Маркетинг, СМИ и реклама 
2.03.2017

Ирина Дябилкина: «Раньше на щитах была и шаурма, и дипломы, а сейчас по-другому»

Начальник управления наружной рекламы Казани о предстоящем переделе рынка на 10 лет вперед и сокращении числа конструкций на 25 - 30%

«Наружная реклама не является украшением города. Это больше инструмент для заработка денег. Эстетика — это очень дорогое удовольствие», — считает начальник управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина. В ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online она рассказала, как повлияет на рынок предстоящий футбольный мундиаль и за какими носителями будущее.

Ирина Дябилкина Ирина Дябилкина: «Пять лет назад в Казани шла стройка, а сейчас город причесан, и если будет демонтаж каких-то конструкций, испортится асфальт, поребрики...» Фото: Сергей Елагин

«НЕ ИСКЛЮЧАЕМ СОКРАЩЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КОНСТРУКЦИЙ НА 30 ПРОЦЕНТОВ»

О предстоящих в начале 2018 года торгах по наружной рекламе в Казани рассказала в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина. Сроки договоров, охватывающих около 94% рекламных поверхностей в городе, заканчиваются в феврале 2018 года, поэтому в городе будет утверждена новая схема размещения конструкций и все нормативные документы, а после этого пройдут новые торги. По словам Дябилкиной, управление начало подготовку схемы с конца января, а завершена она будет к сентябрю. Еженедельно проводятся встречи с бизнесом (действующими на рынке игроками) и комиссией по размещению рекламы.

«Все фирмы, которые работают на рынке, участвуют в процессе. Вместе мы проходим улицы, — рассказывает гостья редакции. — За основу мы берем существующую схему, но надо соблюсти требования ГОСТа — коридоры безопасности и прочее. Не исключаем сокращения количества конструкций на 30 процентов, и бизнес эту цифру принял. Где-то бизнес и сам отказывается от конструкций — например, эксплуатировал пять лет и говорит, что неэффективно. На сегодня мы прошли по 20 улицам Казани, и пока могу сказать, что процент сокращения будет примерно 25 процентов, — это в центре города». Процесс подготовки новой территориальной схемы непростой. Из управления наружной рекламы и информации документ проследует в кабинет министров РТ, далее — в минстрой и минкульт. После этого решается, как формировать лоты, цены.

Напомним, это уже второй раунд сокращения: перед предыдущими торгами в 2013 году число наиболее массовых конструкций — щитов 3×6 — было урезано с 1670 до 1138, в том числе полностью очистился от них исторический центр города. Напрашивается и другая параллель. По словам Дябилкиной, предыдущие торги (в 2013 году) были сложные, потому что прошли за полгода до Универсиады-2013. «А теперь пройдут перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Но пять лет назад в Казани шла стройка, а сейчас город причесан, и если будет демонтаж каких-то конструкций, испортится асфальт, поребрики... Мы будем максимально сохранять существующую схему,чтобы не было аврала для благоустройства», — говорит начальник управления.

«Наружная реклама позволяет очень хорошо позиционировать. С ее помощью можно выйти на целевую аудиторию»Фото: «БИЗНЕС Online»

Отличие грядущих торгов от предыдущих — срок размещения увеличится с 5 до 10 лет. По итогам торгов выигравшая компания платит сразу за первый и последний год и равными долями — в течение остальных лет. Размещаться можно, только если есть годовая предоплата. На вопрос, сколько город намерен выручить от предстоящих через год торгов, собеседница улыбается. «Кто только уже ни задавал мне этот вопрос! Все помнят, как по итогам предыдущих торгов город заработал миллиард рублей. Я объясняю, что будут другие торги. Сейчас договоры будут подписываться не на право размещения, а на контракт, и деньги будут поступать в бюджет равными долями в течение 10 лет. Кроме того, территориальная схема будет сокращаться на 30 процентов, так что получаем минус 30 процентов, которые растянутся на десятилетие», — рассказала гость. При этом повышать тариф город не планирует: «Не то состояние рынка».

Что касается грядущего ЧМ-2018, у города также будут обязательства по праздничному оформлению и перед партнерами ФИФА. Так, улицы на протяжении 2 км перед стадионом «Казань Арена» будут отданы для размещения только партнерам и спонсорам ФИФА, причем конкурентам на период проведения чемпионата размещение там будет запрещено.

70% ЗАГРУЗКИ КОНСТРУКЦИЙ — ЭТО НОРМА

В ходе беседы в редакции гостья рассказала о предварительных итогах по рынку наружной рекламы в 2016 году. По ее словам, торги в 2013 году освободили рынок от непрофессиональных игроков. «Сейчас на рынке 12 профессиональных игроков, а до этого было много тех, кто не содержал конструкции должным образом. Например, по одному щиту было у банка или у страховой компании, — вспоминает она. — По фасадной рекламе — все местные игроки. Федеральные игроки на рынке сегодня — News Outdoor, Larisa City, Poster, «Реклама сервис» и другие. У меня все — профессиональные игроки. Мы тогда впервые в России сделали электронную форму торгов и площадку Казани выставили на торги с нуля, заново сформировали территориальную схему, не ориентировались на [существовавшие] конструкции».

Дябилкина отмечает, что востребованность 70% рекламных конструкций для Казани — это нормально. По ее словам, в лучший год максимум бывает 80%. Итоги 2016 года окончательно еще не подведены, но, по мнению собеседницы газеты, они позитивные — рынок показал рост 7%. Восстановление наблюдался уже со второй половины 2015 года. Объем рынка «наружки» за первое полугодие 2016-го составил 307 млн. рублей, из чего можно предположить, что по году цифра составит не менее 600 млн. рублей.

Востребованность 70% рекламных конструкций для Казани — это нормальноФото: «БИЗНЕС Online»

В наружной рекламе размешается больше федеральных рекламодателей. «Наружная реклама — это все-таки имиджевая реклама крупных брендов. Это когда было много конструкций в городе, была и шаурма, и дипломы, а сейчас по-другому», — говорит эксперт.

Один из наших читателей задал вопрос: а так ли вообще нужна наружная реклама? «Если бы это не было интересно рекламодателю, он бы не покупал. Наружная реклама позволяет очень хорошо позиционировать. С ее помощью можно выйти на целевую аудиторию, — считает Дябилкина. — Но наружная реклама не является украшением города. Это больше инструмент для заработка денег. Эстетика — это очень дорогое удовольствие, и должен быть очень высокий экономический уровень города, чтобы позволить себе эстетику». При этом среди городов-миллионников в Казани наименьшее количество рекламных конструкций, но по доходам столица РТ — на третьем месте. Гостья газеты при этом отмечает, что на новых улицах выбор города все же был сделан в сторону эстетики — на проспекте Универсиады и улице Сибгата Хакима вместо размещения щитов было решено посадить деревья.

Что касается будущего рынка, то, как считает собеседница «БИЗНЕС Online», следующим шагом будут электронные цифровые поверхности. Их, кстати, управление хочет подготовить к следующим торгам. «Gallery, News Outdoor уже начали использовать эти носители, и другого варианта развития рынка нет. Думаю, будут лоты и с электронной поверхностью, но не все. В той же Москве таких носителей 10 процентов. Дай бог, чтобы мы вышли на этот же процент», — говорит Дябилкина.

«БИЗНЕС Online» готовит к публикации полную стенограмму беседы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.03.2017 12:05

Суперпрофи в своем деле. Если бы все чиновники были такими, жизнь была бы другой.

  • Анонимно
    2.03.2017 11:55

    ..а можно её биографию полнее привести?

    • Анонимно
      2.03.2017 12:01

      с целью?

      • Анонимно
        2.03.2017 14:47

        с целью уточнить когда именно "раньше висела шаурма" и кто был в это время ответственным...
        ой, надо же, госпожа Дябилкина в городе с 1995 года, , 20+ лет т.е. все эти рекламы пылесосов как "сосу за копейки" и другая похабщина и отвратительная по качеству социалка - это было и есть в эпоху Дябилкиной.
        и реклама пива напротив театра камала была опять же не в эпоху царя гороха

        • Анонимно
          2.03.2017 15:05

          Что за бред. 1.Реклама про пылесос была в другом городе. 2.Если реклама пива разрешена федеральным законом, то на местном уровне она тоже будет. 3.Много чего в 90-х годах и в нулевые было в ужасном состоянии. Вы, видимо, из пеленок выползли недавно, поэтому не знаете, какие проблемы стояли перед страной и каждым регионом в отдельности раньше. Не до красоты вывесок было. Сейчас в городе, где повысился уровень комфорта, благоустройства, когда сами горожане стали требовательнее, эти вопросы, конечно, выходят на первый план.

          • Анонимно
            2.03.2017 15:22

            Реклама ПРО ПЫЛЕСОС БЫЛА В НАШЕМ ГОРОДЕ НА КАЖДОМ УГЛУ!

            • Анонимно
              2.03.2017 16:16

              Неправда.

              • Анонимно
                2.03.2017 20:14

                Правда, на Такташа висела, на переезде через Кабан, я там каждый день проходил на работу и обратно.

                • Анонимно
                  2.03.2017 20:55

                  Кроме вас эту рекламу никто в городе не видел.

                  • Анонимно
                    2.03.2017 22:06

                    Наверное она ему померещилась. Насколько я знаю, ее разместили в Питере, тогда об этом вся пресса писала и питерский ФАС разбирал этот случай.

                    • Анонимно
                      2.03.2017 22:15

                      В то время и контроля было меньше за рекламой наружной. Сейчас такое явно не прокатит. Да и у не у нас это было.

                      • Анонимно
                        3.03.2017 12:45

                        Раньше много было пошлой рекламы. Я бы даже сказал, что слишком много. Прошерстили, убрали. Это плюс огромный.

                    • Анонимно
                      3.03.2017 16:30

                      Двадцать лет прошло. О чем спор. В то время другие рекламой рулили.

                    • Анонимно
                      3.03.2017 16:53

                      На Зорге тоже такая реклама висела.

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:04

                  Вы это видели каждый день. Почему не обратились в УФАС? Откуда у людей такое безразличие. Ведь каждый день человек ходил мимо этого безобразия, смотрел и даже не поперхнулся. А тут через энное кол-во лет решил походя пнуть. А сейчас мимо какого безобразия ходишь и молчишь?

          • Анонимно
            2.03.2017 15:23

            в городе не повысился комфорт не повысилось блгоустройство


            наоборот стало хуже

            • Анонимно
              2.03.2017 16:16

              Вы неправы

            • Анонимно
              2.03.2017 17:10

              Давно в городе то были? Рекламы стало меньше, а это явно улучшает городской облик. К тому же многие фасады на центральных улицах отреставрировали за последние годы. Можете погуглить фото до и после.

            • Анонимно
              2.03.2017 21:44

              Это все равно, что на белое говорить черное, а на черное говорить белое. Бессмысленный и бесполезный разговор, если человек все видит в черном цвете. Как тот ослик изизвестного мультфильма.

            • Анонимно
              3.03.2017 12:46

              Вы не правы. В городе стало чище, уютней, порядок появился. Рекламы это тоже коснулось. И хорошо что убрали эих надувных человечков от ДНС

          • Анонимно
            2.03.2017 17:46

            "реклама пива разрешена ФЗ", может в ФЗ написано "разрешено установить логотип пивной компании и стилизованый стакан размером 15 х 5 метров напротив театра камала".
            и до сих пор написано - облепить город баннерами и растяжками...

            вы определитесь, центр казани это таймс сквер или же к центру рима/барселоны/парижа и пр.?

            про какие проблемы упоминаете? вкус он либо есть, либо его нет.

            • Анонимно
              2.03.2017 18:14

              В городе давно запрещены банеры и растяжки.

              • Анонимно
                2.03.2017 23:10

                сотрудники мэрии, отвлекитесь от написания комментариев и раздуванием обсуждения, выйдите в город и посмотрите

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:18

                  А что вы такого увидели в городе, если не секрет.

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:23

                  А я лично бизнесменов не люблю больше чем чиновников. Им наплевать на все кроме своей личной наживы. Чиновники хоть как-то защищают простой люд. А эти...

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:25

                  А мне нравиться! Пусть чиновники тоже пишут! Хоть разные точки зрения услышишь.

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:27

                  Я не сотрудник мэрии, но тоже хочу выйти в город и посмотреть. На что обратить внимание? Похоже у города скопилось куча проблем в рекламе, раз можно вот так выйти, посмотреть и ахнуть? По-моему реклама в городе в полном порядке и управление в целом справляется. Это взгляд рядового казанца, никого не хотел обидеть.

                • Анонимно
                  2.03.2017 23:31

                  А почему Вы считаете , что у Вас есть право кого-то анонимно не разбираясь в вопросе и не неся ответсвенности за свои слова обвинять. И что все должны при этом молчать. Мне например за чиновников обидно.

        • Анонимно
          2.03.2017 16:24

          Это было в эпоху перестройки. Там много чего было. А за содержание рекламы всегда и сейчас отвечает антимонопольная служба. Вы с больной головы на здоровую не валите.

        • Анонимно
          2.03.2017 16:55

          Зачем глупость писать. Городские власти никогда не согласовали информацию на щитах. Содержание рекламы это сфера ответственности антимонопольных органов. Это они разбираются является ли реклама этичной, достоверной, добросовестной, выполняются ли все ограничения по размещению рекламы пива, финансов, лекарств и т.п. Зачем огульно и несправедливо обвинять, да и еще вспоминать, что было двадцать лет назад. Просто противно читать.

          • Анонимно
            2.03.2017 16:58

            неа а если в ы не за что не отвечаете то зачем вы есть?Может вас закрыть?

            • Анонимно
              2.03.2017 18:02

              У нас по закону цензуры нет. Рекламодатели должны соблюдать требования закона о рекламе и если они этого не делают, то их должны привлекать к ответственности антимонопольщики. Каждый отвечает за свое. Хотелось бы чтобы комментаторы хоть чуть-чуть разбирались в том о чем пишут.

              • Анонимно
                3.03.2017 02:26

                регулирование рекламы давно в экономическом тупике, ещё на полуживой рекламе попрыгайте... быстрее издохнет

                • Анонимно
                  3.03.2017 21:05

                  Вы о чем? Деньги в бюджет идут, договора никто не расторгает. По-моему вы все преувеличиваете.

            • Анонимно
              2.03.2017 18:04

              Отвечают - торги, деньги, демонтаж и многое другое...

            • Анонимно
              2.03.2017 20:59

              Можно и закрыть. Тогда щиты опять появятся на площади Тысячелетия, Кремлевской дамбе, Булаке. А перетяжки на Баумана, Кремлевской и т.д Вот здорово будет.

            • Анонимно
              2.03.2017 21:00

              А Вы еще не забудьте банеры на УНИКСе . Их кажется там висело штук 20.

              • Анонимно
                2.03.2017 21:50

                А я запомнила Арену на Пушкина. Лет 10 там висел огромный банер. Наконец убрали. Думала никогда не снимут.

              • Анонимно
                2.03.2017 21:52

                А на Миллениуме помните сколько огромных билбордов стояло?

            • Анонимно
              2.03.2017 21:48

              А если вы ни в чем не разбираетесь, то зачем пишите? Нехорошо огульно людей обвинять.

            • Анонимно
              2.03.2017 23:43

              Я против. Они еще городу нужны. Не все щиты еще убрали.

        • Анонимно
          2.03.2017 17:09

          зачем вы такие примеры рекламы приписываете нашему городу? Промолчал бы уж, эксперт кухонный.

        • Анонимно
          2.03.2017 18:12

          Честно говоря, очень стыдно за такой комментарий. Человек вообще не в теме как в то время обстояли дела и какое было законодательство.

          • Анонимно
            2.03.2017 22:14

            Видно цель поставлена досадить человеку, поэтому ничем не гнушаются. Это же видно невооруженным взглядом.

    • kazancity
      2.03.2017 12:04

      Дябилкина Ирина Витальевна
      Начальник Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казань

      День рождения 2 февраля 1959
      Адрес 420111, г. Казань, ул. Островского, 34/4, этаж 2
      Телефон (843) 292-01-46
      Факс (843) 292-01-54
      E-mail reklama.kzn@tatar.ru


      Родилась г. Потсдам, ГДР. Окончила Казанский государственный университет, физический факультет (1981 г.), Казанскую архитектурно-строительную академию по специальности "экономика и управление" (2000 г.).

      В 1976 - 1981 гг. - инженер-инструктор в Казанском научно-учебном центре "Алгоритм".
      В 1995 - 2006 гг. - начальник отдела управления городского дизайна Главного управления архитектуры и градостроительства г. Казань.
      В 2006 - 2007 гг. - начальник отдела рекламы и информации аппарата исполкома г. Казани.
      С июля 2007 г. - начальник Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани.

      Замужем, двое детей.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:01

    Ирина -очень умный , интеллигентнейший человек

  • Анонимно
    2.03.2017 12:03

    Вот почему в Челнах нет таких разъяснений?
    Инфо об аукционах на размещение рекламных конструкций простому смертному не найти - зашиты глубоко на официальном сайте города. и дозвониться до соответствующего отдела - нереально

  • Анонимно
    2.03.2017 12:05

    Суперпрофи в своем деле. Если бы все чиновники были такими, жизнь была бы другой.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:06

    Сейчас ситуация и правда лучше. Некоторые вывески наоборот глаз радуют В центре вообще без рекламы обойтись можно.

    • Анонимно
      2.03.2017 17:13

      Где есть исторические здания тоже. Город чище без рекламы. Вот никто не любит, когда во время фильма реклама начинается. В городе тоже не люблю навязчивую рекламу.

      • Анонимно
        2.03.2017 22:17

        Наружная реклама не должна отвлекать водителей да и пешеходов. Иногда едешь и повсюду эти банеры...так что правильно, что их убирают

        • Анонимно
          3.03.2017 15:16

          А меня больше девушки красивые отвлекают, но их не дао убирать т.к. это тупниковая логика, убирать все, что внимание привлекает т.к. человек сам может решить на, что смотреть , а на, что нет. И при получении прав психолога проходят там неуравновешенных на которых реклама сверх действие оказывает не пропустят, а адекватному водителю красивые картинки за окном не помеха... так что ваша логика тупиковая по ней надо убирать все, что водителю на глаза попадется во время движения, а это не возможно даже в чистом поле облака будут.

          Убирая наружную рекламу убирают возможность развиваться мелким предпринимателям, с этой стороны тоже смотрите на эти процессы.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:06

    Так, улицы на протяжении двух километров перед стадионом Kazan Arena будут отданы для размещения только партнерам и спонсорам FIFA, причем конкурентам на период проведения чемпионата размещение там будет запрещено.

    Куда смотрит УФАС??? Разве законно искусственно ограничивать конкуренцию?

    • Анонимно
      2.03.2017 12:40

      ну уж ИЗВИНИТЕ это чемпионат мира. какой уж тут УФАС

    • Анонимно
      2.03.2017 13:05

      А как вы хотели то... По-моему все правильно, продуманно. Так во всем мире. На матчах тоже нет посторонней рекламы, только спонсоры.

      • Анонимно
        2.03.2017 17:14

        тем более, что такое правило не навсегда, а только на момент ЧМ

        • Анонимно
          2.03.2017 22:18

          Это никак не нарушает закон. Человек просто температурит, а сам не в курсе всех нюансов

    • Анонимно
      2.03.2017 13:46

      Таковы правила FIFA, которые обязана соблюдать Россия в целом, не говоря уж об исполкоме Казани и УФАС РТ.Возможно, такое временное ограничение будет прописано в документации к торгам. Да и будет это всего несколько недель.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:53

        А фифа это закон, или фифа выше законов РФ, что Россия обязана их исполнять? Любое мероприятие должно проходить в рамках правовых норм и законов РФ, и спешу напомнить нашим законодательством запрещено искусственно ограничивать конкуренцию. И в полномочиях ФАС как раз таки бороться с этим.

        • Анонимно
          2.03.2017 15:25

          если в ыпротив фифа то ни один футболист из чемпионата россиилишается право играть в совревнования под эгидой фифа ни один чемпионат не будет проводится в россии ниодна команда не будет играть в еврокубках всем росийским футболистам будет закрыто европа ниодн ателетрансляция из европы и мира о футболе сюда непридет думайте что пишите

        • Анонимно
          2.03.2017 16:01

          Все страны должны соблюдать требования ФИФА во время проведения соревнований под эгидой организации. Если вы столь всесильны, чтобы отменить это правило, дерзайте!

        • Анонимно
          2.03.2017 16:14

          Федеральным законодательством уже прописаны все эти ограничения. Расходимся.

          • Анонимно
            2.03.2017 16:23

            нарушите правила фифа и все чемпы и умрут и фтубла в стране не станет
            конституция кстати закрепляет верховенство международных соглашений над внутреними

        • Анонимно
          2.03.2017 17:16

          О какой конкуренции вы говорите? Кто там сейчас рекламу развешал свою или что? Естественно, запрещено на рекламу ФИФА лепить свою. Как и на любую другую.

        • Анонимно
          2.03.2017 17:16

          Нашли ветряные мельницы и решили бороться? Не там ищите зло.

        • Анонимно
          3.03.2017 02:38

          законодатель давно и успешно противоречит основным положениям гражданского кодекса о свободе торговли и конкуренции, а власти на местах при любых сдвигах тут же объявляют о монополизации своих распорядительных прав на экономику, филиалы ФАС собирают штрафы, остальное не важно.

    • Анонимно
      2.03.2017 17:13

      Вы свой УФАС уже суете не к месту, кухонный эксперт вы наш

  • Анонимно
    2.03.2017 12:08

    думаю госпоже дябилкиной нужно обратить серьезное внимание не только на наружку,но и на витринную наружку домов. Неужели чиновник не видит, что вся реклама на окнах.,дверях тусклая,невзрачная, такие же как и сами дома. Кто- то по словам владельцев фирм в казани регулирует шрифты,величину рекламого щитка , а уж если ктото вытаскивает на улицу рекламный щит -того нещадно штрафуют. Если сравнить улицы Нью -Йорка и Баумана сравнение явно не в нашу сторону. Так почему бы не поучиться ярким, броским образцам рекламы? Удивительно ,но оказывается изготовление вывесок отдано некой одной фирме, у которой столько заказов, что она готовит эти вывески по несколько месяцев...поразительно, но факт Почему то госпожа дябилкина этого не видит... Странновато все это. Может и сюда чуточку впустить элемент соревновательности?
    горожанин Булдырган

    • Анонимно
      2.03.2017 12:46

      Раньше предлагали, так многие сильно были против... хотя бы в центре так неплохо сделать.

      • Анонимно
        2.03.2017 13:15

        Видели как не эстетично смотрится потрескавшиеся побелка на здании этого управления, которое других эстетичности учит, значит основная цель блатные зависимые от них схемы, а не красота.

        • Анонимно
          2.03.2017 14:21

          Вы что-то путаете. Нормальное после ремонта здание. Неплохо смотрится.

          • Анонимно
            2.03.2017 15:44

            Про здание на островского возле Якитории (Гинотаки), там еще табличка невзрачная висит "Управление рекламы ......" Вы поближе посмотрите, покрытие стен уже в трещинах )Когда смотришь на это строение складывается впечатление, что ремонт ради популизма сделали судя по качеству и вход, как будто там не должен быть как то не вписываться - это страшное крыльцо в это здание.

            • Анонимно
              2.03.2017 16:08

              В здании управлению рекламы только второй этаж принадлежит. Куда их исполком посадил там и сидят. Насколько я понимаю они за фасады не отвечают. Крыльцо тоже им не принадлежит. Зачем пишешь?

              • Анонимно
                2.03.2017 16:17

                может им самораспуститься?

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:06

                  Как уберут из города последний щит, так и распустятся за ненадобностью.

              • Анонимно
                2.03.2017 17:20

                Чтобы поумничать и думать, что выполнил свой гражданский долг - нагадил анонимно в комментариях.

                • Анонимно
                  2.03.2017 17:52

                  Чем я на гадил выразил свое мнение. Страшная дверь не красивая на днях как раз гулял мимо, эстетически отталкивает) Дверь создает впечатление, что она там по блату засунута не рядовыми гражданами т.к. рядовым такое не дают ставить заставляют ставить дорогое мотивируя тем, что фасад центральной улицы, а у самих вон что стоит , значит основная мотивация не красота города , а другие интересы.

                  • Анонимно
                    2.03.2017 21:10

                    А мне нравится! Современная полностью стеклянная дверь. А вы что архитектор по образованию? Или просто так свое мнение высказываете...

                  • Анонимно
                    2.03.2017 22:19

                    Причем тут дверь и как работают люди? Какие интересы? Столько выводов по одной двери. Не смешите.

              • Анонимно
                2.03.2017 17:40

                Весь город красивым делают как они говорят, а собственное место не могут красивым сделать, к этому) Они что к исполкому не относятся? Пишу т.к. знаю сколько стоит паспорт на вывеску и стоимость его зависит от аппетитов.

                • Анонимно
                  2.03.2017 17:57

                  Уже вроде объяснили, что Управление рекламы вывески не согласовывает. Вам нужно внимательно присмотреться к фасадам Управления архитектуры.

                • Анонимно
                  2.03.2017 18:07

                  Если у Вас проблемы в согласованием вывески в архитектуре, так и пишите про двери на Груздева, 5.

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:13

                  Причем тут вывески, паспорта на вывески и управление рекламы. К ним это с 2014 года не относится. Коммент не по делу.

                • Анонимно
                  2.03.2017 22:20

                  они не отвечают за архитектуру в городе, ненормальный

            • Анонимно
              2.03.2017 16:12

              Зданию больше 100 лет. Фактически дедушка. Хорошо, что его вообще отремонтировали.
              В городе полно зданий в гораздо худшем состоянии. Неужели это то, что вас больше всего волнует?

              • Анонимно
                2.03.2017 16:20

                именно это и волнует доколе они будут?

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:55

                  Видно большая у Вас проблема с собственными дверями коль к чужим прицепились...

              • Анонимно
                2.03.2017 18:01

                Надо ориентироваться на лучшее) Волнует подход к гражданам. Почему в разных районах паспорта на рекламу стоят по разному, хотя все проходят одну и ту же процедуру согласования. Причем стоимость в разы может отличаться. Вы только не рассказывайте про последующие выплаты за аренду то, что у каждого района своя ставка и.т.п.) про конкретную процедуру согласования расскажите, пожалуйста, Вы должны знать раз с архитектурой города знакомы. А они у граждан примут такой ответ зданию 100 лет уже скажите спасибо, что хоть табличку повесели, какая еще вывеска?!

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:18

                  Это вопросы к архитектуре им и стоит задавать. Я насколько знаю архитектура за согласование вообще никаких денег не берет. Берут рекламщики, которые паспорта изготавливают. Но здесь уже рыночные отношения.

            • Анонимно
              2.03.2017 17:20

              И что? Предлагает пустить кучу денег из бюджета на покраску срочную? Работают люди там, а про остальное ерунду пишите. Вам бы сказки писать.

              • Анонимно
                2.03.2017 18:12

                Предлагаю дать возможность развиваться предпринимателем, сначала дать возможность подзаработать изучить обстановку на определенный период например пол года или год, а потом уже вывесками кошмарить, за это время предприниматель уже поймет целесообразно вести деятельность на этом месте или нет и стоит в него такие вложеия делать или нет, а сейчас сразу надо тысяч триста на подходящую городу вывеску выложить с учетом всех согласований, что сильно тормозит предпринимательскую деятельность. Счастье граждан важнее красивых зданий и вывесок.

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:18

                  счастье одних граждан на несчастье других не построишь.

                • Анонимно
                  2.03.2017 21:19

                  Туристы и просто гости столицы ваши дурацкие вывески видеть не хотят.

              • Анонимно
                2.03.2017 21:57

                А покрасят фасад, сделают дорогой входной узел. Сразу начнут писать, что чиновники жируют.

          • Анонимно
            3.03.2017 14:34

            Поддерживаю! Отличное здание. Сходите все и посмотрите.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:07

      Или примитивно ущербная, как у магазинов типа Альпари. Они еще объявления на акции вешают на подъездах, сплошь и рядом ошибки грамматические.

      • Анонимно
        2.03.2017 17:22

        Знаете, прививать всем вкус нереально. Дизайнеры такие некудышные, что теперь поделаешь...

    • Сфера вывесок сейчас находится в ведении управления архитектуры. Хотя раньше курировало управление наружной рекламы. Поэтому у Дябилкиной сейчас нет полномочий по табличкам и вывескам.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:44

        К сожалению, это правда. Раньше было нагрузки больше и больше порядка! #М_ARTA

      • Анонимно
        2.03.2017 14:52

        так нужно же не запретами "ребята, такую большую вывеску нельзя", а "ребята, большие вывески уже не в моде, вывеска привлекает 3% и примерно столько же людей со вкусом отреагируют на такую вывеску. В моде органичные конструкции, которые вписываются в исторический облик здания, вот ваш эскиз, а вот это набросок как это может выглядеть. решение за вами, но подумайте".

        люди по большей части и в бизнесе - адекватные. Даже шавермщики

        • Анонимно
          2.03.2017 15:39

          сразу видно своего магазинчика у вас нет. Вот я бы посмотрела, как вы повесили бы над входом в ваш магазин миниатюрную вывеску, основываясь на разговоре о вкусах и моды. Более того размеры вывески для нашего города четко определены - не более 2/3 фриза.
          ну а если сравнить таймс сквер с баумана то тогда на баумана надо перенести медиафасад с казань арены))) это шутка - не отвечайте на это

    • Анонимно
      2.03.2017 14:19

      Увы, управление рекламы сейчас вопросами вывесок и витрин магазинов не занимается. Теперь вопросы к архитектуре.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:24

        может архитектуру и управление по рекламе упразднить? зачемони?? тока расходы не нужные

        • Анонимно
          2.03.2017 15:16

          Так они же деньги зарабатывают. Свое существование оправдывают. Не надо.

          • Анонимно
            2.03.2017 16:16

            деньги только управление рекламы зарабатывает. Архитектура не зарабатывает.

            • Анонимно
              2.03.2017 16:24

              управление рекламы деньги не зарабатывает оно их отбирает у граждан себе

              • Анонимно
                2.03.2017 17:02

                Честно и законно зарабатывает. И не себе, а в бюджет города. С этих денег затем врачи и учителя зарплату получают.

              • Анонимно
                2.03.2017 17:15

                В управление поверьте ни копейки не поступает. Все деньги напрямую идут в бюджет города. И с граждан никаких денег не берется только с предпринимателей. И то если они свои рекламные конструкции размещают на муниципальной собственности.

        • Анонимно
          2.03.2017 18:19

          Нет лучше запретить в городе размещать вывески и рекламу. Ничего не надо будет согласовывать.

          • Анонимно
            2.03.2017 21:22

            Точно, и органы, которые согласовывают вывески с рекламой распустить.

    • Анонимно
      2.03.2017 21:02

      Это видеть должна другая госпожа. Из архитектуры.

    • Анонимно
      3.03.2017 12:47

      На окнах щитов как таковых нет. А вот бумажек формата А4 полно.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:14

    думаю все разговоры о будущем, этой чиновницы и других казанских чинов лишены смысла, очень короток век нынешней системы..
    и опять на щитах будет шаурма и дипломы скоро очень скоро

  • Анонимно
    2.03.2017 12:27

    А зачем щиты, на здании ДК Урицкого на самом видном месте крупная красная надпись АВТОКУРСЫ. Как хотите так и понимайте, а здесь столько разговоров.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:06

      так это автошкола местная про себя пишет. и это не реклама в явном виде - с дороги не увидишь.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:35

        И не только с дороги! На большой высоте большими буквами.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:36

    "Наружная реклама не является украшением города. Это больше инструмент для заработка денег". Всё верно!
    Для заработка денег конкретными лицами. Поэтому чем чаще менять правила размещения, тем больше можно заработать на каждом новом распределении мест под рекламу и согласовании новых условий!
    Нам бы ещё больше городских чиновников, тогда бы успевали менять правила каждый месяц.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:49

      Наружная реклама это доход бюджета. И город неплохо зарабатывает. Мог бы больше, если бы не эстетика и освобождение центра города.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:53

      Эти деньги идут в бюджет, который должен пополняться не только ведь из ваших налогов. Вот и ищет город, как найти денег на все обязательства перед горожанами. Из воздуха деньги в бюджет ни одного города не поступают, если вы не знали))). По старым правилам работали 5 лет, теперь будут 10 лет. Во всем мире есть правила для каждой отрасли и есть недовольные необходимостью соблюдать правила. Анархия и серые схемы некоторым куда удобнее.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:35

        ваши правила против здравого смысла город должен быть для горожан а не для ваших управлений и чиновников

        • Анонимно
          2.03.2017 15:06

          Ваши высказывания вовсе за предлами здравого смысла))) Для горожан и собираются налоги в бюджет, уважаемый анархист))

          • Анонимно
            2.03.2017 15:27

            Этов ызапредалми здрвого смысла налоги вы собираете но берете их себе городу достаются копейки проще вас сократить и и налоги уменьшить в ы против нас ....люди против того чтобы кормить вас и ваши управления

            вот этотдепратамент по рекламе закрыть департамент спорта закрыть, департамент благоустройства закрыть
            ТОЛКУ НОЛЬ а денег берут ...

            • Анонимно
              2.03.2017 16:03

              Дискуссия не имеет смысла. Ваш поток сознания должны комментировать, наверное, люди определенной специальности.

        • Анонимно
          2.03.2017 15:22

          Управление рекламы очистило весь центр города от рекламных щитов. Забыли что-ли? Они как раз и работают в интересах жителей!

          • Анонимно
            2.03.2017 15:50

            и что хорошего что очистили??? на сколько упали продажи? на сколько выросли цены вследствие этого на сколько упали доходы горожан?? ОНИ как раз работают против интересов жителей

            • Анонимно
              2.03.2017 17:05

              Чем больше рекламы, тем дороже товар. Классика. А вы господин ерунду изволите писать.

        • Анонимно
          2.03.2017 21:24

          Точно для горожан, а не дельцов от бизнеса, которым на город наплевать.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:30

      На рекламе зарабатывают владельцы конструкций, рекламодатели, городской бюджет и жителям бывает от нее польза. Так что пока рано от нее отказываться.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:27

    Интересная информация о смене собственника уличных щитов.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:34

    Почему все рекламы только на русском языке? Или татары в городе не живут и налогов не платят? Если мадам отдает предпочтение только на русскоязычным рекламам, то пусть знает-это создает социальное напряжение! Ибо татары тоже имеют право на татароязычные вывески, рекламы, указатели дорог! Прошу чиновников обратить на это внимание и исправить положение!
    Тем более, татарский язык государственный в Татарстане!

    • Анонимно
      2.03.2017 14:11

      У управления рекламы нет полномочий курировать языки. Содержание рекламных сообщений на щитах это не их сфера ответственности. Это скорей всего относится к антимонопольным органам.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:15

      Об чём вы говорите? Вы в своём уме? Какой ещё татарский в сфере рекламы?

      • Анонимно
        2.03.2017 14:44

        Татарскому нужно учить с детства дома в семье. И почему татары этого не понимают? Научить говорить в школе, на курсах практически невозможно.

      • Анонимно
        2.03.2017 16:01

        Глупость не порите. Безусловно большинство татар знают русский.
        Но когда они видят рекламу на татарском языке они ценят уважение рекламодателя к родному языку и лучше отзываются на рекламу. Сам работаю в рекламе и мы постоянно подсказываем этот психологический момент рекламодателям.

        • Анонимно
          2.03.2017 17:09

          Реклама на татарском появиться тогда, когда рекламодателю это будет экономически выгодно. Не их задача заниматься популяризацией татарского языка. Воспитывайте из татар предпринимателей патриотов и пусть размещают свою рекламу на татарском. Никто ведь не запрещает. В чем вопрос?

        • Анонимно
          2.03.2017 21:38

          Только почему-то мало кто следует вашему примеру.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:17

      Рекламодатель сам решает на каком языке ему размещать рекламу. И никто не должен ему указывать. Если ему коммерчески будет интересно, то может разместить и на татарском. Если предприниматели татары хотят популяризировать через рекламу татарский язык, то тоже пожалуйста. Надо создавать моду на язык. А вы все хотите административные ресурсы включать...

    • Анонимно
      2.03.2017 14:57

      В чем проблема?
      Купите право аренды щита и пишите все что угодно, на татарском.

    • Содержание рекламы заказывает рекламодатель, он же и решает, на каком языке писать. Чиновники не вправе вмешиваться.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:49

    а почему нельзя рекламировать шаурму?

    • Анонимно
      2.03.2017 17:10

      Можно, но мне кажется щиты 3х6 м не для шаурмы.

      • Анонимно
        2.03.2017 18:45

        А чем вам рекламируемые на этих же щитах в нынешнее время бигмаки западных компаний не аналоги шаурмы? Здесь речь о том, что малому бизнесу этот вид рекламы после проведенных торгов в 2013 году стал не по карману.

        • Анонимно
          2.03.2017 21:28

          Маленькую шаурму нужно рекламировать на маленьком щите. Когда станите такими же большими как Макдональдс, будете рекламироваться на больших щитах.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:54

    На рекламе зарабатывают и владельцы рекламных конструкций, и рекламодатели и городские власти. И потребителям реклама бывает полезна. Так что рано от нее отказываться.

  • Анонимно
    2.03.2017 14:01

    В федеральный закон " О рекламе" постоянно вносятся правки, поэтому и власти должны реагировать. И к тому же жизнь не стоит на месте. Какие-то рекламные конструкции устаревают и уходят с рынка появляются новые. Если не будет движения будет застой. А то что город меняется и становится европейским видно не вооруженным взглядом.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:36

      город становится хуже и неудобне для жизни и для работы.

      • Анонимно
        2.03.2017 15:07

        То-то вы плохо живете, комментарии пишете недовольные в разгар рабочего дня.

        • Анонимно
          2.03.2017 15:28

          ей третья смена для вас что то говорит?
          Приди на 230 постой у фрезера с 23 часов посмотрю я на тебя

          • Анонимно
            2.03.2017 16:04

            Ну на "ты" переходить с неизвестными вам людьми - не самый высокий уровень воспитания.

          • Анонимно
            3.03.2017 16:51

            А зачем Вам реклама, если вы у фрезера стоите?

      • Анонимно
        2.03.2017 15:23

        Жалко, что вы не ведите очевидного.

        • Анонимно
          2.03.2017 22:33

          Позитивные люди вы где? Почему только нытики и пессимисты комментарии пишут. Им всегда все плохо и по жизни им все должны. Ведь много чего хорошего в городе делается и отрицать это глупо. Я лично очень люблю Казань и вижу, что она становится лучше. Спасибо всем и предпринимателям, и чиновникам, и простым людям. Давайте видеть, уважать и ценить работу друг друга.

  • Анонимно
    2.03.2017 14:26

    Наша Казань лучшая! Вы бывали в других городах? Реально в большинстве из них количество рекламы просто зашкаливает. Преспект и уважуха данному управлению!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль