Общество 
26.02.2017

«Бетонная» Волга: чем кончился Год водоохранных зон в Боровом Матюшино?

Репортаж недели «БИЗНЕС Online»: как выглядит «казанская Рублевка» со снегохода

Проверки природоохранных прокуроров, специалистов минэкологии и Росприроднадзора в 2016 году не обошли излюбленного места концентрации казанской элиты — Борового Матюшина. Вся береговая линия поселка — почти сплошь в пирсах и заборах, подходящих прямо к воде. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» сняли зимние виды со стороны Волги и показали полученный результат прокурорам и экологам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.02.2017 09:30

Сотресание воздуха и не более!!! Как всегда "расчехляют" менее удащливых!

  • Анонимно
    26.02.2017 09:13

    Ни чем не закончился,бесхозное сносим....а колесовское узакониваем

  • Ну что еще делать людям у которых деньги девать некуда? Нужно покупать самолеты,автомобили и конечно яхты и катера! А как прикажите тогда без пирса иметь дворец на Волге или казанке или на Каме? Подоходный налог у нас самый низкий и деньги они заработали на яхты и дворцы не с белых доходов конечно! Я думаю закон конечно не правильный у нас! Ну что с того они снесут пирсы или засыпят берег песком как это сделал Мингазов на Казанке! Мне кажется Госсовет РТ должен принять такой закон о ежемесячном штрафе для тех кто нарушает природоохранный закон чтобы даже Колесов почесал репу вместе с не бедными детишками и начал бы перед домом намывать пляж для Татарстанцев! Но штраф должен быть целевым например для помощи например погорельцам ТФБ и тогда Бердников и команда с флагами будут прокурорам помогать выискивать тех кто не по средствам живет и при этом хочет всем еще плюнуть в душу!

    • Анонимно
      27.02.2017 15:40

      Сядьте с калькулятор и посчитайте внимательно! и больше не пишите такие глупости, что налоги у нас самые низкие. 13 ндфл + 30 пфр и фсс + 18 на все товары мы платим ндс + акцизы + на землю, на имущество, транспортный. Налоговая нагрузка включена в топ самых больших по Европе.

      • Анонимно
        27.02.2017 17:53

        Хватит уже этот бред повторять по всему Интернету. Давайте не абстрактно, а конкретно. Давайте сравним здесь налоги в России и, например, в Чехии. Вот, смотрите: НДС 21%, на прибыль 19%, работник платит подоходный 15%, соцстрах 6,5% и медстрах 4,5%, кроме того фирма платит за работника соцстрах 25%, медстрах 9%. Есть, конечно и транспортный налог и на землю, а еще на телевидение.

      • Анонимно
        28.02.2017 18:13

        Платон и егаис забыли. За это тоже платим.

  • Анонимно
    26.02.2017 09:30

    Сотресание воздуха и не более!!! Как всегда "расчехляют" менее удащливых!

    • Анонимно
      26.02.2017 10:13

      Убогое зрелище. Убогие постройки. Что у богатых, что у бедных. Дай бедным деньги - такое же построят убогое, но дорогое. Шариковщина.

      • Анонимно
        26.02.2017 17:58

        год А закончился год тем,что у каждому дворца на Казанке .Вамин и др. на Волге -засыпали песком ровно 20м реки и создали новый берег,подальше-все теперь у них соблюдено и законно и даже появился еще и свой собственный 20метровый пляж за наши денежки ((

      • ArtemAA
        26.02.2017 23:05

        А с чего бы им быть красивыми? У нас в РТ могут купить самый дорогой мерседес, зато вот нормального дизайнера для дома не пригласят - ибо есть жена которая сама типа всё придумает.
        Ну максимум попробуют повторить какой-нибудь псевдоклассический стиль

      • Анонимно
        27.02.2017 16:56

        уже назначили ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА Татарстана - теперь будет блюсти

    • ArtemAA
      26.02.2017 23:03

      Это называется освоили бюджет республиканской программы)))

  • Анонимно
    26.02.2017 09:30

    Ничем не закончился год,как все стояло так и стоит

  • Анонимно
    26.02.2017 09:31

    Итоги то скромные.

  • Анонимно
    26.02.2017 09:33

    Все останется как есть. Окажется, что все дома построены до водного кодекса. Так оштрафуют для показа парочку владельцев и на этом все кончится. Реальность такова.

    • Анонимно
      26.02.2017 13:49

      До Водного или нет не важно, на самом деле, пока не доросли до общего понимания сохранение лесов, озёр и рек. Всё понарошку, всё просто так, кроме денег.

  • Анонимно
    26.02.2017 09:33

    Сомневаюсь,что пирсы можно узаконить.....Короче,все у нас равные,а одни равнее других........Не зря перестройку делали.....

  • РасселКроу
    26.02.2017 09:36

    Как говорят татарларда :" Ботка".

  • Анонимно
    26.02.2017 09:40

    Было сразу понятно, что это все придумали для красивого словца. Какой год водоозранных зон, если рядом с миллениумом посторили 3хэтажные дома прямо на Казанке. Не думаю, что стали бы строить такой объект не имея разрешения от руководства РТ.

    • Анонимно
      26.02.2017 10:41

      Так это они воду в реке охранять будут. Так сказать, построили дома "охранников")))

      • Это легендарный град "Бобров" на дамбе. Его не люди строили, а закон к деятельности животного мира претензий предъявить не может.

    • Анонимно
      26.02.2017 20:38

      Ну что вы хотите? не хотят наши крестьяне от земли и воды отрываться!! НЕ могут они без этого - потому и понастроили

  • Анонимно
    26.02.2017 09:46

    А таунхаусы простых казанцев сносят почем зря. Они же не элита, это элите все можно...

  • РасселКроу
    26.02.2017 09:53

    Боровое Матюшино неприкасаемо. Запомните раз и навсегда. БО тоже нужно прекратить ловить хайп на этой теме. Есть куда других проблем в городе и республике которые не освещаются.

    • Анонимно
      26.02.2017 15:11

      Небольшое уточнение:ПОКА неприкасаемо.
      ПОКА.

      • Анонимно
        27.02.2017 19:03

        Боровое в неудачном месте. Левый берег Волги низкий, вода застойная, выше по течению сброс очистных с казанского Водоканала. Пора переносить столицу Татарстана в Введенскую слободу. Рядом Иннополис, прекрасный вид на отремонтированный Свияжск. Гольф, горные лыжи стендовая стрельба, охотничьи угодья - всё рядом. Переселить местных аборигенов из слобод, из Елизаветено, чтобы не путались под ногами, и устроить заповедник вип-персон.

        • Анонимно
          28.02.2017 11:55

          Боровое место как раз в том месте где нужно.....правильно уточннили что наверху находится)))))

  • Анонимно
    26.02.2017 09:54

    Хотите иметь яхту? пирс? самолет? Станьте богатыми. И никто не будет вам указ. вы будете у власти или при власти законы принимающих. Все это буря в стакане. Отвлечение народа. законопослушных. Пока законы принимаются и в особенностях исполняются в угоду власть придержащих.

    • Анонимно
      26.02.2017 11:49

      Не у каждого получиться отбирать и воровать у соседей,не все деградировали.Единицы сами сделали себе состояние относительно честно,да и то не у нас.

    • Анонимно
      26.02.2017 11:56

      А как, будучи бедным, купить себе самолет?

  • Анонимно
    26.02.2017 10:01

    Нужно, чтобы вся береговая полоса была общедоступной. Яхты и пароходы пусть на специальных стоянках стоят, там же и погрузки свои пусть делают. Нельзя это делать выборочно и никаких судов при этом. Это норма закона и она не должна в судах рассматриваться. Нельзя и все.

    • Анонимно
      26.02.2017 10:37

      Казань стоит на берегу Волги, есть река Казанка. Но доступ к воде практически перекрыт.

      • Анонимно
        26.02.2017 13:04

        Спустите воду на плотине, и увидите - где реально стоит Казань.

      • Анонимно
        26.02.2017 22:36

        Доступ к Казанке открыт, не то что к Волге, так что в Ваших словах правды нет, не были Вы на берегах Казанки, поэтому подскажу Вам, что почти вся береговая линия реки Казанки доступна любому гражданину и даже диким и домашним животным!
        А вот про Волгу вблизи Казани так уже не скажешь, почти весь берег оккупирован и недоступен. Но трём поколениям дураков не объяснишь, что воду надо беречь, они её то отсыпают, то засыпают... В этом смысле народ мой, ну, совсем недалёкий.
        Можно и без "ну" сказать — недальновидный, совсем.

  • Анонимно
    26.02.2017 10:02

    А воз и ныне там!

  • Анонимно
    26.02.2017 10:03

    Смех да и только)))))))

  • Анонимно
    26.02.2017 10:04

    Достаточно показывать,каждый день по ТВ эти кадры.Эффект будет непременно.

  • Анонимно
    26.02.2017 10:05

    Действительно , многие были построены до принятия водного кодекса .....

  • Анонимно
    26.02.2017 10:06

    Никто людей из числа "без булдырабыз" не посмееи обидеть, ибо они есть власть. А органы правопорядка у нас служат именно власти. Вот так как то)))

  • Анонимно
    26.02.2017 10:08

    Дискредитация власти налицо....

  • Местный
    26.02.2017 10:13

    Вот она лакмусовая бумага, где-то быстро находятся собственники строений и средства на их снос. А тут прямо беда, как по минному полю идут прокуроры, можно ведь ненароком снести строение удащливых.

    • Вы правы росреестр РТ зарегистрировал в Шеланге незаконно карьер ,где нет глины и она выработана,земля уже 10 лет не используется собственником и главой района несмотря на указание Президента не изымается и образовалось на месте нерекультивированного карьра заболоченное озеро,все заросло бурьяном и самосевом деревьев,собственник Таиф заваливает метровым слоем бывший карьер строительным мусором,а меня за то что я высадил кедры и построил на озере гусятник в 7 кв м суд и росреестр меня штрафует! А тут снесли из тысяч всего один пирс в год водоохранных зон! Нет в Татарстане правды и никогда не будет видимо!А сволочи как жировали так и будут сидя на шее народа!

      • Анонимно
        26.02.2017 11:51

        Ты Мурат, обсуждение любой темы сводишь к обсуждению темы бывшего глиняного карьера, которым ты пользуешься.

        • А если от него Таиф отказался и район письмом главы обещао его мне отдать я что должен пасти скот на луне по вашему пока удащливые его мусором строительным засыпать будут? Вокруг меня не только этот бывший карьер ,но и 20 га бывшего карьера безхозного существует и все жители там пасут скот ,а я чем хуже тем более я единственный фермер в поселении! Другое дело почему Глава района не выполняет указание президента и не наказывает собственников и не изымает незаконно оформленную землю за это безобразие думаю антикоррупционный комитет президента разберется почему!

        • Анонимно
          26.02.2017 13:54

          Зато всем понятно, что до людей, живущих в Шеланге, никому дела нет и государство там никак не участвует. Шеланга вне правовго поля, люди без защиты. Это и есть красная цена всему словоблудию должностных лиц о законности и защите интересов простых людей!

        • Анонимно
          26.02.2017 19:58

          11-51 Это уже порядком надоедает-в каждой теме он видит и обязательно приплетет свой личный меркантильный интерес-отобранный глинянный карьер и убиение(а было ли оно?) трех хрюшек-в любой теме!

          • Вот когда посадят тебя по 210 статье п 3 на 15 и более лет и ты ответишь и за карьер,и за убийство свиней и за воровство кирпича с завода на миллионы рублей вот тогда я перестану писать про тебя! Так что не долго тебе осталось на воле ходить и потерпи немного мои комменты!

            • Анонимно
              28.02.2017 14:45

              мурат, скажу вам откровенно. Главная задача власть имущих, по модному топ-менеджеров от власти, чтобы холопы меж собой перегрызлись. Вы выполняете их заказ?

      • Анонимно
        26.02.2017 19:42

        Почему то не сказал на этот раз:Да здравствует ....и.....!!!!

  • Анонимно
    26.02.2017 10:27

    Эти постройки - результат бардака в Татарстане

    • Анонимно
      26.02.2017 20:43

      и не только. Так делают везде. Но волна посадок уже пошла. На Сахалине дворец Губернатора отдали под музей.
      И до Татарстана дойдет очередь! Будет и на нашей улице праздник!

  • el optimista
    26.02.2017 10:27

    Даже этот репортаж сведется к невинно убиенным свиньям...

    • А ты пписсимиста не подначивай! Вот когда тебя бандюганы накажут по подсчетам полиции на 350 тысяч и ты с женой будешь пенсионером я посмотрю как ты запоешь и будешь пессимистом при этом!!

      • Анонимно
        26.02.2017 14:13

        Сиразин может хватит петь постоянный реквием своим хрюшкам,которые в поисках пищи копались на чужих участках,поэтому и пристрелил их не бандюганы, а жители которым все это надоело. Животных кормить надо как положено , а не некрологи им в БО произносить.

        • Анонимно
          26.02.2017 15:04

          Пой пой Мурат нежели слушать очередные басни нашей ВЛАСТИ-БОГАЧЕЙ-более 80 процентов Россиян были против развала ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА....но об их желания просто вытерли НОГИ -что и делают сейчас-БРЕХУНЫ...

        • Анонимно
          26.02.2017 22:18

          Реквием по хрюшкам - это круто!!!!!!!!!!!

  • el optimista
    26.02.2017 10:33

    Куда смотрит прокуратура? Другие надзорные органы, вы где? Зачем вы все занимаете свои посты?

  • Анонимно
    26.02.2017 10:39

    Правохранительная система постоянно расписывается в своей беспомощности, то лекции рассказывает по телевизору как не попасть на уловки мошенников, то рассказывает в каких районах криминальная ситуация плохая.Понизить все всех министров до "участковых". Бюджет выиграет.

  • Анонимно
    26.02.2017 10:44

    НОВАЯ Власть придёт - Порядок в стране наведёт,в том числе,и в этом вопросе....

    • Анонимно
      26.02.2017 15:08

      Не думаю что новая ВЛАСТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТ СРАЗУ-

    • Анонимно
      26.02.2017 17:44

      Новая власть как в Украине? Будут отбирать друг у друга

    • Анонимно
      26.02.2017 17:58

      Новая власть займётся переделом награбленного у народа старой властью. Или Вы в этом сомневаетесь?

  • Анонимно
    26.02.2017 10:54

    А сколько узаконенный пирс то стоит? Для физлица.
    Это важная цифра для понимания ситуации, может он стоит тыщ 50, а мы развели из за этого сыр-бор.

    • Анонимно
      26.02.2017 11:00

      Правильно.
      Пора отстать от богатых.
      Пусть платят и живут как хотят.

      • Анонимно
        26.02.2017 15:10

        Правильно они то \ЗАХВАТИЛИ\самые ПЛОДОВИТЫЕ ЗЕМЛИ-и мычат и подпевают пора от них отстать-пусть живут как ходят..

    • el optimista
      26.02.2017 11:01

      А разве что-то можно строить в водоохранной зоне?

      • Анонимно
        26.02.2017 13:42

        Можно, но нужно правильно строить без вреда для воды. Весь репортаж не про все строения, а только про несколько незаконных.

        Если бы нельзя - первым делом надо сносить набережную у нкц.

    • Анонимно
      27.02.2017 18:33

      Узаконить пирс будет стоить от 100 до 200 тыс

      • Анонимно
        27.02.2017 21:33

        Обменяю пирс в Борматюшино на шоколадную фабрику под Мензелинском. Удащливый

      • Анонимно
        28.02.2017 17:08

        Пф, ну то есть на всех тех десятка штрафников - это вопрос пары миллионов. Я так и думал, что вопрос не стоит того внимания, которое ему пытаются придать

  • Анонимно
    26.02.2017 10:59

    Всем Привет, и С Праздником., посмотрите что строят в боровом на берегу около ресторана Вода, слепые вы что ли?

    • Местный
      26.02.2017 17:20

      Так владелец то из касты удащливых. Вот и не видно прокурорским ничего. Вот недавно свой старый дачный домик снёс, видимо расширять свой бизнес будет. Опять же вопрос: земля под рестораном как оформлена? Согласно публичной кадастровой карте там земли для садоводства и огородничества, в лучшем случае ИЖС, но ни как не объект торговли.

  • Айда инде
    26.02.2017 11:24

    Не, ну мы же тут договорились там строить развязку для КамАЗов мусоросжигающего завода!

  • Анонимно
    26.02.2017 11:45

    Ну, молодцы, сделали репортаж, только это показуха и не более того. Мы не в Америке живем, и законы не китайские, поэтому врят ли что изменится еще много много лет.

  • Fandas Safiullin
    26.02.2017 11:49

    Все отходы жизнедеятельности вышесидящих на берегу реки обитателей, текут оттуда, мимо очистных сооружений, прямо в Волгу.
    То есть, из кранов на кухне ниже живущих текут, разбавленные до «допустимой нормы» плотности, очищенные от запаха хлоркой, канализационные стоки.

    • Анонимно
      26.02.2017 12:14

      Эка "новость"...

      Давно (лет 40) известно, что вода в Волге прежде чем пройти путь от истока до Каспийского моря 7 (семь) раз пройдет через желудки, химические реакторы и другие технические устройства.

      А космонавты только такую воду (из себя) и употребляют.
      Это так на всякий случай, а то развелось уж слишком много желающих попутешествовать в Космосе.

  • Анонимно
    26.02.2017 11:54

    Ролик до конца смотрели или нет? Там же сказано сколько оштрафовано и сколько пирсов было снесено.

    • Анонимно
      26.02.2017 15:52

      Еще бы показали сколько всего пирсов выявлено. Чтоб сразу была видна настоящая статистика - ноль целых ноль десятых процента.

  • ravrr
    26.02.2017 11:55

    Очень, очень смешно. Спасибо за репортаж, а властям спасибо за проделанную работу, такие результаты (по сносу всех незаконных сооружений которые я увидел в ролике) нас всех вдохновляют на свершения.

  • Фандас Абый Казанцы тоже их удащливых пичкают канализацией из очистных из Отар! Поэтому Шаймиевы 20 га купили на берегу Волги в Шеланге на месте знаменитого плодовоягодного совхоза для новой фазенды и канализация от городов на правый берег не попадает и мои козы пьют относительно чистую воду! Только земля у нас только для ленлордов,а не для крестьян и у нас весь поселок с домами,дорогами,но без земл захапанной удащливыми,которые еще остреливают мой скот, пасущийся на незаконно захапанной земле!

    • Анонимно
      26.02.2017 20:31

      и тут своих коз приплел,чистую воду пьют-молоко мое покупайте? Нельзя все что происходит вокруг сводить только к своим интересам!

  • Анонимно
    26.02.2017 12:54

    Во времена вашего любимого Шаймиева так всё застроили

    • Местный
      26.02.2017 17:26

      Так и нынешний себя не обидел, на видео прекрасно видно во что превратился пляж на старой территории МТЦ "Волга". Какие изумительные коттеджи выросли вместо старых сосен. И я даже уверен, что "береговое укрепление" и строительство пирса с вертолётной площадкой там было построено в рамках этой программы.

  • Анонимно
    26.02.2017 13:08

    Да это же просто мост бетонный вдоль Волги-матушки,чё все так взъелись то.

  • Шаймиев никогда у меня в любимчиках не ходил,но помню стройка его фазенды в 90 годы в Каучукремстрое называлась Байконур и я туда поставлял стройматериалы ,немного каюсь!

    • ravrr
      26.02.2017 16:41

      >Шаймиев никогда у меня в любимчиках не ходил

      Уважаю гражданина за газификацию всего и вся. Незалежные порывы местных властей тех времён - не разделяю, но вот понимаю, что газификация это - реальная заслуга МШШ.

  • Анонимно
    26.02.2017 14:42

    А можно составить и опубликовать список владельцев?
    По кадастровому номеру участка.

  • Анонимно
    26.02.2017 15:39

    Нормальному,адекватному,законопослушному гражданину этого невозможно осмыслить! Три Конституции охраняют прибрежные зоны,Основные законы,незыблимые , как день и ночь! Ау. тов. Мухаметшин, хоть вы начните уж защищать Конституцию.хотя бы в части водных ресурсов.

  • Анонимно
    26.02.2017 15:45

    Боровые это неприкасаемые!!! Словарь синонимов!!! Вот там в какой то ветхой зеленой лачужке дядя Петя построил пирс - вот это он нехорошо сделал, вот его и наказали!!! А он рыбак и пирс у него метра два)

  • Анонимно
    26.02.2017 15:55

    для чего и почему в центре деревни построили ресторан Вода ? У нас там дача рядом, народ местный очень возмущен! Шум , музыка до утра, пробки , да еще ночью фейервек с воды ( красивый , правда) .К тому же они еще и расширяются в сторону Волги.

    • Местный
      26.02.2017 17:35

      Обращайтесь в народный контроль на сайте госуслуг. Ваши постоянные обращения и поддержка соседей, думаю, заставят хозяев прислушаться к законным требованиям местных жителей. Тем более, что там куча нарушений законодательства РФ.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:05

    Был бы я барыгой,тоже волгу забетонировал.

    • Анонимно
      26.02.2017 19:03

      Единственный правдивый комментарий.
      От всей души и от всего сердца...

      Абсолютное большинство людей не устраивает не сама СИСТЕМА, а их МЕСТО в системе.

      Касьянов (и его "соратники") был вполне доволен своим местом в системе, а следовательно и самой системой, пока его не "попросили" освободить место.
      И вот теперь он борец за "справедливость"...

      Итак вовсе времена...
      С Библейских времен...

      • Анонимно
        26.02.2017 21:49

        Для Вас знакомы слова "мера", "совесть","мораль" и другие этические понятия?И при чем тут какой то Касьянов?

    • Анонимно
      27.02.2017 10:07

      нет. на людей - если даже по барабану, перед Всевышним отвечать страшно... да ну... не стоит это того.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:17

    Уродливые сооружения из красного кирпича.Вкуса совсем нет у этих людей.

    • Анонимно
      26.02.2017 21:03

      Согласен с Вами - красоты нет. Уродливые лачуги и дворцы.
      Также второй раз видим беспорядок в кабинете Нафисы Мансуровны, которую, конечно, уважаем.
      Думается мне, что запретами и штрафами эту проблему не решить. Надо просто поработать эту тему на уровне Госсовета РТ, выйти в Госдуму, в исполнительные федеральные органы.
      Сейчас, договора на водопользование и прочие бумаги стоят дешево, от 50 т.р., срок до 20 лет. По сравнению с пирсом - копейки.
      БО тему поднял, но не проработал до конца. Написали бы еще про узаконивание, аукционы на водопользование. Обратились бы к специалистам или в водное агентство. Не понятно почему Мингазова эту тему не раскрыла? Не было правильных вопросов от корреспондента?
      А Сиразину нужно проконсультироваться со специалистами по поводу использования воды из Волги без очистки для водопоя скота и полива. Это небезопасно. Может ошибся человек в эмоциях? Наверно, артезианскую воду использует?
      По Сиразину, свои пять копеек: Салавату помогли, помогли бы и Сиразину, купили ему или дали в аренду с.х. землю. Завалили бы его землей, оборудованием, скотом, кормами, зерном, грантом, так и так раздаете каждый год. Бьется человек, энергию в пустую тратит. Зачем? Нужен этот бывший карьер - пусть забирают, только дайте Сиразину что-то взамен - другой с.х. участок подальше от людей и грант на обустройство. Пусть пашет человек, ведет свой блог.
      Давайте искать решения и идти навстречу друг другу.
      Эколог.

  • Анонимно
    26.02.2017 19:18

    намойте береговую линию метров так на пятьдесят и вопрос решился!

  • Анонимно
    26.02.2017 19:27

    поработал губернатором в татарстане 5 лет, все , хватит , езжай в тюмень, потом в калининград, а в казань приедет варяг из смоленска, только так мы сохраним россию матушку от коррупции, кумовства, протекционизма.и никаких республик, только губернии.

    • Анонимно
      26.02.2017 20:36

      байские кланы Татарии надо направить на Дальний Восток,дальневосточный гектар осваивать

  • Анонимно
    26.02.2017 19:54

    Зачем этот шум?Надо начинать продажу волги.пусть строят прямо на волге.деньги придут в бюджет.

  • Когда-то в 80-х будучи студентом КГУ, часто отдыхал на Кордоне и для меня всегда было счастьем оттуда пройтись пешком вдоль Волги, аж до Светлых Полян. Увы! Сейчас это уже давно невозможно! Я, как волжанин, не имею доступа к родной Волге. А что будет в перспективе?

  • Анонимно
    26.02.2017 20:44

    Похоже сбывается пророчество великого Николая Рериха , который долго жил в Индии ,что новым центром возрождения мира будет россия.Татарстан как вместилище знаний и тысячелетней истории побратим Индии,тк.унас возникло кастовое общество и высшая каста живет в Бор.Матюшино,а Волга -это прообраз Ганга - как же им быть без личного доступа к священным водам-это осквернение.Нужно их понять и пожалеть как делал это великий Будда Шакъямуни.Мир вам.

    • Анонимно
      27.02.2017 19:29

      Как, вы не в курсе? Ганга уже почти нет, - осталась сточная канава по пояс глубиной на середине...

    • Анонимно
      27.02.2017 19:47

      Кто-то из татарстанских депутатов ГД предложил построить мусоросжигающий завод в Боровом Матюшино. Удачная идея, если завод будет в Б.М. то есть уверенность, что на фильтрах экономить не будут.

  • Анонимно
    26.02.2017 21:11

    1. пиариться тоже надо уметь...
    2. вот собственно всё и о... всех ...м-да, так скажем

  • Анонимно
    26.02.2017 23:46

    Порядок должен быть везде. Законы надо соблюдать. Доступ к воде для простых людей должен быть.

  • Анонимно
    27.02.2017 10:30

    прокуротура все сотресает воздух по береговой зоне у богатых плохо у бедных страшно зачем сталкивать людей и общественное мнение сделайте хоть чтото окромя сломать и отнять посмотрителетом где ничье на против санты и до поворота напротив яктоша там столько мусора и грязи это просто кошмар а где людям с детьми отдыхать у кого нет дачи а вот тут нет ни одной прокуротуры где поселковая власть непонятно где штрафы на них.где ничье там бордак и штрафовать некого

  • Анонимно
    27.02.2017 12:28

    Скоро канал Россия передача честный детектив снимет сюжет с Эдуардом петровым по волгу и казанку как прибрежные зоны оккупировали...

  • Анонимно
    27.02.2017 16:51

    А что друзья, делаете открытие. Вы все зациклились на Боровом Матюшине! Такая же картина идет уже лет 20 по всем берегам лучших водоемов республики. Возьмите второй по населению город РТ Набережные Челны. Из пару десятков км береговой зоны Камы, 90 % отдано частникам - "генералам песчаных карьеров"под склады ПГС, или же под строительство уродливых "цыганских поселков". Так что прибрежные зоны превращены в зону экологического бедствия. Население города практически не имеет возможности подойти к воде искупаться, отдохнуть или порыбачить. Лучшие берега отданы богатым частникам. Неплохо было бы организовать перепись прибрежного населения -откроются интересные закономерности или интегральные показатели коррумпированности руководителей тех или иных городов,расположенных на воде.
    Нафисе Мансуровне желаем успехов в деле оздоровления прибрежных зон республики.

  • Анонимно
    27.02.2017 23:18

    товарищи оставьте счастливых в покое! лучше займитесь бомжами!

  • Анонимно
    27.02.2017 23:24

    А мне нравится, очень хорошо выглядит. Как в Венеции.

  • Анонимно
    28.02.2017 08:48

    Оят качкан.Куып тотып та булмый.((

  • Анонимно
    28.02.2017 13:27

    Обращаю внимание, закончился именно Год водоохранных зон! Галочка есть, далее все как было....

  • Анонимно
    28.02.2017 14:55

    Господа хорошие надо правильно голосовать прежде чем делать выводы о выполнение законности..... как говорится рыба с головы... пока голова такова так и будет в стране...

  • Анонимно
    14.04.2017 14:30

    Живу в Боровых. Все прекрасно!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль