Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Февраля
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод по переработке батареек?
61%Да, это и польза экологии, и рабочие места
28%Нет, звучит страшновато, лучше пусть будет в другом месте
9%Пусть строят, но только для батареек с территории Татарстана
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
17.01.2017

Путин и Шаймиев обсудят новый договор Москвы и региона с возможностью сохранения поста президента республики

В среду во время встречи госсоветника Татарстана Минтимера Шаймиева с Владимиром Путиным стороны могут обсудить новый договор Москвы и региона с возможностью сохранения поста президента республики. Факт будущей встречи «БИЗНЕС Online» подтвердил глава пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин.

Как сообщает «Дождь» со ссылкой на источники в Кремле и руководстве РТ, Татарстан предложит прописать должность президента в новом договоре о разграничении полномочий между регионом и центром. Договор по статусу ниже Конституции России, но выше федеральных законов. Он истекает в следующем году. В республике предлагают сформулировать новый закон, где будет решен вопрос в пользу сохранения поста президента Татарстана. Татарстан — единственный из регионов, где сохранен пост президента.

Формальным поводом для встречи Путина и Шаймиева может стать его 80-летие, которое состоится на днях.

.Фото: prav.tatarstan.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (311) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.01.2017 21:51

Суть способа обойти федеральный закон

А ЗАЧЕМ ОБХОДИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН?

Надеюсь, пролонгации не будет.
Очень устал от этого колхоза.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:49

    ТФБ и ФОН - вернуть все. Виновных посадить. Майские указы Путина выполнить.
    Тогда поддержим

    • Анонимно
      16.01.2017 22:15

      вас никто и не спрашивает
      вы даже со своими денежками-то разобраться не смогли

      • Анонимно
        16.01.2017 22:27

        Неистово плюсую. Как бы это не было сурово, но на неудачников нельзя ориентироваться, им можно только посочувствовать

        • Анонимно
          17.01.2017 10:27

          Вы скорее всего тот тип для которого удачный - это тот который украл, а привлекли стрелочника, а стрелочник как раз тот самый не удачник о котором Вы говорите. Ваш местечковый менталитет прослеживается, чиновник?
          А так то по уму на профессионализм и способности ориентироваться в первую очередь, а не на удачу и авось у нас многие проблемы из-за того, что подобные Вам управляют которые вместо того, что бы анализировать и выводы соответствующие делать надеются на авось и удачу, что прокатит и само собой как нибудь разрешиться.

          • Анонимно
            17.01.2017 10:53

            Неудачник тот, который не может ничего добиться и вешает на людей ярлыки, много людей без блата добиваются успеха

            • Анонимно
              17.01.2017 11:32

              А может он совестливый , порядочный человек и не родился в том районе и не учился с теми... И между прочим на таких и страна держится. Если не бёдер совестливых , по вашему удачливых, то страна развалится от наглости этих удащливых...

    • Анонимно
      16.01.2017 22:30

      президент в стране должен быть один-как в Америке!

      • Анонимно
        16.01.2017 23:15

        а как в Германии?

      • Анонимно
        16.01.2017 23:39

        может сначала зарплата как а Америке

        • Анонимно
          17.01.2017 11:24

          может ты сначала работать будешь как в америке? и законы не нарушать

      • Анонимно
        17.01.2017 07:58

        100% местячковых князьков и так достаточно

        • Анонимно
          17.01.2017 09:02

          Со своим почти 4-х миллионным населением Татарстан крупнее многих европейских стран. По территории тоже. Так-что, не надо обзываться.

      • Анонимно
        17.01.2017 08:03

        Тогда всех президентов всяческих фондов и ассоциаций тоже переименовать?

        • Анонимно
          17.01.2017 12:41

          При чем здесь президенты фондов? Это же разное совсем, не в тему сравнения приводите

          • Анонимно
            17.01.2017 14:16

            при том же что президент страны и президент республики

      • Анонимно
        17.01.2017 09:32

        Мы- не Америка! Не лучше и не хуже, но мы - другие! Не стоит ориентироваться на кого-либо. Пора жить своим умом!

      • Анонимно
        17.01.2017 10:53

        И такой же сменяемый?

      • Анонимно
        17.01.2017 12:03

        Президент должен быть один и в Америке

        • Анонимно
          17.01.2017 13:31

          а лучше пусть Путин будет президентом и Америки, и России

      • Анонимно
        17.01.2017 12:37

        Президент страны один - Президент РФ. Речь идет о Президенте РТ. Это совершенно разные понятия.
        Слово "Президент" отдельно смысловой нагрузки не имеет.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:47

      интересно, а есть такие гении, которые и в фон, и в тфб влипли))
      тут премию дарвина явно надо

    • Мавроди
      17.01.2017 00:15

      Татарстан переименовать в Великую ТаРтарию, в честь 80-етия Первого Президента РТ

    • Буре
      17.01.2017 09:41

      Госдолг РТ вырос на 2,3% до 93,4 млрд. рублей по итогам 2016 года
      Может лучше этот вопрос обсудить?
      Президента и договор просто так не дадут. Опять платить чем то надо будет.

      • Анонимно
        17.01.2017 10:36

        Можно еще обсудить увеличившеюся пропорцию выплат Москве

      • Анонимно
        17.01.2017 13:32

        А вы думаете, что решили просто так встретиться и обсудить только наименование главы региона?

    • Анонимно
      17.01.2017 09:49

      Лучше бы своевременно обсудили что с банками-пузырями делать!

  • Анонимно
    16.01.2017 21:51

    Суть способа обойти федеральный закон

    А ЗАЧЕМ ОБХОДИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН?

    Надеюсь, пролонгации не будет.
    Очень устал от этого колхоза.

    • Анонимно
      16.01.2017 21:57

      как зачем? Ты живешь в процветающей республике,где каждый житель счастлив и средняя зарплата более 40 тыщ..так что вперед!

      • Анонимно
        16.01.2017 23:00

        Средняя арифметическая заплата не интересна, она мало о чем говорит.
        Нужно оглашать медиану и моду.

      • Анонимно
        17.01.2017 10:36

        Отменить договор и сразу заживем?

      • Анонимно
        17.01.2017 10:40

        Мухаметшин озадачен тем, что уровень зарплат у нас высокий, а по уровню пенсий мы на 6 месте.
        Вот и всплывает то, что удащливое начальство гребет себе большие зарплаты, а основная масса, т.е. большинство получают кутарки.
        И это процветающая республика?

        • Анонимно
          17.01.2017 13:36

          какое большинство получает кутарки? Те, кто работает сутки через 365?
          Работников толковых не найдешь. Все хотят штаны протирать, сидя в теплом офисе и чай пить. Работать никто не желает, только носом кривят

          • Не Аноним
            17.01.2017 15:43

            А вы озвучьте предложение. Может здесь сидят те, кто пойдут работать. Правда за нормальные деньги, а не 15 тыс в месяц с графиком работы с 7 до 21 6 дней в неделю и иногда по воскресньям.

      • Анонимно
        17.01.2017 14:09

        какой к черту процветающей?-везде сугробы и зарплата 8 тысяч.Хватит сказки уже!

    • Panda
      16.01.2017 22:45

      Колхоз?

      Кто так думает жил где-нибудь в другом регионе, кроме Москвы и Питера?

    • Анонимно
      16.01.2017 22:57

      Быть президенту Татарстана быть и точка. Не вам троллям рассуждать об этом

      • Анонимно
        17.01.2017 00:23

        Точка точно будет!

      • Анонимно
        17.01.2017 13:37

        Эвона как заминусили. Никогда не поверю, что такие минусы не накручиваются

      • Анонимно
        18.01.2017 00:13

        Не грубите. Мы тоже люди, а не Тролли. И у нас тоже есть мнение.

      • Анонимно
        29.04.2017 20:27

        Президент не татарское и не русское название и мы не в Америке, в школах изучаем татарски язык а глава Татарстана будет президент это кощунственно и оскорбление всего татарского народа. Не быть президенту Татарстана!

    • Анонимно
      16.01.2017 23:10

      Езжайте в Ульяновск там рай!

      • Анонимно
        16.01.2017 23:34

        езжайте сами куда хотите. а мы здесь дома. и хотим, чтобы дома был порядок, а не воровство и коррупция.

        • Анонимно
          17.01.2017 03:31

          А где по другому?

        • Анонимно
          17.01.2017 09:56

          не смешите уважаемый, у нас полный пакет. и беспорядок, и коррупция, и кумовство и т.д. а некоторые бредя третьей столицей)))))

          • Анонимно
            17.01.2017 10:39

            Да... в России беспорядка еще полно. До Европы нам еще далеко

          • Анонимно
            17.01.2017 13:53

            Так , что вы здесь застряли? По-вашему, везде за пределами РТ отсутствует беспорядок, коррупция, кумовство. но почему вы все ещё не там?

        • Анонимно
          17.01.2017 13:52

          Так едьте туда , где нет воровства и коррупции. А мы в Татарстане, сами без вас проживем.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:29

      рабам только клеймо, им самостоятельности не надо.
      вот это жизнь, а не колхаз

    • Анонимно
      16.01.2017 23:44

      + вам. Тоже надоело все это наблюдать и чувствовать на собственной шкуре. К сожалению,не могу переехать из-за родителей (

      • Анонимно
        17.01.2017 00:19

        не отпускают? ну на шее у родителей и на диванчике проще

      • Анонимно
        17.01.2017 08:05

        Переезжайте вместе с родителями. Чего томиться?

    • Анонимно
      17.01.2017 08:03

      1.Первый договор Москвы и Казани имеет статус межгосударственного соглашения.
      2.Устал - отдохни в ТьмуТаракании, можешь даже остаться.
      Аскарович

    • Анонимно
      17.01.2017 08:04

      Зачем надо было принимать федеральный закон противоречащий конституции - вот в чем вопрос.

    • Анонимно
      17.01.2017 11:24

      Вероятнее всего Путин просто его поздравит, а обсуждать этот вопрос будет с миннихановым.

    • Анонимно
      17.01.2017 12:42

      Никакого нарушения ФЗ не будет. По регламенту Договор утверждается отдельным ФЗ.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:54

    Тоже устал от колхоза.

    • Анонимно
      16.01.2017 22:15

      езжай в мари эл - там хорошо

      • Анонимно
        16.01.2017 22:33

        Там колхоз похлеще нашего. Местный глава республики давно бы там дорогу, сделанную на деньги людей, разбомбил за такие комментарии. А уж Йошкар-олинский новостной - это, вообще, цыганский колхоз

      • Анонимно
        16.01.2017 22:58

        А он из этих регионов.

      • Анонимно
        17.01.2017 08:32

        штатный блоггер от мэрии

    • Анонимно
      17.01.2017 00:00

      Создавайте свой собственный бизнес раз устали от колхоза.

      • Анонимно
        17.01.2017 08:04

        А что, наша республика создана как их бизнес?

      • Анонимно
        17.01.2017 08:11

        Референдум бесполезен, местные нарисуют 99,5%, им не впервой. Надеюсь Путин выдержит и не подпишет никаких договоров. Субъект Федерации-равный среди равных.

        • Анонимно
          17.01.2017 08:29

          Не хочу жить как в Марий Эл

          • Анонимно
            17.01.2017 08:47

            вот пусть все противники выезжают в соседние республики, там и президентов нет, и чемпионатов нет, и туристов, и соципотеки - тишь и благодать, как они и хотят

            • Анонимно
              17.01.2017 09:55

              человек живёт там где хочет. и борется за такую жизнь, какую хочет.
              а - чемодан - вокзал - Россия - лозунг тупой.....

              а Вы - недалёкий....

              • Анонимно
                17.01.2017 10:34

                Думаете, уйдет президент и сразу станет лучше? За что боретесь-то?

                • Анонимно
                  17.01.2017 13:40

                  с ветрянными мельницами, как вна Украине. За что боролись - а фиг его знает. Лишь бы постоять на площади с транспарантом за 500 рублей-сутки.

              • Анонимно
                17.01.2017 10:48

                зачем бороться за тишь и благодать, и ничего нет и не происходит - когда вот рядом все в наличии, далекий ты наш??

            • Анонимно
              17.01.2017 14:13

              99% населения республики ни когда не было в казани и о каких-то чемпионатах ерунду не мели))

        • Анонимно
          17.01.2017 11:55

          Мы на равных не ровняемся!

        • Анонимно
          17.01.2017 12:45

          Скоро все будем равны в нищете, как регионы дотационные.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:54

    очень хорошо

  • Анонимно
    16.01.2017 21:55

    Дай Бог не пролангирует.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:55

    "Сохранения поста президента республики" - это глобальный вопрос, что ли. Пусть будет под другим названием, главное было стабильная жизнь.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:03

      В вашем регионе уже другое название. А мы без вас разберемся

    • Анонимно
      16.01.2017 23:44

      пусть этого вопроса вообще не будет) забыть и не поднимать а делами заниматься.

      • Анонимно
        17.01.2017 08:07

        Вот именно! Госдуме наказать этот вопрос больше не поднимать, не чесать там где не чешется и заняться уже делами!

      • Анонимно
        17.01.2017 13:42

        ну так и оставить Президента. Если разницы никакой, зачем сопротивляться? Все равно в других регионах где Президентов в глав переименовали, их так же Президентом кличут в народе

      • Анонимно
        17.01.2017 13:57

        Вот и займитесь делами в другом регионе. Там нет такого вопроса. Чего к РТ пристали?

    • Анонимно
      17.01.2017 12:47

      Рамзан Кадыров заварил кашу, теперь жуем.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:55

    Если устал от этого колхоза, то рядом есть соседнии. Марий Эл например, там говорят жирнее...

    • Анонимно
      16.01.2017 22:15

      сам поезжай куда хочешь. а я здесь живу. и хочу чтобы здесь был не аул.

      • Анонимно
        16.01.2017 23:06

        А я хочу чтобы у нас возрождались татарские аулы и как можно больше.

      • Анонимно
        16.01.2017 23:27

        так здесь и так не аул

        Пост президента РТ принципиально важен для татар республики

        • Анонимно
          16.01.2017 23:41

          "важен для татар республики" а для не татар, которых больше половины, он не нужен, что будем делать, правильно, надо провести референдум.

        • Анонимно
          17.01.2017 10:00

          только для татар? а остальное население республики???? что-то слишком много внимания обращают на себя татары.

          • Анонимно
            17.01.2017 10:26

            "что-то слишком много внимания обращают на себя татары" НЕТ КОНЕЧНО! все татары тут не при чём, здесь вопит мелкая кучка татнациков решивших почему то говорить от всего татарского народа.

        • Анонимно
          17.01.2017 12:48

          И для татар других регионов РФ.

  • Анонимно
    16.01.2017 21:58

    Президентства - для республики Татарстан - сокращение рабочих мест, (школ, садиков, роддомов, банков и т.д.)

  • Анонимно
    16.01.2017 21:58

    Недоработок много еще....

  • Анонимно
    16.01.2017 21:58

    Название может останется ,просто на бумаге,но не факт.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:06

    Что же наши зацепились за Президенство! Вроде только недавно поутихли страсти с этим президентством, и опять началось! Объясните пожалуйста, какая разница как называться: Глава, президент , губернатор ? Что от этого меняется то?

    • Анонимно
      16.01.2017 22:15

      амбиции.

      • Анонимно
        16.01.2017 22:51

        За эти амбиции центр что-то потребует. Не стоит это того

        • Анонимно
          17.01.2017 08:09

          Не стоит центру раскачивать лодку. Проблему выдумали из ничего.

          • Анонимно
            17.01.2017 21:08

            Какую лодку? Худую. Вот если бы РФ должна была денег РТ. Но госдолг в пользу РФ. О какой лодке вы говорите? Профукали удаЩливые и лодку тоже. Как ТФБ.

      • Анонимно
        17.01.2017 11:44

        Речь идет о самостоятельном развитии:
        -культуры(во всех её аспектах
        -науки
        -социальности(согласно Конституции РФ)
        -и прочее и прочее
        И вообще: разве плохо жить самостоятельно, решая
        общие задачи с Федеральным центром, и отвечая за
        свои ошибки перед Историей?
        И, важное- не подбирать крошки с чужих столов!
        Аскарович

    • Анонимно
      16.01.2017 23:07

      Кто ваши. Наши за договор с сохранением президента.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:17

      Разница же есть когда город называют просто городом, то ли дело когда он - мегаполис. Как минимум эстетика отличает...

      Да и юридические нюансы наверняка есть.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:33

      те кто делают акцент, что разницы нет?
      вопрос к вам: так зачем менять тогда?

      • Анонимно
        17.01.2017 08:11

        И не говори. Жили спокойно, ан нет - других проблем что ли нет, кроме как лишать Татарстан статуса. Пусть в порядок области свои приведут, чтобы начали жить хотя бы как в Татарстане. А то только деньги качать с регионов доноров, да еще и статуса лишать!

        • Анонимно
          17.01.2017 10:29

          "Пусть в порядок области свои приведут" был недавно в Воронеже, что то не заметил что они живут хуже нас, хотя ни нефти ни газа у них нет, а зарплаты не ниже, а может даже и выше, коммуналка такая же, проезд в автобусах значительно дешевле.

        • Анонимно
          17.01.2017 13:02

          Без бюджетного федерализма, закрепленного в Договоре, хорошей жизни не будет.

    • Анонимно
      17.01.2017 00:03

      Это престиж республики!

    • Анонимно
      17.01.2017 12:56

      Слово "Президент" звучит одинаково на обоих гос. языках РТ. Глава - баши. Хотите Татар-баши получить или Ата-татар.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:07

    "Суть способа обойти федеральный закон........". Я вообще не понимаю: если на самом высшем уровне ищут пути, как обходить законы, то что говорить об остальных? Разве законы принимаются не для того, чтобы их исполнять?

  • Анонимно
    16.01.2017 22:09

    Название главы республики - самый важный элемент в этом договоре !

  • Анонимно
    16.01.2017 22:14

    Тупость и глупость. От названия Президент РТ ни у кого в кармане не прибавится, а косых взглядов и тривотолков добавится. Зачем нам этот колхозный понт, непонимаю.....

    • Анонимно
      16.01.2017 23:35

      важно быть серым, чтоб не было кривотолков.

      как в армии: главное однообразно хоть и безобразно

      • Анонимно
        17.01.2017 08:37

        а одной шеренге дотационнвх регионов.

      • Анонимно
        17.01.2017 13:15

        В армии все - командиры: командир полка, командир батальона, командир взвода.
        Президент страны, Президент региона - как раз по-армейский получается.
        Хорошее предложение.

    • Анонимно
      17.01.2017 00:09

      Это не понт! Изначально был введена должность президента РТ при написании Конституции РТ.

    • Анонимно
      17.01.2017 08:13

      Так уже президент сколько лет. От лишения статуса у вас в кармане прибавится?

      • Анонимно
        17.01.2017 10:30

        в кармане не прибавиться конечно, но вот первый шаг к прежнему межнациональному согласию будет сделан.

        • Анонимно
          17.01.2017 10:50

          какому прежнему? и что сейчас не так с согласием? ты тут полемику по этому поводу не разводи - это уже наказуемо

    • Анонимно
      17.01.2017 14:02

      Да-да . Наименование" Президент " такой колхозный понт. А в США и в западных странах и не знают об этом . Вы их просветите, скажите, чтобы отменили колхозные понты в названиях глав государств.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:14

    Вопрос с санацией банков надо решать, как можно быстрее! Зачем нам нужен президент\глава при котором половина республики ограбили, при этом они жили в иллюзиях и думали, что само рассосется! Вы работаете для своего народа, не для себя ! Когда наконец вы это поймете.

    • Анонимно
      16.01.2017 22:33

      плевать всем на ваши банки
      ограбили не половину республики, а только глупую ее часть - се ля ви

      • Анонимно
        16.01.2017 22:52

        А кому конкретно плевать, если можно то объясните.

      • Анонимно
        17.01.2017 11:31

        как ты имеешь право оскорблять "глупцами" юр. лица и сотрудников которые работают там? это банк их обманул и бросил на произвол судьбы, позиционировав себя как Второй Республиканский Банк! Позор

  • Анонимно
    16.01.2017 22:16

    Считаю что Президент страны один. Это президент РФ Путин В.В. Но в республике Татарстан народ выбрал президента РТ Минниханова Р.Н. Когда закончится срок президентства Минниханова жители РТ должны в референдуме решить как назвать должность Президент или же Глава, Губернатор. Самое главное стабильность Республики. Экономика. Промышленность. Малый и средний бизнес. Устойчивость банков. Нефть во благо Республики. И не повторять ошибок. Работы и задач для руководства РТ много. А Минниханову пока президентство необходимо так как смотрите сколько у него загранкомандировок. И ведь встречают как президента и решают вопросы по другому, а не как с каким то главой. Так что данный вопрос очень важный и президент РФ это понимает! Удачи всем!

    • Анонимно
      16.01.2017 22:45

      Вы как бы путаете и вводите людей в заблуждение. В СТРАНЕ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!!!!Их не много, он один!!!!!! А Минниханов не является президентом РФ, он - президент Республики Татарстан!!!!!!
      И если следовать вашей логике - то всех президентов Лукойла, Газпрома, Роснефти, футбольных клубов тоже надо переименовать.

      • Анонимно
        16.01.2017 22:56

        Давайте глав районов Президентами назовем и договора о разграничении подпишем.
        Сразу удои возрастут. И кукуруза вырастет наконец то.

        • Анонимно
          17.01.2017 08:15

          Как будто от лишения статуса президента сразу удои возрастут и стабильность появится...

          • Анонимно
            17.01.2017 10:31

            " стабильность появится..."политической стабильности будет больше точно.

            • Анонимно
              17.01.2017 14:04

              Какая стабильной появится? А что сейчас нестабильно?

        • Анонимно
          17.01.2017 09:10

          Кукуруза и так растет. Удои тоже нормальные.

    • Анонимно
      16.01.2017 23:11

      Мы татары давно уже решили. Договору быть. Президенту быть.

      • Анонимно
        16.01.2017 23:35

        "Мы татары давно уже решили." так уж и все, вот прямо все, все...?)))

      • Анонимно
        17.01.2017 00:11

        а остальные национальности вы спросили?

      • Анонимно
        17.01.2017 00:26

        Нам татарам один ...

      • Анонимно
        17.01.2017 00:29

        В среду во время встречи госсоветника Татарстана Минтимера Шаймиева с Владимиром Путиным стороны могут обсудить новый договор Москвы и региона с возможностью сохранения поста президента республики. А могут и не обсудить. Получит бабай очередной орден в честь 80-летия и на покой.

      • Анонимно
        17.01.2017 11:28

        ты уверен что ты татарин*?

    • Анонимно
      17.01.2017 06:52

      Дело не в названии. Должность Кадырова именуется скромно - глава субъекта РФ, хотя с аппаратному весу с Кадыровым никто не сравнится, и он де-факто второй по значимости человек страны.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:19

    Вицепрезидент РФ по РТ

  • Анонимно
    16.01.2017 22:21

    ЖЗЛ придется переписывать...

  • Анонимно
    16.01.2017 22:22

    Как всегда власть занимается совсем не тем чем надо .Какая разница президент или глава ! Да хоть верховным императором или ханом назовите . Проблемы совсем другие надо решать !!!!

    • Анонимно
      16.01.2017 23:13

      Большая разница. Президент или Глава. Президент республики или Глава колхоза.

    • Анонимно
      17.01.2017 00:04

      Так себе и представляю: Встреча президента РФ и Верховного императора РТ.))

      • Анонимно
        17.01.2017 08:49

        Для этого Татарстан должен стать империей для начала. А у нас, как ни крути, республика. А в республике, как известно, президент.

    • Анонимно
      17.01.2017 08:16

      Вот именно! Зачем менять то, что уже есть. Президент пусть остаётся президентом.

    • Анонимно
      17.01.2017 09:12

      Если без разницы, то зачем федеральный центр поднял этот вопрос и оформил в виде закона?

  • Анонимно
    16.01.2017 22:35

    Опаньки!Татарские националисты активизировались тута насчет этой темы.Наши образно говоря "кураторы" по тематике суверенитета.Пока не видно"куратора" по сельскому хозяйству и"куратора" по юридическим вопросам.На мой взгляд президент должен быть ОДИН иначе какое будет уважение к законам и праву .

    • Анонимно
      16.01.2017 23:12

      А ты вообще кто? И мало ли что там на твой взгляд лучше, есть интересы и престиж республики Татарстан, которые нужно отстаивать и поднимать не просто на федеральном, но и мировом уровне.

      • Анонимно
        16.01.2017 23:39

        а не хотите лучше престиж отстоять, решив проблемы вкладчиков ТФБ, обманутых дольщиков, соципотечников?

        • Анонимно
          17.01.2017 08:48

          не хотим
          это ваши личные проблемы, думали самые умные - квартиру подешевле, да % по вкладу побольше - вот сами и расплачивайтесь

    • Анонимно
      17.01.2017 07:07

      Классик сказал, что национализм всего лишь ответная реакция на великодержавный шовинизм.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:36

    Я если честно удивляюсь людям, которые думают, что если убрать президента, отменить Татарстан, ввести Казанскую губернию - то все вдруг, по-волшебству, все станет лучше=)))) Ничего не будет лучше. Поймите это наконец. Придет только очередной передел собственности и только. И Вам с этого лакомого пирога ничего не достанется.

    ДА и вообще все это приведет к печальным последствием.

    • Анонимно
      16.01.2017 22:44

      Не соглашусь. 95% нечего терять.
      А при переделе что то достанется.

      • Анонимно
        16.01.2017 22:55

        Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.

      • Анонимно
        17.01.2017 14:09

        С чего вы решили , что вам что-то достанется? В других регионах, где нет Президента и договора, всё досталось 95 %? И эти регионы процветают?

    • Анонимно
      16.01.2017 22:47

      90% населения хуже не будет. Лучше возможно тоже. Но власть сама виновата, раз такие комменты получает

    • Анонимно
      16.01.2017 23:38

      "Поймите это наконец. " так и вы поймите наконец. что нельзя навязывать татарский в садах и школах!

      • Анонимно
        17.01.2017 07:37

        ну кириллицу для татарского обязали же

      • Анонимно
        17.01.2017 08:18

        А при чем тут татарский? Химию и математику может тоже не стоит навязывать? Пусть ребёнок сам выбирает что учить, а что нет.

        • Анонимно
          17.01.2017 09:57

          Вот ты сравнил! Химию и татарский! Ты што, разницы не замечаешь?! Татарский - Основа основ! Какая там математика?! Учи татарский! Мечеть ходить будешь!

          • Анонимно
            17.01.2017 10:39

            Программа есть программа, и не вам ее менять.
            А на татарском я буду говорить с татарами Финляндии, Австралии, США. Легче будет понять турков и азербайджанцев. А вот русский только для России...

            • Анонимно
              17.01.2017 11:29

              Много ли татар в Финляндии, Австралии, США? По-русски довольно неплохо изъясняются почти все взрослое поколение восточной европы, стран бывшего союза, а так же немцы и турки

        • Анонимно
          17.01.2017 10:35

          "Пусть ребёнок сам выбирает что учить, а что нет." полностью с вами согласен, но не согласно с вами руководство Татарии, ну вот не хотят они чтобы дети сами выбирали учить им татарский или нет.

          • Анонимно
            17.01.2017 14:10

            Так в вашем распоряжении 82 региона РФ, где нет татарского языка. Чего здесь застряли?

    • Анонимно
      17.01.2017 00:14

      И сейчас 99% населения в республике ничего не принадлежит!!!

  • Анонимно
    16.01.2017 22:48

    хуже уже вряд ли будет!!!...

    • Анонимно
      16.01.2017 22:58

      оооо как ты заблуждаешься ))

    • Анонимно
      17.01.2017 14:18

      Не надо так пессимистично относиться к происходящему. Я, как оптимист, вам ответственно заявляю - будет хуже, да ещё как!!!)))

  • Анонимно
    16.01.2017 22:54

    у нас в республике полно не нужных отмывочных фондов гумов и мупов
    там и лежат деньги налогоплательщиков и вкладчиков тфб и инб

    • Анонимно
      17.01.2017 11:53

      Какого ...ущербный вроде фонд"Образование" до сих пор существует? Связь с акционерами прекращена практически сразу. Председатели фонда после Сёмина периодически меняются и всплывают в империи ASG, того же Сёмина. Если что то отмывают там, тогда пусть переименуют в банно прачечный комбинат хотя бы. Сколько можно государственный бренд использовать на халяву.

    • Анонимно
      17.01.2017 12:36

      Интересно, какую цель преследует фонд"Образование", существующий до сих пор?. Связь с акционерами, как и дивиденды отсутствуют практически сразу после организации. Председатели фонда после его организатора Сёмина периодически меняются и потом их фамилии встречаются в структурах ASG, того же Сёмина. Если фонд служит для какого то отмывания, то пусть переименуют его в какой либо торгово-прачечный центр, как "Адмирал" и другие. Сколько можно прикрываться государственным брендом, к которому никакого отношения не имеют.

  • Анонимно
    16.01.2017 22:55

    за пролонгацию и статус президента

  • Анонимно
    16.01.2017 22:58

    лишь, одним выходом для коренного изменения парадигмы жизнеустройства в евразии и россии, чтобы, хоть, отдалённо напоминала жизнь в быту и сервисе, как в фрг, австрии, бельгии, швейцарии, норвегии, это реальный федерализм и далее к конфедерализму, чтобы вся полнота власти, которая сейчас в москве, и в первую очередь, финансово-налоговая, перешла бы на места, - в города регионов, а москва стала бы, только лишь, как не более почётная столика. По мне уж лучше так, чтобы граждане на местах - в своих городах власть контроллировали (на местах и украдут меньше и сменить воров в мини масштабе можно будет быстрее), нежели сейчас на фед.масштабе.

  • Анонимно
    16.01.2017 23:03

    Лично у меня такие претензии:
    - почему камеры, фиксирующие нарушения дорожного движения, прячут за столбами и в сугробах, и нет предупреждения о видеосъемке?
    - для чего на второстепенной улице, на которой я ранее парковал авто, С ДВУХ сторон установили знак остановка запрещена? Повторюсь, дорога второстепенная, и даже я не против ограничения остановки на одной стороне. В результате все паркуются во дворах, в которых не пройти.
    - мне не нравится платная парковка в центре города - там много гос учреждений, в которые я вынужден ездить на авто.

    • Анонимно
      17.01.2017 08:19

      Вот станет президент губернатором и сразу все изменится ))

      • Анонимно
        17.01.2017 10:08

        Может быть и измениться.
        Я хотел сказать, что принимаемые сейчас решения и происходящее мне не нравится.

  • Анонимно
    16.01.2017 23:12

    Какая разница как назвать, народу лучше жить не станет!

    • Анонимно
      16.01.2017 23:22

      За всех наверное неправильно будет говорить.

      Мне лично чуть-чуть да лучше.

  • Анонимно
    16.01.2017 23:16

    Статус президента Татарстана сохранить, договор пролонгировать, распределение доходов сделать 50/50

  • Анонимно
    16.01.2017 23:29

    Это уже тенденция. Как только разговор заходит о судьбах республики или ее истории, сразу же сбегаются многочисленные нытики и критиканы. Без конца жалуются на жизнь, сидя в теплом доме и строча в скоростном интернете желчные комментарии. Не все у вас так плохо господа. И слава Богу!

    • Анонимно
      17.01.2017 05:18

      ох уж это пресловутое -народ решил...под этим термином творятся такие чудеса что диву даешься..например в счета фактуры вводят графу -видеосьемка в подьезде, или охрана двора...в результате какому то дяде отстегиваешь ежемесячно 300 р. А что? народ так решил и баста! Кто то прикрываясь "общей надобностью" беззастенчиво грабит тебя...а ты как лох отстегиваешь свои кровные...

  • Анонимно
    17.01.2017 00:43

    как будет именоваться глава региона РФ неважно вообще.

    Что, уже все проблемы в республике решены ? Имеем миллионы людей, которым скоро есть будет нечего, малый и средний бизнес, который просто кинули.

    многие, кто в своём деле преуспел, уезжают из РТ в столицу и за кордон ибо здесь развернуться не дадут

    ЦБ очередной местный банк закрыло. Зашибись успехи, однако.

  • Анонимно
    17.01.2017 01:05

    Никакие уступки! Президент России один! Назовут губернатор.

    • Анонимно
      17.01.2017 13:26

      Лучше переименовать Президента РФ в Верховного правителя РФ, а президенты регионов и компании пусть останутся.

  • Анонимно
    17.01.2017 01:57

    Люди недовольны - значит есть повод

    • Анонимно
      17.01.2017 08:44

      помните как той на площади свободы вел себя на площади свободы.....

      наш тоц стоит на запасном пути....
      ежели что быстро на автобусах подвезу...по команде

      • Анонимно
        17.01.2017 11:53

        //наш тоц стоит на запасном пути....//

        И Росгвардия тоже.
        А крематорий всё таки надо строить...

  • Анонимно
    17.01.2017 02:20

    Президент должен быть один это ВВП все остальные главы областей, округов, республик, власть сюда надо московскую, следка Бастрыкинского, зарплаты московские, закон РФ, а не внутреннеуказанный, рубин продать-бюджет пополнить выплатить вкладчикам ТфБ, дольщикам.

    • Анонимно
      17.01.2017 08:35

      Зарплату московскую вы вряд ли дождетесь, а вот жизнь как в Кировской области - легко!

  • Анонимно
    17.01.2017 06:39

    НЕ НУЖЕН НАМ ДОГОВОР. СУВЕРЕНИТЕТ ПРОСТОМУ НАРОДУ НИЧЕГО НЕ ДАЛ. ОТ ЭТОГО ВЫЙГРАЛИ ТОЛЬКО СЕМЬЯ ШАЙМИЕВА И ЕГО РОДСТВЕННИКИ ПЛЕМЯННИКИ ИТД. МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ РОССИИ.

    • Анонимно
      17.01.2017 08:40

      В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
      Конституция РФ

    • Анонимно
      17.01.2017 13:30

      Все по основному закону - Конституции РФ: и Президент РТ, и Договор. Нам не дают жить по закону.

  • Анонимно
    17.01.2017 08:02

    А при чём тут Шаймиев?

  • Анонимно
    17.01.2017 08:20

    Президент должен быть один и он в Москве!!!

  • Анонимно
    17.01.2017 08:31

    Согласен с вами полностью,Два президента в одном государстве самим не смешно?

    • Анонимно
      17.01.2017 08:46

      Президентов в РФ гораздо больше. Например, Президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, или Президент Ассоциации региональных банков России. Из тоже надо переименовать?

    • Анонимно
      17.01.2017 08:52

      Вы забыли подсчитать президентов:
      -компаний, фирм, банков и т.д.
      -обществ всякого рода
      В них тоже отменить? А как быть с президентом общества
      бывших алкоголик

    • Анонимно
      17.01.2017 13:31

      Президент РФ - один!

  • Анонимно
    17.01.2017 08:34

    Мда....... Сдают власть по хорошему.

  • Анонимно
    17.01.2017 08:39

    спустить на землю

  • Анонимно
    17.01.2017 08:40

    Будет глава и будет другой.

  • Анонимно
    17.01.2017 08:42

    разграничение полномочий это деньги.
    посмотрите на состояние семьи бывшего президента.

    вот вам и ответ.
    а граждане республиаи (не путайте с элитой правящей) .
    от этого стали жить лучше?

    • Анонимно
      17.01.2017 09:06

      Откели будете...шептуны ?

      • Анонимно
        17.01.2017 09:44

        обыкновенные мы. ..просто бизнес онлайн читаем. иногда запоминаем
        иногда и думать еще можем.
        все а прессе написано.. умейте читать и думать...хоть иногда

        • Анонимно
          17.01.2017 10:40

          Почему Госдума приняла закон противоречащий конституции РФ? Объясните, думающий!

          • Анонимно
            17.01.2017 11:08

            Спроси у своих депутатов которых ты выбрал. Они за отмену президенства голосовали.

  • Анонимно
    17.01.2017 08:46

    Меня достаёт уже эти удащливые,одни и те же 25-30 лет! Владимир Владимир уважаемый ну когда уж ротация кадров,ну сколько уже можно,а?

  • Анонимно
    17.01.2017 08:52

    Эти кривые схемы,договора и прочее ,Мусин,Вамин,ПСО Казань и другие вот плоды вашего разграничения полномочий. Не будьте наивными,с вас штаны снимают,а вы довольные.

    • Анонимно
      17.01.2017 09:31

      Вы не заметили, что Москва у нас только отбирает - и налоги, и статус? Съездите на экскурсию в Тольятти - не такого будущего вы себе хотите?

      • Анонимно
        17.01.2017 09:54

        Это у вас отбирает.
        У 98процентов населения Татарстана отбирать нечего.

        • Анонимно
          17.01.2017 10:41

          Вы не платите налоги?

        • Анонимно
          17.01.2017 12:37

          не надо свои неудачи и суверенитет в одну кучу ложить! то что у вас забрать нечего не имеет отношения к самоопределению и волеизъявлению народа! достоинство и самоуважение терять нельзя! проститутку какой бы богатой она не была целовать никто не станет!
          чын татар

      • Анонимно
        17.01.2017 10:14

        а что плохого в тольятти????

      • Анонимно
        17.01.2017 10:23

        Съездите на экскурсию в Абу-Даби!

  • Анонимно
    17.01.2017 08:52

    "Будет просить..." - здесь ключевые слова. А надо требовать, настаивать и добиваться.

  • Анонимно
    17.01.2017 08:55

    А вы зарплату московскую здесь получаете? И причём здесь Кировская область?

    • Анонимно
      17.01.2017 09:32

      В Кировской области губернатор, а живут, почему-то хуже нас.

  • Анонимно
    17.01.2017 09:02

    Шаймиев что ли решает, быть президентом или не быть.

  • Анонимно
    17.01.2017 09:19

    Да, граждане республики стали жить лучше. И России тоже. Но не благодаря президентам Татарстана, а благодаря Горбачеву, Ельцину. Гайдару и многим их соратникам.

  • Анонимно
    17.01.2017 09:21

    Ещё одна такая статья и комментатоы забудут что когда-то существовал Татфондбанк

  • Анонимно
    17.01.2017 09:27

    Помните, сколько копий было сломано по вопросу страницы в паспорте на татарском языке. Ради чего, тоже говорили, престиж и т.д. и.т.п. Сейчас нет этой страницы и слава богу, а что изменилось, мы что стали другими. Так и в этом вопросе простому человеку ни жарко, ни холодно. Хоть горшком называй, только в печку не ставь.

    • Анонимно
      17.01.2017 10:05

      Действительно, убрали страницу, а лучше жить не стали. Зачем, спрашивается, убирали?..

      • Анонимно
        17.01.2017 20:24

        на 10-05 По крайней мере расходов меньше на изготовление паспортов. В остальном- без разницы.

  • Анонимно
    17.01.2017 09:51

    В семье должен быть хозяин. ОДИН.

    • Анонимно
      17.01.2017 10:08

      Так у нас и так один хозяин (он же царь), может поэтому регионы бедствуют?

  • Анонимно
    17.01.2017 09:52

    Всех в этом году с Юбилеем и на пенсию!

  • Анонимно
    17.01.2017 09:52

    Президент России должен быть только один, А Татарстан пусть назовет своего президента ханом.

  • Анонимно
    17.01.2017 09:55

    Не смогут президента - будут вводить должность хана. Это более помпезно будет звучать.

  • Анонимно
    17.01.2017 10:04

    рулит Бабай. до сих пор. кто бы там место Президента не занимал.

    • Анонимно
      17.01.2017 10:41

      "рулит Бабай. до сих пор. кто бы там место Президента не занимал." вот тут вы правы, никуда шаймиев не уходил, как был главным здесь так и остался.

  • Анонимно
    17.01.2017 10:04

    Допустим, будет глава, а не президент. Численность всевозможных чинуш в РТ при этом сократится?
    Если сократится, то я неистово за главу!!!
    Нам еще 96 млрд долга отдавать.

  • Анонимно
    17.01.2017 10:05

    Как Президент скажет, так и будет.

  • Анонимно
    17.01.2017 10:11

    Это не понт, просто нужно понимать что да как!! а дураков в правительство не пустят!! так что можете тут сидеть и гавкать

  • Анонимно
    17.01.2017 10:13

    Пора уже на землю спустится. А не в игрушки суверенететские играть. Или новые кандидаты на форбс подросли?

  • Анонимно
    17.01.2017 10:16

    если москва захочет, то она приберет все лакомые кусочки татарстана в один миг. просто видимо еще время не пришло. ведь может и у нас громкое дело пройти типа Улюкаева.

  • Анонимно
    17.01.2017 10:40

    Раз уж хватило верховным чиновникам обозначить свои кареты буквами ОАА, что вроде означает Олы Абзый Арбасы - "телега старшего брата", то пусть и назовут главу РТ - ОА -"Олы Абзый". Шоу должно продолжаться ...

  • Анонимно
    17.01.2017 10:44

    мне в общем то всё равно как называть главу региона, главное чтобы отстали от русскоязычных детей с таким объёмом татарского в школах, хотя что то мне подсказывает, что всё это звенья одной цепи.

  • Анонимно
    17.01.2017 11:26

    Ну и что у нас измениться от того что будет он губернатором зваться, а не президентом?) да и в РФ должен быть один президент, а не два.

  • Анонимно
    17.01.2017 11:59

    оставьте в покое нашего президента, народ в праве сам решать как называть своего правителя, РНМ полностью заслуживает свою должность вместе с названием!!!
    чын татар

  • Анонимно
    17.01.2017 12:31

    Чего чего? Часть татарских националистов разных мастей хотят сохранить слово президент не просто так.Это образно говоря затравка на будущее.А в будущем фсякое может быть.Губернатор это как бы образно говоря прямая зависимость от федералов в том числе и уголовная ответственность а слово президент это уже образно говоря большая самостоятельность на фсякий случай.

  • Анонимно
    17.01.2017 12:41

    Бабай о своем клане лишь заботиться

  • Анонимно
    17.01.2017 12:57

    Именно шулай!!!

  • Анонимно
    17.01.2017 13:10

    Путин наш президент. И этого достаточно.

  • Анонимно
    17.01.2017 13:13

    Именно.Именно шулай!!!

  • Анонимно
    17.01.2017 14:23

    Вам достаточно. А татарам нет. У Татарстана должен быть свой Президент .

  • Анонимно
    17.01.2017 14:51

    Подросли в клане бабая внуки. внучки,пдросли и у президента,подросли и у Шигабутдинова ,и у Мухаметшина.Всем нужны новые нефте качалки поэтому бабай и едит к Путину просить добро.

  • Анонимно
    17.01.2017 15:57

    Рулит БАБАЙ а остальные поддавки играют

  • Анонимно
    17.01.2017 18:40

    Я за президента!!!

  • Анонимно
    17.01.2017 19:01

    А кто, зачем продал Уруссинскую УГРЭС? Москва продажи не делала. И жить жителям посёлка без ЦО отопления не хочется. ИО от газовых котлов народ пугает.... Думаю, вот если будет Президент в РТ, будет и порядок и справедливость. И возродить УГЭС ему под силу. А мы в Татарии ещё живём. У нас нет заброшенных домов, пустующих чёрными глазницами окон многоэтажек, брошенных деревень, убогость товара в магазинах..... Молодец Президент своих не сдаёт! И, там, на верху, виднее, как улучшить нашу жизнь. И свой народ, его язык, его устои сохранять следует. И другим народам здесь, слава Аллаху, живется хорошо. Молодцы

  • Анонимно
    17.01.2017 20:34

    А меня беспокоит, что, судя по отзывам, народ разделился на 2 части-за и против. Ни к чему хорошему это не приведет , даже если референдум провести. Наверное, единственный выход- это решение вопроса в целом по всей России.

  • Анонимно
    18.01.2017 00:10

    Лучше чтобы был один президент в стране!

  • Анонимно
    18.01.2017 10:49

    Ему , что подпишет ? . Кому что нужно сейчас , не кому ? Все они одинакова обсуждают . Он знают что народы не довольны . Я поняла бы сколько лет быть у власти , если улучшения жизни народов . Но этого нет . Без булдырабыз ны Алар булдыралар га переименовать надо .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль