Итоги 2016 года 
23.01.2017

Телеитоги-2016: ТНВ пробил дно, а «Эфир» бьет рекорды на костях KZN

Творческий гений Мадины Тимерзяновой не спас канал Ильшата Аминова: в столице Татарстана его рейтинг упал втрое за три года

0,5% — такой доли на уровне каналов «Ю» и «2×2» сумел добиться в Казани телеканал «ТНВ» по итогам 2016 года, по данным компании «Медиаскоп» (бывшая TNS). Это вдвое хуже, чем год назад. При этом и ГТРК «Татарстан», и «Эфир» сумели, напротив, нарастить аудиторию. Впрочем, зрительская популярность по-прежнему никак не отражается на финансах канала: только за последнее время ТНВ выиграл два тендера «Татмедиа» на 334 млн. рублей.

Тенденцию неуклонного снижения интереса казанской аудитории к ТНВ последних четырёх лет команда Ильшата Аминова побороть не смогла Тенденцию неуклонного снижения интереса казанской аудитории к ТНВ последних четырех лет команда Ильшата Аминова побороть не смогла Фото: «БИЗНЕС Online»

ТНВ: ПАДЕНИЕ ВТРОЕ ЗА ТРИ ГОДА

Компания «Медиаскоп» (бывшая TNS) специально для «БИЗНЕС Online» подготовила рейтинги телесмотрения по Казани за 2016 год. На этот раз они представляют особый интерес, ведь за это время на местном телерынке произошли революционные изменения — кадровую встряску пережил ТНВ, закрылась ТРК «Казань» (KZN), был создан новый канал «Татарстан-24».

Революционным оказался год и для федерального TV: как сообщили в середине января «Ведомости» со ссылкой на «Медиаскоп», Первый канал по итогам 2016 года уступил лидерство конкуренту — телеканалу «Россия-1» (входит в холдинг «ВГТРК»). «Россию-1» в прошлом году смотрели 12,9% зрителей старше четырех лет, Первый канал — 12,7%. За год Первый канал сократил долю: в 2015 году она составляла 13,7%. «Россия-1», напротив, ее немного увеличила с 12,7%. В Татарстане Первый канал пока что оправдывает свое название: его доля составила 12,2%, а у конкурента — 11,3%. Но разрыв уже незначительный.

Главная же новость для локального рынка касается ТНВ: тенденцию неуклонного снижения интереса казанской аудитории последних четырех лет команда Ильшата Аминова побороть не смогла. Более того, показатели прошлых лет теперь выглядят недостижимой мечтой. Так, в 2013 году, по данным телеизмерений, которые попали в распоряжение «БИЗНЕС Online», доля канала составляла 1,55% (спасибо месяцу бесплатного показа Универсиады), в 2014 году — уже 1,41, в 2015 году — 1,11. А в прошлом году случился формальный провал: согласно данным компании «Медиаскоп» (бывшая TNS), в разрезе аудитории 4+ за полные сутки ТНВ набрал долю лишь в 0,5% (система подсчета описана на сайте компании). Таким образом, за три года и без того чахлая аудитория канала в столице Татарстана за три года усохла втрое. Цифры главного республиканского канала в Казани находятся на уровне телеканалов «СТС Love», «Ю» и «2×2». Даже канал правительства Москвы «ТВ Центр» набрал в 5 раз больше зрителей.

Традиционное объяснение со стороны руководства ТНВ сводится к тому, что основная аудитория телеканала живет не в Казани. Но в Набережных Челнах и Нижнекамске логика телесмотрения практически идентична казанской, так что получается, что огромная телекомпания на 600 сотрудников трудится лишь ради сельской местности. При этом надо иметь в виду, что для всего татарского мира, развития национальной культуры и языка создан отдельный спутниковый проект «ТНВ-Планета», который не нужно путать с «ТНВ-Татарстан».

Возникает вопрос: было ли что-то сделано в 2016 году, чтобы привлечь нового зрителя? Предложить что-то эксклюзивное? Концерты и татарские передачи показывают сразу несколько частных кабельных каналов («Майдан», TMTV, «Туган Тел»), которые широко представлены в популярной в районах Татарстана сети спутникового вещания «Триколор». Свежих и ярких сериалов канал не снял, ничего выдающего на русском языке. Есть хоккей, который на канале словно угловой жилец в коммуналке, но и его трансляции скоро могут исчезнуть с экрана. Логичный вопрос, что смотреть на главном республиканском канале, встанет еще острее.

С приходом на ТНВ Мадины Тимерзяновой обновился коллектив, поменялась упаковка «Новостей Татарстана», а ее политический вес расширил границы дозволенного для госканала. Но этого оказалось недостаточно С приходом на ТНВ Мадины Тимерзяновой обновился коллектив, поменялась упаковка «Новостей Татарстана», а ее политический вес расширил границы дозволенного для госканала. Но этого оказалось недостаточно Фото: «БИЗНЕС Online»

МАДИНА ТИМЕРЗЯНОВА НЕ ПОМОГЛА?

Отдельный интерес представляют рейтинги информационных программ ТНВ. Именно этому направлению в минувшем году телеканал придал особое значение — с 20 января новым шефом информационной службы стала бывший директор ТРК «Казань» Мадина Тимерзянова.

Надо сказать, она довольно энергично взялась за дело. Существенно обновился коллектив, поменялась упаковка «Новостей Татарстана», повысились требования к качеству. К примеру, одна деталь: вечерние выпуски «Новостей» стали выходить строго в прямом эфире, тогда как раньше допускалась халтура — выпуск программ в записи. Стало больше прямых включений, сами сюжеты выглядят более динамично. А главное, что политический вес Тимерзяновой несколько расширил границы дозволенного для госканала — и в выборе тем, и в трактовке, и в расстановке приоритетов: иногда «паркет», то есть официальные мероприятия, могут идти и не в самом начале.

Однако этого оказалось недостаточно. Если по итогам 2015 года средний показатель доли «Новостей Татарстана» составляет 1,12%, то на этот раз цифры крутятся около показателя в 0,6%. Рассмотрим для наглядности показатели новостей для каждого месяца года, которые TNS предоставила сайту «Казанский репортер» (небольшие отличия в цифрах связаны с различной выборкой: у «Репортера» — возраст от 6 до 54 лет, у «БИЗНЕС Online» — 4+).

Доля новостных программ по месяцам
Город 19.00Город 22.00Вести 17.30Вести 19.30ТНВ 18.30ТНВ 21.30
Февраль23.445.515.47.300.7
Март285.45.365.220.370.21
Апрель20.875.059.465.840.370.26
Май267.636.397.60.040.06
Июнь25.411.47.336.930.830.1
Июль21.411.077.214.230.590.61
Август21.945.046.915.490.80.56
Сентябрь22.86.574.617.350.280.48
Октябрь24.98.198.328.140.080.51
Ноябрь23.576.197.429.110.030.36
Декабрь26.510.097.4511.470.690.46

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Летний всплеск показателей не должен вводить в заблуждение. В это время цифры выросли у всех местных телеканалов: федеральные каналы летом позволили себе перевести дух и ярких проектов в июльской жаре зрителям не предлагали. Более показательно начало осени — именно к этому времени Тимерзянова практически завершила реформы.

Почти все эти титанические усилия не привели к росту популярности программ? Во-первых, это показывает, что бесполезно улучшать одну, отдельно взятую программу, не меняя имиджа и наполнения канала в целом. Зритель привык, что на ТНВ смотреть нечего, и этот стереотип очень сложно сломать «припарками».

Многие неудачи ТНВ 2015 года списали на продюсера Миляушу Айтуганову. Но время показало, что без неё каналу живётся ещё хуже Многие неудачи ТНВ 2015 года списали на продюсера Миляушу Айтуганову. Но время показало, что без нее каналу живется еще хуже Фото: elitat.ru

Во-вторых, общереспубликанским новостям трудно конкурировать с городскими. Если ТРК «Казань» под руководством Тимерзяновой еще удавалось «отъесть» что-то у «Эфира», то ТНВ, где приходится отрабатывать и «вести с полей» из районов, привлечь аудиторию сложнее. В этом смысле модель «Татарстана-24» с местными включениями в каждом из районов выглядит более конкурентоспособной.

Многие неудачи ТНВ 2015 года, например не оправдавший ожиданий сериал «Белые цветы», списали на продюсера Миляушу Айтуганову. Но время показало, что без нее каналу живется еще хуже. Нужны новые философия и стратегия, которые сделают канал востребованным. Однако сейчас идет обсуждение лишь нового дотационного проекта — детского телеканала, который уже создавали в 2009 году. Возникает вопрос: не лучше ли отдать субсидии на его создание тем, кто делает качественный татароязычный продукт?

РЕКОРДЫ «ЭФИРА»: ДОЛЯ 40% И 9 ИЗ 10 ПОЗИЦИЙ В ТОПЕ

На фоне неудач Аминова особенно ярко смотрятся победы коллег по цеху — ГТРК «Татарстан» и «Эфира» Андрея Григорьева.

С уничтожением ТРК «Казань» программа «Город» стала монополистом в сегменте городских новостей — зрителям, которые интересуются локальными событиями, теперь попросту некуда деваться. А за счет перехода на канал части журналистов с ТРК «Казань» передача укрепилась и творчески.

На фоне неудач Аминова особенно ярко смотрятся победы коллег по цеху. «Эфир» Андрея Григорьева бьет рекорды На фоне неудач Аминова особенно ярко смотрятся победы коллег по цеху. «Эфир» Андрея Григорьева бьет рекорды Фото: prav.tatarstan.ru

В итоге «Эфир» бьет рекорды. «Город» в 19:00 от 30 ноября стал самой рейтинговой передачей года в телевизионном эфире Казани. Рейтинг программы составил 14,7%, а доля — 39,5%. В среднем же показатели информационных программ канала крутятся около отметки в 24%. Практически весь топ региональных программ захватили передачи «Эфира», лишь одна позиция в десятке оказалась у местных «Вестей».

Теперь перед командой Григорьева стоит вызов: сделать успешным канал «Татарстан-24», который пока не попал в систему телеизмерений. Смогут ли те же люди, которые делают «Город», создать популярный продукт при всем том ворохе запретов и обязательств, которые есть у ТНВ и других госканалов? И не придется ли Григорьеву придерживать коней своего полугосударственного проекта, если он вдруг начнет отбирать зрителей у главного детища всей его жизни?

Топ-10 программ регионального эфира по уникальному выпуску
НазваниеТелекомпанияДатаЖанрRtg%*Share**
Новости. (19:30)РЕН ТВ 30.11.2016Новости14.66939.519
РЕН Информационная программа (19:00)РЕН ТВ 30.11.2016Новости14.38838.098
ПерехватЭФИР 28.02.2016Новости10.87624.4
ГородЭФИР 28.02.2016Новости10.77623.962
ТемаЭФИР 25.10.2016Социально-политическая программа9.15923.78
Местное времяРОССИЯ 111.10.2016Новости7.06217.672
Советы дняЭФИР 19.10.2016Прочее6.29919.727
О.Р.ЗЭФИР22.04.2016Познавательная программа5.28218.624
Новое утроЭФИР 21.12.2016Развлекательная программа5.08744.443
Добрый вечер, Казань!ЭФИР 19.10.2016Развлекательная программа4.84416.734
Четыре татаринаЭФИР08.12.2016Развлекательная программа4.49714.803
Fam - TV. (КЗН)ЭФИР 05.03.2016Прочее4.47818.271
Искусство жить (Новое утро)ЭФИР 15.09.2016Социально-политическая программа3.53722.186

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

* Rtg% — аудитория программы, выраженная в процентах от населения

** Share — доля аудитории программы, выраженная в процентах от всех телезрителей в целевой группе

ВГТРК ЕДЕТ НА ПАРОВОЗЕ

ГТРК «Татарстан» со своими новостями, которые получили в этом году статуэтку «ТЭФИ-Регион», всеми силами доказывает, что награда досталась не случайно. В начале года новости на второй кнопке набирали в среднем около 6%, к декабрю уже вышли на показатели 8 - 9%, а в последнем месяце года показали и вовсе 11%.

ГТРК «Татарстан» под управлением Фирдуса Гималтдинова со своими новостями, которые получили в этом году статуэтку «Тэфи-Регион», всеми силами доказывают, что награда досталась не случайно ГТРК «Татарстан» под управлением Фирдуса Гималтдинова со своими новостями, которые получили в этом году статуэтку «ТЭФИ-Регион», всеми силами доказывает, что награда досталась не случайно Фото: «БИЗНЕС Online»

В целом молодой тандем менеджеров Фирдуса Гималтдинова и Лилии Галимовой на ГТРК «Татарстан» может рапортовать об успешных итогах года, хотя и главная их победа — лоббистская. Более всего на результатах сказался сентябрьский перенос времени показа программы. Раньше она выходила до федерального выпуска, а с начала осени вновь, как это и было несколько лет назад, катится вагончиком вслед за паровозом «Вестей». Качественных изменений в самом контенте заметить не удалось, но есть стандарты работы, которые прививает своим филиалам система ВГТРК.

Коротко стоит сказать о том, как в целом было распределено телесмотрение в столице республики. Безусловным лидером в Казани стал Первый канал, но разница с Россией у телеканала Константина Эрнста в республике незначительная — всего лишь 0,9% при этом стоит заметить, что ВГТРК за год подрос больше чем на 1%. До общероссийской сенсации, где «Россия» впервые опередила Первый, в республике не дошло, однако тенденция такова, что уже по итогам 2017 года рокировка на телевизионном олимпе вполне возможна. Никаких иных ощутимых изменений показателей, кроме провала ТНВ и серьезного роста ГТРК «Татарстан», в минувшем году не было.

Телесмотрение каналов в Казани
ChannelsShare***
Другое*17.174
ПЕРВЫЙ КАНАЛ12.228
РОССИЯ 111.288
НТВ8.644
ПЯТЫЙ КАНАЛ6.554
ТНТ6.221
СТС4.98
РЕН ТВ4.974
ТВ-34.019
ДОМАШНИЙ3.991

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

* Другое — измеряемое тематическое TV и нераспознанное смотрение

** Измеряемое локальное TV — ТК «Эфир», ТК ГТРК «Татарстан»

*** Share — доля аудитории телеканала, выраженная в процентах от всех телезрителей в целевой группе

Топ-10 программ по уникальному выпуску
НазваниеТелекомпанияДатаЖанрRtg%*Share**
Новости. (19:30)РЕН ТВ 30.11.2016Новости14.66939.519
РЕН Информационная программа (19:00)РЕН ТВ 11.11.2016Новости13.47332.753
Военный парад, посвященный 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 ггПЕРВЫЙ КАНАЛ 09.05.2016Новости13.34752.636
Голос. ДетиПЕРВЫЙ КАНАЛ 08.04.2016Развлекательная программа12.86732.004
Мажор 2ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17.11.2016Спортивная программа12.13634.203
НовостиПЕРВЫЙ КАНАЛ 09.05.2016Новости11.96756.182
Вести. (20:00)РОССИЯ 1 15.12.2016Новости10.99627.874
ПерехватЭФИР 28.02.2016Новости10.87624.4
ГородЭФИР 28.02.2016Новости10.77623.962
ГолосПЕРВЫЙ КАНАЛ 18.11.2016Развлекательная программа10.532.305

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

* Rtg% — аудитория программы, выраженная в процентах от населения

** Share — доля аудитории программы, выраженная в процентах от всех телезрителей в целевой группе

ВО СКОЛЬКО ОБХОДИТСЯ TV РЕСПУБЛИКЕ?

Несмотря на явное снижение показателей, бюджет Татарстана продолжает вливать в телевидение и в ТНВ сотни миллионов. В прошлом году один Аминов получил от государства 439,5 млн рублей, не считая мелких заказов, а в 2014-м на содержание ТНВ ушло 344 млн. рублей через заказы и 100 млн. в форме субсидий. ТАИФ, владеющий 55% акций компании, судя по отчетности, не вложил в телеканал ничего, а в прошлом году даже увел от ТНВ заказы на съемки презентационных фильмов в небольшую частную производственную компанию.

Тенденция продолжается. Газета «БИЗНЕС Online» изучила сайт госзакупок за конец 2016 — начало 2017 года и нашла несколько заказов агентства «Татмедиа», относящихся к телевизионной сфере.

Несмотря на явное снижение показателей, бюджет Татарстана продолжает вливать в телевидение и в ТНВ сотни миллионов Несмотря на явное снижение показателей, бюджет Татарстана продолжает вливать в телевидение и в ТНВ сотни миллионов

21 декабря состоялся конкурс по заявке «Создание (изготовление) и размещение в эфире телеканала (телеканалов), вещающего на территории Республики Татарстан, телевизионных программ на государственных языках Республики Татарстан с целью информирования населения по социально значимым темам Республики Татарстан для государственных нужд Республики Татарстан на 2017 год». Победителем стал телеканал «ТНВ», взявший заказ за 241,3 млн. рублей. За эти деньги «Новому Веку» предстоит разместить почти 5,7 тыс. часов различных телепрограмм — информационных, аналитических, музыкальных, общественно-политических, спортивных, молодежных и т. д. Работать журналистам предстоит по освещению реализации основных направлений социально-экономической, пенсионной, антикоррупционной политики, реализации госпрограмм, бюджетной политики, налогов и инвестиций, развития здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, жилищного строительства, сельского хозяйства, развития государственных языков РТ, пропаганды семейных ценностей и т. д.

11 января ТНВ стал победителем еще одного конкурса — на этот раз на 92,6 млн. рублей. Речь идет о заявке «Трансляция в эфире телеканала культурно-просветительской направленности телевизионных программ на государственных языках Республики Татарстан для государственных нужд Республики Татарстан на 2017 год». Согласно условиям заявки, республиканский телеканал должен транслировать в эфире TV-программы на госязыках республики. Одним из требований было то, что в костюмах ведущих должны быть атрибуты национальной одежды.

Итого пока в активе Аминова только по линии «Татмедиа» — 333,9 млн. рублей. Удастся ли ему добрать заказов до обычного уровня — вопрос, ведь теперь на тот же самый пирог претендует «Татарстан-24».

На большой кусок пирога заказов от «Татмедиа» теперь претендует и «Татарстан-24» во главе с Сергеем Лобовым На большой кусок пирога заказов от «Татмедиа» теперь претендует и «Татарстан-24» во главе с Сергеем Лобовым Фото: «БИЗНЕС Online»

11 января прошел конкурс, объявленный агентством «Татмедиа», на «трансляцию в телевизионном эфире телеканала (телеканалов) информационно-новостных, информационно-аналитических программ о социально значимых мероприятиях, происходящих в Республике Татарстан для государственных нужд Республики Татарстан на 2017 год». Победителем стало АО «Татмедиа», предложившее 52,3 млн. рублей за свою работу. Объем оказываемых услуг должен составить не менее 2,5 тыс. часов. Легко посчитать, что вещания от «Татмедиа» в среднем обходится еще и вдвое дешевле, чем ТНВ.

В свою очередь, АО «Татмедиа» 20 января объявило новый тендер — на 50,2 млн. рублей — с такой же формулировкой. По информации «БИЗНЕС Online» от собственных источников, фаворит конкурса — телеканал «Татарстан-24». Еще половину в бюджет компании должен будет вложить Григорьев. Таким образом, бюджет нового канала в год должен составить 100,4 млн. рублей.

Тендерная кампания «Татмедиа» еще в самом разгаре, так что подводить окончательные итоги можно будет не раньше марта Тендерная кампания «Татмедиа» еще в самом разгаре, так что подводить окончательные итоги можно будет не раньше марта Фото: prav.tatarstan.ru

Остальные 2 млн., оставшиеся от тендера агентства «Татмедиа», вероятнее всего, получит канал «ГТРК «Татарстан», вливания в который этим не ограничатся. 19 декабря филиал ВГТРК выиграл конкурс по заказу «Татмедиа» на 10,8 млн. рублей на создание и размещение в виде региональных вставок в эфире российского телеканала телевизионных передач по социально значимым темам для государственных нужд РТ.

Еще один телевизионный тендер агентства «Татмедиа» на создание информационно-новостных программ с их размещением в эфире телеканалов, вещающих на территории муниципальных районов, по неизвестной причине был отменен. Речь шла о сумме более 52 млн. рублей, за которые журналистам необходимо выдать на-гора не менее 1,4 тыс. часов видеопродукта.

Отметим, что тендерная кампания «Татмедиа» еще в самом разгаре, так что подводить окончательные итоги можно будет не раньше марта.

Почему, на ваш взгляд, ТНВ почти никто не смотрит?
10%Телевидение в принципе вытеснит интернет
29%Татарский язык все менее востребован, особенно в городах
36%Причина в руководстве, которое нужно поменять
19%Время государственных СМИ прошло
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (332) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.01.2017 08:33

ТНВ дно, Аминов , простите , но вы древний

  • Анонимно
    23.01.2017 08:21

    Финансирование канала тоже,а результат в три раза хуже!Может хватит уже закрывать глаза?

    • Анонимно
      23.01.2017 10:57

      Авторы точно подметили, что "на костях KZN". Организаторы нового канала- мыльного пузыря кары небесной не боятся? Думают, что все сойдет с рук?. Это как дом строить на кладбище.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:59

      Убрали айтуганову-эффекта нет. Поставили Тимерзянову-эффекта нет. Значит дело в Аминове товарисчи!

      • Анонимно
        23.01.2017 11:27

        Действительно,потеря Мили сказалось на качестве ТНВи.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:18

          Новости стали лучше, однозначно. Драйв появился. У Мили лучше было с татарским контентом - тут Аминов проиграл.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:44

      Самое непростительное, что работать Аминова заставляет БО, а не руководство республики или Таиф. Но если человек не хочет и не может, все безрезультатно. Аминов выводы неправильно делает. Все его обижают и не понимают, придумывает множество причин найти причины его неудач. Посмеивается над "писаками", ходит королем, ищет корень всех бед в тех, кого выгнали из новостей ТНВ. Выводы нужно другие делать. Правильные. Прислушиваться и исправляться. Ну станьте самой богатой компанией, или самой знаменитой. Кто мешает то? За такие бюджеты можно и дорогих специалистов нанять. А у вас все наоборот. Как человек-профессионал голову поднимет,открыто высказывается, старается, чтобы его заметили, наградили или зарплату повысили на какие-нибудь 2 тысячи, его сметаете, чтоб сэкономить на зарплате. Все по-григорьевски. Как же иначе?

      • Анонимно
        23.01.2017 17:18

        А зачем Аминову работать? ну вот зачем? властям нравится как он работает, деньги дают, заседает депутатом когда захочет, все есть. а зачем дергаться?

  • Анонимно
    23.01.2017 08:23

    Чтобы телеканалу быть успешным у зрителей сегодня, надо давать объективную картинку. Общий фон федеральных телеканалов - это выборочная картинка, абсолютно не интересных событий (дядя вася в аргентине научил попугая махать лапшой). В интернете, посетив пару сайтов можно составить политическую и экономическую картину дня. Успех эфира - желание показывать правду жизни, хотя позитива можно было бы и добавить. Будьте открыты и освещайте всё с целью просвещать, а потом уже развлекать и аудитория потянется. Берите пример с интернет издание (тот же БО). Пора уже превращаться из СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации) в СМИ.

  • Анонимно
    23.01.2017 08:23

    Отправьте Аминова на стажировку в БСТ.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:30

      Кстати башкирские коллеги давно ждут Ильшат Юнусовича и его комманду в гости,говорят мы научим вас как правильно рулить на тиви.Что нужно подметить,после краха империи Рахимова,на БСТ полностью прекратилась пропаганда вождизма и культа личности.

  • Анонимно
    23.01.2017 08:33

    ТНВ дно, Аминов , простите , но вы древний

    • Анонимно
      23.01.2017 09:21

      Зато он просто хороший человек, которого ценят выше стоящие товарищи и который высокоэффективно "осуществляет свои функции"..ну просто любят его и все.
      Так что примите статус кво.

      • Анонимно
        23.01.2017 10:46

        Ценят за приятный язык?

      • Анонимно
        23.01.2017 12:18

        его бабай любит,поэтому и держат.А нынешнего он раздражает

        • Анонимно
          23.01.2017 13:10

          вот это в точку,остальные комменты уже не нужны

        • Анонимно
          23.01.2017 13:16

          Нужно на ТНВ поставить антикризисного управляющего. Хоть какой национальности.Набрать новую команду и вернуть профессионалов, работающих на татарском языке. Жалко, спецы пострадали из за интриг Тимерзяновой. А Аминов даже не защитил своих сотрудников, кто годами ему делал славу.

      • Анонимно
        23.01.2017 15:44

        Пусть и остаётся хорошим человеком , и пусть его все любят . Нужно значит несколько очень хороших замов , чтобы давали качественный продукт , современный . Невозможно же смотреть 20 век

    • Анонимно
      23.01.2017 13:58

      вчера случайно 5 минут посмотрел программу 7 дней репортаж про свалку вокруг Казани, репортаж сразу напомнил советскую эпоху с наглой ложью. Как будто мы дураки

    • Анонимно
      23.01.2017 16:38

      Ильшат Аминов! Все нужно делать вовремя и своевременно. А вы передержались. Года так на 3. Будьте мужчиной, подайте в отставку!

      • Анонимно
        31.01.2017 09:54

        И именно вы хотите взять на себя ответственность и возглавить канал? Ребятки, всё очень напоминает знаменитого героя из романа Достоевского, который хотел все разрушить, но ничего не предлагал взамен. Мне вот очень интересно, кроме деструктивной критики есть кто реально готов взять на себя ответственность и дать гарантии, что знает дело ТВ и сможет поднять рейтинги? Рассуждать всегда так просто. Жаль, что все способны только осуждать. Но ответственность взять на себя силёнок не хватает.

  • Анонимно
    23.01.2017 08:36

    Аминов - на выход.

  • ПанАлекс
    23.01.2017 08:37

    Неправильно сформулирован вопрос - если и нужно менять руководство, то в реале поменяют на аналогичное. БО раскрыло главную цель существования - освоение госбюджетных средств. Хотя с рейтингом 0,5% исполнение госконтрактов выглядит сомнительным. Почему то составители госконтрактов не увязывают их с массовостью аудитории. То есть им абсолютно безразлично, будет ли население РТ "информировано о социально значимых мероприятиях"?

    • Анонимно
      23.01.2017 11:34

      вот абсолютно тот же вопрос в голове возник, нет ли тут сливания госсредств просто? что не проверит никто

    • Анонимно
      23.01.2017 13:19

      Более 400 млн. в болото! И так каждый год. Есть ответственные за этот бардак за счет налогоплательщиков?Кто отвечает за госсми? Если бы были ваши кровные заработанные, вы отдали бы ТНВ?
      В то время, когда все региональные СМИ республики в плачевном состоянии.

  • Анонимно
    23.01.2017 08:39

    Финансирование ТНВ осталось тем же, расходы на новости практически удвоились, другим программам, соответственно, осталось меньше. Отсюда и общий результат.

    • Анонимно
      23.01.2017 08:51

      Удвоилось!?! Зарплату людям не подняли, штат оптимизировали и заставляют людей работать с двойной отдачей. Ничего не удвоилось. Просто на ТНВ уже забыли, как качественные программы делать. Сплошная халтура.

      • Анонимно
        23.01.2017 09:22

        Аминов, батенька! Да у тебя бунт на корабле!!!

        • Анонимно
          23.01.2017 11:28

          подозреваю что вы брешите.

        • Анонимно
          23.01.2017 11:42

          Руководству республики надо задуматься,сидят люди в креслах довольные зарплатой и жизнью,палец об палец не ударят,чтобы сделать телепрограммы яркими и запоминающимися.Президент республики как пчёлка ,все новейшее пытается внедрить,а руководители ТНВ и ВКТ по моему мнению,вросли в кресла и хоть трава не расти.Московские татары готовы помочь сделать ТНВ мощной телекомпанией,нужна воля руководства республики.

          • Анонимно
            23.01.2017 12:24

            "Московские татары",помохите 1 каналу,или каналу Россия 1.Каждый день жду,хоть весточку на татарском языке.Нет,все Новости на русском и еврейском.

          • Анонимно
            23.01.2017 22:30

            Решение будет принято. Бенефициалы дотанцуют свой белый танец! Ничего нового! Весьма знакомые всем лица. Но на ТНВ будут рады. И татары и не татары.

      • Анонимно
        23.01.2017 09:25

        Штат увеличился: количество корреспондентов не изменилось, добавились вызов 112 - 7 человек, дизайнер, сама Тимерзянова с секретарем (а также ремонтом в кабинете и всем сопутствующим) плюс затраты на новую упаковку. Итого почти удвоение.

        • Анонимно
          23.01.2017 10:08

          Минус одна программа на ТНВ, а время на канале-то 24 часа!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 08:50

    Если Григорьев такой успешный,то почему не уберет идиотскую бегущую строку,которая всем мешает смотреть фильмы на Рен тв ? Все мало денег?

    • Анонимно
      23.01.2017 09:11

      Успешный. Самодовольный вид и длинные волосы. Денег много не бывает., на костях КЗН. Простые журналисты, на всех каналах РТ, без исключений пашут и получают копейки. Современные реалии - бомонд отдельно, люди отдельно

      • Анонимно
        23.01.2017 10:33

        тоже слышал что рядовые корреспонденты получают ничтожную подачку в 15 тысяч,как они существуют не понятно.

        • Анонимно
          23.01.2017 11:20

          за их никчемную работу даже 15 тысяч много.

          • Анонимно
            23.01.2017 11:50

            Теперь оплату труда начальства охарактерезуйте пож

        • Анонимно
          23.01.2017 11:29

          У все на фото безобразное отношение к рядовым., как к рабам

        • Анонимно
          23.01.2017 11:30

          даже получая 15 тысяч,в полуголодном состоянии умудряются делать такие приятные,радующие души сюжеты.

        • Анонимно
          23.01.2017 16:58

          несколько статей назад, в комментах писали, что воспитатели в садах получают 25тр. Где больше ответственности и пользы?

      • Анонимно
        23.01.2017 10:54

        Он стильный и слушает блюз.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:46

        Такие реалии были во все времена )))

        • Анонимно
          23.01.2017 21:07

          И это неправда. В Советском прошлом это было недопустимо. На Западе тоже неприемлемая разница в оплате не допускается. Там ценят сотрудников. Не реалии - оскал. И неприемлемая разница в оплате внедрена в РТ.

    • Анонимно
      23.01.2017 19:22

      Эх, вернуть бы Григорьеву рекламу МММ "Татарстан- Москва"! Сколько авто имели за счет этой рекламы!

  • Анонимно
    23.01.2017 08:53

    статья данная это просто полный развал местного телевидения! Телевидение Татарстана полностью соответствует региональному телевидению других областей, ничем не лучше ну и конечно пора уже Аминову показать на дверь, кстати его в коментах предлагали выгнать ещё при прошлой встряске. Сотни миллионов вбухивают, а дела всё хуже.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:54

      Вы правы и поэтому телеканал ТНВ с его возможностями должен быть не региональным, а общероссийским! Поэтому , как не крути, проект Гарифуллина о создании канала межнационального телевидения на базе ТНВ , о котором писал Бизнес онлайн, вполне оправдан. Это единственная ниша. В остальном ТНВ будет вторичным.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:52

      Аминову никто не покажет дверь из тнв.
      недавно министр культуры рт высказал мнение на сцене, что он доволен с тнв, даже поблагодарил Аминова! может товарищи мы чего-то не понимаем в культуре? а может министр ничего? интересно, он сам смотрит этот канал?

      • Анонимно
        23.01.2017 15:15

        Они друзья.

        • Анонимно
          23.01.2017 17:13

          Министр культуры добрый человек, вы его просто не знаете. Вегетарианец.

          • Анонимно
            23.01.2017 17:19

            сразу видно по его походке!

            • Анонимно
              24.01.2017 10:23

              Министр культуры хороший человек и не более. Единственное для министра культуры ему бы подтянуть навыки публичного выступления, а то смотришь на него как он на сцене дрожит, заикается и так жалко его становиться, что слеза пробивает.

              • Анонимно
                24.01.2017 12:07

                Значить человек не на своем посту. Министр культуры должен прекрасно знать обо гос языка и свободно говорить . Кто на этом посту - он всегда на сцене, постоянно поздравляет юбиляров и т д

                • Анонимно
                  25.01.2017 05:20

                  Это относится и к министру образования! Это же смотреть СТРАШНО!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 08:54

    Откровенно говоря, Григорьева нужно назначить директором ТНВ. Вот пусть бы здесь и показал как делается рейтинг. А то легко на готовеньком жить и за счёт госсредств наполнять свой личный карман.

    • Анонимно
      23.01.2017 09:04

      Григорьев, кажется, что и был там директором...

      • Анонимно
        23.01.2017 09:20

        Да Григорьев уже и в Татмедиях директор. Неужели непонятно? Ах, подставится кто то!

    • Анонимно
      23.01.2017 09:05

      Мы все такие инновационные и современные, а телевидение своё нормальным сделать не можем. Ни одного приличного сериала в Татарстане не сняли. Хотя весь мир сидит на сериалах.

    • Анонимно
      23.01.2017 09:14

      Григорьеву как никому другому выгодна та ситуация, которая сложилась на ТНВ. Зачем ему сильный конкурент?!

      • Анонимно
        23.01.2017 10:15

        Аминову тоже не выгодно, у него акции Эфира есть, он один из учредителей канала, между прочим.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:08

      Может я что-то не понял? А как связан Эфир с госсредствами ? Эфир ни копейки госсредств не получает, а живет на деньги от рекламы!

      • Анонимно
        23.01.2017 11:02

        все изменилось. в ближайшее время Эфиру дадут 50 млн от Татмедии

      • Анонимно
        23.01.2017 13:22

        Новый госканал Татарстан 24 есть канал Григорьева вместо его слабого Эфира24. Но татарского языка почему нет на канале?Если так назвался?

        • Анонимно
          23.01.2017 20:26

          Татарского языка и не будет. Все самостоятельные издания в районах уже убили. ТМ татарский язык не нужен...

      • Анонимно
        23.01.2017 20:54

        Рекламы на Эфире все меньше и меньше. А дыры латать надо.

  • Анонимно
    23.01.2017 08:55

    Странная ситуация там где нужен результат приглашают иностранных специалистов и платят баснословные деньги . А здесь мурыжат нас десятилетиям и откровенно слабой командой начиная от руководства заканчивая операторами .

  • Анонимно
    23.01.2017 09:09

    фото с очень глубоким смыслом!Повнимательнее посмотрите!

  • Анонимно
    23.01.2017 09:10

    Столько лет Аминов работает так тупо что ТНВ смотреть противно.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:10

    Понимаю, что мое мнение рейтинги ТНВ не поднимет, но я фанат программ 7 дней, своя игра и хоккейных трансляций. Нет привычки смотреть телевизор, но есть несеолько каналов и программ, передачи которых не пропускаю. ТНВ один из них

    • Анонимно
      23.01.2017 10:24

      Да согласен 7 дней и хоккейные трансляций тоже с удовольствием смотрю. Ещё бы критиковали бы по больше районных чиновников и указывали на их недочёты в работе.

    • Анонимно
      23.01.2017 12:28

      А я каждый день смотрю новости на татарском языке в 18.30. Хотя городская татарка , но смотрю с интересом. А в семь переключаю на Эфир и окунаюсь в бытовые новости .Если сравнивать информативность, то на ТНВ новости лучше.

      • Анонимно
        23.01.2017 13:24

        Что ж не подписались "сотрудница ТНВ"? Новости ТНВ- это новости Казани в худшем варианте, чем на КЗН. Все республиканские новости давно уже на Татарстан-24. Если вы заметили. Или все еще спите?

        • Анонимно
          23.01.2017 16:32

          А чего мне подписываться "сотрудницей ТНВ", если я к ним никакого отношения не имею? Как жительница Казани сравниваю два городских канала. Новости у ТНВ лучше, так как в них информации больше. На Эфире сплошные бытовые жалобы.

          • Анонимно
            24.01.2017 13:28

            А у Эфира выбор есть? Он не может себе позволить поднимать острые проблемы, чтобы никто не обидеть. Поэтому и остаются для "Города" только бытовые неурядицы.

          • Анонимно
            24.01.2017 22:46

            Поддерживаю, новости на тнв не фонтан, но более информативные чем на эфире

  • Анонимно
    23.01.2017 09:12

    На ТНВ ДАЖЕ ХОККЕЙ СМОТРЕТЬ НЕ ПРИЯТНО. Коментатор с таким спящим голосом это ОТСТОЙ или ПРОШЛОЕ.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:05

      Точно комментатор как-будто бы во время комментирования где-то ковыряется.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:34

      голос действительно отвратителен.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:50

      Верните Сашу Нордана-он вел репортажи очень даже...но у нас вить КРИЗИС и везде рассадили только своих доморощенных в ТВТНВ нет сильных профессионалов....их так никто не обучает......и как собственно и в СМИ ОАО\ТАТМЕДИА\-раньше проводили какие то семинары и учебу с привлечением столичных мастеров-а сейчас и сами передачи стали так себе-по утрам по выходным с удовольствием слушал татпесню......сейчас как не включишь постоянно попадаешь на мультфилмы...никому не нужные

  • Анонимно
    23.01.2017 09:12

    Я смотрю ТНВ, все мои знакомые и друзья смотрят. Там не все так хорошо, как хотелось бы, но видно, что люди работают. Новости, особенно 7 дней, нужно переименовать в "Трибуна Единой России". 7 дней не смотрю.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:54

      Что какую там ЕДИНУЮ РОССИЮ-прекрасная передача -7 дней только вот не понятно куда делся журналист Любимов-кому помешал вел классно и всегда все понятно и доходчиво....Ильшат поменьше слушай бред толпы-они тебе на говарят и эти КЛО

      • Анонимно
        23.01.2017 11:09

        Любимов политическую ошибочку допустил,оступился.

        • Анонимно
          23.01.2017 11:51

          Какую?

        • Анонимно
          23.01.2017 11:53

          да. даже с одной ошибочкой пинка в зад не избежать-с...многие до сих пор летят в тар-тары...

          • Анонимно
            23.01.2017 12:35

            Меня тоже так же пинули а оказалось что не зная татарский тебя тоже не будут держать в ОАО\ТАТМЕДИА\....

        • Анонимно
          23.01.2017 12:33

          Но и Борис Николаевич Ельцин тоже ни раз оступился-и все равно же и ЦЕНТР организован и вспоминают его часто-тот кто не работает тот и не ошибается

          • Анонимно
            23.01.2017 13:26

            отделите козла от плевел. на каком сидя шесте вы совершаете ошибку а на каком он... У него это будет хороший старт в карьере

  • Анонимно
    23.01.2017 09:12

    не видно результатов голосования. Мое мнение - телевидение вытеснит интернет. В моей жизни именно так - смотрю избирательно

    • Анонимно
      23.01.2017 10:56

      Интернет просто не ОБХОДИМЫ СВЕЖИЕ КАДРЫ -вот взяли Рамиля Гали и сразу видно как интересны стали фоторепортажи......

  • Анонимно
    23.01.2017 09:14

    С чего вы взяли, что придет "волшебница" и сразу рейтинги на ТНВ попрут?! К сожалению, компетенций этого человека хватает именно на те цифры, которые и отражены в отчете TNS . На большее нет ни знаний, ни умений, ни навыков!
    А вообще-в аудитории до 30 лет наверное слово ТВ -сейчас скорее нонсенс. Эта аудитория исключительно в интернете!
    ТВ смотрят пенсионеры и домохозяйки, в массе своей аудитория крайне не платежеспособная. Это к вопросу об эффективности размещения рекламы на местном ТВ!

    • Анонимно
      23.01.2017 13:30

      Это вопрос работы команды Аминова. Каждый на своем месте должен заниматься вопросами русского и татарского контента, новостей,рекламы, PR, соцсетей, финансов. На поверхности вывод. Очень слабенькие специалисты на всех участках. И Аминов -один в поле. Принимает все удары судьбы с выводом: "говорите-говорите, а я еще поработаю".

  • Анонимно
    23.01.2017 09:14

    Аминов и не хочет и не может работать. А все еще его не освобождает. Почему? Кто у него покровитель? От этого не ему самому, а самое главное Татарстану, татарскому народу не выгодны. Эй , вы там на верху , найдите уж Аминову другую работу. Но учитываете то что он уже очень устал и на другом месте отдачи от него не будет

  • Istorik
    23.01.2017 09:20

    Контент ТНВ по большей части несовременен, особенно татарский. Тем самым он формирует мнение о татарской культуре, как отсталой и не способствует ее положительному восприятию.
    Подстраиваясь под запросы сельского жителя, канал не только становиться неинтересным для города, он консервирует развитие сельчан.
    ТНВ мало освещает острых вопросов (как бы чего не случилось), а ведь зритель чувствует фальш и излишнюю "прогосударственность" .

    При таких ресурсах, не поставлена работа в соц сетях, нет развитого и современного интернет-контента. Молодежь не смотрит ТВ, но сидит в соцсетях и у нее в лентах мелькает короткие видеонарзеки из популярных передач других каналов.

    Возникает вопрос: при всем уважении к работникам ТНВ - они когда-нибудь ездили на стажировки в другие страны? проходили ли они дополнительное обучение? Вообще есть ли у них стимул развиваться при нынешнем уровне заработных плат?

    • Анонимно
      23.01.2017 09:26

      не всё, что горожанину хорошо, сельским жителям по душе. К примеру сейчас не сезон, и бабушки-дедушки (именно они основной показатель сельчан) сидят по домам. И для них концерты, сериалы, встречи с известными людьми республиканского уровня - самая подходящая тема.

    • Анонимно
      23.01.2017 09:27

      Кто вам заказал Аминова?!? Признавайтесь!! Все хорошо на ТНВ, а вы сами хотите к кормушке

      • Анонимно
        23.01.2017 10:55

        Да все нормально,спросите у коллектива,никого против...все за.

        • Анонимно
          23.01.2017 13:31

          Весь коллектив хочет к кормушке. Устали быть голодными.

    • Анонимно
      23.01.2017 09:27

      их тоже в Сингапур?Да у нас Республиканский бюджет не хватит на все эти поездки!

    • идущий
      23.01.2017 10:23

      Стажировки в другие страны? вы о чем. Они бы для начала хоть немного подучились у своих соседей их других регионов. А уже потом засматривались на заграницу. Взять хотя-бы историческую передачу - "Без тарихта эзлебез", попытались скопировать у БСТ, а получилось раз в десять хуже. Просто позор. А вообще главная проблема ТНВ, да и большинства госканалов - это жесткая цензура, которая мешает нормальному творчеству и плюс ко всему отучивает телезрителя от нормального продукта, отупляет граждан. В обстановке постоянного контроля за содержимым продукта, даже ростки некоего профессионализма и таланта неизбежно губятся на корню.

      • Анонимно
        23.01.2017 10:50

        На БСТ творческие люди работают,а на ТНВ подозреваю какие то троечники.

      • Анонимно
        23.01.2017 18:09

        Не копировал ТНВ историческую передачу у БСТ. Вы уже не первый раз нападаете на эту передачу. Прежде чем говорить, надо узнать внутреннюю ситуацию подготовки данной программы. Хорошо со стороны-то судить.

      • Анонимно
        24.01.2017 10:33

        Или возьмите программу Халкым минем, татары со всего мира ждут, что программа начнет приносить пользу, рассказывать о возможностях татар регионов по сохранению самобытности, а автор все не может доснять сюжеты про своих друзей из Самары, Ульяновска и Оренбурга. Такое впечатление, что татары живут только там. За хорошую работу некоторые авторы программ получают еще и бесплатные квартиры.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:23

    Знаю,Ильшат много раз пытался изменить канал.Даже отключал телефон перед выходом "серьезных программ!"Почему?Сами понимаете.Потом смирился.Помните,как выразился очень высокопоставленный один чиновник?Что работа канала их вполне устраивает!Значит им нужен такой канал!
    10 Аминовых придут-ничего не изменится!

    • Анонимно
      23.01.2017 10:29

      В точку у него проскакивала критика высшего руководства, по некоторым вопросом за, что ему дали нагоняи, и представили Тимерзянову, чтоб он больше не критиковал уважаемых людей.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:44

      Аминов попал в ловушку начальства и выйди из неё уже не может.Нужно понять и простить его.Система умеет сажать на крючок.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:24

    Все пишут про провал Аминова, а я так считаю, что вообще идея регионального ТВ не самая хорошая идея. Есть телекомпания Эфир, она занимает свой сегмент, другим в этом сегменте уже тесно будет. И нечего наши деньги на это министерство пропаганды тратить, давно пора закрыть Татмедиа как таковое. И больше к этому не возвращаться.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:29

    Журналист всегда должен быть немножко голодным, его, как и волка, ноги кормят. А если ты в потолок поплевываешь, а тебе бюджетные денежки капают, о каком качестве работы можно говорить? Нужно полностью прекратить бюджетное финансирование, тогда чтобы выжить, журналисты зашевелятся, вещание улучшится. А если не выживут, невелика потеря, истинно талантливых журналистов с руками оторвут.
    И еще, в РТ слишком много своих каналов, а контента хорошего мало, показывать нечего. Мы говорим - рынок расставит все на свои места. Я считаю, что это уже произошло, рынок расставил, безоговорочный лидер "Эфир", ТНВ проиграло. Пора этот факт признать и перестать вливать деньги в черную дыру.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:30

    Новый вал критики обрушивается на стойкие борта Аминовской вотчины...Очевидно и на этот раз он устоит, как говорится не впервой.Однако степень таланта руководства скажем Григорьева и Аминова не сравним.
    Увы ,кадры на ТВ определяет не зритель, а другие органы.
    Поэтому "буря в стакане" не возымеет действия и на этот раз..
    Как в известной передаче осталось произнести сакраментальную фразу:
    "Да успокойся ты"....

    • Анонимно
      23.01.2017 13:34

      Где то Аминов допустил глобальную ошибку. Или в друзьях. Или в стратегии. Или в кадровых вопросах.Как многие считают -в людях он совершенно не разбирается. Он даже имена своих подчиненных не знает, даже если они ведущие топовых новостей. .

  • Анонимно
    23.01.2017 09:34

    Колхоз можно упразднить и ликвидировать, колхоз в головах - нет...

    • Анонимно
      23.01.2017 10:28

      Аббревиатура Колхоз,расшифровывается-коллективное хозяйство.Человек выросший в колхозе научен соблюдать общественную мораль и традиции.Ты против,общественной морали?

      • Анонимно
        23.01.2017 12:31

        Я против этой твоей ПЕНСИОНЕРСКОЙ морали КОЛЛЕКТИВНОГО РАБСТВА!Скотник.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:45

      колхоз в ментальности народа.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:40

        Неучь,ментальность колхозника в коллективизме действий.Ты же,в трущёбах существуешь.Твоя ментальность,в голом индивидуализме,крайняя форма-эгоизм.Смотри на Запад,там твои братья по телу и разуму.Но не делам.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:35

          УЧам!Я в трущёбах-муравейниках не живу,а на своей фазенде!И так каждый сельчанин!Пора уже тебе свою книгу паршивого коммунизма закрыть навсегда!-СОСТАРИЛСЯ ТЫ)).Скотник.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:46

      Нужно начинать со своей головы

  • Анонимно
    23.01.2017 09:36

    Беда не ТНВ, что люди хотят смотреть катастрофы и "посадки", эротику и скандалы.
    ТВ без этого хлама, ТВ, рассчитанное на духовность и стабильность заранее обреченно на отставание по отношению к "желтизне".
    Аминов молодец в том, что не пускает на экран пошлость и "кровь".

    • Анонимно
      23.01.2017 10:09

      Зритель нынче плохой пошёл, плохо дрессированный ...
      Не хватает ему духовных скреп

    • Анонимно
      23.01.2017 10:12

      Вы не смотрите ТНВ. Вызов-112, документальный цикл Чёрное озеро. Чернухи хватает.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:08

        Вот по этим передачам и нужно мерять рейтинг.
        А не концертам татарской музыки, которые смотрят и слушают с удовольствием люди "на земле".

    • Анонимно
      23.01.2017 10:30

      как же тогда называется то, что показывает "вызов 112" и " черное озеро"?

    • Анонимно
      23.01.2017 13:32

      Әйтеп тә күрсәттең!)))
      А "Вызов 112" что? Любовная сага?))
      И с чего Вы решили, что крови на ТНВ не место?
      Отдельные каналы на ней рейтинги делают.
      Чем вам НТВ или Канал5 не нравятся?))
      Тимерзянова все правильно сделала, поставила на "популярных жокеев": "говорящие" заги" в сюжетах и "происшествия+легкий криминал" в программировании. Все правильно, но...
      дело не только в элементах (соответствие которых тоже нужно сопоставлять еще и между соседствующими в сетке элементами), но еще и времени и принципах расстановки элементов по сетке. Если всему свое место и ориентир на аудиторию (кто она? время, формы восприятия? предпочтения? любит-не любит?), то и контент будет смотреть конкретная, нужная аудитория.
      Успех успешных медиаресурсов в постоянном изучении аудитории и правильном ее "кормлении".
      Исследования аудитории не только для того, чтобы ими козырять или стыдиться, они прежде всего нужны для изучения предпочтений зрителя и формирования рациона.
      Повторяю, ЧТО смотреть по ТВ -решать не Вам, решать выбранной каналом (целевой) аудитории! Если (целевой) аудитории хочется крови, ты дашь ей крови, но дашь в разумном виде, в разумных пределах, в своем уникальном оформлении, стиле. Если будешь уподобляться уже придуманным стилям подачи - потеряешь лицо.
      Если уж считаешь, что ей не нужно крови - решай с заменой - введи, например, моду на вегетарианство (сможете?) - проблем нет!
      Но работай на зрителя!
      Нельзя относиться к зрителю как к ребенку "это тебе можно, а это нельзя", иначе ты всех отбросишь или обретешь зрителя - непостоянного, несамостоятельного, инфантильного!
      А так - по принципу "лучше остаться старой девой, чем пожертвовать (придуманными собой же) принципами" - обычно приводит к трагедии личности.

      • Анонимно
        23.01.2017 16:17

        Мне жаль, что Вы не понимаете простых вещей.
        Не идти вслед за потребностью зрителя, а воспитывать вкус и культуру - вот истинное предназначение интеллектуального СМИ.
        Это - спор очень старый о соцреализме.
        должен ли режиссёр снимать кадр как пришел бетонщик со стройки и лег не раздеваясь, в сапогах на койку, или показывать, как он должен руки вымыть перед едой.
        На потребу, или - на воспитание?
        Государство тратит средства на приобщение к культуре. Процесс воспитания не измеряется рейтингами и сравнениями с активностью "смотрения" различных американских боевиков.
        Молодец БО, что затронул тему.
        Плохо, что дискуссия "в одни ворота". Мол мы хотим не Аллу Пугачеву на новогоднем огоньке и не "С легким паром" 31-го декабря.
        Давайте нам развлекуху и "кровь" (в ограниченном количестве).
        Нет.
        У канала "Культура" тоже рейтинг, к сожалению, не ахти.
        Но его закрывать нельзя. Если у государства есть задача воспитания, значит должна быть форточка к глотку чистой воды.

        • Анонимно
          23.01.2017 18:47

          сегодня на канале Культура в гостях были физики-ядерщики(!!!))
          да да да..я не оговорился .
          один академик и трое его соратников,которые открыли 118 элемент в системе Менделеева..
          я забыл про всё на свете..слушал ,открыв рот..
          начинать бы и на нашем ТВ воскрешать научно-популярный сегмент..
          уверен,что аудитория будет от 16 и старше..
          имхо.
          АГ

  • Анонимно
    23.01.2017 09:38

    Хочется плевать на экран , когда бесконечно повторяют концерты ,,Болгар радиосы''

    • Анонимно
      23.01.2017 10:45

      Что Вас останавливает?)

    • Анонимно
      23.01.2017 11:31

      Бик тэ килешэм сезнен белэн бутэн концертлар юкмы эллэ.Мэсэлэн Тэртип радиосы концерты.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:48

    Такие деньги вкачивают, а зарплату задерживают. Аминов не может построить бухгалтерию. Выгнать на пенсию всех стариков редакторов, те не писать ни работать не хотят. Юридический отдел выигрывает за счёт связей. Не канал а колхоз.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:49

    когда не включай тнв - ничего хорошего.
    то кино противное на татарском, то концерт какой-то тамады, молодые журналисты языка не знают и не понимают, говорят каким-то убогим языком, нет наверное людей чтобы их исправили? смотреть невозможно, деградация полная. заграничная татарка.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:44

      Так не включай!

      • Анонимно
        23.01.2017 11:55

        "хороший" совет. а если все его не будут включать - может, сразу просто закрыть?

        • Анонимно
          23.01.2017 12:31

          ""хороший" совет. а если все его не будут включать - может, сразу просто закрыть?
          Да вы хоть все не смотрите никто Аминова и ТНВ не тронет, поддержка руководства региона значительна, республиканский госзаказ на татароязычное телевидение будет обязателен несмотря на низкий рейтинг.

        • Анонимно
          23.01.2017 15:10

          А вот это вопрос вне компетенции каждого из присутствующих здесь комментаторов- балоболов!

      • Анонимно
        23.01.2017 11:55

        что и делаю!

  • Псевдоним
    23.01.2017 09:49

    Упадок ТНВ (да и других местных телеканалов) в том, что их руководство чувствует себя бессмертными и несменяемыми. Отсутствие конкуренции, понимание того, что бюджетные деньги бесконечны - все это снижает активность руководства и желание куда-либо развиваться. Тот же Эфир, в ранние годы программа Город была намного интереснее и информативнее, а сегодня включишь - практически все эфирное время вокруг одного сугроба у подъезда и мнения местных бабулек на этот счет. Или как замуровали собак-кошек в техническом подполье многоэтажки, где автор сюжета с микрофоном интересуется у другой бабули насчет того хорошо это или плохо. Ад просто! Вот и весь профессионализм местной журналистики.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:50

    ТНВ мертвый как и все, к чему прикоснется рука Таифа.

  • Анонимно
    23.01.2017 09:57

    Пора Аминову и Тимерзяновой на покой...Они сами должны это сделать!

    • Анонимно
      23.01.2017 11:22

      Ильшат сказал что просто так кресло не отдаст.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:43

        Самое интересное, что кадровое телевизионное поле в республике настолько выжжено вокруг им и его другом с частного канала, что претендентов нет. Редкий умный человек и сам не пойдет на этот топь- канал.
        И самое в этой ситуации печальное: высшее руководство не понимает ничего в этой кухни, рядом профессионалов нет, поэтому оно вынужденно довольствоваться такого рода менеджерами. Круг замкнулся. Другой вопрос цены такой кадровой политики: сотни миллионов в трубу вылетает бюджетных денег, нация деградирует, фундамент власти размывается.
        Казанец

        • Анонимно
          23.01.2017 13:37

          Надо с головы начинать. Менять руководство Татмедиа. Кто такие деньги перечисляет ТНВ. За что?

          • Анонимно
            23.01.2017 20:47

            ТНВ оставить без денег? Республиканского канала? А Эфиру дать? Ну давайте убьем ТНВ и оставим без татароязычного канала республику! Нужно все силы туда бросит, чтобы спасти.
            А "ТМ" чем думает? ТНВ убить решил? Анда татар кешесе кирэк!

        • Анонимно
          24.01.2017 09:04

          Просто те, кто руководит СМИ сами боятся сильных. Трясутся каждый за свое кресло. Давят инициативных и активных, пинают людей авторитетных и имеющих опыт. Они сами все телевизионщики. Сами с усами. Сами умные и красивые. Непревзойдённые. Сделают себе pr через новые отделы по социальным сетям. Людьми как шахматами играют. Наврали руководству республики в три короба уже. Сейчас ещё пошумят,пыль в глаза набросают.Потом юркнут в свой бизнес. А газеты и журналы как жили ,так и будут жить за счёт подписки читателей.

    • Анонимно
      23.01.2017 19:08

      Эби белэн Аминовны куарга! Яна килгэн Кеше Эби бездарностьлэрен эшлэтмиячэк, эйтте диярсез!

  • Анонимно
    23.01.2017 09:57

    ТНВ,ТФБ,ВАМИН-одного поля ягоды...

  • Анонимно
    23.01.2017 09:59

    Ильшат,пора создать "спецотдел" по работе ...забыл,как это называется у Татамедиа?

  • Анонимно
    23.01.2017 10:09

    Если мы считаем что Казань третья столица,Татарстан в числе лидеров по многим направлениям,продвинутый регион,ТНВ совершенно не соответсвует уровню Республике,от канала тянет чудовищной провициальщиной,да и Эфир далеко не ушел. Сплошной отстой.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:55

      "от канала тянет чудовищной провициальщиной"
      Обоснуй,своё пьяное утверждение.Для меня,провинция,это глубокие сваи,на чём стоит Государство,и Столица Татар-Казань.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:37

        Ты что на воровском сходняке или на стрелке чтобы тебе обосновывать?Ты мне ещё предъяви кинь,умник.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:36

          Так аргументы предъявите, а не словоблудием занимайтесь. Приведите пример, что для вас является непровинциальщиной и какой канал этим обладает.

      • Анонимно
        23.01.2017 11:56

        провинция -оскорблять незнакомого человека. ведите себя прилично.

        • Анонимно
          23.01.2017 14:01

          Неужели непонятно что Казань в 70-80-е годы считалась провинцией и ТВ соответствовало этому уровню.С тех пор Татарстан ушел далеко вперёд в развитии а тв осталось почти на том же уровне. Вам умным лжепатриотам это непонятно?Идите учитесь уму-разумуВот это факыыт.

          • Анонимно
            23.01.2017 15:09

            Татарстан,никуда не ушёл вперёд.Многие предприятия закрылись,но появились новые дома,проспекты,гипер-супер маркеты.В город пришёл частный торговый капитал.Если такой поцриот и умный,езжай за границу,где по ТВ день и ночь брешут.Трампу CNN,даже не понравился.Фантазийные Новости,тут никто не будет показывать.ТВ есть отражение наших запросов на информацию,досуг.Не более.

          • Анонимно
            23.01.2017 16:38

            Хорошо. Казань провинция. Ну так покажите нам пример канала на котором нет провинциальщины . Хотелось бы узнать, что для вас является эталоном.

            • Анонимно
              23.01.2017 18:57

              Говорят же вам, БСТ. Посмотрите его и ТНВ, а потом сделайте выводы.

              • Анонимно
                23.01.2017 19:26

                БСТ-эталон? Каким местом интересно? Ничем не лучше!

                • Анонимно
                  24.01.2017 12:48

                  Смотрела БСТ. Точно эталоном не является Такая же провинциальщина.

            • Анонимно
              24.01.2017 15:35

              БСТ смотреть интересно. Даже если попадешь случайно на него, сидишь, смотришь. Чего совсем не скажешь про ТНВ. С него сразу переключаешь на другой канал.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:15

    1. Аминов - человек из команды Шаймиева. Дети Шаймиева контролируют ТАИФ. ТАИФ владеет контрольным пакетом акций ТНВ. Государство ежегодно закачивает на ТНВ многомиллионные суммы.
    2. Григорьев должен влить в новый республиканский канал еще 50 млн. руб. Это как раз сумма остатков, выделенных на Татарстан-24 в 2016 г. Видимо, хорошо сэкономили в 2016 г., учитывая, что съемки идут едва ли не в одной студии.
    3. Рейтинги ТНС ведутся только по Казани. Зона вещания ТНВ - гораздо больше. Поэтому к ТНВ они мало применимы.
    4. Качество картинки в аналоговом формате с Нового Года серьезно ухудшилась. Такая тенденция сохранится. Растет доля пользователей цифрового ТВ, где аналоговые каналы представлены не будут. Поэтому измерения ТНС отражают доли именно по аналоговому ТВ, доля которого неуклонно снижается.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:17

    Уж и не знаю пропустит ли модератор мой комментарий. Но ,как говорится в известном анекдоте , тут бесполезно двигать мебель, пора менять персонал . Все таки такие деньги просто на ветер!!! И дорогу молодым хорошо бы дать . Начиная от первого лица канала и заканчивая техническими специалистами.

    • Анонимно
      23.01.2017 10:57

      Итак одна молодежь работает. Без опыта, без всего. Всех профессионалов разогнали.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:20

    Предлагаю на ТНВ постоянно крутить Пугачеву с Киркоровым и показывать фильм "Ирония судьбы или с легким паром".

  • Анонимно
    23.01.2017 10:34

    Судя по фото Тимерзянова уже готова к новой должности...

    • Анонимно
      23.01.2017 11:38

      На пенсию

      • Анонимно
        23.01.2017 12:14

        Тимерзянова сказала что просто так не покинет свой пост.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:46

          ну ещё бы! не на завод же ей идти!

        • Анонимно
          23.01.2017 13:39

          Да что так. Аминов просто так не покинет свое кресло, Тимерзянова просто так не покинет. А нам- народу все это терпеть? под миллион с налогами минимум на плечах бюджета республики каждый месяц только их двоих зарплата

        • Анонимно
          23.01.2017 14:00

          А что, ей кто- то предлагал покинуть пост?

          • Анонимно
            23.01.2017 19:11

            Пенсионеров на пенсию! Эбику тоже!

            • Анонимно
              24.01.2017 11:01

              Мадина Тимерзянова ведь на телевидении совершенно случайный человек. Просто на родственных связях получила когда то работу на студии "Хоррият" после Толчинского, уйдя из нянек в детском саду. Приказать убрать раскиданные вещи, сопли подтереть, на прогулку выгулить персонал. Накричать,унизив, родителям нажаловаться. Конкурс детского рисунка провести. И все! Кругозор и профессиональная подготовка к телевидению отношения не имеют. а вкус. А о вкусах не спорят. Кому то нравится эпатаж, кому то нет.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:36

    "«Майдан», TMTV, «Туган Тел»), которые широко представлены в популярной в районах Татарстана сети спутникового вещания «Триколор»" – к сожалению, эти новые телеканалы не представлены в "Триколоре". Но если они туда войдут, ТНВ и в районах никто смотреть не будет. Нужна здоровая конкуренция и вместо безоглядной поддержки было бы замечательно, если бы республика помогла новым каналам с поднятием их сигнала на "Трикорлор", этот спутник смотрят по всей России, все татары страны получат 4-5 независимых татарских телеканала

  • Анонимно
    23.01.2017 10:39

    Если бы картинка стала цифровой, хоккей показывался в удобоваримом качестве, то ТНВ был бы мой любимый канал. А пока двойка Аминову за отсутствие новшеств, которые уже и не новшества даже в России.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:41

    Команда рухнула у Ильшата. по наследству доставшаяся. А своего так ничего и не создал. Только 7 дней. И то на кадрах Эфира.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:42

    Когда чувствуешь поддержку государства, можно и расслабиться. Чтобы поднять рейтинги ТНВ, нужно перестать "подкармливать".
    Если нет хлеба, тогда думаешь, как же заработать, чем же привлечь внимание телезрителей, спонсоров.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:44

    Уберите депрессивный темно-синий фон из заставок, оформления студии, сделайте телеканал современным!!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 10:47

    Мина ТНВда чубар кулмэклэр хэм таза таза ерсыдар окшай.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:48

    Бизнес Онлайн, у Вас такой объем аудитории, что на фоне всех этих ТВ -программ, Вам пора бы задуматься о создании собственного Телевизионного проекта, пусть пока и в сети интернет. Думаю со временем сможете дойти и до Бизнес-канала в кабельной сети. В свое время на останках ITV создали WBC, был интересный проект, жаль загубили.

    • Анонимно
      23.01.2017 12:10

      Никто его не губил. Это был тоже ТАИФовский проект - через кучу других фирм, разумеется. И просто решили прекратить финансирование

  • Анонимно
    23.01.2017 10:52

    Друзья мои,без приглашения московских евреев телевизионщиков мы не сможет поднять наше телевидение,у нас ни таланта,ни мысли.Уже лет 20 на нашем телевидении застой и деградация.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:46

      Пусть Евреи сидять по Москвам и Израилям.Или едут в США,Трамп им обещал горячую жизнь.Татары сами обустроят Республику,и телевидение.

  • Анонимно
    23.01.2017 10:54

    Ю-ТВ не сравнить ТНВ,там хоть всё воскресенье про крестьян "Хату на тату" показывают)).Да и " Рабыню изауру" от души смотрели))

  • Анонимно
    23.01.2017 11:03

    Тендер на 52 мил. для местных каналов отменён???Что делать журналисту ??? Искать другую работу?На переферии-большая проблема!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 11:07

    Отдушина бабаушек это ТНВ,уважайте старость.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:58

      да слишком недешева эта отдушина для бюджета, вот в чем проблема-то....

      • Анонимно
        23.01.2017 16:41

        А зачем вы хотите бабушек лишить их любимых передач на ТНВ? Они тоже заслужили передачи , которые им нравятся. Надо просто передачи делать и для других телезрителей.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:08

    Тендер на 52 мил.для местных телеканалов отменили..Как жить рядовому провинциальному телевизионщику..работы -нет!

  • Анонимно
    23.01.2017 11:21

    Здравствуйте .Вопрос :Почему Ваш канал не освещает ситуацию вокруг банков ТФБ и Интехбанка .

    • Анонимно
      23.01.2017 11:44

      Такие вопросы называются риторическими. Ответ на него вы сами знаете, уважаемый предприниматель или вкладчик.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:47

      Это не выгодно.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:58

      ответ: зачем им это надо?

    • Анонимно
      23.01.2017 12:39

      В новостях показывают же про банки. Смотреть новости надо, а потом претензии предъявлять.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:25

    Это означает одно: татарам не нужен свой язык. Татарча сөйлəшмəгəн кешегə ТНВ кирəк түгел инде ул. Яшьлəрнең күбесе русча аралаша. Əти-əнилəре шуңа риза.30-40елдан "наши предки были татарами" дип мактанып йөрербез инде.

    • Анонимно
      23.01.2017 11:53

      Сиңа эниеңнең калҗасы кирәкме?Шәһәрдә төрле телдә аралашар,татарчада гына түгел бит дөнья.

    • Анонимно
      23.01.2017 15:46

      ТНВ-ның Мәскәү филиалына татар телле журналист куегыз әле, зинһар өчен. Мәскәүдән яңалыклар татар телендә дә булырга тиеш, татар җәмәгатчелеге яңалыклары татарча барырга тиеш.
      Шулай булмаганда ТНВ-ны татар телевидениесы дип әйтә алмыйбыз.
      Мәскәү филиалының татар телле булуы престиж, горурлык, сәясәт бит ул. Әминов шуны да аңламый.

      • Анонимно
        23.01.2017 20:54

        Ул корреспондентнын "папигы" Мэскэугэ китте бит, артыннан бусы да. Шуна курэ утыра ул анда

  • Анонимно
    23.01.2017 11:27

    Как не стыдно людям,неужели непонятно что против Ильшат Юнусовича в очередной раз начали камапанию по дискредитации.За всю историю татарского телевидения,столько сколько сделал Аминов еще никто не сделал.Попрошу всех угомонится и прекратить давление на уважаемого человека республики.

    • Анонимно
      23.01.2017 12:19

      Просьба отклонена. Следующий

    • Анонимно
      23.01.2017 12:26

      Что значит - в очередной раз началось против Ильшата Юнусовича? 1) У него публичная должность. Значит всегда про него должны писать СМИ - как никак возглавляет главный национальный канал 2) Появился информационный повод - свежие рейтинги за год.
      Печально что мало пишут. Тогда бы не было 15 - 20 лет застоя на госканалах республики и самовлюбленности вашего дорого Ильшата Юнусовича. Понимал бы, что живет и трудится на деньги налогоплательщиков. Что не мы должны ему, а он - нам. Так во всем мире. Татарам пора перестроиться и так же жить самим, если хотим быть конкурентоспособными.

      • Анонимно
        23.01.2017 13:34

        ФАНТОМ АМИНОВА
        Как же вы меня достали-горе-писаки.Сами бы сели на мое место...Увидели как нелегок труд руководителя.А ведь еше мне нужно выполнять депутатские функции,выступать на /ТВ .И все это вместо благодарностей за мой тяжкий труд... Что же вы тянете мою шкуру своими злыми зубами во все стороны? что я вам лично сделал такого? есть телевидение,есть передачи. Смотрите и перестаньте плюваться ядом...Надоело..
        Это говорю вам я ФАНТОМ АМИНОВА

    • Самый смешной комментарий из всех. Проще всего сказать, что вся критика мотивирована неким мифическим заказом. Если заказ и есть, то он общественный, люди понимают, что вместо качественного татарстанского телеканала им подсовывают плесневелую и мутную булку. Есть ведь показатели эффективности и в Казани эти показатели неуклонно снижаются, потому что время бежит вперёд, а люди вместо того, чтобы попытаться за ним успеть, сидят и обвиняют своих оппонентов в заказе и какой-то кампании, которой нет и в помине.
      Достаточно же просто включить ТНВ и посмотреть канал больше двух часов, всё станет понятно.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:28

    а вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь Иван Крылов

    • Анонимно
      23.01.2017 17:13

      Что объединяет Вамин, Татфондбанк, Золотой Колос, Ак Барс холдинг, ТНВ? Родственно- национально- кумовская модель управления, стремление лизнуть и ни о чем не думать, прожить еще один день, а дальше как- нибудь.. Подход такой гарантирует стабильный отрицательный результат в любой сфере деятельности. Титанику не пришлось бы сталкиваться с айсбергом - у этих ребят он утонул бы в порту. Кто - то скажет, что это их дело, пусть продолжают в таком духе дальше, да вот только одно но мешает - деньги кончились. В республике системный обвал почти во всех сферах деятельности - начиная от строительства и заканчивания местным телевидением. Пока эту публику не разгонят - дальше будет только хуже, к сожалению.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:33

    Илфат Файзрахмановны кайтарырга кирэк ТНВга.

    • Анонимно
      23.01.2017 13:42

      Ильфат хорош в роли зама по татарским программам . А директором - нужно активного человека.

  • ТНВ и позже ТНВ -Планета были отдушиной для татарского населения живущих вне республики, уже минимум как 2 года ошушается просто Застой .....

  • Анонимно
    23.01.2017 11:44

    а нужны вообще эти каналы?
    закопайте телевизор

  • Анонимно
    23.01.2017 11:46

    Тематика ТНВ (и Планеты в.т.ч) узка. Видимо, считается, что татарский язык годится только для показа в основном национальной культуры. Это большая ошибка, надо охватить почти весь спектр тем. Тогда будет меньше повторов, которые также надоели зрителю. Конечно, это будет подороже. А вообще, известно, что все национальное (язык, литература, культура и т. д.) требует больше вложений средств, иначе мы потеряем их.

  • Анонимно
    23.01.2017 11:49

    Татарскому телевидению на сегодняшний день нужны две вещи:
    инновасиялэр хэм модернизасиялэр.

  • Булат Сруров
    23.01.2017 11:50

    "огромная телекомпания на 600 сотрудников трудится лишь ради сельской местности" - уже неплохо. Но и там серьезно надо толкаться плечами с "Майданом" и ТМТВ

    • Анонимно
      23.01.2017 12:20

      сельская местность уже карамый, аңлады ящикнең буш икәнен!

    • Анонимно
      23.01.2017 12:56

      Булат, ты тоже умеешь в жестокий троллинг, но это известно давно))

      Равиль

  • Анонимно
    23.01.2017 11:57

    бу сары чәчле түтәй берни үзгәртәлмәде.
    китәр инде ул берәр җүнлерәк җиргә...

  • Анонимно
    23.01.2017 12:01

    в свое время разогнали ГТРК,создали ТНВ и что изменилось?Ровным счетом ничего,только столько млн вбухали... пора спросить чего достиг ТНВ за десятилетия существования? Стал ли он общефедеральным каналом,обьединяющим миллионы татар со всего света?
    Судный день назначить на начало мая в день СМИ.
    Импичмент Аминову давно назрел, что его держит?

  • Анонимно
    23.01.2017 12:19

    ТНВ поменялось,и поменялось в лущую сторону,появились симпатишные телевидущие,одна сексуальнее другой,что уже радует.

  • Анонимно
    23.01.2017 12:19

    Профессионализм да юк инде малай!Юк!Что мешает делать такие же прекрасные репортажи про "Бизнес на селе" как делают совсем молоденькие девушки из БО?Даже в условиях жесточайшей цензуры журналисты Ком.Правды давали такие удивительные материалы в 70 ых!
    Йорэктэн тотарлык проблемалар бар бит Республикада!Перестали критиковать даже районы!Все "без былдырабыз"!Булмый шул!Почему сидят многие районы в дотации?Где налоговая база?Если профессионально указать на проблемы -разве не согласились бы на верху?
    Да,хотя бы иногда стоило бы чиновникам тоже реагировать на телевыступления!Их почти -нет!Думаю,Казанскому Кремлю и самому такой канал,с таким "наполнением" уже не нужен!Поэтому такое внимание...

    • Анонимно
      23.01.2017 12:50

      андый темаларны эшли алырлык журналистлар тумаган әле!

  • Анонимно
    23.01.2017 12:21

    Зарплаты рядовых сотрудников не изменялись со дня основания телеканала. С чего должны рейтинги расти? Как в поговорке: "чтобы коровы меньше ели и давали больше молока их нужно меньше кормить и больше доить".

    • Анонимно
      23.01.2017 13:12

      Тел-ие на ферме!Смотрят корреспонденты-корова плачет!Вся в слезах!Спрашивают,в чем причина?
      Вот целый год массируют,и всего один раз на свидание ...в последнее время и это прекратили.Позвали дяденьку в телогрейке..с какими то перчатками

  • Анонимно
    23.01.2017 12:33

    "Творческий гений Мадины Тимерзяновой..."

    БО умеет в очень, очень жестокий троллинг...

    • Анонимно
      23.01.2017 12:47

      где ее гениальность, почему не видна?

    • Анонимно
      23.01.2017 12:49

      сколько зарплата у Аминова на ТНВ?

    • Анонимно
      23.01.2017 13:44

      Да нисчего она не умеет.Надуманный имидж теледивы У Тимерзяновой. Хороший челове- может быть. Но далеко не профессионал даже в первой десятке

  • Анонимно
    23.01.2017 12:50

    данил гиниятов кебекләр глав.редактор булган урында рәт булмас, үз күләгәсеннән куркып йөри бит

  • Анонимно
    23.01.2017 13:20

    А Вы не подумали господа,что мы сильно отстали в журналистике,в развитии СМИ от тех регионов где нет,и не были созданы специальные агентства типа "Татмедиа"?

  • Анонимно
    23.01.2017 13:26

    Кроме хоккея и смотреть нечего. Картинка просто ужас!

    • Анонимно
      23.01.2017 13:46

      Подробнее опиши свой ужас,когда не смотришь хоккей.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:30

    Аминов последние 2-3 года изменился . Начал наконец то поздорововаться с своими журналистами, нужным людям подхалимничает, хвалить начал. За это БО вам спасибо. Если не вы он остался бы всегда гордым, незнать своих подчиненных , с ними не считаться . И на работе он часто начал появляться . Короче ,всем хочеть угодить . Наверно он собирается от нас уходить. Но что святое место пусто не бывает. До свидания

  • Анонимно
    23.01.2017 13:49

    тут дело не в Ильшате Аминове..
    дело в тех бенефициарах, кто "танцует с девушкой"..
    знающие меня поймут..

  • Анонимно
    23.01.2017 13:52

    таатмедиа-это некое министерство пропаганды,прошу не обижаться...при всём уважении к Андрею Кузьмину..
    сам формат себя уже изжил..
    сми должно иметь форму ПАО,а зрители(читатели) выступать акционерами..

    • Анонимно
      23.01.2017 19:31

      Татмедиа - не министерство, это Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям - министерство, а Татмедиа - это АО в его подчинении

      • Анонимно
        24.01.2017 11:06

        Да до лампочки сколько Татмедиа и кто кому подчиняется! Вы ТНВ нам сделайте! Тогла вам честь и хвала! Если такая критика идет, да еще в в ведущем издании Татарстана с наибольшим рейтингом в отличии от таких же порталов Татмедиа- это ваше упущение и ваш минус. Довели отрасль до предела! Хоть бы у Муратова М.Я. поучились как делать медиа!

  • Анонимно
    23.01.2017 13:57

    ТНВ стремится понравиться не телезрителям, а руководству республики. По сути дела, ТНВ является пиар-службой руководства республики.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:00

    Шайдуллина Тимура верните на ТНВ, будет отличной заменой Аминову!

    • Его готовят для другой, куда более важной задачи.

    • Анонимно
      23.01.2017 22:57

      Вы хотели написать, будет отличным генеральным директором? Но написали, что написали... И не смешите старые подшивки. Каждый раз суете это куда не надо.

    • Анонимно
      24.01.2017 11:07

      Тимур Шайдуллин кто это? Почему он себя так давно и так часто сватает на ТНВ?

  • Анонимно
    23.01.2017 14:05

    Аминов вообще не при делах.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:06

    Как противно бывает смотреть передачу сделанную по "указке куратора Аппаратного" чтобы обелить прошкодившего главу какого нибудь района!

  • Анонимно
    23.01.2017 14:17

    Очень скучный канал. В основном преподносится только официальная точка зрения.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:26

    Все хорошо на ТНВ. Но... очень уж подстраивается под Единую Россию и это заметно!

  • Анонимно
    23.01.2017 14:27

    Аминов, как настоящий мужчина давно должен был что-то поменять или же уйти с ТНВ, не желая пятнать свою честь и достоинство, но смелости не хватает или же честь уже так далеко спрятана, что никуда уходить с тёплого места, где не надо ничего делать, не хочется. Ведь и правда классно - рейтинги четвёртый год падают, а виноваты все вокруг, но не он. Зато занимается вот своим радио, сайтик на деньги таифа открыл. Не жизнь, а мёд.

  • Анонимно
    23.01.2017 15:03

    Помню репортаж Аминова про суд над Иреком Муртазиным. Тут открылось истинное лицо Аминова. А Ирек правдоруб все четко в своей книге описал, про то что происходило тогда в республике...

  • Анонимно
    23.01.2017 15:12

    Кто же с 15 лямов в год уйдет. Он же мужик. Ему семью кормить надо.

  • Анонимно
    23.01.2017 15:34

    Мне кажется, что ТНВ - это только место перекачки денег куда не знаю. Поэтому и Аминов сидит так долго! А никому никакое качество передач в принципе не нужно, пусть хоть этот канал вообще никто не смотрит! Потому что, если бы было иначе, Аминова давно бы поменяли на другого.

  • Анонимно
    23.01.2017 15:41

    Друзья мои что вы хотите на ТНВ за последние 12 лет никого из творцов не обучали ,а какая у них зарплата...?

  • Анонимно
    23.01.2017 15:49

    Аминов многое не может решать, т к он слуга господ. Руки связаны, иначе слетит. А кормушку терять не хочет. Вот и держат народ за недоразвитых, показывают дебилизм.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:01

    ТНВ-да аерым татар темалары булырга тиеш:
    федерализм, тел, мәгариф, Федераль татар автономиясе (ФНКАТ), Бөтендөнья татар конгрессы, мәдәният, әдәбият буенча.

    Урам себерү яңалыклары, тамада җырлары белән генә татарны кәнагәтләндереп булмый.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:08

    В ТНВ зашкаливает подхалимаж, восхваление власти доводит зрителя до тошноты. Рука автоматически отключает пульт.

    Зря стараетесь ТНВ-шники , руководству РТ это не нужно.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:36

    А с Тимерзяновой почему не спросили? Справилась ли она с задачей повышения рейтинга новостей? И что она ответила? Теперь кто виноват? После таких цифр нужно честно написать заявление об уходе. Если такая честная и справедливая, независимая, как себя демонстрирует. Или много слов, а дела нет?

  • ArtemAA
    23.01.2017 16:51

    Вообще могли бы не придумывать заново колесо, а посмотреть как ведутся телеканалы на западе. Такое ощущение, что мы в 90ых где-то зависли.

    • ravrr
      23.01.2017 17:35

      >Вообще могли бы не придумывать заново колесо, а посмотреть как ведутся телеканалы на западе

      Там развито кабельное ТВ, у каждого канала есть есть своя целевая аудитория для которой делается контент, чтобы просматривать нужна подписка. Если речь про эфирные телеканалы (доступные всем домохозяйствам без подписки) - то вообще ничем не отличаются.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:01

    Сколько уже можно!Руководство республики и депутатов устраивает ТНВ, а зрителей -налогоплательшиков нет. А кто выбирает депутатов? Вообще по Конституции у нас власть- народ. Так вот, услышьте глаз народа и гоните метлой Аминова! Подальше от ТВ и СМИ. Ну не оправдывает ваши надежды! Ну подводит! Сколько можно "последних китайских предупреждений"? Ну ничего не изменится. Тянете лямку. Уже бы обновленный и современный канал сделали те кто хочет и может. Да хоть москвичей пригласите- не важно уже!. Республика и Президент мчатся вперед, а ТНВ раком плетется назад. Дальше от народа. Не вопрос, если были только Таифа. Но столько госсредств получают! Стыд и позор!

    • Анонимно
      23.01.2017 18:25

      НТВ отражает безразличие руководства РТ к вопросам языка и культуры татар. Всего то нужно поставить над Аминовым неравнодушного к татарам контролера от Президента РТ. Типа Марата Ибляминова от радио "Тартиб"

      • Анонимно
        24.01.2017 10:17

        Марат продал Тартип. Скоро это радио уже не будет вещать на татарском

  • ravrr
    23.01.2017 17:32

    Проблема ТНВ в том, для чего он создан. Но измениться - он не может, ведь денег ему дают как раз потому, что это национально ориентированный моноязыковой телеканал.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:06

    Если в РТ идеологии, политики, концепции развития языка, культуры и нации татар даже нет, откуда хребет и рейтинг НТВ возьмется?

  • Анонимно
    23.01.2017 18:06

    Нет у нас качественного ТВ и новостей. Даже хваленый "ГОРОД" в подметки не годится самому себе 90-х годов.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:16

    Вот сижу и думаю...место где я работаю...судя по деньгам которые сюда вбухиваются, должно быть золотое...а у нас почти везде компы старые, виснут постоянно...

  • Анонимно
    23.01.2017 18:30

    Это называется капитализм. Есть собственники средств труда, имеющие максимальную прибыль. В данном случае акционеры ТНВ. И есть наемные работники. Которые получают зарплату в пределах необходимого минимума, требуемого, чтобы они более-менее выполняли свою работу. В условиях современного ТВ (и некогда полностью частный Эфир тоже вынужден пойти на это) речь идет не о создании качественного независимого контента. А о банальном распределении бюджетных средств. Некоторые это называют "распилом".

  • Анонимно
    23.01.2017 19:17

    Аминов УХОДИ и забери с собой коментатора хоккея. Пусть спит в другом месте с гнусным голосом.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:18

    ТНВ это просто позор.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:42

    Не бывает настоящей журналистики на гос средства.

    • ravrr
      23.01.2017 22:35

      Её и на частные средства не так уж и много. Тот же БО (а я его уважаю) ооочень уж корректно многие сферы бытия описывает (многое - пропуская), тщательно подбирая слова. Потому что они тут живут.


  • Элемент декора – телевизор
    На коротком держит поводке,
    И пытает нас как инквизитор,
    Когда пульт находится в руке.

    «Украшают» жизнь теле-емели,
    Не случайно любит их народ.
    За бесплатно пачку вермишели
    Разжуют и вам положат в рот.

    Смехачи поднимут настроенье,
    Шутовски валяя дурака.
    Примадонна будто наважденье
    В новый год споёт для «огонька».

    От тоски «спасают» сериалы,
    Там стрельба, менты и мордобой.
    Создаёт ТВ нам идеалы,
    Повышая рейтинг ерундой.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:05

    Его уровень максимум главред. выпуска новостей

  • Анонимно
    23.01.2017 20:37

    Но только в спорах и исканиях рождается ИСТИНА.Телевизионщикам ,рядовым,необходимо отдать должное..Они пашут отнюдь не за зарплату,она слишком смешна.,А потому,что не представляют себе жизни без этой "кухни" ,порой с 6 утра и до бесконечности.Процветания единственно-стоящему республиканскому каналу.И статуса-ФЕДЕРАЛЬНОГО.Добра и Процветания!

  • Анонимно
    23.01.2017 22:08

    Жаль. Обидно. До слез.

    • Анонимно
      24.01.2017 00:11

      Слез нет. Жаль до разрыва сердца. Обидно до безумия - ведь Вы упрямо не правы!!! Ф.

  • Анонимно
    23.01.2017 23:03

    Господа, вы когда рассуждает об ответственности татарского канала перед народом, причинно-следственные связи не путаете?! У зрителя низкий интерес к татарскому культурно-национальному каналу? А что у нас в стране в целом к культуре повышенный интерес?! Рейтинг федерального телеканала с одноименным названием в части культуры сильно зашкаливает? - он также ниже некуда! Или национальные корни и традиции зрителя интересуют больше чем ЖКХ и ДТП? - с чего бы вдруг! Если со стороны зрителя нет спроса, то какое бы ни было предложение - дело не выгорит! 0,5 в данном то случае отражает не столько результат работы ТВ, сколько потребность в этом результате. Так что ж теперь забить и на культуру, и на традиции?! Это предлагают "поклонники" ТНВ?

    • Анонимно
      24.01.2017 07:57

      ВЫ правы, такой низкий рейтинг говорит что канал ТНВ в ПРИНЦИПЕ не интересен людям, вот над этими причинами надо разораться начальникам.

    • Gulnaz
      24.01.2017 09:52

      Интерес к культуре есть, но нет этой культуры на ТНВ.

    • Анонимно
      24.01.2017 19:39

      Видно, что большой спец по таткультуре пишет. Дело в том, что на ТНВ никак не представлена татарская культура. Здесь нет ни одной музыкальной или литературной передачи, уровня хотя бы Телевидения Татарстана до слияния с ВГТРК. Не считать же музыкальной передачей субботние поздравления, за которые канал имеет немалые деньги. Зритель ТНВ ничего не узнает о новых книгах татарских писателей, о выставках татарских художников, о современной (альтернативной) татарской музыке. Да что тут объяснять, если с того проклятого момента, когда на экране появилась заставка ТНВ, на ТВ не появилось НИ ОДНОЙ новой записи театрального спектакля, ни на русском, ни на татарском языке. А к хунвейбинам какие могут быть претензии по части культуры?

  • Анонимно
    24.01.2017 00:16

    Деньги налогоплатильщиков в трубу! Пора бы научиться признавать свои они ошибки господа руководители, все в жизни закономерно!

  • Анонимно
    24.01.2017 01:56

    Из воспоминаний: лет 50-60 тому и по радио и по телевидению звучала
    красивая и абсолютно грамотная речь на татарском языке.Какие
    чудесные были передачи в исполнении казанских артистов.Величие
    стихов Тукая я постиг благодаря казанским радио-телепередачам в
    исполнении казанских артистов.
    А работа казанских дикторов, их речь-была эталоном!
    А сейчас что?! К примеру, г-ну Аминову не то, что в кадр, к микрофону не стоит подходить- пусть руководит издали.
    Ко всему прочему, иметь качественное, во всех смыслах,
    татарское телевидение - выгодно Республике Татарстан.
    Созерцатель

  • Анонимно
    24.01.2017 05:46

    Аминову и команде нужно понять одну вещь - репортажи и передачи в стиле "вести с полей" уже не катят. Ближе надо быть к людям и освещать реальные проблемы в политической и экономической жизни, тогда и рейтинг будет в порядке. А так все вливания с республиканского бюджета - бесполезная трата денег, имхо

  • Анонимно
    24.01.2017 07:51

    комментировать не могу, потому что не смотрю тнв.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:16

    В канун своего 80-летнего юбилея первый президент РТ Минтимер Шаймиев дал интервью программе «Татарлар», по его словам, главную свою миссию — сохранение и развитие народных традиций, татарского языка и культуры — ТНВ выполняет успешно." Наверное комментарии тут излишни, ТНВ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАНАЛ и он по мнению властей выполняет свою функцию успешно! А то что рейтинг низкий и денег много из бюджета об этом как то не говорят в руководстве.

  • Анонимно
    24.01.2017 13:40

    Может уже был такой коммент... Но мысли не дают прочитать все написанное выше... НЕ ПОНЯТНО!!! КАК ЭТО ПРАВО ИЗГОТАВЛИВАТЬ И ТРАНСЛИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КАНАЛ, У КОТОРОГО НУЛЕВОЙ РЕЙТИНГ???? КТО ТАМ БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЭТИ ПРОГРАММЫ? ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ НО ЭФФЕКТА ДЛЯ НАРОДА НЕТ... ТУТ ПРОВЕРКОЙ ГОСПОДИНА БАДРУТДИНОВА ПАХНЕТ... КАК ТНВ ВЫИГРАЛ ТЕНДР???

  • Анонимно
    24.01.2017 13:47

    Иптэш Аминов пожалуйста пусть ведет передачу "7 дней" товарищ Любимов он лучше и доходчиво объясняет и он ближе к народу. Не воспринимай его как конкурента а то и уволить его можешь. Он действительно конкурент тебе. Ты депутат, журналист но ты извини не получается у тебя нормально вести эту передачу. Син бит майлап и жайлап уз креслан очен генэ куркып йорисен. А передачу такую так не ведут, чуточку берите пример у Пиманова или Соловьева.

    • Анонимно
      24.01.2017 15:02

      А мне , наоборот, не нравилось, как Любимов вел передачу 7 дней. Аминов интереснее её ведет. Любимо очень монотонно и неинтересно рассказывает.

  • Анонимно
    24.01.2017 18:42

    Не знаю, как считаются рейтинги. За этот год ТНВ заметно модернизировался и его действительно хочется смотреть. И его собственные передачи, и те фильмы, которые они предлагают для вечернего просмотра.

  • Анонимно
    24.01.2017 22:21

    Прислуга власти,уже надоевшая пропаганда в стиле КПСС, уродливая на фоне более менее свободных СМИ. Аминов стал тенью Кисилева,не имеющего ничего приличного,приближенного ПРАВДе.Надоело его кичливое восхваление властьпридержащих. По ихнему ложь устраивает ВСЕХ, наверное.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:42

    Надо приглашать креативных молодых специалистов для улучшения положения дел, таким путем гибель "ТНВшника" неизбежен. Я уважаю и Аминова и Тимерзянову, но Айтуганова сделала в свое время намного больше интересных и нужных программ. Цените кадров, товарищи!

    • Анонимно
      25.01.2017 14:49

      Если поменять слово "креативный" на талантливый или способный, то все будут за. Сами знаете, кого у нас принято называть "креативщиками" - это пустое место, но обязательно с хорошей Гене(к)алогией

  • Анонимно
    27.01.2017 11:44

    Да что там говорить. Журналисты стали безграмотные. На всех местных телеканалах. Ни по-русски, ни по - татарски писать и говорить без ляпов не могут. Своего мнения не имеют. Читают мало. Отечественных авторов-классиков ни русских, ни татарских не знают. Вот вам и результат внедрнения тестового образования. Дальше еще хуже будет, вот увидите. Уйдут бабаи, придет малограмотная молодежь без царя в голове. Делайте выводы , Господа!!!

  • Анонимно
    28.01.2017 10:13

    Да, зарплата на ТНВ просто поражает любое воображение!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль