Маркетинг, СМИ и реклама 
7.02.2017

«У нас нет пересечения с «Эфиром». Цвета немножко другие, лица немножко другие»

Андрей Кузьмин и Сергей Лобов объяснили, зачем «Татарстан-24» покупает новости у сына Андрея Григорьева и кто запретил им вещать по-татарски

«Чтобы не было вопросов, что на государственные деньги кто-то делает что-то для себя», — так объяснил сегодня схему «новости из одной бочки» для частного «Эфира» и государственного «Татарстана-24» гендиректор нового канала Сергей Лобов. По задумке создателей, новый телеканал должен охватить всю республику своей мощной сетью филиалов в районах. Однако часть районных «вассалов» не стала отказываться от присяги Ильшату Аминову.

Андрей Кузьмин и Сергей Лобов Андрей Кузьмин и Сергей Лобов официально объявили о начале вещания телеканала «Татарстан-24» Фото: Айрат Шамилов

КАК КУЗЬМИН И АМИНОВ КАНАЛЫ ДЕЛЯТ

Сегодня телеканал «Татарстан-24» (Т-24) — совместное детище «Татмедиа» и «Эфира» — официально объявил о начале вещания.

«Мы давно готовились к этому, больше года назад руководством республики было принято решение о создании общереспубликанского сетевого канала «Татарстан-24», — заявил гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин на специально созванной пресс-конференции. Он напомнил, что 20 общефедеральных каналов, вошедших в мультиплекс, обязаны распространять свои программы в чистом виде — без региональных «примесей». Соответственно, городские и районные телекомпании остались без сетевых партнеров. Ответом на это ограничение и стал созданный телеканал, который объединил их под одной крышей по принципу ВГТРК.

Первой телекомпаний, чьи врубки появятся в эфире «Татарстана-24», стал «Зеленый Дол», который раньше вещал на волне московского «ТВ Центра». Время вещания после перехода останется тем же. Сохранятся и программы — это новости на русском и татарском языке, ряд тематических продуктов, а также две передачи чисто на татарском языке (первая на национальную тематику, вторая о проблемах села). Основной упор на зеленодольском телевидении будет сделан на новости, часть наиболее актуальных сюжетов будут транслировать на весь Татарстан. Общий хронометраж составит 3 часа в неделю (с понедельника по пятницу). «Мы могли вообще остаться без канала вещания, потому что создан мультиплекс, и небольшие городские и районные телеканалы могли вообще остаться ни с чем, — подтвердила в беседе с „БИЗНЕС Online“ директор информационного центра „Зеленый Дол“ Татьяна Витовская. — Это как глоток воздуха. Благо что в Татарстане сделали такой проект, и зрители не останутся без местных новостей».

Кузьмин сообщил, что очередность подключения районных студий принудительно не выбирали. Все происходит по факту получения отказных писем федеральных каналов и разрешений Роскомнадзора. На очереди в марте – апреле Нижнекамск, Набережные Челны, Заинск. Всего к июню под зонтиком «Татарстана-24» будут работать 10 эфирных телеканалов.

Несмотря на все заявления о том, что новый телеканал не будет конкурентом ТНВ, элемент ревности в отношениях прослеживается. Освещать запуск «Татарстана-24» пришли 40 журналистов, среди которых не оказалось ни одного из подчиненных Ильшата Аминова и Мадины Тимерзяновой, чье детище ТРК «Казань» пало жертвой переформатирования телевизионного поля.

Отметим, что ТНВ пока удается одерживать небольшие тактические победы: 21-ю кнопку в кабельных сетях вот-вот закрепят за ТНВ, хотя изначально на это место претендовал «Татарстан-24» (его планируется разметить на 22-м месте, но без гарантий). Кроме того, несколько районных каналов, которые выбрали в качестве сетевого партнера ТНВ, пока остаются на своих местах. Очевидно, что это несколько выбивается из концепции создания единой ТV-хорды, но, видимо, пока Аминову хватает лоббистских возможностей, чтобы оберегать территорию. Впрочем, их не хватило для того, чтобы взять миссию «ковчега» для муниципальных каналов на себя.

«Пестрецы, Высокая Гора и все телеканалы, которые работали с ТНВ, так там и остаются, пока такой вопрос не стоит, — коротко сообщил Кузьмин. — Пока наша задача — перевести все сетевые эфирные телеканалы. Но, возможно, такой вопрос встанет. Это зависит от желания самого муниципального телеканала, если глава района захочет, например. Но пока такой вопрос на повестке дня не стоит».

21-ю кнопку в кабельных сетях вот-вот закрепят за ТНВ, хотя изначально на это место претендовал «Татарстан-24» 21-ю кнопку в кабельных сетях вот-вот закрепят за ТНВ, хотя изначально на это место претендовал «Татарстан-24» Фото: prav.tatarstan.ru

«ДЕЛАЕМ ТАК, ЧТОБЫ ВЕЩАНИЕ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ СОХРАНИЛОСЬ»

Важный момент: в местных вкладках, в отличие от республиканского вещания, дозволено звучать и татарской речи.

«Сохраняется принцип двуязычия — существующие программы на татарском языке из эфира изыматься не будут, — подчеркнул Кузьмин. — Более того, выбрано удобное время — прайм в 7 утра и в 7 вечера. Для районов это серьезное подспорье. Мы даем окна для рекламы и так далее».

Почему все-таки для большого канала была выбрана концепция только русскоязычного вещания (ранее «Татарстан-24» получил от АО «Татмедиа» 50 млн. рублей на создание именно рускоязычных ТV-программ)? Отвечая на этот вопрос «БИЗНЕС Online», Кузьмин перевел стрелки на Москву.

«Так решила федеральная комиссия по лицензированию, — сказал гендиректор „Татмедиа“. — В лицензии прописан один язык вещания — русский. Мы сейчас предпринимаем усилия по переводу некоторых передач. Прорабатывается вопрос покупки оборудования. Мы делаем так, чтобы вещание на татарском языке сохранилось. Ничего не поменялось, коллеги. Качество будет только повышаться».

По информации «БИЗНЕС Online», и тут не обошлось без роли ТНВ — в столице решили, что одного двуязычного телеканала для республики вполне достаточно.

Гендиректор телеканала «Татарстан-24» Сергей Лобов мечтает вывести телеканал на доходность уже завтра Гендиректор телеканала «Татарстан-24» Сергей Лобов мечтает вывести телеканал на доходность уже завтра Фото: Айрат Шамилов

«ДУМАЮ, К КОНЦУ ГОДА БУДЕТ ПЛЮС»

Раскрывать бюджет телеканала спикеры не стали. Гендиректор телеканала «Татарстан-24» Сергей Лобов на вопрос о сумме госфинансирования отослал нашего корреспондента к сайту госзакупок. «Мы рассматриваем „Татарстан-24“ как проект, который должен зарабатывать, а не тратить бюджетные деньги», — заметил Лобов.

Стоит напомнить, что новый республиканский телеканал создан на базе TV-каналов «Казань» и «Эфир 24». А владельцами ООО «Татарстан-24» в равных долях стали АО «Татмедиа» и ООО «УК «Эфир».

50 млн. рублей телевизионщики уже получили от АО «Татмедиа», которому, в свою очередь, их закинуло агентство «Татмедиа». «Это средства, на которые мы исполняем госзаказ, производим программы и так далее, — пояснил Кузьмин. — „Эфир“ — это помещения, оборудование, часть коллектива. Также часть оборудования, коллектив, машины — это КЗН. Это история не республики и „Эфира“, это история „Татмедиа“ и „Эфира“. Не путайте!»

Получается ли так, что «Эфир» финансово никак не участвует в жизни «Татарстана-24», войдя в него только оборудованием и помещениями? «Участвует! — громко сказал Кузьмин. — Вы поймите, эти деньги идут на выполнение госзаказа, „Эфир“ не получил ни копейки при создании канала».

«Сколько потратит „Эфир“ на содержание канала? — спросил корреспондент „БИЗНЕС Online“. — Республика потратит 50 миллионов рублей...» Кузьмин лишь сказал, что сумма вложений «Эфира» уже значительно больше и превышает 50 млн. рублей.

Тем временем Лобов мечтает вывести телеканал на доходность уже завтра. «Думаю, что до конца года мы покажем положительную динамику, к концу года будет плюс», — сказал гендиректор телеканала. В плюс пойдет, к примеру, реклама — о каких суммах речь? Кузьмин не стал озвучить планы — это коммерческая тайна. «Дайте нам поработать немного, все отчеты будут опубликованы, — сказал Кузьмин. — У нас же открытая отчетность».

Из преимуществ Т-24 для рекламодателей, которые озвучила коммерческий директор компании и ведущая новостей Ирина Лебедева, сохранение низких цен в условиях стартапа.

«Сейчас ТV по цене радиостанции, и это при оригинальном контенте, — подчеркнула Лебедева, уточнив, что у телеканала аж 42 программы собственного производства. — Весомое преимущество в том, что в скором времени телеканал станет единой подложкой для всех региональных станций. Это в своем роде позволит нам стать монополистом на рекламном рынке. Сеть разветвленная, большая, появляются большие возможности для клиентов. Рекламу можно разместить не только в Казани, но отдельно выбрать города».

В общем, схема напоминает республиканскую вкладку «События» в местных газетах «Татмедиа».

«ТАТАРСТАН-24»: КОНТЕНТ ПОКУПНОЙ ИЛИ СОБСТВЕННЫЙ?

Целевая группа телеканала — 25+, 30+. «Считается, что возраст аудитории в кабельных сетях несколько поднялся, — рассказал Лобов. — В равной степени она мужская и женская, уровень доходов по-прежнему от среднего до высокого. Это люди с незаконченным и законченным высшим образованием».

Наполнение телеканала — новости в начале каждого часа, затем информационные, аналитические и научно-популярные передачи. Свыше 92% контента производится самим телеканалом и порядка 8% закупается из экономической целесообразности (в основном это передачи о путешествиях, которые пользуются большим спросом).

«Выгоднее купить программу западного или российского телепроизводителя, чем снаряжать свою группу, — сказал Лобов. — По карману это бьет достаточно хорошо. У нас не приобретается продукция других телеканалов, есть компании-продакшен, которые производят продукцию и продают ее на рынке. Это не телеканалы, это нормальные продакшен-компании, названия которых даже я не запомню».

Кузьмин добавил, что такой контент покупается на выставках. «Сейчас все каналы, в том числе федеральные, также приобретают программы, кто-то у международных консорциумов, — сказал глава АО „Татмедиа“. — Но акцент на то, чтобы производить самим. Если раньше KZN производил максимум два часа собственного вещания, то у нас эта цифра увеличилась до семи часов в день! Это собственные программы».

Интересно, однако, что при таком подходе свой основной телепродукт — новости — «Татарстан-24» будет покупать на стороне. Специально на производство новостей для нового телеканала будет работать компания ООО «Информационно-телевизионное агентство ТСН», учредителем и владельцем которой является Данила Григорьев, сын Андрея Григорьева, владельца «Эфира». Обе компании располагаются по одному адресу — Пролетарская, 17.

Как прокомментировал Лобов, практика покупки новостей отнюдь не изобретение Т-24. «На Первом канале даже новости производит не Первый канал, — привел он пример. — Еще раз подчеркну, мы приобретаем только то, что самим производить нерентабельно».

При этом то же ТСН, в котором работают журналисты «Эфира», продолжит делать и программу «Город». Этим Лобов фактически и объяснил необходимость создания сложной структуры: «Чтобы не было никаких вопросов о том, что на госзаказные деньги кто-то делает что-то для себя».

На вопрос о том, будет ли Т-24 влиять на редакционную политику сторонней компании ТСН, Лобов ответил: «Как это сторонняя компания, если это наши журналисты, которые пришли из KZN?» «Нормально влияем, все хорошо», — дополнил ответ Кузьмин.

Специально под производство новостей для нового телеканала была создана компания ООО «Информационно-телевизионное агентство ТСН», учредителем и владельцем которой является Данила Григорьев, сын Андрея Григорьева Специально под производство новостей для нового телеканала была создана компания ООО «Информационно-телевизионное агентство ТСН», учредителем и владельцем которой является Данила Григорьев, сын Андрея Григорьева (справа)

«ПЕРЕДЕЛАТЬ УПАКОВКУ КАНАЛА — «ЧУМАЧЕДЧИЕ» ДЕНЬГИ»

Ценообразование на контент ТСН участники пресс-конференции назвать отказались. «Бухгалтерская отчетность — это не тот случай, чтобы сейчас в ней ковыряться, — сказал Лобов. — Все прошло через торги, все официально закреплено». Будет ли отличаться цена для двух телекомпаний, питающихся телепродуктом из одной бочки, также уточнить не удалось.

«Осталось непонятным, где кончается „Эфир“, а где начинается телеканал „Татарстан-24“? Никак не могу понять, — спросил главный редактор журнала „Чаян“ Рафаэль Халиллулов. — Те же рубрики, лица, та же цветовая гамма. Это принципиальная позиция?»

«Это не принципиальная позиция. Давайте понимать, что цвета немножко другие, лица немножко другие, — отвечал Лобов. — У нас нет пересечения с „Эфиром“. Все наши ведущие на „Эфире“ не работают. Возможно, у вас есть ассоциации с „Эфиром-24“, но это нормально, потому что мы не скрываем, что „двадцатьчетверка“ выросла из KZN и „Эфира-24“. Сегодня переделать всю „упаковку“, сделать что-либо другое — это просто огромные, как в песне поется, „чумачедчие“ деньги. Да, вопрос переделывания упаковки, визуализации стоит, но он не первоочередной. Первоочередной у нас сайт, перевод регионов на HD-камеры».

Также Лобов отметил, что городские новости останутся уделом «Эфира», а канал «Татарстан-24» будет ориентирован на республиканскую информационную повестку.

«Никогда в истории не было такой палитры новостей на республиканском канале, — добавил Кузьмин. — 70−80 процентов новостей мы полностью заполняем своим. Одно-два официальных сообщения от правительства РТ, что-то важное республиканское происходит, все остальное поступает из районов, которые заинтересованы в подготовке сюжетов. Никогда не было возможности у наших региональных каналов столь полно и масштабно быть представленными на территории всей республики», — подчеркнул преимущества гендиректор АО «Татмедиа».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии
ArtemAA
7.02.2017 20:17

Посмотрел презентацию нового канала. Уровень сельских новостей 90-ых. И именно на это идут наши налоги? Ау, неужели нельзя профессионалов пригласить? Да блогер среднего пошива снимает лучше.

  • Анонимно
    7.02.2017 19:42

    Вот ведь парню даже тридцати нет, а своим умом смог создать компанию новостную, практически наш татарстанский аналог Марка Цукерберга. И всё своим умом получилось без капли государственных денег и поддержки со стороны родителей. Горжусь Россией!

    • ArtemAA
      7.02.2017 20:17

      Всё САМ!

    • Анонимно
      7.02.2017 22:17

      Это очень просто объяснить, когда человек зарабатывает сам и тратит на развитие своего бизнеса, то у него все получается, только бы не мешали, а есть и удащливые, которым дают деньги, помещение и пр. условия, а работа не идет одни убытки, так как он не знает как зарабатывать, да и не нужно знать все равно завтра опять денег дадут.

  • Анонимно
    7.02.2017 19:56

    Молодцы! Жалко только не вошли на конкурс ради 21 кнопки. Наверное и хотели, но на в верхах запретили. Ждем все канал и районы в HD! Еще в новой классной "упаковке"! :)

  • Анонимно
    7.02.2017 19:58

    Если будет все в HD и 16:9 то это вообще супер, а то ТНВ совсем невозможно смотреть на плазме из-за очень плохого качества сигнала и 4:3

    • Анонимно
      8.02.2017 15:26

      Телеканал «Новый Век» к переходу на вещание в высоком качестве готов на 90 процентов. До августа работы завершатся)) Так пишут СМИ

      • Анонимно
        8.02.2017 16:38

        Пересечений с Эфиром нет. Пересечения только с ТНВ. А Аминов живее всех живых тем временем. Скорее Татарстан24 закроется или Лобов уволится, чем Аминов уйдет.

  • Анонимно
    7.02.2017 20:15

    Эфир, похоже, не вложил ничего. Верные птенцы гнёзда спасли своего учителя от разорения за счёт государства.

  • ArtemAA
    7.02.2017 20:17

    Посмотрел презентацию нового канала. Уровень сельских новостей 90-ых. И именно на это идут наши налоги? Ау, неужели нельзя профессионалов пригласить? Да блогер среднего пошива снимает лучше.

    • Анонимно
      7.02.2017 21:04

      ты ТНВ смотрел? там дела куда хуже

      • Анонимно
        8.02.2017 15:24

        Казанские ведомости, кстати пишут : "Телеканал «Новый Век» готовится к HD-вещанию
        На телеканале «Новый Век» ведется активная подготовка к HD – вещанию.
        Сейчас к переходу на вещание в высоком качестве телеканал готов, примерно, на 90 процентов. По словам Заместителя генерального директора по региональному развитию – технического директора ТНВ Владимира Матвеева, на данном этапе необходимо закупить дополнительное оборудование и проделать некоторые организационные мероприятия. «Если все будет хорошо, то наши технические и инфраструктурные службы готовы начать это вещание 26 августа - в День 15-летия нашей компании», подчеркнул он.

        Таким образом, к юбилею ТНВ процесс технического перевооружения компании будет близок к завершению". Читайте прессу)))

    • Анонимно
      8.02.2017 00:59

      Круче презентации не видел. Правда! Графика наикрутейшая!

    • Анонимно
      8.02.2017 07:32

      По большому счету, все каналы, даже федеральные, остались на уровне сельских новостей 90-х. Кроме того, имеются программы (Поле чудес и т.п.), идея которых переписана у американцев.

    • Анонимно
      8.02.2017 11:36

      Очень, очень нравится канал, особенно "сельские новости"! Мирная жизнь, а не хроника происшествий. Репортажи из районов, оказывается, могут быть интересными. Спасибо, смотрю вас теперь вместо Вести 24!
      Зритель

      • ArtemAA
        9.02.2017 02:30

        Вы абсолютно правы в этом, многих уже достали тонны убийств и прочее. Сам уже давно включаю только телеканал культура, там я хотя бы могу подчерпнуть то, что лень искать в интернете.
        Суть коммента не в том, что село это плохо. Суть в подаче. Даже сельские новости можно подавать в ужасно привлекательном виде. Просто ну нельзя экономить на персонале. Когда гендиры местных каналов катаются на новеньких лексусах 570, а моушн дизайнеры, операторы, звукорежиссеры, журналисты и тп получают сущие копейки - это не нормально. Поэтому уровень уг.
        Даже БО взяло интервью у Сиразина на уровне на простую камеру лучше, на который ТНВ никогда не выходило. Нашумевший клип "Мин алтын" вообще прекрасно сняли на Самсунг S7. Нельзя поужаться в личных расходах собственникам и директорам и заплатить профессионалам что ли?

  • Анонимно
    7.02.2017 20:25

    "Лобов ответил: «Как это сторонняя компания, если это наши журналисты, которые пришли из KZN?»"

    Навели тень на плетень))))...Какое отношение Лобов имеет к КЗН - он там никогда не работал. Та небольшая горстка журналистов что осталась после сокращения с КЗН получается перешла в новое юрлицо ТСН. Которое к Татмедиа и Лобову никакого отношения не имеет? Получается сын Григорьева делает новости для Эфира и шабашит на Государство...которое от этого добровольно отказалось?

  • Minem irekle dөnyam
    7.02.2017 20:29

    Кокуренция татароязычных программ на каналах Татарстаном 24 и ТНВ могло хорошо повлиять на качество этих передач. "Так решила федеральная комиссия по лицензированию" - Почему им дозволено так решать, я не понимаю?. Это полный маразм, если честно

    • Анонимно
      7.02.2017 21:04

      Поверь, они имеют на это право, т.к. только они выдают эти документики

      • Minem irekle dөnyam
        7.02.2017 21:10

        Вот я и говорю , что это полный маразм. Федеральная комиссия не должна вмешиваться в дела регионов. Вон в США, штатаы могут блокировать решения самого президента своей страны.

  • Анонимно
    7.02.2017 21:13

    "Не ничего не изменилось коллеги". "Не дали лицензию". Это есть достижение? А измениться должно было! Третья карточка. Первая была-поражение радио "тартиб", вторая- Победа "голозадого" календаря в крупнейшей "татарской компании". Кому карточки, думаю сам поймет. вакил

    • Анонимно
      8.02.2017 12:33

      А вы все Аминова ругаете. Столько лет в этой сфере, профессионал по всем направлениям. И творчество, и реклама, и финансы, и политика. И резонансный. Есть еще такие в РТ? Поэтому его нужно ставить главой и настоящим лидером всей отрасли. Его школа лучшая школа. Соберет новую команду и изменит телевидения, радио, газеты в духе современного видения.

  • Fandas Safiullin
    7.02.2017 21:44

    Гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин: «В лицензии прописан один язык вещания — русский... «так решила федеральная комиссия при лицензировании».

    Федеральная комиссия» уже списала нас как нацию?

    Значит, обещанное «сохранение вещания на татарском языке» в Татарстане (!) будет возможно только как служебный риск руководства «Татмедиа», в нарушение лицензии. Таким путем сохраненное вещание на татарском языке в Татарстане (!) в любой день могут прикрыть!

    Да, могут до поры—до времени и «не заметить» нарушения. Но это не менее унизительно, чем прямой запрет. Это означает, что татарскому народу в Татарстане (!) телевещание на татарском языке дозволено лишь как благодетельное одолжение второсортным «туземцам».

    Мы же не колония, в конце концов!

    Позволю напомнить федеральным начальникам лицензий на телевещание Преамбулу Конституции Российской Федерации:
    «Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
    соединенные общей судьбой на своей земле,
    сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
    Исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, …
    принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

    Интересно, чьей же конституцией руководствуется федеральная комиссия, лишая народы страны, по национальному признаку, лицензии на телевещание на родном языке?

    • Анонимно
      7.02.2017 22:04

      Вот к чему привело отсутствие элементарной Программы РТ по поддержке языка и культуры татар.

      • Анонимно
        7.02.2017 23:38

        Вот к чему привело отсутствие концепции развития СМИ, в частности телевидения в Республике.

        • Анонимно
          8.02.2017 06:49

          Там же Салимгараев в Кремле сидит-довел до ручки татмедиа теперь за телевидение взялся?

          • Анонимно
            9.02.2017 00:55

            Да Салимгараев то причем? Оставьте его в покое. И забудьте уже.

    • Анонимно
      7.02.2017 22:14

      Без разработанной и утвержденной национальной политики РТ, что Вы хотите иметь? Претензии не к центру, а к бесхребетному руководству РТ надо предъявлять. Никакого прогнозирования и сопровождения важнейших вопросов не может быть, если не создана система управления.национальными интересами.

      • Анонимно
        8.02.2017 07:22

        Бесхребетное это слабо сказано. А программа у них: "нет языка - нет проблем". Будем россиянами с рассейзкем языком.

      • Анонимно
        8.02.2017 15:32

        \\Претензии не к центру, а к бесхребетному руководству РТ надо предъявлять\\ - Не надо валить с больной головы на здоровую, что, в стране нет вертикали власти, когда шаг вправо, шаг влево считаются побегом? Это не федеральный центр запрещает татарскую письменность на латинской графике? Это не федеральный центр ликвидирует национальный компонент в стандартах образования и запрещает сдавать ЕГЭ на родном языке? Зачем придуриваться и изображать наивность, мы же знаем, за ослушание вертикали можно загреметь на цугундер, где-нибудь в регионе Колымы.

        • Анонимно
          8.02.2017 16:25

          Прежде чем говорить о введении латинской графики, надо эту цель утвердить в РТ. Так же как и все остальное. Сначала в РТ должна быть принята Концепция развития языка и нации. То есть определены цели. Там могут быть и ЕГЭ, и латиница или кириллица, и взаимодействие с тюрками, и создание Совета при Президенте по вопросам татарского народа, и создание адекватных СМИ и пр. В рамках реализации Концепции предпринимаются меры и попытки, констатируются проблемы, принимаются решения. У нас есть подобие такой Концепции? Нет. Нет целей- нет попыток. Так чья голова больная и кто наивен?

          • Fandas Safiullin
            8.02.2017 19:04

            «Прежде чем говорить о введении латинской графики, надо эту цель утвердить в РТ».

            «Эта цель» была утверждена Законом РТ от 15 сентября 1999 года:
            Закон Республики Татарстан от 15 сентября 1999 г. N 2352
            "О восстановлении татарского алфавита на основе латинской графики"
            Статья 1. В Республике Татарстан восстанавливается татарский алфавит на основе латинской графики с учетом букв, выражающих специфические звуки татарского языка.
            Статья 2. Татарский алфавит утверждается в количестве 34 букв и устанавливается в следующем порядке и обозначении: …»

            Москва ответила федеральным законом, принятым 1 декабря 2002 г. (N 165-ФЗ)

            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 
            "О внесении дополнения в статью 3 Закона Российской Федерации "О языках народов Российской Федерации"
            Статья 1.
            Внести в Закон Российской Федерации "О языках народов Российской Федерации" следующее дополнение:
            «6. В Российской Федерации государственный язык Российской Федерации и государственные языки республик в составе Российской Федерации используют алфавиты (буквы русского алфавита) на основе кириллицы. Иные основания (иная кодировка) для обозначения букв (знаков, символов) алфавитов государственных языков республик в составе Российской Федерации могут устанавливаться федеральными законами...»

            • Анонимно
              8.02.2017 20:06

              Спасибо Фандас абы, не знал. Но нельзя же руки опускать и ничего не делать. Концепцию исходя из сегодняшних условий все равно надо принимать. Полно во всех направлениях проблем. Надо же выживать народу. Казахи тоже на кириллице свой язык поднимают, с ними и башкирами надо алфавит координировать постепенно.

          • Fandas Safiullin
            8.02.2017 19:28

            «...должна быть принята Концепция развития языка и нации. Там могут быть и ЕГЭ...»

            Министерство образования и науки РФ своим приказом от 28 ноября 2008 г. N 362 не только наши «концепции», но и на Конституцию своего родного государства — Российской Федерации (статья 26 пункт 2) — положил свое «положение». Читайте (сокращенно):

            Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
            от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования...
             Приказываю:
            1. Утвердить прилагаемое Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования..... 
            «Положение
            о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования:
            5. Государственная (итоговая) аттестация по всем общеобразовательным предметам, указанным в пункте 4 настоящего Положения (за исключением иностранных языков), проводится на русском языке.
            Министр А. Фурсенко».
            Подписан 28 ноября 2008 г. Опубликован 30 января 2009 г. Вступил в силу 10 февраля 2009 г.

            • Анонимно
              8.02.2017 20:21

              Фандас абы, здесь тоже надо думать, вопрос в Концепцию включать в какой-то форме. Объявить как цель, этот наш интерес, пусть федеральное руководство знает наши интересы. Минобр РТ этот вопрос будущей Концепции обязать проработать и держать на контроле. Если незаконно ущемляют наши интересы, то к представителю по правам человека РТ обращалось? Если цель в РТ в Концепции объявлена была бы, то и обратиться можно было. Не ругайтесь, но что-то делать надо.

    • Анонимно
      8.02.2017 08:42

      С Вами полностью согласен-ну во-первых в Татарстане была принята ДИКЛАРАЦИЯ О СУВЕРЕНИТЕТЕ -МЫ все же являемся ГОСУДАРСТВОМ....и об этом с постоянством говарит Госсоветник Татарстана-Шаймиев Минтимер Шарипович.Так зачем тогда надо было \УНИЧТОЖАТЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ\чтобы вернуться первоначальному строю-подчинения во всем Москве....и вообще считаю это простое НЕУВАЖЕНИЕ к татарскому народу....где в конституции написано что два языка в Татарстане равноправные-это Татарский Тукаевский и Русский Пушкинский языки и нечего городит очередной ОГОРОД И надо высказывать и спорить кричать тому же Генеральному Директору ОАО\ТАТМЕДИА\Кузьмину АВ с притензиями когда в лицензии был прописан один язык-РУССКИЙ-где решила федеральная комиссия при лицензированию-а так просто сидеть и ничего не предпринимать грош цена многоуважаемый Кузьмин АВ-Шамиль \Казань\

      • Анонимно
        8.02.2017 11:20

        Власти в РТ вообще ни сном ни духом, что Татарстан для того и создавался, чтобы у татар был свой дом где мог бы развиваться язык, культура, сохранялись традиции татарского народа. Они все оглядываются на кого-то другого, у кого и без Татарстана есть свой дом, а мы у разбитого корыта. С законами запрещающими образование на родном языке, с людьми, которые работая в гос. и муниципальных учреждениях и двух слов связать не могут на татарском, без нормального телевидения, теперь и без радио, с потерей в миллион татароязычных людей за 8 лет. Зато у нас есть новый загс, самый длинный в Европе каток и прочий хлам. Просто шикарно.

        • Анонимно
          8.02.2017 15:57

          Давайте потребуем собрать экстренное совещание совета при Президенте РТ в составе: Минниханов, Мухаметшин, Шаймиев и Хакимов. Вопрос: " Оценка состояния реализации конституционных прав татарского народа в РТ Определение очередных задач и контроля исполнения."

          • Анонимно
            8.02.2017 16:39

            Для этого 100 тыс человек выведешь на улицу?

            • Анонимно
              8.02.2017 17:38

              Сначала плюсы здесь попробуем собрать

            • Анонимно
              8.02.2017 18:39

              Вывести то не сложно-только кому потом хочется платить по \дуратскому \закону платит штраф в размере 10 тысяч рублей-даже однажды этой процедуре \воспользовался\сам Коммунист Миргалимов ХА

              • Анонимно
                8.02.2017 20:31

                А что закон такой есть, чтобы 10 тыс человек на улицу вывести для рассмотрения вопроса?

                • Анонимно
                  9.02.2017 00:17

                  В России, как известно, "закон, что дышло", а выведешь 100 тыс, любой закон пересмотрят.

  • Анонимно
    7.02.2017 21:45

    Тимура Шайдуллина не забудьте взять на Т24, а то он все на ТНВ просится, а его не берут туда! Парень то талантливый, иначе пропадет!

    • Анонимно
      8.02.2017 08:41

      Ты Шайдуллина видел? Он одновременно в разные стороны смотрит, ему только на радио работать!

      • Анонимно
        8.02.2017 12:31

        на ТНВ тоже есть одна дикторша, непонятно куда она смотрит. видать, тыл крепкий..

  • Анонимно
    7.02.2017 22:15

    Руководство республики самолично зарубило сук, на котором сидело. Ни одна коммерческая компания не справится с госзадачами. Это доказано историей. Ошибка птенцов Григорьева, что подавали информацию наверх однобоко, исходя из собственных выгод. Увели деньги и все. Насладили высокой зарплатой всех работников Эфира. Выпустили клон Эфира со своими происшествиями. В то время, как газеты и журналы все беднеют и беднеют.

  • Анонимно
    7.02.2017 22:21

    Слишком всё прозрачно сделано. Непрофессионально. Мельчает и бизнес и журналистика. Увы!

  • Анонимно
    7.02.2017 22:42

    Значит ли все изложенное, что в эфире местных каналов не будет?
    21 кнопка - это кабель.
    А в эфире 2 мультиплекса по 10 федеральных каналов и все?

  • Анонимно
    7.02.2017 22:45

    Первый канал сам производит свои Новости

    • Анонимно
      7.02.2017 23:22

      кстати да, по-моему наоборот продакшен-студии весь остальной контент делают. новости - это святое

    • Анонимно
      8.02.2017 09:11

      Конечно, сам. На Первом существует дирекция информационного вещания, руководит ею Кирилл Клейменов - заместитель Эрнста. Как можно говорить такую глупость, что новости производит сторонняя компания?

    • Анонимно
      8.02.2017 12:35

      Стыдно Лобову не знать, что 1 канал как раз и силен своими собственными новостями и лучшей корреспондентской сетью в регионах. Лобов бред несет.

  • Анонимно
    7.02.2017 22:46

    Чумачедчий канал получился:) и зрители там такие же. Чумачедчие и бедные.... Не буду там рекламу свою размещать
    А Лебедева профнепригодна, раз тв-картинку пытается продать по Радийным прайсам:) накачивай брэнд ценностью, чумачедчая:)! И будет тебе счастье!:)

    • Анонимно
      8.02.2017 12:37

      Это вы, Мадина Фатыховна? Как всегда с особой любовью к умным и красивым девушкам.

  • Анонимно
    8.02.2017 03:39

    Кузьмин лукавит.Федералы дают разрешение только по ЗАЯВКЕ заявителя. Это легко проверить. ВЕТЕРАН ТВ.

    • Анонимно
      8.02.2017 09:15

      Да его надо гнать такого Генерального Директора\ОАО\ТАТМЕДИА\ -знающего только один язык-Русский-несерьезно как-то.....уж лучше вместо него поставили Файзрахманова\Редактора Бизнен газета\-толку было намного больше-Шамиль\Казань\

      • Анонимно
        8.02.2017 20:19

        Ильфата Файзрахманова на ТНВ! Он сможет! А пенсионеркам на заслуженный отдых..

  • Анонимно
    8.02.2017 06:03

    Бездарные новости умножили на два и получили за это бюджетные бабки. Ай-яй нехорошо обманывать . Непонятно, все всё понимают но молчат, пора обнародовать коррупционные связи.

  • Анонимно
    8.02.2017 06:12

    Новости из одной бочки, но разные, насмешили право, это же на лохов рассчитано.

  • Анонимно
    8.02.2017 07:03

    Как же вы надоели со своим национализмом. Везде вам мерещится ущемление.

    • Анонимно
      8.02.2017 09:53

      А что всего один татароязычный канал на 20 русскоязычных это не ущемление? Это вы нам надоели со своими воплями и постоянным затыканием рта...

      • Анонимно
        8.02.2017 11:26

        Да, надоели, везде им в Татарстане мерещится "навязывание" государственного татарского. А представьте что будет, если ввести реальное двуязычие. Они же есть не смогут.

        • Анонимно
          8.02.2017 18:45

          Да нет же просто они за татарский наверняка затребовали прибавку к зарплате-а им пригрозили\тихо\будете возникать вообще снимем с должности-будете сидеть на кутарках как пенсионеры

      • Анонимно
        9.02.2017 09:23

        А посмотри как идет изучения татарского языка-проведут артисты Камаловского или Тинчуринского ..пару сеансов и все -и все заканчивается....тут правильное решение принял Исламский университет организовал учебу и обещал что через три месяца -все будут знать свой язык и многое другое.......

      • Анонимно
        12.02.2017 04:35

        Так вы хоть один смотрите. Рейтинг у него от вашей смотрибельности на уровне плинтуса. А передач там хватает разного толка...Только не смотрят их татары то, БО читают больше. Так причем тут ущемление? - потребности народа диктуют каким каналам быть....

    • Анонимно
      8.02.2017 10:15

      Про Украину и Прибалтику нам все уши прожужжали, а Россия сама также поступает.

    • Анонимно
      8.02.2017 13:33

      Ущемления началось с советских времен-когда татарам по русскому языку ставили двойки и еще оставляли на второй год.ВИТЬ как это понимать-например проштрафился или на хулиганил-тебя сажают в тюрьму и казалось бы там их обязаны воспитывать делать людьми...а все наоборот выходят оттуда уже навечно \испорченными\-тоже самое и здесь -если тебя оставили-так и надо тогда и индивидуально заниматься и чтобы он знал русский на пять-а все же наоборот .......

  • Анонимно
    8.02.2017 07:15

    Даже читать не хочется про местные телевизионные страсти.....они все одним миром мазаны-все деревенские.....пытаются подражать московским,но и рядом не стояли.....Грустно,господа....

    • Анонимно
      9.02.2017 09:33

      Да они все работают с оглядкой-боязливо-не хочется же оказаться на улице-многих именно из-за этого и поперли из ОАО\ТАТМЕДИА\Генеральный директор Кузьмин АВ\и в основном сокращали....а самое обидное стоящих журналистов-а всех кто занимался ШАБАШКОЙ\не законным предпринимательством\оставляли...вить даже были ДИКИЕ случаи -когда БРАЛИ не малые деньги- даже и с тех кто БЕСПЛАТНО благотворил покупая автомобили ДЕТСКИМ ДОМАМ...

  • Анонимно
    8.02.2017 08:16

    Это что за отношение в России к нерусским народам как второсортным? Какое право имеет Москва указывать нам сколько иметь каналов с татарским вещанием, сколько быть татарским радиостанциям и т.д.? Мы как колония в России с ее политикой ассимиляции.

    • Анонимно
      8.02.2017 09:09

      Почему как?

    • Анонимно
      8.02.2017 09:39

      Вы думаете, что Кузьмин будет стараться для процветания татарской культуры?

      • Анонимно
        9.02.2017 09:42

        И только за то что он столкнул лбами журналистов не разообравшись с ситуацией-снимать надо было Кузьмина АВ- ВЛАСТЯМ.....а не равнодушие свое проявлять как это сделала Ратникова РА бессовестном молчанием

    • Анонимно
      8.02.2017 09:42

      А еще назначают в ключевые идеологические посты таких руководителей, как Кузьмин, поддакивающих только Москве, не учитывая при этом свои региональные интересы!

      • Анонимно
        8.02.2017 12:41

        Как не понимаете, что Кузьмин- это Григорьев. Его ставленник, на него и работает. Ничего он сам не решает. Чтобы телевизионный специалист, каким он себя считает сокращал целые телекомпании, тележурналистов, распродавал телевизионное оборудование и машины за бесценок! Надо еще такого поискать, Все только на благо Григорьева! По его указке. чтобы Эфир под названием Татарстан 24 был монополистом в Казани и других городах.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:37

      А все началось с одного говурана-Господина Говорухина\помощника Путина ВВ-который выпалил что якобы он не РОССИЯНИН -а РУССКИЙ.......кто бы сомневался...но оставь это про себя-вить тем самым как бы \потрепал\улей-и вновь остро стал стоять различные языки многонациональной РОССИИ

  • Анонимно
    8.02.2017 08:18

    Все очень примитивно на этом канале. Сидят в каких-то комнатушках, снимают как курица лапой. За что 50 лямов господа???

  • Анонимно
    8.02.2017 08:20

    Лобов совсем ничего не понимает в ТВ бедолага. Все каналы новости только и делают, а программы заказывают. Будет пироги печь сапожник.

  • Анонимно
    8.02.2017 08:43

    Прекрасный канал. Пусть работают! Всё вам чужие деньги покоя не дают.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:44

      Этот канал всегда смотрю когда туго выходить по большому...и помогает господа -попробуйте

  • Анонимно
    8.02.2017 08:43

    Лобов ляпает и не думает. Подводит и представляет своего учителя. Секреты все выдаёт. На тв он случайный человек. Резкий скачек в карьере не выдержал испытаний. Голову снесло. Ещё ведь и не сделал ничего. А выступает.

  • Анонимно
    8.02.2017 09:18

    Теперь человек мэра и на городском канале. Интересная комбинация. Тут большой политикой пахнет.

  • Анонимно
    8.02.2017 09:38

    Эх, лобов куда ушёл? Зачем? Гендиректор на бумаге, раз политику канала через новости не определяешь.

  • Fandas Safiullin
    8.02.2017 09:51

    Всё началось с уничтожения в 2005 году Государственной телевизионной и радиовещательной компании"Татарстан" (ГТРК).
    Подробности:
    "Звезда Поволжья» №6, 2005 год.
    http://viperson.ru/articles/fandas-safiullin-zadushennyy-golos-naroda

  • Анонимно
    8.02.2017 10:09

    Все программы Т-24 производятся в крошечном офисе на Пролетарской,17. Новостные программы - аналог новостей "Эфира". По-сути, "Эфир" не вложил в Т-24 ни копейки. И, производя за ОЧЕНЬ небольшие деньги новостные и другие программы для Т-24, просто озолотился, получив в прошлом году 50 млн. рублей, а в этом году еще 50 млн. рублей. Отсюда - такая секретность при раскрытии информации о сотрудничестве с "Эфиром". Т.е., продолжая транслировать программы Эфир-24, "Эфир" умудрился еще получить за них многомиллионные суммы от государства. Браво!!!!

    • Анонимно
      8.02.2017 10:24

      Молодцы, жируют эфировцы на наших налогах! А отказ от татароязычного контента с кивком в сторону Москвы - это лишь отмазка, ибо они никогда не производили продукцию для татароязычной аудитории. Не умеют!

  • Анонимно
    8.02.2017 10:47

    Немножко другие цвета, немножко другие лица...понятно всё...как был колхоз, так и останется. Аудитория 25+,30+....да где уж...откройте глаза, посмотрите контент - нафталином пахнет, 50+!!!

  • Анонимно
    8.02.2017 11:48

    Григорьев покупает новости у собственного сына! Ну это просто топ!

    • Анонимно
      8.02.2017 14:05

      Так и получится, что все эти бюджетные 50 млн. рублей освоит сын Григорьева за свои, типа программы! А Т-24 будет зарабатывать (что под большим вопросом) на рекламе, или скорее всего за счет дополнительного финансирования со стороны Татмедиа!

  • Анонимно
    8.02.2017 13:59

    кстати давно 90% населения не смотрит ни эфир ни ТНВ ни таратсан 24..кстаи вообще телевидение умирает рейтинги дутые меряют по фокус группе из 120 человек нараные галлап медиа обчно этоидиоты ибо выгоды ноль а зобот уних полно сам ставил телеметры знаю о говорю сейчас ремонтирую телеки самый распотраненный вызов за 100 рублей исключите из пульта первые 10 каналов и эфир смотрят тревел каналы дисквавери и фильмовые
    обрыдли все каналы ..кстаи смарттелеки успешнов ытесняют телевидениевообще все начинают смотреть интернет

  • Анонимно
    8.02.2017 14:37

    Да уж. Хорошо подсобило государство Григорьевым. По 50 млн. руб. каждый год - это же здорово! Хотя, по большому счету, все это напоминает банальный распил бюджетных средств под благовидным предлогом сохранения местного ТВ. Легким движением руки Эфир-24 превращается в Т-24 и сотня миллионов рублей у тебя в кармане. Учись, ст-у-у-у-дент!

    • Анонимно
      12.02.2017 04:42

      Именно так видимо. КЗН жил на меньшие деньги, но нужно было подсобить Григорьеву, интересный коллектив КЗН разогнали, а деньжат подкинули григорьевскому Эфиру -24.

  • Анонимно
    8.02.2017 15:15

    Григорьев дважды сумел продать один и тот же скоропортящийся товар! Браво! Так одурачить простачка - Государство! Кто же там из высоких чиновников поддержал этот проект? Не обнал ли это?

  • Анонимно
    8.02.2017 16:39

    Первоклассных русскоязычных каналов и так завались, зачем на них РТ деньги тратить?

  • Анонимно
    8.02.2017 17:17

    зачем бюджетные деньги на телевидение тратить давно местные каналы уже не смотрят и центральные уже мало смотрят.

    Мое мнение нерзумно давать деньги кузьмину и лобову и тем более григорьевым

  • Анонимно
    8.02.2017 17:29

    стремительно устаревающие медийные технологии хотят бюджетных денег,
    вот эфир и прочие григорьевские вещи народ массово перестал смотреть.Меня часто вызывают для того чтобы в настройках телевизора исключит кнопки с центральными каналами и эфиром...
    за деньги разумеется ремонтирую телевизоры с 80х годов...

  • Анонимно
    8.02.2017 18:45

    не туда вкладываются деньги в перспективе радийное телевидение станет интернет вещанием смарт телевизоры убивают телевышки и антенны удобно жесмотреть кино в любое время когда удобно и перестать лицезреть постные физии чиновников в новостях, самрт телевизор и медиа проигрываетель который врежиме автомат качает торренты это уже пришло а эти тратят деньги на этих господ..которых мало кто смотрит бумажные газеты фактически умерли но казанские ведомости и вечернюю казань зачем то печатают на наши деньги БРЕД

  • Анонимно
    8.02.2017 20:29

    Предлагаю три варианта рекламного слогана для Татарстан-24:
    1. Вы все еще не знаете, как делать деньги из воздуха? Тогда мы идем к Вам! Ваш телеканал Татарстан-24
    2. Получить 100 млн. рублей от государства? Это не просто. А очень просто! Меняешь вывеску с Эфир-24 на Татарстан-24. И - вуаля! Ваша прибыль - 100 миллионов! Ваш Татарстан-24.
    3. и, наконец, самый короткий, но многое объясняющий:
    "Телеканал Татарстан-24. Государственные деньги - это НАШЕ все!"

  • Анонимно
    8.02.2017 22:37

    Почитал вечерком после трудового дня отчет с прес- конференции и комментарии и вдоволь нахохотался. Республика наняла Эфир и всю этусвеселую компаниюбв лице Кузьмина и Лобова, чтобы пиарить себя и выигрывать выборы. А они нормально свой телеканал не могут продать журналистам, попали в лужу и какой- то мелкий скандальчик. Это какая то пародия просто, и управленческий паралич в любимой республике. На финансовым рынке у нас лопнул пузырь тфб, а на телерынке Татарстан24.
    ХХХ

    • Анонимно
      9.02.2017 18:42

      Да уж. Кадровая политика дело тонкое. Профессионалов гнобят или используют за три копейки. Деньги пилят между собой. А на должности для отмашки ставят "своих" просто клоунов, которые прогибаются как девицы. Ради дальнейшей карьеры. Совесть есть?Когда будете думать о стране и поднимать ее с колен каждый на своей работе? Это сколько надо ума уйти из стабильной госструктуры от самого крутого в России мэра, чтобы заниматься пиаром того, чего нет? Быть директором телевидения-призрака?

  • Анонимно
    8.02.2017 22:43

    Кузьмин превратил ОАО Татмедиа в филиал Эфира. Действует уже неприкрыто. Асгат Ахметович, разве это нормально? Вы же всегда были государевым человеком...

    • Анонимно
      9.02.2017 17:27

      Асгат Ахметович разберется и сделает правильные выводы.....если вспомнить фильм\17 МГНОВЕНИЯ ВЕСНЫ\там Штирлиц зная своего шефа-что тот любит выдавать в своем ключе любую информацию и поэтому и подкинул одну из них и ждал ждать....и так вышло что Шеленберг подумав немного выдал все своем ключе и более конкретно и решительно и мощно-так что надо дать подумать руководителю аппарата Президента по своему и потом точно будут оргвыводы....

  • Анонимно
    9.02.2017 00:10

    Госчиновники и власть над СМИ имеющие !Верните КЗН в родные комфортные офисы и студии, собственное помещение Татмедиа. Адрес Гаврилова,52. Там сейчас висит вывеска " сдаётся в аренду". Верните профессионалов. Получите снова, уважаемое, государство, за деньги налогоплательщиков 4 статуэтки ТЭФИ и качественные программы " Столица", " Республика с Толчинским", "Адымнар"". Признайте перед обществом свою ошибку и просчёты. Извинитесь перед коллективом за то, что лишили 90 семей работы,привычных зарплат и лишили окладов. Загнали в кабалу на позиции стажёров в неизвестной конторе "телевизионная служба новостей", принадлежащей Эфиру. Доверяйте госбюджеты и теленовости честным людям, у кого нет корысти и алчности. Тем, кто верно служит журналистике и своему многонациональному народу.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:11

    ДА уж. Продать старую трухлявую мебель "Эфира" как новую - это я вам скажу что-то, это нонсенс какой-то....

  • Анонимно
    9.02.2017 08:13

    Господин Кузьмин обратите внимание на бедственное положение филиалов!!!! Сидим без зарплаты.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:47

      Да ребята-он же закрывает глаза -если Вы займетесь \ШАБАШКОЙ\наоборот даже чуть ли не поощряет такой заработок-ЗАЙМИТЕСЬ....

  • Анонимно
    9.02.2017 08:13

    Господи, как далеки они от народа!

  • Анонимно
    9.02.2017 09:02

    Наш ПАПА самых честных правил
    Когда в финансах занемог
    Он уважать себя заставил
    И лучше выдумать не мог

    За "цифру" он сражался долго
    Да вот не вышло ничего
    Он с федералами бодался
    Те деньги лишь трясли с него

    Тогда он понял: надо ставить
    На должности СВОИХ людей
    С их помощью БАЛАНС поправить
    На почве сказочных идей

    Идея та нашлася быстро
    Она проста, как белый снег
    Сменить название канала
    Да нужен ВЕРНЫЙ человек

    И вот Эфир-24
    (Без денег стало нелегко)
    Теперь вдруг стал ТАТАРСТАНОМ
    И вывеску сменил легко

    И вот, сменив свое название
    Он начал, словно пылесос
    Качать бюджетные вливания
    Хоть он до них и не дорос

    Народ наш фокуса не понял
    И радости не ощутил
    За 100 "лимонов" в год ПОДДЕЛКУ
    Он высоко не оценил

    Мораль же проще, чем СКАЗАНЬЕ
    Учитесь люди у НЕГО
    Смените лишь свое НАЗВАНЬЕ
    И в жизни станет все легко!

    • Анонимно
      9.02.2017 09:26

      Гениально! В точку! Автора в студию!

      • Анонимно
        9.02.2017 17:29

        И непременно поощрить ПРЕМИЕЙ какой -нибудь-а лучше Тукаевской с ее премией в полмиллиона рубиков

  • Анонимно
    9.02.2017 09:24

    "Эфир"- еще лет десять назад изжил себя, а его "тащут за уши " кому выгодно, а коллектив уже за десятилетия без перемен, сам - поверил, что они мега звезды..))

  • Анонимно
    9.02.2017 09:49

    И это не кому и не ново-если их ЗАРАБОТКИ и нас простых \смертных\небо и земля-фактически нечем не занимаясь они превышают в 1000 кратно.....

  • Анонимно
    9.02.2017 10:17

    Нормальненько так. Столько чиновников в Аппарате Президента, Кабмине, Госсовета, министерствах, агентствах? Отвечающих за идеологию и Госсми, а правдивое общественное, вернее народное мнение собирает скромный бизнес- онлайн. Почему тогда эта работа не за счёт субсидий? Провалили медиарынок благодаря законодателю медимоды Григорьеву. Зафиксируйте факт. Авантюра века. Шок! Трэш! Столько молчать и врать, поставив всех уже перед фактом! Почему молчат депутаты?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль