Общество 
29.12.2016

Ильдар Халиков: «Я удивлен, что есть такая наглость у такого количества руководителей!»

Премьер-министр РТ отчитал тех, кто не хочет дежурить в праздники, и пообещал районам «новогодние телеграммы» с уголовным предупреждением

«Не хочешь — берешь лист бумаги и пишешь: «Не хочу, спасибо! Буду работать там, где нет новогодних дежурств», — обрушился сегодня Ильдар Халиков с критикой в адрес чиновников 13 министерств и ведомств РТ, уклоняющихся от работы в праздники. Он призвал глав районов сегодня же установить антитараны в местах гуляний, а также помнить о январской трагедии в Старом Куваке. О нехватке площадок для пиротехники и борьбе с «Боярышниками» — в репортаже «БИЗНЕС Online» с комиссии по ЧС.

. На заключительном в этом году заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям в правительстве премьер-министр республики раздал последние ценные указания главам районов, городов, министерствам и ведомствам РТ

«НУ И ЧТО, ЧТО В ОТПУСКЕ! НИ С КЕМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!»

На заключительном в этом году заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) РТ в правительстве премьер-министр республики Ильдар Халиков раздал последние ценные указания главам районов, городов, министерствам и ведомствам РТ. Наиболее колоритными оказались наставления по непримиримой борьбе в новогодние праздники с «Боярышниками». Премьер-министр с сожалением сообщил, что с 30 декабря до 5 января традиционно увеличивается количество поступающих в медучреждения граждан с алкогольными отравлениями.

«Нам иркутских „Боярышников“ не нужно! — заявил Халиков. — Это по линии Роспотребнадзора... Хочу сразу подчеркнуть, у всех полномочий достаточно, без всяких ограничений. <...> И в большинстве случаев это отравления некачественными напитками или вообще не напитками как таковыми, — сказал Халиков и обратился к главе минздрава РТ Аделю Вафину. — В случае появления таких фактов прошу вас тут же сообщать в министерство внутренних дел, чтобы пресечь остатки торговли [жидкостями двойного назначения]. У нас достаточно ресурсов, чтобы воздействовать на эти процессы».

Напомним, в декабре в Иркутске было зафиксировано массовое отравление людей концентратом для принятия ванн «Боярышник», в составе которого был метанол. По последним данным, погибли более 70 человек. По данному факту возбудили уголовное дело, в рамках него в качестве подозреваемых были задержаны более 10 человек. Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение главе Роспотребнадзора на месяц приостановить продажи непищевой продукции с содержанием спирта свыше 25 градусов. С полок убрали даже гели для очистки рук и жидкости для снятия лака.

Отдав должное «Боярышникам», Халиков перешел к праздничным вопросам и напомнил, что по поручению президента республики Рустама Минниханова министерства и ведомства должны были сформировать графики дежурств в новогодние праздники. Большинство взяли под козырек, но в 13 ведомствах «профилонили».

«В 13 организациях ответственными назначили категории сотрудников ниже уровня замминистра или руководителя, — начал Халиков (в зале воцарилась тишина). — Об этом было четко сказано на планерке у президента, все присутствовавшие это слышали — не ниже заместителя! Я удивлен, что есть такая наглость у такого большого количества руководителей республиканского уровня».

Решением КЧС всем виновным решили объявить наказание — это будет замечание или выговор. «До конца дня представить новые графики, — не находил себе места Халиков в мягком кожаном кресле. — Я очень удивлен. Ну и что, что в отпуске, ни с кем ничего не случится! Не хочешь берешь лист бумаги и пишешь: „Не хочу, спасибо! Буду работать там, где нет новогодних дежурств“».

.

НОВОГОДНИЕ АНТИТАРАНЫ: «НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ГАЛОЧКИ»

Еще одна новогодняя тема — антитараны, которые ставят теперь в местах массовых гуляний по всей территории республики в качестве защиты от террористов. И здесь оказались самые настоящие лакуны. Территории елочных городков оказались не огорожены барьерами для досмотра в Казани на площади Тысячелетия, где установлена главная елка республики. Не выставлены и противотаранные устройства. Нет антитаранов в Азнакаево, Бугульме, Зеленодольске, Камских полянах, Верхнем Услоне, Камском Устье, Высокой Горе и других районах. К слову, раскрыли наконец и суть этих «конструкций»: это просто бетонные блоки вроде тех, что красуются сегодня у входа в парк «Черное озеро», или просто грузовики.

«Варианты могут быть различные, — сказал замминистра внутренних дел по РТ Рафаил Гильманов о видах противотаранных конструкций. — Я на это обращаю особое внимание, потому что трагический опыт во Франции и в Германии говорит о том, что у нас нет поводов расслабляться. Тут все прекрасно понимают».

Беспокойство правильное, оценил слова замминистра глава правительства. «Речь не идет о том, что это хорошо или плохо, это нужно было сделать вчера, — сказал в назидание главам районов премьер. — Сегодня, не завтра, эти заградительные средства должны стоять в каждом из 45 районов. Никаких протоколов дожидаться не надо. Люди уже с 16 - 17 часов уже находятся в местах массовых гуляний, и к этому времени заграждения должны быть установлены».

Халиков, как оказалось, изучил «антитаранный» опыт в Москве, где в качестве заграждений чаще используются грузовые машины.

«Первое — определены расстояния от мест массового отдыха до заградительных средств, они не должны находиться вплотную, — начал премьер. — Это как минимум 100 метров от границы гуляний. Чаще используются автомашины, потому что они лучше защищают, чем фундаментные блоки. Более того, их размещают в шахматном порядке либо змейкой в зависимости от ситуации на местности. Не надо делать это для галочки, надо обезопасить места. Техника может быть абсолютно любой, главное, чтобы она была достаточно массивной — коммунальная техника, автобусы».

Отдельное внимание премьер-министр уделил столице РТ, где ожидают более 100 тыс. туристов.

«Я прошу Казань обратить внимание на безопасность в местах большого скопления людей», — обратился Халиков по видеосвязи к сидевшему по ту сторону экрана первому вице-мэру Казани Рустаму Нигматуллину. Тут же премьер призвал республиканские, федеральные органы власти содействовать Казани, потому что объемы и нагрузка самая большая не только по количеству жителей города, но и по количеству гостей.

ДЛЯ ЧЕГО ИЛЬДАР ХАЛИКОВ РАЗОШЛЕТ ГЛАВАМ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОГОДНИЕ ТЕЛЕГРАММЫ С «УГОЛОВНЫМ» ДУШКОМ

По следам гибели пяти детей на пожаре в Старом Куваке Халиков дал поручение главам администраций направить во все сельские поселения телеграммы-предупреждения.

«Не забудьте в эту телеграмму включить упоминание о правовых последствиях, — сказал премьер-министр. — Как показала практика, существует уголовная ответственность за невыполнение своих должностных полномочий. Напоминаю всем, что по итогам происшествия в Лениногорском районе было возбуждено дело и был наказан руководитель сельского поселения».

Напомним, пожар в доме многодетной семьи в деревне Старый Кувак, в результате которого погибли пятеро детей и их мать, потряс все общество в начале этого года. После ЧП началось уголовное преследование в отношении главы Старокувакского сельского поселения Лениногорского района РТ 58-летнего Юсупа Валиуллина, который в итоге, однако, избежал наказания. Суд приговорил Валиуллина к штрафу в размере 20 тыс. рублей в доход государства.

Затронув противопожарную тему, замначальника главного управления МЧС России по РТ Сергей Сергеев сообщил о нехватке в Казани специальных площадок для запуска салютов жителями. В столице РТ оборудовали только одну точку рядом с конноспортивным комплексом. «В ряде районов создано лишь по одной-две площадки, что считаю недостаточным, в особенности для Казани, — сообщил Сергеев. — Мы не создаем благоприятных условий для граждан по безопасному применению пиротехнических изделий и таким образом подталкиваем их на нарушение законодательства».

По данным МЧС, в Казани в прошлом году травмировано три человека от пиротехники, в текущем году от пиротехнических изделий уже пострадал один ребенок в Елабуге. «Выборочные проверки показали, что не все площадки оборудованы информационными стендами, не проведена работа по информированию населения о созданных площадках», — сказал Сергеев.

Тем не менее, по словам главы КЧС, вице-премьера РТ Алексея Песошина, в 45 районах РТ создали 630 площадок для запуска пиротехнических изделий гражданами. «В этом году организация площадок улучшилась», — лишь отметил Песошин.

.

«ЧП ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ДТП, А ФАКТ ПОЯВЛЕНИЯ АВТОБУСА С ДЕТЬМИ»

Еще одна тема — дети. Премьер-министр обратил внимание на традиционные ошибки при перевозке детей в новогодние праздники.

«Необорудованный, неподготовленный транспорт, водитель, который в три утра завершил праздновать очередной Новый год и в шесть утра садится за руль, — перечислял Халиков. — Речь не только о мероприятиях по линии администрации, министерств, но любые мероприятия с участием детей. Получите полный график, кто и куда поедет в новогодние праздники, и передайте его в ГИБДД». Министр образования РТ Энгель Фаттахов только сообщил, что график составлен и его обязательно передадут. «Отклонений быть не должно», — потребовал Халиков.

Вдобавок Фаттахов посетовал, что в РТ только порядка 84% школ оборудовали тревожными кнопками вызова экстренных служб, 65% школ оснащены системами видеонаблюдения. Низкие показатели у Мамадышского, Агрызского, Сабинского районов. «Я обращаюсь к главам районов, попавших в красную зону, — сказал Халиков. — По тревожной кнопке дискуссий быть не может. Это не требует каких-то больших денег. Как показал опыт, это эффективно и удобно. Не нужно тянуть. Есть предписания и пожелания, которые требуют больших денег, это не тот случай».

Глава минтранса РТ Ленар Сафин рассказал, что в системе мониторинга ГЛОНАСС-112 находится 1 тыс. транспортных средств (765 школьных автобусов, 187 автобусов учреждений допобразования и 152 автобуса ДЮСШ). Министр лишь напомнил, что за три дня муниципалитет должен проинформировать минобразования, минтранс и минсвязи РТ о передвижении автобуса.

«По автобусам много было сказано, подчеркну, что ЧП является не ДТП, а сам факт появления автобуса с детьми на дороге, который не находится в нашей базе и не соответствует требованиям, — рассуждал премьер-министр. — Если есть машина, автобус с детьми и они не под контролем диспетчерского центра, то это уже происшествие. Такую машину нужно немедленно остановить и в сопровождении ГИБДД вернуть к месту дислокации. Тут вариантов других быть не должно».

Начальник управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РТ Сергей Захаров на этот раз не стал шокировать жителей РТ грядущими лютыми морозами. Последняя декада декабря аномально теплая, температура выше нормы на 10 - 11 градусов, а в канун Нового года и 1 - 2 января ожидается теплая погода и морось. «Что может привести к сходу снега с кровель», — обратил внимание Захаров коммунальных служб. В целом по прогнозу гидрометцентра температура в январе ожидается выше на 1 градус от нормы, а осадки будут близки к традиционным показателям — 33 мм (напомним, 7 мм осадков — это сугроб высотой от 10 до 14 см в зависимости от влажности).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.12.2016 17:15

Надо же, Халиков говорить умеет. Я думал он потерял дар речи после тфб

  • Анонимно
    29.12.2016 16:34

    пожар в Старом Куваке был в этом году, в январе, а не в прошлом.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:23

      Главное же не факты, а что бы куратор с верху одобрил, а что гражданам зачесывать им уже не имеет значения.

  • Анонимно
    29.12.2016 16:37

    Как в Азнакаево таранного устройство нет , там из снега закрыли улицу Сююмбике. Не проедешь.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:50

      Действительно глупость какая то эти таранные ограждения. Эти бетонные блоки, стоящие на льду по сути серьезным препятствием для джипа или грузовика не являются, обычная фикция, не более. Куда эффективнее и дешевле просто в эти дни не убирать дороги от снега, любой злоумышленник застрянет и все, плакали его злые помыслы.

      Реальным противотаранным заграждением являются противотанковые ежи, но боюсь в это не легкое военное время они испортят всю праздничную картину

  • Анонимно
    29.12.2016 16:37

    работать не против, но почему-то зп от этих дежурств больше не становится

  • Анонимно
    29.12.2016 16:41

    Поддерживаю Ильдара Халикова!

  • Анонимно
    29.12.2016 16:43

    Халиков отрывается

  • Анонимно
    29.12.2016 16:46

    Ой завтра тоже работникам своим скажу: "Не хотите дежурить? Работайте там, где нет дежурств!". Меня же потом завалят жалобами из трудовой инспекции. Хотите чтобы законы соблюдались? Соблюдайте их сами.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:08

      Не ерничайте! Безопасность превыше всего. Спина не переломится отдежурить в праздник. Вместе с вашими работниками, чтоб они видели, что вы на рабочем месте, а не водку кушаете.

      • Анонимно
        29.12.2016 17:41

        Ну во первых работник не раб, единственный способ его на что то мотивировать - деньги. А во вторых - что толку от дежурств рядовых сотрудников? Для экстренных ситуаций есть экстренные службы, и максимум что может рядовой сотрудник при ЧП, это позвонить, а для этого есть вахтеры.

        • Анонимно
          29.12.2016 18:57

          Деньги — частный мотив и не более того. Человек много сложнее.

          • Анонимно
            29.12.2016 19:24

            Сказал сытый человек. Когда человек голодный он думает о еде, и о деньгах! вот моя зарплата лежит в погоревшем Интехбанке, с зарплаты мужа оплатили ипотеку, купили продукты, заправили машину, и т.д. ежедневные нужды. Но мне тоже хочется как человеку отдохнуть в новогодние праздники, а не выходить на дежурство, без декабрьской зарплаты на руках тем более!

      • Анонимно
        29.12.2016 17:45

        И какой прок от просиживающего штаны на своем рабочем месте чиновника, если рабочими вопросами он один заниматься не сможет? А если сможет, то возникнет вопрос - а зачем нужны остальные сотрудники и начальник?

        А если он нужен для того, чтобы скажем пожар предотвротить, то может проще поставить пожарную сигнализацию, ведь при пожаре он может его только констатировать и оповестить пожарных. А если полезет сам тушить и угорит, то скажут что сам дурак и на пожизненное содержание его семью никто не возьмет.

      • Анонимно
        29.12.2016 18:44

        13 министерств. МВД и МЧС - да. Остальные? Работать или нет в праздники- дело добровольное. А для работодателя очень недешевое. И водку мы не кушаем, к слову)

        • Анонимно
          29.12.2016 19:27

          Можно подумать,вы прямо вкалываете и находитесь на самообеспечении!?у вас там такие зарплаты,я за год столько не получаю...можно и поработать

          • Анонимно
            29.12.2016 20:39

            У кого?? Я работаю в частном бизнесе.
            И да, вкалываю. Сам.

          • Анонимно
            29.12.2016 20:51

            Кто на что учился....

          • Анонимно
            29.12.2016 21:40

            Так идите и поработайте за такую зарплату. Через месяц же сбежите, хорошая зарплата у руководителей, остальные за копейки работают, а в этом году еще и премии лишили.

          • Анонимно
            29.12.2016 23:56

            Прям вкалываем! А давай к нам на работу, уверен,что сбежишь через 2 месяца

          • Анонимно
            30.12.2016 06:44

            Не поленитесь, Зайдите на сайт какого нибудь министерства- Ознакомьтесь с декларациями

            • Анонимно
              30.12.2016 08:53

              Вот именно, что сумма в декларации хорошая получается за счет предновогодней премии, которую в этом году даже не дали!

              • Анонимно
                1.01.2017 19:43

                Эвона, значит, премии предновогодние какие большущие дают!

        • Анонимно
          1.01.2017 11:07

          Наглость чиновников меня лично не удивляет. Но какой прок от руководящего состава в праздники? А вот рядовые сотрудники в праздники ой как нужны. Но... оплата в праздничные дни должна производиться в соответствии с законодательством - закон суров, но он закон.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:51

      ну, если у вас там зарплаты уровня министерских - валяйте!

    • Анонимно
      30.12.2016 09:13

      ...ага, законы у нас хорошие-можно не исполнять..."Разгон"-"на публику", затем-фуршет...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    29.12.2016 16:46

    Халиков И.Ш. молодец эффективный руководитель, всех на место поставил!!

    • Анонимно
      29.12.2016 17:19

      Вы прикалываетесь чтоли????? Уже ведь не смешно совсем. Поставьте себя на место пострадавших людей. Где каждый рубль потом и кровью!!!

    • Анонимно
      30.12.2016 08:39

      А иначе ему бы и не доверили должность Премьер Министра и ТФБ. Только самые эффективные и доверенные люди попадают в команду. Людей со стороны и не умеющих эффективно решать поставленные задачи - здесь нет!

  • Анонимно
    29.12.2016 16:55

    О ЧЕМ РЕЧЬ? ЧТО ХОТЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?

    • Анонимно
      29.12.2016 18:24

      Да все просто. Такую команду кинул Медведев, вот и стараются на местах чем-нибудь не прогневить большое начальство. А вдруг устроит проверку, позвонит там кому-нибудь. А там нет никого, все отдыхают. Надо ведь изобразить имитацию деятельности в сложные времена, вот и изображают. Б

  • Анонимно
    29.12.2016 17:04

    Пусть хотя бы раз подежурят чиновники высшего ранга. Например - министр и все его замы. А все подчинённые пусть отдохнут. Ведь формально начальник обязан уметь выполнять любую работу любого своего подчинённого в рамках должностных обязанностей. Неужели облажаться боятся?

    • Анонимно
      29.12.2016 17:32

      Боятся остаться в Казани, вместо того, чтобы улететь в новогодние каникулы на Сейшелы или в Куршавель к примеру.

    • Анонимно
      29.12.2016 18:30

      Министр и все его замы и так дежурят. Вопрос в другом. Дежурства должны оплачиваться. А в РТ ситуация следующая. Ты дежуришь а в табеле тебе ставят выходной.
      Сколько готовы бесплатно подежурить? Отзовитесь..

      • Airat68
        29.12.2016 20:45

        Такая же беда... Раньше хоть оплачивали, сейчас дежурство на дому не оплачивается, только если будет выезд. Короче, домашний арест получается.

      • Анонимно
        30.12.2016 10:27

        Ага, дежурят - на телефоне. Типа, если что - звоните.

  • Анонимно
    29.12.2016 17:14

    В японии существует понятие чести. В случае провала как минимум подают в отставку и признают поражение. У нас похоже еще африканский менталитет. ;)

  • Анонимно
    29.12.2016 17:15

    Надо же, Халиков говорить умеет. Я думал он потерял дар речи после тфб

  • Анонимно
    29.12.2016 17:16

    "Теоретические" площадки для пиротехники. Прям так и вижу, как в новогоднюю ночь, все дружно встав из-за столов, каким-то образом туда попадают... Мертворожденная идея.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:42

      Если это будет финансироваться из бюджета - то очень даже не мертвая, а доходная.
      Сто площадок -Три коктейля на Канарах.
      Три банка - сто площадок у моря с пальмами.

  • Анонимно
    29.12.2016 17:31

    Не избежал из Кувака чувак наказания. Штраф это тоже наказание согласно действующему УК РФ. Не путать с административным штрафом.

  • Анонимно
    29.12.2016 17:34

    А Халиков выходит дежурить?

    • Анонимно
      29.12.2016 17:51

      а на что ему тогда замы?

    • Анонимно
      29.12.2016 17:54

      Опубликуйте где когда.
      У меня есть подозрение что очень много представителей демократического электората захотят подежурить вместе с ним, пообщаться в неформальной обстановке, задать вопросы, спросить ответы.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:57

      Да, не видели что ли в плане? все совещания субботние на месте, как обычно.

      • Анонимно
        29.12.2016 18:18

        Хороша стимуляция - работай в праздничные дни, в выходные дежурь, и все это за оклад. Замы без специалистов работать не умеют

    • Анонимно
      30.12.2016 09:45

      Выйдет наверняка, еще в БО фотоотчет опубликуют.

  • Азат Д
    29.12.2016 17:54


    Суров председатель ТФБ.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:53

      Шикарный комментарий! Самому ему не смешно ругать и критиковать! Пусть начнет с себя и объяснит самому себе, как он два года тешил себя иллюзиями, что проблема с Татфондбанком рассосется сама собой.

  • Анонимно
    29.12.2016 17:57

    Большинство чиновников уже улетели на свои "дачи". Там тепло... На 15-20° теплее чем в Казани...

  • Анонимно
    29.12.2016 18:04

    Теперь понятно почему снег не чистят в Казани. Я то думал что техника не успевает а оказывается это безопасность.

    А вот воды дома горячей нет это как понимать ?

  • Анонимно
    29.12.2016 18:31

    БО глас народа донеси! Замы без специалистов работать не смогут! Заплатите "праздничные" за дежурство обычным специалистам - выйдут все без вопросов. И неплохо было в конце года хотя бы премию дать.

    • Анонимно
      29.12.2016 19:06

      Чиновникам - дармоедам еще и премию давать?)

      • Анонимно
        29.12.2016 19:33

        Большинство чиновников обычные люди! И работают за 15 тыс. Рублей из-за:
        - соц.ипотеки
        - годовой премии.
        Чиновники высшых рангов другое дело...

        • Ой ладно вам а...
          Работал я в МУПе в 2012-2013 годах Главным специалистом.
          Доходы:
          Ежемесячно: оклад 13000 + ежемесячная премия 50% оклада.
          Ежеквартально: оклад 13000 + ежемесячная премия 50% оклада, + 50% оклада как квартальная премия.
          Декабрь: Оклад 13000 + 100% ежемесячная премия (праздник же), + 50% квартальная премия.
          Январь следующего года - Премия по итогам года 100% оклада.

          С тех времен зарплаты поднялись...и нечего говорить что у чиновников зарплата 12 тыс.

          • Анонимно
            30.12.2016 10:20

            МУП - муниципальное унитарное предприятие, муниципалитет тут и не жалуется, а вот госслужащие другое дело

          • Анонимно
            30.12.2016 10:25

            Видимо высоко поднялись и очень далеко ушли от народа. Не знаете реальную ситуацию

          • Анонимно
            30.12.2016 10:34

            А вот в этом году, ни квартальных премий, ни годовой! и у нас в стране с 2013 мораторий на индексацию зарплат госслужащих. Вот и получается 15 тыс. в среднем.

            • Анонимно
              30.12.2016 14:14

              БО ПОСМОТРИТЕ НА САЙТАХ МИНИСТЕРСТВ ДОХОДЫ ОБЫЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ОПУБЛИКУЙТЕ! Если Вы считаете, что госслужащие купаются в деньгах!

      • Анонимно
        30.12.2016 09:15

        вы знаете зарплату обычных чиновников??? 5тыс аванс и 12 тыс зарплата! Зарплата обычного специалиста любого министерства

    • Анонимно
      1.01.2017 14:21

      Нет, ребята, я не гордый. Не заглядывая вдаль, так скажу: зачем мне деньги? Я согласен на медаль)))

  • Анонимно
    29.12.2016 19:01

    да хорошо работать на благо людей да и властям особенно надо с утра и до вечера вспоминая о клятве своему народу

  • Анонимно
    29.12.2016 20:22

    Оплату выходных проверка квалифицирует как нецелевое, а отгулы не дают - работать некому.

  • Анонимно
    29.12.2016 20:58

    пока готовят суровые телеграммы в г.Лениногорске уже предприняты все меры безопасности, по городу не проехать-каша, светомаскировка соблюдается-украшений практически только ИПшники выставили, городскую елку как открыли так и сразу на замок.Впрочем это каждый год так, по наследству традиции передаются.

  • Анонимно
    29.12.2016 21:20

    Чиновников в выходные нужно обязательно вывести на работу. Желюлательно при этом запастись шампанским и закуской, каждому бойцу
    нужно выдать по огнетушителю, спасательному кругу. Каждый вышедший на работу чиновник должен будет написать отчет о проведенном дежурстве, лучшим дежурившим чиновникам, предлагается присвоить звание лучший дежурный года. Ход дежурства предлагается обсудить в средствах массовой информации. Так мы победим зло.

  • Анонимно
    29.12.2016 21:31

    Только в Татарстане привыкли относится к людям как к рабам и холопам, на этом и живет вся татарская власть. Стыдно. Ни один татарский чинуша никогда не сможет работать вне республики, потому что там сотрудников необходимо мотивировать, а не пугать ересью. А для этого надо иметь мозг и образование, чего нет у наших односельчан во власти.

  • Анонимно
    29.12.2016 21:32

    Ильдар,после лозунга," Челны-евроформат!". ничего не изменилось. пожалуйста, пройдись по проспекту Мира(миронова)со стороны 7комплеса пешком-это
    европа?

  • Анонимно
    29.12.2016 21:47

    Дежурить, дежурить, еще раз дежурить!!!
    Это из серии "служить бы рад, да прислушиваться тошно"....
    Очень много мнения народа в комментах, так и должно быть наверное. Но, господа, когда Вы ругаете чиновников давайте не будем всех под одну гребенку...
    Хорошо получает у нас кто???? Ответили себе на этот вопрос??? Прааааавильно.... высшее руководство, их замы.
    А теперь задайте вопрос, кто выходит на дежурство и вкалывает целый год????? Праааааавильно..... специалисты, которые и по шапке получают и без денег сидят. Хотите знать правду?
    В этом году министерства,.... специалисты..... не получили премии. НИ КОПЕЙКИ!!!!!! ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ отдыхать и в Дубае, и БорМатюшино на корпоративе как ГосСовет..... Но они даже не могут себе позволить нормально заплатить за кредиты и квартиры, потому что верха получили.....
    Минкульт, Минспорта, Минстрой и т.Д
    Никто не получил премии. А подведомственные учреждения получили премию.... где обычному сотруднику было начислено больше 50 000.....

    УВАЖАЕМЫЕ ЛюДи..... дайте зарплату с премией... не нужны ни Дубаи, Ни корпоративы, которых нет. Дайте денег на жизнь.
    Потом ВАС хоть немного зауважают и выйдут на дежурство...
    высшие ГОСПОДА, будьте людьми!!!!!

    • Анонимно
      29.12.2016 22:02

      Молодец!!! Поддерживаю! Правильно написали

    • Анонимно
      29.12.2016 22:08

      (((((Мы тоже в Минстрое не получили, ни копейки. За 5 лет работы впервые такое издевательство

      • Анонимно
        30.12.2016 09:12

        Привыкайте, другие министерства вообще не получали последние лет 5.

    • Анонимно
      30.12.2016 08:05

      полностью согласна. тоже работаю в Министерстве. дали как кот наплакал. и все январские праздники работаем

      • У вас другие преференции...благодарности от Министерств, которые потом сможете использовать на пенсии, ветеранами труда будете...у вас льготная ипотека...да много чего есть...
        Не нравится - идите работать в другое место...что вам в Министерстве держит?

        • Анонимно
          30.12.2016 10:22

          Благодарности от министерств - это не гос награда, чтобы получать льготы на пенсии. про Салават Купере уж молчу - в БО много написано

        • Анонимно
          30.12.2016 10:36

          Что держит? соц гарантии. Когда есть несовершеннолетние дети и дармоеды мужики, не исполняющие обязательства по алиментам, приходится сидеть в бюджетной сфере, работать во благо государства. А в конце года на тебе, сюрпрайз,(((((((((((((((((((((

        • Анонимно
          30.12.2016 10:49

          Вот тоже задумался, что меня здесь держит...

        • Анонимно
          30.12.2016 14:19

          В основном держит людей то, что в договоре соц.ипотеки прописано, что надо отработать 10 лет

    • Анонимно
      30.12.2016 10:11

      Подписываемся под каждым словом!

  • Анонимно
    29.12.2016 22:06

    нежели чиновники думают,что кто то будет таранить елку в азнакаево,бугульме и др?

  • Анонимно
    29.12.2016 22:14

    Мне вот тоже руководитель говорит:будешь дежурить,будь на телефоне.Я говорю,где график дежурств и как будет оплачиваться.Никакого графика и оплаты никакой.Ну раз так,я уезжаю в гости,не ищите меня.Бабло они хорошее получают,вот пусть сами и дежурят.

  • Анонимно
    29.12.2016 23:23

    А нам заплатили!!!! Мы очень рады. Вуз))))

  • Анонимно
    30.12.2016 00:44

    1. "Нам иркутских "Боярышников" не нужно! - заявил Халиков"..., веселая, однако, у нас страна. Сгорел Дом престарелых, по всей стране идут проверки, обрушилась крыша аква - парка, по всей стране идут проверки, потравились "Боярышником", опять же идут проверки по всей стране, и надзорно - контрольные службы рыскают повсюду, словно сорвавшиеся с цепей собаки. И так каждый раз, не страна, а пороховая бочка! Народу интересней узнать мнение премьера по ТФБ, а не то, какие там принимаются меры по линии МЧС.
    2. "Я удивлен, что есть такая наглость у такого большого количества руководителей республиканского уровня...", а чему здесь удивляться, если министр или его заместитель, не щадя своего живота, трудился на благо народа Татарстана все 365 дней в году, то отдохнуть на Сейшелах имеет полное право!
    3. Противотаранные средства? Да, ладно. со всей ответственностью могу сказать, что в нашем Татарстане экстремизма нет, есть только недопонимание между народом и властью.
    4. "Существует уголовная ответственность за невыполнение своих должностных полномочий...", а вот это уже интересно, если можно, по подробней, за что и на какой срок.
    Дольщик МЧС

  • Анонимно
    30.12.2016 06:59

    А гражданин Халиков придерживается формулы "начни с себя" ? Пусть сначала взглянет на график работы автобусов в рабочие дни, а о праздниках и говорить не приходится, если уж в будни уход работы после 19ч грозит почти часовым простаиванием на остановке-нас ведь не возит личный водитель...

  • Анонимно
    30.12.2016 08:04

    Открываем Трудовой Кодекс Российской Федерации и читаем в каких случаях и в каком порядке можно работника привлечь к работе в выходные и праздничные дни и как это должно оплачиваться...

    Столько умных людей присутствовали и никто даже не возразил...

  • Анонимно
    30.12.2016 08:30

    Да нафиг такие гуляния праздничные, в оцеплении полицейских и за бетонными надолбами.

    • Анонимно
      1.01.2017 14:17

      Лучше за бетонными надолбами, чем под мраморной плитой)))

  • Анонимно
    30.12.2016 08:45

    Люди почитайте статью Топ-50 самых прибыльных компаний Татарстана – 2016 https://www.business-gazeta.ru/article/333419. На 10 компаний ЧИСТАЯ прибыль 250 миллиардов рублей. И подумайте у кого в кармане деньги на 2 ТФБ.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:00

    Прежде чем открывать Трудовой Кодекс -- откройте Уголовный. Чиновники сидят на маленькой зарплате понятно же почему: выжидают удобный момент "заработать". Или "карьеру сделать". Кому не нравится -- пусть идут на заводы работать: там людей не хватает. Зарплата такая же -- а "левых" возможностей нет.

    • Анонимно
      30.12.2016 16:51

      понятие "патриотизм", видимо вам не знакомо.
      я вот чиновник, живу на зарплату. жена учитель. не шикуем, есть такое. машина простая, квартира от родителей досталась. ну вот так сложилось. ну вот любим мы родину. работаем во благо народа. потому что ну кто то же должен. ну не может же быть, что все такие как вы, которые в чужом кармане не устают считать. да еще и придумывать по поводу этих самых карманов. И да, мы правда радуемся что Казань становится краше, и в этом есть частичка нашего участия. и вот читая комменты напрашивается вопрос- это мы такие ненормальные, что честные и искренние, или вы- считающие всех нас ворАми и бездельниками?

      • Анонимно
        31.12.2016 11:43

        Ну все же тенденция отчетливо прослеживается, особенно среди молодых ушлых

    • Анонимно
      31.12.2016 13:22

      Где эти заводы ? Умертвили 80 %. Ни один новый не построили за 20 лет! Продолжают обворовывать то, что еще может работать от СССР.

  • Анонимно
    30.12.2016 12:36

    Показушники со своей работой

  • Анонимно
    30.12.2016 13:57

    Как я устал от чинуш изображающих умное и суровое лицо.Как говорил главный герой фильма "Тот самый Мюнхгаузен:"Я понял, в чем ваша беда-вы слишком серьезны.Умное лицо-еще не признак ума,господа!Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...Улыбайтесь,господа...Улыбайтесь...".

    • Анонимно
      1.01.2017 11:19

      Если человек будет делать глупости с улыбающимся лицом - это уже диагноз.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:29

    а можно я за халикова подежурю? я думаю я справлюсь, сложного и умного же там ничего нет, правда? кухарка.

    • Анонимно
      30.12.2016 16:34

      А я за место него поработаю. Так чуть-чуть месяца три. Мне хватит на жизнь.

  • Анонимно
    30.12.2016 17:58

    Подкинул новогодний подарочек. Позор!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль