Падение ТФБ 
21.02.2017

Тимур Вальшин: «Вся наша бухгалтерия прозрачная, следствие в этом убедится!»

Все фигуранты дела Татфондбанка обжаловали отправку в СИЗО, но, судя по рассмотрению апелляции директора «ТФБ Финанс», без шанса на успех

Сегодня Верховный суд РТ рассмотрел первую апелляцию на арест фигуранта дела о хищениях в Татфондбанке. В суде выяснилось, что не ранее чем накануне статус директора ИК «ТФБ Финанс» сменился с подозреваемого на обвиняемого. Не исключено, что в отношении остальных задержанных, которым на этой неделе предстоит предстать перед судом, данная процедура была также проведена. Тем временем следователи обыскивают их квартиры для пополнения доказательной базы.

.... Выступая перед судом, Тимур Вальшин повторил слова недельной давности: вины не признает, деньги не выводил, а состояние здоровья (в частности проблемы со зрением) не позволяют ему находиться в местах лишения свободы

«ВСЯ НАША БУХГАЛТЕРИЯ ПРОЗРАЧНАЯ, СЛЕДСТВИЕ В ЭТОМ УБЕДИТСЯ»

Сегодня Верховный суд РТ рассмотрел апелляцию Тимура Вальшина, гендиректора инвестиционной компании «ТФБ Финанс», на собственный арест. Финансист был задержан следователями МВД по РТ 6 февраля, а 8 февраля Советский райсуд поместил его под арест на 1 месяц и 27 дней. На заседании он на этот раз присутствовал виртуально, по видеосвязи из камеры. Доводы, приведенные защитниками Вальшина в Советском райсуде (и медицинские справки о болезнях, и характеристики, и наличие малолетнего ребенка), при избрании меры пресечения не были учтены. Напротив, судьей были приняты во внимание опасения правоохранительных органов по поводу возможного ущерба ходу расследования.

«Я прошу суд изменить меру пресечения, связанную с лишением свободы, и считаю, что наша деятельность была в рамках законодательства, — обратился гендиректор „ТФБ Финанс“ к Верховному суду РТ. — Вся наша финансовая бухгалтерия прозрачная, когда следствие проведет экспертизу, в этом убедится».

Выступая перед судом, подозреваемый повторил слова недельной давности: вину не признает, деньги не выводил, а состояние здоровья (в частности проблемы со зрением) не позволяют ему находиться в местах лишения свободы.

Куда интереснее выдалось выступление защитников Вальшина. Адвокат Оксана Исаева раскрыла ряд интересных деталей, связанных с расследованием. Так, само дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере») было возбуждено ГСУ МВД по РТ 2 февраля, ее подзащитный был задержан 6-го числа, а 8-го отправлен судом в СИЗО. Оказалось, что смена статуса Вальшина из подозреваемого в обвиняемого произошла лишь вчера — накануне, то есть ровно спустя две недели после задержания, ему были предъявлены обвинения.

Суть обвинений сводится к тому, что Вальшин якобы с 1 июня по 15 декабря 2016 года под видом исполнения агентского договора «путем обмана и злоупотребления доверием вкладчиков» ввел в заблуждение клиентов, а затем — в сговоре с другими лицами — перевел их вклады в доверительное управление. Цепочку злонамеренных действий финансиста завершает распоряжение вырученными средствами по своему усмотрению.

«Невзирая на абсурдность предъявленного обвинения, я не стану задавать вопрос о доказанности в рамках данного судебного заседания, — прокомментировала в ходе заседания адвокат Исаева, подчеркивая: в данном случае агентский договор подписывал не «Вальшин-физлицо», а «Вальшин-генеральный директор».

«Данная компания — субъект предпринимательской деятельности, а Вальшин — ее руководитель», — добавляет адвокат финансиста, акцентируя внимание на том, что в случае, если уголовное дело касается предпринимательской деятельности, такая строгая мера пресечения, как лишение свободы, не применяется.

... Оксана Исаева акцентирует внимание на том, что в случае, если уголовное дело касается предпринимательской деятельности, такая строгая мера пресечения, как лишение свободы, не применяется

Во время перерыва, который взял судья для принятие решения, в зале вновь разбушевались активисты инициативной группы вкладчиков Татфондбанка, которые, кажется, не пропускают ни одного судебного заседания. Реагировать на громкие возгласы о безвестно пропавших миллионах защита Вальшина (а также он сам — через экран плазменной панели) не стала. Впрочем, еще в прениях защита заочно ответила собравшимся клиентам доверительного управления: дескать, задержания были показательными, чтобы народ с вилами не пошел, а на самом деле арестовали не тех, кого следовало.

После непродолжительного раздумья судья огласил решение об апелляции: оставить вердикт Советского районного суда в силе. Вальшин остается в СИЗО. «Я считаю арест Вальшина, как и аресты остальных фигурантов данного дела, незаконными», — вынесла в разговоре с «БИЗНЕС Online» свое резюме в ответ на решение суда адвокат Исаева.

ПОКА ФИГУРАНТЫ ДЕЛА ТФБ ГОТОВЯТ АПЕЛЛЯЦИИ НА АРЕСТ, СЛЕДОВАТЕЛИ ЗАГЛЯДЫВАЮТ В ИХ КВАРТИРЫ

Уже в ближайшие дни Верховный суд должен будет рассмотреть апелляции и других фигурантов уголовного дела. Это, напомним, трое других сотрудников ТФБ и «ТФБ Финанс» — начальник управления активных операций «ТФБ Финанс» Илнар Абдульманов и руководитель управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустам Тимербаев, арестованные сразу за Вальшиным. Самая крупная рыба в списке подозреваемых — заместитель председателя правления Татфондбанка Вадим Мерзляков. Как стало известно «БИЗНЕС Online», документы арестованных в ближайшее время должны поступить в Верховный суд, который рассмотрит их в течение трех суток.

Список фигурантов может пополниться уже в ближайшее время, и зависит это напрямую от службы уголовного розыска. В прошлую пятницу МВД по РТ объявило в розыск другого зампредправления ТФБ — Сергея Мещанова, который наверняка станет очередным фигурантом уголовного дела по переводу вкладов на доверительное управление. До того Мещанов несколько раз не явился на допрос, по-видимому, догадываясь, чем это может закончиться (Вальшина, Тимербаева, Абдульманова и Мерзлякова задержали сразу после допроса у следователя). Из показаний свидетелей следует, что именно Мещанов контролировал работу по инвестиционным вкладам «Доходные инвестиции» и «Доходные инвестиции Плюс».

... Дмитрий Бердников: «Не все подозреваемые сейчас на виду, есть те, что задерживаются, но начинают сотрудничать со следствием и выходят на свободу»

Впрочем, ГСУ МВД по РТ также активно работает и в другом направлении. Сегодня стало известно о том, что следователи в минувшие выходные провели целую серию обысков в квартирах фигурантов уголовного дела. Представитель инициативной группы потерпевших вкладчиков ТФБ Дмитрий Бердников уточнил в разговоре с «БИЗНЕС Online», что сотрудники ГСУ точно побывали в квартирах Мещанова. «Обыски проводились в квартирах Мещанова и других фигурантов дела, — отметил собеседник издания, не назвав, впрочем, конкретных имен. — Работала большая группа следователей, и мероприятия проводились одновременно». По словам Бердникова, одновременно с этим решался вопрос о задержании фигурантов дела. «Не все подозреваемые сейчас на виду, есть те, что задерживаются, но начинают сотрудничать со следствием и выходят на свободу», — пояснил собеседник издания.

Ожидается, что сегодня вечером вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка примет заместитель министра внутренних дел по РТ Рафаиль Гильманов. На встрече «погорельцы» ТФБ зададут несколько вопросов, к примеру, поинтересуются возможностью ареста имущества, денег и счетов Татфондбанка и ИнтехБанка. «Мы подавали соответствующее ходатайство, а также ставили вопрос об аресте имущества председателя правления Татфондбанка Роберта Мусина», — озвучил круг своих интересов Бердников.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.02.2017 15:53

Мошенничество подразумевает получение материальной выгоды, умысел этого преступления - это обогащение. А Вальшин, у которого арестовали гараж, на богача мошенника не очень похож. А обогащался он только за счет зарплаты по месту работы. Уже давно всему Татарстану очевидно, что единственным выгодоприобретателем от всех махинаций был Мусин при молчаливом согласии председателя правления банка, но для полиции, следственного комитета и суда эти истины не очевидны. Правосудие и справедливость по-татарски в действии.

  • Анонимно
    21.02.2017 15:43

    П.1.1.статьи 108 упк рф,согласно которой не назначают заключение под стражу по экономическим преступлениям,суд проигнорировал... устроили спектакль для рассерженной толпы,нашли стрелочника. Не стыдно судье??? Совесть есть у него? А принцип беспристрастности и независимости суда?

    • Анонимно
      21.02.2017 15:53

      Какой же это стрелочник? его руками сделано дело. Сажать надо. Вот когда такие "стрелочники" станут реально бояться делать подобные схемы по указке руководства, глядишь - и схем поменьше станет.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:05

        Какое ещё дело??доверительное управление стандартный продукт для банков,зайдите на сайты альфа капитал,сбербанк управление активами,управляюшая компания открытие,все продают ду частным инвесторам.объясняют вам,объясняют, как горох об стену прям.

        • Анонимно
          21.02.2017 16:14

          В 16:05. Ты этот вопрос задавал на других ветках. Народ там тебе обстоятельно ответил, в чем твоё заблуждение. На кой повторяться то? )

          • Анонимно
            21.02.2017 16:52

            Да это не вопрос, а глупый троллинг со стороны соучастников преступления!

            • Анонимно
              21.02.2017 17:10

              Троллинг только стороны якобы обманутых.
              Почему-то вместе с сабжем не сидят рядом Нибиуллина и Шагиахметов.
              Они надзорные органы, которые обязаны были пресечь.
              Не говоря уже о Юридическом управлении ТФБ , внутреннем аудите и контроле!! Которые отвечают за это собственными должностями.

              • Анонимно
                22.02.2017 07:58

                Пока свк и сва банка будут подчиняться самому банку толку от этих отделов ноль,вот если бы от цб был представитель в каждом банке

      • naill
        21.02.2017 16:39

        это килька - у него денеХ нет . Кита нужно трясти

    • Анонимно
      21.02.2017 16:01

      в 15:43 ты кто: родственник обвиняемых, операционистка или студент с кафедры уголов.процесса, машешь своим уУПК на каждой ветке )

      • Анонимно
        21.02.2017 16:07

        Я за строгое соблюдение законов. Игнорируют все законы у нас,поэтому так и живём...

    • Анонимно
      21.02.2017 16:11

      Мошенничество это не экономическое преступление, а преступление против собственности, а это разные главы УК.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:15

      придумал схему, научил подчиненных как обманывать доверчивых граждан , назначил ПРЕМИИ за КАЖДОГО обманутого он конечно-же ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!! его надо понять , простить и отпустить

      • Анонимно
        21.02.2017 16:55

        Ну народ то у нас жалостливый. А если бы их деньги так похитили - сразу бы требовали линчевать ) Люди предсказуемы

        • Анонимно
          21.02.2017 21:40

          Мои деньги похители ,но я не требую ареста этих пешок..

      • Анонимно
        21.02.2017 21:51

        16:15 ты видел чтоли кто придумал схему и кто учил? он директор компании, связанной с банком, ему сказали вложить в облигации Татфонда, он вложил. Незаконного в этой операции ничего нет.

        • Анонимно
          21.02.2017 22:37

          Незаконное изъятие было и последующее распоряжением похищенным, учи матчасть. Каждый гражданский мастак горазд с дивана комментировать то, в чем он не разбирается )

      • Анонимно
        22.02.2017 01:20

        отработав много лет в банке, могу сказать, что такие схемы строятся с "благословения" председателя правления и совета директоров. Никто из подчиненных, включая директоров дочерних компаний (как ИК ТФБ), не будет это самолично выдумывать и осуществлять. Не говоря о том, что делалось это для спасения ТФБ. А спасать ТФБ пришлось из-за неумеренных аппетитов и безграмотных действий чиновников, перепутавших банк с бюджетом РТ, а бюджет РТ - со своим карманом.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:28

      Товарищу надо идти на сделку со следствием, а он вину не признает. Искренне валить на вышестоящих товарищей. Ведь не миллион цыганки утащили, а миллиарды испарились в неведомом направлении. Если он сам ничего с этого не поимел - бери свое (закон преферанса) и тебе зачтется, отделаешься условным наказанием.

      • Анонимно
        21.02.2017 19:24

        Ни в коем случае, надо отзываться давать показания ссылаясь на ст 51 Конституции, Доказывание вины лежит на органе по инициативе которого было возбуждено дело, Вот пусть ГСУ и доказывает и мошенничество и хищение и преступный сговор, Не надо им помогать и облегчать им жизнь и утяжелять себе статью,

        • Анонимно
          21.02.2017 22:38

          А то, что будет утяжелено наказание вы не подумали? Конечно нет)

          • Анонимно
            22.02.2017 08:56

            Наивный Вы, разве не видите, что его еще без вины уже в СИЗО держат. Думаете, суд, если состоится будет разбираться и уменьшать срок. Как бы не так.

      • Анонимно
        22.02.2017 08:41

        А вы уверены, что ему уже не объяснили что можно говорить, а чего нет? У него ведь жена и дети...

    • Так адвокату надо было суду не слова говорить, а представить судебную практику. Против понятия "правовая определённость" не попрёшь.

      • Анонимно
        21.02.2017 17:05

        У нас тут не прец. право, судебной практикой не прикроешься

        • Я не прецедент говорю, а о правовом понятии "правовая определённость". Проще говоря - недопущение разночтения. А оно законодательно не допускается.

          • Анонимно
            21.02.2017 17:37

            Как привязать вашу правовую определенность к этому делу? Разночтение чего именно?

          • Анонимно
            21.02.2017 19:42

            Вот наверное приезжая адвокат офигела от нашего судопроизводства. Она же не курсе, что у нас здесь свои законы действуют.

    • Анонимно
      21.02.2017 19:47

      Не беспокойтесь, со своей совестью они умеют договариваться.

  • el optimista
    21.02.2017 15:43

    А уважаемый Шагиахметов примет клиентов ТФБ или также будет бегать от них?

  • Анонимно
    21.02.2017 15:49

    БО, а другого, более надежного источника информации кроме Бердникова у вас нет?

    • Анонимно
      22.02.2017 01:29

      Видимо, МВД почему-то предпочитает сливать информацию Бердникову.

  • Анонимно
    21.02.2017 15:51

    Бердников, почему сейчас молчишь про произвол правоохранительных органов? Все это в том числе на твоей совести.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:06

      нормально всё.я не молчу.это вы не спрашиваете.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:35

        Тогда не порочьте флаг страны лживыми фразами и названиями, человек который читает и блюдет закон, только когда это выгодно.

  • Анонимно
    21.02.2017 15:52

    Бердникову-Зачем требуете арест имущества только у Мусина?
    Адвокату Исаевой-а Кого следовало арестовать?Почему молчит ваш клиент?

  • Анонимно
    21.02.2017 15:52

    Я не защищаю обвиняемых, но как они могут повлиять на следствие, например, находясь под домашним арестом?!
    Нет у нас правосудия... Кто с властью, тем домашку, а кто обычный сиди в СИЗО.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:02

      Тяжесть содеянного не позволяет избрать иную меру пресечения. Хотите пожалеть, пожалейте людей, которые были обмануты

      • Анонимно
        21.02.2017 16:15

        Кто обманут? На основании какого закона? Хватит уже шарманку крутить! Они не в подполье работали и не на черном рынке. Над ними пирамида проверяющих, контролеров и просто блатных.

        • Анонимно
          21.02.2017 16:25

          Обмануты потерпевшие - те, кто держал свои деньги на вкладах в ТФБ по истечении срока которых обманным путем их деньги были похищены через преступную схему с ДУ

          • Анонимно
            22.02.2017 08:45

            В принципе я даже рад, что такие люди деньги потеряли. Им же даже все равно кто виноват, лишь бы посадили. Как тогда не хотели думать, так и сейчас.

            • Анонимно
              22.02.2017 09:55

              Больная у вас радость

              • Анонимно
                23.02.2017 10:01

                в 08.45.Закон бумеранга еще никто не отменял. Радуетесь, что люди деньги потеряли, сами потеряете еще больше

                • Анонимно
                  23.02.2017 23:24

                  А в отношении тех, кто радуется к тому, что людей незаконно в СИЗО держат, закон бумеранга как должен сработать?

      • 16.02. Так и они ведь, судя по всему, обманутые, так же как и Вы. Облигации-то никуда ведь не испарились. Они просто, пока, обесцененны. Нельзя же радоваться, что и у соседа корова сдохла.

        • Анонимно
          21.02.2017 16:36

          в 16:24. Облигации в этом деле - лишь средство, через которые были похищены деньги. Не было никаких инвестиций в фонд-й рынок. Как вы не поймете. Это уголовное дело, совершено преступление, люди пострадали

          • Так я и не говорю, что люди не пострадали и не уголовное дело. Но его же не "из пальца нужно высасывать", а объективно расследовать.

            • Анонимно
              21.02.2017 17:00

              Так оно и объективно и расследуется. Какие претензии к следствию?

              • Анонимно
                21.02.2017 17:07

                Одна претензия - тенденциозно- неправовое.

              • 16.53. Могу ошибаться конечно: следствие укрыло более тяжкое преступление, посредством расследование незначительного эпизода, причём, по моему мнению, сфальсифицировав доказательство. Так как там если что-то может и быть, так ст. 165 УК РФ-арест по которому не допускается, согласно УПК. Но следствие я не обвиняю. Потому что, думаю, такое решение принимало руководство МВД по Татарстану и Прокуратура республики.

                • Анонимно
                  21.02.2017 17:32

                  Для вас он может незначительный, не ваши же деньги похищены, для каждого же потерпевшего по делу ТФБФ - очень даже значительное дело. Ущерб на несколько млрд. По поводу ареста - за кражу ботинок людей могут под стражу. В таких делах почему то никто не возмущается. Видимо преступники там не в дорогих костюмах. Возбуждено все верно, по ст.159 УК РФ. 165-й тут нет

                  • Анонимно
                    22.02.2017 16:53

                    Да поймите Вы, что миллиарды никто не ищет. Куда они белись, и так все знают. Ищут 90млн для отвоба глаз на радость толпе

  • Анонимно
    21.02.2017 15:53

    Мошенничество подразумевает получение материальной выгоды, умысел этого преступления - это обогащение. А Вальшин, у которого арестовали гараж, на богача мошенника не очень похож. А обогащался он только за счет зарплаты по месту работы. Уже давно всему Татарстану очевидно, что единственным выгодоприобретателем от всех махинаций был Мусин при молчаливом согласии председателя правления банка, но для полиции, следственного комитета и суда эти истины не очевидны. Правосудие и справедливость по-татарски в действии.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:05

      в 15:53/ И что? Вальшин же знал, к чему это приведет, что происходит. Но ничего не сделал, предпочел рискнуть и остаться. Такой же винтик преступной схемы. Мог он предупредить? Мог. Сделал это? Нет. Ну и зачем испытывать сочувствие к таким людям, он о себе только думал

      • Анонимно
        21.02.2017 16:36

        тогда статья не мошенничество должна быть.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:40

        Дело не в сочувствии, дело в справедливости и здравом смысле. Вальшин - наемный сотрудник, который выполнял поставленные задачи. Мог ли он не согласится с приказами начальства? Да мог, тогда бы его уволили и взяли другого на его место, который бы выполнял планы. Задача любого банка заработать, кто-то делает это относительно честно, а кто-то откровенно впихивает клиентам бредовые продукты, например страховка от укуса клеща от банка Русский Стандарт или "вернем потерянное" от ОТП, даже Ак Барс откровенно впаривает клиентам бесполезную карту страховки квартиры при подписании договоров, просто включая ее цену в общую стоимость. И впаривают весь этот "продуктовый набор" простые сотрудники на местах, но не они догадались ввести этот бред в услуги банка, не они выставляли планы продаж, не они формировали его цену. В таких вопросах зреть нужно в корень, чтобы не повадно было другим, а пытаясь сделать стрелочников из простых работяг система откровенно показывает сильным мира сего, что народ можно безнаказанно кидать дальше.

        • Анонимно
          21.02.2017 16:53

          Вы гадаете, как мог поступить Вальшин. У него был выбор? Был. Он свой выбор сделал. Участвовал как один из винтиков в преступной схеме в хищении чужих денежных средств. Каждый получит свое наказание исходя из роли каждого.

        • Анонимно
          21.02.2017 17:11

          Надо принять закон, чтобы банки перестали впаривать всю эту ненужную для клиентов ерунду, в виде страховок и банковских продуктов и разводить народ. Пусть все это продают не в банках, а в страховых компаниях и прочих учреждениях, к которым данные продукты имеют отношение.

          • Анонимно
            22.02.2017 08:53

            У меня хватает мозгов понять чего мне впаривают. Почему вы решаете за меня? Не хотите думать не заходите в банки. Давайте алкоголь запретим вообще. Люди выпивают, садяться за руль, убивают. Запретить вообще продажу алкоголя надо.

            • Анонимно
              22.02.2017 09:56

              в 08:53. Ваш пример не в тему. Не похожи вы на думающего индивида

            • Анонимно
              22.02.2017 13:52

              08:53 в комментарии говорится не о запрете, а лишь о продаже продуктов в соответствующих учреждениях.

        • Анонимно
          21.02.2017 21:10

          услуги во первых не навязываются ,а просто предлагаются по желанию клиента

          • Анонимно
            21.02.2017 21:48

            Если было бы все так просто, то не было бы сейчас пострадавших ни с той, ни с другой стороны.

          • Анонимно
            21.02.2017 22:01

            Услуги навязываются. Когда я получал кредит в ВТБ24 мне сказали, что не возьму 3 страховки, то кредит не дадут.

            • Анонимно
              21.02.2017 22:16

              Правильно, навязываются. На банки.ру много таких жалоб.

            • Анонимно
              23.02.2017 23:31

              Брал кредит, навязали страховку жизни и здоровья. Случился страховой случай. Страховая компания закрыла половину кредита. Я сам удивился, даже судиться не пришлось.

      • Анонимно
        22.02.2017 08:50

        Что знал Валишин? Как дела у банка? Откуда ему известна вся информация о состоянии банка, дадут ли банку деньги, какие у банка активы? Он тупо выполнял поручения начальства как и большинство вкладчиков. Как он мог предупредить? Сказать начальнику не буду выполнять ваше поручение? Голливудских блокбастеров по супергероев обсмотрелись что-ли?

        • Анонимно
          22.02.2017 09:58

          В 08:50. Возможно только вам свойственно тупо выполнять поручения вышестоящего руководства. Повнимательнее с этим, тоже можете попасть

    • Анонимно
      21.02.2017 16:12

      он же бонусы получает за выполнение плана и т.п. значит и мотив обогащения есть.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:23

        Гениально!зарплата сейчас трактуется как незаконное обогащение!!сами поняли,что сказали? Вы тоже,наверное,зарплату получаете... не чувствуете угрызений совести???

        • Анонимно
          21.02.2017 16:32

          Бонусы начисляются за конкретные "достижения" в конкретных проектах. Бонусы в отличие от зарплаты могут дать или не дать.

        • Анонимно
          21.02.2017 16:34

          в 16:23. Откуда вам известно, что Вальшин не получал денег? К тому же ТФБ брал комиссию за пользование привлеченными деньгами. Поймите. Человек работал, видел, что ТФБФ используют как прокладку, чтобы деньги поступили в ТФБ. Но он ничего не сделал, не предупредил, активно участвовал в обманном привлечение денег, люди свои заработанные деньги потеряли, которые им достались тяжелым трудом

        • Анонимно
          21.02.2017 19:55

          Разве в базовом фсфр нет вопросов как надо себя вести при наличии конфликта интересов и усматривается нарушение закона? Разве они не должны были написать письмо в цб? Меня недавно вызывали в цб, пришлось сходить обьяснить сделки- все поняли и остались довольны обьяснниями. А у этих цб никак не мог быть доволен

          • Анонимно
            22.02.2017 09:21

            раньше был запрет на аффилированность, но сейчас достаточно согласования с советом директоров(акционерами). В этих указаниях такой бардак, что черт ногу сломит. Даже сотрудники ЦБ вряд ли знают все изменения, приписки, дополнения , инструкции указания

  • Анонимно
    21.02.2017 15:55

    Кто такой Бердников? устроил себе пиар ! Пусть покажет договор ДУ, или договор вклада, неполученного, или сумму денег , зависших на счетах Банка! Кто он! ? Распространяет слухи и сплетни про ход следствие!! Он просто делает себе имя, и кто-то его спонсирует!

    • Анонимно
      21.02.2017 16:01

      Самые натуральные пляски на фоне чужого горя. Он и вкладчикам только хуже делает и "фигурантам".

    • Анонимно
      21.02.2017 16:01

      Меня тоже это интересует. Помнится, Бердников лишний раз напоминал душникам,что на площади свободы незаконно митинговать... и руководство мвд его принимает...выводы напрашиваюся соответствующие...

    • Анонимно
      21.02.2017 16:06

      в 15:55. Бердников - наш герой, а кто ты неизвестный аноним? И что сделал ты? Кроме как оставить тут свой ненужный коммент )

      • Анонимно
        21.02.2017 16:38

        Бердников хоть что-то делает, хотябы внимание привлекает к проблеме,пусть не профессионально, но кто кроме него решился обьединить обманутых вкладчиков. Только разговоры союзников мошенников о том что нужно сидеть тихо и молчать.

        • Анонимно
          21.02.2017 17:24

          Что он сделал ? Никаким образом он не приблизил возврат денег по договорам ДУ. И оснований нет . Люди все сами все подписали. И сейчас идут за ним, слепа веря опять же .. потом будут кричать, что он обманул их ожидания ..

          • Анонимно
            21.02.2017 17:33

            Он создает шум, уже неплохо

            • Анонимно
              21.02.2017 18:56

              да,хотябы шум! а где наши правозащитники? никого не слышно не видно! Пусть шумит,может в Москве услышат

  • Анонимно
    21.02.2017 16:04

    Чистой воды показуха! Где настоящие преступники?

    • Анонимно
      21.02.2017 16:11

      Так преступление-то не настоящее. Вот и преступников нет настоящих.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:29

        Что значит нет преступления? 2 тыс. человек потерпевших вам недостаточно что ли?

    • Анонимно
      21.02.2017 16:12

      Те, кто в СИЗО - причастны, операционистки - на воле, один из крупной рыбы - в фед.розыске, еще двое из крупной рыбы - слишком крупные для местных рыбаков, не могут справится: нет ни сил, не средств для ловли

    • Анонимно
      21.02.2017 16:16

      Спроси у Вальшина!

  • Анонимно
    21.02.2017 16:07

    О Господи, как же это все уже надоело ! Каждый день одно и тоже, как будто что то поменяется пока не спросят у первого лица ... Люди ходят на встречи, приемы, судебные заседания, а все в свисток. Я думаю руководство банка может решить вопрос с возмещением и так своими силами как говорится

    • Анонимно
      21.02.2017 16:28

      в 16:07. У вас ослаб моральный дух, потеряна вера

      • Анонимно
        21.02.2017 17:40

        Да задрали вы всю Татарию этими своими криками про ДУ. Никто вас не обманывал. Кто то один дал идею криками возможно деньги вернуть и остальные пошли в толпу а сейчас разогнали до такой степени что Вам все верят будто был обман. В банке в этот период переоформляли вклады такое количество клиентов и с чего это только Вам именно обмарули?! Все остальные же кто не хотел оставили во вкладах и вернули деньги через АСВ!

  • Анонимно
    21.02.2017 16:19

    Мошенничество подразумевает умышленное получение денег путём обмана,а здесь уже неважно куда он дальше передавал.

    • 16.19. Прежде всего - корыстный умысел. А он не только не доказан, но судя по всему и нет.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:50

        В 16:37. Ув. Габдель, вы теоретик. Как вы можете судить об умысле? Вы что, знакомы с материалами дела? Как нет корыстного умысла? Деньги похищены обманным путем, состав оконченный. Произошло распоряжением похищенным, после того, как деньги поступили в ТФБФ. Преступник извлёк выгоду, присвоил деньги, налицо корыстный умысел.

        • Анонимно
          21.02.2017 17:12

          Похищенное проходило через белую кассу. Которая контролируется тучей проверяющих. Как это может быть похищенным, если прошло все контроли?

          • Анонимно
            21.02.2017 17:19

            В 17:12. Тогда где деньги? )

          • Анонимно
            21.02.2017 20:03

            Похищенное в кредитных кооперативах тоже прошло все контроли через белую кассу?

            • Анонимно
              21.02.2017 22:42

              Черная, белая касса. Какая разница? В 21 веке похищают через любую кассу

  • Анонимно
    21.02.2017 16:21

    Вальшину: работать надо было в правовом поле, с Договорами, а не с писульками.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:32

      Учите матчасть:428 статья гражданского кодекса вам в помощь, банковскую карту,когда получаете, тоже только заявление пишите,что-то никто писульками его не называет.

      • Анонимно
        21.02.2017 16:40

        в 16:32. Студент. Тут тебе не гражданское дело. Тут преступление расследуется, тут совсем иные законы

        • Анонимно
          21.02.2017 17:13

          Для всех законы одинаковые, дядя. Если неодинаковые - это не законы, а полицейский произвол

    • Анонимно
      21.02.2017 16:38

      Договор присоединения с каких пор уже не договор?!!! Гражданский кодекс РФ, видимо, как и все остальные федеральные законы, уже не законы, по Вашему

  • Анонимно
    21.02.2017 16:21

    Дай Бог здоровье Бердникову! От души и для души!

  • Анонимно
    21.02.2017 16:28

    По ТФБ-головному-тишина!Ни денег ни информации!

  • Анонимно
    21.02.2017 16:32

    А Мещанов то знает что он в розыске?

    • Анонимно
      21.02.2017 16:53

      Если бы в федеральный розыск его объявили, наверное бы знал. А так спокойно может работать в Москве, пока его ищут в Казани)

      • Анонимно
        21.02.2017 16:58

        Если в фед.розыске, скоро будет громкое задержание, маски шоу в Москве

  • Анонимно
    21.02.2017 16:38

    Если договора не было, а были писульки - должен сидеть.
    Если риски с клиентами не подписывали - нечего на глазки пенять и на бухгалтерию надеяться.
    Умышленно нарушили процедуру оформления документов - умышленно ввели в заблуждение.
    Причем тут "продукт как у любого банка" и "чистая бухгалтерия"
    Хочется съехать по формальным признакам?
    Надеюсь посадят, и не только его, за подобные игры.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:47

      Надеюсь, вам это зачтется, по принципу бумеранга.

    • Анонимно
      21.02.2017 16:48

      Вы хоть иногда кроме бульварной прессы законы читайте: Гражданский кодекс РФ, например. А то обидно за законодательства становится, когда то, что предусмотрено ими, "писульками" называют.

      • Анонимно
        21.02.2017 17:42

        Типичная ошибка - прикрываться гражданским кодексом совершив преступление. В этом случае, это лишь бумага, от которой нет толка, это не область гражд.правов.отношений

  • Анонимно
    21.02.2017 16:41

    Меру пресечения - заключение под стражу, если кто не согласен с Верховный судом РТ, обжаловать в Верховный суд РФ. Дело надо расследовать вне зависимости от показаний обвиняемых. Формируйте практику банковского обмана, когда деньги взяли и не вернули. Ущерб причинен, любой не возврат, это механизм изъятия-хищения через злоупотребление доверием.

    • Анонимно
      21.02.2017 17:16

      Бред. Горячечный.
      Если бы не отбирали лицензию у ТФБ - доходность, возвратность и ликвидность ДУ никуда бы не делась!
      Даже сейчас, если!!! будет санация банка и банк вернется к нормальной деятельности - эти ценные бумаги снова подымутся в цене и ДУ сможет выполнить все обязательства.

      • Анонимно
        21.02.2017 17:23

        Если смогут вернуть - это будет лишь возмещение ущерба. Но это из области фантастики

        • Анонимно
          21.02.2017 17:30

          Возмещение ущерба возможно лишь за счет средств виновных лиц. За счет ЦБ - это не ВОЗМЕЩЕНИЕ (ЦБ ничего никому не должен) - не он увел средства клиентов ТФБ-Финанс!

    • Анонимно
      21.02.2017 23:47

      Вы по-моему законов не знаете! Либо на татарский манер они звучат у вас совершенно по-другому! Читайте УК РФ в оригинале! Парней незаконно арестовали

      • Анонимно
        22.02.2017 07:51

        УК не читать надо, а понимать. Судя по тому, что вы написали, вы не в теме. Кто следующий?)

        • Анонимно
          23.02.2017 10:05

          УК надо чтить. Это для местных Остапов Бендеров, томящихся за решеткой: не обманывай людей, даже если ты знаешь 400 способов сравнительно честного отъема денег

  • Сегодня век особо буйных,
    Привыкших всё рубить с плеча,
    Речистых, словом многоструйных,
    Дела творящих сгоряча.

    В порыве что-то для народа,
    Створить за шесть библейских дней,
    Спешат с проворством Квазимодо,
    Взобраться выше звонарей.

    Чтоб там, на самой верхней точке,
    Кричать безумно: « Добрались!!»
    Их манифест в одной лишь в строчке:
    «Плеваться будем - сверху вниз!»

  • Анонимно
    21.02.2017 17:20

    Маски шоу нужны не только в ТФБ и в других кривых банках.

  • Анонимно
    21.02.2017 20:41

    Если по вашему у наемного сотрудника был выбор, то такой же выбор был и у клиента банка. Только почему то сотрудник виноват, а клиент, не поинтересовавшийся куда он отдаёт "нажитые непосильным трудом " миллионы, обманутый. Когда отдаешь деньги своими руками, по своей собственной воле, то это не мошенничество.

    • Анонимно
      21.02.2017 21:32

      Мы не принесли деньги, они уже там были во вкладах. И мы не пришли ик финанс, а пришли в банк где лежат наши деньги и пришли чтобы продлить на новый срок по истечении срока вклада, и никто не знал, что у них есть агентский договор куда отмывают ДС.

      • Анонимно
        21.02.2017 22:32

        Ну так и продлили бы депозит! Зачем вас в ДУ то занесло! Я вот на рынок тоже за овощами хожу, а мне там чего только не предлагают: и рыбу, и мясо, иногда наберу всего, тащу домой, ругаю себя, тяжело, денег полно потратила, но обратно на рынок не иду, чтобы поругаться, зачем вы меня уговорили вместо овощей на что-то другое.

        • Анонимно
          22.02.2017 07:52

          в 22:32. Как продлить то? Если осенью 2016 ЦБ ввел ТФБ запрет на вклады

      • Анонимно
        21.02.2017 22:45

        Народ, кто активно минусует, понять ничего не может похоже ) Или не хочет понимать и принимать. Ибо операционистки, скорее всего, те, к кому могут придти или родственники тех, за кем уже пришли

  • ПанАлекс
    21.02.2017 20:48

    Когда профессиональные мошенники выманивают у потерпевших "лохов" десятки а то и сотни тысяч (задуривание, гипноз и пр. методы) руб. то почему то правоохранители возбуждают уголовные дела, ищут подозреваемых, арестовывают и доводят иногда до суда, а иногда и деньги возвращают, то почему то никто не кричит "они сами подписали" или "они сами перечислили" и т.д.? А здесь десятки платных троллей все кричат про нарушение процессуальных норм, что рафик неуиновен!Что он только исполнял приказы и потерпевшие сами виноваты, не говоря уж про то что так совершенно случайно вышло живые деньги куда то ушли, а вместо них "глиняные черепки", но это ведь "доверительноуправленцы" предположить не могли - они все сделали чтобы преумножить средства доверителей, разместив их в свердоходные и сверхнадежные ценные бумаги!
    А следакам то и ответить заказчикам информвбросов - они обязаны тайну следствия соблюдать. А то бы такие подробности рассказали...

    • Анонимно
      21.02.2017 20:53

      каждый раз удивляете своей компетентностью!Спасибо!

    • Анонимно
      21.02.2017 22:20

      Если бы вы хоть немного разбирались в финансовой деятельности и РЦБ, то вы бы поняли, что арестовали не тех! Сто раз уже всем объясняли... Надоело!

    • Анонимно
      21.02.2017 22:24

      ДУшники! Если вы хотите морального возмещения ущерба, то виновные будут операционисты, которые вводили вас в заблуждение. Если вы хотите компенсации материального ущерба, то иски направляйте в адрес Мусина и Правительства РТ. Арестованные лишние пассажиры! По закону они ничего не нарушали.

    • Анонимно
      21.02.2017 22:26

      Вы то же конечно сравнили сектантов и банковских работников. А Глава секты тогда ЦБ!

  • Анонимно
    21.02.2017 22:19

    Вальшин и иже с ним виновны однозначны. Меру вины определит суд. Но это вопроса не снимает - где деньги, Зин?

  • Анонимно
    21.02.2017 22:20

    Главный вопрос в том, как именно сотрудники тфб навязывали клиентам банка ДУ. Например, я когда захожу в сбербанк или другой любой банк на меня по крайней мере никто не набрасывается и не навязывает "продукт", как в татфондбанке.
    Операционисты тфб банка же не просто навязывали, а уговаривали, введя специально в заблуждение простых людей заключить договор ду, якобы проценты высокие и всё застраховано!А на деле оказалось всё наоборот - против клиентов татфондбанка.
    А что касается высказываний, что" надо было читать!" - ответ: я думаю, что не каждый будет сидеть в банке после работы и читать 35 страниц мелким шрифтом договор.Дело в том, что все происходило быстро на руку операциониста, люди являющиеся постоянными клиентами банка на протяжении более 10 лет, конечно зря доверились в очередной раз тфб, и красивым словам, и действиям операционисток банка, заранее обученных верхами тфб ((((

    • Анонимно
      21.02.2017 22:47

      ТФБ не мог привлекать деньги физлиц осенью, поэтому и придумали преступную схему с ДУ. Пострадавшие - вкладчики банка, у которых просто вклад закончился осенью, не повезло по срокам. Каждый мог попасть

      • Анонимно
        21.02.2017 23:30

        Каждый мог попасть, кто не читает договор. А таких много...

        • Анонимно
          22.02.2017 07:55

          При чем здесь договор? Схему жеотъема денег вам разжевали, что непонятного?

      • Анонимно
        22.02.2017 11:31

        Вот сами пишете "ТФБ не мог привлекать деньги физлиц осенью, поэтому и придумали преступную схему с ДУ", значит обычные вклады он не мог привлекать и все это знали , а на "вип-вклады" купились. Чем "высокоходный" от обычного вклада отличается, что его вдруг стало можно привлекать? Это никого в тот момент не смутило?

        • Анонимно
          22.02.2017 14:52

          Так о том, что ТФБ нельзя привлекать вклады вкладчикам то не сказали!!! Позже об этом стало известно. Вы откуда такой, из тайги? )

    • Анонимно
      21.02.2017 23:26

      Вы серьезно? Вообще, это проблема сбербанка, что у них плохо сотрудники работают. А про договор, я как генеральный директор заключала договор со Сбербанком для юр.лиц, так вот там 55 страниц мелким шрифтом, с формулами и таблицами. Как мне неохота было его читать и времени не было, но за три дня я его осилила. А если бы у меня был свободный миллион рублей или деньги, собираемые на квартиру, тут уж извините....наверное это был гипноз, а не иначе

  • Анонимно
    21.02.2017 22:24

    Надеюсь, это был сарказм)))) иначе весь этот бред и восхваление его достойны самых недалеких, мыслящих по прямой людей) то, что человек сам не удосужился прочесть, что написано в заявлении - это оказывается, нормально. Потому, что никто ничего не читает никогда и ничем не интересуется. Потому что у нас таких вот глупых людей - 90% населения.

  • Анонимно
    21.02.2017 22:38

    А где же Мещанов? Куда пропал он?

  • Анонимно
    21.02.2017 23:11

    У меня такое ощущение, что скоро Бердников до играется в очередной раз

    • Анонимно
      22.02.2017 00:45

      Ну так скоро выборы президента же. С электоратом работает. Жалко только что за пределами региона никто не знает какой Бердников борец за права народа, так бы может набрал 1-2% голосов.

  • Анонимно
    21.02.2017 23:49

    А Мещанова все не могут найти на просторах нашей родины? Два месяца думали. Теперь два года будут искать. Там глядишь и забудется ...

  • Анонимно
    22.02.2017 06:04

    А как там с Мещановым кстати? Даю наводку, Москва, Ул. Смирновская, Промсвязьбанк. Но может, там спрятаться, в штанах Ананьева)))

    И ещё взята ли в разработку его супруга, дочь-безопастника? Ей может тоже, чего сказать будет.
    Так же хотелось бы уточнить, насколько известно проходят допросы операционистов, но нет ни одного задержания!? То есть, какие то непонятные сотрудники виноваты, а те кто напрямую реализовывал мошенничскую схему Мещанова, управляющие, начальники операционных отделов, вроде бы как не причём. Управляющие насколько понимаю на месте являются представителями руководства банка. Они так же могут нести наказание.

    • Анонимно
      22.02.2017 09:07

      Надо, же сколько у нас добровольных помощников МВД образовалось. Наверное все приличные, честные граждане, ни разу не обманувшие ни ближнего, ни государство, кристально чистые и без греха.

      • Анонимно
        23.02.2017 10:08

        Да, честные Я учитель. Государство и людей не обманывала. Обманывали, в основном, меня

    • Анонимно
      22.02.2017 09:11

      В штанах видимо ты сидишь!И кто тебе сказал , что была мошеннеческая схема?

      • Анонимно
        22.02.2017 10:01

        в 09:11. Вы сами причастны или родственник обвиняемых. Ваше неприятие преступления можно понять и простить. Люди деньги потеряли, еще раз напоминаю. При каких обстоятельствах это было сделано - уже разжевано

        • Анонимно
          22.02.2017 10:40

          Кем разжевано? Людьми которые в этом не разбираются? Как вы понять не можете , что дело не в ТФБ Финанс !!!!

          • Анонимно
            22.02.2017 14:54

            Тут конкретно речь о ТФБФ и людях- вкладчиках ТФБ, которые потеряли деньги и им ничего не компенсировали.

    • Анонимно
      22.02.2017 09:21

      Да да, отрегарируйте на сигнал общества, всех к ответу

  • Анонимно
    22.02.2017 07:01

    Мещанов в Промсвязьбанке работает, станция метро Китай Город.

  • Анонимно
    22.02.2017 07:15

    Близкие банкиров то точно успели все забрать из банка, и на удочку ТФБФ не попались. Сейчас своих близких защищают, но учтите что не всегда по закону ответ будите держать, есть политическая воля и хорошо что этот бардак начали весить!

  • Анонимно
    22.02.2017 10:02

    У меня вопрос к БО: вы без Мещанова жить не можете? В каждую статью его засовываете, а кроме него вообще-то есть еще и члены правления и председатель правления.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль