такой г-н Валеев?

      • Анонимно
        26.12.2016 09:26

        Тогда почему нам дольщикам обманутым деньги не вернул за этот год??? Мы просили его.почему не отдает ??? Потому что ничего он делать не собирается-его цель кинуть всех и просто выйти на свободу.и всё.

  • Анонимно
    24.12.2016 12:32

    Только сказки рассказывает этот Аитов- ничего он строить не будет.если бы хотел достраивать- то не стояли бы недострои по 12 -13 лет. Пусть сидит или до суда вернет все деньги дольщикам.

    • Анонимно
      28.12.2016 10:22

      А почему тогда Абдуллин со своим ГЖФ во время не строит? Уж у него ни с деньгами ни с админкой вообще проблем нет.

  • Анонимно
    24.12.2016 13:27

    его время прошло
    зачем вобще в стройку лез
    купил бы у исхакова пару зданий и жил спокойно

    • Анонимно
      24.12.2016 14:08

      Выпустить, одеть браслет, маршрут стройка дом, думаю достроит быстрее Унистрой в такой ситуации

      • Анонимно
        24.12.2016 14:42

        Неа, он будет не достраивать, а следы запутывать. Документы уничтожать, и стройки еще больше затормозятся.

        • Анонимно
          28.12.2016 10:19

          Ну так пусть СК, ФСБ и еще кто-то за ним следит. Сажать людей за то что они по смс гостайну раскрывают могут, а уследить как документы уничтожают нет. Че за детсад.

  • Анонимно
    24.12.2016 14:11

    Ты Аитов и твои адвокаты = при деньгах, дольщик при разбитом корыте, а подрядчики за решеткой, хотя и это не факт, главное, поддерживать в чиновнике жажду наживы. Мздоимство, верный признак слепоты и глухоты чиновников. В Китае за это расстреливают, в Европе и Америке дают не один десяток лет заключения, а у нас в России за это либо домашний арест, либо увольнение с должности с последующим переводом на другую должность. Увы и ах, это наша реальность, которую мы не можем изменить,

  • Анонимно
    24.12.2016 14:11

    Дураки вы дольщики ! А если умрет Аитов в тюрьме ! Все ! Ничего не получите никогда ! Не радуйтесь и не желайте никому сидеть в тюрьме !

    • Анонимно
      24.12.2016 14:45

      Сразу видно кто пишет. А обман, мошенничество и воровство это норма для вас? 13 лет дома стоят. Зачем было начинать новые дома фирмой банкротом с 2008 года? И создавать пирамиду?

      • Анонимно
        24.12.2016 17:47

        И это сразу видно кто пишет. Суд ещё не признал Аитова мошенником. Он впереди. Так что не упреждайте события. Пусть исправляет свои ошибки

        • Анонимно
          24.12.2016 23:53

          Намекаете на откуп и уход от ответственности? А 124 тома уголовного дела это так... Ерунда.

        • Анонимно
          27.12.2016 08:48

          Какие" исправляет свои ошибки"??? Ни х...себе ошибки на 124 тома уголовного дела! Пусть сидит и не квакает ! Или нам всем деньги до суда вернёт с процентами за просрочку.

          • Анонимно
            27.12.2016 09:56

            Речь сейчас не об уголовном деле, а о том что держать человека в тюрьме больше года без признания виновным незаконно

  • Анонимно
    24.12.2016 14:32

    Дольщики,стр.3.какие вы наивные.Когда вы включите свои мозги?! Аитов ничего вам строить больше не будет.Да и строил десятилетиями.Так уже ни одна нормальная компания не работает.Опомнитесь! За кого вы просите?! Именно Аитов вас оставил ни с чем.

    • Анонимно
      24.12.2016 17:49

      Ну да? То то соципотечники на митинги регулярно ходят. Абдуллин и К прекрасный пример хороших строителей за счёт бюджета

    • Анонимно
      25.12.2016 08:23

      Мы, дольщики дома номер 3, вообще не в курсе, кто там взялся представлять наши интересы. Мы этого человека не уполномачивали делать такие заявления !

      • Анонимно
        25.12.2016 10:10

        Кто это вы, дольщики стр. №3? Мы вас ни разу не видели ни на собраниях, ни на объездах Исполкома. Это все гадости пишет один человек, который и в своём доме всех перессорил и не унимается в отношении к строению №3. Займитесь своими проблемами по своему дому: там их очень много. И "включайте мозги" по своим проблемам

        • Анонимно
          25.12.2016 12:02

          Правильно. Не надо на веру принимать информацию в Сми. Другие источники ищите. Изучайте. Как ситуация развивается и к чему пришла на др домах. Вон дольщики на Амирхана какой хороший фильм сняли и на Ютубе выложили. Организовались. Молодцы. А только от болтовни никакого толку.

          • Анонимно
            25.12.2016 12:57

            Амирхана какое имеет к Аитову отношение? Он там не учредитель, не директор, не владелец. Он достраивать собирается этот дом? Хочет несколько сотен млн вложить в достройку? Кто мешает?

            • Анонимно
              25.12.2016 21:11

              Аитов ни к каим домам отношения не имеет. Не учредитель(владелец), не директор

            • Анонимно
              26.12.2016 08:14

              Он не собирается вкладывать никуда. Его цель только выйти на свободу.

          • Анонимно
            26.12.2016 09:43

            А нас дольщиков на Амирхана учит и помогает Лукьянова-что нам надо делать и ещё агентство ,у которого мы купили эти злосчастные коммерческие площади.

            • Анонимно
              26.12.2016 10:40

              Лукьянова не за дольщиков беспокоится и не за достройку, а как все затянуть в корыстных интересах исключительно Аитова.

              • Анонимно
                27.12.2016 08:59

                Знаем уже про Лукьянову ,убедились уже -её цель только вытащить Аитова любой ценой, даже ценой ещё раз обмануть дольщиков.

        • Анонимно
          27.12.2016 08:51

          У вас мания величия,ваш дом интересен только вам и никому больше.

  • Анонимно
    24.12.2016 14:32

    КОГДА ДОЛЬЩИКИ ПОЛУЧАТ СВОИ КВАРТИРЫ НА БЕХТЕРЕВА. ДОМ СДАН-КЛЮЧЕЙ НЕТ.

    • Анонимно
      24.12.2016 15:02

      Не торопитесь с ключами. На Заслонова тоже сдали в конце декабря, для отчётности. А реально делать ремонт начали только через 2 года и жили только те, кому негде жить. Почтовых ящиков не было несколько лет. Когда уходили на работу подъезд закрывали на ключ, как сельских многоквартирных домах.

  • Анонимно
    24.12.2016 14:34

    Дом сдан на Бехтерева а КЛЮЧИ дольщики не получили.

    • Анонимно
      24.12.2016 14:46

      Так не Аитов сдал. Этот дом Нигматзянов дотягивал как только мог.

      • Анонимно
        24.12.2016 17:52

        Нигматзянов? Знатный Строитель. Так один и сдавал. А Аитов, его сотрудники и подрядчики совсем не при чем. А 5 дом на Адоратского Нигматзянов уже сдал? как обещал на всех совещаниях?

        • Анонимно
          24.12.2016 23:56

          Так вы же его сдать не даете. И всячески процесс тормозите через Лашкина, не давая фактически работать и выполнять свои обязанности..

          • Анонимно
            25.12.2016 11:58

            А кто работает на стройках? Кому мешает не понятно кто? Стройки мертво стоят, кроме 5 дома, нужного Тимер-банку. Ваши слова просто сотрясение воздуха. Ни о чем.

            • Анонимно
              25.12.2016 12:54

              А кто в этом виноват? Следственные органы что ли не дают строить? Лашкин саботирует стройку, т.к. подвластен указаниям Аитова, пока его судьба не решена. Когда суд пройдет, придется свои обязательства выполнять.

              • Анонимно
                25.12.2016 21:09

                Если бы вы внимательно следили за всеми новостями и делами вокруг домов, которые не достроены, то знали бы что не саботирует Лашкин, а город не дает разрешение на строительство. Вот в этом вопрос!

                • Анонимно
                  26.12.2016 08:11

                  А что он делает для строительства?

                • Анонимно
                  26.12.2016 09:34

                  А как вам город даст разрешение на строительство ,если нет у вас никакой документации? Принесите полный пакет документов,которые соответствуют нормам. Другие же застройщики строят по городу,сдают дома.

    • Анонимно
      24.12.2016 15:04

      Вопрос без издёвки. Как Вы собираетесь там жить? Толщина наружних стен в полкирпича (это 12,5 см).

  • Анонимно
    24.12.2016 14:35

    Выпуск Аитова был бы полной утратой последней надежды на существование правосудия в РФ. Как можно выпустить человека, который в розыске ездит на виллы в Турции, проживает в шикарных квартирах в Москве, когда дома годами стояли без движения? По 10-15 лет!

  • Анонимно
    24.12.2016 14:36

    Сколько людей он уже кинул с квартирами, подрядчиков, которых посадил в тюрьму, партнеров... За все надо отвечать. Дома достроят без него. Чем быстрее сядет, тем быстрее начнутся стройки без угроз Лашкину и противодействия.

    • Анонимно
      25.12.2016 11:57

      Кто ему угрожает? Внимательно читайте статью прежде чем ерунду писать

      • Анонимно
        25.12.2016 12:46

        Кто ему не дает выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ известно. Это господин подследственный

  • Анонимно
    24.12.2016 14:37



    "Начал глава «Свея» с того, что его фирма обанкротилась пять лет назад, но он, несмотря на это, все равно продолжил строить".

    Да так начала строить, что при обанкроченной фирме создал еще 5 фирм-застройщиков и по кривым схемам начал продавать, и самое главное, начинать новые дома. Т.е. фирма-банкрот, которая не имела права строить, вместо достройки старых долгостроев и ухода с рынка, фактически начала возводить множество новых домов! И этот мерзавец смеет на суде просто так нагло врать и вводить в заблуждение людей. А красиво то как рассказывает, дольщики-дети... Такого "отца" врагу не пожелаешь!

  • Анонимно
    24.12.2016 14:48

    Пусть выпускают с браслетом с условием, что начнет достраивать,

    • Анонимно
      24.12.2016 15:08

      "Достраивать" и "дольщики мне как дети" - это насмешка на нами. Повод для манипуляции. А если разобраться, какое он к стройке отношение имеет? Свей - банкрот, у него есть свой конкурсный управляющий, который должен достраивать и решать проблемы дольщиков. Пока Аитова не посадили - он будет ему мешать, шантажировать, угрожать. Вот и весь расклад. Больше он ни на что не способен, т.к. юридически не имеет никаких полномочий. Он даже директором не является в Свее. Хватит врать и давать людям ложные надежды.

  • Анонимно
    24.12.2016 14:58

    Если у этого так называемого больного пенсионера нет денег, на какие деньги наняли таких дорогих адвокатов? На наши же деньги, которые украл этот мошенник. Надо было строить и сдать дома пока был на свободе! Видите ли, как запел! Злости не хватает. Вор должен сидеть в тюрьме!

    • Анонимно
      25.12.2016 11:55

      Да. Только вор или нет - суд решает. А не обыватели. А срок нахождения в тюрьме без Приговора вышел.

  • Анонимно
    24.12.2016 15:00



    ну и наглый этот Аитов и его адвокаты - врут как сивый мерин про какую-то достройку домов.Что якобы достроили бы . Кто и что мешало ему достроить 68 квартал за 11 лет ?!!!!! 10 лет только ухмылялся и издевался над нами дольщиками !!!. говорил и нагло веселился _ вы ещё молодые , успеете состариться пока дождётесь ! так и вышло. вот пусть сам теперь состарится в тюрьме !!!

  • Анонимно
    24.12.2016 15:06

    ВИШНЕВСКОГО-ДОСТОЕВСКОГО 57 с
    СТРОИТЬСЯ 14 ЛЕТ. Что же Аитов не строил-то??? !!!! Так что хватит врать,сволочи! Посадить всех и Лукьянову с адвокатами ,и Лашкина рядом к Аитову. тоже лет на 14.

    • Анонимно
      24.12.2016 18:05

      А на Ск в Фсб заяву написать, что творят беззаконие для потехи своего самолюбия. А может и для личного обогащения, пусть проверят

  • Анонимно
    24.12.2016 15:07

    Сколько слез,сколько горя принес в наши сем ьи этот Аитов?! что же ни один дом в срок не сдал?А все создавал новые пирамиды!!! Пусть сидит долго-долго,как его дома долгострои строились. А строительство и без него продолжится!

    • Анонимно
      24.12.2016 18:03

      Да, по прошествии года это очень хорошо видно - как быстро все строится

      • Анонимно
        24.12.2016 23:57

        Хотя бы документацией занимаются. Вы то вообще ее не сделали и не согласовали.

  • Анонимно
    24.12.2016 15:10

    Адвокаты - вот эти свои фантазии идите Аитову расскажите - вы видно , таким образом пытаетесь дольщиков взбаламутить . Дешёвая и бесполезная уловка - уже все знают что можно реально приехать на любую стройку на штабы Нигматзянова и там же ВСЕ представители :УКС , Минстрой , УЖП , Проэктанты , гор. электросети водоканал и т.д. ит .д. и стройки идут = 5 дом скоро сдаётся , там тепло уже дали , люди уже приходят свои квартиры смотреть. в 68 квартале уже стройка началась.и за всё это время Аитов не выделил на стройки НИ КОПЕЙКИ !!!

    • Анонимно
      24.12.2016 17:56

      Вот когда сдаст Нигматзянов 5 дом, тогда и напишете как все чудесно. А по 68 на Амирхана только слышно о скандалах с банком, который хочет выгнать дольщиков. Так что не надо рисовать тут радужную картину

  • Анонимно
    24.12.2016 15:38

    вот сказки то , противно слушать , и только толпы тысяч обманутых дольщиков не вписываются в эти сказки !

  • Анонимно
    24.12.2016 15:54

    Дома незавершенные (на любом этапе) Свеем годны только для наглядного пособия студентам-первокурсникам строительного ВУЗа на тему "Вот так строить нельзя!!!" Преподовательский состав КГАСУ рекомендую , студенты будут Вам благодарны где ещё такое безобразие увидят - пожалуй нигде.

    • Анонимно
      24.12.2016 17:58

      А как можно строить? Покажите положительные примеры за последние годы. Везде проблемы и до дольщиков Свей не скоро дойдёт

      • Анонимно
        24.12.2016 23:59

        Свей хорошо деньги собрал с дольщиков. А теперь ими прикрывается и пытается манипулировать и шантажирует свободой мошенника...

  • Анонимно
    24.12.2016 16:08

    Надо выпустить ,пусть достраивает
    Стройка на Достоевского шла, почему в разгар работы посадили .
    .

    • Анонимно
      24.12.2016 16:26

      Это шутка такая про разгар работы? Дом 14 лет "строится". Даже представить сложно, сколько этот разгар может длиться, если ОН будет продолжать "строить". Идите знаете куда, родственники?!

      • Анонимно
        24.12.2016 18:00

        Разгар - это завершающий этап строительства имеется в виду. А теперь дом просто брошен. Разваливается, разворовывают. И только одни обещания от властей, что скоро начнут работы. Уже год. Ничего не изменится и через 2.

        • Анонимно
          29.12.2016 11:27

          В таком состоянии дом никто не примет. Его работу надо еще переделывать, а это дороже даже, чем если бы сделали заново нормальные застройщики. Фасад надо убирать и делать заново, а это дороже чем с нуля сделать.

    • Анонимно
      24.12.2016 16:30

      Он не собственник и не руководитель. Лашкину никто не запрещал строить. Почему он не строил. Тогда их поменять местами.

      • Анонимно
        25.12.2016 00:01

        Уже не собственник и не руководитель ) Тогда при чем здесь Аитов вообще? Пусть и сидит дальше. Если посадят на лет на 15, так Лашкину никто противоборствовать и угрожать не будет, все пойдет.

      • Анонимно
        25.12.2016 08:31

        Насколько я понимаю, перечитав много законов и информации по конкурсному управлению, в обязанности конкурсного управляюшего не входит строить самому. Там необходимо надо найти инвесторов и деньги для продолжения строек. Вопрос в том что нет желающих инвестировать наши дома. А все деньги ушли при Аитове в неизвестном направлении и найти эти деньги обязанность СК. После вступления Лашкина уже сдались несколько домов. Поэтому пусть Аитов сидит и не мешает работе.

        • Анонимно
          25.12.2016 11:52

          Лашкин что ли сдал? да он не строитель. Аитов строил и сдавал, поэтому без него все и стоит. Это не понятно? поэтому адекватные дольщики и говорят о возвращении Аитова на стройку. Думаю и Минстрой со всеми организациями будут рады. Появится реальный специалист, способный решать вопросы стройки. А не все остальные прочие, кто только говорит и совещания проводит.

          • Анонимно
            25.12.2016 21:13

            Да, дома в 15 и 16 сдавались дома и за всем этим был Лашкин, сейчас ждем наш дом.

          • Анонимно
            25.12.2016 21:15

            Ну предложено же было поменять их местами.

          • Анонимно
            26.12.2016 08:25

            Кто эти "адекватные дольщики "якобы которые хотят возвратить Аитова? Назовите пофамильно-что бы про эти бредни все обманутые дольщики знали.не надо пытаться поссорить дольщиков между собой такой чушью.

    • Анонимно
      24.12.2016 16:32

      Ну лично мне не хочется ждать такого разгара еще 12 лет. Нужно решать вопрос по достройке без такого горе-строителя, чтобы завершили не через еще 12 лет, а в течение 1-2 лет.

  • Анонимно
    24.12.2016 16:16

    Аитов всего лишь бывший ген.директор.Ему и сейчас ничего не мешает строить сидя за решеткой. его замы на свободе.На счетах деньги есть!Как только ему не надоело прикрываться дольщиками!

    • Анонимно
      24.12.2016 18:02

      Ерунду не говорите. Сказочники. Работать, сидя за решёткой? Вы попробуйте сами.

      • Анонимно
        25.12.2016 00:02

        Под домашним арестом без права встреч и покидания помещения будет работать лучше? Смешно да и только. Родственники вы совсем оборзели.

        • Анонимно
          25.12.2016 11:47

          Ну какой домашний арест. Подписка о невыезде. Сроки ареста без Приговора уже вышли по Упк

          • Анонимно
            29.12.2016 11:29

            Нет не вышли. Вскрываются все новые аферы и преступления. До февраля ваш Аитов в СИЗО.

  • Анонимно
    24.12.2016 16:45

    Негодяи аитовские, а кто нам вернет потерянное время? 5 самых дорогих адвокатов, в т.ч. из Москвы, это наши деньги вы проедаете. Почему следствие счета не арестовало? Откуда у них такие деньги сейчас, если якобы под арестом все? Значит не все. Плохо работает следствие значит

    • Анонимно
      25.12.2016 11:46

      Следствие очень хорошо работает. Вот стройки и стоят. И долго ещё стоять будут. Даже Минстрой уже просит активы дать на достройку

  • Анонимно
    24.12.2016 16:55

    Дольщики уже ничего не вернут, нужно показательно наказать Аитова, чтоб другим не повадно было. Причем дотянуться до всех ближайших родственников

    • Анонимно
      25.12.2016 08:33

      Конечно показательно! На каждом углу кричим посадите Аитова, вот они и выполняют волю народа, а нужно достроить а потом посадить! Сейчас скажут что исполнили что вы просили.

      • Анонимно
        25.12.2016 11:03

        Посадка и достройка это две стороны одной медали. Вор и обманщик должен сидеть в любом случае.

        • Анонимно
          25.12.2016 11:38

          Нет. Это разные вещи. Посадят Аитова и дома недостроенные еще много лет в таком виде будут стоять. Это 100 процентов. А потерпевшие вообще лишиться жилья, а денег не получат.. Кого тогда виноватым назначат? Прокуратура и Ск выполнили свою работу. Дальше не их дело.. Примеры уже есть. Поэтому сейчас надо шире на ситуацию смотреть.

          • Анонимно
            25.12.2016 12:52

            А что это вы так прямо надрываетесь, у вас цель увидеть свою квартиру или Аитова освободить? Видно что второе.

      • Анонимно
        25.12.2016 11:44

        Да, так и будет. Они ж чиновники, им плевать на людей. Ответственности никакой

  • Анонимно
    24.12.2016 18:32

    Таксист он и есть таксист. Кроме денег инструментов не знает.

  • Анонимно
    24.12.2016 19:58

    Дом на Бехтерева действительно сдан, люди живут. Дольщики благодарят администрацию города Казани и лично Метшина И.Р. за сдачу нашего дома.
    Дом получился очень качественный- спасибо всем, и Аитову Р.Р. также.
    С Новым Годом!

    • Анонимно
      24.12.2016 20:20

      A Вы почему вечерами свет в квартирах не включаете? Не стесняйтесь включайте и во двор выходите, а то сидите там в темноте.

    • Анонимно
      24.12.2016 20:45

      На Бехтерева ещё очень многие ничего НЕ ПОЛУЧИЛИ. Куда смотрят Следственный комитет, МВД, Прокуратура, Власть.

      • Анонимно
        25.12.2016 11:42

        Не переживайте, скоро Тимер-банк включится в процесс во вашим квартирам. И все у вас будет по закону, как на Амирхана.

    • Анонимно
      25.12.2016 08:12

      Кто там живёт???????

      • Анонимно
        25.12.2016 09:38

        Еше не живем а ремент делаем. Практически все делают ремонт. Ключи получили, все норм. Планируем переезд в январе.

        • Анонимно
          25.12.2016 21:18

          А Вы зачем туда переезжаете? У Вас же нет там квартиры?

  • Анонимно
    24.12.2016 20:52

    Совесть-категория не известная для Аитова, получив от дольщика 100 %-ов стоимости оплаты за квартиру он даже не соизволил принять от дольщика письмо в июне 2014г.,а дата сдачи строения 4/2 была 30.06.2014.Он еще в марте 2014-г слил баланс в Москву.Его тогда еще нужно было арестовать,пока не съездил за границу и не спрятал деньги.Прокуратура и МВД спали.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:59

    Народ!!! Хочу напомнить обеим спорящим сторонам : дело Аитова Р.Р. находится под личным контролем нашего президента Минниханова Р.Н.!!! На встречах с дольщиками он обещал довести его до справедливого суда еще в этом году - и вот они уже знакомятся с материалами дела, президент слово держит! Так что сторона защиты в виде москвичей хапнет от Аитова куш и отвалит. И до Лукьяновой доберутся.


    • Анонимно
      26.12.2016 08:42

      Это правда- и сколько бы мы здесь не комментировали -решаем всё-равно не мы.

  • Анонимно
    25.12.2016 19:36

    Только это деньги не Аитовские,а наши.Наши деньги растаскивают на все суды!!! И ни кому до нас нет дела!

  • Анонимно
    25.12.2016 22:38

    А кто вам сказал, что дома будут достраивать власти? Может быть Татфондбанк оклимается и достроит?

  • Анонимно
    26.12.2016 08:40

    А вы что думаете Аитов этот собирался деньги вам отдать что ли ? Он только и мечтает выйти на свободу и свалить тут-же его бухгалтерша сейчас в Испании живёт.

  • Анонимно
    26.12.2016 18:35

    Уважаемые! Чем писать здесь всякой ерунды, давайте собраться и ходить на судебные заседания, и говорить в лицо тем людям, кому мы отдали свои деньги! Чтобы эти подставные дольщики - артисты не выступали от нашего имени. Вор должен сидеть в тюрьме! Мы против освобождения Аитова! Дольщики Бехтерева.

    • Анонимно
      27.12.2016 09:14

      Отличнное предложение-мы согласны .Яистопольская 6 дом.

  • Анонимно
    26.12.2016 22:49

    Деньги Аитов не вернёт да и они уже обесценились в 2 раза свей уже давно банкрот активы арестованы . На какие средства он собирается достраивать дома? Или на те что успел вывести?

  • Анонимно
    27.12.2016 00:08

    Большего лгуна чем Аитов я не встречал! Человек без совести. Совсем. Вообще! Абсолютно!!! Даже намека нет... Ну просто слов нет. Пишу, как бывший много лет назад дольщик. Общался.
    И даже не думайте, что на свободе он сделает больше; больше "обует" - это да-а-а!!! Но не более того.

  • Анонимно
    27.12.2016 01:31

    Странно, что есть люди, которые верят Аитову.

  • Анонимно
    10.01.2017 11:17

    Нужно поверить человеку, дать шанс. Он практик-строитель. Пусть достроит наши дома.

    • Анонимно
      16.01.2017 11:56

      Шанс у него уже был длинною в много лет. Где он был 10 лет до этого? Есть дома которые больше 10 лет строятся. Люди уже родили, похоронили родственников, женились, разошлись. А квартир все нет.

    • Анонимно
      16.01.2017 11:57

      Так пусть вернет деньги, и без него прекрасно достроят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль