Строительство и недвижимость 
24.02.2017

Заселили, но не сдали: как Талгат Абдуллин поторопился раздать ключи

Новая манера ГЖФ: жители дома на Оренбургском тракте заехали в квартиры, официально не сданные в эксплуатацию

Жители дома №3 по ул. Оренбургский тракт в Казани пожаловались газете «БИЗНЕС Online» на плохое состояние новехоньких квартир после того, как Госжилфонд передал им ключи. Но, как оказалось, претензии выдвигать рано: дом с двухъярусной парковкой официально не сдан. В прокуратуре пояснили, что такое нарушение грозит штрафом и приостановкой эксплуатации, то есть выселением. Ситуация оказалась на грани: заставят Талгата Абдуллина извиняться или поблагодарят за построенный для бюджетников дом?

Дом на 306 квартир и двухъярусной парковкой на 170 машиномест в полной мере преподнес радость соципотечного жилья Дом на 306 квартир и двухъярусной парковкой на 170 машино-мест в полной мере преподнес радость соципотечного жилья Фото: Сергей Елагин

«НЕ ТО ЧТО КЛИНИНГА НЕ БЫЛО, ТАМ РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ПОСЛЕ СЕБЯ НЕ СМЫЛИ ТУАЛЕТ!»

С неприятным сюрпризом столкнулись жители соципотечного дома №3 по ул. Оренбургский тракт Приволжского района. 1 февраля на сайте Госжилфонда появилось приглашение соципотечников на осмотр квартир и получение ключей. Что те и сделали.

Дом на 306 квартир и двухъярусной парковкой на 170 машино-мест, во-первых, в полной мере преподнес радость соципотечного жилья. «Штукатурка на балконе отваливается. Нет наличников на дверях. Лампочек не было, поэтому не удалось проверить электрику, но те соседи, у кого они были, видимо, предусмотрительно с собой взяли, говорили, что вышибает автомат или просто не работает проводка», — рассказала газете «БИЗНЕС Online» жительница одной из квартир Елена. В некоторых квартирах двери были сломаны, а окна разбиты. Сами квартиры очень грязные, заявила она, хотя соципотечников уверяли, что в доме работал клининг. «Там не то что клининга не было, там у некоторых рабочие элементарно после себя не смыли туалет! Был стойкий запах», — возмущалась девушка.

Кроме того, 22 февраля жильцы столкнулись с еще одним неприятным сюрпризом — из-за начавшейся оттепели в доме потекла крыша. Отмокли обои в квартирах, пошли трещины по стенам. «Трещины не только в квартире, но и в подъездах — ливневка на крыше не работает, забилась — строительный мусор везде», — рассказал Руслан, квартира которого расположена прямо под техническим этажом. Как итог — жильцам пришлось все утро собирать воду. «Боимся, что это только начало наших бед», — признаются они.

Из-за начавшейся оттепели, в доме потекла крыша. Отмокли обои в квартирах, пошли трещины по стенам Из-за начавшейся оттепели в доме потекла крыша. Отмокли обои в квартирах, пошли трещины по стенам Фото предоставлено владельцами квартир

И ладно бы с жалобами на невоспитанных рабочих и плохое качество отделки — в конце концов, они сопровождают соципотечное жилье с момента начала программы в Татарстане, а Госжилфонд эти жалобы также регулярно опровергает (газета «БИЗНЕС Online» попросила соципотечников пустить корреспондентов издания в квартиры, чтобы зафиксировать на фото жалобы, но так и не получилось — то ли не хотят светиться, видя пример Вартуи Меликсетян, то ли немного приукрасили, а может, уже и некогда). Оказалось (и это во-вторых), что зарегистрировать вымученную квартиру в Регпалате не представляется возможным. При выдаче ключей соципотечникам сообщили, что ГЖФ еще не поставил дом на баланс.

Причем Госжилфонд не особо скрывает, что дом официально не сдан. На его сайте в объявлении говорится о выдаче ключей «в связи с завершением строительства жилого дома...» Обычно организация Талгата Абдуллина формулирует объявления иначе, приглашая за получением протоколов к себе в офис — «в связи со сдачей дома».

. Жильцы опасаются, что это только начало их бед в новом доме Фото предоставлено владельцами квартир

В исполкоме Казани газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что застройщик не обращался к ним за выдачей разрешения объекта на ввод. Как только он подаст все необходимые документы, они будут рассмотрены. Но не обращался ведь. При этом минстрой РТ еще в середине января сообщил, что застройщик — «Ак таш» и заключение о соответствии от инспекции Госстройнадзора РТ получено.

Соципотечники в разговоре с «БИЗНЕС Online» удивляются необыкновенной спешке, с которой Госжилфонд раздавал ключи. «Почему-то все было очень быстро, в спешке. Не было официальной информации на сайте до последнего дня — вернее, она появилась за 14 - 16 часов до получения протокола. Такого, по-моему, ни у кого не было — как минимум за пару дней всех оповещали», — рассказала Елена. Кроме того, вручили протоколы прямо в подъезде дома, а не в офисах Госжилфонда. Заключали договоры с УК также в первом подъезде, рассказали соципотечники. При этом первоначальная стоимость «квадрата» была 30 тыс. рублей, а в последующем поднялась до 36,2 тыс. рублей.

. Повсюду валяется строительный мусор Фото предоставлено владельцами квартир

«В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОКУРОРЫ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД О ПРЕКРАЩЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА»

Впрочем, заселение соципотечников без официальной сдачи дома скорее им на пользу — в конце концов, они могут заселиться и жить, ведь газ, свет, вода, электричество в доме уже есть. При этом даже если им будут выставлять счета за коммунальные услуги, они могут с чистой совестью выбрасывать их в урну — поскольку дом не сдан, то и официально жить в нем никто не может (но только до тех пор, пока не будет получено разрешение на ввод объекта — тогда уже все счета вступят в законную силу). Единственное, чего не смогут сделать соципотечники, — так это провести с квартирой какие-либо действия в Регпалате. Но по факту Абдуллин ведь уже обеспечил соципотечников квартирами.

При этом в разговоре с «БИЗНЕС Online» игроки рынка рассказали, что застройщики не позволяют себе таких вольностей, как заселение жильцов, пока не будет получено разрешение на ввод — себе дороже выйдет. В прокуратуре РТ газете подтвердили: прокурорские проверки в данной сфере проводятся на постоянной основе, и если все-таки объект эксплуатируется без разрешения, то для индивидуальных предпринимателей штраф составляет до 2 тыс. рублей, для юрлиц — до 20 тыс. рублей. Немного. «Кроме того, прокуроры обращаются в суд с исковыми заявлениями о запрете эксплуатации объекта капитального строительства до получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию», — сказано в ответе надзорного ведомства. И это самое неприятное, говорят застройщики, ведь тогда они будут вынуждены выселить всех жильцов, чтобы заселить их вновь. Кому это надо?

В самом Госжилфонде задержку с получением разрешения объясняют несвоевременным предоставлением документов техзаказчиком. «В связи с несвоевременным предоставлением техническим заказчиком исполкома Казани исполнительной документации,задерживается получение разрешения на ввод и постановка объекта на баланс», — пояснили в фонде, пообещав, что проблема разрешится в ближайшие дни, и отметив, что обращений по поводу строительных недочетов от жильцов дома № 3 к ним не поступало. Согласно же заключению инспекции Госстройнадзора, замечаний по объекту нет.

Осенью прошлого года Рустам Минниханов поручил главе Зеленодольского района Александру Тыгину и Талгату Абдуллину извиниться перед новоселами за «показуху» при сдаче многоквартирного дома Осенью прошлого года Рустам Минниханов поручил главе Зеленодольского района Александру Тыгину и Талгату Абдуллину извиниться перед новоселами за «показуху» при сдаче многоквартирного дома Фото: president.tatarstan.ru

ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ПО СОЦИПОТЕЧНОМУ КРУГУ

Интересно, что годом ранее имела место обратная ситуация: в июле 2016 года мэр Казани Ильсур Метшин объявил жильцам домов №10/6 и 13/3 «Салават Купере» о скором заселении в выбранные квартиры. Однако по факту жильцы смогли въехать только спустя несколько недель. «По поводу „Салават Купере“ я у Метшина спрашивал, зачем он принял решение о сдаче домов 10/6 и 13/3 в эксплуатацию. Кто его просил? Мы об этом не просили. Дома не были готовы к сдаче — там не было системы пожарной безопасности. Сегодня подрядчик говорит, что по документам дом у него принят, а система пожарной безопасности не работает. Поэтому я принял решение, что теперь мы не отчитываемся о сдаче дома, пока его не заселим. И в статистику не даем сведений, пока не заселим», — рассказывал ранее газете «БИЗНЕС Online» Абдуллин.

А позднее, осенью прошлого года, Рустам Минниханов поручил главе Зеленодольского района Александру Тыгину и Абдуллину извиниться перед новоселами за «показуху» при сдаче многоквартирного дома. Речь идет о 282-квартирном жилом доме на проспекте Строителей в Зеленодольске, который был торжественно заселен 5 сентября 2016 года с участием Минниханова. Позднее выяснилось, что на момент заселения Госжилфонд РТ не имел полного пакета необходимых документов, и ключи новоселам вручили только для того, чтобы они осмотрели квартиры. «Мне за вас стыдно перед людьми, которые ждали новые квартиры, — заявил Минниханов. — Совершенно непонятно, для чего нужно было заниматься этой показухой, вы подрываете доверие наших граждан к власти». В случае с домом на Оренбургском тракте ключи, к счастью, не забирали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.02.2017 09:45

У нас нет нормальных контролирующих органов, которые действительно на стороне народа и у которых будет доступ во все инстанции. Если бы таких застройщиков нормально наказывали, не было бы таких ситуаций. Так бывает, когда вокруг собираются знакомые и родственники. Все друг друга прикрывают. Когда все это закончиться?

  • Анонимно
    24.02.2017 09:16

    Ну кому не нравится может купить квартиру и у нормальных застройщиков. Тем более среди участников программы бедных единицы

    • Анонимно
      24.02.2017 10:20

      А смысл? Вон на Дубравной все новые дома в ещё худшем состоянии. Хотя застройщик далеко не соц ипотечный

      • Анонимно
        24.02.2017 10:51

        Если вы про Экопарк дубрава - застройщик может и не соц ипотечный, но только строили его подрядчики как раз те, кто строят соц ипотечные дома. Отсюда и качество хуже чем в доме, обозначенном в данной статье..

      • naill
        24.02.2017 11:03

        когда покупаешь дом - нужно знать историю ( строителя ) подрядчика ,.Это обязательно .Как можно заселить своих близких , если подрядчик ветеринар или проходимец ??

        • Анонимно
          24.02.2017 16:56

          Ветеринаров не трогайте, они страной командуют. с уважением, АФМ.

    • Анонимно
      24.02.2017 10:35

      Что значит нравиться- не нравиться? Если ГЖФ взялся, надо делать хорошо, а не абы как, не надо искать оправданий.

      • Анонимно
        24.02.2017 20:05

        иди притензии автовазу предьяви что твой тазик хуже бмв

        • Анонимно
          26.02.2017 11:25

          В принципе, сравнение уместное. Такое жилье всегда уступает по качеству элитному...

    • Анонимно
      24.02.2017 16:07

      Если делаешь , делай нормально

    • Анонимно
      24.02.2017 18:28

      Строить все равно должны качественно, чтобы трубы не протекали и трещин не было в стенах. Так что непонятно зачем поторопились со сдачей дома. Надеюсь, что разберутся мирно в этой ситуации

      • Анонимно
        24.02.2017 20:05

        качественное не может стоить дешево.

        • Анонимно
          24.02.2017 21:04

          Увы, но это факт, поэтому скупой платит дважды)

          • Анонимно
            26.02.2017 11:27

            Поговорка очень в тему. Покупая дешевое, потом приходится доплачивать все равно

        • Анонимно
          24.02.2017 21:39

          иногда и дорогое попадается не качественное.

        • Азат Д
          25.02.2017 09:37


          Дёшево это сколько? Если учесть что за соципотечника половину от суммы платит организация или бюджет, а половину сам.

    • Анонимно
      26.02.2017 13:53

      если уж по честному много квартир в доме, чьи обладатели даже за ключами не приходили, соответственно и не особо ждали заселения

  • Анонимно
    24.02.2017 09:34

    Готов выкупить любую соципотечную квартиру по той цене, что была куплена, если кого-то не устраивает их жилье.

    • Анонимно
      24.02.2017 10:54

      Она у тебя какая по счету будет?

    • Анонимно
      24.02.2017 12:20

      Как они ее продадут, она не в собственности еще

    • Азат Д
      25.02.2017 09:36


      Куплена по одной цене, а оплачено за неё в 2 раза больше, так как соципотечник платит половину, вторую половина организация.
      Вы организации её вложенные в соципотеку деньги тоже заплатите?



  • Анонимно
    24.02.2017 09:45

    У нас нет нормальных контролирующих органов, которые действительно на стороне народа и у которых будет доступ во все инстанции. Если бы таких застройщиков нормально наказывали, не было бы таких ситуаций. Так бывает, когда вокруг собираются знакомые и родственники. Все друг друга прикрывают. Когда все это закончиться?

    • Анонимно
      24.02.2017 10:12

      круговая порука вернулась в нашу жизнь, а там где она есть закона нет.

      • Анонимно
        24.02.2017 10:56

        Она никогда не исчезала. Но об этом знают только те, кто реально с этим сталкивался.

    • Анонимно
      24.02.2017 18:30

      Ну теперь всех выселят и все. За что боролись на то и напоролись жители...

    • Анонимно
      25.02.2017 08:25

      а у нас есть нормальное государство, которое защищает и соблюдает интересы населения???

  • Анонимно
    24.02.2017 09:46

    бардак какой то! никогда в нашей стране порядка не будет
    НИКОГДА! пускай анн идальго не обольщается , нечему им у нас учится! пускай у других опыт перенимают, где порядок!

    • Анонимно
      24.02.2017 18:31

      а можно подумать в Париже все идеально. Если это европейский город, то он у вас по умолчанию сказочный с единорогами и с люксовым жильем для соципотеки?

      • Анонимно
        24.02.2017 19:51

        Прежде чем встревать, изучите их кредитные программы на жилье и качество строительства.

        • Анонимно
          24.02.2017 21:06

          Ну так изучите. Везде дешевое жилье одного качества. Или там элитное продают за копейки? Сказочники собрались тут.

          • Анонимно
            26.02.2017 11:29

            Да, все живут в Казани, ни разу не бывая в Европе, но твердо уверены, что там жизнь идеальная. И там люксовые квартиры строят и продают в ипотеку))

  • Анонимно
    24.02.2017 09:56

    Много квартир сдается и перепродается после сдачи соципотечных домов. Потом идут жалобы на засилье мигрантов в соципотечном квартале Салават Купере.

    • Анонимно
      24.02.2017 17:47

      Получила жильё в Салават Купере. Всё нравится. Очень. Никому не собираюсь сдавать, т.к. снимаем с детьми в Азино. Но в СК школы нет. А мои дети - школьники. В этом году сдать школу уже не обещают. Только в 2018. От СК до Вагапова 1.5-2 часа в один конец выходит. С пересадкой. Что делать? Пока снимаем в Азино и тихонько переезжаем в СК. Но это не спасает мою ситуацию со школой. И я такая не одна. Вот и начинают люди сдавать потихоньку. А куда денешься? За детей ведь боязно. И перехода в СК через дорогу нет. А движение интенсивное. Опять же, страшно детей автобусом отправлять. Понимаю: и Москва не сразу строилась. Я просто говорю, почему люди начинают соципотечное жильё сдавать, которое так тяжело досталось. Из двух зол приходится выбирать меньшее.

    • Анонимно
      26.02.2017 11:42

      А почему я не могу продать потом эту квартиру?

  • Анонимно
    24.02.2017 11:23

    Кошмар ! Ладно квартиры на крыши кто лотать будет!

  • Анонимно
    24.02.2017 11:39

    Больше митингов!
    Больше активистов- организаторов!
    Больше давления на строителей по срокам сдачи!
    Больше агитаторов ЛДПР с критикой застройщиков!
    Главное- не качество.
    Главное - даёшь квартиры.
    Потом разберёмся и снова начнём писать!!!

    • Анонимно
      24.02.2017 18:34

      Больше цена за метр!
      Больше сроки строительства!
      Больше вранья и пустых обещаний!
      Главное - ни за что не нести ответственность!
      Главное при кормушках остаться!
      Потом как нибудь однажды может быть достроим наполовину.

  • Анонимно
    24.02.2017 11:44

    Дом стоял несколько лет без окон и дверей, это еще цветочочки! Через пару месяцев плесень пойдет 100%. Сначала тоже хотел там квартиру, потом передумал.

  • Анонимно
    24.02.2017 11:45

    ужас...у нас все через одно место делается. жалко людей. все-таки люди платят за эти квартиры, а что взамен. жалко

    • Анонимно
      24.02.2017 20:08

      плохо платят. наверняка половину строителей работяг на таких объектах перекидали, иначе не понятно как достигается цена за метр.

      • Анонимно
        26.02.2017 11:46

        Да по любому там труд дешевый иначе откуда такие цены за жилье низкие

      • Анонимно
        27.02.2017 09:07

        А как в других городах достигается цена за метр? Почему в других городах республики можно купить 1-шку за 1,5 млн, в самом городе? там что из картона строят?

  • Анонимно
    24.02.2017 12:02

    Ну, нормально. Выдали ключи, чтобы на праздниках смогли вещи перевезти и обжиться.

    • Анонимно
      24.02.2017 20:09

      нечего было президенту жаловаться в инсту. им ключи дали а они опять зудят, иждевенцы

    • Анонимно
      26.02.2017 11:46

      Да, сделали правильно,что ключи раздали

  • Анонимно
    24.02.2017 12:03

    На качестве отделочных материалов и технологии работ (время высыхания между слоями ЛКМ не соблюдается) в строящихся домах сильно экономят. ЛКМ применяют уже не низкого ценового сегмента, а кустарного производства. По долгу службы бываю на стройплощадках города. Подложку всегда делают из левых материалов, грунтовка это вообще что-то с чем-то. Прорабы считают, что более-менее качественный финишный материал все изъяны покроет и будет иметь отличное сцепление с подложкой. Приезжаешь на объект по претензии, что вспучилась или плохо ложится ЛКМ. Трогаешь ладонью стены - они пачкают мелом, значит плохая адгезия. Говоришь несите используемый на объекте грунт. Несут всегда грунт непонятного производителя, стоимость такого грунта ниже воды из под крана. Сам тщательно грунтую стены или потолок, через час провожу по поверхности ладонью - вся ладонь в мелу. Беру свой грунт, кому интересна цена - 320 р. 10 кг. (хватает на 100-160 м2). Крашу стены или наношу декоративку - все ок! Вот уже 7 лет так езжу по объектам. А вы мечтаете, что штукатурка будет держаться. Дело не в штукатурке, а в подготовке поверхности. Больше всего удивляет, когда ЛПР на объекте соглашается, что наш ЛКМ укрывает поверхность за 2 слоя, а дешевый не укрывает равномерно даже за 3 слоя. Но ваш говорит дороже, поэтому закупим их "левый". Начинаю объяснять ему, что, т.к. укрываемость у нас лучше, Вы экономите в перера чете на материале и на работе, т.к. надо 2 раза наносить, а не 3. Соответственно и экономия времени работ.

  • Анонимно
    24.02.2017 12:14

    Дом сдан, правда, есть недоделки. Покажите хоть один дом без недостатков! Строительная компания Ак Таш и управляющая "Лидер А" делают все, чтобы их устранить. Насчет прописки - во вторник идем прописываться. Вартуи М..

  • Анонимно
    24.02.2017 12:39

    Наблюдала как заселялись ипотечные дома на Чистопольской.
    Через месяц висели объявление о продаже квартир .Неплохой бизнес.Я работала в бюджетной организации и по моим наблюдениям каждый третий получал соципотечную квартиру для дальнейшей продажи по коммерческой цене.А недоделки ? Руки в ноги и бегом в Леруан Марлен

    • Анонимно
      24.02.2017 18:53

      Учитывая более низкую цену за жилье, да придется самим наводить красоту

      • Анонимно
        26.02.2017 11:31

        И это нормально. Никто вам не продаст элитное жилье в ипотеку.

    • Анонимно
      26.02.2017 14:01

      я живу на Чистопольской. Очень много квартир сдается, а где то вообще пусто

  • Анонимно
    24.02.2017 13:48

    В Челнах также соципотечное жилье ужасного качества. А на рынке цены на них уже как на коммерческое жилье, маржа получается 1 млн. руб.

  • Анонимно
    24.02.2017 14:19

    Это все ужасно! Акташ не хочет работать, ему только деньги нужны на коммерческие и прочие с нагрузкой объекты. Посмотрите на Салават, такие же проблемы, надзор городской совсем ноль, надзор государственный совсем ноль. Необходимо ужесточить контроль за надзором!!! Обязательно и наказать надо их серьезным рублем! Акташ объявил о завершении работ на доме в Салавате в начале февраля, а где результат _ заключение НСН. Видимо серьезные замечания на доме, делайте выводы. А ГЖФ заложник этой ситуации, потому что вынужден, под общественной нагрузкой, идти за бесконтрольным подрядчиком и его "замотивированным" заказчиком и

    • Анонимно
      24.02.2017 17:55

      Вы это сейчас серьёзно? Ак Таш - единственный застройщик, который строит реально. Получила месяц назад квартиру по соципотеке, которую АкТаш построил. Все недостатки (регулировка окон, витражей и т.д.) исправили быстро и по-человечьи. Вот от всей души хочу сказать АкТашу спасибо от всей нашей семьи!

      • Анонимно
        25.02.2017 10:54

        Замечаний к квартире вообще не должно было быть, понимаете?

        • Анонимно
          26.02.2017 11:33

          Так бывает только в фантастическим фильмах. Всегда найдутся претензии к застройщику даже элитного жилья

    • Анонимно
      27.02.2017 21:49

      умник, НО ГЖФ - это и есть заказчик любого соципотечного заказа

  • Анонимно
    24.02.2017 14:30

    ГЖФ пролетает по всем срокам. В Салавате дом 13-1 должен был заселён 10 февраля по президентскому графику, но воз и ныне там...

  • Анонимно
    24.02.2017 15:14

    Какое руководство, такой и результат. Давно пора сменить всех, засиделись.

  • Анонимно
    24.02.2017 15:36

    Акташ нормальная организация! Ахметов Газинур молодец! А вы товарищи диванные войска сами поработайте лучше в выходные когда все строители работают! Железяка

  • Анонимно
    24.02.2017 16:06

    Газинур может и молодец но строительная компания акташ не молодец. Экопарк Дубрава крыши текут. Результат такой- вот вам молодец.!хотя может подумали что перестанет течь.

    • Анонимно
      24.02.2017 16:40

      В Экопарке дубрава не только крыши текут, но ещё и стены межкомнатные ходуном ходят. Специалисты полагают, что там даже жить опасно!!

  • Анонимно
    24.02.2017 18:34

    А что может путного получится если строят только аффилированные фирмы? Ничего. Людей жалко.

  • Анонимно
    24.02.2017 19:15

    Продолжу о жизни на стройобъектах. Претензия от прораба стройки: почти каждую банку краски нужно перемешивать, т.к. она не однородна. Смотрю, действительно краска (воднодисперсионная) имеет расслоение. Такое случается, когда ее заморозили. (замораживать можно во время транспортировки до -35*С). Но затем ее нужно перешать миксером. Спрашиваю: Вы ее на неотапливаемом складе храните? (дело было зимой) Говорит: Нет, занесли в здание. Пока ходил по объекту, смотрел что к чему, подходит строитель (не первый раз был на этом объекте, стараюсь знакомиться с отделочниками) и говорит: Людей на объекте не было, когда краску привезли. Скинули ее с машины в снег. Оставили на ночь при -20*С. Спрашивается кто виноват и что делать? Такая халатность везде.

    • Анонимно
      24.02.2017 19:55

      а вы у прорабов спрашивали кто они по образованию? у нас из десяти лишь двое пгс закончило, остальные кто ветеренарку, кто сельхаз, а есть и из консерватории. таким какой вопрос не задашь, всегда один ответ — а мы всегда так делали. зарплата нормального образованного прораба должна быть тысяч 80 минимум, но нанимают за тридцатку клоунов, которые ищут где чумарнуть. к томуже стройкой рулят рулисты и экономисты, у которых главный аргумент — дешевле.

  • Анонимно
    24.02.2017 19:28

    Звонят с еще одного объекта. Претензия: колерованая краска при высыхании бликует пятнами. А через 2 недели приедет рук-во республики принимать объект. Приезжаю, смотрю краска высокого качества, грунт тоже наш. Задаю им вопросы технического характера, все норм. Говорю дайте мне чистую, нетронутую стены. И полный рабочий день грунтую, крашу. Отделочники мимо ходят-смотрят. Прихожу на следующий день, у меня все ок! Начинаю работать еще с одной стеной - все норм. И, вот, после обеда подходит отделочник. Видать сжалился надо мной и говорит: А мы в краску грунт добавляем, чтобы исключить такой вид работы как грунтование. Таких историй столько, что книгу можно писать.

    • Анонимно
      24.02.2017 20:00

      вообще беда с этим руководством приезжающим принимать объект. всех нормальных строителей истрибили своими иптяшками

  • Анонимно
    24.02.2017 21:31

    а заявление по этой интернет-статье прокурор должен принять на реагирования и наказать должностных лиц.

  • Анонимно
    24.02.2017 22:33

    Акташ вперед!

  • Анонимно
    25.02.2017 00:09

    Абдуллин построил гениальную схему как и тогда в абб с векселями (якобы единственный путь для развития отношений тогда)
    В суд никак не подашь, плати или выселяйся. Качество не оспоримо.
    Но назревает проблема: заканчиваются Буратинки. Нужно больше людей которые принесут деньги. И нужно больше кто согласен обжечься на стройке с ГЖФ.
    Скоро так развалится все это нагромождение в виде "фонда при призеденте...."

  • Анонимно
    25.02.2017 00:34

    кроме Акташа кто-то еще строит?

  • Анонимно
    25.02.2017 01:50

    Нас бы заселили! Мы бы и таким условиям благодарны были. Заплатили по рыночной стоимости и ждем много лет долгострой. Дольщики Маг-строя.

  • Анонимно
    25.02.2017 07:42

    Ак Таш единственный, кто сдает дома соципотечные, пока другие подрядчики дают обещания уложиться в какие- то сроки, а против него развернута целая война! Сами жильцы, которые высасывают замечания из пальца, параллельно с этим с улыбкой на лице таскают мебель в дом! И посмотрите на авито, уже есть объявления, где некоторые жильцы выставили свои квартиры на сдачу! Вот тебе социопотечники, очень сильно "нуждающиеся" в жилье ! Отсутствие контроля в системе распределения квартир, раздали бы молодым семьям! А те, кто на самом деле нуждался в квартире, ночевал в первый же день заселения на надувном матрасе, без капли воды в кране!

    • Анонимно
      25.02.2017 14:51

      2-3 объявления из 306 квартир не показатель, а лишь повод упрекать таким как вы! Ак ташу платят хорошие деньги за нормальное качество, а не абы как. Подписался-выполняй! Но у нас же стройки"по-татарстански"...

      • Анонимно
        26.02.2017 11:36

        Ак Таш строит нормально. Вы покупаете ипотеку, а она подразумевает дешевое жилье, а не элитный дом за копейки

    • Анонимно
      25.02.2017 19:02

      Вы абсолютно правы! Часто квартиры по соципотеке получают "нужные люди", а не те, кто в них остро нуждается. Нуждающиеся вынуждены выходить на митинги, чтобы хоть как-то обратить на свои проблемы внимание.

    • Анонимно
      26.02.2017 13:49

      Вы прождите около 10 лет квартиру, и потом говорите кто что сдает и кто продает. Не судите и не судимы будете.

  • Анонимно
    26.02.2017 07:09

    Абдуллинские дома по республике все такие некудышные. Знаю по своей шкуре. Одни недоделки.

  • Анонимно
    26.02.2017 07:10

    Крыша хорошая. Без булдырабыз.

  • Анонимно
    26.02.2017 09:58

    Нет уж- "Без булдырмыйбыз".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль