Падение ТФБ 
3.02.2017

«Вы спрашиваете меня, где Мусин?.. Я не знаю, где он!»

«Превышенцам» Татфондбанка рассказали, на что они могут рассчитывать в случае банкротства кредитной организации

«Нас практически мошенниками называют, какие мы мошенники? Не надо нас пугать, мы уже пуганые!» — нервничали сегодня «погорельцы» Татфондбанка, заподозренные в дроблении своих вкладов для получения страховки АСВ. Около 30 человек на площадке ТПП РТ встречались с созданной премьером Ильдаром Халиковым консультативной группой. Свидетелем рассказов о зависших миллионах, годами копившихся на покупку жилья, стал и корреспондент «БИЗНЕС Online».

Очередной сеанс групповой психотерапии прошел сегодня на площадке Торгово-промышленной палаты для «погорельцев» зависших над пропастью банков республики Очередной сеанс групповой психотерапии прошел сегодня на площадке Торгово-промышленной палаты для «погорельцев» зависших над пропастью банков республики

ДВА СЦЕНАРИЯ: БАНКРОТСТВО ИЛИ САНАЦИЯ

Очередной сеанс групповой психотерапии — иначе и не назвать — прошел сегодня на площадке Торгово-промышленной палаты для «погорельцев» зависших над пропастью банков республики. Примерно три десятка «вкладчиков-превышенцев» (то есть счастливых обладателей сумм свыше 1,4 млн. рублей, застрявших в Татфондбанке), собрались сегодня на совет, как им дальше жить.

Напомним, что теперь на эти встречи начали наконец ходить и представители минюста — в рамках работы консультативной группы по оказанию правовой помощи клиентам банков, приостановивших свою работу. Создать такую группу премьер-министр РТ Ильдар Халиков (и по совместительству председатель совета директоров ТФБ) распорядился еще 14 января. Первая встреча состоялась 31 января с участием Ларисы Глуховой, которая и возглавляет консультативную группу. Министр юстиции лично вникала в проблемы инвесторов ООО «ТФБ Финанс». Это клиенты ТФБ, ИнтехБанка и «Тимер Банка», которые поддались посулам банковских клерков и вместо гарантированных АСВ вкладов инвестировали в «ТФБ Финанс» (вечером 3 февраля стало известно, что против действий компании заведено уголовное дело). В среду в ТПП РТ собирались представители юрлиц (одна из участниц продемонстрировала собравшимся собственную «предсмертную записку»). И вот теперь — «превышенцы»... Впрочем, на встречу пришли и «дробильщики», и «физики», у которых деньги ушли с одного счета, но не пришли на другой, и их не оказалось в списках банков-агентов.

Обстановка была временами нервная: собрались в основном пенсионеры, чинно рассевшиеся в актовом зале перед президиумом. Люди были самые что ни на есть обычные, возможно, копившие свое «превышение» не год и не два: ни брендовых костюмов, ни соболиных шубок, ни мерседесов у входа... Конечно, АСВ выплатило им 1,4 млн. рублей — а судьба оставшихся денег неясна. Так что люди для начала спокойно выслушали приветствие зампреда ТПП РТ Артура Николаева, давшего старт сессии «вопрос — ответ».

«Каждая ситуация в банковской сфере индивидуальна, — сказал он. — У нас, конечно, есть предложения по поводу того, как избежать повторения такой ситуации в будущем, но здесь и сейчас мы хотим услышать конкретные вопросы».

Первый вопрос касался дальнейших действий для превышенцев. «Что мы можем сейчас сделать?» — спросил пожилой мужчина.

Первый замминистра юстиции РТ Рустем Загидуллин рассказал о возможных вариантах. Начал с неприятного — банкротства, оговорившись, что это не предполагаемый сценарий, но одна из возможностей. «В этом случае будет формироваться конкурсная масса, которая есть у банка, — сказал Загидуллин. — В рамках реализации этого имущества вы как физлица, вкладчики, будете стоять в первой очереди. Ту разницу, которую АСВ вам не выплатило, вы получите как кредиторы первой очереди. Мы ждем все решения по истечению трехмесячного срока. Второй вариант — санация, и в этом случае будет определен план действий по финансовому оздоровлению и возмещению ваших средств. В вашем случае, превышенцев, нужно ждать, потому что есть другие категории, в которых иная последовательность действий. Вы получили свои 1,4 миллиона, и надо дождаться окончательного решения и исходя из этого решения выстраивать дальнейший план действий», — пояснил Загидуллин.

Разговор к «дробильщикам» подвел глава общественной организации «Против преступности и беззакония» и соорганизатор встреч Дмитрий Бердников Разговор к «дробильщикам» подвел глава общественной организации «Против преступности и беззакония» и соорганизатор встреч Дмитрий Бердников

«НЕ НАДО НАС ПУГАТЬ! МЫ УЖЕ ПУГАНЫЕ!»

Разговор к «дробильщикам» подвел глава общественной организации «Против преступности и беззакония» и соорганизатор встреч Дмитрий Бердников. «Некоторые стали возвращать деньги на счета, с которых переводили средства, — сказал Бердников. — Выясняется, что они и эти деньги не получают?»

Загидуллин сказал, что все средства, которые вернули, АСВ возмещать не будет, потому что 1,4 млн. — это предел. «А оставшаяся сумма?» — спросила представившаяся затем «БИЗНЕС Online» 60-летняя Сария апа.

«А оставшаяся сумма возвращается по тому же сценарию, который я уже озвучил», — сказал Загидуллин. То есть возвращение остатка будет зависеть от банкротства или санации кредитной организации.

Как рассказала Сария апа нашему изданию, она разделила 2,6 млн. рублей между мужем и сыном. А дочь перевела своему мужу 1,3 млн. рублей. «Эти деньги дочь хотела потратить на покупку квартиры, у нее трое детей, — сказала пенсионерка. — Нас же практически мошенниками называют, какие мы мошенники? Не надо нас пугать, мы уже пуганые!»

Участники встречи из числа «дробильщиков» спросили Загидуллина, в какой суд подавать заявления на возвращение средств. Однако отвечать на этот вопрос замминистра не стал, передав слово юристу, пришедшему на встречу от минэкономики РТ. Он витиевато объяснил, что, мол, четкой судебной практики по этому вопросу нет. Где-то выигрывает АСВ, где-то вкладчик — это зависит от даты «дробления». «Немножко не согласен с такой трактовкой, — сказал затем в беседе с корреспондентом нашего издания Бердников. — Отчасти представитель минэкономики сделал упор на то, что подавать в суд бесполезно...»

Примерно три десятка вкладчиков-«превышенцев» (то есть счастливых обладателей сумм свыше 1,4 млн. рублей, застрявших в Татфондбанке), собрались сегодня на совет, как им дальше жить Примерно три десятка «вкладчиков-превышенцев» (то есть счастливых обладателей сумм свыше 1,4 млн. рублей, застрявших в Татфондбанке), собрались сегодня на совет о том, как им дальше жить

«КТО НАС СЛУШАЕТ?! С НАМИ НЕ ХОТЯТ ОБЩАТЬСЯ!»

Затем разговор вновь вернулся к пострадавшим превышенцам. Пенсионер, экс-сотрудник МВД, рассказал, что в банке у него зависло более 2 млн. рублей, необходимых для покупки квартиры. «Я уже написал в АСВ письмо, приложил документы о награждении, службе, — сказал он. — Дело в том, что я проживаю в ведомственной квартире. И меня из нее выселяют, а жить мне негде». Загидуллин в этот момент был профессионально хладнокровен — перед законом все равны, поэтому какого-то особенного отношения к пенсионерам МВД ждать не стоит.

«Я 33 года в школе проработала!» — со слезами на глазах вскричала другой клиент-превышенец. В основном же вслух люди выражали свои эмоции, а детали рассказывали уже непосредственно у стола правительственных консультантов.

«Как вообще оценить действия правительства, которое прекрасно знало обо всем? — спросил не назвавшийся «клиент-физик». — Мы ничего не знали о том, в каком состоянии банк. Даже ходят слухи, что Мусин уже за границей».

«Вы спрашиваете меня, где Мусин? — задал встречный вопрос Николаев. — Я не знаю, где он». Отметим, что, как писала газета «БИЗНЕС Online», на самом деле бенефициар ТФБ никуда не уехал и продолжает работать в Казани, ведя переговоры, связанные с санацией банка.

«Мы ходим на митинги, а где все они? Кто нас слушает? С нами не хотят общаться!» — надрывающимся голосом сказала пожилая женщина.

Градус эмоций нарастал, и Бердников громким голосом (корреспондент «БИЗНЕС Online» за четыре года знакомства видел его таким впервые) попросил присутствующих остыть — и понять, что пришедшие на встречу представители властей находятся здесь для того, чтобы помочь.

«На митингах нас никто не слышит, представители власти не обязаны приходить на митинги, а тут возможность бесплатно обратиться за помощью, — сказал Бердников. — У всех эмоции! У меня тоже эмоции».

По словам Бердникова, встречи с консультационной группой продолжатся на следующей неделе. На очереди — клиенты ТФБ и ИнтехБанка, которые оформили кредиты, деньги не получили, а проценты уже вынуждены гасить.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии

Чиновники всем преподали урок в Татарстане! дЕНЬГИ В БАНКЕ ХРАНИТ В ОДНОМ БОЛЬШЕ 1,4 ЛИМОНА! кРЕДИТЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ! СЧЕТА ОТКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! И Т.Д.! и ВЕРИТЬ ТОЖЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ,ДАЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЕГО ПРЕМЬЕРУ !

  • Анонимно
    3.02.2017 19:36

    Каждый день про мошенников

    • Судя по статистике, народ так и не поумнел! Вкладчики опять ринулись в новые игры, не понимая блефующую и аферистическую природу любого банка, причём не обязательного из Татарстана. Уже тот факт, что АСВ выплачивает не за счёт взносов, должен вызывать осторожность, а этого нет! Уже тот факт, что банки держатся только на низкой вероятности массового снятия вкладов, должен опять вызывать осторожность, а этого опять нет! Уже тот факт, что в России нет воистину прибыльных инвестиционных банков и производства, и поэтому, идет простое и бездарное перераспределение финансов, должен вызывать тревогу, а этого нет! Ну, разве, выключишь лоховскую и экономически-безграмотную психологию нашего вкладчика-обывателя!? Поэтому ждите новые беды!

      • Анонимно
        4.02.2017 00:32

        Все, что я делаю, я делаю по разумной причине, и обычно этой причиной оказываются деньги.
        Сузи Паркер
        В точечку ведь сказано, по всем законам деньги перетекли в другое место и совсем никуда не пропали так как они не имеют свойства пропадать, но искать куда они перетекли никто особо не хочет потому как известно но делается вид что законы денег изменились, жаль их и смешно.

      • Анонимно
        4.02.2017 11:45

        На мой взгляд Татфондбанк-Интехбанк для ФСБ должно рассматриваться, как схема. Но пути судьбы должны быть разные. Татфондбанк движется в более правильном направлении, дыра уменьшается. Банкротсво становиться все более радужным. Интехбанку банкиры должны помочь. Именно в данный момент помочь, а не санировать, иначе никакому банку доверия не будет уже.

      • naill
        6.02.2017 10:50

        Где где Мусин ?- не в Караганде , а на вилле в Дубае

    • Анонимно
      4.02.2017 09:30

      Люди не поддавайтесь на комментарии некоторых провокаторов, те, что о пишут откуда и как собрали свои деньги. Общество должно доверять своему правительству и само собой банку, а как иначе? Тогда это не цивилизованное общество. Да и с ситуацией на сегодня одна болтовня или идет подковерная работа, как выплыть из ситуации с красивой миной. В центре всех встреч должны присутствовать управление банка, а их нигде нет, никого кто не посредственно был занят руководством банка.

  • Анонимно
    3.02.2017 19:37

    А кто мошенники ?

    • Анонимно
      3.02.2017 20:36

      наша удащливая власть!!!

      • Анонимно
        3.02.2017 21:40

        удачливая власть над неудащниками

      • Анонимно
        4.02.2017 23:17

        Мошенники некоторые клиенты этих банков и акционеры.

      • Анонимно
        6.02.2017 06:40

        Анализ законов РФ и РТ, реальное положение дел в правовой сфере приводит к неутешительному выводу - народ не имеет легальной возможности, не может законными методами изменить положения вещей при котором власть --просто паразит на теле общества.

        Власть хочет владеть и хапать. От народа она защищается частоколом преступных законов армией полицией спецслужбами и толпой прикорменных придворных лизоблюдов.

        Все это рано или поздно плохо кончится большим БУМ.

    • Анонимно
      3.02.2017 21:54

      В декабре 2015 г. в ТФБ пришла нова " команда" Мусина. Загидуллин, Минуллин, Насыров. Возможно это и была " похоронная команда"... Ассистенты Мусина:)...

      • Анонимно
        4.02.2017 07:17

        Вы же не думаете, что за год 120 млрд исчезло сразу? И, кроме вышеуказанных, в ТФБ прекрасные юристы, знающие как применить закон. Я понимаю, что, наверное, например, Загидуллин, раздражает многих своим финансовым состоянием. Но несправедливо обвинять только вышеуказанных людей. Не в коем случае не оправдываю, что происходит в ТФБ, в любом случае виновные должны быть наказаны, будь то отсутствие квалификации или умышленные действия.

        • Анонимно
          4.02.2017 10:08

          Банки превратились в инструмент отъема и перераспределения денег.

      • Анонимно
        4.02.2017 08:30

        Загидуллин старший "хоронит" Апастовский район.В рейтинге районов 32 ые,по образованию-43 е,по зерну 17...По молоку уже минсельхоз критикует!Предприятия когда то процветающие "разграблены"!Никогда район до такого позора не опускался.Видимо в Казани живут иллюзиями,что все рассосется.

  • Анонимно
    3.02.2017 19:38

    Проморгали?

  • Анонимно
    3.02.2017 19:48

    "На очереди — клиенты ТФБ и Интехбанка, которые оформили кредиты, деньги не получили, а проценты уже вынуждены гасить."
    Как такое возможно в принципе? Надо срочно проводить всемирную Олиипиаду в казани,чтобы забыться о проблемах на текущий день...Как же хорошо готовились к универсиаде, к 1000 летию Казани...ожидание праздника...Срочно нам нужен праздник текущим летом...Давайте организуем филиал бразильского карнавала в Казани, в июле все районы пройдут со своими танцорами по набережной кремля... Там глядишь и проблема ТФБ рассосется сама собой.. А закончится все феерическими пролетами самолетов возле моста миллениум... Сделаем наш город самым праздичным в мире! Вижу уже нашего президента в образе Петра 1 на набережной,приветствующего наш народ!
    Булдырган

    • Анонимно
      3.02.2017 22:48

      На Петра он не шибко смахивает, на птицу - говоруна да, говорит - говорит, чтобы органы взялись покрепче за банкиров и застройщиков, а ничего по сути и не происходит

    • Анонимно
      4.02.2017 08:11

      Где такое возможно? В Россиюшке матушке! А, что вы ругаетесь? Вы же сами выбирали! Сами выбрали. Держите. Ну а, что. Трамп поможет. А как же.

    • Анонимно
      4.02.2017 09:32

      спартакиаду народов мира.... и межгалактический финал по киданию и распилу.

    • Анонимно
      4.02.2017 10:10

      Иннополис все оправдает.

    • Анонимно
      5.02.2017 00:27

      И чего Вы ёрничаете про местные дела.
      То, что кредитники и деньги даже с зарплатных счетов не получили, и за кредит должны платить - это идиотское правило АСВ.

  • Анонимно
    3.02.2017 19:52

    Без уголовного дела против ответственных лиц,допустивших такого кризиса банка мы не узнаем КУДА ВЫВЕЛИ ДЕНЬГИ?Как образовалась такая огромная "дыра"?

  • Анонимно
    3.02.2017 20:03

    Не знаете где Мусин? - В ОТСТАВКУ!

    • Анонимно
      3.02.2017 21:23

      Mусин это тот же Аитов, только в банковской сфере. Аитов 10 лет увиливал от ответственности и этот также будет оттягивать. Аитов на встречи с дольщиками хотел приезжал, не хотел не приезжал. Все и дольщики, и исполкомовские покорно ждали. Приезжал на Мерседесе S600 или БМВ7 серии, в сопровождении телохранителя и вел себя хамовато. У него арестовали сотни квартир, оформленных на родственников. У Мусина по сути больше активов должно быть больше, чем у Аитова. Но он и круче его. Пока может себе позволить вообще не появляться на встречах с вкладчиками. Два министра отдуваются за него. Если Республика решит его проблему, то он выйдет чистым из этой ситуации. Если нет, то только тогда можно ожидать каких то правовых действий против него.

      • Анонимно
        3.02.2017 22:50

        Не соглашусь, ибо не логично), у нас Ливатка то же долго не появлялся, да вот пару раз нарисовался и все на этом, у него типа ничего нет, никто ничего не знает про украденные милиарды

    • Анонимно
      3.02.2017 21:23

      Все потеряли Мусина... Он каждый день собирается со своей свитой у себя в холдинге на Чернышевского и обсуждает планы - Как отвертеться!

      • Анонимно
        3.02.2017 21:42

        и правильно делает

      • Анонимно
        3.02.2017 21:44

        есть такая профессия в республике — хороший человек. а хороших людей должно быть все хорошо, так справедливей

      • Анонимно
        3.02.2017 21:48

        Это хорошо, что они постоянно вместе собираются: всех разом накрыть будет легче!

      • Анонимно
        4.02.2017 10:03

        Пора Мусина изолировать а то точно отвертится.

        • Анонимно
          4.02.2017 18:41

          Может под полом он, в погребе прячется
          или самогон пьет, пока. Раз , даже Президент не знает.

      • Анонимно
        5.02.2017 00:30

        просто они там каждый день решают, пора ли уже им выехать за бугор к своим виллам-заводам-газетам-пароходам

    • Анонимно
      3.02.2017 22:33

      Чего вы на Николаева накинулись? Он-то откуда должен знать, где Мусин?

    • Анонимно
      4.02.2017 07:26

      Ну, ничего себе!!! Бесследно исчез депутат ГС РТ - и никто не знает где он, что с ним, никто не ищет? Значит, не так уж он и нужен в депутатском корпусе!

  • Анонимно
    3.02.2017 20:07

    Промотали

  • Анонимно
    3.02.2017 20:37

    ПОЧЕМУ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТФБ / ПРЕМЬЕР РТ СОЗДАЛ консультативную группу? ПОЧЕМУ НЕ САМ ВЫШЕЛ К НАРОДУ?

    • Анонимно
      3.02.2017 21:33

      смелость

    • Анонимно
      3.02.2017 21:33

      да потому...людям в глаза надо смотреть

    • Анонимно
      3.02.2017 22:24

      Вот у меня тот же вопрос!!!!!!! Сначала завалили банк, а потом давай консультации раздавать на тему "что теперь делать"

      • Анонимно
        4.02.2017 01:06

        а это нормально, ЖК МЧС как замутили тему с долгостроями, так УЖП стали в один голос верещать, что мы всех предупреждали и везде писали как надо быть осторожным быть на рынке недвижимости

    • Анонимно
      4.02.2017 07:56

      Порвут!!!

  • Анонимно
    3.02.2017 20:47

    А у меня эти "погорельцы" тфб особенного сочувствия не вызывают. Я имею ввиду только предпринимателей которые используют наемный труд. Наверняка своим работникам они тоже мало справедливости показывали. Где -то не доплачивали, где- то зп урезали, всегда находили "справедливые" доводы своим несправедливым решениям. А сейчас когда проблема коснулась их самих они заговорили о справедливости.

    • Анонимно
      3.02.2017 21:15

      Так иди в предприниматели и справедливо дели всем поравно. .

      • Анонимно
        3.02.2017 22:55

        Стесняюсь спросить, а ты как распределяешь зарплаты?

        • Анонимно
          4.02.2017 07:03

          Хочешь изменить мир - начни с себя диванный озлобленный теоретик, или коллега ольгинских.

    • Анонимно
      3.02.2017 21:26

      А Вы в школе уроков не пропускали, за школой не курили, дорогу переходите только на зелённый свет и женились на той, которая у Вас была первой и единственной.

    • Рустем
      3.02.2017 22:14

      Чувак, слишком толсто.

    • Анонимно
      3.02.2017 22:51

      вы бред несете, уважаемый. Предприниматели - какие бы то не были, они работу дают и еще и налоги платят. Это основа любой развитой экономики, но только не нас, где все мечтают стать либо чиновником (считай паразитом), либо "газпромовцем" (считай бездельником)

    • Анонимно
      3.02.2017 22:54

      Друг, двумя руками за! Вот они кричат щас тысячи выведим на площаь и никого нет, сотня от силы,подумайте, да кто за них то будет впрягаться,рабочие что ли или офисный планктон? Да плевать они хотели,свои кутарки получают и еще началников будут подерживать, фигушки а не подержка!

      • Анонимно
        3.02.2017 23:28

        Я бы тоже не вышел, в трудовом договоре не написано что я должен куда то выходить из за проблем начальства с банками.

        • Анонимно
          4.02.2017 01:03

          да дело то не в трудовом договоре, а в том, что работникам платят средние зарплаты, никак не стимулируют, ни за эффективность, ни за высокие показатели, ни за инициативность, дык после этого еще выходиь и поддерживать их что ли

          • Анонимно
            4.02.2017 13:58

            сделай свое предприятие и плати, стимулируй, кто запрещает. И всех победишь в конкурентной борьбе.

        • Анонимно
          4.02.2017 07:35

          И не выходи,вся ценность такого кадра сразу пропадает,т.к. в случае чего у такого кадра включается режим трудовой договор,как у страуса голова в песок.
          Бываю серьезные кидки на деньги и если не поддержать предприятие в этот не продолжительный период,оно просто умрет и через полгода просто не куда будет выходить, и никаких выплат никто не получит,даже в режиме трудовой договор

        • Анонимно
          4.02.2017 08:21

          Это мышление наемника.

          • Анонимно
            4.02.2017 10:16

            Все мы наемники. Свобода относительна.
            МСП - раб своих бесконечных текущих малых и средних забот.

          • Анонимно
            4.02.2017 10:19

            А тут немного акционеров и гендиров

    • Анонимно
      6.02.2017 06:42

      Если Вам больше 40 - то это уже не лечится.

  • Анонимно
    3.02.2017 21:10

    Почему молчит Шагиахметов МР и вся его команда которая перебралась из Минэка? Они прекрасно знали знали ситуацию по ТФБ!!!

    • Анонимно
      3.02.2017 21:44

      а кто им разрешал говорить?

    • Анонимно
      3.02.2017 21:49

      Люди Шагиахметова с марта по декабрь сидели в ТФБ с плановой проверкой и не чего не заметили? Неужели в доле?

      • Анонимно
        4.02.2017 09:35

        видимо от них нужные люи и получили информацию и сняли все свои деньги и снимали до полуночи,не отпуская персонал

    • Анонимно
      4.02.2017 15:07

      Как раз Шагиахметов и Ко вытащили проблемы ТФБ наружу, которые покрывались предыдущей командой.

  • Анонимно
    3.02.2017 21:11

    очередная вода от правительства.

  • Чиновники всем преподали урок в Татарстане! дЕНЬГИ В БАНКЕ ХРАНИТ В ОДНОМ БОЛЬШЕ 1,4 ЛИМОНА! кРЕДИТЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ! СЧЕТА ОТКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! И Т.Д.! и ВЕРИТЬ ТОЖЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ,ДАЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЕГО ПРЕМЬЕРУ !

    • Анонимно
      3.02.2017 22:19

      И тут обман по возврату 1,4 застрахованных, вернули 1,363 с превышением 93 т.руб. А одному знакомому вернули 1,350 с превышением 600 т. руб... Даже со вклада 18 т. руб вернули 16 т.руб с копейками ... Наверное таких много... Грабят народ как в девяностых... БОГ воздаст до седьмого колена, забыли,что миром правит БОГ...

      • Анонимно
        4.02.2017 00:03

        вот тут не врите. У родителей лежал вклад на 200 т.р. с марта 2016-го. Вернули 200 т.р. плюс проценты за 9 месяцев. Выдали в Сбере.

        • Анонимно
          5.02.2017 00:36

          Вы не поняли: это у кого есть кредиты и ипотеки - их вычитают с возвращаемой суммы счетов и вкладов

          • Анонимно
            5.02.2017 12:10

            Мне не хотят мои 170 тыс возвращать, потому что кредит 430 тыс. есть в ТФБ.
            Хотя я кредит плачу сверх условий, каждый месяц больше...

            Вот такие пироги.

      • Анонимно
        4.02.2017 08:42

        А мне всю сумму вернули, все 1579руб. 63 копейки

    • Анонимно
      4.02.2017 12:08

      Странные обвинения у Мурата Сиразина. Везде виноваты все , но только не он. А , что вы Мурат сделали чтобы была справедливость в РТ? Видно если что-то и сделали, то это просто оказалось не достаточно, поэтому кричать, что теперь никто не заслуживает доверия тоже не надо.

    • Анонимно
      4.02.2017 17:34

      Я бы немножко перефразировал:
      ... и ВЕРИТЬ ТОЖЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ, тем более ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЕГО ПРЕМЬЕРУ !

  • Анонимно
    3.02.2017 21:19

    А Вы попробуйте сами организуйте бизнес в этой стране, найдите объем работы, наймите персонал, платите зп каждый месяц, а потом думайте где взять деньги на зп когда тф кинул, что бы персонал не разбежался и заказы выполнить, и таким как Вы зп выплатить что бы не плакали...

    • Анонимно
      3.02.2017 22:00

      А разве заработную плату работникам предприятия платят только чтобы они не плакали? Не хотел бы я у вас работать, после таких слов.

      • Анонимно
        3.02.2017 22:46

        Вы чего пристали к человеку? Не нравится у дяди, у которого деньги сгорели в ТФБ, идите работать в школу, в детский сад. Там много платят.

      • Анонимно
        4.02.2017 00:09

        а вы что, не в Татарстане живете? Здесь зп платится именно чтобы не плакали, чтобы работали и не увольнялись. Если работник ценный, ему дают побольше,, если так себе - на грани слез и увольнения. Естественно речь идет НЕ о таифе, татнефти и пр. компаниях, где удащливые из кагорты наеменых сразу попадают в манагеры и минимальные управленцы.

        • Анонимно
          4.02.2017 14:03

          так платят везде. Там где платят хорошо, работают, жены сыновья и пр. близкие люди.

    • Анонимно
      3.02.2017 23:02

      Вот чего ты чушь городишь? Работодатели платят среднюю по своей отрасли, плюс минус 2-3 тыщи, ощущение, что прежде чем нанимать персонал все работодатели смотрят какие зарплаты у других в их отрасли, а потом еще говорите почему работники ленивые,да пока ВЫ будете платить как все, никак не заинтересовывая хороших высокими зарплатами, я подчеркиваю,хороших, те кто достоин большего, чем бездельники, на вас всегда будут плеваться и никто за вами ни на какой митинг не пойдет, уяснил, зарплатодатель ты мой. Говорю, как отличный, ответственный и инициативный работник, которому не нужно пинка под зад, чтобы заставлять работать.

      • Анонимно
        3.02.2017 23:29

        Выгнал секретаря зама помощника двух менеджеров кладовщика бухгалтера. Конечно работать стал не 3 часа а 8. Но считаю что это полезно. Как кровопускание. Только что делать реально с миллионами бездельников которые ничего не умеют и не знают. ? Я не знаю. Смотрю как игры престолов. Хз чем закончится

        • Анонимно
          4.02.2017 00:09

          Интересно очень стало -"Работал три часа, а теперь приходиться аж 8 часов трудиться". Прям бедолага какой!
          Я вот сам, как и многие другие наемные работники работаю каждый день по 8 часов, да еще и в обед клиенты звонят. И так целых 5 дней в неделю. И нередко остаюсь до 20-00 поработать, потому что сезон начался. И много лет подряд так работаю. Я же говорю какие -то у нас жалостливые и самовлюбленные предприниматели. И жалостливы они только в отношении к себе любимому. ))) Так кто здесь бездельники?

        • Анонимно
          4.02.2017 00:21

          Хозяин жизни какой, оказывается кто вас обогащает, и благодаря которым вы работали всего по три часа в день, это просто армия бездельников? Какое- то не хорошее отношение, вместо благодарности. Вижу спесь, от хорошей жизни и ничего другого. Если вы работали всего по три часа в день, значит кто-то за вас работал по 8-12 часов сутки. Интересно, можно вопрос, а сколько вы тогда дней "вкалывали" в неделю?

        • Анонимно
          4.02.2017 00:53

          Да там все с игрой престолов все понятно, бастард обьединит всех против иных и даст бой, будет проигрывать, но на выручку придет мать драконов и даст перцу иным, а затем они поженятся, все ясно как божий день, а про бездельников..., ну, не беспокойтесь за них, они найдут копеечные работы и будут работать соответствующе

        • Анонимно
          4.02.2017 07:37

          Времени на кино не должно было остаться,иначе можете приписать себя к тому же ряду,секретарь бухгалтер менеджер

        • Анонимно
          6.02.2017 09:29

          Прикольно. Главбуха-то не выгнали? Или сами все знаете- как отчеты сделать и бухучет вести?

      • Анонимно
        4.02.2017 00:05

        Милый наш,инициативный работник,есть еще такие обстоятельства,которые могут всю вашу инициативу подпортить, мастер участка за вашей спиной будет наговоривать на вас, в силу своих причин(не любит выскочек) и т.п. и никакой собственник -предприниматель не увидит ваших стараний,при всем желании. Вы будете думать,что зарплатодатель плохой,а предприниматель,что коллектив бездельников. Так что смотрите немного дальше своего носа иногда

  • Анонимно
    3.02.2017 21:31

    деньги лежали на лекарства. не знаю что делать как родителям в глаза смотреть

  • Анонимно
    3.02.2017 21:33

    предлагаю уволить всех чиновников и министров в связи с утратой доверия у населения

  • Анонимно
    3.02.2017 21:35

    спасибо родное руководство за счастливое детство моих детей, за купленную квартиру и за безпроблемную старость моих родителей

  • Анонимно
    3.02.2017 21:43

    ох удащливы же они оказались пареньки с колхозов

  • Анонимно
    3.02.2017 21:47

    Сколько жалости к самим себе у "некоторых" комментаторов. Вот теперь дорогие предприниматели использующие вольнонаемный труд обратите внимание и на тех кто помог вам купить бмв, ауди и т.д. Что эти люди каждый день испытывают нужду, чтобы прокормить себя и свою семью. И эти люди живут на небольшие зп, а теперь и вы некоторые предприниматели влезли в шкуры своих работников. Надеюсь вы сделаете верный вывод насчет справедливости после Тфб. И будете больше уважать и ценить своих работников. И честнее оценивать их вклад в развитие вашего бизнеса.

    • Рустем
      3.02.2017 22:17

      Ещё один толстоватый.

      • Анонимно
        3.02.2017 22:23

        Вы считаете справедливость - "слишком толсто"? Сейчас справедливость, да, стала роскошью! ))))))))))) Для самих себя нужна справедливость, а другие и так без нее проживут? Так ведь получается из вашего комментария. Двойные стандарты опять же, Рустам.

        • Анонимно
          3.02.2017 23:04

          Может он про толстовцев говорит? Другого ведь не может сказать, все односложно

        • Рустем
          4.02.2017 22:26

          Чувак, если ты завидуешь предпринимателям, ездящим на "бмв, ауди и т.д.", ну иди и предприми чего нибудь и тоже рассекай на ауди.

          • Анонимно
            5.02.2017 18:55

            Какое у вас не зрелое мышление. Разве Карл Маркс и Ленин свои труды написали от зависти?

    • Анонимно
      3.02.2017 22:28

      Вы правильно сказали что вольнонаемный, если кого-то что-то не устраивает кого тут можно винить? Надо идти в предприниматели и попробовать свои способности, нести ответственность за людей и перед партнёрами и контрагентами. Пойти и создать все условия чтобы все сотрудники ездили на бмв и ауди. В чем проблема? Хотя тут ответ очевиден, просто слабо.

    • Анонимно
      3.02.2017 22:46

      А что все да предприниматели такие?

  • Анонимно
    3.02.2017 21:59

    Вот это мораль! Получается если предпринимателя душит государство, то он в свою очередь должен отыграться на своих работниках. Даже у зверей отношение друг к другу лучше. Поэтому у большинства самое негативное отношение к бизнесменам. И именно из таких предпринимателей выходят вполне успешные Мусины

  • Анонимно
    3.02.2017 22:03

    В республике раскручивается для молодёжи проект "фабрика предпринимательства". Сперва молодёжи необходимо донести: что такое "выборы по российски". Что у тех, кого "выбрали" - своя "фабрика".

  • Анонимно
    3.02.2017 22:03

    А правда или нет , что Муратов Равиль Фатыхович является родственником Зарипову Марселю Рафаэльевичу - Председателю Правления " Интехбанк" ?

    • Анонимно
      5.02.2017 21:39

      Сегодня в "Здоровье" у Малышевой была тема про гениалогическое происхождение. Так вот ВСЕ люди родом из Африки. Потом они потихоньку разселялись на север. = Равиль и Марсель - родственники.

  • Анонимно
    3.02.2017 22:26

    Последний раз видел мусина в султанате, курил сигару и не парился

  • Анонимно
    3.02.2017 22:52

    Как все-таки Бердников правильно работу поставил с пострадавшими. А как он дипломатичен с властями. Правильно говорил, что использовать нужно все средства и возможности. Правильной дорогой идете Дмитрий Бердников!

    • Анонимно
      3.02.2017 23:48

      Ну про бердникова вообще смех. Явно одни несведущие

      • Анонимно
        4.02.2017 00:42

        23:48 Что за комент!? Вы о чем? что ли и Вам Бердников покоя не дает? Вы случайно не Мусин?

    • Анонимно
      4.02.2017 08:10

      Вот с кого надо брать пример Тимуру Нугуманову,а то он занимается "говорильней" и никакого толка от него никому нет

      • Анонимно
        4.02.2017 11:09

        между прочим его отец входил в правление ТФБ. Думаю свои деньги он уже вывел

      • Анонимно
        4.02.2017 11:09

        так говорить это не мешки таскать

  • Анонимно
    3.02.2017 22:58

    Верните мои деньги, пожалуйста.
    Даже глубокой осенью была реклама ТФБ в лифте. Самое интересное - на рекламе было большое фото Премьер-министра Татарстана...

  • Анонимно
    3.02.2017 23:11

    Если пенсионеров кинули понятно, эти люди доверчивые и беспомощные. Меня удивляет другое, банк кинул ведь и юр. лиц, т.е. людей самых энергичных, более образованных и отважных. И самое интересное до сих пор кокретных виновников нет. Вот плоды так называемый рыночной экономики,процесс пошёл.

  • Анонимно
    3.02.2017 23:43

    Бедные блин предприниматели. Советуют они попробовать....плохо было бы миллионы не накопили. Идите на завод тогда...

    • Анонимно
      4.02.2017 06:10

      Удивитесь, заводы тоже предприниматели развивают. У вас какое-то странное представление о предпринимателях, от совка все не избавились. Предприниматель это не барыга. Предприниматели тоже производят добавочный продукт, могут тоже заводы и фабрики строить, производство.

  • Анонимно
    3.02.2017 23:45

    Не фига себе лекарства. Минимум 1,5 млн стоят? И была возможность их как минимум месяц или три в банке продержать? Что за чушь?

    • Анонимно
      4.02.2017 00:40

      да на лекарства. лекарства стоят 100 тыс.руб. в месяц. курс лечения год

    • Анонимно
      4.02.2017 10:31

      3.02.2017 23:45 после смерти Ф.Жанны у родителей остались лекарства на сумму около 100.000.000рублей (со слов её отца).

      • Анонимно
        4.02.2017 11:07

        видимо вы не были в такой ситуации и не дай бог вам побывать

      • Анонимно
        4.02.2017 11:08

        у нас только на бумаге лекарства бесплатные, а выделяемые деньги республике почему то не попадают до больных

    • Анонимно
      5.02.2017 00:41

      по этим идиотским правилам "возмещения" АСВ, даже если у человека там было всего 50 тыщ на зарплатной карте и 100 тыщ кредита, то не только не выдают ничего, но ещё и заставляют платит за кредит

  • Анонимно
    3.02.2017 23:45

    Вопрос , а совет директоров банка не знал о плачевном состоянии, отсутствии ликвидности?

    Или знал всё таки из отчётности?

    Наказывать надо с головы!

  • Анонимно
    3.02.2017 23:46

    Все вот пишут, на квартиру лежало!!! Так чего вы не покупали то? На кой черт под копеечный процент клали? Больше заработаешь купив квартиру и сдав ее... Как то непонятно и не верится

    • Анонимно
      3.02.2017 23:59

      схема купи квартиру и сдай уже несколько лет не в прибыли. Ремонт (проводку, сантехнику, обои, ламинат, плиту, телевизор и пр) только несколько лет отбивать придется

    • Анонимно
      4.02.2017 00:07

      я копил на квартиру пять лет. интересно как без средств купить квартиру. ипотеку не предлагайте варварскую

    • Анонимно
      4.02.2017 05:57

      На квартире вообще не заработаешь сейчас. За 3 купи, за 10 сдай. Депозит больше приносит. А там еще имущественный налог, коммуналка, месячный простой между жильцами, ремонт. Квартира - сейчас это кабала.

    • Анонимно
      4.02.2017 07:40

      Вы похоже любите покупать товар на пике,когда всем говорят что через полгода,год цены упадут

    • Анонимно
      4.02.2017 08:44

      Так не хватало, копили!

    • Анонимно
      4.02.2017 09:13

      не хватало вот и положили . а что надо под кроватью хранить.

    • Анонимно
      5.02.2017 14:06

      Сейчас на сдаче квартиры меньше заработаешь, чем на процентах.

  • Анонимно
    3.02.2017 23:50

    А сколько богатых людей то у нас оказывается...сколько бабла зависло... А почитаешь телеграмм пострадавших и понимаешь , одни купи продай, банальные посредники, создающие для населения спекулятивную цену. Настоящие производители вне банков

    • Анонимно
      4.02.2017 00:40

      это люди годами копили...совести у вас нет

    • Анонимно
      4.02.2017 06:11

      ВЫ жизни не знаете. Любое производство на кредитах сидит. Любое предприятие имеет в банках счета.

    • Анонимно
      4.02.2017 07:41

      Настоящие производители тоже пострадали,не кому ходить на все эти сборы,производство встанет

  • Анонимно
    3.02.2017 23:58

    будьте уверены, Бердников всех выведет на чистую воду.! виновные будут наказаны. я ему верю!

  • Анонимно
    4.02.2017 00:54

    Бердников молодец! Так для информации : 05 февраля 2017 года в 12 часов в Торгово- промышленной Палате РТ Дмитрий Бердников собрание собирает по поводу встречи с президентом РТ Минихановым Р.Н.
    админ, пропустите объявление, может кто-то и не знает.

  • Анонимно
    4.02.2017 01:32

    воровство грех. цб... регулятор... чего регулятор ? понять не могу честно. если ни за что не отвечает.

  • Анонимно
    4.02.2017 01:52

    В отставку правительство,а дальше посмотрим на иллюзии

  • Анонимно
    4.02.2017 02:47

    совсем обнаглели эти чудовища, обворовали народ

  • Анонимно
    4.02.2017 02:48

    все мало им .

  • Анонимно
    4.02.2017 06:18

    Так берите и производите. Я лично работаю по 11 часов в сутки и не планируем кого то нанимать. Это называется - производительность труда. Когда один работник выполняет несколько функций. Дармоеды нам не нужны.

  • Анонимно
    4.02.2017 06:58

    Если санации не будет . Больше не голосуйте все обсалютно все за ЕР.лучше быть на стороне Навального. И если объявят банкротом то массово провести пикет в Казани что бы все запомнили

  • Анонимно
    4.02.2017 07:02

    А я вижу Мусина часто в ПИРе, на Х. Такташ. Ничего, улыбается,опрятно одетый,вкусно кушает.

    • Анонимно
      4.02.2017 09:31

      эх,сфоткал бы и продал на БО фото!

      • Анонимно
        4.02.2017 10:38

        его охраняют. не сфоткаешь. он даже сигареты и зажигалку сам не носит. делает определённый жест и ему несут сигарету и приподносят горящую зажигалку. есть набор жестов с помощью которых он контактирует с охраной.

  • Анонимно
    4.02.2017 07:04

    Вот эти собрания где бываюти и в какие дни где можно узнать. Тут же очень много людей хотят встретиться. Просто не знают где и как

    • Анонимно
      4.02.2017 17:21

      Вконтакте информация о встречах в группах по спасению Татфондбанка и Интехбанка!

  • Анонимно
    4.02.2017 07:59

    Вопрос то простой, чтобы не объявлять дефолт решили весь народ "кинуть" через банки.

  • Анонимно
    4.02.2017 08:37

    Поле чудес в стране дураков...

  • Анонимно
    4.02.2017 08:47

    Уважаемая рабочая группа! Просим Вас оказать помощь вкладчикам, которые часть своего вклада перечислили другому лицу. Они воспользовались своим правом! Просим Вас организовать встречу на следующей недели, поскольку уже 13.02.2017 г. состоится первое судебное заседание в Казани!

  • Анонимно
    4.02.2017 09:41

    конечно,будет кушать там.Жена в пластиковый контейнер не наливает,что в банке в микроволновке подогреть,приходится в Пир,Султанат идти

  • Анонимно
    4.02.2017 09:50

    Если ревизоры из Нацбанка РТ сидели в ТФБ полгода-до декабря они наверняка имели полную информацию,что и как!И про то как и куда кем выведены деньги.Поэтому я не очень доверяю некоторым структурам и комиссиям которые сегодня работают по проблемным вопросам.Да и высказывания некоторых Государственных деятелей звучат неубедительно!Кто,кто они же обладали информацией как образовалась ,как пишут СМИ,дыра в 120 миллиардов.Неужели Нацбанка скрыл от них информацию?

    • Анонимно
      5.02.2017 00:45

      Ха-ха, чего там говорить, что одни удащливые скрыли инфу от других удащливых, если и сама Набиуллина в сентябре поела эчпочмаков от ТФБ и осталась довольна.

    • Анонимно
      5.02.2017 00:47

      Вы "первый раз замужем" за нашей властью? цель всех этих комиссий - постепенный "выпуск пара", "пудрение мозгов" и на этом всё.

  • Анонимно
    4.02.2017 12:56

    Государство сказало -миллион четыреста выдаст, люди не послушали. Не пойму в чем претензии, надо было делать раньше десять вкладов на указанную сумму в том числе зятю теще и всем остальным.

    • Анонимно
      4.02.2017 17:20

      Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь! От всего в жизни не застрахуешься! Люди доверились банку, поскольку в нем до 51 % акций принадлежит Правительству РТ! А председатель совета директоров премьер-министр РТ! Доверяли банку так, как доверяли своему Правительству!

  • Анонимно
    4.02.2017 13:21

    пред. правления банка кто? ! вы всве еще ничего не поняли?!

  • Анонимно
    4.02.2017 13:34

    Да уже надоело, ели честно предугадывать события. Пошло оно все лесом! Все умные собираемся и валим отсюда!

  • Анонимно
    5.02.2017 21:56

    Всем своим знакомым из других регионов которые хотели работать с рт сейчас советую отказаться от этих затей. С местной колхозной властью нельзя иметь дел, кинут!!!

    • Анонимно
      6.02.2017 14:57

      Интехбанк показал нормальные данные по итогам 2016 года,где справедливость?

  • Анонимно
    6.02.2017 18:11

    Пенсионеров, многодетных, малоимущих и людей копившие деньги на дорогостоящие лекарства очень и искренне жаль. Держитесь. Пусть все у вас будет хорошо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль