Банки 
1.03.2017

Михаил Задорнов о санации ТФБ: «Мы никогда этот вариант для себя не рассматривали»

Глава ВТБ24 о нововведении от Эльвиры Набиуллиной и о том, почему банку Роберта Мусина до сих пор не нашли санатора

Санация Татфондбанка для ВТБ24 была бы экономически не выгодной, заявил сегодня на пресс-конференции в Казани глава кредитной организации Михаил Задорнов. Ведь до конца не завершено оздоровление Банка Москвы, вовсю идет слияние «главного» ВТБ и розничного банка, а под крылом группы уже работает свежеиспеченный Почта Банк. Как будет организован процесс интеграции группы в Татарстане и чем федералы уже поживились на «пожарище» ТФБ — в репортаже «БИЗНЕС Online».

... Михаил Задорнов (слева) приехал в Татарстан не только для того, чтобы поздравить президента РТ Рустама Минниханова с юбилеем, но и провести ежегодное региональное совещание с управляющими 75 филиалов банка
Фото: Ирина Ерохина

МИНУС 50 МЛРД. РУБЛЕЙ СТАРЫХ КРЕДИТОВ И ПЛЮС 200 МЛРД. РУБЛЕЙ НОВЫХ

С утра среды президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов пребывал в Казани. Как он сам объяснил журналистам, банкир приехал в Татарстан не только для того, чтобы поздравить президента РТ Рустама Минниханова с юбилеем (хотя и без этого не обошлось), но и провести ежегодное региональное совещание с управляющими 75 филиалов банка. «У нас закончилась четырехлетняя стратегия, и теперь мы обсуждаем трехлетнюю стратегию на 2017 - 2019 годы», — рассказал Задорнов. И слегка забежал вперед, заметив, что татарстанское подразделение показало в прошлом году хорошую динамику, потому регион и был выбран для съезда элиты менеджмента ВТБ24.

По итогам 2016 года показатели банка в целом опережали рынок, с некоторой вальяжностью заметил президент-председатель правления кредитной организации. Если рынок кредитования населения в России вырос на 1%, то у банка прибавка достигла 11,5%, а весь портфель составил 1,8 трлн. рублей. Однако в целом ВТБ24 по кредитам пока еще не дотянулся до уровня 2014 года, с сожалением констатировал Задорнов и сразу предрек, что планку докризисного года ВТБ24 возьмет уже в этом году. В Татарстане же дела идут лучше: регион уже смог превзойти свои показатели 2014 года по выдаче новых ипотечных кредитов (11,5 млрд. рублей), автокредитов (2,3 млрд. рублей) и потребительских кредитов (6 млрд. рублей). Республиканский портфель увеличился на 20% и достиг 48 млрд. рублей, чистая прибыль регионального банка вообще добралась до исторических максимумов в районе 1,2 млрд. рублей. Заметим, что доля банка на рынке Татарстана увеличилась на 2% и составляет 15% на рынке кредитования физлиц и 25% на рынке ипотеки.

«Пока январь и февраль оправдывают, по крайней мере для ВТБ24, наши ожидания, что с некоторым ростом реальных доходов спрос населения на кредиты все-таки будет расти», — озвучил свои надежды Задорнов. Планы предусматривают рост кредитного портфеля на 10 - 12% в 2017 году. Всего по России планируется выдать около 1 трлн. рублей кредитов вместе с МСБ, что превысит прошлогодний показатель на 20%. В Татарстане объем выданных займов вырастет почти на 11 млрд. рублей.

Разумеется, не обошлось и без темы плохих долгов. У ВТБ24 просрочка по отчетности РСБУ упала примерно на 10 млрд. рублей, на 2%, и составила 7% от общего количества кредитов. «Это не только благодаря хорошей дисциплине, но и потому что мы продали более 50 миллиардов рублей старой и просроченной задолженности, которая уже более 2 - 3 лет продолжалась. И в этом году мы будем продолжать... Если брать по МСФО, то просрочка в целом в портфеле находится на уровне ниже 5 процентов», — похвалился Задорнов на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online».

Михаил Задорнов Михаил Задорнов: «Я не стал бы воспринимать газетные сообщения как истину в последней инстанции. Давайте подождем реального решения вопроса» Фото: Ирина Ерохина

«ЕСЛИ БЫ САНАЦИЯ ТФБ БЫЛА КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНА, САНАТОР БЫ УЖЕ ДАВНО ОПРЕДЕЛИЛСЯ»

К середине встречи добрались и до банковского кризиса в Татарстане. Как подтвердилось из первых рук, ВТБ24 не вел переговоры по спасению ПАО «Татфондбанк» (ТФБ). «Не велись переговоры, мы никогда этот вариант для себя не рассматривали, поэтому я тему санации никак не могу комментировать, потому что мы не осведомлены о каких-то деталях», — заявил Задорнов.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» глава федерального гиганта пояснил, почему банк не захотел выступить санатором: «Прежде всего если мы посмотрим по нашим планам, то группа переживает сама по себе серьезную внутреннюю реорганизацию. Интеграция сначала Банка Москвы и ВТБ, а сейчас ВТБ и ВТБ24 <...> С точки зрения концентрации внутренней работы, технологий, усилий, это колоссальная работа. Тем более с тем же самым Банком Москвы программа финансового оздоровления еще не завершена. Совмещать это с таким достаточно крупным кейсом, как санация Татфонбанка, все-таки было бы нерационально. И есть чисто экономические причины, поскольку, я думаю, если бы эта санация была кому-то из банков интересна, то, наверное, санатор бы уже давно определился». Комментировать дальнейшую работу ТФБ под управлением возможного санатора ГК «ТАИФ» даже в качестве эксперта спикер отказался. «Я не стал бы воспринимать газетные сообщения как истину в последней инстанции. Давайте подождём реального решения вопроса», — дипломатично закрыл тему Задорнов.

Михаил Марин Михаил Марин: «Над каждым рабочим местом сотрудника, в каждом банкомате есть видеокамера, которая фиксирует все происходящее» Фото: Ирина Ерохина

Зато управляющий подразделением ВТБ24 в Татарстане Михаил Марин охотно рассказал, как росли показатели кредитной организации за счет бывших клиентов ТФБ. Напомним, что кредитная организация стала одним из банков-агентов по выплатам страхового возмещения вкладчикам ТФБ. «Сумма средств, которая у нас осталась от клиентов, — это больше 3 миллиардов [рублей] за декабрь, январь, февраль. Выплаты еще не закончились, клиенты еще идут», — похвастался Марин. Кроме того, по его словам, увеличился интерес к открытию расчетных счетов юридическими лицами примерно в 3 раза по сравнению с аналогичными месяцами до банковского кризиса в РТ.

Что касается появившегося на днях информационного сообщения от Центробанка, подписанного Эльвирой Набиуллиной, то, по словам Задорнова, в его банке такого письма еще не видели. «Мы письмо не получили. Во-первых, его надо сначала изучить, во-вторых, это рекомендательное письмо, и как каждая рекомендация она должна изучаться, и по мере следования этой рекомендации банки будут определять... Для вашего понимания, если брать ВТБ24, то у нас над каждым рабочим местом сотрудника, в каждом банкомате есть видеокамера, которая фиксирует все происходящее перед банкоматом и все происходящее на рабочем месте сотрудника. И глубина хранения от полугода до года всей этой информации уже присутствует, то есть нам даже не нужно ставить какую-то дополнительную для этого технику. При выдаче кредита и при получении депозита у нас происходит фотографирование клиента с его согласия, и в самой АБС привязывается депозит клиента к фотографии. Это делается для очевидного удобства», — ответил на вопрос «БИЗНЕС Online» президент-председатель правления банка. Например, с помощью этой фотографии можно снять деньги с депозита за пределами Казани, что невозможно во многих других банках.

... Об объединении ВТБ и ВТБ24: «Клиенты не почувствуют каких- либо изменений»
Фото: скрин

ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРУКТУРА ВТБ ОПРЕДЕЛИТСЯ К СЕРЕДИНЕ ГОДА

Подвел Задорнов и первые итоги работы недавно появившегося на рынке Почта Банка. Напомним, новый розничный банк, созданный группой ВТБ (50% плюс 1 акция) и ФГУП «Почта России» (дочерней компании принадлежит 50% минус 1 акция), начал работу 31 марта 2016 года. Всего за 9 месяцев было открыто около 3 тыс. отделений, к концу текущего года их будет уже порядка 7 тыс. по всей России. В Татарстане появится еще почти 50 офисов. «Мы будем присутствовать к концу года в 31 населенном пункте Татарстана», — пообещал Задорнов.

Прибыль недавно открытого Почта Банка в 2017 году планируется на уровне около 1 млрд. рублей по МСФО против 1,2 млрд. рублей годом ранее. Задорнов добавил, что это неплохой показатель, учитывая масштабные инвестиции в развитие, запланированные на этот год. «Эта сумма существенно выше, чем в прошлом», — отметил он, однако конкретизировать рамки инвестпрограммы не стал.

Говоря о процессе объединения ВТБ и ВТБ24, который должен завершиться в конце 2017 года, Задорнов отметил, что объединенная организационная структура станет понятна уже к середине года. «По каждому региону мы будем выбирать сильнейших. Процесс будет идти постепенно: сначала в Татарстане будут назначены корпоративный и розничный управляющий, а потом постепенно мы будем формировать из них объединенную команду», — рассказал «БИЗНЕС Online» президент-председатель правления ВТБ24. Он обещает, что в процессе слияния клиенты не почувствуют каких-либо изменений. «Только позитив в виде расширения банковской сети», — закончил на мажорной ноте свою «арию» московский гость.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2017 19:50

думаю, если бы эта санация была бы кому-то из банков интересна, то, наверное, санатор бы уже давно определился»
То есть если перевести эту фразу на обьывательский язык- искать чтото на дне бочки совершенно бесполезно.У бочки попросту вышибли дно в поисках последних капель живительной влаги...Таковы были аппетиты тех, кто "убивал" ТФБ.Хотя в природе энергия не убывает а трансформируется. В нашем случае она может всплыть в виде красивейших трехэтажных коттеджей,скупкой гостиниц в куршавеле и вообще областей франции или испании А что,знай наших! Кое -кто уже живет в замке во Франции..

  • Правдоруб
    1.03.2017 16:09

    Не думаю что санатор может быстро появится, потому что это невыгодно Республике. Необходимо все скорее замять, спрятать как можно больше и дальше. И санатор должен быть свой, Республиканский, так управлять Республиканской экономикой проще.

    • Анонимно
      1.03.2017 16:40

      Вы о чем? Санатор уже есть - ТАИФ, надо, чтоб ЦБ его утвердил.

      • Правдоруб
        1.03.2017 16:50

        Я не писал что его нет. Но факт, что его до сих пор нет, а прошло уже почти 3 месяца, наталкивает на определенные мысли, что все успели спрятать и глубоко.

      • Анонимно
        1.03.2017 16:51

        тАИФ н еможет быть санатором он не банк!

        • Анонимно
          1.03.2017 17:09

          у таифа есть банк аверс, таиф не санатор непосредственно а ген инвестор в процессе санации

        • Анонимно
          1.03.2017 17:12

          может! У УралСиба санатор - физическое лицо!

      • Анонимно
        1.03.2017 17:06

        Таиф не санатор, а стратегический инвестор.
        Стратегический инвестор - инвестор, заинтересованный в приобретении крупного пакета акций, для того чтобы участвовать в управлении или получить контроль над компанией.
        Банк-санатор, или промежуточный банк - банк, который уполномочен держать активы и обязательства другого, чаще всего неплатежеспособного банка. Банк-санатор берется выполнять операции неплатежеспособного банка до тех пор, пока банк не восстановит свою платежеспособность через поглощение другим предприятием или до ликвидации.
        Так что санатор пока не понятен..

    • Анонимно
      1.03.2017 17:16

      совершенно верно! центру НЕ НУЖЕН сильный способный на самостоятельные действия регион. Нищими легче управлять как голодной собакой - легче дрессируется, когда "кусочком колбасы" водишь под носом и не даешь схватить зубами.
      Это звенья одной цепи... красный вокзал, моторный завод камаза и т.д. Жаль что правительство республики потеряли бдительность и контроль на своими местными "выкормышами", которые вдруг возомнили себя пупом земли и стали направо-налево разбрасываться деньгами вкладчиков и бюджета....

    • Азат Д
      1.03.2017 17:21


      Вот потому что увели и спрятали, не кто за санацию братся не хочет.

      А нашим нужна санация, не для этого они деньги с активами уводили.



      • Азат Д
        1.03.2017 17:29


        "А нашим нужна санация? не для этого они деньги с активами уводили." - нужна, но наверняка планировали не своими средствами, а федеральными деньгами.
        При санации - дыру в 120 млрд. можно повернуть что - неудачный бизнес.
        При банкротстве - проверят активы - может выявится мошенничество и хищения.





    • Анонимно
      1.03.2017 17:54

      Правдоруб, неужели вы и в самом деле такой наивный?
      Санация республике нужна, но учитывая состояние ТФБ за его санацию федеральными банками придется расплатиться активами, типа КОС, НКНХ и т.д.
      А вот этого кое кому очень не хотелось бы.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:18

    Расходимся. Если уж ключевая фигура от Кремля (ВТБ) это сказала, то санации не жди. Прямой намек. С этим и было всё спланировано. Вообщем будут прямые монополии Кремля в стране- Сбер, ВТБ да Альфа. Ну и еще может пару тройку.

    • Анонимно
      1.03.2017 16:41

      Задорнов сказал про банки РФ.

    • Анонимно
      1.03.2017 16:46

      Нет, это звучит так: экономически ТФБ реанимировать бесполезно. А вот про политическую санацию силами Таифа он ничего сказать не может, он про экономическую целесообразность говорит.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:20

    ПРЕЗИДЕНТ РТ за санацию ТФБ.
    Зачем нам такие речи!

    • Анонимно
      1.03.2017 16:41

      Силами РТ.

      • Анонимно
        1.03.2017 16:57

        Точно
        А именно Ак барсом!
        Чтобы "все" республике осталось!
        А то некоторые тут говорят что москвичи какие то на ТФБ зарятся!

  • Анонимно
    1.03.2017 16:20

    трезвый взгляд на ситуацию от профессионального человека...

  • Анонимно
    1.03.2017 16:25

    Ну вот хоть один правду сказал,наши оттягивают время,смысл?

  • Анонимно
    1.03.2017 16:27

    Здравый взгляд профессионала, который прекрасно понимает, что активы ТФБ в разы дешевле того чем они оценены на бумаге.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:33

    если честно я вообще не понимаю, кому бы нужна была санация... такие дыры и проблемы закрывать..плюс все, кто ждет сейчас свои деньги и те, кто еле унес оттуда - туда уже не вернутся.. работники все те же в банке останутся... все те, чьими действиями образовывалась дыра... кому это надо то..

  • Анонимно
    1.03.2017 16:34

    всё, приехали! Крупным федеральным банкам ТФБ не нужен, теперь за дело должны взяться богатые структуры Татарстана!

    • Анонимно
      1.03.2017 17:09

      Активы РТ нужны, а санация ТФБ не нужна. Кто главный акционер ТФБ, РТ. И какие у него активы есть, смотрим на РБ и, как забирали Башнефть.

      • Анонимно
        1.03.2017 17:16

        Если в результате санации в республике станет меньше парой миллиардеров из списка форбс я лично расстраиваться не буду!

        • Анонимно
          1.03.2017 17:22

          А если федеральных миллиардеров прибавится- радоваться будете?

          • Анонимно
            1.03.2017 17:25

            Федералы под знаменем суверенетита активы не растаскивали

            • Анонимно
              1.03.2017 17:32

              они всю страну растащили и не оставили ей никаких шансов

            • Анонимно
              1.03.2017 18:29

              серьезно что ли? а под какими знаменами тысячу лет тут воруют? что там еще не растащили?

  • Анонимно
    1.03.2017 16:34

    ТФБ это уже политика, решение о санации уже принято, сейчас обсуждаются только технические моменты и схемы взаимодействия. Информация от достоверного источника. Так же Президент РТ принял активное участие в переговорах, поэтому тут все решилось положительно.

  • Анонимно
    1.03.2017 17:06

    "А то некоторые тут говорят что москвичи какие то на ТФБ зарятся..." нафиг москвичам этот ТФБ!

    • Анонимно
      1.03.2017 17:23

      ТФБ то нафиг не нужен федералам. А вот активы.... А уж Татнефть..

    • Анонимно
      1.03.2017 17:34

      совершенно верно! им АкБарс Банк не нужен! Им деньги вкладчиков нужны, которыми они будут управлять. А в 2008-2009 они деньги из российского бюджета получили в достаточных количествах

      • Анонимно
        1.03.2017 17:40

        деньги вкладчиков это не активы. Федералам нужны активы, что не ясного то? Нефтихимия и Татнефть им нужна

        • Анонимно
          1.03.2017 18:12

          а может, и правильно?

          • Анонимно
            1.03.2017 18:33

            для граждан республики это не правильно, а для вас наверно

            • Анонимно
              1.03.2017 19:08

              Гражданам абсолютно по барабану в чьих руках Нефтехимия и Татнефть.Граждане от активов ничего не имеют,к удащливым большинство не относится никак

              • Анонимно
                1.03.2017 22:09

                Аполитично рассуждаешь,честное слово) так или иначе деньги нефтехимического комплекса остаются в республике, какая-то часть всё равно доходит до бюджета,а это дороги,школы,театр кукол,новая набережная и т.д.,поэтому интересы республики должны защищать все.

  • Анонимно
    1.03.2017 17:22

    У меня все больше возникает ощущение, что это - схема продажи чего-то очень крупного. А то, что нам показывают - просто антураж.

  • Азат Д
    1.03.2017 17:22


    Вроде как тут писали и было куча восторгов что ТАИФ санировать будет? Или он не свои хотел вкладывать, а освоить деньги на санацию?

  • Анонимно
    1.03.2017 17:31

    а кого-нибудь из банка Пересвет аррестовывали?

  • Анонимно
    1.03.2017 17:31

    Санации не будет, все физики получат в пределах 1400рублей (все и Ду и превышенцы и т.д.). Это сделано чтоб снять накал . Ведь физиков больше. Этим он разделят физиков и юриков. Так и утихнет все. А юрики не копейки не получат

    • Анонимно
      1.03.2017 17:36

      Согласен
      По моему еще и превышенцев могут высадить с поезда

  • Анонимно
    1.03.2017 17:38

    Интересно, зачем ТАИФу санировать ТФБ?

  • Анонимно
    1.03.2017 17:41

    Получили бы они 3 млрд. денег вкладчиков, если бы ЦБ не дал им раздавать деньги АСВ. А вообще тупой банк, все время у них там что- то глючит. Битый час доказывали мне что я поменяла номер телефона, после того как не смогла зайти в свой личный кабинет. Короче я их не убедила, даже телефоном перед носом трясла, не убедила, на том и разошлись.

  • Анонимно
    1.03.2017 17:42

    Жаль сотрудников ТФБ, остались без работы в тяжелое время.

    • Анонимно
      1.03.2017 17:54

      А чего их жалеть? Разве они не также поступили с сотрудниками БТА-Казань и Советского? Уволили ключевых менеджеров, дабы те не мешали им разворовывать "санируемые" банки. Бумеранг чистой воды!

      • Азат Д
        1.03.2017 18:12


        " Уволили ключевых менеджеров," - зачем они нужны, если уже довели свои банки до фактического банкротства.

      • Анонимно
        1.03.2017 18:19

        Кто уволил? 3,5 тыс. простых сотрудников ТФБ?

        • Анонимно
          1.03.2017 18:28

          Сколько среди них операционисток, способствовавших совершению мошенничества?

  • Анонимно
    1.03.2017 17:55

    Вот интересно,кто так люто минусует посты про санацию?Люди,которые выдернули деньги перед падением банка с большим дисконтом и теперь их жаба грызёт?Или просто люди из категории:чем хуже у других,тем лучше настроение у меня.

  • Айда инде
    1.03.2017 18:00

    Человек, живущий за чужой счет - жулик. Человек, очень хорошо живущий за чужой счет - банкир))

  • Анонимно
    1.03.2017 18:04

    Санации не ждите,все успокойтесь.

  • Анонимно
    1.03.2017 18:15

    Слушать нужно федералов , а не местных хитрецов . Субсидиарная ответсвенность поможет вытрясти деньги с акционеров ТФБ , а об остальном не мечтайте.

  • Анонимно
    1.03.2017 18:18

    Уж кому кому, а ВТБ чем меньше региональных банков, тем лучше. Поэтому и рассуждения такие. Ничего не меняется. Если что-то происходит - смотри кому это выгодно.

  • Анонимно
    1.03.2017 18:31

    Ну и ну... Воруете Вы, а виноват ВТБ?

    • Анонимно
      1.03.2017 18:41

      откуда вы все такие умные. кто ворует? Мусин? сам у себя?

  • Анонимно
    1.03.2017 18:36

    да, новая эпиграмма от Задорнова рассмешила...
    Такой вот стенд up вышел, аншлаг, громкий успех...
    Смогут ли власти Татарстана на него достойно ответить?
    В конце концов, у нас же много КВНщиков во власти?
    Я так полагаю, в ГСУ сложно с чувством юмора...

  • Анонимно
    1.03.2017 18:42

    Я тоже об этом хотел написать,ответственность разделить на собственников за кидалово вкладчиков,не ждите санации,и не мечтайте,поезд ушёл,начались иски к ТФБ и возбуждены уголовные дела и т.д.

  • ПанАлекс
    1.03.2017 18:52

    Татэнерго до сих пор не проводит тендеры, хотя сроки все прошли: настолько их схема псевдопомощи ТФБ "убила"! Им было обещано что депозит и кредит под 10 млрд. останутся только на бумаге. Но теперь почти 10 млрд. потеряно в псевдодепозите, а еще 10 млрд. оформленных на те же 10 млрд. на те же условия что и депозит, но теперь Татэнерго просто обязано еще и кредит на 10 млрд. платить. Спасет только незаконное повышение тарифов на эл/энергию.Иначе Татэнерго, набрав кредитов для проведения ремонтов не в состоянии обеспечить свое функционирование.

    • Анонимно
      1.03.2017 19:21

      Сплошные мошеннические схемы Мусина в банках ,в т ч в ТФБ,АББ ,которые старались не замечать Нац.банк,аудиторы,рейтинговые компании.
      Круговая порука,сговор,все это позволяет сделать вывод,что и АСВ не скажет всю правду о сомнительных операциях группы Мусина.

    • Анонимно
      1.03.2017 21:14

      Вот и надо их отдать за санацию, вместе с Занским и Уруссинским ГРЭС. Сети едины по всей России, электроснабжение все равно будет.

    • Анонимно
      2.03.2017 00:50

      А ещё там крупно Татспиртпром залетел, на схематозе с покупкой облигаций ТФБ и опционом, их тоже в прошлом году попросили сверху помочь ТФБ. Вот и допомогались...

    • Анонимно
      2.03.2017 00:59

      Хотите посмеятся? Вот цитата из одного местного СМИ от 22.07.16 г. "....По словам Мусина, докапитализация повысит финансовую устойчивость: «Председатель совета директоров банка — премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, а порядка 30% акционерного капитала прямо и опосредованно принадлежит республике, что гарантирует надежность кредитного учреждения и говорит о том, что мы здесь всерьез и надолго»....

  • Анонимно
    1.03.2017 19:11

    Мусина жалко - на старости лет теперь куда его возьмут? Разве что в председатели УК.

  • Оптимист
    1.03.2017 19:31

    Хороший банк. Насколько банки могут быть хорошими.)
    Ак Барс учитесь.

    • Оптимист
      1.03.2017 19:40

      Санация будет однозначно. Но какой ценой? Что отдаем НКНХ, КОС, Татнефть.?

    • Анонимно
      1.03.2017 20:53

      Этим москвичам лишь бы в мутной воде рыбку поудить... А тут поняли, что в ТФБ удащливые до них всё украли и ловить там нечего...

    • Анонимно
      1.03.2017 21:49

      И чем же он хорош? Тем,что федеральные деньги безмерно вливают?

      • Оптимист
        2.03.2017 08:35

        Хорош тем что вливают. Хорош тем что крепко стоит на ногах. Хорош обслуживанием своим. Хорош тем что есть альтернатива Сбербанку. И много чем хорош.

  • Анонимно
    1.03.2017 19:50

    думаю, если бы эта санация была бы кому-то из банков интересна, то, наверное, санатор бы уже давно определился»
    То есть если перевести эту фразу на обьывательский язык- искать чтото на дне бочки совершенно бесполезно.У бочки попросту вышибли дно в поисках последних капель живительной влаги...Таковы были аппетиты тех, кто "убивал" ТФБ.Хотя в природе энергия не убывает а трансформируется. В нашем случае она может всплыть в виде красивейших трехэтажных коттеджей,скупкой гостиниц в куршавеле и вообще областей франции или испании А что,знай наших! Кое -кто уже живет в замке во Франции..

  • Анонимно
    1.03.2017 19:51

    Короче приплыли,не пахнет санацией.

  • Анонимно
    1.03.2017 20:25

    Ну,и надо кредитоваться в ВТБ-24 гражданам РТ.Делов то.Татар всё равно не поставят на колени.

  • Анонимно
    1.03.2017 20:32

    У республики должны быть свои региональные банки,без них экономику региона не поднимешь. Кто будет давать инвестиционные кредиты республиканским предприятиям. С федералами очень аккуратно надо,будут все соки в москву высасывать.

    • Анонимно
      1.03.2017 21:19

      Вот поэтому АББ не нужно санировать ТФБ. И ТАИФ может просанировать ТФБ, только им это не надо, если только слегка помочь дыру подлатать.

      • Анонимно
        1.03.2017 22:13

        Нет,именно санация тфб выгодна абб в первую очередь,т.к. республиканская власть покажет,что ей можно доверять,а значит и республиканскому банку.

        • Анонимно
          1.03.2017 22:35

          Это кто пишет. Назовите себя? Какое может быть доверие, когда покрывают вывод активов и при этом твердят о санации?

    • Анонимно
      1.03.2017 21:24

      согласен на все сто. Экономическая самостоятельность должна быть. Это основа федерализма.

  • мотоцикл
    1.03.2017 22:28

    частным порядком кладите в татфонд 100 миллиардов и все решено,но хотят,чтоб государство за счет граждан погасило кем то сделанные долги.

  • Анонимно
    1.03.2017 23:11

    Очень тяжело нам , вкладчикам кто все свои сбережения там оставил, в том числе от продажи квартиры, сейчас снимаем жильё, денег нет, не получили и страховку так как в начале декабря, до моратория , вклад разделили на родителей, очень тяжело тысячи Татарстанцам, очень сложно! Не дай бог никому отказаться в такой ситуации! Но мы должны, обязаны поддержать друг друга, так как мы все живём на этой земле, в этой республике ! И каждый из нас может оказаться в сложной ситуации! Крик души! Извините!!! Поддержите!!! Все равно верим в нашего избранного президента! От вашей воли и команды зависит судьба тысячи семей!

  • Анонимно
    1.03.2017 23:26

    Все эксперты!!! Все всё знают что будет, а чего нет. Почему Вы все так радуетесь и за то что бы не было санации. Ведь там у честных людей деньги зависли которые заработали честно. Пусть будет санация пусть люди обратно получат своё честно заработанное. Ведь для кого то возможно эти деньги очень огромные. Да, это было напряженно но негативный опыт - это тоже опыт. Люди будут пусть немножечко но умнее.

  • Анонимно
    2.03.2017 00:40

    Кто радуется? Как можно этому радоваться? А вы хотите, чтоб и АББ накрылся и еще больше людей пострадало? Ни задавались вопросом почему дольщики не боролись за то, чтобы встать реестр в АСВ? Почему они сидели и ждали, когда за них кто-нибудь пойдет и все решит? Почему ни кто не хочет спросить денег с того, кто у них забрал эти деньги?

  • Анонимно
    2.03.2017 04:51

    "При выдаче кредита и при получении депозита у нас происходит фотографирование клиента с его согласия..." - видимо руководство банка не знает, что согласие клиента для фото никто не спрашивает.

  • Анонимно
    2.03.2017 08:15

    Надо деньги вернуть.
    Но вернуть их должны те, кто увел эти 120млрд.
    В чьих интересах это произошло и кто стоит за спиной Мусина.
    Ситуация достигла критической точки кипения, когда эти люди поняли, что за счет федералов они не решат проблему.
    Дальше откладывать нельзя. За все надо платить.
    И физики и юрики оказались заложниками в противостоянии интересов.
    Большая игра, большие ставки.

  • Анонимно
    2.03.2017 08:49

    Санация мне не нужна, мне нужны деньги! Чтобы купить папиросный завод и ликеро-водочный! Да и для того чтобы стать мэром Казани.

  • Анонимно
    2.03.2017 11:00

    Санация не нужна никому. Начхать на этот банк. Кто туда после такого деньги то понесет. Верните людям деньги и все! Хватить решать проблемы за счет налогоплательщиков.

  • Анонимно
    2.03.2017 17:34

    Проблемные банки надо национализировать ,то есть их упрятанные активы выявлять и переводить в пользу государства, хватит делить воров на чужих и своих (вор должен сидеть в тюрьме) а не откупаться у закона деньгами и продолжать их воровать.Это не честная государственная политика,надо ужесточать уголовное право,а не размягчать его в пользу финансовых преступников любого сословия.Народу пора учиться на своих ошибках,а кто не в состоянии разобраться что к чему,близко не подходите к банковским учереждениям или записывайтесь на очередь в МММ,там вас научат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль