Падение ТФБ 
21.01.2017

«В начале 90-х государство кинуло моих родителей. Не верил, что это случится и со мной...»

«Погорельцы» ТФБ и ИнтехБанка не сумели собрать на митинг тысячу человек, но компенсировали массовость пламенными речами

Две-три сотни человек собрал сегодняшний митинг, организованный в парке им. Тинчурина инициативной группой пострадавших от случившегося с Татфондбанком. Участники делились своими грустными историями друг с другом и с журналистами, выступая то с просьбами, то с требованиями санировать проблемные банки и привлечь виновных к ответственности. Корреспондент «БИЗНЕС Online» выслушал собравшихся и ознакомился с резолюцией из четырех пунктов.

На митинг в парке Тинчурина вышли две-три сотни пострадавших клиентов Татфондбанка На митинг в парк им. Тинчурина вышли две-три сотни пострадавших клиентов Татфондбанка Фото: Александр Андреев

«У НАС У ВСЕХ, КАК СКАЗАЛ КОГДА-ТО ПУТИН, ЗАМЫЛИЛСЯ ГЛАЗ»

Две-три сотни пострадавших клиентов Татфондбанка вышли сегодня на митинг в парк им. Тинчурина, заметно недобрав до заявленной тысячи участников. Но в основном здесь были представители малого и среднего бизнеса, за каждым из которых стоят какие-никакие коллективы. Место протестной акции, как и полагается, было оцеплено полицией, и вежливые стражи порядка просили у обладателей увесистых сумок показать их содержимое. Люди стали стекаться сюда минут за 40 до начала.

Среди пришедших были и, говоря казенным банковским языком, физические лица. Чаще всего те, чьи средства оказались в доверительном управлении «ТФБ Финанс» и были исключены из системы обязательного страхования. Например, Равиль Азизов отмечает: «Это же был государственный банк, у них лицензия, все есть. Про Татфондбанк говорили — наш родной, татарстанский. Хотели чуть подзаработать, ну и родной республике помочь (смеется). Дело в том, что, когда переводили деньги на доверительное управление, нам сказали, что все застраховано, а оказалось — нет...» Ирина Кузнецова тоже корит себя за то, что деньги со своего вклада перевела на доверительное управление, ведь если бы не трогала, то «несчастный», по ее словам, миллион можно было получить по страховым выплатам: «У нас у всех, как сказал когда-то Путин, замылился глаз. Мы не посмотрели, не прочитали внимательно, а там заявление только, договора даже не было. Была бумажка, где стоит штамп, что принята такая-то сумма и операционист такой-то. Мы доверили им, а они вложили в облигации. Причем они сделали это тогда, когда банк расшатался. Они это специально сделали — дыру свою закрывали финансовую...»

.
Фото: Александр Андреев

Стоящая в толпе пара выделялась своей мусульманской внешностью — мужчина с бородкой и женщина в хиджабе явно не хотели подзаработать. Ведь ислам запрещает такой род деятельности, как риба — ростовщичество. Оказалось, Рустам Хазиахметов — владелец компании, занимающейся сельхозтехникой, у него зависли деньги на расчетном счете. И таких историй здесь было множество...

«СКОПИЛ НА СТАРОСТЬ МИЛЛИОН, НУЖНЕЙ МИЛЛИАРДЕРАМ ОН»

Минут за 15 до начала митинга появилась группа людей с плакатами. Все они были в свернутом виде, развернуть можно было только в 11:00 — время официального начала мероприятия. «Мы вас выбирали, мы вам доверяли. Санируйте банки!», «За нами миллионы людей! Мы все требуем санации», «Р. Мусин, где наши деньги?». К слову, ни бывший председатель правления Татфондбанка Роберт Мусин, ни тем более председатель совета директоров ТФБ, премьер-министр РТ Ильдар Халиков на митинге замечены не были, хотя организаторы их в шутку звали, им было посвящено несколько плакатов. А одно воззвание даже было в стихотворной форме: «Скопил на старость миллион, нужней миллиардерам он».

.
Фото: Александр Андреев

Представитель инициативной группы вкладчиков Радик Сафин (руководитель ООО «Радаль») отметил, что расходы на подготовку митинга взяли на себя сами участники, никто их не спонсировал. «Кто-то арендовал оборудование, кто-то сам распечатал плакаты, кто-то заказал печать. Многие пришли со своими самодельными плакатами, — сказал он. «Мы мирные люди, мы вышли не с требованием, а с просьбой санировать Татфондбанк и ИнтехБанк, чтобы у них не отзывали лицензии и не банкротили. Мы ждем результатов от президента и правительства РТ, федеральных органов власти», — отметил «погорелец», подчеркнув, что цель митинга — консолидировать пострадавших людей и донести до властей их чаяния.

Сафин несколько раз подчеркивал свою мысль — мы не требуем, а просим: «Цель состоит не в том, чтобы что-то требовать, а в том, что мы просим об этом, потому что каждый третий житель, можно сказать, затронут данным вопросом. Речь идет только о санации, мы не требуем, а просим санации банка, из-за этого и митингуем. Поэтому каких-то резолюций, требований подписывать не будем».

«Брат по несчастью» Сафина, так же член инициативной группы Тимур Джавар, добавляет, что этот митинг стал первым крупным мероприятием пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка. 13 января был организован пикет, в котором приняли участие около 100 человек. «Сейчас мы проводим митинг, потому что проблемы банка не решены, они только усугубляются — время идет, зарплату сотрудникам нечем платить. Власти обещают, что зависшие в банке налоговые платежи будут зачтены, но что будет на деле, пока неизвестно», — рассказал он.

«Я ВЕРИЛ, ЧТО МИННИХАНОВ НЕ ОСТАВИТ НАС НАЕДИНЕ С ПРОБЛЕМАМИ»

Тем временем под песню Виктора Цоя «Мы ждем перемен» начался сам митинг. С яркой и эмоциональной речью выступил предприниматель с 12-летним стажем из Набережных Челнов, представившийся Артуром.

Фото: Альбина Полищук

«Правительство РТ заставило меня поверить, что мы живем в одной из самых развитых и успешных республик в Российской Федерации. До случая с Татфондбанком я абсолютно доверял нашему правительству, нашим руководителям: семье Шаймиевых, Миннихановых. Я с удовольствием ходил на выборы, голосовал за них, верил, что такой ситуации, что произошла сейчас с ТФБ, никогда не может случиться в Татарстане. Я верил, что Минниханов не оставит нас наедине с проблемами», — сказал выступающий, отметив, что пострадали десятки тысяч предпринимателей и физических лиц, в том числе каждый второй знакомый ему предприниматель в Челнах. «Я знаю, что в начале 90-х годов государство кинуло моих родителей. Но я не верил, что со мной такое же может случиться. Надеюсь, что все-таки правительство РТ не будет, как страус, засовывать голову в песок и делать вид, что ничего не происходит. Происходит! Пожалуйста, решите этот вопрос, выступите, успокойте народ, проявите личную ответственность! Дайте нам, жителям Татарстана, возможность и дальше верить, что наша республика одна из самых лучших в России», — обратился предприниматель к властям, которых на митинге, впрочем, представляли лишь немногочисленные сотрудники правоохранительных органов.

.
Фото: Альбина Полищук

В конце своей речи челнинский бизнесмен пообещал, что если власти республики не восстановят к себе доверие, то на следующих выборах он за них уже не проголосует. Его речь была встречена аплодисментами и одобрительными криками. Кстати, в толпе была видна фигура известного общественника Дмитрия Бердникова, от которого инициативная группа вроде бы отмежевалась. Сегодня Бердникову также не дали слова. Между тем его брали другие участники собрания, которые рассказывали свои истории и корили власти Татарстана за то, что они проигнорировали митинг и не захотели пообщаться с народом. Все речи заканчивались призывами спасти Татфондбанк и ИнтехБанк от банкротства и найти для них санаторов. Свою борьбу вкладчики хотят вести до конца, как сами говорят: «Пока не вернем свои деньги».

.
Фото: Александр Андреев

Несмотря на то что до начала акции резолюций подписывать не предполагалось, все же в конце митинга она была принята, появившись в группе обманутых вкладчиков в социальной сети «ВКонтакте»:

«Резолюция по результатам митинга клиентов ПАО „Татфондбанк“ и ПАО „ИнтехБанк“:

1. Требуем санации ПАО „Татфондбанк“ и ПАО „ИнтехБанк“!

2. Требуем провести расследование и определить виновных в кризисе ПАО „Татфондбанк“ и ПАО „ИнтехБанк“!

3. Требуем признать клиентов доверительного управления вкладчиками ПАО „Татфондбанк“!

4. Требуем встречи с правительством и президентом Республики Татарстан!

За резолюцию проголосовали единогласно!!! 21 января 2017 года».

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (219) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.01.2017 17:52

Виновата власть - без вариантов.

  • Буре
    21.01.2017 17:48

    С Фоном надо обьеденятся.
    А так самым большим вашим достижением буде встреча с президентом через год.
    И вам подадут это как вашу большую победу.

    • Анонимно
      22.01.2017 08:30

      С Фоном и со Свеем. Мы все пострадали от бездействия властей. От невыполнения ими своих обязанностей по надзору и контролю - работой, возложенной на них законом РФ. Работой, за которую они исправно получали и получают бюдж деньги!

    • Анонимно
      22.01.2017 10:19

      Судьба любого банка рано или поздно стать банкротом) Или не прав ?

      • История швейцарских банков говорит об обратном. Честность - успех любого дела. Только, к сожалению, в нашей стране это понимание никак не приживается.

        • Анонимно
          22.01.2017 12:12

          Дело времени. В названии организации уже заложено слово БАНКрот .

        • Анонимно
          22.01.2017 17:02

          Цюрихский ABS стал первым швейцарским банком, заставившим всех клиентов доплачивать за хранение их вкладов, сообщает WSJ. В октябре он сообщил, что с января ставка по депозитам составит от -0,125% годовых. К январю 1797 клиентов забрали деньги из банка, но было открыто 1830 новых счетов. За январь – февраль добавилось еще 59.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:05

          награбленное золото фрицов - залог успеха швейцарских банков!

          • Анонимно
            23.01.2017 13:03

            ТФБ скока золото не дай, все равно профукает. Проблема не в деньгах, а кто ими управляет.

        • Анонимно
          23.01.2017 13:13

          Дело не в Банках а в общих законах государства.
          В том числе в банковской сфере.

  • Анонимно
    21.01.2017 17:52

    Виновата власть - без вариантов.

    • Анонимно
      21.01.2017 18:23

      Интересней другой вопрос которая местная или федеральная? Если местная - значит просто Мусин вор. Если федеральная, значит такие ТФБ будут вскоре в других регионах РФ. Центр провоцирует отток денег в свои банки.

      • Анонимно
        21.01.2017 22:21

        Эмм, но ТФБ не первый крупный банк, который обанкротился. Есть такие примеры как Пробизнесбанк и Внешпромбанк.
        А виноваты, скорее всего, и местная и федеральная власть, неизвестно только в каких пропорциях.

        • Анонимно
          22.01.2017 07:41

          причем тут федералы?

          • Анонимно
            23.01.2017 10:38

            -Банковское законодательство
            -Работа Прокуратуры и Судов

            Ниже плинтуса.

            Собственно говоря в стране не демократия а власть олигархов очень плохо замаскированная под демократию.

            И вина интеллигенции - продались по самое.

      • Анонимно
        21.01.2017 22:39

        Да,вы правы:скорее всего в других регионах будет тоже самое с местными банками.

      • Istorik
        21.01.2017 23:27

        последней каплей стало то, что ТФБ вложился в Внешпромбанк (ТФБ был одним из крупнейших держателей облигаций этого банка) и Пересвета (аналогично).
        Эти банки лопнули, хотя фед. центр всячески старался предовратить это, вливая в них средства.

        В то же вреям фед.центр например, подерржал, Мособлбанк или влил огромные средства в лопнувший впоследствии Межпробанк.
        И почему-то Татарстану не помогли. Как будто Татарстан - пасынок какой-то

        • Анонимно
          21.01.2017 23:31

          Как это "не помогли"??? А 15 млрд из Советского + 10 млрд из Тимера + 1,5 млрд докапитализации (для обеспечения участия ТФБ в конкурсе на санацию Советского) - это НЕ ПОМОЩЬ разве (сколько еще нужно разворовать, чтобы наконец понести за это ответственность)?

        • ArtemAA
          23.01.2017 14:11

          В ВПБ кстати сидели представители РТ. Например племянник бывшего ректора КГФЭИ, который кстати говоря вроде связан с ТФБ.
          Пересвет - взаимный обмен облигациями, стандартная схема. Выпустили - поменяли, побежали в ЦБ просить под залог кредит, а далее кредит пилиться, дети отдыхают на Гавайях, вкладчики расплачиваются за отдых.

          Так что не придумывайте. Это легко обвинить москвичей, но они тут сыграли меньшую роль, чем дворник, убиравший крыльцо ТФБ.

      • Анонимно
        23.01.2017 08:20

        А есть разница между федеральной и местной? Все же из одного флакона расливаются.

    • Анонимно
      21.01.2017 18:47

      Странные граждане в России. Их каждые 10 лет по голове мешком пыльным из за угла бьют. Отнимая денежку. А они всё по буратиному адресу их несут.

      • Анонимно
        21.01.2017 21:47

        А что людям делать? Правильно инвестировать нас не научили, при "совке" клали в сберкассу или джинсы на "толчке" покупали.

        • Анонимно
          22.01.2017 06:37

          Не умеешь - не лезь!
          Уже четверть века прошло, как кончился СССР, а у них все совок виноват.
          Не научили его!

          • Анонимно
            24.01.2017 09:22

            CCCH ещё не кончился. Он в коме, но задел был огромен. Доживаем то что наши деды и отцы создали...... позорище

        • Анонимно
          23.01.2017 08:22

          Доллары принимают во всем мире. Интересно почему, да? Еще есть глупые вопросы?

        • ArtemAA
          23.01.2017 14:12

          А почему Вас должны учить инвестировать? Вы взрослый человек - учитесь сами.

      • Анонимно
        21.01.2017 22:19

        Ну этого у нас не отнимешь, у нас генетически заложено это.

      • Анонимно
        22.01.2017 13:08

        "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам"(с)?

      • Анонимно
        23.01.2017 10:40

        Уток на озере каждый год стреляют а они все туда же прилетаею прилетают.

      • Анонимно
        23.01.2017 13:24

        ну в татфон финанс люди переложили деньги, чтобы получить больший процент

  • Анонимно
    21.01.2017 17:56

    А собрали бы больше тысячи, попали бы на штраф. Так что нормально все.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:04

    Нас быдо более 500человек. Почему вы все пишите 200-300?

    • Анонимно
      21.01.2017 18:53

      500 вместе с 200 журналистами и праздно шатающимися
      и то не 500, а 300
      таким образом, по факту вас даже 100 не было

    • Анонимно
      23.01.2017 10:51

      Вчера катались там на лыжах с ребенком. Интересно другое - от кого разбросанные коробки и пакеты - от пикетчиков или от блошиного рынка?

  • "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"

    • Анонимно
      21.01.2017 18:17

      возможно фактически сложилось так, что у народа только 2 крайности: либо сразу на бунт народу идти, либо только вот так - "никак не требуем, а всего лишь просим"

      • Азат Д
        21.01.2017 23:07


        Поэтому и нужны - народные, честные , с предварительными дебатами с равным доступом к власти - выборы.

        Как думаете, за кого на следующих выборах проголосуют митингующие? Правильно 90% за "Единую Россию".

        • Анонимно
          23.01.2017 17:33

          Нет не 90% а 89. Я и вся моя семья сейчас с удовольствием проголосовали бы за Жириновского , хоть за чёрта лысого !!!

        • Анонимно
          23.01.2017 17:57

          Скоро и у нас получится так как в Америке с Трампом . Все за "Единую Россию" а побеждает коммунисты или Жириновский!

    • Анонимно
      21.01.2017 21:16

      Нет Эмиль беда не в этом. Вожаки есть, про них тут писали. Я только одного не пойму они людей намеренно вводят в заблуждение или просто молодые и безграмотные. Бердников говорит, пишите заявления в суд, лед тронется, ан нет им сказку подавай.

      • Думаю, что заявления уже написаны-поданы.

        Результативность (пока, по крайней мере) - такая же, как и у митингов.
        Нулевая.

        • Анонимно
          21.01.2017 21:50

          Ошибаетесь их вроде всего 130, сами знаете, что они не все рассматриваются. Мусин просто думал пока, пойти на субсидиарку или пронесет. А теперь понимает, что поздно пить Боржоми, когда гайки закрутили и рад бы деньги вернуть, да поздно.

      • Анонимно
        22.01.2017 11:12

        В суд. Без вариантов.. Всегда надо доказанность своих требований.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:43

      Что бы победить надо умных - но за такими народ не пойдет. Просто не поймет их. А интеллигенция может и поймет но не поддержит. Из зависти.

      А идти за буйными - как опыт показал смысла нет. Все рано (всякие бунты и восстания) или поздно (СССР - коммунисты) кончится крахом.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:13

    Надо бы деньги найти которые попёрли, а не за санцию митинги устраивать.

    120 млрд. Пропало из банка. Вот только пцть этих денег же просто отследить, в чём не желание провести расследование?

    • Анонимно
      22.01.2017 20:53

      Зачем? Всех все утраивает, а тем кто представлял опасность деньги вернули

    • Анонимно
      23.01.2017 08:24

      Че отслеживать то? Купили товар подороже, теперь он стал дешевле че непонятного?

    • Анонимно
      23.01.2017 13:31

      вы думаете там не знают где деньги?

  • Анонимно
    21.01.2017 18:15

    Смиритесь и молитесь на наше руководство, кость кинут будете радоваться

  • Анонимно
    21.01.2017 18:18

    С такими каши сваришь и в разведку пойдешь . Трусость - бич современной жизни.

    • Анонимно
      23.01.2017 08:25

      Можно подумать вы жили сто лет назад)))

      • Анонимно
        23.01.2017 14:52

        Так он и говорит только о современной жизни, а не о преданьях старины глубокой.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:18

    Правильно, деньги на лицевой счёт организации пришли от контрагента, а дальше куда ушли? Бухгалтерские проводки-то в банке ни кто не отиенчл и правила ведение счетов не отменяли!

    Здесь на лицо превышение должностных полномочий сотрудников банка.

    Как списывали д/с с лицевых счетов предприятия. И куда самое главное?

    Всё это очень просто посмотреть имея доступ к бухгалтерской базе ТФБ.

    Вопрос - почему не хотят искать деньги?

    Санация-шманация это вообще к предпринемателям отношение имеет какое?

    Кто Вас в заблуждение в водит?

    • Анонимно
      21.01.2017 20:43

      Вы, вообще, о чем?

      • Анонимно
        21.01.2017 21:09

        Наверное о том, что пора бы глазки-то открыть и понять,что в банке проводили махинации. И как это не назови "дыра, погорельцы" факт остаётся фактом- денег нет.

        • Анонимно
          23.01.2017 13:32

          и начальники отделов в банке были в курсе всех операций

    • Анонимно
      22.01.2017 01:49

      Нет, вы не верно трактуете бухучет.
      Пришли деньги. Банк делает проводку
      Дт актив (ден ср-ва)
      Кт обяз-ва Банка перед вкладчиком
      Далее использует деньги на свой проект?:
      Дт проект
      Кт актив (ден ср-ва)
      В балансе останется:
      по активной части - проект (увы, неликвидный)
      по кредиту - обяз-ва Банка перед вкладчиком (увы, покрыть нечем)...

      Т.о. никто ваши деньги не списывал, их потратили )))

      • Анонимно
        23.01.2017 08:26

        Это им сложно понять. У них есть только одно слово своровали.

    • Анонимно
      22.01.2017 09:38

      Вы пишете с умным видом про лицевой счёт предприятия... у вас похоже высшее экономическое образование. На будущее запомните для себя-у юридических лиц, то бишь предприятий-расчетный счёт, а физические лица имеют лицевой счёт. А санация это оздоровление банка. Только в случае санации возможно вернуть деньги и физикам и юрикам.

      • Анонимно
        22.01.2017 10:06

        А за чей счет весь этот банкет? Я имею в виду возврат средств всем и сразу при введении процедуры санации банка. Если за счет собственников разорившегося банка - то я двумя руками "за"! А вот, если за счет средств ЦБ (то есть, за наш ОБЩИЙ счет) - то НЕТ!!! Хотите вернуть свои деньги - ИЩИТЕ куда их вложили Мусин и К.

      • Анонимно
        24.01.2017 00:09

        В банке :) операции ведутся не много не так как Вы это представляете ;)

  • Анонимно
    21.01.2017 18:19

    Почему совет директоров зная о проблемах своевременно не принял мер?

    • Анонимно
      22.01.2017 20:45

      У них на этот счёт свой интерес.

    • Анонимно
      23.01.2017 08:29

      Вот это самый правильный вопрос. Но тогда появляются вопросы куда ЦБ смотрел, а куда смотрело руководство ЦБ, а куда смотрели те, кто поставил руководство ЦБ...

      • Анонимно
        23.01.2017 14:45

        К ЦБ вообще больше всего вопросов, но вряд ли будут ответы.

    • ArtemAA
      23.01.2017 15:38

      А кто выгодополучателем по вашему был?

  • Анонимно
    21.01.2017 18:22

    Н-да, татнефте подарки в виде мусорных акций ТФБ, очень конечно нужен... Опять за умников будет отдуваться промышленность РТ.

    Пора бы этих умников призвать к ответу.

    • Анонимно
      23.01.2017 08:30

      Э-э-э татнифть вряд ли можно назвать промышленностью. Да и качают вроде общенародные недра.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:29

    Сегодня было более 600 человек.

    • Анонимно
      21.01.2017 18:54

      вы как либеральчики, те тоже любят число на своих митингах умножать для отчета перед спонсорами

      • Анонимно
        22.01.2017 07:43

        Благодаря либеральным реформам Вы можете что-то написать тут теперь.

        • Анонимно
          23.01.2017 10:19

          благодаря либеральным реформам такое и происходит, и как хорошо что мы можем об этом написать!
          просто замечательно!

    • Анонимно
      21.01.2017 22:42

      С такими темпами в экономике скоро будет 6000 человек,потом 60000 выйдет,а потом вся страна встанет и пойдёт требовать и митинговать.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:31

    Особенно буйные вожаки за монитором троллят, типа эмиль...

  • Анонимно
    21.01.2017 18:32

    Если эти банки санируют, то после взятия денег из них все клиенты уйдут и больше туда никто не пойдет. Банки сами по себе закроются.

    • Анонимно
      22.01.2017 11:20

      Поэтому и не будет санкции. Вы ещё не поняли? Только субсидиарная ответственность руководства и акционеров может помочь.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:33

    Гатауллин стань Вождем . Нам не нужен Вождь как вам Эмиль. У нас есть Президент и мы ждем от него помощи.

    • Анонимно
      21.01.2017 20:54

      А собственно почему от президента? Конституцию прочитайте на досуге.

      Давайте ещё просить президента чтобы дворы чистыми были.

      Ну бред же?

      • Почему же бред?
        Если законы не работают и нет никакой возможности с их помощью обустроить элементарный быт, то обращаются к Гаранту.

        Пусть сам орёт на дворников, коль скоро не смог обеспечить работу норм и подчиненных ему функционеров.

        • Анонимно
          22.01.2017 02:45

          Эмиль ну Вы уж дали...

          Может начать надо управляющих компаний кое являются коммерческими. Может это их проблема с дворниками.


          На мой взгляд не нужно обременять каменщика на палочку сапог.


          Есть законодательная и исполнительная власть.

          Вот с исполнительной у нас проблемы, может с неё начать и по адресу отправлять претензии.


          А, то давайте писать президенту, что воды горячей нет, батареи холодные, нужно банк санировать.

          Каждый должен своим делом заниматься, тогда порядок будет.

          Про функционеров, согласен пора их поменять уже за неэффективностю.


          • Анонимно
            23.01.2017 08:36

            А вы прямую линию с президентом не слушаете? Там именно и выясняют у кого нет горячей воды. Потом он орет на подчиненных почему электрички отменяют.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:33

    Я умереть за нашу Родину несчастную готов, но к сожаленью есть семья и дети( песня Ю.Шевчука, "в гостях у генерала фсб).

    • спокойрый
      21.01.2017 19:33

      а зачем мне такая родина за которую единственно что можно умереть а я жить хочу и родин на земле много не только эта родина пацанов из подворотни которые могут только финками кастетами и искандерами трясти против всего мира

      • Анонимно
        21.01.2017 20:09

        Вы сначала грамоте обучитесь, а потом о Родине вещайте.

        • Анонимно
          21.01.2017 21:49

          грамотный? Повод для гордости. Еще можете погордиться, что живете в лучшей стране мира.

      • Анонимно
        21.01.2017 21:11

        так чемодан-вокзал-европа
        кто вас держит то?
        там все высокообразованные, добрые и интеллигентные- не то что тут народ быдло

        • Анонимно
          21.01.2017 23:09

          Деньги верните, многие думаю из числа вкладчиков уедут.

        • Анонимно
          22.01.2017 08:19

          Да не, проще вас на валку леса отправить.

        • Анонимно
          23.01.2017 08:41

          Так в принципе все высокообразованные, деловые, активные так и делают. Результат в парке Тимчурина.

    • Анонимно
      22.01.2017 13:05

      За Родину нужно не умирать, а жить!

  • Анонимно
    21.01.2017 18:35

    так просят или требуют?
    пусть соберутся еще раз и уточнят!!

    • Анонимно
      21.01.2017 19:42

      Просят конечно, почему вы сомневаетесь, разве может быть иначе?

      • Анонимно
        21.01.2017 21:13

        внизу написана резолюция- там уже требуют же!
        Видимо, они сами еще не поняли чего хотят.
        Вот пройдет полгодика, может дойдет, а пока можно даже не шевелиться

  • Анонимно
    21.01.2017 18:36

    Вроде взрослые люди, а сказкам верили.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:48

    Банкротство ТФБ - безмерное воровство и вседозволенность!

    Вот лозунг!

  • Анонимно
    21.01.2017 18:51

    Видим : народ сам по себе, а власть сама по себе.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:52

    Право слово как дети прям.

    Хотите санировать ищете санатора сами.

    Частный бизнес с государственным путать не надо!

    • Анонимно
      23.01.2017 13:26

      Согласен.

      НО!!! Если государство отказывается то значит я имею право сам себя защищать свои интересы.
      Так нет. Только шевельнуться вся мощь этого "немощного" государства на тебя навалится.
      Если завтра кто то похитит этих и на камеру начнет их пытать где деньги Зин - так только самолетов не будет (все в Сирии террористов гоняют). Все структуру подымут.
      Когда на ДВ грохнули парк полицаев так подняли на поимки пацанов 1500 полицаев.
      А то государство ведет себя как муж импотент - сам не могу но ты потерпи и обед давай.

      Главный враг государарства четный умный смелый человек который посмел защищать имущество честь и достоинство себя и своих родных. А бандиты - беспокойство.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:52

    А чем, собственно, ТФБ и Интех отдичаются от тех же Мастер-Банка, Внешпромбанка и еще СОТЕН других банков, лишившихся лицензий??? Почему клиенты этих банков получают возмещение за счет реализации активов банков/банкротов и привлечения менеджмента к субсидиарной (а то и УГОЛОВНОЙ) ответственности, а клиенты ТФБ и Интеха "требуют" санации (то есть, погашения своих требований за счет ГОСУДАРСТВА!!!)???

    • Анонимно
      21.01.2017 19:12

      Вот отличный коммент, полностью поддерживаю.

      Правильно и я не пойму а чего это вдруг за санацию предприниматели встали? На за деньги, а за санацию митинги устраивают.

      Да ещё какие. Плакаты печатают, лозунги пишут и денег на всё это действо находят, а говорят денег нет.

      Вот всё больше и больше становится похоже на управляемые из вне все эти митинги. На благо ТФБ.

      Обманули- полиция, СК, прокуратура.

      А здесь нет - Дима Эльвира Володя.

      А самое поразительное где требование провезти расследование?? А? Никому не надо что ли?

      Очень странное действо!

      • Анонимно
        21.01.2017 22:13

        А вы статистику знаете по удовлетворению требований кредиторов третьей очереди. Так вот это около 7%. Вопросы есть почему требуют сонации? При сонации банку поменяют вывеску и это уже будет не тфб и возмлжно сможет работать более менее нормально

        • Анонимно
          21.01.2017 22:27

          Проработав четверть века в банке, я прекрасно владею этой (и не только) статистикой! Что такое "сонация" - мне не ведомо. А, если речь Вы ведете о САНАЦИИ - то это не смена вывески, а очень серьезные финансовые вливания. Если в РТ найдется желающий рискнуть своими средствами (как, например, ряд крупных российских компаний в случае с Пересветом) - то флаг Вам в руки и наилучшие пожелания! А, если Вы хотите, чтобы воровство Мусина и К было покрыто ЦБ РФ (за счет ОБЩЕНАРОДНЫХ средств) - то ДУДКИ!

          • Анонимно
            21.01.2017 23:35

            Смена вывески это уже следствие. Т.к. в уже упавший банк никто не будет нести деньги во вклады и открывать счета. Вливания конечно требуются и вопрос их предоставления - вопрос сейчас
            политический. И не надо придераться к орфоргафии, вы возможно пишете в удобных условиях а я не совсем

          • Анонимно
            21.01.2017 23:49

            А почему нет? Со времен Банка Москвы такие схемы поставили на поток. почему вдруг остановка? В народном кармане дырка? Это не аргумент!

          • Анонимно
            22.01.2017 17:18

            А то общенародные деньги вам достанутся? Точно уж не вам и не нам. Так что ничего страшного говорить если вкладчикам помогут. А так два гаранта (презилент РФ и президент РТ,да еще и 2 премьера,один из которых председатель совета директоров ТФБ), а гарантий незащищенным высокими связями и большим капиталом нет. Возможно все универсиады и тысячи лети за счет этих средств и провелиэ

        • Анонимно
          21.01.2017 22:32

          Я знаю статистику, с каждым годом она растет и сейчас в среднем 70%.

          • Анонимно
            21.01.2017 23:37

            Туфту не пишите. Никто бы митингов не устраивал бы если б при банкротстве было реально вернуть существенный % средств

          • Анонимно
            21.01.2017 23:56

            70% это про кредиторов первой очереди только, юрлица, которые стоят в третьей очереди, не получают практически ничего при отзыве лицензий

            • Анонимно
              23.01.2017 08:58

              Можно подумать, что кредиторы третьей очереди получат, что то после санации банка!! Их АСВ обдерет как липку!

        • Анонимно
          22.01.2017 02:30

          Ничего, земли там море всем хватит.

      • Анонимно
        21.01.2017 23:49

        Одно из требований митинга - призвать к ответу руководство банков вообще то. Заявления силовикам написаны уже ранее, видимо не следите за разаитием ситуации...

    • Анонимно
      21.01.2017 19:14

      70 000 юридических лиц, по данным годового отчёта ТФБ, асанации требуют сотни.

      Остальные похоже в УБЭП пошли

    • Анонимно
      21.01.2017 19:14

      им уже такое убеждение втюхали-их не переубедить!Цель отдельных господ достигнута

    • Анонимно
      21.01.2017 19:15

      А у меня вообще ощущение сложилось что санации просят у кого, как говорят "в пуху".

    • Анонимно
      21.01.2017 20:43

      Основное отличие в том что
      1. государство контролировало 51 % банка.
      2. Председатель правления -чиновник высшего уровня.
      3. В банке людям говорили операционисты за 5 дней до введения администрации что банк стал государственным.
      Вот такое небольшое отличие от других частных банков.

      • Анонимно
        21.01.2017 21:03

        Резюме какое из этого?

        Если чиновничей банк с государственным участием, не будет расследования? Или это можно всё, что ли?

        Пока законы пишут для одних, а другим дозволенного не соблюдать закон, та и будет бардак.

        Тогда зачем нам правовоегосударство?

        Если законы не соблюдают.

      • Анонимно
        21.01.2017 21:53

        Если под понятием ГОСУДАРСТВО Вы имеете в виду исключительно РТ - то тогда и санировать ТФБ нужно за счет республиканского (а не федерального) бюджета, или средств ЦБ РФ! А Президент РТ уже признал, что для республики - это задача непосильная...

    • Анонимно
      22.01.2017 03:47

      потому что государство обладает правом покарать воров тфб и вернуть, именно вернуть деньги. А так, раз карать не хочет, то мирно просим санации, типо возместите, раз карать духу нет.

    • Анонимно
      22.01.2017 07:44

      РТ- особый регион. Тут междусобойчик.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:56

    От налогов бегать, это мы можем, а вот случай что государство помогай.

    К сотрудникам относиться как к рабам это можно, зарплаты серые платить, а как, что сразу помогай государство.

    Это касается только тех, кто этим пользовался.

    Не отношу эти слова ко всем Юр. Фирмам ТФБ.

    Может кого-то просто бог наказывает и даёт возможность подумать на досуге о работниках, о налогах?

    О социальной ответственности бизнеса?

    • Анонимно
      21.01.2017 22:45

      Вы в россии живете? Или из когорты удачливых?

    • Анонимно
      21.01.2017 22:58

      Создай бизнес и плати белые зп сотрудникам и все налоги. В чем проблема? Только когда без штанов останешься не обижайся.

  • Анонимно
    21.01.2017 19:20

    Протестующие должны определиться: требовать выполнять или первую резолюцию или вторую. Обе не получится, если ее выполнить, некому и незачем будет договариваться с ЦБ о санации

  • Анонимно
    21.01.2017 19:21

    Молодцы...Но орать надо сильнее!

  • Анонимно
    21.01.2017 19:39

    Да не надо никому помогать! Россказни про то, что "мы не можем выплатить зарплату")) да там половина фирм-помоек)) 15 тыс на зп найдут)))

    • Анонимно
      21.01.2017 21:32

      И мне так кажется, что помойки бастуют
      . всем остальным некогда, решают рабочие вопросы. Деньги ищут.

      У моего товарища 1, 5 млн. Зависло.

      Так его в Казане нет, поехал в другой город работать дальше деньги зарабатывать.

  • Анонимно
    21.01.2017 19:58

    Бердников был на митинге,Нугуманов ТИМУР нет,почему не пригласили?

    • ArtemAA
      23.01.2017 15:36

      Ладно нагуманов, где наши депутаты, которые типа за народ? Хоть один хоть слово сказал?

  • Анонимно
    21.01.2017 20:08

    Читаю и радуюсь за американцев. Все таки там победила демократия. А в России. Что?

  • Анонимно
    21.01.2017 20:13

    Вроде как пострадали 35 000 юридических лиц, а на митинг пришло 300 человек, где все остальные??? Помните когда пытались платную рыбалку ввести - рыбаки всю площадь свободы на митинге заняли и был результат - их услышали. А пока на митинге будут по три сотни человек приходить, никто их к сожалению не услышит и ничего не изменится...

    • Анонимно
      22.01.2017 00:06

      Это ж рыболовы! У них там щёлкнет — и они все разом собираются на льдине! А когда не щёлкает (насухо заедает бывает), то долго тянутся друг за другом к берегам водоемов, кто где... Рыболовы, они такие, ))

      • Анонимно
        23.01.2017 10:48

        Потому что умные люди понимают - это запрет рыбалки (копейки денег и политики) можно решить митингом.

        120 миллиардов - это сумма за которую убиваю.
        Только под угрозой пролития большой крови - может что то измениться.
        А все остальное свиздеж бемпонтовый офисных хомячков.

  • Анонимно
    21.01.2017 20:21

    Бердникову организаторы митинга отказались слово дать. А Вы пишите что "Тем не менее сегодня Бердникова уговаривали подойти к микрофону, но тот отказывался ". Сам слышал, организатор по имени Тимур или Георгий.

  • Анонимно
    21.01.2017 20:30

    Пока мирные люди будут выходить с просьбами, а не с требованиями не изменится НИЧЕГО. Пора бы это осознать за 25 лет "демократии".

  • Анонимно
    21.01.2017 20:31

    какая боль какая боль.....

  • Анонимно
    21.01.2017 20:32

    не понятно одно, пишете что организован митинг на средства предпринимателей, а на самом деле с нас бабушек по 200 рублей собрали? что ли это за горячий чай? Спасибо конечно, было чем согреться.

    • Анонимно
      21.01.2017 21:15

      так они еще и деньги собирали?))) ну иниц. группу понять можно - им надо отбить деньги
      а остальные то чего? там вляпались, теперь еще тут?

    • Анонимно
      22.01.2017 19:15

      Это действительно так-митинг организован на средства предпринимателей и на добровольные пожертвования.

  • Анонимно
    21.01.2017 20:35

    господа "погорельцы", сегодня митинговали, выступили кто хотел. Как говорится "выпустили пар". А дальше что делать будем.?

  • Анонимно
    21.01.2017 20:39

    У тысяч и тысяч журналистов там зарплата "зависла".Почему Татмедиа не вышла организованно на этот митинг?Боитесь?На новый год деньги на зарплату откуда?Чем и откуда компенсируете "зависшие" деньги?Бюджет еще "подкинул"?

    • Анонимно
      21.01.2017 20:59

      Не беспокоитесь . Татмедиа богатая организация. Им государство сколько надо столько и выделить деньги. За то что не поддержали обманутых вкладчиков могут и еще больше денег выдать

      • Анонимно
        21.01.2017 22:29

        Татмедиа может и богатая. Журналисты это трудяги, им платят копейки и это позор! Не путайте с нащальниками

  • Анонимно
    21.01.2017 20:44

    на какой радости они поверили российскому государству то?Самое не понятное мне.

  • Анонимно
    21.01.2017 20:59

    Атмосфера накаляется... многие не пришедшие на митинг, надеются на благоприятный исход... С каждым митингом, количество участников будет больше...

    • Анонимно
      22.01.2017 07:51

      Ничего не будет. Все конченно к сожалению. После такого слабенького по количеству людей митинга санации не будет 100%.

  • Анонимно
    21.01.2017 21:00

    Теперь понятно почему ЦБ просит ограничить оборот наличности, чтобы всё хранилось в "ТФБах".

  • Анонимно
    21.01.2017 21:38

    Да. Социальный взрыв на лицо. Мне вас очень жаль, но риски есть риски. Примите это. Никто вам необязан.

    • 21.28. Мне кажется, что такое риски Вы не так понимаете. Вкладчики не поручали банку распоряжаться их средствами по своему усмотрению. А держать средства, в том числе оборотные бизнесменами- это банальное требование времени - то есть один из инструментариев, в том числе и государства, чтобы регулировать, балансировать, дисциплинировать финансовую систему, без чего как известно в современном мире вообще не могут существовать и функционировать нынешние общественные отношения.
      Например, если у меня в автобусе выкрали бумажник, согласитесь, глупо обвинять меня самого, что я не предусмотрел существующие риски, садясь в автобус - а должен был. Хотя, любую идею можно довести до абсурда и профанации конечно. Что у нас в стране и происходит, к сожалению.

      • Анонимно
        23.01.2017 10:30

        А кто должен был следить за сохранностью Вашего бумажника? Автобусное депо, что ли?
        Ваш пример как раз подтверждает, что ответственность на владельце денег. Хотите разбрасывать - ни в чем себе не отказывайте. Но только и спрашивайте с себя.

        • Анонимно
          23.01.2017 14:31

          Значит банки не несут ответственности за сохранность денег клиентов? Зачем тогда они вообще нужны эти банки, только кредиты выдавать? Тогда пусть только этим и занимаются.

  • Анонимно
    21.01.2017 22:02

    Бердникову слова не дали сказать, а сами подсказку то от Бердникова приняли - за резолюцию проголосовали. Почему так???

  • Анонимно
    21.01.2017 22:08

    да как это никто Вам не обязан!? мои деньги. я положила в банк в котором 50% государственного участия. и вот так запросто плакали мои денежки? нет уж дудки? кто-то же к отъему денег у населения причастен. Так пусть ответят. Ходарковский и тот отсидел сколько ему судом присудили.

    • Анонимно
      22.01.2017 07:52

      Ну посадят кого-нибудь,Вам что легче станет? Денег то не вернут все равно.

      • Анонимно
        22.01.2017 11:00

        Ваше высказывание все равно, что ну посадите вы убийцу, а жизнь-то не вернете все равно. Что за бред. Виновные должны отвечать.

      • Анонимно
        22.01.2017 11:37

        их и так и так не вернут а тут хоть что то

  • Анонимно
    21.01.2017 22:13

    не понятно, почему еще никого подозреваемым в этом деле не назвали? Хотя бы в отношении одной операцинистки возбудили бы дело, она бы под страхом всех бы и "сдала". сегодня на митинге назвали одну -Алия. куда смотрят следственные органы? не хочется думать что они все за одно.

    • Анонимно
      21.01.2017 22:38

      обещают и обещают, а ему все мало
      что за народ

    • Анонимно
      23.01.2017 10:35

      Кто-то доказал причастность операционистки? Вы знаете, какое основное оправдание у потерпевших? - Мы не читали, что подписываем.
      Вы сами догадаетесь, что в отношении операционистки это не влечет правовых последствий?

      • Анонимно
        23.01.2017 15:25

        Вы операционистки "окучили" тысячи людей, а теперь радуетесь, что отвечать не придется. А как Вам живется, совесть не мучает? Кто теперь операционисток уважать будет? К банкам не осталось никакого доверия. Хороший урок преподнесли народу.

  • Анонимно
    21.01.2017 22:52

    Денег нет! Держитесь здесь, здоровья вам и всего хорошего (с)

  • Анонимно
    21.01.2017 22:57

    Глупые люди,не понимают что эти митинги,организованы теми же людьми,кто оставил их без денег.
    Они выполняют роль пугала,для выпрашивания денег на санацию у Москвы.

  • Анонимно
    21.01.2017 23:10

    вот читаю комментарии ваши и складывается впечатление, что вас всех очень умело "ведут" с помощью "инициативных". И даже догадываюсь кто -Роберт Мусин.
    Да простите меня инициативные, вы молодые и много не понимаете, сами того не осознавая требуете санацию, которая нужна Мусину, в этом случае образовавшаяся дыра у банка "заштопается" деньгами государства и все "рассосется.
    Вам же Бердников говорит что через возбуждение уголовного дела вопрос решать нужно. Кстати Мусину очень даже на руку что вы "инициативные" Бердникова игнорируете. А может быть зря вы так поступаете с ним, стоит к нему прислушиваться. Он один из немногих, кто до сих пор не прогнулся под систему.

  • Анонимно
    22.01.2017 00:25

    Преступления за Мусиным нет. Он в банке был в статусе не управляющего.
    Лично сам бизнесмен во втором поколении. Были разные времена но никогда р/с не держали в региональных банках и на счету никогда больше нескольких десятков тысяч не держали. Сразу всё на депозит переводили.

    Другой момент что у тфб,интех,бта,татагропром,булгар и ещё несколько банков очень плохая репутация и непрозрачная бухгалтерия. Сколько было замечаний и предупреждений от федералов но всё "как об стенку горох".

    Никто денег с р/с не вернёт и это факт. Банк хоть и первой сотни но проблемы только остро в РТ стоит.

    • Анонимно
      22.01.2017 20:58

      Мусин видимо является лишь звеном какой то цепочки, на которого все всё валят. Вся цепочка тупо за этим наблюдает...

    • ArtemAA
      23.01.2017 15:34

      Что он там делал тогда, раз ничего не решал? У нас в России пока проблем нет - все герои и решалы. Как жаренным запахло "ой это не я решаю".

  • Kazak
    22.01.2017 00:30

    Но ведь я сказала:
    ЗАВТРА приходите,
    А теперь - СЕГОДНЯ,
    Так что погодите!
    Приходите ЗАВТРА,
    кажется, понятно!

    -Вот и верь Мартышкам!

    Не смешно.

  • Анонимно
    22.01.2017 01:18

    Читаю и поражаюсь, какой народ то у нас злой. Чето злорадствуют, что не тысяча человек, что люди ни на кого не бросаются с ножами. Хотите шоу, смотрите дом2. Люди собрались, что то пытаются изменить, свое отстаивают, чужое не просят. Так нет же, давайте посмеемся, позлорадствуем. Завидно что ли, что у людей деньги были, а у вас нет и не будет? Ждите, злопыхатели, завтра ваш черед...

  • Анонимно
    22.01.2017 02:59

    Надо все это в Москву,крреспондентам,передать,а то местные все ласково обходят.

  • Анонимно
    22.01.2017 06:52

    Найти фирмы-однодневки, через которые выводили нал - не фокус.
    Только денег там уже нет.
    Государственный банк - 50 процентов акций у государства - это означает, что причастные чиновники - олухи и разбазаривают бюджет.
    Жалко вас всех, но все в пределах коммерческого риска!

    • Анонимно
      22.01.2017 10:16

      Не путайте понятия: ТФБ - банк именно республиканский, а не государственный! Потому и искать средства на его санацию нужно прежде всего в РТ (а уже федеральный центр окажет посильную помощь). Сейчас же все выглядит с точностью "до наоборот": дескать "мы тут малость пошалили, а Вы ДОЛЖНЫ покрыть наши убытки своими ресурсами"...

  • Анонимно
    22.01.2017 07:22

    Работайте дальше! Зарабатывайте))))другим на карман!

  • Анонимно
    22.01.2017 08:15

    Нужно список проверять из тех компаний, которые кредиты в ТФБ брали и не вернули! Скорее всего именно там собака зарыта!

    • Анонимно
      22.01.2017 10:44

      Сам догадался, или подсказал кто? А еще нужно проверять качество оценки обеспечения (в т. ч., залогового) по кредитному портфелю, производить переоценку портфеля ценных бумаг и т.д. (чем и занимается ВА АСВ), продавать все эти активы (включая землю) по рыночнм ценам и на вырученные таким образом средства - возмещать требования вкладчиков и пр. клиентов банка! Одновременно, необходимо оспаривать все "сомнительные" сделки, совершенные банком, а при наличии признаков вывода активов - привлекать виновных к уголовной ответственности. Только все это не санация, а конкурсное производство называется! А к санации (неизвестно за чей счет) призывают сейчас в основном бывшие владельцы банка, для того, чтобы избежать ответственности!

  • Анонимно
    22.01.2017 10:36

    Я ни в коем случае не злорадствую над проблемами людей. Мне жалко бабушек и дедушек, которые приходят на митинг и верят, что это поможет. Правительство РТ хватит издеваться над простыми стариками, которые не сидят в интернете. Почему по телевидению не было ни какой информации о том как получить свои деньги превышенцам, опубликованной в коммерсанте? Почему простые люди не знают, что надо идти в суд? Хватит морочить людям головы!

    • Анонимно
      22.01.2017 14:07

      Представителей МСБ просим обратиться к Тимуру Нугуманов,он всем Вам поможет.

  • Анонимно
    22.01.2017 13:28

    Из прошедшего мероприятия можно выделить два момента, это отсутствие представителей власти и количество участников, в разы меньшее, чем было заявлено на мероприятие.
    1. Сколько участвовал в пикетах и митингах дольщиков МЧС (подобная картина просматривается и на мероприятиях дольщиков других комплексов ФОНа, а также соципотечников и салмачинцев), ни разу не видел ни Ливады, ни Ахметзяновой, ни Орлова, это гендиректор, финдиректор и техдиректор ФОНа, ни тем более представителей власти, как от Исполкома, так и Минстроя, в чьей епархии собственно и находится строительная отрасль. Спрашивается, почему? Ответ простой, если хоть один из них появится, то придется отвечать за всех, а народ у нас горячий, может и в морду дать. Чисто из наблюдений, будь - то встречи дольщиков с чиновниками в кабинетах, будь - то встречи с представителями ФОНа и Исполкома на стройке, если народ наседает, задает правильные, точные по формулировке вопросы, подкрепляя их шумовым фоном, то чиновники и мошенники из ФОНа теряются. Речь становится путанной, на лице румянец и растерянность, а в глазах страх и желание по - быстрее покинуть встречу. Власть и мошенники боятся народ, это однозначно. Совсем иная картина, когда дольщики внимают речам чиновников и мошенников, аки мореплаватели, внимающие сладкоголосым сиренам, в один голос говорящих, что денег нет и что стройка пойдет только тогда, когда будут доплаты. В итоге, Ливада и Ахметзянова при помощи власти, по сути играющей на стороне мошенников, постепенно выходят сухими из воды, а вопрос с их посадкой уже отошел на второй, если не на третий план. Всем этим я хотел сказать, что не надо надеяться на присутствие Мусина и чиновников, не надо просить, а надо требовать решительных мер от правительства, ибо ТФБ не какой - нибудь банк из пятой сотни, а банк с государственной поддержкой, в котором, как говорят юрлица, их принуждали открывать счета и т.д. и т.п.
    2. То, что на мероприятие вышла не тысяча, а лишь две - три сотни пострадавших, то и это вполне обьяснимо, если проводить параллель с дольщиками МЧС. Инициативная группа задает пост, что такого - то и такого - то состоится пикет или митинг, под которым дольщики отписываются, кто придет, а кто не придет, но, еще больше лайкуют. Глядя на такую активность, а порой набиралось до полторы сотни комментариев, ожидаешь, что на мероприятие столько же народу и придет, но, на деле складывается совершенно иная картина. Приходит 20, 30, 60 человек, не более, причем в своем большинстве это одни и те же люди, иначе говоря, глазам верить не надо, ибо придет треть от общего количества отписавшихся. Спрашивается, почему так происходит? Одним ответом здесь не отделаешься, то человек внезапно заболел, то детей некому оставить, то работает по субботам, то иногородний, то стыд от стояния с плакатом, то начальство не одобряет активных телодвижений своего сотрудника, то еще какие - то важные дела найдутся, т. е., полно причин, обьясняющих неявку человека на мероприятие. Но, на мой взгляд, это все поверхностное, суть в другом. Если не вдаваться в теорию, то в разрезе дольщиков МЧС население страны можно условно разделить на три категории, это актив, "полуактив" (другого обозначения, как не напрягался, не придумал) и пассив. Первые, это те, кто стремится сдвинуть стройку с мертвой точки, занимаясь агитацией и организацией мероприятий, вторые - готовы их поддерживать во всех начинаниях, помогая в организации мероприятий и участвуя в них ногами, третьи же ни что иное, как "диванные критики", не способные ни на генерацию идей, ни на выкройку времени для участия в мероприятии, ждущие погоды у моря, когда за них кто - то что - то сделает. Чисто из наблюдений, самая большая активность населения в группе МЧС ВКонтакте наблюдалась во время голосовалок под каким - либо постом, когда голосовало 300 - 350 человек, и это из 2700 участников группы. Пусть даже часть группы представляют дольщики других комплексов ФОНа, а другая часть это чиновники, фсбшники, мошенники от ФОНа и праздно шатающийся народ, подписавшийся на группу чисто из любопытства, но, это же не все 2700 участников группы! Еще один момент, на данный момент в наши доблестные органы заявления на Ливаду и Ко написали около 700 человек, из которых порядка 500 это дольщики МЧС, 150 это симфонисты и 50 из Молодежного. Спрашивается, почему так мало? У меня, если честно, ответа нет. Ну, и напоследок, чисто от себя два совета. Во - первых, если хотите массовости на уровне тысячи человек, то оставляйте ссылки на свою группу или мероприятие где только возможно, в инете, в газетах или по бегущей строке. Во - вторых, организуйтесь по группам, т.е., группы юрлиц, превышенцев и тех, кого провели с доверительным управлением. Это необходимо, чтобы в мероприятиях участвовали не одни и те же, а был постоянный актив от каждой из групп, с постоянной величиной участников. Иначе говоря, каждая группа обязуется выставлять столько - то и столько - то народу, а чтобы у вас не получилось как у нас, когда дом идет на дом, уже не говоря про подьезды, желательно было бы, чтобы это взаимовыгодное сотрудничество всех групп пострадавших не заканчивалось на решении интересов той или иной группы. Если этого не будет, то вся затея с митингами и пикетами бесперспективна и все закончится как у нас. Власть признает вкладчиков, переведенных в доверительное управление, пострадавшими, и они отойдут от протестного движения, превышенцев признают пострадавшими (а в нашей стране наверное все возможно), и эти последуют вслед за первыми, ну, в общем как - то так.
    PS: что до сотрудников ТФБ, переводивших вкладчиков в доверительное управление, и при этом ссылающихся на установку руководства банка, то на них то же надо писать заявления, поскольку они ничем не лучше руководства. Нормальный человек, понимающий, что от его действий может пострадать другой человек, либо уволился бы с работы, либо отказался это делать, сославшись на мошеннический характер операции и в таком случае был бы наверняка уволен, после чего смело можно подавать заявление в органы о нарушении прав и мошеннических операциях работодателя.
    Дольщик МЧС

    • Анонимно
      22.01.2017 17:03

      Доказать,что операционисты знали о мошеннических действиях не сможет никто, и так ли велика их вина. Тот кто спустил такое поручение,тот и должен отвечать. Неужели вы думаете,что приказ руководства содержал информацию,что этими действиями они создадут проблему вкладчику?

      • Анонимно
        22.01.2017 17:35

        Судя по тому, что пишут пострадавшие, им не обьясняли, что такое доверительное управление, то вот так и нужно писать, со всеми подробностями. А если еще органы обратят внимание на то, что активность сотрудников банка в этом направлении наблюдалась накануне ввода внешнего управления, то ни это ли дополнительное доказательство причастности сотрудников к махинациях руководства, я вот об этом.
        Дольщик МЧС

        • Анонимно
          23.01.2017 10:39

          В каком законе / нормативном акте написано, что операционист должен клиенту разъяснять? Что конкретно нарушили операционисты?

          • Анонимно
            23.01.2017 14:01

            Тогда получается деньги что мошенникам на улице отдать, что операционисткам в банке, результат один.
            Вывод: Люди, опасайтесь банков и не доверяйте банковским работникам. Каждое слово банковских операционисток подвергайте сомнению.

            • Анонимно
              23.01.2017 15:51

              Под последним предложением подпишусь. Решили вложить деньги - разберитесь до конца, во что.
              В примере с ДУ ТФБ - взяли образец заявления, позвонили на горячую линию в АСВ. Всё устроило? - Вернулись в банк и подписали. Не устроило - не подписали.

              • Анонимно
                23.01.2017 17:09

                Я стараюсь не играть в игры с банками. Нет у меня к ним доверия. Спасибо, что подтвердили.
                Людям на будущее: перестаньте , пожалуйста, быть доверчивыми, внимательно проверяйте и читайте все договоры. Если непонятно, не торопитесь подписывать. Консультируйтесь с АСВ или юристами. Не оставляйте пожилых родственников без внимания, сопровождайте их в банки. Вот такие у нас невеселые времена.

      • Анонимно
        23.01.2017 13:44

        операционистки вместе со своими начальниками могли бы и предупреждать, что эти вклады не застрахованы. И они все знали задолго до декабря, что дела в банке не очень и им всем выдали зарплату вперед

        • Анонимно
          23.01.2017 15:59

          Операционисты, если они не боги и не родственники богов, никогда за исключением случайности таких вещей, как утрата банком финансовой устойчивости, не знают.
          Предупреждение о том, что продукт не под страховкой, не является их прямой обязанностью. Разумный человек, расставаясь с деньгами даже на время, даже на основании договора, должен сам удостовериться, тем паче видя незнакомые слова, а всё ли так, как ему говорят.

          • Анонимно
            23.01.2017 18:30

            Так скоро уж не знаю до чего докатимся. Придем в больницу, выпишут нам там лечение, анализы, операции. А вдруг на деньги разводят и тоже не несут ответственности? Врачи ведь тоже не боги. Будут потом пациента обвинять, что сам виноват, надо было думать, где-то там еще консультироваться. А половина общества будет также вот кричать, сами виноваты. И получиться, что в больницу идти опасно и в банк тоже,и в аптеку (там лекарства подделывают), и в полицию, и в суды. И как-же будем жить всех вокруг подозревая и никому не доверяя? Это ужас, а не жизнь? Еще рождаемость поднимаем, радуемся. А ведь реально страшно.

          • Анонимно
            23.01.2017 23:48

            Вы немного не уловили сути, я не говорил про то, что сотрудницы ТФБ знают или не знают, когда наступает момент утраты финустойчивости банка. Я говорил про то, что сотрудницы знали(обратное себе сложно представить), что ДУ не под защитой страховки, и тем не менее этот продукт втюхивали, то ли от желания получить премию, то ли от боязни ослушаться приказа и лишиться работы, не знаю.
            Дольщик МЧС

      • Анонимно
        23.01.2017 16:58

        ну так пусть они об этом и заявят в установленном законе порядке. А если не заявят, рискуют быть привлеченными за соучастие или сокрытие....

  • Анонимно
    22.01.2017 18:38

    НУ И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ОТДАВАТЬ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ В НПФ

  • Анонимно
    22.01.2017 23:10

    верить "государству-ростовщику " себе дороже .

  • Анонимно
    23.01.2017 01:46

    Как ИП с расчетного счета Интехбанка все получил , оба банка мне нравились , жаль что так получилось . ООО с расчетного счета знакомый директор не смог вытащить но у него и сумма гораздо больше .

  • Анонимно
    23.01.2017 09:22

    Все банки кормятся за счёт населения, давайте перестанем их кормить и заберем все свои деньги и будем их хранить в банке, но в литровой или 3-х литровой у кого на что хватит. Вот тогда-то и будут думать о народе, а так всем плевать на нас.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:54

    Руководители инициативной группы, напишите Ваши контакты в комментариях, как Вас найти и передать свои предложения и просьбы

    • Анонимно
      23.01.2017 13:09

      Они не напишут, не верят больше ни кому. Легче самому новую группу создать. Но правильно пишут, за умными не пойдут, потому как просто не не поймут. Нужно что-то такое создавать, чтоб это учитывало интересы всех пострадавших. А так бизнесмены гоняться за процентами от конкурсного производства, дольщики вообще вразброс, простые люди совсем растерялись. Посмотрите на плакаты и вы поймете, что каждый требует своего. Одни санации, другие привлечь к закону, а это понятия взаимно исключающие друг-друга. Я бы на месте правительства, не прятался бы от народа, к хорошему не приведет.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:56

    Вот уже стали возмущаться!
    Уважаемая власть и "профессионалы" банков и ЦБ РФ!
    Сделайте так, чтобы граждане перестали" плакать и надеется на "правосудие": наконец, пусть начнут смеяться и думать о государственном устройстве.
    Вот тогда и появятся лидеры и банки перестанут быть бизнесом и станут социальными институтами - как в СССР и в странах СЭВ.
    М.Н.Альмухаметов.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:22

    Верю одному Карлу Марксу!
    И только потому, что он уже умер.

    • Анонимно
      23.01.2017 13:12

      Советские пенсионеры тоже верили. Теперь перебиваются с хлеба на воду.

  • ArtemAA
    23.01.2017 15:33

    В США давно бы уже политики выбежали и общались бы с кинутыми дольщиками, а главы полиции и ФБР боролись бы за возможность расследовать дело и посадить мошенников.
    В Ю.Корее ещё встали бы на колени и извинились, что практически оставили людей без еды, а также схватили бы банкиров.
    Молчу, что даже в Китае уже давно бы сидели банкиры, разграбившие такой социально значимый банк.

    Но только в России тот, кто все схемы мутил сидит в Госсовете, остальные разъехались по курортам, ну а власть боится выйти и лично пообщаться с митингующими, и посылает то помощников замов, то бизнес омбудсменов.

    • Анонимно
      23.01.2017 15:57

      Ошибетесь: в Китае за хищения в особо крупных размерах предусмотрена единственная мера наказания - смертная казнь...

      • ArtemAA
        23.01.2017 17:10

        Приношу извинения за неточное познания))) Убивать конечно никого не надо, но почему никто не задержан?

    • Анонимно
      23.01.2017 16:27

      У нас ждут когда "все само рассосется"...
      Из реальных действий только Ак Барс "поддержали словами", а потом и вливаниями...остальные спасаются как могут сами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль